Повышение квалификации что это такое: Что такое повышение квалификации?

Содержание

Что такое повышение квалификации?

Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации. Курсы повышения квалификации могут проходить только те, кто уже имеет диплом о среднем или высшем профессиональном образовании.

Повышение квалификации подразделяется на три вида:

Краткосрочное повышение квалификации

 

Объём занятий – не менее 72 часов.

Документ об образовании –  Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

Краткосрочное повышение квалификации – это тематическое обучение по вопросам конкретного производства.Курсы повышения квалификации организуют сами работодатели, а обучение проводят высококвалифицированные работники предприятия.

По завершении обучения сотрудники должны сдать соответствующий экзамен, зачёт или защитить реферат.

Тематические и проблемные семинары

 

Объём занятий – от 72 до 100 часов.

Документ об образовании – Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

Второй вид повышения квалификации направлен на ускоренное приобретение навыков, необходимых для работы в новых условия, – это тренинги, тематические и проблемные семинары по научно-техническим, технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, возникающим на уровне отрасли, региона, предприятия (объединения), организации или учреждения.

Длительное повышение квалификации

 

Объём занятий – от 100 до 500 часов.  

Документ об образовании – Свидетельство о длительном повышении квалификации.

Цель длительного повышения квалификации – углублённое изучение актуальных проблем по профилю профессиональной деятельности для обновления знаний или подготовки специалистов к выполнению новых трудовых функций. Такие программы рассчитаны на людей, которые имеют определённый опыт работы и испытывают недостаток практических навыков и знаний.

Повышение квалификации работников может проводиться по мере необходимости. Обучение может быть с отрывом от работы, без отрыва от работы, с частичным отрывом от работы и по индивидуальным формам обучения.

В основном, программы повышения квалификации организуются по заявкам предприятий. Периодичность прохождения курсов устанавливают сами работодатели. Однако закон гласит, что курсы повышения квалификации должны проводиться не реже одного раза в 5 лет в течение всего трудового стажа работника.

Другие разделы ДПО:

Что такое профессиональная переподготовка?

Что такое стажировка?

Дополнительное профессиональное образование гражданских служащих

Повышение квалификации инженеров

Вернуться в статью: Что такое дополнительное профессиональное образование?

в чём разница / TeachMePlease

Клиенты TeachMePlease регулярно спрашивают, в чём различие между курсами профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Мы подготовили развёрнутый ответ, который поможет разобраться в назначении обоих форматов обучения и выбрать для себя подходящий.

Сходства форматов обучения

И переподготовка, и повышение квалификации относятся к дополнительному профессиональному образованию (далее ДПО), которое «направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды» в соответствии со ст.

1 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации».

Учиться на программах профессиональной переподготовки и повышения квалификации могут люди с оконченным средним профессиональным или высшим образованием, а также те, кто находятся в процессе его получения. Правда, тем, кто только учится, документы об окончании курсов выдадут только после окончания основного образования и предъявления диплома. При поступлении на программы дополнительного профессионального образования, как правило, понадобятся следующие документы:

  • копия паспорта;
  • диплом о высшем образовании или о среднем профессиональном образовании.

Учебные программы ДПО должны быть составлены с учётом профессиональных стандартов, требований квалификационных справочников, федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации.

На этом сходства переподготовки и повышения квалификации заканчиваются, так как данные программы преследуют разные цели, а соответственно имеют разные содержания и количество учебных часов. О различиях мы и поговорим далее.

Отличия программ повышения квалификации

В соответствии со статьёй 4 ФЗ-273 : «Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации».

Повышение квалификации — это обучение именно в рамках вашей специальности. Это неотъемлемая часть непрерывного профессионального образования. Курсы по данному направлению необходимы для того, чтобы специалист успешно выполнял свои обязанности в соответствии с меняющимися требованиями, современными технологиями и подходами.

Специалисты в некоторых сферах, например, медицине, образовании, аудите — обязаны повышать квалификацию регулярно, что закреплено на законодательном уровне.

Любой специалист может попросить работодателя о прохождении курсов повышения квалификации за счёт организации, обосновав необходимость такого обучения.

Курс повышения квалификации не может быть менее 16 академических часов, максимальный срок длительности программ неограничен.

По окончании обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации.

Отличия программ профессиональной переподготовки

«Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации» — ст.5 ФЗ-273.

Другими словами, окончив курс повышения квалификации, вы можете сменить профессию. Но в отличие от второго высшего образования профессию можно сменить либо в той области, где вы работаете сейчас, либо в той, что не требует базового профильного образования. Также профессиональная переподготовка необходима в случае длительного перерыва в работе по определённой специальности.

Например, специалист по медицинскому массажу обязательно должен иметь среднее профессиональное образование по специальности «Медицинский массаж». Если же специалист учился по одной из перечисленных программ среднего профессионального образования: «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело» или высшего образования: специалитет по «Лечебному делу» или «Педиатрии» — он может пройти курс профессиональной переподготовки по специальности «Медицинский массаж» и работать на должностях «Медицинская сестра по массажу», «Медицинский брат по массажу», «Массажист». Работники с любым другим базовым образованием не могут пройти курс переподготовки и претендовать на данные специальности.

Используйте единый квалификационный справочник и профессиональные стандарты, чтобы узнать, какое образование необходимо для работы по желаемой специальности. К слову, образовательные организации не должны принимать на обучение людей с основным образованием, которое не подходит для выбранной специальности. Для этого перед поступлением на курс должны проверить документы об образовании.

Обратите внимание, для профессиональной переподготовки установлен минимальный срок обучения — она не может длиться менее 250 академических часов. Максимальная длительность учёбы неограничена.

По окончании обучения и успешного прохождения аттестации выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного организацией образца.

Так могут существовать следующие варианты записей в документах:

  • с наименованием квалификации;
  • с наименованием квалификации и указанием нового вида профессиональной деятельности;
  • с указанием нового вида профессиональной деятельности (в рамках имеющейся ранее квалификации).

Как видите, программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки — это совершенно разные направления обучения, которые служат разным целям, и выбирать курс стоит именно в соответствии с вашими потребностями.

Сравните цены, программы и условия обучения на курсах профессиональной переподготовки и повышения квалификации на TeachMePlease.

Почему курсы повышения квалификации не эффективны?

Кто из нас не сталкивался с ситуацией, когда обучившись на курсах повышении квалификации, мы были разочарованы? Низкий уровень преподавания, неудачное время лекций, отсутствие обратной связи с преподавателями и было ещё многое другое что нас не устраивало. При этом, если внимательно проанализировать, то всегда на этих курсах были слушатели, которым все или почти все понравилось. Они пишут благодарные отзывы, в которых кроме общих слов признательности, перечисляют признаки развития своего профессионализма именно на этих курсах и убедительно заверяют, что готовы продолжать учиться у тех же преподавателей и даже в той же образовательной организации. В чем же дело? Почему столь разные отзывы и мнения?

Прежде всего, надо исходить из ответа на вопрос о целях обучения, которые ставят перед собой педагоги. Вопреки расхожему мнению, что для учителей курсы — это просто формальная процедура, многочисленные опросы слушателей курсов, которые проходят в институте непрерывного образования Московского городского педагогического университета, показывают обратное. Более 60 процентов учителей на входном тестировании и на первичном собеседовании подчёркивают, что они пришли получить новые знания, которые смогут применить на практике. Иными словами, учителя хотят учиться и имеют выраженное прагматичное отношение к курсовой подготовке, рассматривая ее как инструмент помощи в решении профессиональных вопросов и проблем.

И вот здесь логично предположить, что недовольство учителей курсами обусловлено слабостью практической подготовки, недостаточной практикоориентированностью содержания образования или, иными словами, высокой академичностью. В целом, в пяти случаев из десяти так и есть. Однако, курсы в институте непрерывного образования — это обучение на программах, которые максимально ориентированы на практическую подготовку. Более 80 процентов программ повышения квалификации в этом институте направлены на развитие технологических компетенций слушателей, раскрывают вопросы педагогической деятельности, включают модуль стажировки, основаны на интерактивных методах. Многие программы предусматривают продуктивное обучение, то есть разработку учителями прикладных проектов. И тем не менее, при высокой, в целом, оценке качества такой курсовой подготовки слушателями, сохраняются отрицательные отзывы. Их немного (но хорошо, что они все таки есть, поскольку отрицательные отзывы создают основу для рефлексии, осмыслении деятельности института и тем самым способствуют его развитию) и на этой основе сложно делать однозначные выводы, но некоторые умозаключения все — таки возможны.
Большинство критических замечаний, как уже было выше сказано, относятся к оценке применимости знаний на практике. И это справедливые замечания, но я готова утверждать, что ровно такие же критические высказывания будут к любой структуре, оказывающей услуги обучения на программах повышения квалификации педагогических кадров. Значит вопрос не к практикоориентированности курсов, а к применимости знаний. И вот тут мы должны посмотреть не столько на содержание курсовой подготовки, сколько на ее продолжение на рабочем месте, в школе. Иными словами, образование, полученное на курсах повышения квалификации должно иметь продолжение в практике деятельности учителя. Поддержка и организация работы учителя с новым знанием и опытом после курсовой подготовки — это одна из главных задач методической системы, всего уклада методической и научно-методической жизни школы. Иными словами, после обучения на курсах, у учителя должна быть возможность рассказать о результатах своего обучения другим учителям, поделиться идеями, обсудить свои профессиональные наработки- проекты, методически модели, результаты исследований и т. п. Продукт обучения на курсах должен быть внедрен в учебный процесс и неважно — это отдельная технологическая идея или полноценный проект урока. Внедрение необходимо, оно формирует привычку рефлексивной работы учителя с собственным опытом и тем самым стимулирует его творческое отношение и готовность к изменениям. Какие бы интересные и ценные профессиональные продукты не были разработаны на курсах, без апробации на практике они, как правило, малозначимы или даже бесполезны.

Поэтому, говоря об эффективности курсов повышения квалификации, имеет смысл одновременно ставить вопрос о продолженном образовании, то есть о том как содержание курсовой подготовки было применено, развито в условиях школы. Однако общеизвестно, что методическая работа в школах — это в большинстве случаев «слабое звено» и учитель не имеет полноценной возможности развивать новый опыт. Поэтому особое значение приобретает обратная связь со слушателями, которые смогут рассказать о своих проблемах и трудностях, получить совет и консультацию. Возможность такой обратной связи может быть предусмотрена в виде дополнительной образовательной услуги «дистанционное консультативное сопровождение» или можно как — то иначе ее назвать, но она должна быть.

В целом надо понимать, что проходит время когда эффективность курсовой подготовки мы измеряли только в плоскости настоящего, нужно научиться распознавать эффекты «последействия» и их брать за критериальную основу: какой процент слушателей от отучившихся вернулся на другие программы обучение, процент слушателей, пришедших по рекомендации выпускников, какое количество людей поддерживают постоянную или периодическую образовательную связь с организацией постдипломного образования и т.п.

Но для этого мы должны выстроить отрытую, диалогичную систему обратной связи со слушателями, началом для которой могут стать решения по постпрограммному сопровождению выпускников.

Повышение квалификации: что такое и кому необходимо?

Designed by pressfoto/Freepik

Во многих официальных документах, регулирующих отношения работника и работодателя, часто упоминается понятие повышение квалификации. Разберемся, что это означает и в каких случаях необходимо проходить повышение квалификации.

Повышение квалификации – что это?

Designed by katemangostar/Freepik

В Трудовом кодексе есть статьи, которые оперируют понятиями о квалификации сотрудника, его подготовке и соответствию занимаемой должности или вменяемым обязанностям. Например, при внедрении в производственный процесс новых технологий или оборудования работодателю необходимо проверить – подходит ли квалификация работника. Иными словами, для исполнения того или иного рода деятельности специалист должен обладать специфичными знаниями или умениями.

Предполагается, что диплом о среднем специальном или же высшем образовании и является бессрочным документом, свидетельствующим о необходимой подготовке. Но во многих профессиональных отраслях возможны ситуации, когда квалификацию необходимо либо подтвердить, либо повысить. Именно этот процесс и получил название – повышение квалификации. В целом, повышение квалификации – это один из вариантов дополнительного профессионального образования, которое могут получить только лица, которые ранее получили или средне-специальное, или высшее образование, а также могут это подтвердить соответствующими документами.

Также следует понимать, что повышение квалификации пусть и относится к системе дополнительного образования, но производится исключительно по ранее полученной профессии. К примеру, строитель может повышать свою квалификацию лишь по направлению «Строитель», а арматурщик не имеет права повышать разряд по профилю «Слесарь», если у него нет соответствующего диплома.

Виды и варианты повышения квалификации

Чтобы освоить новые ступени профессии, сначала специалисту нужно выбрать какие и где проходить курсы повышения квалификации. В системе дополнительного профессионального образования выделяют три вида подобного обучения:

  • краткосрочное;

  • долгосрочное;

  • тематическое.

Главным отличием между ними является продолжительность образовательного процесса:

  • при краткосрочных курсах – 72 академических часа;

  • при тематических – от 72 до 100 часов;

  • при долгосрочных – больше 100 часов.

Первые два варианта предполагают, что после завершения обучения специалисты получат Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. Если же проходить курсы, которые рассчитаны на больше, чем 100 часов, то специалист получает Свидетельство о длительном повышении квалификации.

Основное отличие здесь в том, что краткосрочное повышение квалификации нужно, чтобы устранить какой-то конкретный пробел в знаниях. Удостоверение краткосрочных курсов при этом, как правило, не позволяет претендовать на более высокую должность.

Долгосрочные курсы повышения квалификации дают право занимать руководящую должность или какую-либо иную. Особенно это актуально для специалистов, вступающих в СРО – саморегулируемые организации. К таковым относятся, например, юристы, аудиторы, бухгалтеры и т.д. Поэтому руководители организаций-участников СРО обязаны раз в три или пять лет отправлять своих сотрудников на повышение квалификации и проходить его сами.

Виды повышения квалификации

Designed by tirachardz/Freepik

Если же говорить о формах обучения, то на сегодняшний день вариантов достаточно много:

  • очная;

  • очно-заочная;

  • заочная.

Занятия могут проходить:

  • в дневное время;
  • в вечернее время;

  • по выходным;

  • с использованием конференц-связи или дистанционных технологий.

Обязательно ли повышение квалификации?

Суть курсов повышения квалификации в том, чтобы работник мог подтвердить свой профессиональный уровень, либо подтянуть свои знания.

Для этого Министерство труда и занятости РФ внедрило профессиональные стандарты. Образно говоря, профстандарты – это свод предписаний, где перечислены все требования по подготовке специалиста, необходимой для работы образовательной базы, принципы и методики ведения трудовой деятельности.

Именно профессиональные стандарты предписывают проходить повышение квалификации. В России существует ряд профессий и специализаций, для которых эта процедура является обязательной. Все остальные специалисты могут проходить курсы повышения квалификации либо по желанию, либо в случае необходимости.

К специалистам, для которых повышение квалификации обязательно, относятся:

  1. педагогические работники;

  2. медицинские работники;

  3. специалисты горной промышленности;

  4. государственные гражданские служащие;

  5. судьи и прокуроры.

По утвержденному профессиональному стандарту педагога любой учитель или воспитатель детского сада должен подтверждать свои знания не раз в пять лет, как другие специалисты, а каждые три года. Иными словами, документы о повышении квалификации имеют и сроки годности – три и пять лет, соответственно. Поэтому процедура повышения квалификации носит регулярный характер.

Кто может проводить повышение квалификации?

На сегодняшний день реализовывать дополнительное профессиональное образование, в рамках которого и осуществляется повышение квалификации, могут:

В России по закону этим могут заниматься и коммерческие, и государственные организации. Главным критерием является наличие у образовательного центра соответствующей лицензии, выданной Рособрнадзором или его региональными департаментами.

Автор статьи Юркин Алексей

Зачем нужны курсы повышения квалификации?

21 апреля

Для повышения конкурентоспособности на рынке труда профессионал любого уровня и специализации должен постоянно улучшать свои теоретические знания, приобретать и шлифовать уже полученные навыки. Рынок труда диктует жёсткие требования к настоящей действительности. Человеческие ресурсы, как известно, – основа экономики. И чем грамотнее и профессиональнее специалисты, тем эффективнее производство, тем качественнее работает вся организационная структура.

С сотрудником, при приёме на работу, обязательно проводят собеседование. Узнают об уровне его образования, практическом опыте, навыках и знаниях, которыми он обладает. Стало быть, новый работник уже должен иметь какой-то базис и обладать некоторыми необходимыми навыками. Но производство не стоит на месте, оно растёт, развивается, меняется и в связи с этим возникает необходимость профессионально расти персоналу учреждения или предприятия.

 

Курсы повышения квалификации – оптимальное решение проблемы. На сегодняшний день это весьма актуально, человек может не только повысить свой профессиональный уровень, но и приобрести качественно новые знания в другой сфере деятельности, реализовав свой потенциал. Услугами курсов повышения квалификации могут воспользоваться люди любых профессий: менеджеры, педагогические и медицинские работники, сотрудники сферы услуг, различные рабочие. Именно обучение становится основополагающим фактором, который в дальнейшем позволит сотруднику получить специальные знания и навыки.

 

Пройдя курсы повышения квалификации, ценность человека как профессионала возрастает: он может не только находиться в курсе современных разработок, но и претендовать на повышение по карьерной лестнице. Важную роль курсы повышения квалификации могут сыграть при возвращении женщины в трудовой коллектив после декретного отпуска или, например, вынужденного перерыва в работе. Время, которое потратится на совершенствование знаний в профессии, с лихвой окупится в прямом смысле слова.

 

Если Вы заняты поиском работы, но у Вас отсутствуют необходимые для трудоустройства знания и навыки, обращайтесь в районные отделы занятости населения, где наши специалисты предложат Вам полный список специальностей, по которым можно будет пройти профессиональную подготовку, переподготовку или повысить имеющуюся квалификацию. Мы всегда рады помочь Вам!

 

 

Наталья Соколова,

ведущий инспектор отдела организации профессионального обучения,

телефон: 325-03-47

Курсы повышения квалификации сотрудников организации

Курсы повышения квалификации — это мероприятие, направленное на обновление и усовершенствование как практических, так и теоретических навыков и знаний, предназначенное для специалистов, уже имеющих диплом вуза или ссуза и, чаще всего, определенный опыт работы.

Для некоторых работников стремление повысить свой профессиональный уровень становится следствием высокой мотивации и заинтересованности в карьерном росте, в то время как представители других профессий (чья деятельность, к примеру, связана с медициной, транспортом, педагогикой) на законодательном уровне обязуются с определенной периодичностью подтверждать свою квалификацию путем получения сертификата о прохождении соответствующего курса.

Обучение на подобных курсах проходит стандартно: сначала происходит освоение материала в рамках заявленной темы, затем слушатель сдает экзамен или зачет и в случае успеха получает заветный документ. Дополнительное образование практически всегда является платным, его может предлагать учебный центр, вуз или даже отдельный квалифицированный специалист, однако сотрудник, в котором организация (наниматель) заинтересована, может получить шанс пройти специализированные курсы повышения квалификации в Москве или другом городе за счет компании. В этом случае расчетом компенсации расходов на обучение, а также на связанную с ним командировку, если она была необходима, занимается непосредственно бухгалтер.

Поскольку программы курсов повышения квалификации, как и почти все программы высшего образования, могут иметь различные форматы (включая дистанционный), текущая работа может и не пострадать. Более того, компании могут приглашать организаторов курсов для их проведения по месту нахождения организации, поскольку некоторые учебные учреждения берутся проводить выездные курсы повышения квалификации, так что работникам иногда даже не приходится никуда ездить.

В настоящее время такие курсы имеют три варианта — в зависимости от целей и степени погружения:

  • Краткосрочное повышение квалификации. Представляют собой тематическое обучение, которое затрагивает отдельную область знаний или вопрос, актуальный на данном производстве. Длятся эти курсы не менее 72-х часов, по их завершении проводится проверочная работа или испытание, а также выдается удостоверение.
  • Длительное повышение квалификации. Предполагается всестороннее изучение всех аспектов заявленной темы, в том числе практическое. Это не совсем переподготовка, это скорее возможность стать более компетентным сотрудников и, возможно, расширить круг своих трудовых обязанностей. Обучение длится 100−500 часов и завершается выдачей соответствующего свидетельства.
  • Ускоренное повышение квалификации. Это может быть тренинг или семинар — единственный или цикл, цель которого — дать работнику возможность как можно быстрее адаптироваться к новым рабочим условиям, будь то оборудование, стандарты, методы работы и т. п. Обычно на подобных тематических семинарах рассматривается одна конкретная проблема. На ее изучение отводится не менее 72-х и не более 100 часов, доказательством прохождения обучения является удостоверение (как и в первом случае, о краткосрочном повышении).

Программы квалификации сотрудников

Необходимость в повышении квалификационного уровня затрагивает в первую очередь рядовых сотрудников, которые с их помощью могут получить и новые знания, и дополнительный стимул к развитию своей карьеры. Важный момент: желаемая программа повышения квалификации может быть пройдена только в соответствии со своим профилем деятельности, т. е. полученная в вузе специальность будет ограничителем при выборе. К примеру, для работников, окончивших юридический факультет, предназначен курс о налоговых рисках и налоговом планировании, о медицинском праве, о нововведениях в судебной практике. В то же время курсы о менеджменте в образовании, об инновационных методах обучения, об управлении воспитательной деятельностью и т. п. предназначены, соответственно, для педагогов.

Программы квалификации руководителей

Руководители стараются как минимум не отставать от своих подчиненных, а как максимум — задавать тон, независимо от того, в какой сфере они заняты. Если это бизнес, к примеру, то весьма актуальными будут знания в области корпоративных финансов, управления компанией, выстраивания маркетинговой стратегии, управления производственной деятельностью. Конечно, когда речь идет о курсах для руководителей, чаще всего имеются в виду учебные программы МВА, которые предназначены только для управленцев, имеющих соответствующий опыт, и позволяют получить степень мастера делового администрирования (Master of Business Administration). Кроме того, в отдельных случаях возможно повышение квалификации и прохождение программ МВА за границей, если у слушателя отсутствует языковой барьер.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

Факультет «Повышения квалификации» — Общая информация

Чему вы научитесь?

Если Вы — специалист с высшим или средним специальным образованием, то Вы можете пройти подготовку по программам дополнительного профессионального образования двух видов:

  1. Повышение квалификации (программы от 16 до 250 часов). Обучение способствует усовершенствованию  профессиональной деятельности, освоению новых компетенций и приобретению полезных навыков. По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации.
  2. Профессиональная переподготовка (программы свыше 250 часов). Пройдя программу переподготовки, Вы сможете заниматься новым видом деятельности в рамках своей квалификации. По окончании программы выдается диплом о профессиональной переподготовке. 

Как стать слушателем    

Наши преподаватели:

Занятия проводят ведущие преподаватели МГППУ и специалисты других организаций, в соответствии с тематикой программ.  Обучение идет по авторским уникальным программам. Все программы проходят обязательную внутреннюю и внешнюю экспертизу и утверждаются Ученым советом МГППУ.

Декан:  Коновалова Ирина Валентиновна  к.психол.н.

Заместитель декана Пилипенко Сергей Геннадьевич, канд. юр. н.

Специалисты по учебно-методической работе:

  • Филиппова Евгения Владимировна
  • Савина Татьяна Игоревна
  • Шипова Галина Александровна, канд. филол. наук
  • Бушуева Анна Ивановна
  • Бушуева Ольга Николаевна

 Что у нас уникального? 

  • Вы можете проходить обучение в очной или заочной (дистанционной) форме. Дистанционное обучение — уникальный шанс развиваться профессионально, доступный специалистам — жителям всех регионов России.
  • Мы внимательно следим за актуальными запросами общества  и регулярно создаем новые программы. В данный момент ведется обучение по 70 образовательным программам, которые предназначены для различных категорий специалистов. Реестр программ ДПО
  • Образовательные программы факультета отражают последние достижения науки, отвечают на современные запросы психологической и педагогической практики, проектируются с учётом последних нормативных документов дополнительного профессионального образования.
  • На факультете существуют такие формы обучения как стажировка, интенсивные программы, продолжительностью до нескольких дней подряд.
  • В нашем вузе есть уникальные подразделения, например, такие как Институт проблем инклюзивного образования и Ресурсный центр по работе с детьми-аутистами. Сотрудники этих подразделений создали и проводят программы повышения квалификации по работе с детьми с особыми потребностями. Программы специалистам инклюзивного образования (КРО)
  • Если заказ на обучение от организации и на группу от 15 человек, то занятия могут быть проведены на базе заказчика и по специальному, удобному для заказчика расписанию.

История факультета

Факультет повышения квалификации работает с 1999 года.

До 2013 года факультет был бюджетным подразделением. С января 2013 года факультет – хозрасчетное подразделение, реализующее внебюджетные программы дополнительного профессионального образования для специалистов различных сфер деятельности. Приоритетная категория – специалисты сферы образования: педагоги, педагоги-психологи, логопеды, дефектологи.

 

 

Контакты

Адрес: 123290 г. Москва, Шелепихинская наб., 2А, корп. Г, кабинеты 401, 402

График работы: пн.-пт., 9.00-18.00

Телефоны:
по вопросам обучения: +7(499) 259 47 51, (499) 256 10 27,
выдача документов: +7(495) 607 16 87 (четверг с 10 до 18.00) 

E-mail:  [email protected]

Сайт факультета: https://dpo.mgppu.ru/

Что означает РАСШИРЕННОЕ обучение?

В моих телефонных интервью и онлайн-опросах с перспективными исследователями вы сказали мне, что хотите РАСШИРЕННОЕ обучение. Но что это на самом деле означает?

Вы, сообщество перспективных исследователей, так великодушны. Спасибо! Вы поделились со мной, и теперь я хочу поделиться с вами. Как многие из вас знают, меня вдохновило создание новой компании, Prospect Research Institute LLC, но я не понимал, какое образование мне нужно или нужно.

Итак, в феврале и марте 2014 года я спросил специалистов по перспективным исследованиям…

  • 117 из вас приняли участие в онлайн-опросе в США.С. и еще четыре страны
  • 56 из вас по телефону в 22 штатах и ​​двух других странах

Вам было МНОГО сказать! И сейчас я могу быть сбит с толку больше, чем когда начинал…

В предыдущем сообщении блога «Сертифицировать или не сертифицировать» я описал многие ответы на вопрос о сертификации потенциальных исследователей. По сути, существует два типа сертификации: (1) обучение новых специалистов в данной области по минимальным стандартам и (2) сертификация кого-либо как продвинутого практикующего специалиста.

Учитывая, что 60% онлайн-респондентов и 46% телефонных опросов были исследователями с опытом работы пять или более лет (а многие и более лет), неудивительно, что сертификация не была главной темой для большинства. Однако большинство считало, что сертификация поможет развить уважение к профессии.

Так что у вас на уме? Продвинутая тренировка. Вроде, как бы, что-то вроде.

Многие считают, что тренинги были либо слишком простыми, либо слишком сложными и не давали возможности применить решения к реальным проблемам, особенно к их собственным! Поэтому, хотя большинство людей хотели ПРОДВИНУТЫЕ тренировки, наиболее часто использовались слова «шаг за шагом», «мелочи» и «гайки и болты».

Итог — многим из вас требуется дополнительное обучение, которое поможет вам решить реальные проблемы. Но что означает РАСШИРЕННОЕ? Вопрос не может быть подан в лучшее время. Теперь, когда APRA опубликовало результаты своего проекта «Свод знаний», каждый из нас может подумать о том, как мы могли бы заполнить те области, в которых у нас есть пробелы.

Повышение квалификации для меня означает:

  • Доступ к эксперту — потому что мне нужны ответы на конкретные вопросы, а не массовая лекция
  • Доступ к учебным материалам в мультимедиа — потому что я освоил основы и мне не нужно держать руку в руках
  • Сосредоточение внимания на проектах, которые позволяют мне применять новое обучение самостоятельно и в группах — потому что я хочу иметь возможность создать сеть, к которой я могу обращаться еще долго после этого обучения, превышает

Что для вас означает ADVANCED?

Чтобы получать подобные сообщения блога в свой почтовый ящик, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и зарегистрируйтесь.

Программа повышения квалификации (ATP): профессионально ориентированная программа

Часть 1. Курс по планированию сектора образования (ESP)

Состоит из 6-месячной фазы онлайн-обучения с последующим 2-месячным обучением на дому, Сектор образования Курс планирования знакомит участников с основами планирования образования: от диагностики сектора образования до подготовки и мониторинга выполнения плана. Курсовая работа включает статистику образования для планирования и управления; он помещает отраслевую работу в более широкий контекст социально-экономического развития, демографии и меняющегося контекста помощи в целях развития.Программа включает поездки на места, позволяющие проводить брифинги и анализ французской системы образования.

>> Подробнее о курсе ESP

Часть 2. Специализированные курсы и проект с преподавателем

В МИПО предлагается 6 специализированных двухнедельных курсов, сгруппированных в два параллельных потока.

Поток 1: Планирование и анализ образования фокусируется на анализе информации для принятия решений .

Stream 2: Planning and Management фокусируется на операционном планировании и реализации.

Участники, желающие получить сертификат уровня магистра МИПО, должны успешно пройти как минимум 3 специализированных курса. Ряд специализированных курсов МИПО также доступен в режиме онлайн. Каждый специализированный курс оценивается и утверждается отдельно, чтобы позволить тем, кто решил пройти ATP в течение нескольких лет, завершить портфолио курсов в очном и / или дистанционном режиме.

Первый проект, который будет завершен в конце этой фазы (Проект с обучением), дает участникам возможность разработать и выполнить индивидуальную работу в качестве «рефлексивного практикующего» в области планирования и управления образованием, тесно связанной с контекст их страны и практическое значение для их нынешних или будущих профессиональных обязанностей.Таким образом, участники приобретают концептуальные и аналитические навыки продвинутого уровня, связанные с этим типом задач.

>> Подробнее о специализированных курсах

Часть 3. Подготовка финального проекта

Для завершения ATP, по возвращении на работу, участники должны подготовить финальный проект. Это может быть профессиональный документ, посвященный конкретному инструменту, связанному с рабочим местом (например, EMIS, имитационные модели) или задаче (например, дизайн проекта, подготовка бюджета, мониторинг плана), или прикладной исследовательский документ по теме, имеющей отношение к развитию образования в их доме. страна.Ожидается, что это еще больше повысит актуальность СПС для решения разнообразных проблем, с которыми сталкиваются государства-члены.

Просьба к участникам выполнить это задание в течение 7 месяцев после их возвращения домой. После успешного завершения национального проекта в дополнение к компонентам программы в Париже участникам выдается сертификат уровня магистра.

Им и их работодателям / руководителям предлагается предоставить Институту обратную связь относительно актуальности окончательного проекта и других элементов их повышения квалификации в МИПО.

>> Практическая информация

Повышение квалификации — Институт доктора Иды Рольф


Ян Султан, факультет повышения квалификации


Участники должны пройти повышение квалификации через три-семь лет после их первоначальной сертификации. Если Рольфер решит пройти сертификацию Rolf Movement ® , то срок будет увеличен до девяти лет. Эти требования соответствуют подписанным соглашениям, которые члены имеют с Институтом Рольф.Если есть проблемы с выполнением этого обязательства, отправьте письмо исполнительному директору Института Рольф для рассмотрения вашей ситуации Советом директоров.

Расширенное обучение — это курс, который предлагается в различных местах и ​​в разных форматах. Расширенное обучение разработано, чтобы помочь вам развить и углубить свое понимание и эффективность в качестве роллера. Это также контекст, в котором вы можете изучить последние разработки в нашей работе.

Основные цели расширенного обучения — позволить вам разрабатывать сеансы с учетом индивидуальных и непосредственных потребностей вашего клиента, не прибегая к рецепту на любом уровне, и позволить вам быть более эффективными с меньшими усилиями.Для достижения этих целей инструкторы будут изучать следующее:

  • Процесс принятия решений, основанный на принципах, который заменяет все формульные рецепты (базовые и расширенные).
  • Системный подход к мобилизации всех основных суставов тела (так, чтобы исправление местных дисфункций стало органично интегрированным в целостный подход Rolfing SI).
  • Исследование внутренностей и внутренних полостей тела, их содержимого, давления и тяги.
  • Более комплексный подход к оценке человека в целом, основанный на нашей развивающейся структурной, геометрической, функциональной, мировоззренческой и энергетической таксономии.
  • Способ развития более мягкого и точного осязания, объединяющий прямые / косвенные и энергетические техники.
  • Как точно определить на расстоянии.
  • Терапевтическая среда и ее значение в контексте Рольфинг С.И.
  • Как развить деликатное и в то же время глубокое состояние, из которого происходит эффективный и изящный ролфинг.

Предварительные требования и политики для повышения квалификации

168 часов

Необходимые условия
  1. Сертификация Rolfer.
  2. Минимум три года практики в гольф.
  3. Участники должны набрать 18 кредитов за промежуточное непрерывное образование в течение 7 лет после окончания учебы. Один кредит дается за каждый день (не менее 7,5 академических часов) семинара. Кредиты за промежуточное непрерывное образование требуются следующим образом:
    • 10 Требуемых кредитов за средний курс CE (75 часов) , преподаваемые преподавателями / преподавателями, утвержденными Институтом Рольфа.
    • 5 Требуемых кредитов CE Movement (37,5 часа) , преподается на факультете Rolf Movement, одобренном Институтом Рольфа.
    • 3 кредита по выбору курса CE (22,5 часа)

Примечание. Любые кредиты, полученные для выполнения предварительных условий для программы AT в соответствии с предыдущей политикой DIRI CE в отношении манипуляций, черепно-сакральной интеграции и интеграции движения Рольфа, будут быть дедушкой / матерью и быть принятым в качестве предварительного условия для повышения квалификации.

В то время как кредиты для обязательного среднего уровня CE предназначены для подготовки к продвинутому обучению и соответствуют предварительным условиям для зачисления, курсы Required Intermediate CE могут также быть приняты для факультативных кредитов в рамках текущего обучения CE.

Чтобы поддерживать связь с Институтом Рольф, этот курс должен быть завершен в течение семи лет после первоначальной сертификации по гольфу или в течение девяти лет, если человек сначала завершает обучение интеграции движения Рольф.

Если кандидат не набрал 18 баллов CE, необходимых для поступления на курс повышения квалификации, он может запросить отказ в отношении недостающих баллов. Решение одобрить или не одобрить остается на усмотрение Инструктора.

Объективы

Эта программа подчеркивает, как делать более точные и тонкие различия, а также как распознавать и управлять определенными видами ограничений движения, включая миофасциальные, суставные и функциональные. Особое внимание уделяется работе за пределами Ten-Series.

Формат и методы

Продвинутый курс обучения гольфу — это 168-часовой курс, разделенный на 24, 7-часовые дни, которые могут быть организованы в одном из нескольких форматов.

Программа Advanced Rolfing Certification Program — это форум для совершенствования и развития работы посредством более глубокого изучения различных аспектов Rolfing SI, при этом Рольферс переносит свой опыт частной практики в классную комнату. Программа сертификации Advanced Rolfing предоставляет формат для изучения энергетических процессов, которые являются фундаментальной частью уравнения «клиент-практик».Каждый Рольф учится использовать эти процессы сознательно и намеренно. Основное внимание уделяется возможности удовлетворить конкретные структурные, функциональные и энергетические потребности отдельного клиента. Внимание также направлено на эти же аспекты собственного процесса практикующего специалиста. Эта программа предназначена для более глубокого понимания Рольфера и его / ее клинической практики.

Готовы подать заявку? Нажмите ЗДЕСЬ.

Стоимость

См. «Обучение и стоимость».

Повышение квалификации по аудиту

Если вы уже прошли курс повышения квалификации в Институте Рольф, вы можете повторить обучение при наличии свободных мест (если класс не заполнен) за полцены. Если вы хотите получить место на случай, если класс заполнится, вам нужно будет заплатить полную цену.

Если вы продвинутый Rolfer и хотите присутствовать только на утренних лекциях без участия класса, с вас будет взиматься административный сбор в размере 50 долларов США.Требуется одобрение инструктора. Пожалуйста, уточните у инструкторов заранее, есть ли в наличии места.

Мы просим всех посещающих участников признавать приоритет тех, кто завершает курс впервые.

Мастерская повышения квалификации для инструкторов

«Филипп был интересным и профессиональным. Многие из присутствовавших на сеансе людей говорили мне, что им понравилось ».

Майкл О., представитель по связям с персоналом, The Cheesecake Factory

«Памела была жемчужиной! Нам это очень понравилось.Одна из основных отзывов, которые я получил, заключалась в том, что им нужно больше времени ».

Лианн В., Университет Короны, Центр наземных боевых действий ВМС — Корона

«Кейт рифмуется со словом« отлично », и она была такой. Это был отличный класс, и Кейт была лучшей. Мы рекомендуем ее каждый раз. Я брал с ней этот урок много лет назад, и она закрепляет информацию ».

Дональд М., BHS Corrugated

«Шон был отличным фасилитатором.После нашего урока он нашел время, чтобы просмотреть вопросы, которые мы используем во время интервью, и дал положительный отзыв. Я очень рекомендую Шона и этот курс «Как правильно брать интервью и нанимать» ».

Кэрол М. Менеджер, Программа обучения инспекциям лабораторий, Учебная лаборатория цемента и бетона

«Памела была очень интересной. Тренинг был хорошо проведен и привлек внимание группы. Отзывы, полученные от моих сотрудников, заключались в том, что это было полезно не только в работе, но и в их личной жизни.”

Лиз Б., менеджер, Дулут Общественные работы и коммунальные службы

«ВАУ, с чего мне начать !? Работа с вами обоими была выдающимся опытом на протяжении всего процесса. Ваша гибкость с первого контакта была очень ценной — мы ценим вашу готовность участвовать в нескольких телеконференциях для согласования с КМГ.

Ваша способность связать идеи и философию КМГ с уроками — вот что отличает вас от конкурентов.

Энергия и готовность Кейт встретиться с как можно большим количеством участников, а также ее способность быстро установить взаимопонимание с людьми создали доверие и безопасную среду. Все оценили «неформальность» ключевой ноты.

Семинар во вторник был феноменальным! Я видел людей, которые делали заметки, о которых я даже представить не мог, что они будут помолвлены.

В целом фантастический результат — большое вам спасибо! »

Кале Б., Менеджер по международному качеству, KMG Chemicals

«Business Training Works сделал этот проект для меня чрезвычайно простым. Они не только настраивали контент для нас, но и хорошо его доставили и провели отличную тренировку для инструкторов. Для нас это был действительно легкий опыт! »

Лорен Л., конструктор инструкций, Chick-fil-A, Inc.

«Приятно иметь дело с Business Training Works на нашем семинаре.”

Гери Т., вице-президент по персоналу, Hamburg Süd NA

«Семинар был очень оценен, и вы (Стефани) действительно пользовались большим успехом. Спасибо за вашу поддержку и ценность, которую вы принесли этой команде. Я с нетерпением жду еще одной возможности поработать с вами, вы были абсолютным удовольствием ».

Полетт Б., начальник отдела кадров, Совет уполномоченных графства округа Сент-Джонс

«На каждой из сессий, организованных ZMC Business Training Works, я узнавал что-то новое — даже по той же теме.Это 10-й сеанс, который мы запланировали, и мы всегда просим Шона ».

Кристи С., старший менеджер по развитию международного бизнеса, Zippo Manufacturing Company

«Филипп был отличным ведущим. Он продолжал движение класса вперед, и все мы были вовлечены и участвовали. Мы все многому научились и надеемся, что он снова вернется для продолжения работы ».

Джина Дж., Исполнительный аналитик, Город Кламат-Фолс

«Я услышал много положительных отзывов, и несколько человек обратились ко мне по поводу вашей контактной информации для уточнения.Я знаю, что у нас было мало времени на обучение, но я знаю, что я нашел его ценным, и я думаю, что остальная часть группы тоже ».

Хелен Дж., Mission Systems, Collins Aerospace

«Памела и Business Training Works разработали замечательную программу обучения для ACERTUS. Памела смогла создать учебную программу, полностью отвечающую нашим потребностям, в столь короткие сроки. Я с нетерпением жду возможности поработать с ними снова! »

Том Б., Специалист по обучению, ACERTUS

«Я был на нескольких тренировках, и должен сказать, что это было лучшее. Мы все занимались темами. Материалы Регины имели отношение к нашей работе. Она стартовала вовремя, и время пролетело незаметно ».

Участник семинара, Knowles Corporation

«Лори, как всегда, была УДИВИТЕЛЬНА!»

Александра Н., менеджер по обучению и развитию, Simon Kucher & Partners

«Я ЛЮБИЛ Кейт.Она была невероятным оратором, и ее способность к обучению — препятствие для шоу. Познание моего собственного стиля общения было бесценным, и я искренне верю, что собираюсь использовать эту информацию до конца своей профессиональной карьеры ».

Участник тренинга, Крупная страховая компания США

«Нам понравился урок, и да, я рад работать с вами, чтобы привлечь больше. Чарльз отличный учитель, я бы хотел, чтобы он их учил.”

Кэти Б., старший аналитик, Фредди Мак

«Филипп, ты лучший! Мне понравилась каждая минута, и увлекательный интерактивный аспект нашего семинара превзошел мои ожидания. С нетерпением жду семинара в Лос-Анджелесе в следующем месяце ».

Ширли Б., президент, Universal Cargo Management

«Мила была очень профессиональна и привнесла в тренинг знания предметной области. Моя команда действительно уважала ее и не могла сказать ничего, кроме положительного.”

Кэтлин Б., Акванима

«Презентация совета прошла хорошо. «Отлично» по мнению нашего председателя. Спасибо за обучение ».

Генеральный директор американской гостиничной группы (после прохождения тренинга по навыкам презентаций для руководителей)

«Было очень приятно работать с Чарли на прошлой неделе. Он был фантастическим, и я получил отличные отзывы от участников о тренинге! »

Робин А., Менеджер по развитию талантов thyssen-krupp Elevator

«Курс был качественным, первоклассным, первоклассным, превосходным, прекрасным, отличным и так далее. Способ обучения Чарльза был приятным, исключительным, превосходным и достойным похвалы. Моя кафедра еще какое-то время будет хорошо говорить об этом курсе. Огромное спасибо за качество обучения и внимание к деталям. Мы рады использовать инструменты, созданные зомби. Однако если серьезно, то курс был facio delicias и nuntiisque (веселый и познавательный на латыни).Я с нетерпением жду возможности использовать вашу компанию в будущем ».

Монеке К., административный координатор, USPS

«Тренировка была потрясающей! Все были в восторге, и мы многому научились. Они уже спрашивают, когда ты вернешься. Ты настоящая жемчужина !! »

Миа К., начальник отдела управления бизнесом, Монетный двор США

«Команда была очень впечатлена вашими материалами и, что более важно, стилем доставки.Я чувствую, что мы все взяли что-то положительное из курса, а это все, о чем я могу когда-либо просить ».

Джим Д., менеджер завода по производству ржанки, Ingredion Inc.

«Я хотел поговорить с вами о Филиппе и о том, какой замечательный опыт получил наши команды, когда в прошлую пятницу он стал нашим фасилитатором на курсах по построению команды и межкультурному общению. Он очень талантливый и увлекательный тренер, и он смог привлечь к участию даже наших самых сложных сотрудников.Всем очень понравился Филипп, и всем понравился курс ».

Эмбер К., старший менеджер по персоналу, Clarion US

«Отличное выступление Шона! Шон Дойл — отличный ведущий, и он учит вас, просто представляя себя ».

Джуго Д., Graham Packaging Company

«Это обучение было положительным опытом, очень полезным для понимания себя как поставщика медицинских услуг и пациентов. Лори была привлекательной оратором.Я научился по-другому подходить к уходу за пациентами, считая пациентов разными и не «сложными». Я убрал ключевые моменты и различные стратегии, которые нужно использовать при взаимодействии с пациентами, просто чтобы найти время, чтобы внести коррективы и внедрить эти изменения ».

Элизабет Т., доцент, Медицинский колледж Бейлора

«Обычно я молчу в групповых обсуждениях, но мне так понравился этот курс, что я немного участвовал.”

Участник курса, SmithBucklin

«Памела потрясающая. Она обладает идеальным сочетанием знаний, авторитета и личных навыков, чтобы проводить очень эффективные тренировки для самых разных личностей ».

Шейн С., генеральный директор, Aero-Flite, Inc.

«Грег Джонс был ведущим DYNAMITE! Он был веселым, знающим и интересным, и наша большая группа из 50+ человек смеялась и участвовала вплоть до конца 17:00.Меня всегда впечатляет, когда фасилитатор может поддерживать и вовлекать группу БЕЗ использования PPT, и Грег делал именно это с помощью своих раздаточных материалов, флипчартов, рассказывания историй и смешивания действий в группах за столом, командах и с партнерами. Мы хотели бы, чтобы он вернулся! »

Келли Д., специалист по программам обучения и развития, Крупная страховая компания США

«Наш 21-летний менеджер по обслуживанию клиентов заявил, что это обучение было лучшим и наиболее актуальным курсом, который она посещала в своей карьере.”

Г-н Саймон Б., Р.Э. Carroll Inc.

«Курс очень помог моим сотрудникам, и я очень благодарен Регине за знания и щедрость. Она действительно свободно поделилась своими талантами и опытом и предоставила все необходимое для восстановления динамики нашей команды ».

Рэйчел Х., директор, Фонд Nurture Nature

«Кейт освежила начало 2020 года! Очень энергично и увлекательно весь сеанс.Моменты размышлений, смеха и помолвки сделали это знаменательным началом года! »

Участник тренинга, Крупная страховая компания США

«У нас сегодня был замечательный день! Все, с кем я разговаривал сегодня в течение дня, сказали, что им действительно понравилось занятие (как и я). Чарли проделал фантастическую работу. Спасибо вам обоим за отличный опыт! »

Мария Ф., консультант по обучению, Голубой крест независимости

«Стефани знающая, заслуживающая доверия, веселая и увлекательная ведущая.”

Келли Д., специалист по программам обучения и развития, Крупная страховая компания США

«Стефани была жизнерадостной, интересной и отзывчивой. Она даже сохранила импульс, неожиданно изменив комнату к концу нашего сеанса. Мои коллеги не могут перестать комментировать, насколько замечательным было обучение, и мы полны энергии, чтобы применить наши новые навыки на практике. Восторженные отзывы вокруг! »

Шелби К., ученый, L’Oreal USA

«Вчерашний семинар был одновременно очень приятным и чрезвычайно полезным.По общему мнению, это был продуктивный, увлекательный и содержательный опыт, из которого участники смогли почерпнуть важные профессиональные идеи и уроки передового опыта в своей области ».

Хью Х., директор по развитию программ, Friends of Crown Heights Educational Centers Inc.

«Я просто хотел отправить электронное письмо, чтобы выразить нашу признательность за услугу, которую оказал Грег. Он был очень мотивированным и вдохновляющим оратором.Мы действительно, и я серьезно это имею в виду, наслаждались им. Мы собираемся адаптировать некоторые из наших тренировочных процедур в соответствии с его предложениями ».

Брайан Ховард, обучение, координатор, LM Wind Power Blades

«Памела была потрясающей и очень представительной. Она заставила группы чувствовать себя очень комфортно во время тренировки ».

Кайша В., координатор по обучению персонала, Natgasoline LLC.

«Мы также ценим, насколько хорошо вы (Филипп) подготовлены, и что предмет рассмотрения предметно решен, что имеет реальное влияние.В твоем стиле есть что-то особенное, что действительно привлекает людей ».

Пэм Б., менеджер L&D, Linden Lab

«Грег был потрясающим! Очень информативно и интерактивно. Он получил восторженные отзывы от участников ».

Шерри К., старший сотрудник по кадрам, Grand Bahama Shipyard Ltd.

«Памела проделала большую работу по привлечению наших участников к обучению. Все они очень положительно отзывались об этом дне и, в частности, о Памеле.Она была доступной, с ней легко было общаться, и она смогла проиллюстрировать моменты так, как ее понимала команда ».

Джиллиан В., Cavender’s

«Памела Самнер — профессиональная, теплая и высокообразованная женщина. Ее стиль подходит как для небольших групп, так и для больших формальных мероприятий. Она определенно является активом для BTW ».

Робин М., национальный менеджер по внутренним продажам, США, Цубаки

«Спасибо за еще одну отличную презентацию.Мила была замечательной, и наша команда очень ценила возможность работать с ней ».

Ирен Р., координатор по развитию международного бизнеса, Zippo Manufacturing Company

«Оба занятия прошли отлично. Они были информативными и очень интерактивными, и Мила смогла вовлечь участников на протяжении всей презентации. Она замечательный инструктор! »

Валери Р., специалист по обучению сотрудников, СШАДепартамент юстиции

«Мне понравилось то, что мы были заняты — никогда не было скучно».

Иоланда П., USDA

«Методика Томаса Фарли по созданию модуля рассказывания историй была очень увлекательной и эффективной. Он начал сеанс, рассказывая свою собственную историю. Он попросил участников поделиться своими историями и почтительно критиковал их, используя эту технику в качестве обучающего инструмента ».

Патрисия К., Локхид Мартин RMS

«Спасибо, Кейт, Крис и Кэти! Было приятно работать с вами, и спасибо за ценные идеи для нашей SES! »

Джонатан Т., специалист по развитию сотрудников USCPSC

«Всем очень понравилось, и они ушли с инструментами, которые помогли им стать более сильными лидерами! Спасибо, Грег! »

Шэрон М., менеджер по качеству, Northern Valley Indian Health

«Хочу сказать, что вчера было просто потрясающе.Наша команда очень довольна обучением и представленным контентом. Томас был именно тем, кто нам нужен, чтобы удовлетворить наши потребности в обучении этикету. Наша команда была восприимчива, и мероприятия были веселыми и увлекательными. Я определенно рекомендую Томаса всем, кто хочет улучшить свою команду с помощью обучения этикету ».

Синди Т., помощник по административным вопросам, Cutanea LIfe Sciences

«Лори Макинтош привносит в тренинг свой личный опыт, который оказался бесценным.”

Моника С., старший администратор, Longwood Gardens

«Пока я сижу здесь и слушаю Лори, я думаю, что мы не могли и мечтать о лучшем фасилитаторе !!! Хотел быстро поблагодарить вас за исключительное «обслуживание клиентов» в отношениях с нами ».

Саба Б., координатор проекта, Центр оценки пилингов и направлений

«Эдуардо был прекрасным фасилитатором. Я взял с собой так много всего, что нужно для выполнения своих должностных обязанностей, что улучшит мое мышление при решении сложных вопросов и проблем.Эдуардо был очень интерактивен с группой и имел отличные идеи для развития мышления и участия. Он величайший фасилитатор, с которым я когда-либо работал! »

Участник тренинга, FEMA

«Мы не можем достаточно отблагодарить Стефани за великолепную презентацию, которую она сделала нашим сотрудникам стойки регистрации и директорам жилищного строительства. У нас было много отличных отзывов от коллег по поводу презентации, и у нас уже были люди, реализующие информацию, которую они узнали из презентации.Мы искренне ценим всю упорную работу Стефани по созданию качественной презентации для разноплановой группы людей ».

Кристи К., помощник руководителя, Oak Park Place

«Еще раз спасибо за сотрудничество с нами на прошлой неделе. Как всегда, команде понравился сеанс, и я получил отличные отзывы. Изменение в поведении руководства, даже с прошлой недели, заметно. Руководители и я буквально всю неделю встречали людей, которые подходили к нам и говорили о том, как они воодушевлены будущим, как они верят в то, куда мы направляемся, и благодарили нас за то, что мы делаем.Для меня, как для бизнес-лидера, этот период поистине важный момент в карьере. Я не могу вас достаточно отблагодарить.

Сьюзан П., администратор фирмы, ТОО «ПСК»

«Я не знал, чего ожидать, и нашел, что это потрясающе. Я занимаюсь развитием бизнеса, и, хотя я считаю себя в некоторой степени утонченным / сообразительным, я ушел с очень многими вещами, чтобы улучшить свою игру, в то время как с клиентами, и урок номер один и точка привязки заключается в том, что это 100% о том, чтобы сделать клиента чувствовать себя комфортно и особенным.То, что мы делаем, как мы действуем, как мы представляем себя, — все это способствует нашему конечному успеху как профессионалу в продажах ».

Участник курса, Северная Америка

SC Повышение квалификации магистров-натуралистов | Колледж сельского хозяйства, лесоводства и наук о жизни

Что такое повышение квалификации?


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ИЗ-ЗА COVID-19:

Просмотр образовательной телепрограммы, фильма или видео по естествознанию не считается повышением квалификации, за исключением просмотра во время соответствующей лекции, семинара или экскурсии. Однако из-за пандемии COVID-19 существуют возможности для онлайн / виртуального обучения, которые можно считать часами повышения квалификации. Сюда входят вебинары, виртуальные тренинги и определенные образовательные телевизионные программы.

Ниже приведены источники часов повышения квалификации:

телепрограмм — «Экспедиции» с доктором Патриком Макмилланом и «Прибрежное королевство» с Тони Миллсом

SC Федерация дикой природы

Национальная федерация дикой природы

SC Общество местных растений

Охрана природы

SC Одюбон

Национальный Одюбон

SC Аквариум

ГК Департамент природных ресурсов

ТЦ Ботанический сад

НАСА

Гражданские научные проекты, включающие видео-тренинги, также могут считаться часами повышения квалификации:

Monarch Larvae Monitoring Project
https: // www.youtube.com/channel/UCscixSUA5197plf8r-iZkcw


Корнельская лаборатория орнитологии — множество онлайн-классов по орнитологии и идентификации птиц — взимается плата за покупку
https://academy.allaboutbirds.org/product/ebird-essentials/


Marsh Explorer — часть исследования солончаков UGA, есть тренинг по распознаванию
растений и животных в болоте
https://marshexplorer.marsci.uga.edu/Index


Часы-лягушка
http://www.elearning.aza.org/frogwatch-us


Для того, чтобы ваш статус мастера-натуралиста оставался актуальным, вы должны проходить как минимум 8 часов повышения квалификации в год (рекомендуется 16 часов в год, если вы являетесь мастером-натуралистом в масштабе штата).Эти часы могут быть вычтены из 30 часов обязательной волонтерской работы. Повышение квалификации можно пройти по программе магистров-натуралистов или через источники, не относящиеся к программе. Просмотр образовательной телепрограммы, фильма или видео по естествознанию не считается повышением квалификации, за исключением просмотра во время соответствующей лекции, семинара или экскурсии. Время в пути на мероприятие повышения квалификации будет , а не часов волонтерской работы. Пожалуйста, задокументируйте и сообщайте о своих часах обучения в Системе отчетов о часах работы волонтеров онлайн-мастера-натуралиста.

Возможности продвинутого обучения предоставят возможность познакомиться с некоторыми аспектами естественной истории, управления природными ресурсами или интерпретацией природы, включая любые конкретные методы или навыки, используемые для изучения этих вещей. Кроме того, обучение должно дать вам знаний или навыков, которые необходимы вам для выполнения вашего обязательства по волонтерской работе . Потенциальные навыки включают построение тропы, идентификацию птиц по песне, навыки работы с ГИС и другие.

Четыре категории проектов волонтерского обслуживания включают:

  • экологические услуги (удаление экзотических инвазий, чистка рек, чистка ящиков синей птицы)
  • civil science (часы с ястребом, мониторинг качества воды, часы Monarch)
  • обучение и устный перевод (плакаты, экскурсии, брошюры и т. Д.))
  • программных потребностей (помощь принимающим сайтам или государственному офису в реализации программы)

Обычно курсы повышения квалификации приемлемы, если в качестве альтернативы основное внимание уделяется региону Южной Каролины или юго-востоку. Тем не менее, дополнительное повышение квалификации по широким темам, которое может быть полезно для государства, также может претендовать на квалификацию. Примеры этого включают обучение природным ресурсам, которые выходят за рамки границ, такие как проблемы водных ресурсов, пожар как инструмент управления и т. Д. Первичный критерий — демонстрация прямой выгоды для государства через участника через волонтерские услуги.

Кто предлагает повышение квалификации?
Принимающие площадки, места, где мастера-натуралисты получают начальную подготовку, местные ассоциации мастеров-натуралистов и Государственный офис магистров-натуралистов будут предлагать курсы повышения квалификации. Регистрация на эти учебные занятия будет доступна на принимающей стороне или на веб-сайте государственного мастера-натуралиста. Другие партнерские организации могут предлагать курсы повышения квалификации, и регистрация обычно осуществляется организацией-спонсором.

Как мне узнать, соответствует ли определенная программа / тренинг требованиям повышения квалификации в соответствии с руководящими принципами программы SC Master Naturalist Program?
Если принимающая площадка, местная ассоциация мастеров-натуралистов или Государственное бюро магистров-натуралистов предлагают обучение, оно будет указано как вариант повышения квалификации и, таким образом, автоматически соответствует требованиям. Если вы заинтересованы в повышении квалификации в другой организации, она должна соответствовать указанным выше рекомендациям.

А.T.V. — визуализатор расширенного обучения

Прокрутите вниз для получения инструкций!

Визуализаторы

успешно используются в качестве диагностического инструмента учителями медных духовых инструментов с 1920-х годов. Наш подход к A.T.V. выходит далеко за рамки визуальной диагностики, обеспечивая расширенную, высокоинтенсивную изотоническую тренировку и упражнения низкой интенсивности до развивает расслабленную апертуру для значительного улучшения тонуса в нижнем и среднем регистрах .

Задача проста: Создать сильное яркое жужжание по всей ширине апертуры (от края до края).A.T.V. обеспечивает безупречную грубую оценку состояния вашего ажиотажа и становится идеальным инструментом для внесения улучшений в эту область.

Результаты ошеломляют: Помимо тренировки мышц, A.T.V. поможет вам научиться добиваться максимального качества вашего жужжания в нижнем, среднем и верхнем регистрах, что приведет к очень существенным результатам при игре на трубе.

Чад Шупман рассказывает о А.T.V.

Джерри Лопес и Билл Кармайкл демонстрируют упражнения на нижний и верхний регистры, используя A.T.V.

______________________________________________

«После игры на A.T.V. я вернулся к своему обычному мундштуку, и мое звучание стало намного лучше. Это также отличный стимулятор для таких людей, как я, которые просыпаются с опухшими и жесткими отбивными».

Джоенуэль Леброн
Марк Энтони тур

______________________________________________

Я получил свой A.T.V. по почте вчера и опробовал сегодня утром. Все, что я могу сказать, это вау! После выполнения упражнений на A.T.V. моя игра на трубе стала более крепкой и стабильной. Нежелание губ на A.T.V. показал мне, что мой воздушный поток не поддерживался так, как мне хотелось бы, и я легко смог приступить к работе над улучшением в этой области моей игры. Мой низкий и высокий диапазон также улучшился, и мне стало легче! Большое спасибо за вашу тяжелую работу по созданию отличного продукта!

Джон Маллой
Классический трубач-фрилансер
Балтимор, Мэриленд

PS.Я также использовал P.E.T.E. около года, и я также почувствовал, как растет сила в моих мускулах амбушюра, что помогло мне развить ядро ​​в моем звуке! Спасибо!

______________________________________________

Я играю 14 лет (включая перерыв в «разочаровании», который длился, может быть, 4 года) с тех пор, как я впервые начал играть на трубе в возрасте 28 лет. За эти годы я играл в нескольких любительских группах, в том числе: рок-группы, духовые ансамбли, концертные группы и любительский симфонический оркестр.К сожалению, все это время я боролся с техническими проблемами, которые сильно ограничивали мой прогресс, и только моя любовь к инструменту поддерживала меня. Поскольку я страдал от этих проблем, моя игра на трубе стала очень тяжелой работой, и поэтому я провел много лет за чтением книг, случайным переключением мундштуков и корректировкой амбушюра — все это привело к анализу, ведущему к параличу.

Все это начало меняться, когда я получил свой квадроцикл. Квадроцикл выявил некоторые основные недостатки амбушюра, которые я сейчас медленно исправляю.В течение многих лет я использовал большую диафрагму, которая отлично звучала в нижнем регистре, но вынуждала меня использовать чрезмерное давление мундштука уже на вершине нотоносца. Давление убило мою выносливость, и мой диапазон был жалким. Ежедневное использование квадроцикла в свободные моменты, например, по дороге на работу, вынудило меня использовать меньшую диафрагму, и трансформация, хотя и не полная, но замечательная. Мой тон, диапазон и выносливость резко улучшились, и я получаю комплименты от моих товарищей-трубачей, которые замечают это изменение.Еще раз благодарю вас за вашу помощь. Мне нравится играть на трубе больше, чем в течение многих лет, и я буду рекомендовать Уорбертона и квадроцикл всем, кто будет их слушать.

Фергус Макканн
Дублин, ИРЛАНДИЯ

______________________________________________

The Warburton A.T.V .:

  • Обеспечивает полный диапазон движений мышц амбушюра (расслабленные до полного сокращения).
  • Улучшает контроль и мощность как дыхания, так и гудения.
  • Подходит для использования всеми игроками. Не позволяйте «продвинутой» части пугать вас — упражнения по улучшению жужжания низкой интенсивности хорошо подходят для ВСЕХ игроков!
  • Доступен для всех размеров обода Warburton, чтобы соответствовать диаметру мундштука.

Кен Титмус объясняет A.T.V.

A.T.V. подходит для ствола / хвостовика Warburton, который у вас уже есть,
, или вы можете заказать недорогой хвостовик, сделанный специально для использования с A.T.V.

Обратите внимание, что недорогой A.T.V. в хвостовике нет (и не требуется) просверливания отверстия. Он точно такой же, как и у наших обычных отверстий, за исключением того, что мы снизили стоимость, не доработав внутреннее отверстие.

При использовании A.T.V. звук или воздух не движутся через трубу, что означает, что вы можете использовать стойку с просверленным отверстием или без него — они оба работают одинаково для A.T.V. использовать.

______________________________________________

Какой размер А.ТВ тебе нужно?

Если вы уже играете на мундштуке Warburton, все A.T.V. диаметры обода такие же, как у наших обычных мундштуков. Например, если вы играете на Warburton 4SV, вам нужен размер 4 A.T.V.

Если вы играете с мундштуком другого производителя, наша сравнительная таблица с мундштуком может помочь вам найти размер Warburton, соответствующий вашему мундштуку. Например, если вы играете на Schilke 15, вам следует заказать A.T.V. размера 3.

______________________________________________

Инструкция по эксплуатации — Warburton A.T.V. (визуализатор расширенного обучения)

Используйте A.T.V. для создания расслабленной апертуры

Ослабленная диафрагма значительно улучшит тональность и эффективность.

Начать ажиотаж на A.T.V. в регистре, где вы можете получить полноценное, естественно громкое жужжание.

Жужжание шкалы по нисходящей шкале , пытаясь поддерживать полное жужжание по всей ширине апертуры (от обода до обода).

Совет: не расслабляйте опорные мышцы вокруг отверстия.

В последующие дни попробуйте работать с более низкими тонами. Если вы можете прыгнуть на A.T.V. до низкой C, у вас все отлично — в педальном регистре, фантастика!

Когда вы только начинаете, даже многие опытные игроки не могут хорошо выполнять это упражнение. Они быстро улучшаются, а затем приятно удивляются, когда слышат удивительное улучшение качества тона нижнего и среднего регистра.

Используйте A.T.V. для тренировок высокой интенсивности

Эти расширенные упражнения подтолкнут к пределу ваших физических возможностей.

Расширенное упражнение 1:

Начало в среднем регистре. Поднимитесь вверх в скольжении, похожем на сирену, с каждым разом расширяя вашу досягаемость. Выбирайте максимально возможную высоту звука без ослабления звука или чрезмерного давления на руку. Вы можете быть удивлены тем количеством сопротивления, которое создается с помощью этого упражнения. A.T.V. не позволит вам добиться успеха, пока ваше дыхание не будет сильно сжато и надежно поддержано, а ваше отверстие не расслаблено!

Это очень интенсивное упражнение, предназначенное для опытных игроков.Избегайте выхода за пределы естественных возможностей. Вы не пойдете в тренажерный зал и не начнете с самых тяжелых весов без разминки, поэтому точно так же не пытайтесь делать это без хорошей разминки.

Эти восходящие упражнения являются ИЗОТОНИЧЕСКИМИ, потому что они включают активное использование мышц от расслабленных до полностью сокращенных. Наш хороший друг и дилер в Японии Тайджиро Такейра опубликовал полезную информацию об изометрических и изотонических упражнениях, которую можно посмотреть здесь.

Расширенное упражнение 2:

Это упражнение сочетает в себе изометрические и изотонические техники для создания мощного контроля.

Быстро поднимитесь на самую высокую высоту, которую вы можете достичь, без напряжения и чрезмерного давления. Немедленно начните медленное снижение, похожее на сирену. Выбирайте время для спуска так, чтобы весь запас воздуха был исчерпан, когда вы выйдете на заданную высоту.

По мере того, как вы набираетесь сил в течение следующих недель, параметры на обоих концах будут увеличиваться.

Это упражнение можно сравнить с прижатием штанги к груди и очень медленным опусканием ее вниз. Это очень сложно и очень утомительно, потому что вы одновременно занимаетесь ДВУМЯ вещами:

  • учимся поддерживать надлежащее жужжание по всей диафрагме на протяжении всего упражнения
  • учимся регулировать сокращение мышц амбушюра по мере необходимости
  • , одновременно получая тренировку, необходимую для процесса кондиционирования мышц.

Помните, ваши мышцы будут восстанавливаться и набирать силу только в течение последующего времени отдыха — пожалуйста, дайте этому процессу время, необходимое для работы. Регулярная практика не помешает вашему прогрессу, но подождите не менее 48 часов до следующей попытки выполнить это упражнение.

______________________________________________

Повышение квалификации специалиста по уходу на дому — Учебная программа

Вы разовьете свои навыки и накапливаете свои знания, когда подпишетесь на курс повышения квалификации специалиста по уходу на дому.

Курс включает лабораторные работы по ключевым навыкам:

  • Помогите поднять свой уход на новый уровень
  • Расширьте ваши отношения с клиентом
  • Зарабатывайте дополнительно 0,75 доллара в час после завершения обучения

Вам платят за посещение курса, который состоит из 70 часов обучения. Обучение проходит онлайн и лично, с занятиями в классе всего один день в неделю. Ваш онлайн-опыт будет адаптирован к вашей скорости обучения и будет включать простую в освоении платформу.Вы также получите 12 часов непрерывного образования.

Курс включает в себя следующие практические занятия:

SKILLS LAB 1
Персонализированная помощь

Вы узнаете о различиях между медицинской моделью и личностно-ориентированным подходом, а также создадите профиль клиента, который учитывает то, что важно для вашего клиента и для него.

SKILLS LAB 2
Решение проблем

Ознакомьтесь с советами по позитивному поведению в потенциально стрессовых ситуациях и определите шаги, которые вы можете предпринять для поиска разумных решений.

Мотивационное интервью

Найдите способы поощрять позитивные и эффективные разговоры о заботе вашего клиента.

SKILLS LAB 3
Деэскалация

Вы изучите важные навыки наблюдения, триггеры эскалации, методы предотвращения эскалации, а также методы деэскалации.

SKILLS LAB 4
Планы лечения и ухода

Определять задачи и цели и способствовать обновлению различных типов планов медицинского обслуживания с соответствующими сторонами.

Мониторинг, наблюдение и отчетность

Следите за благополучием вашего клиента с течением времени.

SKILLS LAB 5
Управление лекарствами

Изучите подробные способы документирования, отслеживания, систематизации и хранения лекарств, а также ознакомьтесь с советами, которые помогут убедиться, что ваш клиент принимает лекарства, когда это необходимо.

SKILLS LAB 6
Медицинская грамотность и взаимодействие с клиентами

Определите уровень вовлеченности и грамотности вашего клиента и соответствующим образом нацелите вашу поддержку.

SKILLS LAB 7
Организация мероприятий по уходу

Ознакомьтесь с советами по организации напоминаний о приеме, вопросам поставщика, координации приема лекарств и информации о выписке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *