На одном из блогов “продажников” в комментариях к статье увидел интересный способ действий по “холодным звонкам”.
Холодные звонки – это “кот в мешке”, как для продавца так и для потенциального клиента.
Но: как говорят евреи – в любой ситуации всегда есть 2 выхода: Первый и Второй )
Мы например делаем так: перед тем как звонить клиенту – за неделю до этого просто звоним по их номеру и задаём какой-нибудь стандартный вопрос для данной обыкновенной ситуации “Ошибка номера”.
Ну что-то вроде:
“Здравствуйте! Будьте добры, Ирину.”
ответ: ”Здесь такой нет!”
мы: ”Ой, извините – ошибся номером, всего Вам доброго”.Тем самым, мы уже заранее можем примерно определить – как данный человек реагирует на незнакомых людей. Что в дальнейшем сразу позволит нам правильно начать разговор, подобрав соответствующее обращение. В результате сформируется так называемая “Тёплая база”.
Мы даже опыты проводили и результат приятно нас обрадовал – холодные звонки по “Тёплой базе” с подготовленным подходом давали на 17% больше откликов по сравнению с “Холодной Базой”.
И что ещё немаловажно – у человека который предварительно “по ошибке” попадал не туда – значительно повышалась уверенность!
4 комментариев ↓
Спасибо, за указанное направление.
Буду благодарен, если подскажите, как вы заранее примерно определяете – как данный человек реагирует на незнакомых людей? По каким критериям?
нужно послушать как человек отвечает на ваш звонок по “сценарию” и классифицировать по вашей шкале
грубый (жесткий) контакт
средний
мягкий
как-то так наверно
Олег, спасибо за оперативный ответ. Но думаю, что это как-то не очень. Мне кажется, надо еще какие-то точки искать.
Хороший у вас сайт!
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: