Выбираем правильное название для вашей игры
Выбор подходящего названия для игры является одним из самых важных дел, которое вам предстоит сделать во время разработки. Название это то, что будет ассоциироваться с вашей игрой; то, как игроки будут ссылаться на вашу игру; название, которое будет отображаться в заголовках статей;и (самое важное) это будет частью индивидуальности вашей игры.
Прежде чем начать, существует несколько важных факторов, которые следует принять во внимание. Речь идет об отличительной особенности вашего названия, «значении» названия, насколько легко оно запоминается, как оно переводится и его потенциал для использования в сиквелах.
Как принималось решение о названии «Grey»
Выбор названия для нашей игры «Grey» поначалу казалось очень простой задачей. Мы хотели, чтобы оно отражало мир вокруг игрока, соответствовало бы стилю, теме и, самое главное, сюжету. Название «Grey» соответствовало всему из вышеперечисленного.
Но мы не ожидали тех последствий, к которым привел выбор такого простого названия.
После выхода «Grey», мы заметили некоторые проблемы с написанием. Так, названия «Gray» и «Grey» приводили к некоторой путанице. Иногда, оно просто не отображалось в результатах поиска Google. Видео нашей игры было почти невозможно обнаружить на YouTube, без добавления дополнительных терминов. Эти небольшие проблемы оказали пагубное влияние на тех людей, которые были не в состоянии найти нашу игру.
Наш выбор названия основывался только на том, насколько оно подходит к игре. Мы не учли в полной мере того, как название отразится на людях, которые ищут игру или статьи о ней. Или же нас самих — авторов игры. Теперь, когда мы выпустили «Grey» и осознали последствия выбора данного названия, мы бы хотели предложить помощь в этом деле, основываясь на собственном опыте.
Название должно быть уникальным…
Перед тем, как вы окончательно выберите название вашей игры, важно узнать, что уже существует с аналогичным или даже (в худшем случае) идентичным названием. Самым быстрым способом проверить занято ли выбранное название является поиск в Google, Bing, проверка Facebook, Twitter и других социальных сетей, а также средств массовой информации.
Если вы выяснили, что название игры является слишком общим или уже занято, важно взвесить все варианты. Если вы выберите текущее название, могут возникнуть проблемы при получении первых результатов в Google, а это может очень навредить. Как люди будут скачивать вашу игру или находить информацию о ней? Какие дополнительные ключевые слова они будут должны ввести в поисковой запрос, чтобы просто увидеть вашу игру? Будет ли ваша игра появляется в других результатах, при поиске отличающихся игр или игр подобного рода? Плохо выбранное название может значительно повлиять на вашу игру, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Если погуглить «Grey», то первыми пунктами вылезают: страница цвета из Wikipedia, компания, правописание «Grey vs. Gray», и даже фильм The Grey. С другой стороны, поиск по словам «Grey Mod» несколько раз показывает наш мод в топе. Если бы мы выбрали более уникальное имя или добавили подзаголовок к нашей игре, то поиск в Google выдал бы нашу игру одним из первых результатов, без необходимости потенциальному игроку добавлять ключевые слова для поиска.
… Но не слишком
Однако, с выбором уникального названия можно переборщить. Если ваше название содержит символы (например «+»), то это может затруднить поиск, поскольку знак плюс, как правило, имеет определенное значение (например, «включить этот термин»). Труднопроизносимое или сложное в написании название также может привести к нежелательным результатам. Если игрок не знает как пишется и произносится название игры, вряд ли он сможет найти информацию о ней или ссылаться на нее.
Выбирая название игры постарайтесь сделать так, чтобы его было не трудно запомнить, написать, прочитать, произнести или найти.
Использование подзаголовка
Добавление подзаголовка к названию вашей игры может сделать его более индивидуальным и поможет лучше описать суть вашей игры.
Давайте, например, взглянем на «World of Warcraft: Cataclysm». Хотя это и дополнение, оно хорошо демонстрирует как подзаголовок может помочь описать вашу игру. По одному названию «Cataclysm» можно предположить, что какое-то разрушительное событие произошло или произойдет в сюжетной линии игры. Это поможет игрокам догадаться, о чем ваша игра прежде, чем они её увидят или поиграют. А некоторые игроки могут заинтересоваться одним лишь названием.
Подзаголовок игры может придать сильное значение, побуждая геймеров взглянуть на игру
Если у вас возникнут проблемы с уникальностью при выборе названия игры, воспользуйтесь подзаголовком. Он поможет вашей игре попасть на вершину результатов поиска. Подзаголовок позволит вам с легкостью использовать общее слово для названия. Например, добавим к слову «Magic:» подзаголовок «The Gathering», что в результате даст уникальное название, которое игроки могут найти без проблем.
Перевод и локализация
Перед тем как 100% решить, какое название соответствует вашей игре лучше всего, убедитесь, что оно имеет хороший перевод и локализацию.
Проблема, с которой мы столкнулись заключалась в различном правописании между словами «Grey» и «Gray» в разных локализациях (прим. пер.: оба слова переводятся одинаково. Однако, написание «Grey» через «е» присуще носителям британского английского, а через «a» — американского). Хотя проблема была небольшой, при разном написании, она все равно могла привести к совершенно иным результатам в Google. Если есть возможность избежать проблем с локализацией слов в названии, безусловно, так и следует сделать.
Аналогично, с локализацией возможны проблемы, если вы выбрали «выдуманное» название (например, вымышленное название фракции, города или другого игрового существа). Важно использовать переводчик, чтобы убедится, что название не имеет непреднамеренный смысл! Хорошим примером этого являются игроки во многих многопользовательских играх. Не редкость увидеть ники, которые звучат «круто», но на самом деле означают нечто весьма грубое на другом языке.
Закрепление за собой выбранного названия
Закрепление за собой названия вашей игры, как только оно было выбрано, может стать легким процессом, если все сделать правильно (если нет, это может привести к головной боли в дальнейшем, если злоумышленник попытается захватить ваше название). Когда вы выберите название игры, лучше всего начать с регистрации доменного имени, страницы на Facebook, Twitter аккаунта и так далее.
Сравнение страниц Grey в социальных сетях. На странице Mod DB больше всего просмотров (более 600,000), веб-сайт стоит на втором месте, на третьем — Facebook
При выборе доменного имени, названия страницы на Facebook или любого другого имени для регистрации, важно, что вы выбрали наиболее очевидное. Например, если есть возможность получить домен в области. com — это может существенно помочь, когда заинтересованный пользователь начнет наугад искать сайт вашей игры. Наличие страницы в социальных сетях с уникальным названием, поможет пользователям легко определить тематику сообщества или найти адрес вашего сайта (если вы все еще не поднялись высоко в результатах поиска).
Если ваш проект является модом или инди-игрой, то следует ещё создать профиль игры на moddb.com или indiedb.com: это отличные сайты для презентации вашей разработки перед игроками. Оба сайта позволяют создавать посты с новостями, которые будут отображаться на главной странице. Также, они позволяют создавать страницу для вашей игры, которая действительно поможет в формировании начальной аудитории.
Если вы хотите, чтобы сотни тысяч игроков увидели новости о вашей игре на главной странице, попробуйте IndieDB и ModDB.
Однако, если вы еще не готовы показать свою работу и не хотите, пока что, раскрывать ничего публично — это не страшно, с этим можно повременить. Если название вашей игры достаточно уникально, вам ничего не помешает зарегистрироваться на этих сайтах позже. Худшим сценарием станет необходимость создания подзаголовка, когда профили на сайтах уже зарегистрированы на выбранное ранее имя.
Наконец, придумываем название
Мы говорили о том, почему следует убедиться в правильности выбора названия для вашей игры и о важных факторах, которые следует принять во внимание при выборе, но как в действительности придумать название?
Когда дело доходит до выбора, вам могут помочь несколько советов:
- Подумайте о чем ваша игра. Есть ли сюжетная линия с уникальной тематикой? Может ли она быть связана с названием игры или ее подзаголовком? Например, название Heavy Rain характеризует наличие дождя, как важного элемента игры.
- Ваш сюжет или игра ещё полностью не сформировались? Попробуйте использовать генератор случайных имен, который использует слова по вашему выбору, например, Word Mixer. Этот генератор может придумать интересные названия. И если вы не слишком беспокоитесь о том, чтобы название было «реальным» словом, то это самый простой способ обеспечить вашей игре верхние строчки в результатах поиска.
- Можете ли вы использовать общее название для вашей игры, основанное на её главной теме, но в то же время, использовать уникальный подзаголовок для его поддержки? В то время как название Magic само по себе может относиться ко множеству различных игр (например Might and Magic), подзаголовок Magic: The Gathering делает название уникальным.
Все эти способы помогут придумать название для вашей игры. Если у вас все еще возникают проблемы, и ваша игра ещё не конкретизировалась, вероятно стоит подождать, прежде чем выбирать окончательное название.
Заключение
Выбор подходящего названия для вашей игры является очень важной задачей. Не следует выбирать что-то трудно запоминающиеся, трудно произносимое или что-то слишком общее. Вы должны найти правильный баланс, чтобы принести пользу вашей игре как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
monkey-x.ru
О выборе названия к игре / Habr
Недавно в своей статье я раскрывал сложности разработки и доведения до конца своего
Вообще, придумывать название лучше всего, когда проект близится к окончанию. Хотя в большинстве случаев так и происходит.
Итак, решив придумать название для своей игры, я полез в интернет. Но стоящих статей там не оказалось.
Что же делать?
И тогда я решил поставить проблему по-научному, классифицировать названия игр, найти наилучший вариант названий и придумать по образцу свой.
Итак, вот моя небольшая классификация. Предупреждаю, что выбор игр для примеров — это просто то, что пришло на ум, вот и всё, ничьи предпочтения это не должно задевать.
Подгруппа внутренних названий
Ну или как это всё дело ещё назвать?
К этой группе можно отнести названия, которые вроде как бы что-то действительно означают, но значение расшифровывается только в самой игре. Примером может служить печально известный Armikrog: из названия игрок не может ничего вынести, но в самой игре Армикрог — название места, где происходит игра.
Плюсы: по запросу выведется только эта игра без сторонних ссылок на похожие запросы; уникальное название, которое может выделяться
Минусы: оригинальное название сложнее запомнить и правильно напечатать; игрок не получает информацию о сути игры
Подгруппа истинно абстрактных названий
Редкая группа названий, которые являются совершенной абстракцией и не раскрывают ни суть игры, ни её внутреннее содержание. Пример:
Плюсы: те же
Минусы: те же, но название не связано с игрой совершенно, что совсем может сбить игрока
Этот тип названий даёт прямые призывы и указания к процессу геймплея. Пример: Cut the Rope (рус. Обрежь верёвку — в процессе игры приходится обрезать верёвки). Может давать инструкции не только к элементарному геймлею, но и давать указания уже по более развитому игровому процессу (Don’t Starve), задавать правила (Move or Die) или указывать на цель игры (Build a Bridge)
Плюсы: игрок сразу понимает, что ему придётся делать в игре
Минусы: если игра не очень известная, её может быть непросто найти
Нет, здесь уже идёт речь об именах собственных, которые могут хоть что-то рассказать игроку, в отличие от абстракций.
Подгруппа персонажей
Всё-таки имя персонажей может намекнуть, о чём будет игра. В самом деле, какой-нибудь амбал навряд ли будет собирать цветочки, а баскетбольный мячик обычно врагов катаной не рубит (хотя фантазия может быть безгранична). Если в названии будет какой-нибудь Ниндзя, можно сразу понять, что в игре, скорее всего, понадобится скорость или ловкость.
Пример: Super Meat Boy. Приставка «Super» намекает на какие-то особенные характеристики этого персонажа, его героизм.
Плюсы: игрок сразу будет знаком с персонажем; возможно, персонаж может что-то рассказать об игре
Минусы: по сравнению с предыдущей группой всё равно ниже информативность
Подгруппа обстановки
Названия носят более общий характер, объясняют атмосферу, мир, то есть обстановку игры в целом. Пример: Knock-knock (рус. Тук-тук-тук, показывает, что игроку явно придётся столнкнуться с кем-то, кто приходит). Немного из другой разновидности: Limbo (ну тут намёк на лимб)
Плюсы: раскрывает обстановку, в которой игрок будет играть
Минусы: опять же может сливаться со смежными запросами, не всегда чётко даёт понять, как именно трактовать название
Подгруппа аббревиатур
Иногда используются даже аббревиатуры, которые обычно потом расшифроваваются. Примеры: C.A.T.S., S.T.A.L.K.E.R.
Плюсы: Аббревиатуры привлекают внимание и интригуют людей, расшифровка может подробнее раскрывать суть
Минусы: Может быть сложно подогнать слова под аббревиатуру; может возникнуть проблема с нахождением названия.
А в самом деле, сливать слова, чтобы образовывать новые названия — достаточно хорошая практика. При этом результат, хотя и уникален, может что-то рассказать.
Пример: The Neverhood
Можно изменять привычные слова, но так, чтобы поисковик не исправлял: Scribblenauts
Плюсы: название уникальное, игрок понимает суть
Минусы: название может быть очень сложным. а поисковая система автоматически исправлять
Что же я выбрал? Я выбрал Группу Номер Четыре и решил назвать свой проект так, чтобы вводилась обстановка и раскрывался сюжет, в котором одним из ключевых моментов в будущих обновлениях станет отсутствие солнца. Конкретно — Nullysun, то есть «Нулевое солнце» или вроде того.
Игроки хорошо запоминали название, но вот с написанием была просто беда — они нередко писали Nullisun вместо Nullysun. Что это означает? Постарайтесь, если название оригинальное, избегать таких букв, как Y, W, опасайтесь сочетаний U/OO, C/K, KS/X и т. д. Особенно это касается тех, кто рассчитывает в том числе или в основном на русскую аудиторию.
habr.com
Примеры, статистика и «магия трёх слов» — Офтоп на vc.ru
Pac-Man
Изначально игра называлась на японский манер — Pakkuman (звук, который вы слышите, когда что-то грызете, японцы называют paku-paku). Пройдя долгий путь к рынку, она стала Puck-Man. Сам круглый персонаж — не что иное, как пицца без одного ломтика. Но начав выход на американский рынок, разработчики не захотели оставить рискованное название, созвучное с Fuck-Man, и, сработавшись с американскими маркетологами, назвали игру Pac-Man.
Tetris
Создатель «тетриса» особо не заморачивался. Он просто объединил два слова — Tetromino и теннис — в одно. Tetromino — геометрическая форма, содержащая четыре квадрата, а теннис — любимый спорт Алексея Пажитнова, создателя «тетриса».
The Legend of Zelda
Сигэру Миямото назвал героиню игры Зельдой, просто потому что ему нравилось, как звучит имя жены Скотта Фитцжеральда, Зельды Фитцжеральд. Линк изначально должен был носить имя Криса, в честь крестного отца Сигэру. Но создатель решил дать ему имя, символизирующее посредничество между игровым миром и самим игроком.
Halo
Halo больше остальных пострадала от переименований. Сначала игру назвали Solipsis, в честь планеты, на которой разворачиваются события. На разных этапах развития Halo называлась Star Maker, Star Shield, Hard Vacuum, The Crystal Palace и, почему-то, The Santa Machine и Monkey Nuts. От последнего пришлось отказаться почти сразу, так как соучредитель Bungie Studios не смог признаться маме, что работает над игрой с таким названием.
В конце концов сферический Solipsis переименовали в Halo, вдохновившись культурой научно-фантастических романов Иэна Бэнкса.
Полезные советы
Коротко, но не слишком
Используйте от одного до трёх слов в названии. Названия из трёх слов, кстати, обладают особой магией, о которой я расскажу ниже. Избегайте аббревиатур, а если всё же хотите использовать в названии одно слово — выберите достаточно ёмкое, или придумайте новое.
Избегайте паразитов
Использование слов Fun, Game и так далее в названии — клише, пошлость и бездарная трата драгоценных символов. Единственная причина использовать слово Game в названии — необходимость отделить свой продукт от других в той же категории.
Например, если ваш продукт — приложение с рецептами, назовите его The Ultimate Cooking Game вместо The Ultimate Cooking Guide. Выделитесь среди конкурентов. Hardest Game Ever — одна из немногих, кому удалось при таком названии добиться успеха.
Остерегайтесь близнецов
Не стоит делить более одного слова в названии с конкурентами. Если вы видите, что Fruit Slicer-ов в сторе уже энное количество, поищите достойную замену одному из слов. Проверяя возможные название, обращайте внимание не только на ту категорию, в которой собираетесь разместить свой продукт.
Найдите слово, которое цепляет
Зацепите пользователя словом, которое он нечасто встречает в повседневной жизни. Swirl, whirl, prelude, pandemic — эти слова увидишь и услышишь нечасто, они могут сработать как внешний триггер и стимулировать загрузку. А слово butt, к примеру, люди слышат и употребляют регулярно, но к названиям, содержащим это слово, ещё не привыкли. Подобные слова также обратят на себя внимание.
Подобные цепляющие слова должны быть уместными, конечно же.
Читабельность
Работая над названием, представьте, что уровень чтения вашего пользователя не выше третьего класса. Никто не сможет прочитать слово Agathokakological, а вместо клика на Install человек покрутит пальцем у виска и пойдет искать игру с вменяемым названием.
Изобретите новое слово
Вспомните Пажитнова и придумайте новое слово, соединив два старых. С оригинальным названием будет легче бороться с конкурентами, само название запомнится.
Будьте осторожны в процессе выдумывания, чтобы не совершить ошибку из предыдущего пункта. Плохой пример: Indestructotank — Indestructable и Tank, сложночитаемое слово с повторяющимися слогами. Хороший пример: Exorbis — Ex Orbis, где Orbis означает ауру планеты (старая астрология).
Магия трёх слов
Clash of Clans, Age of War, Age of Sparta, Call of Duty, World of Tanks, King of Thieves, Mirrors of Albion, Heroes of Atlan — все эти игры находятся в топах Google Play, большинство отмечено как «выбор редакции». Названия этих игр состоят из трёх слов, одно из них — союз of, непереводимый на русский язык, означающий родительный падеж.
Названия из трёх слов выгодны с точки зрения оптимизации.
Через призму ASO
Название — важный фактор ранжирования приложения и, наряду с иконкой, основной способ привлечения внимания пользователей. Около половины пользователей App Store и Google Play используют именно поиск, когда ищут новое приложение.
Что же ищут пользователи? Зачастую при поиске используются либо общие фразы, совпадающие с заголовками категорий, — например, «головоломки», либо соответсвующие интересам пользователей ключевые слова (всего до 80% от общего количества поисковых запросов). А спрос, как известно, рождает предложение.
Еще весной 2013 года доля приложений, в именах которых присутствовали ключевые слова, составляла всего 16%. Спустя 2,5 месяца — уже 51% (по данным Tune).
Всем известно, что слова, указанные в заголовке, при поиске учитываются в первую очередь. Эксперимент, проводимый MobileDevHQ, показал, что размещение ключевого слова в заголовке может увеличить позиции приложения при поиске в Google Play на 10,3%.
Что касается App Store, то на примере нашего кейса по поисковой оптимизации игры Tanktastic, нам удалось увеличить позиции приложения по популярному запросу tanks с 70 позиции на 30 за один апдейт — благодаря всего лишь изменению заголовка (к слову, сейчас 12 место в США).
В заголовке стоит размещать только самые релевантные запросы, то есть подходящие и применимые к вашей игре. Как бы банально и очевидно это не звучало, пользователи скачивают те приложения, которые соответствуют их ожиданиям. Если приложение себя не оправдает, оно будет удалено, что может негативно сказаться на рейтинге и позициях приложения.
В случае нашего клиента, Easy Ten, добавление в заголовок приложения easy ten фразы «иностранные языки» позволил ему сразу стартовать с восьмой позиции по этому запросу (сейчас на третьей).
Облегчите пользователям поиск своей игры. Утвердите главный заголовок приложения, например, Easy Ten, и просто добавляйте ключевые слова на языке той страны, в которой решили публиковаться. Например, «Easy Ten — learn any language» для США и «Easy Ten — иностранные языки» для Google Play в России (топ-3 по запросу «иностранные языки»). Таким образом вы сформируете бренд, который в последствии будут искать уже целенаправленно.
Как известно, оптимальное количество символов в заголовке для Google Play — 25, хотя вы можете использовать до 70 символов, но в таком случае название не будет полностью отображаться в выдаче приложений. Для App Store оптимальное количество — 35 символов, при том, что заголовки с длинными словами могут сокращаться при отображении. Максимальное количество символов — 255, из них пользователь сможет увидеть всего 70 на странице приложения (для iPhone).
То есть, у вас будет два-пять ключевых слов для заголовка. Постарайтесь включить те слова, которые смогут дать какое-то представление об игре при первом взгляде на него в сторе. Например, «Барбоскины — игры для детей» (топ-2 по запросу «игры для детей», топ-13 в России в категории «Для всей семьи» в Google Play). Имея всего четыре слова, в данном случае удалось включить в заголовок два высокочастотных запроса, при этом озвучив особенности приложения, так как оно состоит из нескольких мини-игр с участием героев популярных мультфильмов.
Или же другой пример — Sword vs Sword. Глядя на название, уже можно предположить, о чём игра, при этом мы не включали другие ключевые слова в заголовок, так как запрос sword сам по себе достаточно популярен. Многие издатели используют ключевые слова непосредственно в нейминге своих игр.
Из этого следует еще один вывод — учитывайте ASO на более ранних этапах, ещё при составлении названия вашей игры.
И помните, как корабль назовете, так он и поплывёт.
Чтобы написать колонку для ЦП, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым материалам.
vc.ru
Как назвать персонажа в игре: рекомендации и идеи
Многие компьютерные игры предоставляют нам возможность создавать своих уникальных персонажей, настраивать их внешность, выбирать характеристики и, конечно же, давать им имя. Некоторые игроки быстро придумывают, как назвать персонажа, другие долго и тщательно выбирают ник своему герою, с которым проведут немало часов в игре. Как же подобрать интересное и запоминающееся имя?
Как назвать персонажа в игре?
Выбор имени персонажа зависит от вашей фантазии, целей и сеттинга игры. Если же сразу на ум ничего не приходит, а долго над этим думать не хочется, то можно найти готовый ник или воспользоваться генератором имен. Однако если вы хотите придумать ник самостоятельно, то вот несколько идей как назвать персонажа:
- Если в игре нужно выбирать класс или специализацию персонажа, то и назвать его можно соответственно. Например, если ваш герой маг, то ему можно дать имя Гендальф, Мерлин или просто Чародей. Но лучше избегать имен, которые не подходят персонажу, если вы не ставите своей целью придумать шуточный ник.
- Возьмите первое пришедшее на ум имя и переставьте в нем слоги. Например, Лариса — Сарила.
- Объедините два известных вам имени. Например, Ирина и Анна — Анрина, Антон и Игорь — Горан или Тонгорь.
- Поменяйте буквы в имени или слове местами. Например, смех — Хемс, Данил — Алнид.
Имена персонажей в онлайн-играх
В многопользовательской игре выбрать имя персонажу сложнее, чем в одиночной, ведь ваш ник будут видеть и оценивать другие игроки. Кроме того, важна оригинальность и запоминаемость ника. В таких играх можно встретить самые разные имена героев:
- Собственное имя или его измененные формы (Александр — Алекс, Екатерина — Кэт). Зачастую добавляют дополнительные буквы, цифры и символы, если их ник занят кем-то другим. Например, Еллена, Р0ман.
- Имя любимого персонажа из книги, кино, мультфильма, игры.
- Понравившееся имя, слово, событие, место. Это может быть как географическое название, так и просто красивое слово. Но с такими никами нужно быть осторожней, ведь если вы не знаете значение слова, которым назвались, то лучше его уточнить.
- Имена известных личностей.
- Шуточные ники. Например, Бал Конский, Водитель НЛО, Сарделька Справедливости.
- Ники, характеризующие персонажа. Например, Меткий Стрелок, Ловкий Вор, Избранная, Принцесса.
- Случайный набор букв. Например, Qwerty, Dfdfdf, Jkwasd. Чаще всего так называют персонажей, когда не хотят думать над именем, но иногда таким способом можно придумать интересный ник.
Старайтесь подбирать уникальное имя для героя в онлайн-игре. Называть персонажа своим именем, именем популярного киногероя или известной личности, конечно, можно, но тогда ваш персонаж затеряется среди похожих ников. Также важно не употреблять оскорблений и нецензурных слов в имени вашего героя.
Составление имени на эльфийском языке
Если вам нравится тематика фэнтези, то вы можете попробовать составить себе эльфийское имя. На картинках вы найдете префиксы и суффиксы, из которых и состоит имя. Также здесь присутствует перевод, чтобы можно было сделать ник со смыслом.
Суффиксы для женских и мужских имен разделены слэшем (/). В скобках указаны другие варианты написания.
Имя составляется из префикса и одного или нескольких суффиксов. Например, рассмотрим, как назвать женского персонажа. Берем префикс Syl-, объединяем с суффиксом -vanna и получаем Sylvanna, что означает «лесная фея».
Вам не обязательно следовать правилам, создавая ник своему персонажу. Его можно изменять и составлять, как вам нравится, добавлять сколько угодно префиксов или обходится без них вообще. Главное, чтобы вам нравится результат.
Имена для мужских персонажей
Выдумывать ник своему персонажу — это, безусловно, увлекательный процесс, но можно поступить проще и выбрать из уже существующих имен. Поскольку привычные имена не так интересны, обратимся к древнескандинавским, кельтским, славянским, японским и африканским. Вот несколько примеров как назвать персонажа мужского пола:
Имя | Значение | Происхождение |
Агро | сражение | кельтское |
Адио | благочестивый | африканское |
Аенгус | сильный | кельтское |
Айварс | воинственный | скандинавское |
Акайо | умный | японское |
Акихиро | умный, яркий | японское |
Алан, Аллен | красивый | кельтское |
Альмонд | всесильный | скандинавское |
Андрагаст | друг дорогой | славянское |
Андреас | смелость | скандинавское |
Ансгар | воин | кельтское |
Арт | камень | кельтское |
Арэта | новый | японское |
Асбранд | меч асов | скандинавское |
Аудун | процветание | скандинавское |
Барди | бородатый | скандинавское |
Беван | молодой воин | кельтское |
Бранд | меч, огонь | скандинавское |
Вейлин | сын волка | кельтское |
Вестгейр | копье запада | скандинавское |
Винсент | правитель армии | скандинавское |
Военег | наслаждающийся боем | славянское |
Галвин | воробей | кельтское |
Горан | горный | славянское |
Гринольф | зеленый волк | скандинавское |
Дакарэй | счастье | африканское |
Дей | сияющий | кельтское |
Деян | деятельный | славянское |
Джеро | жестокий | африканское |
Драган | дорогой | славянское |
Дьярви | смелый | скандинавское |
Зоран | заря | славянское |
Ингемар | знаменитый | скандинавское |
Иори | зависимость | японское |
Исао | честь | японское |
Искрен, Искро | искренний | славянское |
Йон | голубь | скандинавское |
Кайден | воин | кельтское |
Калле | горячий | скандинавское |
Кента | крепкий | японское |
Кирабо | подарок | африканское |
Кристер | надежность | скандинавское |
Кэтсу | победа | японское |
Лан | земля | славянское |
Лейс | луг | кельтское |
Нобу | вера | японское |
Оден | гневный | скандинавское |
Риг | король | скандинавское |
Рио | превосходный | японское |
Рокеро | шестой сын | японское |
Рунольв | волк тайны | скандинавское |
Рюу | дракон | японское |
Свейн | мальчик | скандинавское |
Скьельд | щит | скандинавское |
Тетсуо | думающий человек | японское |
Торгейр | копье Тора | скандинавское |
Тэтсуя | ставший драконом | японское |
Удо | мирный | африканское |
Фелан | волк | кельтское |
Фирун | дождь | африканское |
Хотен | тот, кого хотели | славянское |
Хэльвард | защитник | скандинавское |
Эйнар | войско счастья | скандинавское |
Элбан | гора | кельтское |
Энитан | известный | африканское |
Юичи | храбрый | японское |
Ясуо | честный | японское |
Имена для женских персонажей
Как и с мужскими персонажами, имя для своей героини в игре можно либо придумать самостоятельно, либо выбрать из существующих. Вот некоторые примеры как назвать женского персонажа в игре:
Имя | Значение | Происхождение |
Аамори | хорошая | африканское |
Адела | делающая | славянское |
Акеми | яркая красота | японское |
Аластриона | защитница человечества | кельтское |
Алва | эльф | скандинавское |
Анника | изящество | скандинавское |
Арела | обещание | кельтское |
Аяка | красочный цветок | японское |
Бергдис | защита духа | скандинавское |
Бритта | сильная | кельтское |
Вендела | странница | скандинавское |
Венетия | счастливая | кельтское |
Грания | любовь | кельтское |
Грезэ | жемчужина | скандинавское |
Далия | цветок долины | скандинавское |
Девона | предугаданная | кельтское |
Дикеледи | слезы | африканское |
Женнивер | белая волна | кельтское |
Жина | серебристая | японское |
Иделла | щедрая | кельтское |
Изуми | фонтан | японское |
Исгерд | ледяная защита | скандинавское |
Ифе | любовь | африканское |
Камрин | свободолюбивая | кельтское |
Кей | почтительная | японское |
Кейа | цыпленок | скандинавское |
Кэори | аромат | японское |
Кэри | чистая | скандинавское |
Лавена | радость | кельтское |
Линетта | вежливая, учтивая | кельтское |
Мика | первый звук | японское |
Милада, Милена | милая | славянское |
Михо | красивый залив | японское |
Мия | упрямство | скандинавское |
Мэдока | спокойная | японское |
Наила | удачливая | африканское |
Наоми | красота | японское |
Нарина | довольная | кельтское |
Отталиа | изобилие | скандинавское |
Ран, Рен | кувшинка | японское |
Ринд | защита | скандинавское |
Ровена | белая, миловидная | кельтское |
Сага | видящая | скандинавское |
Сейлан | победительница | кельтское |
Сив | невеста | скандинавское |
Сольвейг | солнечный луч | скандинавское |
Сора | небо | японское |
Сэйери | небольшая лилия | японское |
Тсукико | лунный ребенок | японское |
Ула | драгоценный морской камень | кельтское |
Уорнеш | похожая на золото | африканское |
Фрея | хозяйка | скандинавское |
Хана | цветок | японское |
Шайла | фея | кельтское |
Шизука | тихая | японское |
Эидис | островная богиня | скандинавское |
Эйка | песня любви | японское |
Эния | поющий эльф | кельтское |
Эслинн | вдохновение | кельтское |
Эше | жизнь | африканское |
Юри | лилия | японское |
Яиои | весна | японское |
Шуточные имена
Если вы хотите, чтобы имя вашего персонажа вызывало улыбку и запоминалось, то можно придумать веселый ник. Однако не стоит забывать, что такой ник способен испортить атмосферу некоторых игр своей несерьезностью.
Такие ники лучше всего придумывать самостоятельно, чтобы они были уникальны. Например, можно скомбинировать два-три слова вместе или немного изменить известные словосочетания и фразы (Бегущий по граблям, Батон судьбы, Его Котейшество). Успех такого имени будет зависеть от вашего чувства юмора и фантазии.
Как назвать персонажа в «Симс»
«Симс» — это стимулятор жизни, так что и персонажей здесь лучше всего называть обычными именами.
Самый просто способ как назвать персонажа в этой игре — это дать ему собственное имя или имя знакомого. Также в игру встроен генератор случайных имен. Просто нажимайте кубики, пока не выпадет тот вариант, который вам понравится.
Если же вам хочется дать своему симу оригинальное и необычное имя, то можно воспользоваться описанными выше способами или списками имен. Подобрать фамилию персонажу можно по тому же принципу.
fb.ru
Помогите выбрать название для клана в онлайн-игре?
ну смотря какая игра, можно придумать самим: Итак с чего же начать выбирая имя для своего клана, принимая во внимание, что это очень ответственное дело требующее вдумчивого подхода: 1)Название клана должно ассоциироваться с его членами 2)Название клана должно отражать направленность группы 3)Желательно, чтобы название клана имело красивую производную – название его членов. Третий пункт особенно важен, потому что связан с психологическим восприятием клана его членами и их ощущением частью его. От слов к делу: краткое руководство по придумыванию названия клана. 1.Название клана: язык Самый распространенный язык – английский. Используется в большинстве случаев, поскольку, в отличие от русского и других, не требует правильного отображения латиницы. И, тем не менее, если, скажем, русский язык Вам нравится больше, то приведенные ниже принципы будут работать вне зависимости от выбранного Вами языка. 2.Название клана: элементы Переходим к самому интересному. Любое эффектное название клана содержит в себе тот или иной элемент, передающий основную идею названия. Этих идей существует бесконечное множество, но самих элементов не так уж и много. а) Символ. Символы бывают разные. Однако в плане названия клана это просто предмет, причем любой. Кроме того, к этому же элементу относятся все существующие названия игр и торговых марок. Например: Zombie Head (Голова зомби) Lucky Charm (Счастливый амулет) Hello Kitty (в данном случае символ – торговый знак) Apache (Апач) Acid Red Bull (Кислотный красный Бык) Forbidden Spell (Запретное заклятие) Splinter Cell (название игры) б) Явление. Явление имеет много общего с символом (по структуре) , только потрогать явление руками нельзя, его можно только увидеть или ощутить. С использованием этого элемента название клана приобретает более глубокий смысл. Например: Moonlight (Лунный свет) Fullmetal Rainbow (Цельнометаллическая радуга) Sub Zero Heat (Тепло ниже нуля) Advent (Пришествие) Paradoxal Anomality (Парадоксальная аномальность) в) Общность. Этот элемент – не что иное как группа людей, выраженная одним словом. Чаще всего в названиях кланов используются конструкции: Tribe (племя) , Brotherhood (братство) , Legion (легион) , Squad (отряд) и многие другие. Sankt Legion (Святой легион) Steel Brotherhood (Стальное братство) Ancient Tribe (Древнее племя) Deadly Squad (Смертельный отряд) Innocent Soldiers (Невинные солдаты) г) Характеристика. Этот элемент стоит, как правило, в начале названия клана, является прилагательным и отображает характеристику, направленность, материал и пр. Примеры: Dark Prophecy (Темное предсказание) Steel Muscles (Стальные мускулы) Holy Warriors (Святые воины) Wicked Truth (Проклятая правда) Demonic Chocolate (Демонический шоколад) д) Место. Здесь все понятно самые разнообразные места как часть названия клана: Heaven, Paradise, Hell, Street и др. Например: Streets of Rage (Улицы гнева) Lost Paradise (Потерянный рай) Royal Hell (Королевский ад) е) Эпоха. Эпоха – это время. А еще это можно красиво обыграть в названии клана. Например: Ancient Killers (Античные убийцы) Modern Warfare (Современная война) Medieval Daybreak (Средневековый рассвет) Wicked Heaven (Проклятый рай) ж) Контраст. Контраст – это еще один очень красивый элемент, который можно использовать, придумывая название клана. Суть этого элемента в том, что сочетается несочетаемое, например: Saint Devils (Святые Дьяволы) Fallen Angels (Падшие ангелы) Black Snow (Черный снег) True Lies (Правдивая ложь) з) Звуки. Еще один любопытный элемент. В данном случае используются не столько сами слова для названия клана, сколько звуки: Boom! Boom! Bang! (Бум! Бум! Бах! ) Bam! Bam! (Бам! Бам! ) Bang! Oops, sorry! (Упс, простите!)
Название игры?
Можно такие как: «UNITED HELL GAMERS», «ChaoS LegioN», «СТРАЖ КРОВИ», «TheAbyss», «Тайга Клан», «Horde клан», «Хранители Атреи», «KrasOrda», «Mexaники»
SKiPeToR#Ник , например SKiPeToR#Gidra SKiPeToR#Cerber
Думаю этот нормальный будет ко всем играм [ Г0рu_в-aDy ]
touch.otvet.mail.ru
Как придумать оригинальное название для игры?
Название должно передавать суть игры, быть простым, запоминающимся. По традиции, чаще всего, название дают по наиболее употребимым в игре словам: «Прятки», «Выбивной», «Штэндэр-пэндэр» и т. д.
Обязательно у новой игры должно быть новое – интересное, оригинальное название.
Можно попробовать придумать его с помощью Метода фокальных объектов (МФО).
МФО
Суть Метода фокальных объектов заключается в следующем: Необходимо выбрать любые три слова, желательно не связанные между собой по смысловой оси (зеркало, телевизор, море). Потом, для каждого слова выписывают 3 — 4 его свойства (определения, какие они бывают)
Зеркало | Телевизор | Море |
гладкое, кривое, карманное. | японский, цветной, на дистанционном управлении | бурное, теплое, долгожданное. |
После чего свойства, этих случайных слов фокусируются на задании – придумать необычное название для игры. При простом смешении вариантов может получиться, следующие оригинальные названия: «Теплый японский карман» — конкурс комплиментов характерных для японцев, с получением конфеты из «кармана» за каждый удачный, или особо понравившийся. А как вам название для эстафеты — «Бурная цветная кривизна». Кривизна указывает на извилистость маршрута, «цветная» — может означать реквизит (цветные платки, шары), или названия цветов, которые нужно вспомнить. Оценивается победитель в эстафете «бурными» аплодисментами болельщиков.
Метод фокальных объектов помогает найти «изюминку» для построения новой игры. В данном случае такой находкой может быть «дистанционное управление». Что это может быть в игре, или, например, при купании? Интересно?!
С помощью МФО — одного из методов активизации перебора вариантов, нельзя сразу выйти на идеальный конечный результат – классное название, но расшевелить воображение, подтолкнуть к творчеству эти форма очень помогает. Как вы видите можно начинать придумывание новой игры с названия.
Можно, к примеру, изменить игру, придумав ей только новое название, или заменив старую считалочку новой. Этот первый, самый легкий уровень изобретений, применим для игровых форм идеально подходящих по ситуации, но устаревших по содержанию.
Усовершенствование содержательных элементов игры.
Под содержательными элементами подразумеваются те элементы, которые относятся к оснащению игры.
Это, прежде всего: Игровой реквизит, атрибуты, которые используются в игре, а также литературный и музыкальный материал (считалки, песенки, загадки, «кричалки», и т. д.)
Наличие удачного реквизита делает игру более осмысленной, яркой и привлекательной.
Удачно подобранный музыкальный и литературный материал может украсить или усилить любую игру. По этому мы считаем содержательные элементы областью широких возможностей по усовершенствованию игры.
Что бы ничего ни упустить и систематизировать имеющиеся в наличие составляющие элементы, предлагаем воспользоваться методом морфологического анализа (ММА).
Цель данного метода выявить все возможные варианты решения данной проблемы, которые при простом переборе вариантов могли быть упущены.
Метод морфологического анализа (ММА) состоит в составлении морфологической таблицы, в качестве осей которой берут основные характеристики рассматриваемого объекта.
Наиболее продуктивное использование ММА в игротехнике мы видим в составлении морфологической таблицы содержательных элементов.
Попробуем составить таблицу, где в качестве осей выступят такие характеристики составляющих игры, как: игровой реквизит, части тела, которыми можно играть, литературный и музыкальный материал, а также области, отталкиваясь от которых можно придумать оригинальные названия для игры.
Морфологическая таблица содержательных элементов
Реквизит | мяч | Возд.шар | платок | канат | ведро | одежда | обувь |
Чем играть | руки | ноги | туловище | голова | рот | нос | глаза |
Литература | стихи | пантомима | считалка | кричалка | анекдот | сценка | проза |
Музыкальный материал | песня | «караоке» | Игровые мелодии | Муз. хит | фанфары | Муз. Инстр. | Быт. предм. |
Название от… | Пословицы | Телепрогр. | рекламы | сленга | фильма | Аббревиатур | песни |
С помощью простого перебора характеристик из этой таблицы по вертикали и по горизонтали, можно придумать 7´7´7´7´7 » 16 тысяч вариантов игр. Среди них следует выбрать наиболее подходящие.
Например, какая игра может получиться из следующего набора: воздушный шар, туловище, проза, музыкальный хит, и название от пословицы?
Как вы видите можно изменить игру, изменив её содержательные элементы, например, заменив обычный реквизит необычным.
С помощью составленной морфологической таблицы количество вариантов по изменению содержательных элементов игры безгранично возрастает. Составив подобную таблицу, куда вы внесете весь имеющийся у вас реквизит, и тщательно проанализировав, его Вы сможете воспользоваться всеми удачными вариантами его использования в игре
МФО и ММА – методы активизации перебора вариантов. За счет их удачного применения в усовершенствовании содержательных элементов и названий игр можно прийти к изобретению нового в игре первого-второго уровней.
referat-4all.ru
Как придумать название клана | Копирайтинг c Шардаковым
Сегодняшняя статья будет второй по счету, продолжающей цикл материалов «нестандартный копирайтинг». В этом цикле мы используем копирайтинг для решения бытовых проблем, не связанных с рекламой и, заказчиками. На днях ко мне обратился один мой знакомый, большой поклонник онлайновых игр, и попросил помочь ему придумать название для его клана. Я думаю, что, ситуация моего знакомого близка многим, когда речь идет о название какой бы то ни было общности людей, поэтому, надеюсь, эта статья поможет Вам выбрать нужный Вам курс, если для Вас это актуально.
[direct]Придумывать названия – это тоже работа копирайтера. Однако в отличие от нейминга (придумывания названий торговых марок), название клана требует учета нескольких моментов:
- Название клана должно ассоциироваться с его членами
- Название клана должно отражать направленность группы
- Желательно, чтобы название клана имело красивую производную – название его членов.
Третий пункт особенно важен, потому что связан с психологическим восприятием клана его членами и их ощущением частью его.
От слов к делу: краткое руководство по придумыванию названия клана.
1. Название клана: язык
Самый распространенный язык – английский. Используется в большинстве случаев, поскольку, в отличие от русского и других, не требует правильного отображения латиницы. И, тем не менее, если, скажем, русский язык Вам нравится больше, то приведенные ниже принципы будут работать вне зависимости от выбранного Вами языка.
2. Название клана: элементы
Переходим к самому интересному. Любое эффектное название клана содержит в себе тот или иной элемент, передающий основную идею названия. Этих идей существует бесконечное множество, но самих элементов не так уж и много.
а) Цвет. Цвет – это один из самых распространенных элементов. Каждый цвет имеет свою эмоциональную окраску, что очень подходит для придумывания различных названий, подчеркивая их. Красивых названий цветов существует масса, вот список из Википедии с названиями на русском и на английском языках.
Выбрав цвет, вы заканчиваете название клана тем, что Вам ближе по духу, например:
[direct]
- Crimson Tide (Багровый закат)
- Amaranth Legion (Амарантовый легион)
- Emerald Fury (Изумрудная ярость)
- Scarlet Agony (Алая агония)
- Black Lotus (Черный лотос)
- Golden Axe (Золотой топор)
б) Символ. Символы бывают разные. Однако в плане названия клана это просто предмет, причем любой. Кроме того, к этому же элементу относятся все существующие названия игр и торговых марок. Например:
- Zombie Head (Голова зомби)
- Lucky Charm (Счастливый амулет)
- Hello Kitty (в данном случае символ – торговый знак)
- Apache (Апач)
- Acid Red Bull (Кислотный красный Бык)
- Forbidden Spell (Запретное заклятие)
- Splinter Cell (название игры)
в) Явление. Явление имеет много общего с символом (по структуре), только потрогать явление руками нельзя, его можно только увидеть или ощутить. С использованием этого элемента название клана приобретает более глубокий смысл. Например:
- Moonlight (Лунный свет)
- Fullmetal Rainbow (Цельнометаллическая радуга)
- Sub Zero Heat (Тепло ниже нуля)
- Advent (Пришествие)
- Paradoxal Anomality (Парадоксальная аномальность)
г) Общность. Этот элемент – не что иное как группа людей, выраженная одним словом. Чаще всего в названиях кланов используются конструкции: Tribe (племя), Brotherhood (братство), Legion (легион), Squad (отряд) и многие другие.
[direct]
- Sankt Legion (Святой легион)
- Steel Brotherhood (Стальное братство)
- Ancient Tribe (Древнее племя)
- Deadly Squad (Смертельный отряд)
- Innocent Soldiers (Невинные солдаты)
д) Характеристика. Этот элемент стоит, как правило, в начале названия клана, является прилагательным и отображает характеристику, направленность, материал и пр. Примеры:
- Dark Prophecy (Темное предсказание)
- Steel Muscles (Стальные мускулы)
- Holy Warriors (Святые воины)
- Wicked Truth (Проклятая правда)
- Demonic Chocolate (Демонический шоколад)
е) Место. Здесь все понятно самые разнообразные места как часть названия клана: Heaven, Paradise, Hell, Street и др. Например:
- Streets of Rage (Улицы гнева)
- Lost Paradise (Потерянный рай)
- Royal Hell (Королевский ад)
- Wicked Heaven (Проклятый рай)
ж) Эпоха. Эпоха — это время. А еще это можно красиво обыграть в названии клана. Например:
- Ancient Killers (Античные убийцы)
- Modern Warfare (Современная война)
- Medieval Daybreak (Средневековый рассвет)
з) Контраст. Контраст – это еще один очень красивый элемент, который можно использовать, придумывая название клана. Суть этого элемента в том, что сочетается несочетаемое, например:
- Saint Devils (Святые Дьяволы)
- Fallen Angels (Падшие ангелы)
- Black Snow (Черный снег)
- True Lies (Правдивая ложь)
и) Звуки. Еще один любопытный элемент. В данном случае используются не столько сами слова для названия клана, сколько звуки:
[direct]
- Boom! Boom! Bang! (Бум! Бум! Бах!)
- Bam! Bam! (Бам! Бам!)
- Bang!
- Oops, sorry! (Упс, простите!)
к) Языковые и культурные особенности. Этот элемент включает в себя характерные слова и названия, которые используются только в одном языке и не имеют аналогов в другом. Например:
- Шальные русские пупсики
- Ну погоди!
- Пыхнадзор
- Headshot
- Azumanga
- Клан медного чайника
Подключив фантазию и добавив к ней свои симпатии, ассоциации и интересы, можно генерировать бесконечный поток идей, из которых можно черпать название клана большой ложкой. Еще больше усилить этот поток можно, комбинируя различные элементы между собой, получая новые и новые названия клана.
Конечно, в этой статье приведены далеко не все элементы, которые можно использовать для генерации этих идей, поэтому если у Вас есть чем дополнить этот материал, пожалуйста, оставьте свой комментарий ниже.
shard-copywriting.ru