Банки и маркетинг

фото, деньги, фунты стерлингов

Про банки в кризис не пи?ет только очень ленивый блогер или СМ?. ?мею неболь?ое мнение на этот счет и я. В условиях, в которых мы оказались с вами, немаловажную роль играет правильный маркетинг и скорость реагирования и введения нов?еств среди банков.

Вчера слы?ал рекламу на местом радио Челябинска, что появился новый вид вклада – конверсионный, в котором можно менять очень быстро по желанию тип валюты. Таким образом положил в рублях, потом захотел перевёл в евро или доллары, может фунты есть даже.

Фунты, для тех, кто в танке – реальная денежная валюта в Великобритании. Хотя в обиходе и в книжках, журналах можно встретить, названия старых монет Британии -”пенни” , “гинея”, “?иллинг”.

С 1 января 2002 года со вводом евро на территории стран ЕС Великобритания сохранила национальную валюту.

Вобщем, российские банки “креативят” – придумали новый продукт для вкладчиков, которые озабочены ростом той или иной валюты и не знают, в какой же им сделать вклад.

? это нормальная ситуация, так и должно быть. Сейчас они “повернулись лицом” к своим клиентам, стали более клиенториентированными.

Кроме того, новая фи?ка, маркетинг рулит – нам прислал один из на?их московских банков письмо о смене тарифа на РКО (расчетно кассовое обслуживание) , в котором сообщают торжественно о существенном снижении. Это действительно, стимул для перевода всех на?их расчетов в один банк, в определенном смысле.

Действительно, если линейкой вкладов сейчас юрлиц невозможно заинтересовать, в связи с тем, что никто просто не хочет держать свободные средства “в деньгах” очень логично пытаться перетянуть крупных клиентов, которые у вас есть, но имеют и расчетные счета в других банках, на которых тоже существенные месячные обороты.

Казалось бы, эка невидаль, плата за РКО, однако в месяц списывается сумма, сопоставимая с зарплатой не то что нескольких сотрудников, но и нескольких отделов.

Удивительно, что это всего ли?ь одно предложение из одного ли?ь банка. Все остальные пока не задумываются над этими вопросами видимо и их всё устраивает.

Банки перестраиваются, хотя процент быстрореагирующих на потребности клиентов  и старающихся предложить суперусловия каким то неординарным способом, а не увеличением “втупую” ставок по вкладам, пока ещё мал.

Не удивлюсь, если следующим предложением какого либо из них будет бесплатная инкассация (звучит сме?но и двусмысленно) или ещё нечто подобное, что ещё год назад звучало как фантастика.

Ещё записи по теме

1 комментарий ↓

#1 Дмитрий on 12.11.08 at 16:46

Полезная статья, очень пригодилась

Вы можете войти и оставить комментарий.

Комментировать с помощью логина в соцсети:

Connect with: