Усн школа: Школа главбуха на упрощенке — Учитесь и подтверждайте свои знания в Едином реестре аттестованных главных бухгалтеров

Содержание

Может ли при УСН плата нотариусу за копирование документов учитываться как материальные расходы?

Здравствуйте! Может ли при УСН плата нотариусу за копирование документов учитываться как материальные расходы?

Артур Ш.

 

Ответ. Здравствуйте, Артур!

В соответствии с подпунктами 5 и 14 пункта 1 статьи 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) при определении объекта налогообложения по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, налогоплательщики уменьшают полученные доходы на материальные расходы и на расходы в виде платы государственному и (или) частному нотариусу за нотариальное оформление документов, которые, согласно пункту 2 статьи 346.16 Кодекса, принимаются в порядке, предусмотренном для исчисления налога на прибыль организаций статьями 254 и 264 Кодекса соответственно.

Так, согласно подпункту 6 пункта 1 статьи 254 Кодекса к материальным расходам относятся затраты налогоплательщика на приобретение работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, а также на выполнение этих работ (оказание услуг) структурными подразделениями налогоплательщика.

К работам (услугам) производственного характера относятся выполнение отдельных операций по производству (изготовлению) продукции, выполнению работ, оказанию услуг, обработке сырья (материалов), контроль за соблюдением установленных технологических процессов, техническое обслуживание основных средств и другие подобные работы.

В соответствии с пунктом 2 статьи 346.16 Кодекса расходы, указанные в пункте 1 статьи 346.16 Кодекса, принимаются при условии их соответствия критериям, указанным в пункте 1 статьи 252 Кодекса.

Согласно пункту 1 статьи 252 Кодекса расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.

Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

Таким образом, при соблюдении вышеназванных положений Кодекса расходы налогоплательщика по оплате нотариусу за свидетельствование подлинности подписей на банковской карточке могут учитываться в составе расходов при определении объекта налогообложения по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, в порядке, предусмотренном подпунктом 14 пункта 1 статьи 346.16 Кодекса, а расходы в виде оплаты нотариусу за оказание услуг по копированию документов налогоплательщик вправе учесть в составе расходов при исчислении налога, уплачиваемого в связи с применением УСН, в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 346.16 Кодекса.

Настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом. Письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

 

Дистанционное бизнес-образование — цена за обучение в Москве

дистанционное обучение

Целевая аудитория:

главные бухгалтеры и бухгалтеры предприятий и организаций, а также слушатели без опыта работы бухгалтером, имеющие теоретическую подготовку по бухгалтерскому учету

Цель курса:

Научить бухгалтеров практическим приемам ведения бухгалтерского учета предприятия в программе «1С Бухгалтерия предприятия 8.3» по упрощенной системе налогообложения (УСН)

                          

Для обучения Вам понадобится компьютер с доступом в Интернет


Учебная программа:
  • Система и возможности программ «1С: Предприятие 8.3»
  • Создание и подключение бухучета предприятия к платформе 1С:Предприятие 8.3. Главное меню и панель функций программы «1С: Бухгалтерия 8.3»
  • Порядок ввода информации в справочники, формы документов и т.д.
  • Ввод данных по реквизитам предприятия
  • Особенности регистров.
  • Настройка параметров учета и учетная политика предприятий с УСН.
  • Ведение кадрового учета и расчета зарплаты в программа
  • Ввод данных в основные справочники (с учетом по УСН)
  • Учет покупок основных средств, материалов, товаров и услуг (с учетом по УСН)
  • Учет кассовых и банковских операций
  • Учет производственных операций
  • Учет операций по продажам продукции, товаров и услуг
  • Учет операций с основными средствами (ОС)
  • Учет операций с нематериальными активами (НМА)
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентные операции (с учетом по УСН)
  • Формирование регламентированных отчетов
  • Сервисные операции с информационной базой бухучета

Продолжительность обучения 1 месяц: курс является полностью практическим, обучение проводится на учебном портале под руководством преподавателя, с использованием электронного учебника; текстовый материал сопровождается видеороликами полностью демонстрирующими и имитирующими действия пользователя

Занятия проводит автор курса, сертифицированный специалист 1С, ведущий преподаватель в сфере дистанционных образовательных технологий А. В. Мавзутов.

Занятия проводит автор курса, сертифицированный специалист 1С, ведущий преподаватель в сфере дистанционных образовательных технологий А.В. Мавзутов.

Дополнительная информация:

8 (495) 911-0765, 911-09-65

Бизнес-школа — Упрощенная система налогообложения (УСН) –…

А вы знали, что у знаменитого аниматора Уолта Диснея был собственный метод проверки идей, который он назвал Imagineering — среднее между imagination и engineering (англ.: воображение и разработка).

Под этим он подразумевал процесс «заземления» фантазий, превращение их в нечто реалистичное и возможное. Работа над идеей требовала рассмотрения её с трёх разных позиций: мечтателя, реалиста, критика.

🔺Мечтатель полон разнообразных идей, желаний, образов и не встречает на своём пути никаких преград. На этом этапе нет никакой цензуры, ничто не считается слишком абсурдным или глупым, здесь всё возможно.

Чтобы занять позицию мечтателя, можно спросить себя: «Если бы у меня была волшебная палочка, что бы я сделал?»

🔺Реалист трансформирует идеи мечтателя в нечто практичное и вероятное. Он задаётся вопросами о том, как можно заставить это работать, из каких частей состоит задание, в чём его смысл, на что из уже существующего оно похоже.

🔺Критик рассматривает идеи с точки зрения их недостатков. Он задаётся вопросами: «Что я на самом деле об этом думаю? Это правда самый лучший вариант из всех возможных? Что я могу сделать, чтобы это усовершенствовать?»

В компании Диснея команды работали над идеями, поэтапно переходя из комнаты в комнату.

У каждой комнаты была своя функция: в первой — можно было фантазировать, во второй — создавать наброски, в третьей — позволялось яростно всё критиковать.

Зачастую проект снова возвращался на доработку в первую или вторую комнату. Идея считалась принятой тогда, когда в «комнате критиков» никто не говорил ни слова.

❗Конечно, для тестирования бизнес-идей этот метод не совсем подходит. Но для развития собственной креативности, которую можно напрямую использовать в бизнесе — однозначно!

Как же отбирать и тестировать предпринимательские идеи вы узнаете на нашей открытой ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ «От идеи до бизнеса» 19 сентября!

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ по ссылке в профиле 😉📲

Бухгалтерский учет при УСН.

Профессиональная переподготовка по профстандарту «Бухгалтер» (код А)

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦАГАН-УСНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» — Цаган-Усн

1. 08П01 0000065 от 9 августа 2018 года
Вид деятельностиОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра «Сколково») + Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий органМинистерство образования и науки Республики Калмыкия
2. 08П01 0000553 от 9 августа 2018 года
Вид деятельностиОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра «Сколково») + Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий органМинистерство образования и науки Республики Калмыкия
3. 0000065 от 8 мая 2015 года
Вид деятельностиОбразовательная деятельность соискателей лицензий, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (за исключением организаций, лицензирование деятельности которых отнесено к компетенции Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки)
Лицензирующий органМинистерство образования и науки республики Калмыкия
Подробная информация по всем выданным лицензиям (3)

МКОУ «ЦАГАН-УСНСКАЯ СОШ» — Цаган-Усн

Реквизиты МКОУ «ЦАГАН-УСНСКАЯ СОШ»

ОГРН?1040855500290    от 31 марта 2004 года
ИНН?0813900880  
КПП?081301001  
Код КЛАДР?080150000100007  
Код СПЗ?08053000081  
ИКУ?30813900880081301001  

Коды статистики

Код ОКПО?24783739  
Код ОКОГУ?4210007    (Муниципальные организации)
Код ОКОПФ?75404    (Муниципальные казенные учреждения)
Код ОКФС?14    (Муниципальная собственность)
Код ОКАТО?85254873001    (п Цаган-Усн)
Код ОКТМО?85654473101    (п Цаган-Усн)

Смотрите также сведения о регистрации организации

Лицензии

Согласно данным ФНС, организацией МКОУ «ЦАГАН-УСНСКАЯ СОШ» были получены 3 лицензии

Последняя лицензия

№ 08П01 0000065 от 9 августа 2018 года

Виды лицензируемой деятельности

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра «Сколково»)

Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования

Организация, выдавшая лицензию

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

Подробная информация по всем лицензиям (3)

Проверки

Информация о проверках в отношении МКОУ «ЦАГАН-УСНСКАЯ СОШ» на основании данных ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ

С нарушениямиБез нарушенийНет данных о результатах
1376. 47%423.53%00%

Последняя проверка

№ 082100284667 от 15 июня 2021 года

Внеплановая выездная проверка

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Калмыкия

Цель проверки

Осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения

Результат

Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.

1 Начальником Лагеря дневного пребывания при Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении ЦаганУснская СОШ Мацаковой СМ не осуществляется контроль прохождения сотрудниками предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров профессиональной гигиенической подготовки и аттестации при приеме на работу и далее с периодичностью не реже 1 раза в 2 года работники комплекса помещений для приготовления и раздачи пищи ежегодно вакцинации и иметь личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований сведениями о прививках перенесенных инфекционных заболеваниях о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе Так как согласно санитарноэпидемиологической экспертизе 642 от 17 июня 2021г представленной филиалом ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Калмыкия в Яшкульском районе Объем и периодичность профилактического медицинского осмотра 1 работника Лагеря дневного пребывания при Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении ЦаганУснская средняя образовательная школа не соответствует требованиям Приказа Министерства здравоохранения РФ от 28 января 2021г 29н Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и или опасными производственными факторами а также работам при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры2 Ежедневно в обеденном зале общедоступное место для родителей и детей имеется информация ежедневное меню основного организованного питания на сутки с указанием наименования приема пищи наименования блюда Однако отсутствует указание массы порции энергетической ценности фото к акту прилагается тогда как организации осуществляющие питание детей в организованных коллективах должны размещать в доступных для родителей и детей местах в обеденном зале холле групповой ячейке следующую информацию ежедневное меню основного организованного питания на сутки для всех возрастных групп детей с указанием наименования приема пищи наименования блюда массы порции калорийности порции2 Согласно представленного филиалом ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Калмыкия в Яшкульском районе протокола лабораторных испытаний 120501520 от 21 июня 2021г положительных смывов на бактерии группы кишечной палочки БГКП 1 смыв чайника что свидетельствует о некачественном мытье и дезинфекции оборудования инвентаря пищеблока Что может повлечь возникновение и распространение инфекционных заболеваний массовых неинфекционных заболеваний отравлений риск причинения вреда здоровью детского населения3 Согласно представленного санитарно эпидемиологического заключения ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Калмыкия в Яшкульском районе 763 от 30 июня 2021г Примерное меню содержит неполную информацию о количественном составе блюд энергетической и пищевой ценности содержания витаминов и минеральных веществ в каждом блюде В меню нет ссылок на рецептуру 4 Уборка обеденного зала не проводится после каждого приема пищи так как согласно представленного филиалом ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Калмыкия в Яшкульском районе протокола лабораторных испытаний 120501520 от 21 июня 2021г смыв на бактерии группы кишечной палочки БГКП положительный что свидетельствует о некачественном мытье и дезинфекции столов после каждого приема пищи

Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении

Составлено 2 протокола ст 63 ч 1 КоАП РФ ДЛ ст 66 КоАП РФ ФЛ

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Вынесено 2 постановления 1 предупреждение 2 1500 руб

Подробная информация по всем проверкам (17)

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 2 судебных дела с участием МКОУ «ЦАГАН-УСНСКАЯ СОШ»

ИстецОтветчикТретье/иное лицо
0 дел0%2 дела100%

Последнее дело

Все арбитражные процессы (2)

Организация МКОУ «ЦАГАН-УСНСКАЯ СОШ», п. Цаган-Усн, зарегистрирована 31 марта 2004 года, ей были присвоены ОГРН 1040855500290, ИНН 0813900880 и КПП 081301001, регистратор — Управление Федеральной налоговой службы по Республике Калмыкия. Полное наименование — МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦАГАН-УСНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА». Юридический адрес организации — 359162, республика Калмыкия, Яшкульский район, п. Цаган-Усн, ул. Школьная, д. 17. Основным видом деятельности является «Образование среднее общее». Организация «МКОУ «ЦАГАН-УСНСКАЯ СОШ» также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 3) как «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование начальное общее», «Образование основное общее». Директор — Гучинова Маритта Ганяевна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — муниципальные казенные учреждения. На сегодняшний день организация является действующей.

Смотрите также

ГАЗПРОЕКТМОНТАЖРБ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГАЗПРОЕКТМОНТАЖРБ»
450106, республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Степана Кувыкина, д. 8, кв. 77
Разработка проектов тепло-, водо-, газоснабжения
СПЕЦМНАЦ-СТРОЙ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СПЕЦМНАЦ-СТРОЙ»
117628, г. Москва, ул. Грина, д. 28, корп. 1, кв. 54
Подготовка строительной площадки
ЭНК КОМПАНИ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭН КОНСТРАКШН КОМПАНИ»
196143, г. Санкт-Петербург, ул. Орджоникидзе, д. 44, корп. 5 литер А, пом. 1-Н часть пом. 54 офис 52
Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
МИРОВЫЕ ОКНА
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МИРОВЫЕ ОКНА»
690105, Приморский край, г. Владивосток, ул. Русская, д. 65, корпус 10, офис 1102
Работы столярные и плотничные
ЖСК «ОДЕССА»
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КООПЕРАТИВ «ОДЕССА»
117534, г. Москва, ул. Чертановская, д. 61, корп. 2
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
САМШИТ-НЕДВИЖИМОСТЬ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «САМШИТ-НЕДВИЖИМОСТЬ»
121087, г. Москва, ул. Заречная, д. 9
Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
ТОС №2 Х. СУХОДОЛ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ №2 Х. СУХОДОЛ
404147, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, хутор Суходол, ул. Совхозная, д. 27
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки

1С:Бухгалтерия 8.3 (УСН)

Дистанционное обучение — повышение квалификации

Требования к обучению: компьютер с доступом в Интернет

Целевая аудитория:

главные бухгалтеры и бухгалтеры предприятий и организаций, а также слушатели без опыта работы бухгалтером, имеющие теоретическую подготовку по бухгалтерскому учету

Продолжительность обучения 1 месяц

Преподаватели-практики – ведущие специалисты в профессиональной сфере и дистанционных технологиях обучения


По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.


Основные темы учебной программы:

Система и возможности программ «1С: Предприятие 8.3»
Создание и подключение бухучета предприятия к платформе 1С:Предприятие 8.3. Главное меню и панель функций программы «1С: Бухгалтерия 8.3»
Порядок ввода информации в справочники, формы документов и т.д.
Ввод данных по реквизитам предприятия
Особенности регистров.
Настройка параметров учета и учетная политика предприятий с УСН.
Ведение кадрового учета и расчета зарплаты в программа
Ввод данных в основные справочники (с учетом по УСН)
Учет покупок основных средств, материалов, товаров и услуг (с учетом по УСН)
Учет кассовых и банковских операций
Учет производственных операций
Учет операций по продажам продукции, товаров и услуг
Учет операций с основными средствами (ОС)
Учет операций с нематериальными активами (НМА)
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентные операции (с учетом по УСН)
Формирование регламентированных отчетов
Сервисные операции с информационной базой бухучета

Подробная учебная программа предоставляется при заключении Договора

Документы, необходимые для записи

Контактные телефоны 8(495) 911-66-25, 912-44-92


О нас — ШКОЛА ДЕТСКОГО СНА

АМЕЛИЯ ЛАМОНТ

  • Соучредитель школы акушерок и сна
  • Сертифицированный консультант по сну
  • Мама Алфи, Эсси и Коко

Мать троих детей (у первых двоих перерыв в 21 месяц — сумасшедший, я знаю!). Акушерка для многих мам и младенцев, а теперь консультант по сну! Вы спросите, где взять время? Хорошо, я провожу время.Моя страсть ко сну не имеет себе равных, и я полностью понимаю ваше отчаяние о помощи и, что более важно, о твердых блоках сна. Мне было невыносимо знать, что без нашей помощи вы тихо страдаете, в то время как мы могли бы легко выделить несколько часов, чтобы помочь вам. Это так приятно … сон так драгоценен и, на мой взгляд, недооценен!

Почему страсть? Потому что я был на твоем месте. Когда Альфи было три месяца, спящий из моей мечты развернулся на 180 градусов, и я не смог вернуть его на правильный путь.Моя прекрасная подруга и деловой партнер Марисса подбодрила меня и заверила, что обращение за профессиональной помощью к нежным консультантам по сну изменит мою жизнь, и это произошло! Вот как мы сюда попали. При дальнейшем изучении мы решили помочь другим нуждающимся мамам. Если мы сможем выйти с другой стороны с младенцами, которые более счастливы и лучше спят, представьте себе всех мам, пап, младенцев и семьи, которым мы могли бы помочь в переходе ко сну, сну и большему количеству сна.

Как акушерка и успешный блогер, я начала общаться со многими мамами, которые боролись со сном и нуждались в помощи.Я ежедневно получал множество сообщений от отчаявшихся мам, которые нуждались в помощи со сном своих младенцев. Я предложил свои советы и советы из собственного опыта, а также индивидуальную поддержку, и внезапно мамы были счастливы, и их дети начали спать. У меня было волшебное прикосновение! Для меня большая честь помогать другим семьям, которые оказались там, где мы были; спасибо, что впустили нас.

Марисса Уоллис

  • Соучредитель Sleep School
  • Сертифицированный консультант по сну
  • Мама Уильяму, Рафферти, Аттикусу и Боуи.

Мать четверых детей и предприниматель в душе, увлеченная сном младенцев и дающая мамам возможность с уверенностью взяться за материнство. Когда родился мой третий ребенок (Аттикус), я сразу понял, что он плохо спит. Он кричал все пять ночей, что я лежал в больнице, и не спал! Следующие три месяца были туманными. Двое других отлично спали, а Аттикус — мой третий, так что, конечно, мне следовало погладить этот детский сон, верно? Неправильно.

После нескольких месяцев недосыпа и похудания Аттикуса наш педиатр порекомендовал обратиться за профессиональной помощью к консультанту по сну.Приведение Аттикуса ко сну с помощью твердого распорядка и мягких методов успокоения изменило всю нашу семью. Это было нелегко, потребовался целый месяц тяжелой работы, но, наконец, все начали спать и стали намного счастливее. Аттикус процветал со своим весом, я больше не был истощен, а старшие мальчики вернули свою маму!

Отсюда я хотел расширить возможности других мам и использовать эту страсть для помощи другим семьям. У меня было горячее желание помочь родителям, обучить их своим знаниям и вселить в них уверенность, чтобы помочь их детям уснуть. После обучения, чтобы стать сертифицированным консультантом по сну и понимания науки о сне, я стал чрезвычайно увлеченным и успешно начал преобразовывать жизни измученных родителей! Это было лучшее чувство (и до сих пор) просыпаться каждый день, зная, что мы помогаем лишенным сна мамам (и папам!) И так меняем чью-то жизнь.

Я так благодарен за то, что моя прекрасная подруга и соучредитель школы детского сна Амелия отправилась в путешествие по сну. Вместе мы хотели создать программы сна, которые были бы гибкими для современного Родителя.Мне, как работающей маме, было важно уметь давать практические и нежные советы по сну, которые родители могли бы передать и легко внедрить в свою жизнь.

Вместе мы обеспечиваем идеальный баланс благодаря нашему личному и профессиональному опыту. Наше партнерство не имеет себе равных. Спасибо, что выбрали нас, чтобы помочь вам в вашем путешествии по сну!

Ребенок не спит? Новая школа сна собрала 4 миллиона долларов и гарантирует хороший сон

Мирный младенец смотрит на взрослого из люльки

Batelle

Клифтон Харски, как профессионал в области фитнеса, учит людей тому, как важен сон для здоровья и благополучия.Но сам он не спал всю ночь несколько месяцев.

Второй сын Харского, родившийся в апреле 2020 года, спал в лучшем случае 30-минутными отрезками, и только если он лежал на груди Харски в кресле-качалке. Консультант по сну пришел к выводу, что ребенок просто ужасно спит. К январю 2021 года Харски и его жена были на грани своего остроумия.

«Есть причина, по которой армии и правительства используют [недосыпание] как пытку, — сказал Харски.

Однажды ночью в отчаянии Харски погуглил о тренировке сна.Он нашел Batelle, удаленную школу сна, которая гарантирует, что младенцы будут спать всю ночь через две недели, а время отхода ко сну займет пять минут или меньше. Компания обязуется поддерживать семьи в случае ухудшения сна ребенка до достижения им пятилетнего возраста.

Несмотря на цену Бателле в 1500 долларов, Харски зарегистрировался на месте, прежде чем его жена успела усомниться в цене и вероятности успеха. По словам Харски, она не хотела позволять своему ребенку плакать, и она потеряла надежду.Он, с другой стороны, «раздражающе оптимистичен» и считает, что гарантия Batelle делает его подписку легкой.

Пара приступила к двухнедельной программе школы сна, которую Харски назвал «учебным лагерем сна». Уже измученные, они работали всю ночь, чтобы установить новый режим сна. Они получили поддержку от Бателле в режиме реального времени с помощью текстовых сообщений и видео, а также встретились с группой других родителей, которые в течение дня проходили тот же процесс.

«Если кто-то думает, что это будет похоже на сахарный тростник и леденцы, по крайней мере, в течение первой недели, они ошибаются», — сказал Харски.«Вы должны поработать. Это будет сложно, потому что ребенок учится новому «.

Тяжелая работа окупилась. В последнюю ночь программы сын Харски спал 12 часов и с тех пор постоянно спит всю ночь. Харски проснулись недоверчиво. Впервые за три с половиной года — с тех пор, как родился их первый сын — они проспали девять или десять часов без перерыва.

Сон жизненно важен для здоровья и благополучия родителей, а не только детей.По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), 35% взрослых американцев, которые не высыпаются, с большей вероятностью страдают ожирением и имеют такие проблемы со здоровьем, как сердечные заболевания, астма и депрессия. Просто быть родителем маленького ребенка является фактором риска нарушения сна и депривации.

Но решение краткосрочных проблем родителей — лишь часть миссии Batelle, по словам Дэмиана Киммельмана, серийного предпринимателя, основателя и генерального директора Batelle.

«Я всегда хотел исправить образование», — сказал Киммельман.«У нас много проблем в обществе, но одна из самых больших проблем заключается в том, что не у всех есть шанс получить хорошее образование».

По мнению экономиста, лауреата Нобелевской премии Джеймса Дж. Хекмана, лучший способ улучшить образование — это инвестировать в развитие детей младшего возраста. Поэтому Киммельман решил пойти дальше и открыть бизнес по улучшению сна. Он сотрудничал с экспертом по сну мисс Меган, чтобы создать масштабируемую технологически ориентированную программу, основанную на ее подходе к тренировке сна.

Киммельман считает, что хорошее образование начинается с чувства безопасности и доверия, которое методика мисс Меган создает для младенцев.

«Если вы не можете доверять, потому что у вас нет безопасности, вам очень трудно учиться», — сказал Киммельман. «По сути, то, что она создает, — это устойчивость».

Сегодня Batelle объявила о привлечении 4 миллионов долларов во главе с предпринимателем Кристианом Ангермайером при дополнительном финансировании соучредителя Wise Таавета Хинрикуса.

Batelle будет использовать средства частично на исследования и разработки.Хотя реальный опыт показывает, что хорошо отдохнувшие дети лучше себя ведут и лучше учатся, Киммельман считает, что есть возможность собрать доказательства положительного влияния сна на развитие и благополучие ребенка. Компания сообщает об успешности 95%, но по-прежнему стремится использовать академические исследования для подтверждения своей методологии.

«Если вы доказываете эффективность чего-то столь эмоционального, как сон, вы можете оказывать услуги родителям и решать задачи развития детей, есть идеальная диаграмма Венна, где это очень полезно для ребенка и очень ценно для ребенка. родитель, — сказал Киммельман.

Опыт Харски был настолько положительным, что он хотел бы, чтобы Бателле существовал, когда родился его первый сын, который тоже плохо спал. Результаты также позволили Харски оценить затраты Batelle.

«Я бы заплатил втрое, если бы мы знали, что могло бы произойти, или, если честно, более того», — сказал он. «Невозможно назначить цену за способность спать и функционировать и не чувствовать себя безнадежным изо дня в день».

У самого Киммельмана восемь крестников, но ни одного собственного.Его часто спрашивают, почему он начал бизнес по обучению засыпанию, если он лично не сталкивался с нарушением сна у нового родителя.

«Часть стартап-культуры заключается в том, что вы решаете свои собственные проблемы, и я думаю, что одна из проблем общества заключается в том, что мы думаем, что нам нужно решать свои собственные проблемы, и мы не должны решать проблемы друг друга», — сказал Киммельман. «Я считаю, что мы должны решать проблемы друг друга. Мир был бы намного лучше ».

Школа детского сна: некоторые факты о том, как устроить ребенка

Определенно есть некоторые разногласия по поводу идеи «приучить» вашего ребенка спать всю ночь.И это действительно подозрительно похоже на учебный лагерь для младенцев.

Каждая школа сна отличается тем, как они помогают родителям усыпить своих детей, но в основном младенцы (обычно в возрасте старше шести месяцев) могут быть приняты в качестве пациентов и в сопровождении их опекуна.

Часто бывает на несколько ночей в выходные или в середине недели. А центр может быть прикреплен к больнице или существовать самостоятельно.

В то время как некоторые родители считают эту ситуацию своего рода уединением от стрессов семейной жизни, другие могут счесть это пребыванием весьма ограниченным.

Это не обязательно для всех — вы должны хотеть получить результаты и быть готовыми применить методы на практике, когда вернетесь домой.

Используется ли контролируемый плач?

Удивительно, но нет. Подавляющее большинство спальных кабинетов не поддерживают этот метод, который направлен на то, чтобы приучать детей спать всю ночь, оставляя их плакать в своих кроватках через разные промежутки времени, пока они не научатся спать самостоятельно.

С момента выпуска доклада Австралийской ассоциации психического здоровья младенцев большинство центров используют технику отзывчивого оседлания, которая в основном направлена ​​на то, чтобы научить младенца или ребенка самооснощиваться перед сном.

«Все изменилось давным-давно», — сказала Лоррейн Эванс, управляющая центром Nurture Center, частным спальным отделением в Брисбене.

Так в чем разница между контролируемым плачем и отзывчивым урегулированием?

Некоторые люди думают, что отзывчивое урегулирование — это просто еще одно название контролируемого плача, но это неправда.

Метод контролируемого плача, который до сих пор часто используется опекунами, позволяет ребенку плакать одному в комнате.

Время, в течение которого ребенка можно было оставить в этой комнате, постепенно увеличивалось, пока, по словам мисс Эванс, «он не был настолько истощен, что мог заснуть».

«Никто не слушал и не смотрел, как они справляются», — сказала она.

«Это сработало очень быстро, но было очень травматично для родителей и ребенка».

Адаптивное урегулирование, с другой стороны, связано с созданием положительных ассоциаций во сне у ребенка — затемнение комнаты, пеленание ребенка, пение или чтение книги перед сном.

«Время очень важно, так как переутомившему ребенку потребуется много времени, чтобы приспособиться», — сказала г-жа Эванс.

А как насчет младенцев постарше? Могут ли они научиться самоустанавливаться?

Конечно, но это немного сложнее.

Для младенцев старше 10 месяцев начинает играть роль поведение (как и тревога разлуки!).

«Когда мы меняем режим сна, они сбиваются с толку, поэтому нужно наблюдать за ними и слушать крик», — сказала г-жа Эванс.

«Иногда довольно сложно работать в этом возрасте, поскольку они могут стать довольно громкими. Однако мы регулярно сообщаем им, что мы здесь, и даем больше словесных заверений.

« Довольно часто в этом возрасте, когда вы входите, они усиливаются. они плачут или сильно злятся, потому что не хотят лежать в кроватке — они хотят, чтобы их забрали.

«Иногда нам тоже нужно их поднять, но, когда они успокоятся, отложите их и начните снова. Со временем они поймут идею».

Давайте поговорим об успехах. Каждый ли ребенок «проходит» школу сна?

Ну не каждому малышу. Но, как правило, очень высока вероятность успеха среди тех родителей, которые продолжают расселяться дома.

Некоторые из причин, по которым родители не достигают своих целей после окончания школы сна, включают в себя наличие у опекуна проблем психического здоровья, таких как беспокойство или депрессия.

Ребенок может заболеть во время пребывания в школе, или, возможно, родитель чувствует давление, заставляя его прийти в школу, и с радостью реагирует на то, как его ребенок просыпается ночью.

В конце концов, однако, воспитатели должны продолжить укладывать своего ребенка после того, как они покинут центр и отправятся домой. И если они не чувствуют себя комфортно с программой, нет необходимости выполнять ее.

«Родители контролируют то, что происходит, мы просто поддерживаем (их) и делаем мягкие предложения, которые могут помочь», — сказала она.

Можно ли улучшить успеваемость в школе с помощью хорошего сна?

Перед большим тестом или презентацией в школе вы, вероятно, дали своему ребенку классический совет, как хорошо выспаться.

В этой рекомендации подразумевается признание того, что сон способствует эффективному мышлению и успеваемости. Однако важность сна выходит за рамки просто ночи перед экзаменом.

Постоянный сон жизненно важен для детей и подростков, у которых наблюдается значительное развитие мозга.К сожалению, значительное количество учащихся начальных, средних и старших классов школ в Соединенных Штатах не высыпается ночью.

Без достаточного количества сна дети и подростки могут иметь проблемы с вниманием, памятью и решением проблем. Недостаток сна также может способствовать возникновению эмоциональных проблем и проблем с поведением, которые могут повлиять на успеваемость.

Сделать сон своим приоритетом важно для родителей, которые хотят, чтобы их дети хорошо учились в школе. Понимание причин и последствий плохого сна и знание того, как с ним бороться, могут позволить родителям помочь детям и подросткам в их академической деятельности.

Получают ли дети и подростки необходимый им сон?

Потребности во сне зависят от возраста. Для детей школьного возраста в возрасте 6-12 лет Национальный фонд сна рекомендует 9-11 часов сна в день. Для подростков рекомендуемое количество сна — 8-10 часов в день.

К сожалению, исследователи обнаружили, что многие дети в Соединенных Штатах не могут высыпаться так, как им нужно. Считается, что до 25% детей младшего возраста страдают от плохого сна и чрезмерной дневной сонливости.

Проблемы со сном еще более распространены среди подростков. Данные CDC показывают, что более 57% учащихся средних школ и 72% учащихся старших классов сообщили, что спали меньше, чем рекомендовалось в зависимости от их возраста. Для 23,8% подростков проблема достаточно значительна, чтобы ее можно было рассматривать как бессонницу — серьезное нарушение сна, сопровождающееся заметными нарушениями в дневное время.

Как плохой сон влияет на успеваемость в школе?

Специалисты по сну широко признают, что недостаток сна снижает когнитивные способности и может нанести вред школьной успеваемости у детей и подростков.

Большинство исследований недосыпания проводилось на взрослых, но считается, что многие из тех же эффектов наблюдаются и у молодых людей. Несмотря на то, что недостаток сна у детей изучалось в меньшем количестве исследований, имеющиеся данные указывают на то, что плохой сон может повредить академической успеваемости по нескольким причинам.

Прямая связь между сном и успеваемостью в школе заключается в воздействии на психические функции. Некоторые известные проблемы, связанные с недостатком сна, включают:

  • Пониженное внимание. Способность концентрироваться жизненно важна для учебы и академических достижений, но недостаточный сон снижает внимание и концентрацию.
  • Нарушение памяти. Сон предоставляет время для кодирования памяти, когда мозг сохраняет и усиливает воспоминание об образе или мысли. Без адекватного сна воспоминания могут не формироваться должным образом, а также может быть труднее точно вспомнить сохраненную информацию.
  • Замедленная обработка. Короткий сон может снизить резкость, замедлить реакцию и затруднить способность быстро воспринимать и анализировать информацию.
  • Ухудшение последовательного мышления. Способность запоминать последовательность шагов, например, в научном эксперименте или при игре на музыкальном инструменте, снижается при ограничении сна.
  • Снижение творческих способностей. Творческое мышление основывается на способности устанавливать связи между различными идеями, и некоторые исследования показали, что плохой сон мешает этому типу умственной деятельности.

Лишение сна также может снизить успеваемость в школе из-за различных эффектов на настроение и поведение:

  • Чрезмерная дневная сонливость: Сонливость в течение дня, в том числе в школе, может иметь серьезные последствия для успеваемости.В классе может возникнуть сонливость на несколько секунд, известная как микросон, из-за чего ученик засыпает за своим столом. Учителя могут не только прерывать обучение, но и рассматривать это как проблему поведения.
  • Плохое принятие решений: Ограниченный сон может препятствовать развитию частей мозга, участвующих в принятии правильных решений, увеличивая вероятность рискованных или неразумных решений, которые могут привести к дисциплинарным проблемам в школе.
  • Агрессия: Некоторые исследования у детей связали проблемы со сном с повышенным риском агрессивного поведения, которое может вызывать особую тревогу в сочетании с влиянием недосыпания на настроение.
  • Раздражительность и настроение: Качественный сон коррелирует со здоровой эмоциональной регуляцией, что может сделать детей и подростков, которые не высыпаются, более склонными к раздражению или расстройству.
  • Гиперактивность: Недостаток сна может влиять на внимание, и в одном исследовании учителя связывали его с уровнем гиперактивного поведения. Проблемы со сном могут усугубить симптомы синдрома дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ).
  • Депрессия и тревога: Как у взрослых, так и у детей лишение сна связано с более высоким риском депрессии и тревожности, и эти состояния могут напрямую влиять на общее состояние здоровья ребенка и успеваемость в школе.

Академическая успеваемость также может быть снижена из-за пропуска школы. Проблемы со сном были связаны с увеличением числа прогулов или опозданий в школе. Поведенческие факторы могут способствовать пропуску школьного времени, а плохой сон связан с физическими проблемами, такими как вялость, головные боли и боли, которые могут способствовать пропускам занятий по болезни.

Как лишение сна влияет на успеваемость детей разного возраста в школе?

Сон является основой здоровья детей всех возрастов, включая подростков; однако проблемы со сном и их влияние на успеваемость в школе могут меняться в зависимости от возраста.В частности, подростки сталкиваются с уникальными проблемами сна, которые могут вызвать трудности в школе.

Основная проблема, с которой сталкиваются подростки, — это биологическое изменение времени их сна, которое начинается примерно в начале полового созревания. Это изменение сдвигает их внутренние часы, часто примерно на два часа, из-за чего подростки склонны быть «полуночниками».

Из-за того, что они ложатся спать позже, многие подростки не могут высыпаться, если им приходится вставать рано утром для учебы или других занятий.В результате средний ночной сон уменьшается на 40-50 минут в возрасте от 13 до 19 лет.

Без достаточного отдыха подростки с большей вероятностью будут страдать от когнитивных, поведенческих и физических последствий недосыпания, которые пагубно сказываются на успеваемости в школе. Кроме того, поскольку они часто чувствуют себя наиболее бодрыми позже днем ​​или вечером, многие подростки испытывают трудности с уроками и экзаменами в начале учебного дня.

Каковы общие причины депривации сна в детском и подростковом возрасте?

Многие факторы могут приводить к проблемам со сном у детей и подростков, а в некоторых случаях может быть задействована комбинация причин.Некоторые из наиболее распространенных причин проблем со сном у молодежи включают:

  • Непоследовательный график сна: Значительные колебания времени отхода ко сну и бодрствования могут затруднить установление режима устойчивого ночного сна. Некоторым детям полезно поспать в выходные дни, но это может лишить их способности сохранять стабильный режим сна по вечерам в школе.
  • Отсутствие приоритета сна: Дети и их родители могут не выделять достаточно времени для сна каждую ночь, вместо этого уделяя больше времени учебе, общественной жизни, спорту или другим занятиям.
  • Чрезмерное использование электронных устройств: Дети и подростки все чаще пользуются сотовыми телефонами, планшетами и ноутбуками поздно вечером. По данным опроса «Сон в Америке», проведенного в 2014 году Национальным фондом сна, 89% подростков сообщили, что ночью держат телефон в спальне. Эти устройства стимулируют мозг, что затрудняет засыпание. Они также излучают синий свет, который может мешать нормальному сну.
  • Нарушения сна: У детей разного возраста могут быть нарушения сна, включая бессонницу, апноэ во сне и другие нарушения дыхания, синдром беспокойных ног и парасомнии, такие как кошмарное расстройство и лунатизм.
  • Другие состояния здоровья: Проблемы со сном могут быть более вероятными у детей и подростков с широким спектром других состояний, таких как СДВГ, расстройство аутистического спектра (РАС), депрессия и тревожность. Стрессовые или сложные условия дома также могут играть роль в недосыпании некоторых детей.

Как родители могут помочь своим детям лучше спать и улучшить успеваемость в школе?

Для родителей естественно хотеть делать все возможное, чтобы поддержать своих детей в школе.Учитывая важность сна для успеваемости, родители могут сделать обеспечение хорошего сна одним из столпов обучения своего ребенка.

Улучшение сна часто начинается с обсуждения с детьми привычек сна и его преимуществ. Признание ценности качественного отдыха для всех членов семьи может стать отправной точкой для практических шагов по улучшению сна. В рамках этого процесса родители должны делать все возможное, чтобы моделировать хорошие привычки сна, которые могут принести пользу их здоровью и послужить примером для их детей.

Жизненно важный шаг для многих семей — сделать сон своим приоритетом. Родители должны составить ежедневный график, в котором учитываются время начала занятий в школе и другие мероприятия, а также выделяется достаточно часов для детей, чтобы они могли выспаться. Наличие последовательного расписания усиливает важность сна и поддерживает устойчивые привычки сна.

Исследования показали, что дети спят лучше, когда их родители устанавливают время отхода ко сну. Это время отхода ко сну не только проясняет распорядок дня, но и защищает от других занятий, даже полезных, таких как учеба, от постепенного сокращения времени, предназначенного для сна.Помимо увеличения количества сна, время отхода ко сну, установленное родителями, связано с улучшением настроения и уменьшением дневной сонливости у детей.

В качестве продления твердого времени отхода ко сну родители могут побудить своих детей подготовиться ко сну расслабляющим распорядком. Было обнаружено, что выполнение одних и тех же действий каждую ночь для расслабления и подготовки ко сну полезно для маленьких детей и часто рекомендуется людям всех возрастов.

Подготовка ко сну должна означать отказ от использования электронных устройств, включая сотовые телефоны.Большинство экспертов советуют как детям, так и взрослым прекратить использовать устройства на час или более перед сном, и, если возможно, держите устройства вне досягаемости рук, когда они лежат в постели или не выходят из спальни.

Родители также могут способствовать сну, создавая расслабляющую среду для сна для своих детей. Как и взрослые, дети спят лучше, если у них есть поддерживающий матрас, удобные постельные принадлежности и темная и тихая спальня. Родители могут работать вместе со своими детьми, чтобы убедиться, что их сон успокаивает и способствует качественному отдыху.

Если проблемы со сном являются серьезными, стойкими или явно влияют на мышление или поведение ребенка в течение дня, родителям следует поговорить с педиатром своего ребенка. Врач может определить, есть ли у ребенка бессонница, которая отличается от случайных проблем со сном, и дать конкретные рекомендации по лечению. Педиатр также может изучить ситуацию ребенка, чтобы определить, связаны ли его проблемы со сном с основным расстройством сна или другим состоянием здоровья.

  • Была ли эта статья полезной?
  • Да Нет

Сон для подростков | Тональный крем для сна

Подростковые годы — период формирования. Мозг и тело значительно развиваются, и переход к взрослой жизни приносит важные изменения, которые влияют на эмоции, личность, социальную и семейную жизнь, а также на учебу.

Сон очень важен в это время, работая за кулисами, чтобы подростки были на высоте. К сожалению, исследования показывают, что многие подростки спят гораздо меньше, чем им нужно.

И Национальный фонд сна, и Американская академия медицины сна согласны с тем, что подросткам необходимо от 8 до 10 часов сна в сутки. Это рекомендуемое количество сна может помочь подросткам сохранить свое физическое здоровье, эмоциональное благополучие и успеваемость в школе.

В то же время подростки сталкиваются с многочисленными проблемами, связанными с постоянным восстанавливающим сном. Осознание этих проблем помогает подросткам и их родителям составить план, чтобы подростки выспались так, как им нужно.

Почему сон важен для подростков?

Сон необходим людям любого возраста. Однако подросткам для глубокого умственного, физического, социального и эмоционального развития требуется качественный сон.

Мышление и академическая успеваемость

Сон приносит пользу мозгу и способствует вниманию, памяти и аналитическому мышлению. Это делает мышление более острым, распознавая наиболее важную информацию для закрепления знаний. Сон также способствует расширенному мышлению, которое может стимулировать творчество.Будь то подготовка к экзамену, обучение игре на музыкальном инструменте или приобретение профессиональных навыков, сон очень важен для подростков.

Принимая во внимание важность сна для работы мозга, легко понять, почему недосыпающие подростки, как правило, страдают от чрезмерной сонливости и недостатка внимания, что может нанести вред их успеваемости.

Эмоциональное здоровье

Большинство людей слышали, как сон может влиять на настроение, вызывая раздражительность и преувеличенные эмоциональные реакции. Со временем последствия могут быть еще более серьезными для подростков, которые адаптируются к большей независимости, ответственности и новым социальным отношениям.

Продолжительное недосыпание может отрицательно сказаться на эмоциональном развитии, увеличивая риск межличностных конфликтов, а также более серьезных проблем с психическим здоровьем.

Психические расстройства, такие как тревога, депрессия и биполярное расстройство, обычно связывают с плохим сном, а недосыпание у подростков может повысить риск самоубийства. Улучшение сна у подростков может сыграть роль в предотвращении психических расстройств или уменьшении их симптомов.

Физическое здоровье и развитие

Сон способствует эффективному функционированию практически всех систем организма.Он укрепляет иммунную систему, помогает регулировать гормоны и способствует восстановлению мышц и тканей.


Существенное физическое развитие происходит в подростковом возрасте, и на него может негативно повлиять недостаток сна. Например, исследователи обнаружили, что подростки, которые не высыпаются, имеют проблемный метаболический профиль, который может подвергать их более высокому риску развития диабета и долгосрочных сердечно-сосудистых проблем.

Принятие решений и рискованное поведение

Недостаток сна может повлиять на развитие лобной доли, части мозга, которая имеет решающее значение для контроля импульсивного поведения.Неудивительно, что многочисленные исследования показали, что подростки, которые не высыпаются, с большей вероятностью будут участвовать в поведении с высоким риском, таком как вождение в нетрезвом виде, текстовые сообщения во время вождения, езда на велосипеде без шлема и неиспользование ремня безопасности. Употребление наркотиков и алкоголя, курение, рискованное сексуальное поведение, драки и ношение оружия также чаще встречаются у подростков, которые слишком мало спят.

Поведенческие проблемы могут иметь широкое влияние на жизнь подростка, отрицательно сказываясь на его успеваемости, а также на его отношениях с семьей и друзьями.

Несчастные случаи и травмы

Недостаток сна у подростков может сделать их склонными к случайным травмам и даже смерти. Особое беспокойство вызывает повышенный риск несчастных случаев из-за вождения в сонном состоянии. Исследования показали, что лишение сна может сократить время реакции с эффектом, аналогичным значительному употреблению алкоголя. В подростковом возрасте сонное вождение может усиливаться из-за отсутствия опыта вождения и более частого отвлечения внимания за рулем.

Достаточно ли спят подростки в Америке?

Практически по всем оценкам, многие подростки в Америке не получают рекомендуемых 8-10 часов сна в сутки.В опросе «Сон в Америке», проведенном в 2006 году Национальным фондом сна, 45% подростков сообщили, что получают менее восьми часов в сутки.

Проблема может усугубляться. Данные четырех национальных опросов, проведенных с 2007 по 2013 год, показали, что почти 69% старшеклассников спали семь или меньше часов в сутки. По оценкам, уровень бессонницы среди подростков достигает 23,8%.

Было обнаружено, что недосыпание среди подростков чаще среди женщин, чем среди мужчин. Подростки старшего возраста сообщают, что спят меньше, чем люди в раннем подростковом возрасте.Опросы также показали, что подростки, которые идентифицируют себя как чернокожие, азиаты и представители разных рас, чаще всего спят менее восьми часов в сутки.

Почему подросткам трудно выспаться?

У подростков нет единой причины недосыпания. Этой проблеме способствуют несколько факторов, и эти факторы могут варьироваться от подростка к подростку.

График отложенного сна и время начала занятий

В подростковом возрасте наблюдается сильная тенденция к тому, чтобы быть «совой», ложиться спать позже ночью и дольше спать утром.Эксперты считают, что это двойной биологический импульс, влияющий на циркадный ритм и цикл бодрствования и сна подростков.

Во-первых, у подростков есть влечение ко сну, которое нарастает медленнее, а это означает, что они не чувствуют усталости до позднего вечера. Во-вторых, организм дольше ждет начала выработки мелатонина, гормона, который способствует сну.

Если бы подросткам было разрешено спать по их собственному графику, многие подростки могли бы спать по восемь или более часов в сутки, начиная с 23:00. или полночь до 8 или 9 часов ночи.м., но время начала занятий в большинстве школьных округов заставляет подростков просыпаться рано утром. Из-за биологической задержки цикла сна и бодрствования многие подростки просто не могут заснуть достаточно рано, чтобы поспать восемь или более часов и все же прийти в школу вовремя.

Из-за ограниченного сна в будние дни подростки могут попытаться наверстать упущенное, поспав в выходные, но это может усугубить их отложенный режим сна и непоследовательный ночной отдых.

Давление времени

Подростки часто заняты.Школьные задания, рабочие обязанности, домашние дела, общественная жизнь, общественная деятельность и спорт — вот лишь некоторые из вещей, которые могут потребовать их времени и внимания.

Из-за того, что каждый день так много всего, что нужно делать, многие подростки не выделяют достаточно времени для сна. Они могут не ложиться спать допоздна, чтобы закончить домашнее задание, или в выходные, когда гуляют с друзьями, и то и другое может укрепить их режим совы.

Необходимость добиться успеха при выполнении этих обширных обязательств может вызывать стресс, а избыточный стресс, как известно, способствует проблемам со сном и бессоннице.

Использование электронных устройств

Электронные устройства, такие как сотовые телефоны и планшеты, широко распространены среди подростков, и исследования, такие как опрос «Сон в Америке» в 2014 году, показывают, что 89% или более подростков держат хотя бы одно устройство в спальне на ночь.

Использование экрана поздно вечером может привести к проблемам со сном. Использование этих устройств может держать мозг подростков в тонусе, а входящие уведомления могут привести к нарушению и фрагментированному сну. Доказательства также указывают на подавление выработки мелатонина из-за воздействия света от сотовых телефонов.

Нарушения сна

Некоторые подростки плохо спят из-за основного нарушения сна. У подростков может быть синдром обструктивного апноэ во сне (СОАС), который вызывает повторяющиеся паузы в дыхании во время сна. OSA часто вызывает фрагментарный сон и чрезмерную дневную сонливость.

У подростков могут быть расстройства сна, такие как синдром беспокойных ног (СБН), хотя и реже, но и нарколепсия, которая влияет на цикл сна и бодрствования.

Проблемы психического здоровья

Психические расстройства, такие как тревога и депрессия, могут мешать качественному сну как у подростков, так и у взрослых. Недостаток сна также может способствовать возникновению этих состояний, создавая двунаправленные отношения, которые могут ухудшить как сон, так и эмоциональное благополучие.

Расстройства нервного развития

Расстройства нервного развития, такие как синдром дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ) и расстройство аутистического спектра (РАС), могут затруднять подросткам хороший сон.Недостаток сна также может способствовать более выраженным симптомам этих состояний.

Как подросткам лучше спать?

Подростки, у которых есть проблемы со сном, должны начать с разговора со своим врачом о том, сколько они спят и как это влияет на их повседневную жизнь. Их педиатр может выявить основные причины и разработать наиболее подходящее и индивидуальное лечение.

В зависимости от причины проблем со сном можно рассмотреть возможность приема лекарств; однако в большинстве случаев для улучшения сна подросткам не требуется медикаментозное лечение.

Полезным шагом для подростков является пересмотр и улучшение гигиены сна, включая условия сна и привычки. Вот несколько советов по здоровому сну, которые могут помочь в этом процессе:

  • Включите в свой ежедневный график восемь часов сна и сохраните его как в будние, так и в выходные дни.
  • Составьте постоянный распорядок дня перед сном, чтобы помочь расслабиться и быстро засыпать.
  • Избегайте кофеина и энергетических напитков, особенно днем ​​и вечером.
  • Убрать электронные устройства как минимум за полчаса до сна и оставить их в бесшумном режиме, чтобы не проверять их ночью.
  • Обставьте кровать поддерживающим матрасом и подушками.
  • Сохраняйте в спальне прохладу, темноту и тишину.

Модификации гигиены сна могут быть включены в когнитивно-поведенческую терапию бессонницы (CBT-I), форму разговорной терапии для проблем со сном, которая продемонстрировала свою эффективность у взрослых и может быть полезной для подростков.CBT-I работает путем изменения негативных представлений и мыслей о сне и реализации практических шагов для улучшения режима сна.

Как родители могут помочь подросткам лучше спать?

Для многих родителей первым шагом является опрос детей-подростков об их сне, поскольку опросы показывают, что многие родители не осознают, что у их детей проблемы со сном.

Родители могут побуждать подростков обращаться к врачу, одновременно работая со своими детьми, чтобы постепенно улучшать гигиену сна.Некоторые исследования показали, что подростки, чьи родители твердо установили время отхода ко сну, больше спят и имеют меньшую дневную сонливость.

Еще один способ для родителей — продвигать более позднее время начала занятий в местном школьном округе. Ряд округов экспериментировали с отложенным началом занятий и обнаружили положительные результаты, измеренные посещаемостью и успеваемостью.

Родители также могут работать со своими подростками, чтобы избежать чрезмерного расписания и обязательств, которые могут вызвать стресс и привести к обмену с достаточным временем для сна.

  • Была ли эта статья полезной?
  • Да Нет

Сон в средней и старшей школе

Дети и подростки, которые не высыпаются, имеют более высокий риск возникновения многих проблем со здоровьем и поведением. Узнайте, сколько нужно спать студентам, а сколько не спят.

Важность сна

Дети и подростки, которые не высыпаются, имеют более высокий риск ожирения, диабета, травм, плохого психического здоровья и проблем с вниманием и поведением. 1-4

Продолжительность сна зависит от возраста. Американская академия медицины сна рекомендовала детям в возрасте 6–12 лет регулярно спать 9–12 часов в сутки, а подросткам в возрасте 13–18 лет — 8–10 часов в сутки. 1

Достаточно ли спят студенты?

Центр контроля заболеваний (CDC)

проанализировал данные национального и государственного обследований рискованного поведения молодежи за 2015 год. 5 Учащимся спросили, сколько они обычно спят по ночам в школе.Считалось, что учащиеся в возрасте от 6 до 12 лет, которые спали менее 9 часов, не высыпались. Подростки в возрасте от 13 до 18 лет, которые сообщали, что спали менее 8 часов, также считались недосыпающими.

У студентов, которые высыпаются, может быть меньше проблем с вниманием и поведением.

Ученики средней школы (6-8 классы)
  • В исследование были включены студенты из 9 штатов
  • Примерно 6 из 10 (57,8%) недосыпали по вечерам в школе
Старшеклассники (9-12 классы)
  • Национальный образец
  • Примерно 7 из 10 (72.7%) не высыпались по вечерам в школе

Помогите своему ребенку заснуть, в котором он нуждается

Родители могут поддерживать хорошие привычки сна, такие как:

  • Соблюдать постоянный график сна в течение учебной недели и в выходные дни. Это означает, что каждый вечер ложиться спать в одно и то же время, а утром вставать в одно и то же время. Подростки, у которых родители устанавливают время отхода ко сну, с большей вероятностью высыпаются. 6 Чтобы выбрать подходящее время для сна для ребенка, воспользуйтесь калькулятором времени отхода ко сну.внешний значок внешний значок
  • Ограничение освещенности и техника использовать по вечерам.
    • Родители могут ограничить , когда их дети могут использовать электронные устройства (иногда это называется «комендантский час для СМИ»).
    • Родители могут ограничить , где их дети могут использовать электронные устройства (например, не в спальне своего ребенка).
  • Другие советы по улучшению сна доступны на сайте CDC «Советы по улучшению сна».

Продолжительность сна зависит от возраста.Американская академия медицины сна дала следующие рекомендации для детей и подростков 1 :

Рекомендуемое количество часов сна в день по возрастным группам
Возрастная группа Рекомендуемое количество часов сна в день
6–12 лет от 9 до 12 часов в сутки
13–18 лет от 8 до 10 часов в сутки

Zzzzzz… Сонные дети: большинству студентов нужно больше спать.Многие ученики средних и старших классов не высыпаются должным образом.
Wheaton et al. MMWR. Январь 2018.

Список литературы

  1. Парути С., Брукс Л.Дж., Д’Амброзио С. и др. Консенсусное заявление Американской академии медицины сна о рекомендуемом количестве сна для здоровых детей: методология и обсуждение. J Clin Sleep Med 2016; 12: 1549–61.
  2. Owens J; Рабочая группа по подростковому сну; Комитет по подростковому возрасту. Недостаток сна у подростков и молодых людей: обновленная информация о причинах и последствиях.Педиатрия 2014; 134: e921–32.
  3. Лоури Р., Итон Д.К., Фоти К., Макнайт-Эйли Л., Перри Г., Галуска Д.А. Связь продолжительности сна с ожирением среди старшеклассников США. Дж. Обес 2012; 2012: 476914.
  4. Фитцджеральд, CT, Мессиас E, Buysse DJ. Подростковый сон и суицидальность: результаты исследований рискованного поведения молодежи 2007 и 2009 годов. J Clin Sleep Med 2011; 7: 351–6.
  5. Уитон АГ, Эверетт Джонс С., Купер А.С., Крофт Дж. Б. Короткая продолжительность сна у учащихся средних и старших классов — США, 2015 г.MMWR Morb Mortal Wkly Rep 2018; 67: 85-90.
  6. Short MA, Gradisar M, Lack LC и др. Межкультурное сравнение продолжительности сна американских и австралийских подростков: влияние времени начала учебы в школе, установленного родителями времени отхода ко сну и внеклассной нагрузки. Поведение в области санитарного просвещения, 2013; 40: 323–30.

Задержка начала занятий в школе позволяет учащимся спать дольше, по данным исследования

Исследователи опросили около 28000 учащихся в школьном округе Черри-Крик в Колорадо в течение двух лет и обнаружили, что перенос времени начала занятий в школе позже утром привел к увеличению времени сна примерно на 45 минут для студентов, согласно исследованию, опубликованному в четверг в журнале Sleep.

Поскольку во многих районах школьные автобусы расставлены, чтобы подобрать всех, ученики начальной школы пошли в школу на час раньше в ходе исследования, чтобы старших учеников можно было забрать позже, сказала автор исследования Лиза Мельцер, детский психолог. в Национальном еврейском здравоохранении в Колорадо.

Она сказала, что исследовательская группа не обнаружила значительной разницы во времени сна учеников начальной школы после смены часов.

В средних школах время начала занятий отложено на 40–60 минут, а в средних школах — на 70 минут, чтобы обеспечить начало занятий в 8:30 или позже.м.

Учащиеся средней школы ложились спать в среднем на девять минут позже, но спали еще 37 минут, что давало им в среднем 29 минут дополнительного сна. Старшеклассники ложились спать в среднем на 14 минут позже, но спали еще 60 минут, что позволяло им спать в среднем на 46 минут больше.

«Отсрочка начала занятий в средней и старшей школе является критически важной политикой здравоохранения, которая может быстро и эффективно уменьшить недосыпание у подростков с минимальным воздействием на младших школьников», — сказал Мельцер.

Результаты исследования также указывают на «социальную смену часовых поясов» среди подростков, сказал Брант Хаслер, доцент психиатрии в Университете Питтсбурга, который не принимал участия в исследовании. Он описал социальную смену часовых поясов как «несоответствие между начальным расписанием, которое навязывают школы, и биологической склонностью (подростков) быть полуночниками».

Подростки часто имеют трехчасовую разницу между часовыми поясами школьной недели и выходных, и последнее лучше согласуется с их внутренними биологическими часами, сказал Хаслер.

Он сравнил это с еженедельным перелетом из Сан-Франциско в Нью-Йорк.

«Подумайте о смене часовых поясов, которую вы чувствовали в дни после возвращения, а затем представьте, как это влияет на ваше самочувствие каждую неделю в течение 9 месяцев в году», — сказал Хаслер в электронном письме.

Подпишитесь на информационный бюллетень CNN Sleep, Butter Better: Хотите лучшего сна в своей жизни? Подпишитесь на нашу серию информационных бюллетеней, чтобы получать полезные советы по улучшению сна.

Когда ученики не высыпаются — по его словам, подросткам приходится до девяти часов в сутки — это может негативно сказаться на их памяти, способности к обучению, а также психическом и физическом здоровье, — добавил Хаслер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *