Таксист убер: Станьте водителем-партнером Uber и получите полную свободу выбора

Содержание

Таксисты Uber и Lyft в США провели однодневную забастовку

Фото: MarketWatch

Таксисты Uber и Lyft, а также другие работники платформ гиг-экономики организовали 21 июля однодневную забастовку в Соединенных Штатах с требованием увеличения оплаты труда и улучшения условий работы. Бастующие требовали поддержки Конгрессом США законопроекта PRO Act, который бы укрепил их позиции в коллективных переговорах, значительно усилив право на организацию профсоюзов, сообщает The Guardian.

– Работники платформ по горло сыты эксплуатацией со стороны техногигантов, — сказал Ив Аргуэте, водитель из Окленда и член организационной группы Rideshare Drivers United (RDU).

 – Неверная классификация [нас как подрядчиков] удерживает нас, как бетон в этом подполье. PRO Act – молот, который разобьет бетон и даст право гиг-работникам объединяться в профсоюзы.

Забастовка началась в полночь 21 июля по всей Калифорнии, а также в Бостоне, Лас-Вегасе, Денвере и Остине. Во время забастовки работники отказывались принимать заказы. Также в некоторых городах были организованы марши и пикеты: на подъездах к международному аэропорту Лос-Анджелеса, около штаб-квартиры Uber в Сан-Франциско. 

– Без водителей нет Uber, без водителей нет Lyft, — сказал Эдди Эрнандез, в прошлом старший разработчик программного обеспечения в Uber, который уволился в знак протеста против того, как Uber обращается с водителями.

Забастовка вызвана подъемом цен на услуги в приложении из-за рекордной нехватки водителей, которые отказываются возвращаться к работе, считая ее эксплуатацией. 

Первоначально забастовка была ориентирована на права рабочих в Калифорнии, где в начале 2021 года вступил в силу законопроект под названием Prop 22, освободивший некоторые крупные технологические компании от полного соблюдения трудового законодательства. Согласно Prop 22, компании гиг-экономики могут классифицировать работников как подрядчиков, отказывая в доступе к таким правам полноценных сотрудников, как минимальная заработная плата, пособия по безработице, медицинское страхование и коллективные переговоры.

Организаторы говорят, что за несколько месяцев, прошедших с момента принятия Prop 22, Uber и Lyft повысили цены для пассажиров, уменьшив при этом долю, которую получают водители. Uber не сразу ответил на запрос о комментарии. Lyft отрицает это утверждение. Согласно опросу, проведенному Калифорнийским университетом в Санта-Крузе и организацией «Работа и справедливость» (Сан-Франциско), в 2020 году количество поездок Uber в некоторых регионах сократилось на 80%, в результате чего сотни тысяч водителей остались без работы. Около 37% респондентов заявили, что они потеряли 100% своего дохода, а еще 19% потеряли более 75% своего дохода.

Британский суд признал Uber работодателем таксистов

Решение, которое называют переломным для всего мирового рынка перевозок, позволит водителям требовать минимальной зарплаты и брать отпуска. Каково значение этого решения и будет ли что-то подобное в России?

Фото: Hannah McKay/Reuters

Водители Uber, а вероятно, и других агрегаторов такси в Великобритании теперь не самозанятые индивидуальные подрядчики, а полноценные сотрудники этих компаний, объявил Верховный суд королевства.

Судьи отклонили апелляцию Uber против решения нижестоящего суда, опираясь на четыре основных аргумента. Во-первых, компания назначает стоимость поездки, таким образом определяя заработок водителей. Во-вторых, нормы контракта устанавливает только одна сторона, так что о независимости подрядчиков говорить не приходится. В-третьих, Uber контролирует рабочее время таксистов, наказывая их за отказы от поездок. И наконец, компания оценивает работу водителей и разрывает отношения с худшими по рейтингу — совсем как увольнение за нарушения. О последствиях такого решения рассуждает автоэксперт Артем Бобцов:

Артем Бобцов автоэксперт

Решение Верховного суда не означает, что все британские таксисты Uber автоматически становятся сотрудниками компании, но это открывает для них возможность требовать трудоустройства — а вместе с ним больничных, оплачиваемых отпусков и минимальной зарплаты.

Возможно ли распространение британского прецедента на другие страны, в частности на Россию? Рассуждает председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов:

Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «»

Водители агрегаторов в России конфликтуют со своими «неработодателями» регулярно. Осенью таксисты «Яндекса» в Челябинске бастовали против ухудшения условий труда и оплаты, в начале месяца небольшая акция прошла в Саратовской области. Требуется ли дополнительное регулирование отрасли и в России? Вот что об этом думает таксист Юрий:

В 2019 году полноценными сотрудниками сервисов-агрегаторов признали таксистов и курьеров в Калифорнии — самозанятые жители получили право на отпуск, минимальную зарплату, медицинскую страховку и так далее. Норма продержалась недолго — уже этой осенью штат проголосовал за выведение Uber и ряда других компаний из-под новых правил. Значимость таких инициатив для бизнес-модели агрегаторов иллюстрирует сумма, которую они потратили на лоббистскую и агитационную кампанию.

По данным CNN, это 200 млн долларов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Uber будет выплачивать компенсацию таксистам, заразившимся коронавирусом

2020-03-08T10:18:52+03:00

2020-03-08T10:18:52+03:00

2020-03-08T10:18:52+03:00

2020

https://1prime.ru/business/20200308/831039292.html

Uber будет выплачивать компенсацию таксистам, заразившимся коронавирусом

Бизнес

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Американская компания Uber будет выплачивать компенсацию таксистам и курьерам, которые заразились новым коронавирусом, сообщает телеканал CNN со ссылкой на старшего… ПРАЙМ, 08.03.2020

компенсация, таксист, uber, новости, бизнес, транспорт

https://1prime.ru/images/83233/49/832334930.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83233/49/832334930.jpg

https://1prime.ru/images/83233/49/832334929.jpg

1920

1080

true

https://1prime. ru/images/83233/49/832334929.jpg

https://1prime.ru/images/83233/49/832334928.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83233/49/832334928.jpg

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

МОСКВА, 8 мар — ПРАЙМ. Американская компания Uber будет выплачивать компенсацию таксистам и курьерам, которые заразились новым коронавирусом, сообщает телеканал CNN со ссылкой на старшего вице-президента компании Эндрю Макдональда.

«Мы поддерживаем водителей и курьеров, у которых диагностирован COVID-19 или которые размещены в карантине органами здравоохранения. Водители и курьеры, оказавшиеся в этих ситуациях, получат компенсацию на срок до 14 дней», — приводит канал заявление Макдональда.

Uber — сервис автомобильных перевозок, позволяющий заказать частное такси. Компания была создана в 2009 году, ее штаб-квартира расположена в Сан-Франциско. На сегодняшний день услуги Uber доступны более чем в 100 городах мира. Компания получает от таксистов комиссию в размере 20% от каждого вызова.

Власти Китая 31 декабря 2019 года проинформировали Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ) о вспышке неизвестной пневмонии в городе Ухань в центральной части страны (провинция Хубэй). Специалисты установили возбудителя болезни — это новый коронавирус. ВОЗ признала вспышку чрезвычайной ситуацией международного значения и дала заболеванию официальное название — COVID-19.

Британских водителей Uber признали наёмными работниками, но они всё равно недовольны

Верховный суд Великобритании постановил, что водители Uber — наёмные работники, а не самозанятые подрядчики. Британским таксистам, которые работают на корпорацию, теперь положены оплачиваемый отпуск и минимальная зарплата — но они всё равно считают условия несправедливыми. Ранее компания настаивала на том, что выступает посредником для связи водителей с их клиентами.

Водителей смущает, что Uber настроен платить только за время между тем как водитель примет поездку и завершит её. Между тем таксисты проводят довольно много времени в ожидании между заказами. Получается, что это время в зарплату от Uber входить не будет. Таким образом некоторые водители будут получать за время, проведённое за рулём, значительно меньше МРОТ. Об этом сообщается в открытом письме ADCU (App Drivers & Couriers Union).

Принятое ранее решение по делу 2016 года повлечёт серьёзные перемены для бизнес-модели Uber и всех компаний, занятых в британской гиг-экономике. Затем изменения могут произойти и в Евросоюзе — аналогичные иски о трудовых правах сейчас рассматривают и в других странах.

Иск против Uber в суд по трудовым вопросам подали в 2016 году водители Джеймc Фаррар и Ясин Аслам. Они выиграли, но корпорация решила обжаловать решение в вышестоящие инстанции, последней из которых стал Верховный суд Великобритании. Все шестеро его судей отмели доводы Uber. Компания настаивала, что не является работодателем и выступает посредником между клиентом и водителем.

«Водители находятся в подчиненном и зависимом положении по отношению к Uber и не могут улучшить своё экономическое состояние за счет профессиональных или предпринимательских навыков. На практике единственный способ увеличить свой заработок — это работать дольше и при этом постоянно соответствовать показателям Uber.»

— Решение Верховного суда Великобритании

Отклонён был и аргумент о том, что Uber — это сервис для бронирования водителей. По мнению суда, компания не может предоставлять услуги, «не имея сотрудников или субподрядчиков для управления транспортными средствами». Кроме того, суд заметил, что «услуги, выполняемые водителями и предлагаемые пассажирам через приложение Uber, очень жестко определены и контролируются компанией».

Отдельно были подчеркнуты следующие факторы:

  • Водители Uber не могут устанавливать цены за свои услуги, и компания сама решает, сколько они будут зарабатывать.

  • Условия контракта, которые водители не могут изменить.

  • Uber следит за качеством работы водителей и может заблокировать человека, если он нарушает стандарты компании или имеет проблемы с рейтингом.

  • Связь между водителем и его пассажирами максимально ограничена.

Кроме того суд заметил, что рейтинги таксистов используются не для того, чтобы помочь клиенту выбрать подходящего водителя, а для достижения внутренних целей Uber — например, чтобы управлять таксистами и принимать решения об их блокировке: «Это классическая форма субординации, характерная для трудовых отношений».

Суд согласился, что время, которое водители Uber проводят на дежурстве в поисках заказов можно классифицировать как «рабочее». А это подразумевает выплату минимальной зарплаты.

Всё вышеперечисленное может привести к серьёзным последствиям для Uber. Когда в 2019 году компания проходила IPO, она отмечала в документах, что если ей придётся признать водителей наёмными сотрудниками, это повлечёт крупные расходы и пересмотр бизнес-модели. Кроме того, BBC пишет, что теперь Uber будет вынуждена платить 20 % НДС от стоимости каждой поездки.

В Калифорнии компания Uber выиграла голосование о статусе своих сотрудников

В Калифорнии 58% проголосовало против решения властей закрепить за таксистами и курьерами, которые работают на интернет-агрегаторы, статус наёмных работников. Об этом сообщает Reuters.

В этом сюжете

Голосование по этому вопросу инициировали крупные компании, которые занимаются доставкой еды и оказывают услуги такси. Среди них были такие международные корпорации, как Uber и Lyft. Голосование проводили одновременно с выборами президента страны. Сами же предприятия проспонсировали бюллетени и подсчёт голосов.

Решение избирателей означает, что таксисты и курьеры не смогут получить льготы, которые предоставляются наёмным сотрудникам. Например, возможность создавать профсоюзы, более высокая оплата труда, скорректированная по МРОТ, медицинская страховка и страховые выплаты на случай потери работы.

При этом компании предлагают свой так называемый третий путь в решении вопроса о статусе таксистов и курьеров. Таких работников не будут классифицировать ни как наёмных сотрудников, ни в качестве независимых подрядчиков. При этом они смогут получить определённые льготы. Для этого агрегаторы будут выплачивать деньги в специальный фонд. Эти средства будут перемещаться между компаниями. Эти выплаты должны стать для сотрудников гарантией на случай производственных травм.

«Теперь мы думаем над тем, чтобы отстаивать новую структуру льгот – подвижную, пропорциональную и гибкую», – говорит Тони Су, исполнительный директор компании DoorDash, которая занимается доставкой готовой еды.

В этом сюжете
  • 23 октября, 16:02

  • 13 августа, 16:09

  • 6 мая, 11:57

Сами же рабочие коллективы такой подход категорически отклоняли. В августе более 50 групп обратились к властям штата с требованием отказаться от «третьего пути». Они отмечали, что, во-первых, предложения бизнесменов не гарантируют оплату труда выше минимальной, во-вторых, они не гарантируют получение медицинской страховки. Последний момент очень важен в условиях пандемии коронавируса, отметили представители трудовых коллективов.

Калифорния стала первым штатом, который утвердил гарантии курьерам и таксистам, которые работают с интернет-агрегаторами. Власти ввели так называемый Assembly Bill No. 5 («Закон штата № 5»). Он определяет статус подрядчика-ИП. По нему лицо может считаться подрядчиком, если его не контролирует юрлицо, он выполняет ту работу, которая не является основной деятельностью компании-заказчика, а также если свою деятельность он ведёт на постоянной основе и экономически сможет выжить даже в случае разрыва контракта с агрегатором. После этого аналогичные правила ввели и в ряде других американских штатов: в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Коннектикуте, Вашингтоне, Орегоне и Иллинойсе.

Во Франции началась забастовка таксистов против Uber – Авто – Коммерсантъ

В крупных городах Франции началась масштабная забастовка таксистов. Они протестуют против шоферов Uber, которые, по их мнению, отбирают работу у такси. В Париже забастовка спровоцировала многокилометровые пробки.

В Париже затруднено движение по кольцевой автодороге, блокированы аэропорты Руасси и Орли и городские вокзалы. Таксисты протестуют против шоферов Uber, которые, по их словам, отбирают у них работу.

Американцы из Uber заявляют, что число клиентов мобильного приложения UberPOP во Франции приближается к полумиллиону. Пользоваться Uber в Париже во многих случаях удобнее. Предварительный расчет стоимости поездки, безналичная оплата, вежливый водитель, журналы и вода на борту — этот стандарт недоступен во многих городских такси. Меж тем государство расценивает деятельность частных шоферов как нелегальную: они не платят налогов и социальных отчислений, не имеют официальной лицензии и страховки. Проигрывая в конкуренции, таксисты перешли к забастовке и вывели машины на улицы.

Автомобильная связь между аэропортами и Парижем затруднена. Добираться до города или до самолета лучше на пригородных электричках или на городском поезде RER. Однако доступ к городским вокзалам также закрыт парижскими такси. Власти призывают таксистов соблюдать закон (принятый в октябре 2014 года, он запрещает деятельность UberPОР, но равно требует улучшений работы легальных шоферов). Таксисты настроены решительно и обещают бессрочную забастовку, объясняя, что за акты насилия должны отвечать власти, ничего не сделавшие для ограничения работы частных автомобилей с шофером. На кольцевой автодороге с утра жгли шины, несколько раз машины Uber были атакованы камнями. Длина пробок в парижском регионе достигала с утра 167 км. Забастовки начались также в Бордо, Лилле, Марселе.

Собственный корреспондент “Ъ FM” в Париже Дарья Злотникова: «Власти, поскольку это официальная забастовка, призывают таксистов держаться в рамках разумного, соблюдать правила приличия и не скатываться до каких-то агрессивных действий. Кроме того, власти обещают таксистам помочь, пересмотреть вопрос, решить как-то вопрос с таксистами Uber, хотя в данный момент непонятно, как это сделать. Конечно, сервис UberPop, который предоставляет услуги частных таксистов, незарегистрированных нигде, — это абсолютно нелегальная вещь, но как перевести ее в легальное русло или как ее запретить, непонятно». Читайте подробнее

Алексей Тарханов, Париж



Как таксисты дали срок правительству Франции, чтобы убрать Uber

В апреле14 французских организаций такси выступили с совместным заявлением, в котором выдвинули ультиматум правительству Франции: в течение 15 дней должна быть полностью пресечена деятельность водителей Uber, предоставляющих услугу UberPop. В противном случае таксисты обещают принять все «необходимые меры, чтобы защитить свою профессию и свое будущее». Читайте подробнее

Как ЕС регулирует Uber

Европейские власти намерены централизованно отрегулировать работу сервиса по вызову такси Uber и других подобных служб. Такое решение назрело после того, как во многих странах ЕС работа сервиса привела к конфликтным ситуациям и неоднозначной реакции общественности по поводу работы сервиса. Читайте подробнее

Почему популярный сервис пассажирских перевозок Uber может уйти из Лондона — Российская газета

Американская международная компания Uber, создавшая популярное приложение по вызову такси, рискует потерять крупнейший рынок в Европе. Недавно транспортный регулятор британской столицы Transport for London отказал ей в продлении лицензии. Впрочем, руководство местного отделения Uber еще попытается оспорить решение чиновников. Те настаивают, что компания, разбирательство с которой тянется вот уже два года, так и не смогла предоставить достаточные гарантии безопасности пассажиров. А это 3,5 миллиона жителей Лондона, загрузивших приложение в свои смартфоны.

Как отмечает The Guardian, «в Лондоне еще не покончено с Uber, однако долгосрочные перспективы сервиса в столице Альбиона теперь выглядят туманными». Компании дали 21 день на то, чтобы подать апелляцию, а ее рассмотрение может и вовсе затянуться на год, так что пока лондонцы продолжают заказывать поездки через Uber к неудовольствию традиционных и элитарных таксистов-кэбменов. Как известно, приложение позволяет выбрать онлайн ближайшую к клиенту машину. Главное нарекание к нему состоит в том, что около 14 тысяч перевозок совершили под фейковыми или чужими аккаунтами водители без должной квалификации, страховки, а то и лицензии. В Uber не стали отрицать проблему, однако заявили, что «на пути к ее устранению был достигнут значительный прогресс». В 2017 году лондонский транспортный регулятор впервые постановил, что компания не соответствует критериям для долгосрочного лицензирования.

Лондонские чиновники обвинили Uber в «недостаточной проверке бэкграунда водителей»

Речь шла о «недостаточной проверке бэкграунда водителей и криминальных эксцессах». Следователи также утверждали, будто Uber использует программу, считывающую данные клиентов и позволяющую блокировать заказы от тех же сотрудников полиции, которые пытаются вычислить недобросовестных перевозчиков. С тех пор компания ввела новые требования к рабочему графику водителей — их обязали делать перерыв после десяти часов за рулем, иметь страховку, компенсирующую больничный или аварийный случай. Была запущена круглосуточная горячая линия для консультаций как водителей, так и клиентов. В июне 2018-го чиновники выдали Uber лицензию на 15-месячный испытательный срок, затем его продлили еще на два. Не исключено, что компании все же удастся переубедить британских судей, пишет The Guardian.

К слову, у Uber проблемы не только в Британии. Так, сервис не может полноценно выйти на немецкий рынок. Он доступен лишь в шести городах ФРГ — Берлине, Мюнхене, Дюссельдорфе, Франкфурте, Кельне и Гамбурге. Частичный запрет действует после того, как в декабре 2018 года федеральный суд в Карлсруэ постановил, что компания посредством своего сервиса UberBlack нарушала немецкий закон об аренде транспортных средств, передавая заказы фирмам по прокату машин и устанавливая свои расценки. Кроме того, за последние четыре года, отмечает BBC, Uber вынужденно приостановил работу в столицах Болгарии и Венгрии, а также Дании — после изменений в местном законодательстве, ужесточающих требования к службам такси. К ним юридически приравняли и Uber. Формально сервис не запрещали, однако бизнес был признан нелегальным, а зарегистрированные в приложении водители столкнулись с неподъемными штрафами.

В Москве

Эта история никак не отразится на Uber в Москве, так как наше подразделение компании не принадлежит международному бренду. Это давно уже часть «Яндекс.Такси», рассказали «РГ» в пресс-службе Uber Russia.

«Ситуация с Uber в Лондоне возникла не на пустом месте, — отметил председатель комитета МТПП по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Богдан Коношенко. — Это следствие модели регулирования, которая применяется в британской столице». Согласно последнему исследованию АНО «Цифровая экономика», лондонская модель во многом похожа на московскую. Но при этом в Лондоне «черные кебы» — не просто транспорт, а символ города, отмечает Коношенко. К ним установлены строгие требования (например, black cabs оборудованы всем необходимым для инвалидов). В Москве такого нет, но у нас такси совсем не несет символики. По мнению Коношенко, Uber в российской столице ничто не угрожает. И с пассажирской точки зрения, этот сервис удобен, отмечает PR-менеджер Аксиния Чубукова. «Бывают случаи, когда таксисты отменяют заказы, ездят не по правилам, превышая скорость, — отмечает она. — Еще я часто слышу о том, что таксисты работают по 18 часов без отдыха», — продолжает собеседница «РГ».

В целом же работа агрегаторов позитивно сказывается на таксомоторных перевозках в Москве, считает гендиректор АНО «Цифровая экономика» Евгений Ковнир. «Агрегаторы научились максимально эффективно распределять поездки, снижая тем самым холостой пробег автомобиля и повышая плотность заказов такси. В результате в Москве такси становится все более выгодным и удобным способом передвижения и замещает поездки на личном автомобиле. Это глобальный тренд для ведущих городов мира, доля поездок на такси, заказанных через онлайн-агрегаторы, составляет более 60 процентов», — отметил Ковнир.

Подготовил Сергей Бабкин

В Санкт-Петербурге

— Можно запретить отдельно взятый Uber, но ничего не изменится. Во всяком случае, в Петербурге. Принцип, по которому он работает, стал тенденцией, — говорит петербургский таксист компании Uber Михаил Дашков. — Практически все службы, в которые вы звоните, вызывая такси, — это агрегаторы. Устроиться в такие компании проще простого, достаточно иметь права, машину и стаж три-пять лет. Оттого у горожан растет недоверие к таксистам.

— Давно пора навести порядок на рынке такси в Петербурге, — возмущается юрист Олег Коломойцев. — Спал ли водитель накануне, трезв ли, не лишен ли прав — как это проверить? Да никак. Отсюда регулярные аварии с участием так называемых таксистов. Привычным делом стало незнание водителем города. Неудивительно, что петербуржцы все чаще делают выбор в пользу каршеринга — по деньгам примерно то же, но точно безопаснее.

Подготовила Евгения Цинклер

Как водители Uber избежали участи таксистов и способствовали ей

Страны по всему миру пытаются решить, классифицировать ли водителей Uber и других работников гиг-экономики как независимых подрядчиков или сотрудников.

Но когда Uber впервые появился на сцене, главным предметом споров было то, действительно ли его водители были таксистами. Почему это приложение для совместного использования или вызова пассажиров принадлежало технической фирме, которая также претендовала на роль таксомоторной компании? Действительно ли Uber «такой же, как такси, но другой?»

Мы изучили, как на Uber и водителей такси повлияло отнесение Uber к категории технологических компаний.Как исследователи организационных вопросов и менеджмента в бизнес-школах со всей Канады, изучающие стигму, маргинализацию и неравенство, а также предпринимательство, инновации и технологии, мы очень заинтересовались выходом Uber на рынок такси, когда мы наблюдали его развитие.

Си-Эн Тауэр можно увидеть в боковом зеркале автомобиля. (Даниил Новыков / Unsplash)

В Торонто Uber в конце концов был легализован в 2016 году после «месяцев протеста и беспорядков» и лет дебатов, когда он работал незаконно.

Но когда мы начали изучать въезд Uber в Торонто, мы заметили кое-что, вызывающее беспокойство. СМИ все чаще хвалят водителей Uber и Uber, но критикуют и почти презирают таксистов.

Кам Фунг резюмирует исследование в своем видеоролике «25 лучших финалистов», посвященном задаче «Рассказчики 2020 года» Совета по социальным и гуманитарным исследованиям.

Каким образом две группы людей, выполняющих одну и ту же работу каждый день — возили других людей в желаемое место назначения, — воспринимались так по-разному? Как сказал нам один водитель Uber в интервью: «Я не вижу разницы… нет никакой разницы между собой.Но казалось, что СМИ и Uber не согласны.

Вождение такси как стигматизируемое занятие

В Торонто проживает самое большое количество водителей такси в стране: более 10 000 водителей, более 80 процентов из которых — иммигранты. К сожалению, таксисты в Торонто исторически сталкивались с расизмом, классизмом и стигмой. В более широком смысле вождение такси также называют «грязной работой».

Пересечение улиц Йонг-стрит и Куин-стрит в центре Торонто. (Кайла Спейд / Unsplash)

Работа социолога Эрвинга Гоффмана, покойного канадского происхождения, и последующие исследования показали, что стигма передается по ассоциации.Это говорит о том, что водители Uber станут стигматизированными из-за того, что они начнут водить машину, как и водители такси. Но мы не наблюдали этого с водителями Uber.

Чтобы разобраться в этом, мы провели подробное исследование входа и расширения Uber в Торонто с 2013 по 2016 годы. Мы проанализировали 976 статей в СМИ и провели 55 интервью после прогулки по улицам Торонто и приказа Ubers найти настоящих водителей.

Мы также проводили наблюдения во время протестов, панельных дискуссий и собраний мэрии, чтобы лучше понять, что происходит на местах.

Основываясь на этих данных, мы написали и опубликовали статью в открытом доступе в журнале Journal of Management Studies , в которой утверждаем, что новые участники стигматизируемой профессии могут действительно избавиться от стигмы. Но как это происходит?

Неоднозначность и различие

Воспринимаемая категориальная двусмысленность Uber — о чем свидетельствует всплеск дебатов по поводу того, как маркировать Uber и его водителей — проложила путь, позволяющий отличать водителей Uber от водителей такси по двум направлениям.

Во-первых, представители Uber, государственные должностные лица и СМИ сделали категорическое различие, указав на технологии, чтобы объяснить, почему «Uber не является таксомоторной компанией».

Во-вторых, они подчеркнули различия между воспринимаемой идентичностью водителей Uber и водителей такси, часто подчеркивая, что водители Uber ездили в течение короткого времени или неполный рабочий день. Однако это не обязательно отражало реальность. Как рассказал нам в интервью один водитель Uber:

«Я начинаю в 7 утра и заканчиваю в 7 часов вечера.м. Двенадцать часов. Я стараюсь работать с понедельника по пятницу, потому что у меня есть семья и одна дочь … Я хочу наслаждаться летом, но иногда работаю в субботу вечером ».

Ухудшение клейма таксистов

Эти категориальные различия и предполагаемые различия в личности помогли водителям Uber избавиться от стигмы вождения такси, несмотря на то, что многие водители Uber даже признали, что они делали то же самое, что и их коллеги из такси.

Тем временем стигма, с которой сталкиваются водители такси, ухудшилась.Когда в средствах массовой информации циркулировали различия и различия, они сопровождались замечаниями, основанными на предубеждениях, связанных с социальными, моральными и физическими характеристиками водителей такси.

Эти замечания унижают таксистов в пользу водителей Uber, часто подчеркивая и сопоставляя статус иммигранта, язык, гигиену и условия работы таксистов по сравнению с водителями Uber. В средствах массовой информации также часто подчеркивались особенности индустрии такси, которые были санкционированы и регулируются городом, а не самими водителями такси.

СМИ сообщили об удобстве нового приложения Uber и его автоматического процесса оплаты кредитной картой, несмотря на то, что Uber работал нелегально, а также о том, что несколько компаний такси запустили свои собственные приложения, чтобы «помочь пассажирам беспрепятственно добираться до работы».

Такси остановилось на Аделаид-стрит-Вест в центре Торонто. (Брэд Киллен / Unsplash)

К тому времени, когда Uber был легализован как «частная транспортная компания» и различия между водителями Uber и таксистами были формализованы, водители такси столкнулись не только с экономическими трудностями.Они также утверждали, что существует «двухуровневая система», и водители Uber и таксисты стали поляризованными в СМИ.

Один таксист сказал нам:

«Это действительно серьезно маргинализирует мое существование … Я чувствую, что прихожу к горькому концу. Я чувствую себя так, как будто парень в оранжевом комбинезоне стоит на коленях, а надо мной стоит парень из ИГИЛ, кроме парня в черном костюме — парень из Uber с мачете в руке ».

Водитель такси протестует против Uber в Торонто в июне 2015 года.КАНАДСКАЯ ПРЕССА / Натан Денетт

Вхождение Uber в Торонто привело к разделению оккупации и усугублению социальных и экономических трудностей водителей такси. И все началось с того, как распределялись водители Uber и Uber.

Отрадно, что водители Uber не столкнулись с таким же клеймом, как водители такси. Однако досадно, что он избежал этой участи за счет таксистов.

Что такое такси Uber? Андердог в The Uber Vs. Taxi Debate

Наш сайт поддерживают наши пользователи.Иногда мы зарабатываем партнерские ссылки, когда вы переходите по партнерским ссылкам на нашем веб-сайте.

Когда вызов такси — это слишком хлопотно, а цены на Uber достигли пика, менее известная служба такси Uber заполняет этот пробел.

Так что же такое Uber Taxi?

И как это соотносится с транспортными услугами, которые мы знаем лучше всего?

С тех пор, как Uber стал доминировать в транспортной отрасли, во многих заголовках мы видели конкуренцию Uber и такси.

Однако по мере того, как эти истории были сосредоточены на успехе UberX, гигант водного транспорта незаметно нарастил таксомоторное подразделение своей компании, сервис, который представляет собой еще более прямой вызов мировой индустрии такси.

В этой статье мы объясним Uber Taxi — как оно работает для пассажиров и как водители могут воспользоваться этой уникальной услугой Uber.

Что такое Uber Taxi ?

Когда вы запрашиваете такси Uber, вы вызываете обычное такси.

Вместо того, чтобы приехать в личном автомобиле, ваш водитель Uber будет управлять такси, имеющим полную лицензию у местных властей.

Uber Taxi, которое в некоторых городах называется UberCab, — это не просто новый вариант транспортного средства в мире райдшеринга.

Эта услуга Uber фактически изменит способ оплаты.

Тарифы и расходы Uber традиционно рассчитываются на основе времени, расстояния, спроса и местных базовых тарифов и сборов за бронирование. Но с этой услугой ваша окончательная стоимость будет основана на:

  • Установленная ставка по счетчику
  • Фиксированная плата за бронирование (обычно около 1 или 2 доллара)
  • Установленная ставка чаевых 20%

Поскольку эти ставки предварительно установлены в пределах на каждом рынке вы не будете подвергаться резкому росту цен, который не имеет известного предела и может легко умножить ваши тарифы на восемь или более во время напряженных периодов и мероприятий.

Однако использование надежных счетчиков также означает, что предполагаемая стоимость, которую вы видите, может не быть вашей гарантированной окончательной ценой.

Как мне запросить ?

Если вы знаете, как пользоваться Uber, вы уже знаете, как заказать такси в приложении.

Эту услугу Uber можно запросить всего несколькими нажатиями, например Uber и Lyft.

После ввода пункта назначения приложение Uber отобразит вариант «Такси» справа на

рядом с более известными экономичными услугами, такими как UberPool, UberX и UberXL.

Конечно, опция «Такси» будет отображаться только в том случае, если вы находитесь на рынке, который предлагает эту услугу.

Это самое большое ограничение, о котором следует помнить при запросе такси Uber, поскольку оно доступно только примерно в 20 городах по всему миру.

Эти города включают:

  • Чикаго, Иллинойс
  • Дублин, Ирландия
  • Стамбул, Турция
  • Сеул, Южная Корея
  • Сидней, Австралия

Выбрав в приложении опцию «Такси», вы можете видеть, когда ваш водитель прибудет к месту получения, так же, как вы обычно это делаете с любой другой поездкой Uber.

Самое большое отличие состоит в том, что вы также можете отслеживать счетчик в приложении для смартфона, и наконечник уже включен.

Итак, не беспокойтесь о том, чтобы дать водителю чаевые после завершения поездки.

Uber Taxi по сравнению с традиционным такси

Как мы уже говорили, такси, которыми управляет Uber, не сильно отличаются от ваших знаковых желтых такси.

Обе службы заказа такси используют лицензированные такси, которыми управляют профессиональные водители и которые взимаются по установленной ставке.

В каком-то смысле это делает Uber Taxi прямым вызовом таксомоторным компаниям.

Поскольку молодое поколение продолжает выбирать мобильные приложения из-за своего удобства, вместо того, чтобы останавливать работу или вызывать такси, услуги подражания Uber делают традиционные такси практически ненужными.

Плюс, Uber предлагает водителям такси возможность уйти от таксопарков, которые взимают с них огромные сборы.

Uber вместо этого платит независимым подрядчикам Uber меньшую комиссию в размере 25%.

Uber Taxi также превосходит традиционные такси по способам оплаты.

В то время как большинство водителей такси уже начали принимать кредитные и дебетовые карты, Uber имеет гораздо лучшую репутацию как универсальный безналичный сервис с возможностью оплаты через Venmo, PayPal и Google Pay.

Постоянные пассажиры Uber также получают множество промокодов Uber и бонусов Uber Rewards, которые легко уводят их от традиционных служб такси.

Плюс, когда каждый водитель Uber прошел проверку биографических данных и может быть проверен по номеру номерного знака, который вы можете просмотреть в приложении, безопасность лицензированных водителей такси только повысится.

Как стать водителем такси для Uber

Uber Taxi становится отличным выбором для водителей, которые хотят добраться до мест, недоступных для других водителей.

БЕЗ СПАМА, ТОЛЬКО ИСТОРИИ.

Подпишитесь на информационный бюллетень Ridester.com и никогда не пропустите новость об экономии места.

* Мы обещаем, что не спамим.

Даже в городах и аэропортах, где запрещены такие услуги, как UberX и Uber Black, такси Uber часто получают доступ, потому что они прошли процесс лицензирования.

Это означает, что для того, чтобы стать водителем этой службы, нужно будет больше требований.

Помимо выполнения основных требований Uber, вы должны соблюдать те же местные правила, что и водители такси в вашем городе, чтобы получить надлежащую лицензию.

Например, Чикаго требует, чтобы водители UberCab регистрировались в Департаменте по делам бизнеса и защиты прав потребителей Чикаго (BACP) и имели коммерческую страховку.

Получив лицензию, вы можете зарегистрироваться для управления такси Uber по нашей ссылке для регистрации.

Часто задаваемые вопросы

Если вам когда-либо приходилось сталкиваться с проблемой выбора между Uber и традиционными такси, эта услуга является полезным сочетанием обоих вариантов.

Вот наши ответы на некоторые общие вопросы.

1. Предлагает ли Lyft услугу такси , аналогичную Uber Taxi ?

Нет, Lyft еще не запустила собственный сервис для водителей такси, а вместо этого в основном ориентируется на стандартные места для поездок на автомобиле.

Служба такси Uber была в значительной степени создана для борьбы с международными правилами, поэтому логично, что Lyft — компания, работающая только в США и Канаде, — не станет инвестировать в службу такси.

2. Я не уверен в местных правилах такси. Как я могу узнать больше?

Вы не одиноки.

Требования к такси часто расплывчаты на веб-сайте Uber, поэтому лучший способ узнать больше о ваших местных требованиях — поговорить с представителем компании, занимающейся карьерными перевозками.

Чтобы получить доступ к этой службе поддержки через свою учетную запись Uber:

  1. Откройте приложение Uber на своем iPhone или Android.
  2. Коснитесь раздела «Учетная запись» в своем приложении.
  3. Выберите «Справка».
  4. Коснитесь синего значка телефона в правом верхнем углу.
  5. Выберите «Позвонить в службу поддержки».

Узнайте, как связаться с Uber лично или через Интернет, если вы предпочитаете связаться с компанией другим способом.

3. Буду ли я зарабатывать больше денег в час с UberX или с Uber Taxi ?

Трудно сказать, поскольку такие факторы, как местоположение и время, могут существенно повлиять на ваши доходы от любой из услуг.

Водители UberX могут неплохо заработать, воспользовавшись повышенными ценами, просто управляя автомобилями по оживленным местам в часы пик и во время определенных мероприятий.

Тем не менее, водители службы такси, скорее всего, выиграют от естественно более высоких тарифов в нерабочее время.

Тем не менее, в большинстве крупных городов, где доступна эта услуга, нет необходимости сравнивать, поскольку служба такси часто является единственной услугой Uber на ее рынках.

Это связано с правилами, которые требуют профессиональных водителей для транспортных услуг (как в Японии) или иным образом запрещают использование поездок на автомобиле или черных автомобилей.

4. Могу ли я получать запросы на другие услуги Uber , если я являюсь водителем такси Uber ?

Вы можете пользоваться другими услугами Uber только в том случае, если у вас есть второе транспортное средство, которое имеет право на другие услуги и вы готовы переключаться между этим транспортным средством и такси.

Хотя вы, как водитель, уже достаточно квалифицированы, чтобы пользоваться стандартными услугами совместного использования, традиционные такси не будут соответствовать строгим косметическим рекомендациям Uber для таких услуг, как UberX или Uber Black.

Получите все самое лучшее от Uber и такси

Эта услуга Uber дает возможность водителям Uber избежать резкого повышения цен, а опытным водителям такси — избежать огромных сборов со службы такси.

Эта услуга, в которой современные поездки сочетаются с традиционным способом передвижения, добавляет новый слой к продолжающимся спорам между Uber и такси, принося пользу пассажирам и водителям, но еще больше бросая вызов таким устаревшим компаниям, как Yellow Cab.

Хотя нет правильного ответа на вопрос, какую услугу вы можете выбрать, чем больше вариантов, тем больше вариантов транспорта вы можете выбирать каждый божий день.

Если вы находитесь в районе, где много такси, традиционные компании такси могут занять особое место в вашем сердце.

Тем не менее, удобство вызова поездки через смартфон сложно превзойти.

Узнайте, как Easy Taxi и Cabify могут помочь вам вызвать такси через смартфон по всей Латинской Америке.

БЕЗ СПАМА, ТОЛЬКО ИСТОРИИ.

Подпишитесь на информационный бюллетень Ridester.com и никогда не пропустите новость об экономии места.

* Мы обещаем, что не спамим.

«Многие настроены скептически»: водители Uber осторожно приветствуют статус работника | Uber

В среду приложение для вызова такси Uber начало предлагать 70 000 британских водителей минимальную почасовую оплату, отпускные и пенсии после долгих лет судебных баталий.

Но водители заявили, что новая сделка далека от совершенства, поскольку им гарантируется минимальная заработная плата только с момента принятия работы, а не с момента входа в приложение, чтобы начать работу.

«Это шаг в правильном направлении, но мы еще не достигли этого»

«Как и все остальное, это хороший шаг вперед, но вы должны прочитать мелкий шрифт», — сказал Шафак Ахмед. , 40-летний водитель Uber из Уэст-Мидлендса, проработавший в компании почти четыре года.«Это определенно положительный шаг вперед. Постепенно у нас появляется больше прав, и [решение среды] действительно похоже на страховочную сетку, натянутую на сделку ».

Однако, как и многие водители, которые связались с Guardian, Ахмед стремился указать на то, что новости были не такими, как казалось. Суд постановил, что минимальная заработная плата должна начинаться с момента входа водителей в систему, но Uber сказал им, что это начнется только с того момента, когда поездка будет принята, и закончится, когда пассажира высадят, что не учитывает время ожидания.

«В решении суда говорилось одно, в Uber — другое», — сказал он. «Это должно быть с момента входа в систему. Это похоже на любую другую работу: вам платят за то время, когда вы сидите за своим столом, независимо от того, есть ли у вас работа, которую вы можете там выполнять ».

Шафак Ахмед. Фотография: Шафак Ахмед / Guardian Community

Обычно Ахмед работает от шести до девяти часов в день, но спрос на поездки упал из-за Covid. На прошлой неделе он заработал всего 7,32 фунта стерлингов за четыре часа. Ахмед сказал, что теперь он будет считать от 50 до 60 фунтов стерлингов хорошим дневным заработком — примерно половину уровня до Covid.

«Иногда у вас бывают хорошие дни, но это игра в кости», — сказал Ахмед, который присоединился к Союзу водителей приложений и курьеров и стал представителем в поддержку кампании по улучшению оплаты труда и условий труда.

«Многие водители узнали хорошие новости, но многие настроены скептически. Это шаг в правильном направлении, но мы еще не достигли его ».

«Дьявол кроется в деталях»

«Без сомнения, мы приветствуем эту новость», — сказал Надер Аваад, который работает с Uber в Лондоне почти два года.«Но, как всегда, они говорят, что дьявол кроется в деталях. С нами не консультировались по поводу этого пакета, мы понятия не имели, что это было, и не знали, как он проявится. Так что мы осторожны ».

Как и Ахмед, 53-летний мужчина сказал, что недостаточно просто изменить оплату за время вождения, а не ждать между работой.

«Количество часов, которое у вас есть на работе, просто смешно», — сказал он. «Вы должны работать от 12 до 15 часов в день, чтобы [приличная зарплата], и от шести до восьми часов только для покрытия накладных расходов. Я встречал много водителей, которые спят в своих машинах.Для меня [когда я присоединился] это было шоком. Это было похоже на [что-то] Чарльза Диккенса в викторианские времена ».

«Это не жизнь, и награды для водителя не такие, какими они должны быть», — добавил он. «Uber получает 25% -ную скидку, но все, что они предоставляют, — это сеть программного обеспечения; без машин, страховки, дизельного топлива или других расходов ».

Надер Аваад. Фотография: Надер Аваад / Guardian Community

Но для Аваада речь шла не только о «вознаграждении и вознаграждении». Он сказал, что постановление не решило многие ключевые проблемы, с которыми сталкиваются водители.

«У нас есть и другие проблемы, такие как здоровье, безопасность и отключение», — сказал он, добавив, что стал вице-председателем United Private Hire Drivers, отделения Независимого профсоюза рабочих Великобритании (IWGB). ), чтобы бороться с проблемами. «Нам приходилось иметь дело с оскорбительным поведением и расизмом, и мы ведем кампанию по этому поводу. Для нас это очень важно. Кроме того, Uber может деактивировать водителей без соблюдения надлежащей правовой процедуры. Это неприемлемо.»

«Uber все еще берет водителей на прогулку»

Саиф Али, 63 года, сказал, что это решение вселило в него и его коллег-водителей надежду; для своей компании и для всех работников гиг-экономики.Однако он нарушил политику Uber в отношении отпусков из-за коронавируса и выплаты по болезни; что-то в постановлении суда не говорится.

В конце февраля ему сказали, что он был среди тех, кого недавно определили как нуждающихся в защите, что означало, что он больше не может работать. Когда он сказал Uber, компания заявила, что он не соответствовал ее критериям выплаты при экранировании, поэтому с тех пор у него нет дохода. Али выживает за счет сбережений и поддержки двух своих детей.

«Я отправил Uber полученное письмо, и они отклонили оплату, сказав, что мне нужно совершить не менее 150 поездок за последние восемь недель, чтобы [получить] щит», — сказал он.«Из-за обстоятельств [с меньшим количеством доступных поездок] мы не можем выполнить такое количество работ, поэтому мой запрос был отклонен».

«Uber по-прежнему испытывает проблемы с водителями», — добавил он.

Саиф Али. Фотография: Саиф Али / Guardian Community

«Это постоянно проигрышная битва»

Хасан, водитель Uber в Эссексе, который предпочел не называть свою фамилию, сказал, что решение не имеет для него большого значения, если Uber не согласился отменить дату. новая оплата до того момента, когда водители начали работать на фирму.

Он является одним из многих водителей, которые сейчас работают с адвокатами, чтобы заставить Uber сделать это, но он также обеспокоен высокими гонорарами адвокатов.

«Это должна быть простая форма для заполнения. Это постоянно проигрышная битва», — сказал он.

Во время пандемии количество часов вождения Хасана сократилось более чем вдвое с 45 до примерно 20 часов в неделю, а также снизилась частота поездок в течение этого времени. Раньше он зарабатывал около 850 фунтов в неделю, а некоторые смены он делал всего по 7 фунтов за четыре часа.

«Я пытаюсь сделать все, что в моих силах, просто чтобы окупиться», — сказал он. «Мне жаль людей, у которых есть ипотека, деньги на машину, дети и которые зависят от дохода Uber. За часы, которые вы работаете, вы можете оказаться ниже минимальной заработной платы ».

Почему водители такси в Нью-Йорке убивают себя?

«Назвать это двигателем социальной мобильности было бы преувеличением, но [вождение такси] определенно нашли способ, который мужчины без высшего образования нашли в течение длительного времени, чтобы создавать семьи, обеспечивать семейную заработную плату», — говорит Джулия. Тикона, социолог, изучающий технологии работы, эмоции и неравенство в Исследовательском институте данных и общества в Нью-Йорке.Для таксистов разрушение не только дестабилизирует финансово, но и деморализует их, поскольку они превращают их карьеру в рабочее место. Таксист с большим стажем, который гордится тем, что знает все тонкости городских улиц, теперь соревнуется с десятками тысяч новичков, некоторые из которых могут водить машину только в качестве подработки. «Существует противоречие между старыми наборами профессиональных норм и способами, которыми трудовые платформы побуждают работников продвигать себя и проявлять предприимчивость, — говорит Тикона.

Хотя Нью-Йорк ограничивает количество желтых такси немногим более 13 600 человек, это не ограничивает количество водителей для Uber, Lyft или других служб. (Это действительно, в отличие от большинства городов США, требует, чтобы водители совместного использования были лицензированы Комиссией такси и лимузинов.) Отсутствие регулирования привело к быстрому росту: в 2011 году в городе был запущен Uber, на дорогах которого находилось всего 105 автомобилей; к 2015 году это число выросло до 20 000, и сегодня существует более 63 000 черных автомобилей, которые могут ездить через различные приложения для вызова пассажиров, 60 000 из которых связаны с Uber.Участники митинга в среду утверждали, что рост влияет на все драйверы, в том числе на Uber и Lyft. «Бизнес-модель Uber и Lyft… уничтожает всех водителей в этом секторе», — сказал Десаи. «Они уничтожают штатные рабочие места профессиональных водителей желтых [такси], зеленых [такси], ливреев и черных водителей автомобилей и заменяют их оплачиваемыми для бедных рабочими местами, где сами водители Uber и Lyft не могут выжить». Опрос водителей, проведенный в 2017 году Независимой гильдией водителей, которая представляет водителей из приложений, показал, что 57 процентов респондентов зарабатывают менее 50 000 долларов в год, а 22 процента зарабатывают менее 30 000 долларов в год.

Хотя некоторые таксисты и водители приложений могут воспринимать друг друга как соперников, их объединяет несколько направлений. Все они хотят больше денег: IDG обращается с петицией к городу с просьбой потребовать от приложений повышения оплаты труда водителей на 37 процентов, а NYTWA требует, чтобы городские власти повысили тарифы на использование желтых такси и сделали их минимальными для всех услуг на основе приложений. Обе группы также хотят, чтобы город ограничил количество новых участников, поскольку они обеспокоены тем, что спрос не поспевает за растущим предложением водителей.Uber и Lyft привлекают сотни новых водителей в неделю, хотя некоторые быстро увольняются. Недавний анализ Брюса Шаллера, бывшего комиссара по дорожному движению и планированию Нью-Йорка, показал, что количество часов, в течение которых такси и маршрутные транспортные средства не заняты в центральном Манхэттене, увеличилось на 81 процент в период с 2013 по 2017 год. Без пассажиров водители не зарабатывают деньги. «Нас не волнует конкуренция», — сказал Афси, который начал водить Uber после того, как арендовал желтое такси на девять лет. «Когда вы работаете 14-15 часов и идете домой с 50 долларами, это нехорошо.Дело не в конкуренции. Речь идет о выживании «.

Водители и их защитники надеются, что во всяком случае, недавняя череда самоубийств заставит Нью-Йорк еще больше регулировать отрасль и избежать сплошной гонки на дно. Последний раз город рассматривал вопрос об ограничении количества арендованных автомобилей на дорогах в 2015 году; однако Uber выступил против ограничения, и городской совет не принял закон. Теперь член городского совета Стивен Левин снова предлагает временно приостановить выдачу разрешений на аренду новых транспортных средств, пока городские власти изучают влияние роста отрасли.

Профсоюзы водителей такси протестуют против возвращения Uber в Барселону

БАРСЕЛОНА, Испания (AP) — Сотни желто-черных такси нарушили движение транспорта в Барселоне в четверг в знак протеста против возвращения гиганта Uber в город на северо-востоке Испании. после двухлетнего перерыва.

Американская многонациональная компания была вытеснена с улиц Барселоны в феврале 2019 года, когда региональные власти распорядились, чтобы поездки, организованные через мобильные приложения, нужно было заказывать заранее, по крайней мере, за 15 минут.

В то время Uber заявил, что это требование «полностью несовместимо с немедленным предоставлением услуг по запросу».

Но на этой неделе Uber возобновил работу в городе с 5,4-миллионным населением, что позволило пользователям заказывать поездки из более чем 350 обычных такси, которые заряжаются с помощью таксометров.

Компания заявила, что добивается разрешения регулирующих органов также предлагать фиксированные тарифы на поездки, оригинальную модель Uber.

Текущая платформа компании в Барселоне также предоставляет услуги каршеринга и отображает информацию об общественном транспорте, следуя аналогичной инициативе в Лондоне, Париже, Лиссабоне и Риме, говорится в заявлении Uber.

Возвращение возмутило профсоюзы водителей такси в столице Каталонии. В четверг три колонны такси проехали по основным улицам Барселоны, продвигаясь к зданию регионального парламента.

Представители профсоюза Elite Taxi назвали водителей, работающих с Uber, «предателями» и назвали повторный въезд компании в Барселону незаконным.

Сайед Джунаид, водитель, представляющий Pak Taxi, ассоциацию водителей такси пакистанского происхождения, сказал, что Uber использовал пандемию коронавируса, чтобы заманить сильно пострадавших водителей и натравить их на своих коллег, чтобы закрепиться на рынке.

«Это то, что они сделали в других городах по всему миру», — сказал Джунаид Associated Press. «Мы не позволим им сделать это здесь, потому что мы преодолели худшее и собираемся оставить пандемию позади, поэтому нам не нужна их платформа, чтобы выжить».

__

Парра сообщил из Мадрида.

Uber, Lyft стремительно дорожают, так как водителей по-прежнему мало, пандемия затягивается.

CHICAGO (WLS) — Люди, которые полагаются на Uber и Lyft, говорят, что они изо всех сил пытаются позволить себе то, что, кажется, стремительно растет.

Rideshare произвел революцию в сфере транспорта, предлагая более низкие цены и лучший доступ во все районы Чикаго. Теперь пандемия и меньшая конкуренция могут оставить потребителям меньше вариантов.


«У нас нет таких денег. Каждый день в течение всего дня? Нет. Подумайте только, если я ловлю их с работы, а затем возвращаюсь с работы, это как 50 долларов, идущих туда и обратно», — сказала Донна. Пауэлл.

Пауэлл рассчитывает, что Uber и Lyft доставят ее примерно в 1,8 мили или 7 минут от ее квартиры в районе Остина до работы в общепите для ветеранов недалеко от Медицинского округа Иллинойса.Раньше эта поездка стоила ей 12 долларов, но теперь она стоит 20 или 30 долларов в будние дни и от 30 до 40 долларов по выходным.

«Это как утроение того, что я платила раньше, понимаете, буквально, вы сидите на диване, вы плакали, потому что вам нравится, что мне нужно работать», — сказала она.

Пауэлл сказала, что в последние несколько месяцев она начала видеть этот постоянный рост, и поделилась тем, что, по ее словам, является скриншотами некоторых скачков. Она сказала, что общественный транспорт не работает по ее расписанию, и она избегает его во время пандемии.

«Меня водит моя дочь; когда она не может, я застреваю», — сказал Пауэлл.

Пауэлл не одинок. Стоимость поездок в Чикаго и пригородах растет. Команда I сделала скриншоты цен за последние два месяца и обнаружила, что относительно быстрые поездки между районами, такими как Ривер-Норт, Фултон-Маркет, Голд-Кост и Линкольн-парк, стоят 15, 20 и даже 30 долларов. Раньше эти поездки стоили от 8 до 13 долларов несколько месяцев назад.

Причина? Спрос выше, но драйверов меньше.

«Восстановление водителей лучше, чем ожидалось, с другой стороны, восстановление водителей все еще составляет около 50%», — сказал Хани Махмассани, директор транспортного центра Северо-Западного университета. «И это тогда объяснило бы, почему цены будут расти по сравнению со спросом и предложением. Спрос превышает предложение, поэтому вы можете цены немного выше».

Махмассани считает, что спрос частично обусловлен нежеланием пользоваться общественным транспортом, например автобусами и поездами.

«В сознании многих людей транзит пока не является жизнеспособным вариантом», — сказал он.

Независимая гильдия водителей Чикаго также заявила, что риски COVID-19 и угоны автомобилей удерживают водителей от дороги.


«Я больше не вижу денег в кармане, это то же самое, что и год или два назад», — сказал водитель Lyft Ронни Нельсон. Он сказал, что не наживается на скачке. «Я взял наездницу за 3 минуты езды, она заплатила 20 долларов, а я заработал 6 долларов».

Команда I спросила некоторых водителей, что они делают после наших поездок. Водители много раз говорили, что могут получить только половину или меньше общей стоимости поездки.

Ноулз поехала в Uber за 14 долларов. Водитель Uber показал, что он заработал всего 4,58 доллара на поездке.

Uber утверждает, что средний заработок водителей из Чикаго без учета чаевых составляет примерно 36 долларов в час. Lyft утверждает, что в целом водители заметили увеличение заработка за период до пандемии и что они зарабатывают в среднем 31 доллар в час.

Обе компании заявили, что они работают над тем, чтобы привлечь больше водителей на дороги, чтобы удовлетворить возросшие потребности водителей.

«Здесь меньше водителей, чем людей, которым нужна поездка и которые дают нам все эти высокие стимулы, чтобы удерживать нас здесь», — сказал Терри Ингрэм, водитель Uber.«И я действительно зарабатываю хорошие деньги, но я считаю, что Uber берет больше, чем им нужно».

Ингрэм заработал 41 доллар на поездке Ноулза из южного пригорода в центр города за 73 доллара.

Махмассани сказал, что спрос на поездки также выше из-за исчезновения такси.

Ноулз 10 минут ждала такси в центре города. Вместо этого он увидел в своем приложении, что Lyft доступен по цене 22,80 доллара США от Loop до River North, а Uber и Uber X стоят 25 долларов.

Таксист Роберт Аго сказал, что многие водители начали избегать центра города еще до пандемии, потому что потребители выбирали совместные поездки.

«Такси в центре города больше не нужны», — сказал он.


Аго сказал, что он и его коллеги-водители сейчас в основном ездят в аэропорты. У
Ago есть фотографии такси на заднем дворе друга, припаркованных с марта 2020 года. Медальоны стоят небольшую часть того, что платят большинство.

«Год назад я потратил 60 000 долларов на медальон, теперь он почти ноль», — сказал он.

Городские власти говорят, что на дорогах все еще находится 1 480 лицензированных такси. Согласно отчету I-Team, в 2014 году их было 6600.

Если вы его найдете, такси теперь может быть более дешевым вариантом. Цены регулируются городом. Вы также можете заказать его в приложениях Curb и Arro.

Пауэлл также сказала, что такси редко бывают в ее районе, поэтому она вынуждена платить больше за поездки.

«Смотрю еще раз, цена та же. Никогда не падает. Это смешно!» — сказал Пауэлл.

Эксперты по транспорту говорят, что цены должны выровняться по мере того, как вернется больше водителей, но есть кое-что, что вы можете сделать уже сейчас.

Постарайтесь запланировать совместные поездки заранее с помощью приложений, которые могут снизить стоимость.Если вы часто пользуетесь услугами совместного использования, ознакомьтесь с вариантами планов поездок, которые могут стоить вам ежемесячной платы, но снизят вашу цену за поездку.

Авторские права © 2021 WLS-TV. Все права защищены.

Встречайте воинствующий союз водителей такси, который только что победил Uber и Lyft

В этой борьбе Альянс работников такси столкнулся с корпоративными гигантами Uber и Lyft, в которых вместе работает больше лоббистов, чем в Amazon, Walmart и Microsoft вместе взятых.

Только Uber потратил 1 миллион долларов в период с января по июнь этого года, пытаясь притормозить усилия Альянса работников такси.

Неудивительно, почему. Нью-Йорк является крупнейшим рынком Uber в США, и количество автомобилей Uber и Lyft на улицах резко выросло за последние годы с 25 000 в 2015 году до 80 000 в 2018 году.

Поскольку ни Uber, ни Lyft не считают своих водителей сотрудниками, вместо этого классифицируя их. их как «независимых подрядчиков» — обе компании уклонились от уплаты налогов на социальное обеспечение и фонд заработной платы, лишив своих водителей гарантий минимальной заработной платы и сверхурочной работы, а также права создавать профсоюзы и заключать коллективные контракты.Проведенное по заказу города исследование показало, что 85 процентов водителей в Нью-Йорке, использующих приложения, зарабатывают ниже минимальной заработной платы.

Компании также сделали жизнь многих таксистов невыносимой. По мере роста количества автомобилей Uber и Lyft ценность медальонов на такси резко упала. Медальоны, которые когда-то были ценным активом для честолюбивых семей из рабочего класса, сейчас продаются за 1 миллион долларов, а сегодня продаются за 200 000 долларов.

В отчаянии из-за нерегулируемого корпоративного роста за последние месяцы покончили с собой шесть водителей из Нью-Йорка: Абдул Салех, Ю Мейн Кенни Чоу, Никано Очисор, Данило Капоран Кастильо, Афредо Перес и Дуглас Шифтер.

Я разговаривал с исполнительным директором Альянса работников такси Нью-Йорка Бхайрави Десаи сразу после голосования в городском совете, чтобы обсудить их победу и то, что этот новый закон означает для водителей.

Нью-Йорк первым ввел ограничение на аренду автомобилей. Можете ли вы рассказать о том, что делает этот закон и почему это так важно?

Этот закон устанавливает ограничение на аренду автомобилей на срок до одного года. Это означает, что для Uber и Lyft не будут выдаваться новые автомобильные лицензии, что положит конец неконтролируемому росту этих компаний в Нью-Йорке.В течение следующего года город проведет довольно интенсивное исследование. В конце года Комиссия по такси и лимузинам (TLC) будет уполномочена принять постановление.

Какого рода постоянное регулирование, по вашему мнению, выйдет из этого?

Сейчас трудно сказать, но TLC может установить постоянный лимит на количество наемных автомобилей на дороге. Будет важно, чтобы мы установили постоянный лимит на арендуемые автомобили, который имеет смысл для всех — такой, который позволяет всем зарабатывать на жизнь, который останавливает текущую гонку на дно и который не только поднимает стандарты для водителей приложений, но и все драйверы в отрасли.

Похоже, что частью того, что придало городскому совету чувство безотлагательности, было то, что шесть водителей покончили жизнь самоубийством. Как вы думаете, это справедливо и может ли эта кепка спасти жизни?

Невозможно смотреть на Uber и Lyft на пустом месте. Частично то, что произошло за последние три года, заключается в том, что таксистов заставили чувствовать себя невидимыми. Шесть водителей, совершивших самоубийство, были водителями автомобилей желтого цвета в ливрее и черных автомобилей. Отчасти их приводило в отчаяние чувство, что ухудшение их условий жизни не было заметно ни для политиков, ни для общества.

Один из водителей, покончивших с собой, Дуглас Шифтер, написал одну из самых важных критических статей о гиг-экономике. Это была его предсмертная записка. Дуг покончил с собой перед зданием мэрии после того, как написал мощную записку, описывающую, как поток наемных автомобилей заставил отчаявшихся водителей изо всех сил стараться заработать достаточно денег, чтобы прокормить свои семьи и сохранить крышу над головой. Его история очеловечила эту борьбу.

За последние три года Uber и Lyft представили себя социально сознательными корпорациями, в то же время делая водителей невидимыми.Очевидно, что это сделано намеренно, поскольку в конечном итоге они хотят автоматизации. Одним из наиболее важных достижений, которых мы добились, является возвращение водителей на первый план — в качестве видимого лица своей отрасли и в организационных кампаниях по регулированию этих компаний.

Мы также разрабатываем программу психического здоровья. Когда водители видят наши листовки, они видят, что Альянс работников такси борется за изменения в отрасли, и что они не одиноки. Но мы также предоставляем информацию о банкротстве и горячую линию для самоубийц на каждом флаере.Ни один профсоюз не должен организовываться в таких условиях. Это была такая духовно просветительская кампания.

Что вы имеете в виду?

Наблюдать за семьями, которые потеряли своих близких в результате самоубийства, это такое личное горе, и, учитывая, что самоубийство — это то, что большинство людей социализировано, чтобы хранить в тайне, эти семьи взяли свой самый темный час, поделились им публично и стойко держались все время.

Я вырос в бедности, поэтому не считаю само собой разумеющимся экономические трудности, которые мы ведем как движение за то, чтобы еда оставалась на столе.Но когда вы участвуете в кампании, которая буквально направлена ​​на создание надежды, чтобы участники оставались в живых, тогда неудача никогда не будет вариантом.

Альянс работников такси также отвечал за принятие первого закона, устанавливающего регулирование минимальной ставки оплаты водителям приложений, верно?

Верно. Мы не только установили ограничение на аренду автомобилей на основе приложений, но и установили первое требование к минимальной оплате труда для этих водителей приложений. Это означает, что компании не могут продолжать снижать ставки, по которым они платят водителям, и при установлении этих ставок посредством нормотворчества Комиссия по такси и лимузинам будет учитывать расходы водителей и их право на получение дохода после покрытия расходов.

Первоначальная версия законопроекта фиксировала для водителей приложений минимальную заработную плату, установленную государством, и этот уровень был потолком, поэтому мы боролись за более широкий язык, чтобы водители могли зарабатывать больше, поскольку компании получают больше доходов от пассажирских тарифов. Наша долгосрочная цель — добиться регулируемой системы комиссионных, при которой водители могли бы зарабатывать, например, 80% стоимости проезда.

Этот же законопроект также разрешает TLC регулировать стоимость проезда для пассажиров через приложение в конце 12-месячного исследования. Пока тариф для пассажиров остается нерегулируемым, компании могут продолжать снижать тарифы, не позволяя водителям в конкурирующих секторах получать повышение, поскольку водители такси и ливреи будут слишком бояться, что Uber и Lyft просто снизят тарифы, если их тарифы когда-либо будут поднялся.Мы боролись за повышение зарплаты всем водителям и выиграли закон, чтобы это стало возможным.

Городской совет также внес на рассмотрение законопроект, требующий проведения исследования по проблеме долгов и банкротств, с которыми сталкиваются владельцы медальонов, а также рекомендации относительно действий совета, включая способы финансирования фонда или снижения процентных ставок. Все эти экономические требования были в нашей платформе.

Помимо огромных законодательных побед в городском совете Нью-Йорка, Альянс работников такси только что одержал важную победу в Апелляционном совете штата Нью-Йорк по страхованию от безработицы, который постановил, что водители Uber являются сотрудниками, а не независимыми подрядчиками.Вы можете рассказать об этом решении?

Мы победили Uber и Lyft в суде по трудовым спорам, и мы победили их в мэрии. Это одни из самых ценных компаний в мире. Они получают неприличные суммы денег с Уолл-стрит. Многие в мире труда говорили, что нельзя организовать этих рабочих и победить эти компании, но вот мы, разношерстная бригада, массовое движение, возглавляемое рабочими, и победили их, потому что мы никогда не сдавались. Мы отказываемся идти на компромиссы.

Решение по безработице настолько важно, потому что до сих пор эти компании могли перенасыщать улицы водителями без каких-либо последствий.Поскольку Uber утверждал, что водители были «независимыми подрядчиками», компании не нужно было платить страховку по безработице, и водители не имели права на нее.

Если бы Uber и Lyft должны были внести свой вклад в страхование от безработицы и все водители, которые не могли сводить концы с концами, получали работу, это было бы серьезным препятствием для стратегии получения прибыли, которую преследовали обе компании. Им легко заполнить рынок водителями, потому что они не являются сотрудниками Uber.В противном случае им пришлось бы платить за них налоги, и они оказались бы на крючке.

Неправильная классификация, перенасыщение и дерегулирование тарифов лежат в основе бизнес-модели Uber и Lyft и являются основными причинами обнищания водителей.

Какова была реакция Гильдии независимых водителей (IDG), которая финансируется Uber и была бы незаконным профсоюзом, в котором доминирует компания, если бы водители Uber были признаны наемными работниками?

Они были командой Uber.Когда они увидели, что мы выиграем по кепке, они повернулись и сказали: «Мы поддерживаем это». Но в то же время они говорят, что хотят, чтобы движение городского совета прекратилось. Еще пару недель назад они говорили, что все, что нужно сделать, — это минимальная заработная плата, установленная TLC.

Значит, они изначально выступали против ограничения?

Они противились кепке. У них был свой великий момент Джона Керри. Они были против этого, прежде чем они были за это. Ну, я полагаю, он был оборотной стороной этого.

Uber отреагировал на усилия Альянса работников такси, запустив кампанию по связям с общественностью с участием семи цифр, в ходе которой были подчеркнуты многие законные претензии, которые испытывают чернокожие общины по поводу предвзятости водителей и отказа в поездках. У Uber также была поддержка выдающихся цветных лидеров, таких как Эл Шарптон и Спайк Ли, которые выступили за них против ограничения. Как вы реагируете на эту критику и каковы планы по их устранению?

На этот раз люди действительно увидели оппортунистический способ, с помощью которого Uber пытался продвигать свою корпоративную повестку дня, разделив рабочую силу в основном из цветных иммигрантов из афро-американского сообщества и создав нарратив, что гражданские права и экономическая справедливость для рабочих как-то не взаимосвязаны.

Нам удалось прорваться через уловку Uber, потому что у нас было много цветных членов совета, с которыми мы несколько раз беседовали в течение многих месяцев, и мы составили инициативу по гражданским правам из девяти пунктов, где пункт девять был, мы не назовем это офисом включения, но офисом в TLC, который будет контролировать эту программу, которая включает обучение, постоянные требования к лицензированию, курс обновления, общественные работы, а также разработку технологии электронного вызова желтых такси.

Акцент на гражданских правах был очевиден как в коалиции, стоящей за законодательством, принятым в Нью-Йорке, так и в самом законодательстве. Коалиция «Такси для всех», в которую входят многочисленные группы по защите прав людей с ограниченными возможностями, активно участвовала в митингах. Законодательные ограничения на арендуемые автомобили специально исключают транспортные средства, оборудованные для инвалидных колясок. Таким образом, можно утверждать, что на самом деле это не предел, а регулирование, которое заставляет отрасль становиться более доступной.

Кампания «Такси для всех», они потрясающие.Мы сотрудничаем с ними более десяти лет. Мы работали с ними над тем, чтобы к 2020 году 50 процентов желтых такси были доступны для инвалидных колясок. Так что они все время поддерживали эту кампанию, и они замечательные люди.

Мы — один из немногих глобальных городов, в которых уровень доступного обслуживания не соответствует должному. Uber и Lyft страстно борются с доступностью по всей стране, не только с доступностью для инвалидных колясок, но и с требованиями к указателям, потому что такси должны соответствовать требованиям к указателям Брайля.

Я не хочу преувеличивать их приверженность этому делу, но я действительно думаю, что доступность — это то, что городской совет признал стандартом, которому компании, работающие в сфере приложений, должны соответствовать. Конечно, компании-разработчики приложений боролись с этим стандартом и использовали для этого IDG. IDG заявила, что они против требований TLC по обеспечению доступности, потому что это приведет к увеличению затрат для водителей. Но почему бы не бороться с вашим работодателем, чтобы он взял на себя часть этих расходов? Почему предполагается, что IDG все расходы ложатся на водителей?

В индустрии такси водители оказались независимыми подрядчиками, поэтому мы сосредоточились на регулировании на уровне TLC.С 1997 года мы добились ограничения всех расходов, которые приходится оплачивать водителям. В 2012 году мы добились ограничения финансовых расходов, которые водители платят за транспортные средства. Мы не просто предполагали, что водители должны съесть эти расходы.

Эти победы стали возможными, потому что мы верим в организацию рабочих в нашей отрасли. Мы не позволяем работодателям определять пределы возможного. Мы организовываемся, чтобы сделать возможными новые достижения.

С самого первого дня мы отказывались верить, что Uber и Lyft нельзя взять под контроль, потому что мы смогли изменить укоренившуюся индустрию медальонов.Если бы мы могли внести изменения там, почему бы нам не сделать это с этими компаниями?

Все еще ошеломляет мысль, что профсоюз из 21 000 членов приобрел корпорацию в Нью-Йорке стоимостью 70 миллиардов долларов.

С ноября мы провели более 20 акций. Мы даже не отправили свое первое письмо в горсовет до апреля. Они видели нашу борьбу, и на наших демонстрационных плакатах они видели нашу платформу. Пакет совета из 11 пунктов вытекает непосредственно из нашего списка требований, включая новые правила против хищнического кредитования в сфере найма, аналогичные защите, которую мы получили в индустрии такси, а также фонд здоровья и льгот для всех водителей по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *