Навыки что значит: Что такое навыки, и почему о них все говорят

Содержание

Что такое навыки, и почему о них все говорят

Конечно, всё и сразу объять сложно да и не нужно. Самое простое, что каждый из нас может сделать – это быть в курсе, быть подключенным к актуальной информации и использовать её себе и другим во благо. Первую запись в нашем блоге мы посвятим обзору того, какими вообще бывают навыки, чтобы в дальнейшем погружаться в тему и исследовать конкретные группы навыков.

В первую очередь, заметим, что навыки могут быть персональными (или интраперсональными), интерперсональными (те, что помогают нам качественно взаимодействовать с социумом).

К персональным навыкам относятся умения и способности, связанные с нашим самоощущением, самоуправлением и самоопределением. Детализировать их списки можно долго и долго, поэтому приведем список, который поможет очертить тематический круг:

– способности, связанные с личным развитием (например, видение себя, способность к рефлексии, умение определять свой интерес и ставить личные цели)
– способности, связанные с наши сознанием (например, позитивное мышление, осознанность, креативное мышление, память)
– эмоциональный интеллект (например, уверенность в себе, самоконтроль, эмпатия, способность управлять негативными эмоциями и справляться с внешним негативным влиянием)
– способность заботиться о себе (например, владеть техниками баланса работы/жизни, осознанность, забота о своем здоровье и теле)

Интереперсональные навыки мы используем каждый день, когда общаемся и взаимодействуем с другими людьми: с глазу на глаз, маленькими группами или массово. Учитывая особенности современного развития общества – информатизация, коннективизация – люди с сильными межличностными навыками часто более успешны не только в профессиональной, но и в личной жизни. Подгрупп интерперсональных навыков много и, хотя многие из них связаны с базовым умением общаться, стоит выделить такие, как:

– способность слушать, задавать вопросы и понимать язык тела,
– способности, связанные с эмоциональным интеллектом, умением понимать и управлять чужими эмоциями
– способности работать в команде, понимать мотивы других, быть лидером.

Люди с развитыми интерперсональными навыками, как правило, способны хорошо работать в команде или группе, а также с другими людьми в целом. Они могут эффективно общаться с другими, будь то семья, друзья, коллеги, клиенты. Поэтому навыки межличностного общения жизненно важны во всех сферах жизни на работе, в образовании и в обществе.

НАВЫКИ — это… Что такое НАВЫКИ?

  • Навыки — утвердившиеся в ходе неоднократного использования знаний и умений способности эффективно выполнить определенную работу. В соответствии с видами действий различают навыки: двигательные, сенсорные (действия по восприятию), интеллектуальные…… …   Официальная терминология

  • навыки — знания Словарь русских синонимов …   Словарь синонимов

  • навыки — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN skill …   Справочник технического переводчика

  • НАВЫКИ — действия, умения, которые в результате длительного повторения становятся автоматическими, т. е. не нуждающимися в поэлементной сознательной регуляции и контроле. Но хотя умение исходно, все же каждое новое умение всегда продукт осмысленного… …   Профессиональное образование. Словарь

  • НАВЫКИ — автоматизированные действия, формирующиеся путем многократно повторяемых упражнений, характеризующиеся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля. Различают Н. перцептивные, интеллектуальные,… …   Психомоторика: cловарь-справочник

  • НАВЫКИ — (habitus) прочно установившиеся производительные принципы , вырабатывающие практику класса или его фракции (Бурдье, 1977, 1984). Главное в том, что навыки состоят из совокупности классификационных схем и окончательных ценностей . Они, согласно… …   Большой толковый социологический словарь

  • навыки — 4.3.8 навыки (habituation): Уровень знаний испытуемого субъекта об устройстве. Примечание Испытуемый субъект, обладающий знаниями об использовании биометрического устройства, рассматривается как испытуемый субъект, обладающий навыками. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Навыки — Сюда перенаправляется запрос Навык. На тему «Навык» нужна отдельная статья. Умение  способность выполнять действия, приобретенные в результате обучения или жизненной практики. При дальнейшем упражнении умение может перейти в навык. Определения… …   Википедия

  • Навыки — действия (как животных, так и человека), которые в результате длительного повторения становятся автоматическими, т. е. не нуждающимися в поэлементной сознательной регуляции и контроле благодаря возникшему динамическому стереотипу …   Начала современного естествознания

  • навыки — ▲ умение ↑ который, сформироваться навык выработанная способность выполнять определенную задачу; выполнение действия, достигшее автоматизма в результате многократного выполнения (иметь #. владеть навыком). выучка. техника (отточенная #).… …   Идеографический словарь русского языка

  • НАВЫКИ — это… Что такое НАВЫКИ?

  • НАВЫКИ — действия, которые в результате длительного повторения становятся автоматическими, т.е. не нуждающимися в поэлементной сознательной регуляции и контроле. Физиологический механизм навыков – динамический стереотип. Неосознанные, складывающиеся в… …   Философская энциклопедия

  • Навыки — утвердившиеся в ходе неоднократного использования знаний и умений способности эффективно выполнить определенную работу. В соответствии с видами действий различают навыки: двигательные, сенсорные (действия по восприятию), интеллектуальные…… …   Официальная терминология

  • навыки — знания Словарь русских синонимов …   Словарь синонимов

  • навыки — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN skill …   Справочник технического переводчика

  • НАВЫКИ — автоматизированные действия, формирующиеся путем многократно повторяемых упражнений, характеризующиеся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля. Различают Н. перцептивные, интеллектуальные,… …   Психомоторика: cловарь-справочник

  • НАВЫКИ — (habitus) прочно установившиеся производительные принципы , вырабатывающие практику класса или его фракции (Бурдье, 1977, 1984). Главное в том, что навыки состоят из совокупности классификационных схем и окончательных ценностей . Они, согласно… …   Большой толковый социологический словарь

  • навыки — 4.3.8 навыки (habituation): Уровень знаний испытуемого субъекта об устройстве. Примечание Испытуемый субъект, обладающий знаниями об использовании биометрического устройства, рассматривается как испытуемый субъект, обладающий навыками. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Навыки — Сюда перенаправляется запрос Навык. На тему «Навык» нужна отдельная статья. Умение  способность выполнять действия, приобретенные в результате обучения или жизненной практики. При дальнейшем упражнении умение может перейти в навык. Определения… …   Википедия

  • Навыки — действия (как животных, так и человека), которые в результате длительного повторения становятся автоматическими, т. е. не нуждающимися в поэлементной сознательной регуляции и контроле благодаря возникшему динамическому стереотипу …   Начала современного естествознания

  • навыки — ▲ умение ↑ который, сформироваться навык выработанная способность выполнять определенную задачу; выполнение действия, достигшее автоматизма в результате многократного выполнения (иметь #. владеть навыком). выучка. техника (отточенная #).… …   Идеографический словарь русского языка

  • что это такое и как их можно развить?

    О навыках мы слышим часто. Но значит ли это, что мы понимаем, о чем идет речь? Что такое навыки? Как определить, есть ли они у нас? Насколько распространено это понятие? В каких видах деятельности появляются навыки? Насколько длительным может быть этот процесс? Можно ли развивать свои навыки? Что для этого необходимо? Начнем вырабатывать навыки вместе.

    Что такое навыки?

    Навыки — это умения, доведенные до автоматизма путем повторений и практики. Это приспособительный механизм, помогающий адаптироваться к выполнению определенной деятельности, значимой для человека. То есть, у каждой профессии есть свои необходимые навыки, которые вырабатываются у человека спустя месяцы тренировок. У строителей – одни, у военных – другие, у спортсменов – третьи.

    Они помогают увеличить скорость и качество работы, тем самым повышая ее продуктивность. Например, неопытный сенокосец за один день очистит территорию поля в несколько раз меньше, чем бывалый. Когда же его навыки возрастут, он за то же самое время проделает больше работы, быстрее справиться с поставленной задачей. Зачем это ему? Если у него «счет в рублях, а не сутках», то, чем больше сделает, тем больше заработает.

    Классификация навыков.

    Принято выделять четыре основные группы навыков:

    • Мыслительные;
    • Двигательные;
    • Перцептивные;
    • Поведенческие.

    Мыслительные помогают в умственной работе человека. Они связаны с восприятием и воспроизведением информации, ее анализом, распределением и систематизацией. К примеру, более опытные юристы или следователи значительно быстрее находят нужную информацию.

    Пройти тест на тип восприятия

    Двигательные пригодятся в любом труде, связанном с взаимодействием с внешним миром. Это не только тяжелая физическая деятельность. Например, медицинские лабораторные исследования часто требуют от исполнителей умения работать с микропипеткой, которое позволяет дозировано разносить капельки жидкости в пробирки. Следует понимать сколько усилий приложить для нажатия пипетки, иначе можно добавить больше раствора, чем это необходимо, нарушив чистоту эксперимента. Еще более утонченная работа присуща ювелирам, стоматологам и т.п.

    Перцептивные (сенсорные) навыки заключаются в восприятии человеком окружающего мира, в умении пользоваться своими рецепторами. Например, угадывать знакомые звуки, запахи или прикосновения. Без перцептивных навыков не обойдутся дегустаторы, сомелье, музыканты и др.

    Поведенческие навыки – это дань социуму. Поскольку человек живет среди других людей, ему необходимо научиться правильно себя вести. Этот навык помогает уверенней себя чувствовать в компании, быстрее находить пару, а также работать в сфере услуг.

    С классификацией навыков разобрались, теперь перейдем к возможности их определения и выявления.

    Как определить навыки?

    Поскольку навыки – это не врожденные таланты, а умения, которые вырабатываются только в процессе практики, то искать их следует там, где больше всего опыта. Если кто-то занимается плаваньем, значит у него развит навык передвижения в воде. Другой танцует, соответственно его навыки заключены в координации движений и чувстве ритма. Третий работает официантом, значит его навыки связаны с общением.

    Сложнее определить присутствие навыков у другого человека. Не менее сложно скрыть свои, особенно, если речь идет о двигательных навыках, поскольку они доведены до автоматизма. Например, боксер, в случае конфликтной ситуации, автоматически будет принимать позицию, выгодную для нанесения удара или блокировки встречного.

    По древним японским легендам известен пример, когда из-за своих навыков попалась группа диверсантов-ниндзя. Они переоделись крестьянами, легко обманув городскую стражу, но когда двигались по рыночной площади, волей судьбы, разоблачили себя. Отвязалась повозка с лошадьми, помчавшись в их сторону. Хорошо натренированные ниндзя, перепрыгнули через это препятствие, выдав себя.

    Формирование навыков.

    Развитие навыков – процесс длительный. Условно можно выделить четыре этапа на пути их формирования:

    • Предварительный – связан с первыми попытками и соответственно переизбытком информации;
    • Аналитический – во время него человек анализирует и пытается понять, как лучше выполнить то, что от него требуется;
    • Синтетический – характеризуется объединением теории и практики;
    • Автоматический – человек доводит свой навык до совершенства, не акцентируя на его выполнении большого внимания.

    Эти этапы подсказывают, каким образом следует выстраивать развитие навыков. В первую очередь, необходимо попробовать, настраивая себя на предстоящую работу. Например, кто-то хочет научиться сильно бить. Сразу начинает молотить грушу как получится. Происходит его ознакомление с этим спортивным инвентарем. Далее, смотрит тематические видео, читает книги, возможно берет пару тренировок у опытного боксера. В процессе этого он анализирует свои действия и сопоставляет их с полученной информацией.

    В голове этого человека происходит синтез теории и практических умений. Пробует бить грушу правильно, начиная движение от ноги, вкручивая таз, правильно направляя кулак в цель. Постепенно вырабатывается необходимый навык. Ему уже не составляет труда выполнять технически правильный удар, даже не задумываясь об этом. Это и есть доведенное до автоматизма умение.

    Чтобы человек задумался о развитии навыка, необходима мотивация. Очень часто мотивирующим фактором становится внешний раздражитель, например старшеклассник, из-за которого наш герой решил научиться сильно бить.

    Навыки – это плоды практики и многочисленных повторений одних и тех же действий. Они появляются в ответ на внешний стимул, либо внутреннее стремление человека. Не правильно думать, что развиваются навыки быстро. От начала практики до появления автоматизма может пройти не один месяц или даже год. Но оно того стоит, ведь любой навык в выбранном виде деятельности позволяет добиться лучших результатов за меньший промежуток времени. А это высокая продуктивность работы, в совокупности с существенной экономией сил и энергии.

    Пройти тест на тип личности

    Что такое навык. Определение, виды навыков

    Чтение, письмо, игра на гитаре — примеры навыков.

    Чтобы овладеть навыком, необходима тренировка. Изначально любой навык — сознательное действие человека, направленное на решение той или иной задачи. В процессе тренировки важно отработать отдельные элементы действия. Это поможет впоследствии работать эффективнее и не уставать.

    Когда детей учат читать, сначала их знакомят с буквами и звуками, потом учат читать по слогам, потом слова целиком и т. д., так же происходит с письмом. Сначала палочки и кружочки, потом буквы и т. д. Так человек овладевает навыком. Сигналом к тому, что навык сформирован, будет автоматическое выполнение необходимого действия без предварительного анализа. Мы же не задумываемся, когда пишем текст, как пишется та или иная буква. Закрепленный навык не требует контроля за деятельностью.

    Навыки бывают двигательные, мыслительные, сенсорные и навыки поведения.

    Двигательные навыки. К ним относится устная и письменная речь, работа с техникой, инструментами, передвижение в пространстве.

    Мыслительные навыки. Навыки заучивания, распределения и концентрации внимания, наблюдения. Они необходимы человеку для решения задач.

    Сенсорные навыки. Устная речь, восприятие родной и иностранной речи. Пример: азбука Морзе.

    Навыки поведения. Поведенческие характеристики, умение вести себя в обществе. Знание норм поведения, общественной морали. Например: не шуметь в транспорте, уступать место старшим.

    Навык — основа эффективного поведения. Овладев необходимыми для работы навыками, человек выполняет свою работу быстрее, эффективнее, качественнее. Сотрудник, обладающий навыками печатания текста на клавиатуре, выполняет задание быстрее, чем человек, не умеющий печатать. Ему не нужно искать буквы на клавиатуре или задумываться, как поставить тот или иной знак. Он делает это автоматически. 

    Елена Любовинкина — психолог, консультант

    Навыки будущего

    Soft skills (в пер. с англ. «гибкие навыки»)это комплекс неспециализированных, надпрофессиональных навыков, которые отвечают за успешное участие в рабочем процессе и высокую производительность.

    Профессиональный  успех и высокая производительность (то есть, по-настоящему высокие результаты) возможны только тогда, когда человек (или команда) применяют сразу несколько навыков, которые образуют комплекс и начинают усиливать друг друга.

    Вне зависимости от выбора будущей профессии, каждому человеку важно уметь находить общий язык с людьми, системно мыслить и решать проблемы, управлять эмоциями и создавать новые идеи.

    Soft skills называют надпрофессиональными навыками, потому что для них характерна универсальность. Это значит, что они пригодятся в жизни каждому человеку вне зависимости от профессии и сферы. Овладение надпрофессиональными навыками позволяет работнику повысить эффективность работы в своей отрасли, а также даёт возможность менять профессию, сохраняя свою востребованность.

    Если в прошлом веке особенно ценилось умение человека выполнять строго определенную рабочую роль и занимать своё место в системе соподчинения, то сегодня, как никогда ранее, от людей требуется умение кооперироваться и взаимодействовать «на равных».

    Для создания большинства товаров и услуг сегодня требуется кооперация профессионалов из разных областей. Такая кооперация возможна лишь на основе развитых soft skills.

    В рамках тематической образовательной программы «Навыки людей будущего» ты сможешь подробно узнать и начать развивать следующие навыки:

    • эмпатия и эмоциональный интеллект,
    • эффективная коммуникация,
    • системное и критическое мышление,
    • кооперация и умение работать в команде,
    • креативность и творческое мышление,
    • safety status (навыки обеспечения собственной безопасности как в аналоговом, так и в цифровом мире).

    В разделе материалов для подготовки ты сможешь узнать о каждом из перечисленных навыков. Эти знания пригодятся тебе для выполнения тестового тура конкурсного отбора.


    Hard skills и Soft skills

    Hard skills — (англ. «жесткие» навыки) профессиональные навыки, которым можно научить и которые можно измерить. Для обучения hard skills необходимо усвоить знания и инструкции, качество обучения можно проверить с помощью экзамена.

    Примеры hard skills: набор текста на компьютере, вождение автомобиля, чтение, математика, знание иностранного языка, использование компьютерных программ.

    Soft skills — (англ. «гибкие» навыки) универсальные компетенции, которые не поддаются количественному измерению. Иногда их называют личными качествами, потому что они взаимосвязаны с характером человека и приобретаются с личным опытом.

    Примеры soft skills: коммуникабельность, умение работать в команде, креативность, пунктуальность, уравновешенность, то есть социальные, интеллектуальные и волевые компетенции.

    В чем отличие между soft skills и hard skills?

    • Чтобы преуспевать в освоении hard skills необходим интеллект (левое полушарие мозга, IQ, логика), для развития soft skills требуется «эмоциональность» (правое полушарие мозга, EQ, эмпатия).
    • Требования к hard skills остаются неизменными вне зависимости от компании, в которой работают люди и от ее корпоративной культуры. Soft skills, наоборот, изменчивы и ситуативны. Например, программирование относится к профессиональным навыкам (hard skills): правила создания хорошего программного кода будут одинаковы для любого программиста в любой компании. Коммуникативные навыки относятся к универсальным компетенциям (soft skills): правила построения эффектной речи будут зависеть от аудитории, к которой обращается говорящий, от речевой ситуации (разговор в метро или выступление на конференции).
    • Овладеть hard skills можно в различных учебных заведениях (школы, институт, дополнительные курсы). Обычно для них выделяются определенные уровни сложности, по которым можно постепенно подниматься, как по лестнице. Например, владение английским языком делится на уровни Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate и т.д. Чтобы получить новый уровень, необходимо сдать экзамен. В отличие от hard skills, для освоения soft skills не существует легких пошаговых инструкций: человек или обладает каким-либо качеством от рождения (например, дружелюбность, спокойный характер), или приобретает его с жизненным опытом и тренировками (например, умение работать в команде, лидерские качества). Soft skills осваиваются медленнее, чем hard skills.
    • Для hard skills существуют подтверждающие сертификаты и дипломы о том, что сотрудник имеет необходимые профессиональные навыки. Soft skills не имеют сертификации и доказать их наличие можно только на практике.

    Компетенция — способность человека применять знания и умения, полученные на основе практического опыта, для решения определенных задач.

    4К компетенции – это система из четырех ключевых навыков («Система 4К»):

    • Критическое мышление,
    • Креативность,
    • Коммуникация,
    • Кооперация.

    Критическое мышление — это способность человека ставить под сомнение поступающую информацию, собственные убеждения. Когда человек мыслит критически, оценивает и анализирует полученные данные, то с легкостью определяет самое важное, не рассеивает внимание на второстепенное и без особых усилий обосновывает свою точку зрения. Это способность к упорядочиванию, категоризации, выбору, сравнению и противопоставлению.

    Креативность — способность и навык человека к принятию и созданию принципиально новых идей, к новым нестандартным решениям. Она позволяет оценивать ситуацию с разных сторон, принимать нестандартные решения и чувствовать себя уверенно в меняющихся обстоятельствах. Человек с развитой креативностью становится творцом. Он может генерировать идеи и развивать начинания других людей. Преодоление трудностей превращается для него в увлекательную головоломку.

    Коммуникация — это процесс, при котором один человек передает какую-либо информацию другому человеку посредством слов устной или письменной речи и невербальными способами общения (через образы, интонации, жесты, мимику). Умение договариваться и налаживать контакты, слушать собеседника и доносить свою точку зрения стало жизненно важным навыком.

    Кооперация (сотрудничество) — способ взаимодействия людей при выполнении общей задачи, при котором они раcпределяют между собой функции, роли и обязанности, объединяя усилия для достижения совместной цели. Кооперация тесно связана с коммуникацией, но относится к профессиональной сфере. Это умение определить общую цель и способы ее достижения, распределять роли и оценивать результат.

    Давайте перестанем называть эти навыки «soft skills»Talent Management

    Сет Годин опубликовал на Medium статью о том, почему нам стоит прекратить называть это «soft» навыками и действовать так, будто они вторичны и необязательны. Мы принимаем кадровые решения основываясь на профессиональных навыках, хотя именно сложно измеримые личные навыки и качества, в конечном счете, определяют успех или провал компании. Не пора ли что-то менять?

    Давайте перестанем называть их “soft skills”.

    Они может и “skills”, но не “soft”.

    Вы хороши в своей работе?
    Другой вопрос, полегче: Тай Кобб хорош в бейсболе?

    Тай Кобб: компетентный придурок

    * Тай Кобб — Тайрус Рэймонд Кобб, американский профессиональный бейсболист, выступавший в Главной лиге бейсбола. За свою карьеру установил 90 рекордов Лиги. В 1936 году Кобб получил больше всех голосов, 222 из 226 возможных, в голосовании на ввод в бейсбольный Зал славы. Прим. ред.

    В принципе все понимали, что Тай Кобб был придурком. Его товарищи по команде очень его не любили. Но он до сих пор в зале славы. Потому что бейсбол оценивает очки, пробежки и пойманные мячи.

    Как насчет твоей работы? Это, возможно, немного сложнее.

    Есть такие люди-краеугольные камни, люди, которые не уклоняются от ответственности, даже когда дела идут плохо. И, кроме того, есть люди-связующие узлы, люди, создающие идеи, люди, которые, кажется, никогда не теряют надежду. Ваша компания укомплектована людьми, которые не могут быть оценены линейно, потому что вы не в бейсболе. Вы руководители и изобретатели, и лидеры, и помощники, и бюрократы, и мастера на все руки.

    И ещё, и ещё…

     

    Мы упорно применяем при приеме на работу или в обучении те же принципы, как если бы мы были бейсбольной командой, как если бы легко определяемые навыки — это все, что имеет значение.

     

    И, тем не менее, мы упорно применяем при приеме на работу или в обучении те же принципы, как если бы мы были бейсбольной командой, как если бы легко определяемые навыки — это все, что имеет значение.

    В чем причины того, что успешные организации терпят неудачу? Запасы исчезают, инновации замедляются, клиенты смываются с корабля?

    Мы согласны с тем, что некоторые навыки имеют важное значение. Что найм кодеров, которые не умеют кодить, продавцов, которые не могут продавать или архитекторов, у которых не получается проектировать, это короткая дорога к провалу.

    Эти навыки — давайте назовем их профессиональные навыки — стали основой процесса управления персоналом.

    Но как объяснить, что схожие организации со схожими профессионально-квалифицированными людьми, в конце концов выходят на самые разные результаты?

    Из-за неправильного определения слова “профессиональные” и сосредоточения внимания на этих навыках мы, по-видимому, уменьшили стоимость тех навыков, которые на самом деле имеют значение. Поскольку большая часть книг, учебников и тестов говорит о них, бизнес-студенты концентрируют внимание вокруг этих профессиональных навыков, точек, которые затем будут проверены.

    И мы придаём слишком мало ценности другим навыкам, мы называем их «soft» и подразумеваем, что они опциональны.

    Но то, что на самом деле отличает процветающие организации от слабых, — это трудно измеримые отношения, процессы и восприятие людей, которые делают работу.

    Культура ест стратегию на завтрак, всегда.

    И еще…

    Организации тратят массу времени на измерение профессиональных навыков, потому что они могут это делать. Это доступно. Так делали сто лет до них. И главным образом, потому, что это безопасно. Ничего личного, это бизнес.

    Мы знаем, как измерить скорость набора текста. И у нас будет много больше проблем, если мы попытаемся измерить увлеченность или ответственность.

    Организации могут предоставлять обратную связь о результатах применения профессиональных навыков чуть не ежедневно, а все остальное оставлять для ежегодного обзора, если они его вообще измеряют.

    И организации нанимают и увольняют на основе результатов профессиональной квалификации все время, но, фактически, нужно специальное решение борда, чтобы избавиться от негативного мыслителя, агрессивного придурка или равнодушного работника (если он хорош в чем-то измеримом).

    КРАЖА

    Если бы сотрудник выходил из вашей организации с брендированным ноутбуком каждый день, вы бы его арестовали, или, по крайней мере, уволили. Если бы ваш бухгалтер занимался хищением денег каждый месяц, вы сделали бы то же самое.

    Но когда сотрудник деморализует всю команду путем подрыва проекта, или когда член команды устраняется от ответственности, или, когда придурок терроризирует будущих звезд, вынуждая уйти из организации — и случается это слишком часто, мы пожимаем плечами и говорим, что этот человек давно работает в компании, или владеет профессиональными навыками, и вообще не так уж плох.

    Но они воруют у нас.

    МОЖЕМ ЛИ МЫ НАУЧИТЬ?

    За все прошедшее время, мы убедились, что профессиональным навыкам можно обучить (вы не родились со знанием инженерного дела, или копирайтинга, или даже графического дизайна, поэтому они являются чем-то, чему можно научить), и, в то же время, мы сразу отступаем, когда речь идет о принятии решений, активном участии, обращении со страхом, работе в командах, способности видеть правду, говорить правду, вдохновлять других, делать больше, чем попросили, заботе и готовности изменить положение вещей.

    Мы практически не инвестируем в тренировку всего этого, опасаясь, что эти вещи являются врожденными и им невозможно научиться.

    Мы называем эти навыки soft, и это помогает нам не очень-то обращать на них внимание и двигаться дальше к чему-то, что кажется более необходимым.

    Мы редко нанимаем на основании этих атрибутов, потому что убедили себя, что профессиональные навыки являются безличными, и их легче измерить.

    И мы медленно принимаем решения об увольнении (и редко переквалифицируем), когда этих навыков не хватает, потому что не хотим ввязываться, или, возможно, тратить время на безнадежное дело.

    И это чушь, потому что дети не хороши ни в каких “soft” навыках. Конечно, мы учим их. Мы учим их естественным образом, во время взаимодействия с учителями, родителями, начальством и миром. То, что эти навыки трудно измерить, не означает, что мы не можем улучшать их, не можем практиковать их, и не можем изменить их.

    Конечно, мы можем.

    Давайте называть их настоящими, “real” навыками, а не “soft”.

    Да, это межличностные навыки. Лидерские навыки. Харизма, усердие, сотрудничество. Но эти факторы, несмотря на то, что они очень точные, оказались оторванными от профессиональных навыков, навыков, на основании которых мы на самом деле нанимаем, навыков, которые мы измеряем степенью магистра.

    Так что давайте, наконец, вместо этого называть их настоящими навыками, хоть это и дискомфортно.

    Настоящими, потому что они работают, потому что они в самом центре того, что нам нужно сегодня.

    Настоящими, потому что даже если вы получили профессиональные навыки, вы никак не будете нам полезны без этих человеческих навыков, качеств, которые мы не можем записать в виде программ и запрограммировать делать это компьютер.

    Реальные навыки не могут заменить профессиональные навыки, конечно, нет. Что они могут сделать, так это усилить то, что уже было измерено.

    Представьте себе члена команды со всеми традиционными профессиональными навыками: продуктивного, квалифицированного, опытного. Резюме служит доказательством этого.

    Это хорошо, это база.

    Теперь добавьте к этому: способного к глубокому восприятию, концентрации, харизматичного, целеустремленного, увлечённого и мотивированного. Хорошего слушателя, с терпением.

    Что происходит с вашей организацией, когда кто-то вроде такого человека, присоединяется к вашей команде?

    РАБОТА, КОТОРУЮ ПРЕДСТОИТ СДЕЛАТЬ

    В недавней статье в Harvard Business Review, Лу Соломон сообщает, что 69% менеджеров испытывают трудности при общении со своими сотрудниками. Единственное удивительное в этой статистике то, что всего 69.

    Как мы можем строить человеко-ориентированные организации, в то же время принимая тот факт, что две трети наших менеджеров (предположительно хорошо оплачиваемых, хорошо обученных и квалифицированных) испытывают неудобства при выполнении существенной части своей работы?

    В недавнем исследовании, GMAC (Graduate Management Admission Council), организация, которая осуществляет приём GMAT экзамена, сообщил, что хотя выпускники МВА имеют сильные аналитические способности, владеют количественной экспертизой, а также способностью сбора информации, им катастрофически не хватает навыков в других важных областях, которые работодатели находят не менее привлекательными: стратегическое мышление, письменное и устное общение, лидерство и адаптивность.

    Являются ли эти вещи взаимоисключающими? Должны ли мы отдавать предпочтение одним в ущерб другим?

    ЭНЦИКЛОПЕДИЯ НАСТОЯЩИХ НАВЫКОВ

    Тот факт, что не существует общепринятой систематизации настоящих, “real” навыков показывает, насколько мало усилий организации, большие и малые, прикладывают к поиску, совершенствованию и развитию этих навыков среди своих команд.

    В этом первом черновом проекте, мы определили пять больших категорий, а затем приведём примеры на каждую из них. Это не окончательная систематизация, но начало, направление для разговоров и инвестиций.

    Этими пятью категориями могут быть:

    Самоконтроль — после того, как вы решили, что что-то важно, вы в состоянии упорно делать это, не позволяя себе отвлекаться или мешать привычкам? Делать вещи долгосрочной перспективы, в которых вы чувствуете себя не так, как когда делаете для результата здесь и сейчас.

    Продуктивность — вы квалифицированно используете инструментарий вашей сферы? Вы способны использовать ваши идеи и вашу приверженность, чтобы двигать дело? Способность выполнять не только задачи сугубо профессиональной квалификации.

    Мудрость — вы научились вещам, которые трудно извлечь из учебника или пособия? Опыт того, как мы становимся взрослыми.

    Восприятие — у вас есть опыт и практика ясно видеть мир? Способность видеть происходящее и то, на что оно указывает.

    Влияние — вы выработали навыки, необходимые, чтобы убедить других что-либо делать? Харизма это просто одна из форм этого навыка.

    САМОКОНТРОЛЬ

    Адаптивность к изменяющимся требованиям
    Ловкость перед лицом неожиданных препятствий
    Живость и способность быстро начинать и останавливаться
    Подлинность и последовательное поведение
    Выход из провалов и неудач
    Способности к коучингу и желание быть коучем для других
    “Сотрудничающее” мышление
    Сострадание для тех, кто в нем нуждается
    Конкурентоспособность
    Добросовестность в исполнении обещаний
    Увлеченность в обслуживании клиентов
    Стремление учиться, несмотря на критику
    Эмоциональный интеллект
    Стойкость в долгосрочных работах
    Энтузиазм в работе
    Этика, даже когда на вас не смотрят
    Этикет
    Гибкость
    Дружелюбие
    Честность
    Жизнь в балансе
    Управление трудными разговорами
    Мотивация брать на себя новые задачи
    Увлеченность
    Устремленность вперед
    Целеустремленность
    Сообразительность
    Устойчивость
    Принятие риска
    Самоосознание
    Уверенность в себе
    Чувство юмора
    Приоритет стратегического мышления над краткосрочным
    Стресс-менеджмент
    Принятие изменений и неопределенности

    ПРОДУКТИВНОСТЬ

    Внимание к деталям
    Навыки кризисного управления
    Эффективное принятие решений
    Делегирование для повышения производительности
    Трудолюбие
    Предпринимательское мышление и мужество
    Фасилитация дискуссий
    Навыки постановки целей
    Инновационные методы решения проблем
    Нестандартное мышление
    Lean методы
    Навыки слушания
    Способность делать сверх необходимого
    Навыки совещаний
    Планирование проектов
    Решение проблем
    Исследовательские навыки
    Здравый смысл
    Тайм-менеджмент

    МУДРОСТЬ

    Чувство прекрасного и хороший вкус
    Инстинкты разрешения конфликтов
    Творчество перед лицом вызовов
    Критическое мышление вместо простого соответствия
    Работа с трудными людьми
    Дипломатия в сложных ситуациях
    Сочувствие к клиентам, сотрудникам и поставщикам
    Межкультурная компетентность
    Наставничество
    Навыки общения
    Доверительные отношения

    ВОСПРИЯТИЕ

    Дизайн-мышление
    Инстинкт на тренды
    Способность выносить суждения о людях и ситуациях
    Стратегическое мышление

    ВЛИЯНИЕ

    Способность предоставить четкую и полезную критику
    Напористость, когда речь идёт об идеях, которые имеют значение
    Язык тела
    Обаяние и умение влиять на других
    Ясность в языке и видение
    Навыки разрешения споров
    Предоставление обратной связи без влияния собственного эго
    Воодушевление других
    Коммуникабельность
    Лидерские навыки
    Навыки ведения переговоров
    Создание сетей
    Навыки презентации
    Убедительность
    Навыки публичного выступления
    Рефрейминг
    Навыки продаж
    Сторителлинг
    Управление талантами
    Построение команды
    Письменное воздействие

    И теперь два вопроса:
    1. Можно ли научить этим реальным навыкам? Можно ли сосредоточиться на них, нанимать на их основе, вознаграждать за их рост? Можем ли мы разработать программы и идеи, которые приведут к прогрессу во всех этих областях?
    2. Что будет, если мы это сделаем? Будет ли организация, отличающаяся этими настоящими навыками, более продуктивной, будет ли она больше зарабатывать и будет ли она лучшим местом для работы?

    Если да, то чего мы ждем?

    Данный материал (как текст, так и изображения) является объектом авторского права. Любые перепечатки полностью или частично только с активной ссылкой на материал.

    Определение навыков Merriam-Webster

    \ ˈSkil \

    : способность эффективно и легко использовать свои знания при исполнении или исполнении

    б : ловкость или координация, особенно при выполнении выученных физических задач.

    2 : обученная сила делать что-либо компетентно : развитая способность или способность языковые навыки

    опытный; умение; навыки

    Что мы подразумеваем под «навыками?»

    В наши дни, особенно в гуманитарных учебных заведениях, ведется много дискуссий о том, какие знания должны быть в центре внимания бакалавриата и последипломного образования.

    Во многих из этих дискуссий возникает слово «навыки». Его использование вызывает некоторые недоразумения. Некоторые из нас, посвятивших себя гуманитарному образованию, придерживаются представлений о том, что традиционные гуманитарные науки — это области знаний, полученные в результате «бескорыстного исследования», в отличие от областей, посвященных данной профессии или призванию. Действительно, «навыки» часто используются для описания знаний, необходимых для выполнения действий в рамках работы. Отсюда общая реакция на представление о том, что степень бакалавра гуманитарного вуза не должна быть прямо ориентирована на профессиональную деятельность, что профессиональные навыки не являются обязательными для такой учебной программы бакалавриата.

    Если поискать формальные определения навыка, вы обнаружите: «Способность и способность, приобретенные в результате преднамеренных, систематических и постоянных усилий для плавного и адаптивного выполнения сложных действий или рабочих функций, включающих идеи (когнитивные навыки), вещи (технические навыки) , и / или люди (навыки межличностного общения). (Это с сайта Businessdictionary.com). Это действительно звучит довольно целенаправленно.

    Но дальнейшие комментарии к определениям разбивают навыки на твердые, трудовые, жизненные, человеческие, социальные и межличностные.Они расширяют понятие навыков далеко за пределы узких целенаправленных знаний, подходящих для данной работы. Некоторые из этих подкатегорий навыков соответствуют способностям, которые в течение некоторого времени придерживались представители гуманитарного образования: креативность, устойчивость, критическое мышление, принятие решений в условиях неопределенности, лидерство, разрешение конфликтов, сочувствие, принятие точки зрения «других», межкультурная компетентность, рефлексия и проницательность.

    Опросы работодателей и руководителей предприятий неоднократно показывают, что они высоко ценят такие качества, как сильные рабочие привычки, самодисциплина, навыки работы с компьютером.Этого следовало ожидать. Но они также высоко ценят такие качества, как критическое мышление, общение, способность решать проблемы, а также культурную и глобальную осведомленность. Эти последние атрибуты часто называют желаемыми результатами гуманитарного образования. Но внутри университетов мы реже называем их «навыками», а некоторые за пределами академических кругов обычно думают о них как о навыках.

    Итак, в некотором смысле слово «навыки» используется по-разному и вызывает проблемы в общении. Я считаю, что многие коллеги, которые гордятся своим «бескорыстным исследованием», поиском понимания и истины, также ценят то, что такое исследование развивает способность критически мыслить и общаться словами и речью.Они ценят то, что такое исследование носит глобальный характер и требует культурного понимания. Они ценят то, что производным атрибутом опыта является сочувствие к тем, кто совершенно не похож на них самих. Но часто они не называли это навыками.

    Итак, поскольку все мы активно размышляем о будущем университетов и о том, какой вклад они могут внести в развитие человечества, я задаюсь вопросом, должны ли мы быть более осторожными, чтобы избежать слишком бойкого использования термина «навыки», чтобы очернить или поддержать новую образовательную деятельность.Обсуждение на более тонком концептуальном уровне (например, сочувствие, глобальная осведомленность) могло бы быть более мудрым курсом. Дело не в том, что гуманитарное образование противоречит многим личным качествам, которые другие оценивают как «навыки». Дело в том, что многие в академических кругах не считают их навыками.

    Определение и значение навыка | Словарь английского языка Коллинза

    Примеры «умения» в предложении

    умение

    Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Прочитайте больше… Это особенно важно для людей, которые применяют знания и умения на практике.

    Питер Ф. Друкер УПРАВЛЯЕМ В ТУРБУЛЕНТНЫЕ ВРЕМЯ (1980)

    Ваша задача — поработать над своими навыками и сделать так, чтобы ваш партнер чувствовал себя частью вашего успеха.

    Солнце (2013)

    У них есть личные навыки, а также интеллектуальные способности для достижения успеха.

    Times, Sunday Times (2006)

    Люди хотят использовать свое время и навыки, чтобы вернуть что-то.

    Times, Sunday Times (2013)

    Мастерство мастера, создавшего его, не поддается описанию.

    Фрэнсис Прайор ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: Жизнь в Британии и Ирландии до римлян (2003)

    Мы научились актерскому мастерству и поставили пьесу.

    Times, Sunday Times (2008)

    Ваша способность осваивать новые навыки впечатляет и делает работу более полезной.

    Солнце (2016)

    Ваша новая любовь одевается, чтобы ее заметили, и обладает спортивными навыками.

    Солнце (2016)

    У вас есть особый навык разгадывать загадки и знать, кто заслуживает вашего доверия.

    Солнце (2013)

    Они изменили свои тренировки, чтобы сделать упор на технические способности и навыки.

    Солнце (2014)

    Подробнее …

    Кампания набирает обороты благодаря новым инициативам в области профессионального обучения и повышения квалификации, исходящих от правительства.

    Томпсон, сэр Питер делится успехом — история NFC (1990)

    Человек привносит свои особые навыки и знания.

    Питер Ф. Друкер УПРАВЛЕНИЕ: задачи, обязанности, практика (1974)

    Вы овладеваете жизненными и рабочими навыками одинаково.

    Христианство сегодня (2000)

    Это требует большого опыта, а также навыков.

    Times, Sunday Times (2013)

    Управление людьми и руководство ими — это очень важный навык, которому вы научитесь со временем.

    Times, Sunday Times (2013)

    Навыки, которые он приобрел в битах, помогли ему выйти на поле.

    Times, Sunday Times (2007)

    Вы быстро осваиваете новые навыки, и задача, которая казалась сложной, теперь стала легкой.

    Солнце (2008)

    Звезды спорта и навыки, полученные в спорте, помогают развивать жизненные навыки у молодых людей.

    Солнце (2015)

    Вы также можете открыть для себя особый навык общения с аудиторией.

    Солнце (2010)

    Это особенно эффективный метод обучения навыкам межличностного общения или общения.

    Торрингтон, Дерек Управление персоналом: новый подход (1991)

    Никто не должен дорожить своими знаниями или навыками.

    Ланган, Мэри (редактор) Серьезное отношение к жестокому обращению с детьми: современные проблемы теории защиты детей и практика (1990)

    Пришло время посмотреть, работают ли старые навыки.

    Times, Sunday Times (2011)

    В этой ситуации вам также придется использовать словесные навыки.

    Харрис, Джин Все, что вам нужно знать для успеха в бизнесе (1990)

    Ваша способность учиться навыкам поднимается на новый уровень, а ваше быстрое мышление и спокойствие помогут вам пройти любой тест или прослушивание.

    Солнце (2013)

    Наборов навыков: что это такое?

    Набор навыков — это знания, способности и опыт, необходимые для выполнения работы. Конкретные области набора навыков могут включать человеческие отношения, исследования и планирование, бухгалтерский учет, лидерство, менеджмент и навыки работы с компьютером.

    Просмотрите, что такое набор навыков, типы и примеры, а также способы развития навыков.

    Что такое набор навыков?

    Набор навыков — это сочетание знаний, личных качеств и способностей, которые вы развили в течение своей жизни и работы. Обычно он сочетает в себе два типа навыков: межличностные навыки и твердые навыки.

    Мягкие навыки — это навыки межличностного общения или общения с людьми. Их довольно сложно измерить количественно и связать с чьей-либо личностью и способностью работать с другими. Этот востребованный набор навыков включает, среди прочего, хорошее общение, умение слушать, внимание к деталям, критическое мышление, сочувствие и способность разрешать конфликты.

    Твердые навыки поддаются количественной оценке и поддаются обучению. Они включают в себя конкретные технические знания и умения, необходимые для работы. Примеры сложных навыков включают компьютерное программирование, бухгалтерский учет, математику и анализ данных.

    Как работают наборы навыков

    На рабочем месте вы обычно используете ряд навыков в определенный день. Некоторые из этих навыков зависят от должности. Например, парикмахеры будут использовать свои знания о методах окрашивания волос, а служащие по начислению заработной платы будут использовать свои навыки программного обеспечения для бухгалтерского учета.Вы можете научиться этим навыкам, посещая школу или тренируясь с опытным наставником.

    Вы также можете использовать тяжелые навыки, не связанные с конкретной работой. Например, вы можете использовать свои письменные коммуникативные навыки, чтобы составить электронное письмо для продолжения важного проекта. Вы можете использовать свои навыки вербального общения, чтобы представить идею проекта руководителю.

    Вы также можете использовать навыки межличностного общения, которые приобрели благодаря своему опыту работы, учебе и волонтерской работе. Они могут включать решение проблемы или разрешение конфликта с клиентом.

    Примеры наборов навыков

    Ниже приведены примеры навыков, которые работодатели ищут в кандидатах в зависимости от их карьеры. Развивайте эти навыки и подчеркивайте их в заявлениях о приеме на работу, резюме, сопроводительных письмах и собеседованиях.

    Наборы навыков для административной карьеры

    Административные навыки связаны с ведением бизнеса или поддержанием порядка в офисе. Эти навыки необходимы для различных должностей, от офисных помощников до секретарей и офис-менеджеров.Этот набор навыков может включать:

    • Письменное и устное общение
    • Обслуживание клиентов
    • Межличностные навыки
    • Управление документами
    • Навыки Microsoft Office
    • Специальное программное обеспечение
    • Координация событий
    • Организация
    • Управление временем
    • Решение проблем

    Наборы навыков для карьеры в сфере продаж

    Продажа — это многогранное и ответственное направление работы.Помимо умения продавать, продавцы должны обладать отличными навыками общения, обслуживания клиентов и маркетинга. Набор навыков продаж может включать:

    • Управление учетной записью
    • Привлечение и удержание клиентов
    • Управление командой
    • Управление проектами
    • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
    • Активное слушание
    • Переговоры
    • Сеть
    • Убеждение
    • Публичное выступление
    • Эмоциональный интеллект
    • Сотрудничество

    Наборы навыков для образовательной карьеры

    Набор навыков, необходимых для того, чтобы стать отличным учителем, варьируется от лидерства и сострадания до организационных и компьютерных навыков.Выделив эти ключевые качества, вы привлечете внимание тех школ, в которые подаете заявление. Навыки, необходимые для карьеры в сфере образования, включают:

    • Сотрудничество
    • Управление классом
    • Навыки межличностного общения
    • Активное слушание
    • Письменное и устное общение
    • Лидерство
    • Управление временем
    • Организация
    • Гибкость
    • Навыки общения на компьютере
    • Обучающие навыки
    • Навыки публичной речи
    • Оценка

    Наборы навыков для работы в сфере информационных технологий (ИТ)

    В ИТ-секторе много разных вакансий.При приеме на работу работодатели обычно ищут сочетание технических навыков и навыков межличностного общения. Некоторые работодатели могут искать опыт работы с конкретным языком или программой, в то время как другие могут искать более общий набор навыков. Желаемые ИТ-навыки включают:

    • Сотрудничество
    • Письменное и устное общение
    • Простая передача сложной информации
    • Настройка IP
    • Беспроводные модемы / маршрутизаторы
    • Облачные вычисления
    • JavaScript
    • Python
    • Кибербезопасность
    • 9012 Управление проектами сетевой аналитики 9012 Многозадачность
    • Критическое мышление

    Наборы навыков для медицинской карьеры

    Медсестрам и другим медицинским работникам требуется несколько наборов навыков, чтобы добиться успеха.Они должны уметь выполнять определенные процедуры (такие как вакцинация и забор крови), быть технически подкованными и использовать мягкие навыки для связи с пациентами и коллегами. Основные навыки специалистов здравоохранения включают:

    • Адаптивность
    • Анализ
    • Применение текущих исследований в медицинской практике
    • Внимание к деталям
    • Сотрудничество
    • Диагностика
    • Разработка плана ухода
    • Лидерство
    • Активное слушание
    • Math
    • Организация
    • Организация
    • решение
    • Понимание и применение правил и положений
    • Исследования
    • Управление временем

    Как получить наборы навыков

    Некоторые навыки можно получить только путем формального обучения.В этом случае вам может потребоваться получить ученую степень или сертификат, чтобы получить необходимые навыки.

    Другие навыки, такие как навыки межличностного общения, вы развиваете на собственном опыте. Скорее всего, у вас уже есть некоторые из этих навыков. Вот как определить свои основные навыки:

    • Определите, чем вам нравится заниматься : Определите задачи, которые вам нравится делать и в которых вы чувствуете себя компетентными. Возможно, вам понравились должности, в которых вы можете использовать свои знания и терпеливо отвечать на вопросы.Это может быть выражено как «коммуникативные навыки» или «навыки обслуживания клиентов» в резюме или во время собеседования.
    • Обдумайте получаемые вами комплименты : В рабочей обстановке определите, какие действия приводят к похвале. Возможно, вы постоянно получаете признание своих способностей к совместной работе во время проверок производительности. Возможно, ваши предыдущие менеджеры прокомментировали вашу своевременность или внимание к деталям.
    • Оцените различные работы, которые вы выполняли : Посмотрите описания должностей, которые вы выполняли.Какие навыки они выделяют? Если вы добились успеха на этих должностях, возможно, вы использовали эти навыки, и вам следует подумать о привлечении к ним внимания во время поиска работы.
    • Используйте инструмент оценки навыков : Используйте бесплатный инструмент для оценки своих навыков. Например, инструмент поиска навыков O * NET OnLine поможет вам определить профессии, которые соответствуют вашим навыкам и интересам. Программа CareerOneStop Skill Matcher покажет вам варианты карьеры, которые соответствуют вашим рейтингам навыков. LinkedIn также предлагает вам пройти аттестацию навыков.Вы сможете проверить свои навыки и добавить их в свой профиль.

    Если вы ищете работу, требующую набора навыков, которым вы в настоящее время не владеете, подумайте о том, чтобы получить его путем обмена навыками: кто-то с определенным навыком делится своими знаниями в обмен на уроки от вас в другом навыке.

    Ключевые выводы

    • Набор навыков — это знания, умения и опыт, необходимые для выполнения работы.
    • Ваш набор навыков включает твердые и мягкие навыки.
    • Сотрудники используют в своей работе ряд навыков, которые они приобрели благодаря опыту и обучению.
    • Работодатели ищут сочетание твердых и мягких навыков.
    • Вы можете больше узнать о своих навыках, размышляя о своей работе и используя инструменты оценки навыков.

    Навык | Encyclopedia.com

    ТЕОРИИ

    ПОДХОДЫ К ИЗМЕРЕНИЮ

    ПОСЛЕДСТВИЯ

    БИБЛИОГРАФИЯ

    Умение обычно понимается как способность делать что-то хорошо вручную, мысленно или и тем, и другим.В отличие от терминов, обозначающих только потенциал для приобретения некоторых способностей (таких как природные способности, таланты, способности или способности), термин навык обычно означает фактическую компетенцию, приобретенную путем обучения, обучения или практики. Это понятие используется в нескольких дисциплинах (в первую очередь в экономике, социологии, психологии, образовании и эргономике), имеет много значений и применяется для разных целей и в различных контекстах.

    Термин навык используется в основном для обозначения (1) уровня индивидуальной производительности в смысле точности и скорости выполнения определенных задач или (2) качеств, необходимых для успешного выполнения определенных работ и задач.Экономисты и психологи в области образования склонны использовать понятие навыка в первом смысле: для описания способностей, приобретенных человеком, например рабочим, которые могут включать когнитивные навыки, ловкость рук, знания и социальные навыки. Эти исследователи часто принимают квалификацию как независимую переменную и используют ее, например, для прогнозирования уровня заработной платы. В социологии, напротив, навыки часто рассматриваются как качества, требуемые для конкретной работы, с точки зрения диапазона и сложности выполняемых задач, уровня свободы действий в отношении работы и времени, а также знаний и подготовки, необходимых для освоения этой работы.Таким образом, многие социологи рассматривают навыки как зависимую переменную и пытаются объяснить различия в уровне навыков в рамках профессий, экономики и / или во времени. Для анализа изменения уровня квалификации с течением времени исторический пример ремесленников часто используется в качестве ориентира.

    Хотя навык всегда был несколько двусмысленным и редко точно определяемым термином, в прошлом он имел гораздо более узкое значение, чем сегодня. Его обычно приравнивали к ремеслу, техническим ноу-хау и ловкости рук.Однако постепенно важность умственных качеств была признана, и моторные навыки и когнитивные навыки были выделены. В то время как двигательные навыки требуют произвольных движений тела для достижения цели, когнитивные навыки не связаны с мышечными движениями и включают такие действия, как решение проблем, память или чтение (Tomporowski 2003). Совсем недавно понятие навыка было еще больше расширено. В дополнение к «жестким навыкам» (моторным и когнитивным) была подчеркнута важность «мягких навыков».Они включают в себя эффективное общение, творческий подход, гибкость, готовность к изменениям, лидерство, построение команды и так далее. Также много обсуждалось различие между «общими» (также «передаваемыми» или «ключевыми») навыками, с одной стороны, и профессиональными или специфическими навыками, с другой. В то время как профессиональные навыки имеют ценность только в одном конкретном секторе или отрасли, общие навыки имеют ценность в ряде секторов. Тенденция переименовывать в навыки личные качества и отношения и называть многие конкретные и абстрактные человеческие предрасположенности «навыками» еще больше расширяет и размывает эту концепцию.

    В социальных теориях понятие навыков обычно связано с рынком труда, образованием и технологиями. Однако авторы принципиально различаются по поводу роли, которую должны играть навыки. Истоки концепции навыков часто связывают с Карлом Марксом. Доминирующая интерпретация работы Маркса предполагает, что капиталисты за счет механизации труда и производственной системы снизили требования к квалификации для повышения производительности и прибыли, а также для усиления контроля над рабочими и организацией труда.Этой линии рассуждений следовали в так называемой теории снижения квалификации, предполагающей процесс деградации рабочих мест (Braverman 1974). Напротив, тезис о постиндустриальном обществе и / или обществе знания постулирует общее повышение квалификации и подчеркивает растущее значение когнитивных навыков. Теория человеческого капитала также подчеркивает важность знаний и навыков для экономических показателей и предполагает, что работодатели корректируют заработки, чтобы отражать как навыки, так и уровень образования. Предполагается, что работники с ограниченными навыками получат более высокооплачиваемую и более безопасную работу, чем те, у кого их нет, и предполагается, что навыки и образование сильно взаимосвязаны.Напротив, теория аттестатов (Collins, 1979) рассматривает образование как необъективный индикатор навыков и утверждает, что колледжи функционируют больше как средство нормирования при распределении рабочих мест, чем как поставщик навыков. Предполагается, что уровень образования является гораздо более важным фактором, определяющим вознаграждение за рабочую силу, чем квалификация.

    Теоретические позиции также различаются по степени, в которой уровень квалификации должен быть объективным или социально сконструированным (Spenner 1990). Неоклассические перспективы со стороны спроса (например, теория фирмы), а также со стороны предложения (например, теория человеческого капитала), как правило, принимают природу навыков как объективную, определяемую рыночными механизмами и логикой эффективности и отдачи. на капитал.Противоположная точка зрения состоит в том, что уровень квалификации — это не объективное явление, а социальная конструкция. Профессии и рабочие места помечаются как квалифицированные, полуквалифицированные или неквалифицированные на основании обычаев и практики, таких как переговоры о профсоюзах или положения о работе. Самый прямой метод усиления власти оккупации — это уйти от рыночной конкуренции (так называемое социальное закрытие), установить монополию на некоторые задачи и, таким образом, получить возможность повышать цены на услуги и, следовательно, престиж (Attewell 1990).Профессии, которые могут ограничивать поступление, требовать длительного периода обучения и лингвистически отстраняться от непрофессионального языка (например, латынь в медицине или сленг во многих профессиях) могут создать общественное восприятие работы, требующее исключительных знаний и навыков. Напротив, определенные виды работы могут объективно требовать высокого уровня технических навыков, но не получают вознаграждения на рынке труда.

    С эпистемологической точки зрения можно определить позитивистов и этнометодологов (Attewell 1990).Позитивисты рассматривают умение как атрибут, имеющий объективный характер, независимый от наблюдателя и поддающийся более или менее объективному измерению. Они также отражают картезианское разделение интеллекта и тела и считают первое высшим. Навык приобретается, когда человек получает знания об общих и абстрактных принципах и правилах, не зависящих от контекста. Неудивительно, что они воспринимают когнитивные навыки, особенно самые сложные и абстрактные, как навыки более высокого уровня. Напротив, этнометодологи предполагают, что вся человеческая деятельность, даже самая обыденная, такая как ходьба или ведение беседы, довольно сложна и требует сложной координации восприятия, движения и решения.Поскольку эти мирские занятия чрезвычайно сложны, их нельзя посещать сознательно. Таким образом, осознанное отражение деятельности свидетельствует о неполном обучении, а не о мастерстве. Умение означает способность делать вещи, не думая о них. Навыки магистра основаны не на осознанных, абстрактных и неконтекстных знаниях, а на неявных и контекстно-зависимых знаниях. Вследствие этого этнометодологи считают абстрактные правила гораздо более низкими и бросают вызов позитивистскому и количественному подходу к измерению навыков.

    Эмпирические исследования навыков обычно основываются на позитивистском подходе. Основываясь на различии между навыками как индивидуальной компетенцией и как требование работы, обычно различают показатели предложения навыков и спроса на них. И предложение навыков, и спрос на навыки можно измерить как прямо, так и косвенно. Что касается спроса на квалификацию (то есть требований к квалификации для работы), прямые меры включают (1) классификацию должностей на основе некоторого внешнего суждения и (2) требования самооценки (самим работником).Косвенные показатели включают среднее или типичное образование среди должностных лиц. Из-за отсутствия данных многие исследователи используют косвенное измерение или делают вывод о спросе на навыки на основе данных о предложении навыков (обычно образовании) и заработной плате. Однако у этого подхода есть важное ограничение — он объединяет стороны спроса и предложения навыков (рабочих и рабочих мест). Многие исследования показали, что образование, навыки и вознаграждение за труд не являются эквивалентными понятиями и что их взаимозаменяемость исключает проверку различных теорий, изложенных ранее.Таким образом, прямые измерения требований к навыкам, хотя и не без проблем, предпочтительны. Наиболее широко используемыми прямыми измерениями требований к навыкам являются профессиональные схемы, такие как Американский словарь профессиональных титулов (DOT). Что касается предложения навыков (навыков рабочих), обычно доступны только косвенные измерения. К ним относятся сумма лет профессионального или формального образования, стаж работы или ставки заработной платы. В 1990-х годах были введены крупномасштабные международные исследования, такие как Международное обследование грамотности взрослого населения (IALS), позволяющее проводить прямое и международное измерение когнитивных навыков (OECD 2000).

    Понятие навыков всегда следует использовать с осторожностью, и нужно помнить, что разные теоретические подходы определяют и измеряют навыки по-разному, особенно потому, что теория навыков и их измерение имеют несколько фундаментальных и прямых последствий для политики. С политической точки зрения важно знать: (1) являются ли капитализм и / или новые технологии работой по ограничению или повышению квалификации, как потребности в навыках меняются со временем и какие навыки потребуются в будущем; (2) сколько (и какого типа) образования необходимо на рынке труда и что вызывает несоответствие навыков; (3) в какой степени неравное вознаграждение за рабочую силу определяется образованием, навыками или дискриминацией; (4) как навыки распределяются внутри и между странами, и становится ли распределение все более поляризованным; (5) как навыки создаются в различных системах образования и обучения; (6) как измерить и классифицировать навыки стандартным способом, чтобы гарантировать мобильность рабочей силы и признание квалификации; (7) какие навыки необходимы в нерыночных отношениях, таких как семья или общество; и (8) в какой степени образование должно давать учащимся общие или специфические навыки.Поскольку понятие навыка трудно определить, и его начали непосредственно измерять совсем недавно, невозможно дать однозначный ответ ни на один из этих восьми вопросов. Однако проведенный анализ (например, Kerckhoff, Raudenbush и Glennie, 2001) подтвердил, что навыки — это не лишний термин, а эмпирически независимый фактор, который следует рассматривать как отдельную теоретическую конструкцию.

    СМОТРИ ТАКЖЕ Credentialism; Общество знаний; Рынок труда; Soft Skills

    Аттевелл, Пол.1990. Что такое мастерство. Работа и занятия 17 (4): 422-448.

    Браверман, Гарри. 1974. Труд и монополистический капитал: деградация труда в двадцатом веке . Нью-Йорк и Лондон: Ежемесячный обзор прессы.

    Коллинз, Рэндалл. 1979. Credential Society: историческая социология образования и стратификации . Нью-Йорк: Academic Press.

    Керкхофф, Алан К., Стивен В. Рауденбуш и Элизабет Гленни. 2001. Образование, познавательные навыки и результаты рабочей силы. Социология образования 74 (1): 1-24.

    ОЭСР и Статистическое управление Канады. 2000. Грамотность в информационную эпоху: Заключительный отчет Международного исследования грамотности взрослого населения . Париж: Организация экономического сотрудничества и развития / Статистическое управление Канады.

    Спеннер, Кеннет I. 1990. «Навыки: значения, методы и меры». Работа и занятия 17 (4): 399-421.

    Томпоровски, Филип Д. 2003. Психология навыков: подход к продолжительности жизни .Вестпорт, Коннектикут: Praeger.

    Арност Веселый

    Soft Skills: что это такое?

    Мягкие навыки — это нетехнические навыки, которые связаны с тем, как вы работаете. Они включают в себя то, как вы взаимодействуете с коллегами, как вы решаете проблемы и как вы управляете своей работой.

    Узнайте, что такое мягкие навыки, типы и примеры мягких навыков, а также способы развития навыков межличностного общения.

    Что такое мягкие навыки?

    Мягкие навыки связаны с тем, как вы работаете.Мягкие навыки включают межличностные (человеческие) навыки, коммуникативные навыки, навыки слушания, управление временем и сочувствие, среди прочего.

    Менеджеры по найму обычно ищут кандидатов на работу с мягкими навыками, потому что они делают кого-то более успешным на рабочем месте. Кто-то может отличаться техническими навыками, специфическими для работы, но если они не могут управлять своим временем или работать в команде, они может не иметь успеха на рабочем месте.

    • Альтернативные имена : Межличностные навыки, основные навыки, некогнитивные навыки

    Как работают мягкие навыки

    Мягкие навыки также важны для успеха большинства работодателей.В конце концов, почти каждая работа требует, чтобы сотрудники каким-то образом взаимодействовали с другими.

    Еще одна причина, по которой менеджеры по найму и работодатели ищут кандидатов с мягкими навыками, заключается в том, что мягкие навыки — это передаваемые навыки, которые можно использовать независимо от работы человека. Это делает кандидатов на вакансию с навыками межличностного общения очень адаптируемыми сотрудниками.

    Мягкие навыки особенно важны при работе с клиентами. Эти сотрудники находятся в прямом контакте с клиентами. Чтобы выслушать клиента и предоставить ему полезное и вежливое обслуживание, требуется несколько навыков межличностного общения.

    Типы мягких навыков

    Мягкие навыки включают личные качества, личностные качества и коммуникативные способности, необходимые для успеха на работе. Мягкие навыки характеризуют то, как человек взаимодействует в его или ее отношениях с другими.

    Мягкие навыки включают:

    More Soft Skills : Список ведущих работодателей, которые ценят soft skills.

    Как получить мягкие навыки

    В отличие от усвоенных жестких навыков, мягкие навыки похожи на эмоции или идеи, которые позволяют людям «читать» других.Их гораздо труднее выучить, по крайней мере, в традиционном классе. Их также намного сложнее измерить и оценить.

    Тем не менее, некоторые программы профессиональных навыков действительно охватывают межличностные навыки. Они могут обсудить межличностные навыки, чтобы соискатели знали, что они собой представляют и как важно выделить их в своем резюме.

    Если вы какое-то время работаете, скорее всего, у вас уже есть навыки межличностного общения. Например, если вы работали в розничной торговле, вы работали в команде.Если вы помогли недовольным клиентам найти решение, вы использовали навыки разрешения конфликтов и решения проблем.

    Если вы новичок в работе, подумайте о других занятиях, которыми вы занимались в школе или на волонтерской основе. Скорее всего, вам приходилось общаться, адаптироваться к изменениям и решать проблемы.

    Вы также можете поразмыслить над мягкими навыками, которые вам необходимо развить. Например, вместо того, чтобы просто обсуждать проблемы со своим руководителем, предложите решения этих проблем. Если вы видите, что коллега испытывает трудности, предложите вмешаться.Если есть процесс, который может улучшить ваше рабочее место, предложите его.

    Работодатели обычно не спрашивают напрямую, есть ли у вас навыки межличностного общения. Вместо этого они представляют ситуации и спрашивают, что бы вы сделали, чтобы оценить, есть ли у вас навыки межличностного общения.

    Подчеркните свои мягкие навыки

    Когда вы подаете заявку на новую работу, подчеркните свои навыки межличностного общения, а также навыки, связанные с вашей работой. Во-первых, составьте список имеющихся у вас мягких навыков, которые имеют отношение к желаемой работе.Сравните свой список мягких навыков со списком вакансий.

    Включите некоторые из этих мягких навыков в свое резюме. Вы можете добавить их в раздел навыков.

    Вы также можете упомянуть эти навыки межличностного общения в сопроводительном письме. Выберите один или два навыков межличностного общения, которые кажутся наиболее важными для работы, которую вы хотите. В сопроводительном письме предоставьте доказательства, подтверждающие, что у вас есть именно эти навыки.

    Наконец, вы можете выделить эти мягкие навыки в своих интервью.Вы можете продемонстрировать свои навыки межличностного общения во время собеседования, проявив дружелюбие и доступность. Если вы будете внимательно следить за тем, как интервьюер говорит, вы продемонстрируете свои навыки слушания.

    Ключевые выводы

    • Мягкие навыки — это нетехнические навыки, которые влияют на вашу производительность на рабочем месте.
    • Скорее всего, у вас уже есть навыки межличностного общения, полученные в школе и на работе.
    • Вы также можете развивать навыки межличностного общения на работе, в школе, волонтерской деятельности и в программах профессионального обучения.
    • Включите свои навыки межличностного общения в свое резюме и сопроводительное письмо.
    • Продемонстрируйте свои навыки межличностного общения во время собеседований.

    определение навыка по The Free Dictionary

    Итак, моральная сторона индустрии, производительной или непродуктивной, искупительный и идеальный аспект этого зарабатывания хлеба — это достижение и сохранение наивысшего возможного мастерства со стороны мастеров. кружащаяся толпа, Вы, кто умением или мужественной силой может потребовать, Твоих соперников превзойти и заслужить славу.О, если бы вам скоро пришло время обратить свое мастерство в какую-нибудь пользу! » Делафилд, который позволил себя притянуть к спинке стула якобы красавицы, повернул голову, чтобы скрыть зевок, который ни одна леди не зевнула. — заметила Шарлотта, тихонько сидящая рядом со своим другом, — заметила Шарлотта, — и теперь наш друг, полковник, обладал большими способностями ко всем азартным играм и, как он постоянно делал, упражнялся с картами, играми в кости. — ящик или реплику, естественно предположить, что он достиг гораздо большего мастерства в использовании этих предметов, чем могут обладать люди, которые только время от времени обращаются с ними.Когда Сапожник заболел серьезной болезнью, губернатор города решил проверить свое мастерство. Для этого он потребовал чашу и, наполняя ее водой, притворился, будто смешивает яд с противоядием Сапожника, приказывая ему выпить его, обещая награду. Я противопоставил свое мастерство вашей хитрости — вот и все, что есть Теперь многие люди предполагают, исходя из своего близкого отношения друг к другу, что это одно и то же с тем, что мы только что упомянули, но это не то же самое, хотя и не сильно отличается; один из них естественен, другой нет, а скорее благодаря некоторому искусству и навыкам; мы приступим к частному изучению этого предмета.Он описал его как человека, сведущего во всех христианских методах физической науки, а также знакомого со всем, чему дикари могут научить в отношении лекарственных трав и кореньев, произрастающих в лесу. «Послушайте, холостяк Корчуэло», — ответил лиценциат. , «у вас есть самое ошибочное представление об умении владеть мечом, если вы считаете его бесполезным».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *