Налог на прибыль равен: Ошибка 404 | ФНС России

Содержание

Отражение налога на прибыль в отчете о финансовых результатах

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Отражение налога на прибыль в отчете о финансовых результатах (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Отражение налога на прибыль в отчете о финансовых результатах Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как учесть доначисленный налог на прибыль в налоговом и бухгалтерском учете
(КонсультантПлюс, 2021)1 Аналитический учет по счету 99 должен обеспечивать обособленное отражение в Отчете о финансовых результатах сумм налога на прибыль, доначисленного за периоды, предшествующие отчетному, а также сумм оценочных обязательств, признанных в связи с вероятными доначислениями налога за прошедшие периоды. Эти показатели не должны включаться в показатель строки «в т.ч. текущий налог на прибыль» (п. 22 ПБУ 18/02). Их покажите по строке 2460 «Прочее». Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

«Годовой отчет 2020»
(Крутякова Т.Л.)
(«АйСи Групп», 2020)В этом случае по строкам «Налог на прибыль» и «Текущий налог на прибыль» отчета о финансовых результатах будет отражена сумма налога на прибыль, отличная от той, которая отражена в декларации по налогу на прибыль (разница как раз и будет равна сумме авансового платежа за II квартал, от уплаты которого организация освобождена).

Нормативные акты: Отражение налога на прибыль в отчете о финансовых результатах Информационное сообщение Минфина России от 28.05.2019 N ИС-учет-18
Изменения, касающиеся порядка отражения в отчете о финансовых результатах информации о налоге на прибыль, вступают в силу начиная с бухгалтерской отчетности за 2020 г., т.е. одновременно с соответствующими изменениями ПБУ 18/02. Организация вправе принять решение о применении таких изменений до указанного срока.

Налог на прибыль прошлых лет в отчете о финансовых результатах

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу

Налог на прибыль прошлых лет в отчете о финансовых результатах (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Налог на прибыль прошлых лет в отчете о финансовых результатах Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как исправлять ошибки в бухгалтерском учете
(КонсультантПлюс, 2021)1 Поскольку ошибка привела к занижению платежей по налогу на прибыль, то подается уточненная декларация по налогу на прибыль за предыдущий отчетный год (п. 1 ст. 54, п. 1 ст. 81 НК РФ). Так как доначисленная по декларации прошлого года сумма налога на прибыль не влияет на показатель текущего налога на прибыль отчетного года, то в отчете о финансовых результатах эту сумму показывают обособленно по отдельной статье отчета о финансовых результатах после статьи текущего налога на прибыль (п. 22 ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций»).

Нормативные акты: Налог на прибыль прошлых лет в отчете о финансовых результатах Указание Банка России от 04.09.2013 N 3054-У
(ред. от 01.10.2020)
«О порядке составления кредитными организациями годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности»
(Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2013 N 30303)Все символы доходов и расходов отчета о финансовых результатах заполняются также с учетом событий после отчетной даты. При этом выделение сумм событий после отчетной даты в отдельных строках не обязательно. Сумма, отраженная по символу 61101 «Прибыль после налогообложения (символ 01000 минус символ 03000 либо символ 01000 плюс символ 04000 либо символ 04000 минус символ 02000)», должна быть равна остатку счета N 70801 «Прибыль прошлого года» по сводной ведомости оборотов по отражению событий после отчетной даты. Сумма, отраженная по символу 61102 «Убыток после налогообложения (символ 02000 минус символ 04000 либо символ 02000 плюс символ 03000 либо символ 03000 минус символ 01000)», должна быть равна остатку счета N 70802 «Убыток прошлого года» по сводной ведомости оборотов по отражению событий после отчетной даты.

Расчет валовой прибыли | Internal Revenue Service

English

Содержание (Table of Contents)

 


Введение (Introduction)

После того, как вы рассчитали валовые доходы своего предприятия (глава 5) и себестоимость реализованных товаров (глава 6), вы готовы рассчитать свою валовую прибыль. Вам необходимо произвести расчет валовой прибыли прежде чем вычитать из налогооблагаемой базы какие-либо расходы, связанные с предпринимательской деятельностью. Эти расходы обсуждаются в главе 8.

Если вы подаете Форму C-EZ, ваша валовая прибыль определяется как валовые доходы плюс определенные дополнительные доходы, разъясняемые ниже, в разделе Additions to Gross Profit («Прирост валовой прибыли»).

Предприятия, торгующие товарами (Businesses that sell products) —

 Если вы подаете Форму С, рассчитайте валовую прибыль. Для этого нужно сначала установить сумму чистой выручки. Чистая выручка рассчитывается в Форме С (строка 3) путем вычитания совокупной суммы всех зачетов за возврат и скидок (строка 2) из суммы валовых доходов (строка 1). Зачеты за возврат и скидки включают денежные и товарные зачеты за возврат купленных товаров, уступки и другие скидки с фактической продажной цены.

После этого отнимите себестоимость реализованных товаров (строка 4) от суммы чистой выручки (строка 3). Разница представляет собой валовую прибыль вашего предприятия.

Предприятия, торгующие услугами (Businesses that sell services) — Вам не нужно рассчитывать себестоимость реализованных товаров, если доходной статьей вашего предприятия не является продажа продукции. В таком случае валовая прибыль равна чистой выручке (валовые доходы за вычетом всех возвратов, уступок и скидок). Большинство физических лиц и предприятий, торгующих не продукцией, а услугами, выводят свою валовую прибыль именно так — непосредственно из чистой выручки.

Иллюстрация (Illustration) — Данная иллюстрация раздела прибыли отчета о прибылях и убытках предприятия розничной торговли показывает, как рассчитывается валовая прибыль.

Отчет о прибылях и убытках за год, закончившийся 31 декабря 2017 года (Incomes Statement Year Ended December 31, 2017)

Валовая выручка $400,000
Минус: возвраты и скидки $  14,940
Чистая выручка $385,060
Минус: себестоимость реализованных товаров $288,140
Валовая прибыль $  96,920

Себестоимость реализованных товаров рассчитывается следующим образом:

Товарно-материальные запасы на начало года $37,845
Плюс: покупки$285,900 
Минус: товары, взятые в личное пользование$    2,650$283,250
Товары для продажи $321,095
Минус: товарно-материальные запасы на конец года $32,955
Себестоимость реализованных товаров $288,140

 

Вернуться к началу страницы


Статьи, подлежащие проверке (Items To Check)

Прежде чем рассчитывать валовую прибыль, проверьте следующие статьи.

Валовая выручка (Gross Receipts) — В конце каждого рабочего дня удостоверьтесь в том, что фактические денежные и кредитовые поступления за этот день правильно отражены в вашей отчетности. Поступления можно отслеживать с помощью кассовых аппаратов. Вам также следует пользоваться правильнойнадежной системой выставления счетов-фактур и открыть отдельный счет в банке для вашего предприятия.

Взысканный налог с продаж (Sales tax collected) — Удостоверьтесь в том, что в вашей отчетности указана правильная сумма взысканного налога с продаж.
 
Если вы взыскиваете с покупателей штатный и местный налоги с продаж, взимаемые с вас как с продавца товаров или услуг, вы должны включить взысканные средства в свою валовую выручку.
 
Если вы обязаны взыскивать и передавать правительству штата и местным властям штатный и местный налоги с продаж, взимаемые с покупателей, вам в принципе не нужно вписыватьучитывать взысканные суммы   в при расчете свой его дохода.

Товарно-материальные запасы на начало года (Inventory at beginning of year) —

Сопоставьте этот показатель со стоимостью конечных доходов предыдущего года. Оба показателя в принципе должны сойтись.

Покупки (Purchases) — Если вы берете какие-либо товары в свое личное пользование (пользуетесь ими сами, предоставляете их в распоряжение членов своей семьи, дарите их как личные подарки и т.п.), не забудьте вычесть их стоимость из себестоимости реализованных товаров. Подробная информация о том, как корректировать показатель себестоимости реализованных товаров, приводятся в разделе «Товары, снятые с продажи» главы 6.

Товарно-материальные запасы на конец года (Inventory at end of the year) — Удостоверьтесь в том, что процедуры учета товарно-материальных запасов отвечают нужным требованиям. Такие процедуры должны обеспечивать полный учет всех товарно-материальных запасов и применение соответствующего метода ценообразования.

Единственными свидетельствами ваших товарно-материальных запасов должны быть форма инвентарной описи и лента калькулятора. Бланки инвентарной описи можно купить в магазине канцелярских принадлежностей. Бланк описи разграфлен на столбцы, куда вносятся данные по типу инвентаря, его количеству, штучной цене и стоимости каждой товарной единицы. На каждой странице отводится место для указания того, кто вел подсчет, кто оценивал товары, кто подсчитывал суммарную стоимость всех товаров каждого наименования и кто проверял правильность подсчетов. Эти формы должны служить доказательством точности описи. Они также служат в качестве сохраняемых оправдательных документов как доказательство правильности описи.

Тема товарно-материальных запасов обсуждается в главе 2.

Вернуться к началу страницы


Проверка правильности расчета валовой прибыли (Testing Gross Profit Accuracy)

Если вы занимаетесь оптовой или розничной торговлей, вы можете проверять правильность расчета своей валовой прибыли. Для этого нужно сначала разделить валовую прибыль на чистую выручку. Полученное процентное отношение отражает разницу между себестоимостью реализованных товаров и продажной ценой.

Далее сопоставьте это процентное отношение со своей торговой наценкой. Если эти два процентных показателя не отличаются или мало отличаются друг от друга, это свидетельствует о правильности вашего расчета валовой прибыли. Существенная разница между этими показателями указывает на возможную ошибку, допущенную при расчете объема продаж, покупок, товарно-материальных запасов или других статей расходов. Вам следует установить причину расхождения.
 

Пример — Джо Эйбл владеет предприятием розничной торговли. Он обычно закладывает такую торговую наценку, чтобы его валовая прибыль от продаж составляла 331/3%. В его отчете о результатах хозяйственной деятельности чистая выручка (валовая выручка за вычетом возвратов и скидок) указана в размере 300.000 долларов. Себестоимость реализованных товаров составляет 200.000 долларов. Таким образом, его валовая прибыль равна 100.000 долларов (300.000 долларов – 200.000 долларов). Проверяя правильность расчета результатов нынешнего года, Джо делит валовую прибыль (100.000 долларов) на чистую выручку (300.000 долларов). Частное от деления, равное 331/3%, подтверждает, что его торговая наценка составляет 331/3%.

Вернуться к началу страницы


Дополнитеьные статьи валовой прибыли (Additions to Gross Profit)

Если ваше предприятие получает доход из источника, не имеющего отношения к вашей основной предпринимательской деятельности, этот доход записывается в строке 6 Формы С и прибавляется к валовой прибыли. Результат дает валовой предпринимательский доход. Если вы пользуетесь Формой C-EZ, запишите этот доход в строке 1. В качестве примеров можно назвать процентный текущий счет, доход от продажи металлолома, доход от определенных зачетов и возвратов налогов на топливо, а также поступления от уплаты безнадежных долгов.

Вернуться к началу страницы

Расходы по налогу на прибыль

Корпорации определяют налогооблагаемую прибыль (сумму, с которой уплачиваются налоги), отнимая из налогооблагаемой валовой прибыли допустимые вычеты, связанные с хозяйственной деятельностью. Налоговое законодательство регламентирует, какие вычеты, связанные с хозяйственной деятельностью, являются допустимыми и что должно быть включено в налогооблагаемую валовую прибыль.

См. также:

CFA — Налоги на прибыль.

Расходы по налогу на прибыль — это расходы, которые признаются в бухгалтерском учете по принципу начисления, чтобы быть применимыми к прибыли от продолжающейся деятельности. Эти расходы могут быть равны, а могут быть и не равны сумме налога, фактически уплаченной корпорацией и учтенной как налог на прибыль к уплате в текущем периоде. Сумма налога на прибыль к уплате определяется налогооблагаемой прибылью, которая измеряется согласно правилам и положениям налогового кодекса.

Для удобства многие малые предприятия ведут бухгалтерский и налоговый учет одними и теми же методами, в результате чего расходы по налогу на прибыль в отчете о прибылях и убытках равны обязательству по налогу на прибыль, подлежащему уплате налоговым органам.

Такая практика приемлема, если нет существенной разницы между бухгалтерской и налоговой прибылью. Однако цель бухгалтерского учета — определение прибыли за отчетный период в соответствии со стандартами бухгалтерского учета, а не определение налогооблагаемой прибыли и налогового обязательства.

У руководства есть мотивы, чтобы использовать методы, позволяющие минимизировать налоговое обязательство предприятия, однако бухгалтеры, связанные методом начисления и концепцией существенности, не могут руководствоваться налоговыми методами при составлении финансовой отчетности, если получившаяся в результате отчетность будет вводить инвесторов в заблуждение.

Вследствие этого, особенно в крупных компаниях, между бухгалтерской и налогооблагаемой прибылью может возникать существенная разница. Эта разница между бухгалтерской и налогооблагаемой прибылью может возникать из-за разницы во времени признания доходов и расходов в результате применения различных методов. Ниже приведены некоторые возможные варианты.

Тема

Метод финансового учета

Метод налогового учета

Признание расходов

Начисление или отсрочка

Признание в момент уплаты

Счета к получению

Оценочный резерв

Прямое списание

Запасы

Средневзвешенная стоимость

ФИФО

Амортизация

Прямолинейный

Ускоренный метод
возмещения затрат

Отложенные налоги на прибыль

Учет разницы между расходами по налогу на прибыль, рассчитываемыми на основе бухгалтерской прибыли, и фактической задолженностью по налогу на прибыль, рассчитываемой на основе налогооблагаемой прибыли, ведется с помощью метода, который называется учет налогового эффекта.

Сумма, на которую расходы по налогу на прибыль отличаются от задолженности по налогу на прибыль, выверяется на счете «Отложенные налоги на прибыль». Например, предположим, что в своем отчете о прибылях и убытках корпорация «Джуманжи» отражает расходы по налогу на прибыль в размере 119 000, а фактическая задолженность по налогу на прибыль составляет 92 000.

Проводка, отражающая расчетную величину расходов по налогу на прибыль, применимых к прибыли от продолжающейся деятельности, с использованием метода учета налогового эффекта, выглядит следующим образом:

Дек. 31

Расходы по налогу на прибыль

119 000

Задолженность по налогу на прибыль

92 000

Отложенные налоги на прибыль

27 000

Отражение расчетных текущих и
отложенных налогов на прибыль

В другие годы задолженность по налогу на прибыль может превышать расходы по налогу на прибыль. В этом случае делается такая же проводка с единственным отличием — счет «Отложенные налоги на прибыль» дебетуется.

Когда счет «Отложенные налоги на прибыль» имеет кредитовое сальдо, являющееся нормальным для этого счета, он классифицируется в балансе как обязательство. Согласно Международным стандартам финансовой отчетности отложенное налоговое обязательство классифицируется как долгосрочное обязательство вне зависимости от того, когда данное обязательство будет погашено.

Счет «Отложенные налоги на прибыль» может иметь и дебетовое сальдо. В этом случае он должен классифицироваться как актив. В подобной ситуации получается, что компания авансом оплатила налоги на прибыль, так как общая сумма уплаченных налогов на прибыль превышает налоги на прибыль, отнесенные на расходы.

Также как и в случае с отложенным налоговым обязательством, отложенный налоговый актив классифицируется как долгосрочный вне зависимости от того, когда он будет принят к возмещению.

Каждый год сальдо счета «Отложенные налоги на прибыль» пересматривается, чтобы определить точно ли он отражает ожидаемый актив или обязательство в свете изменений налогового законодательства, произошедших в текущем году.

Если в налоговом законодательстве произошли изменения, необходимо сделать корректирующую проводку, чтобы привести сальдо счета в соответствие с действующим законодательством. Например, уменьшение ставки налога на прибыль означает, что компания, у которой есть отложенные налоговые обязательства, уплатит в будущем сумму налогов меньшую, чем величина кредитового сальдо счета «Отложенные налоги на прибыль». В результате компания будет дебетовать счет «Отложенные налоги на прибыль», чтобы уменьшить обязательство и кредитовать счет «Прибыль от уменьшения ставки налога на прибыль».

Эта кредитовая запись увеличивает прибыль, отражаемую в отчете о прибылях и убытках. Если в будущем ставка налога вырастет, то будет отражен убыток, а отложенное налоговое обязательство будет увеличено.

В любой отдельно взятый год сумма налогов на прибыль, которую платит компания, определяется вычитанием (или прибавлением, что тоже может случиться) отложенных налогов на прибыль этого года (отраженных в примечании к финансовой отчетности) из расходов (или к расходам) по налогу на прибыль, которые также отражаются в примечании к финансовой отчетности. В последующие годы сумма отложенных налогов на прибыль может варьироваться в зависимости от изменений налогового законодательства и ставок.

Статьи «За вычетом налогов»

Фраза «за вычетом налогов», используемая в иллюстрации 11-3 и далее в разделе, означает, что эффект соответствующих налогов (обычно налогов на прибыль) был учтен при определении итогового влияния статьи на финансовую отчетность.

В связи со сложностью отчета о прибылях и убытках корпорации аналитики обращают внимание не только на его нижнюю строку, но и внимательно изучают компоненты отчета о прибылях и убытках, чтобы определить долгосрочные перспективы компании.

Статья 142. Ставки налога на прибыль

б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Индустриальный парк «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов

б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов

б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», иные доходы, облагаемые по ставке 9%

б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»

Убыток по налогу на прибыль: как перенести на будущее и отразить в декларации?

Выбрать журналАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложенияАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйствеБухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятияхБухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйствеБухгалтер КрымаАптека: бухгалтерский учет и налогообложениеЖилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложениеНалог на прибыльНДС: проблемы и решенияОплата труда: бухгалтерский учет и налогообложениеСтроительство: акты и комментарии для бухгалтераСтроительство: бухгалтерский учет и налогообложениеТуристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложениеУпрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложениеУслуги связи: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложениеАвтономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераАвтономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеБюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтераБюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложениеКазенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераКазенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтераОтдел кадров государственного (муниципального) учрежденияРазъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфереРевизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учрежденийРуководитель автономного учрежденияРуководитель бюджетной организацииСиловые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение

20192020

НомерЛюбой

Электронная версия

Час расплаты. Apple, Google и Facebook годами уходили от налогов. Как 130 стран мира заставят их заплатить миллиарды?: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru

Самые влиятельные и богатые страны мира решили всерьез взяться за проблему, которая годами лишала их миллиардов долларов — налогообложение цифровых компаний, продукция которых с трудом поддается учету, а потому налог на прибыль от ее продажи крупнейшие корпорации платят там, где ниже ставка. Долгое время Google, Facebook, Apple, Amazon и им подобным удавалось не только серьезно экономить, но и ссорить между собой ведущие экономики мира, неспособные поделить лакомый кусок пирога. Но теперь они объединились ради общей цели — заставить платить несговорчивых коммерсантов. Последние неожиданно говорят, что только рады сотрудничать с властями. Тем временем, заработать на новой инициативе уже готовится Россия. Большая расплата — в материале «Ленты.ру».

Страны «Большой семерки» (США, Канада, Великобритания, Германия, Франция, Италия и Япония) на саммите в британском Корнуолле решили в скором будущем ввести новый налог, объектом которого станет прибыль IT-компаний. По предварительным договоренностям, его минимальный размер не будет зависеть от конкретной страны и составит 15 процентов, а в дальнейшем может быть увеличен.

Решение уже одобрили более 130 стран (чуть больше двух третей от всех признанных ООН государств мира), но считать вопрос решенным пока рано. Чтобы в полной мере реализовать замысел, предстоит пройти еще множество инстанций — первым делом прийти к согласию на июльском саммите министров финансов стран G20. Однако многие экономисты и чиновники радуются уже тому, что дело удалось сдвинуть с мертвой точки. Британский министр финансов Риши Сунак назвал инициативу исторической и заявил, что теперь его страна будет получать справедливую плату от «крупнейших транснациональных технологических гигантов».

Международное налогообложение давно остается чувствительной темой для глобальной экономики. Крупнейшие компании со всего мира регистрируются в странах с низкими ставками (необязательно в классических офшорах) и не спешат возвращать часть заработанного на родину. Многие прибегают к сложным схемам с использованием сразу нескольких юрисдикций. Например, «двойная ирландская с голландским сэндвичем» предполагала (пока не была ликвидирована в прошлом году) подключение двух компаний из Ирландии и одной из Нидерландов: последняя выступала «прокладкой», через которую прибыль материнской структуре перечислялись в виде роялти за использование интеллектуальной собственности.

Американские корпорации, не желая делиться с государством, десятилетиями держат полученную за рубежом прибыль на счетах местных филиалов — по некоторым оценкам, около 2,7 триллиона долларов на 2017 год. Законы США позволяют свободно инвестировать ее или направлять на развитие подразделения, не выплачивая налог до тех пор, пока она не вернется домой.

Чтобы переломить ситуацию, прежний президент Дональд Трамп в 2017 году провел масштабную реформу, частью которой было введение специального налога на репатриацию (возврат в американские банки) иностранных доходов. Вместо стандартных 35 процентов налога на прибыль такие операции теперь облагаются единоразовым платежом в размере 15,5 или даже 8 процентов (в зависимости от типа активов, в которые были вложены возвращаемые средства). Более того, вся новая зарубежная прибыль теперь облагается налогами только на уровне штатов. Но даже такая мера не сильно подействовала: вместо ожидавшихся 4-5 триллионов долларов компании вернули всего несколько десятков миллиардов, преимущественно потратив их на обратный выкуп акций — альтернативный дивидендам способ поделиться прибылью с инвесторами.

IT-компании всегда занимали особое, более выгодное положение. Обычная фирма, продающая свою или чужую продукцию, в любом случае вынуждена платить налоги по месту совершения операций — в стране, где зарегистрирован филиал или дочерняя структура. Головной офис может переехать в юрисдикцию с льготным режимом, но он будет распространяться только на те средства, что удастся собрать с подразделений по всему миру — через дивиденды, проценты или сложные схемы. Однако эти деньги в любом случае будут обложены налогом где-то еще. Так проявляется принцип, который многие экономисты и топ-менеджеры считают несправедливым: заработанное компанией фактически подпадает под налог дважды — в виде прибыли и дивидендов (процентов по займам).

Но продукция IT-компаний слишком специфична. В наше время она все реже бывает представлена на физических носителях и все чаще продается онлайн — через лицензии, патенты и просто отдельные файлы. Ничто не мешает Google продать песню или альбом исполнителя, с которым заключен договор об использовании авторских прав, из любой точки мира. Покупатель сможет просто закачать их на свое устройство с сервера или получить неограниченный доступ к исходнику. Где он будет находиться в этот момент, не имеет значения, ведь продавцом выступает не филиал компании в его стране, а головной офис (либо региональный, рассчитанный сразу на много государств). По всем формальным признакам, прибыль образуется по месту регистрации такого филиала, а значит, и платить налоги с нее полагается там же.

Логично размещать офисы в странах с низкими налогами, особенно если они являются уважаемыми членами Евросоюза и не ассоциируются с полулегальными офшорами. Именно так поступали американские технологические гиганты, такие как Google и Apple, Facebook и Amazon, — вместе они получили аббревиатуру GAFA, которая многими правительствами ассоциируется с мошенничеством и неисполнением обязательств. Они заключали специальные секретные соглашения с властями Ирландии. Так, Apple еще в 2007-м договорилась с Дублином о том, что эффективная (реальная) ставка налога на прибыль для нее будет составлять всего 1,9 процента — в то время как в США компании обязаны были платить 35 процентов. Сделка была оформлена в сложную схему, в рамках которой корпорация создала несколько дочерних структур в Ирландии и на Бермудских островах.

Все они назывались «головными офисами», но в действительности не вели почти никакой деятельности, кроме совещаний в интернете, не имели помещений и персонала, что не мешало им передавать друг другу права на интеллектуальную собственность и выплачивать компенсации по внутрикорпоративным соглашениям (которые засчитывались в составе расходов, уменьшающих итоговую прибыль). По-настоящему работало только основное представительство в Ирландии, охват которого распространялся на всю Европу, Ближний Восток, Африку и Индию. Продажи iPhone и других устройств, в том числе в России, велись через лицензированных посредников, не имеющих юридического отношения к Apple.

Тем не менее этого хватало, чтобы соблюсти ирландские законы, позволяющие не считать компанию резидентом (а значит, и освобождать ее от уплаты налогов), если она управляется из другой страны. К примеру, в 2011 году одна из ирландских структур Apple — Apple Sales International (ASI) — получила прибыль в 16 миллиардов евро, но почти все их перевела на один из «головных офисов». В Ирландии остались только 50 миллионов, с которых и был уплачен налог — по более высокой, нежели обычная, ставке в 20 процентов. Другие местные «дочки» тоже «подсвечивали» лишь малую часть доходов, облагая их по полной. В итоге та самая эффективная ставка составляла меньше двух процентов, при том что обычные условия в Ирландии и без того являются самыми щадящими в Европе — 12,5 процента.

12.5

процента

составляет корпоративный налог на прибыль в Ирландии — один из самых низких в странах ЕС

К подобным уловкам прибегали Facebook (перечислял ирландскому филиалу почти все заработанное) и Google. Последняя, правда, утверждала, что платит «подавляющую часть причитающегося налога» дома, то есть в США, наравне со всеми. Средняя по миру эффективная ставка, по словам руководства, в середине 2010-х составляла 26 процентов. Но журналистам удалось выяснить, что на протяжении нескольких лет корпорация выводила большую часть прибыли не только в Ирландию, но и в другие страны Европы, с властями которых удавалось договориться, а также в офшоры. Так, в 2017-м Google заплатила в Нидерландах 3,4 миллиона евро налога — при многомиллиардной прибыли.

Многочисленные расследования проводили не только СМИ, но и Еврокомиссия. В частности, ей удалось выяснить, что в отдельно взятом 2014 году эффективная ставка налога на прибыль от европейских операций Apple составила и вовсе ничтожные 0,0005 процента. Под давлением властей ЕС Ирландии пришлось отказаться от особых отношений со всемирно известными компаниями и даже закрыть лазейку для использования знаменитой схемы «двойная ирландская с голландским сэндвичем». В 2016 году с Apple дополнительно взыскали 13 миллиардов евро, которые она, по оценке Брюсселя, недоплатила в европейский бюджет в течение нескольких лет. Но четыре года спустя суд пересмотрел решение и отменил штраф, согласившись с тем, что в Европе не велось никаких разработок, а значит, и полноценной деятельности.

Такое положение вещей не устроило ЕС, которому совсем не хотелось упускать весомый источник дохода в виде налогов с цифровой экономики. По оценкам Всемирного банка, она занимает 15,5 процента мирового ВВП и последние 15 лет растет в 2,5 раза быстрее него. Не стала серьезной помехой и пандемия коронавируса — ведь завязанные на онлайн продукты по-прежнему имеют доступ к потребителям и не страдают от ограничений.

Первая инициатива, претендовавшая на то, чтобы стать всеобщей, датируется еще 2013 годом. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), в которую входят 38 наиболее развитых государств, запустила План BEPS (план по борьбе с размыванием налоговой базы и выводом прибыли из-под налогообложения). Он был нацелен на противодействие отмыванию денег и уходу от уплаты налога как такового, но авторы уже тогда признавали, что в цифровую эпоху основные усилия придется сосредоточить именно на уловках технологических корпораций.

План BEPS был принят к исполнению многими странами, включая не входящую в ОЭСР Россию, но по-прежнему не имеет глобального обязательного статуса. Участники плана должны выполнять лишь 4 из 15 его пунктов. В 2018 году власти Евросоюза предложили ввести временный трехпроцентный налог на доходы от рекламы в интернете, заработки соцсетей и онлайн-магазинов, а также выручку от продажи данных пользователей. Однако против выступили США, которые тоже претендуют на налоги своих ведущих компаний, независимо от того, где те зарабатывают. Позиция Вашингтона строится на том, что именно Америка дала миру корпорации, создающие продукты, без которых подчас сложно представить современную жизнь: сенсорные смартфоны, облачные сервисы, маркетплейсы, агрегаторы и сервисы доставки.

Недовольство не ограничилось словами: два года назад США пригрозили ввести ответные налоги на доходы европейских компаний на своей территории. Правда, непонятно было, на кого они будут направлены в условиях мирового доминирования американских игроков. Но Белый дом быстро нашел решение в духе торговой войны: еще в 2019-м, воспользовавшись тем, что одним из первых в Европе цифровой налог ввел Париж, выбрал несколько французских товаров (в основном предметы роскоши) и объявил, что в случае чего готов быстро ввести 25-процентную пошлину на их ввоз в Соединенные Штаты.

Уже в июне 2021 года торговый представитель США Кэтрин Тай рассказала о введении тарифов против сразу шести стран: Великобритании, Австрии, Италии, Испании, Индии и Турции. Именно их Вашингтон считает лидерами в деле дискриминации американских технологических корпораций через цифровой налог. Провинившимся дадут отсрочку на полгода, в течение которых те должны будут договориться с США на двусторонней основе или же добиться принятия общих для всех правил, которые устроили бы Америку. В противном случае «традиционные» товары из шести стран на общую сумму в два миллиарда долларов будут облагаться 25-процентными пошлинами, что фактически подорвет их конкурентоспособность на рынке США.

В итоге инициатива на уровне ЕС застопорилась, но ее начали перехватывать отдельные страны, в том числе не входящие в объединение: Турция, Канада, Индия, Кения. К началу 2021 года собственные цифровые налоги имели или анонсировали почти 50 стран и юрисдикций. Параметры большинства из них схожи и следуют одному из двух принципов: облагается либо общая прибыль в стране, либо отдельные операции. При этом, как правило, под налог попадают не любые компании, а только самые крупные — те, кто удовлетворяет условиям двойного фильтра: по глобальной выручке (обычно не меньше 750 миллионов евро в год) и заработку в конкретной стране (от 5,5 до 25 миллионов евро).

Однако различий в национальных трактовках куда больше, нежели сходств, что только создает путаницу. К примеру, в Индии местный порог составляет всего 20 миллионов рупий (260 тысяч долларов) в год, а в Кении его и вовсе нет. Разнятся и ставки: от 1,5 процента в Польше до 7,5 в Турции. Во Франции, Италии и Испании сборы установлены на уровне трех процентов, в Великобритании — двух. Что считать базой для налога, каждый тоже определяет сам. Австрия относит к ней только доходы от интернет-рекламы, Польша — выручку видеохостингов и онлайн-кинотеатров.

Под действие индийского налога, внедренного в апреле прошлого года, попадает заработок учебных учреждений, оказывающих онлайн-услуги, что особенно актуально в условиях пандемии коронавируса. Такой подход беспокоит политиков и экономистов, говорящих о том, что образование в одной из самых густонаселенных стран мира может стать еще менее доступным.

В США действуют сразу две похожие меры. Введенный во время реформы Трампа 2017 года налог против размывания базы (BEAT) работает следующим образом: выручка компании умножается на 10 процентов — если получившаяся сумма превышает базу по обычному налогу на прибыль (21 процент от доходов за вычетом расходов), выплачивается она. Под BEAT попадают лишь компании с годовой выручкой не менее 500 миллионов долларов, и он выступает скорее превентивной мерой для предотвращения злоупотреблений.

В отличие от него, налог на цифровой доход в юрисдикциях с низкими ставками (GILTI) применяется к уже заработанным деньгам и высчитывается по сложной схеме. Его ставка не фиксирована и плавает от 10,5 до 13,125 процента. Он взимается с материнской компании, зарегистрированной в США и владеющей не менее чем 10 процентами предприятия, работающего в низконалоговой стране. Схема похожа на налогообложение российских КИК (контролируемых иностранных компаний). Таким образом, на федеральном уровне со времен трамповской реформы налоги на зарубежные доходы отсутствуют, зато по-прежнему действуют на уровне отдельных штатов.

Принадлежность дохода к определенному государству вычисляется просто — по IP-адресу покупателя продукта или услуги. Но и тут у юристов возникают вопросы, ведь возможны спорные ситуации. Непонятно, кому засчитывать сделку, если человек купил музыку на отдыхе за границей, а вернувшись домой, удалил ее со смартфона — либо продолжил слушать в родной стране. К тому же существуют технологии, позволяющие легко скрывать настоящее местоположение устройства, например, VPN-сервисы. Отсюда же вытекает угроза двойного налогообложения — давней проблемы мировой экономики, которую большинство стран решили через заключение специальных двусторонних соглашений.

Еще одна неприятность кроется в желании многих компаний переложить новое бремя на потребителей, фактически сделав налог косвенным — наподобие НДС. Власти Франции на словах пытаются бороться с таким явлением, но на практике это почти невозможно. В то же время классический НДС никто не отменял — в большинстве стран он распространяется на онлайн-услуги и товары, в том числе иностранных фирм (в России такая практика известна как «налог на Google»). Наконец, многих пугает неопределенность вокруг цифровых налогов и их постоянная изменчивость. Юристы советуют постоянно отслеживать и проверять законодательство различных стран, чтобы не пропустить изменения и не нарваться на претензии со стороны местных властей.

«Налог на Google» был введен в России в 2017 году. Соответствующие поправки к Налоговому кодексу обязали иностранные технологические компании отчислять в бюджет 18 процентов (впоследствии ставка была повышена до 20 процентов) от стоимости продаваемых российским пользователям цифровых товаров и оказываемых им услуг. Корпорации должны самостоятельно зарегистрироваться в специальном реестре Федеральной налоговой службы. Ответственность за неуплату налога несет официальное российское представительство — при его наличии. В качестве изначальной цели «налога на Google» указывалась необходимость защитить российские цифровые компании от недобросовестного соперничества со стороны зарубежных конкурентов.

Из-за неоднородности и изменчивости правил международные организации и объединения не оставляют попыток разработать общую политику. Ее необходимость признают и многие страны, которые уже успели самостоятельно ввести цифровой налог. Они пообещали отменить его, как только появится внятная, единая для всех альтернатива. Но до недавнего времени усилия не приводили к конкретным результатам. ОЭСР долгое время обещала представить устраивающий всех международный стандарт в конце 2020 года, но так и не сделала этого.

И вот в начале июня участникам «Большой семерки» все-таки удалось договориться о едином налоге с 15-процентной ставкой. Формально он не нацелен на IT-сектор и должен затронуть все транснациональные корпорации с рентабельностью бизнеса (показатель, равный частному от деления чистой прибыли на выручку) не менее 10 процентов. Но в первую очередь попадать под него будут именно технологические гиганты, что признают даже авторы. По словам британского министра финансов Риши Сунака, как минимум 20 процентов сверхприбыли (все, что выше уровня рентабельности в 10 процентов) необходимо будет отчислять в бюджет страны, где была реально получена прибыль. Его французский коллега Бруно ле Мэр уверен, что 15 процентов станут лишь «отправной точкой» перед последующими повышениями. Глава немецкого Минфина Олаф Шольц, известный своей бережливостью, назвал договоренность «плохой новостью для налоговых гаваней по всему миру».

Специалисты уже ждут, что страны с сильнейшими экономиками мира смогут пополнить бюджеты и облегчить долговое бремя, накопившееся за время пандемии. В таком же ключе высказалась главный экономист Международного валютного фонда (МВФ) Гита Гопинат. Поддерживают договоренность и в США. Министр финансов Джанет Йеллен назвала ее «беспрецедентным обязательством, которое дает огромный импульс к достижению надежного глобального минимального налога». Опытная чиновница, ранее возглавлявшая Федеральную резервную систему (ФРС), считает, что такой шаг положит конец затянувшейся гонке между странами и «обеспечит справедливость для трудящихся и для среднего класса в США и во всем мире». Вероятно, на такую позицию повлияли заверения остальных участников G7 о том, что под налог будут попадать не только американские, но и вообще любые компании.

На первый взгляд неожиданной выглядит поддержка от самих корпораций, которым теперь придется делиться гораздо большей частью прибыли (15 процентов вместо нынешних 1,5-7,5 в зависимости от страны). «Мы всячески поддерживаем работу по обновлению международной налоговой системы. Надеемся, что будет обеспечено сбалансированное и долговечное соглашение», — заявил представитель Google Хосе Кастанеда. Его компании, а заодно другим участникам GAFA — Amazon, Facebook и Apple — не меньше, чем правительствам, нужна определенность и стабильность, пусть даже ценой дополнительных расходов. «Мы хотим, чтобы процесс международной налоговой реформы увенчался успехом, и понимаем, что это может означать, что Facebook будет платить больше налогов, причем в разных местах», — подтвердил топ-менеджер главной в мире социальной сети Ник Клегг.

Прежние недостатки пока никуда не делись. Все еще вероятны споры при определении «принадлежности» цифровых доходов. Цифровые гиганты, на словах поддерживающие введение налога, наверняка постараются придумать новые, еще более изощренные схемы с участием государств и юрисдикций, не подключившихся к сборам. Надежды авторов связаны со встречей министров финансов G20 («Большой двадцатки», в которую входит Россия), она должна пройти 9-10 июля в итальянской Венеции. Ожидается, что именно цифровой налог станет ее основной темой. В преддверии мероприятия ОЭСР заявила, что идею поддерживают 130 государств.

Через два дня после объявления от G7 стало известно, что российское правительство готовится ввести собственный налог на прибыль цифровых компаний. Его ставка будет равняться трем процентам, а плательщиками станут зарубежные фирмы. Ожидается, что собранные средства пойдут на льготы для их российских конкурентов, для которых с нынешнего года действует особый режим: 3 процента налога на прибыль (вместо стандартных 20 процентов) и страховые взносы в размере 7,6 процентов от зарплатного фонда (против обычных 30 процентов). Первые несколько месяцев бюджет нес потери от таких поблажек, но теперь власти собираются их компенсировать.

Инфраструктура для отечественного налога уже готовится. Нынешним летом был принят закон «о приземлении» иностранных интернет-сервисов. Согласно ему, компании с локальной аудиторией больше 500 тысяч человек в день обязаны будут создавать в стране полноценные официальные представительства и заводить личный кабинет на сайте Роскомнадзора. Формальная причина — желание властей контролировать политику и контент порталов, имея возможность быстро блокировать запрещенную в России информацию. На деле же подобный порядок можно использовать и в налоговых целях.

Еще через неделю президент Владимир Путин поручил премьер-министру Михаилу Мишустину подумать, как можно применить новый 15-процентный налог в России — «чтобы иметь в виду и учитывать наши национальные интересы». Между тем внедрение собственного цифрового налога снижает шансы на то, что Москва присоединится к глобальной инициативе от «Большой семерки» — ведь в таком случае придется принять общие правила. Некоторые чиновники и вовсе считают, что в сложившихся обстоятельствах России под силу стать налоговой гаванью для IT-отрасли и зарабатывать на тех, кто не хочет делиться с другими: 3 процента для них явно привлекательнее 15.

Цифровые компании играют все большую роль в глобальной экономике. Страны по всему миру долго не могли определиться, как лучше взимать с них налоги. В отсутствие общего для всех подхода каждый принялся решать вопрос по-своему, только запутывая ситуацию. Летом 2021 года решение, кажется, найдено, но говорить о том, что проблема в прошлом, пока рано. Чем предложение G7 обернется для крупнейших корпораций, пострадавших от коронавируса национальных бюджетов, традиционных офшоров и для России, может проясниться уже в ближайшее время.

Руководство по налоговым вычетам

, 20 популярных перерывов в 2021 году

Налоговые вычеты и налоговые льготы могут значительно сэкономить деньги — если вы знаете, что они из себя представляют, как они работают и как их добиваться. Вот шпаргалка.

Что такое налоговый вычет?

Налоговый вычет снижает ваш налогооблагаемый доход и, таким образом, снижает ваши налоговые обязательства. Вы вычитаете сумму налогового вычета из своего дохода, уменьшая налогооблагаемый доход. Чем ниже ваш налогооблагаемый доход, тем меньше ваш налоговый счет.

Что такое налоговый кредит?

Налоговая скидка — это уменьшение вашего фактического налогового счета в соотношении доллар к доллару. Некоторые кредиты подлежат возврату. Это означает, что если вы задолжали 250 долларов США по налогам, но имеете право на получение кредита в размере 1000 долларов США, вы получите чек на разницу в 750 долларов США. (Однако большинство налоговых вычетов не подлежат возврату.)

Как показывает упрощенный пример в таблице, налоговый зачет может значительно повлиять на ваш налоговый счет, чем налоговый вычет.

Налоговый вычет в размере 10 000 долларов…

… или налоговый кредит в размере 10 000 долларов?

Как подать иск

Как правило, есть два способа потребовать налоговые вычеты: взять стандартный вычет или детализировать вычеты.Вы не можете сделать и то, и другое.

Стандартный налоговый вычет на 2020 и 2021 годы

Стандартный вычет, по сути, представляет собой однозначное сокращение вашего скорректированного валового дохода (AGI) без лишних вопросов. Сумма, на которую вы имеете право, зависит от вашего статуса подачи.

В браке, подача документов отдельно

Люди старше 65 лет или слепые получают больший стандартный вычет.

Детализация вычетов

Детализация позволяет сократить налогооблагаемый доход, взяв любой из сотен доступных налоговых вычетов, на которые вы имеете право. Чем больше вы можете удержать, тем меньше вы заплатите налогов.

Следует перечислять или брать стандартный вычет?

Вот к чему сводится выбор:

  • Если ваш стандартный вычет меньше суммы ваших детализированных вычетов, вам, вероятно, следует детализировать и сэкономить.Однако имейте в виду, что составление списков обычно занимает больше времени, требует большего количества форм, и вам потребуется подтверждение того, что вы имеете право на вычеты.

  • Если ваш стандартный вычет больше, чем сумма ваших детализированных вычетов, возможно, стоит использовать стандартный вычет (и этот процесс идет быстрее).

Примечание. Стандартный вычет значительно вырос в последние годы, поэтому вы можете обнаружить, что это лучший вариант для вас сейчас, даже если вы делали детали в прошлом.

20 популярных налоговых вычетов и налоговых скидок для физических лиц

Существуют сотни вычетов и кредитов. Вот раскрывающийся список некоторых распространенных, а также ссылки на другие наши материалы, которые помогут вам узнать больше.

Вычет процентов по студенческой ссуде

Вычтите до 2500 долларов из налогооблагаемого дохода, если вы уплатили проценты по студенческой ссуде. (Как это работает.)

American Opportunity Tax Credit

Это позволяет вам потребовать все первые 2000 долларов, которые вы потратили на обучение, учебники, оборудование и школьные сборы, но не расходы на проживание или транспорт, плюс 25% от следующих 2000 долларов, на общую сумму 2500 долларов.(Как это работает.)

Вы можете потребовать 20% от первых 10 000 долларов, уплаченных вами в счет оплаты обучения и сборов, но не более 2 000 долларов. Как и в случае с американской налоговой льготой, в рамках программы пожизненного обучения не учитываются расходы на проживание или транспорт в качестве допустимых расходов. Вы можете потребовать книги или расходные материалы, необходимые для курсовой работы. (Как это работает.)

Налоговый кредит по уходу за детьми и иждивенцами

Как правило, это до 35% от суммы до 3000 долларов США дневного ухода и аналогичных расходов для ребенка до 13 лет, супруга или родителя, неспособного заботиться о себе, или другой иждивенец, чтобы вы могли работать — и расходы на двух или более иждивенцев до 6000 долларов.В 2021 году это составит до 50% от 8000 долларов расходов на одного иждивенца или 16000 долларов на двух или более иждивенцев (как это работает).

Это может принести вам до 2000 долларов на ребенка и 500 долларов на иждивенца, не являющегося ребенком в 2020 году. и до 3600 долларов на ребенка в 2021 году. (Как это работает.)

В 2020 налоговом году эта статья покрывает расходы на усыновление до 14 300 долларов на ребенка. В 2021 году это 14 440 долларов. (Как это работает.)

Этот кредит может принести вам от 538 до 6660 долларов в 2020 году в зависимости от того, сколько у вас детей, вашего семейного положения и вашего дохода.Это то, что стоит изучить, если ваш AGI составляет менее 57 000 долларов. На 2021 год кредит на заработанный доход составляет от 543 до 6728 долларов (как это работает).

Вычет из благотворительных пожертвований

Если вы перечисляете, вы можете вычесть стоимость ваших благотворительных подарков — будь то наличными или имущество, такое как одежда или автомобиль, — из вашего налогооблагаемого дохода. А за 2020 налоговый год вы можете вычесть 300 долларов из своей налоговой декларации без необходимости детализации. (Как это работает.)

Вычет из медицинских расходов

Как правило, вы можете вычесть квалифицированные, невозмещенные медицинские расходы, превышающие 7.5% от вашего скорректированного валового дохода за налоговый год. (Как это работает.)

Удержание государственных и местных налогов

Удержание процентов по ипотеке

Удержание процентов по ипотеке рекламируется как способ сделать домовладение более доступным. Он сокращает федеральный подоходный налог, который платят соответствующие домовладельцы, за счет уменьшения их налогооблагаемого дохода на сумму выплачиваемых ими процентов по ипотеке. (Как это работает.)

Убытки и расходы, связанные с азартными играми, вычитаются только в размере игрового выигрыша.Таким образом, если вы потратите 100 долларов на лотерейные билеты, то вы не сможете удержать франшизу, если только вы не выиграете и не сообщите об этом, по крайней мере, 100 долларов. Вы не можете вычесть сумму, превышающую выигранную вами сумму. (Как это работает.)

Вычет из взносов в IRA

Вы можете вычесть взносы в традиционный IRA, хотя размер вычета зависит от того, покрываете ли вы или ваш супруг пенсионный план на работе и сколько вы делать. (Как это работает.)

401 (k) вычет из взносов

IRS не облагает налогом то, что вы переводите напрямую из своей зарплаты в 401 (k).В 2020 и 2021 годах вы можете направлять на такой счет до 19 500 долларов в год. Если вам 50 лет или больше, вы можете внести до 26 000 долларов. Эти пенсионные счета обычно спонсируются работодателями, хотя самозанятые люди могут открыть свои собственные 401 (k) s. (Как это работает.)

Это составляет от 10% до 50% взносов в размере до 2000 долларов в IRA, 401 (k), 403 (b) или некоторые другие пенсионные планы (4000 долларов при совместной подаче). Процент зависит от вашего статуса подачи и дохода. (Как это работает.)

Удержание взносов на сберегательный счет здоровья

Взносы в HSA не облагаются налогом, а снятие средств также не облагается налогом, если вы используете их для квалифицированных медицинских расходов.В 2020 году, если у вас есть медицинское страхование с высокой франшизой, вы можете внести до 3550 долларов. Если у вас есть семейное страховое покрытие с высокой франшизой, вы можете внести до 7 100 долларов в 2020 году. На 2021 год лимит индивидуального страхового взноса составляет 3600 долларов, а предел семейного страхового покрытия — 7200 долларов. Если вам 55 лет или больше, вы можете добавить 1000 долларов в свой HSA. (Как это работает.)

Вычет из расходов на самозанятость

Есть много ценных налоговых вычетов для фрилансеров, подрядчиков и других самозанятых людей.(Как это работает.)

Если вы используете часть своего дома регулярно и исключительно для деловой деятельности, IRS позволяет вам списать соответствующую арендную плату, коммунальные услуги, налоги на недвижимость, ремонт, техническое обслуживание и другие сопутствующие расходы. (Как это работает.)

Вычет из расходов на преподавателя

Если вы школьный учитель или другой имеющий на это право педагог, вы можете вычесть до 250 долларов, потраченных на школьные принадлежности.

Кредит на энергию для жилищного строительства

Этот кредит может дать вам до 26% от стоимости установки систем солнечной энергии, включая солнечные водонагреватели и солнечные панели.(Подробнее.)

Список здесь.

Ознакомьтесь с лучшими налоговыми программами 2021 года и не только. И все это подкреплено массой ботанических исследований.

Подача продления по подоходному налогу: как и когда в 2021 году

Крайний срок подачи федеральной налоговой декларации — 17 мая 2021 года. Если вам нужно больше времени, вы можете автоматически продлить подоходный налог, заполнив форму IRS 4868. Это поможет вам до 15 октября 2021 г., чтобы подать налоговую декларацию.

Вот что можно и чего нельзя делать при продлении налогов.

Как подать налоговую декларацию?

Вы можете получить налоговое продление в электронном виде или по почте.Вам следует запросить продление не позднее крайнего срока 17 мая, чтобы избежать штрафа за просрочку подачи от IRS.

Проверьте, поддерживает ли ваше налоговое программное обеспечение Форму 4868 для продления налогов. Большинство так и есть. Вы можете просто следовать инструкциям программы и узнать, как таким образом подать налоговую декларацию в электронном виде. IRS отправит вам электронное подтверждение, когда вы отправите форму.

Стоимость: от 60 до 120 долларов плюс государственные расходы.

Цена: 44 доллара.От 95 до 79,95 долларов плюс государственные расходы.

Рекламная акция: получите скидку 25% на подачу документов на федеральном уровне и уровне штата.

Цены: от 49,99 до 109,99 долларов плюс государственные расходы.

Вы также можете подать заявление о продлении налога, заполнив форму 4868 на бумаге и отправив ее обычной почтой (это меньше страницы), но просто получите подтверждение того, что вы ее отправили.

Если вы не планируете использовать налоговое программное обеспечение или еще не решили, какое программное обеспечение использовать, рассмотрите вариант IRS Free File.IRS сотрудничает с некоммерческой организацией под названием Free File Alliance, чтобы предоставить людям, которые зарабатывают менее 72000 долларов скорректированного валового дохода, доступ к бесплатному программному обеспечению для подготовки налогов от известных брендов. Кто угодно — даже люди с доходом выше установленного порога — может пойти туда и подать онлайн-заявку.

На какой срок продление налога?

Налоговое продление дает вам право до 15 октября 2021 года подать налоговую декларацию.

Однако получение продления не дает вам больше времени для оплаты — это только дает вам больше времени для подачи декларации.Если вы не можете подать декларацию к крайнему сроку 17 мая, вам необходимо оценить свой налоговый счет и заплатить как можно больше в это время.

  • Все, что вы должны после истечения крайнего срока, подлежат начислению процентов и штрафу за просрочку платежа, даже если вы получите отсрочку.

  • Возможно, вам удастся избежать штрафа за просрочку платежа, если вы заплатите не менее 90% своих фактических налоговых обязательств к крайнему сроку 17 мая, а оставшуюся сумму вы оплатите вместе с декларацией.

Продление налогов для иностранных налогоплательщиков и военнослужащих

Некоторым людям вообще не нужно беспокоиться о подаче заявления на продление налогов.

  • Если вы являетесь гражданином или резидентом США, которые жили и работали за пределами страны в крайний срок подачи налоговой декларации, вы можете автоматически получить два дополнительных месяца для подачи налоговой декларации и оплаты любой причитающейся суммы без необходимости запрашивать налог. расширение.

  • Люди, пострадавшие от определенных стихийных бедствий, также могут автоматически получить больше времени (время варьируется; проверьте список соответствующих стихийных бедствий).

  • Некоторые военнослужащие автоматически получают дополнительное время в зависимости от того, где они находятся и чем занимаются.

Не забудьте подать заявку до крайнего срока в октябре.

Запрос на продление и внесение ориентировочной оплаты — это лишь половина работы. Вам все равно нужно подать окончательный отчет. Если вы не подадите заявку до 15 октября, штрафы могут усугубиться.

Подоходный налог — Почему мы платим федеральный подоходный налог

Хотя существует множество различных видов налогов — налог на наследство, акцизный налог и т. Д. — люди часто имеют в виду федеральный подоходный налог, когда используют широкий термин «налоги».«Вероятно, это связано с тем, что подоходный налог является основным источником доходов федерального правительства.

В этом посте мы рассмотрим различные типы доходов, которые облагаются налогом ниже — наряду с определением подоходного налога, где он распределяется в федеральном бюджете США и кто платит.

Определение налога на прибыль

Итак, «что такое подоходный налог?» — Давайте сначала разберемся с этой концепцией. Подоходный налог — это налог, взимаемый страной, штатом, городом / поселком, округом и даже школьным округом, в котором вы проживаете, с дохода, полученного в налоговом году.Подоходный налог варьируется от страны к стране и даже от штата к штату. Федеральный подоходный налог в США — это «прогрессивный» налог, уплачиваемый по предельной налоговой ставке, что означает, что каждый диапазон дохода, который вы получаете в течение года, находится в отдельной группе и облагается налогом по разной ставке.

Кто платит подоходный налог?

В США большинство людей платят подоходный налог с денег, которые они зарабатывают на работе, но существует гораздо больше форм дохода. Сюда входят доходы от прироста капитала, выигрышей в азартных играх, арендной платы, роялти, процентов и дивидендов, доходов от бизнеса, компенсации по безработице и даже выигрышей в лотерею.Ознакомьтесь с этим списком облагаемых налогом и не облагаемых налогом источников дохода для более глубокого погружения.

Хотя все мы платим федеральный подоходный налог, не всем придется подавать налоговую декларацию. Узнайте, сколько вам нужно заработать, чтобы подать налоговую декларацию.

Плюс, если вам нужна помощь в определении суммы вашей задолженности по федеральному подоходному налогу или подоходному налогу штата, профессиональные налоговые специалисты H&R Block всегда готовы помочь. Просто хотите получить оценку ваших федеральных налогов? Ознакомьтесь с нашим бесплатным калькулятором подоходного налога.

Почему мы платим налог на прибыль?

Теперь давайте ответим: «Почему мы платим налоги?» Уплата федеральных налогов и налогов штата предусмотрена законом США.С. правительство, но почему этот гражданский долг так важен?

Эти налоги финансируют длинный список услуг и программ на федеральном, государственном и местном уровнях — как мы рассмотрим в следующем разделе. Без подоходного налога финансовое благополучие страны имело бы серьезные последствия.

Для чего используются налоги на прибыль?

Когда вы платите IRS или государственному налоговому департаменту, это похоже на то, что вы вносите свой вклад в оплату своей части большего счета за общие ресурсы.Итак, для чего используются налоги? Ответ включает в себя несколько вещей. Вот разбивка по категориям:

  • Помощь в области обороны и международной безопасности
  • Социальное обеспечение
  • Medicare, Medicaid, CHIP и дочерние компании на рынке
  • Программы социальной защиты
  • Проценты по долгу
  • Пособия для федеральных пенсионеров и ветеранов
  • Транспортная инфраструктура
  • Образование
  • и медицинские исследования
  • Не связанные с безопасностью международные

Помощь в составлении федерального подоходного налога

Хотя подоходный налог служит важной социальной и экономической цели, вы должны быть уверены, что платите только ту часть, которую действительно должны.Для достижения этой цели необходимо воспользоваться преимуществами формальной подготовки федерального подоходного налога. Предлагая множество вариантов и продуктов для подачи налоговой декларации, мы можем помочь вам в этом.

Назначить встречу.

Налоги для бизнеса | Внутренняя налоговая служба

Форма вашей деятельности определяет, какие налоги вы должны платить и как вы их платите. Ниже приведены пять основных типов налогов на бизнес.

Налог на прибыль

Все предприятия, за исключением партнерств, должны подавать годовую налоговую декларацию.Партнерства подают информационный бюллетень. Форма, которую вы используете, зависит от того, как организован ваш бизнес. Обратитесь к Бизнес-структурам, чтобы узнать, какие декларации вы должны подавать в зависимости от созданного предприятия.

Федеральный подоходный налог — это распределительный налог. Вы должны платить налог по мере того, как вы зарабатываете или получаете доход в течение года. Обычно из заработной платы сотрудника удерживается подоходный налог. Если вы не платите налог посредством удержания или не платите таким образом достаточно налога, возможно, вам придется заплатить расчетный налог.Если от вас не требуется производить расчетные налоговые платежи, вы можете уплатить любые причитающиеся налоги при подаче декларации. Для получения дополнительной информации см. Публикацию 583.

Расчетный налог

Как правило, вы должны платить налоги на доход, включая налог на самозанятость (обсуждается далее), регулярно уплачивая расчетный налог в течение года. Для получения дополнительной информации см. Расчетные налоги.

Налог на самозанятость

Налог на самозанятость (SE) — это налог на социальное обеспечение и бесплатную медицинскую помощь в первую очередь для физических лиц, которые работают на себя.Ваши платежи по налогу на SE вносят вклад в ваше страхование в рамках системы социального обеспечения. Страхование социального обеспечения предоставляет вам пенсионные пособия, пособия по инвалидности, пособия по случаю потери кормильца и пособия по страхованию больницы (Medicare).

Как правило, вы должны платить налог SE и подавать Приложение SE (форма 1040 или 1040-SR), если применимо одно из следующих условий.

  • Если ваш чистый доход от самозанятости составлял 400 долларов и более.
  • Если вы работаете в церкви или квалифицированной контролируемой церковью организации (кроме служителя или члена религиозного ордена), которая выбрала освобождение от налогов на социальное обеспечение и Medicare, вы облагаетесь налогом SE, если вы получаете 108 долларов.28 или более в заработной плате от церкви или организации.

Примечание: Существуют специальные правила и исключения для иностранцев, членов рыболовных бригад, нотариусов, государственных или местных государственных служащих, сотрудников иностранных правительств или международных организаций и т. Д. Для получения дополнительной информации см. Самостоятельную занятость Налог.

Налоги на трудоустройство

Когда у вас есть сотрудники, вы, как работодатель, несете определенные обязанности по уплате налога на трудоустройство, а также формы, которые необходимо заполнять.Налоги на занятость включают следующее:

  • Налоги на социальное обеспечение и медицинское обслуживание
  • Удержание федерального подоходного налога
  • Федеральный налог на безработицу (FUTA)

Для получения дополнительной информации см. Налоги на трудоустройство для малого бизнеса.

Акцизный налог

В этом разделе описаны акцизы, которые вам, возможно, придется заплатить, и формы, которые вы должны заполнить, если вы выполните одно из следующих действий.

  • Производство или продажа определенных товаров.
  • Управлять определенными видами бизнеса.
  • Используйте различное оборудование, оборудование или продукты.
  • Получать оплату за определенные услуги.

Форма 720 — Федеральные акцизы, указанные в Форме 720, состоят из нескольких широких категорий налогов, включая следующие.

  • Экологические налоги.

  • Налоги на связь и воздушный транспорт.

  • Налоги на топливо.

  • Налог на первую розничную продажу тяжелых грузовиков, прицепов и тракторов.

  • Налоги производителей на продажу или использование различных товаров

Форма 2290 — Федеральный акцизный налог взимается с некоторых грузовиков, седельных тягачей и автобусов, используемых на дорогах общего пользования. Налог применяется к транспортным средствам, облагаемая налогом полная масса 55 000 фунтов и более. Сообщите о налоге в форме 2290. Для получения дополнительной информации см. Инструкции к форме 2290.

Форма 730 — Если вы занимаетесь приемом ставок или проведением пула ставок или лотереи, вы можете нести ответственность за уплату федерального акцизного налога на ставки. Используйте форму 730, чтобы рассчитать размер налога на получаемые вами ставки.

Форма 11-C — Используйте форму 11-C «Профессиональный налог и регистрационная декларация для заключения пари», чтобы зарегистрироваться для любой деятельности по ставкам и уплатить федеральный профессиональный налог на ставки.

Акцизный налог включает несколько общих программ акцизного налога.Одна из важнейших составляющих акцизной программы — моторное топливо. Для получения дополнительной информации см. Акцизы.

Налог на доходы физических лиц | Департамент налогов

Обзор

Подоходный налог с населения взимается с физических и юридических лиц. Когда вы подаете налоговую декларацию ежегодно не позднее крайнего срока подачи в апреле, вы сверяете сумму уплаченных вами налогов с любыми прибавками, кредитами и вычетами. Подоходный налог с населения обычно уплачивается в течение года в зависимости от заработка и статуса занятости.Ваш работодатель удерживает налоги с каждой зарплаты и отправляет их в налоговый департамент. Если вы работаете не по найму, вы должны платить собственный налог в Департамент, как правило, ежеквартально.

Как подать

Федеральная налоговая декларация

Чтобы подать налоговую декларацию о доходах штата Вермонт, вам необходимо ввести номер

  1. скорректированный валовой доход и
  2. налогооблагаемый доход из вашей федеральной налоговой декларации, указанной в форме 1040.

Для заполнения формы IN-111 вам может потребоваться дополнительная информация из вашей федеральной декларации.

Отчет о доходах

При подаче налоговой декларации о доходах в штате Вермонт вам потребуется справка от вашего работодателя с указанием заработка. Если вы работаете не по найму, вам не нужно подавать какие-либо конкретные документы, подтверждающие ваш доход, но Департамент может запросить подтверждение заработка, если вы подаете заявление на налоговый кредит, например налоговый кредит на заработанный доход. Также вам потребуются отчеты о доходах от инвестиций и других источников. Эти утверждения могут включать одно или несколько из следующего:

  • Форма W-2, Отчет о заработной плате и налогах от вашего работодателя
  • Форма 1099 (и)

Идентификация

Штат Вермонт запрашивает дополнительную информацию в этом сезоне подачи документов, чтобы бороться с налоговым мошенничеством с украденными личными данными и гарантировать, что ваш с трудом заработанный возврат налога будет отправлен вам.Предоставьте запрашиваемую информацию из ваших водительских прав или государственного удостоверения личности. Ваш возврат не будет отклонен, если у вас нет водительских прав или государственного удостоверения личности, и предоставление информации поможет ускорить процесс возврата.

Просмотрите контрольный список для подачи декларации о подоходном налоге штата Вермонт, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое.

Бланки и публикации

Налог на самозанятость (налоги на социальное обеспечение и медицинское обслуживание)

Следует отметить, что всякий раз, когда упоминается налог на самозанятость, он относится только к налогам на социальное обеспечение и медицинское обслуживание и не включает какие-либо другие налоги, которые могут взиматься с самозанятых лиц. требуется для подачи.Приведенный ниже список не следует рассматривать как исчерпывающий. Другая информация может быть подходящей для вашего конкретного вида бизнеса.

Что такое налог на самозанятость?

Налог на самозанятость — это налог, состоящий из налогов на социальное обеспечение и медицинское обслуживание, в первую очередь для лиц, которые работают на себя. Это похоже на налоги на социальное обеспечение и медицинскую помощь, удерживаемые из заработной платы большинства наемных работников.

Вы сами рассчитываете налог на самозанятость (налог SE), используя Таблицу SE (форма 1040 или 1040-SR).Налоги на социальное обеспечение и медицинское обслуживание большинства наемных работников рассчитываются их работодателями. Кроме того, при расчете скорректированного валового дохода вы можете вычесть эквивалентную работодателю часть налога на SE. Наемные работники не могут удерживать налоги на социальное обеспечение и медицинскую помощь.

Ставка налога на самозанятость

Ставка налога на самозанятость составляет 15,3%. Ставка состоит из двух частей: 12,4% для социального обеспечения (страхование по старости, на случай потери кормильца и инвалидности) и 2,9% для Medicare (больничное страхование).

В 2020 году первые 137 700 долларов вашей комбинированной заработной платы, чаевых и чистого дохода облагаются любым сочетанием части социального обеспечения, налога на самозанятость, налога на социальное обеспечение или налога на пенсию (уровень 1). Сумма увеличилась до 142 800 долларов на 2021 г. (налоговые ставки SE за предыдущий год см. В Приложении SE для этого года).

Вся ваша комбинированная заработная плата, чаевые и чистая прибыль в текущем году облагаются любым сочетанием 2,9% части налога на самозанятость в рамках программы Medicare, налога на социальное обеспечение или налога на пенсионное обеспечение (уровень 1).

Если ваша заработная плата и чаевые облагаются либо налогом на социальное обеспечение, либо частью первого уровня пенсионного налога с железной дороги, либо и тем, и другим, и их общая сумма составляет не менее 137 700 долларов, не платите 12,4% -ную часть налога на социальное обеспечение в размере 12,4% налога SE ни в одной из ваших нетто заработок. Тем не менее, вы должны заплатить 2,9% часть налога на SE в рамках программы Medicare со всей своей чистой прибыли.

Дополнительная налоговая ставка Medicare в размере 0,9% применяется к заработной плате, компенсациям и доходу от самозанятости сверх пороговой суммы, полученной в налоговые годы, начинающиеся после декабря.31, 2012. Дополнительные сведения см. В разделе «Вопросы и ответы» на странице «Дополнительный налог на Medicare».

Если вы используете налоговый год, отличный от календарного, вы должны использовать налоговую ставку и максимальный предел дохода, действующие в начале вашего налогового года. Даже если налоговая ставка или предел максимального дохода изменятся в течение налогового года, продолжайте использовать ту же ставку и лимит в течение всего налогового года.

Учет налога на самозанятость

Вы можете вычесть часть налога на самозанятость, эквивалентную работодателю, при расчете скорректированного валового дохода.Этот вычет влияет только на ваш подоходный налог. Это не влияет ни на ваш чистый доход от самозанятости, ни на ваш налог на самозанятость.

Если вы подадите форму 1040 или 1040-SR Приложение C, у вас может быть право на получение налоговой льготы на заработанный доход (EITC). Узнайте больше о EITC или воспользуйтесь Помощником EITC, чтобы узнать, имеете ли вы право.

Удержание налога на медицинское страхование для самозанятости

В соответствии с разделом 2042 Закона о рабочих местах в малом бизнесе, вычет для целей налогообложения доходов разрешается самозанятым лицам на расходы на медицинское страхование.Этот вычет учитывается при расчете чистой прибыли от самозанятости. См. Инструкции в форме 1040 или 1040-SR и Schedule SE для расчета и запроса удержания.

Кто должен платить налог на самозанятость?

Вы должны заплатить налог на самозанятость и подать Приложение SE (форма 1040 или 1040-SR), если применимо одно из следующих условий.

  • Ваш чистый доход от самозанятости (исключая доход церковного служащего) составлял 400 долларов или более.
  • Ваш доход служащего церкви составлял 108 долларов.28 или больше.

Как правило, ваш чистый доход от самозанятости облагается налогом на самозанятость. Если вы работаете на себя в качестве индивидуального предпринимателя или независимого подрядчика, вы обычно используете Таблицу C для расчета чистой прибыли от самозанятости.

Если у вас есть заработок, облагаемый налогом на самозанятость, используйте Schedule SE, чтобы рассчитать свой чистый доход от самозанятости. Прежде чем рассчитывать свой чистый доход, обычно необходимо рассчитать общий доход, облагаемый налогом на самозанятость.

Примечание: Правила налогообложения самозанятости применяются независимо от того, сколько вам лет и даже если вы уже получаете социальное обеспечение или Medicare.

Семейные опекуны и налог на самозанятость

Особые правила применяются к работникам, оказывающим услуги на дому престарелым или инвалидам (лицам, обеспечивающим уход). Опекуны обычно являются сотрудниками лиц, которым они предоставляют услуги, потому что они работают в домах у престарелых или инвалидов, и эти люди имеют право указывать опекунам, что необходимо сделать.Более подробную информацию см. На странице «Налог на семейные опекуны и самозанятость» и в публикации 926.

Как платить налог на самозанятость

Для уплаты налога на самозанятость у вас должен быть номер социального страхования (SSN) или индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN).

Получение номера социального страхования

Если у вас никогда не было SSN, подайте заявление на его получение, используя форму SS-5 «Заявление на получение карты социального обеспечения». Вы можете получить эту форму в любом офисе социального обеспечения или по телефону (800) 772-1213.Загрузите форму с веб-сайта номера социального страхования и карты.

Получение индивидуального идентификационного номера налогоплательщика

IRS выдаст вам ITIN, если вы являетесь нерезидентом или иностранцем-резидентом, и у вас нет и вы не имеете права на получение SSN. Чтобы подать заявление на получение ITIN, заполните форму W-7, заявление на получение индивидуального идентификационного номера налогоплательщика в IRS в формате PDF.

Уплата налога на самозанятость с исчисленными налогами

Как частный предприниматель, вам, возможно, придется подавать расчетные налоги ежеквартально.Вы можете использовать эти расчетные налоговые платежи для оплаты налога на самозанятость. См. Страницу «Расчетные налоги» и Публикацию 505 «Удержание налогов и расчетный налог» для получения дополнительных сведений об уплате налога на самозанятость с помощью расчетных налогов.

Налог на прибыль | Wex | Закон США

Обзор

В 1913 году была ратифицирована Шестнадцатая поправка к Конституции США. В нем говорится: «Конгресс будет иметь право устанавливать и собирать налоги на доходы из любого источника без распределения между отдельными штатами и без учета каких-либо переписей или подсчетов.«

Прецедентное право до шестнадцатой поправки

Статья I, раздел 9 Конституции США гласит:« Никакой подушный или иной прямой налог не взимается, если только он не пропорционален переписи или подсчету, приведенному в настоящем документе до того, как было указано . »В 1894 году Конгресс принял тариф Вильсона-Гормана, который устанавливал подоходный налог в размере 2% с дохода, превышающего 4000 долларов. Чарльз Поллок оспаривал, что налог был неконституционным в соответствии со статьей 1, раздел 9. Таким образом, Верховный суд предоставил certiorari чтобы услышать этот вопрос в Pollock v.Фермерская ссудно-доверительная компания , 157 US 429 (1895).

В деле Pollock Суд постановил, что тариф Вильсона-Гормана был неконституционным в соответствии с разделом 9 статьи I Конституции, поскольку закон устанавливал прямое налогообложение владельцев собственности, а не налог, распределяемый между штатами.

Принятие Шестнадцатой поправки

В 1913 году принятие Шестнадцатой поправки фактически аннулировало владение Поллоком . Закон о доходах 1913 года, принятый после ратификации шестнадцатой поправки, восстановил федеральный подоходный налог.

Подоходный налог сегодня

Налоговый кодекс сегодня воплощен в Разделе 26 Кодекса Соединенных Штатов (26 U.S.C.) и является прямым потомком закона о подоходном налоге, принятого в 1913 году после ратификации Шестнадцатой поправки. В большинстве штатов также существует подоходный налог, а в некоторых — нет. Однако все резиденты и все граждане США подлежат федеральному подоходному налогу. Однако не все должны подавать налоговую декларацию. Требования к подаче находятся в 26 U.S.C. § 6011. Поскольку он является крупнейшим плательщиком, его цель — приносить доход в федеральный бюджет. Например, в 1985 году правительство собрало более 450 миллиардов долларов подоходного налога из общей суммы внутренних доходов в 742 миллиарда долларов. То, что физическое лицо платит в качестве подоходного налога, зависит от его дохода.

Некоторые термины необходимы для понимания закона о подоходном налоге. «Валовой доход» в целом можно определить как «весь доход из любого источника»; более полное определение можно найти в 26 U.SC § 61. Другие важные определения, такие как «налогооблагаемый доход» и «скорректированный валовой доход», также можно найти в 26 Налоговом кодексе США, часть I.

Уплата федерального подоходного налога

Хотя каждый подлежит федеральному подоходному налогу, Верховный суд исключил возможные исключения. Один из примеров примечания взят из Cheek v. United States , 498 U.S. 192, (1991). В деле Cheek заявителю было предъявлено обвинение в непредставлении федеральной налоговой декларации, нарушении §7203 Налогового кодекса, а также в умышленной попытке уклониться от уплаты подоходного налога в нарушение § 7201.Чик признал, что не подавал декларации, но показал, что он не действовал умышленно, потому что искренне верил, основываясь на его идеологической обработке группой, считающей федеральную налоговую систему неконституционной, и его собственном исследовании, что налоговые законы были неконституционными. принудительно и что его действия были законными. Верховный суд постановил, что если жюри присяжных согласится с утверждением Чика о том, что он действительно считал, что Кодекс не рассматривал заработную плату как доход, то правительство не могло бы доказать, что Чик умышленно нарушил налоговый кодекс, каким бы необоснованным это мнение ни показалось суду.

Тест на внутреннюю согласованность

Тест на внутреннюю согласованность — это тест, созданный Верховным судом в деле Container Corp. v. Franchise Tax Bd. , 463 U.S. 159 (1983), в котором говорится, что налоговая формула, используемая государством, должна «быть такой, чтобы, если она применяется в каждой юрисдикции, она привела бы к налогообложению не более чем всего дохода [организации]». По сути, это означает, что два штата не могут облагать налогом одно и то же физическое лицо в размере одной и той же части его дохода. Верховный суд оставил в силе этот тест в деле Контроллер казначейства штата Мэриленд.против Винна , 575 США ___ (2015). Речь шла о налоговой схеме в Мэриленде, которая облагала налогом резидентов (в данном случае Виннов) на доход, полученный от акций, принадлежащих корпорации, ведущей бизнес в нескольких штатах. Мэриленд облагал Виннами налогом доход, полученный в других штатах, хотя Винны уже заплатили налоги с этих денег. Суд использовал статью Конституции США о торговле для обоснования теста на внутреннюю согласованность, установив, что Конгресс, а не отдельные штаты, обладает полномочиями «регулировать торговлю».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *