Сведения с сайта налоговой: Сервисы и госуслуги | ФНС России

Содержание

Выписка из ЕГРЮЛ бесплатно из налоговой, электронная выписка из ЕГРЮЛ онлайн по ИНН с официального сайта ФНС

Выписка из ЕГРЮЛ представляет собой выдержку основных сведений о данном юридическом лице (за исключением некоторых персональных данных о физических лицах, которые предоставляются только уполномоченным органам) из ЕГРЮЛ ФНС РФ.

Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) — федеральный информационный ресурс, содержащий общие систематизированные сведения о всех юридических лицах, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Российской Федерации, а также, в ряде случаев, о ликвидированных и находящихся в процессе ликвидации организациях. Ведение реестра осуществляется Федеральной налоговой службой России (ФНС РФ) через территориальные органы. В соответствии с законодательством РФ данные ЕГРЮЛ являются открытыми и общедоступными.

Сведения, содержащиеся в выписке из ЕГРЮЛ, являются ключевыми при проверке контрагента и, наряду с прочими документами, могут подтверждать право собственности, права учредителей или руководства организации на заключение договоров и совершение других юридически значимых действий от лица юридического лица (ЮЛ), а также дают ценную информацию о состоянии ЮЛ и общей надежности контрагента.

Выделяют несколько основных видов выписок:

Обычная (электронная, информационная) выписка из ЕГРЮЛ – содержит основную открытую и общедоступную информацию из ЕГРЮЛ. Она не содержит паспортные данные учредителей и руководителей юридического лица, а также сведения о банковских счета организации.

Получить выписку из ЕГРЮЛ онлайн и совершенно бесплатно можно на rusprofile.ru, данные ежедневно обновляются из официального источника (ФНС РФ), документ будет полностью идентичен той выписке, что вы можете скачать на официальном сайте налоговой (egrul.nalog.ru). Информация всегда актуальна на текущую дату.

Расширенная выписка – содержит полную информацию, в том числе паспортные данные участников юридического лица и его руководителя. Она предоставляется только органам власти, судам, государственным внебюджетным фондам. Такой документ также предоставляется налоговым органом юридическому лицу или его представителю о нем самом.

Официальная выписка из ЕГРЮЛ – заверенный печатью ФНС и полученный в налоговом органе документ. Представляет собой пронумерованную и прошитую распечатку на нескольких листах с печатью налогового органа.

Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online

Поиск осуществляется по одному из критериев: кадастровому номеру, условному номеру, адресу или номеру права.
В полях кадастровый номер, условный номер, улица, дом и квартира, начиная со второго символа, для поиска может использоваться символ «*».
Кадастровый номер:
    (может быть указано несколько номеров, для разделения записей при вводе используйте «;»)
Условный номер:
 
 
(может быть указано несколько номеров, для разделения записей при вводе используйте «;»)
Ранее присвоенный номер:
  Субъект:  Выберите субъектАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская А. обл.Забайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Адрес:       Субъект: 
Выберите субъектАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская А.
обл.Забайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
  Район: 
  Тип населенного пункта: 
  Населенный пункт: 
  Тип улицы:  УлицаПереулокПроспектПлощадьМикрорайонАллеяБульварАалАулВъездВыселкиГородокДеревняДорогаж/д остановочный (обгонный) пунктЖелезнодорожная будкаЖелезнодорожная казармаЖелезнодорожная платформаЖелезнодорожная станцияЖелезнодорожный постЖелезнодорожный разъездЖивотноводческая точкаЗаездКазармаКварталКилометрКольцоЛинияМестечкоНабережнаяНаселенный пунктОстровПаркПереездПланировочный районПлатформаПлощадкаПолустанокПоселок/станцияПоселок сельского типаПочинокПочтовое отделениеПроездПросекПроселокПроулокРазъездСадСелоСкверСлободаСтанцияСтроениеТерриторияТрактТупикУчастокХуторШоссе
  Улица: 
  Номер дома: 
Корпус:  Строение:  Квартира: 

Перерегистрировать ККТ на nalog.

ru | СБИС ПомощьПеререгистрировать ККТ на nalog.ru

Перерегистрируйте ККТ, если изменились данные о кассе или ее владельце. Это нужно сделать в течение одного рабочего дня, следующего за днем изменения сведений. Перерегистрацию можно выполнить на сайте налоговой инспекции — в этом случае изменения нужно будет перенести в СБИС. Также вы можете перерегистрировать ККТ прямо в личном кабинете СБИС.

В каких случаях требуется перерегистрация:

  • изменилось наименование компании, фамилия, имя или отчество индивидуального предпринимателя;
  • изменился адрес установки ККТ;
  • изменилась сфера применения или режима работы ККТ;
  • сменился ОФД;
  • заменен ФН.

Налоговый орган проверит информацию и в течение 10 рабочих дней создаст новую электронную карточку регистрации ККТ.

Для перерегистрации потребуются:

Убедитесь, что на ПК установлены драйверы для носителей электронной подписи и СКЗИ. Для юридических лиц и ИП порядок перерегистрации отличается.

Юридическое лицо

Индивидуальный предприниматель

  1. В личном кабинете налогоплательщика перейдите в раздел «Учет контрольно-кассовой техники».
  2. В списке найдите ККТ, которую нужно перерегистрировать, и нажмите ее регистрационный номер (РН ККТ).
  3. В открывшемся окне выберите «Перерегистрировать».
  4. Выберите причину перерегистрации, укажите новые сведения о ККТ. Если причина перерегистрации «замена ФН», укажите сведения из отчета о закрытии архива предыдущего накопителя и из отчета об изменениях параметров регистрации.

    На заметку!

    Важно правильно указать все сведения о ККТ. Закон квалифицирует ошибки как «передачу в ФНС заведомо ложных сведений», а это грозит административным штрафом.

    Нажмите «Подписать и отправить».

  5. Убедитесь, что статус ККТ изменился на «ККТ перерегистрирована».
  1. Авторизуйте в ЛК ФНС ИП.
  2. Выберите «Мои кассы».
  3. Выберите ККТ, которую хотите перерегистрировать.
  4. Нажмите «Перерегистрировать».
  5. Пройдите мастер перерегистрации: выберите причину, укажите новые сведения о ККТ. Если причина — «замена ФН», укажите сведения из отчета о закрытии архива предыдущего накопителя и из отчета об изменениях параметров регистрации.
  6. Нажмите «Подписать и отправить».
  7. Убедитесь, что статус ККТ изменился на «ККТ перерегистрирована».

Касса перерегистрирована. Если вы перерегистрировали кассу из-за смены адреса, перенесите ККТ в другую точку продаж. Если точки продаж еще нет в СБИС — создайте ее.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

Как сообщить о подозреваемом мошенничестве в области налогов

Посетите веб-сайт Информационный центр по борьбе с хищением личных данных, если вы считаете, что кто-либо похитил ваши личные данные и использует ваш номер социального обеспечения для найма на работу или может использовать его для подачи налоговой декларации. Вы также можете посетить веб-сайт Рекомендации налогоплательщику по предотвращению хищения личных данных.

Сообщение о налоговых мошенничествах

Мы не принимаем обращения о нарушении налогового законодательства по телефону. Используйте Форму 3949-A, «Информационное сообщение» (Английский), PDF если вы подозреваете, что физическое лицо или компания не соблюдает налоговое законодательство. Не используйте эту форму, если вы хотите сообщить о специалисте по оформлению налоговой документации и заполнению налоговых деклараций или о недобросовестной налоговой схеме.

Мы сохраняем вашу конфиденциальность при подаче вами сообщения о налоговом мошенничестве. Вы не получите обновленную информацию о статусе или прогрессе расследования ввиду конфиденциальности налоговой декларации согласно статье 6103 Налогового законодательства США (IRC 6103).

Налоговыми мошенничествами являются:

  • Мошеннические освобождения от уплаты налогов или вычеты
  • «Откат» от бизнеса
  • Фальшивый или измененный документ
  • Неуплата налогов
  • Сокрытие дохода
  • Организованная преступность
  • Невыполнение требования удержания налогов
  • Несоблюдение налогового законодательства

Вместо использования Формы 3949-А вы можете послать письмо. Укажите в письме как можно больше информации, в том числе:

  • Название (имя) и адрес человека или организации, о которых вы сообщаете
  • Номер социального обеспечения физического лица или идентификационный номер работодателя для компании.
  • Краткое описание налогового мошенничества, о котором вы сообщаете, включая сведения о том, как вы узнали об этом или получили информацию
  • В какие годы происходило подозреваемое мошенничество в области налогов
  • Предполагаемая сумма скрытого дохода
  • Ваше имя, адрес и номер телефона. (Вы не обязаны идентифицировать себя, но эта информация полезна для нас.)

Для требования вознаграждения за информацию о налоговом мошенничестве используйте Форму 211, «Заявка на вознаграждение за предоставление новой информации» (Английский) PDF.

Сообщение о других видах налоговых мошенничеств

«Сообщение о подозреваемых недобросовестных организаторах налоговых схем или специалистах по оформлению налоговой документации и заполнению налоговых деклараций» – Форма 14242 (Английский) PDF

Организация недобросовестных налоговых схем или схем уклонения от уплаты налогов.

«Жалоба на специалиста/организацию по оформлению налоговой документации и заполнению налоговых деклараций» – Форма 14157 (Английский) PDF

Мошенничества или недобросовестные налоговые схемы, организуемые недобросовестными специалистами или компаниями по оформлению налоговой документации и заполнению налоговых деклараций.

«Заявление о мошенничестве составителя налоговой декларации или его неправомерных действиях» – Форма 14157-A  PDF

Специалист по оформлению налоговой документации и заполнению налоговых деклараций подал или изменил вашу налоговую декларацию без вашего согласия и вы пытаетесь внести изменения в свой налоговый счет. Отправьте эту форму в дополнение к Форме 14157.

«Ссылка на освобожденную от уплаты налога организацию» (Жалоба) – Форма 13909 (Английский) PDF

Ненадлежащее поведение или неправомерные действия освобожденной от уплаты налогов организации или плана работников.

Сообщайте о мошеннических электронных письмах и веб-сайтах якобы Налогового управления США

Смотрите «Сообщить о фишинге и мошенничествах на Интернете» для сообщения о мошеннических электронных письмах и веб-сайтах якобы Налогового управления США

Информация с официального сайта ФНС России может использоваться в качестве доказательства в суде

К иску в Арбитражный суд вместо выписки из государственного реестра можно приложить распечатку с сайта налоговой службы, содержащую общедоступные сведения, внесенные в ЕГРЮЛ.

В пункте 9 статьи 126 АПК РФ предусмотрено, что к иску прилагается выписка из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с указанием сведений о месте нахождения или месте жительства истца и ответчика и (или) приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или иной документ, подтверждающий указанные сведения или отсутствие таковых. Такие документы должны быть получены не ранее чем за тридцать дней до дня обращения истца в арбитражный суд.

В соответствии с частью 3 статьи 75 АПК РФ документы, полученные посредством факсимильной, электронной или иной связи, в том числе с использованием сети Интернет, а также документы, подписанные электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи, допускаются в качестве письменных доказательств в случаях и в порядке, которые установлены АПК РФ, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или договором либо определены в пределах своих полномочий Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации.

Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информационной деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» установлен механизм реализации права граждан свободно искать и получать информацию о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Согласно пункту 2 статьи 4 вышеуказанного закона, одним из основных принципов обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления является достоверность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и своевременность ее предоставления.

Постановлением Правительства РФ N 438 от 19.06.2002 «О Едином государственном реестре юридических лиц» утверждены Правила ведения единого государственного реестра юридических лиц и предоставления, содержащихся в нем сведений, согласно которым государственный реестр ведется на бумажных и электронных носителях (п. 9).

Исходя из положений Приказа Федеральной налоговой службы РФ N САЭ-3-09/355@ от 16. 06.2006, сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц и предназначенные для публикации, размещаются в сети Интернет на сайте ФНС России.

Согласно пункту 11 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» документированная информация — это зафиксированная на материальном носителе путем документирования информация с реквизитами, позволяющими определить такую информацию или в установленных законодательством Российской Федерации случаях ее материальный носитель.

Скриншот — это страница в сети Интернет (снимок экрана, показывающий то, что видит пользователь на экране монитора), подтверждающие размещение информации, подлежащей раскрытию.

На основании вышеизложенного, в смысле пункта 9 части 1 статьи 126 АПК РФ иным документом может являться в том числе:

1) распечатанная на бумажном носителе и заверенная подписью истца или его представителя копия страницы официального сайта регистрирующего органа в сети Интернет, содержащей сведения о месте нахождения юридического лица и дату их обновления;

2) распечатанные на бумажном носителе сведения, предоставляемые в электронном виде посредством доступа к федеральной базе данных Единого государственного реестра юридических лиц, при условии, что факт получения данных сведений удостоверяется подписью лица, имеющего доступ к указанной информации в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Таким образом, представленные в материалы дела распечатки с официального сайта Федеральной налоговой службы www.nalog.ru, можно отнести к иным документам, содержащим сведения о месте нахождения истца и ответчика.

Россияне смогут запросить сведения о недвижимости онлайн с сайта Кадастровой палаты

Минэкономразвития России приняло изменения в порядок предоставления сведений, содержащихся в едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Согласно поправкам, получить выписку об объектах недвижимости можно с сайта Федеральной кадастровой палаты.

Порядок предоставления сведений из ЕГРН, согласно законодательству, предусматривает форму запроса, способы получения госуслуги, а также основания для отказа в предоставлении сведений из ЕГРН. Сегодня заявитель, независимо от места своего нахождения, может получить сведения из ЕГРН о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, как в виде бумажного документа, так и в электронном виде.

Согласно поправкам в порядок предоставления сведений, внесенным приказом Минэкономразвития от 19. 07.2019 №433, выписки из ЕГРН теперь можно получить с сайта Кадастровой палаты.

К общедоступным сведениям относятся, в том числе, сведения об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости и сведения о переходе прав. Запрос на предоставление таких сведений в электронном виде не требует заверения электронной подписью.

При формировании запроса на предоставление сведений ограниченного доступа в электронном виде запрос заверяется квалифицированной подписью заявителя.

«Для проведения различных сделок в любой момент времени гражданам может потребоваться, например, подтверждение права собственности на объекты недвижимости – и соответствующие выписки из госреестра. Предоставление сведений из ЕГРН в электронном виде фактически в режиме онлайн позволяет повысить качество и оперативность оказания госуслуг и существенно сократить временные затраты заявителя», – сказал замглавы Федеральной кадастровой палаты Павел Чащин.

Он отметил, что сведения из ЕГРН, предоставляемые в электронной форме, имеют такую же юридическую силу, как и сведения из ЕГРН в виде бумажного документа. «Выписка, полученная с сайта Кадастровой палаты после запуска сервиса по выдаче сведений, будет заверяться усиленной квалифицированной электронной подписью органа регистрации прав», – отметил Павел Чащин.

В частности, выписка из ЕГРН может потребоваться, например, при проведении сделки купли-продажи: с её помощью можно уточнить зарегистрировано ли право собственности на объект, характеристики объекта недвижимости, наличие обременений или ограничений и т.д.

Ранее стало известно о разработке проекта федерального закона, направленного на противодействие незаконному предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Целью законопроекта является исключение деятельности «сайтов-двойников». Для предотвращения деятельности таких сайтов законопроект предусматривает административную ответственность за перепродажу сведений ЕГРН третьим лицам за плату. Как отмечал глава Федеральной палаты Парвиз Тухтасунов, данную проблему необходимо рассматривать комплексно. «С точки зрения административного регулирования, Минэкономразвития совместно с Росреестром подготовили проект изменений в КоАП, чтобы предотвратить возможность перепродажи сведений. Но одно из важнейших направлений – модернизациях самих сервисов Росреестра и Кадастровой палаты. Если сервисы будут удобнее, а цена у государства в любом случае ниже, чем у сайтов-двойников, то все будут пользоваться именно этими сервисами», – сказал Тухтасунов.

Пресс-служба филиала Кадастровой палаты по Республике Бурятия

 

 

 

 

 

Насколько легко найти налоговую информацию на государственных сайтах?

12 апреля 2013 г.

Эллен Кант, Джозеф Бишоп-Хенчман

Скачать (PDF) Финансовый факт № 365: насколько легко найти налоговую информацию на государственных веб-сайтах?

Сейчас апрель, а это значит, что американцы спешат закончить федеральную налоговую декларацию и налоговую декларацию штата за 2012 год. Те, кто подают декларацию в бумажном виде, полагаются на формы и таблицы ставок, размещенные в Интернете налоговой службой (IRS) и налоговыми департаментами штата.Даже налогоплательщики, которые подают декларации с помощью платных налоговых инспекторов или компьютерного программного обеспечения, могут использовать учебную информацию, представленную на государственных веб-сайтах. Например, работодатели теперь должны знать налоговые ставки 2013 года для целей удержания.

Следовательно, мы решили оценить, насколько легко доступна эта информация на веб-сайтах государственных налоговых органов (часто налогового департамента, налогового департамента или налогового комиссара). В марте 2013 года мы провели два теста:

  • Мы подсчитали, сколько кликов потребовалось, чтобы найти ставки подоходного налога за 2012 год на главной странице веб-сайта агентства.В пяти штатах (Индиана, Кентукки, Миннесота, Нью-Джерси и Северная Каролина) налогоплательщикам требуется пять щелчков мышью, чтобы найти эту информацию на главной странице. Налогоплательщики трех штатов (Колорадо, Массачусетс и Пенсильвания) могут получить его в два клика.
  • Мы оценили, предоставило ли государство доступ к налоговым ставкам 2012 и 2013 годов, налоговой таблице и налоговым формам (и их можно было выяснить при выборочной проверке нашим аналитиком). Хотя почти все штаты располагали большей частью этой информации, наши аналитики смогли найти всех этой информации только в пяти штатах (Колорадо, Иллинойс, Пенсильвания, Юта и Вирджиния; в некоторых из этих штатов действуют налоги с единой ставкой, что делает налог таблицы не нужны).Подавляющее большинство веб-сайтов государственных доходов еще не предоставляют информацию о налоговых ставках за 2013 год, хотя подоходный налог за 2013 год в настоящее время удерживается из зарплаты налогоплательщиков.

Прозрачность может быть сложной задачей для количественной оценки, и мы признаем, что эти два теста не являются идеальным показателем. Однако низкая прозрачность базовой налоговой информации накладывает реальные затраты на налогоплательщиков. Время и деньги, которые человек тратит на соблюдение налогов, не позволяет им продуктивно расходовать эти ресурсы в другом месте.В идеале налогоплательщик должен иметь возможность быстро и легко находить и понимать все причитающиеся налоги и с этой информацией принимать обоснованные решения о распределении средств и планы составления бюджета.

Следовательно, мы рады признать налоговый департамент Колорадо , налоговый департамент Иллинойс , налоговый департамент Пенсильвания , налоговую комиссию штата Юта и налоговый департамент Вирджиния тесты (три клика или меньше для поиска информации и размещения всей информации за 2012 и 2013 годы в Интернете).Мы надеемся, что все государственные налоговые органы последуют их примеру и сделают основную информацию доступной для налогоплательщиков. Эти пять штатов продемонстрировали приверженность прозрачности государственной налоговой информации.

Таблица 1: Количество кликов, необходимых для размещения ставок государственного индивидуального подоходного налога за 2012 год на государственном веб-сайте (по состоянию на 18 марта 2013 г. )

Состояние
Количество кликов
Индиана 5
Кентукки 5
Миннесота 5
Нью-Джерси 5
Северная Каролина 5
Алабама 4
Аризона 4
Айова 4
Мэриленд 4
Монтана 4
Небраска 4
Нью-Йорк 4
Огайо 4
Оклахома 4
Орегон 4
Висконсин 4
Округ Колумбия 4
Аляска 3
Арканзас 3
Калифорния 3
Коннектикут 3
Грузия 3
Гавайи 3
Айдахо 3
Иллинойс 3
Канзас 3
Луизиана 3
Мэн 3
Мичиган 3
Миссисипи 3
Миссури 3
Нью-Мексико 3
Северная Дакота 3
Род-Айленд 3
Южная Каролина 3
Юта 3
Вермонт 3
Вирджиния 3
Западная Вирджиния 3
Колорадо 2
Массачусетс 2
Пенсильвания 2

Источник: анализ налогового фонда. Государства без индивидуального подоходного налога не указаны.

Таблица 2: Доступность государственных форм индивидуального подоходного налога, налоговых ставок и налоговых таблиц на государственном веб-сайте (по состоянию на 1 марта 2013 г.)

Состояние
Таблица налоговых ставок 2012 г.
Налоговая таблица 2012 г.
2012 форма
Таблица ставок / налогов на 2013 год
Налоговая таблица 2013 г.
2013 Расчетная налоговая форма / ваучер
Всего
Колорадо да п.а. да да нет данных да 6
Иллинойс да нет данных да да нет данных да 6
Пенсильвания да нет данных да да нет данных да 6
Юта да нет данных да да п. а. нет данных 6
Вирджиния да да да да да да 6
Калифорния да да да нет да да 5
Индиана да нет данных да да нет данных нет 5
Айова да да да да нет да 5
Луизиана да да да да нет да 5
Мэн да да да да нет да 5
Массачусетс да п.а. да нет нет данных да 5
Мичиган да нет данных да нет нет данных да 5
Миннесота да да да да нет да 5
Нью-Мексико да да да да нет да 5
Северная Дакота да да да да нет да 5
Округ Колумбия да да да да нет да 5
Арканзас да да да нет нет да 4
Коннектикут нет да да нет да да 4
Гавайи да да да нет нет да 4
Айдахо да нет да да нет да 4
Канзас да да да нет нет да 4
Кентукки да да да нет нет да 4
Мэриленд да да да нет нет да 4
Миссисипи да нет да да нет да 4
Небраска да да да нет нет да 4
Нью-Джерси да да да нет нет да 4
Нью-Йорк да да да нет нет да 4
Северная Каролина да да да нет нет да 4
Огайо да да да нет нет да 4
Род-Айленд да да да нет нет да 4
Вермонт да да да нет нет да 4
Западная Вирджиния да да да нет нет да 4
Алабама нет да да нет нет да 3
Аризона нет да да нет нет да 3
Делавэр нет да да нет нет да 3
Миссури нет да да нет нет да 3
Монтана да нет да нет нет да 3
Оклахома да нет да нет нет да 3
Орегон нет да да нет нет да 3
Южная Каролина нет да да нет нет да 3
Висконсин да нет да нет нет да 3
Грузия нет нет да нет нет да 2

Источник: анализ налогового фонда.Государства без индивидуального подоходного налога не указаны. Для налоговых ставок или налоговых графиков состояния, отмеченные «да», делают информацию легко доступной на веб-странице. Государства помечаются как «нет», если они предоставляют эту информацию только в налоговой форме, в инструкциях по налоговой форме, в информационном бюллетене ведомства или в выдержке из законодательного кодекса.

Была ли эта страница полезной для вас?

Спасибо!

Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики.Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

Внесите вклад в налоговый фонд

Сообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным. Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?

Оставьте нам отзыв

NH Налоговое управление

Миссия Налогового управления состоит в том, чтобы справедливо и эффективно применять налоговое законодательство штата Нью-Гэмпшир, собирая надлежащую сумму подлежащих уплате налогов, неся при этом наименьшие затраты для налогоплательщиков, таким образом, чтобы общественная уверенность в нашей честности.В дальнейшем мы окажем оперативную и конструктивную помощь муниципальным образованиям в вопросах бюджета, финансов и оценки недвижимости.

Объявления и уведомления

21 июня 2021 г.

Департамент налоговой администрации выпустил TIR 2021-003 для предупреждения налогоплательщиков о принятии законопроекта Сената 3 (глава 74, законы 2021 года), вступающего в силу 10 июня 2021 года, который вносит поправки в налог на прибыль предприятий (BPT) RSA 77-A на исключить коммерческий доход налогоплательщика, полученный в результате прощения задолженности по Программе защиты зарплаты (PPP).

Предложение различных правил ABS 300

1 июня 2021 г.

7 мая 2021 г.

По мере того, как экономическое восстановление продолжается после воздействия COVID-19, Новый Департамент доходов Хэмпшира (NHDRA) предлагает низкие и умеренные доход домовладельцев возможность подать заявление на освобождение от уплаты налога на имущество.NHDRA принимает заявки на участие в программе налоговых льгот для домовладельцев с низким и умеренным доходом до 30 июня 2021 г.

После долгих размышлений и проверки крайний срок налогообложения для штата Нью-Гэмпшир останется 15 апреля 2021 г. Мы считаем, что любое продление срока платежа 15 апреля 2021 г., даже на один месяц, может вызвать путаницу и не принесет существенного облегчения. налогоплательщикам, которым по-прежнему необходимо будет заполнить налоговую декларацию за 2020 год для расчета предполагаемого налогового платежа, который по-прежнему подлежит выплате 15 апреля 2021 года.Вместо этого NHDRA сосредоточится на том, чтобы предложить налогоплательщикам отличное обслуживание клиентов и помочь им воспользоваться несколькими существующими вариантами для налогоплательщиков Нью-Гэмпшира, которым требуется дополнительное время для подачи своих налоговых деклараций.

26 марта 2021 г.

Налоговое управление штата Нью-Гэмпшир предлагает поддержку в налоговый сезон и ресурсы

3 марта 2021 г.

Департамент доходов NH выпускает официальное руководство по налогообложению государством финансовой помощи в связи с COVID-19

22 января 2021 г.

Налогообложение в Нью-Гэмпшире финансовой помощи в связи с COVID-19

20 января 2021 г.

Ставки налога на прибыль предприятий

29 декабря 2020

2 декабря 2020 г.

Национальная неделя осведомленности о налоговой безопасности предлагает налогоплательщикам советы по защите от кражи личных данных

7 октября 2020 г.

  • Granite Tax Connect теперь доступен для налогоплательщиков налога на предприятия, налога на прибыль предприятий, налога на услуги связи, а также налога на проценты и дивиденды

24 сентября 2020

Доступен годовой отчет Управления доходов за 2020 финансовый год.

3 сентября 2020 г.

Целью данного выпуска технической информации является информирование налогоплательщиков и практикующих налоговых специалистов о годовых процентных ставках недоплаты и переплаты за 2021 календарный год, как это определено в RSA 21-J: 28. С 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года процентные ставки штата Нью-Гэмпшир, применимые к налогам, администрируемым Налоговым управлением штата Нью-Йорк, будут составлять 5% для недоплаты и 2% для переплаты.

13 августа 2020

DRA выпустило TIR 2020-003, чтобы предоставить налогоплательщикам и налоговым практикам удобный справочник соответствующих законодательных изменений, внесенных во время законодательной сессии 2020 года Генеральным судом Нью-Гэмпшира, влияющих на различные налоги, администрируемые DRA.

8 августа 2020

Информация для налогоплательщиков, помогающая при подаче налоговой декларации

27 июля 2020

Налоговое управление штата Нью-Гэмпшир (NHDRA) недавно получило премию Федерации налоговых администраторов (FTA) 2020 года за свой стратегический подход к работе с общественностью.

Добро пожаловать в Департамент налогообложения Невады

Информация и обновления COVID-19

/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / COVID19 Surcharges.pdf

/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / Reopen Revised 060920 — с ссылкой MJ.pdf

/uploadedFiles/taxnvgov/Content/Home/Features/IR-20-57.pdf

/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / 2021-2022 Redbook FINAL (EL 6.27.21) .pdf

/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / CV19 Письмо налогоплательщика FINAL.pdf

Горячие темы

/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / Modified Business Tax Refund Notice 6-10-21 .pdf

/uploadedFiles/taxnvgov/Content/Home/Features/HomeOfficeCredit.pdf

/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / Hot Topics — Отмена лицензии на табачные изделия .pdf

/ uploadedFiles Content / Taxnvg Особенности / Годовой отчет за ФГ20 — окончательный.pdf

/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / Отчет о расходах за 19-20 ФГ.pdf

/uploadedFiles/taxnvgov/Content/Home/Features/StrategicPlanFinal.pdf

/ uploadedFiles / Taxnvgov / Content COVID19 Surcharges.pdf

/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / Reopen Revised 060920 — with MJ link.pdf

https://nevadatax.as.me/schedule.php

http: //tax.nv .gov / uploadedFiles / taxnvgov / Content / LocalGovt / PolicyPub / Final% 20Revenue% 20Programs% 20-% 20Revised% 20 (LY,% 20NY% 203.20.20) .pdf

/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / WMT RETURN- JAN20-JUNE20.pdf

/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / Справедливая рыночная стоимость при оптовой продаже Сводка 20 января (окончательный проект) .pdf

/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / 9-6-19 Письмо об изменениях в законодательной сессии.pdf

http://tax.nv.gov/Home/Features/Sales_and_Use_Tax_Increase/

/ Home / Features / Marketplace_Facilitators_and_Marketplace_Sellers /

/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / SB447FINAL.pdf

https://www.leg.state.nv.us/NRS/NRS-363B.html

https://tax.nv.gov/WelcometoCOM/

/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features /Address_Chart.pdf

/ FAQs / Feminine-Hygiene-Products /

/uploadedFiles/taxnvgov/Content/TaxLibrary/Annual-Report-FY18.pdf

/ uploadedFiles / taxnvgov / Content-17-s000 / S000 Veterinarians-Final.pdf

/ FAQs / Educational_Choice_Scholarship_Program_Update /

Cannabis

/ MME / Cannabis_Product_Advisories /

FAQs / Marijuana_License_Application / Налоги на 9000 / Информация о 9000_Application 9000 / Информация о 9000_Application 9000_Data_Application 9_Information Особенности / AB533GovernorsPR.pdf

/ FAQs / Marijuana_Proposed_Temporary_Regulation_T002-17 /

Правила

Архивировано

http://tax.nv.gov/Home/Hot_Topics_Archive/

Налоговые новости, налоговые статьи и информация

Поисковые коннекторы

Примечание. Для поиска по разделу кода или по близости используйте расширенный поиск. Пробел между словами ищется как «И».

И

Оба (или все) слова присутствуют в документе

Пример: Казначейство И «антиинверсия» И руководство [И должно быть в верхнем регистре]

ИЛИ

Искать альтернативные термины

Пример: закон ИЛИ закон [ИЛИ должен быть прописным]

«»

Точная фраза

Пример: «замаскированные продажи»

Пример: «Прибыль и убыток»

*

Подстановочный знак / Корневой расширитель

Пример: Culberts * n получит Culbertson, Culbertsen и т. Д.

Пример: audit * извлечет все слова, начинающиеся с «audit», включая аудит, аудитор и аудит

НЕ или —

Пример: Законодательный НЕ история

Пример: законодательный — история [НЕ должен быть прописным]

~

Использовать нечеткое соответствие для поиска слов с похожим написанием

Пример: Shepherd ~ получит Sheppard

()

Сгруппируйте термины вместе, чтобы построить поисковые запросы

Пример: (Швейцария ИЛИ Швейцария) И банк * И (запись или счет)

Получение документов с цитированием налоговых аналитиков:

Поместите цитату в кавычки:

  • «2014 ТНТ 66-1»
  • «167 Налоговые ведомости 1765»
  • «Налоговые примечания Государства», 17 июня 2019 г., стр.1003 «

Или воспользуйтесь полем ЦИТИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ АНАЛИТИКОВ в расширенном поиске.

Названия наших публикаций изменились в 2019 году. Ввод заголовка до или после изменения позволит восстановить документ.

Поиск с ограничением по полю:

Расширенный поиск позволяет ограничить поиск определенными полями:

  • Автор
  • Название дела
  • Раздел кода
  • Заголовок / Заголовок
  • Ссылка IRS *
  • Резюме / Реферат

* Для поиска или извлечения федерального первоисточника используйте поиск в Tax Notes Research.

Свернуть справку

Казначей-сборщик налогов | Округ Мендосино, Калифорния

Шари Л. Шапмир — казначей-сборщик налогов

501 Low Gap Rd, Room 1060
Ukiah, CA 95482
Телефон (707) 234-6875
Факс (707) 463-4166
Электронная почта

Часы работы — вступает в силу вторник, 16 февраля 2021 г.

Офис и телефон доступны с понедельника по пятницу с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 .

СПЕЦИАЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ:

Преобразование новой системы собственности — возможные задержки в обработке платежей
Эта система заменит существующую систему на основе мэйнфреймов, которая существует уже почти 25 лет. Это новое программное обеспечение будет включать общедоступный портал, который обеспечит доступность многих дополнительных функций для наших налогоплательщиков и заинтересованных сторон.

Обратите внимание, переход на новую систему может вызвать небольшие задержки в обработке платежа.

_______________________________________________________________________________________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

По мере того, как мы продолжаем решать проблемы безопасности, связанные с пандемией COVID-19, округ настоятельно поощряет ограниченный доступ общественности к Административному центру, где находится Управление сборщика налогов.Несмотря на то, что офис полностью укомплектован персоналом и работает с тех пор, как были введены меры безопасности, связанные с пандемией, были и будут времена, когда общественность не может получить доступ к этому офису. При этом мы сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь тем налогоплательщикам, которым требуются личные услуги. Обратите внимание: общественная служба работает с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 ежедневно.

Мы настоятельно рекомендуем перечислять следующие платежи:

  • Отправлено через почтовую службу США, за исключением наличных платежей;
  • Помещается в почтовый ящик перед административным центром округа, за исключением платежей наличными.

Запросы на отмену штрафа

Запросы на отмену штрафа должны быть получены в письменной форме, заполнив ФОРМУ ОТМЕНА ШТРАФА . Ознакомьтесь с условиями для запроса на отмену штрафа и следуйте инструкциям по его отправке.

Информация об электронных платежах

Посетите сайт www.mendocinocounty.org/taxpayments, чтобы оплатить счет по налогу на недвижимость. Этот портал с общедоступным доступом позволяет просматривать вашу налоговую накладную с указанием номера посылки, рабочего адреса или номера счета.Чтобы узнать о других налоговых счетах, сборах или начислениях, перейдите на нашу страницу оплаты различных налоговых счетов по адресу www.mendocinocounty.org/misctax. По вопросам налогообложения каннабиса позвоните в наш офис по телефону 707-234-6848, чтобы получить правильную сумму платежа до совершения электронного платежа.

________________________________________________________________________________________

Обзор функций отдела

Казначей отвечает за сбор, хранение, инвестирование и расходование средств округа, школьных округов, особых округов и целевых фондов.Все денежные средства, собранные вышеупомянутыми организациями, депонируются в казначействе графства и объединяются для инвестиционных целей, при этом отдельные операции по счетам разделяются для целей пропорционального распределения процентов. Руководящие принципы инвестиционной политики всегда в следующем порядке: (1) безопасность, (2) ликвидность и (3) доходность. Инвестиции размещаются с целью получения приличной нормы прибыли, а не попытки максимизировать доход за счет безопасности, ликвидности или доступности.

Сборщик налогов управляет выставлением счетов, сбором и отчетностью доходов от налога на имущество, взимаемых ежегодно; сюда входят обеспеченные, необеспеченные и дополнительные налоги. Сборщик налогов ежегодно рассылает по почте около 55 000 счетов с гарантированными налогами и около 7 000 счетов по необеспеченным налогам. Кроме того, выписываются многочисленные дополнительные налоговые счета в связи со сменой владельца собственности или завершением нового строительства. В наиболее серьезных случаях недвижимость, не уплачивающая налоги в течение пяти и более лет, может быть продана на публичных аукционах.Сборщик налогов также управляет сбором временного налога на занятие, оценок района улучшения бизнеса и лицензий на ведение бизнеса. Мы намерены эффективно собирать текущие и просроченные налоги, лицензии и начисленные взносы, обращаясь с каждым гражданином достойно, справедливо и беспристрастно.

Информация о налоге на имущество

Отсрочка налога на имущество для пожилых людей, слепых или инвалидов

Программа государственного контролера по отсрочке уплаты налога на имущество вернулась в 2016 году после приостановления ее действия законодательным собранием в 2009 году.Программа позволяет домовладельцам, которые являются пожилыми, слепыми или инвалидами, откладывать налоги на недвижимость в текущем году в отношении их основного места жительства, если они соответствуют определенным критериям, включая 40-процентную долю в доме, и должны соответствовать годовому пределу дохода семьи, устанавливаемому ежегодно программа. Предел годового дохода домохозяйства ежегодно корректируется каждый в зависимости от уровня инфляции.

Для получения дополнительной информации о программе посетите веб-сайт государственного контролера sco.ca.gov (выберите «Государственные услуги», затем «Отсрочка налога на имущество») или позвоните по бесплатному телефону 1-800-952-5661.Эта информация также доступна на веб-странице PTP Управления государственного контролера «.

Портал недвижимости округа Монро

Округ Монро, штат Нью-Йорк, предоставляет эту дату недвижимого имущества и соответствующую картографическую информацию в качестве услуги для наших жителей и предприятий. Данные предназначены только для информационных целей.

Общедоступная информация, содержащаяся в данном документе, предоставляется в качестве услуги налоговой службой округа Монро. Информация о собственности и налогах доступна для городов в округе Монро, штат Нью-Йорк.Информация об имуществе и владельце является самой последней информацией, предоставленной городскими оценщиками.

Информация об оценке имущества может изменяться в течение года, но не становится окончательной для целей налогообложения до официальной подачи итоговой оценки города 1 июля или примерно 1 июля.

Сумма неуплаченного налога представляет собой неуплаченные налоги округа / города, которые могут включать неуплаченные налоги школы / деревни за предыдущие годы и причитаются округу Монро, штат Нью-Йорк.

Карты и табличные данные, представленные в этом Интернет-приложении, созданы на основе общедоступных записей и различных источников данных, включая отчеты об оценке налога на недвижимость.Пользователи этого картографического приложения должны обращаться к исходным общедоступным источникам информации для проверки информации, содержащейся в этом приложении. Несмотря на то, что были предприняты усилия для использования самых последних и точных данных, округ Монро, штат Нью-Йорк, и их консультанты по картографии и программному обеспечению не несут никакой юридической ответственности за информацию, содержащуюся в этой Интернет-географической информационной системе (ГИС).

Информация, содержащаяся в данном документе, предназначена исключительно для информационных целей.Округ Монро, штат Нью-Йорк, и их консультанты по картографии и программному обеспечению предоставляют эти данные и метаданные ГИС без каких-либо заявлений относительно полноты, полезности или точности их содержания, позиционного или иного. Вы используете и просматриваете информацию на этом сайте на свой страх и риск. Предоставляя эти данные и приложение или доступ к ним, округ Монро, штат Нью-Йорк, не берет на себя никаких обязательств по оказанию помощи пользователю в использовании таких данных или в разработке, использовании или обслуживании любых приложений, применяемых или связанных с данными или метаданные.Обратите внимание, что границы налоговых участков, отображаемые в приложении, получены из источников карты оценок, не связанных с обследованием, которые не были предназначены для передачи. Данные об участках следует использовать только для общих информационных целей, а не для определения границ собственности. Во многих случаях участки и другие слои данных не совпадают в точности с аэрофотосъемкой, которая является более точным источником данных.

Бизнес | Налоговое управление штата Аризона

Начало нового бизнеса

Начало нового бизнеса — увлекательное предприятие, и департамент поздравляет вас с вашим решением стать предпринимателем или франчайзи.

Цель Департамента доходов Аризоны (ADOR) — помочь владельцам бизнеса соблюдать налоговые и лицензионные нормы. Справочник по налогам для предприятий Аризоны предназначен именно для этого. В нем описаны типы лицензий и налогов, применимых в штате, а также указаны другие агентства, которые взимают налоги и / или требуют лицензирования. Эта публикация является частью серии, в которой подробно обсуждаются привилегии по сделкам, удерживаемый налог работодателем и другие налоговые вопросы, регулируемые государством.

Регистрация
Ваша компания должна зарегистрироваться в ADOR перед тем, как начать любую налогооблагаемую коммерческую деятельность в Аризоне для уплаты налога на привилегии операций (TPT) и удержания.

Покупка бизнеса
При покупке существующего бизнеса вам необходимо зарегистрировать его. Свяжитесь с ADOR, чтобы убедиться, что вы не несете ответственности по налоговым обязательствам предыдущего владельца бизнеса.

Лицензирование и налоги

В Аризоне не все компании должны иметь лицензию, а некоторые компании должны иметь более одной лицензии.

Основные типы налогового лицензирования в Аризоне включают:

  • Налоговая лицензия на привилегии по транзакциям — Лицензия на налог на транзакционные привилегии (TPT) (обычно называемая налогом с продаж, перепродажей, оптовой продажей, лицензией поставщика или налоговой лицензией) требуется для предприятий, продающих продукт или участвующих в услугах, являющихся предметом транзакции налог на льготы в гос.
    Дополнительную информацию см. В разделе лицензирования TPT.
  • Налог у источника выплаты — Как работодатель, вы должны удерживать налог на трудоустройство из заработной платы вашего сотрудника.Для этого вам понадобится идентификационный номер работодателя (EIN).
    Подайте заявку онлайн: Идентификационный номер работодателя (EIN)
    Работодатели, удерживающие подоходный налог с сотрудников в Аризоне, должны зарегистрировать свой идентификационный номер работодателя (EIN) в ADOR для подачи налоговой декларации.
    Посетите страницу «Требования работодателя к подаче налоговых деклараций», чтобы получить дополнительную информацию и информацию о подаче заявления на налоговую регистрацию.
  • Нормативные (профессиональные / специальные) лицензии / разрешения — Специальные лицензии, сертификаты, разрешения и т. Д.может потребоваться для определенных предприятий / профессий. Правила ведения бизнеса различаются в зависимости от штата, местного и федерального правительства, а также от отрасли.

    Обратите внимание: Сервисный бизнес может или не может подлежать регулирующему лицензированию, TPT и / или бизнес-лицензированию. Компании могут использовать Контрольную программу для услуг малого бизнеса Управления торговли штата Аризона (ACA) для исследования требований соответствия бизнесу, которые могут повлиять; может также пожелать проконсультироваться с юристом за помощью. Компании, которым требуется направление бухгалтера или юриста, могут ознакомиться с разделом «Поиск профессиональных партнеров» в Контрольной программе ACA Small Business Services «Программа » в разделе «Я подумываю начать бизнес в Аризоне.”

  • Местная коммерческая / профессиональная лицензия / разрешение — Каждый город или поселок Аризоны, в котором работает бизнес, может требовать лицензирования. Для получения дополнительной информации, включая контактную информацию и ссылки для загрузки лицензионных приложений, щелкните здесь .

Корпоративный подоходный налог
Предприятия также облагаются корпоративным подоходным налогом.

Другие налоги и лицензии
В зависимости от типа бизнеса вы можете облагаться другими налогами или лицензиями, например, если вы ведете бизнес, связанный с алкоголем, табаком или бинго.

Предприятиям Аризоны, которые занимаются деятельностью, которая контролируется и регулируется одним или несколькими государственными учреждениями федерального, государственного или муниципального уровня, может потребоваться получение специальных лицензий, сертификатов или разрешений. Эти действия могут включать один или несколько из следующих примеров, но не ограничиваются ими:

  • Строительный подряд
  • Транспорт в аренду
  • Массаж
  • Уход за взрослыми на дому
  • Уход за детьми
  • Домашний осмотр
  • Борьба с вредителями
  • Продажа табака и спиртных напитков

Если вы начинаете бизнес и нуждаетесь в помощи в выборе лицензий, обратитесь в отдел соблюдения лицензионных требований по адресу [электронная почта защищена].

ВАЖНО — Следующая ссылка предлагает только последовательность и тип шагов, которые могут потребоваться для открытия бизнеса в Аризоне. Мы рекомендуем вам проконсультироваться со знающими профессионалами, такими как бухгалтер и адвокат, чтобы определить конкретные потребности вашего бизнеса.

Десять шагов к открытию бизнеса в Аризоне


Знай свои права

Пересмотренный статут штата Аризона определяет требования к уведомлениям для всех лицензий, сборов, аудитов, нормотворчества и письменных комментариев для малых предприятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *