В теории ответ на вопрос ” отдавать на аутсорсинг или нет” — только один: обязательно отдавать, но на практике это далеко не всегда так.
На Западе аутсорсинг (т.е. передача тех или иных функций стороннему исполнителю) стала обыденностью, а в России к аутсорсингу сохраняется настороженное отношение.
На это есть несколько причин.
Председатель совета директоров компании «Баркли» Леонид Казинец:
«С учетом того, что наша экономика далека от стабильного состояния, для всех нас важен фактор времени, почему никто не меняет на такси личного водителя, который большую часть дня сидит в машине и ждет начальника, за что, кстати, получает деньги.
Тут как раз играет фактор времени — когда надо, такси обязательно не сможет вовремя появиться. Попытка отдать на сторону процессы с критичным фактором времени может привести к отрицательному результату — далеко не факт, что подрядчик сможет быстро изменить или скорректировать процесс в соответствии с изменениями ситуации».
Еще одна причина, по которой компании ограничивают себя в вопросах аутсорсинга — безопасность.
Леонид Казинец считает, что здесь особое значение имеет психологический комфорт и удобство: «Как бы там ни было, но всегда остается опасение, что приглашенный специалист-аутсорсер — засланный казачок».
Тема аутсорсинга часто возникает в спорах относительно того, как правильно организовать бизнес. На Западе передача тех или иных функций стороннему исполнителю стала обыденностью, а в России к аутсорсингу сохраняется настороженное отношение.
Президент группы компаний (ГК) «Ледово» Надежды Копытина:
“Время аутсорсинга в России пришло, поэтому надо стремиться к тому, чтобы как можно меньше собственных сотрудников было задействовано в производящем прибыль бизнес-процессе. А все остальное предприятие должно получать в виде услуг от подрядчиков.”
Выжимки отсюда.
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: