Оо это: ОО — это… Что такое ОО?

Содержание

ОО — это… Что такое ОО?

ОО

общий отдел

ОО

общественная организация

организация

ОО

очень опасный

напр. обозначение при экологических экспертизах

ОО

охрана и оборона объектов

система

воен.

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

ОО

оконечное оборудование

Источник: http://avaya. spb.ru/other/zametki_lection_polianskaya_06.htm

ОО

обратный отсчет

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

ОО

общественное объединение

ОО

орбитальный отсек

на космическом корабле

Италия, косм.

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ОО

обитаемый отсек

  1. ОО
  2. особотдел

особый отдел

подразделение военной контрразведки в Вооруженных Силах СССР

воен., истор., СССР

  1. ОО

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

  1. ОО
  2. оперод

оперативный отдел

  1. ОО

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

ОО

оперативное отделение

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

ОО

огнемётное отделение

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

ОО

объектно-ориентированный

язык программирования

ОО

Отделение оптики ФИАН

образование и наука, физ.

ОО

образовательная организация

образование, организация

ОО

опытный образец

ОО

образовательная область

образование и наука

Источник: http://www.eurekanet.ru/vesti/info/1883.html

ОО

особо охраняемый

Источник: http://www.anobti.ru/arc/2007/07052901.shtml

Пример использования

земли ОО категорий

ОО

омское отделение

Источник: http://r11. kadastr.ru/news/media/408342/

Пример использования

ОО РОО

ОО

объект оценки

Источник: http://www.inside-zi.ru/pages/4_2005/51.html

ОО

обратный осмос

Источник: http://sis.sibpressa.ru/?pg=sis-content&sissb0Id=1250

ОО

океанический остров

Источник: http://petrobank.poi.dvo.ru/hunter/hunter.htm

Пример использования

внутриплитный ОО

Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.

Статья 23. Типы образовательных организаций / КонсультантПлюс

1. Образовательные организации подразделяются на типы в соответствии с образовательными программами, реализация которых является основной целью их деятельности.

2. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы:

1) дошкольная образовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

2) общеобразовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;

3) профессиональная образовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и (или) по программам профессионального обучения;

(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 238-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) образовательная организация высшего образования — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность.

3. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы:

1) организация дополнительного образования — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам;

2) организация дополнительного профессионального образования — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.

4. Образовательные организации, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, вправе осуществлять образовательную деятельность по следующим образовательным программам, реализация которых не является основной целью их деятельности:

1) дошкольные образовательные организации — дополнительные общеразвивающие программы;

2) общеобразовательные организации — образовательные программы дошкольного образования, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения;

3) профессиональные образовательные организации — основные общеобразовательные программы, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;

(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 238-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) образовательные организации высшего образования — основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;

5) организации дополнительного образования — образовательные программы дошкольного образования, программы профессионального обучения;

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.09.2021 в п. 6 ч. 4 ст. 23 вносятся изменения (ФЗ от 30.12.2020 N 517-ФЗ). См. будущую редакцию.

6) организации дополнительного профессионального образования — программы подготовки научно-педагогических кадров, программы ординатуры, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения.

5. Наименование образовательной организации должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и тип образовательной организации.

6. В наименовании образовательной организации могут использоваться наименования, указывающие на особенности осуществляемой образовательной деятельности (уровень и направленность образовательных программ, интеграция различных видов образовательных программ, содержание образовательной программы, специальные условия их реализации и (или) особые образовательные потребности обучающихся), а также дополнительно осуществляемые функции, связанные с предоставлением образования (содержание, лечение, реабилитация, коррекция, психолого-педагогическая поддержка, интернат, научно-исследовательская, технологическая деятельность и иные функции).

Открыть полный текст документа

ОО «Это наш город!», ИНН 5043998336

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 28.07.2017

Общие сведения:



Контактная информация:

Юридический адрес: 142281, МОСКОВСКАЯ ОБЛ, ПРОТВИНО Г, ОБОЛЕНСКОЕ Ш, 2

Телефон: 8 (916) 407-48-36

E-mail:

Реквизиты компании:

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 94.99 — Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки

Найти похожие предприятия — в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

63.91″>
58.11.1Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде
58.13Издание газет

Учредители:


Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 060037006969

Дата регистрации: 30.11.2012

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда РФ №11 г. Протвино Московской области

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2155000087075

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 13.11.2015

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 502237966150221

Дата регистрации: 29.11.2012

Наименование органа ФСС: Филиал №22 Государственного учреждения — Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2165000192157

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 19.10.2016

Госзакупки по 44-ФЗ не найдены

Госзакупки по 223-ФЗ не найдены

Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘Региональная общественная организация поддержки и развития гражданских инициатив «Это наш город!» Московской области’ зарегистрирована 28 ноября 2012 года по адресу 142281, МОСКОВСКАЯ ОБЛ, ПРОТВИНО Г, ОБОЛЕНСКОЕ Ш, 2. Компании был присвоен ОГРН 1125000007186 и выдан ИНН 5043998336. Основным видом деятельности является деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки. Компанию возглавляет МОЧАЛОВА ЕЛЕНА АНДРЕЕВНА. Состояние: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.

Добавить организацию в сравнение

Что такое Код идентификации юридических лиц (LEI)

Tweet

Настоящим я подтверждаю, что прочитал, понимаю и принимаю политику конфиденциальности. Я также подтверждаю, что данные, которые я ввожу или просматриваю, могут быть отправлены владельцам социальных сетей, а также могут сохраняться и обрабатываться ими в электронном виде.

Код идентификации юридических лиц (LEI) является 20-символьным буквенно-цифровым кодом, который основан на стандарте ISO 17442, разработанном Международной организацией по стандартизации (ISO). Он создается на основе справочной информации, которая обеспечивает возможность четкой и уникальной идентификации юридических лиц, участвующих в финансовых транзакциях. Каждый код LEI содержит сведения о структуре собственности юридических лиц и тем самым позволяет ответить на вопросы «кто есть кто» и «кто кем владеет». Проще говоря, эта общедоступная база данных LEI может считаться международным справочником, существенно повышающим прозрачность на мировом рынке.

Совет по финансовой стабильности (FSB) еще раз подчеркнул, что глобальное распространение кодов LEI способствует решению «целого ряда задач по обеспечению финансовой стабильности», таких как повышение эффективности управления рисками и оптимизация оценки экономических микро- и макрорисков. В результате эта работа повысит целостность рынка и одновременно будет препятствовать рыночным махинациям и финансовому мошенничеству. И последнее, но не менее важное: развертывание системы LEI «служит общему повышению качества и точности финансовых данных».

Общедоступная база данных LEI является уникальным источником стандартизованной информации о юридических лицах по всему миру. Данные регистрируются и регулярно проверяются в соответствии с протоколами и процедурами, установленными Регулятивно-надзорным комитетом LEI.

В сотрудничестве со своими партнерами по Глобальной системе LEI фонд Global Legal Entity Identifier Foundation (GLEIF) уделяет большое внимание дальнейшей оптимизации качества, надежности и пригодности к использованию данных LEI, что позволит участникам рынка пользоваться всем разнообразием информации, доступной вместе с кодами LEI.

Инициаторы программы внедрения LEI, то есть Группа двадцати, Совет по финансовой стабильности и многочисленные регулирующие органы по всему миру, неоднократно подчеркивали необходимость превращения данных LEI в общее достояние. Глобальный указатель LEI, доступный благодаря фонду GLEIF, является большим шагом к достижению этой цели. Любая заинтересованная сторона может бесплатно и в удобной форме получить полные данные LEI.

Преимущества для все новых отраслей бизнеса, которые будут созданы при использовании Глобального указателя LEI, увеличиваются пропорционально распространению кодов LEI. Чтобы максимально использовать преимущества идентификации юридических лиц на финансовых рынках и за их пределами, фирмам предлагается принять участие в этом процессе и получить свой собственный код LEI. Это очень легко. Заявителям необходимо просто обратиться к предпочитаемому партнеру из списка организаций, присваивающих LEI, который доступен на веб-сайте GLEIF.

Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации — Конвенции и соглашения — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы

Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации

Принята резолюцией 2106 (XX) Генеральной Ассамблеи от 21 декабря 1965 года

Государства — участники настоящей Конвенции,

считая, что Устав Организации Объединенных Наций основан на принципах достоинства и равенства, присущих каждому человеку, и что все государства — члены Организации обязались предпринимать совместные и самостоятельные действия в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций для достижения одной из целей Организации Объединенных Наций, состоящей в поощрении и развитии всеобщего уважения и соблюдения прав человека и основных свобод для всех, без различия расы, пола, языка или религии,

считая, что Всеобщая декларация прав человека провозглашает, что все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах и что каждый человек должен обладать всеми правами и свободами, провозглашенными в ней, без какого бы то ни было различия, в частности без различия по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения,

считая, что все люди равны перед законом и имеют право на равную защиту закона от всякой дискриминации и от всякого подстрекательства к дискриминации,

считая, что Организация Объединенных Наций осудила колониализм и любую связанную с ним практику сегрегации и дискриминации, где бы и в какой бы форме они не проявлялись, и что Декларация о предоставлении независимости колониальным странам и народам от 14 декабря 1960 г. (резолюция 1514 (XV) Генеральной Ассамблеи) подтвердила и торжественно провозгласила необходимость незамедлительно и безоговорочно положить всему этому конец,

считая, что Декларация Организации Объединенных Наций о ликвидации всех форм расовой дискриминации от 20 ноября 1963 г. (резолюция 1904 (XVIII) Генеральной Ассамблеи) торжественно подтверждает необходимость скорейшей ликвидации расовой дискриминации во всем мире, во всех ее формах и проявлениях, и обеспечения понимания и уважения достоинства человеческой личности,

будучи убеждены в том, что всякая теория превосходства, основанного на расовом различии, в научном отношении ложна, в моральном — предосудительна и в социальном — несправедлива и опасна, и что не может быть оправдания для расовой дискриминации, где бы то ни было, ни в теории, ни на практике,

подтверждая, что дискриминация людей по признаку расы, цвета кожи или этнического происхождения является препятствием к дружественным и мирным отношениям между нациями и может привести к нарушению мира и безопасности среди народов, а также гармоничного сосуществования лиц даже внутри одного и того же государства,

будучи убеждены в том, что существование расовых барьеров противоречит идеалам любого человеческого общества,

встревоженные проявлениями расовой дискриминации, все еще наблюдающимися в некоторых районах мира, а также государственной политикой, основанной на принципе расового превосходства или расовой ненависти, как, например, политикой апартеида, сегрегации или разделения,

преисполненные решимости принять все необходимые меры для скорейшей ликвидации расовой дискриминации во всех ее формах и проявлениях и предупреждать и искоренять расистские теории и практику их осуществления с целью содействия взаимопониманию между расами и создания международного сообщества, свободного от всех форм расовой сегрегации и расовой дискриминации,

принимая во внимание Конвенцию о дискриминации в области найма и труда, утвержденную Международной организацией труда в 1958 году, и Конвенцию о предотвращении дискриминации в области образования, утвержденную Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры в 1960 году,

желая осуществить принципы, изложенные в Декларации Организации Объединенных Наций о ликвидации всех форм расовой дискриминации, и обеспечить для достижения этой цели скорейшее проведение практических мероприятий,

согласились о нижеследующем:

ЧАСТЬ I

Статья 1

1. В настоящей Конвенции выражение «расовая дискриминация» означает любое различие, исключение, ограничение или предпочтение, основанное на признаках расы, цвета кожи, родового, национального или этнического происхождения, имеющие целью или следствием уничтожение или умаление признания, использования или осуществления на равных началах прав человека и основных свобод в политической, экономической, социальной, культурной или любых других областях общественной жизни.

2. Настоящая Конвенция не применяется к различиям, исключениям, ограничениям или предпочтениям, которые государства-участники настоящей Конвенции проводят или делают между гражданами и негражданами.

3. Ничто в настоящей Конвенции не может быть истолковано как влияющее в какой-либо мере на положения законодательства государств-участников, касающиеся национальной принадлежности, гражданства или натурализации, при условии, что в таких постановлениях не проводится дискриминация в отношении какой-либо определенной национальности.

4. Принятие особых мер с исключительной целью обеспечения надлежащего прогресса некоторых расовых или этнических групп или отдельных лиц, нуждающихся в защите, которая может оказаться необходимой для того, чтобы обеспечить таким группам или лицам равное использование и осуществление прав человека и основных свобод, не рассматривается как расовая дискриминация, при условии, однако, что такие меры не имеют своим последствием сохранение особых прав для различных расовых групп и что они не будут оставлены в силе по достижении тех целей, ради которых они были введены.

Статья 2

1. Государства-участники осуждают расовую дискриминацию и обязуются безотлагательно всеми возможными способами проводить политику ликвидации всех форм расовой дискриминации и способствовать взаимопониманию между всеми расами, и с этой целью:

а) каждое государство-участник обязуется не совершать в отношении лиц, групп или учреждений каких-либо актов или действий, связанных с расовой дискриминацией, и гарантировать, что все государственные органы и государственные учреждения, как национальные, так и местные, будут действовать в соответствии с этим обязательством;

b) каждое государство-участник обязуется не поощрять, не защищать и не поддерживать расовую дискриминацию, осуществляемую какими бы то ни было лицами или организациями;

c) каждое государство-участник должно принять эффективные меры для пересмотра политики правительства в национальном и местном масштабе, а также для исправления, отмены или аннулирования любых законов и постановлений, ведущих к возникновению или увековечению расовой дискриминации всюду, где она существует;

d) каждое государство-участник должно, используя все надлежащие средства, в том числе и законодательные меры, в зависимости от обстоятельств, запретить расовую дискриминацию, проводимую любыми лицами, группами или организациями, и положить ей конец;

е) каждое государство-участник обязуется поощрять в надлежащих случаях объединяющие многорасовые организации и движения, равно как и другие мероприятия, направленные на уничтожения расовых барьеров, и не поддерживать те из них, которые способствуют углублению расового разделения.

2. Государства-участники должны принимать, когда обстоятельства этого требуют, особые и конкретные меры в социальной, экономической, культурной и других областях, с целью обеспечения надлежащего развития и защиты некоторых расовых групп или лиц, к ним принадлежащих, с тем чтобы гарантировать им полное и равное использование прав человека и основных свобод. Такие меры ни в коем случае не должны в результате привести к сохранению неравных или особых прав для различных расовых групп по достижении тех целей, ради которых они были введены.

Статья 3

Государства-участники особо осуждают расовую сегрегацию и апартеид и обязуются предупреждать, запрещать и искоренять всякую практику такого характера на территориях, находящихся под их юрисдикцией.

Статья 4

Государства-участники осуждают всякую пропаганду и все организации, основанные на идеях или теориях превосходства одной расы или группы лиц определенного цвета кожи или этнического происхождения, или пытающиеся оправдать, или поощряющие расовую ненависть и дискриминацию в какой бы то ни было форме, и обязуются принять немедленные и позитивные меры, направленные на искоренение всякого подстрекательства к такой дискриминации или актов дискриминации, и с этой целью они в соответствии с принципами, содержащимися во Всеобщей декларации прав человека, и правами, ясно изложенными в статье 5 настоящей Конвенции, среди прочего:

а) объявляют караемым по закону преступлением всякое распространение идей, основанных на расовом превосходстве или ненависти, всякое подстрекательство к расовой дискриминации, а также все акты насилия или подстрекательство к таким актам, направленным против любой расы или группы лиц другого цвета кожи или этнического происхождения, а также предоставление любой помощи для проведения расистской деятельности, включая ее финансирование;

b) объявляют противозаконными и запрещают организации, а также организованную и всякую другую пропагандистскую деятельность, которые поощряют расовую дискриминацию и подстрекают к ней, и признают участие в таких организациях или в такой деятельности преступлением, караемым законом;

с) не разрешают национальным или местным органам государственной власти или государственным учреждениям поощрять расовую дискриминацию или подстрекать к ней.

Статья 5

В соответствии с основными обязательствами, изложенными в статье 2 настоящей Конвенции, государства-участники обязуются запретить и ликвидировать расовую дискриминацию во всех ее формах и обеспечить равноправие каждого человека перед законом, без различия расы, цвета кожи, национального или этнического происхождения, в особенности в отношении осуществления следующих прав:

а) права на равенство перед судом и всеми другими органами, отправляющими правосудие;

b) права на личную безопасность и защиту со стороны государства от насилия или телесных повреждений, причиняемых как правительственными должностными лицами, так и какими бы то ни было отдельными лицами, группами или учреждениями;

с) политических прав, в частности права участвовать в выборах — голосовать и выставлять свою кандидатуру — на основе всеобщего и равного избирательного права, права принимать участие в управлении страной, равно как и в руководстве государственными делами на любом уровне, а также права равного доступа к государственной службе;

d) других гражданских прав, в частности:

i) права на свободу передвижения и проживания в пределах государства;

ii) права покидать любую страну включая свою собственную, и возвращаться в свою страну;

iii) права на гражданство;

iv) права на вступление в брак и на выбор супруга;

v) права на владение имуществом, как единолично, так и совместно с другими;

vi) права наследования;

vii) права на свободу мысли, совести и религии;

viii) права на свободу убеждений и на свободное выражение их;

ix) права на свободу мирных собраний и ассоциаций;

e) прав в экономической, социальной и культурной областях, в частности:

i) права на труд, свободный выбор работы, справедливые и благоприятные условия труда, защиту от безработицы, равную плату за равный труд, справедливое и удовлетворительное вознаграждение;

ii) права создавать профессиональные союзы и вступать в них;

iii) права на жилище;

iv) права на здравоохранения, медицинскую помощь, социальное обеспечение и социальное обслуживание;

v) права на образование и профессиональную подготовку;

vi) права на равное участие в культурной жизни;

f) права на доступ к любому месту или любому виду обслуживания, предназначенному для общественного пользования, как, например, транспорт, гостиницы, рестораны, кафе, театры и парки.

Статья 6

Государства-участники обеспечивают каждому человеку, на которого распространяется их юрисдикция, эффективную защиту и средства защиты через компетентные национальные суды и другие государственные институты в случае любых актов расовой дискриминации, посягающих, в нарушение настоящей Конвенции, на его права человека и основные свободы, а также права предъявлять в эти суды иск о справедливом и адекватном возмещении или удовлетворении за любой ущерб, понесенный в результате такой дискриминации.

Статья 7

Государства-участники обязуются принять немедленные и эффективные меры, в частности, в областях преподавания, воспитания, культуры и информации, с целью борьбы с предрассудками, ведущими к расовой дискриминации, поощрения взаимопонимания, терпимости и дружбы между нациями и расовыми или этническими группами, а также популяризации целей и принципов Устава Организации Объединенных Наций, Всеобщей декларации прав человека, Декларации Организации Объединенный Наций о ликвидации всех форм расовой дискриминации и настоящей Конвенции.

Часть II

Статья 8

1. Должен быть учрежден Комитет по ликвидации расовой дискриминации (в дальнейшем именуемый «Комитет»), состоящий из восемнадцати экспертов, обладающих высокими моральными качествами и признанной беспристрастностью, избираемых государствами-участниками из числа своих граждан, которые должны выполнять свои обязанности в личном качестве, причем уделяется внимание справедливому географическому распределению и представительству различных форм цивилизации, а также главных правовых систем.

2. Члены Комитета избираются тайным голосованием из числа внесенных в список лиц, выдвинутых государствами-участниками. Каждое государство-участник может выдвинуть одно лицо из числа своих граждан.

3. Первоначальные выборы проводятся через шесть месяцев после вступления в силу настоящей Конвенции. Каждый раз по крайней мере за три месяца до даты выборов Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций обращается с письмом к государствам-участникам, приглашая их представить имена выдвигаемых ими лиц в течение двух месяцев. Генеральный секретарь готовит список, в котором в алфавитном порядке внесены все выдвинутые таким образом лица, с указанием государств-участников, которые выдвинули их, и представляет этот список государствам-участникам Конвенции.

4. Выборы членов Комитета проводятся на заседании государств-участников Конвенции, созываемом Генеральным секретарем в Центральных учреждениях Организации Объединенных Наций. На этом заседании, на котором две трети государств-участников составляют кворум, избранными в Комитет членами являются те кандидаты, которые получили наибольшее число голосов и абсолютное большинство голосов присутствующих и участвующих в голосовании представителей государств-участников Конвенции.

5.

а) Члены Комитета избираются на четыре года. Однако срок полномочий девяти членов, избранных на первых выборах, истекает в конце двухлетнего периода; немедленно после первых выборов имена этих девяти членов определяются по жребию председателем Комитета.

b) Для заполнения непредвиденных вакансий государство-участник Конвенции, эксперт которого не состоит более членом Комитета, назначает другого эксперта из числа своих граждан при условии одобрения Комитетом.

6. Государства-участники несут ответственность за покрытие расходов членов Комитета в период выполнения ими обязанностей в Комитете.

Статья 9

1. Государства-участники обязуются представлять Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций для рассмотрения Комитетом доклад о принятых законодательных, судебных, административных или других мерах, с помощью которых проводятся в жизнь положения настоящей Конвенции: а) в течение года после вступления в силу настоящей Конвенции для данного государства; и b) впоследствии каждые два года и всякий раз, когда этого требует Комитет. Комитет может запрашивать у государств-участников Конвенции дополнительную информацию.

2. Комитет ежегодно через Генерального секретаря представляет доклад Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций о своей деятельности и может делать предложения и общие рекомендации, основанные на изучении докладов и информации, полученных от государств-участников Конвенции. Такие предложения и общие рекомендации сообщаются Генеральной Ассамблее вместе с замечаниями государств-участников Конвенции, если таковые имеются.

Статья 10

1. Комитет устанавливает свои собственные правила процедуры.

2. Комитет избирает своих должностных лиц сроком на два года.

3. Секретариат Комитета обеспечивается Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций.

4. Заседания Комитета обычно проводятся в Центральных учреждениях Организации Объединенных Наций.

Статья 11

1. Если какое-либо государство-участник считает, что другое государство-участник не выполняет положений Конвенции, то оно может довести об этом до сведения Комитета. Комитет затем передает это сообщение заинтересованному государству-участнику. В течение трех месяцев получившее уведомление государство представляет Комитету письменные объяснения или заявления, освещающие этот вопрос и меры, которые могли быть приняты этим государством.

2. Если вопрос не урегулирован к удовлетворению обеих сторон путем двусторонних переговоров или каким-либо иным доступным им путем в течение шести месяцев после получения таким государством первоначального уведомления, то любое из этих двух государств имеет право вновь передать этот вопрос на рассмотрение Комитета путем соответствующего уведомления Комитета, а также другого государства.

3. Комитет рассматривает переданный ему вопрос в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи после того, как он установит в соответствии с общепризнанными принципами международного права, что все доступные внутренние средства правовой защиты были испробованы и исчерпаны в данном случае. Это правило не действует в тех случаях, когда применение этих средств чрезмерно затягивается.

4. По любому переданному на его рассмотрение вопросу Комитет может предложить заинтересованным государствам-участникам представить любую относящуюся к делу информацию.

5. Если какой-либо вопрос, вытекающий из положений настоящей статьи, находится на рассмотрении Комитета, то заинтересованные государства-участники имеют право направить своих представителей для участия в заседаниях Комитета без права голоса на период рассмотрения данного вопроса.

Статья 12

1.

а) После того как Комитет получил и тщательно проверил всю информацию, которую он считает необходимой, Председатель назначает специальную Согласительную комиссию (в дальнейшем именуемая «Комиссия») в составе пяти человек, которые могут быть или не быть членами Комитета. Члены Комиссии назначаются с единодушного согласия сторон в споре, и Комиссия предоставляет свои добрые услуги заинтересованным государствам в целях миролюбивого урегулирования данного вопроса на основе соблюдения положений Конвенции.

b) Если между государствами, являющимися сторонами в споре, не будет в течение трех месяцев достигнуто согласия относительно всего состава или части состава Комиссии, то те члены Комиссии, о назначении которых не было достигнуто согласия между государствами, являющимися сторонами в споре, избираются из состава членов Комитета большинством в две трети голосов путем тайного голосования.

2. Члены Комиссии выполняют свои обязанности в своем личном качестве. Они не должны быть гражданами государств, являющихся сторонами в споре, или государства, не участвующего в Конвенции.

3. Комиссия избирает своего председателя и устанавливает свои собственные правила процедуры.

4. Заседания Комиссии обычно проводятся в Центральных учреждениях Организации Объединенных Наций или в любом другом удобном месте по решению Комиссии.

5. Секретариат, который обеспечивается в соответствии с пунктом 3 статьи 10 Конвенции, также обслуживает Комиссию, если спор между государствами-участниками Конвенции приведет к созданию Комиссии.

6. Государства, являющиеся сторонами в споре, в равной мере несут все расходы членов Комиссии в соответствии со сметой, представляемой Генеральным секретарем Организации Объединенный Наций.

7. Генеральный секретарь имеет право оплачивать расходы членов Комиссии, если это необходимо, до их возмещения государствами, являющимися сторонами в споре, в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи.

8. Полученная и изученная Комитетом информация предоставляется в распоряжение Комиссии, и Комиссия может предложить заинтересованным государствам представить любую относящуюся к делу информацию.

Статья 13

1. Когда Комиссия полностью рассмотрит вопрос, она должна подготовить и представить Председателю Комитета доклад, содержащий ее заключения по всем вопросам, относящимся к фактической стороне спора между сторонами, и такие рекомендации, которые она признает необходимыми для миролюбивого разрешения спора.

2. Председатель Комитета должен направить доклад Комиссии каждому из государств, участвующих в споре. В течение трех месяцев эти государства должны сообщить Председателю Комитета о том, согласны ли они с рекомендациями, содержащимися в докладе Комиссии.

3. По истечении периода, предусмотренного в пункте 2 настоящей статьи, Председатель Комитета должен направить доклад Комиссии и заявления заинтересованных государств-участников другим государствам-участникам Конвенции.

Статья 14

1. Государство-участник может в любое время заявить, что оно признает компетенцию Комитета в пределах его юрисдикции принимать и рассматривать сообщения от отдельных лиц или групп лиц, которые утверждают, что они являются жертвами нарушения данным государством-участником каких-либо прав, изложенных в настоящей Конвенции. Комитет не должен принимать никаких сообщений, если они касаются государства-участника Конвенции, не сделавшего такого заявления.

2. Любое государство-участник, которое делает заявление, предусмотренное в пункте 1 настоящей статьи, может учредить или указать орган в рамках своей национальной правовой системы, который будет компетентен принимать и рассматривать петиции отдельных лиц и групп лиц в пределах своей юрисдикции, которые заявляют, что они являются жертвами нарушения какого-либо из прав, изложенных в настоящей Конвенции, и которые исчерпали другие доступные местные средства правовой защиты.

3. Заявление, сделанное в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, а также наименование любого органа, учрежденного или указанного в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, должны быть депонированы соответствующим государством-участником у Генерального секретаря Организации Объединенных Наций, который препровождает их копии остальным государствам-участникам. Заявление может быть в любое время взято обратно путем уведомления об этом Генерального секретаря, но это не должно ни в коей мере отражаться на сообщениях, находящихся на рассмотрении Комитета.

4. Список петиций составляется органом, учрежденным или указанным в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, а заверенные копии этого списка ежегодно сдаются через соответствующие каналы Генеральному секретарю, причем их содержание не должно предаваться гласности.

5. В случае, если петиционер не удовлетворен действиями органа, учрежденного или указанного в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, он имеет право в течение шести месяцев передать данный вопрос в Комитет.

6.

а) Комитет в конфиденциальном порядке доводит любое полученное им сообщение до сведения государства-участника, обвиняемого в нарушении какого-либо из положений Конвенции, но соответствующее лицо или группа лиц не называются без его или их ясно выраженного согласия. Комитет не должен принимать анонимных сообщений.

b) В течение трех месяцев получившее уведомление государство представляет Комитету письменные объяснения или заявления, освещающие этот вопрос и меры, которые могли быть приняты этим государством.

7.

а) Комитет рассматривает сообщения с учетом всех данных, представленных в его распоряжение заинтересованным государством-участником и петиционером. Комитет не должен рассматривать никаких сообщений от какого-либо петиционера, если он не установит, что петиционер исчерпал все доступные внутренние средства правовой защиты. Однако это правило не действует в тех случаях, когда применение этих средств чрезмерно затягивается.

b) Комитет направляет свои предложения и рекомендации, если таковые имеются, заинтересованному государству-участнику и петиционеру.

8. Комитет включает в свой ежегодный доклад резюме таких сообщений и, в случае надобности, краткое изложение объяснений и заявлений заинтересованных государств-участников, а также свои собственные предложения и рекомендации.

9. Комитет компетентен выполнять функции, предусмотренные в этой статье, лишь в тех случаях, когда по крайней мере десять государств-участников Конвенции сделали заявления в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.

Статья 15

1. До достижения целей Декларации о предоставлении независимости колониальным странам и народам, содержащейся в резолюции 1514 (XV) Генеральной Ассамблеи от 14 декабря 1960 г., положения настоящей Конвенции никоим образом не ограничивают право подачи петиций, предоставленного этим народам в силу других международных документов или Организацией Объединенный Наций и ее специализированными учреждениями.

2.

а) Комитет, учрежденный в соответствии с пунктом 1 статьи 8 настоящей Конвенции, получает копии петиций от органов Организации Объединенных Наций, которые занимаются вопросами, непосредственно относящимися к принципам и целям данной Конвенции, и представляет им мнения и рекомендации по этим петициям при рассмотрении петиций от жителей подопечных и несамоуправляющихся территорий и для всех других территорий, в отношении которых применяется резолюция 1514 (XV), касающихся вопросов, предусмотренных настоящей Конвенцией, которые находятся на рассмотрении этих органов.

b) Комитет получает от компетентных органов Организации Объединенный Наций экземпляры докладов, касающихся законодательных, судебных, административных и других мероприятий, непосредственно относящихся к принципам и целям настоящей Конвенции и проводимых управляющими державами в территориях, упомянутых в подпункте а настоящего пункта, а также выражает по этому поводу свое мнение и делает рекомендации этим органам.

3. Комитет включает в свой доклад Генеральной Ассамблее резюме петиций и докладов, полученных им от органов Организации Объединенных Наций, а также мнения и рекомендации Комитета, относящиеся к данным петициям и докладам.

4. Комитет запрашивает у Генерального секретаря Организации Объединенных Наций всю относящуюся к целям данной Конвенции и находящуюся в его распоряжении информацию относительно территорий, упомянутых в пункте 2, а настоящей статьи.

Статья 16

Положения настоящей Конвенции, касающиеся урегулирования споров или рассмотрения жалоб, применяются без ущерба для других методов разрешения споров или жалоб в области дискриминации, изложенных в основополагающих документах Организации Объединенных Наций и ее специализированных учреждений или в конвенциях, одобренных последними, и не препятствуют государствам-участникам использовать другие методы для разрешения споров в соответствии с общими или специальными международными соглашениями, действующими в отношениях между ними.

Часть III

Статья 17

1. Настоящая Конвенция открыта для подписания любым государством — членом Организации Объединенных Наций или членом любого из ее специализированных учреждений, любым государством-участником Статута Международного Суда и любым другим государством, приглашенным Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций к участию в настоящей Конвенции.

2. Настоящая Конвенция подлежит ратификации. Ратификационные грамоты депонируются у Генерального секретаря Организации Объединенных Наций.

Статья 18

1. Настоящая Конвенция будет открыта для присоединения для любого государства, указанного в пункте 1 статьи 17 настоящей Конвенции.

2. Присоединение совершается путем сдачи на хранение документа о присоединении Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.

Статья 19

1. Настоящая Конвенция вступает в силу на тридцатый день после сдачи на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций двадцать седьмой ратификационной грамоты или документа о присоединении.

2. Для каждого государства, которое ратифицирует настоящую Конвенцию или присоединится к ней после сдачи на хранение двадцать седьмой ратификационной грамоты или документа о присоединении, настоящая Конвенция вступает в силу на тридцатый день после сдачи на хранение его собственной ратификационной грамоты или документа о присоединении.

Статья 20

1. Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций получает и рассылает всем государствам, которые являются или могут стать участниками настоящей Конвенции, текст оговорок, сделанных государствами в момент ратификации или присоединения. Любое государство, возражающее против оговорки, должно в течение девяноста дней со дня вышеуказанного извещения уведомить Генерального секретаря о том, что оно не принимает данную оговорку.

2. Оговорки, несовместимые с целями и задачами настоящей Конвенции, не допускаются, равно как и оговорки, могущие препятствовать работе каких-либо органов, созданных на основании настоящей Конвенции. Оговорка считается несовместимой или препятствующей работе, если по крайней мере две трети государств-участников Конвенции возражают против нее.

3. Оговорки могут быть сняты в любое время путем соответствующего уведомления, направленного на имя Генерального секретаря. Такое уведомление вступает в силу в день его получения.

Статья 21

Каждое государство-участник может денонсировать настоящую Конвенцию путем письменного уведомления о том Генерального секретаря Организации Объединенных Наций. Денонсация вступает в силу через один год со дня получения уведомления об этом Генеральным секретарем.

Статья 22

Любой спор между двумя или несколькими государствами-участниками относительно толкования или применения настоящей Конвенции, который не разрешен путем переговоров или процедур, специально предусмотренных в настоящей Конвенции, передается по требованию любой из сторон в этом споре на разрешение Международного Суда, если стороны в споре не договорились об ином способе урегулирования.

Статья 23

1. Требование о пересмотре настоящей Конвенции может быть выдвинуто в любое время любым государством-участником путем письменного уведомления, направленного на имя Генерального секретаря Организации Объединенных Наций.

2. Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций принимает решение о том, какие меры, если таковые необходимы, следует провести в связи с таким требованием.

Статья 24

Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций сообщает всем государствам, упомянутым в пункте 1 статьи 17 настоящей Конвенции, следующие сведения:

а) о подписании, ратификации и присоединении, в соответствии со статьями 17 и 18;

b) о дате вступления в силу настоящей Конвенции, в соответствии со статьей 19;

с) о сообщениях и декларациях, полученных в соответствии со статьями 14, 20 и 23;

d) о денонсациях, в соответствии со статьей 21.

Статья 25

1. Настоящая Конвенция, английский, испанский, китайский, русский и французский тексты которой являются равно аутентичными, хранится в архиве Организации Объединенных Наций.

2. Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций препровождает заверенные копии настоящей Конвенции всем государствам, принадлежащим к любой из категорий, упомянутых в пункте 1 статьи 17 Конвенции.


Источник: United Nations, Treaty Series, vol. 660, p. 240–266.

Государственная аккредитация – это…

Государственная аккредитация – это вид регламентации деятельности.

В сфере образования государственная регламентация деятельности включает в себя: лицензирование, государственную аккредитацию и государственный контроль (надзор). Правительство РФ обсуждает возможность объединения лицензирования и госаккредитации в одну процедуру.

Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами.

Цель государственной аккредитации образовательной деятельности – подтверждение соответствия ФГОС образовательной деятельности по основным образовательным программам и подготовки обучающихся в образовательных организациях, организациях, осуществляющих обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно.

Проводит государственную аккредитацию образовательной деятельности аккредитационный орган. На федеральном уровне – федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования – Рособрнадзор. На региональном уровне – органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные РФ полномочия в сфере образования.

Заявление о государственной аккредитации образовательной деятельности и соответствующий комплект документов подается образовательной организацией в аккредитационный орган на бумажном носителе или в электронном виде.

Порядок проведения аккредитационной экспертизы изложен в Положении о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденном постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 № 1039 (с изменениями и дополнениями от 09 сентября 2015 г., 18 января 2018 г.). На сайте Рособрнадзора размещен реестр аккредитованных экспертов в области проведения государственной аккредитации образовательных и научных организаций, реестр аккредитованных экспертных организаций в области государственной аккредитации образовательной деятельности, реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, а также реквизиты счета для уплаты государственной пошлины.

Приказ о государственной аккредитации должен быть издан аккредитационным органом в срок, не превышающий 105 дней со дня приема заявления о проведении государственной аккредитации и прилагаемых к этому заявлению документов.

В случае отказа образовательной организации в государственной аккредитации или лишения ее государственной аккредитации, организация, осуществляющая образовательную деятельность, вправе вновь подать заявление о проведении государственной аккредитации, но не ранее чем через 1 год.

Свидетельство о государственной аккредитации выдается аккредитационным органом. Наличие у образовательной организации свидетельства о государственной аккредитации подтверждает соответствие её образовательной деятельности ФГОС. Срок действия свидетельства составляет:
1) 6 лет для организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным профессиональным образовательным программам;
2) 12 лет для организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам.

Отсрочка от службы в армии по призыву гарантируется только тем студентам, которые обучаются по образовательным программам, имеющим государственную аккредитацию.

Дипломы установленного Минобрнауки РФ образца выдаются только тем выпускникам ссузов и вузов, которые окончили обучение по образовательным программам, имеющим государственную аккредитацию. В случае приостановления действия госаккредитации или лишения образовательной организации госаккредитации, она может вести образовательную деятельность при наличии соответствующей лицензии, но выпускникам должна выдавать дипломы собственного образца.

Учредитель образовательной организации обязан обеспечить перевод обучающихся, с их письменного согласия, в другие образовательные организации на имеющие государственную аккредитацию программы по аналогичным направлениям подготовки с сохранением всех условий обучения (формы, курса, стоимости) при приостановке или аннулировании лицензии, а также приостановлении или лишении образовательной организации государственной аккредитации.

Государственная аккредитация имеет такую большую значимость только в России. В других странах гарантии качества образования обеспечиваются независимой оценкой.

Независимая оценка качества образования осуществляется общественными организациями, профессиональными ассоциациями, аккредитационными агентствами и другими структурами. Развитие системы независимой оценки качества образования является одним из приоритетов государственной образовательной политики.

Общая информация | WorldSkills Russia

О демонстрационном экзамене по стандартам Ворлдскиллс Россия

В послании Федеральному Собранию 4 декабря 2014 года Президентом Российской Федерации дано поручение, направленное на развитие системы подготовки рабочих кадров: «К 2020 году как минимум в половине колледжей России подготовка по 50 наиболее востребованным и перспективным рабочим профессиям должна вестись в соответствии с лучшими мировыми стандартами и передовыми технологиями…». Во исполнение указанного поручения, а также распоряжения Правительства Российской Федерации от 3 марта 2015 года № 349-р  «Об утверждении комплекса мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования на 2015 — 2020 годы», в соответствии с паспортом приоритетного проекта «Образование» по направлению «Подготовка высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров с учетом современных стандартов и передовых технологий» («Рабочие кадры для передовых технологий»), утвержденным протоколом заседания Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 25 октября 2016 года №9, Союзом «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» проводится пилотная апробация демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия в рамках государственной итоговой аттестации.

Демонстрационный экзамен по стандартам Ворлдскиллс – это форма государственной итоговой аттестации выпускников по программам среднего профессионального образования образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, которая предусматривает:

  • моделирование реальных производственных условий для демонстрации выпускниками профессиональных умений и навыков;
  • независимую экспертную оценку выполнения заданий демонстрационного экзамена, в том числе экспертами из числа представителей предприятий;
  • определение уровня знаний, умений и навыков выпускников в соответствии с международными требованиями.

Демонстрационный экзамен по стандартам Ворлдскиллс Россия проводится с целью определения у студентов и выпускников уровня знаний, умений, навыков, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности в соответствии со стандартами Ворлдскиллс Россия.

Включение формата демонстрационного экзамена в процедуру государственной итоговой аттестации обучающихся профессиональных образовательных организаций – это модель независимой оценки качества подготовки кадров, содействующая решению нескольких задач системы профессионального образования и рынка труда без проведения дополнительных процедур.

 

Выпускникам

Выпускники, прошедшие аттестационные испытания в формате демонстрационного экзамена получают возможность:

  • одновременно с подтверждением уровня освоения образовательной программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами подтвердить свою квалификацию в соответствии с требованиями международных стандартов Ворлдскиллс без прохождения дополнительных аттестационных испытаний;
  • подтвердить свою квалификацию по отдельным профессиональным модулям, востребованным предприятиями-работодателями и получить предложение о трудоустройстве на этапе выпуска из образовательной организации;
  • одновременно с получением диплома о среднем профессиональном образовании получить документ, подтверждающий уровень профессиональных компетенций в соответствии со стандартами Ворлдскиллс Россия – Паспорт компетенций (Skills Passport). Все выпускники, прошедшие демонстрационный экзамен и получившие Паспорт компетенций вносятся в базу данных молодых профессионалов, доступ к которому предоставляется всем ведущим предприятиям-работодателям, признавшим формат демонстрационного экзамена, для осуществления поиска и подбора персонала.

Образовательным организациям

Для образовательных организаций проведение аттестационных испытаний в формате демонстрационного экзамена – это:

  • возможность объективно оценить содержание и качество образовательных программ;
  • объективно оценить материально-техническую базу;
  • оценить уровень квалификации преподавательского состава;
  • возможность определения точек роста и дальнейшего развития в соответствии с актуальными требованиями международного рынка труда.

Предприятиям

Предприятия получают доступ к единой базе участников движения «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia) и выпускников, прошедших процедуру демонстрационного экзамена, и могут осуществить подбор лучших молодых специалистов по востребованным компетенциям, оценив на практике их профессиональные умения и навыки, а также определить образовательные организации для сотрудничества в области подготовки и развития персонала.

Скачать файл в формате *.pdf

Witerati: много шума по поводу O2 и OO

Мы переживаем сезон странных пандемических парадоксов. Парадоксы, которые кажутся настолько «явными», что можно даже наткнуться на некоторые варианты произношения.

Сейчас, когда проводится второй сезон пандемии, посвященный Дню матери, нельзя не говорить об определенных «матерях-изобретателях», приводящих в парадоксы пандемии.

В то время, когда карантин в Индии едва ли можно понюхать через ноздри, мир, по иронии судьбы, «уловил» другую возможность.

В то время, когда Индия Задыхается, едва ли может означать «запах» из-за чрезвычайной ситуации в стране, спровоцированной O2, некоторые умные мозги на Западе выдумали гениальное изобретение, копирующее очень упускаемый запах — OO.

Парадокс O2 против OO. Это не что иное, как Индия, страдающая от нехватки кислорода, с одной стороны, и остальной мир #WorkFromHome, с другой стороны, недоволен дефицитом этого повседневного запаха — OO (запах офиса).

Of Ooh-la-la odors

Доверьте ведущей капиталистической экономике мира идею извлечь выгоду из бедствий #wfh, установив ароматические свечи, которые напоминают знакомые запахи и запахи офисных помещений, благодаря Американское предприятие Eau d ‘Office (это делает парадокс довольно явным, поскольку он создает проблему для нас, испытывающих трудности с произношением, как и ваш покорный слуга, которые никогда не понимали это правильно, когда дело доходит до произнесения туалетной воды, одеколона и т. Д. al, а теперь и Eau d ‘Office!)

Типичный американский жест дарения двум выходящим коллегам прощальных свечей, созданных слиянием запахов на рабочем месте: остатки завтрака в Edit Suite 1, суши в четверг в кафе, после A 6 -Hour Workshop и т. Д. — может привкус легендарного кольца Марии Антуанетты «Пусть едят пирожное» для India Inc.По иронии судьбы, это одна из выдуманных идей, о которых India Inc не может говорить красноречиво.

Любопытный случай с Scentless в Сиэтле.

O2 и оксиметры

Еще одно приложение, которое оказалось «матерью изобретения», связано не с OO, а с O2.

На днях, когда подруга детства позвонила из Пенджаба, которая сидела возле пышных фермерских домов, она действительно хлестала. Она была так встревожена, что мы в столице страны боролись не только за кислородные баллоны, но и за множество связанных приложений и все такое дерьмо, что она подбивала меня: «Эй, да, почему это приложение, почему бы просто не пойти? гулять на свежем воздухе и гулять! »

Боже, ирония O2!

Мне было трудно донести до меня мысль: «О боже, ты забываешь, мы живем в загрязненном мегаполисе, вызывающем двойной дефицит — жители сталкиваются не только с нехваткой O2 внутри (анатомически), но и с низким уровнем кислорода. O2 на открытом воздухе (климатически)!

«Значит, оксиметр!»

Эта наша основная реальность выразилась в другом парадоксе.

В то время как половина Индии на карантине

оказывается прикрепленной к кислородным баллонам,

остальная часть страны выглядит прикрепленной к этому любопытному устройству под названием оксиметр.

Когда мир подключен к оксиметру, как может наша типичная изворотливая пара, Лоллита и Ламба дзи, не почувствовать здесь благоприятной возможности!

Очки Лоллиты на Ламба-дзи, порхающие в комнатах и ​​выходящих из них, будучи полностью подключенными к миру — его уши в наушниках, рот гудит сводки о раненых друзьям по мобильному телефону; и руки прижаты к оксиметру, чтобы прочитать последний бюллетень по O2.

Раздраженная своим блеет-блеем от постоянной болтовни сотового телефона и гудком-бипом его любопытной штуковины, Лоллита срывает наушники с воплем: «Комендантский час … комендантский час!»

Ламба дзи таращится, встревоженный и раздраженный тем, что его отключили от сети. «Но в городе уже действует комендантский час?»

Лоллита произносит диктат: «Тебя помещают под комендантский час, чтобы ты не превратился в идиота-окси!»

Любопытный случай, по ком звонит (Оксиметр)!

Мотивация для ОО | Атомный объект

OO не неожиданно…

ОО имеет сильные исторические корни в других парадигмах и практиках.Он был направлен на решение проблем, которые обычно называют «программным кризисом».

Примененный неправильно или людьми, не имеющими навыков, знаний и опыта, он не решает никаких проблем и может даже ухудшить ситуацию. Это может быть важной частью решения, но не является гарантией или серебряной пулей.

Сложность

Программное обеспечение по своей природе сложное, потому что

  • мы пытаемся решать проблемы в сложных областях
  • мы вынуждены работать в команде из-за размера проблемы
  • программное обеспечение невероятно привлекательно для строительства
  • дискретные системы склонны к непредсказуемому поведению
  • программные системы состоят из множества частей, многие из которых связаны между собой

Эта сложность привела к множеству проблем с большими программными проектами.Термин «программный кризис» впервые был использован на конференции НАТО в 1968 году. Можно ли назвать что-то столь старое кризисом? «Программный кризис» проявляется в

  • перерасходе средств
  • неудовлетворенности пользователей конечным продуктом
  • ошибочным программным обеспечением
  • нестабильным программным обеспечением

Некоторые факторы, которые влияют на сложность программного обеспечения и отражают ее:

  • Количество видимых имен (переменных, функций и т. Д.)
  • Ограничения временной последовательности операций (ограничения реального времени)
  • Управление памятью (мусор пространство сбора и адреса)
  • Параллелизм
  • Пользовательские интерфейсы, управляемые событиями

Как люди справляются со сложностями в повседневной жизни?

Абстракция

Люди справляются со сложностью, абстрагируя детали.Например:

  • Вождение автомобиля не требует знания двигателя внутреннего сгорания; Достаточно думать об автомобиле как о простом транспорте.
  • Стереотипы — отрицательные примеры абстракции.

Чтобы быть полезной, абстракция (модель) должна быть меньше того, что она представляет. (дорожная карта против фотографий местности против физической модели).

Упражнение 1

Запомните как можно больше чисел из следующей последовательности. Я покажу им 30 секунд.Теперь запишите их.

1759376099873462875933451089427849701120765934

  • Сколько вы запомнили?
  • Сколько вы могли бы вспомнить с неограниченным количеством времени?

Упражнение 2

Сколько из этих концепций вы можете запомнить за 30 секунд?

Миллер (Психологический обзор, том 63 (2)) «Магическое число семь, плюс или минус два: некоторые ограничения нашей способности обрабатывать информацию»

Упражнение 3

Запишите как можно больше из следующих телефонных номеров…

  • Дом:
  • Офис:
  • Начальник:
  • Сотрудник:
  • Родители:
  • Офис супруги:
  • Факс:
  • Друг1:
  • Друг2:
  • Местная пицца:

Абстрагируя детали чисел и сгруппировав их в новое понятие (номер телефона), мы увеличили нашу способность обработки информации почти на порядок.

Работа с абстракциями позволяет нам обрабатывать больше информации, но мы все еще ограничены наблюдениями Миллера. Что, если у вас есть более 7 вещей, которыми нужно жонглировать одновременно?

Иерархия

Распространенная стратегия — сформировать иерархию для классификации и упорядочивания наших абстракций. Примеры: военные, крупные компании, система классификации Linaen.

Разложение

Разделяй и властвуй — полезный навык для решения многих сложных жизненных проблем. Одна из причин, по которой мы хотим составить систему из маленьких частей, а не строить большую монолитную систему, потому что первую можно сделать более надежной.Отказ одной части, если она правильно спроектирована, не приведет к отказу всего. Это зависит от проблемы сцепления.

Плотно связанные системы, состоящие из многих частей, на самом деле менее надежны. Если каждая часть имеет вероятность правильной реализации p , а есть N деталей, то вероятность срабатывания системы составляет pN . Когда N велико, то система будет работать, только если p очень близко к 1.

Мы можем превзойти этот мрачный взгляд на систему, состоящую из многих частей, путем правильной декомпозиции и разделения.

Другая причина в том, что нам легче разделить работу.

Отсрочка обязательства

Откладывание решений, которые связывают вас в будущем на максимально долгий срок, сохраняет гибкость. Слишком быстрое решение повышает вероятность перемен. Стоимость изменения зависит от того, когда оно произойдет. Рассмотрим традиционную водопадную модель разработки и стоимость изменений в течение жизненного цикла проекта.

OO Technology

Абстракции

Ничего уникального в формировании абстракций, но в объектно-ориентированном стиле это основной фокус деятельности и организации.

Мы можем воспользоваться естественной человеческой склонностью к антропоморфизации.

Мы будем называть наши абстракции объектами.

Иерархия

Мы поместим наши абстракции в иерархию, чтобы поддерживать их организованность и минимизировать избыточность.

Это можно переоценить в ОО.

Разложение

Независимо от того, проводим ли мы декомпозицию с процедурной или алгоритмической точки зрения или с точки зрения объектно-ориентированного подхода, идея одна: разделяй и властвуй, не думай слишком о многом сразу, используй иерархию, чтобы сосредоточить наши усилия.
В алгоритмической декомпозиции мы думаем о разбиении процесса на все более мелкие этапы. В центре внимания шаги или алгоритм.

Проблема с алгоритмическим или нисходящим дизайном заключается в том, что, если мы принимаем неправильные решения на верхнем уровне, нам в конечном итоге приходится делать всевозможные уродливые вещи на листьях дерева декомпозиции, чтобы заставить систему работать. Убийца в том, что трудно судить или тестировать, какие декомпозиции являются хорошими на самом верхнем уровне, когда мы меньше всего знаем о проблеме.

В объектно-ориентированной декомпозиции мы думаем о выявлении активных автономных агентов, которые отвечают за выполнение работы и взаимодействуют друг с другом для решения общей проблемы.

Преимущества объектно-ориентированной декомпозиции

  • меньшие системы за счет повторного использования существующих компонентов
  • эволюция от меньших, работающих моделей является неотъемлемой частью
  • естественный способ «разделить и завоевать» большие пространства состояний, с которыми мы сталкиваемся
Откладывание обязательства

В OO наши решения по внедрению легче отложить, поскольку они не видны.

Анализ и дизайн: больше предварительных работ окупается в долгосрочной перспективе.

  • Универсальный дизайн — опасность зайти слишком далеко.
  • Проблема незнания требований, склонность к изменениям.
Революция против эволюции

Объектно-ориентированные технологии — это одновременно эволюция и революция. По мере развития он является логическим потомком HLL, процедур, библиотек, структурного программирования и абстрактных типов данных. Революция объектно-ориентированных технологий происходит на личной основе.Люди, разбирающиеся в мире структурированного программирования, научились мыслить в терминах алгоритмической декомпозиции. Этому было трудно научиться, а отучиться еще труднее.

Вычисления как моделирование

Основное различие между OT и структурированными HLL — это верность абстракции реальному миру. Fortran заставляет вас работать с абстракциями, ориентированными на компьютерный язык (real, array, do / while). OT позволяет вам описать вашу проблему в терминах проблемного пространства, другими словами, OT — это инструмент моделирования и симуляции, тогда как традиционные HLL — просто описатели алгоритмов.

Какое место занимает C в этом отношении? Структуры, но без поведения.

Истоки объектно-ориентированного программирования лежат в языках, созданных для моделирования.

Почему именно OO-технология сейчас?

30 лет, почему только сейчас вездесущ? Усиление давления на бизнес, заставляющего его конкурировать (глобализация, потребность в большей производительности, гибкости, инновациях, децентрализация, расширенные возможности пользователей)]

Лучшее современное средство борьбы со сложностями (когда-нибудь будет что-то еще).

Рабочие комплексные системы

Буч выделяет пять общих характеристик для всех сложных систем:

  1. В системе существует определенная иерархия.
    • Минуту назад мы рассматривали иерархию как нечто, что мы сделали, чтобы справиться со сложностью. Эта точка зрения гласит, что сложная система всегда иерархична. Возможно, люди могут видеть только сложные системы таким образом.
  2. Примитивные компоненты системы зависят от вашей точки зрения.
    • Примитив одного человека — сложность другого.
  3. Компоненты внутри более тесно связаны, чем снаружи.
    • Компоненты образуют кластеры, независимые от других кластеров.
  4. Существуют общие шаблоны простых компонентов, которые приводят к сложному поведению.
    • Сложность возникает из-за взаимодействия или состава компонентов, а не из-за сложности самих компонентов.
  5. Сложные системы, которые работают, произошли от простых систем, которые работали.
    • Или более строго: сложные системы, созданные с нуля, не работают, и их нельзя заставить работать.

oo’mämē Moroccan Chile Crisp — oo’mämē

Представьте, что вы бродите по лабиринту коридоров в средневековых мединах Феса . Воздух благоухает яркими насыпями ароматных специй . Цвета из берберских чанов с красителями переливаются оттенками драгоценных камней в лучах солнца. Дым от открытых грилей возбуждает ваши вкусовые рецепторы.Опыт одновременно экзотический, полный приключений и до странности знакомый, интригующий и манящий. Марокканская кухня , одна из самых разнообразных в мире, возникла в результате многовекового влияния северного мира — мавров, европейцев, особенно португальцев, и средиземноморья. Великие исследователи основали здесь анклавы, расширяя важные маршруты специй из Европы, Ближнего Востока и Азии. Специи — король марокканских блюд.

oo’mämē Moroccan Chile Crisp прославляет традиции этих древних рынков, в основе которых лежит знаменитый Ras el Hanout .Традиционно двадцать семь специй составляют эту эпическую смесь, по своей индивидуальности напоминающую индийскую гарам масала. В каждом магазине и в каждой семье — например, oo’mämē — есть свой рецепт. Это арабское имя, означающее «глава магазина», продвигает запатентованную смесь лучших специй, которые в настоящее время есть у продавца. Наша уникальная смесь, такая как Ras el Hanout , состоит из горошин перца , пикантного красного чили, мускатного ореха, корицы, гвоздики, имбиря, аниса, кориандра и многого другого .В отличие от Ras el Hanout, , который представляет собой смесь молотых специй, мы оставляем многие из наших ингредиентов целыми, создавая вкусный сюрприз.

Мы объединили наш собственный Ras el Hanout с ферментированными черными бобами, богатыми умами , вареньем инжиром, ароматной апельсиновой цедрой, сладким имбирем и хрустящими семенами кунжута и жареным миндалем . Мы добавляем эту экзотическую смесь в подсолнечное масло с высоким содержанием олеиновой кислоты, в результате чего получаем ароматную, стойкую приправу, идеально сбалансированную между сладкими и солеными, и напоминающую блюдо с большим вкусом из кулинарной столицы Марокко.Мы прилагаем все усилия, чтобы получить и смешать эти многочисленные и разнообразные ингредиенты, которые домашнему повару зачастую сложно найти, и смешиваем до идеального состояния. Одна ложка этого на любом блюде бросает вас в самое сердце Медины и поднимает любое блюдо на 1000%. oo’mämē Moroccan Chile Crisp — это действительно паспорт для вашей кладовой!

У-у-у! Премьера семичастного подкаста «This Duckburg Life» состоится 29 марта

Мы не знаем, будут ли они разгадывать тайны или переписывать историю, но мы знаем, что команда Дакбурга ненадолго задержится с новым подкастом, This Duckburg Life .Disney XD объявил, что в конце месяца будет запущен подкаст из семи частей, в котором актеры DuckTales будут воспроизводить свои роли в этом аудиосериале.

Что происходит:

  • Несмотря на то, что сериал DuckTales подходит к концу, приключения Хьюи, Дьюи, Луи и его банды продолжаются в новом подкасте, This Duckburg Life .
  • Оригинальный подкаст по сценарию создан для детей и семей и черпает вдохновение из популярного сериала. Он представляет собой забавную пьесу на NPR This American Life.
  • Ведущий Huey Duck для «Duckburg Public Radio», новые эпизоды из семи частей подкаста будут доступны каждый понедельник после премьеры и будут освещать захватывающие истории из Дакбурга.
  • This Duckburg Life дебютирует в понедельник, 29 марта:
    • Disney XD YouTube
    • DisneyNOW
    • Disney XD VOD
  • Но это еще не все. Перед премьерой шоу Disney XD разместила на своем канале YouTube отрывок из первого эпизода «Приключенческие звонки».Послушайте:

Литой

  • This Duckburg Life включает голос актеров из мультсериала, в том числе:
    • Дэвид Теннант (Скрудж МакДак)
    • Дэнни Пуди (Хьюи)
    • Бен Шварц (Дьюи)
    • Бобби Мойнихан (Луи)
    • Кейт Микуччи (Webby Vanderquack)
    • Бек Беннетт (Launchpad McQuack)
    • Токс Олагундой (миссис Бикли)
    • Джим Рэш (Gyro Gearloose)
    • Джош Бренер (Марк Бикс)
    • Марго Мартиндейл (Бигль)
    • Легенда Диснея Тони Ансельмо (Дональд Дак)

Творческая группа:

  • Этот фильм «Жизнь Дакбурга» подготовлен командой Disney Television Animation по мультиплатформенному контенту
  • Джино Гуцзардо — исполнительный директор
  • Даниэль Сигел ( Stuck At Home канала Disney) — редактор рассказа
  • Авторы серии
  • :
    • Бен Акер (соавтор The Thrilling Adventure Hour )
    • Меган Гонсалес ( DuckTales )
    • Бен Симон ( DuckTales )

Другие DuckTales:

  • Узнайте обо всем, что происходит, когда сериал DuckTales завершается, и Майк рассказывает о эпизодах 3-го сезона.
  • Только в прошлом месяце дебютировал первый из трех Chibi Tiny Tales с персонажами из DuckTales , унося банду вглубь храма майя.

Подраздел OO — Поставщики промышленных парниковых газов

09.12.2016 81 FR 89188 Окончательное правило Изменяет 29 подразделов, чтобы упростить реализацию, улучшить качество данных, обеспечить гибкость и уточнить правила.Устанавливает определения конфиденциальности для новых или существенно измененных элементов данных. Окончательное действие в ответ на ходатайство о пересмотре.
Окончательная преамбула и правило (PDF) (87 стр., 801K)
Ответ на комментарии
Окончательный информационный бюллетень о правилах
Памятка: Таблица окончательных изменений 2015 г. к правилу отчетности по парниковым газам
Предлагаемые преамбула и правила (PDF) (91 стр., 890K )
11.12.2014 79 FR 73750 Окончательное правило Добавляет химические потенциалы и потенциалы глобального потепления по умолчанию (GWP) для фторированных парниковых газов (F-GHG) и фторированных теплоносителей (F-HTF) к общим положениям Правил отчетности по парниковым газам, вносит соответствующие изменения в подраздел I ( Производство электроники) и подраздел L (Производство фторированного газа), вносит поправки в определенные положения подраздела L и устанавливает требования конфиденциальности для определенных требований к отчетности подраздела L.
Окончательная преамбула и правила (PDF) (48 стр., 796 КБ)
Уведомление об исправлениях (PDF) (1 стр., 230 КБ)
Ответ на комментарии
Информационный бюллетень
Уведомление о доступности данных (PDF) (6 стр., 251 КБ)
Предлагаемая преамбула и Правило (31.07.2014) (PDF) (21 стр., 370 КБ)
Предлагаемое правило (19.11.2013) (PDF) (24 стр., 400 КБ)
Предлагаемые преамбула и Правило (09.11.2013) ( PDF) (31 стр., 550 КБ)
Предлагаемые преамбула и правило (10.01.2012) (19 стр., 222 КБ)
29.11.2013 78 FR 71904 Окончательное правило Обновляет потенциалы глобального потепления (GWP), чтобы отразить значения IPCC AR4, и вносит поправки в 27 подразделов для улучшения и уточнения требований к отчетности.Устанавливает определения конфиденциальности для новых и пересмотренных элементов данных.
Окончательная преамбула и правило (PDF) (79 стр., 935 КБ)
Уведомление об исправлениях (PDF) (2 стр., 248 КБ)
Ответ на комментарии
Информационный бюллетень
Памятка: Таблица окончательных изменений 2013 г. к Правилу отчетности по парниковым газам
Предлагаемая преамбула и правила (PDF) (77 стр., 909K)
29.11.2011 76 FR 73866 Окончательное правило Внесены поправки в подразделы A, W, FF, II, OO, RR и TT, чтобы уточнить требования к отчетности и исправить технические и редакторские ошибки.
Окончательная преамбула и правило (PDF) (25 стр., 341 КБ)
Ответ на комментарии
Информационный бюллетень
Предлагаемые преамбула и правило (PDF) (30 стр., 427 КБ)
Дополнительная информация
26.05.2011 76 FR 30782 Окончательное правило Завершает определение конфиденциальности для 34 частей для элементов данных, которые не являются входными данными для уравнений выбросов. Завершает поправки к 40 CFR 2, регулирующим CBI, полученные в соответствии с 40 CFR 98.
Окончательная преамбула и правило (PDF) (37 стр., 330 КБ) Уведомление об исправлениях
(PDF) (6 стр., 167 КБ)
Ответ на комментарии
Информационный бюллетень
Заметка: Окончательные присвоения категорий данных и определения конфиденциальности для элементов отчетности Части 98
Предлагаемые преамбула и правило (27.07.2010) (PDF) (4 стр., 164K)
Предлагаемые преамбула и правило (07.07.2010) (PDF) (40 pp, 366K)
Дополнительная информация
17.12.2010 75 FR 79092 Окончательное правило Исправляет технические и редакторские ошибки и разъясняет положения правил для подразделов A, C, D, F, G, P, V, X, Y, AA, NN, OO и PP.
Окончательная преамбула и правило (PDF) (81 стр., 667 КБ)
Ответ на комментарии
Информационный бюллетень
Предлагаемые преамбула и правило (PDF) (72 стр., 478 КБ)
Дополнительная информация
30.10.2009 74 FR 56260 Окончательное правило Завершает первые 30 подразделов 40 CFR Part 98, включая подразделы A, C, D, E, F, G, H, K, N, O, P, Q, R, S, U, V, X, Y, Z , AA, BB, CC, EE, GG, HH, JJ, LL, MM, NN, OO и PP.
Заключительная преамбула и правило (PDF) (260 стр., 1.4MB)
Ответ на комментарии
Анализ регулирующего воздействия для обязательной отчетности о выбросах парниковых газов Окончательное правило

Документ технической поддержки: Поставщики промышленных парниковых газов
Документ технической поддержки: Массовый импорт и экспорт фторированных газов
Документ технической поддержки: Импорт фторированных парниковых газов в продуктах
Предлагаемое правило
Предлагаемая преамбула

Ожерелье из серебра и бронзы в виде связанных кругов — Osmia Organics

Самые красивые украшения часто начинаются с красивой истории, подобной той, которая оживила это ожерелье.Эти связанные круги олицетворяют дружбу, любовь, единство и независимость — или все, что вы хотите, чтобы они представляли вам. Они изготавливаются вручную в Сан-Франциско дорогим другом и талантливым ювелиром только для нас и наших клиентов. Большее кольцо изготовлено из латуни (диаметр 1,5 дюйма), меньшее — из серебра 925 пробы (диаметр 0,75 дюйма), и они висят на серебряной цепочке диаметром 16 дюймов.

Каждое колье поставляется в небольшой подарочной коробке.

О художнике:

Стейси Лоринци начала изучать кузнечное дело в возрасте двенадцати лет, а позже получила образование в качестве художника в Университете Брауна и ювелира в Центре Св.Мартинс в Лондоне. В 2002 году она основала Lorinczi Jewelry со строгой приверженностью качеству, сочетая высшее мастерство с эстетикой, которая придает и подчеркивает естественные мотивы драматизмом и изысканностью.

« Я всегда стремлюсь смотреть на то, что меня окружает, невозмутимым взглядом, видеть даже мусор вокруг себя как потенциальный источник вдохновения. Из семян и стручков, разбросанных по тротуару, ракушек, морских водорослей и кусочков кораллов, выброшенных на берег пляж, сломанные ветки и колючки… Я собираю корм, собираю и позволяю всему этому насыщать мое воображение.Окисленные, матовые и патинированные поверхности отражают суть городского викторианского пейзажа Сан-Франциско и сочетают в себе органические и готические мотивы.

Создавая украшение, я создаю сосуд для своих сокровенных стремлений и идей. Затем эти объекты позволяют владельцу сообщать о своих амбициях, наблюдениях и желаниях. Любимое украшение служит талисманом и передает индивидуальность. Пусть он вдохновит и вдохновит вас ».

Ювелирные изделия Стейси были представлены в таких журналах, как Bride’s , Modern Bride , W , Us , Marie Claire , Elle и San Francisco Magazine .Посетите www.Lorinczi.com для получения дополнительной информации.

Подробнее:
Любовь, потеря и связи из серебра и бронзы
Избранное основателя: Life Edition

(PDF) «О-О-О-О-О!» Звук разорванной петли OODA

Copyright 2005, Robust Decisions Inc.

www.robustdecisions.com 8

отношение к тому, что знает Ориентир, «чувство» у каждого человека

разное. Таким образом, камнем преткновения является ситуация, когда человек

, ответственный за цикл OODA, не имеет достаточных знаний

для ориентации и знает это.Осознание этого может занять некоторое время.

Таким образом, если он ответственен за решение, а его не происходит, спросите, не

из-за недостаточных знаний, чтобы разобраться в ситуации. Если да, то

найдите людей, у которых есть знания.

3б. Если проблема настолько сложна, что в нее вовлечена команда, то у каждого

человека в команде свой контекст для ориентации. Здесь создание смысла

является общим и сложным, поскольку ни у одного человека нет ни полной картины

, ни возможности ее развить.Можно

встречаться для обсуждения Наблюдений без особого смысла.

делает. Ключевым моментом является создание среды, поддерживающей создание смысла

, путем обмена соответствующей информацией, необходимой для принятия Решения. Неявное знание

должно быть явным в форме, понятной

другим людям, у которых другой контекст для понимания Наблюдений.

3с. В командной ситуации во время ориентации будет несколько точек зрения

на то, что важно.Важно отделить мнения от того, что имеет значение для осмысления. Например, стоимость курса действия

может быть очень важна для одних и не так важна для других.

Этот факт необходимо отделить от оценочной стоимости каждого рассматриваемого курса

действий. Неопределенность в оценке может затмить

различий в важности, но только если это разделение будет явным.

Чтобы повторить это — выделить то, что должно быть достигнуто (т.е. цели, задачи)

от того, насколько важно ее достичь. Кроме того, разногласия по поводу

, что является важным, могут быть активом, поскольку управление ими может поддерживать сотрудничество

, ведущее к поддержке действий.

3д. Поскольку наблюдения являются неопределенными, методы ориентации должны уметь управлять неопределенной информацией, как количественной, так и качественной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *