Я уже писал про многоканальные телефоны, теперь чуть подробней про технологию в целом.
Voip телефония (IP телефония) – выгодное и экономичное решение для организации доступа к междугородной и международной телефонной связи, особенно для клиентов с большим объемом переговоров, или для тех, у кого в офисе не хватает телефонных номеров.
В настоящее время технология Voip (Voice over IP) признана во всем мире наиболее прогрессивным методом передачи голосовой информации. При использовании технологии Voip данные передаются по выделенным цифровым каналам. Эти каналы имеют необходимую пропускную способность и используются только для передачи голосового трафика, что обеспечивает качественную голосовую связь.
Для организации доступа к услуге voip телефония (ip телефония) клиенту необходимо иметь постоянное подключение к Интернет, выделенный канал (оптоволокно) или по технологии ADSL. Есть компании которые предоставляют по технологии Voip телефонные номера Челябинска или любого другого города, например Московской городской сети клиентам в других городах.
Имея офис в Челябинске и если вы работаете много с Москвой, можете купить прямой городской номер в Москве и давать его клиентам и партнерам, разместить на сайте. Вам будут звонить на него (или с него звонить по Москве) и вы по нему отвечать, сидя у себя в Мухосранске родном городе.
Кстати, если думать об автоматизации и экономии времени то круто сделать интеграцию с вашей CRM системой. Есть варианты связки IP АТС (или Call центра по другому) с CRM или другой информационной системой компании.
Пример использования IP АТС и CRM: входящий звонок определяется встроенным АОН вашей программной атс-кой и автоматом переключается сотруднику, с которым работает данный клиент, а у него на экране компьютера выскакивает карточка данного клиента с информацией.
Если вам важна лишь исходящая междугородная и международная связь, то оказывает услуги Voip телефонии конечно возможны и без предоставления номеров для входящей связи.
Основные преимущества услуги voip телефония:
- отсутствие дополнительных затрат на прокладку линий связи;
- отсутствие дополнительных затрат на приобретение собственной АТС и другого дорогостоящего оборудования, необходимого для подключения к сети Интернет;
- получение прямых московских телефонных номеров;
- возможность подключить мини-АТС или абонентских устройств;
- организация многоканальных телефоных номеров с любым количеством линий;
- при смене офиса, номер остается без изменения;
- звонки между филиалами одной компании – бесплатно;
- возможность расширения телефонной сети в зависимости от Ваших потребностей;
- получение услуг цифровой связи с высоким уровнем качества передачи голосовых данных;
- обеспечение бесперебойной работы связи, основанной на многократном резервировании каналов и круглосуточном мониторинге сети;
- использование всех возможностей современных цифровых АТС, например, автоматическая переадресация звонков на внешний телефонный номер, определитель номера, организация конференцсвязи, использование нескольких радио трубок DECT;
- возможность дальнейшего расширения услуг связи, получения дополнительных услуг – аренды выделенных цифровых каналов связи и видеоконференцсвязи.
Обычно, все работы по подключению офиса занимают от одного часа до нескольких рабочих дней, при условии наличия подключения к сети Интернет.
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: