Итак, в вашем распоряжении есть корпоративный сайт, который, для того чтобы он начал работать, нужно наполнить хорошим контентом. Прежде чем начать разбираться с понятием «качественный контент», стоит определиться с общим значением этого слова.
Контент (от английского content — содержание), буквально означает всю информацию, которой наполнен сайт (текстовую и графическую). Контент — ключевой элемент при создании сайта компании и его дальнейшей эффективности при продвижении компании, продукции или услуг на рынке.
Количество и качество контента — основа успешности ресурса. Так как именно за информацией (контентом) приходит на сайт ваш потенциальный клиент. Если наполнение сайта информацией соответствует его запросам и потребностям, это может сыграть решающую роль в принятии им решения о покупке, заключении договоров на услуги компании. Актуальная и своевременно обновляемая информация на сайте — ваш круглосуточный помощник, который представит компанию в выгодном свете и приведет новых покупателей.
Хороший грамотный контент определяется по двум критериям. С одной стороны – насколько он «заточен» под ключевые запросы для поисковой оптимизации сайта, с другой — будет информация интересной для целевой аудитории посетителей. Чтобы не только привести на сайт случайного посетителя, но и удержать его внимание, побудить к сотрудничеству, превратить в постоянного клиента, обязательно нужен оригинальный (уникальный) контент.
Как сделать контент уникальным?
Есть несколько способов, как превратить текст в оригинальный конткнт. Один из способов наполнения сайта контентом — компиляция (от английского compilation — сбор данных, объединение). Этимологически это слово восходит к латинскому compilatio («кража, грабеж»), что в полной мере отражает суть — несколько чужих фрагментов соединяются в один текст, и контент готов. Хотя «уникальность» его весьма спорна. Этот способ — один из самых дешевых вариантов и применяется при отсутствии возможности нанять профессионального журналиста.
Еще один способ наполнения сайта — рерайтинг (rewrite — переписать) заключается в изложении чужого материала своими словами. Итоговый результат получается уникальным для поисковых роботов, но материал вряд ли будет интересен вашим посетителям. Нельзя забывать, что в результатах поиска потенциальный клиент может получить десятки похожих страниц. И если ваша будет «о том же», то интерес клиента удержать не удастся.
Чтобы создать по-настоящему уникальный контент, потребуется помощь профессионального журналиста-копирайтера. Копирайт (от англ. copyright – авт. право) означает не копирование, а создание авторского текста. Это может быть текст, созданный после анализа и вдумчивой переработки найденного в сети интернет материала, или написанный «с нуля» после скрупулезного сбора и анализа информации, интервьюирования специалистов компании, качественной фотосъемки и, возможно, создания 3d изображений. Такой контент никогда не будет дешевым, но он стоит затраченных средств и впоследствии оправдает вложения, привлекая клиентов и удерживая их интерес к продукции и услугам компании.
2 комментариев ↓
Спасибо за инфу, у меня такой вопрос, а можна самому научится писать контент. или тлько заказывать надо?о
Здравствуйте, сколько примерно стоит подредактировать и наполнить сайт информацией.
сайт муз.проекта http://www.alexanderproject.com
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: