А?манов:
Пассажиров брать не надо. Потому что бизнес – это такая вещь, где всегда не хватает бензина, и пассажир просто ли?ний. Это все сконцентрировано в конце: «Мы возьмем этого чувака, он нас будет возить на своей ма?ине везде, пока мы будем фирму организовывать, а мы за это ему дадим десять процентов».
Вы, наверное, помните эту историю, в Гугле была, кажется, такая история, что они за аренду гаража не хотели платить две с половиной тысячи долларов в месяц, предложили этой домохозяйке своей десять процентов от Гугла. А она отказалась. Сказала, что вас тут таких, как собак нерезаных. Я, правда, подозреваю, что, конечно, никто бы не дал ей десять процентов.
Нет никакой вероятности, чтобы она получила десять процентов компании, когда Гугл стал боль?ой. Потому что Гугл отмотался и от многих других. Но что-то ей бы дали, конечно. То есть она сделала глупость.
Но это показывает, что и Брин с Пейджем, когда они это предлагали, они не понимали, что они делают, что у них вырастет, и не очень понимали, кого брать в долю.
Сейчас, я думаю, они уже там хоро?о в этом разбираются, луч?е нас с вами.
P.S. интервью А?манова – “Кого и зачем брать в бизнес”, рекомендую читать полностью, очень интересно
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: