В шестнадцать лет я уехал в Америку. Закончил там школу, затем университет, отработал год в корпорации DadeBehring Microscan, но самое главное я всегда жил в маленьких городках. В маленьких городках – маленькие фирмочки, которым не по карману «брэндинг», «медиапланирование», “viral marketing” и прочая теоретическая чухонь, которую проповедуют люди, которые беззаветно верят каждому слову Джека Траута или Сета Година.
В Америке культ денег.
В бизнесе деньги - это самое главное, а не имидж, лояльность или позиционирование, по крайней мере, пока дело не разрослось до корпоративных масштабов и не погрязло в бюрократическом маразме.
Итак, простые правила газетной рекламы от «дяди Джо» …
2 comments ↓
Для нубов в этом деле любопытно
Ну да, корпорациям явно не до морали. Мн сразу вспомнилась серия саус парка, когда Starbucks решили открыть в городке свою кофейню…
Leave a Comment