Процент индексации заработной платы в 2019 году: что будет, если не сделать

Содержание

Индексация заработной платы в октябре 2019 года

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Индексация заработной платы в октябре 2019 года (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Индексация заработной платы в октябре 2019 года

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Индексация заработной платы в октябре 2019 года Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Дополнительные выплаты по оплате труда, не входящие в минимальную величину заработной платы
(Беляев А.Н.)
(«Бухгалтерский учет и налоги в государственных и муниципальных учреждениях: автономных, бюджетных, казенных», 2019, N 3)В отношении федеральных государственных учреждений индексация заработной платы в 2019 г. запланирована с 1 октября 2019 г. В частности, согласно Распоряжению Правительства Российской Федерации от 13. 03.2019 N 415-р предусматриваются дополнительные ассигнования на увеличение фондов заработной платы учреждений на 4,3%. Что касается конкретного порядка индексации заработка (оклады, дополнительные стимулирующие выплаты или др.), то в каждом отдельном случае решение принимается непосредственно учреждениями. Предпочтительным является вариант, когда увеличиваются именно оклады (должностные оклады, ставки заработной платы).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Новый Регламент трудовых проверок уже действует
(«Практическая бухгалтерия», 2019, N 11)С 22 октября действует новый Административный регламент, регулирующий порядок осуществления плановых и внеплановых трудовых проверок (утв. Приказом Роструда от 13.06.2019 N 160; зарегистрирован в Минюсте 10.10.2019). Теперь в Регламенте приведен исчерпывающий перечень документов, которые могут быть запрошены в ходе проверки. В частности, сказано, что контролеры могут истребовать у организации или ИП документы, устанавливающие порядок индексации зарплаты, в том числе запросы работодателя о росте потребительских цен на товары и услуги.

Нормативные акты: Индексация заработной платы в октябре 2019 года

Индексация зарплаты бюджетников с 1 октября 2019: на сколько процентов поднимут

Повышение заработной платы россиян будет произведено в связи с ростом потребительских цен. Начиная с 1 октября 2019 года заработная плата российских граждан, работающих в бюджетной сфере, будет проиндексирована с учётом увеличения инфляции, что предусмотрено в рамках трудового законодательства.

Повышение зарплаты – долгожданное явление для бюджетников, за которым может произойти увеличение оплаты труда и для сотрудников частных фирм.

Зарплаты увеличатся на 4,3%

Власти долго откладывали начало процедуры проведения индексации зарплат, ожидая улучшения ситуации на рынке потребительских цен. В конечном счёте этого так и не произошло, а значительная часть населения начало жаловаться на снижение своих доходов.

Правительство официально объявило, что повышение зарплат произойдет с 1 октября, однако оплата труда возрастёт лишь для категории бюджетников, которых не затронули майские указы президента. Из указа главы правительства следует, что заработная плата бюджетников станет больше на 4,3%. Правда, прогнозы экспертов неутешительны – рост инфляции может достигнуть показателя 5%, а это значит, что по повышение зарплаты не перекроет рост потребительских цен.

Индексация заработной платы не затронет врачей и педагогов высших учебных заведений, поскольку они попали под действие президентских майских указов. Индексации зарплат следует ожидать представителям технических специальностей, а также бухгалтерам, экономистам и юристам.

Как будет происходить повышение зарплаты?

Майская индексация заработной платы педагогов, младшего и старшего медицинского персонала не нашла лестных отзывов у бюджетников – повышение зарплаты не смогло покрыть расходы граждан. Кроме того, некоторые работники так и не дождались повышения.

Счётная палата снимает с себя ответственность и утверждает, что отсутствие повышение является манипуляцией региональных властей.

Говоря о повышении зарплат в октябре, прогнозируется, что индексация традиционно будет происходить неравномерно. Зарплата бюджетников все ещё зависит от региона проживания. Оклад работников одной специальности в Москве и других регионах будет серьезно разниться. Для учителей разрыв в заработной плате столицы и провинции будет самым огромным – почти в семь раз.

Кроме озвученных специальностей, зарплата станет выше у государственных служащих, военных, а также сотрудников казённых и автономных предприятий.

Индексация заработной платы не станет единоразовым явлением. В следующие года запланирован постепенный рост дохода граждан бюджетной сферы. На октябрь 2020 года анонсировано повышение зарплаты ещё на 3,8%, а спустя год – на 4%.

Цифры пока ещё являются прогнозируемыми и основаны на предполагаемом уровне инфляции, которая ожидаемо будет стремиться вверх следующие два года.

Калькулятор индексации зарплаты онлайн в 2021

С помощью нашего калькулятора вы сможете рассчитать сумму индексации заработной платы в Украине

Методика расчета суммы индексации зарплаты на онлайн калькуляторе Prostobank.ua

Зарплата подлежит индексации в порядке, установленном законодательством. Индексация заработной платы и других денежных доходов осуществляется в случае, когда величина индекса потребительских цен превысила порог индексации, который устанавливается в размере 103 процента (с января 2016 года). Кроме того, индексации подлежат денежные доходы населения в пределах прожиточного минимума, установленного для соответствующих социальных и демографических групп населения. Индексации также подлежит заработная плата работающих пенсионеров в пределах прожиточного минимума, установленного для трудоспособных лиц. Часть денежных доходов, превышающая прожиточный минимум, установленный для соответствующих социальных и демографических групп населения, индексации не подлежит.

Больше информации об индексации зарплаты читайте на Prostopravo.com.ua.

Формула расчета суммы индексации зарплаты

Сумма индексации заработной платы определяется как результат умножения зарплаты, подлежащей индексации, на величину прироста индекса потребительских цен, разделенного на 100 процентов.

Расчеты осуществляются относительно базового месяца — последнего месяца повышения тарифных ставок (окладов) или при приеме на работу. Индекс потребительских цен рассчитывается начиная со следующего за базовым месяца нарастающим итогом.

Пример расчета на калькуляторе индексации зарплаты:

Рассчитаем сумму индексации для зарплаты в размере 6000 грн., базовый месяц – август 2019 года.

Индексы инфляции за сентябрь 2019 -октябрь 2020 года:

сентябрь 2019 — 100.7

октябрь 2019 — 100. 7

ноябрь 2019 — 100.10

декабрь 2019 — 99.80

январь 2020 -100.20

февраль 2020 — 99.70

март 2020 — 100.80

апрель 2020 — 100.80

май 2020 — 100.30

июнь 2020 — 100.20

июль 2020 — 99.40

август 2020 — 99.80

сентябрь 2020 — 100.50

октябрь 2020 — 101.00

Расчет индексации:

сентябрь 2019: 100.70%

октябрь 2019: 1,007*1,007*100%=101,40%

ноябрь 2019: 1,007*1,007*1,001*100%=101,51%

декабрь 2019: 1,007*1,007*1,001*0,998*100%=101,3%

январь 2020: 1,007*1,007*1,001*0,998*1,002*100%=101,51%

февраль 2020: 1,007*1,007*1,001*0,998*1,002*0,997*100%=101,2%

март 2020: 1,007*1,007*1,001*0,998*1,002*0,997**1,008*100%=102,0%

апрель 2020: 1,007*1,007*1,001*0,998*1,002*0,997**1,008*1,008*100%=102,82%

май 2020: 1,007*1,007*1,001*0,998*1,002*0,997**1,008*1,008**1,003*100%=103,1%

В мае 2020 года превышен порог 103%, поэтому возникает право на индексацию. Поскольку индекс инфляции за май 2020 года опубликован в июне 2020 года, поэтому индексация проведена

в июле 2020 года.

Размер индексации в июле 2020 года: 2197 (размер прожиточного минимума) * 3,1 (коэффициент инфляции) / 100 = 68,11 грн.

Сумма заработной платы с учетом индексации: 6000 + 68,11 = 6068 грн.

Далее расчет ведется с июня (следующий месяц после превышения порога):

Июнь 2020 года: 100,2 (порог не превышен, коэффициент индексации равен коэффициенту за май 2020 года – 3,1; начисление индексации – август 2020 года)

Размер индексации в августе 2020 года: 2197 (размер прожиточного минимума) * 3,1 (коэффициент инфляции) / 100 = 68,11 грн. Сумма заработной платы с учетом индексации: 6000 + 68,11 = 6068 грн

Июль 2020 года: 1,002*0,994*100%= 99,59% — (порог не превышен, коэффициент индексации равен коэффициенту за май 2020 года – 3,1, начисление индексации – сентябрь 2020 года)

Размер индексации в сентябре 2020 года: 2197 (размер прожиточного минимума) * 3,1 (коэффициент инфляции) / 100 = 68,11 грн. Сумма заработной платы с учетом индексации: 6000 + 68,11 = 6068 грн

Август 2020 года: 1,002*0,994*0,998*100%= 99,39% — (порог не превышен, коэффициент индексации равен коэффициенту за май 2020 года – 3,1, начисление индексации – октябрь 2020 года)

Размер индексации в октябре 2020 года: 2197 (размер прожиточного минимума) * 3,1 (коэффициент инфляции) / 100 = 68,11 грн. Сумма заработной платы с учетом индексации: 6000 + 68,11 = 6068 грн

Индексация зарплаты в июле 2021

01 липня 2021 р. Автор: Світлана Іванова

С 1 июля 2021 заработную плату работников индексируем в рамках нового прожиточного минимума для трудоспособных лиц, который составляет 2379 грн. Также в июле впервые индексируются зарплаты работников, оклады которых повышены в феврале 2021 г.

Кроме того, в июле 2021 г. увеличатся коэффициенты для базовых месяцев: январь-март и ноябрь 2020 г.

Согласно данным Госстата, индекс потребительских цен (ИПЦ) за май 2021, который влияет на индексацию доходов в июле, составил 101,3%.

Поэтому в июле 2021 впервые возникает индексация у работников, оклады которых были повышены в феврале 2021 г.

Коэффициент индексации составляет 3,7%;

Сумма индексации — 2379 грн. * 3,7% = 88,02 грн.

Все величины прироста ИПЦ для проведения индексации в июле 2021, а также суммы индексации приведены в таблице ниже.

Напомним, что право на индексацию возникает у работника тогда, когда величина ИПЦ превысит порог индексации, установленный на уровне 103%.

Сумма индексации определяется путем умножения заработной платы на коэффициент индексации. Индексируем только ту часть заработной платы, которая соответствует прожиточному минимуму (с 01.07.2021 — 2379 грн. для трудоспособных лиц). Часть зарплаты, превышающей этот показатель, не индексируется.

Если работник работает неполное рабочее время или находится в отпуске, командировке или на больничном, сумма индексации его заработной платы определяется из расчета полного рабочего времени, но выплачивается пропорционально отработанному времени.

Если работник не отработал в месяце ни одного дня, индексация его доходов не проводится.

Таблица индексации заработной платы за июль 2021 г.

Базовый месяц

Коэффициент индексации, %

Сумма индексации, грн.

Июнь 2021

0,0

0,00

Май 2021

0,0

0,00

Апрель 2021

0,0

0,00

Март 2021

0,0

0,00

Февраль 2021

3,7

88,02

Январь 2021

3,4

80,89

Декабрь 2020

4,1

97,54

Ноябрь 2020

7,0

166,53

Октябрь 2020

7,0

166,53

Сентябрь 2020

7,4

176,05

Август 2020

8,0

190,32

Июль 2020

7,7

183,18

Июнь 2020

7,8

185,56

Май 2020

7,3

173,67

Апрель 2020

7,6

180,80

Март 2020

10,6

252,17

Февраль 2020

11,5

273,59

Январь 2020

11,1

264,07

Декабрь 2019

11,4

271,21

Ноябрь 2019

11,1

264,07

Октябрь 2019

11,3

268,83

Сентябрь 2019

10,6

252,17

Август 2019

10,7

254,55

Июль 2019

11,0

261,69

Июнь 2019

10,3

245,04

Май 2019

11,2

266,45

Апрель 2019

10,6

252,17

Март 2019

11,0

261,69

Февраль 2019

14,1

335,44

Январь 2019

14,6

347,33

К вопросу об обязательной индексации заработной платы в 2020 году

           

Политика российских властей направлена на улучшение качества жизни всех категорий граждан, нормализацию условий труда, сокращение уровня безработицы при условиях стабильного развития экономики. Именно с этой целью государство внедряет разного рода программы и мероприятия.

Нормы трудового законодательства предполагают наличие социальных гарантий, к которым относится ежегодный рост заработной платы.

Инфляция ведет к росту цен на товары, продукты и услуги. Индексация является инструментом, позволяющим нивелировать данное явление, делая подавляющее большинство граждан платежеспособными и, сокращая количество семей с низким социальным уровнем жизни.        

Федеральным законодательством определено обеспечивать повышение уровня реального содержания заработной платы работников не реже одного раза в год. Индексацию проводят в связи с ростом потребительских цен. Эта государственная гарантия позволит сохранить покупательную способность заработной платы, даже если сотрудника не повышают в должности, а бизнес приносит мало прибыли. Нельзя, чтобы работник получал один и тот же номинальный оклад годами. Цены растут, коммунальные услуги становятся дороже, следовательно, необходимо увеличивать заработную плату.

Индексация касается не только бюджетной сферы, она обязательна для всех работодателей независимо от вида экономической деятельности, формы собственности и оборотов. Здесь нет исключений для коммерческих организаций. Трудовой кодекс обязывает всех работодателей индексировать заработную плату работников.


Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 16.12.2019)

статья 134. Обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы.

Обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения производят индексацию заработной платы в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, другие работодатели — в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными норма-тивными актами.

В бюджетных учреждениях этот вопрос решается в соответствии с нормативной базой, порядком, определенным нормативными документами, источником финансирования является бюджет соответствующего уровня.

Обязанность коммерческих организаций проводить индексацию заработной платы закреплена в статьях 22, 130 и 134 Трудового кодекса Российской Федерации. Конкретный алгоритм повышения в законодательстве не установлен.

Руководитель вправе самостоятельно определить механизм и размер повышения. Важно не нарушить законодательные рамки при проведении индексации.

Как оформить индексацию в 2020 году

Организации надлежит разработать порядок и закрепить его в локальных актах (положение об оплате труда, коллективный договор). В документе указывается периодичность индексации (единственное условие – не реже одного раза в год). Следует помнить, что индексация проводится независимо от результатов деятельности как работника, так и организации, при выполнении обязательного условия – индексация не может быть отрицательной. После проведения индексации номинальный размер заработной платы работников не может уменьшиться. Коэффициент пересчета должен быть единым для всего трудового коллектива.

В документах необходимо перечислить полный перечень индексируемых выплат в пользу работника, чтобы избежать претензий инспекторов. Надлежит указать точный механизм расчета коэффициента, используемого для увеличения выплат. Обосновывать свой выбор организация не обязана, работодатель ничем не ограничен в выборе показателя, можно использовать значение индекса потребительских цен в целом по Российской Федерации, по своему региону и т.д.

Порядок проведения индексации зарплаты в 2020 году

Поскольку порядок индексации в законодательстве не определен, предлагаем работодателям действовать по следующему алгоритму:

  • проверка локальных актов. Все положения об индексации должны содержаться в локальных актах;

  •  подготовка приказа об индексации. Необходим организационно-распорядительный документ — основание для изменения начислений, где указаны рассчитанный коэффициент и дата повышения;

  • расчет новых начислений. Осуществляется пересчет выплат, подлежащих увеличению с учетом коэффициента индексации;

  • изменение штатного расписания. Новые оклады и размеры других выплат указываются в штатном расписании приказом о внесении изменений в штатное расписание или об его утверждении в новой редакции;

  • дополнительные соглашения. Размер заработной платы является обязательным условием трудового договора, после индексации следует заключить дополнительное соглашение с каждым работником

.


Приказ Роструда от 13.06.2019 № 160 «Об утверждении Административного регламента осуществления Федеральной службой по труду и занятости федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права»
(зарегистрирован в Минюсте России 10. 10.2019 № 56195).

В настоящее время действует новый административный регламент, регулирующий порядок осуществления плановых и внеплановых трудовых проверок (далее — Регламент). Перечень информации, которую ревизоры могут запросить у работодателя в рамках проверки, приведен в пункте 13 Регламента «Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления федерального государственного надзора и достижения целей и задач проведения проверки».

Проведение плановых и неплановых проверок осуществляется в отношении организаций или индивидуальных предпринимателей, имеющих работников, с которыми заключены трудовые договоры, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, но имеющих работников для помощи по ведению домашнего хозяйства, с которыми заключены трудовые договоры.

Согласно новому Регламенту, планы трудовых проверок должны публиковаться на сайтах территориальных инспекций по труду не позднее
10 ноября года, предшествующего тому, на который запланированы проверки.

Ответственность за отказ от индексации заработной платы регулируется статьей 5.27 КоАП РФ «Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права», в которой детально изложены меры государственного воздействия на нарушителей норм трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Департамент экономического развития

администрации города Твери

Об индексации заработной платы в Республике Крым в 2020 году | Феодосия

Муниципальное казенное учреждение «Департамент труда и социальной защиты Администрации города Феодосии Республики Крым» информирует, что в соответствии с постановлением Совета министров Республики Крым от 12.02.2020 № 71 «О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 08 сентября 2017 года № 451» в постановление Совета министров Республики Крым от 08 сентября 2017 года № 451 «Об индексации заработной платы работников государственных учреждений Республики Крым» вносятся следующие изменения:

— пункт 4. 1 утратил силу;

— пункт 4.2 излагается в следующей редакции:

«Индексацию окладов (должностных окладов), ставок заработной платы в соответствии с законом Республики Крым о бюджете Республики Крым»;

— пункт 4.3 излагается в следующей редакции:

«Внесение изменений в нормативные правовые акты по оплате труда работников государственных учреждений Республики Крым».

В соответствии со статьей 7 закона Республики Крым от 28.11.2019 № 19-ЗРК/2019 «О бюджете Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» увеличиваются (индексируются) с 01 октября 2020 года в 1,03 раза:

1) месячные должностные оклады лиц, замещающих государственные должности Республики Крым, установленные Законом Республики Крым от 5 июня 2014 года № 11-ЗРК «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Республики Крым» и увеличенные в соответствии с законами Республики Крым от 22 декабря 2017 года № 447-ЗРК/2017 «О бюджете Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и от 20 декабря 2018 года № 556-ЗРК/2018 «О бюджете Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

2) месячные оклады государственных гражданских служащих Республики Крым в соответствии с замещаемыми ими должностями государственной гражданской службы Республики Крым, установленные Законом Республики Крым от 5 июня 2014 года № 12-ЗРК «О денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Крым» и увеличенные в соответствии с законами Республики Крым от 22 декабря 2017 года № 447-ЗРК/2017 «О бюджете Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и от 20 декабря 2018 года № 556-ЗРК/2018 «О бюджете Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

3) должностные оклады лиц (работников), замещающих должности, относящиеся к категории «служащие», и тарифные ставки заработной платы лиц (работников), замещающих должности, относящиеся к категориям «младший обслуживающий персонал» или «рабочие», установленные Законом Республики Крым от 7 августа 2014 года № 44-ЗРК «Об оплате труда лиц, замещающих в государственных органах Республики Крым должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, и работников государственных учреждений, обеспечивающих деятельность органов государственной власти Республики Крым» и увеличенные в соответствии с законами Республики Крым от 22 декабря 2017 года № 447-ЗРК/2017 «О бюджете Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и от 20 декабря 2018 года № 556-ЗРК/2018 «О бюджете Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

В соответствии со статьей 19 закона Республики Крым от 28.11.2019 № 19-ЗРК/2019 «О бюджете Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» увеличиваются (индексируются) с 01 октября 2020 года на 3,0 процента размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников государственных учреждений Республики Крым, на которые не распространяются указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей 2012-2017 годы» и от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Это в полной мере касается и предприятий (организаций, учреждений) иных форм собственности.

В соответствии со статьей 134 Трудового кодекса Российской Федерации, все работодатели, включая коммерческие организации, общества с ограниченной ответственностью и индивидуальных предпринимателей обязаны в 2020 году проиндексировать заработную плату работников на уровень инфляции, которая, по данным Росстата, в 2020 году составила 3 %.

 

Ожидается, что рост бюджета заработной платы в 2020 году превысит 3%

обновлено 17 сентября 2019 г.

Недавние исследования прогнозов заработной платы в целом согласны с тем, что повышение заработной платы в 2020 году в среднем будет лишь минимально выше, чем сотрудники, положенные в карман в этом году.

Бюджеты повышения заработной платы для работодателей США, по прогнозам, вырастут в следующем году всего на 0,1 процента по сравнению с фактическим средним увеличением бюджета на 2019 год, подтверждая, что рост заработной платы не сильно ускоряется, несмотря на рекордно низкий уровень безработицы, показывает WorldatWork’s 2019-2020 Salary Обзор бюджета: результаты верхнего уровня.

Согласно данным опроса WorldatWork, бюджеты заработной платы в США вырастут в среднем (в среднем) на 3,3 процента в 2020 году по сравнению с фактическим увеличением на 3,2 процента в 2019 году и 3,1 процента в 2018 году в годовом исчислении. собраны по май 2019 года из более чем 6000 ответов, в том числе от компаний, не производящих корректировки заработной платы.

В таблице ниже среднее — это математическое среднее, а медиана — это среднее значение после перечисления ожидаемого увеличения бюджета в последовательном порядке.Выбросы или экстремальные значения на верхнем или нижнем конце имеют большее влияние на среднее значение и меньшее — на медианное.

Общее увеличение бюджета заработной платы в США

Категория сотрудников Прогнозируемое значение на 2020 г. Среднее значение Прогнозируемая медиана на 2020 г. Фактическое значение 2019 Среднее значение Фактический 2019 Медиана
Неуплаченный почасовой тариф, без объединения 3.3%
3,0% 3,2% 3,0%
Не освобожденные от уплаты заработной платы 3,2% 3,0% 3,1% 3,0%
Освобожденные от уплаты заработной платы 3,3% 3,0% 3,2% 3,0%
Должностные лица / руководители 3,3 % 3,0% 3,3% 3,0%
Все 3.3% 3,0% 3,2% 3,0%

Источник: Исследование бюджета заработной платы WorldatWork на 2019-2020 годы: результаты высшего уровня.

WorldatWork, ассоциация специалистов по полному вознаграждению, также сообщает, что:

  • В 2019 году общая корректировка структуры средней заработной платы составляет 2,2 процента, что представляет собой сдвиг в сторону увеличения с 2 процентов в 2018 году. Прогноз на 2020 год остается неизменным. 2.2 процента.
  • Для сотрудников, получающих повышение по службе, размер среднего повышения базовой заработной платы увеличился до 8,9 процента по сравнению с 8,7 процента годом ранее.

«Компании должны осознавать, что, хотя увеличение бюджета на зарплаты является относительно скромным, в текущем рабочем ландшафте зарплаты являются лишь одним из компонентов компенсационного пакета», — сказала Элисон Авалос, директор WorldatWork. «Другой Недавние исследования показывают, что, помимо заработной платы, сотрудники высоко ценят преимущества общего вознаграждения, которые обеспечивают отличный опыт работы и большой жизненный опыт, и компании удовлетворяют эти потребности, чтобы оставаться конкурентоспособными.»

Salary.com, который предоставляет данные о компенсациях и аналитику, аналогично прогнозирует, что бюджеты увеличения заработной платы в 2020 году снова будет отмечен средний рост на 3% по всем категориям сотрудников. Фирма ожидает следующего среднего увеличения заработной платы в бюджете на 2020 год:

  • Руководители: , рост на 3,2%, без изменений по сравнению с 2019 годом.
  • Другие менеджеры: рост на 3,3 процента по сравнению с 3,1 процента.
  • освобожденных сотрудников: a 3.Повышение на 3 процента по сравнению с 3,2 процента.
  • сотрудников, не освобожденных от налогов: , рост на 3,3%, не изменился по сравнению с 2019 годом.

В работе приняли участие более 1600 специалистов по персоналу из различных отраслей. Обзор национального бюджета зарплат в США и Канаде на 2019-2020 годы, который закрылся в июне.

«В сегодняшней войне за таланты рыночные ставки заработной платы для многих рабочих мест намного превышают годовые бюджеты на повышение заработной платы», — сказал Крис Фуско, старший вице-президент Salary.com по компенсациям.«Учитывая, что средний прирост оставался неизменным на уровне 3% в течение девяти лет подряд, организации, конкурирующие за таланты на сегодняшнем рынке, должны по-другому думать о том, как распределять приросты между лучшими исполнителями, сотрудниками с горячей работой и навыками, а также сотрудниками с высоким потенциалом».

Консалтинговая компания Willis Towers Watson. Общее обследование бюджета заработной платы в отрасли за 2019 год в США, проведенное в конце апреля — начале июля 2019 года с ответами 858 организаций, также показало, что среди компаний, повышающих заработную плату, прогнозируется повышение средней базовой заработной платы в 2020 году следующим образом:

  • Руководители: 3.2 процента по сравнению с 3,1 процента в 2019 году.
  • Менеджмент, без учета руководителей: 3,2%, без изменений.
  • Неуправляемые сотрудники, освобожденные от уплаты налога: 3,2 процента по сравнению с 3,1 процента.
  • Наемных работников, освобожденных от уплаты налогов: 3,1%, без изменений.
  • Неуплаченных почасовых сотрудников: 3,1%, рост с 3,0%.

Даже при низком уровне безработицы «некоторые клиенты не уверены в том, что рынок выдержит в 2020 году, и, следовательно, по-прежнему выбирают, куда они тратят свои компенсационные доллары», — сказала Кэтрин Хартманн, руководитель North America Rewards в Уиллис Тауэрс Уотсон.Например, «некоторые работодатели создают пулы увеличения для своих высокопотенциальных и наиболее эффективных сотрудников, откладывая надбавки за высоко ценимые навыки, учитывая рыночные корректировки для критических сегментов и обеспечивая более частое увеличение за пределами годового цикла для востребованных. рабочие места «.

Больше того же

Менее одной четверти (21 процент) работодателей США увеличивают бюджеты повышения заслуг на 2020 год, при этом большинство предпочитают оставить бюджеты на повышение заслуг на том же уровне, по данным HR-консалтинговой компании. Исследование Mercer по планированию вознаграждений в США на 2019/2020 гг., Которое также предполагает увеличение бюджетов заработной платы на 2020 г. 3.0 процентов по сравнению с 2,9 процента в 2019 году. Опрос Mercer включает ответы более чем 1300 средних и крупных работодателей из США.

«Работодатели придерживаются более целостного взгляда на« опыт сотрудников », когда речь идет об инвестициях в рабочую силу, но ежегодный бюджет увеличения заслуг — это статья, которая, похоже, не очень подвижна », — сказала Мэри Энн Сардон, руководитель отдела кадровых решений Mercer в США. «Инвестиции в другие программы, связанные с благополучием, карьерным ростом и технологиями, привлекают внимание работодателей, стремясь лучше удовлетворять потребности своих сотрудников.»

Консультационная фирма по компенсациям Empsight’s Август 2019 Отчет по опросу о политике, практике и заслугах , основанный на ответах 251 крупной американской компании, рассматривает оплату труда в 2020 году с различных точек зрения, включая приведенные ниже прогнозы.

______________

Бюджет прогнозируемого увеличения заслуг на 2020 год

Участвующих компаний попросили указать прогнозируемый бюджет увеличения заслуг на 2020 год, если он известен.

Среднее значение 25-й процентиль Медиана 75-й процентиль
Общий прогнозируемый бюджет увеличения заслуг
2,93% 3,00%
3,00% 3,00%
Исполнительный 2,95% 3.00% 3,00% 3,00%
Менеджмент 2,95% 3,00% 3,00% 3,00%
Специалисты 2,94%
3,00% 3,00% 3,00%
Поддержка / без освобождения 2,92%
3,00% 3,00% 3,00%

Источник: Empsight, Отчет об исследовании политики, практики и заслуг .

______________

Прогнозируемый общий бюджет увеличения на 2020 год

Компаниям-участникам было предложено предоставить прогнозируемый общий процентный бюджет увеличения заработной платы (заслуги + рекламная акция + специальная конкурентная корректировка) на 2020 год


Среднее значение 25-й процентиль Медиана 75-я
Процентиль
Прогнозируемое общее увеличение бюджета 3.28% 3,00% 3,00%
3,50%
Исполнительный 3,22% 3,00% 3,00% 3,50%
Менеджмент
3,23% 3,00% 3,00% 3,50%
Специалисты 3,22%
3,00% 3,00% 3,50%
Поддержка / без исключения 3,21%
3.00% 3,00% 3,50%

Источник: Empsight, Отчет об исследовании политики, практики и заслуг .

В обзоре Mercer также приводятся данные об общем увеличении бюджета в виде комбинации повышения качества жизни, корректировок стоимости жизни, повсеместного увеличения, рекламных бюджетов увеличения и дополнительных или других увеличений бюджетов. Mercer прогнозирует общее увеличение бюджетов на 3,6 процента в 2020 году по сравнению с 3,5 процента в 2019 году и 3,3 процента в 2018 году.

«Это свидетельствует о том, что компании видят необходимость в повышении заработной платы помимо повышения на основе заслуг для корректировки рынка и справедливости оплаты труда с учетом сегодняшнего гиперконкурентного рынка труда», — сказал Сардоне.

Опрос Mercer также показал, что:

  • 54 процента организаций выделяют отдельный бюджет на рекламные увеличения, что на больше, чем 51 процент в прошлом году. Средний рекламный бюджет составлял 1,0% от фонда оплаты труда в 2019 году, что немного ниже на 0,2% по сравнению с2018.
  • Все группы сотрудников увеличили объем рекламных акций по сравнению с прошлым годом. Среднее повышение по службе, полученное сотрудником, составило 9,3 процента, увеличившись на 1,5 процента по сравнению с прошлым годом.

Бюро статистики труда обнаружило умеренный рост заработной платы

Согласно выводам, аналогичным результатам опросов, упомянутых выше, заработная плата работников частного сектора увеличился 3.0 процентов за 12-месячный период, заканчивающийся в июне 2019 года, по сравнению с ежегодным увеличением на 2,9 процента в июне 2018 года, сообщило 31 июля Бюро статистики труда США (BLS) в своем квартальном индексе стоимости занятости.

Обновление : В августе средняя почасовая оплата всех сотрудников в несельскохозяйственном секторе выросла на 11 центов до 28,11 доллара после роста на 9 центов в июне и июле, сообщило BLS 6 сентября в своем отчете о ситуации в сфере занятости. За последние 12 месяцев средняя почасовая оплата увеличилась на 3.2 процента.

[Практическое руководство только для членов SHRM: Как установить диапазон заработной платы ]


Личный доход и расходы: июнь 2019

Личный доход увеличился в июне на 83,6 миллиарда долларов (0,4 процента), согласно оценкам, опубликованным сегодня Бюро экономического анализа. Располагаемый личный доход (DPI) увеличился на 69,7 миллиарда долларов (0,4 процента), а расходы на личное потребление (PCE) увеличились на 41 доллар.0 миллиардов (0,3 процента).

Real DPI увеличился на 0,3 процента в июне, а Real PCE увеличился на 0,2 процента. Индекс цен PCE вырос на 0,1 процента. Без учета продуктов питания и энергии индекс цен PCE увеличился на 0,2 процента.

2019
фев мар. Апрель Май июнь
Процентное изменение по сравнению с предыдущим месяцем
Личный доход:
Текущие доллары 0.6 0,4 0,4 0,4 0,4
Располагаемые личные доходы:
Текущие доллары 0,5 0,4 0,4 0,3 0,4
Прикованный (2012) долларов 0,4 0,2 0,1 0,2 0,3
Расходы на личное потребление (PCE):
Текущие доллары -0.1 1,0 0,6 0,5 0,3
Прикованный (2012) долларов -0,2 0,8 0,3 0,3 0,2
Индексы цен:
PCE 0,1 0,2 0,3 0,1 0,1
PCE, за исключением продуктов питания и энергии 0.0 0,1 0,2 0,2 0,2
Индексы цен: Изменение в процентах по сравнению с месяцем год назад
PCE 1,3 1,4 1,5 1,4 1,4
PCE, за исключением продуктов питания и энергии 1,6 1,5 1,5 1,5 1.6

Увеличение доходов населения в июне в основном отразилось на увеличении заработной платы, государственных социальных пособий физическим лицам и надбавок к заработной плате (таблица 3).

Рост реальных PCE в июне на 21,4 млрд долларов США в основном отражает увеличение расходов на товары длительного пользования на 19,5 млрд долларов и увеличение расходов на услуги на 4,6 млрд долларов США, которое было частично компенсировано снижением на 1,5 млрд долларов США расходов на товары длительного пользования (таблица 7) .Что касается товаров недлительного пользования, то основной вклад в рост внесли другие товары недлительного пользования (включая фармацевтические продукты). Что касается товаров длительного пользования, то основной причиной спада стали автомобили и запчасти. Подробную информацию о ежемесячных реальных расходах на ПКП можно найти в Таблице 2.3.6U.

Личные расходы увеличились на 44,2 млрд долларов в июне (таблица 3). Личные сбережения составили 1,34 триллиона долларов в июне, а норма личных сбережений , личные сбережения как процент располагаемого личного дохода, составила 8.1 процент (таблица 1).

Ежегодное обновление счетов национального дохода и продуктов

Опубликованные сегодня оценки также отражают результаты Ежегодного обновления счетов национального дохода и продуктов (NIPA). Обновление охватывает период с января 2014 года по май 2019 года.

В сегодняшнем выпуске большинство таблиц NIPA доступно через приложение BEA Interactive Data на веб-сайте BEA (www.bea.gov). Полный график выпуска таблиц и сводку результатов за 2014–2018 гг., Включая обсуждение изменений методологии, см. В разделе «Информация об обновлениях счетов национального дохода и продуктов».Также представлена ​​таблица, показывающая основные изменения в текущих долларах и их источники для каждого компонента ВВП, национального дохода и личного дохода.

Обзор текущего бизнеса за август 2019 г. будет включать статью с более подробным описанием обновления. Ранее опубликованные оценки, которые заменены сегодняшним выпуском, находятся в архивах BEA.

Обновления личных доходов и расходов

Изменения в оценке личных доходов и расходов отражают результаты ежегодного обновления NIPA за 2019 год.Пересмотренные годовые оценки личных доходов и расходов на 2014–2018 годы показаны в таблице 12. Пересмотренные и ранее опубликованные ежемесячные оценки личных доходов, DPI, PCE, личных сбережений в процентах от DPI, реального DPI и реального PCE показаны в Таблица 13. Пересмотренные и ранее опубликованные годовые и квартальные оценки показаны в таблице 14.

Личный доход был пересмотрен в сторону понижения на 0,1 миллиарда долларов, или менее -0,1 процента в 2014 году; пересмотрено в сторону понижения на 1,8 млрд долларов, или менее -0.1 процент в 2015 году; пересмотрено в сторону понижения на 4,0 миллиарда долларов, или менее -0,1 процента в 2016 году; пересмотрено в сторону увеличения на 47,9 миллиарда долларов, или на 0,3 процента в 2017 году; и пересмотрено в сторону увеличения на 249,6 млрд долларов, или 1,4 процента в 2018 году.

  • В 2014 году пересмотр личных доходов в основном отражал пересмотр в сторону уменьшения арендного дохода лиц с поправкой на потребление капитала на 3,8 миллиарда долларов, что было частично компенсировано пересмотром в сторону увеличения заработной платы на 2,0 миллиарда долларов.
  • В 2015 году изменения в личном доходе в основном отражали 3 доллара.7 миллиардов долларов пересмотра арендного дохода лиц с поправкой на потребление капитала, что было частично компенсировано пересмотром в сторону увеличения заработной платы на 2,3 миллиарда долларов.
  • В 2016 году пересмотр личного дохода в основном отражал пересмотр в сторону увеличения личного процентного дохода на 16,5 миллиарда долларов, который был более чем компенсирован пересмотром в сторону уменьшения на 13,4 миллиарда долларов рентного дохода лиц с поправкой на потребление капитала и пересмотром в сторону уменьшения личного дивидендного дохода на 11,7 миллиарда долларов.
  • В 2017 году пересмотр личных доходов в основном отражал пересмотр в сторону увеличения на 28 долларов.6 миллиардов долларов на личный процентный доход, пересмотр в сторону увеличения личного дивидендного дохода на 21,4 миллиарда долларов и пересмотр в сторону увеличения дохода собственников на 17,3 миллиарда долларов с учетом оценки запасов и корректировок на потребление капитала.
  • В 2018 году пересмотр личного дохода в основном отражал пересмотр в сторону увеличения личного процентного дохода на 86,2 миллиарда долларов, пересмотр в сторону увеличения личного дивидендного дохода на 75,7 миллиарда долларов и пересмотр в сторону увеличения заработной платы и окладов на 67,2 миллиарда долларов.

DPI был пересмотрен на 1 доллар.3 миллиарда, или менее 0,1 процента в 2014 году; пересмотрено в сторону понижения на 4,3 миллиарда долларов, или менее -0,1 процента в 2015 году; пересмотрено в сторону понижения на 5,8 млрд долларов, или менее -0,1 процента в 2016 году; пересмотрена в сторону увеличения на 36,7 млрд долларов, или на 0,2 процента в 2017 году; и пересмотрено в сторону увеличения на 219,7 млрд долларов, или 1,4 процента в 2018 году.

Личные расходы были увеличены на 0,9 млрд долларов США, или менее чем на 0,1 процента в 2014 году; пересмотрено в сторону понижения на 8,9 млрд долларов, или -0,1 процента в 2015 году; пересмотрено в сторону понижения на 16,4 млрд долларов, или -0,1 процента в 2016 году; пересмотрено в сторону понижения на 7,4 млрд долларов, или -0.1 процент в 2017 году; и пересмотрено в сторону увеличения на 46,4 млрд долларов, или на 0,3 процента в 2018 году.

Норма личных сбережений была пересмотрена на менее 0,1 процентного пункта до 7,3 в 2014 году, пересмотрена на менее чем 0,1 процентного пункта до 7,6 в 2015 году, пересмотрена на 0,1 процентного пункта до 6,8 в 2016 году, пересмотрена на 0,3 процентного пункта до 7,0 в 2017 году, и пересмотрен на 1,0 процентный пункт до 7,7 в 2018 году.

Данные QCEW включены в первый квартал 2019 года

Данные BEA по заработной плате за первый квартал 2019 года были основаны на ускоренной информации, полученной от государственных служб занятости по всей стране.BEA отмечает особые усилия Бюро статистики труда при содействии этих государственных служб занятости по предоставлению предварительных данных ежеквартальной переписи занятости и заработной платы (QCEW).

Следующий выпуск: 30 августа 2019 г. в 8:30 утра. EDT

Личные доходы и расходы: июль 2019 г.

Прогноз зарплаты

Korn Ferry на 2020 год показывает, что замедление инфляции ведет к повышению реальной заработной платы в большинстве стран мира

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, ноябрь.19, 2019 — Прогноз , опубликованный сегодня компанией Korn Ferry (NYSE: KFY), показывает, что, хотя в 2020 году ожидается, что рост заработной платы во всем мире будет расти примерно такими же темпами, как и в 2019 году, замедление инфляции будет означать рост реальной заработной платы. рост заработной платы.

Согласно прогнозам, в 2020 году глобальный рост заработной платы составит 4,9 процента. При прогнозе глобального уровня инфляции примерно в 2,8 процента это означает, что рост реальной заработной платы составит 2,1 процента. В 2019 году темп роста заработной платы составил 5.1 процент. При глобальной инфляции на уровне 4,1 процента это означало, что рост реальной заработной платы во всем мире в 2019 году составил всего 1,0 процента

«Эти цифры являются хорошими новостями для рабочих, учитывая, что рост реальной заработной платы будет выше, чем в 2019 году. уровень инфляции, заложенный в цифрах, может также предвещать ожидания застойной экономики в нескольких ключевых странах, что, в свою очередь, может привести к более высокому уровню безработицы », — говорит Дон Лоуман, глобальный лидер Korn Ferry, Rewards and Benefits.

Более низкий уровень инфляции повысил реальную заработную плату в Северной Америке незначительно

В Северной Америке прогнозируется рост средней заработной платы на 2,8 процента в 2020 году, что соответствует уровню прошлого года. С поправкой на инфляцию ожидается, что рост реальной заработной платы составит 1,1 процента по сравнению с 0,6 процента в прошлом году.

В США прогнозируется повышение заработной платы в среднем на 3%, что соответствует уровню прошлого и предыдущего года. С поправкой на ожидаемый уровень инфляции в 1,6 процента в 2020 году рост реальной заработной платы прогнозируется на уровне 1.4 процента по сравнению с 0,6 процента в прошлом году. Заработная плата канадских рабочих увеличится на 2,6 процента, что соответствует уровню прошлого года. При прогнозируемой инфляции 1,9 процента прогнозируемый рост реальной заработной платы составит 0,7 процента по сравнению с 0,6 процента в прошлом году

Самый высокий рост реальной заработной платы в Азии

В Азии заработная плата, согласно прогнозам, вырастет на 5,3 процента в 2020 году. Ожидается, что при уровне инфляции 2,2 процента реальная заработная плата составит 3,1 процента. Это по сравнению с увеличением реальной заработной платы на 2.6 процентов в прошлом году.

Прогнозируемый рост реальной заработной платы в Китае на 2020 год снизился до 2,9 процента по сравнению с 3,2 процента в прошлом году и 4,2 процента годом ранее. В Японии прогнозируемая реальная заработная плата составила 0,6 процента по сравнению с прошлогодним прогнозом в 0,1 процента. Прогноз Сингапура о росте реальной заработной платы на 3,6 процента по сравнению с 3,0 процента в прошлом году.

В Восточной Европе дела идут лучше, чем в Западной Европе

Согласно прогнозу Korn Ferry, средняя зарплата сотрудников в Восточной Европе увеличится на 6.2 процента в 2020 году. С учетом инфляции прогнозируется рост реальной заработной платы на 2,6 процента по сравнению с 2,0 процента в прошлом году. Ожидается, что в Западной Европе средний рост рабочих составит 2,5 процента, а реальная заработная плата с поправкой на инфляцию вырастет на 1,2 процента. Это больше, чем в прошлом году при росте реальной заработной платы на 0,7%.

По прогнозам, заработная плата в Соединенном Королевстве вырастет на 2,5 процента. Ожидается, что в сочетании с инфляцией в 2,1 процента реальная заработная плата вырастет на 0.4 процента. Это очень близко к прошлогоднему увеличению реальной заработной платы на 0,6 процента. По прогнозам, реальная заработная плата сотрудников двух крупнейших экономик Европы, Франции и Германии, вырастет на 0,6 процента и 1,4 процента соответственно.

Более медленная инфляция способствует росту заработной платы в Африке

Согласно прогнозам, в 2020 году заработная плата высшего звена в Африке вырастет на 7,9 процента, а рост реальной заработной платы прогнозируется на уровне 2,3 процента. Это по сравнению с 0,9% в прошлом году. В Египте ожидается повышение зарплаты на 13 человек.5%, а при уровне инфляции 6,9% реальная заработная плата сотрудников увеличится на 6,6%. Это больше, чем в прошлом году рост реальной заработной платы на 0,6 процента.

В Латинской Америке наблюдается смешанный рост реальной заработной платы в годовом исчислении

Согласно прогнозам, заработная плата сотрудников в Латинской Америке увеличится на 4,9%. Ожидается, что с учетом инфляции рост реальной заработной платы в регионе составит 2,0 процента по сравнению с 1,3 процента в прошлом году.

В Колумбии ожидается инфляция 3.2 процента на 2020 год. При прогнозируемом повышении заработной платы на 4,5 процента это означает, что рост реальной заработной платы в Колумбии составит 1,3 процента. Это ниже прошлогодних 2,1 процента. В Бразилии ожидаемое повышение заработной платы составляет 5,3 процента, а при инфляции 3,7 процента ожидается, что реальная заработная плата рабочих увеличится на 1,6 процента. Это больше, чем в прошлом году реальная заработная плата снизилась на 0,1%.

На Ближнем Востоке реальная зарплата увеличится

Ожидается, что на Ближнем Востоке заработная плата вырастет в 3 раза.6 процентов в 2020 году, что соответствует уровню прошлого года. Однако более медленная инфляция означает, что рост реальной заработной платы прогнозируется на уровне 1,6 процента по сравнению с 0,4 процента в прошлом году.

Согласно прогнозам, в 2020 году заработная плата в ОАЭ вырастет на 3,5 процента, а при уровне инфляции в 1,0 процента реальная заработная плата вырастет на 2,5 процента. Это по сравнению с 0,7% в прошлом году. По прогнозам, в Катаре заработная плата повысится на 3,0 процента, а с поправкой на инфляцию — на 0,5 процента. Для сравнения: -0.5-процентная потеря реальной заработной платы в прошлом году.

В Тихоокеанском регионе наблюдается самый низкий рост реальной заработной платы

По прогнозам, в 2020 году заработная плата в Тихоокеанском регионе вырастет на 2,5 процента, что соответствует уровню прошлого года. С поправкой на инфляцию прогнозируется рост реальной заработной платы на 0,8 процента, что выше прошлогодних 0,3 процента.

В Австралии ожидается рост выручки на 2,5%, что соответствует уровню прошлого года. При уровне инфляции 1,5 процента прогнозируется повышение реальной заработной платы на 1,0 процента.Это больше, чем в прошлом году на 0,2 процента. В Новой Зеландии также прогнозируется повышение заработной платы на 2,5 процента, а при прогнозируемом уровне инфляции 1,9 процента реальное повышение заработной платы ожидается на уровне 0,6 процента, что выше прошлогоднего увеличения реальной заработной платы на 0,3 процента.

Эксперты по вопросам оплаты труда Korn Ferry рекомендуют применять целостный подход при определении размера оплаты.

«Хотя индексы инфляции являются надежным эталоном для анализа рыночных тенденций в оплате труда, мы рекомендуем компаниям использовать более широкую перспективу, определяя и согласовывая свои собственные меры факторов затрат, бизнес-стратегии и местных условий торговли», — говорит Бенджамин Фрост, Korn Генеральный директор Ferry Global — Плата.«Компенсационные программы необходимо регулярно пересматривать, чтобы убедиться, что они соответствуют меняющимся условиям бизнеса и рынка».

Об исследовании

Данные были взяты из базы данных о заработной плате Korn Ferry, которая содержит данные о более чем 20 миллионах лиц, работающих в 25 000 организаций в более чем 130 странах.
Он показывает прогнозируемое увеличение заработной платы, как это прогнозируется мировыми лидерами отдела кадров, на 2020 год и сравнивает их с прогнозами, сделанными в это время в прошлом году относительно 2019 года.Он также сравнивает их с прогнозами инфляции на 2020 год от Economist Intelligence Unit.

Здесь находится наш интерактивный сайт с более подробными цифрами и загружаемая инфографика с заголовками цифр по каждой стране.

56 56 Африка 4.1% Африка

%

6

5

3 900

Азия

4.0%

2

3,7%

00 3,7%

2

900 Азия

4.1%

7.0%

2.7%

6

6

63%

90.7%

Регион

Страна

Общий прогноз

Инфляция

6 Реальный прогноз

Алжир

6.4%

3,4%

3,0%

Африка

Египет

13,5%

6,9%

6,9%

6,9 Африка

Гана

11,0%

8,1%

2,9%

Африка

Маврикий

Намибия

5,5%

4,4%

1,1%

Африка

Нигерия

1%

11,3%

1,8%

Африка

Южная Африка

6,8%

5,1%

1,7%

0

Африка

Танзания

6,6%

3,8%

2,8%

Африка

Тунис 3

6,1%

2,5%

Африка

Замбия

7,9%

8,7%

Китай

6,0%

3,1%

2,9%

Азия

Гонконг, Китай

90.1% Азия

Индонезия

8,1%

3,0%

5,1%

Азия

Япония

2.0%

1,4%

0,6%

Азия

Корея

4,1%

1,2%

900 Азия

Малайзия

5,0%

1,5%

3,5%

Азия

Папуа-Новая Гвинея

3,8%

0,2%

Азия

Филиппины

5,9%

2,4%

Азия

Сингапур

4,0%

0,4%

3,6%

Азия

Тайвань, Китай

3.9%

0,2%

3,7%

Азия

Таиланд

5,0%

1,3%

Вьетнам

7,7%

3,1%

4,6%

Восточная Европа

Албания

2.6%

1,9%

0,7%

Восточная Европа

Беларусь

7,6%

5,4%

06

45 2,2

Восточная Европа

Болгария

4,3%

2,6%

1,7%

Восточная Европа

Чешская Республика

2,1%

2,0%

Восточная Европа

Эстония

5,0%

2,2%

2,845%

Восточная Европа

Венгрия

5,1%

2,9%

2,2%

Восточная Европа

Казахстан

5,1%

1,9%

Восточная Европа

Латвия

4,6%

2,8%

1,8%

Восточная Европа

Литва

5,0%

2,2%

2,8%

Восточная Европа

Польша

3%

Восточная Европа

Российская Федерация

5,1%

4,2%

0,9%

Восточная Европа

Сербия

2,0%

0,7%

Восточная Европа

Словакия

4,0%

2,1%

45 900

Восточная Европа

Турция

18,0%

10,1%

7,9%

Восточная Европа

Украина

158530%

7,7%

7,3%

Латинская Америка

Аргентина

37,5%

44,3%

Латинская Америка

Боливия

5,9%

3,2%

2,7%

Латинская Америка

Бразилия

3,7%

1,6%

Латинская Америка

Чили

4,7%

2,7%

45 2,0

Латинская Америка

Колумбия

4,5%

3,2%

1,3%

Латинская Америка

Коста-Рика

2,7%

1,0%

Латинская Америка

Доминика

Как корректировка стоимости жизни (COLA) влияет на мою зарплату?

Некоторые компании вносят поправки в структуру оплаты труда, чтобы компенсировать влияние инфляции на своих сотрудников. Корректировки стоимости жизни (COLA) также могут относиться к ежегодным корректировкам, вносимым в социальное обеспечение и дополнительный доход по страхованию, которые обычно равны процентному увеличению индекса потребительских цен для городских наемных рабочих и служащих (CPI-W) для определенный период.Взаимодействие с другими людьми

Работники, которые состоят в профсоюзе, могут иметь корректировку стоимости жизни, иногда называемую надбавкой к стоимости жизни, встроенную в их контракт. Одним из примеров является COLA, необходимый для сотрудников Почтовой службы США. Однако для большинства сотрудников корректировка стоимости жизни производится по усмотрению их работодателя.

Ключевые выводы

  • Корректировка на стоимость жизни (COLA) — это увеличение пособий или заработной платы для противодействия инфляции.
  • Инфляция для COLA социального обеспечения рассчитывается ежегодно с использованием индекса потребительских цен для городских наемных рабочих и служащих (CPI-W).
  • Стоимость жизни также будет варьироваться от города к городу и от штата к штату, при этом в крупных городских центрах часто требуется более высокая стоимость жизни.

Как рассчитывается корректировка заработной платы и стоимости жизни

Стоимость жизни относится к сумме денег, необходимой для поддержания уровня жизни, с учетом таких базовых вещей, как жилье, еда, одежда, коммунальные услуги, налоги и медицинское обслуживание. Повышение (или снижение) цен на эти предметы первой необходимости влияет на стоимость поддержания вашего образа жизни, а это, в свою очередь, влияет на то, насколько хорошо ваш доход будет поддерживать вас и ваших иждивенцев.

Расчет, связанный с корректировкой стоимости жизни, может варьироваться от работодателя к работодателю. Официального показателя стоимости жизни не существует, но некоторые работодатели могут использовать рост индекса потребительских цен (ИПЦ) за предыдущий год.

Бюро статистики труда (BLS) измеряет инфляцию цен с помощью ИПЦ, который измеряет временные изменения в установленной корзине потребительских товаров и услуг. Методология, лежащая в основе ИПЦ, со временем изменилась, и есть некоторые споры о том, является ли это надежный индикатор реального уровня инфляции.Хотя ИПЦ может использоваться работодателями для расчета COLA, на официальном веб-сайте BLS указывается, что ИПЦ не предназначен для использования в качестве индекса стоимости жизни. Совет по общественным и экономическим исследованиям также предоставляет надежный индекс стоимости жизни .

Как правило, работодатели используют COLA для привлечения и удержания ценных сотрудников. Компания, которая не предлагает корректировок заработной платы для компенсации инфляции, может оказаться в невыгодном конкурентном положении по сравнению с компаниями, которые предлагают сотрудникам такой вид льгот.

Существует еще один тип корректировки стоимости жизни, не связанный напрямую с темпами инфляции, но работодатели могут предложить его, чтобы сотрудники с большей готовностью соглашались на перевод работы.

Корректировка стоимости жизни в связи с переселением

Иногда сотрудник может переехать в новый город, сохранив ту же работу, и получить повышение заработной платы, чтобы компенсировать более высокую стоимость жизни в новом месте. Примером может служить служащий, которому повышают зарплату, потому что его переводят из Чикаго в Нью-Йорк, где потребительские товары и услуги стоят дороже.

Если вы подумываете о переезде в другой город, чтобы устроиться на новую работу, индексы стоимости жизни могут использоваться в качестве индикатора того, насколько предложение по заработной плате соответствует вашему текущему доходу и уровню жизни. Жилье, еда и налоги варьируются в зависимости от штата и даже региона. Города, регионы и штаты с более низкой стоимостью жизни обычно означают, что ваш доход увеличится. Проживание в районах с более высокой стоимостью жизни обычно означает, что работники имеют меньший располагаемый доход или деньги на своих банковских счетах после оплаты основных услуг и нуждаются в более высоких доходах, чтобы жить так же, как в менее дорогостоящем регионе.

Иногда термин COLA используется для описания «корректировок» заработной платы или надбавок для рабочих, включая военнослужащих, временно перемещенных в другой город, регион или страну. Хотя идея состоит в том, чтобы компенсировать работникам изменение их благосостояния в результате переезда в другое место, корректировку или премиальную выплату можно более точно описать как суточные, которые будут использоваться для покрытия временных и конкретных затрат, таких как более высокие. арендная плата. Дополнительная выплата не продолжается, когда временное назначение заканчивается, в то время как истинный COLA для постоянной заработной платы останется на месте.

COLA и пенсионный доход

Со временем инфляция и рост цен на товары и услуги могут серьезно подорвать инвестиционный доход и пенсионные выплаты пенсионерам, живущим на фиксированный доход. Если ежемесячный доход останется примерно таким же, а основные расходы — продукты питания, жилье, здравоохранение, налоги — увеличатся, пенсионеры, которые благополучно вышли на пенсию раньше времени, могут со временем скучать по пенни. Это потому, что их покупательная способность была съедена инфляцией.

Некоторые формы пенсионного обеспечения с фиксированным доходом действительно увеличиваются с ростом стоимости жизни из-за COLA. Доход, полученный от пенсий на основе COLA, пенсий, индексированных COLA, и государственных пособий для пенсионеров, таких как социальное обеспечение, сохранит свою покупательную способность по мере роста инфляции, пока их формула COLA будет достаточно щедрой.

Предел годового пособия по пенсии

IRS периодически обновляет максимальную выгоду, которую участники могут получить от пенсионного плана каждый год.Годовое пособие по плану с установленными выплатами или пенсии должно составлять менее 230 000 долларов США в 2020 и 2021 годах. Кроме того, годовое пособие должно составлять менее 100% среднего вознаграждения участника за три наиболее высоких последовательных календарных года.

Максимальная сумма пособия на 2020 и 2021 годы включает корректировку стоимости жизни или увеличение на 5000 долларов по сравнению с 2019 годом, при этом максимальное пособие составляло 225000 долларов в год.

Итог

Фраза «прожиточный минимум» относится к измерению стоимости поддержания определенного уровня жизни.Индексы стоимости жизни можно использовать для сравнения заработных плат в разных областях. Расчет корректировки стоимости жизни может использоваться для увеличения определенных видов доходов, таких как контракты, пенсии или государственные пособия, чтобы они могли идти в ногу с ростом базовой стоимости жизни, представленной ИПЦ или стоимостью жизни. индексы. Как правило, корректировка вашей заработной платы с учетом стоимости жизни будет определяться вашим работодателем.

Индекс заработной платы

| CMS

FY 2022 Сроки географической реклассификации

Крайний срок подачи заявки на реклассификацию MGCRB на 2022 финансовый год и запроса на отмену отзыва или прекращения (восстановления): 17 сентября 2020 г. (15 дней после даты публичной демонстрации окончательного правила IPPS / LTCH на 2021 финансовый год, Управление Федерального реестра).

Дата принятия MGCRB решений о реклассификации индекса заработной платы на 2022 финансовый год: 11 февраля 2021 г.

Крайний срок подачи апелляции больницами на 2022 финансовый год решения MGCRB о реклассификации индекса заработной платы: 26 февраля 2021 года (согласно 412.278, через 15 дней после решений, вынесенных MGCRB)

Крайний срок для отзыва заявки или прекращения утвержденной трехлетней реклассификации MGCRB (должен быть получен MGCRB с копией в CMS по адресу wageindex @ cms.hhs.gov в течение 45 дней с даты выпуска NPRM): 24 июня 2021 г.

Крайний срок для отказа от Лугара / принятия корректировки на миграцию или восстановления Лугара / отмены корректировки на миграцию (необходимо отправить письменное уведомление в CMS по адресу [email protected] в течение 45 дней с даты публичной демонстрации NPRM): 11 июня , 2021 Для обеспечения надлежащего учета мы просим больницы включать свои CCN и либо «отказать Лугару», либо «восстановить Лугара» в строке темы этих запросов.

Крайний срок, когда больница будет рассматриваться как сельская в индексе заработной платы на 2022 финансовый год и расчетах нейтральности бюджета (блокировка 412.103, 60 дней после отображения NPRM): 28 июня 2021 г.

Крайний срок для больниц отменить переклассификацию 412.103 сельской местности путем подачи запроса в региональный офис CMS, вступает в силу со следующего финансового финансового года: 2 июня 2021 года (не менее чем за 120 дней до окончания федерального финансового года).

Примечание : MGCRB не зависит от CMS, и сроки, указанные на этом веб-сайте, приведены только в порядке любезности.MGCRB принимает окончательное решение относительно даты указанных выше крайних сроков и своевременности запроса. Общественность должна подтвердить любой вышеуказанный крайний срок в MGCRB.

Для получения полной информации о реклассификации MGCRB щелкните ссылку на веб-страницу MGCRB в разделе «Ссылки по теме» ниже.


Примечание. Чтобы просмотреть файлы данных индекса заработной платы, см. Ссылку «Файлы индекса заработной платы» в левой области навигации этой страницы или см. Раздел «Связанные ссылки внутри CMS» ниже.

Раздел 1886 (d) (3) (E) Закона о социальном обеспечении требует, чтобы в рамках методологии определения предполагаемых выплат больницам Секретарь корректировал стандартизированные суммы «с учетом разницы в уровне заработной платы в больницах на фактор (установлен Секретарем), отражающий относительный уровень оплаты труда в больнице в географическом районе, где расположена больница, по сравнению со средним уровнем оплаты труда в больнице по стране ». Этот фактор корректировки — индекс заработной платы. В настоящее время мы определяем географические районы больниц (области рынка труда) на основе определений основных статистических областей (CBSA), установленных Управлением по вопросам управления и бюджета и объявленных в декабре 2003 года.Индекс заработной платы также отражает географическую реклассификацию больниц в другую зону рынка труда в соответствии с разделами 1886 (d) (8) (B) и 1886 (d) (10) Закона.

Закон также требует, чтобы мы ежегодно обновляли индекс заработной платы на основе обзора заработной платы и связанных с ней затрат в больницах краткосрочной и неотложной помощи. Данные, включенные в индекс заработной платы, получены из отчета о расходах Medicare, обзора профессионального состава индекса заработной платы больниц, ведомостей заработной платы больниц, контрактов и другой документации, связанной с заработной платой.При вычислении индекса заработной платы мы получаем среднюю почасовую заработную плату для каждой области рынка труда (общие затраты на заработную плату, деленные на общее количество часов для всех больниц в географической области) и среднюю почасовую заработную плату по стране (общие затраты на заработную плату, деленные на общее количество часов для всех больниц). в нации). Значение индекса заработной платы в регионе рынка труда — это отношение средней почасовой оплаты труда в регионе к средней почасовой оплате труда по стране. Коэффициент корректировки индекса заработной платы применяется только к трудовой части стандартизированных сумм.

PC рекомендует ежегодную индексацию заработной платы

Для защиты реальных доходов государственных служащих от инфляции Комиссия по заработной плате (PC) рекомендовала ежегодную индексацию заработной платы в размере пяти процентов или инфляции, в зависимости от того, что меньше.

В более раннем интервью Kuensel председатель четвертого ПК, губернатор Королевского валютного управления Дашо Пенджоре сказал: «Чтобы избежать в будущем специального пересмотра заработной платы — политической повестки дня, мы пытались индексировать пересмотр заработной платы с учетом приемлемой инфляции. до пяти процентов годовых.”

Согласно отчету, метод ежегодной индексации был распространен среди развивающихся стран в начале 1970-х годов для обеспечения реального уровня доходов с учетом роста потребительских цен.

В отчете также говорится, что индексация является более подходящим методом для частичной или полной компенсации роста стоимости жизни на ежегодной основе, чем ожидание резких скачков при смене правительства.

Таким образом, этот подход был рекомендован для минимизации воздействия на уровень жизни государственных служащих из-за повышения уровня цен на товары первой необходимости и арендной платы за жилье в результате единовременного пересмотра заработной платы.

В соответствии с состоянием экономики и уровнем инфляции Комиссия рекомендовала максимальную индексацию на уровне пяти процентов и минимальную на уровне двух процентов.

Это означает, например, что если введена ежегодная индексация заработной платы на четыре процента, два процента от начальной заработной платы должны выплачиваться в виде единовременной годовой надбавки, указанной в рекомендованной шкале заработной платы. При этом двухпроцентная индексация баланса определяется на основе соответствующей базовой заработной платы на ежегодной основе и предоставляется в виде единовременной выплаты для корректировки стоимости жизни, но не прибавляется к базовой заработной плате.

Многие государственные служащие считают, что предложение Комиссии об индексации пересмотра заработной платы с учетом инфляции заслуживает похвалы.

Государственные служащие считают, что, хотя сумма все еще может быть незначительной, это хороший шаг, потому что пересмотр заработной платы больше не будет использоваться в качестве политической программы.

Более того, периодический пересмотр заработной платы будет поддерживать реальное содержание заработной платы с учетом роста потребительских цен.

Согласно рекомендации некоторых государственных служащих, от двух до пяти процентов предыдущей базовой заработной платы должны выплачиваться единовременно в виде годового надбавка, а не в качестве определения начальной базовой заработной платы.

«Этот совокупный годовой прирост будет мотивировать и удерживать государственных служащих на службе дольше, а также им будет платить больше, если они служат дольше».

Однако, похоже, не все госслужащие довольны предложенным методом.

Они говорят, что введение единого процента индексации годовой заработной платы по всем направлениям снова принесет пользу министрам, парламентариям и высшим государственным служащим, а сумма останется более или менее такой же для государственных служащих более низкого уровня.

Если комиссия одобряет метод, внедрение единовременной индексации заработной платы, чем в процентах, будет более справедливым и принесет пользу государственным служащим самого низкого уровня, по их мнению.

Чтобы снизить уровень инфляции, некоторые рекомендовали пересмотреть размер арендной платы в соответствии с Законом об аренде.

Подраздел (e) раздела 31 Правил и положений об аренде Королевства Бутан 2018 гласит: «Арендная плата не может быть увеличена ранее, чем через два года с даты последнего повышения арендной платы или со дня, когда арендатор занимает жилую площадь. дома и надбавка не должна превышать 10 процентов ежемесячной арендной платы.”

Поскольку многие государственные служащие заявляют, что повышение арендной платы каждые два года является основным фактором роста инфляции, они рекомендуют учитывать это при составлении рекомендаций по пересмотру жилищных пособий и индексации заработной платы.

Некоторые посчитали важным установить потолок в арендной плате дома.

Чтобы гарантировать, что предлагаемый пересмотр заработной платы не подорвет долгосрочную финансовую устойчивость и экономическую стабильность страны, Комиссия предложила меры по увеличению доходов.

Модернизация налогового режима с внедрением интеллектуальной системы GST, пересмотр экологического налога на топливо, пересмотр платы за устойчивое развитие (SDF) в размере 65 долларов США для международных туристов и 500 нью-йоркских долларов на человека для региональных туристов — вот некоторые из рекомендаций.

Чими Дема

В 1 квартале 2019 года индекс затрат на рабочую силу — заработная плата увеличился на 1,5%, индекс общих затрат на рабочую силу увеличился на 1,2% — Информационные сообщения — 154

— Начиная с этого выпуска и в соответствии с европейскими правилами, базовый год для индекс затрат на рабочую силу равен 2016 г .: среднее значение четырех квартальных индексов 2016 г. равно 100.Это изменение базового года не влияет на динамику индекса. (как в квартальном, так и в годовом исчислении).

— Социальные взносы некоторых работодателей, учитываемые в индексе затрат на рабочую силу были обновлены с результатами французской части Европейской трудовой Обзор затрат. Это приводит к небольшому пересмотру в сторону понижения среднегодовой динамики. (от 0,2 до 0.3 балла каждый год).

— 1 января 2019 года налоговый кредит, стимулирующий конкурентоспособность и рабочие места (CICE) трансформировалось в постоянное сокращение социальных взносов работодателей на эквивалентная сумма. Конкретно это означает отмену налогового кредита как такового, и создание единого 6-процентного снижения ставки социальных отчислений работодателей. применимо к заработной плате до 2.5-кратный размер минимальной заработной платы (снижение ставки, а также база, такие же, как у CICE в метрополии Франции до его отмена). Это преобразование нейтрально для индекса затрат на рабочую силу.

— В рамках чрезвычайных экономических и социальных мер, принятых французским парламентом в декабре 2018 года фирмы могут выплачивать специальный бонус за покупательную способность (PEPA) в в первом квартале 2019 года работникам с заработной платой менее 3-х минимальных размеров.Этот бонус, не облагаемый подоходным налогом и социальными взносами до 1 000 евро, увеличивает индекс затрат на рабочую силу — заработная плата на 1,5 пункта и индекс общих затрат на рабочую силу на 1,0 пункта в I квартале 2019 года.

— После слияния дополнительных пенсионных схем AGIRC и ARRCO, соответствующие ставки социальных отчислений были изменены 1 января 2019 года, увеличившись на 0,3 пункта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *