Как мы распределяем заказы между водителями в Яндекс.Такси
Одна из главных задач в Яндекс.Такси — как сделать так, чтобы к пользователю быстро приезжала машина, а у водителя сокращалось время «холостого пробега» (то есть время, когда он на линии без пассажира). Казалось бы, всё просто: пользователь выбирает тариф, указывает дополнительные пожелания (детское кресло, например). Остаётся отфильтровать водителей на линии по этим критериям, выбрать ближайшего и предложить ему заказ. Однако всё так просто только на первый взгляд.
Сегодня я расскажу сообществу Хабра о том, как мы выбираем наиболее подходящего водителя и как этот процесс эволюционировал со временем. Вы узнаете о двух подходах к решению задачи.
Общая архитектура поиска
Когда пользователь нажимает кнопку «Вызвать такси», в бэкенде создаётся объект заказа и начинается его обработка в соответствии с конечным автоматом. Чтобы заказ перешёл из состояния «В ожидании» в «Водитель назначен» — нужно найти водителя, предложить ему заказ и дождаться подтверждения, что заказ принят.
Жадный (Greedy) подход
Очень долго в Яндекс.Такси работал жадный подход. При таком подходе на этапе поиска исполнителя делается запрос в микросервис Tracker, отвечающий за водителей. Tracker знает об автомобилях всё: от цвета и брендирования до текущего местоположения. В Tracker’e есть локальный геоиндекс по водителям и коннекторы к сервисам маршрутизации (роутерам) для построения маршрутов от точки А до точки Б (и даже через точки В, Г, Д). Поэтому, когда поступает запрос на поиск водителя, Tracker сначала определяет в локальном геоиндексе ближайшие машины по прямому радиусу с учётом «жёстких» ограничений заказа (класс автомобиля, требования — детское кресло, жёлтые номера). Затем уточняется время и длина маршрута подачи автомобиля и с учётом этой информации выбирается лучший вариант.

Буферный (балковый) подход
Однако при жадном подходе ближайшего водителя получит тот, кто первый заказал такси. При этом некоторые пользователи могут вообще остаться без машины.
При повышенном спросе, когда начинается конкуренция за исполнителей, жадный подход не годится. Чтобы максимально удовлетворить спрос даже в самые нагруженные часы, мы используем множество подходов и алгоритмов. Один из них — буферное (балковое) назначение водителей на заказы. В его основе лежит хорошо известная задача из области комбинаторной оптимизации — задача о назначениях. Вкратце её суть: пусть у нас есть N работ и M исполнителей, любой работник может выполнить любую задачу за время p(i,j)[0<=i<N, 0<=j<M]. Нужно назначить каждой задаче такого исполнителя, чтобы сократить суммарное время выполнения всех работ (при этом один исполнитель может взяться только за одну работу).
При решении такой задачи о назначениях наша «стоимость» выполнения работы (заказа) исполнителем (таксопарком и водителем) — значение функции скоринга от времени подачи автомобиля к пользователю. Задачу можно описать в терминах двудольных графов: с одной стороны — заказы, с другой — исполнители. Между заказами и исполнителями есть взвешенные рёбра (скоринг). Таким образом, одна из наших целей — минимизировать суммарное время подачи автомобилей, максимизировав количество выполненных заказов (максимальное паросочетание). Один из наиболее известных способов решить такую задачу — венгерский алгоритм.
Очевидно, что при буферном назначении мы не можем дать водителя по запросу, как при жадном подходе. Сначала нужно положить заказ в очередь, потом разыграть, а после этого сообщить о найденном водителе. Это совсем не вписывалось в конечный автомат обработки заказа, и его пришлось немного усовершенствовать.

Первым делом нам надо было подготовить Tracker к новому профилю нагрузки. Если при жадном подходе запросы на водителей просто индивидуально попадали на балансировщик Tracker’a и перенаправлялись на его инстансы с распределением нагрузки, то в буферном назначении все запросы были с одной машины: индивидуальные запросы просто забили бы пул соединений. Поэтому мы добавили в трекер возможность батчевой обработки запросов, которые внутри трекера обрабатывались параллельно. Попутно нам также пришлось решить проблему разумного количества запросов на батч-обработку. Со стороны клиента (DriverDispatcher’a) мы разбивали большой батч на несколько маленьких и отправляли на разные инстансы Tracker’a.
Итак, трекер подготовлен, скоринг считается и в Tracker’e (жадное назначение), и в новом сервисе (DriverDispatcher’e), алгоритм решения задачи о назначениях отлажен и корректно работает. Появился вопрос, как интегрировать это всё в конечный автомат обработки заказа. Мы добавили отправку и удаление метаинформации о заказе в DriverDispatcher при переходе заказа из состояния в состояние. И это уже почти работало. Почти — потому что итерации поиска исполнителя на заказ не контролировались извне. Мы могли просто заменить поход в трекер за водителем на поход в наш сервис и отдавать водителя, когда он найден, а до этого просто отдавать 404. Но это плохо, потому что нужно предлагать заказ водителю сразу, как только мы нашли заказ, и даже несколько секунд задержки тут играют роль: водитель может просто повернуть не в ту сторону, и заказ станет неактуален. Для этого мы сделали возможность вызвать процесс поиска исполнителя, не влияя на запланированные задачи. Так мы сохранили логику поиска (с перезапросами) и добавили возможность вызвать его вне планировщика.
Таким образом нам удалось совместить основной конечный автомат обработки заказа с конечным автоматом обработки в буферном диспатче без влияния на работающую логику и без гонок между состояниями. Можно запускать первые эксперименты на живых пользователях.
Это всё очень здорово, но как же время поиска исполнителя, спросите вы. Если поиск происходит не сразу после поступления заказа, значит, время поиска увеличивается и в итоге компенсируется более быстрой подачей? Это не совсем так: с помощью различных методик (в т.ч. с помощью машинного обучения), мы смогли выделить кейсы, когда ожидание имеет смысл, в остальных же случаях время ожидания не меняется.
Розыгрыш на пине
Ещё один способ найти исполнителя быстрее — начать искать его ДО создания заказа. Когда появляется новый пин (то есть пользователь только вводит данные о заказе в приложение), алгоритмы машинного обучения оценивают вероятность того, что далее последует заказ, и решают, учитывать ли его при буферном поиске водителей. Мы можем найти машину заранее, а когда пользователь нажмёт кнопку заказа — тут же сделать предложение подходящему водителю.
Заключение
Матчинг заказов и водителей — непростая задача, она требует учитывать множество факторов. Один из них — это контекст перемещений водителей при выборе кандидатов на заказ. Об этом мы расскажем в следующих постах.
Другие посты о технологиях Такси
регистрация, как войти, зачем нужен?
Приложение имеет три варианта:
- для клиентов;
- для партнёров;
- для водителей.
Водителям такси и курьерам Гетт на транспорте необходим вариант для водителей Gett Driver..
Краткое содержание
Приложение для водителей Gett Driver
В сервисе Гетт личный кабинет
водителя заводится после процедуры регистрации в сервисе и прохождения
тестирования. В ходе тестирования водитель должен подтвердить знание правил
дорожного движения, элементарных норм этикета, умение ориентироваться в городе,
где планируется работа.
Следуюший шаг – установка приложения Gett Driver и регистрация личного кабинета.
При регистрации вводятся:
- идентификационный номер, который присваивает водителю компания;
- номер телефона;
- данные автомобиля;
- реквизиты банковского счёта(карты) для начисления заработанных средств.
При каждом открытии приложения нужно ввести номер мобильного телефона, дождаться SMS-сообщеня с кодом подтверждения, затем ввести код. После этого можно приступать к работе, так как программа сразу же определяет местоположение водителя и начинает поиск клиента.
Как пользоваться в приложении Гетт личным кабинетом водителя
В личный кабинет водитель может попасть либо через официальный сайт, либо через приложение, установленное на смартфон или планшет. Процедура входа, по сути, одинакова: ввод номера телефона и его подтверждение с помощью полученного в SMS кода.
На странице личного кабинета имеется несколько вкладок:
- карта заказов;
- служба поддержки;
- тарифы Gett;
- выйти из аккаунта.
Ниже расположены поля, заполнив которые, можно получить получить полную информацию о выполненных заказах и заработке за интересующий период. При этом отдельно будут указаны чаевые, общая сумма, полученная от клиента, «чистый» доход водителя, тип оплаты.
Карта заказов
Здесь хранится информация о всех поездках, совершённых водителем: время и дальность, количество пассажиров. Причём программа сохраняет маршрут каждой поездки. Иногда эта информация может очень водителю очень полезной. Например, чтобы при следующей поездке в тот же район города выбрать более удобный и быстрый маршрут.
Тарифы Gett
Этот раздел содержит информацию о действующих тарифах, акциях, изменениях правил.
Служба поддержки
Эта вкладка – самая важная и нужная. С её помощью водители решают большинство вопросов и проблем.
При нажатии на вкладку открывается меню:
- Проверка клиента при длинной дороге;
- Изменить данные;
- Корректировка заказа;
- Не закрывается заказ;
- Отмена поездки;
- Не приходит код подтверждения;
- У клиента иностранный номер/нет номера;
- Изменить статус заказа;
- Пропал заказ из истории;
- Не обновляется приложение;
- Забытые вещи;
- Оставить обращение;
- Информационные вопросы.
Меню охватывает практически весь спектр вопросов, которые возникают у водителя в процессе работы. Самые частые ситуации, которые случаются у водителей – это забытые в салоне вещи, проблемы с закрытием заказа, исчезновение заказа из истории. Если же проблема носит особый характер, то для её решения нужно выбрать пункт «Отправить обращение» и описать ситуацию. Представитель компании свяжется с водителем по телефону и поможет решить проблему. Служба поддержки работает круглосуточно, быстро, в онлайн-режиме.
Публикации в тему
Гетт курьер: условия, тарифы, где доступен?
Гетт личный кабинет: для чего нужен, как пользоваться, как заказать такси
Гетт партнер: варианты сотрудничества, подключение к диспетчерской, личный кабинет
Как в такси Гетт рассчитать стоимость поездки: сколько стоит минута ожидания?
Подключение к Гетт такси: на своем авто, на авто компании, документы, требования
Промокод Gett: как получить, как правильно использовать
Работа в Гетт такси: на своей машине, на авто компании, условия, требования
Служба поддержки Гетт такси: телефон, как сделать заявку, связь через приложение
Недовольный работой «Яндекс.Такси» водитель взломал приложение сервиса, чтобы получать заказы первым Статьи редакции
По словам водителя, «Яндекс.Такси» и Gett являются в Москве самыми популярными сервисами такси, и, в отличие от Uber, позволяют получать хороший заработок благодаря высоким ценам для клиентов. При этом «Яндекс» сотрудничает только с профессиональными таксистами и только на уровне таксопарков и диспетчерских служб — не регистрируя физических лиц.
У водителей это вызывает определённые сложности, включая необходимость создавать диспетчерские службы, через которые можно зарегистрироваться в «Яндекс.Такси». При этом часть заработанных денег уходит этим службам, а часть — «Яндексу».
Однако таксиста смутило не это, а проблемы с рейтингом, напрямую влияющим на количество заказов. Этот показатель, зарабатываемый «огромным трудом», у него несколько раз резко падал с уровня около 4,9 (максимальный — 5,0) до 3,3-3,4.
Ни жалоб от клиентов, ни срывов заказов, ни плохих оценок вроде не было. Почему «вроде», потому что у водителя нет никакой возможности узнать о причинах падения рейтинга. «Яндекс» напрямую с водителями не общается! И только делает вид, что общается с таксопарками (ответа от «Яндекса» на запрос из таксопарка мне ни разу не удалось получить). При падении рейтинга тебе перестают поступать заказы.
водитель «Яндекс.Такси»
Когда водитель попытался обратиться напрямую в «Яндекс», чтобы выяснить, почему происходят резкие падения рейтинга, в компании ему заявили, что с «таксистами не общаются».
Моя настойчивость всё-таки возымела успех, и я достучался до какого-то менеджера, который знаете, что сделал? Позвонил генеральному директору моей компании, который просто-напросто выгнал меня оттуда! Что делать в такой ситуации? Правильно! Любым способом побороть этот «Яндекс».
водитель «Яндекс.Такси»
После этого водитель потратил три-четыре месяца на то, чтобы научиться декомпилировать и «заново собирать» Android-приложение «Яндекс.Таксометр» (водительский клиент «Яндекс.Такси»). Это позволило ему изменять то, как программа считает его рейтинг, а также получать приоритет при заказе машины.
Скриншот приложения «Яндекс.Таксометр»Я стал единственным (надеюсь) в Москве таксистом с подобным приоритетом. Есть водители с приоритетом, присвоенным самим «Яндексом», но я, как вы поняли, решил не ждать милости от сервиса, а взять всё в свои руки. Многие даже обращались ко мне с просьбой продать программу.
водитель «Яндекс.Такси»
Мужчина утверждает, что среди водителей уже образовалась «каста» тех, кто взломал приложение, однако его сборка, по его словам, уникальна. Несмотря на все попытки «Яндекса» ликвидировать уязвимость, ему раз за разом удавалось находить «лазейки».
Добьюсь ли я снова полного контроля над «Я.Таксометром»? Не знаю. Но узнав суть работы после тщательного изучения приложения, я теперь могу, в принципе, и без всяких правок иметь пусть не все, но многие преимущества перед водителями.
Вот мой ответ «Яндексу», считающему ниже собственного достоинства общаться с водителями и регулярно устраивающему сущий ад в работе таксистам в виде почти ежедневных глюков программы и недоделок, хотя в тестовом режиме программа существовала более чем полгода.
водитель «Яндекс.Такси»
В разговоре с TJ представители «Яндекса» заявили, что история водителя кажется им неправдоподобной.
Похоже на голливудский блокбастер о серийном таксисте-хакере, пытающемся злонамеренно и незаконно взломать программное обеспечение.
Если серьёзно, то распределение заказов происходит не на планшетах водителей, а на серверах «Яндекс.Такси».
Очир Манджиков, директор по связям с общественностью «Яндекса»
Как рассчитывается комиссия в Gett такси?
Такси — реальный способ заработать в сложные времена. Сюда часто приходят подзаработать на пару месяцев и остаются на годы. И важный фактор для эффективной работы таксиста — выбор службы, с которой ему предстоит сотрудничать. Gett такси — международный перевозчик, успешно работающий не только в России, но и Европе, Великобритании и США.
Как и многие другие службы такси, Gett основывает свою работу на мобильном приложении,
поэтому доступ в интернет и наличие гаджета в поездках — обязательное условие приема на
работу новых сотрудников. Гетт устанавливает список своих правил, которым должен
следовать водитель: это и минимальная стоимость поездки, и время ожидания, и марка и
стоимость машины. Но один из главных показателей — комиссия перевозчика. Она взимается
с каждого заказа и составляет 25% от суммы поездки для автомобилей класса бизнес, 18% — для
сегмента комфорт и эконом.
С 1 мая 2019 года механизм взимания комиссии Гетт с отдельных водителей изменился — теперь водители будут платить 4,68 рубля с учётом НДС с каждой поездки. В бизнес-классе плата за программное обеспечение не взимается.
Как рассчитать комиссию Gett такси?
Все максимально просто. Водителю не придется ничего высчитывать — система автоматически списывает деньги после каждой поездки. Для удобства вы можете воспользоваться онлайн калькулятором.
Простота подключения новичков, удобное программное обеспечение и высокие тарифы для водителей привлекают новых и новых водителей. Введённые правила взимания комиссии упрощают водителям работу. Выплаты вознаграждения остаются моментальными и выводятся на банковскую карту или Киви-кошелек. При этом выводить деньги можно даже после каждого законченного заказа. Мобильное приложение от Gett такси максимально просто — водителю достаточно выбрать выгодный заказ недалеко от своего адреса и принять его.
Гетт такси — одна из немногих служб такси, где можно получить реальное вознаграждение за собственную вежливость. Водитель, соблюдая элементарные правила вежливости, учтиво общаясь с пассажирами, открывая им дверь, следя за безопасностью движения, работает на собственный рейтинг. С его помощью лучшие водители получают через приложение выгодные заказы и регулярные премии от руководства.
Среди преимуществ перевозчика для водителя можно выделить постоянный поток клиентов — сеть службы такси постоянно расширяется; моментальные выплаты вознаграждения, свободный график работы, позволяющий сочетать временную работу за рулём с постоянным местом труда.
Требования к автомобилю минимальны:
- авто из списка перевозчика не старше 7 лет, смотреть список авто для gett
- обязательная тонировка задних стекол для машин бизнес-класса,
- исправное техническое состояние.
От водителя требуется умение пользоваться навигатором, соблюдать ПДД, стаж вождения по правам не менее трех лет и умение выстраивать коммуникацию с клиентом.
Стандартный пакет документов и дистанционное подключение к сервису за 30 минут — и вот вы уже сотрудник международной компании по пассажирским перевозкам! Для новичков предусмотрено дистанционное обучение, после прохождения которого нужно ответить на несколько вопросов и можно начинать работать. Не упустите свой шанс — перспективная работа ждёт именно вас!
Работа в «Геттакси (Gett)» — отзывы водителей (268)
Здравствуйте! Почитал комментарии, ребята, я в шоке!!! ((((
Устроился в гетт и начал работать с 01.03.17 в городе Новороссийск. Пока ничего плохого сказать не могу.
У нас в городе гетт с лета 2016. Я сначала и не заморачивался по поводу устройства в гетт, думал, что это такая же хрень, как и Яндекс, который в Новороссийске не пошёл. Потом от знакомого таксиста узнал, что в гетт ништяк, хороший ценник и все такое. Зашёл на авито, там как минимум 4 конторы (партнёры или таксопарки), которые подключают к гетт, выбрал 1ю, позвонил, приехал в офис и подключился. Контора называется ТП ЛигаПриоритетРус. Сразу понравилось, что нет никакого баланса и не надо его пополнять. Безнал обещали выплачивать на следующий день. Начал работать и был приятно удивлён — заказы сыпались и ценник радовал… Новороссийск особый город в плане такси, контор много, но в основном весь город ездит на одной конторе Ред, остальные фигня. Когда то основных контор было две Сатурн и Кортеж, а потом Сатурн поднял кортеж, стал монополистом в городе и обозвал себя ред. Естественно проезд остался прежним, оплата выросла на 200℅
Ворбщем в Новороссийске привыкли ездить в бомжтакси дёшево и на короткие расстояния. Летом, конечно, веселей, сезон, тариф повышают, отдыхающие и т.д. Анапа, Геленджик, Краснодар — всего этого полно для хороших машин и заработать можно, но всего лишь 2 месяца в году, а в остальное время бомжтакси рулит. Такси Максим совсем поставил водителей на колени — проезд стоит 30р + 30 доплата на счёт!!!
Поэтому гетт на этом фоне очень даже хорош, минимальная поездка стоит 130р. для водителя, для клиента это дешевле. Я так и не понял, как складывается в гетт тариф, но после 6 км, километр стоит 20р.(это на пока на сегодняшний день). Народ это быстро прохавал и катаются в основном каратыши по району, дешево, на хороших машинах, платят картой, не надо звонить тупому диспетчеру, а в часы пик в ред и не дозвонишься, а с Максима за 60р. может никто и не приедет. Меня это тоже устраивает — минималка пр району 130р. у нас это нормально, а если чуть дальше, то это 150, 170, 200, 230. Но думаю если отменят доплата водителю, то это будет такое же бомжтакси, как и все остальные в городе.
Вообще за 2 недели работы в гетт ничего плохого сказать не могу. Безнал получаю, как и обещала контора — на следующий день, а за пятницу, субботу, воскресенье деньги приходят в понедельник сразу за 3 дня и может собраться определённая сумма.А вот рейтинг и оценки тоже напрягают — катаешь, катаешь, многие сами спрашивают за оценки и ставят прямо на глазах, а рейтинг не меняется, а потом почему то становится меньше и не понятно кто и за что нагадил… писал по этому поводу и партнеру и в службу поддержки, а в ответ, как обычно, стандартная шняга и понял, что писать и звонить в службу поддержки гетт бесполезно.
Все вроде бы пока хорошо, но прочитанные здесь комментарии заставляют задумать о геттакси в целом, поэтому хочу заехать в офис партнёра и задать вопросы, опираясь на этот форум, поводу отключения за короткие поездки, за одного и того же человека и спросить, когда они, собственно говоря, планируют начать кидалово на безнал)))))))
А в целом, ребята, я вам скажу так — за 5 лет работы в такси, в разных конторах и службах, в разных городах, я понял одно, что нигде, никто и никогда ничего хорошего для водителя не делал, не делает и делать не будет!!! всезде стараются только нае… ть нашего брата. Поэтому всем УДАЧИ! И да будет нам (таксистам) счастье! Аминь! ))))))))
Р.S. пока писал сие сочинение, в промежутках успел катнуть 3 сотки)))) за 2 заказа из них 190 по гетт за 6 км. В Новороссийске дождь и холодно, а такси как известно не лошадь, может к вечеру повезёт! )))))))
Gett Taxi — личный кабинет для водителей: вход, изменение данных, отмена заказа
Комментариев: 4
Официальный сайт личного кабинета: gettaximan.ru/account/
Вход в личный кабинет
Вы уже являетесь водителем сервиса Gett и ваша учетная запись была ранее заведена в системе. Для входа в личный кабинет водителя введите ваш номер мобильного телефона и проверочный код с картинки (защита от подбора паролей).
Изменение данных
Для изменения данных отображающихся в приложении «Gett Drivers» перейдите по ссылке «Служба поддержки».
На открывшейся странице выберите из списка пункт «Изменить данные».
На этой странице личного кабинета Вы можете изменить информацию: контактный телефон, хобби, описание машины и т.п.
Пройдя по ссылке «Машину», заполните все поля и нажмите на кнопку «Изменить». После корректного заполнения всех полей, информация в вашем приложении обновится в течение 5 минут. Информация в личном кабинете обновится в течении дня.
Корректировка заказа
Для корректировки заказа из списка обращений нужно выбрать пункт «Корректировку заказа».
Отмена поездки
Для отмены поездки из списка обращений нужно выбрать пункт «Отмена поездки».
На открывшейся странице заполните все поля и нажмите кнопку «Отправить». Вся информация, указанная Вами, будет передана в службу поддержки.
Инструкцию по работе в личном кабинете «GETT Такси» в формате PDF можно скачать с нашего сайта по ссылке.
Для чего нужен личный кабинет клиента Gett?
Личный кабинет клиента, что там можно делать? Такой вопрос чаще можно услышать от новичков, причем независимо от того, с каким агрегатором они работают. В принципе, ответ на этот запрос идентичен для большинства сервисов, так как по факту они предоставляют один и тот же функционал, но только под разным «соусом», как говорится. Итак, представляем вам лишь небольшую долю возможностей, которую гарантирует личный кабинет:
- Вызов машины.
- Заказ на определенное время
- Заказ машины с детским креслом.
- Внесение различных коррективов в заявку, дополнение и т.д.
- Права выбора маршрута во время составление заявки.
- Указание сразу несколько промежуточных точек.
- Просмотр статистики и информации по платежам.
Это не полный список того, что можно сделать в профиле.
Как заказать такси через личный кабинет?
На самом-то деле процесс оформления заявки достаточно простой, нет никаких сложностей, однако у новичков могут возникать определенные трудности первое время. Итак, что вам нужно сделать?
- Безусловно, скачать и установить приложение, пройти простую процедуру регистрации и подтверждения своих данных (реквизиты банка в первую очередь).
- Открываем приложение Gett личный кабинет.
- В соответствующем разделе выбираем вкладку – «Оформить заказ».
- Открывается своеобразная анкета Гетт такси мен, там необходимо указать в первую очередь начальную точку маршрута, далее промежуточные и конечные точки. В принципе, сервис позволяет во время поездки дописывать точки, в том числе и конечную, с этим проблем нет. Но, нюанс в том, что если вы укажите конечную точку, сразу зафиксируется цена.
- Выбираете маршрут, возможно короче и тому подобное. Gett taxi личный кабинет позволяет выбрать маршрут.
- Выбираем нужный сегмент (класс) автомобиля.
- Кликаем по клавише – «Оформить заказ».
Используемые источники:
- https://taxibot.su/info/gett-taksi-lichnyj-kabinet-dlya-voditelej/
- https://moyuber.ru/gett-lichnyj-kabinet
▷ Особенности работы с приложением Gett такси – The Cab
Большинство водителей, осуществляющих пассажирские перевозки на легковых авто и минивэнах, предпочитают сотрудничать с крупнейшими таксомоторными службами. Одной из них является сервис Gett. Компания, получив статус международной, начала работать по европейским стандартам. С уверенностью можно сказать, что Gett Driver для водителей — это программа, которую познают каждый день все больше и больше людей.
Сотрудничество с диспетчерской службой обусловлено рядом преимуществ, которые положительно сказываются на уровне дохода работника. Чтобы ими воспользоваться, необходимо зарегистрироваться в компании и установить официальное приложение.
Водителю такси сразу станут доступны удобные заказы, возможность отслеживать заработанные средства, связь с оператором и клиентом, навигатор и многие другие дополнительные функции. Чтобы воспользоваться всеми опциями программы «Гетт», стоит подробнее ознакомиться с принципами ее работы.
Возможности приложения
Разработчиками компании Gett создано 2 различных ПО. Одна программа рассчитана для заказа машины (то есть предназначена для клиентов), другая — для водителей. Использование европейских стандартов компанией сказалось и на качестве работы самого приложения.
Сотрудникам данной диспетчерской службы при установке программы Gett Drivers открываются следующие возможности:
- получение и обработка заказов от клиентов;
- статистика трудовой деятельности водителя в личном кабинете;
- бонусы и стимулирующие выплаты;
- GPS-навигация;
- встроенная карта местности;
- автоматическая прокладка наиболее удачного маршрута с учетом аварий и пробок.
Установка приложения является обязательной для начала работы в компании «Гет». Также водитель может оборудовать автомобиль таксометром.
На какие устройства устанавливается программа
Разработчики указывают, что приложение может работать практически на любом современном смартфоне. Однако для корректной работы требуется операционная система Android версии 4.4 и новее или iOS не старее 5.5.
Также девайс должен поддерживать следующие функции:
- передача данных 3G и мощнее;
- опция передачи GPS-координат;
- камера для ежедневных фотоотчетов, контроля качества Gett.
Чем мощнее будет устройство, тем лучше производительность программы. Рекомендовано использовать смартфоны 2016–2019 годов выпуска с операционной памятью не менее 2 Гб.
Инструкции по установке и настройке приложения
Если все системные требования соблюдены, то «Гетт Драйвер» установится на устройство, как любая другая программа, — в течение нескольких минут.
Для того чтобы водителю стали доступны заказы, ему необходимо зарегистрироваться в таксопарке. Этот этап также предполагает дистанционное обучение и экзамен.
Следует заметить, что Gett не работает напрямую с водителями. Чтобы пройти регистрацию, необходимо обратиться к одному из авторизованных партнеров. Таковым является The Cab.
Для уровня дохода водителей важно, чтобы партнер был заинтересован в предоставлении возможности для заработка. Компания The Cab дает гарантии о своевременных выплатах. В договоре, который заключается с каждым водителем, указаны все условия сотрудничества без скрытых комиссий и штрафов. Сотрудники фирмы помогают пройти регистрацию в системе Gett.
Также потенциальному сотруднику необходимо пройти специальное обучение и сдать экзамен. Ответы и подсказки можно найти на официальном сайте компании. Без этого этапа активация аккаунта не произойдет.
Решение возможных проблем
Иногда при установке приложения на устройство с операционной системой iOS у пользователя могут возникнуть определенные проблемы.
Если на экране при скачивании высвечивается оповещение о «Ненадежном корпоративном разработчике», проблему можно самостоятельно решить, осуществив несколько простых действий:
- Открыть «Настройки».
- Зайти в раздел «Основные».
- Выбрать пункт «Управление устройством».
- Кликнуть на название разработчика «Гетт».
- На появившемся оповещении выбрать вариант «Доверять».
Также может высвечиваться, что недействителен зарегистрированный номер. В таком случае следует просто подождать или связаться с оператором компании. Эта проблема возникает, если таксопарк еще не успел активировать номер в системе.
Могут появиться и более серьезные оповещения, например, что Гет-аккаунт водителя заблокирован. В таком случае первым делом следует обратиться к куратору.
Где скачать
Загрузить программу на устройство можно, посетив официальный сайт компании.
Также «Гетт Драйвер» доступен к скачиванию на AppStore и Google Play. Пользователю достаточно ввести в поисковую строку название программы и выбрать нужный вариант из предложенных.
На основе большого количества отзывов о качественной работе «Гетт Такси» от водителей и клиентов можно сделать вывод, что это один из самых удачных вариантов для сотрудничества. Главное, разобраться в нюансах использования приложения «Гетт такси для водителей» и существующих в нем функциях.
Поделиться ссылкой:
Business Ground Travel в App Store
Добро пожаловать в приложение Gett Business Rider, созданное для надежных деловых поездок и удовлетворенных команд по всему миру.
С Gett вы, наконец, можете перестать переключаться с приложения на приложение. Мы объединили всех лучших партнеров по мобильности на одной платформе, сделав удобные деловые поездки проще, чем когда-либо. Коммутировать легко, если вы можете заказать поездку или вызвать такси у нескольких поставщиков и отслеживать каждый счет и учетную запись команды — и все это в одном приложении.
Если вы бизнес-путешественник с корпоративной учетной записью, загрузите приложение сейчас, чтобы получить мгновенный доступ к заранее забронированным поездкам, вариантам бронирования поездок и профилю.
Зачем добираться до работы с Gett?
Выберите из лучших поставщиков:
Воспользуйтесь нашей высококачественной сетью проверенных автопарков и поставщиков. Наслаждайтесь поездкой с широчайшим выбором предварительно забронированных автомобилей и автопарков по запросу в любой точке мира — включая такси, частный прокат и автомобили представительского класса — и управляйте всем этим с помощью нашей платформы.
Правильная поездка, каждый раз:
От аэропорта или вокзала до отелей и городских высотных совещаний — у нас есть автомобиль и уровень обслуживания, необходимые для удовлетворения ваших потребностей. Будь то переноска для командных презентаций, встреча инвесторов в аэропорту или поездка на лимузине на обед для важных клиентов — вы получите лучший вариант для своего бизнеса.
Местные и международные варианты:
У нас есть покрытие внутри страны и по всему миру.Откройте для себя новые способы передвижения для вашего местного офиса и снимите давление с поиска поставщиков услуг наземного транспорта, когда ваш бизнес отправляется в новые города.
Разработано на основе десятилетнего опыта:
Мы потратили последние 10 лет на создание и улучшение услуг, которые помогают людям вызывать такси. Несмотря на то, что мы предлагаем корпоративные наземные поездки, мы знаем, что за каждой учетной записью стоит настоящий человек, и мы использовали все, что узнали, для создания удобной и надежной платформы, которая только облегчит вашу жизнь как бизнесу. путешественник или менеджер по путешествиям.
Лучшее наземное путешествие для вашего бизнеса:
Наше мобильное программное обеспечение нового поколения разработано, чтобы сделать ваш бизнес там, где он должен идти, простым, безопасным и беспроблемным. Мы заботимся о вашей команде, пока она находится в пути, с помощью приложения Rider, а подключенная веб-платформа обеспечивает полную видимость и непрерывный контроль для каждой поездки, оптимизируя ваше управление поездками и расходы.
Расширенные инструменты, чтобы не сбиться с пути:
Наши комплексные инструменты бэк-офиса идеально подходят для бронирования, отслеживания и отчетности — с прямым доступом к данным о поездках и гибкими политиками поездок, адаптированными к вашему бизнесу.Эти функции включают интеграцию с вашей текущей системой управления расходами для автоматического списания расходов и оптимизации бюджетного контроля, возврата НДС и распределения затрат по проекту.
Экономьте деньги и время:
Те комплексные инструменты, о которых мы упоминали? Они предоставляют вашему бизнесу полную видимость и полный контроль над всеми расходами в одном месте, автоматически — с дополнительным уровнем настраиваемых, действенных аналитических данных, основанных на ваших данных о поездках и отчетах. Это поможет вам сэкономить до 25% ваших расходов на наземные поездки по всему миру и повысить производительность вашей команды.
Поддерживая ваши обязанности по уходу:
Мы создали инструменты и процессы, которые помогут обеспечить безопасность всех в дороге. Легко отслеживать каждую поездку и получать доступ к истории поездок и сведениям о драйверах. Мы также добавили дополнительные параметры безопасности, такие как фильтры партнеров-поставщиков, индивидуальные правила поездок для каждого города и круглосуточную поддержку со стороны нашей службы поддержки клиентов.
Жизнь становится проще, когда вы используете одну платформу для надежной езды, где бы вы ни находились. Выберите Gett и сбалансируйте поездки без стресса для своей команды со сквозным контролем для вашего бизнеса.Если вы в настоящее время не являетесь корпоративным клиентом Gett, посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации: www.gett.com
Ride Hailing Taxi Статистика доходов и использования приложения (2021)
На волне предпринимательства в начале 2010-х годов, когда каждая отрасль промышленности должна была трансформироваться за счет внедрения технологий, родились Uber и Lyft.
Эти две компании являются продуктом ужасной экосистемы такси, существовавшей в Калифорнии до 2010 года. Люди могли заказывать такси по телефону или через Интернет, но операторы отправляли их в зависимости от их положения в очереди, что означало, что кто-то мог ждать час, чтобы такси прибыло с другого конца города.И если такси увидело проездной на улице, они не были обязаны совершать заказанную поездку.
В частности, в случае Uber приложение было разработано, чтобы сделать заказ такси более надежным. Немного позже Lyft перенастроил свой сервис, чтобы конкурировать с Uber, он изначально задумывался как сервис совместного использования автомобилей на дальние расстояния.
В Китае Ченг Вэй сформулировал похожую идею, проработав несколько лет в платежном отделе Alibaba. Осознавая возможность создания безопасной системы платежей для водителей такси, он запустил Didi Dache.Ченг Вен и Джо Ли запустят аналогичный сервис в Ханчжоу под названием Kuaidi Dache.
Uber, управляемый тогдашним генеральным директором Трэвисом Калаником, быстро расширился на Европу и Азию. Финансируемый коллективом венчурных капиталистов, стремящихся к тому, чтобы грузовые автомобили стали следующим крупным технологическим сектором, Uber с радостью тратил миллиарды ежегодно, чтобы конкурировать почти на всех рынках.
Это достигло своего пика в 2015 году, когда Uber объявил, что ежегодно тратит 1 миллиард долларов на конкуренцию в Китае. По мере роста угрозы Uber China, Didi и Kuaidi при поддержке Tencent и Alibaba соответственно объединились.В то время Диди и Куайди были невероятно конкурентоспособными, у обоих было около 150 миллионов пользователей.
Объединенные силы были слишком велики, чтобы Uber могла сражаться, и в 2016 году компания покинула страну, продав свое китайское подразделение Didi за 35 миллиардов долларов и 17 процентов Didi Kuaidi, которые с тех пор сократились до менее 15 процентов.
Даже после потери Китая Uber оставался крупнейшей платформой для вызова пассажиров на планете. Didi поглотит несколько более мелких операторов, и сегодня на его долю приходится более 95 процентов всех операций мобильного такси в Китае.
Когда конкуренция в Китае улеглась, Uber начал расширять свою сеть в Индии, которую Каланик считал еще одним ключевым полем битвы. Ola Cabs, возможно, следуя примеру Диди, приобрела конкурирующую TaxiForSure за 200 миллионов долларов в 2015 году, образовав объединенную компанию, которая могла бы бросить вызов Uber.
Вместо того, чтобы отказываться от давления, Uber продолжил рост в Индии. В то время как Ola по-прежнему впереди, согласно большинству источников, Uber считает, что в 2019 году он достиг 50-процентной доли рынка в стране, что может принести дивиденды в следующие несколько лет, поскольку миллионы водителей и пассажиров переходят на мобильные приложения.
В Европе Uber занял достойное место в большинстве стран, хотя ему приходилось бороться с регуляторами во Франции, Германии, Венгрии и Великобритании. Новые операторы, такие как Free Now и Bolt, бросают вызов превосходству Uber в регионе, в то время как Cabify и Didi активно конкурируют на рынке Южной Америки.
Мы ожидаем, что Европа станет одним из ключевых полей битвы для Uber в следующие пять лет, поскольку Bolt, Free Now, Gett и Ola соревнуются в крупных городах. Сообщается, что Uber рассматривает возможность приобретения Free Now, принадлежащей BMW и Daimler, на сумму более 1 миллиарда долларов.Он также недавно приобрел Careem, оператора мобильной связи на Ближнем Востоке, за 3,1 миллиарда долларов.
Еще одним конкурентным регионом, на который следует обратить внимание, является Юго-Восточная Азия, где действуют Uber, Grab и Go-Jek. Grab и Go-Jek считаются «суперприложениями», поскольку оба предоставляют множество услуг через свою сеть для пассажиров, аналогично тому, как Uber использует свою сеть для доставки еды и аренды велосипедов. SoftBank, владеющий акциями Grab и Go-Jek, добивается слияния обоих операторов, чтобы укрепить их в условиях пандемии.
Менее чем за десять лет услуги по вызову такси зарекомендовали себя как крупная отрасль, которую операторы использовали в качестве основы для других транспортных возможностей, таких как доставка еды, грузовые перевозки и самоуправление.
Единственная серьезная проблема, которая затронула и Uber, и Didi, — это безопасность водителя. Для Uber это произошло в форме нескольких исков о сексуальных домогательствах к руководству Uber в 2017 и 2018 годах, которые затем распространились на истории о том, что Uber не надлежащим образом рассматривает заявления о домогательствах со стороны женщин-водителей. Подобные обвинения были опубликованы в Китае в 2018 году после того, как водители Didi’s Hitch убили двух женщин, что привело к приостановке обслуживания.
В обоих случаях Uber и Didi перегруппировали свои внутренние команды и добавили функции безопасности и системы для сообщения о водителях. Каланик, которого считали лидером культуры, которая позволяла не сдерживать обвинения в сексуальных домогательствах, был заменен на посту генерального директора и вскоре покинул совет директоров. Диди нанял тысячи членов коммунистической партии в качестве водителей и представителей службы безопасности и, как сообщается, потратил 1 доллар.61 миллиард на усиленные функции безопасности.
Пандемия коронавируса нанесла ущерб операторам такси, в некоторых странах наблюдается 90-процентный спад в использовании. Китай, где, как сообщается, регистрируется менее 20 положительных случаев в день, вернулся к нормальному уровню к июню, однако уровень использования в Европе и Северной Америке остается ниже.
В то время как Uber и другие операторы добавили дополнительные меры по охране здоровья, в странах, где действуют меры изоляции или профилактика ночной жизни, потребность в такси уменьшилась.К счастью для Uber, Grab и Go-Jek, другие операции, такие как доставка еды, значительно выросли во время пандемии.
Содержание
Top Ride Hailing Apps
Рынок приложений Ride Hailing в США
Рынок приложений Ride Hailing в Великобритании
Рынок приложений Ride Hailing в Европе
China Ride Hailing App Market
China
India Ride Hailing App Market
Global Ride Hailing App Market
Top Taxi Apps
Uber | Бесспорный лидер в сфере услуг для поездок, работает в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии |
Lyft | Конкурент Uber в Северной Америке, на долю которого приходится около 25% поездок в США.![]() |
DiDi | После слияния и поглощения всех конкурентов Didi Chuxing стал единственным оператором в Китае |
Ola | Индийский конкурент Uber, на долю которого приходится около 50 процентов всех поездок в подсчете. ry|
Grab | Сингапурский транспортный гигант Grab предоставляет услуги по вызову пассажиров в Юго-Восточной Азии |
Bolt | Эстонский оператор в настоящее время работает в 35 странах Европы, Африки и Ближнего Востока |
Free Now | Free Now — это объединение нескольких сервисов вызова такси, принадлежащих Daimler и BMW |
Cabify | Ведущий оператор в Южной Америке, а также активный в Испании и Португалии |
Gojek | Другой оператор в Юго-Восточной Азии.Возможно, в ближайшем будущем произойдет слияние с Grab Taxi. |
Gett | Gett привлечен из числа лицензированных водителей такси в Великобритании, Израиле и России |
US Taxi App Market
Uber был первым модель приветствия, которая действовала в течение первых нескольких лет в крупных городах США. Lyft удалось занять достойное второе место в стране. Обе компании нацелены на снижение затрат за счет внедрения беспилотных транспортных средств в какой-то момент в будущем.
Доход от приложения такси США
Год | Доход от приложения такси США |
2015 | 3,7 млрд долл. США |
2016 | 123 7,2 млрд долл. |
2018 | 12,3 миллиарда долларов |
2019 | 14,7 миллиарда долларов |
2020 | 5,1 миллиарда долларов |
Во время пандемии количество поездок Uber и Lyft снизилось на 90 процентов.Несмотря на то, что некоторые штаты вновь открылись, другие остаются в той или иной форме, и меньше людей передвигается на такси, чем раньше.
Пользователи приложения такси США
Год | Пользователи приложения такси США | |||
2015 | 72 миллиона | |||
2016 | 80 миллионов 85120 | |||
2018 | 94 миллиона | |||
2019 | 97 миллионов | |||
2020 | 100 миллионов |
Число пользователей в США неуклонно растет, причем большинство из них приходится на миллионы людей в городах переход от вызова такси на улице к бронированию через Uber или Lyft.
Примечание. В число пользователей входят люди, которые останавливают такси или заказывают их по телефону.
Доля рынка приложений для такси в США
Источники: Business Insider, Second Measure, Statista
Uber и Lyft застряли в двух скачках на протяжении большей части десятилетия, в течение которого Uber всегда показывал убедительные результаты. опередить своего соперника. Uber расширился быстрее и по-прежнему далеко опережает Lyft с точки зрения широкой доступности, хотя Lyft немного укрепился в 2018 году в разгар тенденции #CancelUber.
UK Taxi App Market
Помимо черных такси в Лондоне, в Великобритании до появления Uber был более заметный рынок такси. Однако Uber захватил большинство крупных городов Великобритании, а Лондон стал одним из самых конкурентных рынков в мире, где Bolt, Ola, Free Now и Uber борются за долю рынка.
UK Taxi App Revenue
Year | UK Taxi App Revenue | ||||
2015 | £ 0.8 миллиардов | ||||
2016 | 1,3 миллиарда фунтов стерлингов | ||||
2017 | 1,7 миллиарда фунтов стерлингов | ||||
2018 | 2,7 миллиарда фунтов стерлингов | ||||
2019 | 3,4 миллиарда фунтов стерлингов | 3,4 миллиарда фунтов стерлингов 2020 1,3 миллиарда |
Как и в США, Великобритания отметила значительное сокращение использования такси после национальной блокировки в марте. В связи со второй блокировкой, которая начнется в ноябре, мы ожидаем, что выручка останется намного ниже, чем в 2019 году.
UK Taxi App Users
Year | UK Taxi App Users | ||
2015 | 14,4 миллиона | ||
2016 | 15,1 миллиона | ||
2018 | 16,5 миллиона | ||
2019 | 17,1 миллиона | ||
2020 | 17,8 миллиарда |
Uber контролирует рынок услуг такси, хотя многие местные операторы уже запустили приложения для улучшения конкуренции.Ранее в этом году Uber приобрела Autocab, что дало ему возможность расширяться в более мелкие города Великобритании.
Примечание. В число пользователей входят люди, которые останавливают такси или заказывают их по телефону.
Доля рынка приложений для такси Великобритании
Источники: Transport for London, Uber. Цифры только для Лондона.
По сравнению с остальной частью Великобритании, Лондон является гораздо более конкурентным рынком, поскольку Bolt, Free Now и Ola борются за место Uber как лидера крупнейшего рынка в Европе.
Uber недавно получил разрешение на продолжение работы в Лондоне после того, как в 2019 году Управление транспорта Лондона приняло решение приостановить действие его лицензии. Оле было передано такое же прекращение действия лицензии в октябре, хотя она подаст апелляцию на это решение и продолжит работу до тех пор.
Рынок приложений такси в Европе
Местные правила и профсоюзы такси не позволили Uber полностью контролировать долю европейского рынка. Это позволило развиваться таким европейским альтернативам, как эстонская Bolt, немецкая Free Now и испанская Cabify.
Доход от приложения Europe Taxi
Год | Доход от приложения Europe Taxi |
2015 | 5,5 млрд долл. |
2018 | 12,2 миллиарда долларов |
2019 | 16,6 миллиарда долларов |
2020 | 9,9 миллиарда долларов |
По сравнению с США, Европа пережила более стремительный рост экосистемы по сравнению с США лет, когда такие приложения, как Free Now и Bolt, начали появляться в сети во всех крупных городах Европы.Как и в США, европейские доходы снизились из-за пандемии коронавируса, которая сильно ударила по некоторым регионам.
Пользователи Europe Ride Hailing
Год | Пользователи приложения Europe Taxi |
2015 | 120 миллионов |
2016 | 133 миллиона125 миллионов |
2018 | 139 миллионов |
2019 | 146 миллионов |
2020 | 150 миллионов |
Из-за разнообразия предлагаемых приложений в крупных городах Европы люди могут выбирать между пятью такси провайдеров (Uber, Gett, Bolt, Free Now, Ola), потенциальных активных пользователей гораздо больше, хотя может быть и пересечение.
Примечание. В число пользователей входят люди, которые останавливают такси или заказывают их по телефону.
Доля рынка приложений такси в Европе
Источники: Statista, TSci-Research, Yelowsoft
Хотя Uber запрещен или не работает в некоторых европейских странах — Болгарии, Дании, Германии, Венгрии — он по-прежнему лидирует в Европе. В недавнем пресс-релизе говорится, что компания занимает 65 процентов рынка в регионе.
Тем не менее, Uber не обходится без конкурентов во многих из этих стран.Компания Bolt стала потенциальным претендентом, имеющим сильное присутствие в Восточной Европе и растущим признанием в Лондоне. Free Now работает в Германии, и Uber может попытаться приобрести его за 1 миллиард долларов, чтобы попасть в страну.
Рынок приложений такси Китая
Рынок такси в Китае намного опережает все другие регионы по доходам и количеству пользователей, поскольку Диди стал первым и единственным способом передвижения для миллионов людей в городах первого и второго уровня Китая. .
Доход от приложения China Taxi
Год | Доход от приложения China Taxi | |||
2015 | 13,3 млрд долларов | |||
2016 | ||||
2018 | 22,3 миллиарда долларов | |||
2019 | 28,5 миллиарда долларов | |||
2020 | 20,6 миллиарда долларов |
Ожидается, что выручка в 2020 году будет ниже, чем в 2019 году, из-за пандемии столь же радикально, как в США и Великобритании.В июне Диди объявила, что операции вернулись к уровню, предшествующему пандемии, и мы предполагаем, что так было в течение всего года.
Пользователи приложения China Taxi
Год | Пользователи приложения China Taxi | |||||
2015 | 180 миллионов | |||||
2016 | 240 миллионов | 330 миллионов | ||||
2018 | 400 миллионов | |||||
2019 | 550 миллионов | |||||
2020 | 520 миллионов |
Количество пользователей в Китае намного опережает любую другую страну из-за большого количества водителей такси которые перешли на Диди.По сравнению с США и ЕС, где все еще есть возможность совершать поездки за пределами экосистемы приложений для вызова пассажиров, в Китае все меньше и меньше людей готовы поймать такси на улице или заказать такси по телефону.
Это было ясно видно, когда Диди получил комендантский час, в результате чего ей пришлось прекратить операции в крупных городах к полуночи. Вместо резкого увеличения количества заказанных такси миллионы ночных рабочих в Шэньчжэне и Шанхае либо заканчивали работу раньше, либо возвращались домой пешком.
Доля рынка приложений для такси Китая
С момента приобретения Uber China компанией Didi Chuxing в 2016 году оператор вызова такси стал единственным поставщиком услуг для 95 процентов пользователей, пользующихся услугами такси.Маловероятно, что Alibaba или Tencent будут финансировать конкурента, поскольку они оба вложили значительные средства в Didi. Мы ожидаем, что Didi станет публичной компанией в ближайшие несколько лет.
Индийский рынок приложений такси
Индийский рынок такси-услуг находится в двух скачках, и Uber и Ola Cabs борются за долю на рынке. По сравнению с Китаем и США, большинство крупных городов по-прежнему в основном используют такси и другие немобильные услуги.
Доход от приложения для такси в Индии
Год | Доход от приложения для такси в Индии | |||
2015 | $ 3.8 млрд | |||
2016 | 5,3 млрд долл. США | |||
2017 | 6,3 млрд долл. США | |||
2018 | 6,9 млрд долл. США | |||
2019 | 7,5 млрд долл. США | 2019 | 7,5 млрд долл. |
По сравнению с США, Индии было трудно найти доход от своей огромной базы пользователей. Большая часть индустрии такси остается незарегистрированной, Uber пришлось ввести наличные платежи, чтобы получить долю рынка по сравнению с Ola Cabs.
Пользователи приложения «Такси» в Индии
Год | Пользователи приложения «Такси» в Индии | |||
2015 | 30 миллионов | |||
2016 | 55 миллионов | |||
2018 | 80 миллионов | |||
2019 | 95 миллионов | |||
2020 | 100 миллионов |
Индия, хотя и не такая большая, как Китай, быстро набирает обороты с ростом населения онлайн.В крупных городах Ola и Uber становятся обычным явлением, но по-прежнему недоступны для большей части страны.
Доля рынка приложений для такси в Индии
Источники: Ola Cabs, Uber
Как и в США, в Индии две скачки, но на этот раз Uber выходит на первое место. Он вырос с менее чем 10 процентов в 2015 году почти до уровня Ola, местного индийского оператора, который за эти годы приобрел нескольких конкурентов, чтобы лучше подготовиться к Uber.
Глобальный рынок приложений такси
В этом разделе мы рассмотрим рынок приложений для такси в глобальном масштабе, сравнив различные национальные и международные платформы по доходам и оценкам. Мы также смотрим на глобальное финансирование и прогнозируемую стоимость этой отрасли на следующие семь лет.
Глобальный доход от приложения для такси по сравнению со странами, доступными для заказа
На рынке такси для поездок есть два лидера — Uber и Didi. Из приведенного выше графика может показаться, что на земном шаре состоят две скачки, однако Ола оказала сильное сопротивление в Индии, а Bolt / Free Now конкурентоспособны в нескольких европейских странах.
Go-Jek и Grab ведут серьезную конкуренцию за очень прибыльный, хотя и несколько менее значительный по доходам рынок Юго-Восточной Азии. Didi, Cabify, Free Now и другие также конкурируют на развивающемся южноамериканском рынке.
Примечание. Выручка Didi является приблизительной.
Глобальное финансирование приложения такси
Год | Финансирование приложения такси |
2015 | 10,2 миллиарда долларов |
2016 | 16 долларов США.6 миллиардов |
2017 | 18,1 миллиарда долларов |
2018 | 13,9 миллиарда долларов |
2019 | 9,9 миллиарда долларов |
2020 |
Global Taxi App Valuations
Didi и Uber, как и ожидалось, намного опережают остальных. Uber лидирует на нескольких ключевых рынках, а Didi отвечает за 95 процентов перевозок пассажиров в Китае.
Grab и Go-Jek конкурируют в Юго-Восточной Азии, и их высокая оценка может быть связана с широкой сетью услуг, которые они предоставляют, включая доставку еды.
Западные операторы, такие как Lyft, Cabify и Gett, не расширили свои операции таким же образом.
Прогнозируемая стоимость приложения Global Taxi
Год | Прогнозируемая стоимость приложения Taxi | ||||
2019 | 65 миллиардов долларов | ||||
2020 | 9011 9011 9011 9011 9011 | ||||
2022 | 85 миллиардов долларов | ||||
2023 | 100 миллиардов долларов | ||||
2024 | 115 миллиардов долларов | ||||
2025 | 123 130 миллиардов | 2025 | 123 130 миллиардов | 1 В 2020 году мировая ценность такси резко упала, так как потребность в такси резко упала во всем мире.Uber, Didi, Grab и Go-Jek попытались возместить убытки за счет доставки еды и других услуг, которые необходимы прямо сейчас.