Сейчас многие говорят, что нужно иметь в запасе очень короткую презентацию вашего бизнес предложения всегда наготове, так называемую “речь для лифта”, презентацию для лифта (англ. Elevator Pitch или Elevator Speech). Отличный пример приводит Нил Рекхэм в книге СПИН-продажи (хотя книга не об этом, а про длинные крупные продажи, кстати, если это ваша тема, то очень рекомендую).
Помнится, я столкнулся в лифте с одним из исполнительных вице-президентов компании Honeywell. К тому моменту я несколько месяцев безуспешно пытался поговорить с ним.
«Как дела?» – спросил он у меня. Нам надо было проехать всего шесть этажей, так что на вопросы времени не оставалось.
Я рискнул и ответил:
«Я знаю два способа сделать так, чтобы дела пошли лучше».
Мои слова зацепили его внимание и в конечном итоге привели к продаже.
Помимо краткости, важно иметь смелость и готовность к риску, чтобы сделать неординарный ход, с одной стороны, чтобы привлечь внимание, с другой – с большой вероятностью, что разговор будет продолжен, при условии, что вам есть что сказать вообще.
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: