Учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации
Программы обучения:
Учитель математики
Учитель физической культуры
Учитель русского языка и литературы
Учитель изобразительного искусства
Учитель технологии
Учитель истории
Учитель информатики
Учитель биологии
Учитель биологии
Учитель биологии
Учитель безопасности жизнедеятельности (БЖД)
Учитель обществознания
Учитель черчения
Учитель экономики
Учитель иностранного языка
Учитель музыки
Учитель информатики и ИКТ
Учитель начальных классов
Педагогические аспекты в системе СОО
Программы обучения:
Менеджмент в дошкольном образовании
Психолого-педагогические аспекты раннего развития
Дошкольная педагогика
Управление деятельностью педагогов в работе старшего воспитателя дошкольной образовательной организации
Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО
Организация предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО
Воспитатель в дошкольных образовательных организациях
Учитель-дефектолог
Педагогика и методика дошкольного образования
Современные педагогические подходы к формированию системы саморегуляции деятельности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, в том числе с СДВГ
Формирование творческой компетентности у детей старшего дошкольного возраста
Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста.
Технологии сопровождения младших школьников с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО
Организация учебно-методического процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Музыкальный руководитель в системе дошкольного образования
Учитель-логопед в дошкольных образовательных организациях
Организация занятий по физической культуре в дошкольной образовательной организации
Программы обучения:
Педагогика и психология деятельности преподавателя в системе СПО
Педагогические аспекты в системе СПО
Тьюторское сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организации
Организация и содержание деятельности специальной психолого-педагогической помощи в образовательных организациях
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации
Организационно-управленческие основы реализации ФГОС ОВЗ в образовательных организациях
Управление персоналом и менеджмент в организациях СПО
Проектирование образовательного процесса в условиях инклюзивного обучения при реализации ФГОС
Технологии сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Реализация коррекционно-развивающих технологий сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС
Преподаватель среднего профессионального образования. Теория и практика реализации ФГОС нового поколения
Преподаватель математики в СПО
Преподаватель истории и обществознания в СПО
Преподаватель обществознания в СПО
Преподаватель правоведения в СПО
Преподаватель географии в СПО
Преподаватель биологии в СПО
Преподаватель астрономии в СПО
Преподаватель экологии в СПО
Преподаватель русского языка и литературы в СПО
Преподаватель физики в СПО
Преподаватель химии в СПО
Преподаватель иностранного языка в СПО
Преподаватель по физической культуре в СПО
Преподаватель экономики в СПО
Теория и методика преподавания философии в организациях СПО
Преподаватель информатики в системе СПО
Преподаватель черчения в СПО
Организация учебно-методической работы в СПО
Психолого-педагогические основы преподавательской деятельности в СПО
Методист дополнительных профессиональных программ для детей с ОВЗ и детей- инвалидов
Методист в системе среднего профессионального образования
Программы обучения:
Менеджмент в системе высшего образовании
Эффективны
pedagogika.profacademia.ru
Наименование направления подготовки | Факультет | Название программы | Формы обучения | Стоимость обучения за весь период (руб) |
Международные отношения | Институт общественных наук (ИОН) | Международный протокол и кросс-культурные коммуникации | очно-заочная | 309 000 |
Экономика |
Институт экономики естественных монополий | Бухгалтерский учет и налогообложение для начинающих | очная очно-заочная |
27 000 |
Факультет «Высшая школа финансов и менеджмента» (ВШФМ) | МСФО: Подготовка и представление корпоративной финансовой отчетности | очно-заочная | 80 000 | |
Институт экономики, математики и информационных технологий (Институт ЭМИТ) | Налоговый аудит | очно-заочная | 30 000 | |
Факультет финансов и банковского дела (ФФБ) | Основы биржевой торговли | очная | 60 000 | |
Факультет «Высшая школа финансов и менеджмента» (ВШФМ) | Прикладные корпоративные финансы | очно-заочная | 145 000 | |
Факультет «Высшая школа финансов и менеджмента» (ВШФМ) | Программа подготовки и сдачи базового экзамена на аттестат СФР | очная | 17 000 | |
Факультет финансов и банковского дела (ФФБ) | Сертифицированный финансовый аналитик (CFA) | очная | 94 000 | |
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) | Современные криптовалютные рынки и криптотрейдинг | очно-заочная | 80 000 | |
Факультет финансов и банковского дела (ФФБ) | Технология распределенного реестра Blockchain на финансовых рынках: банковский бизнес, страхование, биржевое дело | очная | 30 000 | |
Институт экономики естественных монополий | Управление финансами бюджетных учреждений | очная | 23 500 | |
Институт экономики естественных монополий | Управление финансами организации | очная очно-заочная | 38 500 | |
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | Фабрика предпринимательства для начинающих бизнесменов | очная | 120 000 | |
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | Экономика и финансы в системе магистрального трубопроводного транспорта | очная | 110 000 | |
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | Экономика медицинской деятельности | очная | 67 000 | |
Менеджмент | Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) | Pre-MBA | очно-заочная | 177 000 |
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | START-UP в индустрии гостеприимства | очно-заочная | 48 000 | |
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) | Агрологистика | очная | 60 000 | |
Институт общественных наук (ИОН) | Антикризисное управление: выбор посткризисного пространства | очно-заочная, заочная | 42 000 | |
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) | Бизнес-планирование и организационное проектирование | очная, очно-заочная |
55 000 | |
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | Внутренний контроль деятельности организации здравоохранения | очная | 25 000 | |
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | Государственное и частное партнерство в здравоохранении | очная | 25 000 | |
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | Инвестиционные проекты: разработка, управление и анализ эффективности | очная | 32 000 | |
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | Инновационные методы в управлении и экономике здравоохранения | очная | 70 000 | |
Институт экономики, математики и информационных технологий (Институт ЭМИТ) | Комплексное обеспечение информационной безопасности | очно-заочная | 72 000 | |
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | Конкурсные закупки ресурсов и капитала в здравоохранении | очная | 24 500 | |
Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) | Маркетинг и управление продажами | очно-заочная | 97 400 | |
Институт экономики естественных монополий | Менеджер по связям с общественностью и рекламе | очная, очно-заочная |
37 500 | |
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) | Организация и управление компанией (дистанционно) | заочная | 26 000 | |
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | Организация строительного процесса | очная | 50 000 | |
Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) | Предпринимательство и управление компанией | очно-заочная дистанционная |
97 400 | |
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | Профессиональный специалист по недвижимости – брокер | очная | 50 000 | |
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) | Процессное управление в логистике | очная очно-заочная дистанционная |
70 000 | |
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | Руководитель-кадровик | очная | ||
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | Система ключевых финансовых показателей менеджмента и ее использование в управлении компаниями нефтегазового комплекса | очная | 32 000 | |
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) | Система менеджмента качества «Кладо» | очная | 50 000 | |
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) | Система эффективного управления компанией (дистанционно) | заочная | 26 000 | |
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | Современные инструменты финансового менеджмента для нефинансовых организаций | очная | 32 000 | |
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) | Современный маркетинг и бренд-менеджмент | очная очно-заочная |
55 000 | |
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) | Современный операционный (производственный) менеджмент | очная очно-заочная |
55 000 | |
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | Техническая эксплуатация и обслуживание объекта коммерческой недвижимости | очная, очно-заочная |
50 000 | |
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | Управление доходами предприятий индустрии гостеприимства | очно-заочная | 48 000 | |
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) | Управление инновационной деятельностью предприятия | очная, очно-заочная |
55 000 | |
Институт управления и регионального развития (ИУРР) | Управление PR и корпоративными медиа в государственных и коммерческих организациях | очная | 35 000 | |
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) | Управление коммерческой деятельностью и продажами | очная очно-заочная |
55 000 | |
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) | Управление коммерческой и маркетинговой деятельностью | очная очно-заочная |
55 000 | |
Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) | Управление корпоративными финансами | очно-заочная | 97 400 | |
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | Управление многоквартирными домами | заочная | 25 000 | |
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | Управление объектом коммерческой недвижимости | очная, заочная |
50 000 | |
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | Управление операционной деятельностью в индустрии гостеприимства: технологии работы, стандарты, аудит | очно-заочная | 48 000 | |
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | Управление операционной эффективностью в компаниях нефтегазового комплекса | очная | 32 000 | |
Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) | Управление операциями компании | очно-заочная | 97 400 | |
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | Управление организационно-функциональными изменениями и производительностью труда персонала на основе процессных подходов | очная | 43 000 | |
Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) | Управление персоналом | очно-заочная | 97 400 | |
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | Управление потребительским поведением. Тактика и стратегия продаж в индустрии гостеприимства | очно-заочная | 48 000 | |
Факультет финансов и банковского дела (ФФБ) | Управление рисками организации | очно-заочная | 130 000 | |
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | Управление торговой недвижимостью: ТРЦ (торгово- развлекательный центр) как мини-город | очно-заочная | 50 000 | |
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) | Управление финансами и инвестициями предприятия | очная очно-заочная |
55 000 | |
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) | Управление финансовым результатом бизнеса | очная очно-заочная |
55 000 | |
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | Управление, экономика и финансы в стоматологии и косметологии | очная | 30 000 | |
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | Управление эффективностью инвестиций | очно-заочная | 45 000 | |
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | Управленческие навыки руководителя: совершенствование и развитие | очная | 50 000 | |
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) | Управленческие навыки руководителя (дистанционно) | заочная | 26 000 | |
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | Управленческие решения в работе участников системы ОМС (ДМС) | очная | 24 000 | |
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | Управляющий фитнес-клубом | очно-заочная | 34 500 | |
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | Экономика и налоговое планирование в менеджменте здравоохранения | очная | 24 000 | |
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | Тактическое планирование деятельности организации здравоохранения | очная | 24 500 | |
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) | Эффективный ТОП-менеджер | очная, очно-заочная |
80 000 | |
Управление персоналом | Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) | Деловая коммуникация: навыки публичных выступлений | очная | 14 400 |
Институт общественных наук (ИОН) | Имидж-менеджмент для менеджеров | очно-заочная | 15 000 | |
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | Развитие управленческого потенциала компании | очная | 89 000 | |
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | Разработка систем оценки персонала на основе функционально-стоимостного анализа и управления проектами | очная | 43 000 | |
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) | Современные системы обучения и развития персонала | очная, очно-заочная |
55 000 | |
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) | Стратегическое управление человеческими ресурсами | очная, очно-заочная |
55 000 | |
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) | Управление персоналом в системе магистрального трубопроводного транспорта | очная | 45 000 | |
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) | Управление персоналом государственной службы: кадровые технологии и кадровая безопасность | очная | 21 000 | |
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) | Эффективные технологии управления персоналом | очная, очно-заочная |
55 000 | |
Реклама и связи с общественностью | Институт общественных наук (ИОН) | Введение в цифровой маркетинг новые медиа | очно-заочная | 25 000 |
Политология | Институт общественных наук (ИОН) | Введение в теорию политического консалтинга и управления политическими процессами | очно-заочная | 21 000 |
Психология | Институт общественных наук (ИОН) | Международная программа по лидерству и социальной ответственности (Модуль 1) | очная | 367 000 |
Государственное и муниципальное управление | Институт государственной службы и управления (ИГСУ) | GR- менеджмент (взаимодействие с органами государственной власти) | очно-заочная | 50 000 |
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) | Актуальные вопросы государственного и муниципального управления | очная | 33 000 | |
Институт государственной службы и управления (ИГСУ) | Актуальные вопросы развития муниципальных образований | заочная | 8 000 | |
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) | Государственное регулирование миграционных процессов | очная | 21 000 | |
Центр развития конкурентной политики и государственного заказа | Государственное регулирование цен (тарифов) | очная | 38 000 | |
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) | Государственное управление и национальная безопасность: нормативное и организационное обеспечение | очная | 33 000 | |
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) | Государственный язык Российской Федерации как инструмент обеспечения национальной безопасности России | очная | 21 000 | |
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) | Деловой иностранный язык для государственных служащих | очная | 33 000 | |
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) | Информационная безопасность и гражданское общество | очная | 21 000 | |
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) | Информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов государственного и муниципального управления | очная | 33 000 | |
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) | Коммуникативное обеспечение профессиональной деятельности государственных служащих | очная | 21 000 | |
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) | Корпоративное управление акционерным обществом | вечерняя | 21 000 | |
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) | Международное сотрудничество России | очная | 21 000 | |
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) | Национальная безопасность Российской Федерации | очная | 33 000 | |
Институт государственной службы и управления (ИГСУ) | Общественный контроль за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций | очно-заочная | 50 000 | |
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) | Организационные, экономические и правовые формы противодействия коррупции | очная | 33 000 | |
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) | Порядок и процедуры урегулирования конфликтов на государственной службе | очная | 33 000 | |
Институт государственной службы и управления (ИГСУ) | Правовое регулирование парламентской деятельности. Обеспечение помощниками реализации полномочий депутата Государственной Думы | очная | ||
Институт государственной службы и управления (ИГСУ) | Применение кадровых технологий в аппаратах государственной и муниципальной службы | очно-заочная | ||
Институт государственной службы и управления (ИГСУ) | Проекты государственно-частного партнерства как инструмент реализации стратегических целей | очно-заочная | 50 000 | |
Институт государственной службы и управления (ИГСУ) | Социально-экономическое развитие северных регионов России в условиях санкций | очно-заочная | 40 000 | |
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) | Технологии спичрайтинга и копирайтинга в системе обеспечения информационно-психологической безопасности | очная | 21 000 | |
Центр развития конкурентной политики и государственного заказа | Управление государственными и муниципальными закупками | очная | 26 000 | |
Центр развития конкурентной политики и государственного заказа | Управление государственными и муниципальными закупками для руководителей-председателей комиссий | очно-заочная | 30 200 | |
Институт государственной службы и управления (ИГСУ) | Управление отходами производства и потребления | очная | 35 000 | |
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) | Управление персоналом государственной службы: кадровые технологии и кадровая безопасность | очная | 33 000 | |
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) | Экономическая безопасность России | очная | 33 000 | |
Юриспруденция | Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) | Актуальные вопросы таможенного дела в условиях развития Евразийского союза | очная | 21 000 |
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) | Актуальные проблемы конкурентного права | очная | 21 000 | |
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) | Блокчейн-технологии: правовое регулирование и вопросы внедрения | очная | 21 000 | |
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) | Гражданское законодательство: итоги реформирования и проблемы правоприменения | очная | 21 000 | |
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) | Конституционно-правовые основы нормотворчества в Российской Федерации | очная | 33 000 | |
Институт экономики, математики и информационных технологий (Институт ЭМИТ) | Налоговый юрист | очно-заочная | 60 000 | |
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) | Новеллы в правовом регулировании по сделкам с недвижимым имуществом в свете земельного и гражданского законодательства | очная | 21 000 |
www.ranepa.ru
Центр дистанционного обучения — «СНТА»
Современная научно-технологическая академия — СНТА (Лицензия № 034268) реализует курсы профессиональной переподготовки и курсы повышения квалификации специалистов с 2012 года. В 2013 году Академия получила вторую уже расширенную образовательную лицензию.
Кто может пройти обучение в Академии СНТА?
Учиться в СНТА могут две категории граждан России:
1) На базе высшего и средне специального образование. Те, у кого уже есть какое-либо профессиональное образование. Чтобы пройти обучение по образовательным программам СНТА, необходимо наличие диплома о среднем профессиональном или высшем образовании.
2) На базе 9-11 класса. Вторая категория — это лица без специального образования, у которых нет диплома о среднем профессиональном или высшем образовании, т.е. на базе средней общеобразовательной школы. Они могут освоить учебные программы только по рабочим специальностям (более 60 направлений и специализаций).
Учебные программы дополнительного профессионального образования
На сегодня Академия реализует следующие виды подготовки специалистов:
- Курсы профессиональной переподготовки (от 250 ак. часов и более) — очно-заочно и заочно с применением дистанционных технологий.
- Курсы повышения квалификации персонала (от 16 часов до 249 ак. часов) — очно-заочно и заочно с применением дистанционного доступа к учебным материалам на образовательном портале.
- Очные образовательные семинары — на территории Академии.
- Образовательные вебинары.
- Очное обучение группы сотрудников на территории заказчика — для корпоративных заявок от юридических лиц.
Курсы профессиональной переподготовки
Переподготовка — это второе проф. образование. Согласно Федеральному закону «Об образовании» одной из форм получения дополнительного профессионального образования является переподготовка профессиональных кадров. При этом данная форма получения новой специальности равноценна базовому проф. образованию. Это означает, что если у слушателя на момент получения второй специальности есть средне-специальное образование, то выдаваемый диплом о переподготовке также будет равен диплому о среднем профессиональном образовании (условно: второе средне-специальное образование).
Идентична ситуация с высшим образованием: если у слушателя уже есть высшее образование, то после обучения на курсах переподготовки слушатель получит диплом равный по значению второму диплому о высшем профессиональном образовании, который позволяет заниматься новым видом профессиональной деятельности (обратите внимание, что диплом о переподготовке не является документом о втором высшем образовании).
Профессиональная переподготовка на базе высшего образования
Если у Вас имеется высшее образование, и вам необходимо быстро получить вторую специальность, то вы можете пройти курсы профессиональной переподготовки на базе высшего образования в Cовременной научно-технологической академии.
Кому можно пройти курсы профессиональной переподготовки? Курсы переобучения могут пройти те, кто желает сменить свою профессию или специализацию. Например, лица с медицинским образованием могут переобучиться на педагога и работать в образовательном учреждении. Или, например, учитель русского языка может переквалифицироваться на учителя истории или педагога-психолога и т.д. Все программы обучения соответствуют требованиям профстандартов, ФГОСов и отраслевых нормативных актов.Выдаваемые документы, сроки и формат обучения на курсах профессиональной переподготовки. Академия выдает диплом о переподготовке установленного образца. Дипломы выписываются на бланках строгой отчетности Госзнака и являются бессрочными. Такой диплом является основным документом, дающим право вести профессиональную деятельность по новой специальности. Для отдельных направлений подготовки предусмотрены дополнительные документы:
— медицинские специальности: дополнительно выдается сертификат специалиста сроком до 5 лет,
— по охране труда (ОТ) и пожарно-техническому минимуму (ПТМ): дополнительно выдается удостоверение сроком на 3 года,
— по ГО и ЧС: дополнительно выдается удостоверение и протокол о заседании комиссии,
— по строительным и инженерным специальностям: дополнительно выдается квалификационный аттестат (СРО).
Обучение на курсах профессиональной переподготовки проходит по индивидуальным планам, которые согласуются с Академией. По стандартным требованиям на освоение отводится по 6 часов в день. Таким образом, курс профессиональной переподготовки объемом 250 ак. часов займет 41 день — от 1,5 до 2 месяцев. Образовательный процесс проходит с применением дистанционных технологий. Пройти переподготовку могут жители даже самых отдаленных регионов России. Все обучение проходит на портале Академии.
Курсы повышения квалификации
Согласно требованиям профстандартов, а также отраслевым требованиям нормативных актов, например,для мед.работников — Приказ Минздрава №707 и т.д., специалисты обязаны проходить курсы повышения квалификации с определенной периодичностью.
Для разных категорий профессий периодичность различается, например,
— для педагогических работников, специалистов в области охраны труда, маркшейдерии и др. — каждые 3 года,
— для бухгалтеров и медработников и др.- каждые 5 лет,
— для специалистов охраны труда на особых предприятиях: опасный объект — каждый год, взрывоопасный объект — каждые полгода.
Обучение на курсах повышения квалификации в Современной научно-технологической академии проходит в нескольких форматах:
- Дистанционные курсы повышения квалификации. Они проходят дистанционно на образовательном портале СНТА. Для этого слушателю необходим доступ к сети интернет.
- Очное обучение группы слушателей на территории заказчика. Данный формат удобен для специалистов геодезии и маркшейдерии, или педагогов на курсах по оказанию первой медицинской помощи. Для обеспечения такой формы обучения академия направляет своих преподавателей к месту обучения слушателей.
- Очные однодневные и многодневные образовательные семинары на территории Академии (Москва, ул. Газетный пер., д.3-5, ст. метро Охотный ряд, в 10 мин. от Кремля).
Слушателям выдается удостоверение установленного образца, медицинским специалистам также выдается сертификат специалиста. Все документы выписываются на бланках строгой отчетности Гознака. Для слушателей семинаров предусмотрены сертификаты.
Стоимость обучения
Уважаемые слушатели. На сайте не отражены стоимости обучения по конкретной специализации. Это связано с тем, что для каждого слушателя подбирается определенная учебная программа с необходимой учебной нагрузкой. Такие требования диктуют нормативно-правовые акты (Приказы ведомств) и профессиональные стандарты, согласно которым для того или иного слушателя, в зависимости от его уровня образования, стажа работы по профилю и направлению в определенной должности, предусматриваются различные учебные нагрузки, то есть количество часов в учебном плане.
Количество часов еще определяется целями получения дополнительного профессионального образования:
1) Получить новую профессию, не связанную с уже имеющимся профилем образования. Например, слушатель с медицинским образованием желает получить образование в области технических профессий (врач-физиотерапевт хочет пройти переподготовку сервисного инженера по обслуживанию медицинской техники, или инженер-программист желает освоить педагогическую специальность).
2) Получить новую специализацию по своему же профилю. Например, слушатель с инженерным образованием хочет получить другую специализацию по инженерному профилю. Или врач-невролог желает получить специальность врача-рентгенолога и т.д.
Просим отнестись с пониманием к факту отсутствия стоимости обучения по учебным программам, т.к. учебная программа и учебный план подбирается индивидуально, в зависимости от особенностей самого слушателя (стаж, образование, профиль подготовки). Стоимость по той или иной программе можно узнать у специалистов Академии.
Любой слушатель Академии может по желанию (за отдельную плату) получить дубликат документа об образовании (диплом, удостоверение или сертификат), отпечатанный на металлической основе (настенная доска). Для участников акций и специальных предложений эта услуга бесплатна.
Форматы очных образовательных мероприятий:
- Однодневный семинар (8 ак. часов) — выдается сертификат участника;
- Многодневный образовательный цикл (от 16 ак. часов) — выдается удостоверение о повышении квалификации;
- Корпоративное выездное обучение на территории заказчика — от 16 ак. часов с выдачей удостоверений и других документов об образовании.
www.snta.ru
Курсы обучения | Ак.ч |
Ближайшая группа
|
Преподаватели |
Цена от * |
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Очно | Онлайн | ||||||||||
Частные лица |
Органи- зации |
Частные лица |
Органи- зации |
||||||||
Программирование и СУБД | |||||||||||
Программист Java (Программа повышения квалификации — 2 курса) Вы экономите 20% стоимости второго курса! | 80 |
27.07.2019 |
Шуйков Сергей Юрьевич |
56 980 51 190 | 59 980 53 890 | 56 980 51 190 | 59 980 53 890 | ||||
Специалист JavaScript (Программа повышения квалификации — 2 курса) Вы экономите 19% стоимости второго курса! | 40 |
08.07.2019 |
Гревцов Валентин Валентинович |
24 980 22 390 | 31 980 28 690 | 24 980 22 390 | 31 980 28 690 | ||||
Все курсы по этому направлению | |||||||||||
Интернет-технологии | |||||||||||
Верстальщик Web (Программа повышения квалификации — 2 курса) Вы экономите 18% стоимости второго курса! | 64 |
06.07.2019 |
Гревцов Валентин Валентинович |
35 980 32 290 | 40 980 36 790 | 35 980 32 290 | 40 980 36 790 | ||||
Веб — дизайнер (Программа повышения квалификации — 3 курса) | 124 |
06.07.2019 |
Гревцов Валентин Валентинович |
47 970 43 090 | 53 970 48 490 | 47 970 43 090 | 53 970 48 490 | ||||
Все курсы по этому направлению | |||||||||||
Сетевые технологии | |||||||||||
CCNA: Специалист по сетевым технологиям Cisco (Программа повышения квалификации — 2 курса) Вы экономите 20% стоимости второго курса! | 80 |
22.07.2019 |
Маврин Владимир Владимирович |
95 980 86 290 | 103 980 93 490 | 95 980 86 290 | 103 980 93 490 | ||||
Все курсы по этому направлению | |||||||||||
Школа дизайна «Специалист» | |||||||||||
Современный дизайн интерьера (Программа повышения квалификации — 2 курса) Вы экономите 21% стоимости второго курса! | 60 |
15.09.2019 |
Новикова Надежда Германовна |
28 980 25 990 | 32 980 29 590 | 28 980 25 990 | 32 980 29 590 | ||||
Все курсы по этому направлению | |||||||||||
Менеджмент, реклама, продажи | |||||||||||
Специалист по 1С:Предприятие 8. Управление торговлей (Программа повышения квалификации — 2 курса) Вы экономите 23% стоимости второго курса! | 40 |
10.07.2019 |
Гречко Елена Валериевна |
21 980 19 690 | 24 980 22 390 | 21 980 19 690 | 24 980 22 390 | ||||
IT Service Management с использованием службы Service Desk (Программа повышения квалификации — 3 курса) Вы экономите 55% стоимости третьего курса! | 56 |
17.07.2019 |
Динцис Данил Юрьевич |
48 970 43 990 | 55 970 50 290 | 48 970 43 990 | 55 970 50 290 | ||||
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием автоматизированных систем кадрового учёта (Программа повышения квалификации — 3 курса) Вы экономите 30% стоимости третьего курса! | 64 |
20.07.2019 |
Чеботарева Светлана Владимировна |
28 970 25 990 | 34 970 31 390 | 28 970 25 990 | 34 970 31 390 | ||||
Специалист по кадрам (Программа повышения квалификации — 5 курсов) Вы экономите 41% стоимости пятого курса! | 88 |
20.07.2019 |
Чеботарева Светлана Владимировна |
43 950 39 490 | 52 950 47 590 | 43 950 39 490 | 52 950 47 590 | ||||
Все курсы по этому направлению | |||||||||||
1C, Бухгалтерский учет, налогообложение, МСФО | |||||||||||
Бухгалтер с углубленным знанием 1С:Бухгалтерия 8, редакция 3.0 (Программа повышения квалификации — 3 курса) | 148 |
10.07.2019 |
Ганжа Людмила Юрьевна |
45 970 41 290 | 50 970 45 790 | 45 970 41 290 | 50 970 45 790 | ||||
Все курсы по этому направлению | |||||||||||
Для начинающих и опытных пользователей ПК: PC, Apple, MS Office | |||||||||||
Базовая компьютерная подготовка с изучением Windows, Word 2019/2016, Excel 2019/2016, Internet (Программа повышения квалификации — 3 курса) | 84 |
09.07.2019 |
Куракина Светлана Николаевна |
24 970 22 390 | 27 970 25 090 | ||||||
VBA — программист (Программа повышения квалификации — 3 курса) Вы экономите 33% стоимости третьего курса! | 56 |
15.07.2019 |
Завьялов Андрей Николаевич |
44 970 40 390 | 50 970 45 790 | 44 970 40 390 | 50 970 45 790 | ||||
Все курсы по этому направлению |
www.specialist.ru
Как выбрать центр обучения и где пройти переподготовку?
Сегодня всем, кто подыскивает для себя центр обучения, чтобы пройти там профессиональную переподготовку, трудно сделать быстрый и правильный выбор.
Попробуем выделить несколько параметров, по которым можно отбирать центры дополнительного профессионального образования (ДПО). Разберемся в том, какие центры обучения бывают, чем они отличаются друг от друга.
Виды центров обучения
Не все пользователи разбираются в видах образовательных организаций, которые обучают по программам дополнительного профессионального образования (ДПО).
Первый параметр: государственный центр или негосударственный центр обучения. Об их отличиях мы расскажем ниже.
Второй параметр: организационная форма центра обучения
- Автономная некоммерческая организация (АНО)
- Общество с ограниченной ответсвенностью (ООО)
- Индивидуальный предприниматель (ИП)
Автономные некоммерческие организации (АНО) действуют на основе закона №7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Также их деятельность прописана в статье 123.24 Гражданского кодекса РФ. Как прописано в этих документах, АНО могут создаваться для реализации деятельности в сфере образования, здравоохранения, культуры. Такие организации могут создавать как государственные, так и негосударственные учебные центры. Очень часто можно встретить ситуацию, когда у федерального государственного ВУЗа есть учебное подразделение — Автономная некоммерческая организация. Здесь ВУЗ предлагает пройти курсы переподготовки и повышения квалификации. АНО могут создавать и негосударственные юридические и физические лица. Несмотря на название «некоммерческая», эта форма организации позволяет оказывать платные образовательные услуги. Вся прибыль от деятельности этих организаций идет на усовершенствование и поддержание самой деятельности: зарплата преподавателям, техническому персоналу, на приобретение технического оборудования, обновление учебно-методической базы.
Благотворительные организации. С АНО очень близки благотворительные организации, которые обязаны тратить все средства на поддержание деятельности, ради которой организация создана. Второе отличие АНО от других форм заключается в том, что все имущество таких организаций не может принадлежать кому-либо из учредителей. То есть все имущественные права закреплены только за самой организацией, и прав на это имущество у учредителей (государства, частных лиц) нет.
Общество с ограниченной ответственностью: эти центры обучения ориентированы исключительно на коммерческую составляющую.
Тоже самое касается и индивидуальных предпринимателей
Третий параметр виды центров по реализуемым учебным программам и формам обучения
Виды
- специальные и узкопрофильные, например, педагогические, инженерно-технические, юридические и т.п.
- широкопрофильные, где представлены учебные программы разных направлений и специальностей.
Формы
- Центры с очным обучением
- Центры с очно-заочным обучением
- Центры с очным и (или) очно-заочным обучением с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ).
Очное обучение может быть дистанционным
Согласно законодательству очным обучением является такая форма организации учебного процесса, где предполагается общение между преподавателем и слушателем. Данное общение может быть личным либо опосредованным через специальные средства: интернет, скайп. Таким образом, дистанционное обучение является способом организации очного обучения. При выборе образовательного центра многие слушатели имеют богатый опыт взаимодействия с государственными и негосударственными образовательными учреждениями (ОУ). Граждане, которые однажды попробовали пройти обучение в частном центре, уже не возвращаются к государственным ОУ. И тут есть несколько причин.
Плюсы и минусы государственных центров обучения
Плюсы |
Минусы |
|
Выдаваемые дипломы |
Диплом о переподготовке с именем известного ВУЗа |
По форме этот диплом такой же, как и у негосударственных учреждений – установленного образца. |
Особенности учебных программ |
Программы по переподготовке соответствуют профстандартам и ФГОСам |
Мало учебных программ, нет большого выбора, можно не найти нужной программы |
Формы обучения |
Очно-заочно |
Нет дистанционного обучения, нужно ездить на занятия |
Сервис |
Нет |
Нетактичное общение персонала, могут нагрубить |
Доступность |
Нет |
Нельзя дозвониться, не отвечают на письма |
Цена |
По-разному от 50 тыс. руб до 140 тыс. |
В цену надо плюсовать затраты на дорогу, за проживание и питание, то есть цена вырастает на 30-40% |
Оплата |
Безналичный и наличный |
Иногда нужно доплачивать за дополнительные занятия или пересдачи зачетов. Хотя этим грешат и частные центры обучения |
В отличии от госучреждений, негосударственные образовательные учреждения лишены недостатков:
- По форме диплом точно такой же, как и у ВУЗа – установленный образец. Согласно закону об Образовании для дипломов о прохождении программ дополнительного профессионального образования выписывается диплом установленного образовательной организацией образца. То есть и ВУЗ и частный центр переподготовки самостоятельно устанавливают образец диплома.
- Богатый выбор программ. Можно найти ту учебную программу, которая необходима.
- Есть дистанционное обучение. То есть можно не приезжать на занятия, учиться можно из дома или с работы через интернет.
- Тактичное общение, уважительность персонала центра к слушателям.
- У некоторых есть круглосуточный телефон поддержки, например, в Москве есть только одна такая Академия — это СНТА.
- Не надо платить за проживание, дорогу и питание, так как можно учиться дистанционно.
Давайте перечислим 5 основных параметров, по которым можно выбрать место обучения.
Совет первый: Проверяйте, имеется ли у центра профессиональной переподготовки образовательная лицензия?
Если такой лицензии нет, то ищите другой центр. Почему? Потому что, дипломы, выданные учреждениями без лицензии – являются не легитимными, фальшивыми.
Проверять актуальность лицензии надо на сайте Рособрнадзора. Просто вводите в поле «регистрационный номер» тот номер, который указан в проверяемой вами лицензии.
Совет второй: Проверяйте учебные программы и планы
На сайте учреждения в разделе учебные программы должны быть в наличии утверждённые организацией учебные планы, где четко расписано количество учебных часов. Если вы увидите, что Вам предлагают программу меньше чем 250 ак. часов, то сразу уходите с этого сайта.
Согласно закону, программа переподготовки не может быть с нагрузкой меньше чем 250 часов. Всё, что меньше этой цифры – это уже курс повышения квалификации. В самом дипломе количество часов должно прописываться. И если эта цифра будет меньше, то диплом о переподготовке считается фальшивым.
Напомним, что по ведомственным нормативным актам (приказам министерств) по некоторым профессиям и специальностям установлены особые требования к количеству часов. В некоторых – до 1000 часов. Имейте в виду, что освоение программы более 1000 часов позволяет получить не просто диплом о профпереподготовке, но и получить квалификацию.
Совет третий: Проверяйте, уставные, организационные и другие документы
Обратите внимание, с какого года существует центр обучения. Чем он старше, тем лучше. То есть меньше вариантов, что попадете на мошенников. Уточните адрес нахождения учреждения, реально ли там находится этот центр. Адрес нужно узнавать не на самом сайте этого центра, а через сервисы поиска по ОГРН и ИНН. Если вы не нашли подтверждения адреса нахождения, это значит, что это мошенники.
Самое главное – это в самом договоре с центром. Там прописаны адрес, ОГРН, ИНН. Они должны совпадать.
Без подписания договора не стоит ничего оплачивать. Потом просто не вернёте деньги, если это мошенники.
Совет четвёртый: Проверяйте доступность сотрудников центра
Позвоните по телефону, напишите в чате. Поговорите с сотрудниками и задайте неудобные вопросы. Если сотрудник не готов ответить, то это плохой сигнал.
Бывают случаи, что после того, как оплатил по договору, связь с центром пропадает. Никто не поднимает трубки (заблокировали номер телефона), не отвечают на письма. Проверьте, есть у организации странички в социальных сетях и с какого периода.
Сегодня практически нет центров с круглосуточным телефоном. Исключение – Современная научно-технологическая академия (СНТА) в Москве, у которой есть круглосуточный Call – Центр, куда можно бесплатно позвонить в любое время, даже в праздники.
Совет пятый: Узнайте, есть ли доплаты за обучение?
Внимательно читайте договор. Там не должно быть никаких упоминаний о дополнительных оплатах. Бывают случаи, когда даже в самом договоре пишут одну сумму, а в разделе «Другие условия» пишут, что за пересдачу экзамена нужно доплатить. Или за сдачу одного модуля – надо оплатить отдельно. Этого не должно быть. Максимум, что допустимо, это разбитие суммы обучения на 2 части: предоплата и оплата по факту. Но лучше всего оплатить единовременно, потому что некоторые ставят зависимость цены курса переподготовки от курса валют.
Итоги проверки центров обучения по программам профессиональной переподготовки
Итак, давайте проверим 7 центров по переподготовке, которые выдал нам поисковик.
ЦЕНТР |
Лицензия |
Учебные программы и планы с расчасовкой |
Уставные документы, договор |
Доплаты |
Полная доступность |
Вывод |
Современная научно-технологическая академия (СНТА), Москва |
+ |
+ |
+ |
Нет доплат |
Круглосуточно |
Соответствует заявленным требованиям, дистанционная форма обучения, дипломы высылаются почтой и курьером |
Межрегиональный центр дополнительного образования, Москва |
+ |
+ |
+ |
? |
отсутствует |
Нет круглосуточно доступа к центру. |
Отделение Московского государственного педагогического университета (МГПУ) |
+ |
+ |
+ |
? |
отсутствует |
Очное обучение в группах, что очень неудобно. Нет круглосуточного доступа. |
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса (МАСПК) |
+ |
+ |
+ |
Нет доплат |
отсутствует |
Нет круглосуточно доступа к центру. |
Отделение профпереподготовки РАНХиГС |
+ |
+ |
+ |
? |
отсутствует |
Очное обучение в группах, что очень неудобно. Нет круглосуточного доступа. |
Отделение Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова |
+ |
+ |
+ |
? |
отсутствует |
Очное обучение в группах, что очень неудобно. Нет круглосуточного доступа. |
Институт профессионального образования (ИПО) |
+ |
нет |
Адрес регистрации отличается от адреса нахождения |
? |
отсутствует |
Очное обучение в группах, что очень неудобно. Нет круглосуточного доступа. Нет утвержденных учебных программ |
Читайте также другие публикации по этой теме:
www.snta.ru
разбираемся в форматах обучения / TeachMePlease
Многие говорят про непрерывное образование как про залог профессионального успеха. Но что входит в это понятие? Одно из наиболее понятных его составляющих – повышение квалификации, которое некоторые работники должны проходить обязательно, что закреплено на законодательном уровне, а другие – практически не встречались с ним и не знают, зачем оно нужно.
В материале разбираемся в каких случаях необходимо повышение квалификации и в какой форме его можно пройти.
Зачем проходить курсы повышения квалификации
«”Срок годности” диплома составляет не более пяти лет, – написал в колонке для Forbes Андрей Якунин – президент Ассоциации выпускников СПбГУ, – специалист, который не стремится к непрерывному развитию своих компетенций, перестает быть конкурентоспособным на рынке труда уже в течение нескольких лет после начала трудовой деятельности: ему не светит повышение, и вскоре его замещает более молодой и амбициозный коллега».
Не допустить такого развития событий поможет постоянное повышение квалификации. Благо разработано большое количество форматов прохождения обучения, из которых вы сможете выбрать тот, который подойдёт вам в большей степени.
Статья 76 федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ определяет повышение квалификации как «программу, направленную на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации».
Квалификация – это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности – в соответствии со статьёй 2 того же закона N 273-ФЗ .
То есть после прохождения курсов повышения квалификации вы получите новые, актуальные знания и навыки, которые сможете применить в рамках основной профессии. Это поможет сохранить рабочее место, получить повышение, словом, увеличить свою ценность на рынке труда. Также стоит задуматься о прохождении такого обучения после длительного перерыва в работе.
Законодательная база
Главное условие – курсы повышения квалификации может пройти только тот, кто уже имеет диплом о среднем или высшем профессиональном образовании. Если вы находитесь в процессе обучения – документ о прохождении курсов повышения квалификации выдадут после окончания основной учёбы.
Курсы повышения квалификации может оплатить работодатель, если есть соответствующий пункт в трудовом договоре. Также работодатель может оплатить дополнительное профессиональное обучение и заключить дополнительное к трудовому договору соглашение, в котором будут указаны условия отработки в течение некоторого срока или выплаты работником денежной компенсации за учёбу в случае увольнения без уважительной причины.
Для ряда специальностей работодатели обязаны оплачивать повышение квалификации сотрудников. Это касается педагогических работников – один раз в три года, аудиторов – ежегодно, должностных лиц в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
После успешного прохождения курсов повышения квалификации выдаётся соответствующее удостоверение или свидтельство.
Программы обучения
Обучение по повышению квалификации можно разделить на три вида: краткосрочное, долгосрочное и тематические семинары.
Краткосрочные программы длятся не более 72 академических часов и проводятся в формах мастер‑классов, групповых тренингов и лекционно‑семинарских циклов. Обратите внимание, программа повышения квалификации не может длится менее 16 часов.
Программы тематических и проблемных семинаров длятся от 72 до 100 академических часов, подразделяются на тренинги, тематические и проблемные семинары по проблемам на уровне отрасли, региона, организации.
Долгосрочные программы длятся более 100 академических часов и предполагают получение обширных знаний часто для выполнения новых обязанностей в рамках имеющейся специальности. На таких курсах скорее всего придётся пройти несколько промежуточных аттестаций перед получением документа о дополнительном образовании.
Формы обучения
Обучения может проводить как работодатель, так и сторонняя организация. Формат проведения занятий определяется в соответствии с тем, как сотрудник проходит обучение: с отрывом от рабочего места или без него.
Очное – наиболее сложный вариант для работающего человека. Работодатель сохраняет за сотрудников место работы, среднюю заработную плату, если обучение в другом городе – выплачивает командировочные как при служебной поездке, когда он заинтересован в том, чтобы работник получил новые знания или навыки. В противном случае – такой вид обучения сложно совместить с обычным рабочим графиком.
Очно‑заочное – такие курсы предполагают небольшой блок лекций и усиленную самостоятельную работу. Для них проще выделить время, они сочетают достоинства очного и дистанционного обучения.
Заочное – обучение с использованием дистанционных технологий – не новинка. Вебинары позволят прослушать лекцию и задать вопросы в реальном времени также, как и при очном обучении. Сложности могут возникнуть у людей, которые не дружат с компьютером и лучше воспринимают печатный раздаточный материал. Этот вариант самый гибкий и экономичный по времени.
Мир не стоит на месте, а в данный момент он несётся со скоростью, за которой не каждый может успеть. Ваши знания пятилетней давности точно нуждаются в обновлении. Повышение квалификации в краткие сроки познакомит с новшествами, которые появились в вашей профессии, даст недостающие навыки и расшевелить мозг, который погряз в рабочей рутине.
На TeachMePlease вы найдёте очные и онлайн‑курсы повышения квалификации по большинству существующих специальностей. Не откладывайте учёбу на потом!
blog.teachmeplease.ru
Центр образования | Курсы повышения квалификации и переподготовки
Скачайте пошаговую инструкцию прохождения обучения —>>>
Всего отзывов — 2483 шт.
Желаете посмотреть все отзывы? Вам сюда ➠ ➠ ➠
Желаете оставить свой отзыв? Вам сюда ➠ ➠ ➠
05.07.2019г.
Губанова Юлия Юрьевна
Курск
Прошла программу «Формирование и развитие предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО» 108 часов , очень понравилось, прислали много материала. Теперь только здесь буду повышать квалификацию, и советовать всем на работе. Спасибо !
05.07.2019г.
Семыкина Наталья Марсовна
учитель химии
Барнаул
Спасибо. Все очень быстро, профессионально. Очень удобно.
05.07.2019г.
Пиксаева Ирина Алексеевна
учитель английского
Уфа
Спасибо Вам большое, мне очень нравится ваш сервис, все очень доступно и удобно. Дальнейшего вам процветания!
05.07.2019г.
Зотова Наталья Васильевна
социальный педагог
КГКУ Детский дом № 18
с. Отрадное Вяземского района Хабаровского края
большое спасибо! Очень удобный сайт, легко, быстро , удобно и без отрыва от производства.
04.07.2019г.
Асанова Татьяна Алексеевна
Калужская область, город Кремёнки
Очень благодарна за отзывчивое. доброжелательное отношение сотрудников данного образовательного центра! Желаю вашему центру дальнейшей плодотворной работы и процветания!
03.07.2019г.
Емина Наталия Владимировна
учитель начальных классов
ГБОУСОШ № 268
Санкт-Петербург
Я прошла курс «Технология обучения смысловому чтению в условиях реализации ФГОС НОО».Очень давольна полученными знаниями. Много примеров практического использования. Большой объем дополнительного материала. Спасибо за качественную работу.
02.07.2019г.
Полуэктова Татьяна Львовна
экскурсовод
Краеведческий музей г. Железнодорожный
г. Балашиха, мкр. Железнодорожный
Спасибо большое за помощь в повышении квалификации. Всё хорошо организовано, доступно и прекрасный вспомогательный материал. Хоть я и не педагог, но по роду своей деятельности постоянно приходится общаться с учащимися, в основном, младших классов. Ещё раз большое спасибо всему коллективу Центра образования. Желаю дальнейших творческих успехов.
Прикреплённый файл ➠ ➠ ➠
02.07.2019г.
Морозова Ольга Сергеевна
учитель музыки
МНБОУ Гимназия 62
Новокузнецк
Второй раз прошла обучение в Центре образования. Плюсов много, минусов не нашла. Обучаешься дома, в комфортной обстановке, с той скоростью и в то время когда хочешь. Материалы в большом количестве и очень интересные. Итоговые испытания сложные, но если быть внимательным, то обязательно справишься. На переподготовке даже сам выбираешь: пройти практику или написать небольшую работу. Ну, и решающее — цена. Ни где нет таких приятных цен за обучение. Обязательно буду обучаться здесь ещё. Огромное спасибо всем работникам центра образования, вы большие молодцы!
02.07.2019г.
Поспелова Марина Анатольевна
Заместитель директора по воспитательной работе
МБОУ «Лицей имени В.Г.Сизова»
Мончегорск
Выражаю огромную благодарность за возможность дистанционного прохождения курсов, без отрыва от работы. Изучила весь предложенный материал, с удовольствием выполняла самостоятельные и практические работы. Порекомендую коллегам обучение в Вашем центре. С уважением, Поспелова Марина Анатольевна
01.07.2019г.
Колмыкова Лариса Алексеевна
воспитатель
МБДОУ «БЦРР -д/с «Журавушка» Благовещенского района Алтайского края
р.п.Благовещенка Алтайского края
Спасибо за высланный вами материал, много взяла для себя , как для работы, так и для консультации родителям воспитанников. Ваша курсовая переподготовка нужна молодым специалистам, пусть изучают и применяют на практике все старое но не забытое ( я имею в виду опыт известных педагогов и психологов). Спасибо за сотрудничество!
Желаете посмотреть все отзывы? Вам сюда ➠ ➠ ➠
centrobrazovanija.ru