Steam заработок: Страница не найдена

Содержание

В Steam ежегодно растет число игр, зарабатывающих больше $10 тысяч на запуске

Аналитики Valve подсчитали, насколько выросла доля успешных новинок в Steam с 2013 года. К примеру, за это время утроилось число игр, зарабатывающих $10 тысяч в первые две недели. Раскрываем этот и другие интересные факты из анализа.

App2Top.ru сделал выжимку из материала в новостном центре Steam. Важно: в выборку Valve попали только платные тайтлы.

1. С каждым годом число успешных новинок в Steam растет.

Одним из критериев успешности игры Steam считает заработок в $10 тысяч за первые две недели после релиза. Большинство взявших эту планку игр зарабатывают по $20-60 тысяч в первый год.

Подсчет показал, что число игр, зарабатывающих $10 тысяч в первые две недели, стабильно растет каждый год. В 2019-м рост составил 18% в годовом выражении.

Кроме того, сравнению с 2013-м (начиная с него в сторе выросло число ежегодно публикуемых игр) количество успешных новинок и вовсе утроилось к 2019 году.

На всякий случай Steam подсчитал ежегодное число новинок с более высоким и более низким порогами выручки в первые две недели:

  • с 2013 по 2019 годы число игр с доходом $5 тысяч выросло в четыре раза;
  • число игр с доходом $250 тысяч за тот же срок увеличилось в три раза.

2. При «ручном отборе» игр для издания многие потенциально успешные тайтлы не попадали в стор.

До 2012 года Valve сама отбирала тайтлы для публикации в своем сторе (так называемый «ручной отбор»). Позже Steam протестировал систему Greenlight (где игры для выпуска выбирали пользователи), отменил ее и «выкатил» набор инструментов для более доступной публикации.

В итоге с 2014 года в сторе вырос поток публикуемых игр. Среди них все больше новинок зарабатывают $10 тысяч в первые две недели. График ниже показывает, что доля подобных тайтлов росла бы меньшими темпами, если бы Steam сохранил «ручное управление».

3. У медианной игры вырос доход за первые две недели в годовом выражении.

«Медианной» Steam называет игру, которая находится ровно посередине рейтинга доходности тайтлов. Проще говоря, такая игра за год зарабатывает больше, чем 50% игр стора (и, соответственно, меньше, чем остальные 50% игр). Еще ее можно назвать «игрой в 50 процентиле».

Вот, что выяснил Steam:

  • В 2019 году доход медианной игры за две недели вырос на 24% по сравнению с 2018 годом.
  • У игры в 75 процентиле (чей доход за год выше, чем у 75% игр) выручка за первые две недели — на 56% больше в годовом выражении.
  • У новинки в 25 процентиле двухнедельный заработок, напротив, снизился на 17% по сравнению с 2018 годом.
  • Игры в 35 процентиле в 2019 году более доходны, чем в 2018. Игры ниже 35 процентиля, наоборот, менее доходны.

В целом, аналитики Valve сделали вывод, что перспективы выручки для многих игр в сторе улучшились в прошлом году. Хоть и не для всех.

Также по теме:


 Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.

ru

Valve подвела итоги Steam за 2018-й и поделилась планами на этот год

То есть ты не берешь в расчет что если бы стим не брал конскую наценку то прибыль была бы больше а финансовое состояние лучше?

Почему же? Беру.
Только этот расчет все равно не оказывает решающего влияния.
Ну, раз ты способен только фантазировать свои влажные фантазии, а в реальный мир не могешь, то давай я тебе приведу циферки.
Нашел новость о DS3. Количество продаж 638,566.
Допустим, на старте стоило 20$. Цена не так важна.
имеем 12.7 миллионов долларов.
Из них 3.8 забрал стим. 8.9 пошло разработчику.
Давай, сравним с текущей ставкой эпиков — 12%. 1.5 лямов. То есть разрабу пошло бы 11.2.

Разница в прибыли разработчика 2,3 миллиона.

Сколько уходит на разработку игры? Мы не знаем. Найти четких упоминаний я не смог. Однако, нашел какой-то слушок, что nwn2 вышел примерно в десять миллионов.

Так как DS3 считается ААА проектом, при этом потребовала написания собственного движка, при этом были увеличены затраты на отлов багов, и игра вышла несколькими годами позднее — нет никаких причин считать, что на нее ушло меньше.
Скорее даже совсем наоборот.
В итоге мы имеем игру стоимостью в десять миллионов, которая не окупилась в стиме, но лишь чуть-чуть окупилась бы в эпике.

По указанным суммам ты уже должен понять, что миллион плюс-минус ничего не решает. Бюджет компании на будущие проекты включает в себя гораздо бОльшие издержки.
И в конечном итоге это не влияет на результат вообще никак.

Вон активижн хейтят что они урезают близзард деньги на развитие для «оптимизации», а в случае с обсидиан они оказывается сами виноваты что всего лишь хотели комфортно вести разработку.

Вообще не понял этого. А кто виноват в фейлах обсидиана? Стим? 😀
Я не вижу смысла опровергать то что я не верблюд

Если уж ты перешел к аналогиям, то ты заявляешь, что верблюд я, и предлагаешь мне это опровергнуть.

Но это так не работает.
Я тебе привел реалии жизни. Не только разработчиков игр, а вообще. Реалии капитализма. Больше прибыли, меньше затрат. Ты это отрицаешь словами «я не верю».
ну, я тебе и предлагаю — либо приведи какие-то доказательства, либо это так и останется твоими мечтами, фантазиями и верой.

У разработчика больше денег — лучше проекты, меньше проблем с финансами. Это нормальный здоровый вывод.

Разве только вывод школьника-максималиста.
Пора взрослеть, да снимать розовые очки.
Чтобы сделать проект лучше — надо больше потратиться. Надеюсь, хоть это для тебя понятно.
при этом не обязательно делать все идеально, чтобы игру покупали.
Так где же грань между количеством прибылей с продаж, и затраты на качество продукта?
Вот тут тебе и пора проснуться. Уже с десяток лет эта грань всем известна. И эту грань показывают крупнейшие гиганты индустрии — ЕА, Юбисофт, активижен.
Это компании, которые извлекают максимальную прибыль из проектов.
Я надеюсь, ты не думаешь, что у них такие недоделанные проекты потому, что там сидят сплошь тупицы и идиоты?
Ну если все-таки думаешь, то я тебя огорошу — все совсем наоборот. У них такие проекты потому, что на идеальную правку всех проектов надо много денег. А продажи это не повысит. И прибыли не увеличит.

Поэтому избавляйся от максимализма. Разработчикам не нужно делать супер-качество для прибылей.

Ты же вместо этого предлагаешь теорию заговора по которой вот абсолютно всем нужно выжать больше денег и любые условия навстречу разработчикам сделают только хуже. Страшно подумать как до стима то жилось, когда лаунчеров вообще не было а игры покупались на дисках.

Тебя опять куда-то уносит.
Эта «теория заговора» называется «капитализм». Я расписал об этом все выше.
И я не говорил, что прям все такие. Но да, такие почти все — ибо разработка игр, это такой же бизнес, как и все остальное. Люди работают и зарабатывают деньги, а не занимаются альтруизмом. Тебя это удивляет, мое невинное летнее дитя?

А что тебе страшно представлять, что было до стима? Ты серьезно считаешь, что магазины не брали таксу с продаж? Или что пришел стим — и стал брать таксу резко больше, чем брали магазины?
И то и то — глупость.
Я повторяюсь уже. 30% — это стандартная такса продаванов игр. Так было и до стима.

Мне вот интересно, как много людей здесь купили ведьмака принципиально в гоге чтобы помочь разработчику? Или хотя бы не на распродаже в стиме? СДПР это не является пример компании которая заслужила большую прибыль?

А что не так с СДПР?
К чему ты это вообще пишешь?
СДПР — как раз пример той компании, которая сделала хороший продукт. И ЖУТКИЕ 30% не помешали ей вырасти в большую компанию.
скорее это уж я должен приводить их, как подтверждение моим словам и мировой практике.
Но, спасибо, что сделал это за меня.

По поводу покупки в гог — к чему тут это вообще?
Так-то именно благодаря злому жадному стиму ведьмак так хорошо продавался. Благодаря чему они и смогли запустить собственный магазин.
А гог — это вообще просто магазин. Даже не лаунчер. С него надо еще и качать установщик, а потом самому ставить.
Поддержать разработчика лишними процентами ценой собственных неудобств? Пф, социальные фонды поддержки в другой стороне.
Хватит с них и того, что у меня по два издания каждой их игры (а первой части даже три, вроде бы. Две физухи, простая и расширенная, и в стиме). Чего, предполагается мне, у подобных тебе псевдо-фанатов нет.

А вот при чем тут другие игры, и какое отношение имеют к разговору — я вообще не понял, уж извини. Не мог ты пояснить смысл, который вкладывал в последний абзац? Я надеюсь, что там есть конкретный смысл?

Заработок на коллекционных картах Steam / Статьи / Pro-Gamer.org // Компьютерные игры, новости, обзоры, рецензии, превью, скриншоты и блоги

Возможно, что вы уже слышали новость? Коллекционные карты, ставшие недавним нововведением в Steam, можно продавать. Кто-то уже воспользовался данной возможностью, а другие, может быть даже вы, только задумались, как это сделать, и можно ли с помощью коллекционных карт заработать на сервисе. Не будем ходить вокруг да около, конечно, заработать можно! Но прежде, чем рассказать вам все возможности, мы хотели бы вам разъяснить, для чего они появились в данном сервисе. Цель сбора карточек заключается в изготовлении значков для вашего игрового профиля, у которого от этого повышается уровень репутации.

Итак, все предельно просто: собирая карты, вы будете иметь возможность продать их после на рынке, тем самым, получив за это деньги. И чем скорее вы это сделаете, в особенности в момент, когда Steam продолжает вводить всё новые карты для различных игр, тем лучше. Безусловно, будет ещё много самых разных карточек, но очевидно их появление зависит от желания конкретных разработчиков поддержать игроков. Обратите внимание: стоимость коллекционных карт подвержена катастрофическим обвалам, успейте до этого момента заработать на них. В настоящее время подъема курса не ожидается, поэтому можете либо продать карты по предложенной сейчас цене, либо ждите лучших времен, которые обязательно настанут.

Давайте разберем главные вопросы: во-первых, как получить коллекционные карты, во-вторых, на каком уровне в Steam появляется привилегия, связанная с продажей карт, в-третьих, как в системе можно получить бустеры (наборы карточек).

Все эти темы, а также другие, не менее важные, мы обсудим далее, предоставив вам информацию, которой будет достаточно для того, чтобы уже сегодня заработать в Steam или купить игру со значительной скидкой. Безусловно речь пойдёт о том, как геймеру извлечь из этого выгоду и получить от этого занятия удовольствие.

Безделье

Коллекционные карты можно получить уже за одно то, что вы просто играете. Единственное – отправляйтесь в раздел «Значки», если не знаете о каких-либо своих играх, что они поддерживают карты. Обратите внимание на верхний угол игры, написано ли там, к примеру, так: осталось 4 карты. Вот! Запомните, если вы станете играть именно в игру, где есть такая надпись, то можете получить коллекционные карты, а уведомление вверху станет таким: карт не осталось. Отрываем секрет: в игре не столь важно даже что-то делать, бездельникам можно просто запустить игру и так ее оставить. Не воспрещается данная операция в отношении сразу нескольких игр, что тоже даёт не мало возможностей для заработка карт.

Но, запомните, что если вы выбрали free-to-play игры, там действует другое правило: там карточки можно получить, если потратить реальные денежные средства. Важное замечание: для того, чтобы не прогореть, не приобретайте в играх вещи, ведь они стоят дороже карт и подобные действия – прямая дорога к убыткам. Кстати, если до этого вы уже приобрели вещи, либо вы воспользовались платной копией Team Fortress 2, за это можно получить пару коллекционных карт.

Бустеры или наборы карт

Приобретя достаточный опыт и научившись систематически получать предметы, вы получите все шансы стать владельцем бустер пака. Знайте, что три рандомные карты есть в каждом наборе, кроме того, там же имеется реальная возможность найти не простую, а особую карту. Ее стоимость в 10 раз больше от стоимости обычной. Для тех, кто еще не знает, Бустер пак реально получить случайно, т.е. можно не играть, но нужно посещать сервис раз в неделю. Чтобы шанс получить Бустер пак вырос, следует задуматься над повышением уровня, так всего каких-то 10 уровней увеличивают его на 20%.

Но не забывайте, что опыт – не менее важный показатель, а повышение уровня требует от игрока и повышения опыта. Например, от нулевого до десятого уровня достаточно опыта в 100 единиц, а для перехода с десятого на одиннадцатый необходимо уже 200 единиц опыта. Если вы получаете бесплатный опыт, значит, у вас уже 7-8 уровень, и вы достаточно времени посвятили Steam. Словом, дойти до 10 уровня труда не составит, в особенности, если можно будет изготовить всего пару значков, либо, получив за публикацию скринов и комментариев, значок «Столп сообщества».

Карточки летней распродажи

Данный вид карточек создан специально для распродажи. Их можно было получить во время летней распродажи, приобретая игры и голосуя за скидки выбранные сообществом. Тем более для этого было целых три возможных варианта получения карт. Первое, за крафтинг значков давали одну такую карту, что являлось нерациональным поступком, ибо этот шаг влёк к уничтожению других девяти карт. Второе, если вы тратили на распродаже деньги, то вы скорее всего имели ввиду, что за каждые 10 долларов положена карточка летней распродажи. Кому это было выгодно, то они скорее всего воспользовались предоставленной возможностью, для того, что бы получить несколько лишних карт. Третье, Каждые 3 голоса в Выборе сообщества могли принести вам такую карту. Так что, те кто бывает у компьютера каждые 8 часов, то они смогли получить не мало карт законным способом, который предоставил сам сервис Steam.

Покупка и продажа

Ну и самый очевидный вариант, как можно получить карты – это совершить их покупку на рынке. Хотя, вы можете и обменяться ими со своими друзьями, это не запрещается. Имейте в виду, что если вам не жаль потратить некоторое количество своего времени, можно даже заняться брокерскими операциями, покупая на рынке карты дешевле, а продавая их, естественно, дороже. Именно этим советом и пользуются сейчас самые предприимчивые игроки, которые регулярно стучат всем в аккаунты и предлагают не совсем равноценный обмен. Для того, что бы не продать карточку себе в убыток или не купить очень дорого, я рекомендую мониторить цены на карточки в разделе «Торговая площадка».

Заработок на стиме — теперь это стало возможным

Заработок на стиме — теперь это стало возможным

Вы — игрок, разработчик, программист или дизайнер, интересуетесь, как заработать деньги в Интернете? Вот список фишек для вас, как заработать деньги в Steam.

Зарабатывать дополнительные деньги, ничего не делая? Я не думаю, что есть кто-то, кто не хотел бы зарабатывать дополнительные деньги. Интернет стал отличным источником платформ, которые предлагают пользователям возможность зарабатывать деньги без особого труда. В этом подробном руководстве я покажу вам, как заработать в Steam.

Если вы являетесь заядлым игроком, Steam предлагает вам возможность заработать деньги за то, что вы все равно и так делаете. Поэтому, если вам интересно, как можно заработать дополнительные деньги, Steam — отличная платформа для этого.

Коллекционные карточки и скины в Steam могут быть просто тем волшебным билетом, который вы никогда не рассматривали, который положить в ваш кошелек дополнительные баксы.

Я отслеживаю весь свой денежный поток в личном кабинете системы. Это простой бесплатный способ улучшить ваше личное финансовое положение.

Однако, прежде чем мы сможем научиться зарабатывать деньги на торговой площадке Steam, давайте посмотрим, что это влечет за собой.

Как работает Steam

Когда вы проводите некоторое время, играя в определенные игры, Steam, со своей стороны, сбрасывает торговые карты в ваш инвентарь. Эти карты в основном представляют собой цифровые фотографии, которые не имеют никакого смысла. Однако полный набор этих карт можно превратить в значок.

Так как, играя в игры, может помочь вам получить только половину карт, необходимых для создания набора, тогда возникает необходимость приобрести недостающие карты у кого-то другого.

Это требование привело к появлению рынка, на котором цифровые карты, которые не имеют денежной стоимости, продаются или покупаются за реальные деньги.

Раньше было два основных способа заработать деньги через Steam. Один из них — торговля предметами на рынке Steam, а второй — разработка игры и попытка продать ее через Steam Direct. теперь появился и третий вариант, Займ под залог скинов Steam — это отличный вариант монетизировать весь свой цифровой арсенал.

Рынок Steam предлагает вам платформу, где вы можете торговать предметами, которые вы зарабатываете, играя в игры. Эти предметы могут включать в себя торговые карты, скины, а также внутриигровые предметы.

Основным недостатком этого метода являлось то, что вы не получаете реальные деньги, которые вы можете снять со своего счета. Деньги, которые вы зарабатываете, продавая свои вещи, поступают прямо на ваш кошелек Steam. Теперь это изменилось, вам достаточно получить займ под залог скинов, и все финансовые вопросы будут решены.

Просмотров сегодня: 82

• Выручка от продаж Steam за 2017 г.

• Выручка от продаж Steam за 2017 г. | Statista

Другая статистика по теме

Steam

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате . PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробная справочная информация

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

ВГ24 / 7. (24 марта 2018 г. ).Выручка от продаж игр в Steam с 2014 по 2017 год (в миллиардах долларов США) [График]. В Statista. Получено 24 мая 2021 г. с https://www.statista.com/statistics/547025/steam-game-sales-revenue/

VG24 / 7. «Доход от продаж игр в Steam с 2014 по 2017 год (в миллиардах долларов США)». Диаграмма. 24 марта 2018 года. Statista. По состоянию на 24 мая 2021 г. https://www.statista.com/statistics/547025/steam-game-sales-revenue/

VG24 / 7. (2018). Выручка от продаж игр в Steam с 2014 по 2017 год (в миллиардах U.Долларов). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 24 мая 2021 г. https://www.statista.com/statistics/547025/steam-game-sales-revenue/

VG24 / 7. «Доход от продаж игр в Steam с 2014 по 2017 год (в миллиардах долларов США)». Statista, Statista Inc., 24 марта 2018 г., https://www.statista.com/statistics/547025/steam-game-sales-revenue/

VG24 / 7, Доход от продаж игр в Steam с 2014 по 2017 гг. ( в миллиардах долларов США) Statista, https://www.statista.com/statistics/547025/steam-game-sales-revenue/ (последнее посещение — 24 мая 2021 г. )

Большинство разработчиков игр не думают, что Steam заработал 30 % сокращение выручки

Steam — безусловно, доминирующий дистрибьютор компьютерных игр, но большинство разработчиков игр не думают, что Valve получает 30% -ное сокращение доходов.В опросе более 3000 профессионалов игровой индустрии (в основном из Северной Америки и Европы) только 3% заявили, что для таких магазинов, как Steam и GOG, справедливо получать 30% их доходов. Еще 3% заявили, что больше, чем , чем 30%, оправдано (странный ответ!), Но большинство считает, что надбавку следует снизить. 43% сказали, что сокращение 10% или 15% оправдано.

Вопрос, который появился в опросе GDC о состоянии игровой индустрии в 2021 году, был сформулирован следующим образом: «Как вы думаете, какой размер дохода от вашей игры можно считать оправданным для цифровых витрин (например, Steam, Epic Games Store, App Store)? ? »

Аналогичный вопрос был задан в опросе GDC за 2020 год, хотя он был направлен непосредственно на Steam: «Как вы думаете, какой размер дохода от вашей игры для Steam может быть оправдан?» В этом опросе только 7% респондентов заявили, что 30% и более были оправданы. В опросе 2019 года был задан вопрос « да » или « нет », спрашивая, оправдывает ли Steam свое 30% сокращение, и Valve там тоже не преуспела. 32% респондентов ответили «нет» и 27% сказали «вероятно, нет».

Разделение доходов 30/70, которое когда-то казалось неизменным отраслевым стандартом, в последние годы подвергалось тщательному анализу отчасти потому, что Epic Games вышла на рынок в конце 2018 года, когда запустила Epic Games Store. Epic заявила, что снижение на 30% необоснованно, и установила комиссию на уровне 12%, что напрямую бросило вызов Steam, GOG, а также магазинам приложений Apple и Google.

Epic Games назвала сокращение доходов своего магазина на 12% более разумным. (Изображение предоставлено Epic Games)

Конкурс Epic не пытался присоединиться к нему, но он сдвинулся с места. Steam снизил свою долю, но только для крупных издателей, которые заработали на платформе более 10 миллионов долларов. Apple избрала противоположный подход, отдав предпочтение небольшим разработчикам iOS, сократив вдвое 30% -ную скидку в App Store для тех, кто зарабатывает менее 1 миллиона долларов в год. В этом году Google Play Store последует этому примеру.

Магазин Epic Games Store не так богат функциями, как Steam (особенно когда речь идет о материалах сообщества), и в настоящее время ограничен играми, подобранными Epic, в то время как любой может отправить игру в Steam за плату в размере 100 долларов. Epic планирует открыть свой магазин для большего числа разработчиков к концу года и продолжает создавать новые функции, хотя по-прежнему вызывает гнев компьютерных геймеров своей стратегией эксклюзивности. Чтобы проникнуть на территорию Steam, Epic потратила сотни миллионов долларов на сделки, по которым игры в Epic Store и вне Steam остаются в течение года.На данный момент он тратит деньги, но Epic утверждает, что снижение на 12% будет достаточным для получения прибыли в долгосрочной перспективе, оспаривая идею о том, что дистрибьюторы игр должны получать 30%, чтобы быть жизнеспособными.

Сокращение Steam на 30% явно непопулярно, поэтому, если Epic действительно сможет поддерживать магазин на 12%, это может привлечь больше разработчиков и издателей в долгосрочной перспективе. Однако на данный момент Epic Games Store предстоит пройти долгий путь, прежде чем он будет соответствовать размеру Steam. Только 6% опрошенных разработчиков заявили, что большая часть их доходов поступает от Epic Games Store, а 78% из них ничего не продают в магазине Epic.Напротив, только 40% разработчиков заявили, что не продают игры в Steam, а 47% всех опрошенных разработчиков получают половину или более своих доходов от платформы Valve.

В связи с большими колебаниями Epic в лидерах отрасли, Epic и Apple на следующей неделе подадут иск в суд, чтобы разрешить спор, который привел к изъятию Fortnite из App Store в прошлом году. Иногда иск ошибочно принимают за 30% -ную долю Apple, но это не совсем так. Хотя Epic утверждает, что 30% — это слишком много, на самом деле она хочет, чтобы Apple разрешила ей обрабатывать собственные платежи на устройствах iOS, что позволило бы полностью обойти сокращение доходов от покупок в приложении в Fortnite и будущей версии iOS. в магазине Epic Games Store. В связи с этим Epic недавно реализовала то, что проповедует, разрешив инди-магазину itch.io выпустить в Epic Games Store. (Я разбираю судебный процесс Epic против Apple более подробно здесь.)

75 Статистика Steam: 2020/2021 Факты, доля рынка и анализ данных

Когда он был выпущен в сентябре 2003 года, Steam предлагал разнообразие в то время, когда геймеры привыкли покупать только одну или несколько игр в физических магазинах видеоигр. Служба распространения видеоигр быстро захватила рынок компьютерных игр и произвела революцию в мире цифровых игр.Теперь она является крупнейшей в мире платформой для распространения компьютерных игр и краеугольным камнем для независимых создателей игр по всему миру.

Steam также является предпочтительной платформой для многопользовательских игр, таких как Counter-Strike и DOTA 2, привлекая около 20 миллионов игроков каждый день. Доминирование программного обеспечения на рынке могло повлиять на множество конкурентов. Тем не менее, он сопротивлялся каждой попытке сместить его с пьедестала, учитывая его огромную базу игроков и беспрецедентную ценность, которую он дает игрокам.

Здесь мы рассмотрим некоторые важные статистические данные Steam, например, о его самых известных пользователях, его доходах и о том, почему он продолжает оставаться лидером на рынке компьютерных игр.

Статистика Steam Содержание

Статистика игровой библиотеки

Одна из главных особенностей Steam — это количество игр в его библиотеке. Геймеры могут выбирать из десятков тысяч наименований, охватывающих все жанры, от старых игр до игр, выпущенных независимыми создателями.Платформа также включает носимые устройства, предлагая игрокам сотни игр в виртуальной реальности. То же самое относится и к относительно малоизвестной операционной системе, такой как Linux.

Steam конкурирует с любым из крупнейших в мире магазинов видеоигр по количеству предлагаемых игр для ПК, и, что самое приятное, для их покупки и воспроизведения требуется всего несколько щелчков мышью.

  • В библиотеке Steam более 30 000 игр.
  • Steam — крупнейший в мире дистрибьютор компьютерных игр, занимающий 75% мирового рынка.
  • От 50 до 70% всех компьютерных игр в мире скачивают через Steam.
  • Steam выпустил 8 290 игр в 2019 году — максимум, выпущенный за год с момента своего создания.
  • В 2019 году игры в библиотеке Steam ежедневно получали 70 000 отзывов, что на 300% больше, чем в 2018 году.
  • 6500 игр совместимы с Linux.
  • Steam имеет в своей библиотеке более 600 игр виртуальной реальности.
  • Steam имеет 400 миллионов единиц пользовательского контента.

Факты об игровом сообществе

В Steam огромное количество игроков со всего мира. Это число постепенно растет, поскольку платформа побила свой предыдущий рекорд одновременных пользователей в апреле 2020 года. Более того, из-за блокировки коронавируса геймеры на несколько месяцев застряли дома со своими игровыми ноутбуками. Это означает, что высокий процент пользователей будет поддерживаться или даже превышать его до тех пор, пока карантин не будет снят.

  • Максимальное количество одновременных пользователей Steam — 24 535 923, оно было установлено на апрель 2020 года.
  • Steam имеет более миллиарда аккаунтов. 28 апреля 2019 года он достиг 1 миллиарда.
  • «amusedsilentdragonfly» — миллиардный пользователь Steam.
  • В 2019 году в Steam было около 95 миллионов активных пользователей.
  • Среднее количество игр на одного пользователя — 55,04.

Steam в статистике Китая

China — один из крупнейших рынков Steam, что подчеркивается тем фактом, что Simplified Chinese является вторым по популярности языком платформы .Таким образом, Valve, разработчик Steam, надеется выйти на китайский рынок с новым порталом. Это представляется осуществимой стратегией, учитывая, что в Китае проживает почти 1,4 миллиарда человек.

Однако запуск небольшой платформы для конкретной страны может поставить под угрозу независимых авторов Китая, поскольку рынок, на который они ориентированы, будет значительно меньше. Но Valve уверяет, что китайский рынок по-прежнему будет иметь доступ к основной платформе Steam.

  • Более 30 миллионов активных пользователей Steam (95 миллионов) происходят из Китая.
  • Поскольку Китай является одним из крупнейших рынков Steam, Valve в партнерстве с Perfect World создала китайскую версию Steam, которая практически не зависит от основной платформы.
  • На Китай приходится 57% установок Steam Link, за ним следует Япония (14%) и США (6%).
  • Несмотря на то, что большинство пользователей Steam из Китая, платформа официально не одобрена для работы в этой стране.
  • Steam по-прежнему не ограничен общенациональным брандмауэром Китая.
  • Steam China собирается запустить с 40 играми.

Статистика платформы

Глобальный подход Steam к своему бизнесу принес свои плоды, так как большое количество игроков покровительствуют множеству дополнительных функций платформы. К ним относятся приложение чата, инструмент для создателей игр и приложение, которое превращает мобильные устройства в удаленные игровые станции. В свою очередь, Valve вознаграждает пользователей Steam регулярными улучшениями системы уведомлений, что отражено в годовом отчете за 2019 год.

  • Платформа Steam имеет более 121 миллиона посещений страниц с загружаемым контентом.
  • Steam поддерживает 29 языков.
  • Steam Link, который позволяет пользователям играть в игры на своих мобильных устройствах, был установлен 2 миллиона раз.
  • В среднем Steam Link загружается примерно 52 000 раз в день.
  • Мобильное приложение Steam Chat было установлено более миллиона раз в 2019 году.
  • В 2019 году в среднем ежедневно отправлялось миллион push-уведомлений.
  • В 2019 году в Steam Workshop было загружено 4,3 миллиона предметов.
  • События и анонсы Steam были показаны игрокам более 8 миллиардов раз.
  • Steam Remote, который позволяет игрокам играть удаленно, был использован 3,7 миллиона раз.
  • Remote Play Together, который позволяет пользователям играть с друзьями удаленно, был использован 2342580 раз с момента его выпуска в ноябре 2019 года.
  • С выпуском Remote Play более 300 игр были оптимизированы для управления сенсорным экраном мобильных телефонов.
  • SteamVR поддерживает почти два десятка гарнитур.
  • Steam Workshop, торговая площадка сообщества платформы, насчитывает более 1500 создателей.
  • В
  • Steam Workshop работают создатели из 75 стран.
  • Создатели
  • заработали более 57 миллионов долларов на Steam Workshop.

Статистика игрового процесса

Видеоигры превратились из приятного способа убить время в настоящее продуктивное занятие с развитием киберспорта.А сопутствующая конкуренция ведет к долгим часам командной игры и применению тщательно разработанных стратегий. С другой стороны, обычные игроки могут испытать свои силы против игроков со всего мира. Они также могут совершать внутриигровые покупки, чтобы улучшить персонажей, которыми они управляют.

Неудивительно, что многопользовательские игры доминируют в игровой среде Steam. Это во многом способствовало нынешней популярности платформы, поскольку никогда не бывает недостатка в игроках, с которыми можно соревноваться за многие популярные игры.

Что касается самых продаваемых игр 2019 года, Steam решил не говорить о цифрах и фактическом лидере. Скорее, в своем отчете Обзор за 2019 год он сгруппировал самые продаваемые игры по разным уровням.

  • PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS имеет рекордное количество одновременных пользователей — 3 257 248 человек.
  • В 2019 году общее количество часов, наигранных пользователями, составило 20 789 726 718 лет. Это почти эквивалентно путешествию в одну сторону в галактику Андромеды.
  • Sekiro: Shadows Die Twice был признан пользователями Игрой года на церемонии награждения Steam Awards 2019.
  • Beat Sabre выиграл VR-игру года на церемонии награждения Steam Awards 2019.
  • DOTA 2 — первая игра, которая достигла 1 миллиона одновременных пользователей, что произошло в феврале 2015 года.
  • Самыми продаваемыми играми Steam 2019 года являются Destiny 2, DOTA 2, PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS, The Elder Scrolls Online, Counter-Strike: Global Offensive, Rainbow Six Siege, Total War: Three Kingdoms, Warframe, Grand Theft Auto V, Sekiro: Shadows Die Twice. , Civilization VI и Monster Hunter: World.
  • Самыми продаваемыми новинками 2019 года являются Halo: The Master Chief Collection, Resident Evil 2, Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Remnant: From the Ashes, Sekiro: Shadows Die Twice, StarWars Jedi: Fallen Order, Mordhau, Code. Vein, Destiny 2, Total Way: Three Kingdoms и Planet Zoo.

Источник: Steam Charts 2020

Игры с наибольшим количеством одновременных игроков

Среди всех игр в линейке Steam пять выделяются как самые популярные.Эти игры не только предлагают впечатляющую графику и плавный игровой процесс, но также предоставляют геймерам широкий выбор модальностей, оружия и снаряжения. В результате возможности многопользовательской игры еще больше улучшаются.

  1. PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS (3 257 248) . В этом интенсивном шутере 100 игроков сражаются друг с другом в разнообразных средах с богатой текстурой. Имитируя реальную зону боевых действий, игроки прыгают с парашютом на карту, чтобы найти оружие и снаряжение. Когда они будут готовы, их миссия — уничтожить все, что движется.
  2. Counter-Strike: Global Offensive (1 308 963). CS: GO, самая популярная игра Steam в первой половине 2020 года, представляет собой захватывающие сражения между террористами и контртеррористами на множестве карт. Игроки могут использовать различное оружие, от полуавтоматических пистолетов до снайперских винтовок, чтобы сокрушить команду противника.
  3. Dota 2 (1,295,114) . Обширный список героев и злодеев сражается, защищая свои базы в этой захватывающей игре.Для победы необходимы продуманная стратегия и мощный набор оборудования, поэтому игрокам необходимо общаться со своими товарищами по команде на протяжении каждого раунда.
  4. Fallout 4 (472962) . Игроки попадают в огромный открытый мир, где они могут свободно взаимодействовать со строениями, персонажами и тоннами оборудования. Они могут участвовать в квестах, чтобы получить награды, или объединяться, чтобы уничтожить орды злодеев.
  5. Почтовый (412 063) . Этот шутер на выживание отличается динамичными действиями в самых разных средах.Игроки могут проложить себе путь через 22 уровня в одиночном режиме, а те, кто жаждет разрушения, могут принять участие в головокружительном смертельном бою для 16 игроков.

Статистика достижений пользователей

Не все геймеры созданы равными, поэтому некоторые продолжают получать похвалы во всем мире вместе с солидным денежным призом, в то время как другим, вероятно, лучше подготовиться к предварительным экзаменам. В этом разделе мы обратили внимание на игроков, чьи рекорды, вероятно, выдержат испытание временем.Их достижения не обязательно связаны с игровым процессом, но они наверняка потратили значительное количество времени в Steam, чтобы достичь таких целей.

  • Игрок с наивысшим уровнем в Steam — «St4ck» на уровне 5000.
  • Игроком с наибольшим количеством игр в Steam является «Sonix» с 25 674 играми. Кроме того, ему также принадлежит 10 411 DLC.
  • «Туонг» провел в Steam наибольшее количество часов, общее время игры — 1 639 988 часов.
  • «Abacus Avenger» имеет самую раннюю учетную запись Steam в мире.
  • «4yBak *» имеет наибольшее количество значков Steam — 15 634.
  • В США пользователь с наибольшим количеством игр в Steam — это Kongzoola с 25 531 игрой. Он также второй в мире по количеству принадлежащих Steam игр.
  • В США самым продолжительным временем воспроизведения является «Cramik», общее время которого составляет 1 065 828 часов. По этому показателю он также 10-й в мире.

Продажи и доходы Steam

Являясь крупнейшей в мире платформой для распространения компьютерных игр, Steam ежегодно зарабатывает миллиарды долларов от продаж.Это распространяется через продажи игр, а также загружаемый контент и игровые приложения. После успеха платформы многие разработчики посвятили свои творения требованиям встроенного рынка Steam, который хорошо себя зарекомендовал для старых игр.

Однако инди-разработчики оказались в трясине, поскольку в 2019 году продажи небольших игр значительно упали. Это указывает на переполненное пространство, в котором размещаются их игры, а также на долю дохода, получаемую Steam, и возможный ошибочный подход. к ценообразованию.Основную часть доходов Steam приносит лишь горстка игр.

  • Steam заработал в общей сложности 4,3 миллиарда долларов от продаж в 2017 году без учета продаж DLC и приложений.
  • На
  • Steam уже приходится более 18% продаж компьютерных игр по всему миру без учета внутриигровых покупок.
  • 50% дохода Steam приходится на 100 игр.
  • В среднем игра Steam продается в Steam копиями 1500 и приносит около 16 000 долларов чистой прибыли.
  • В среднем игры по цене 10 долларов были проданы 1 000 копий с чистой выручкой 6 000 долларов.
  • В среднем игр по цене 11-15 долларов было продано 2000 копий с чистой выручкой 35 000 долларов.
  • В среднем игр по цене 16-20 долларов было продано 2500 копий с чистой выручкой 55000 долларов.
  • В среднем игры по цене +21 доллар были проданы 5 000 копий с чистой выручкой 200 000 долларов.
  • Продажи инди-игр в Steam упали на 70% в 2019 году, в то время как средняя выручка от игр снизилась на 47%.
  • Valve, разработчик Steam, получает 30% -ную скидку от продаж игр.
  • Размер ставки Valve снижается до 25%, если игра приносит 10 миллионов долларов, и до 20%, если она превышает 50 миллионов долларов.
  • 72% продаж игр Steam приходится на платформу, а остальные 28% — на сторонние компании.

Источник: No More Robots 2019

Статистика системы и подключений

Геймерам, желающим инвестировать в программное обеспечение для своих игр, необходимо знать, какие операционные системы чаще всего используются игроками Steam в качестве эталона. Более того, некоторые интернет-провайдеры явно превосходят других по скорости загрузки.В конце концов, медленное соединение приводит к полной остановке игры, что не сулит ничего хорошего в многопользовательских играх.

  • Пользователи Windows доминируют в сообществе Steam с показателем 95,06%, за ними следуют Mac OSX (4,05%) и Linux (0,89%).
  • Пиковая пропускная способность
  • Steam составляет 7,4 Тбит / с.
  • На Европу приходится наибольшая доля пиковой пропускной способности Steam со скоростью 3,1 Тбит / с, за ней следуют Азия со скоростью 2,7 Тбит / с и Северная Америка со скоростью 2,1 Тбит / с.
  • Средняя скорость загрузки Steam в США — 53.9 Мбит / с.

Считывание статистики Steam

Для геймеров Steam — это цифровая гавань, где они могут играть в любые игры с тысячами или даже миллионами других игроков со всего мира. Платформа с более чем 30 000 игр в своей библиотеке и 95-миллионной базой игроков гарантирует, что каждый триумф или поражение — это общий опыт. Это кажется полезным и может привести к улучшению игрового процесса, особенно для соревнующихся игроков.

Steam будет существовать надолго и будет продолжать вызывать фурор в США и Китае, учитывая его огромный годовой доход.Он также добавил ряд функций к своей и без того многофункциональной платформе, чтобы еще больше улучшить игровой процесс. Это ведет к потенциально большей доле на рынке, поскольку успешно оптимизирует процесс покупки игр и игры.

С другой стороны, независимые создатели игр могут перейти на другую платформу, учитывая резкое снижение прибыли, которую они получили в 2019 году. Однако при более выгодных ценах и использовании популярной модели free-to-play у них все еще есть шанс получает значительную прибыль от Steam.В конце концов, платформа привлекает около 20 миллионов игроков в любой момент времени.


Источники

  1. Таблицы Steam
  2. Статистика Steam и игры
  3. Таблицы Steam
  4. Steam теперь имеет один миллиард аккаунтов (и 90 миллионов активных пользователей)
  5. Steamcharts
  6. AMUSEDSILENTDRAGONFLY STEAM ID
  7. Steam 2019 Год, обзор
  8. Бестселлеры 2019 г.
  9. Лучшие новинки 2019 года
  10. В Steam теперь 30 000 игр
  11. Приложение Steam Link от Valve достигло 2 миллионов установок, первая неделя в сетях iOS 300 000 пользователей
  12. Награды Steam
  13. Локализация и языки
  14. Лучшие пользователи Steam по уровню
  15. Sonix
  16. Отчет
  17. : 30% сокращение Steam фактически является отраслевым стандартом
  18. Steam China будет «почти полностью независимым от Steam»
  19. Многие китайские разработчики обеспокоены грядущей версией Steam только для китайского языка
  20. Steamspy
  21. С 4 долларами.3 миллиарда продаж, 2017 год стал крупнейшим годом для Steam за всю историю
  22. .
  23. Пользователи Steam заработали более 50 миллионов долларов на продаже внутриигровых шляп и карт
  24. Steam имеет более 125 миллионов активных пользователей, 8,9 миллиона одновременных пользователей
  25. Почему Valve на самом деле получает менее 30 процентов продаж игр в Steam
  26. Valve меняет условия разработки, чтобы попытаться сохранить лучшие игры
  27. Dota 2 — первая игра Steam, в которую одновременно играют 1 миллион пользователей
  28. Доля пользователей Steam во всем мире по состоянию на февраль 2020 г., по языку
  29. Рекордное количество игр Steam, выпущенных в 2019 году — но поток замедляется
  30. Обзор оборудования и программного обеспечения Steam: апрель 2020 г.
  31. Статистика загрузок Steam
  32. По словам независимого генерального директора
  33. , средняя прибыль Steam в 2019 году на 47% меньше.
  34. Steam выпустил 10 000 игр накануне мероприятия Valve Dev Days
  35. Виртуальная реальность в Steam
  36. Насколько хорошо продаются компьютерные игры в 2019 году?
  37. Valve объединяет партнеров по консолям, чтобы бросить вызов Microsoft, Sony
  38. Valve не будет вручную курировать Steam, потому что он доминирует в компьютерных играх
  39. Лестница большинства значков (в мире)
  40. Продажи Steam Indie упали на 70% в этом году, средняя выручка на 47%
  41. Лестница большинства игр (США)
  42. Половина 4 долларов Steam.3 миллиарда выручки за 2017 год принесли всего 100 игр
  43. Лестница времени наибольшего игрового времени (в мире)
  44. Самый ранний рейтинг аккаунта Steam (по всему миру)
  45. Лестница наибольшего игрового времени (США)

В разбивке по доходам от запуска Steam от Valve говорится, что «успех» растет

Команда Steam из Valve изучила данные о доходах платформы, чтобы нарисовать картину того, как менялись тенденции доходов в цифровом магазине с годами, в конечном итоге отметив что количество успешных запусков выросло на 18% по сравнению с прошлым годом.

Это, конечно, определение успеха Valve, которое в полной разбивке описывается как игра, заработавшая более 10 000 долларов в Steam в течение двух недель после запуска.

По тем же данным, Valve говорит, что игры в этом пуле обычно приносят доход от 20 000 до 60 000 долларов в первые 12 месяцев, но не указано, означают ли эти цифры общий объем продаж до 30-процентного сокращения Valve или фактические разработчики takehome видят от их игровых доходов.

В 2019 году почти 1200 игр принесли прибыль в размере 10 000 долларов по сравнению с чуть менее 1000 годом ранее.Сами точные цифры являются немного приблизительными благодаря тому, что данные представлены в виде серии диаграмм, но даже при такой расплывчатости информации достаточно, чтобы увидеть тенденцию.

Аналогичным образом, в исследовательских заметках Valve сообщается об аналогичном увеличении количества игр, в которых за первые две недели в течение первых двух недель было зарегистрировано 5 000, 50 000, 100 000 и 250 000 долларов, хотя количество игр, достигающих каждой вехи, естественно уменьшается по мере роста доходов. Например, чуть менее 300 игр заработали 250 000 долларов за первые две недели в Steam по сравнению с немногим более 225 в 2018 и 2017 годах.

Valve также отмечает, что рост по сравнению с прошлым годом связан не только с увеличением количества игр, выпускаемых на платформе с каждым годом: доля игр, достигающих успеха в размере 10 тысяч долларов за две недели, также увеличивается на 11 процентов. с 2018 года. Что касается среднего дохода от игр, Valve также сообщает, что средний доход от игры в Steam в 2019 году на 24% больше, чем от среднего дохода от игры в 2018 году.

Однако

можно заработать не для каждой игры в Steam. Как отмечает Valve в полном тексте блога, те, кто ниже 35-го процентиля, фактически заработали меньше, чем сопоставимые запуски в 2018 году.

«Мы открыли платформу, потому что считали, что« ручное курирование »названий, выпущенных в Steam, привело к тому, что некоторые замечательные игры были упущены», — пишет Valve, ссылаясь под графиком на прогноз прибыли в случае продолжения интенсивного курирования. «Хотя мы не можем сказать наверняка, мы думаем, что зеленые части полосок над пунктирной линией — это, в основном, игры, которые раньше никогда не добились бы успеха в Steam … потому что они никогда не были бы выпущены на платформе в все.»

В полном отчете есть больше данных для разработчиков, в том числе более подробные сведения об играх, находящихся ниже 35-го процентиля, и графики для многих цифр, упомянутых только здесь.

Отчет: Продажи и выручка Steam значительно падают из года в год [Роботов больше нет]

Отчет был составлен No More Robots, издателем Descenders и Hypnospace Outlaw. Опуская названия AAA и некоторые из игр с низкой видимостью, отчет рисует мрачную картину для разработчиков игр, выпускающих игры для ПК в Steam.

Уже более 15 лет Steam доминирует в распространении компьютерных игр. За эти полтора десятилетия появились и другие платформы для продаж цифровых игр, многие из которых имели свои преимущества, но не все выжили на рынке — и те, которые появились, не смогли повлиять на позиции Valve по продажам ПК.Запуск магазина Epic Games Store в конце прошлого года с его агрессивными эксклюзивными сделками и благоприятным разделением доходов стал выстрелом в руку, в которой нуждался рынок компьютерных игр. Хотя это приветствовалось многими разработчиками и издателями игр, EGS также вызвала негативную реакцию геймеров, и некоторые из них отказались от эксклюзивного соглашения Epic, чтобы остаться в Steam.

Согласно новому отчету издателя No More Robots, это может быть не самым разумным бизнес-ходом, особенно для небольших разработчиков.Используя свой многолетний опыт продажи игр в Steam и анализ данных о продажах, Майк Роуз из No More Robots использовал общедоступную статистику, чтобы определить, насколько хорошо игры для ПК продаются в Steam в этом году. «Спойлер: не очень хорошо», — заключает отчет.

Отчет был составлен на основе информации об играх, выпущенных в период с 5 июля 2019 года по 6 августа 2019 года, в сравнении с данными за тот же период 2018 года. Главное предостережение заключается в том, что No More Robots не включала никаких данных о продажах игр AAA в свой отчет; для большинства издателей Steam «не особенно полезно знать, как продается Wolfenstein ».Роуз также удалил игры без 10 или более отзывов пользователей, а также верхние и нижние 5% игр, «чтобы уменьшить шум от выбросов».

Учитывая эти рекомендации, анализ оставшихся 170 игр не обнадеживает: продажи упали на 70% по сравнению с тем же периодом прошлого года, при среднем уровне продаж 1500 копий. Еще одна мрачная статистика: выручка упала на 47%, а разработчики и издатели постоянно занижают цены на игры в ущерб себе. Steam превратился в гонку на дно.

Это правда, что представление геймеров о ценности изменилось в эпоху free-to-play и игр как услуги, и, возможно, именно поэтому компании считают, что им нужно агрессивно устанавливать цены на игры на конкурентном рынке.Тем не менее, игры по цене 10 долларов или меньше на самом деле продали наименьшее количество копий проанализированных игр (около 1000). На самом деле игры, доступные по цене от 21 доллара и выше, продавались лучше всего и, естественно, приносили гораздо больше доходов.

«Я думаю, что ценовая ситуация сводится к восприятию ценности. Когда вы оцениваете свою игру в 10 долларов, это похоже на то, что вы говорите среднему потребителю, что ваша игра ничего не стоит », — сказал Роуз в электронном письме для GameDaily. «Ваша игра в конечном итоге попадает в море других недорогих игр с восприятием низкого качества.Когда вы оцениваете свою игру выше, она в конечном итоге выделяется, и покупатель с большей вероятностью обратит внимание на нее. Почему эта игра дороже? Почему разработчик взимает больше? Я собираюсь нажать на страницу этой игры в магазине, чтобы узнать. И оттуда потребитель может решить, эй, это похоже на мою вещь! »

В отчете подчеркивается, что эти цифры являются приблизительными, и делается несколько возможных выводов об этих мрачных результатах. Помимо заниженных цен и конкуренции со стороны часто обновляемых игр, таких как Fortnite , рост числа услуг по подписке также может негативно повлиять на продажи игр в Steam.Вдобавок ко всему, «количество выходящих игр все еще растет месяц за месяцем», а незавершенные дела заполняются, что затрудняет отслеживание новых выпусков, которые не получают большой огласки. Steam также печально известен своими проблемами обнаружения, хотя Роуз считает, что Steam Labs может помочь. «Я большой поклонник того, что Valve делает со Steam Labs, и то, что они делали до сих пор, кажется довольно многообещающим», — сказал он GameDaily.

Что касается того, как совершенствоваться, Роуз рекомендует создать прочное сообщество вокруг игр, лучше понять, почему люди покупают игры, и разработать надежный маркетинговый план.Также важно правильно оценивать цены; «Ваша игра стоит больше, чем вы думаете». «Многие разработчики думают, что это работает в совершенно противоположном направлении. Они считают, что более низкая цена приведет к тому, что больше людей будут грызть пулю и покупать их игру — но просто нет ничего, чтобы доказать, что это так, и в этот момент все, что вы в конечном итоге получаете, — это игра с низкой ценой, — добавила Роза в своем электронном письме. «Одно из наших основных убеждений в No More Robots заключается в том, что за наши игры стоит платить реальную цену, и поэтому мы взимаем более высокие цены соответственно — и мы редко получаем жалобы на наши цены.”

Только в прошлом месяце Крис Эрли из Ubisoft назвал бизнес-модель Steam «нереалистичной», добавив: «Она не отражает сегодняшнего положения мира с точки зрения распространения игр». Отчет No More Robots подтверждает это утверждение; становится все более очевидным, что давно доминирующий рынок больше не лучший вариант для многих разработчиков.

Роуз говорит, что «трудно определить, действительно ли Epic действительно повлияла на продажи Steam», отмечая, что, вероятно, «пройдут еще несколько лет, прежде чем мы действительно увидим какое-либо влияние.Тем не менее, отчет позволяет легко понять, почему разработчики считают, что лучшее разделение доходов Epic и гарантированный минимум заставляют разработчиков массово уходить с корабля.

Вы можете прочитать полный отчет No More Robots здесь. Будет интересно посмотреть, как обстоят дела у Steam и Epic Games Store в следующем году, и сделает ли Steam что-нибудь, чтобы исправить положение; Steam Labs, возможно, была шагом в правильном направлении, но Valve предстоит пройти долгий путь, если она хочет, чтобы ее магазин и дальше оставался лучшим вариантом для компьютерных игр.

Чтобы больше новостей, подобных этой, доставили прямо на ваш почтовый ящик, подпишитесь на дайджест GameDailyBiz!

Сара ЛеБёф — внештатный писатель и редактор с более чем десятилетним опытом работы с игровыми медиа. Когда вы не пишете о видеоиграх или не играете в видеоигры, вы можете увидеть, как она пьет непристойное количество кофе, прижимается к кошке, планирует свою следующую поездку в Disney World или начинает драки в Twitter @sarahthebeef.

/ * = $ комментарии; * /?>

Часто задаваемые вопросы об отчетах и ​​платежах (документация Steamworks)

Часто задаваемые вопросы по отчетности и платежам

Отчетность по продажам

  • В. Где я могу увидеть сумму моих продаж за месяц?
    A. Ваш ежемесячный отчет о продажах в Steam доступен для просмотра на защищенном партнерском сайте на вкладке «Отчеты». Мы рекомендуем использовать для печати веб-браузер Firefox. Напоминаем, что у вас есть доступ к внутримесячной информации в любое время на том же сайте.
  • В. У меня нет доступа для входа на защищенный партнерский сайт для просмотра финансовой отчетности. С кем мне связаться?
    A. Во-первых, если у вас еще нет учетной записи Steam, вам нужно будет ее создать. Затем вам понадобится кто-то из вашей компании, у которого есть права администратора в учетной записи Steamworks, и попросите их добавить, чтобы вы предоставляли вам разрешение на просмотр финансовой отчетности. Дополнительную информацию см. В документации «Управление учетной записью Steamworks».
  • В. Почему продажи на защищенном партнерском сайте отличаются от продаж, указанных в ежемесячном отчете о продажах Steam?
    А.Специальная информация о продажах на защищенном партнерском сайте представляет собой валовую выручку и не вычитает применимые корректировки, такие как возвраты, возвратные платежи и налоги. В вашем ежемесячном отчете о продажах Steam указывается валовой доход за вычетом применимых корректировок для получения чистого дохода, который затем умножается на процентную долю дохода, в результате чего получается сумма, которая будет вам выплачена. Пожалуйста, обратитесь к Соглашению о распространении Steam, которое вы подписали, для получения дополнительной информации о выплате доли дохода.
  • В.Могу ли я загрузить ежемесячный отчет о продажах Steam в Excel?
    A. На домашней странице защищенного партнерского сайта рядом с датой вы найдете ссылку «просмотреть как .csv». В качестве альтернативы, в ежемесячном отчете о продажах Steam, который можно просмотреть на защищенном партнерском сайте на вкладке «Отчеты», вы найдете ссылку внизу отчета под названием «Продажи Steam по странам» для загрузки в Excel.
  • В. Получу ли я уведомление, когда мой ежемесячный отчет станет доступен для просмотра?
    А.Нет, к моменту получения платежа ежемесячные отчеты публикуются и доступны для просмотра.
  • В. Что представляет собой доля доходов в США в моем отчете?
    A. Доля дохода в США — это часть вашего платежа, которая была получена от продаж, сделанных в США (часть, которая вам будет выплачена, является общей за вычетом применимых удержаний). Доля США актуальна для иностранных партнеров, которым необходимо удерживать налоги на основании информации, предоставленной во время собеседования. Это основа, на которой она рассчитывается.Доля США также включается в годовую налоговую отчетность.
  • В. Куда мне отправить счет?
    A. Нам не нужно выставлять счет. Выплаты производятся ежемесячно в зависимости от суммы задолженности. Если вам нужно создать счет для собственных целей, его не нужно отправлять в Valve.

Платежи

  • В. Почему я еще не получил платежи?
    A. Вы должны предоставить нам всю заполненную банковскую и налоговую информацию, прежде чем мы сможем осуществлять платежи вам.Убедитесь, что обе части информации были заполнены и проверены.

    Если обе части информации полны и проверены, а вы по-прежнему не видите платеж от Valve Corporation, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], и мы отследим платеж. Обратите внимание, что этот процесс может занять несколько дней, прежде чем мы сможем предоставить вам обновленную информацию. Если ваш платеж не прошел и был возвращен нам, мы сообщим вам причину сбоя платежа, чтобы вы могли ее исправить.После исправления он будет включен в следующий ежемесячный пакет платежей. Мы не можем производить выплаты вне цикла.

  • В. Когда я могу рассчитывать на ежемесячную оплату?
    A. Выплаты производятся до 30 числа месяца, следующего за распродажей. Например, мы заплатим вам за календарные продажи за февраль до 30 марта. Отправка платежа на ваш банковский счет может занять несколько рабочих дней. В этом случае вы можете увидеть платеж на свой банковский счет в течение первых нескольких дней апреля, следуя приведенному выше примеру.
  • В. Какой способ оплаты вы используете?
    A. Мы будем осуществлять ваши платежи с помощью электронного перевода денежных средств, который представляет собой перевод из банка в банк (платежи в США осуществляются через ACH, а за пределами США — через банковский перевод SWIFT в долларах США). В настоящее время мы не предлагаем никаких других способов оплаты — убедитесь, что вы можете получать платежи таким способом. Valve не может предоставить дополнительную документацию, которая поможет вам получить ваши средства.
  • В. Мне нужно предоставить своему банку дополнительную документацию относительно назначения платежей.Что мне делать?
    A. Вы можете получить доступ к Соглашению о распространении Steam (SDA), которое вы подписали в процессе регистрации в Steamworks, чтобы показать подтверждение вашего банка о поступлении средств.
  • В. Можете ли вы разделить мой платеж на несколько банковских счетов?
    A. Нет, платежи связаны один к одному с партнером и аккаунтом. Вы несете ответственность за любые разделения или дополнительные платежи, поскольку мы не можем обрабатывать несколько платежей для одного партнера.
  • В.Есть ли ежемесячное ограничение на внесение изменений в банковский счет?
    A. Обратите внимание, мы производим платежи до 30 числа каждого месяца. Поскольку есть время для подготовки платежей, а фактическая дата платежа будет меняться от месяца к месяцу, пожалуйста, введите свои банковские счета и изменения пороговых значений до 15-го числа месяца. Изменения после этой даты будут приняты, если это возможно, но могут привести к недействительному банковскому статусу, что приведет к задержке платежа до следующего платежного цикла.
  • В.Я не изменил свою банковскую информацию вовремя для этого платежного цикла. Можете ли вы повторно отправить платеж на мой новый банковский счет?
    A. Выплаты производятся раз в месяц. Если ваш платеж будет возвращен нам по какой-либо причине, он будет включен в следующий ежемесячный платежный пакет. Мы не можем производить выплаты вне цикла.
  • В. Почему выплата доли дохода не совпадает с суммой, которую я вижу на моем банковском счете?
    A. Мы выплачиваем общую долю дохода, как указано в ежемесячном отчете о продажах Steam.Мы не взимаем с вас комиссию за перевод средств, но мы не можем контролировать банковские комиссии, которые могут взиматься с вас банками-посредниками или банком-получателем.
  • В. Банковские комиссии занимают большую часть платежа, который вы отправляете мне за мои продажи в Steam. Могу ли я отложить выплаты до тех пор, пока сумма, которую я получу, не увеличится?
    A. Недавно мы добавили функцию, позволяющую выбрать минимальный порог, при котором платежи не будут отправляться до тех пор, пока доходы не превысят этот порог.Мы знаем, что получение электронных переводов сопряжено с расходами, которые могут занять значительную часть вашего платежа.

    Войдите в Steamworks, выберите «Просмотр и редактирование информации о компании» в разделе «Инструменты + ссылки» и найдите «Задержка платежа». Вы найдете раскрывающееся меню, которое позволит вам выбрать минимальную сумму, ниже которой будут удерживаться ваши платежи.

    Чтобы изменить банковские операции, в том числе порог удержания платежей, вам потребуются права фактического доступа.Свяжитесь с пользователем, имеющим фактические полномочия в вашей организации в Steamworks (обычно это человек, который заполнил первоначальные документы в Valve). Если никто в вашем Управлении пользователями не имеет фактических полномочий, свяжитесь с нами.
  • В. Есть ли минимальный доход, который я должен заработать, чтобы получить платеж?
    A. Да. Существуют расходы, связанные с выдачей каждого отдельного платежа, а также потенциальные банковские комиссии, взимаемые с вас при получении денег, которые делают невозможными выплаты небольших сумм денег.Поэтому мы можем задержать ваш платеж до тех пор, пока не будет получена выплата минимум в 100 долларов США.
  • В. Могу ли я получать оплату в местной валюте?
    A. Нет. Мы платим только в долларах США. Ваша учетная запись должна иметь возможность принимать платежи через банковский перевод SWIFT в долларах США. Некоторые партнеры считают, что иметь банковский счет в долларах США более экономично. Вам нужно будет изучить это, чтобы понять, есть ли преимущества.
  • В. Почему нет места для ввода информации о моем банке-посреднике?
    А.Платежи Steam направляются нашим банком через существующую систему банков-посредников. Обычно разработчики игр не обязаны предоставлять нам это.

Отчетность по налогам

  • В. Какую отчетность вы предоставляете для целей налогообложения?
    A. Партнеры из США будут иметь роялти, заработанные в предыдущем налоговом году, указанные в форме 1099-MISC. Мы выпускаем эти годовые формы не позднее 31 января каждого года.

    За пределами США. Партнеры будут ежегодно сообщать о доходах из источников в США в форме 1042-S IRS.Мы выпускаем эти годовые формы не позднее 15 марта каждого года, и они представляют собой информационный отчет о ваших роялти, полученных из США, и любых суммах, удержанных в течение предыдущего налогового года. Обратите внимание, что форма 1042-S IRS содержит отчет только о той части ваших гонораров, которые были получены от продаж в США. Как правило, вы можете ожидать, что форма 1042-S IRS будет меньше, чем фактически полученная сумма денежных средств, поскольку она не содержит лицензионных отчислений с продаж по всему миру.

    Если вы хотите получать свою налоговую отчетность (1099-MISC, 1042-S) в электронном виде, вам необходимо дать согласие на это.Установите флажок, чтобы дать согласие на электронную отчетность в разделе «Налоговая информация» вашего партнерского аккаунта.

Дополнительная доля дохода

  • В. Какие приложения имеют право на получение дополнительной доли дохода?
    A. Дополнительная доля дохода начисляется на любое приложение «Игра» или «Приложение» в Steam. Чтобы проверить тип своего приложения, перейдите на страницу «Изменить настройки Steamworks», которая находится под заголовком «Технические инструменты» на целевой странице приложения.В качестве альтернативы вы можете использовать следующую ссылку, указав свой идентификатор приложения: https://partner.steamgames.com/apps/view/YourAppID
  • В. У меня есть пакет, содержащий приложение Game или Application, а также содержащий DLC, Музыка или другой тип приложения, кроме «Игры» или «Приложения». Нужно ли мне беспокоиться о том, что это повлияет на мою дополнительную выплату доли дохода?
    A. Наличие приложения «Игра или приложение» имеет приоритет над всем остальным содержимым пакета, не относящимся к игре / приложению.Продажи этого пакета будут начислены на Игру или Приложение.
  • В. У меня есть пакет, который содержит только DLC. Где начисляется доход от этого пакета?
    A. Система дополнительного распределения доходов будет относить доход от этого пакета к родительскому приложению для DLC, если родительское приложение является игрой или приложением.
  • В. Я создал пакет, в котором содержится более одной игры или приложения, как Steam решает, какое приложение получает дополнительную долю дохода?
    А.Система дополнительного распределения доходов не имеет возможности узнать, какое приложение в данном случае важнее. Если ваше приложение получило значительный доход с 1 октября 2018 г. (> 1 000 000 долларов США), обратитесь в команду Steam Finance, и мы обновим порядок отчетности для этого пакета вручную.

Valve и Steam стоит миллиарды

В недавней истории журнала FORBES, которую я написал об издателе видеоигр и цифровом дистрибьюторе Valve, я слышал из различных источников, что Bellevue, Wash.Компания может стоить от 2 до 4 миллиардов долларов. Valve намерена оставаться частной и не раскрывает свои финансовые данные, но давайте посмотрим на некоторые цифры и оценки.

Игровой аналитик IHS Screen Digest Эд Бартон считает, что выручка Valve в 2010 году составила «высокие сотни миллионов долларов». Это согласуется с недавним отчетом исследовательской компании Forecasting and Analyzing Digital Entertainment (FADE), в которой говорится, что розничный торговец онлайн-играми Steam Steam получил выручку почти в 1 миллиард долларов в 2010 году.По оценкам аналитиков, среднее разделение доходов Steam составляет около 30-40%, остальное — сторонним издателям игр, которые продают свои игры на платформе. Учитывая это, Steam заработал на Valve от 300 до 400 миллионов долларов в 2010 году.

Valve сообщает мне, что доходы Steam и его собственного подразделения по выпуску видеоигр (Valve выпускает свои собственные игры, такие как серия Half Life или грядущий «Portal 2») сопоставимы. Таким образом, удвоение доходов Steam дает Valve около 600-800 миллионов долларов в 2010 году.

Но насколько прибыльна компания? Основатель Гейб Ньюэлл называет Valve «чрезвычайно прибыльной». В частности, Ньюэлл говорит о компании с 250 сотрудниками, что в расчете на одного сотрудника Valve более прибыльна, чем такие технологические гиганты, как Google и Apple. В 2010 году Google получила в среднем 350 000 долларов прибыли на одного сотрудника. Это означает, что Valve видит прибыль не менее 87,5 миллионов долларов.

Компания также быстро растет. В октябре прошлого года Valve объявила, что приближается к своему крупнейшему в истории году году с ростом на 200% по сравнению с прошлым годом.Он также сообщил, что за последние шесть лет подряд он вырос более чем на 100% по сравнению с прошлым годом. (Valve сообщила об этих результатах для Steam, но в последующем интервью подтвердила, что рост был распространен на всю компанию.) Ничего не стоит: история FORBES 2005 года о Valve показала, что компания принесла 70 миллионов долларов при огромных оборотах в 55 миллионов долларов. выгода.

Учитывая оценочные цифры Valve и то, как они соотносятся с отраслью, другие аналитики более консервативно оценивают стоимость компании в 1 доллар.5 миллиардов. Источник, знакомый с компанией, говорит, что несколько лет назад потенциальный покупатель, по слухам, сделал предложение о приобретении Valve (в основном для Steam) примерно за 1 миллиард долларов. Valve отрицает фактическое предложение, только подтверждая, что в прошлом к ​​нему проявляли интерес как Steam, так и Valve.

Еще один интересный момент: согласно оценке Valve, Ньюэлл может быть миллиардером или близким к нему. Он говорит мне, что владеет более чем половиной компании.

Но в то время как компания успешно продавала компьютерные игры и загружаемые в цифровом формате игры, многие в отрасли считают, что рынок ПК стал зрелым.Valve считает, что рынок компьютерных игр здоров и будет продолжать расти, но Ньюэлл признает, по крайней мере, пару белых пятен для компании: мобильные устройства и подвижные игры.

«Если посмотреть, насколько мощными становятся эти [мобильные] системы по сравнению с тем, сколько контента у нас есть — у нас ничего нет на iPhone, Android или Windows Mobile», — сказал Ньюэлл. «Это огромная дыра для нас». Ньюэлл признается, что ему нравится игра Angry Birds, но говорит, что ее легко клонировать, например, Pacman или Snake.Первая мобильная игра, которая произвела на него впечатление, — «Infinity Blade» для iPhone, потому что она создает новый, «дифференцированный» опыт на мобильных устройствах, который нелегко скопировать.

Точно так же Ньюэлл говорит, что у компании не было времени или пропускной способности, чтобы инвестировать в подвижные игры, такие как Nintendo Wii, Microsoft Kinect или PlayStation Move.

Однако некоторые думают, что даже в сфере ПК Valve должна выйти за пределы своей основной демографической группы геймеров-мужчин, скачивающих полные версии игр для ПК. «Учитывая их установленную базу, у них не будет другого выбора, кроме как продолжить и продолжать добавлять игры, как бесплатные, так и более казуальные», — говорит аналитик FADE Бенджамин Шлихтер.«Это то, что им абсолютно необходимо изучить, если они хотят продолжать расти».

Где Ньюэлл действительно уверен в расширении Valve в этом году, так это в гостиной. «Я думаю, что больше всего мы будем работать в гостиной», — говорит он. Ньюэлл не дал никаких конкретных планов, но указал на пару частей. В грядущей игре «Portal 2» для PlayStation 3 будут некоторые функции Steamworks, включая чат и многопользовательский режим. Он также говорит, что Valve реализовала некоторые из «основных элементов», чтобы добиться успеха в гостиной, например Steam Play (купите игру один раз, играйте в нее на любой платформе с поддержкой Steam) и Steam Cloud (сервис, позволяющий игрокам экономить их игровые файлы и пользовательские конфигурации в облаке, а также автоматический доступ к ним на любой платформе с поддержкой Steam).

Steam уже начал расширяться на другие платформы, запустив Mac в прошлом году в мае. Похоже, так будет и в этом году.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *