Умные мысли не бывают чужими. Если ты смог применить их на практике и они дали тебе пользу - какая разница всем, кроме тебя - кто подал тебе умную мысль ? :)

Читая различные интервью, можно почерпнуть очень много ЧУМ, которые просто нужно распечатывать и вешать на стене своей квартиры, чтобы они всегда напоминали мне, что мир не без умных людей. Из прочитанных двух сегодняшних, я сделал выдержки, которые находятся под катом, которые хотел бы выделить особо.

Про стартапы, вебпроекты, партизанский маркетинг - из интервью с Александром Бадерко (участие в проекте Одноклассники, собственные различные проекты).Он ведёт свой блог ЧеловекБренд, главная идея блога, что каждый человек - бренд. как минимум для самого себя… если повезет - и еще для кого-то.

Содержательное интервью, (находится опять на сайте Miku), большинство его знают под ником Mauser, а реальное настоящее его имя - Сурен Тер-Сааков. В интервью он рассказывает о своих жиненных перипетиях, офлайновом бизнесе, и конечно некоторых аспектах онлайнбизнеса, но не технических деталях, которые всегда меняются, а о внутренних стержнях, которые или есть или их нет.

ЧАСТЬ 1 - Несколько ЧУМ из интервью с Александром Баденко

Что вы делаете с появившимися у вас идеями? Вы анализируете их?

Анализирую, заношу в список идей, провожу ревизию списка в плане приоритета.

А что входит в анализ? Каков список ваших действий?

Будет ли это интересно кому-нибудь кроме тех у кого я это заметил (или у себя).
Нет ли уже готового ответа на этот вопрос.
Много ли таких людей.
Будет ли шанс (реальный) на коммерческий результат.

Наверное, эти основные.

Надо изучать и думать в каждом конкретном случае. Вообще - читайте лист
претензий от пользователей. Самый ценный источник информации. А уж если
несколько человек предлагают что-то, то уж точно надо обдумать и почти всегда
воплотить. Чем больше товар становиться брендом, тем меньше он принадлежит
владельцам.

Можете дать пару советов по организации партизанской кампании, которая будет не хуже, чем прямая реклама?

Как сказал Сет Годин, успешный партизанский маркетинг - как выигрыш в лотерею. Какой уж тут совет… Покупать лотерейные билеты…

ЧАСТЬ 2 - самый козырный и запомнившийся мне ответ из интервью с Маузером

В заключение нашей беседы, пожелай что-нибудь людям, которые хотят стать миллионерами и миллиардерами.

Дело в том, что не существует какого-то совета, который может помочь. Все что могу - только повторить.
Очень часто люди падают жертвами “кормушки”. Я образно говорю - мы морду в “кормушку” уткнули и все, глаза оказались ниже этого бортика. Мы не видим что творится вокруг. Очень часто, очень многие, к сожалению, особенно в России в это попадают.
Смешиваются две вещи: самодовольство - когда ты заработал какие-то деньги, да у тебя есть 20-30 тысяч долларов, вот ты крутой, а другие тебе не указ, ты сам себе король.
Но надо всегда помнить - смотри внимательно, понимаешь ли ты откуда корм в “кормушке”? Или ты просто ешь, что тебе кинули, или ты просто наскочил на “чудо-кормушку”? Если ты не понимаешь откуда берется корм в “кормушке” это весьма опасная ситуация, даже если кажется что уже сейчас корма много. Надо понимать как ты ищешь, что ты делаешь. Поиск мест, которые можно обожрать у тебя должен быть бизнесом