Для того чтобы бизнес в интернете был успешным, нужно ясно представлять себе, что собой представляет целевая аудитория, или иными словами — кто он такой, этот загадочный интернет-покупатель? Что им движет, каковы мотивы его покупок именно через сеть, и как можно повысить привлекательность для покупателей своего торгового ресурса. Попробуем разобраться с этим непростым, но важным вопросом, применив логический подход.
Поскольку совершение покупки через интернет требует хотя бы начальных, но все же навыков работы с компьютером и интернетом, то большинство покупателей оказываются из числа тех, кто постоянно с компьютерами связан — в силу хобби или работы. Для этих людей является общим то, что они относятся или к молодежи, или к людям среднего возраста.
Так как количество офисных рабочих мест, где есть подключение к интернету, выросло в последние годы, то женская часть пользователей сети (и ее покупателей) также растет. Не стоит думать, что женщины недооценили возможности интернета в качестве места поиска товаров и покупок. Другое дело, что их интересы по части покупок отличаются от мужских, но тем не менее — женщины также составляют немалую часть интернет покупателей самых различных товаров — начиная от билетов в Большой театр и заканчивая одеждой для малышей.
Профессионально интернет-покупатель вовсе не обязательно связан с компьютерами. Если послушать разговоры мужчин среднего возраста, то станет понятно, что многие из них интересуются информационными и телекоммуникационными технологиями в качестве хобби, причем готовы тратить на это значительные суммы денег. Что также делает их перспективными покупателями для самого широкого спектра товаров.
В итоге можно сложить обобщенный образ интернет-покупателя в российском сегменте глобальной сети — это мужчина или женщина возраста примерно от 18 до 45 лет, владеет компьютером, как правило, имеет техническую возможность (посредством банковской карты, или электронного платежа) совершать покупки через интернет.
Повышение привлекательности своего онлайн-ресурса для покупателей должно быть основано именно на учете особенностей своего сегмента потенциальных покупателей из их общей массы. Так, если сайт продает одежду для малышей, то наличие не только электронных, но и обычных платежей привлечет больше клиенток, так как женщины по природе своей более консервативны. А вот на сайте по продаже сотовых телефонов может оказаться востребованной возможность приема именно электронных платежей, так как клиенты такого магазина в основном люди «продвинутые», и им не чужды современные технологии, в том числе, и в финансах.
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: