Эмоции – продают. В том смысле, что считается, что люди покупают что-либо именно под воздействием эмоций, в первую очередь – потом уже логика и прочее. Даже, в большинстве случаев и в отрасли B2B в том числе, т.е. покупают не компании, а работающие в ней сотрудники, а значит – люди.
Эмоции – передаются от одного человека к другому в процессе коммуникации – общения. С кем-то вы беседуете и от него получаете мощный заряд позитива и энергии. Кто-то, наоборот, вас вводит в печаль и пессимизм (иногда замаскированный под реализм). Наверняка, вы найдёте в своём окружении людей обоих типов.
В очередной серии Смешариков – отличный пример того, как это работает)) Эмоции заразные…
В этой серии Смешариков – Крош всегда светился радостью и энергией, заряжая других позитивом. Но однажды Бараш назвал Кроша несерьёзным, и тот решил поменяться – что же из этого получилось ?
… 6 минут позитива)
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: