Интересный способ по продажам услуг автомойки привлек мое внимание. И главное он работает 100%, проверено лично мной на практике
Итак, исходные данные – автомойка находится слегка вглубь от дороги или во дворах или вновь созданная, т.е. место расположения её не совсем удачное, не в прямой видимости с проезжей части.
Владельцы хотят привлечь владельцев автомобилей и создать постоянную клиентуру.
Что они делают для этого ?
Используют 2-х уровневые продажи.
1 уровень – Объявляется Акция, ограниченная во времени ( в моём случае до марта) – Все Услуги Автомойки за 50 % от стоимости. Делаются цветные флаеры и раскладываются на ближайших бензозаправках.
На флаере – телефон чтобы можно было записаться по времени, адрес, карта проезда и всё такое. Кстати, я и с этой картой не сразу нашёл эту автомойку.
Владелец авто приезжает, позарясь на реальные скидки, оценивает качество сервиса, обстановку, и главное – он теперь знает, где находится мойка, что и требовалось доказать
2 уровень – Если человеку удобно ( а компания была распространена именно в ближай?их местах, т.е был удар именно по целевой аудитории), т.к. он теперь знает “секретную” мойку во дворах, оценил качество услуг (мне оно понравилось, к слову)
Когда наступит сезон (а он уже близок) он будет постоянным клиентом автомойки.
PS Маркетинг автомоек становится очень продвинутым.
PS 2 Кстати, вот странно, что они не дали какую нибудь карту клиента, зато записали номер машины, чтоб второй раз не приехал по акции что ли ?
3 комментариев ↓
чушь полная , я занимаюсь этим бизнесом уже шесть лет, в городе у меня работало четыре мойки, сейчас три, временно. накатонность мойки зависит не от акций , и уж тем более от не от карт(где находится). в этой работе есть много мелких нюансов , которые невозможно так просто учесть .насчёт акций скажу, никогда не устраивайте акции на новой мойке .таким способом вы только примните Бедного клиента , который редко моется и мало платит.
секреты кроются в другом,но это мои секреты.
Как инструмент для привлечения аудитории – акции использовать можно и нужно, только вот потом с этой первой волной следует правильно работать, чтобы она стала постоянной клиентурой.
в данном случае, этого совсем не делалось (судя по мне) , поэтому результаты акции скорее всего неудовлитворительные
Есть неплохой инстурмент привлечения клиентов, особенно актуален для новых моек или для тех, у кого спад клиентов. Это система “Вебмойка”. Она позволяет вашим клиентам записываться на мойку через мобильное приложение.
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: