Сотрудники Sape Петр Савинов и Константин Леонович в докладе на All in Too Conf 2012 раскрыли интересные данные исследований по поисковому продвижению сайтов.
Цитирую участника и докладчика Дмитрия Шахова (Баблоруб):
И вот тут на сцену поднялись два сапера: Леонович и Савинов. Отличный доклад, суть которого: исследование и сравнение закупок ссылочного для проектов, которые поднялись в поиске и закрепились на срок в шесть месяцев, и которые упали за тот же срок на более чем 20 позиций. Дело тут даже не в выводах – они почти очевидны, а в их количественном подтверждении на полумиллионе ссылок и 6000 проектах.
Итак: тИЦ не влияет на успешность продвижения, тематика донора тоже не влияет, безанкорное преимущества не дает – число успешных и лузерных проектов, использующих его примерно одинаковое. Влияет PR страницы – у успешных он оказался в среднем = 1.8, в отличие от лузерных, где средний PR колебался около 0.3. Влияет общая исходящая масса с сайта, число внешних ссылок, а лучшие результаты у тех проектов, где высокая доля ссылок, стоящих в одиночестве на странице.
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: