Оплата жкх за: Оплата услуг ЖКХ без визита в банк — СберБанк

Содержание

Сроки оплаты за услуги ЖКХ

Услуги, предоставляемые коммунальными предприятиями, требуют своевременной оплаты, так же, как и остальные товары и услуги. Обычно потребителю выделяется месяц на оплату коммунальных услуг. Если же плата не поступает на расчетный счет предприятия вовремя, то потребителю начисляется пеня за каждый день просрочки платежа.

Содержание

Скрыть
  1. Срок исковой давности по оплате ЖКХ
    1. Срок оплаты ЖКХ за предыдущий месяц
      1. Срок хранения квитанций об оплате ЖКХ
        1. Пени за несвоевременную оплату ЖКХ

            В Жилищном кодексе России четко прописан порядок предоставления коммунальных услуг населению и их оплаты. В статье 155 зафиксирован четкий период, в который потребители коммунальных услуг обязаны внести плату на расчетные счета предприятий. Исключение может быть в том случае, если действует договор об аренде. Тогда сроки могут быть изменены.

            Для оплаты коммунальных платежей можно использовать интернет ресурсы, либо же оплачивать квитанции в отделении банка, или почты России.

            Любой из этих способов является правильным и предотвратит возникновение просрочки платежа. Также оплату можно производить с помощью ЕПД (единого платежного документа), или квитанций на каждую коммунальную услугу.

            Если возникает задолженность по оплате, потребитель обязан уплатить ее в максимально короткий срок. В случае уклонения потребителя от оплаты, к нему будут применены штрафные меры, вплоть до полного отключения услуги.

            Срок исковой давности по оплате ЖКХ

            Коммунальные предприятия поставляют потребителям свои услуги в виде водоснабжения, электроэнергии или газификации. Взамен же требуют внесения своевременной платы на свой расчетный счет. Случаются различные ситуации, когда потребитель не успел вовремя произвести расчет за коммунальные услуги, и по конкретному адресу образовалась задолженность. Наступление периода задолженности отмечается начислением пени до момента погашения долга. Если эту задолженность быстро ликвидировать, то коммунальные службы идут навстречу своим потребителям и не применяют радикальных мер.

            Но, далеко не все потребители являются добропорядочными гражданами. У некоторых задолженность накапливается месяцами, и тогда поставщик коммунальных услуг может применить к ним штрафные меры, даже прекратив поставку услуг до полного погашения просрочки.

            Когда никакие методы на потребителя не действуют, коммунальное предприятие может обратиться за помощью в суд. Если срок исковой давности не истек, то суд примет исковое заявление от предприятия и начнет рассматривать дело.

            Начало исковой давности приходится на следующий день, после установленной даты для оплаты коммунальных услуг, или же согласно установленному договором сроку. Общая исковая давность длится на протяжении трех лет. Если же в течение этих трех лет была внесена хоть какая-то часть долга, то исковая давность начинается заново с того самого дня. Также срок исковой давности может быть продлен по соглашению обеих сторон, что указано в статьях ГКУ. Поставщик имеет право сам устанавливать сроки исковой давности.

            Срок оплаты ЖКХ за предыдущий месяц

            Казалось бы, нет ничего проще процедуры оплаты жилищно-коммунальных платежей. Однако многие плательщики зачастую не могут разобраться, до какого же числа и за какой месяц, желательно оплачивать все коммунальные счета. Порой, просрочка в несколько дней может испортить репутацию добросовестного плательщика не в лучшую сторону.

            При оплате коммунальных услуг обязательно стоит учитывать, сколько времени понадобится вашим деньгам, чтобы попасть на расчетный счет поставщика. Всё зависит от конкретного способа оплаты квитанций. Если даже оплатить квитанции в последний день установленного срока, то возможно появление задолженности.  

            Работники коммунальных служб советуют своим потребителям совершать все платежи вовремя. Поэтому каждое 20 число текущего месяца является последним сроком для оплаты коммунальных услуг за предыдущий месяц. Даже если работники коммунальной службы не принесли вам квитанцию, это не освобождает вас на текущий месяц от оплаты. Достаточно явиться в ЖЭК по своему адресу, и вам предоставят актуальную квитанцию для оплаты, с учетом имеющихся задолженностей.

            Срок хранения квитанций об оплате ЖКХ

            Иногда случаются непредвиденные ситуации, когда деньги не поступают на расчетный счет поставщика. Потребитель добросовестно оплачивает квитанции на все получаемые услуги, но каким-то образом на его лицевом счету появляется задолженность. В таком случае, потребителю придется обратиться в жилищно-коммунальную контору для сверки проведенных платежей. Но для этого необходимо наличие квитанций об оплате за определенный период.

            Тогда и возникает вопрос, на протяжении какого времени стоит хранить чеки об оплате коммунальных услуг. Если быть осведомленным в этом вопросе, то удастся избежать необоснованных претензий со стороны коммунальных служб, и доказать свою правоту.

            В настоящее время многие потребители используют для оплаты коммунальных услуг более удобные сервисы, чем оплата через банк. Поэтому, если вы решили оплачивать квитанции с помощью интернета, то обязательно стоит распечатывать чек об оплате. Ведь, в случае компьютерного сбоя, или ликвидации сайта, чек будет являться единственным подтверждением платежа.

            Работники поставщиков коммунальных услуг советуют своим клиентам сохранять все оплаченные квитанции на протяжении трех лет. При этом можно производить каждый год сверку с коммунальными службами с распечаткой выписки оплат за весь период. Этот документ также стоит вложить в папку с оплаченными квитанциями, и предоставлять работникам поставщика в случае обнаружения задолженности.

             

            Пени за несвоевременную оплату ЖКХ

            Бывают такие случаи, что человек находится не в городе, или не имеет времени обратиться в банк для оплаты всех потребляемых коммунальных услуг. В таком случае за задержку оплаты платежей ему будет применен штраф в виде пени. Пеня является первоначальным методом влияния на неплательщиков. С ее помощью коммунальные службы стараются облагоразумить своих клиентов, и не дотягивать дело до судебных разбирательств.

            На оплату жилищно-коммунальных услуг потребителю дается 30 дней от указанной в квитанции даты. Если человек не совершил платеж в эти положенные 30 дней, то с 31 дня будет начисляться пеня по коэффициенту 1/300 от ставки рефинансирования. На начисление пени отводится 90 дней.

            За всё это время пеня будет накапливаться, создавая ещё большую задолженность. Поэтому потребителю рекомендуется не оттягивать процесс оплаты задолженностей, и обязательно явиться в банк для погашения долга. По окончании срока начисления пени, коммунальные службы будут вынуждены отключить потребителя от получения своих услуг или же обратиться в суд для решения данного вопроса.

            Оплата коммунальных услуг за нежилое помещение в многоквартирном доме

            ]]>

            Подборка наиболее важных документов по запросу Оплата коммунальных услуг за нежилое помещение в многоквартирном доме (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

            Формы документов: Оплата коммунальных услуг за нежилое помещение в многоквартирном доме

            Судебная практика: Оплата коммунальных услуг за нежилое помещение в многоквартирном доме Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
            Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 296 «Право оперативного управления» ГК РФ
            (ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Частично взыскивая задолженность за потребленную тепловую энергию, суд в порядке пункта 1 статьи 296 ГК РФ, Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2019), утвержденного Президиумом ВС РФ 27. 11.2019, исходил из обязанности учреждения оплатить задолженность за поставленную коммунальную услугу в нежилые помещения, расположенные в многоквартирных домах и находящиеся в его оперативном управлении, поскольку обладатели права оперативного управления с момента его возникновения обязаны нести расходы на содержание имущества и вносить плату за коммунальные услуги, отсутствие письменного договора с ресурсоснабжающей организацией не освобождает собственника или законного владельца нежилых помещений от оплаты поставленного коммунального ресурса. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
            Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 149 «Операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)» главы 21 «Налог на добавленную стоимость» НК РФ
            (Юридическая компания «TAXOLOGY»)Налоговый орган полагал, что услуги по начислению и сбору платежей при управлении многоквартирными домами (МКД) не входят в состав услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, поэтому на них не распространяется действие подп. 30 п. 3 ст. 149 НК РФ, и оказание таких услуг облагается НДС. Суд установил, что начисление и сбор платежей общество самостоятельно не выполняло, для этих целей привлекло подрядчика, который вел лицевые счета, начислял плату за жилищно-коммунальные услуги собственникам и нанимателям жилых и нежилых помещений МКД, учитывал денежные средства, обрабатывал платежи, классифицировал их по услугам, фиксировал их в лицевых счетах, собирал платежи с использованием программно-технического комплекса платежного агента. При этом в услуги по начислению и сбору платежей НДС не включался, собственникам помещений не предъявлялся и не уплачивался ими. Принимая во внимание, что НДС в цену услуг не включался, общество не получало от реализации этих услуг какой-либо выручки, фактически услуги оказывались платежным агентом, суд пришел к выводу, что в такой ситуации не возникает добавленной стоимости при реализации спорных услуг (оборота) и, соответственно, объекта налогообложения НДС в смысле, определенном ст.
            ст. 39, 146 НК РФ.

            Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Оплата коммунальных услуг за нежилое помещение в многоквартирном доме Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
            Путеводитель по судебной практике. Аренда. Общие положения11.7. Вывод из судебной практики: По вопросу о том, с кого может быть взыскана плата за коммунальные услуги, потребляемые арендатором нежилого помещения в многоквартирном доме, если договором аренды предусмотрено условие об оплате арендатором таких услуг либо обязанность арендатора заключать договоры с их поставщиками, но арендатор не заключил договоры с ресурсоснабжающими организациями, существует две позиции судов.

            Нормативные акты: Оплата коммунальных услуг за нежилое помещение в многоквартирном доме «Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.
            12.2004 N 188-ФЗ
            (ред. от 28.06.2021)
            (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2021)6. Лицо, предоставляющее коммунальные услуги, при нарушении порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшем необоснованное увеличение размера такой платы, обязано уплатить собственнику нежилого помещения в многоквартирном доме, или собственнику жилого помещения, или нанимателю жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда штраф в размере пятидесяти процентов величины превышения начисленной платы за коммунальные услуги над размером платы, которую надлежало начислить, за исключением случаев, если такое нарушение произошло по вине собственника нежилого помещения в многоквартирном доме, или собственника жилого помещения, или нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда или было устранено до обращения и (или) до оплаты указанными лицами. При поступлении обращения собственника нежилого помещения в многоквартирном доме, или собственника жилого помещения, или нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда с заявлением в письменной форме о выплате штрафа лицо, предоставляющее коммунальные услуги, не позднее тридцати дней со дня поступления обращения обязано провести проверку правильности начисления предъявленного к оплате размера платы за коммунальные услуги и принять одно из следующих решений:

            Оплата ЖКУ в 2021 году: ключевые изменения

            С января россиянам начнут начислять пени за долги по квартплате и обяжут проводить поверки счетчиков

            Фото: Mariia Boiko/shutterstock

            Из-за эпидемии коронавируса в этом году для российских граждан были введены различные послабления, в том числе установлен запрет на начисление неустойки за долги по коммуналке и мораторий на поверку приборов учета. В 2021 году все эти ограничения снимаются. Кроме того, в новом году россиянам придется платить за ЖКХ по повышенным тарифам и получать субсидии на оплату услуг по новом правилам.

            Рассказываем подробнее, какие изменения в сфере жилищно-коммунального хозяйства ждут россиян.

            Штрафы и пени

            Запрет на начисление пеней и штрафов за долги по жилищно-коммунальным услугам был введен с 6 апреля до 31 декабря. С 2021 года гражданам снова будут начислять неустойку. С 1 января неустойку могут потребовать по долгам, возникшим до 6 апреля уходящего года. Если задолженность образовалась в период моратория, гражданам дадут шанс вернуть долг, а пени начислят только с 31-го дня просрочки платежа.

            Персональные данные

            С января 2021 года поменяются правила взыскания долгов за ЖКУ. Управляющие компании и ресурсоснабжающие организации при подаче в суд иска на должника обязаны будут указать один из идентификаторов гражданина — паспортные данные, ИНН, СНИЛС или номер водительского удостоверения. Эти данные они смогут запрашивать через суд у органов власти. Такой порядок позволит получить необходимые сведения и защитит персональную информацию граждан.

            Поверка счетчиков

            В 2021 году россиянам необходимо провести поверку счетчиков. С 6 апреля до 31 декабря этого года из-за ограничений, связанных с пандемией, был установлен мораторий на поверку. Первые три месяца после отмены запрета — до апреля 2021 года — плату за услуги будут рассчитывать по средним показателям за последние полгода. Но если не провести поверку, с 6 апреля плату начислят по нормативу с учетом повышающего коэффициента 1,5.

            Рост тарифов

            Ежегодно в России плата за коммуналку индексируется, но повышение не может быть выше уровня годовой инфляции. В 2021 году тарифы на услуги вырастут с 1 июля. В каждом регионе установлены свои индексы их повышения. Например, в Москве — это 4,6%, в Подмосковье — 3,6%, а Санкт-Петербурге коммуналка может подорожать максимум на 3,5%. В столице уже с января 2021 года вырастет ставка за пользование жилым помещением для нанимателей квартир госфонда на 3,5%, за содержание жилого помещения — на 4,6%, а минимальный размер взноса на капремонт — на 3,5%.

            Льготы на ЖКУ

            С января 2021 года россияне, имеющие право на льготы или компенсации по оплате коммуналки, освобождены от предоставления органам соцзащиты документов об отсутствии долгов по коммунальным платежам. Учреждения соцзащиты обязаны будут самостоятельно проверить наличие или отсутствие долгов по квартплате через информационную систему ГИС ЖКХ. При наличии задолженности право на субсидию отменяется.

            Читайте также

            Автор

            Вера Лунькова

            С 1 марта при оплате тепла и горячей воды с челябинцев берут банковскую комиссию: откуда она взялась и как ее избежать, 18 марта 2021 г | 74.

            ru

            Еще одна ситуация возникает, когда договор у коммунальщиков заключен с одним банком, а потребитель оплачивает через другой банк. Раньше за это тоже была комиссия для конечных потребителей, эту лазейку устранила антимонопольная служба.

            — При этом необходимо различать две используемые банками технологии осуществления оплаты услуг ресурсоснабжающих организаций (РСО) — платежи и переводы. Для осуществления платежей банк заключает с РСО соглашение об электронном информационном обмене, на основании которого предоставляет получателю средств электронные реестры платежей. Это позволяет ресурсникам снизить расходы на обработку платежей и добиться ее полной автоматизации, — добавил Павел Склянчук. — В настоящее время информационный обмен с ресурсоснабжающими организациями налажен у крупнейших банков. Поэтому людям предлагается оплачивать такие квитанции, например, через Сбербанк.

            Как правило, банковские «надбавки» составляют от 0,5% до 2% от суммы платежа. Законопроект об отмене комиссии при оплате услуг ЖКХ подготовили в прошлом году. Пока он принят Госдумой в первом чтении.

            Последний раз тарифы на коммунальные услуги повышали с 1 июля 2020 года. По данным регионального Минтарифов, рост составил 3,4%.

            Но в этом году челябинцы получили огромные счета за отопление за январь. В «УСТЭК-Челябинск» сообщили, что этот месяц стал самым холодным за последние три года.

            В разгар пандемии коронавируса пенсионеры столкнулись с резким снижением доплат на коммунальные услуги. Во время прямого эфира в инстаграме 74.RU губернатор Алексей Текслер пообещал разобраться в ситуации. В итоге всем, у кого в апреле-мае уменьшили субсидию, начислили доплату вместе с суммой за июнь.

            В прошлом году челябинцы столкнулись с похожей ситуацией по отоплению — получили завышенные счета за декабрь. Тогда энергетики объяснили неожиданный рост новой датой учета: управляющие компании теперь передают показания общедомовых счетчиков 26-го числа каждого месяца, а раньше — до 23-го. Поэтому недостающую сумму доначислили в последней квитанции.

            А в другой раз энергетики признали ошибку в расчетах по конкретному дому. Выяснилось, что некорректно применение показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии. Собственникам и пользователям помещений указанного дома пообещали сделать перерасчет.

            Ежемесячная денежная компенсация расходов на оплату 50 % коммунальных услуг работникам государственных учреждений, расположенных в сельской местности В избранное

            Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

            Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

            • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
            • нарушение срока предоставления государственной услуги;
            • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги;
            • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
            • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга;
            • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга;
            • отказ Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

            В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).

            Жалоба может быть направлена заявителем при личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе, в Комитет, предоставляющий государственную услугу, в место предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

            Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

            В электронной форме в Комитет, предоставляющий государственную услугу, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, предоставляющего государственную услугу (www.gov.spb.ru), федерального Портала (www.gosuslug.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru).

            При подаче жалобы в электронной форме доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц), может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

            Жалоба рассматривается Комитетом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо его должностного лица. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, предоставляющего государственную услугу, подаются в Правительство Санкт‑Петербурга, Губернатору Санкт‑Петербурга, вице‑губернатору Санкт‑Петербурга — руководителю Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.

            В случае если жалоба подана заявителем в Комитет, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение государственный орган (организацию) и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение государственном органе (организации).

            Жалоба должна содержать:

            • наименование Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
            • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
            • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
            • Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

            Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению председателем Комитета либо по поручению председателя Комитета заместителями председателя Комитета, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом, уполномоченным на ее рассмотрение. В случае обжалования отказа Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

            По результатам рассмотрения жалобы Комитет, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

            • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
            • отказывает в удовлетворении жалобы.

            При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

            Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

            В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

            • наименование Комитета, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
            • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
            • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
            • основания для принятия решения по жалобе;
            • принятое по жалобе решение;
            • в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
            • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

            Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета, предоставляющего государственные услуги. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

            В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

            Комитет вправе отказать в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

            • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
            • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
            • наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

            Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

            • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
            • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

            Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

            Оплата услуг ЖКХ: новое в 2021 году

            Фото: Depositphotos/PhotoXPress. ru

            В связи с пандемией коронавируса с апреля 2020 года введён ряд послаблений для граждан при оплате услуг ЖКХ. В частности, установлен запрет на начисление неустойки за долги по коммуналке и мораторий на поверку счётчиков. С января 2021 года эти льготы отменяются, а также меняются правила оформления субсидий по квартплате и порядок взыскания долгов управляющими компаниями. Кроме того, в 2021 году предстоит плановая индексация коммунальных тарифов в пределах уровня инфляции.

            Должникам начислят пени и штрафы

            Согласно постановлению Правительства от 2 апреля 2020 года, с 6 апреля до 31 декабря был введён запрет на начисление пеней и штрафов на долги по ЖКХ. С 2021 года снова будут начислять неустойку по долгам. При этом пени нельзя взимать задним числом, за период с апреля до декабря 2020 года. С 1 января неустойку могут потребовать по долгам, возникшим до 6 апреля уходящего года. А если задолженность образовалась в период моратория, гражданам дадут шанс вернуть долг, а пени начислят только с 31-го дня просрочки.

            По данным Минстроя, за время кризиса число неплательщиков по ЖКХ прибавилось. «В России у 30 процентов граждан есть долги по коммунальным услугам», — сказала «Парламентской газете» глава Комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Галина Хованская. Она считает, что мораторий нужно продлить, иначе должников станет ещё больше.   

            Когда подорожают коммунальные услуги

            Ежегодно в России индексируется плата за ЖКУ, но повышение не может быть выше уровня годовой инфляции. В следующем году тарифы на «коммуналку» вырастут с 1 июля. Согласно распоряжению Правительства от 30.10.2020 № 2827-р, установлены максимальные индексы повышения тарифов по регионам. Например, в Санкт-Петербурге они могут вырасти максимум на 3,5%, в Ленинградской области — на 3,4%, в Московской области — на 3,6%, в Москве — на 4,6%.

            При этом в Москве уже с 1 января 2021 года увеличат плату за содержание, ремонт и наём жилья, сообщает официальный сайт мэра столицы. Ставка платы за пользование жилым помещением вырастет на 3,5%, за содержание — на 4,6%, а минимальный размер взноса на капремонт — на 3,5%.

            Нужно провести поверку счётчиков

            В ближайшее время россиянам следует сделать поверку счётчиков. С 6 апреля до 31 декабря этого года установлен мораторий на поверку. Первые три месяца после отмены моратория — до апреля 2021 года — плату за услуги будут рассчитывать по средним показателям счётчика за последние полгода. Если вы так и не сделали поверку, то с апреля плату начислят по нормативу, с учётом повышающего коэффициента 1,5.

            Согласно разъяснениям Минстроя, если срок поверки счётчика истёк до введения моратория, то временные меры не действуют и применяются общие правила. То есть первые три месяца граждане платят по средним показаниям, а далее — по нормативу с полуторным коэффициентом.

            Оформить субсидии по квартплате будет проще

            С 1 января граждане, имеющие право на льготы или компенсации по квартплате, не обязаны представлять органам соцзащиты документы об отсутствии долгов по коммунальным платежам. Учреждения соцзащиты сами проверят наличие или отсутствие долгов по коммуналке через информационную систему ГИС ЖКХ. При наличии задолженности право на субсидию отменяется.

            Льготы на коммуналку получают многодетные семьи, инвалиды, ветераны. Субсидия по оплате коммунальных услуг полагается семьям, более 22% доходов которых тратится на платежи по ЖКУ. «Мы настаивали на снижении этого порога хотя бы до 15% по России, — сказала «Парламентской газете» Галина Хованская. — Президент Владимир Путин поддержал это предложение и дал поручение премьер-министру Михаилу Мишустину рассмотреть вопрос до ноября, но пока этого не сделано».

            Хованская отметила, что в ряде регионов уже снизили этот показатель. Например, в Москве субсидию получают семьи, которые тратят на «коммуналку» более 10% доходов. 

            Оформить выплаты можно через МФЦ, отдел соцзащиты населения или через портал госуслуг. Для этого нужно предоставить справки всех членов семьи старше 16 лет о доходах или об их отсутствии, квитанции об оплате ЖКУ, реквизиты банковского счёта, на который будет начисляться материальная помощь.

            При взыскании долгов нужно будет указать персональные данные

            С нового года изменятся правила взыскания долгов за коммунальные услуги управляющими компаниями. Согласно закону, вступающему в силу с 1 января 2021 года, управляющая компания, ресурсоснабжающая организация и региональный оператор капитального ремонта должны при подаче в суд иска на должника по коммунальным услугам указать один из идентификаторов гражданина — паспортные данные, ИНН, СНИЛС, номер водительского удостоверения. Предполагается, что эти данные они смогут запрашивать через суд у органов власти. Такой порядок позволит получить необходимые сведения и защитить персональную информацию о гражданах.  

            Разделение лицевых счетов по оплате жилищно-коммунальных услуг — Список статей — Главная — Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области Официальный сайт

             Плата за жилищно-коммунальные услуги изначально подлежит начислению каждому «собственнику», а не «квартире». Положение об этом содержится в Жилищном кодексе Российской Федерации.

            Согласно части 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:

            1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

            2) взнос на капитальный ремонт;

            3) плату за коммунальные услуги.

            Согласно ст. 249 Гражданского кодекса Российской Федерации каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению.

            Основание и порядок внесения платы за жилое помещение определены ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, из содержания которой можно сделать вывод о том, что платежные документы на внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги предоставляются собственнику жилого помещения в многоквартирном доме. Следовательно, если жилое помещение находится в общей долевой собственности нескольких лиц, то в соответствии со ст. 249 Гражданского кодекса Российской Федерации каждый из них вправе в зависимости от размера своей доли в праве собственности требовать от управляющей организации заключения с ним отдельного договора на внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

            В то же время закон не содержит запрета на внесение платы за жилое помещение, находящееся в собственности нескольких лиц, несколькими собственниками на основании одного платежного документа. Данный вывод следует из ст. 247 Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляются по соглашению всех ее участников, а при недостижении согласия — в порядке, устанавливаемом судом.

            Следовательно, собственники жилых помещений вправе заключить соглашение между собой и производить оплату за жилое помещение и коммунальные услуги на основании одного платежного документа.

            Если же соглашение между ними не будет достигнуто и возникают споры о порядке оплаты жилого помещения, собственники прибегают к разделу счетов на оплату жилищно-коммунальных услуг. При разделении лицевых счетов плательщик не будет отвечать за долги своего совладельца по оплате.

            В действующем жилищном законодательстве не прописан чёткий порядок действий по разделению лицевого счёта. Однако, по требованию собственников, лицевой счёт может быть разделён.

            Раздел лицевых счетов в муниципальных или приватизированных квартирах в рамках жилищного законодательства Российской Федерации определен каквыделение доли в оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и производится в судебном порядке.

            Собственник вправе обратиться в суд, который должен установить порядок оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги пропорционально долям в праве собственности для каждого из собственников жилого помещения.

            Таким образом, каждый из собственников жилого помещения вправе требовать от управляющей организации заключения с ним отдельного договора на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и выдачу ему соответствующего платежного документа.

            Дополнительно отметим, что существуют определенные условия, при которых возможен и невозможен раздел лицевого счета на оплату услуг.

            Раздел лицевого счета запрещен, если:

            — раздел касается служебного жилого помещения;

            — квартира находится в частной собственности гражданина;

            — на квартиру наложен арест или другое принудительное запрещение.

            Отдельный лицевой счет возможно сделать на отдельно изолированную комнату, а не на смежные помещения, часть комнаты или подсобное помещение. Также данная изолированная комната должна соответствовать определенным санитарным и техническим требованиям.

             

            1

            1

            Задолженность населения по оплате жилья и коммунальные услуги по видам услуг

            Архив 2021

            Задолженность населения по оплате жилья и коммунальных услуг по видам услуг по состоянию на 30 июня 2021 г.

            Задолженность населения по оплате жилья и коммунальные услуги по видам услуг по состоянию на 31 мая 2021 г.

            Задолженность населения по оплате жилья и коммунальных услуг по видам услуг по состоянию на 30 апреля 2021 г.

            Задолженность населения по оплате жилья и коммунальные услуги по видам услуг по состоянию на 31 марта 2021 г.

            Задолженность населения по оплате жилья и коммунальные услуги по видам услуг по состоянию на 28 февраля 2021 г.

            Задолженность населения по оплате жилья и коммунальные услуги по видам услуг на 31 января 2021 г.

            ГНЦ Украины, 1998-2021 гг.
            Дата последних изменений:

            10.08.2021

            Если не указано иное, контент на этом сайте под лицензией

            Общественные ресурсы для помощи с жильем

            Чтобы узнать больше о финансовых последствиях COVID-19, посетите нашу страницу «Финансовые ресурсы».

            Если вы обнаружите, что нуждаетесь в услугах, связанных с жильем, вы можете обратиться в одну или несколько организаций в вашем районе:

            2-1-1. org

            Через 211.org или по телефону 2-1-1 вы можете узнать о программах помощи при аренде жилья в вашем районе.

            Жилищные консультации

            Это одобренные HUD некоммерческие организации, предлагающие помощь арендаторам и домовладельцам.

            Юридическая помощь / юридические услуги

            Во многих общинах есть бесплатная юридическая помощь, которая предоставляет консультации, а иногда и посредничество между вами и вашим домовладельцем.

            Армия спасения

            Армия Спасения предлагает специальную разовую помощь, чтобы помочь вам оплатить арендную плату.

            Католические благотворительные организации

            У организации

            Catholic Charities есть гранты на оказание экстренной помощи, которые могут помочь вам оплатить квартплату.

            Скромные потребности

            Modest Needs предлагает гранты на самообеспечение в размере до 1000 долларов на покрытие одной чрезвычайной ситуации.

            Местные жилищные органы

            Эти агентства могут вести списки местных ресурсов помощи в краткосрочной аренде.

            Государственная помощь

            штата управляют федеральными фондами, полученными в рамках программы HOME, для обеспечения своих жителей доступным жильем.

            Государственное субсидируемое жилье

            Местные органы власти владеют доступной арендуемой недвижимостью и управляют ею. Вы должны соответствовать требованиям и быть внесены в список ожидания для рассмотрения на получение государственного жилья.

            Частное субсидируемое жилье

            Некоторые владельцы недвижимости заключили договор с HUD о предоставлении жилья по ставке ниже рыночной.Свяжитесь с HUD для получения информации о ближайших к вам объектах.

            Раздел 8

            В рамках программы «Ваучер на выбор жилья» (раздел 8) будет оплачена большая часть арендной платы и коммунальных услуг в частной собственности. Раздел 8 производит платежи непосредственно вашему арендодателю, а вы оплачиваете разницу.

            Жилье и городское развитие (HUD)

            HUD предоставляет долгосрочную помощь домовладельцам и арендаторам.

            Программа развития сельских районов Министерства сельского хозяйства США

            USDA помогает людям в сельской местности с ипотекой или арендной платой.

            Статистический анализ дебиторской задолженности предприятий ЖКХ: бухгалтерское сопровождение

            Автор

            Реферат

            Определены отраслевые характеристики деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства с особенностями управления дебиторской задолженностью: его отсутствие альтернативы в отношении частично оказываемых услуг потребителям, что напрямую повлияло бы на снижение доходов предприятия жилищно-коммунального хозяйства. Сервисы; невозможность перепродажи услуг, отсутствие четкого контроля за качеством предоставляемых услуг и их ценой, что приводит к неудовлетворенности социальных потребностей населения; отсутствие гибких скидок для честных плательщиков ЖКХ. Проведен анализ структуры дебиторской задолженности населения за потребленные жилищно-коммунальные услуги предприятий Львовской области за апрель-август 2020 года. Установлено, что использование неэффективных методов управления жильем приводит к низкой платежной дисциплине покупателей, что способствует ухудшению финансового состояния отрасли в целом. Поэтому следует активно использовать методы ускорения погашения дебиторской задолженности с соответствующей отчетностью о качестве оказанных услуг.Динамика объема средств, на которые заключены договоры о реструктуризации задолженности по ЖКХ, и суммы погашения потребителями-дебиторами свидетельствует об активизации деятельности по заключению договоров и постепенному погашению задолженности потребителями. В случае возникновения просроченной дебиторской задолженности за ЖКХ следует напомнить потребителю о необходимости погашать задолженность по-разному. Они бывают в виде пере-квитанции, корреспонденции (отправка заказным письмом по запросу), СМС или звонка, либо прямого визита представителя ЖКХ на объект обслуживания и выяснения причины существующей дебиторской задолженности. , порядок критериев их отнесения к сомнительной и безнадежной дебиторской задолженности.Целью исследования является выявление отраслевых характеристик жилищно-коммунального хозяйства, определяющих особенности управления дебиторской задолженностью и совершенствование методологии статистического анализа дебиторской задолженности для выявления причин несвоевременной оплаты жилищно-коммунальных услуг и способов мотивации потребителей к погашению. долги. Методология. Разработана методика статистического анализа дебиторской задолженности, которая проводится в три этапа: анализ структуры дебиторской задолженности; анализ динамики дебиторской задолженности за коммунальные услуги; анализ эффективности реструктуризации дебиторской задолженности.Полученные результаты. Предлагаются следующие этапы статистического анализа дебиторской задолженности за жилищно-коммунальные услуги. Предлагается анализ структуры дебиторской задолженности для определения видов ЖКХ, по которым мы наблюдаем наибольшую и наименьшую долю в общем объеме. Предлагается анализ динамики дебиторской задолженности за коммунальные услуги для определения динамики показателей в региональном разрезе. Предлагается анализ эффективности реструктуризации дебиторской задолженности (предусматривает расчет прироста количества договоров о реструктуризации задолженности и оценку в динамике погашения данной дебиторской задолженности).Практические последствия. Выявлены эффективные методы управления дебиторской задолженностью ЖКХ, улучшающие финансовое состояние отрасли в целом. Ценность / оригинальность. Получил дальнейшее развитие статистический анализ дебиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства.

            Предлагаемое цитирование

          1. Петр Куцык, 2020. « Статистический анализ дебиторской задолженности предприятий ЖКХ: бухгалтерское сопровождение », Экономический журнал «Три моря», Издательство «Baltija Publishing», т.1 (3).
          2. Рукоятка: RePEc: bal: 3seasj: 2661-5150: 2020: 1: 3: 9
            DOI: 10.30525 / 2661-5150 / 2020-3-9

            Скачать полный текст от издателя

            Исправления

            Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите идентификатор этого элемента: RePEc: bal: 3seasj: 2661-5150: 2020: 1: 3: 9 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

            По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:. Общие контактные данные провайдера: .

            Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет привязать ваш профиль к этому элементу. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которого мы не уверены.

            У нас нет библиографических ссылок на этот товар.Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

            Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

            По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: Анита Янковска (адрес электронной почты указан ниже).Общие контактные данные провайдера: .

            Обратите внимание, что исправления могут отфильтроваться через пару недель. различные сервисы RePEc.

            Мигрантов из ветхого жилья защитят от переплаты за ЖКХ

            Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России разработаны меры защиты граждан, переселенных из аварийного жилья, от переплаты за жилищно-коммунальные услуги. Об этом журналистам сообщили на службе в четверг, 22 июля.

            В частности, Антимонопольной службой подготовлены изменения в постановление правительства РФ «О внесении изменений в основы формирования показателей изменения размера платежей граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации». Поправки разработаны по итогам Прямой линии президента Владимира Путина, сообщает ФАС.

            По сообщению антимонопольной службы, действие предельных показателей планируется распространить на выплаты мигрантам из аварийного жилья.Изменение призвано уберечь граждан от переплат за коммунальные услуги и не допустить роста их стоимости выше, чем в соседних домах.

            В настоящее время расчет и применение лимитных индексов в 2021 году основывается на фактических выплатах в декабре прошлого года. Для проверки выполнения лимита любое платежное поручение текущего года сравнивается с декабрьским. Но если переселенные граждане в декабре жили в аварийном доме, а в этом году переехали, то их оплата некорректна по сравнению с показателями старого дома, отметила ФАС.

            Применение предельных показателей обеспечивает увеличение размера платежей граждан за коммунальные услуги не более чем на установленное значение предельного показателя. Этот механизм является единственным инструментом сдерживания роста тарифов и имеет большое социально-экономическое значение для страны в целом и для всех граждан-потребителей.

            21 мая премьер-министр России Михаил Мишустин, выступая 12 мая в Госдуме с отчетом о работе правительства за год, сообщил, что план переселения из аварийного жилья на 2019-2020 годы выполнен более чем на 200%. , 186 тысяч человек уже были переселены.В 2021 году по поручению Путина необходимо переселить 130 тысяч человек.

            Премьер-министр добавил, что нацпроект «Жилье и городская среда» до 2024 года предусматривает переселение на сумму более 400 миллиардов рублей. В рамках этой программы более полумиллиона человек будут переселены из аварийного жилья общей площадью более 9 миллионов квадратных метров. м.

            В июле «Известия» сообщили, что в первом квартале этого года задолженность за ЖКХ в России увеличилась до 1.33 трлн рублей, что на 5,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По итогам 2020 года этот показатель составлял 1,29 трлн рублей, в 2019 году — 1,18 трлн. Это долги промышленных потребителей, бюджетных организаций и граждан.

            жилищных и общественных инвестиций | Город Лонгмонт, Колорадо

            Миссия Housing and Community Investment (HCI) состоит в том, чтобы предоставить жителям доступ к безопасным и доступным вариантам жилья, поддержать малый бизнес, открывая возможности для экономического роста, и наладить партнерские отношения для создания и поддержания ярких кварталов в нашем сообществе.

            HCI определяет потребности жителей Лонгмонта с низким и средним доходом в жилье, сообществе и экономическом развитии и финансирует программы, которые помогают удовлетворить эти потребности. Эти программы включают:

            HCI также способствует и инвестирует в добавление доступного жилья к жилому фонду города:


            Жилищное управление Лонгмонт

            Longmont Housing Authority (LHA) переехала в новый дом на 350 Kimbark Street, но их миссия осталась прежней:

            Предоставить жилье и сопутствующие услуги семьям с низким и средним доходом, пожилым людям и семьям с ограниченными возможностями и избавить общину от некачественного жилья.

            Найдите ответы на часто задаваемые вопросы об LHA и узнайте больше на LongmontHousing.org.


            Помощь при COVID-19

            Доступно множество ресурсов, чтобы помочь справиться с последствиями COVID-19. Сюда входят услуги для престарелых, информация о безработице, финансовая помощь, продовольственная помощь и помощь с жильем.


            Прочая информация / ресурсы


            Равные возможности: В соответствии с положениями Закона о равных возможностях, не будет никакой дискриминации в отношении заявителя на эти льготы на основании возраста, источника дохода, пола, расы, семейного положения, сексуальной ориентации, национальности. происхождение, религия или инвалидность.

            Разумное приспособление: Если вы или член вашей семьи являетесь физическим лицом с ограниченными возможностями, у вас есть право запросить разумное приспособление для этой инвалидности. Город Лонгмонт стремится обеспечить каждому человеку равные возможности для использования и пользования преимуществами этой программы. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Молли МакЭлрой по телефону 303-774-4648 или [email protected].

            Служба телетайпа

            для лиц с нарушениями слуха и речи доступна через Службу ретрансляции Колорадо по телефону 1-800-659-3656.

            ЖКХ — испанский перевод — Linguee

            обеспечивает комплексное регулирование социальных

            […] и экономический сектор aswel l a s жилищно-коммунальные услуги s e ct или

            Government.moscow.ru

            Efecta unacompleta regularizacin enlaesfera

            […] econmico -s ocial y enla adm inist rac in deservicios com una les

            правительство.moscow.ru

            Официальная поддержка проекта

            […]

            оформлено Федеральным агентством

            […] строительство а н д ЖКХ а н д Отдел […]

            градостроительства города Москвы.

            Government.moscow.ru

            Elapoyo официальный alproyecto fue brindado por laAgencia

            […] Federalde co nstru cci n yservicios c omunales ye lDep ar tamento […]

            delaconstruccin deciudades deMosc.

            Government.moscow.ru

            Бюджет на 2002 год предусматривает дефицит в 1,8% ВВП, как того требует МВФ, но он не учитывает должным образом ни необходимость погашения задолженности по возмещению НДС, ни стоимость

            парламентских

            . […] Решение

            о восстановлении льгот для отдельных категорий граждан

            […] Население f o r жилищное строительство , t ra nsporta ti o n

            eur-lex.europa.eu

            El presupuesto para 2002 prev un dficit del 1,8% del PIB, como solicit el FMI, pero no tiene en cuenta adecuadamente ni la necesidad de suprimir los atrasos en materia de restitucin del IVA ni el coste de la decisin del Parlamento de

            […]

            восстановить привилегии для определенных категорий

            […] poblacin en m ateri a d e vivienda, transp ort e y servicios pb lic os .

            eur-lex.europa.eu

            Многое еще предстоит сделать для реформирования естественных монополий (железные дороги, энергетика — в частности,

            […]

            газовый сектор),

            […] бюрократия и финансовый сектор, а также t h e жилищное строительство , коммунальные услуги , h ea lth 000 ca lth ca и e d uc секторов.

            eur-lex.europa.eu

            Queda muchsimo por hacer parareformar los monopolios naturales (феррокаррилы, энергия, особенно газовый сектор), la

            […]

            Burocracia y el сектор

            […] Financiero as como la vivienda, los servicios mun ic ipal es, lo s sectores d e la de la e du cacin.

            eur-lex.europa.eu

            Комитет регионов отмечает, что Комиссия в своем анализе этого вопроса (COM (2004) 106 final от 10 февраля 2004 г.)

            […]

            указывает на то, что

            […] Остается сделать для реформирования бюро ra c y и t h e financ ia l , коммунальные услуги , h ea lth ca r e и e dc 9000 ation секторы ation

            eur-lex.europa.eu

            El Comit de las Regiones observa que la Comisin, en su anlisis de este asunto (COM (2004) 106 final de 10 de febrero de 2004) seala que es mucho lo que queda por

            […]

            для исправления

            […] buroc ra cia y lo s servicios f ina nci ero s, nic5 la vivienda, l os s, la atencin sa ni taria y la ed uc acin.

            eur-lex.europa.eu

            Для основной массы населения возможность получения необходимых

            […]

            промышленных товаров (одежда и

            […] обувь), и платить f o r жилищное строительство , коммунальные услуги и т r спорт и стоимость […]

            лечения и обучения ограничены.

            daccess-ods.un.org

            La gran mayora de la poblacin tiene una Capacidad limitada para adquirir los productos industries

            […]

            bsicos (vestido y

            ) […] calzado) y paga r u na vivienda , l os servicios comunitarios , el trans , los r

            tratamientos mdico s y l a Educacin.

            daccess-ods.un.org

            Такие сообщества с большей вероятностью поддержат

            […]

            собственные средства защиты от наводнений, поддерживать

            […] их drai na g e и s e cu re t he i r корпус ai nst разрушение, th ou g h коммунальное a c ti on.

            unisdr.org

            Este tipo de comunidades probablemente habra aumentado sus propias

            […]

            defensas contra las inundaciones,

            […] Управление системами и venam и до и as egu rara su s viviendas c 9000 9000 9000 9000

            unisdr.org

            Коммунальные услуги t a ri ffs (например, газ, электричество, тепло в g , и r ) подлежат административному контролю […]

            и, как правило, ниже уровня полного возмещения затрат.

            eur-lex.europa.eu

            L as tar ifas d e los servicios pb li cos muni ci pales, tales como gas, electricidad, calef ac arre nd amientos, […]

            имеет контрольную администрацию vo y ti enden a ser inferiores a sus cost.

            eur-lex.europa.eu

            Select и

            […] проектирование сайтов, которые обеспечивают pr om p t и s a fe acces s t o 0006 e .g . Учреждения здравоохранения, распределение продуктов питания ti o n и w a te r точки, рынки, школы, […]

            туалетов,

            […]

            места отправления культа, социальных услуг, топливных ресурсов и рекреационных мероприятий) и обеспечить надлежащее освещение этих территорий.

            unicef.org

            Sele CC ionar y Dis ar siteios que ofrezcan acceptso r pi do y segu ro a servicios comunales (po ac iones de servicios md icos, d istribucin […]

            de alimentos, puntos

            […]

            de agua, mercados, escuelas, baos, templos, servicios sociales, горючие материалы y actividades de recacin) y garantizar que dichas reas estn bien iluminadas.

            unicef.org

            Чтобы помочь установить преступников, HLC обратился в суд с просьбой заслушать, помимо свидетелей-рома, полицейских, упомянутых в письме заместителя прокурора от 19 апреля 2001 г., а также дело

            […]

            представителя отдела

            […] Гражданские инженеры ri n g и коммунальное жилье A f fa irs, которые имели […]

            присутствовал 8 июня 2000 г.

            daccess-ods.un.org

            Para ayudar a identity a los autores, el Centro de Derecho Humanitario peda al Tribunal que oyera, adems de a los testigos romanes, Los policas mencionados nominalmente en la carta del financial adjunto de 19 de abril de 2001, as como a

            […]

            Лос-Представителей-дель-Департаменто

            […] de Inge ni era Civ il y Vivienda C omu nit aria qu e haban […]

            estado presentes el 8 de junio de 2000.

            daccess-ods.un.org

            62. Следует также упомянуть Национальный фонд солидарности 26-26, созданный в 1993 году, который стремится содействовать регионам и областям, которые не получают прямых выгод от экономической реформы, с тем чтобы

            […]

            позволяют их

            […] доступ жителей к b as i c коммуналка f a ci lities, например de ce n t , , жилье h eal t h и e d uc транспортная инфраструктура, […]

            дороги, электричество

            […]

            и питьевой водой, а также позволит создать многоцелевые объекты для отдыха и расширить источники дохода.

            daccess-ods.un.org

            62. En el presente informe recordamos tambin las medidas acceptadas por el Fondo de Solidaridad Nacional 26-26, creado en 1993, destinado a Promover las zonas y los espacios que no reciben directamente los beneficios de las corrections econmicas, lo que permite a sus

            […]

            Habitantes contar con

            […] equipos co lecti vos bsicos como viv ie nda decorosa , in fr uc5000 9000 9000 9000 aestr 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 6 education ci n, medios […]

            de comunicacin,

            […]

            electricidad y abastecimiento de agua, as como zonas de recacin polivalentes y fuentes de ingreso.

            daccess-ods.un.org

            Коллективные районы f o r коммунальные услуги a r e например was hi n g и c и c o ok ing объектов, супермаркетов и информационных центров.

            eur-lex.europa.eu

            Por z onas comunes p ara servicios col ectiv os se entiende, por ejemp lo , super cavabos5 cados y servicios de info rm acin.

            eur-lex.europa.eu

            В лекционном корпусе расположены аудитории нескольких типов. Земля f lo o r дома a l lt h e кампуса, например b a r и d i ni ng комнат.

            ceics.eu

            El edificio del aulario contiene diversos tipos de aulas y se organization de manera

            […]

            que en la planta baja

            […] se con ce ntran lo s servicios g ene rales d el campus, como el b arores as relacionados con el espacio interior d el gor aye l res to de los […]

            edificios.

            ceics.eu

            Кроме того, сообществ должно быть

            […] поддерживаются как финансы al l y и b y s специальные решения на региональном уровне, с целью повышения уровня l o коммунальные услуги .

            europarl.europa.eu

            Adems, las comunidades deben recibir ayuda,

            […] tanto fi na ncier a como e n for ma de soluciones concretas en el mbito Regional, para mejorar e l niv el de .

            europarl.europa.eu

            Эти жертвы

            […] конфликт страдает от недоедания, обедневший он al t h услуги и r e du ced доступ к b as i c услуги л i ke чистая вода и туалеты.

            eur-lex.europa.eu

            Estas vctimas del conflictto sufren de

            […] desnutricin , de un os servicios sa nitar io s empobreci do syd e uncens sicos de l as viviendas , c omo a gu a li mp ia y le tr inas.

            eur-lex.europa.eu

            В Британии это привело к невыносимым

            […] нагрузка на инфраструктуру, общественность и т. д. ci a l услуги и жилье .

            europarl.europa.eu

            En Gran Bretaa, eso ha provocado stresses insoportables sobre las

            […] Infraes tr uctur as, l os servicios p bl ico s y socia les y la vivienda .

            europarl.europa.eu

            В их случае более низкие результаты по труду

            […] Рынок

            являются результатом совокупного гандикапа

            […] с точки зрения доступа к образованию, так ci a l услуги , жилья и h e al th care.

            eur-lex.europa.eu

            En su caso, la escasa Participacin en el mercado de trabajo es la conscuencia de

            […]

            дискриминации acumuladaspecto al Acceso

            […] a la e du caci n, los servicios soc iales , l a vivienda y la asi asi

            eur-lex.europa.eu

            Они также использовали их около

            […]

            школ, путей гражданского проезда,

            […] источники воды, мост ge s , коммунальные и жилищные a r ea s, и около […]

            возделывания.

            oas.org

            Tambin las utilizan alrededor de escuelas,

            […]

            caminos transitados por civiles, Fuentes de

            […] agua, p ue ntes , r ea s comunales y de vivienda, y a lrede do r de cultivos […]

            ilcitos.

            oas.org

            С этой новой площадью и строительством второго плавания

            […] Бассейн

            на улице Зурбарн

            […] жилой район, т h e коммунальные услуги o n t его застройка значительно расширилась nd e и d и м пр ов.

            vapf.com

            Con esta nueva rea ​​y con la construccin de la segunda piscina de la zona

            […]

            Residence en la calle

            […] Zurbarn de la mis ma , se amp l aym ej ora en g r an me did los un 9000icios es de es ta promocin.

            vapf.com

            Проконсультируйтесь с женщинами о pri va c y и s e cu rity, включая безопасный доступ s t o

            unicef.org

            Проконсультируйтесь в Лас-Мухерес

            […] sobre l a priva cid ad y la se gurid ad , включая ac ceso seg

            unicef.org

            Также учитывается рост cos t o f коммунальных услуг и c o мм соединений, ожидаемая годовая инфляция […]

            и рост числа студентов.

            daccess-ods.un.org

            Se tienen en cuenta tambin los

            […] Incrementos de l cost o de l os servicios co munitarios y las c om unicaciones, la inflacin au предыдущий …]

            del nmero de alumnos.

            daccess-ods.un.org

            Усиливающий институт io n s и s t ru cture, в частности ul a n t наследственное имущество […]

            право собственности, доступ к ресурсам и системе подоходного налога

            dsc.admin.ch

            Fortalecimiento

            […] de in st ituc ione s y e stru ctur as , especi al mente la cip эль en el trabajo […]

            de tributacin,

            […]

            Acceso a Los Recursos y fiscalidad

            dsc.admin.ch

            Следует поощрять предоставление широкого спектра жилищного строительства, отражающего жилищные потребности, в том числе домов для семей и

            […] small househo ld s ; коммуналка r e si dective assignme nt s ; и жилье f o r пожилые люди и […]

            других домашних хозяйства с особыми потребностями.

            daccess-ods.un.org

            Se deben promover viviendas que se ajusten a las necesidades de los differenttos grupos

            […]

            de la poblacin, por ejempl o, viviendas pa ra famili as y un idades

            […] familiares poco n umero sas ; construcciones r esi denci al es comunita ri as; y viviendas para lo s ancian os […]

            y ot ras unidades familiares con necesidades especiales.

            daccess-ods.un.org

            социальные услуги, такие как so ci a l жилищные услуги , c hi ld ca r e и и и и a mi ly услуги

            europarl.europa.eu

            l os servicios so ciales, tales como

            […] l os servici os d e vivienda s ocia l, l os servicios de los servicios fa miliares

            europarl.europa.eu

            В обзоре было

            […] подчеркнула необходимость развития здравоохранения и коммуникации ni t y услуг и жилья .

            daccess-ods.un.org

            Dicho examen subraya la

            […] necesidad d e mej ora r l os servicios de sa lud y com unit arios arios5

            daccess-ods.un.org

            В непроизводственных секторах задолженность в жилищном секторе хо л д и коммунальных услугах с т и динаров по 634 200 сомони, в сфере образования 56 700 [сомони и административные. ..]

            тела 194 100 сомони.

            daccess-ods.un.org

            En cuanto a los sectores no productivos, el

            […] endeu da mient oe nl os servicios do ms ticos y comunitarios a sci enderasi enderasi enderasi es de 56. 70 0 ye n la administracin […]

            de 194.100.

            daccess-ods.un.org

            Плотный 6-этажный комплекс Skid Row Apartments включает 88 переходов на и л корпус и n и s вместе с серией s или o . f коммуналка s p ac es, например столовая a re a , коммунальная kn kn , конференц-залы, собрания на открытом воздухе a re a s и l a un сухие помещения.

            aplust.net

            Un volm en de seis alt ur as, Skid Row Ap artme nts , alberga 8 8 u nidad de ns itoria, junto con una seri e de e spacios vomunes como z on a de comedor, c oc ina, salas de encuentro, zona 000 s ex es y la фургон dera .

            aplust.net

            Чтобы современная, гуманная политика в области психического здоровья работала, она должна иметь

            […] спектр ухода и диапазон he al t h и s o ci a l корпус услуги услуги , t ra ining, trans po r t и o t he r услуги, работающие в партнерстве

            europarl.europa.eu

            Para que puedan funcionar, toda

            […]

            poltica de salud mental human a y m oderna tiene que englobar todo el espectro asistenci al y

            […] un con ju nto d e servicios c oordinados e nt re s, co mo l os servicios sa nita rios c ia les, de vivienda , fo rmac i ny tr an sporte.

            europarl.europa.eu

            Украина: обвал ЖКХ из-за массовой неуплаты: izwest — LiveJournal


            Предприятия ЖКХ Украины наперебой начинают говорить о возможности остановки в связи с началом массовых неплатежей за коммунальные услуги из-за карантина, спровоцированного эпидемией коронавируса. Как пояснили в ЖКХ, люди на карантине перестали оплачивать счета в первую очередь из-за решения Кабинета Министров Украины 25 марта, который сделал несколько перерывов в коммунальной квартире.Речь идет об отмене штрафов и пени за просрочку оплаты ЖКХ, продолжении начисления субсидии за счет увеличения долга.

            Конечно, это решение не освобождает потребителей от обязанности платить за коммунальные услуги, но фактически позволяет платить за них позже, когда эпидемия пойдет на убыль и заработает в прежнем режиме экономии. Но проблема в том, что люди не знают, когда это будет. Акции украинцев тают на глазах.Деньги идут только на еду и аптеку. Конечно, в панике из-за роста цен и неуверенности люди тратят деньги на предметы первой необходимости. В конце концов, обратиться в коммуналку просто не получится. Тем более что отопительный сезон закончился.

            В результате начался ожидаемый кризис в жилищной сфере. А как поддержать эту критическую в такой период сферу человеческой деятельности чиновники пока не придумали. По сообщениям украинских СМИ и телеграмм, некоторые коммунальные предприятия уже перевели сотрудников на более короткую рабочую неделю.Итак, в «Полтаватеплоэнерго» люди работают три дня в неделю. Как рассказали в компании, выплаты с 17 марта просели на 17,8%, что составило около 20 миллионов гривен (примерно 740 тысяч долларов). Аналогичная ситуация наблюдается в Киеве (КП «Киевтеплоэнерго»), где поступления в марте по сравнению с февралем снизились на 15%. Исходя из количества потребителей, здесь уже говорят о минус 255 миллионах гривен (более 9,4 миллиона долларов)!

            Следом за проблемами заявили в «Житомироблэнерго».Компания объявила о веерных отключениях электроэнергии в связи со снижением количества платежей — до 30-40% по сравнению с 80-90% в прошлом году. Они также считают, что основной причиной этого стал карантин и разрешение на то время не платить за коммунальные услуги. Глава предприятия подчеркнул, что чудес не бывает: нет оплаты, нет производства и распределения электроэнергии.

            Напомним, кризис неплатежей за жилищно-коммунальные услуги в Украине начался задолго до эпидемии коронавируса.По последним данным Министерства развития сообществ и территорий, за первые три месяца этого года у украинцев накопились долги на сумму более 32 миллиардов (1,18 миллиарда долларов). И это при том, что около 12 млрд грн (443 млн долларов) потребителей — задолженность за предыдущие отопительные сезоны! Характерно, что в тройку крупнейших должников вошли наиболее развитые регионы страны: Киев, Днепропетровская и Харьковская области.

            Как рассказывают украинские специалисты в сфере ЖКХ, до карантина процент неуплаты коммунальных услуг колебался в районе 10% в зависимости от сервиса.Но уже в марте в Киеве этот показатель превысил 20%. В некоторых регионах ситуация еще хуже — не платят 30% и более.

            «Для большинства ЖКХ Киева эта ситуация с оплатой в марте пока не критична, но в районных коммунальных службах заявили, что в годовом исчислении при таком уровне платежей они не смогут обойтись без помощи государства, а в противном случае, они будут вынуждены прекратить оказание услуг, в первую очередь это касается содержания жилого фонда, и в дальнейшем, если и в апреле сохранится такая же тенденция с выплатами, это может привести к разбалансировке и без того нестабильной системы ЖКХ.Коммунальные услуги будут приводить к убыткам, а потребители будут продолжать накапливать долги. Первым делом пострадают маленькие частные Жеки, которые не в состоянии оказывать услуги ЖКХ и находиться вдали от дома, фактически оставляя потребителей без услуг », — прогнозирует глава департамента ЖКХ, инфраструктуры, благоустройства и экологии. Общественный совет при Киевской городской государственной администрации Олег Попенко

            К сожалению, прогнозы официального Киева начинают сбываться.Более того, цепочка кризиса уже начинает сказываться на энергокомпаниях — основных поставщиках энергетического сырья для ЖКХ. На днях генеральный директор «ДТЭК Энерго» Дмитрий Сахарук заявил, что Ахметинский производитель электроэнергии и угля может быть приостановлен. А 20 апреля все 10 шахт и вспомогательных предприятий ПАО «ДТЭК Павлоградуголь» остановили работу. «Остановка не связана с пандемией. Украинский уголь стал ненужным украинским ТЭС, ТЭЦ — потому что заинтересованные лица через полгода заменили его на российский», — заявил глава Независимого профсоюза горняков Украины Михаил. Волынец в Facebook.Конечно, Ахметов заинтересован в первую очередь, но долговой кризис — проблема, от которой предлагается найти стандартный выход: в очередной раз ограбить народ.

            Всеукраинская энергетическая ассамблея (структура, близкая к Ринату Ахметову) уже направила письмо в Кабмин с просьбой рассмотреть возможность индексации (то есть повышения) тарифов на электроэнергию для населения, так как из-за крупных дефолтов, производители электроэнергии несут убытки. Но как повышение тарифов может решить проблему неплатежей за меньшие тарифы — большой вопрос.Как известно, в марте Кабмин на 14% снизил цену на газ. Это не первое подобное решение. В целом в течение года ставка была снижена на 30% с учетом дополнения к действующей цене на газ платы за его транспортировку. Однако эти меры даже в «декоративное» время не решили проблему роста дефолтов.

            По всем показателям комплексный кризис в ЖКХ Украины только начинает разворачиваться. И, видимо, на очереди — энергетика.

            «Единая Родина»

            Новостной сайт E-News.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *