М 15 и n 25 – Помогите решить задачу по математике 6 класс! Срочно!

Видеомодули для камер M15 и S15

 

  • Видеомодули предназначены для использования с камерами серии M15 и S15
  • В состав видеомодуля входит: 5-МП КМОП сенсор, объектив, микрофон
  • Видеомодули оснащены цветным (D*) или черно-белым (N*) сенсором
  • Простое крепление в корпус камеры M15 или в кронштейн
  • Доступны в белом (-PW) или черном (-BL) цвете
  • Характеристики объективов приведены в таблице выше (для камер серии *15/*25с цветными и ч/б сенсорами 5 МП)
  • В видеомодулях -D12 и -N12 используется Hemisheric объектив L12, угол обзора — 180°
MX-SM-D10-PW-6MP Видеомодуль, цвет, объектив L10, цвет — белый
MX-SM-D20-PW-6MP-F1.8 Видеомодуль, цвет, объектив L20, цвет — белый
MX-SM-D22-PW-6MP-F1.8 Видеомодуль, цвет, объектив L22, цвет — белый
MX-SM-D32-PW-6MP-F1.8 Видеомодуль, цвет, объектив L32, цвет — белый
MX-SM-D43-PW-6MP-F1.8 Видеомодуль, цвет, объектив L43, цвет — белый
MX-SM-D65-PW-6MP-F1.8 Видеомодуль, цвет, объектив L65, цвет — белый
MX-SM-D135-PW-6MP-F1.8 Видеомодуль, цвет, объектив L135, цвет — белый
MX-SM-D270-PW-6MP Видеомодуль, цвет, объектив L270, цвет — белый
MX-SM-D10-BL-6MP Видеомодуль, цвет, объектив L10, цвет — черный
MX-SM-D20-BL-6MP-F1.8 Видеомодуль, цвет, объектив L20, цвет — черный
MX-SM-D22-BL-6MP-F1.8 Видеомодуль, цвет, объектив L22, цвет — черный
MX-SM-D32-BL-6MP-F1.8 Видеомодуль, цвет, объектив L32, цвет — черный
MX-SM-D43-BL-6MP-F1.8 Видеомодуль, цвет, объектив L43, цвет — черный
MX-SM-D65-BL-6MP-F1.8 Видеомодуль, цвет, объектив L65, цвет — черный
MX-SM-D135-BL-6MP-F1.8 Видеомодуль, цвет, объектив L135, цвет — черный
MX-SM-D270-BL-6MP Видеомодуль, цвет, объектив L270, цвет — черный
MX-SM-N10-PW-6MP Видеомодуль, ч/б, объектив L10, цвет — белый
MX-SM-N20-PW-6MP-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L20, цвет — белый
MX-SM-N22-PW-6MP-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L22, цвет — белый
MX-SM-N32-PW-6MP-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L32, цвет — белый
MX-SM-N43-PW-6MP-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L43, цвет — белый
MX-SM-N65-PW-6MP-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L65, цвет — белый
MX-SM-N135-PW-6MP-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L135, цвет — белый
MX-SM-N270-PW-6MP Видеомодуль, ч/б, объектив L270, цвет — белый
MX-SM-N10-BL-6MP Видеомодуль, ч/б, объектив L10, цвет — черный
MX-SM-N20-BL-6MP-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L20, цвет — черный
MX-SM-N22-BL-6MP-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L22, цвет — черный
MX-SM-N32-BL-6MP-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L32, цвет — черный
MX-SM-N43-BL-6MP-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L43, цвет — черный
MX-SM-N65-BL-6MP-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L65, цвет — черный
MX-SM-N135-BL-6MP-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L135, цвет — черный
MX-SM-N270-BL-6MP Видеомодуль, ч/б, объектив L270, цвет — черный
MX-SM-N10-LPF-PW-6MP Видеомодуль, ч/б, объектив L10, цвет — белый
MX-SM-N20-LPF-PW-6MP-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L20, цвет — белый
MX-SM-N22-LPF-PW-6MP-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L22, цвет — белый
MX-SM-N32-LPF-PW-6MP-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L32, цвет — белый
MX-SM-N43-LPF-PW-6MP-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L43, цвет — белый
MX-SM-N65-LPF-PW-6MP-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L65, цвет — белый
MX-SM-N135-LPF-PW-6MP-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L135, цвет — белый
MX-SM-N270-LPF-PW-6MP Видеомодуль, ч/б, объектив L270, цвет — белый
MX-SM-N10-LPF-BL-6MP Видеомодуль, ч/б, объектив L10, цвет — черный
MX-SM-N20-LPF-BL-6MP-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L20, цвет — черный
MX-SM-N22-LPF-BL-6MP-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L22, цвет — черный
MX-SM-N32-LPF-BL-6MP-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L32, цвет — черный
MX-SM-N43-LPF-BL-6MP-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L43, цвет — черный
MX-SM-N65-LPF-BL-6MP-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L65, цвет — черный
MX-SM-N135-LPF-BL-6MP-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L135, цвет — черный
MX-SM-N270-LPF-BL-6MP Видеомодуль, ч/б, объектив L270, цвет — черный
MX-SM-D12-PW Видеомодуль, цвет, объектив L12, цвет — белый
MX-SM-D25-PW-F1.8
Видеомодуль, цвет, объектив L25, цвет — белый
MX-SM-D38-PW-F1.8 Видеомодуль, цвет, объектив L38, цвет — белый
MX-SM-D51-PW-F1.8 Видеомодуль, цвет, объектив L51, цвет — белый
MX-SM-D76-PW-F1.8 Видеомодуль, цвет, объектив L76, цвет — белый
MX-SM-D160-PW-F1.8 Видеомодуль, цвет, объектив L160, цвет — белый
MX-SM-D12-BL Видеомодуль, цвет, объектив L12, цвет — черный
MX-SM-D25-BL-F1.8 Видеомодуль, цвет, объектив L25, цвет — черный
MX-SM-D38-BL-F1.8 Видеомодуль, цвет, объектив L38, цвет — черный
MX-SM-D51-BL-F1.8 Видеомодуль, цвет, объектив L51, цвет — черный
MX-SM-D76-BL-F1.8 Видеомодуль, цвет, объектив L76, цвет — черный
MX-SM-D160-BL-F1.8 Видеомодуль, цвет, объектив L160, цвет — черный
MX-SM-N12-PW-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L12, цвет — белый
MX-SM-N25-PW-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L25, цвет — белый
MX-SM-N38-PW-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L38, цвет — белый
MX-SM-N51-PW-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L51, цвет — белый
MX-SM-N76-PW-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L76, цвет — белый
MX-SM-N160-PW-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L160, цвет — белый
MX-SM-N12-BL-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L12, цвет — черный
MX-SM-N25-BL-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L25, цвет — черный
MX-SM-N38-BL-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L38, цвет — черный
MX-SM-N51-BL-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L51, цвет — черный
MX-SM-N76-BL-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L76, цвет — черный
MX-SM-N160-BL-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L160, цвет — черный
MX-SM-N12-LPF-PW Видеомодуль, ч/б, объектив L12, цвет — белый
MX-SM-N25-LPF-PW-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L25, цвет — белый
MX-SM-N38-LPF-PW-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L38, цвет — белый
MX-SM-N51-LPF-PW-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L51, цвет — белый
MX-SM-N76-LPF-PW-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L76, цвет — белый
MX-SM-N160-LPF-PW-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L160, цвет — белый
MX-SM-N12-LPF-BL Видеомодуль, ч/б, объектив L12, цвет — черный
MX-SM-N25-LPF-BL-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L25, цвет — черный
MX-SM-N38-LPF-BL-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L38, цвет — черный
MX-SM-N51-LPF-BL-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L51, цвет — черный
MX-SM-N76-LPF-BL-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L76, цвет — черный
MX-SM-N160-LPF-BL-F1.8 Видеомодуль, ч/б, объектив L160, цвет — черный

mobotix.online

М-15 (двигатель) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. М15.
М-15
Производитель завод №24 (Москва)
Годы производства 1928—1931
Технические характеристики
Объём 27,02 л
Мощность

450/550 л.с.

(331/405 кВт)
Степень сжатия 5,4
Диаметр цилиндров 150 мм
Ход поршня 170 мм
Количество цилиндров 9
Компрессор ПЦН
Система охлаждения воздушная
Размеры
Сухой вес 420-450 кг

М-15 «мотор пятнадцатый» — советский авиационный поршневой двигатель воздушного охлаждения. Первый мощный авиамотор оригинальной советской конструкции, один из первых советских авиадвигателей с приводным центробежным нагнетателем (ПЦН).

Предназначался для истребителей. Проектировался на московском заводе ГАЗ № 2 «Икар» под руководством А. А. Бессонова и Н. П. Островского с октября 1926 года. По заданию мотор должен был являться аналогом американского двигателя Пратт-Уитни «Хорнет». Но копией «Хорнета» М-15 не являлся: в нём было немало оригинальных конструкторских решений. От американского двигателя заимствовали конструкцию цилиндра и его головки.

В сентябре 1927 г. приступили к изготовлению двух опытных образцов двигателя. К этому времени был готов второй вариант проекта, названный 2М-15 или «М-15 облегчённый». 14 сентября он был утверждён НТК УВВС.

В июне 1928 года начались испытания опытного М-15. Мощность двигателя оказалась меньше расчётной, а вес превышал установленный заданием. Поэтому третий опытный образец начали изготавливать по чертежам 2М-15, а для улучшения высотных характеристик ввели односкоростной ПЦН по типу Bristol Jupiter VII. Этот экземпляр был готов в августе 1929 г., тогда же начались его стендовые испытания.

1 июня 1930 года, ещё до прохождения госиспытаний, модификацию двигателя 2М-15 приняли на вооружение под наименованием М-15. На госиспытания выставлялся 4 раза (21 июля и 20 декабря 1930, 17 января и 21 сентября 1931), но во всех случаях получал неудовлетворительную оценку (поломки привода ПЦН и крыльчатки нагнетателя). Тем не менее, двигатель серийно выпускался заводом № 24 (Москва) с начала 1931 года. Выпущено 406 экземпляров.

Из-за низкой надёжности М-15 в военной авиации был вытеснен двигателем М-22. Заказ был передан ГУ ГВФ, где М-15 начали устанавливать на пассажирские самолёты К-5 К. А. Калинина. Первоначально они и там отличались ненадёжностью, что часто приводило к вынужденным посадкам и срывам рейсов; была даже временно прекращена приёмка К-5. Однако к маю 1932 г. удалось доработать двигатель, добившись приемлемых характеристик. Это подтвердил перелёт К-5 Закавказского управления ГВФ с двигателем М-15 из Тбилиси в Пятигорск через Большой Кавказский хребет

ru.wikipedia.org

Выбор сплава для токарной обработки

Основная
Марка сплава Область
применения
Применение
А10 М05-М15
К05-К15
N05-N20
S05-S15
h20-h25
— современный аналог сплава ВК60М;
— чистовая и получистовая обработка твердых, легированных и отбеленных чугунов, закаленных сталей и некоторых марок нержавеющих, жаропрочных сталей и сплавов, особенно сплавов на основе титана, вольфрама и молибдена
B20 K15-K25
N15-N30
S10-S20
M15-M25
— современный аналог сплава MC321;
— получистовое и черновое точение заготовок из чугунов, жаропрочных сталей и сплавов, коррозионно-стойких сталей, цветных металлов и сплавов, неметаллов при средних скоростях резания, сечения среза:
-высокая механическая и термоударная прочность режущих кромок.
B35 K20-K35
S20-S30
M25-M40
N25-N30
— современный аналог сплава BK8;
— черновое точение при неравномерном сечении среза и прерывистом резании серого чугуна, цветных металлов и их сплавов, неметаллических материалов, коррозионно-стойких сталей, жаропрочных сталей и сплавов, в том числе сплавов титана.
h20 P05-P20 — современный аналог сплава T15K6;
— получистовое точение при неравномерном резании:
— чистовое точение при прерывистом резании углеродистых и легированных сталей.
h40 P25-P35 — современный аналог сплава T5K10;
— черновое точение при неравномерном сечении среза и прерывистом резании;
— фасонное точение углеродистых и легированных сталей, преимущественно в виде поковок, штамповок и отливок по корке окалины.
T20 M15-M25 — современный аналог сплава MC221;
— получистовое и черновое точение коррозионно-стойких сталей;
— высокая износостойкость и механическая прочность режущих кромок
T40 P30-P50
M25-M35
— современный аналог сплава MC146;
— черновое точение штамповок и паковок из конструкционных, инструментальных и коррозионно-стойких сталей, сталей для отливок при средних и малых скоростях резания и больших сечениях среза;
— высокая механическая и термоударная прочность режущих кромок.

Дополнительная
Марка
сплава

Область 
применения
Применение
А30 M20-M30
S15-S25
— современный аналог сплава BK10OM;
— черновая и получистовая обработка некоторых марок коррозионно-стойких сталей, высокопрочных и жаропрочных сталей и сплавов, сплавов на основе титана, вольфрама и молибдена.
B25 K20-K30 — современный аналог сплава BK6;
— черновое и получерновое точение серого чугуна.
H05 P01-P05
h25-h35
— современный аналог сплава T30K4;
— чистовое точение с малым сечением среза углеродистых и легированных сталей;
— обработка закаленных сталей (с твердостью 50-55 HRC)
T50 P40-P50
M30-M40
— современный аналог сплава TT7K12;
— тяжелое черновое точение стальных поковок, штамповок и отливок по корке с раковинами при наличии песка, шлака и различных неметаллических включений при неравномерном сечении среза и наличии ударов углеродистых и легированных сталей, коррозионно-стойких сталей.

Основные
Марка
сплава
Характеристика сплава. Облать
применения
ISO
Применение
AP10AT Твердый сплав с градиентным покрытием PVD и мелкозернистой основой. M05-M15
S05-S15
h20-h25
N01-N15
K05-K10
— чистовая и получистовая обработка коррозионно-стойких сталей, жаропрочных сплавов, титановых сплавов, цветных металлов,чугуна, материалов повышенной твердости.
BC20HT Твердый сплав с покрытием CVD. K10-K20
h25-h30
— чистовая и получистовая обработка чугуна, стали и закаленной стали;
— высокая износостойкость при средних и высоких скоростях резания;
— твердая основа.
BC25HT Твердый сплав с покрытием CVD. K15-K25 — чистовая и получистовая обработка чугуна;
высокая износостойкость при средних и высоких скоростях резания.
BC35PT Твердый сплав с покрытием CVD. K20-K30
M20-M35
— сплав повышенной надежности для обработки всех видов чугунов и нержавеющих сталей мартенситного и ферритного классов при тяжелых условиях резания;
— прочная основа.
BP20AM Твердый сплав с мультислойным PVD покрытием. M10-M15
S10-S20
K10-K25
N10-N30
— чистовая и получистовая обработка чугуна, коррозионно-стойких сталей, жаропрочных сплавов, титановых сплавов, цветных металлов.
BP35AM Твердый сплав с мультислойным PVD покрытием. M25-M40
S15-S30
— прочный сплав для черновой обработки коррозионно-стойких сталей, жаропрочных сталей и сплавов том числе титана при неблагоприятных условиях резания.
TC20HT Твердый сплав с покрытием CVD. P10-P25 — чистовая и получистовая обработка стали при средней и высокой скорости резания;
— высокая износостойкость. 
TC40PT Твердый сплав с покрытием CVD. P20-P40
M20-M30
— высокопроизводительная обработка углеродистой и легированной стали, стального литья, коррозионно-стойких сталей мартенситного и ферритного классов при тяжелых условиях резания;
— прочная основа.
TP20TT Твердый сплав с покрытием PVD. M10-M25 —  чистовая и получистовая обработка коррозионно-стойких  сталей при средней и высокой скорости резания;
TP40AM Твердый сплав с мультислойным PVD покрытием. P30-P50 — прочный сплав для черновой обработки углеродистых, легированных сталей при неблагоприятных условиях;
TP40TT Твердый сплав с покрытием PVD. M20-M35 — прочный сплав для черновой обработки углеродистых, легированных и коррозионно-стойких сталей при неблагоприятных условиях.

Дополнительные
Марка
сплава
Характеристика сплава Область
применения
по ISO
Применение
AP30AT Твердый сплав с градиентным покрытием PVD и мелкозернистой основой. M15-M30
S10-S25
h30-h35
— получистовая обработка коррозионно-стойких и закаленных сталей, жаропрочных сплавов, титановых сплавов;
— используется при высоких требованиях к точности и качеству поверхности.
BP20TT Твердый сплав с покрытием PVD. M10-M20 — чистовая и получистовая обработка коррозионно-стойких сталей;
HP10TT Твердый сплав с покрытием PVD. P05-P15 — чистовая обработка стали и стального литья;
HP30TT Твердый сплав с покрытием PVD. P20-P35 — получистовая и черновая обработка углеродистых и легированных сталей;
TC20PT Твердый сплав с покрытием CVD P10-P25 — чистовая и получистовая обработка сталей при средней и высокой скорости резания;
— высокая прочность.
TC35PT Твердый сплав с покрытием CVD P25-P40 — высокопроизводительная обработка стального литья, коррозионно-стойких сталей мартенситного и ферритного классов при тяжелых условиях;
— прочная основа.
TP20AM Твердый сплав с мультислойным PVD покрытием. P15-P30 — чистовая и получистовая обработка углеродистых, легированных сталей при высоких и средних скоростях резания.

www.primex-ural.ru

Мастер-класс. Компоненты NAD серии «M»

Журнал «Салон АВ»  2006 г.  №11
Николай Ефремов

Мастер-класс. Компоненты NAD серии «M» — процессор M15 и оконечник M25

Буква «M» в названиях компонентов означает «Master», и сейчас в ней четыре модели: DVD-проигрыватель M55, предусилитель/процессор M15, семиканальный усилитель мощности M25 и стереофонический интегральник M3. Выход линейки в свет не остался незамеченным — связка из первых трех компонентов уже успела получить награду EISA.

Должен заметить, что эти модели премиум-класса действительно способны изменить имидж компании, которая всегда ассоциировалась — у меня, по крайней мере — с довольно скромным на вид хай-фаем начального и среднего уровня. В оформлении «Мастерской» серии тоже отсутствуют чисто декоративные элементы, но и без этого дизайнерам удалось продемонстрировать довольно изысканный вкус. Сочетание серых и серебристых панелей с голубым дисплеем, рельефный фронт с плавно закругленными краями, утопленные кнопки, — всего этого вполне достаточно для придания аппаратам настоящей, не бросающейся в глаза элегантности.

Сердцем предусилителя М15 можно считать пару 24-битовых сигнальных процессоров общей производительностью в несколько сотен операций в секунду. Компания уверяет, что они дают меньше искажений и шумов, чем широко распространенные 32-битовые DSP с плавающей запятой. Преобразование из цифры в аналог и наоборот происходит в формате 24 бита/192 кГц, для этого используются самые продвинутые чипы Burr-Brown, Wolfson и AKM. Таким образом, аппарат способен работать со всеми существующими ныне аудиоформатами (см. таблицу) и не спасует перед будущими.

Помимо внушительного набора стандартных разъемов пред оснащен двумя входами и выходом HDMI, интерфейсом RS232 и 12-вольтовым триггером для управления удаленными компонентами домашнего кинотеатра. Программное обеспечение М15 предусматривает все виды настроек по спецификациями THX Ultra 2, включая ряд пресетов со стандартными конфигурациями звукового поля. От источника со встроенными декодерами, например SA-CD-проигрывателя, многоканальный сигнал можно подавать напрямую, на аналоговые входы 7.1.

Видеотракт имеет широкую полосу пропускания, рассчитанную на работу с сигналом высокого разрешения, и может конвертировать S-Video в компонентный. Причем сигналы яркости и цветности разделяются не аналоговыми цепями, как это часто делается, а с помощью цифрового гребенчатого фильтра. Экранные меню выводятся на отдельный композитный выход. Они имеют многоуровневую структуру, хорошо организованы, и работать с ними легко после беглого изучения инструкции.

Ресивер способен озвучивать две независимые зоны, все настройки и приоритеты устанавливаются через меню.

На переднюю панель, помимо регулятора уровня, вынесены кнопки коммутации входов, выбор стандарта surround, включения коррекции тембра и ее обхода. В режиме set up регулятор громкости выступает в роли контроллера. Дисплей матричный, символы на нем не очень крупные, но яркие, поэтому читаются хорошо даже издалека.

Что оказалось очень полезным при настройке и в последующей работе — прямой, без всяких меню, доступ с пульта к регулировкам уровней во всех каналах, включая сабвуферный. Всегда можно на лету подправить соотношение флангов, фронта и тыла. Сам пульт не простой, а очень умный — в нем реализована фирменная концепция HTRM (Home Theater Remote Master Series). Он обучаемый, способен оперировать набором команд (макросами) и может программироваться через компьютер. Манипуляции заметно облегчает двухстрочный ЖК-дисплей. Кнопки и окошко дисплея подсвечиваются магическим голубым светом.

Не пытайтесь поднять усилитель M25 в одиночку — он весит 43 кг с лишним. Большая часть приходится на невероятных размеров тороидальный трансформатор, закрепленный возле передней панели. Семь плат оконечных усилителей с теплоотводами приличной площади установлены вертикально. Их выходы выведены на мощные золоченые клеммы WBT с барашками. При большом потребляемом токе (а здесь он может достигать 45 А) очень важно избежать т.н. земляных петель, в которых могут возникнуть помехи. С этой целью питание разводится «звездой» медными шинами увеличенного сечения. В усилителе предусмотрена защита при замыкании выхода и перегреве. В тракте используется фирменная схемотехника Soft Clipping, ограничивающая искажения, возникающие на пиках сигнала при максимальной громкости.

При включении семь светодиодов на передней панели загораются красным, через 30 — 40 секунд щелкают реле, и огоньки меняют цвет на голубой. Усилитель заметно греется даже при отсутствии сигнала, значит, ток покоя выходных транзисторов выбран довольно большим. А это, в свою очередь, говорит о том, что на малых уровнях громкости выходные транзисторы будут работать в классе А с минимальными искажениями.

Предусилитель моментально опознает входной сигнал и высвечивает на индикаторе его формат. При включении стереофонического источника, например CD-проигрывателя, декодер автоматически переходит в режим Dolby Pro Logic IIx, раскладывая сигнал на все каналы. Делается это довольно деликатно — в тыл переносятся отдельные инструменты и реверберации, выделенные из основного сигнала. Правда, на сложных фонограммах алгоритм может дать сбой, и сзади окажется половина симфонического оркестра. Очень мудро, что даже в режиме Stereo 2 ch активирован сабвуфер, поэтому можно слушать музыку через небольшие мониторы. В Enhanced Stereo фронт и тыл параллелятся с некоторыми фазовыми сдвигами, получается нечто похожее на матричную квадрофонию. Если говорить о звучании в целом, то отмечу высокую динамику, теплоту, отсутствие резкости в верхнем диапазоне и прекрасно управляемый бас. В формате 2.1 сцена немного упрощена, она обретает глубину лишь при обходе схем обработки в режиме Bypass.

Но даже при декодировании цифровые артефакты не очень заметны, похоже, DSP действительно работают с сигналом очень высокого разрешения.

Это подтверждается и тем, что на слух легко ловится разница между саундтреками в Dolby Digital и DTS. Вообще, при воспроизведении DVD к этим компонентам придраться сложно. Возможно, колонки в нашем тесте не соответствовали уровню электроники, но оснований для критики у меня не было. Очень естественно передавались динамические контрасты, т.е. переход от грохота к мертвой тишине и наоборот. Пожалуй, единственное замечание, которое можно сделать — при подключении DVD-проигрывателя оптическим кабелем (и довольно качественным) звучание становилось каким-то скучным, заметно упрощался верхний диапазон. Зато понравилось деликатное обращение с диалогами — при перемещении собеседников с одного фланга на противоположный тембр речи не менялся, и на это особенно стоит обратить внимание, ведь громкоговорители во фронтальных и центральном каналах у нас были абсолютно разные по характеристикам.

Вообще, большинству мощных многоканальных усилителей присуща некоторая прямолинейность, иногда граничащая с грубостью. Здесь такого не было и в помине, звучание могло быть очень легким, комфортным, а через мгновение — буквально ураганным. И это у явно театрального комплекта…

КОМПОНЕНТЫ

  • Универсальный проигрыватель Marantz DV-9500 ($2500)
  • Акустические системы
  • Акустические кабели Legacy TL, 3 м ($1030)

Заявленные характеристики NAD M15

  • Форматы окружающего звучания Dolby Digital EX, ProLogic IIx (movies и music), DTS ES, DTS 96/24, Neo:6, THX EX, THX Cinema, THX Music, EARS, Enhanced Stereo, Stereo Bypass
  • Входы 6 для композитного сигнала и S-Video, 3 HD компонентных, 2 HDMI, 4 коаксиальных и 4 оптических цифровых, 4 стереофонических аналоговых, Tape Monitor, прямые аналоговые 7.1
  • Частотный диапазон, Гц 5-20000
  • Максимальный входной уровень, В 4
  • Уровень нелинейных искажений и шума, % 0,003
  • Отношение сигнал/шум, дБ >102
  • Динамический диапазон, дБ 100
  • Переходное затухание между каналами, дБ 82
  • Максимальный уровень выходного сигнала, В 7
  • Выходное сопротивление, Ом 470
  • Глубина регулировки тембра (НЧ/ВЧ), дБ +10
  • Полоса пропускания видеотракта (-3 дБ), МГц
  • Размеры (ШхВхД), мм 435 x 135 x 355
  • Масса, кг 13,3
  • Цена, $ 2990

Заявленные характеристики NAD M25

  • Номинальная выходная мощность каждого канала (8 Ом), Вт >160
  • Уровень нелинейных искажений (20 Гц — 20 кГц), % 0,03
  • Максимальная выходная мощность каждого канала (КНИ 0,1%), Вт >180
  • Диапазон усиливаемых частот, Гц
  • Входная чувствительность, мВ 1250mV+50
  • Усиление по напряжению, дБ 29
  • Демпинг-фактор >180
  • Отношение сигнал/шум (А-взвешенное/1 Вт), дБ 96
  • Размеры (ШхВхД), мм 435х200х466
  • Масса, кг 43,7
  • Цена, $ 2990

МУЗЫКА, КОТОРУЮ МЫ СЛУШАЛИ

  • Dream Theater, «Falling Into Infinity». Warner Music, 1997.
  • Ella Fitzgerald & Louis Armstrong, «Porgy and Bess». Verve, 1958.
  • Cassandra Wilson, «Travelling Miles». Blue Note, 1999.
  • R.E.M, «Automatic For The People». DVD-Audio, Warner Music, 2002.

КИНО, КОТОРОЕ МЫ СМОТРЕЛИ

  • Симфонический оркестр России п/у вероники Дударовой. П.И.Чайковский. DTS, DD 5.1. Интерсофт, 2004.
  • «Терминатор-3. Восстание машин». DTS, DD 5.1, Columbia Pictures, 2003.

Поскольку оконечные усилители построены по фирменной технологии NAD Soft Clipping, искажения с увеличением мощности растут очень плавно. При КНИ 1% каждый канал отдает в 8-омную нагрузку 246,4 Вт RMS, что намного превосходит заявленное значение. На графике показан спектр искажений при 1/10 этой мощности, т.е. 25 Вт. Обратите внимание, что при крайне низком уровне искажений (КНИ = 0,007%) в спектре присутствуют только 2-я и 3-я гармоники, все остальные теряются в шумах. Это очень интересная картина, характерная скорее для ламповых усилителей, чем для транзисторных, да еще такой мощности. Соответственно, от усилителя можно ожидать чистоты верхнего диапазона и комфортного, «теплого» звучания.

ПОРАДОВАЛОПонятное управление процессором, удобный пульт ДУ, высокое звуковое разрешение. Мощное, натуральное звучание с резкими динамическими контрастами. Строгий, но привлекательный дизайн
ОГОРЧИЛОРазница в звучании по оптическому и коаксиальному кабелю, не всегда корректная работа декодера в режиме Pro Logic IIx

www.hi-fi.ru

Пулемёт Bergmann M1915 / L.M.G. 15 и L.M.G. 15. n.A.: sassik

  • «Справочные балистические и конструктивные данные образцов стрелкового оружия» , 1935

    1. ( 2061 x 2897) А.М.Янчук » Справочные балистические и конструктивные данные образцов стрелкового оружия» Артиллерийская академия…

  • «ОПИСАНIЕ ПУЛЕМЕТОВЪ»

    1. ( 3816 x 5820) Летчикъ-Наблюдатель Шт.-Кап. А. К. ЛАШКОВЪ. ОПИСАНIЕ ПУЛЕМЕТОВЪ: 1. МАКСИМА. 2. ВИКЕРСА. 3. КОЛЬТА. 4. ЛЮИСА. 5. Ген.…

  • ОПИСАНIЕ ПУЛЕМЕТНАГО СТАНКА системы генералъ-маioра СОКОЛОВА обр. 1916 г.

    1. ( 888 x 1308) 1917 г. № 153575-109. ОПИСАНIЕ ПУЛЕМЕТНАГО СТАНКА системы генералъ-маioра СОКОЛОВА обр. 1916 г. Печатано по распоряженiю…

  • «Das Französische Maschinengewehr Modell 1907» , мануал , 1916 . Репринт.

    1. ( 1247 x 1755) Nur für den Dienstgebrauch Das Französische Maschinengewehr Modell 1907 Berlin 1916 Nachdruck durch die dwj…

  • «Die Verwendung von Maschinengewehren bei hohem Schnee» , 1910

    1. ( 3371 x 4519) «Die Verwendung von Maschinengewehren bei hohem Schnee» / «Использование пулеметов в высокогорных снежных…

  • Дополнение к оружейному посту : Пулемёт Bergmann M1915 / L.M.G. 15 и L.M.G. 15. n.A.

    1. ( 1024 x 644) Bergmann MG15nA machine gun 2. ( 1024 x 647) Bergmann Light Machine Gun Пока одно искал , другое нашлось . В пост «…

  • «WAFFEN REVUE» Sonderdruck S3

    1. ( 1731 x 2454) Приложение к немецкому (ФРГ) журналу » WAFFEN REVUE» , спецвыпуск 3 , 1972 . «Karl R. Pawlas Waffenhandbuch…

  • Азбука пулемётчика , Франция , 1917

    1. ( 640 x 392) «A. B. C. du Mitrailleur» Capitaine ROBERT Rédigé au Centre de Mitrailleurs de Bourges sous la…

  • Аннексия Судет , фотоальбом , 1939

    1. ( 2189 x 3149) Аннексия Судет — первый этап оккупации Чехословакии нацистской Германией перед Второй мировой войной, осуществлённый…

  • sassik.livejournal.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *