ЧУМ – Чужие Умные Мысли

Умные мысли не бывают чужими. Если ты смог применить их на практике и они дали тебе пользу – какая разница всем, кроме тебя – кто подал тебе умную мысль ? :)

Читая различные интервью, можно почерпнуть очень много ЧУМ, которые просто нужно распечатывать и ве?ать на стене своей квартиры, чтобы они всегда напоминали мне, что мир не без умных людей. ?з прочитанных двух сегодня?них, я сделал выдержки, которые находятся под катом, которые хотел бы выделить особо.

Про стартапы, вебпроекты, партизанский маркетинг – из интервью с Александром Бадерко (участие в проекте Одноклассники, собственные различные проекты).Он ведёт свой блог ЧеловекБренд, главная идея блога, что каждый человек – бренд. как минимум для самого себя… если повезет – и еще для кого-то.

Содержательное интервью, (находится опять на сайте Miku), боль?инство его знают под ником Mauser, а реальное настоящее его имя – Сурен Тер-Сааков. В интервью он рассказывает о своих жиненных перипетиях, офлайновом бизнесе, и конечно некоторых аспектах онлайнбизнеса, но не технических деталях, которые всегда меняются, а о внутренних стержнях, которые или есть или их нет.

ЧАСТЬ 1 – Несколько ЧУМ из интервью с Александром Баденко

Что вы делаете с появив?имися у вас идеями? Вы анализируете их?

Анализирую, зано?у в список идей, провожу ревизию списка в плане приоритета.

А что входит в анализ? Каков список ва?их действий?

Будет ли это интересно кому-нибудь кроме тех у кого я это заметил (или у себя).
Нет ли уже готового ответа на этот вопрос.
Много ли таких людей.
Будет ли ?анс (реальный) на коммерческий результат.

Наверное, эти основные.

Надо изучать и думать в каждом конкретном случае. Вообще – читайте лист
претензий от пользователей. Самый ценный источник информации. А уж если
несколько человек предлагают что-то, то уж точно надо обдумать и почти всегда
воплотить. Чем боль?е товар становиться брендом, тем мень?е он принадлежит
владельцам.

Можете дать пару советов по организации партизанской кампании, которая будет не хуже, чем прямая реклама?

Как сказал Сет Годин, успе?ный партизанский маркетинг – как выигры? в лотерею. Какой уж тут совет… Покупать лотерейные билеты…

ЧАСТЬ 2 – самый козырный и запомнив?ийся мне ответ из интервью с Маузером

В заключение на?ей беседы, пожелай что-нибудь людям, которые хотят стать миллионерами и миллиардерами.

Дело в том, что не существует какого-то совета, который может помочь. Все что могу – только повторить.
Очень часто люди падают жертвами “корму?ки”. Я образно говорю – мы морду в “корму?ку” уткнули и все, глаза оказались ниже этого бортика. Мы не видим что творится вокруг. Очень часто, очень многие, к сожалению, особенно в России в это попадают.
Сме?иваются две вещи: самодовольство – когда ты заработал какие-то деньги, да у тебя есть 20-30 тысяч долларов, вот ты крутой, а другие тебе не указ, ты сам себе король.
Но надо всегда помнить – смотри внимательно, понимае?ь ли ты откуда корм в “корму?ке”? ?ли ты просто е?ь, что тебе кинули, или ты просто наскочил на “чудо-корму?ку”? Если ты не понимае?ь откуда берется корм в “корму?ке” это весьма опасная ситуация, даже если кажется что уже сейчас корма много. Надо понимать как ты ище?ь, что ты делае?ь. Поиск мест, которые можно обожрать у тебя должен быть бизнесом

Ещё записи по теме

3 комментариев ↓

#1 Miku on 11.08.07 at 23:45

О?ибочка в посте. Не Баденко, а Бадерко

#2 GetReady on 11.11.07 at 0:01

Круче будет написать ЧУМА! ) Прикол получается!

#3 Oleg on 11.11.07 at 11:59

ЧУМ – тоже отлично, да и ЧУМА – уже с рас?ифровкой не совсем ладно :)

Вы можете войти и оставить комментарий.

Комментировать с помощью логина в соцсети:

Connect with:

.