Подарочный бизнес не прост. (… а какой прост в нынешнее время ?)
Интересные моменты связанные с продажами:
Каждый сезон компания разрабатывает 20–40 стандартных наборов подарков. Все в разной ценовой категории — от 500 до 5000 рублей. Это могут быть вязаные игрушки в коробке с еловым лапником, корзиночка с фруктами, букет ландышей в Новый год.
Корпоративные заказы бывают и на 20, и на 500 штук. Буянова стимулирует клиентов заказывать подарки заранее: презентация новогодней коллекции проходит обычно в конце лета, весенней — среди зимы.
В прошлом году, для того чтобы напомнить заказчикам, что зима не за горами, Елена августовскую презентацию вела в платье и валенках, а помещение было оформлено искусственным снегом. Сделав заказ заранее, можно сэкономить.
С индивидуальными подарками в компании особенно любят работать. Специалисты подолгу расспрашивают клиента об адресате: характер, темперамент, увлечения, предпочтения, повод.
….. «У нас все технологично, — улыбается Елена. — Сразу установили систему CRM, так что всегда знаем, сколько подарков клиент заказывал в прошлый раз, когда последний раз обращался. Помогаем клиентам отслеживать, не забыли ли они кого-то поздравить. Под интернет-магазин создали колл-центр».
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: