Есть такая категория клиентов – я их называю “занозы”.
Представим ситуацию: звонит клиент и ваш товар или услуга ему нужна, как говорится “ещё вчера”. Вы спешно решаете с ним подготовительные моменты, одно, второе, третье и выписываете счет на оплату.
Проходит день, второй, неделя, две ( а то и больше) – какие то заморочки у них там. Свои, внутренние. Оплаты от него нету и всё. Вы созваниваетесь, уточняете детали и т.д. И вот происходит оплата. Об этом вы узнаёте не от своего бухгалтера, а от него, клиента-занозы. Он вам звонит и сообщает, что они оплатили и срочно просит отгрузить, готовы выслать платежку и рвёт рубашку на груди.
Дальше есть некие вариации – он звонит каждые (30 минут, час, 2 часа), чтобы узнать поступили ли деньги. Ему нужно обязательно, “железно”, получить всё сегодня, иначе – беда ))
Вот он получает товар и вы облегчённо вздыхаете.
Потом, через неделю заезжаете к ним в офис и вдруг видите, что товар лежит себе спокойно и до сих пор так и не распечатан (!) – в упаковочке, целый и невредимый ))
Вот такой он, клиент-заноза.
Есть конечно разные вариации, например он может счет оплатить в положенные 3 дня, а вторая часть эпопеи сохраняется. Или на каждом этапе просить новые скидки. Или менять размер партии вдруг. Или цвет. Или ещё что-то.
И в целом – признаки такие, что он постоянно чего-то требует, хочет что-либо вне положенных и заведённых рамок, все ваши шаги навстречу его пожеланиям он не сильно то и ценит, типа куда-то спешит, опаздывает, у него горят сроки…
… мне представляется , что это такой тип людей, им нужны неформальные доказательства своей “особости” и “крутости”, иногда возможность доказать что-то окружающим, коллегам, друзьям и т.д. + “нагнуть\прогнуть” поставщика, “тряхнуть стариной”.
В конце – извечный русский вопрос “и что делать-то ? ” ) – каждый решает сам.
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: