Практика стажировка: ПРАКТИКА И СТАЖИРОВКА – В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ?

Содержание

ПРАКТИКА И СТАЖИРОВКА – В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ?

Нам часто задают вопросы, чем отличается практика от стажировки.

Мы провели сравнительный анализ, чтобы помочь вам разобраться и сделать правильный выбор.

18 января 2016 г.

Что это такое?

Практика/ Обязательный вид учебных занятий, ориентированных на профессионально-практическую подготовку студента. Проводится в целях приобретения практических навыков работы, углубления и закрепления знаний, полученных в процессе обучения, а также сбора, систематизации, обобщения материалов для подготовки выпускной квалификационной работы.

Стажировка/ Собственная инициатива получить возможность увидеть компанию изнутри, понять, какими ценностями она живет, как работает ее бизнес, применить свои знания на практике и попробовать свои силы в разнообразных проектах.

Когда можно пойти?

Практика/ Есть специальный период в учебном плане для прохождения практики. У студентов 4-го курса бакалавриата это, как правило, середина 2-го семестра учебного года.

Стажировка/ Рекомендуется рассматривать возможность прохождения стажировки, начиная с 3-го курса.

Сколько времени займет?

Практика/ Как правило, продолжительность практики составляет от 6 до 10 недель, и зависит это от направления и профиля подготовки. Рабочее время занимает 8 часов, поскольку во время прохождения практики занятия в Университете не предусмотрены.

Стажировка/ Длительность стажировок – в среднем 2-3 месяца. Стандартная продолжительность стажерских программ – от 1 месяца до года. Стажировка может быть либо с полной, либо с частичной занятостью – это зависит от конкретной программы стажировки и возможностей компании.

В основном компании набирают студентов на лето, чтобы они могли полноценно работать без ущерба для учебы.

Как найти для себя вариант?

Практика/ Финансовый университет заключает договоры с государственными организациями, российскими и международными компаниями и банками на проведение практики студентов. Вы также можете выбрать организацию не из числа компаний – партнеров Университета и заключить индивидуальный договор по форме, установленной в Университете. В Управлении планирования и развития карьеры вам окажут содействие в выборе места для прохождения практики и расскажут, какие документы необходимо подготовить после окончания практики.

Стажировка/ На сайте Управления планирования и развития карьеры в разделе «Стажировки» постоянно появляются актуальные предложения от работодателей. Также рекомендуем активно посещать корпоративные сайты компаний, анализировать информацию о карьерных возможностях на кадровых порталах.

Что я буду делать?

Практика/ Цели и задачи практики определяются программой практики, разработанной в соответствии с направлением и профилем подготовки.

Стажировка/ Выполнять задания, предусмотренные программой стажировки или вашим куратором в компании. Задания могут касаться как профессиональных областей – составления планов, аналитики, работы с клиентами, подготовки отчетов и пр., так и административной работы.

Могу ли я заработать?

Практика/ Как правило, практика не предполагает материального вознаграждения, только в том случае, если совместите с оплачиваемой стажировкой.

Стажировка/ Да, бывают оплачиваемые стажировки.

P.S. Практику и стажировку стоит рассматривать как обучение и возможность применить свои знания на практике, а не как способ заработать деньги, ведь вы получаете ценные навыки, с которыми в дальнейшем сможете успешно трудоустроится. Практика или стажировка довольно часто становятся началом профессионального пути для молодого специалиста.

Какие гарантии трудоустройства?

Практика/ Практика, как правило, не предусматривает последующего трудоустройства. Возможность обосноваться в компании в качестве сотрудника зависит от вашей инициативы и умения себя зарекомендовать.

Стажировка/ Как правило, логическим завершением стажировки является отбор лучших кандидатов для трудоустройства в компанию. В этом случае, важна ваша готовность уделять компании от 20 до 40 рабочих часов в неделю.

P.S. Нужно понимать: какими бы вы великолепными знаниями не обладали и каких бы блестящих результатов не достигли, дорога в штат компании открывается только при наличии вакансии.

 

Текст: Управление планирования и

развития карьеры Финансового университета

 

Практика и стажировка в Контуре — СКБ Контур

В Контуре можно пройти стажировку в разработке и маркетинге, просто практику в различных подразделениях на разных задачах и даже устроиться на работу без опыта с возможностью закрыть практику. Изучи внимательно информацию на этой странице и подавай заявку на то, что тебе интересно.

Студентам технических специальностей


 

Стажировка

Полноценная стажировка в разработке на 2 месяца с полным рабочим днем для тех, кто готов решить непростое тестовое, пройти несколько собеседований и погрузиться в рабочие процессы.

Для разработчиков, аналитиков и тестировщиков. Подробнее об этом в разделе стажировки.

Практика

Начнется в июле 2021 года. Простая практика в одном из наших офисов без многоступенчатых отборов, тестовых заданий и собеседований. Мы найдем тебе разные задачи, например, настраивать компьютеры, оргтехнику, телефонию, вести учет техники.

Обещаем нескучное времяпрепровождение — достаточно заполнить заявку.

Студентам нетехнических специальностей


 

Стажировка

Оплачиваемая стажировка на 2-3 месяца — для тех, кто готов решить тестовое, пройти собеседование, погрузиться в рабочие процессы и стать частью команды Контура.

Предлагаем пройти стажировку в Екатеринбурге:

В отделе бизнес-аналитики на позиции исследователя. Если ты знаешь SQL и обладаешь аналитическим мышлением, заполни заявку!

В акселераторе на проверке бизнес-гипотез в новых проектах Контура. Если ты знаешь основы маркетинга и имеешь высокие коммуникативные навыки, заполняй форму!

Практика

Начнется в июле 2021 года. Простая практика на любом курсе — если не планируешь устроиться на работу во время учебы, но хочешь подыскать место на будущее, зарекомендовать себя и посмотреть на предложения работодателя. Период — от двух недель до нескольких месяцев.

Найдем отделы и задачи для экономистов, социологов, психологов и других гуманитариев.

Заполнить заявку

Преддипломная практика

Для студентов выпускных курсов предлагаем начать работу прямо на практике! С трудоустройством и прочими социальными гарантиями. Мы всему тебя научим!

Вакансии:

Заполни форму, мы свяжемся с тобой 🙂

 


Для отображения формы необходимо включить JavaScript в вашем браузере и обновить страницу.

Чем отличается практика от стажировки

Каждый студент высшего учебного заведения знаком с таким понятием, как практика. Без ее прохождения получить диплом едва ли удастся. Что же касается выпускников вузов, не успевших наработать определенный опыт, то они обычно принимаются на испытательный срок и приобретают статус стажера. Так в чем же кроется разница между двумя этими понятиями?

  • Определения
  • Сравнение

Определения

Практика

Практика – вид учебной работы, направленной на закрепление полученных студентами знаний в процессе посещения вуза. Является частью основной образовательной программы. Проходит на реальном предприятии, соответствующем специальности студента. Подразделяется на учебную, производственную и преддипломную.

Стажировка

Стажировка – деятельность по наработке опыта или повышению квалификации. Под данным термином также понимается демонстрация своих способностей в ходе испытательного срока с целью определения возможности трудоустройства на штатную должность. Стажировка может выступать составляющей последипломного образования, наряду со специализацией и переподготовкой. Ее продолжительность определяется производственной необходимостью или количеством времени, требуемым для достижения поставленной цели.

к содержанию ↑

Сравнение

Как уже говорилось выше, практика является обязательной частью учебной программы вуза. Суть ее состоит в применении полученных знаний в реальной жизни, освоении тонкостей той или иной профессии. Студенты попадают на практику двумя путями. Либо они сами ищут подходящее место, либо его предоставляет вуз. Как правило, университеты заключают договоры с различными организациями и ежегодно направляют туда своих студентов. Практика может проходить в течение учебного семестра или же для нее выделяется специальный период. Однако он не может выпадать на время каникул.

Перед началом практики вуз подписывает договор с организациями, согласно которому они предоставляют рабочие места студентам. Если же ученик самостоятельно выбирает предприятие, он заключает индивидуальное соглашение по установленной форме. Сроки проведения практики определяются учебным планом. Ее структура и содержание прописываются в рабочей программе. По результатам прохождения практики студенты пишут отчет, оценка за который учитывается в ходе промежуточной аттестации. Характеристики наставника также принимаются во внимание.

Главное отличие практики от стажировки в том, что первая осуществляется по направлению вуза. Тогда как вторая является собственной инициативой работника. Кроме того, область стажировки далеко не всегда соответствует приобретенной специальности. Так, окончивший медицинский вуз человек вполне может поступить на стажировку в компанию, занимающуюся грузоперевозками. Тогда как практикант должен выбирать место, соответствующее своему профилю обучения. Ведь только в этом случае достигается необходимый образовательный эффект.

Стоит отметить, что на стажировку попадают не только студенты, но и опытные работники компаний. Это происходит в случае переквалификации или повышения по карьерной лестнице. Если практика не сулит студенту никаких финансовых пополнений, то стажировка зачастую бывает оплачиваемой. По ее результатам человек либо получает желаемое место, либо слышит отказ от руководителя.

Сделать вывод, в чем разница между практикой и стажировкой, поможет сравнительная таблица.

ПрактикаСтажировка
Является частью образовательной программы вузаВыступает собственной инициативой работника
Осуществляется на основании договора с вузомЗачастую не подкрепляется никакими документами
Не сулит студенту материальной выгодыМожет быть оплачиваемой
Цель – получение профессиональных навыков для написания итогового отчетаЦель – демонстрация своих знаний и умений для получения желаемой должности
Должна отвечать специальности студентаПрофиль образования работника не всегда имеет значение
Прерогатива исключительно студентовЕе проходят не только ученики вузов, но и опытные сотрудники
Продолжительность определяется учебным планомСроки обусловлены производственной необходимостью

Практика-стажировка…Такая практика нужна!

29 декабря 2020

Практика-стажировка…Такая практика нужна!

С 2018 года Школа педагогики ДВФУ реализует совместный с правительством края проект «Учитель для Приморья», в рамках которого студенты-педагоги старших курсов проходят длительную педагогическую практику-стажировку в школах, детских садах с учетом кадровой потребности края. Необходимо отметить, что, получив дипломы, молодые специалисты трудоустраиваются в образовательные организации, где проходили стажировку, что существенно улучшает проблемную ситуацию с педагогическими кадрами в регионе.

В 2020–2021 учебном году более 250 студентов старших курсов (выпускной и предвыпускной курсы) Школы педагогики ДВФУ пройдут производственную педагогическую практику в городах и районах края. Всего студентов выпускных курсов – 180. Из них 130 человек в осеннем семестре проходят практику в 28 муниципальных образованиях края. Это городские округа: Уссурийский, Владивостокский, Артемовский, Арсеньевский, Лесозаводский, Находкинский, Партизанский, Зато Фокино, муниципальные районы: Михайловский, Анучинский, Октябрьский, Красноармейский, Лесозаводский, Надежденский, Тернейский, Ханкайский, Хасанский, Хорольский, Чугуевский, Яковлевский и др.

Руководители образовательных учреждений дают хорошие отзывы о работе наших студентов.

И.о. директора МБОУ СОШ №11 г. Артема Непомнящих О.В.:
«Можно по-разному начать свой карьерный путь, но до сих пор одним из лучших вариантов является прохождение длительной педагогической практики-стажировки. Айгуль Айдаровна Шаймуратова в прошлом году проходила годовую практику-стажировку в нашей школе, обучаясь на 5 курсе в Школе педагогики ДВФУ, получила отличную возможность на практике разобраться с тонкостями выбранной профессии. Одно дело теоретическая подготовка, а другое – реалии профессиональной среды, которые легко познаются в процессе стажировки. Айгуль Айдаровна, находясь в статусе стажера, работала в 7-х, 8-х, 9-х классах учителем физики и еще была классным руководителем. Стажировка помогла ей оценить не только свои знания по специальности, но и социальные качества: умение ладить с коллективом учащихся, учителей, соблюдать нормы и правила, установленные в школе, познакомила с принципами организации учебного процесса. Наставник – Кудра С.Е., не только оказывала ей профессиональную помощь, но и способствовала психологической адаптации молодого учителя к климату школы.

После прохождения стажировки Айгуль Айдаровне было предложено продолжить работу учителем физики в МБОУ СОШ №11 Артемовского городского округа, где она и работает по настоящее время».

Студенты, проходившие практику, делятся своими впечатлениями.

Шаймуратова Айгуль Айдаровна (учитель физики):
«Годовая стажировка – это возможность будущим студентам-педагогам применить полученные знания в работе. Годовой опыт работы в школе поможет понять назначение современного педагога. Желание обучать детей у меня появилось на этапе поступления в ШП ДВФУ и в период учебы в вузе, а также есть личный пример преподавателя Кадеевой О.Е., которая не только может вести студентов за собой, но и передавать свою любовь к предмету.
За время прохождения длительной практики-стажировкия получила огромный опыт в проведении уроков, внеклассных занятий, а также работы с классом в качестве классного руководителя».

Тарасов Дмитрий Анатольевич, студент 5 курса профиля «История и обществознание», проходит длительную практику-стажировку в МБОУ СОШ №1 г. Партизанска:
«С выходом в сентябре 2020 г. на длительную педагогическую практику-стажировку в школу я не думал, с какими трудностями мне придется столкнуться. Я был единственным учителем истории и обществознания в школе, сразу стал классным руководителем 11 класса. Навалилось множество проблем: от организации подготовки к ЕГЭ до работы с родителями. Тем не менее, все эти трудности преодолимы, когда заходишь в класс и видишь горящие глаза своих учеников. Я обязательно останусь в этой школе после получения диплома в качестве молодого специалиста».

Студентка 5 курса профиля «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности» Лукьянчикова Мария второй год работает в школе МБОУ СОШ №28 г. Уссурийска. Будучи студенткой 4 курса успешно прошла педагогическую практику с последующим предложением директора школы Тригубы М.В. остаться работать в школе. Сама Мария говорит, что «работать и учиться непросто, но если есть желание работать с детьми, то все возможно. У меня уже есть опыт работы в школе, и после окончания вуза я продолжу работать только в этой школе».

Эпидемиологическая обстановка в стране стала настоящим испытанием для будущих педагогов.

Студенты профиля «Начальное образование» проходили свою первую педагогическую практику в первых классах школ Приморья. В результате чего у студентов появился свой собственный опыт в решении многих вопросов. А под чутким наблюдением учителей-наставников появилась уверенность в собственной профессиональной компетентности и в готовности в любой ситуации учить, преодолевать трудности.

Так, студента Екатерина Токарева в МБОУ СОШ №14 г. Уссурийска осталась в школе после окончания педагогической практики, при этом успевая учиться в вузе. В период практики она самостоятельно и на полном доверии администрации школы вела два первых класса, а затем класс, оставшийся без учителя на время его болезни. За понимание и оказание помощи в работе директор школы МБОУ СОШ №14 Вологин И.С. выразил благодарность Екатерине Токаревой.

Во время прохождения педагогической практики студенты профиля «Дошкольное образование» оказывают помощь воспитателям в дошкольных образовательных учреждениях. Как подчеркнула Вострионова Н.В., заведующая детским садом №4 г. Уссурийска, «мы сумели выйти из этой напряженной ситуации только благодаря студентам-практикантам. В целом за период практики студенты показали хорошую методическую подготовку к профессиональной деятельности, отработали навыки взаимодействия с детьми, научились строить работу с детьми и родителями». Наталья Владимировна выразила благодарность руководству Школы педагогики ДВФУ за хорошую подготовку студентов.

В период прохождения педагогической практики-стажировки будущим педагогам стало понятно, что школа – это то место, куда хочется приходить, работать с детьми, делиться знаниями, проживать с ними веселую активную школьную жизнь!


М.В. Бондаренко, начальник отдела методического
обеспечения и контроля качества образования УМУ

Производственная практика и стажировка

Что такое производственная практика?

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» проведение практики, предусмотренной образовательной программой, осуществляется образовательными организациями на основе договоров с организациями, осуществляющими деятельность по образовательной программе соответствующего профиля. Практика может быть проведена непосредственно в образовательной организации, но это скорее относится к учебной практике.

Производственная практика проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Между образовательной организацией и предприятием должен быть заключен договор о прохождении производственной практики учащимися/студентами. При этом образовательная организация разрабатывает план проведения практики, индивидуальные задания, а предприятие – согласовывает эти документы и предоставляет рабочие места. Совместно образовательная организация и предприятие составляют рабочий график проведения практики.

Требуется ли заключение трудовых договоров с практикантами?

Нет, не требуется. В настоящее время в законодательстве Российской Федерации отсутствуют нормы, регулирующие оформление отношений между организацией и студентом-практикантом.

При наличии в организации вакантной должности, работа на которой соответствует требованиям к содержанию практики, с практикантом может быть заключен срочный трудовой договор о замещении такой должности.

Нужно ли прохождение предварительного медицинского осмотра практикантами?

Да, предприятие обязано направлять на предварительный медицинский осмотр студентов-практикантов, которые будут проходить у него производственную практику, если прохождение практики, предусматривает выполнение работ, при которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры. При этом нет зависимости прохождения необходимых медицинских осмотров от наличия либо отсутствия трудовых договоров между организацией и практикантами.

Должны ли практиканты проходить инструктаж по охране труда?

Да, это прямо указано в «ГОСТ 12.0.004-2015. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения», который вступил в действие 1 марта 2017 года.

Можно ли принимать на практику студентов-иностранцев?

Да, можно и никаких сложностей это не вызовет. Если иностранный студент во время прохождения производственной практики не будет осуществлять трудовую деятельность, оснований для заключения с ним трудового или гражданско-правового договора, а также уведомления ФМС России у организации не возникнет.

Вопросы организации прохождения практики учащимися высших учебных заведений регламентирует Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденное Приказом Минобрнауки России от 27.11.2015 N 1383, а вопросы организации практики учащихся средних учебных заведений — Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденное Приказом Минобрнауки России от 18.04.2013 N 291.

Что такое стажировка?

Большое количество существующих определений для этого понятия может запутать кого угодно. Однако наиболее точной кажется формулировка, приведенная в Письме Госкомвуза России от 15. 03.1996 N 18-34-44ин/18-10 «Об организации и проведении стажировки специалистов»

Стажировка является одним из видов дополнительного профессионального образования специалистов и осуществляется в целях формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки. Стажировка осуществляется также в целях изучения передового опыта, приобретения профессиональных и организаторских навыков для выполнения обязанностей по занимаемой или более высокой должности.

Трудовой Кодекс приводит два взгляда на понятие «Стажировка».

Первый – узкий.

Стажировка на рабочем месте

Это обязательный этап обучения работника безопасным приемам труда в рамках первичного инструктажа, проходящий под руководством лиц, назначенных приказом (распоряжением, решением) по цеху (участку, кооперативу и т.п.) после первичного инструктажа по технике безопасности в течение 2 — 14 смен.

Стажировка на рабочем месте может быть совмещена с испытательным сроком работника. Испытательный срок может превышать срок стажировки, поскольку он направлен на несколько иные цели — выяснить, как работник справляется с работой сам.

Могут освобождаться от прохождения первичного инструктажа (а значит и стажировки на рабочем месте) работники, не связанные с эксплуатацией, обслуживанием, испытанием, наладкой и ремонтом оборудования, использованием электрифицированного или иного инструмента, хранением и применением сырья и материалов. При этом работодателем должен быть утвержден перечень профессий и должностей работников, освобожденных от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте.

Второй подход – более широкий.

Стажировка — дополнительное профессиональное образование

При этом работодатель вправе заключать с работником, проходящим стажировку, срочный трудовой договор.

В чем отличие стажировки от практики?

Главное отличие стажировки от практики в том, что стажер — это работник, состоящий в трудовых отношениях или с организацией, где он проходит стажировку, или с организацией, направившей его на стажировку. К сожалению, последний вариант никак не описан законодательно, хотя и прямо не запрещен, и применяющим его компаниям часто приходится оформлять его как командировку, что резко сужает возможности такой внешней стажировки, называемой также «секондменд».

Если же рассматривать первый вариант, то стажер оформляется на работу как рядовой сотрудник с некоторыми исключениями:

  • со стажером может быть заключен срочный трудовой договор на весь срок стажировки;

  • режим рабочего времени стажера может отличаться от установленного в организации, может быть как гибким, так и неполным рабочим днем;

  • стажер непосредственно подчиняется своему куратору, а в его отсутствие — начальнику подразделения или отдела, где проходит стажировку.

В остальном стажер, так же как и рядовой сотрудник, должен:

  • быть ознакомлен с локальными актами и должностной инструкцией до подписания трудового договора;

  • получить на руки свой экземпляр трудового договора;

  • быть оформлен на работу приказом с внесением записей в трудовую книжку;

  • отчислять с заработной платы взносы в фонды и платить НДФЛ;

  • подчиняться трудовой дисциплине, пройти вводный и первичный инструктажи по технике безопасности, пожарной безопасности, получить спецодежду и СИЗ.

Документы для организации стажировки

  1. Положение о стажировке, где будут предусмотрены порядок ее прохождения, длительность, итоговые документы, оплата и т.п.

  2. Трудовой договор со стажером, где будут определены профессиональные и иные индивидуальные особенности контракта, например, его длительность.

  3. Приказ о приеме на работу стажера по форме Т1.

Стажировка не может быть неоплачиваемой — это прямое нарушение трудового законодательства!

Заключая срочный договор, определяя удобный для обеих сторон режим стажировки необходимо иметь в виду, что для совершеннолетних стажеров максимальное количество рабочих часов в неделю – 40, для несовершеннолетних от 16 до 18 лет – 35, для несовершеннолетних от 15 до 16 лет – 24. Минимальный размер оплаты труда стажера не должен быть меньше установленного в регионе МРОТ при полной возможной загрузке.

Практика и стажировки – Международный институт экономики и финансов – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Практика — отличительная особенность российской системы образования и обязательная часть учебной программы, которая позволяет студентам применить теоретические знания к реальным задачам и получить представление о будущей профессии.

Центр карьеры МИЭФ информирует студентов о всех доступных возможностях прохождения практики в России и за рубежом, проводит семинары и мастер-классы по развитию конкретных навыков поиска работы и  прохождению процесса отбора  (подробнее — в разделе «Содействие трудоустройству»).

Примеры Компаний, где студенты МИЭФ  регулярно проходят производственную практику:


Банки и финансовые организации: Altpoint Capital Partners, Azurite Trading, BNP Paribas, BTG Pactual Commodities, Buran Venture Capital, Citi, Credit Europe Bank, Credit Suisse, Dow Jones, EG Capital Partners, Financial Solutions, Freeway Ventures, ING Bank, ITinvest, Mercury Capital, Nordea Bank, Parity Capital, Premier Capital, Raiffeisen Bank, Renaissance Credit, SP Capital, UniCredit Bank, Альфа Банк, АТОН, БКС, ВТБ, Газпромбанк, М2М Прайвет Банк, Московская биржа, Промсвязьбанк, Росбанк, Россельхозбанк, Сбербанк, Сбербанк Страхование, Созвездие Капитал, Уралсиб

Аудиторские и консалтинговые компании: American Appraisal, Baker Tilly, B&C International, BCG, Bellerage, Cushman & Wakefield, Deloitte, EY, J’son & Partners Consulting, JLL, KPMG, McKinsey, Oliver Wyman, PRM Partners, PwC, Swiss Appraisal

Компании реального сектора: BAT, Bombardier, Bosh, CB Richard Ellis, Cinema Park, EuroChem, Eximp Logistic, Gett, Jaguar Land Rover, JTI, Knight Frank, L’Oreal, MARS, MSD Pharmaceuticals, PepsiCo, Philip Morris, RB, Sanofi, SCA, Total, Volkswagen, X5 Retail Group, АЛРОСА, ЕВРАЗ, Интер РАО-Эксперт, Лукойл, МТС, РЖД

Институты, исследовательские и аналитические центры: Лаборатория исследований рынка труда НИУ ВШЭ, Международный центр изучения институтов и развития НИУ ВШЭ, Лаборатория экспериментальной и поведенческой экономики НИУ ВШЭ

Органы государственной власти: Банк России, Департамент финансов г. Москвы, Министерство промышленности и торговли РФ

Студенты о своем опыте

Денис Любарский, 3 курс юридического факультета. Проходит стажировку в Следственном управлении УВД по г.Подольску

Денис, расскажите коротко о себе, о своих увлечениях:

— Я родился в Подольске, в последние годы с родителями жил в Вене (Австрия), именно там я и окончил школу, после чего вернулся в свой родной город. В настоящее время учусь на третьем курсе нашей Академии. Увлекаюсь юриспруденцией, путешествиями, чтением, люблю спорт.

С октября прошлого года Вы по направлению из Центра развития карьеры и поддержки профессиональных компетенций Академии проходите стажировку в УВД г.Подольска. Что Вас «подтолкнуло» на такой, без сомнения, поступок? Ведь стажировка – это не практика, обязательная для студента, не работа, за которую платят деньги?

— Я уже давно планирую связать свою жизнь с работой в правоохранительных органах. На третьем курсе мы стали изучать уголовное право, уголовный процесс – те дисциплины, знания из которых используют в своей деятельности следователи. Во-первых, мне захотелось понять, действительно ли я смогу работать в следствии, мое ли это призвание. А во-вторых, когда видишь, как те нормы права, те определения, которые мы изучаем в Академии, начинают реально работать – это очень помогает в учебе.          

В каком подразделении Вы проходите стажировку?

— Я стажируюсь в следственном управлении УВД по г.Подольску, официально числюсь в отделе по расследованию ДТП, но большую часть времени я провожу за работой по делам о  кражах и причинения вреда здоровью.       

Расскажите о каком-нибудь интересном случае из уже Вашей практической деятельности, о том, как Ваша стажировка помогает Вам в учебе?

— Интересных случаев из практики у меня было довольно много, я успел поучаствовать во многих следственных действиях: допросах, очных ставках, обысках. Два раза выезжал на места совершения преступления (оба раза кражи с незаконным проникновением в жилое помещение). Моя стажировка неплохо помогла мне и в учебной деятельности. К примеру, я на практике научился оформлять различные процессуальные документы, узнал, как проводятся допросы и очные ставки, и, самое главное, каким образом осуществляется прокурорский надзор за следствием. В не меньшей мере мне помогли знания, полученные в Академии, особенно в области уголовного права, уголовного и гражданского процесса.

Денис, а сложно сочетать учебу и стажировку? Хватает время на подготовку к занятиям?

— Я хожу на стажировку два раза в неделю, иногда даже и три раза, с 13.00 до 18.00 часов, бывает, что остаюсь с дежурным следователем на ночь. Конечно, не просто все успеть. Подготовка к учебным дисциплинам труда особого не вызывает, результаты сессии это подтверждают. Правда, трудности возникают с посещаемостью лекционных занятий, но пока за все это время я не получал никаких дисциплинарных взысканий по поводу пропусков. Тем не менее, я считаю свою стажировку очень важной для дальнейшего карьерного роста. К моменту, когда я буду заканчивать Академию, я надеюсь, что буду уже иметь и опредеелнный практический опыт и, самое для меня сейчас главное, определенную репутацию в УВД г.Подольска. За время стажировки мне удалось наладить хорошие профессиональные отношения со своим руководством, а так же обрести такие же профессиональные отношения в других гос.органах: городской прокуратуре, суде, отделе СК и администрации Подольска. Один раз заместитель городского прокурора по надзору за следствием сказал, что будет не против, если я в следующим году приду на стажировку в городскую прокуратуру. Даже если в жизни сложиться по другому – все равно этот опыт я бы уже сейчас назвал бесценным. Он помог мне понять, что я могу, и сколько еще не знаю. Помог стать требовательнее к себе.

Что бы Вы посоветовали своим коллегам-студентам по вопросу получения практических навыков в процессе учебы?

— Я бы всем рекомендовал не дожидаться практики. Если вы хотите к выпуску уже знать, на что вы годны – начинать познание себя уже пора. Но при этом не стоит забывать и про учебу, и про обычную студенческую жизнь. Все хорошо в меру.

Наталья Фимушкина, 4 курс юридического факультета. Проходит стажировку в адвокатской конторе «Барщевский и партнеры»

Наталья, расскажите коротко о себе, о своих увлечениях:

— Я учусь на 4-м курсе, увлекаюсь чтением классической и научной юридической литературы, журналистикой. В свободное время предпочитаю посещение театров, музеев и выставок.  

С октября прошлого года Вы проходите стажировку в адвокатской конторе «Барщевский и партнеры». Что Вас «подтолкнуло» на такой, без сомнения, поступок? Ведь стажировка – это не практика, обязательная для студента, не работа, за которую платят деньги?

— Действительно, это необязательная часть образовательного процесса. Но уже с конца третьего курса я стала задумываться о начале профессиональной деятельности, так как все мы знаем, что молодому специалисту сразу после получения диплома без практики очень трудно устроится на достойно оплачиваемую работу. Летом я работала в Таганском районном суде секретарем судебного заседания, но ввиду невозможности совмещения образовательного процесса на очном отделении с государственной службой я нашла занятие с более гибким графиком, и им оказалась стажировка в коллегии адвокатов г. Москвы  «Барщевский и партнеры».

 По какой специализации Вы стажируетесь?

— Я стажируюсь по гражданской специализации (Гражданское, предпринимательское, корпоративное право;  гражданский и арбитражный процесс).

Расскажите о перспективах Вашей стажировки, что будет, когда она закончиться?

— Надеюсь на трудоустройство юристом в коллегии адвокатов г. Москвы  «Барщевский и партнеры», а в последующем, возможно, и на адвокатскую деятельность.

 Наталья, а сложно сочетать учебу и стажировку? Хватает время на подготовку к занятиям? На веселую студенческую жизнь?

— Я хожу на стажировку 5 раз в неделю, с 16:00 до 19:00 часов. На самом деле сочетать довольно сложно, времени уходит много, на отдых его практически не остается. Но я надеюсь, что в будущем это принесет свои плоды.

 Скажите, хватает знаний, которые Вы получаете на занятиях в Академии, для Вашей практической деятельности? Есть дисциплины, которые, по Вашему, бесполезны для современного юриста?

— Практических знаний явно не достаточно, их надо постоянно восполнять изучением законодательства и судебной практики. Тем более,  что в нашей профессии практика часто отличается от теории. Что касается дисциплин, которые бесполезны – на мой взгляд, таких нет. Наоборот, я понимаю, что многое еще необходимо постоянно узнавать самой. Что процесс обучения для юриста, в силу нашего достаточно быстро изменяющегося законодательства – это беспрерывный процесс. И даже кажущиеся на первый взгляд не нужными, не применимыми на практике знания вдруг становятся нужными. Все зависит от конкретной решаемой правовой проблемы – а они бесконечно разнообразны.

  Что, по Вашему, следует улучшить (дополнить) в процессе обучения студентов Академии, в содействии в их трудоустройстве в нашей Академии?

— Расширение круга  предметов непосредственно по специализациям, получение практических навыков работы с документами. Хотелось бы заинтересовать больше работодателей в трудоустройстве студентов с гибким графиком работы.

   Что бы Вы посоветовали своим коллегам-студентам по вопросу получения практических навыков в процессе учебы?

— Дорогие будущие коллеги, если вы хотите стать квалифицированными специалистами, начинайте думать о вашем  будущем еще с 1 курса Академии: читайте дополнительную литературу, особенно классиков русской и зарубежной юриспруденции, а также изучать правоприменительную практику, чтобы получить выстроенные систематические знания,  тогда любой теоретический и практический вопрос не покажется вам сложной задачей.

В чем разница между практикой и стажировкой?

Понимание разницы между практикой и стажировкой может лучше подготовить студентов к требованиям учебной программы их программ на получение степени.

Образовательная практика и стажировка преследуют одну и ту же цель: позволить учащимся реализовать навыки, полученные в ходе этих исследований. Однако, хотя у них есть общие намерения, цель и масштабы этого опыта различаются. Знание этих различий может помочь учащимся более эффективно планировать свое обучение.

Избранные онлайн-программы

Выяснили, куда обратиться? Эти лучшие аккредитованные школы предлагают различные онлайн-степени. Рассмотрите одну из этих аккредитованных программ и откройте для себя их ценность сегодня.

Практический опыт

Во время практического занятия основной задачей студентов является наблюдение и документирование.Хотя они будут участвовать в работе ограниченным образом под наблюдением практикующих врачей и профессоров, им следует рассматривать практику в первую очередь как опыт обучения с наблюдением. Одновременно с практическим опытом студенты записываются на практический курс, в котором излагаются цели и ожидания и присваиваются академические баллы.

Конкретные требования практикующего врача могут варьироваться от области к области, но обычно включают ограниченную помощь в закрытой среде менее десяти часов в неделю.Потенциальные консультанты могут наблюдать за сеансом и делать записи, в то время как будущие медицинские работники могут наблюдать за пациентом от имени наблюдающего врача или медсестры.

Курс дополняет это участие заданиями и последующим обсуждением. Студенты связывают свой опыт во время программы с теориями и концепциями, которые они узнали во время программы.

Опыт стажировки

Стажировки гораздо больше имитируют обычную работу, чем практики.Студенты по-прежнему работают под руководством профессионалов, но эти профессионалы наблюдают за ними больше как начальники или администраторы, чем как наставники. Инструкторы программы могут посещать место стажировки, но эти посещения будут менее частыми и будут служить лишь эпизодической оценкой прогресса и успеваемости.

Стажировка обычно проводится позже в программе студента, чем практика, и, соответственно, обязанности, взятые на себя, как правило, более значительны во время стажировки. Студенты, обучающие стажеров, могут планировать и проводить целые уроки, вместо того, чтобы наблюдать за учителем и участвовать в групповой работе. Точно так же медицинский интерн будет оценивать нескольких пациентов, записывать результаты и консультироваться с персоналом больницы. Практикум помогает студентам развить понимание, а стажировка помогает им понять, как реализовать это понимание в реальном мире.

Стажировка может потребовать столько же работы, сколько и полная занятость в данной области, хотя для некоторых может потребоваться меньше.Студенты получают академический кредит за прохождение стажировки. В зависимости от стажировки студенты также могут получать стипендию или другую оплату, но некоторые стажировки не оплачиваются.

Некоторые программы требуют от студентов представления отчета о стажировке после ее завершения. Это может включать информацию о бизнесе или организации, краткое изложение обязанностей стажера и оценку опыта стажировки. В таких областях, как массовые коммуникации, отчет о стажировке также может включать в себя портфолио работ по стажировке.

Конкретные требования к стажировкам и практическим занятиям могут варьироваться в зависимости от области обучения. Некоторые аттестационные организации устанавливают особые требования к стажировкам и практическим занятиям, например, эти стандарты Совета по аккредитации консультационных и связанных образовательных программ (CACREP). Другие стажировки и практики имеют менее строгие требования, поэтому студенты, которым необходимо выполнить любое из этих требований к полевому обучению, должны связаться со своим собственным отделом и любыми офисами по координации стажировок в своей школе.

Стажировка и практика — в чем разница?

Английский

Существительное

( ru имя существительное )
  • Работа, которую устраивает студент для изучения профессии или ремесла.
  • См. Также

    * стажер

    wiktionary.org/wiki/practice»>

    Альтернативные формы

    * (Британская) практика ( используется только для глагола )

    Существительное

    ( практик )
  • Повторение упражнения для улучшения навыка.
  • Ему понадобится много практики с линиями, прежде чем он будет их выполнять.
  • (бесчисленное множество) Постоянное стремление к ремеслу или профессии, особенно в медицине или изобразительном искусстве.
  • (счетно) Место, где предоставляются профессиональные услуги, например, общая практика.
  • Вела процветающую медицинскую практику .
  • Соблюдение религиозных обязанностей, которые церковь требует от своих членов.
  • Обычное действие, привычка или поведение; манера или распорядок.
  • Как правило, сотрудников имеют обыкновение носить галстуки только при встрече с клиентами.
    Хорошая практика — проверять каждую дверь и окно перед выходом.
  • Фактическая операция или эксперимент, в отличие от теории.
  • Это может работать в теории, но будет ли это работать на практике ?
  • (юридические) Форма, порядок и порядок ведения и ведения судебных процессов и судебного преследования на различных этапах в соответствии с принципами закона и правилами, установленными судами.
  • Адвокатская контора занимается семейным правом. Практика .
  • Умелое или хитрое руководство; ловкость в изобретении или использовании средств; стратагема; уловка.
  • * Сэр Филип Сидни
  • Он стремился к тому, практиковал , чего не мог с помощью молитвы.
    ( Фрэнсис Бэкон )
  • (математика) Простой и лаконичный метод применения правил арифметики к вопросам, возникающим в торговле и бизнесе.
  • Примечания по использованию
    Британский, канадский, австралийский и новозеландский английский различают «практику » (существительное) и «практику » (глагол) по аналогии с советом / советом. В американском английском обычно используются обе формы, и это также распространено в Канаде.

    Синонимы
    * ( улучшение навыка ) репетиция, упражнение, упражнение, тренировка, разминка * ( обычное действие ) обычай, привычка, рутина, обыкновенный, wone * мода, выкройка, трюк, способ, пробный прогон, испытание

    Производные условия
    * общая врачебная практика * чрезмерная практика * практика ведет к совершенству * практикуйте то, что проповедуют * реализовать на практике * острая практика

    Связанные термины
    * практический * практически осуществимо * практичный * практикующий

    Глагол

    ( практика )
  • (США) Повторять (действие) как способ улучшить свои навыки в этом действии.
  • Вам следует практиковаться в игре на фортепиано каждый день.
  • (США) Чтобы повторить действие таким образом.
  • Если вы хотите хорошо говорить по-французски, вам нужно попрактиковаться .
  • (США) Выполнять или соблюдать обычным образом.
  • * {{quote-magazine, год = 2012, месяц = ​​март-апрель
  • , автор = Джон Т. Йост , title = Социальная справедливость: это в нашей природе (и в нашем будущем)? , объем = 100, выпуск = 2, страница = 162 , magazine = ( Американский ученый ) цитата , пассаж = Он эклектично опирается на исследования бабуинов, описательные антропологические отчеты об обществах охотников-собирателей и, в некоторых случаях, на летописи окаменелостей.Имея такую ​​биологическую основу, Corning пытается показать, что капиталистическая система в том виде, в каком она в настоящее время применяется , практикует в США и других странах, явно несправедлива.}}
    Каждую субботу они собираются, чтобы исповедовать религию.
  • (США) Чтобы продолжить (карьера, особенно юриспруденция, изобразительное искусство или медицина).
  • Она практиковала юриспруденцию в течение сорока лет до выхода на пенсию.
  • (непереходный, архаичный, США) Для заговора.
  • Примечания по использованию
    * В смысле «повторять действие для улучшения навыков» это глагол по цепочке, который принимает герундий (-ing) . Видеть

    Производные условия
    * практиковался * практикующий

    РАЗДЕЛ 3: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА — CACREP

    Профессиональная практика, включающая практические занятия и стажировку, предусматривает применение теории и развитие навыков консультирования под наблюдением.Этот опыт предоставит студентам возможность консультировать клиентов, которые представляют этническое и демографическое разнообразие их сообщества.

    Следующие стандарты применяются к программам начального уровня, для которых требуется аккредитация.

    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

      1. Студенты имеют индивидуальные полисы страхования ответственности профессиональных консультантов во время прохождения практики и стажировки.
      2. Наблюдение за студентами практических занятий и стажировок включает соответствующие программе аудио / видеозаписи и / или наблюдение в реальном времени за взаимодействием студентов с клиентами.
      3. Формирующая и итоговая оценки успеваемости студента по консультированию и его способности интегрировать и применять знания проводятся в рамках практических занятий и стажировки студента.
      4. Студенты имеют возможность ознакомиться с различными видами профессиональной деятельности и ресурсами, включая технологические ресурсы, во время практики и стажировки.
      5. В дополнение к развитию навыков индивидуального консультирования, во время практикума или интернатуры студенты должны возглавлять или совместно руководить консультационной или психообразовательной группой.

    ПРАКТИКУМ

      1. Студенты проходят практикум под присмотром консультирования, которые в общей сложности составляют не менее 100 часов в течение полного академического семестра, то есть не менее 10 недель.
      2. Студенты Практикума проводят не менее 40 часов прямого обслуживания с реальными клиентами, что способствует развитию навыков консультирования.
      3. Студенты практики еженедельно взаимодействуют с супервизорами, что в среднем составляет один час в неделю индивидуального и / или триадного супервизии на протяжении всего практикума (1) членом факультета программы обучения консультантов, (2) руководителем студента, который находится под наблюдением консультанта. преподаватель программы или (3) супервайзер объекта, который консультируется по регулярному графику с преподавателем программы обучения консультантов в соответствии с соглашением о супервизии.
      4. Студенты Практикума участвуют в среднем 1,5 часа в неделю в групповом супервизии по регулярному графику на протяжении всего практикума. Групповой надзор должен осуществляться преподавателем программы обучения консультантов или руководителем студентов, который находится под наблюдением преподавателя программы обучения консультантов.

    СТАЖИРОВКА

      1. После успешного завершения практики студенты проходят 600-часовую стажировку под наблюдением консультанта по ролям и условиям работы с клиентами, имеющими отношение к их специальности.
      2. Стажеров проходят не менее 240 часов прямого обслуживания.
      3. Студенты, проходящие стажировку, еженедельно взаимодействуют с супервизорами, что в среднем составляет один час в неделю индивидуального и / или триадного супервизии на протяжении стажировки, предоставляемого (1) руководителем места, (2) преподавателем программы обучения консультантов или (3) руководителем студента, который находится под наблюдением преподавателя программы обучения консультантов.
      4. Студенты интернатуры участвуют в среднем 1,5 часа в неделю в групповом супервизии по регулярному графику на протяжении всей стажировки.Групповой надзор должен осуществляться преподавателем программы обучения консультантов или руководителем студентов, который находится под наблюдением преподавателя программы обучения консультантов.

    КВАЛИФИКАЦИЯ НАДЗОР

      1. Преподаватели программы обучения консультантов, выступающие в качестве руководителей индивидуальных / трехуровневых или групповых практических занятий / стажировок для студентов программ начального уровня, имеют (1) соответствующий опыт, (2) профессиональные полномочия и (3) подготовку и опыт по супервизии консультирования.
      2. Студенты, работающие в качестве кураторов индивидуальной / тройной или групповой практики / стажировки для студентов программ начального уровня, должны (1) выполнить требования к получению степени консультирования начального уровня CACREP, (2) пройти или проходят подготовку к супервизии консультирования и (3) ) находиться под наблюдением преподавателей программы обучения консультантов.
      3. Руководители участков имеют (1) как минимум степень магистра, предпочтительно в области консультирования или смежной профессии; (2) соответствующие сертификаты и / или лицензии; (3) минимум два года соответствующего профессионального опыта по специальности, по которой обучается студент; (4) знание программных ожиданий, требований и процедур оценки для студентов; и (5) соответствующее обучение супервизии консультантов.
      4. Преподаватели программы обучения консультантов предоставляют руководителям объектов ориентацию, консультации и возможности повышения квалификации.
      5. Письменные соглашения о супервизии определяют роли и обязанности руководителя факультета, руководителя объекта и студента во время практики и стажировки. Когда индивидуальный / тройной практический супервизия проводится супервайзером объекта по согласованию с преподавателями программы обучения консультантов, в соглашении о супервизии должны быть указаны формат и частота консультаций для мониторинга обучения студентов.

    НАГРУЗКИ ДЛЯ ПРАКТИКИ И СТАЖИРОВКИ

    1. Когда индивидуальное / триадное наблюдение осуществляется преподавателями программы обучения консультантов или студентом, находящимся под наблюдением, практические занятия и курсы стажировки не должны превышать соотношение преподавателей и студентов 1: 6. Это эквивалентно преподаванию одного 3-семестрового кредитного часа или эквивалентного четверть кредитного часа в рамках задания преподавательской нагрузки преподавателя.
    2. Если индивидуальный / тройной супервизор осуществляется исключительно супервайзером объекта, а преподавательский состав или учащийся программы обучения консультантов обеспечивает только групповое наблюдение, практические занятия и курсы стажировки не должны превышать соотношение преподавателей и учеников 1:12.Это эквивалентно преподаванию одного 3-семестрового кредитного часа или эквивалентного четверть кредитного часа в рамках задания преподавательской нагрузки преподавателя.
    3. Групповое руководство студентами практических занятий и стажировок не должно превышать соотношение преподавателей и студентов 1:12.
    4. Когда преподаватели программы обучения консультантов осуществляют надзор за студентами, осуществляющими супервизию, соотношение преподавателей и студентов 1: 6 не должно быть превышено. Это эквивалентно обучению одного 3-семестрового или эквивалентного четверти кредитного часа в соответствии с назначением преподавательской нагрузки преподавателя.

    << назад вперед >>

    Содержание

    В чем разница между стажировкой и практикой?

    Самая большая разница между стажировкой и практикой заключается в том, что каждая из них преследует противоположные цели. Практики и стажировки проходят под наблюдением на рабочем месте, что позволяет студентам применять навыки и демонстрировать компетенции, но у них очень разные области. Независимо от выбора, оба предлагают льготы для студентов.

    Стажировка

    Стажировки имитируют реальную работу, требуя от стажера самостоятельно применять навыки и знания на рабочих местах в реальном мире. Студентов направляют к профессионалам, которые контролируют свои обязанности и рабочую нагрузку, одновременно оценивая свою работу, как настоящий менеджер. Во время опыта руководитель программы стажировки посетит студента несколько раз, чтобы оценить его прогресс и успеваемость. Самая большая разница между стажировкой и практикой — это степень предполагаемого участия в практической работе.Стажеры должны фактически выполнять аналогичные обязанности своей будущей должности.

    Например, в сфере образования, медицины и бизнеса часто используются стажировки. Студенты-стажеры-преподаватели совместно с учителями самостоятельно создают и выполняют планы групповых уроков. Стажеры-медсестры не просто документируют показатели жизнедеятельности, они должны самостоятельно проводить процедуры оценки пациентов и консультироваться со своим руководителем медсестер о результатах. Ожидается, что бизнес-стажеры, например, в области продаж и маркетинга, возьмут на себя проекты, а также будут выполнять основные задачи, такие как звонки по телефону и создание документации.Стажировки обычно представляют собой полный рабочий день с установленным графиком работы. Стажеры будут получать академические кредиты, а иногда и стипендию за оказанные услуги.

    Практикум

    Практикумы

    — это полевые задания, которые позволяют студентам наблюдать и документировать, как работающие специалисты выполняют свои должностные обязанности. Этим студентам поручается ограниченное количество задач, которые выполняются под наблюдением персонала. Эти студенты одновременно записываются на курсы, которые отражают должностные обязанности, ожидания и требования.Ожидания, связанные с каждым практикумом, будут варьироваться в зависимости от отрасли. Чтобы проиллюстрировать это, учебный практикум может требовать от ученика только наблюдения за учителем с инструкциями в небольших группах.

    Практикумы

    имеют общие характеристики, такие как требование к студенту следить за назначенными сотрудниками, которые объясняют их обязанности и рабочие процессы. Эти студенты должны наблюдать и соотносить полевые практики с теориями и методами, которые в настоящее время изучаются. Студенты практических занятий должны записывать свой опыт и отчитываться перед своим наставником-профессором.Студенты посещают назначенное рабочее место на двух-четырехчасовые занятия, которые проводятся два или три раза в неделю. Практикумы не предоставляют стипендии, но они имеют право на академический кредит. Они часто требуются для определенных программ, например, для аккредитованных программ социальной работы.

    Практика и практика — отличные возможности для подготовки выпускников к их будущей карьере. Оба они являются ценными инструментами обучения, которые предоставляют студентам редкие возможности продемонстрировать свои знания и навыки в реальных условиях. Понимание различий между практикой и стажировкой поможет студентам выбрать соответствующие программы на получение степени, которые будут соответствовать их конкретным академическим потребностям. Разница между стажировкой и практикой заключается в том, что первая — это оплачиваемый практический опыт работы, а вторая — неоплачиваемая, автономная работа.

    Обзор — Заявка на стажировку SPH

    Обзор

    Цель практического опыта

    Основная цель прикладной практики (APE) — предоставить студентам Школы общественного здравоохранения (SPH) опыт обучения в области общественного здравоохранения, где у них будет возможность применить и интегрировать навыки и знания, которые они приобрели в ходе своей курсовой работы.Практики, также называемые стажировками , Практика на местах или Практические занятия , проводятся в среде сообщества, которая может включать, помимо прочего, больницы, организации управляемой медицинской помощи, организации здравоохранения, государственные учреждения, общественные организации, исследовательские институты, информационно-пропагандистские и политические программы, а также частные учреждения. Могут быть одобрены стажировки в академических исследовательских центрах; однако для получения кредита PH 650R необходимо, чтобы проект был основан на сообществе, в котором учащийся должен выполнять обязанности, связанные с взаимодействием с членами сообщества и / или организациями за пределами академического учреждения.Более подробную информацию о требованиях и критериях утверждения можно найти на странице требований бакалавриата и странице требований бакалавриата.
    Курсы практического опыта
    497 Прикладная практика для студентов бакалавриата *
    650R Практика для аспирантов (1-я стажировка) *
    750/650 Практика для продвинутых Аспиранты
    850 Global Health Practicum (ТОЛЬКО для студентов GH JDP)

    * Требуется для получения степени

    Цели практического опыта:

    Опыт может быть разным, но в целом стажировка / практика должны помочь вам достичь следующих целей:
    1. Примените классные знания к реальному опыту работы, согласовав работу / обязанности стажировки с целями обучения SPH и компетенциями в области общественного здравоохранения.

    2. Получите практический опыт в проектировании, разработке и / или реализации проекта (ов), который направлен на решение проблемы общественного здравоохранения и приводит к получению материальных продуктов.
      Примеры продуктов включают: опросы (количественные или качественные), планы / вопросы для фокус-групп и интервью, карты ГИС, отчеты об оценке программ, научные плакаты, оценки политики, заявки на гранты, материалы по укреплению здоровья, маркетинговые объявления или цифровой контент, социальные сети или планы охвата, учебная программа / учебная программа и т. д.

    3. Получите опыт развития профессиональных и межпрофессиональных работников общественного здравоохранения (IPE), работая и сотрудничая с различными группами населения и группами, включая членов сообществ, лидеров и государственных служащих в различных секторах и по всему миру.

    4. Развивать культурную компетентность и навыки глобального лидерства для удовлетворения меняющихся потребностей общественного здравоохранения

    См. Страницы «Требования к бакалавриату» и «Требования для выпускников» для получения дополнительной информации по этим программам.

    Советник по прикладной практике и профессиональному развитию SPH


    Летисия Казарес
    [email protected]
    HT 171
    (619) 594-0766
    Часы работы — по предварительной записи

    Текущие / предполагаемые места на местах: По вопросам или для получения дополнительной информации о требованиях программы прикладной практики (APE), о процессе создания места или размещения возможностей стажировки обращайтесь к консультанту по прикладной практике.

    Частная клиническая практика — Школа биомедицинских наук Бернетта

    Частная клиническая практика — Школа биомедицинских наук Бернетта
    1. Дом
    2. Информация о предварительных медицинских курсах и стажировках
    3. Частная практика клинической интернатуры

    • Медицинская специальность: Различное (аллергия / иммунология, кардиология, семейная практика, общая хирургия, внутренняя медицина, неврология, ортопедия, педиатрия, пластическая хирургия, физическая медицина и реабилитация, легочная медицина, ревматология, гематология / онкология, обезболивание). Большинство стажировок проходят у врачей-аллопатов, но также доступны некоторые должности по остеопатии.
    • Обязанности: Теневые врачи, практикующие медицину по различным специальностям либо в своих личных кабинетах, либо в больничных условиях.
    • Обязательство по слежке: 4–5 часов в неделю, между врачом и студентом (минимум 40 часов работы).
    • Стаж работы: Весенний семестр (январь — апрель) или осенний семестр (август — декабрь)
    • Период ориентации программы: UCF Ориентация поздно вечером / рано вечером (в течение первой недели семестра).Вторая ориентация может потребоваться врачом, подлежит уточнению.
    • Минимальные требования к GPA: 3,3
    • Требования к курсу: Анатомия или физиология
    • Прочие требования: Неофициальная копия стенограммы / академического аудита, личного резюме и «еженедельный обзор» весеннего или осеннего расписания занятий, которые должны быть представлены вместе с заявлением.
    • Академический кредит: Регистрация в MCB 4941 (требуется ТОЛЬКО для выбранных участников программы — один кредит), оценка S / U.
    • Расходы: В пути
    • Право на участие в программе: ПРИОРИТЕТ предоставляется студентам, поступающим на год ЗАЯВКИ (те, кто подадут заявление в профессиональную школу летом после стажировки).

    Стажировка и практика

    Стажировка

    Станьте профессиональным специалистом в области общественного здравоохранения, чтобы получить долгосрочный опыт наставничества.

    Стажировка — это возможность для студентов применить полученные навыки. будучи студентом первого курса HBHE на работе, изучите карьерные предпочтения и целей и налаживайте связи на местах. Стажеры HBHE обычно несут ответственность для нескольких ключевых проектов, где они могут взять на себя роль лидера и оказать влияние о работе организации при поддержке своего наставника и партнеров.

    Стажировка обычно проводится летом между первым и вторым годом обучения. программа, когда студенты могут провести 8-12 недель в агентстве при выполнении не менее 252 часов. Стажировка является обязательным требованием для всех студентов магистратуры общественного здравоохранения (MPH). Студенты HBHE получают скидку на кредит для выполнения этого требования, которое отражает количество отработанных часов и сокращает общие кредитные часы, необходимые для получения степени.

    Студенты могут пройти стажировку в любых условиях, которые могут оказать поддержку этот обучающий опыт в применении концепций и компетенций общественного здравоохранения.

    Опыт прикладной практики (APEx)

    Заниматься практической деятельностью в области общественного здравоохранения, результатом которой является создание продуктов которые демонстрируют навыки и приносят пользу практике общественного здравоохранения.

    Компонент прикладной практики (APEx) учебной программы способствует развитию у студентов профессиональное развитие, знакомя их с реальной деятельностью в области общественного здравоохранения, настройки и практики и совместно работая над взаимовыгодными продуктами. APEx дает студентам возможность продемонстрировать навыки, полученные в классе, исходя из собственных профессиональных целей, а также определенных потребностей практикующей организации, в создании продуктов, которыми можно поделиться с потенциальными работодателями.

    Между требованиями APEx и стажировки есть два ключевых различия:

    • Требования APEx должны выполняться в неакадемической среде или, если она является академической, работать над проектом с неакадемическим партнерством.
    • Ключевым элементом этого требования является создание как минимум двух продуктов, которые отражать применение не менее 5 компетенций.Опыт APEx не привязан к определенному количеству часов, отработанных в агентстве.

    Соответствие требованиям

    Большинство студентов HBHE получат APEx во время стажировки, преимущество продолжительности стажировки для установления взаимопонимания, понимания агентских потребности, и создавать продукты, которые способствуют выполнению миссии агентства в дополнение к студенческому цели.

    Тем не менее, студенты HBHE имеют возможность пройти несколько различных занятий, или совместить работу между этими опытами в соответствии с их общими требованиями. Во время Лучше всего для студента пройти APEx через курс или совместную учебную программу вовлеченность и сосредоточение внимания на различных навыках во время стажировки. В этом случае стажировка по-прежнему приведет к важным результатам для агентства и профессионального развития для студента.

    Независимо от того, как вы решите выполнить требования, студенты HBHE имеют массив возможностей для рассмотрения во всех сферах работы и по всему миру. Нажмите на 2017 Ниже представлена ​​инфографика о стажировках HBHE, чтобы загрузить PDF-файл о стажировках 2017 года.

    Примеры продуктов и мероприятий HBHE

    Ресурсы для планирования практического опыта

    Практический опыт является важным аспектом учебной программы MPH, и кафедра по вопросам здорового поведения и санитарного просвещения учредил Управление фундаментальных Обучение и практика для развития партнерских отношений с практическим сообществом, развития возможности для студентов и работайте со студентами, чтобы определить варианты, которые хорошо соответствует их интересам.

    В число ключевых сотрудников офиса входят:

    Команда отдела кадров общественного здравоохранения штата Мичиган — ценный ресурс, который помогает студентам находить и защищать опыт, который продвигать свои профессиональные цели. Они проводят различные визиты к работодателям и налаживают контакты. возможности в течение года, а также разместить внутренний портал объявлений о вакансиях для Студенты SPH и проводят семинары по темам профессионального развития, необходимым для успеха в области общественного здравоохранения.

    Каждому студенту HBHE назначается научный руководитель факультета, который будет поддерживать его обучение, профессиональное развитие и получение степени. прогресс на протяжении всего времени в HBHE. Эти советники также играют ключевую роль в поддержке студенты в выявлении подходящего практического опыта, согласовании проектов и ответственности, и согласование их с соответствующими компетенциями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *