Срок сдачи: Страница не найдена

Содержание

Срок сдачи декларации по форме 6-НДФЛ за 4 квартал

6-НДФЛ 4 квартал — срок сдачи этого отчета отличается от сроков, действующих для отчетности за иные кварталы года. Рассмотрим, что обусловливает существование этих отличий и каков же все-таки срок сдачи отчета по итогам года.

Принципы составления 6-НДФЛ

Форма 6-НДФЛ — это отчетность, составляемая по обобщенным цифрам, отражающим процесс начисления удерживаемого налога и его дальнейшую судьбу (уплату, невозможность удержания, возврат).

Формируется и сдается этот отчет поквартально. В его состав входят 2 основных раздела. В первом вышеперечисленные сведения приводятся нарастающим итогом за весь период с начала года, а во втором — детально по срокам, оказавшимся обязательными для соблюдения согласно правилам их определения. Применительно к последнему из кварталов периода расписываются суммы НДФЛ к уплате.

 То есть на протяжении года по рассматриваемой форме создается 4 отчета, включающих данные за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев и год в разделе 1. И каждый из них содержит данные, относящиеся к последнему из кварталов периода, в разделе 2.

Важно! КонсультантПлюс предупреждает
С отчетности за I квартал 2021 года нужно подавать расчет 6-НДФЛ по новой форме. В его составе нужно сдавать справку о доходах и суммах налога физлица (сейчас это 2-НДФЛ). В приложении к приказу, утвержденному ФНС, есть и форма справки о доходах, которую выдают работникам.
Подробнее обо всех изменениях в формах 6-НДФЛ и 2-НДФЛ с 2021 года можно прочесть в Обзоре от КонсультантПлюс. Пробный доступ к системе предоставляется бесплатно.

Способ представления расчета (на бумаге или электронно) зависит от численности физлиц — получателей дохода. С 2020 года порог для бумажной отчетности — до 10 человек (ранее был до 25 человек).

Нюансы, которые необходимо учесть при оформлении рассматриваемого отчета, ищите в публикации «Отчет по форме 6-НДФЛ за год — пример заполнения».

Важно! Рекомендация от КонсультантПлюс
Перед тем как сдать расчет 6-НДФЛ в налоговый орган, рекомендуем проверить его. Это можно сделать при помощи контрольных соотношений, так же как налоговая инспекция…
Алгоритм проверки 6-НДФЛ на ошибки смотрите в К+. Пробный доступ можно получить бесплатно.

Сроки для подачи 6-НДФЛ

Сроки, установленные для представления рассматриваемой отчетности, делятся на 2 вида (п. 2 ст. 230 НК РФ):

  • Для первых 3 отчетов, создаваемых в течение года, они истекают в последние дни месяцев, идущих непосредственно следом за каждым отчетным периодом.
  • Для годового отчета крайний срок сдачи совмещен с датой, указанной в качестве предельной для представления другой отчетности по этому же налогу (составляемой в виде персональных справок на каждого работника). С 2020 года НК РФ определяет эту дату как 1 марта года, наступающего за периодом отчета. 01.03.2021 — рабочий день, он и будет крайним для сдачи 6-НДФЛ за 2020 год.

То есть срок сдачи 6-НДФЛ за 4 квартал (а точнее, за год) отличается от сроков подачи ежеквартальных отчетов, но совпадает со сроком представления другой отчетности, созданной на этих же данных.

О том, какое значение имеет сопоставимость цифр в сдаваемых за год отчетах, читайте в публикации «Контрольные соотношения для проверки формы 6-НДФЛ».

Совпадение указанного в НК РФ срока с общевыходным днем приводит к его смещению на более позднюю дату (п. 7 ст. 6.1 НК РФ), приходящуюся на будний день. В 2021 году таким образом смещаются отчетные даты по расчетам за 2 и 3 кварталы 2021 года.

Итоги

Для подачи отчета 6-НДФЛ за год установлены особые сроки, отличающиеся от сроков представления такой же отчетности, сдаваемой поквартально. С 2020 года эта дата перенесена на 1 марта года, наступающего за периодом отчета. А с первого квартального отчета 2021 года вводится новая форма 6-НДФЛ.

Источники:

  • Налоговый кодекс РФ
  • Приказ ФНС России от 14.10.2015 № ММВ-7-11/450@
Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

1 апреля – срок сдачи статистической отчетности для малого бизнеса


Дата: 25.03.2021 15:31

В настоящий момент по всей России проходит сплошное статистическое наблюдение за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – сплошное наблюдение). Оно проходит раз в пять лет и, согласно законодательству, участие в нем является обязательным.

До основного срока сдачи статистической отчетности осталась всего неделя – формы сплошного наблюдения нужно сдать в Самарастат до 1 апреля 2021 года.

Где взять формы статистического наблюдения?

Субъектам малого предпринимательства необходимо заполнить и предоставить в органы государственной статистики форму №МП-сп «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия за 2020 год».

Скачать форму:

https://samarastat.gks.ru/storage/mediabank/8lpf1SLA/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%20%E2%84%96%20%D0%9C%D0%9F-%D1%81%D0%BF%202020_407283.docx

Пример заполнения формы:

https://samarastat.gks.ru/storage/mediabank/aQp1vqeY/forma-mp-sp.docx

Для индивидуальных предпринимателей предусмотрена форма
№1-предприниматель «Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя за 2020 год».

Скачать форму:

https://samarastat.gks.ru/storage/mediabank/ry1Z9TZE/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%20%E2%84%96%201-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%202020_407285.doc

Пример заполнения формы:

https://samarastat.gks.ru/storage/mediabank/lMI2Kt4U/forma-1-pred.doc

Специалистами отдела статистики предприятий Самарастата записан учебный видеоролик по заполнению указанных форм. Посмотреть и скачать его можно по ссылке:

https://samarastat.gks.ru/storage/mediabank/KmhuGN6a/MSP60_pred_201203_1-c.mp4

Как передать заполненную форму в Самарастат?

Передать форму в Федеральную службу государственной статистики можно в электронном виде до 1 апреля 2021 года с помощью:

·        официального сайта Росстата при наличии электронной цифровой подписи;

·        операторов электронного документооборота.

Также заполненную форму можно передать на бумажном бланке. Для этого его нужно отправить почтой или предоставить в Самарастат лично.

Если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не успевает сдать форму до 1 апреля, то еще остается возможность передать отчетность до 30 апреля 2021 года включительно с помощью портала «Госуслуги». При этом для индивидуальных предпринимателей нужна подтвержденная учетная запись. Для юридических лиц помимо подтвержденной учетной записи необходима также электронная подпись.

Почему необходимо проводить сплошное статистическое наблюдение за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства?

В Самарской области на начало 2021 года 67% всех организаций, учтенных в Статистическом регистре хозяйствующих субъектов Самарской области, относились к малому бизнесу, который является основой современной рыночной экономики. Его поддержка и развитие – одно из приоритетных направлений деятельности государства.

Для принятия мер поддержки малого бизнеса в постоянно меняющихся условиях важна максимально полная информационная база. Государству нужно знать, с какими проблемами сталкиваются малые и микропредприятия, а также индивидуальные предприниматели. Поэтому Росстат раз в пять лет проводит экономическую перепись малого бизнеса.

Остались вопросы?

Позвоните специалистам отдела статистики предприятий:

+7 (846) 266-95-56

+7 (846) 266-95-87

+7 (846) 263-89-79

Также вы можете ознакомиться с информацией раздела о сплошном наблюдении на официальном сайте Самарастата:

https://samarastat.gks.ru/statistic_researching

 

Срок сдачи дома и дата выдачи ключей собственникам – разбираемся в понятиях

Срок сдачи дома и дата выдачи ключей собственникам – разбираемся в понятиях

Срок сдачи или ввода объекта в эксплуатацию — это дата, прописанная в разрешении на строительство.

К этому сроку застройщик должен завершить строительные работы и получить разрешение на ввод.
Передача ключей собственникам квартир осуществляется после этой даты — в течение 2, 3, и даже 6 месяцев. Число и месяц выдачи ключей прописаны в договоре долевого участия, однако многие, вероятно, не обращают на это внимание.

Что происходит в течение времени между сдачей и ключами?
За это время застройщик завершает отделку квартир, благоустраивает территорию, выполняет пусконаладочные работы по инженерным системам, заключает договор с управляющей компанией и поставщиками коммунальных ресурсов. Готовится к приемке квартир собственниками.

Период между вводом и передачей ключей может зависеть от того, сколько квартир с отделкой продается в комплексе. Так, на приемку квартир с отделкой уходит значительно больше времени, чем на приемку квартир без нее. Если к отделке есть замечания, то процесс их устранения может быть довольно длительным, так как он включает в себя не только непосредственные работы, но и повторный визит владельца на осмотр.
Такие визиты происходят совместно с представителем обслуживающей организации, которая занимается приемкой.

Срок передачи ключей – это юридическая дата, до которой застройщик обязан передать покупателю квартиру по акту приема-передачи. Эту дату застройщик не может изменить в одностороннем порядке. Нарушение срока ведет к штрафам, но в этом году эту норму изменили — до конца года покупатели жилья не смогут предъявлять строителям претензии за просрочку выдачи ключей.
Нарушение сроков ввода в эксплуатацию или сроков передачи ключей дольщикам более чем на 6 месяцев, грозит девелоперу тем, что новостройка попадет в реестр проблемных объектов.

В Галерее застройщиков представлены только надежные строительные компании. Поэтому мы можем с уверенностью сказать, что срок выдачи ключей, который прописан в вашем договоре долевого участия нарушен не будет.

Квартиры в новостройках со сроком сдачи до 4 квартала 2022 в Лисках

До 4 кв. 2022ЛюбойСданСтроитсяДо 2 кв. 2021До 3 кв. 2021До 4 кв. 2021До 1 кв. 2022До 2 кв. 2022До 3 кв. 2022До 4 кв. 2022До 1 кв. 2023До 2 кв. 2023До 3 кв. 2023До 4 кв. 2023До 1 кв. 2024До 2 кв. 2024

ОтделкаНеважноНет отделкиЕсть отделка

ЛискиМосква и областьМоскваМосковская областьСанкт-Петербург и областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАдыгеяМайкопАлтайский крайБарнаулБийскНовоалтайскАмурская областьБлаговещенскАрхангельская областьАрхангельскКоряжмаКотласНоводвинскСеверодвинскАстраханская областьАстраханьБашкортостанУфаБелебейБелорецкДюртюлиНефтекамскОктябрьскийСалаватСтерлитамакТуймазыБелгородская областьБелгородАлексеевкаГубкинСтарый ОсколСтроительБрянская областьБрянскКлинцыСельцоФокиноБурятияУлан-УдэСеверобайкальскВладимирская областьВладимирАлександровКовровМуромПокровВолгоградская областьВолгоградВолжскийКраснослободскВологодская областьВологдаЧереповецВоронежская областьВоронежБобровБорисоглебскЛискиНововоронежгород СемилукиЗабайкальский крайЧитаИвановская областьИвановоКохмаТейковоИркутская областьИркутскАнгарскШелеховКабардино-БалкарияНальчикКалининградская областьКалининградБалтийскГурьевскЗеленоградскПионерскийСветлогорскКалужская областьКалугаБалабановоБелоусовоОбнинскКарелияПетрозаводскКемеровская областьКемеровоБеловоНовокузнецкЮргаКировская областьКировКомиСыктывкарКостромская областьКостромаКраснодарский крайКраснодарАнапаБелореченскГеленджикГорячий КлючЕйскНовороссийскСочиТемрюкТихорецкТуапсеКрасноярский крайКрасноярскАчинскДивногорскМинусинскСосновоборскКурганская областьКурганКурская областьКурскЖелезногорскЛипецкая областьЛипецкЕлецЧаплыгинМарий ЭлЙошкар-ОлаВолжскМордовияСаранскНижегородская областьНижний НовгородАрзамасБалахнаБорДзержинскКстовоСаровНовгородская областьВеликий НовгородНовосибирская областьНовосибирскБердскИскитимОмская областьОмскОренбургская областьОренбургБузулукОрловская областьОрёлЛивныПензенская областьПензаЗаречныйКузнецкПермский крайПермьБерезникиПриморский крайВладивостокАртёмНаходкаУссурийскПсковская областьПсковРостовская областьРостов-на-ДонуАзовАксайБатайскВолгодонскНовочеркасскТаганрогРязанская областьРязаньРыбноеСамарская областьСамараНовокуйбышевскТольяттиСаратовская областьСаратовБалаковоБалаковоБалашовЭнгельсСахаЯкутскСахалинская областьЮжно-СахалинскСвердловская областьЕкатеринбургАрамильБерёзовскийВерхняя ПышмаЗаречныйНижний ТагилПервоуральскРевдаСреднеуральскСеверная Осетия — АланияВладикавказСмоленская областьСмоленскВязьмаГагаринДесногорскСтавропольский крайСтавропольБудённовскГеоргиевскЕссентукиКисловодскЛермонтовМинеральные ВодыМихайловскНевинномысскПятигорскТамбовская областьТамбовКотовскМичуринскТатарстанКазаньАльметьевскЗеленодольскИннополисНабережные ЧелныНижнекамскТверская областьТверьТоржокТомская областьТомскСеверскТульская областьТулаНовомосковскТюменская областьТюменьТобольскЯлуторовскУдмуртияИжевскВоткинскСарапулУльяновская областьУльяновскДимитровградХабаровский крайХабаровскКомсомольск-на-АмуреХакасияАбаканХанты-Мансийский АОХанты-МансийскКогалымЛянторНефтеюганскНижневартовскНяганьПыть-ЯхСургутЧелябинская областьЧелябинскЗлатоустКопейскМагнитогорскМиассОзерскСнежинскТрёхгорныйЧебаркульЮжноуральскЧувашияЧебоксарыКанашНовочебоксарскЦивильскЯмало-Ненецкий АОСалехардГубкинскийНовый УренгойНоябрьскЯрославская областьЯрославльРыбинск

КомнатСтудия1 комната2 комнаты3 комнаты4 комнаты5+ комнатСвободная планировка

Нет результатов

Сдача бухгалтерской отчётности в 2020 году


Работа бухгалтера – сложный и ответственный труд. Ошибки такого специалиста могут обойтись компании очень большими материальными и репутационными рисками. Бухгалтер отвечает в компании за всю финансовую и экономическую деятельность. И это не только отчёты по зарплате сотрудников. Главный бухгалтер, например, считается правой рукой генерального директора. Поэтому важно построить работу бухгалтеров в компании правильным образом, оснастить таких специалистов необходимыми сервисами и оборудованием.

Помимо базовых потребностей – компьютера с доступом в интернет, стабильно функционирующей оргтехники (телефона, принтера и т.д.) – важно наличие профессионального бухгалтерского софта. Компания Такском разработала несколько решений: веб-сервис Онлайн-Спринтер и программу Доклайнер.

Одна из основных обязанностей бухгалтера касается сдачи отчётности. Она делится на бухгалтерскую и налоговую. Оба вида специалист сдаёт на регулярной основе. В статье мы расскажем об отчётности бухгалтерской и немного – о налоговой.

Бухгалтерская отчётность: что собой представляет?

Бухгалтерская отчётность включает множество направлений, работать с которыми предстоит специалисту в 2020 году. Это данные о:

— финансовом положении компании,

— финансовом результате её деятельности,

— о движении денежных средств за отчётный период.

Эти сведения должны быть систематизированы по требованиям закона «О бухгалтерском учете». Согласно пункту 1 статьи 3 402-ФЗ от 06.12.2011 данные представляются в стандартизированном формате.

Бухгалтерские отчёты: периодичность сдачи

Годовая бухгалтерская или, как её ещё называют, финансовая отчётность, обязательна для составления всеми экономическими субъектами. Это прописано в пункте 2 статьи 13 402-ФЗ от 06.12.2011. Однако имеются исключения. Это представители малого бизнеса, некоммерческих организаций и участники проекта «Сколково». Для них есть послабление: они могут составлять упрощённый вид годовой бухгалтерской отчётности.

Что касается сдачи бухгалтерской отчётности за промежуточный период (менее года), то она составляется и предоставляется экономическим субъектом в случаях:

— если законодательные акты, договоры, локальные нормативные акты компании и учредительные документы устанавливают обязанность её сдачи;

— если таково было решение собственника.

Это прописано в пункте 4 статьи 13 вышеупомянутого закона.

Кто использует бухгалтерские составленные отчёты?

Лица, использующие информацию из бухгалтерской отчётности, разделяются на внутренних пользователей и внешних.

Внутренние пользователи – это сотрудники компании и вышестоящие заинтересованные лица. Это могут быть руководители (учредители) организаций, материнские компании, руководящие подразделения.

Внешние пользователи делятся на контролирующие органы (Росстат, ФНС, ПФР, ФСС) и на любых заинтересованных юрлиц и физлиц (принцип гласности и доступности бухгалтерской отчётности).

Состав годовой бухгалтерской отчётности

Статья 14 402-ФЗ регламентирует состав годовой отчётности. Итак, она включает бухгалтерский баланс, отчёт о финансовых результатах и приложения (часть 1 статьи 14). В приложения входят отчёты:

— об изменениях капитала компании;

— о движении денежных средств;

—  для НКО – о целевом использовании средств;

Могут включаться и другие приложения или пояснения. Формы этих документов утвердил Приказ Минфина России от 02.07.2010 № 66н.

У многих возникает вопрос, составление отчётности годовой на основании каких документов производится? Это регистры бухучета, налогового учета, промежуточная отчётность.

Если согласно статье 5 307-ФЗ от 30.12.2008 компания подлежит аудиту, то к отчётности 2020 года обязательно в Росстат также нужно сдать аудиторское заключение. Оно подтвердит, что сдаваемые документы отчётности достоверны. Сдать его надо не позднее десяти рабочих дней со дня аудиторского заключения, но до 31 декабря года, следующего за отчётным (пункт 2 статьи 18 402-ФЗ).

Малому же бизнесу достаточно документы сдать по упрощённой форме, а именно – упрощённый бухгалтерский баланс и упрощённый отчёт о финансовой деятельности.

Отчётность по зарплате в 2020 году

Отдельный крупный блок работы бухгалтера – это отчётность по зарплате сотрудников организации. Это совокупность документов, в которых раскрыта информация о численности персонала, начисленных доходах, уплаченных налогах и взносах. Документы по зарплате должны сдавать все без исключений работодатели.

Она включает в себя отчётность:

— по НДФЛ: справки по форме 2-НДФЛ и расчёт 6-НДФЛ в ИФНС;

— по страховым взносам: единый расчёт по страховым взносам (ЕРСВ) в ИФНС;

— о среднесписочной численности работников в ИФНС;

— по взносам на травматизм: отчёт по форме 4-ФСС в ФСС;

— о застрахованных лицах по форме СЗВ-М (ежемесячно) и по форме СЗВ-ТД (при кадровых событиях) в ПФР;

— в органы статистики.

Сдача отчётности в 2020 году: как не пропустить сроки и сдать вовремя?

Самое главное – уследить за сроками сдачи бухгалтерской отчётности, чтобы не пропустить дедлайн и не получить штрафы от контролирующих госорганов. Если бухгалтер использует специальные программы, разработанные операторами электронного документооборота, то страх пропустить срок сдачи такой отчётности сходит на нет.

Дело в том, что «умные» сервисы сами напомнят о том, какие отчёты необходимо будет предоставить в ближайшее время. Например, компания Такском в свой сервис Онлайн-Спринтер добавила персональный календарь бухгалтера. Функция будет напоминать пользователю о приближении сроков сдачи.


Стоит отметить, что стандартные сроки сдачи бухгалтерской отчётности в 2020 году больше не действуют. Связано это с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в стране.

Сроки сдачи отчётности в 2020 году в связи с самоизоляцией

Быстрое распространение в России коронавирусной инфекции COVID-19 внесло коррективы в механизм сдачи отчётности в 2020 году. Понимая, что введение карантина повлечёт перестройку рабочих процессов, и что бизнесу понадобится время на адаптацию, Правительство пошло на уступки.

Так, из-за введения режима самоизоляции граждан в Москве и ряде других регионов России, государственный регулятор установил новые сроки сдачи отчётности в 2020 году. Это прописано постановлении Правительства от 02.04.2020 № 409.

Срок сдачи отчётности в 2020 году: налоговая отчётность

Дедлайны, то есть крайние даты, когда нужно сдать все налоговые отчёты, выпавшие на период с марта по май, правительство перенесло на три месяца. Исключение – НДС и расчёты по взносам. За первый квартал их нужно сдать до 15 мая.

Не будет переноса сроков сдачи СЗВ-М, СЗВ-ТД и документов для подтверждения основного вида деятельности в ФСС, для них по-прежнему действует традиционный срок – до 15 апреля.

Остальные изменения по срокам приведены ниже.

— Декларация по налогу на прибыль за 2019 год: вместо 30 марта – 30 июня;

— 6-НДФЛ за 2019 год: вместо 2 марта – 2 июня;

— Декларация по налогу на имущество за 2019 год: вместо 30 марта – 30 июня;

— Декларация по упрощёнке для компаний за 2019 год: вместо 31 марта – 30 июня;

— Декларация по упрощёнке для ИП за 2019 год: вместо 30 апреля – 30 июля;

— Декларация по ЕНВД за первый квартал: вместо 20 апреля – 20 июля;

— Декларация по НДС за первый квартал: вместо 27 апреля – 15 мая;

— Декларация по налогу на прибыль за первый квартал: вместо 28 апреля – 28 июля;

— Расчёт по взносам за первый квартал: вместо 30 апреля – 15 мая;

— 6-НДФЛ за первый квартал: вместо 30 апреля – 30 июля.

Срок сдачи бухгалтерской отчётности в 2020 году

Перенос сроков коснулся и бухгалтерской отчётности за 2019 год. Так, вместо старого срока до 31 марта, теперь действует новый – до 6 мая.

А до 30 июня бухгалтерскую отчётность могут сдать те компании, у которых она содержит сведения, относящиеся к государственной тайне, и те компании, которые попали под иностранные санкции (согласно постановлению от 22.01.2020 № 35).

Лучше сдавать заранее

Несмотря на перенос сроков, мы рекомендуем не откладывать сдачу отчётности на последний момент. В любое время отправить документы в госорганы можно через сервис Онлайн-Спринтер. Веб-кабинет содержит самые актуальные формы отчётов. Зайти в него можно отовсюду, даже из дома, что особенно актуально в реалиях удалённой работы в самоизоляции. Для доступа в Спринтер нужен лишь ПК, интернет и электронная подпись. Вход осуществляется по логину и паролю. В условиях карантина, подобные облачные сервисы – это оптимальное решение.

В решении компании Такском реализован функционал по проверке на ошибки: Спринтер не даст отправить некорректно заполненную форму.

А при возникновении трудностей при отправке документа или других вопросов при использовании сервиса, круглосуточная техподдержка Такскома всегда поможет. Специалисты компании удалённо подключатся к вашему рабочему столу и быстро решат проблему. Таким образом, вам не потребуется выходить из дома. Сдать отчёт вы сможете в любое подходящее для вас время.

Отправить

Запинить

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

К сожалению, запрашиваемая Вами страница не найдена (404).

А

Автово 11

Адмиралтейская 1

Академическая 43

П

Площадь Александра Невского 24

Б

Балтийская 31

Большевиков пр.  65

В

Василеостровская 42

Г

Горьковская 15

Гостиный двор 1

Гражданский пр. 62

Д

Девяткино 78

Достоевская 4

У

Улица Дыбенко 64

Е

Елизаровская 10

З

Звездная 60

К

Кировский Завод 6

Комендантский пр. 37

Крестовский остров 31

Купчино 69

Л

Ладожская 55

Ленинский пр. 38

Лесная 53

Лиговский пр.  15

Ломоносовская 34

М

Маяковская 18

Международная 6

Московская 34

Московские ворота 17

Н

Нарвская 9

Новочеркасская 37

О

Обухово 17

Озерки 44

П

Парк Победы 14

Парнас 55

Петроградская 36

Пионерская 39

Площадь Восстания 26

Площадь Ленина 21

Площадь Мужества 34

Приморская 37

Пролетарская 24

Проспект Ветеранов 47

Проспект Просвещения 40

Р

Рыбацкое 25

С

Старая Деревня 34

У

Удельная 26

Ф

Фрунзенская 38

Ч

Черная речка 29

Чернышевская 19

Э

Электросила 14

П

Политехническая 17

В

Выборгская 44

Н

Невский проспект

Ч

Чкаловская 43

С

Спортивная 33

Садовая 3

Сенная

Спасская 2

В

Владимирская 7

О

Обводный канал 19

В

Волковская 5

Б

Бухарестская 7

Т

Технологический институт 16

П

Пушкинская 7

З

Звенигородская 7

П

Проспект Славы 5

Д

Дунайская 6

Ш

Шушары 32

З

Зенит 10

Б

Беговая 20

Т

Театральная 7

Г

Горный институт 34

Ю

Юго-Западная 41

П

Путиловская 4

Строителям разрешили срывать срок сдачи

Фото: Тихонов Михаил

Федеральные власти приняли решение до конца года наложить мораторий на признание строек проблемными в случае срывов сроков сдачи.
Их не будут вносить в специальный реестр и взимать с застройщиков штрафы и неустойки.

Об этом заявил премьер-министр России Михаил Мишустин. По мнению главы правительства, такие решения позволят бизнесу «не опасаться угрозы банкротства и сохранить за собой перспективные проекты, а покупатели смогут гарантированно получить свои квартиры». Антикризисные меры в основном затрагивают ситуации с нарушениями сроков строительства и передачи домов дольщикам. Документом устанавливаются особенности применения неустойки за ненадлежащее исполнение обязательств по договорам участия в долевом строительстве. В период начисления неустоек теперь не будет включён промежуток времени с 3 апреля 2020 года до 1 января 2021 года. До сих пор, если застройщик не сдавал вовремя квартиры, покупатель был вправе требовать с него компенсацию в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ.

Стройки относятся к непрерывно действующим предприятиям, поэтому срыв сроков сдачи объектов возможен из-за проблем с поставщиками материалов и оборудования, а также субподрядчиками, чей персонал проживает в других регионах или в районе с более жёстким карантином. «В данной ситуации отмена штрафов за просрочку передачи не облегчает жизнь застройщиков, а лишь адекватно отвечает реалиям текущей ситуации и принимаемым правительством мерам. Однако мы рассчитываем справиться со сложностями работы в период карантина и не нарушить договорные сроки передачи квартир», — говорит Владимир Шабанов, вице-президент «ЮИТ Петербург». С ним согласен Сергей Ярошенко, генеральный директор ГК «КВС». «Постановление можно рассматривать как подстраховку, превентивную меру на случай ухудшения ситуации. Однако здесь важен серьёзный контроль со стороны надзорных органов, чтобы эта отсрочка не стала дополнительным бонусом для тех компаний, которые просто не смогли грамотно выстроить работу. Повторюсь, пока необходимости в корректировке планов по вводу мы не видим», — уточняет он.

Впрочем, ряд девелоперов полагает, что нынешняя мера — хорошая, но недостаточная. «Да, она облегчит жизнь тем застройщикам, которые сейчас находятся на стадии ввода объекта в эксплуатацию. А вот компаниям, ведущим активное строительство, это всё равно не поможет. Если пандемия продолжится до мая, то задержек с поставками и нарушений логистических цепочек всё равно не избежать», — уверена Марина Павлюкевич, генеральный директор PLG. «Принятие данных мер позволит стабилизировать финансовое состояние, вызванное снижением покупательской активности. Если строительную отрасль по примеру Италии и Германии включат в список стратегически важных для страны, то это даст возможность для привлечения дополнительных средств от государства, чтобы не допустить заморозки объектов», — уверен Алексей Бушуев, директор по продажам Seven Suns Development.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

О нас — Срок

Крайний срок Голливуд — окончательный выбор для инсайдеров отрасли

Deadline Hollywood (Deadline.com) впервые появился в марте 2006 года как Deadline Hollywood Daily, круглосуточная интернет-версия давней печатной колонки «Deadline Hollywood» Никки Финке в Лос-Анджелесе. В 2009 году сайт Никки был куплен PMC (ранее известной как Mail.com Media Corporation). Он стал авторитетным источником последних новостей индустрии развлечений, и читатели заходят на сайт несколько раз в день.Deadline Hollywood регулярно входит в списки лучших развлекательных сайтов. Влиятельные лидеры индустрии и ключевые лица, принимающие решения во многих областях, отслеживают Deadline много раз в день, и его публикации регулярно получают больше комментариев читателей, чем все новостные сайты индустрии развлечений вместе взятые.

Майк присоединился к Deadline в 2010 году, проработав 20 лет в Variety в качестве репортера, писателя и обозревателя. Он был признан не только на национальном уровне как репортер премьерного фильма Variety, но и за свои колонки «Блюдо» и «Жужжание».Майк известен своими отношениями с индустрией и способностью сообщать новости, где бы они ни происходили, в том числе на фестивалях, таких как Sundance, Канны и Торонто. Он также является автором: Doubleday опубликовал свою книгу о трех марионетках «От смешанных идиотов до американских икон», которую ABC превратила в телепрограмму, продюсированную Мелом Гибсоном. Одна из первых работ Майка в журналистике — редактор известного информационного бюллетеня медиаиндустрии (MIN). Затем он присоединился к New York Newsday в качестве обозревателя, обозревателя и автора развлекательных программ.За свою карьеру он написал статьи для множества журналов, включая Playboy, Details, TV Guide и Esquire.


Проницательный анализ и подробное освещение телевизионных сделок, пилотного сезона, рынков и руководителей делает Нелли одним из самых уважаемых журналистов, освещающих телевизионный бизнес сегодня. Перед тем, как присоединиться к Deadline в 2010 году, Нелли в течение 10 лет работала в The Hollywood Reporter, где она освещала телевидение для онлайн-и печатных изданий.До этого она работала журналистом, освещавшим телевидение и радио в Investor’s Business Daily. Интерес Нелли к телевизионной индустрии уходит корнями в ее родину в Болгарии, где она сначала стала журналистом, а затем продюсером, писателем и директором Болгарского национального телевидения.


Обозреватель наград / Главный кинокритик

Пит, которого многие считают одним из выдающихся аналитиков в области кино и телевидения, в течение последних семи лет был обозревателем Deadline Awards, освещая, по-видимому, круглогодичные сезоны Оскара и Эмми.Он также является главным кинокритиком Deadline, ранее рецензировал фильмы для MovieLine, журнала Boxoffice, Backstage, Hollywood.com и Maxim. Помимо писательского мастерства, Пит также является ведущим круглогодичного сериала KCET Cinema Series, где он показывает ряд фильмов перед их выходом на экраны и берет интервью у режиссеров. Ранее он занимал продюсерские должности в Entertainment Tonight, Extra, Access Hollywood, The Arsenio Hall Show, The Martin Short Show и AMC Network, а также получил пять номинаций на премию Эмми за авторские произведения.


Исполнительный главный редактор

Патрик присоединился к Deadline в 2011 году и тесно сотрудничает с редакционной группой, отвечающей за ежедневные новостные операции сайта. Он пришел из The Hollywood Reporter, где проработал семь лет в качестве редактора-редактора, начальника отдела копирования и, наконец, помощника главного редактора. До THR он работал в отделах новостей и спорта в Orange County Register. Он начал свою карьеру в качестве спортивного обозревателя в Los Angeles Daily News и в газете The Oregonian в своем родном городе.


Дениз проработала 18 лет в Associated Press, прежде чем присоединиться к Deadline в 2012 году. Ранее она работала редактором последних новостей в лос-анджелесском бюро AP, отвечая за написание, репортажи, редактирование и подачу материалов для подписчиков в Интернете, газетах и ​​радиопередачах по всей Калифорнии и по всему миру. Ранее она работала в Центре новостей радиовещания AP в Вашингтоне, округ Колумбия, в радиосети AP. В начале своей карьеры она работала в KNX-AM в Лос-Анджелесе и работала в офисе CNN L.A. Она получила множество наград от AP, Ассоциации радиовещания и телевидения Южной Калифорнии и Общества профессиональных журналистов.


Джо курирует печатный журнал Deadline для сезонов «Оскар» и «Эмми», а также специальный выпуск «Disruptors» для Каннского кинофестиваля. Он работает в Deadline с 2012 года и выступает ведущим на мероприятиях Deadline’s The Contenders. До прихода его работы регулярно публиковались в его родной Великобритании в таких изданиях, как The Sunday Times и The Guardian.Он также много работал в кино и на телевидении, создавая EPK и производственные заметки, а также выступал в качестве публициста. Он является членом BAFTA и входил в состав жюри премии BAFTA Film Awards.


Питер переехал в Deadline в 2016 году из своего давнего дома в Variety, где он был постоянным с 1989 года в качестве главного редактора этой торговли. Он начал свою карьеру в качестве штатного репортера в The Wall Street Journal и The New York Times, а затем занялся кинобизнесом, став вице-президентом по производству в Paramount.На этой студии он сыграл ключевую роль в таких фильмах, как «Крестный отец», «Ребенок Розмари» и «Гарольд и Мод». Позже он работал старшим вице-президентом по производству в MGM, а позже — президентом компании Lorimar Film. Питер также является автором девяти книг и входит в совет консультантов PMC.


Заместитель редактора, AwardsLine

Антония участвует в печатных журналах Deadline и AwardsLine с 2014 года.Уроженка Лос-Анджелеса, до прихода на работу она освещала развлечения Западного побережья для ELLE.com, а ее работы были представлены в The Guardian, UK Marie Claire и InStyle. Она написала бестселлер New York Times и регулярно появляется на французском телеканале TF1 в качестве эксперта по развлечениям.


Редактор документальных фильмов, AwardsLine

Мэтью Кэри присоединился к Deadline на полную ставку в 2020 году после долгой работы в качестве фрилансера, чтобы специализироваться на освещении ландшафта документального кино.Мэтью — писатель и продюсер, чьи работы появлялись на каналах CNN, CNN International и CNN en Español. Он много писал о документальных фильмах для CNN и CNN.com, журнала Documentary, NBCNews.com и TheWrap.


Брэндон присоединился к Deadline в декабре 2018 года, чтобы следить за фотографиями и графиками, проработав последние три года в Getty Images в качестве редактора развлекательных картинок. Он вырос в Ла-Мираде и учился в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, где работал фоторедактором Daily Bruin.Во время своего пребывания там он начал стажировку в Deadline до окончания учебы.


Майкл освещал бизнес и культуру кино в качестве репортера и редактора New York Times, Los Angeles Times, Wall Street Journal и других. Он пишет для Deadline с 2016 года. Ранее он работал в Лос-Анджелесе редактором новостной онлайн-службы Inside.com, а в 1990-х работал продюсером фильмов и телевидения. Уроженец Западной Пенсильвании, Чипли жил там и в районе Детройта, прежде чем поступил в Мичиганский университет, а затем в аспирантуру Стэнфордского университета. Он жил в Южной Калифорнии с 1982 года, когда присоединился к журналу Forbes в качестве корреспондента его лос-анджелесского бюро.


Редакционный директор / редактор кассы

Энтони освещает кассовые сборы, последние новости кино, особенности сезона награждений и новости фестивалей. Его первая работа в киноиндустрии была в штаб-квартире Savoy Pictures в Нью-Йорке, где он работал в сфере кинопроката. Летом 1999 года он был нанят Variety и переехал в Лос-Анджелес, где около десяти лет работал в отделе новостей, освещавшем многие аспекты индустрии, включая кассовые сборы.До того, как осенью 2011 года прибыл в Deadline, где он был одним из редакторов дочерней публикации сайта Awardsline, Энтони покрывал кассовые сборы фильма Indiewire Томпсон в Голливуде. Он также был сопродюсером фильма Мэтта Уолша «Лучше ты».


Александра присоединилась к Deadline в июле 2020 года в качестве младшего редактора, а в марте 2021 года перешла в телевизионную команду. Ранее она работала в The Hollywood Reporter, где работала фрилансером после прохождения стажировки как там, так и в TheWrap.Ее работы также появились в Billboard. Уроженка Лос-Анджелеса, она окончила Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, где работала репортером по искусству и развлечениям в Daily Bruin.


Заместитель редактора / бродвейский критик

Грег присоединился к команде Deadline в 2017 году из Bloomberg News, где он был теле- и кинокритиком. Ранее он был штатным редактором и / или репортером в журналах Variety, Daily Variety и TV Guide. Его статьи и критика искусства и развлечений появлялись в New York Times, Vulture, Slate, Newsweek, Yahoo News и Guitar World Magazine.


Джилл присоединилась к Deadline в июне 2019 года после работы в качестве участника из Нью-Йорка. Она следит за корпоративными финансами, сделками и публичными компаниями в сфере средств массовой информации и развлечений, финансирования кино, а также производства фильмов и телепрограмм в Нью-Йорке. Ранее она работала редактором Current, освещавшим государственные СМИ, а также работала в Variety, The Hollywood Reporter и Dow Jones. О ней пишут из Нью-Йорка и Европы, и ее рассказы публиковались в New York Times, Wall Street Journal, Forbes, Broadcasting & Cable, Adweek, Slate, Reuters и The Art Newspaper.


Международный кинорепортер

Том присоединился к Deadline в 2019 году в составе расширяющейся международной команды, освещая кино (и телеэкраны) со своей базы в Лондоне. Он регулярно посещает кинорынки и фестивали по всему миру, включая Канны, Берлин, AFM, Торонто и Венецию. Том ранее работал в Screen International, проработав там пять лет до старшего репортера по печатным и онлайн-операциям в Великобритании.Он также работал на мероприятиях и в качестве внештатного журналиста в национальных газетах Великобритании, а также регулярно выступает на радио в качестве эксперта по различным кинематографическим темам.


Заместитель редактора / Ночи и выходные

Мэтт присоединился к редакции в марте 2021 года после пяти лет работы помощником редактора Awardsline. В этой роли он участвовал в освещении и редактировании журналов в течение года, уделяя особое внимание интервью с артистами, посвященным сезону награждений и его важным вечерам, включая Оскар и Эмми.Мэтт также руководит серией видеороликов «Производственная ценность», в которых рассказывается о главных профессиональных талантах, работающих в кино и на телевидении. Он также является частью студийной команды фестиваля Deadline в таких компаниях, как Sundance, Tribeca и Toronto. До Deadline работал в UTA, 8thDay Pictures и Infinity Management International.


Брюс присоединился к Deadline в 2017 году. Он писал о развлечениях и технологиях для таких компаний, как USA Today, Variety, Billboard, Associated Press, Yahoo! и другие публикации.Он является автором шести книг и основателем книжных фестивалей в Нью-Йорке и Голливуде.


Дейд присоединился к Deadline в качестве автора из Нью-Йорка в 2017 году. Он ведет бизнес и освещает Уолл-стрит, а также пишет о фильмах, телевидении, регулировании, рекламе и других событиях на Восточном побережье. Дейд два десятилетия следил за индустрией развлечений в качестве писателя и редактора журналов Variety, Entertainment Weekly и Broadcasting & Cable. Его внештатные работы были опубликованы в New York Times и Los Angeles Times, и он является автором двух книг и части подкаста Wondery Business Wars.


Тед присоединился к Deadline в 2020 году и живет в Вашингтоне, округ Колумбия, где занимается политикой, СМИ и развлечениями. Он писал о пересечении политики и шоу-бизнеса с 2006 года в качестве редактора и корреспондента Variety, а также в качестве участника таких публикаций, как Politico, и в качестве ведущего в эфире SiriusXM. Ранее он был штатным писателем Los Angeles Times и TV Guide, а также редактором V Life. Он выпускник Северо-Западного университета, родился и вырос в Миннеаполисе, городе, который всегда будет домом.


Джейк присоединился к Deadline в 2019 году из Business Insider, где он был исполнительным редактором Великобритании, курировал лондонское бюро из 60 человек и ежемесячно обслуживал десятки миллионов читателей. Он также писал о СМИ и технологиях, нарушая сенсацию о таких компаниях, как Facebook, Amazon и BBC. До работы в Business Insider он шесть лет проработал в Broadcast, где прошел путь от репортера до редактора новостей и запустил популярный подкаст Talking TV. Джейк также является председателем Гильдии радиовещательной прессы, 45-летней ассоциации ведущих журналистов британских СМИ.


Джастин присоединился к Deadline в июле 2020 года и охватывает все аспекты киноиндустрии. До Deadline он работал в Variety с начала 2008 года, сначала в качестве стажера, а затем был повышен до помощника редактора в 2009 году и присоединился к съемочной группе в 2010 году. До Variety Кролл работал фрилансером в Reuters в Лос-Анджелесе. Он выпускник Мичиганского государственного университета.


Редактор международных функций

Диана работает в мировой киножурналистике с 2005 года.Прежде чем вернуться в Deadline в 2021 году, чтобы сосредоточиться на особенностях международного кино и телевидения, она ранее была международным репортером этого сайта. Она живет в Лондоне и часто освещала все основные кинофестивали и рынки, включая Канны, Берлин, AFM, Торонто и Сандэнс. До прихода в Deadline Диана была британским корреспондентом Variety, а также освещала новости кино и кассовые сборы на Screen International.


Тодд — опытный кинокритик, обозреватель и репортер отраслевых изданий, автор нескольких известных книг и документальных фильмов.Дважды он работал в штатах Variety и The Hollywood Reporter, а также широко освещал международные кинофестивали для обоих изданий. Его фильм «Видения света: искусство кинематографии» получил лучшие документальные призы от ассоциаций кинокритиков Нью-Йорка и Национального общества кинокритиков, а также он получил премию «Эмми» за написание документального фильма «Престон Стерджес: взлет и падение американца». Мечтатель «. Он также снял документальные фильмы «Человек кино: Пьер Риссиэн» и «Навсегда Голливуд», которые в течение десяти лет демонстрировались в Египетском театре американской синематеке. Его книги включают «Короли топ-менеджеров: работа в рамках голливудской системы», окончательную биографию «Говард Хоукс: Серая лисица Голливуда» и «Быстрые женщины: легендарные гонщицы».


Аманда начала стажировку в Deadline вскоре после приезда в Лос-Анджелес в 2014 году, а через два года стала первым штатным сотрудником сайта, выросшим на постоянной основе. С тех пор уроженец Нигерии из Техаса вносил свой вклад в последние новости как в кино, так и на телевидении, а также освещал события, от вручения «Оскара» до «Эмми», «Золотого глобуса», Comic-Con, SXSW, телевизионного фестиваля ATX и многих других.Вместе с Дино Рамосом она является со-ведущей подкаста Deadline New Hollywood, в котором отстаивают интересы цветных людей, женщин, членов ЛГБТ-сообщества и других недостаточно представленных в кино и на телевидении голосов.


Старший редактор, юридический и телекритик

Доминик освещает основные судебные процессы Голливуда и вносит свой вклад в нынешний золотой век телевидения своими видеообзорами и прочим. До прихода в Deadline в 2012 году он писал для New York Times, Los Angeles Times, Washington Times и Toronto Globe and Mail.Частый гость на NPR, Fox News Channel, CNN, MSNBC и CBS, он также был режиссером-документалистом, телепродюсером, национальным корреспондентом новостей и редактором газеты.


Эрик был штатным журналистом в Лос-Анджелесе более 30 лет, из которых 23 года освещали Голливуд. До прихода в Deadline в 2013 году он почти 17 лет проработал в The Hollywood Reporter, дослужившись до главного редактора. Он также писал о музыке для THR; сделал сотни концертов и телевизионных обзоров; освещали такие мероприятия, как Каннский кинофестиваль, NATPE и MIFED; и работал в тесном сотрудничестве с веб-командой.До этого он был редактором по городам в Orange County Register после того, как работал управляющим редактором Los Angeles Daily Commerce.


Дэвид освещает индустрию развлечений более 30 лет. Он был главным репортером, правовым и следственным репортером Daily Variety в течение 10 лет, и еще 10 лет проработал в той же должности в The Hollywood Reporter. Он написал статьи для множества газет и журналов и является автором трех книг: «Операция Голливуд», «Гамшу и психиатр» и «Каскадер».«Номинированный на три Пулитцеровские премии, он является лауреатом премии NAACP Image Award за освещение афроамериканцев в индустрии развлечений. Среди нескольких других наград он был отмечен WGA за его работу, которая восстановила авторские права для авторов, внесенных в черный список более 30 фильмов. Он присоединился к Deadline в 2014 году и живет в Лос-Анджелесе

.

Скотт работает в Deadline с 2015 года, пройдя путь от координатора до своей нынешней должности и построив на сайте инфраструктуру социальных сетей.Он имеет степень бакалавра тележурналистики. Шилстон родился в Новом Орлеане и провел почти десять лет в Лос-Анджелесе, работая в киноиндустрии, в том числе в качестве актера.


Том работает в индустрии развлечений более 20 лет. Он присоединился к Deadline в 2020 году после того, как поработал над командами домашней страницы Yahoo и AT&T. Его работы публиковались в Los Angeles Times, журнале Premiere и в The Daily Beast. Том основал популярный отраслевой веб-сайт и информационный бюллетень HollywoodWiretap.com, которую потом продал. До этого он семь лет проработал в Variety, где был главным редактором Features. Находясь там, он создал отмеченное наградами издание об образе жизни V Life и был его исполнительным редактором.


Редактор International Box Office / старший участник

Нэнси присоединилась к Deadline в качестве международного редактора в 2011 году. Она освещает глобальный бизнес в сфере кино, телевидения и СМИ, уделяя особое внимание международным кассовым сборам и Китаю; а также различные фестивали и церемонии награждения.Проживая в Европе более 25 лет, Нэнси является бывшим главным редактором журнала «Голливудская прослушка», а в течение 10 лет была французским корреспондентом / ответственным редактором ScreenDaily.com и Screen International. Она также работала в The New York Times внештатным редактором в блоге DealBook. В начале своей карьеры Нэнси была корреспондентом Inside.com по европейским СМИ и вела кинопрограмму Canal Plus «Базар». Нэнси также четыре года проработала репортером и редактором журнала Variety в Париже и Лос-Анджелесе.До этого она работала в парижском офисе «60 минут», а два года проработала в отделе функций «Интернэшнл геральд трибюн». Она живет на юге Франции.


Питер, который присоединился к Deadline в 2017 году, является уважаемым ветераном тележурналиста, который ранее работал в британской компании Broadcast, где после начала работы там в 2013 году вырос до редактора новостей, ответственного за составление еженедельного журнала, а также за выпуск ежедневных новостей. До этого он был заместителем редактора журнала Television Business International.Он освещает телеиндустрию из лос-анджелесского бюро Deadline.


Андреас присоединился к Deadline в 2018 году, освещая международную и американскую киноиндустрию, и регулярно выступает на крупных фестивалях и рынках, включая Канны, Берлин, Венецию, Торонто и AFM. Он живет в Лондоне, но регулярно совершает набеги на Лос-Анджелес. Андреас восемь лет освещал киноиндустрию в Screen International и занимал там должности главного репортера, редактора новостей и заместителя редактора.Он разбил сотни историй и много писал о домогательствах и разнообразии. Он также работал в кинопроизводстве.

Продажа

Стейси Фэриш

Директор по доходам и генеральный директор

Стейси Фариш, главный директор по доходам и генеральный директор Deadline и дочерних сайтов TVLine и Gold Derby, отвечает за надзор за всей рекламной стратегией и доходами в различных бизнес-подразделениях PMC.В PMC — материнской компании нескольких наиболее успешных веб-сайтов в индустрии развлечений, включая Deadline, TVLine, ENTV и Hollywood Life, — Стейси постоянно разрабатывает новые целевые рекламные возможности для клиентов. Широко уважаемый рекламный издатель, известный тем, что управляет несколькими категориями по всей стране с акцентом на стратегическое спонсорство во всех категориях бизнеса, Стейси зарекомендовала себя на национальном медиа-рынке. Ее сильные стороны включают развитие нового бизнеса, создание новых продуктов для продажи и создание альтернативных источников дохода.До прихода в PMC Стейси была издателем TheWrap, торгового конкурента, где она запустила успешный сериал зарубежных и документальных фильмов. Стейси также занимала должность вице-президента по развлечениям в LA Times, где она внесла свой вклад в успех компании, продав первую в истории обложку Masthead и запустив Culture Monster Wednesday.

О PMC

Penske Media Corporation (PMC) — ведущая компания, предоставляющая цифровые медиа и информационные услуги, чей отмеченный наградами контент привлекает ежемесячную аудиторию более 180 миллионов человек и дает возможность более 1 миллиону глобальных генеральных директоров и бизнес-лидеров на рынках, которые влияют на мир.Наши динамичные мероприятия, услуги передачи данных и богатый контент развлекают и просвещают сегодняшние сектора моды, розничной торговли, красоты, развлечений и образа жизни. Penske Media со штаб-квартирами в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе с дополнительными офисами в 11 странах по всему миру — это способ информирования, связи и вдохновения глобальных влиятельных лиц. Чтобы узнать больше о PMC и ее знаковых брендах, посетите www.pmc.com.

Никки Финке

Никки — основатель Deadline Hollywood Daily.

Журналистская карьера

Никки включала должности по всему миру в самых влиятельных и влиятельных средствах массовой информации: в качестве иностранного корреспондента Associated Press в Москве и Лондоне, корреспондента Newsweek, в Вашингтоне и Лос-Анджелесе, и штатного корреспондента Los Angeles Times, освещающего развлечения и особенности.Она была редактором Западного побережья и обозревателем Голливуда сначала в New York Observer , а затем в New York Magazine .

Она присоединилась к LA Weekly в качестве обозревателя Deadline Hollywood в 2002 году, рассказывая о бизнесе, политике и культуре СМИ и индустрии развлечений. В марте 2006 года она запустила онлайн-версию своей печатной колонки Deadline Hollywood Daily. В 2009 году блог Никки был куплен PMC (ранее известной как Mail.com Media Corporation) и стал авторитетным источником последних новостей и инсайдерского анализа / комментариев в индустрии развлечений.

Бывший корреспондент ABC News Адриенн Банкерт присоединяется к NewsNation — срок

Сегодня Nexstar Media Group, Inc. объявила, что журналистка, удостоенная премии «Эмми» Адриенн Банкерт, присоединилась к ее кабельной сети NewsNation в качестве ведущей и корреспондента.

Банкирт начнет свою новую роль с освещения национальных событий и предоставления специальных репортажей в вечерних эфирах новостной сети в прайм-тайм. Позже в 2020 году она начнет вести новый национальный выпуск новостей, поскольку NewsNation продолжает расширять свои программы на все периоды времени.

Ранее Банкирт работал национальным корреспондентом ABC News. Находясь в этой роли, которую она взяла на себя в 2015 году, она освещала последние новости на обоих побережьях и некоторые из самых громких историй последнего десятилетия, включая президентские кампании 2016 и 2020 годов, массовую стрельбу в средней школе Марджори Стоунман Дуглас в Паркленде, Флорида. и больше. На ABC она также рассказывала об индустрии развлечений, беря интервью у таких громких талантов, как Леди Гага и Брэд Питт. В период с 2017 по 2019 год Банкерт также входил в состав ведущей группы Good Morning America на выходных.

Связанная история

NBC News посвятит неделю Дня Земли

году

«Присоединение к NewsNation поистине захватывающее», — говорится в заявлении Банкирта. «Люди просят сообщать новости без мнения. Сейчас, как никогда ранее, зрителям нужно место, где можно увидеть все стороны истории. Им нужны новости, на которые они могут положиться и которым можно доверять, а также уважение, доброта и гражданский диалог. Я очень рад, что буду продолжать вести беспристрастную журналистику с компанией, которая действительно находится на переднем крае.Для меня большая честь присоединиться к семье Nexstar ».

«Адриенн — отличное дополнение к NewsNation: талантливая и опытная журналистка, освещавшая последние новости и важные национальные проблемы и знающая, как убедительно рассказать историю», — добавил Шон Комптон, президент по сетям Nexstar Inc. Кроме того, Адриенн будет играть решающую роль в наших планах по дальнейшему расширению программ новостей, взяв на себя обязанности ведущего в новой национальной программе новостей, которую мы собираемся запустить в конце этого года.”

Из других новостей, репортер-расследователь Билл Мелугин подписал контракт с национальным корреспондентом канала FOX News, ранее работал репортером-расследователем на принадлежащей FOX станции KTTV в Лос-Анджелесе. Присоединившись к команде KTTV в 2017 году, Мелугин получил две награды Golden Mike Awards за лучшее журналистское расследование от Ассоциации радио и телевидения Южной Калифорнии, а также получил местную премию Эмми в 2019 году. Как репортер-расследователь, он известен тем, что получение эксклюзивных фотографий, которые станут вирусными для губернатора Калифорнии.Гэвин Ньюсом нарушил правила безопасности Covid-19 во время обеда во французской прачечной.

До своего времени на KTTV Мелугин работал ведущим и репортером-расследователем на станции FOX WJZY-TV в Шарлотте, Северная Каролина, а также замещающим ведущим в филиале FOX KFOX-TV в Эль-Пасо, штат Техас. Он будет отчитываться перед лос-анджелесским бюро FOX News Channel, начиная с 3 мая.

«Я очень рад присоединиться к FNC в качестве национального корреспондента, — сказал Мелугин, — и с нетерпением жду возможности работать вместе с их командой ведущих журналистов, чтобы пролить свет на самые важные события дня для зрителей по всей стране.”

Бывший вице-президент, кандидат в президенты от Демократической партии 1984 года — срок

Умер Уолтер Мондейл, который изменил роль вице-президента во время президентства Джимми Картера на один срок, но потерпел сокрушительное политическое поражение, поскольку в 1984 году был выдвинут кандидатом от Демократической партии против действующего Рональда Рейгана. Ему было 93 года.

Мондейл, которого часто называют по прозвищу «Фриц», умер в понедельник в Миннеаполисе, говорится в заявлении его семьи. Причина смерти не сообщается.

«Сегодня я оплакиваю кончину моего дорогого друга Уолтера Мондейла, которого я считаю лучшим вице-президентом в истории нашей страны», — говорится в заявлении Картера. «Во время нашей администрации Фриц использовал свое политическое мастерство и личную целостность, чтобы превратить вице-президентство в динамичную движущую силу политики, которой раньше никогда не было и которая существует до сих пор».

Связанная история

Фигуры шоу-бизнеса и СМИ, которых мы потеряли в 2021 году — Фотогалерея

Президент Джо Байден сказал, что он и его жена Джилл разговаривали с Мондейлом и его семьей на выходных.

«Принимая кандидатуру Демократической партии на пост президента, он описал ценности, которым его учили:« играть по правилам; по правде говоря; подчиняться закону; заботиться о других; любить нашу страну; лелеять нашу веру », — сказал Байден в своем заявлении.«Как сенатор, посол, вице-президент и кандидат в президенты он жил и распространял эти ценности».

Являясь примером скромности и хорошего норвежского юмора со Среднего Запада, Мондейл, тем не менее, был среди влиятельной и видной группы политиков Миннесоты на национальной арене в 1960-х и 1970-х годах, в которую также входили коллеги-сенаторы Хьюберт Хамфри и Юджин Маккарти.

Джимми Картер и Уолтер Мондейл на съезде Демократической партии 1976 года в Нью-Йорке

В 1976 году кандидат в президенты от Демократической партии Картер выбрал Мондейла, затем на второй срок на посту У.Сенатор С., чтобы быть его напарником против действующего президента Джеральда Форда. Его выбор был скорее географическим противовесом Картеру из Джорджии, чем идеологическим. Оба считались центристами одного поколения.

Билет победил Форда, который вступил в должность после того, как Ричард Никсон ушел в отставку в августе 1974 года, и его напарника Боба Доула и вступил в должность с обещанием восстановить истину и честность в политике после Уотергейта.

Мондейл создал совершенно иную роль в качестве вице-президента, чем многие из его предшественников, которые обычно были маргинализованы и оставались вне ближайшего окружения главнокомандующего.

Примерно через месяц после выборов Мондейл написал Картеру записку, в которой сказал, что вице-президент в целом «выполнял роль, характеризующуюся двусмысленностью, разочарованием и даже антагонизмом». Мондейлу достаточно было взглянуть на опыт Хамфри, своего политического наставника, на его опыт работы в качестве вице-президента во время президентства Линдона Джонсона.

Мондейл предложил роль «генерального советника» с доступом к разведывательным брифингам, участием в ключевых встречах и, среди прочего, регулярными еженедельными встречами с президентом.Он также представил роль вице-президента в качестве лица, занимающегося устранением неполадок, берущим на себя исследовательские проекты и помогая улаживать споры между отделами исполнительной власти. Картер воспринял эту идею и даже предоставил Мондейлу офис в Западном крыле, установив отношения, которые с тех пор поддерживали вице-президенты во время своего правления.

Но Картер быстро столкнулся с реалиями Вашингтона, поскольку его администрация разошлась с Конгрессом, даже с его значительным демократическим большинством.Знаковый успех Картера во внешней политике — мирное соглашение между Израилем и Египтом — затмил кризис с захватом заложников в Иране. К 1980 году Картер столкнулся с вызовом слева от Эдварда Кеннеди, что привело к серьезному расколу в партии, в то время как республиканцы объединились вокруг харизматичного бывшего актера и бывшего губернатора Калифорнии Рональда Рейгана. Картер также столкнулся с кризисом экономики, вызвавшим так называемую стагфляцию, или период низкого роста, но роста цен.

После того, как Картер потерпел сокрушительное поражение той осенью, Мондейл быстро стал лидером в выдвижении от Демократической партии на следующих президентских выборах 1984 года.

Затем Мондейл столкнулся с грозным полем основных соперников, включая Джона Гленна и Джесси Джексона, но его самая серьезная проблема исходила от Гэри Харта, относительно нового лица, представившего себя дальновидным кандидатом новых идей. Он выиграл ошеломляющее поражение на праймериз в Нью-Гэмпшире, но Мондейл, поддерживаемый большей частью партийного истеблишмента, выдержал испытание. Он частично возродил свое состояние, используя слоган сети ресторанов быстрого питания Венди, чтобы критиковать отсутствие у Харта конкретных деталей политики: «Где говядина?»

Уолтер Мондейл и Джеральдин Ферраро машут толпе на Национальном съезде Демократической партии 1984 года, пока претенденты Джесси Джексон и Гэри Харт смотрят на них. Коллекция Эверетта

Столкнувшись с ноябрьской гонкой против популярного президента, Мондейл решил войти в историю, выбрав кандидатуру кандидата на пост кандидата: Джеральдин Ферраро, тогда работавшую в Палате представителей, первая женщина, получившая путевку на крупную вечеринку.

Но Мондейл и Ферраро изо всех сил пытались повлиять на лидерство Рейгана в опросах, поскольку кампания действующего президента представила солнечное видение, получившее название «Утро в Америке», в то время как Мондейл сосредоточился на увеличивающемся дефиците, гонке ядерных вооружений и на съезде демократов. , необходимость повышения налогов.»Мистер. Рейган поднимет налоги, и я тоже. Он вам не скажет. Я только что сделал, — сказал Мондейл в самой цитируемой фразе своей благодарственной речи.

Мондейл потерпел поражение на выборах, выиграв только штат Миннесота и округ Колумбия, что стало худшим поражением в истории кандидата в президенты от Демократической партии.

«Он продавал« Утро в Америке », а я продавал корневой канал», — позже писал Мондейл в своих мемуарах.

Он сказал Star Tribune в 2019 году, что после потери: «У меня была стопка книг рядом с моей кроватью, и я иногда читал всю ночь, потому что не мог спать.И Джоанна злилась на меня, и я сказал: «Знаешь, я думаю, что это лучший способ сделать это». В конце концов, я читал только половину ночи, а затем и треть ночи. Но мне потребовалось время, чтобы прийти в норму. Я имею в виду, было больно.

Однако спустя десятилетия он указал на выбор Ферраро как на одно из своих наследий, помогая расчистить путь для других кандидатов-женщин баллотироваться на национальный пост.

Мондейл затем отказался от выборной политики, присоединившись к юридической фирме Миннеаполиса, работая в корпоративных и некоммерческих советах директоров.Он вернулся на государственную службу в 1993 году, когда президент Билл Клинтон выбрал его послом США в Японии.

Уолтер Мондейл с Барбарой Уолтерс, которая в 1978 году давала ему интервью на канале ABC Коллекция Эверетта

Иногда он думал о том, чтобы попытаться вернуться в Сенат, взяв паж Хамфри, который был переизбран в Сенат после его пребывания на посту вице-президента. После того, как сенатор Пол Веллстон погиб в авиакатастрофе 2002 года, всего за несколько недель до выборов, Мондейл согласился баллотироваться на свое место.Но он чуть не проиграл Норму Коулману, мэру Сент-Пола.

Мондейл родился 5 января 1928 года в небольшом городке Элмор на юге Миннесоты. После окончания Университета Миннесоты по специальности политология, он два года служил в армии США. Он получил степень юриста в Университете М, а затем занялся частной практикой.

В этот период он активно участвовал в политических кампаниях, в том числе в кампании губернатора Миннесоты Орвилла Фримена, который в 1960 году назначил его генеральным прокурором штата.Четыре года спустя Мондейл был назначен на место, освобожденное Хамфри, когда он стал вице-президентом Линдона Джонсона и был избран на это место в 1966 году. Он легко обыграл своего оппонента на переизбрании в 1972 году, когда во всем остальном он был успешным годом президентских выборов. гонки, поскольку Никсон выиграл штат, последний республиканец, сделавший это.

Семья

Мондейла сказала, что одним из его самых высоких достижений было то, что он руководил усилиями по принятию Закона о справедливом жилищном обеспечении 1968 года.

«Мы благодарны за то, что в последние месяцы у него была возможность увидеть появление нового поколения специалистов по гражданским правам», — сказала его семья, имея в виду общенациональный разговор после смерти Джорджа Флойда в родном городе Мондейла.

Спустя почти 37 лет после того, как Мондейл выбрал Ферраро, Камала Харрис стала первой женщиной-вице-президентом. В своем заявлении Харрис сказала, что говорила с Мондейлом несколько дней назад и поблагодарила его «за его службу и стойкость». О своем выборе Ферраро Харрис сказал: «Этим назначением вице-президент Мондейл открыл« новую дверь в будущее », если позаимствовать его слова».

У Мондейла остались два сына, Тед, бывший сенатор штата, и Уильям Холл, поверенный, и шесть внуков.Дочь Мондейла, телеведущая и ведущая Элеонора Мондейл, умерла от рака мозга в 2011 году. Его 58-летняя жена Джоан Мондейл, защитник искусства, умерла в 2014 году.

В свои 90 лет Мондейл продолжал работать в юридической фирме в центре Миннеаполиса и придерживался активного графика, выступая в качестве своего рода старшего государственного деятеля и наставника нынешних политиков. В 2018 году он присутствовал на церемонии приведения к присяге Тины Смит, когда она была назначена на место в Сенате Эла Франкена, и поддержал другого сенатора штата, Эми Клобучар, когда она баллотировалась на пост президента в 2020 году.

После того, как он и Картер потерпели поражение в 1980 году, Мондейл, как президент Сената, руководил подсчетом голосов выборщиков в Конгрессе.

Улыбаясь, Мондейл сказал: «Уолтер Ф. Мондейл из штата Миннесота получил 49 голосов». За его хорошее настроение зал разразился аплодисментами и аплодировал стоя.

«Оползень. Я сделал это, — пошутил Мондейл.

Мондейл занимал пост вице-президента всего один срок, но он так описал наследие администрации Картера: «Мы сказали правду, мы соблюдали закон и сохраняли мир.

#RIP Уолтер Мондейл

На день после своего 53-го дня рождения — 6 января 1981 года — он объявил о своем поражении в коллегии выборщиков:
«Уолтер Ф. Мондейл получил 49 голосов».
Овации.
Мондейл — Типу О’Нилу: «Обвал»
О’Нил: «Очень впечатляет» pic.twitter.com/fSbyuRy9YI

— Ховард Мортман (@HowardMortman) 20 апреля 2021 г.

Хоаким Дос Сантос, Кемп Пауэрс и Джастин К. Томпсон снимают сиквел «Паучьих стихов» — крайний срок

Хоаким душ Сантуш, Кемп Пауэрс и Джастин К.Томпсон направляет продолжение сериала «Человек-паук» : «В стихах-пауках », Крайний срок подтвердил. Фильм выйдет в прокат 7 октября 2022 года.

В то время как команда усердно работали над проектом с самого начала, они теперь официально взошли на борт, вступив возвращающимся производителей Фил Lord, Крис Миллер, Эми Паскаль, Avi Arad и Кристина Стейнберга, и новый сопродюсер Алонсо Равалкаба.

«Команда, стоящая за… Человек-паук: в стихах-пауках установила такую ​​смехотворно высокую планку, и мы смиренно взяли на себя задачу составить график следующей главы в истории Майлза Моралеса», — заявили режиссеры. в совместном заявлении.«Нам не терпится удивить фанатов новым диким приключением, в которое мы отправляем Майлза с его друзьями, как старыми, так и новыми!»

Связанная история

Анимация Sony Pictures называет Юстиниана Хуанг вице-президентом по творчеству

«Нам так повезло, что Хоаким, Джастин и Кемп входят в команду Spider-Verse », — добавили сценаристы-продюсеры Лорд и Миллер. «Все они супергерои в том, что они делают, и каждый привносит уникальную чувственность в« Spider-Verse »».

Дебютировавший в 2018 году, Spider-Man: Into the Spider-Verse ознаменовал дебют на большом экране Майлза Моралеса, афро-латиноамериканского подростка, который надевает паучий костюм в мультивселенной Marvel, который получит Оскара за лучший анимационный фильм. Художественный фильм.Долгожданное продолжение будут написаны лордом, Миллером и Дэвидом Каллахэмом. Первоначальный режиссер Питер Рэмси является исполнительным продюсером вместе с Адитьей Судом.

Дос Сантос ранее был режиссером, продюсером и раскадровщиком множества мультсериалов, в том числе Легенда о Корре и Аватар: Повелитель воздуха (Nickelodeon), Вольтрон: Легендарный защитник (DreamWorks Animation), Justice League Unlimited и Юные Титаны (Warner Bros.). Свою карьеру в Sony Pictures Television он начал 20 лет назад, работая над такими мультсериалами, как Roughneck: The Starship Troopers Chronicles и Men in Black: The Series .

Лауреат премии «Золотой глобус» и номинированный на премию «Оскар» сценарист, драматург, продюсер и режиссер, Пауэрс недавно написал дебютный полнометражный фильм Реджины Кинг, One Night in Miami , который является адаптацией его знаменитой пьесы, а также является со-режиссером и сценаристом. в номинации «Лучший анимационный полнометражный фильм Disney / Pixar» — Soul .Ранее Пауэрс писал для серии CBS All Access (теперь Paramount +) Star Trek: Discovery .

Томпсон недавно работал художником-постановщиком оригинального фильма Spider-Verse , получив за свою работу премию Энни, а также номинацию на премию Гильдии арт-директоров. Ранее он разработал проект Sony Pictures ’Animations« «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» и его продолжение. До работы в Sony Томпсон работал в The Orphanage Animation Studios, The Jim Henson Company и Lucasfilm Animation.

Variety первым опубликовал сегодняшнюю новость Spider-Verse .

В Лос-Анджелесе 5 текущих вспышек COVID-19, связанных с молодежным спортом — крайний срок

школ, вновь открывающихся в округе Лос-Анджелес, демонстрируют отличное соблюдение протоколов Covid-19, сообщил в понедельник директор департамента общественного здравоохранения округа. Она подтвердила, что кампусы безопасны для детей, но молодежный спорт представляет собой большую проблему, и для участников могут быть введены более строгие правила.

Директор Барбара Феррер заявила, что пять текущих вспышек Covid-19 в школах — три в Санта-Кларите и по одной в Редондо-Бич и Агура-Хиллз — «все связаны с участием в молодежных видах спорта, а не с посещением занятий в школе».

«Мы знаем, что маскировка и дистанцирование могут быть проблемой в некоторых видах спорта, и что общение во время этих мероприятий за пределами школьного городка также может быть фактором передачи вируса среди этих групп», — сказала она.«Мы внимательно изучаем текущее руководство для юношеских видов спорта и, возможно, дадим дополнительные рекомендации позже на этой неделе, чтобы смягчить рост, который мы наблюдаем среди участников юношеского спорта».

Связанная история

12 полностью вакцинированных жителей Лос-Анджелеса, инфицированных Covid-19, утверждает чиновник здравоохранения округа

Нынешние вспышки охватывают студентов, занимающихся футболом, баскетболом, бейсболом и танцами.

Однако посещение школы само по себе является безопасным шагом, сказала она.Она сказала, что в школьных кампусах, которые посещали медицинские инспекторы, более половины имели идеальный уровень соблюдения протоколов Covid-19, в то время как 35% имели 90% или выше соблюдение, а 10% — 80-89%.

«Ученики в школах довольно безопасны, если соблюдаются протоколы безопасности», — сказала она.

Феррер в целом сохранила свой «осторожный оптимизм» в отношении борьбы округа с COVID-19, отметив снижение среднесуточных случаев заболевания на 98% после зимнего всплеска, а также снижение количества ежедневных госпитализаций на 94% и снижение смертности на 97%.

«При сохраняющемся стабильном уровне заболеваемости и положительных результатах ежедневных тестов, составляющих в среднем около 1%, мы все можем надеяться, что наш прогресс в замедлении передачи инфекции не является иллюзией», — сказала она. «Однако, если мы надеемся сохранить этот замечательный прогресс, мы должны реалистично оценивать риски, связанные с нашим возвращением в места и занятия, которые до пандемии составляли большую часть нашей жизни. Нам нужно быть осторожными, чтобы принять разумные меры предосторожности в предстоящие недели, пока мы вакцинируем больше людей.”

Однако она указала на резкий рост числа случаев заболевания в других частях страны, в основном на Восточном побережье, но рассредоточенных по другим регионам. Она отметила, что в Мичигане в настоящее время регистрируется 7000 новых случаев в день, а ежедневное количество заболевших в Пенсильвании за последний месяц почти удвоилось. Увеличение, вероятно, в значительной степени связано с высокоинфекционными вариантами COVID-19, но Феррер также отметил, что все штаты, в которых наблюдается рост, «значительно ослабили» свои ограничения на предприятия и другие собрания.

«Хотя в прошлом высокие показатели передачи инфекции на Восточном побережье через несколько недель приводили к увеличению числа случаев в округе Лос-Анджелес, я не верю, что такая закономерность является неизбежной», — сказал Феррер. «Наши обстоятельства сейчас иные, чем в прошлом, потому что у нас вакцинированы миллионы жителей и рабочих».

Она добавила: «Мы в Лос-Анджелесе сейчас находимся в хорошем месте, и у нас есть возможность наметить курс, отличный от того, который мы наблюдаем в других частях страны.Но мы сможем сделать это, только если будем делать это вместе … Никогда еще не было большего доказательства того, насколько важно для нас заботиться друг о друге, особенно сейчас, когда многие из нас возвращаются к работе и учебе. Мы можем это сделать, но мы сможем это сделать, только если будем работать вместе ».

В понедельник округ сообщил о еще 18 смертельных случаях, в результате чего общее общее число погибших составило 23 641 человек.

Также было зарегистрировано еще 337 случаев, в результате чего общее количество за период пандемии увеличилось до 1229 311.

Число случаев заболевания и смерти обычно ниже по понедельникам из-за задержек в отчетности с выходных.

По данным штата, в округе Лос-Анджелес из-за COVID-19 было госпитализировано 465 человек по сравнению с 470 в воскресенье. Количество человек, находящихся в отделении интенсивной терапии, упало ниже 100 и составило 96 человек.

В настоящее время в округе введено более 6 миллионов доз вакцины, включая 2 239 672 вторых дозы, что означает, что количество людей полностью вакцинировано. На сегодняшний день не менее 230 000 человек получили однократную дозу вакцины Johnson & Johnson в пунктах вакцинации, «контролируемых округом», прежде чем использование этой вакцины было остановлено, пока федеральные чиновники расследуют полдюжины сообщений о людях, у которых развиваются серьезные тромбы.

Городская служба новостей внесла свой вклад в этот отчет.

Определение крайнего срока Merriam-Webster

мертвая · линия | \ ˈDed-līn \

1 : линия, проведенная внутри тюрьмы или вокруг нее, которую заключенный проходит с риском быть застреленным.

: дата или время, до которых что-то должно быть сделано

б : время, по истечении которого копия не принимается для определенного выпуска публикации.

в срок или в срок

: с требованием соблюдения сроков рабочий в срок

Верховный суд не услышит протест республиканцев в отношении крайнего срока для голосования в Пенсильвании

Верховный суд в понедельник отклонил апелляцию республиканцев Пенсильвании, которые заявили, что государственный секретарь не имеет полномочий продлевать крайний срок получения бюллетеней по почте на всеобщих выборах 2020 года .

Отказ суда, сделанный без объяснения причин и без явного несогласия, не стал неожиданностью. Судьи постоянно отказываются принимать на себя какие-либо поствыборные вызовы со стороны государства.

чиновников Пенсильвании призвали суд не трогать дело, объявив его «как тоо, как спорный вопрос может быть,» учитывая, что выборы давно закончился, и общее число избирательных бюллетеней в вопросе было меньше, чем запас победы в каждом федеральных рас штата.

Другими словами, даже если бы претенденты выиграли в своем судебном отводе, это не повлияло бы на результат.

Дело, отклоненное в понедельник, касалось иска, поданного Джимом Богнетом, неудачливым кандидатом в Конгресс, и четырьмя избирателями-республиканцами. Они оспорили решение госсекретаря предоставить три дополнительных дня для приема бюллетеней по почте — с вечера вторника до вечера пятницы — с учетом заявлений Почтовой службы о том, что доставка, вероятно, будет медленной.

Республиканцы заявили, что такое изменение может санкционировать только законодательный орган, но их иск был отклонен Верховным судом Пенсильвании.Третий окружной апелляционный суд США отказался принять иное решение.

Республиканцы выдвинули аналогичные возражения против изменений в голосовании в других штатах, и все они основывались на утверждении, что только законодательные органы могут вносить существенные изменения в процедуры голосования.

Верховный суд никогда не выносил решения о том, действительно ли так работает закон. Даже в этом случае четыре судьи и несколько судей судов низшей инстанции заявили, что, поскольку Конституция предусматривает, что каждый штат должен выбирать своих президентских выборщиков «таким образом, как это может определять его законодательный орган», только законодательные органы могут изменять правила голосования.

Но в деле 2000 года «Буш против Гора» это понятие собрало только три голоса и не было принято судом. В деле 2015 года Верховный суд заявил, что ссылка в Конституции на «законодательный орган» в отдельной, но аналогичной статье означает весь законодательный аппарат, а не только две государственные палаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *