Субсидирование малого и среднего бизнеса Московской области. Тел.: +7 (495) 363-44-29
В настоящем разделе в систематизированном и удобном для восприятия виде представлена информация о порядке субсидирования малого бизнеса, установленном Государственной программой Московской области «Предпринимательство Подмосковья», а также изданных в ее развитие нормативных правовых актов областных органов власти.
В подразделе «Общая информация» представлена информация о том, кто может претендовать на субсидии и ограничениях на участников конкурсов по субсидированию в Московской области.
В разделе «Виды и размеры субсидий» Вы найдете информацию о том, какие виды субсидий малому и среднему бизнесу предоставляются в Московской области.
В остальных разделах («График конкурсов и конкурсная документация», «Схема проведения конкурса», «Порядок оценки заявок», «Порядок предоставления субсидий и контроль за их расходованием») Вы узнаете более детально о механизме конкурсов по субсидированию затрат малого и среднего предпринимательства в Подмосковье.
Предлагаем Вам скачать презентацию Центра развития предпринимательства Московской области на тему государственной поддержки малого и среднего бизнеса в Московской области на период 2016 г.
При необходимости более глубокого ознакомления с процессом предоставления субсидий малому предпринимательству Вы можете перейти в раздел «Законодательство» и ознакомиться с соответствующими нормативными актами.
В разделе «Муниципальные программы поддержки малого бизнеса Московской области» Вы можете скачать актуальные программы поддержки предпринимательства, разработанные муниципальными образованиями Подмосковья.
Предлагаем Вам также ознакомиться с практикой предоставления субсидий малому бизнесу в Московской области: «Практика субсидирования затрат малого и среднего предпринимательства в Московской области в 2013 году», «Практика субсидирования затрат малого и среднего предпринимательства в Московской области в 2014 году», «Как получить субсидию малому бизнесу? Практика субсидирования затрат малого и среднего предпринимательства в Московской области в 2015 году».
Смотрите так же по теме:
06 апреля:
Около 200 предприятий Московской области подали в 2021 году заявки на включение в соцреестр01 апреля:
Юрлица и ИП Московской области при найме безработных могут получить субсидии26 марта:
В Московской области стартовал прием заявок на предоставление грантов в научно-технической сфере№ | Муниципальный округ | Местонахождение | Телефон | Сайт |
1 | Городской округ «Город Южно-Сахалинск» | 693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 173 | 84242300581 | https://yuzhno-sakh.ru |
2 | Городской округ «Александровск-Сахалинский район» | 694420, Сахалинская область, г. Александровск-Сахалинский, ул. Советская, 7 | 84243442555 | www.aleks-sakh.ru |
3 | «Анивский городской округ» | 694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57 | 84244141328 | http://www.aniva.admsakhalin.ru |
4 | Городской округ «Долинский» | 694051, Сахалинская область, г. Долинск, ул. Комсомольская, 37 | 84244228517 | http://dolinsk.admsakhalin.ru/ |
5 | «Корсаковский городской округ» | 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41 | 84243540514 | http://www.sakh-korsakov.ru |
6 | «Курильский городской округ» | 694530, Сахалинская область, г. Курильск, Приморское шоссе, 5/1 | 84245442467 | курильск-адм.рф |
7 | «Макаровский городской округ» | 694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32 | 84244390148 | makarov.sakhalin.gov.ru |
8 | «Невельский городской округ» | 694740, Сахалинская область, г. Невельск, ул. Ленина, 15. | 84243661301 | http://nevelysk.sakhalin.gov.ru/ |
9 | Городской округ «Ногликский» | 694450, Сахалинская область, пгт. Ноглики, ул. Советская, 15 | 84244491178 | http://www.nogliki-adm.ru |
10 | Городской округ «Охинский» | 694490, Сахалинская область, г. Оха, ул. Ленина, 13 | 84243750200, 84243750800 | http://www.adm-okha.ru |
11 | «Поронайский городской округ» | 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61 “А” | 84243150912 | http://poronaisk.admsakhalin.ru |
12 | «Северо-Курильский городской округ» | 694550, Сахалинская область, г. Северо-Курильск, ул. Сахалинская, 34 “А” | 84245342127 | http://sevkur.admsakhalin.ru/ |
13 | Городской округ «Смирныховский» | 694350, Сахалинская область, пгт. Смирных, ул. Маяковского, 7 | 84245242455 | https://www. smirnyh.ru |
14 | «Томаринский городской округ» | 694820, Сахалинская область, г. Томари, ул. Калинина, 49 “А” | 84244626644 | http://www.adm-tomari.ru |
15 | «Тымовский городской округ» | 694400, Сахалинская область, пгт. Тымовское, ул. Кировская, 70 | 84244791013 | http://tymovsk.sakhalin.gov.ru |
16 | «Углегорский городской округ» | 694920, Сахалинская область, г. Углегорск, ул. Победы, 142 | 84243244385 | http://uglegorsk.sakhalin.gov.ru/ |
17 | «Холмский городской округ» | 694620, Сахалинская область, г. Холмск, пл. Ленина, 4 | 84243320355 | http://admkholmsk.ru |
18 | «Южно-Курильский городской округ» | 694500, Сахалинская область, пгт. Южно-Курильск, пл. Ленина, 1 | 84245521210 | http://www.yuzhnokurilsk.ru |
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
|
Субсидирование малого предпринимательства
Понятие субсидий малому бизнесу
Государство осуществляет поддержку малого предпринимательства в различных формах, в частности, путем предоставления субсидий.
Определение 1
Под субсидированием понимают безвозмездную передачу средств на определенные цели.
Субсидирование подразумевает целевое расходование средств. Получатель субсидии обязан предоставить отчет о расходовании полученных средств с подтверждающими документами (чеки, акты, накладные и т.п.). Если средства были израсходованы на нужды, не предусмотренные программой субсидирования, получатель обязан их возместить.
В настоящее время предусматриваются различные программы субсидирования малого бизнеса – как для уже существующих предприятий, так и на открытие новых. Как правило, органы местного самоуправления представляют субсидии на конкурсной основе, оценивая представленные кандидатами проекты. К критериям оценки относится как социальная значимость предлагаемого проекта (шансов у пивной существенно меньше, чем у частного детского сада), так и осуществимость, перспективность проекта.
Субсидии, предоставляемые Центрами занятости населения
В рамках программы снижения безработицы через Центры занятости населения осуществляется содействие самозанятости безработных граждан. В рамках этой деятельности осуществляют:
- консультационные, методические и организационные услуги по вопросам самозанятости и развития малого предпринимательства,
- консультации по вопросам подготовки проекта (бизнес-плана),
- оказание финансовой помощи.
Замечание 1
Получить указанную услугу (в том числе субсидию) могут лица, зарегистрированные в качестве безработных.
Итак, первым шагом к получению субсидии от Центра занятости на открытие малого бизнеса является регистрация в качестве безработного. Существуют ограничения на признание человека безработным. Так, например, не ставятся на учет в качестве безработного:
- пенсионеры,
- инвалиды с нерабочей группой инвалидности,
- индивидуальные предприниматели и учредители ООО,
- студенты очной формы обучения,
- лица, не достигшие 16 лет,
- женщины в отпуске по беременности и родам,
- лица в отпуске по уходу за ребенком и т. п.
Второй шаг – оформление заявления об оказании содействия в самозанятости. Специалисты Центра занятости проводят тестирование (для определения готовности к ведению предпринимательской деятельности), направляют на учебные курсы.
На третьем этапе, после прохождения обучения, необходимо составить бизнес-план. Специалисты Центра занятости оказывают консультационные услуги на этом этапе.
Четвертый этап – подача бизнес-плана с заявлением о предоставлении субсидии. Если в Центре занятости будет принято положительное решение, с соискателем заключается договор.
Заключив договор, получатель субсидии регистрируется в качестве индивидуального предпринимателя, после чего подает в Центр занятости документы (в том числе подтверждающие расходы на регистрацию для возмещения) и получает субсидию.
Замечание 2
Размеры субсидий отличаются в разных регионах.
Субсидии, предоставляемые органами местного самоуправления
Органы местного самоуправления вправе сами определять получателей субсидии – могут накладываться ограничения на возраст (программы поддержки молодых предпринимателей), сферу деятельности (если в регионе есть необходимость развития конкретной сферы), срок работы (поддержка может быть направлена как на недавно зарегистрированные фирмы, так и напротив – на успешно работающие в течение нескольких лет), наличие наемных работников и т. д.
Поскольку субсидии являются целевым финансированием, органы самоуправления могут предоставлять их как на развитие бизнеса в общем (с перечнем допустимых направлений расходования), так и на определенные траты – например, на приобретение оборудования, погашение полученных на развитие бизнеса кредитов и т.д.
Страница не найдена — Shopify
404: Страница не найдена — Shopify Перейти к содержанию- Старт
- Начни свой бизнес
- Брендинг
Выглядите профессионально и помогите клиентам соединиться с вашим бизнесом
- Присутствие в Интернете
Найдите домен, изучите стоковые изображения и продвигайте свой бренд
- Настройка магазина
Используйте мощные функции Shopify для начала продаж
- Продать
- Продать повсюду
- Интернет-магазин
Продать через Интернет через веб-сайт электронной коммерции
- Торговая точка
Продавать в розничных точках, всплывающих окнах и за их пределами
- Кнопка «Купить»
Преобразовать существующий веб-сайт или блог в интернет-магазине
- Checkout
Обеспечьте быструю и удобную оплату
- Каналы продаж
Охватите миллионы покупателей и увеличьте продажи
- Индивидуальные инструменты для витрины
Выделяйтесь с индивидуальной торговлей
- Старт
- Начни свой бизнес
- Брендинг
Выглядите профессионально и помогите клиентам соединиться с вашим бизнесом
- Присутствие в Интернете
Найдите домен, изучите стоковые изображения и продвигайте свой бренд
- Настройка магазина
Используйте мощные функции Shopify для начала продаж
- Продать
- Продать повсюду
- Интернет-магазин
Продать через Интернет через веб-сайт электронной коммерции
- Торговая точка
Продавать в розничных точках, всплывающих окнах и за их пределами
- Кнопка «Купить»
Преобразовать существующий веб-сайт или блог в интернет-магазине
- Checkout
Обеспечьте быструю и удобную оплату
- Каналы продаж
Охват миллионов покупателей и увеличение продаж
- Индивидуальные инструменты для витрины
Выделяйтесь с индивидуальной торговлей
- Рынок
- Управление
Открывается в новом окне Открывает внешний сайт Открывает внешний сайт в новом окне
Проверьте веб-адрес и попробуйте еще раз или вернитесь на домашнюю страницу Shopify.
Дополнительные ресурсы
Страница не найдена — Shopify
404: Страница не найдена — Shopify Перейти к содержанию- Старт
- Начни свой бизнес
- Брендинг
Выглядите профессионально и помогите клиентам соединиться с вашим бизнесом
- Присутствие в Интернете
Найдите домен, изучите стоковые изображения и продвигайте свой бренд
- Настройка магазина
Используйте мощные функции Shopify для начала продаж
- Продать
- Продать повсюду
- Интернет-магазин
Продать через Интернет через веб-сайт электронной коммерции
- Торговая точка
Продавать в розничных точках, всплывающих окнах и за их пределами
- Кнопка «Купить»
Преобразовать существующий веб-сайт или блог в интернет-магазине
- Checkout
Обеспечьте быструю и удобную оплату
- Каналы продаж
Охватите миллионы покупателей и увеличьте продажи
- Индивидуальные инструменты для витрины
Выделяйтесь с индивидуальной торговлей
- Старт
- Начни свой бизнес
- Брендинг
Выглядите профессионально и помогите клиентам соединиться с вашим бизнесом
- Присутствие в Интернете
Найдите домен, изучите стоковые изображения и продвигайте свой бренд
- Настройка магазина
Используйте мощные функции Shopify для начала продаж
- Продать
- Продать повсюду
- Интернет-магазин
Продать через Интернет через веб-сайт электронной коммерции
- Торговая точка
Продавать в розничных точках, всплывающих окнах и за их пределами
- Кнопка «Купить»
Преобразовать существующий веб-сайт или блог в интернет-магазине
- Checkout
Обеспечьте быструю и удобную оплату
- Каналы продаж
Охват миллионов покупателей и увеличение продаж
- Индивидуальные инструменты для витрины
Выделяйтесь с индивидуальной торговлей
- Рынок
- Управление
Открывается в новом окне Открывает внешний сайт Открывает внешний сайт в новом окне
Проверьте веб-адрес и попробуйте еще раз или вернитесь на домашнюю страницу Shopify.
Дополнительные ресурсы
Почему государства направляют миллионы долларов в виде субсидий крупному бизнесу, а не стартапам
Несмотря на то, что малый бизнес является двигателем экономики США, большой бизнес по-прежнему получает подавляющее большинство стимулов для экономического развития страны — будь то в форма налоговых льгот на обучение или создание рабочих мест или субсидии на капитальные проекты.
Более 250 крупных программ экономического стимулирования ежегодно предоставляют предприятиям любого размера субсидии на сумму около 12 миллиардов долларов США.Но группа по защите интересов малого бизнеса Good Jobs First обнаружила, что в 14 исследованных ею штатах крупные компании получают от 80 до 96 процентов всех имеющихся средств.
Почему? Политика. По словам Криса Бушара, государственного директора Центров развития малого бизнеса и технологий штата Миссури в Колумбии, штат Миссури, местные и государственные органы власти, которые санкционируют программы, любят хвастаться количеством рабочих мест, которые они помогли создать. «Если вы можете предоставить сообществу много рабочих мест, это будет выглядеть действительно хорошо», — говорит он. Таким образом, администраторы программы будут предлагать Amazon субсидии на создание распределительного центра и 600 рабочих мест в городе, но не местному продавцу канцелярских товаров, который может добавить два или три рабочих места в магазин.
Не имеет отношения к политике тот факт, что учредители часто слишком заняты, чтобы подавать заявки на субсидии и льготы, а стартапы часто не имеют прибыли, чтобы претендовать на налоговые льготы. Грег Лерой, исполнительный директор Good Jobs First, говорит, что деньги, потраченные на поощрения, следует перенаправлять на проекты, которые приносят пользу всем компаниям, например на инфраструктуру для увеличения клиентской базы или на финансирование недорогих кредитов, которые, по словам многих учредителей, им нужны больше всего.
Миссури
Программа Missouri Works 2013-2014
Всего средств $ 47. 5М
Средства крупным компаниям 42,3 млн долл. США
Средства малым компаниям 5,2 млн долл. США
Разочарование одного основателя
Missouri Works в подавляющем большинстве отдает предпочтение крупному бизнесу, согласно Good Jobs First. Только за последний год он одобрил многомиллионные субсидии для крупных компаний, включая Kraft Heinz, Pepsi, Russell Stover Candies, а также недавно открывшуюся Public Square, которая открыла новый офис в Сент-Луисе с планами добавить 246 сотрудников.Это возмущает владельца книжного магазина Ярека Стила из Left Bank Books. В магазине, который является учреждением Сент-Луиса с 1969 года, работает 14 сотрудников, а доход составляет около 2 миллионов долларов. Он убежден, что на какие-либо субсидии нет смысла, потому что госпрограммы явно тяготеют к крупному бизнесу. «Я не могу представить себе сценарий, при котором мы будем соревноваться за что-то подобное», — говорит он.
Северная Каролина
Фонд единой Северной Каролины 2008-2013
Всего средств $ 26. 4М
Средства крупным компаниям 25,1 млн долл. США
Средства малым компаниям 1,3 млн долл. США
Слишком далеко
Фонд «Единая Северная Каролина» создан, чтобы позволить штату «быстро реагировать на конкурентоспособные проекты по созданию рабочих мест». Тем не менее, он явно отдает предпочтение крупному бизнесу, распределяя ему 93% субсидий. Одной из причин могут быть условия программы. Чтобы получить квалификацию, компании должны создать от 20 до 40 рабочих мест, в зависимости от местоположения.И, помимо выплаты средней заработной платы или выше, предприятия должны предоставлять своим сотрудникам медицинское страхование и оплачивать не менее 50 процентов всех страховых взносов. Такие сложности на уровне штата вынудили Марка Горджеса, президента и соучредителя RyderRacks, обратиться за помощью к частной некоммерческой программе субсидирования в Уилмингтоне для строительства производственного предприятия стоимостью 1 миллион долларов. Даже там ему не повезло, так как ему сказали, что Уилмингтону необходимо создать не менее 75 рабочих мест и вложить 5 миллионов долларов в местные проекты, чтобы претендовать на субсидию.
Нью-Йорк
Агентства промышленного развития (только Нью-Йорк) 2014
Итого средства 82,5 млн долл. США
Средства крупным компаниям 66 млн $
Средства малым компаниям 16,5 млн долл. США
Двигая иглу
Нью-Йорк имеет большой послужной список для малого бизнеса. Большинство сделок, хотя и не долларовые, приходится на малый бизнес. «Это сделано намеренно, — говорит Энтони Хогребе из Корпорации экономического развития Нью-Йорка, которая курирует программу.«EDC и городская администрация следят за тем, чтобы мы направили наши ресурсы на те виды бизнеса, которые имеют наибольшие проблемы и имеют потенциал, при некоторой помощи, для наибольшего роста», — говорит он. В 2016 финансовом году восемь из 11 наград программы были присуждены малым предприятиям с числом сотрудников менее 100 человек.
Висконсин
Налоговый кредит на экономическое развитие 2010-2014
Итого средства 132,2 млн долл. США
Средства крупным компаниям 105 $.8М
Средства малым предприятиям 26,4 млн долл. США
На основе потребностей, а не на основе размера
Теперь получившая название «Налоговый кредит на развитие бизнеса», одна из крупнейших государственных субсидий по налогу на развитие хорошо зацикливается на малом бизнесе. Один из способов достижения этого — оценка проектов, которые он субсидирует за счет налоговых скидок, на основе конкретных региональных потребностей и без минимального порога для создания рабочих мест или инвестиций, — говорит Стивен Майкелс, представитель Корпорации экономического развития штата Висконсин.В 2013 году государство предоставило еще одну важную субсидию малому бизнесу, фактически отменив корпоративный налог для всех производителей и сельскохозяйственных производителей.
Показатели других штатов
Из июньского выпуска журнала Inc., 2016 г. Расходы на медицинское страхование могут составлять значительную часть расходов многих малых предприятий. Многие компании хотят предоставить это пособие сотрудникам и рассматривать их как средство привлечения и удержания сотрудников.В то же время сокращение расходов в этой области и высвобождение денежного потока для других коммерческих расходов дает вашему малому бизнесу больше возможностей для эффективной работы, выплаты ссуд и развития вашего бизнеса с меньшими ограничениями. Как владелец малого бизнеса, введение Закона о доступном медицинском обслуживании создало новые способы для малого бизнеса предлагать своим сотрудникам страховое покрытие. Каждый способ покрытия сотрудников имеет различные финансовые и налоговые последствия. Понимание различных вариантов покрытия и предложение соответствующего плана медицинского страхования обеспечит надлежащее покрытие ваших сотрудников и при этом максимизирует налоговые льготы, доступные для вашего бизнеса. Три способа для малого бизнеса обеспечить медицинское страхование 1. Традиционный план медицинского страхования малых групп Традиционные планы медицинского страхования для малых групп — это планы медицинского страхования, спонсируемые работодателем, которые компания может предложить своим сотрудникам. Компании, которые получают традиционные планы медицинского страхования для небольших групп, могут выбирать из широкого спектра страховых компаний и типов планов, а взнос компании в страховые взносы является бизнес-расходом, не облагаемым налогом. 2. План медицинского страхования малых групп, имеющих право на налоговую льготу Малые предприятия также могут получить планы медицинского страхования для небольших групп через государственные биржи МАГАЗИН. Меньше страховых компаний, предлагающих планы через государственную биржу, однако соответствующие компании могут получить дополнительный налоговый кредит на свои страховые взносы. 3. Субсидируемый индивидуальный план через государственную биржу Малые предприятия также могут отказаться от группового плана и вместо этого помочь сотрудникам получить субсидированное страховое покрытие через государственные биржи.Для некоторых малых предприятий отказ от льгот для сотрудников может быть самым дешевым и лучшим вариантом для их сотрудников. Самый большой недостаток заключается в том, что любой вклад компании в страховые взносы сотрудников должен считаться налогооблагаемым доходом, в противном случае компания подлежит значительным налоговым штрафам. Определение наилучшего покрытия для вашего бизнеса Стоимость налоговых льгот по каждому методу покрытия сотрудников зависит в первую очередь от среднего возраста и дохода ваших сотрудников, учитывая дополнительные налоговые льготы, доступные через государственные биржи. Традиционные планы медицинского страхования для малых групп лучше всего подходят для компаний с: Планы медицинского страхования для малых групп, отвечающие критериям налогового кредита лучше всего подходят для компаний с: Субсидированные индивидуальные планы через правительственную биржу лучше всего подходят для компаний с: Выбор наилучшего подхода для вашей компании Знание наилучшего подхода к страхованию здоровья для вашей компании гарантирует, что вы получите максимальные преимущества, доступные вашим сотрудникам, без нарушения вашего бюджета. Источник: Калькулятор рынка медицинского страхования Kaiser Family Foundation (http://kff.org/interactive/subsidy-calculator/) Об авторе: Вивек Шах — генеральный директор SimplyInsured, 100% онлайн-платформы для малого бизнеса, позволяющей приобретать и управлять медицинским страхованием. Я анализирую распределение субсидий бизнес-организациям в Мексике. Я использую исходные данные о субнациональном распределении субсидий малому бизнесу. Конкуренция побуждает политиков распределять льготы непрофильным организациям. Доминирующие партии концентрируют преимущества у союзников на выборах. Политики часто используют распределительные программы для создания и поддержания избирательных связей с заинтересованными организациями.В этом проекте анализируются факторы, которые заставляют мексиканские правительства штатов распределять льготы по распределению между организациями малого бизнеса (SBO), а не напрямую предпринимателям или другим группам. Теоретически я обращаюсь к тому, как электоральные угрозы правящей партии формируют стимулы политиков приносить пользу организациям, представляющим основные и второстепенные интересы. Используя исходный набор данных о децентрализованных субсидиях для малого бизнеса, я развертываю новый субнациональный дизайн, сравнивая штаты, управляемые партиями с разными отношениями, с SBO, сталкивающимися с разными уровнями избирательной угрозы.Я считаю, что электоральная конкуренция формирует стимулы политиков для включения организаций в распределение расходов. Губернаторы из PAN, занимающегося поддержкой малого бизнеса, увеличивают ассигнования SBO, когда они сильны на выборах, в то время как губернаторы из центристского PRI выделяют больше этим организациям, когда они сталкиваются с электоральной угрозой. Тематические исследования предоставляют дополнительные свидетельства того, что правящие политики распределяют льготы для SBO, когда связи с этими группами способствуют их наиболее насущным избирательным целям. распределительная политика заинтересованные организации субсидии малому бизнесу Мексика Латинская Америка Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0) © 2016 Elsevier Ltd. Все права защищены. Хотя эти термины часто используются как синонимы, гранты и субсидии — это два разных типа финансирования.Гранты — это суммы, которые обычно не нужно возвращать, а должны использоваться для определенных целей. С другой стороны, субсидии относятся к прямым взносам, налоговым льготам и другой специальной помощи, которую правительства предоставляют предприятиям для компенсации операционных расходов в течение длительного периода времени. Эта практика неоднозначна, поскольку большую часть субсидий получают крупные корпорации, а не малые предприятия. В отличие от ссуд, гранты — это средства, которые получатель не должен возвращать.По данным Extension InfoNet, такая помощь чаще всего связана с людьми, продолжающими свое образование, в форме стипендий, финансирования специальных исследований или стипендий от фондов и некоммерческих организаций. Гранты иногда доступны коммерческим предприятиям, хотя обычно они предназначены для определенной цели. Например, предприятие, работающее с детьми с особыми потребностями, может получить грант для компенсации затрат на покупку специализированного оборудования. Субсидии охватывают многие формы финансирования, включая прямые платежи, гарантии по кредитам и специальные налоговые льготы, и предприятия могут использовать деньги для компенсации операционных и управленческих расходов.Основная причина предоставления субсидий — стимулировать инвестиции, которые в противном случае оказались бы слишком дорогостоящими для компаний. Критики называют эту практику «корпоративным благосостоянием», поскольку малые предприятия редко получают субсидии, объясняется политическое заявление Института Гувера. В качестве примера институт приводит субсидии производителям заменителя бензина на основе кукурузы этанолом. По данным Министерства сельского хозяйства США, эти субсидии обходятся США примерно в 500 миллионов долларов. Институт Гувера обнаружил, что основным производителем этанола является корпорация Archer Daniels Midland, которая зарабатывает миллиарды долларов в год. Вопреки распространенному мнению, по данным Управления малого бизнеса, федеральное правительство не оказывает прямой помощи для открытия бизнеса. Агентство действительно предлагает гранты образовательным и некоммерческим организациям, участвующим в его многочисленных консультационных программах, но не имеет полномочий распределять гранты среди малых предприятий. Исключение может быть сделано для бизнеса, миссия которого соответствует определенной программе, например, по развитию маркетинговой помощи для туризма.Даже в этом случае получателям, возможно, придется объединить эти средства с другой помощью, например с кредитами. В этом смысле гранты — это не совсем бесплатные деньги. Эффективность и актуальность субсидирования крупных предприятий — не единственная критика подобной практики. Как отметила автор-исследователь Стейси Митчелл в сентябрьском комментарии для Bloomberg Businessweek в сентябре 2011 года, сохраняются также вопросы о том, сколько последующих действий будет предпринято, чтобы убедиться, что получатели используют субсидии для заявленных целей.«Митчелл процитировал город Сент-Луис, где чиновники направили около 5,8 миллиарда долларов из государственных средств на частное развитие. Более 80 процентов денег пошло на строительство новых сетевых магазинов и торговых центров, даже несмотря на то, что в Сент-Луисе закрылось 600 мелких предприятий розничной торговли. Митчелл говорит: Ссылки Ресурсы Биография писателя Статьи Ральфа Хейбуцки опубликованы в «All Music Guide», «Goldmine», «Guitar Player» и «Vintage Guitar».Он также является автором книги «Незавершенное дело: жизнь и времена Дэнни Гаттона» и имеет степень журналистики в Университете штата Мичиган. — Малые независимые предприятия по всей стране столкнулись с беспрецедентным падением доходов. Федеральное правительство должно реагировать агрессивно и быстро, чтобы сохранить платежеспособность малого бизнеса в период кризиса.Это предотвратит резкий рост спроса на страхование по безработице и неотложное медицинское страхование, а также снизит вероятность катастрофической экономической депрессии. Мы все в этом вместе. Когда жизнь нормализуется, нам нужно, чтобы малые предприятия были готовы восстановить экономику и восстановить жизнеспособность наших сообществ. Главным приоритетом должны быть гранты и субсидии, а не займы. Хотя расширение кредитования важно, оно должно осуществляться в сочетании с прямой помощью в форме грантов и субсидий.Малый бизнес, пострадавший от долгов, — это не выход. Гранты и субсидии, а не займы, должны быть приоритетом. Малым предприятиям нужен мост, чтобы выдержать этот кризис, сохранить занятость своих сотрудников и быть в состоянии возглавить экономический подъем. Многие владельцы малого бизнеса обеспокоены чрезмерным долгом в нестабильной и крайне нестабильной экономике. Прямая денежная помощь имеет решающее значение для того, чтобы владельцы малого бизнеса смогли пережить этот шторм. Федеральное правительство должно быстро предоставить денежные средства, чтобы позволить малому бизнесу преодолеть немедленный кризис. Исследование 2016 года показало, что у половины малых предприятий запас наличности составляет менее 27 дней. Для ресторанов средний буфер составляет всего 16 дней. Федеральное правительство должно предоставить гранты малым независимым предприятиям, пострадавшим от кризиса, для удовлетворения насущных потребностей в течение следующих 4 месяцев, включая платежную ведомость, медицинское страхование, арендную плату, выплаты по ипотеке и коммунальные услуги.Эти гранты должны автоматически выдаваться малым предприятиям в сильно пострадавших секторах, включая розничную торговлю и рестораны. Они должны доставляться через Казначейство США, которое, в отличие от SBA, способно удовлетворить масштабы этой неотложной потребности. Другие страны, включая Данию и Соединенное Королевство, приняли этот подход, предлагая субсидии и гранты на фонд заработной платы малым предприятиям. Многие малые предприятия прямо сейчас пытаются решить, следует ли им сокращать дальнейшие убытки, немедленно прекращая деятельность, добавляя себя и своих сотрудников в списки безработных.Предоставление немедленного гранта даст малому бизнесу уверенность в том, что он сможет принять решение остаться в бизнесе. Поскольку этот кризис может длиться месяцами, малым предприятиям потребуется дополнительная поддержка в виде субсидий, возможно, связанных с фондом заработной платы. Возмещение малым предприятиям затрат на заработную плату в этот и будущие периоды социального дистанцирования позволит им сохранить свой персонал в целости и сохранности и быть готовыми к возобновлению работы и является лучшим долгосрочным решением, чем увеличение списков безработных. Федеральному правительству следует расширить ссудное финансирование, в том числе: a. Значительно расширить программу гарантирования ссуд 7 (а) Администрации малого бизнеса, увеличить гарантированную долю до 100% и приостановить выплаты заемщикам и кредиторам. Эти ссуды должны быть беспроцентными, без выплат в течение года. SBA должно приостановить действие текущего требования о том, чтобы компании продемонстрировали способность погашать ссуду, что невозможно доказать в условиях сегодняшней неопределенности. Правительству следует внедрить оптимизированный процесс с банками и кредитными союзами для ускорения утверждения ссуд и быстро создать систему для разрешения участия банков, которые в настоящее время не являются кредиторами SBA. г. Финансирование финансовых институтов развития сообществ, местных деловых организаций, муниципальных управлений экономического развития и аналогичных организаций для проведения разъяснительной работы и оказания помощи малым предприятиям в подаче заявок на гранты и ссуды. эл. Поручите национальным органам банковского регулирования предоставить банкам и кредитным союзам свободу приостанавливать выплаты по кредитам для заемщиков малого бизнеса, реструктурировать ссуды и ослаблять требования к андеррайтингу для малых предприятий.Используйте финансирование Казначейства или Федеральной резервной системы, чтобы банки оставались платежеспособными при удовлетворении потребностей малого бизнеса. ф. Федеральное правительство должно предоставлять штатам блочные гранты для финансирования кредитных и других программ, направленных на удовлетворение потребностей малого бизнеса. Хотя мы признаем, что крупным компаниям может потребоваться федеральная поддержка во время кризиса, мы призываем законодателей отказаться от оппортунизма со стороны политически влиятельных корпораций и обеспечить, чтобы программы помощи приносили деньги туда, где это действительно необходимо, и не усугубляют рыночную концентрацию.Любые фонды финансовой помощи, предоставляемые крупным корпорациям, должны сопровождаться строгими условиями для защиты общественных интересов. В масштабах всей страны должно быть приостановлено коммерческое выселение, отчуждение права выкупа и закрытие коммунальных предприятий для малых предприятий. Несколько городов и штатов, в том числе Канзас и Нью-Йорк, уже сделали этот шаг. Его следует принять по всей стране, чтобы обеспечить базовую безопасность малого бизнеса в ближайшие месяцы. Мы решительно поддерживаем меры по предоставлению денежной помощи, медицинского страхования и другой поддержки отдельным лицам. Малый бизнес зависит от своих клиентов и сотрудников. Обеспечение того, чтобы трудящиеся смогли пережить этот кризис, будет иметь решающее значение для выживания малых предприятий и их способности обеспечить восстановление экономики, когда он закончится. Мы все в этом вместе. Это заявление подписали следующие группы: Эллисон К. Хилл, генеральный директор Американская ассоциация книготорговцев Дерек Пиблс, исполнительный директор Кимберли Мосли, президент Президент и офис Майк Такер Ассоциация дилеров товаров и мебели Терри Шалов, исполнительный директор Кристен Лавелетт, местный исполнительный директор 1 Солт-Лейк-Сити, Юта Джейми Хейли, исполнительный директор Дана Энесс, исполнительный директор Алисия Нил, менеджер Кимбер Лэннинг, исполнительный директор Ким Дре-Келли и Кэр Бейкер, группа исполнительного руководства Тип покрытия Налоговые льготы % Экономия за счет налоговых льгот Недостатки Традиционный план медицинского страхования для малых групп Премии, уплачиваемые компанией, являются бизнес-расходами, не облагаемыми налогом, а премии, уплачиваемые сотрудниками, являются отчислениями до налогообложения 25-40% Не имеет права на получение налоговой скидки для малого бизнеса или субсидируемых индивидуальных планов План медицинского страхования для малых групп, имеющий право на налоговый кредит Страховые премии, уплачиваемые компанией, могут быть уменьшены до 50% за счет налоговых льгот, а остальная часть стоимости страховых премий не подлежит налогообложению 30-65% Меньше страховых компаний и планов на выбор Субсидируемый индивидуальный план через государственную биржу Сотрудники с низкими доходами имеют право на субсидию по индивидуальным планам 50-85% Компании не могут возмещать сотрудникам стоимость страховых премий и могут только обеспечить облагаемое налогом увеличение заработной платы Тип покрытия Средний Возраст Средний доход Размер компании Традиционный план медицинского страхования для малых групп Любой возраст Лучше всего подходит для компаний с более высокими доходами; $ 50 000 + / год Любая компания 2-50 сотрудников в 2015 году; 2-100 в 2016 году План медицинского страхования для малых групп, имеющий право на налоговый кредит Лучшее для компаний с более молодой базой сотрудников; е. грамм. 40 лет и моложе Лучшее для компаний со средним годовым доходом от 30 до 50 тысяч долларов в год Сотрудников 25 и менее Субсидируемый индивидуальный план через государственную биржу Лучше всего подходит для компаний со старшей базой сотрудников; например 50 и старше Лучше всего подходит для компаний с годовым доходом ниже среднего; менее 30 тыс. долл. США в год Любая компания до 50 сотрудников заинтересованных организаций и распределительная политика: субсидии для малого бизнеса в Мексике
Основные моменты
Резюме
Ключевые слова
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
В чем разница между грантом и субсидией? | Малый бизнес
Что такое грант?
Что такое субсидия?
Мифы о грантах
Другие проблемы
Что необходимо сделать федеральному правительству, чтобы малый бизнес смог выжить в кризисе с коронавирусом — Институт для местного самообеспечения
Институт местного самообеспечения — вместе с более чем дюжиной национальных и местных организаций малого бизнеса, которые перечислены ниже — выдвинули следующее предложение.
И кризис, и ответные меры федеральной политики быстро развиваются, и мы ожидаем уточнять этот план по мере развития событий. Мы тесно сотрудничаем со многими другими союзниками, включая Main Street Alliance. Чтобы получать обновления об этой работе, подпишитесь на нашу рассылку, указав свой адрес электронной почты в поле в правой части этой страницы.
1. Гранты и субсидии для преодоления кризиса
а. Автоматические гранты быстрого реагирования для поддержания малого бизнеса на плаву
г. Субсидии на заработную плату
2. Ссуды под низкие и беспроцентные
3. Действия федерального правительства не должны усугублять концентрацию рынка
4. Приостановить выселение, отчуждение права выкупа и отключение коммунальных услуг
5. Поддержка сотрудников и клиентов
Уайт-Плейнс, Нью-Йорк
Американский независимый бизнес-альянс
Цинциннати, Огайо
Американская ассоциация розничной торговли игрушками
Чикаго, Иллинойс
Балтимор, Мэриленд
Ассоциация беговой индустрии
Карлсбад, Калифорния
Lowcountry Local First
Чарльстон, Южная Каролина
New Orchid
Программа Emancipation Avenue Main Street
Хьюстон, Техас
Local First Arizona
TucsonСмит, президент и главный исполнительный директор
OneWest
Луисвилл, Кентукки
Think Local First DC
Вашингтон, округ Колумбия
Austin Independent Business Alliance
Остин, Техас
Мэри Элис Скотт.