Кузов | |||
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л | 480 / 825 | 480 / 825 | 480 / 825 |
Расположение двигателя | переднее поперечное | переднее поперечное | переднее поперечное |
Тип кузова / количество дверей | универсал / 5 | универсал / 5 | универсал / 5 |
Количество мест | 5 | 5 | |
Длина / ширина / высота, мм | 4424 / 1785 / 1537 | 4424 / 1785 / 1537 | 4424 / 1785 / 1537 |
База, мм | 2635 | 2635 | 2635 |
Колея передних / задних колес, мм | 1524 / 1524 | 1524 / 1524 | 1524 / 1524 |
Дорожный просвет, мм | 203 | 203 | 203 |
Колесная формула / ведущие колеса | 6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ»> 4 х 2 / передние | 4 х 2 / передние | 4 х 2 / передние |
Двигатель | |||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 83 (113) / 5500 | 78 (106) / 5800 | 90 (122) / 5900 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 152 / 4000 | 148 / 4200 | 170 / 3700 |
Код двигателя | 21129 | 21179 | |
Топливо | 6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ»> бензин 92 | бензин 92 | бензин 92 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | впрыск топлива с электронным управлением | впрыск топлива с электронным управлением |
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ»> 1598 | 1596 | 1774 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 178 | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,2 | 12,6 | 11,2 |
Расход топлива | |||
Смешанный цикл, л/100 км | 7,4 | 7,5 | 7,9 |
Городской цикл, л/100 км | 9,6 | 6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ»> 9,7 | 10,7 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,1 | 6,0 | 6,4 |
Масса | |||
Снаряженная масса, кг | 1280…1350 | 1280…1350 | 1280…1350 |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1730 | 1730 | 1730 |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг | 600 / 900 | (106 л.с.), 5МТ»> 600 / 900 | 600 / 900 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 | 55 |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | 5МТ | 5МТ | |
Передаточное число главной передачи | 3,9 | 3,9 | 4,2 |
Подвеска | |||
Передняя | независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | 6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ»> независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами |
Рулевое управление | |||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | 6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ»> шестерня-рейка | шестерня-рейка |
Шины | |||
Размерность | 205/50 R17 (93/89, W/V) | 205/50 R17 (93/89, W/V) | 205/50 R17 (93/89, W/V) |
Lada Vesta Cross в лизинг для юридических лиц и ИП
Тип автомобиляЛегковые автомобилиКоммерческие автомобили
МаркаAudiBentleyBMWCadillacChanganCheryChevroletCitroenDatsunDongFengFAWFIATFordGeelyGenesisHavalHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKIALadaLand RoverLexusLifanMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultRolls-RoyceSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaUAZVolkswagenVolvo
Модель4×4 3дв4×4 3дв Bronto4x4 3дв Urban4x4 5дв4×4 5дв UrbanGranta SportGranta лифтбекGranta седанGranta универсалGranta фургонKalina CrossKalina SportKalina универсалKalina хэтчбекLargus CrossLargus универсалLargus фургонNiva TravelPriora седанPriora универсалPriora хэтчбекVesta CNGVesta CrossVesta SportVesta SWVesta SW CrossVesta седанXRAY CrossXRAY хэтчбек
ГородМоскваСанкт-ПетербургНижний НовгородАбаканАльметьевскАргунАрмавирАрхангельскАстраханьБалаковоБалашовБарнаулБашлыкентБелгородБелорецкБерезникиБийскБлаговещенскБольшое ИсаковоБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБузулукВеликий НовгородВеликий УстюгВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоронежГлазовГрозныйДзержинскДимитровградЕкатеринбургЕлабугаЕфремовЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаспийскКемеровоКинешмаКировКлинцыКоломнаКостромаКраснодарКрасноярскКропоткинКумертауКурганКурскКызылЛермонтовЛипецкМагнитогорскМайкопМахачкалаМелеузМиассМинеральные ВодыМожгаМурманскМуромНабережные ЧелныНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНоябрьскОбнинскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПригородныйПсковПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСалаватСальскСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоветскийСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТобольскТольяттиТомскТуймазыТулаТурмасовоТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШарьяШахтыЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯрославль
Тип топливабензингазгибридгибрид бензингибрид дизельдизельное топливоэлектричество
Коробка передачавтоматмеханика
Приводзаднийпереднийполный
Год выпуска20172018201920202021
400 000 ₽
7 000 000 ₽
Найти автомобиль
Расширенный поиск Сбросить
Отличия Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгуса
Модели похожи друг на друга, однако разница между ними все же присутствует. Перечислим основные отличия автомобиля Лада Largus Cross от обычной версии Ларгуса:
- Экстерьер. Версия Кросс немного выше базовой модели, имеет неокрашенные бамперы с серыми вставками и дополнительные черные накладки арок колес и порогов.
- Диски. Внедорожная версия оснащается 16-дюймовыми дисками, а базовая обладает 15-дюймовыми. При этом литые диски идут в стандартном исполнении, тогда как у обычного автомобиля Ларгус они доступны только в комплектации Luxe Prestige.
- Интерьер. В интерьере дверей, панели и сидений используются оранжевые элементы. В частности, обивка кресел имеет пересекающиеся строчки оранжевого цвета. Центральная консоль обладает пластиковыми серыми вставками. При желании в интерьер можно внедрить вставки ярко-оранжевого цвета, причем без каких-либо доплат.
- Масса. Лада Ларгус Кросс тяжелее обычной версии на 35 кг. Это связано с применением увеличенных колес и пластикового обвеса, который делает автомобиль более брутальным и защищает лакокрасочное покрытие от незначительных механических повреждений.
- Плавность хода. На хорошем дорожном покрытии разница в управлении автомобилем практически не ощущается. Однако при выезде на грунтовую или разбитую асфальтированную дорогу Лада Ларгус Кросс выделяется лучшей плавностью хода. Такое преимущество автомобиль получил за счет увеличенного радиуса качения колес и широких шин.
- Амортизаторы. Корпус и шток амортизатора версии Ларгус Кросс удлиненные, как и пружины задней подвески.
- Клиренс. Высота дорожного просвета Largus Cross составляет 210 мм, тогда как у базовой версии – не более 182 мм. При полной загрузке автомобиля Ларгус Кросс, с учетом пассажиров на 3-м ряду, высота дорожного просвета составит не менее 170 мм. В случае стандартной модели, при полной загрузке, высота клиренса будет 145 мм.
Таким образом, сильной разницы между Лада Ларгус Кросс и обычным Ларгусом нет. Если требуется лучшая плавность хода и комфортабельность, эксперты рекомендуют выбирать версию Кросс. В остальных случаях подойдет более экономичная базовая модель Лада Ларгус.
Модификация | 2.0 MIVEC Intense 2WD,CVT | 2.0 MIVEC Instyle 2WD,CVT | 1.5T MIVEC Ultimate 4WD,CVT |
---|---|---|---|
Цена | 2 413 000 ₽ | 2 503 000 ₽ | 2 753 000 ₽ |
Гарантия | |||
3 года или 100 000 км пробега | — | — | — |
Техническое оснащение | |||
Система полного привода ( Super All-Wheel Control) | — | ||
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold) | — | — | — |
Безопасность | |||
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) | — | — | — |
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) | — | — | — |
ABS — антиблокировочная система тормозов | — | — | — |
EBD — электронная система распределения тормозных усилий | — | — | — |
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении | — | — | — |
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме | — | — | — |
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | — | — | — |
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | — | — | — |
Подушка безопасности для коленей водителя | — | — | — |
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности | — | — | — |
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте | — | — | — |
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками | — | — | — |
Kрепления ISO-FIX для детских сидений | — | — | — |
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок») | — | — | — |
Центральный замок | — | — | — |
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками | — | — | — |
Электронный иммобилайзер | — | — | — |
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | — | — | — |
Датчик контроля давления в шинах TPMS | — | — | — |
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах | — | — | |
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения | — | ||
UMS — система предотвращения столкновений при парковке | — | — | |
Камера кругового обзора | — | — | |
Датчики парковки | — | — | |
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади | — | — | |
Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс» | — | — | — |
Наружное оборудование | |||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | — | — | — |
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей | — | — | — |
Задний спойлер | — | — | — |
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида | — | — | — |
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида | — | — | — |
Омыватели фар | — | — | — |
Задний противотуманный фонарь | — | — | — |
Легкосплавные колесные диски 18″ | — | — | — |
Рейлинги на крыше | — | — | — |
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | — | — | — |
Хромированная подоконная линия | — | — | — |
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) | — | — | — |
Светодиодные передние противотуманные фары LED | — | — | — |
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо 18» | — | — | — |
Светодиодные LED фары | — | — | — |
Место водителя | |||
Подрулевые переключатели коробки передач | — | — | — |
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | — | — | — |
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | — | — | |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | — | — | — |
Регулируемая по вылету рулевая колонка | — | — | — |
Кожаная отделка руля | — | — | — |
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке | — | — | — |
ACC — адаптивный круиз контроль | — | ||
Подогрев рулевого колеса | — | — | — |
Сиденья | |||
Отделка салона тканью | — | ||
Подогрев передних сидений | — | — | — |
Электропривод водительского сиденья | — | — | — |
Задние сиденья со складыванием 60:40 | — | — | — |
Регулировка водительского сиденья по высоте | — | — | — |
Подлокотник для водителя и переднего пассажира | — | — | — |
Подлокотник для задних пассажиров | — | — | — |
Регулировка задних сидений по углу наклона | — | — | — |
Подогрев задних сидений | — | — | — |
Комбинированная отделка салона | — | — | |
Оборудование салона | |||
Бортовой компьютер | — | — | — |
Передние электростеклоподъемники дверей | — | — | — |
Задние электростеклоподъемники дверей | — | — | — |
Обогрев заднего стекла | — | — | — |
Дистанционное управление лючком топливного бака | — | — | — |
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира. | — | — | — |
Лампа освещения салона для задних пассажиров | — | — | — |
Пепельница | — | — | — |
Розетка электропитания 12B | — | — | — |
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой | — | — | — |
Хромированные внутренние ручки дверей | — | — | — |
Черный потолок | — | ||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |||
6 динамиков | — | ||
8 динамиков | — | — | |
USB разъем для подключения внешних устройств | — | — | — |
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | — | — | — |
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем | — | ||
Премиальная аудиосистема Mitsubishi Power Souns System | — | — | |
Багажное отделение | |||
Внутренняя ручка багажника | — | — | — |
Крючки в багажном отделении | — | — | — |
Лампа подсветки багажника | — | — | — |
Шторка багажного отделения | — | — | — |
Комфорт и удобство | |||
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа | — | — | |
Камера заднего вида | — | ||
Воздушный фильтр салона | — | — | — |
Датчик света | — | — | — |
Датчик дождя | — | — | — |
Два подстаканника в заднем подлокотнике | — | — | — |
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли | — | — | — |
Площадка для отдыха левой ноги водителя | — | — | — |
Двухзонный климат-контроль | — | — | — |
Ветровое стекло с электроподогревом | — | — | — |
Панорамная крыша с электрическим люком | — |
Велосипеды KROSS — официальный сайт производителя | Новинки 2014 года
У каждого должна быть возможность выбора велосипеда, который будет максимально соответствовать его потребностям и предпочтениям, стоить разумные деньги и при этом отвечать высоким стандартам качества и безопасности. Только тогда можно получить истинное удовольствие от катания и гордиться правильностью своего выбора. Все это и даже больше есть в велосипедах KROSS
Качественные горные велосипеды
Если вы хотите купить горный велосипед, который на долгие годы станет надежным спутником во время активных занятий велоспортом, обязательно обратите внимание на фирменный каталог KROSS 2014 года! Здесь вы найдете недорогие горные велосипеды европейского уровня качества. Модельный ряд включает в себя также наиболее популярные виды байков помимо велосипедов MTB: городские, подростковые, треккинговые, спортивные.
Разделы каталога наглядно демонстрируют изобилие вариантов комплектов оборудования, от начального до профессионального класса. У нас в продаже представлены байки как с классическими V-Brake тормозами, так и горные велосипеды с дисковыми тормозами, амортизационными вилками различных видов, задними переключателями разных классов.
Цены на горные велосипеды 2013 года органично соотносятся с уровнем их качества. Главное, определиться с целью покупки. Если вас интересуют только недолгие прогулки или неторопливая езда по городу, целесообразно выбрать самые дешевые горные велосипеды. В распоряжении же опытных райдеров — последние инновации от KROSS!
Не знаете, как выбрать горный велосипед самостоятельно? Воспользуйтесь сервисом быстрого подбора. Он отражает наиболее значимые характеристики горных велосипедов и других видов байков. Также вы можете задать интересующий вас вопрос, например, по настройке горного велосипеда, специалисту с помощью формы обратной связи. А разделы с отзывами наших покупателей, с фото- и видеоматериалами помогут еще лучше сориентироваться в мире KROSS!
Модификация | 2.0 MIVEC Intense 2WD,CVT | 2.0 MIVEC Instyle 2WD,CVT | 1. 5T MIVEC Ultimate 4WD,CVT |
---|---|---|---|
Цена | 2 413 000 ₽ | 2 503 000 ₽ | 2 753 000 ₽ |
Гарантия | |||
3 года или 100 000 км пробега | — | — | — |
Техническое оснащение | |||
Система полного привода ( Super All-Wheel Control) | — | ||
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold) | — | — | — |
Безопасность | |||
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) | — | — | — |
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) | — | — | — |
ABS — антиблокировочная система тормозов | — | — | — |
EBD — электронная система распределения тормозных усилий | — | — | — |
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении | — | — | — |
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме | — | — | — |
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | — | — | — |
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | — | — | — |
Подушка безопасности для коленей водителя | — | — | — |
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности | — | — | — |
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте | — | — | — |
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками | — | — | — |
Kрепления ISO-FIX для детских сидений | — | — | — |
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок») | — | — | — |
Центральный замок | — | — | — |
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками | — | — | — |
Электронный иммобилайзер | — | — | — |
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | — | — | — |
Датчик контроля давления в шинах TPMS | — | — | — |
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах | — | — | |
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения | — | ||
UMS — система предотвращения столкновений при парковке | — | — | |
Камера кругового обзора | — | — | |
Датчики парковки | — | — | |
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади | — | — | |
Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс» | — | — | — |
Наружное оборудование | |||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | — | — | — |
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей | — | — | — |
Задний спойлер | — | — | — |
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида | — | — | — |
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида | — | — | — |
Омыватели фар | — | — | — |
Задний противотуманный фонарь | — | — | — |
Легкосплавные колесные диски 18″ | — | — | — |
Рейлинги на крыше | — | — | — |
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | — | — | — |
Хромированная подоконная линия | — | — | — |
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) | — | — | — |
Светодиодные передние противотуманные фары LED | — | — | — |
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо 18» | — | — | — |
Светодиодные LED фары | — | — | — |
Место водителя | |||
Подрулевые переключатели коробки передач | — | — | — |
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | — | — | — |
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | — | — | |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | — | — | — |
Регулируемая по вылету рулевая колонка | — | — | — |
Кожаная отделка руля | — | — | — |
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке | — | — | — |
ACC — адаптивный круиз контроль | — | ||
Подогрев рулевого колеса | — | — | — |
Сиденья | |||
Отделка салона тканью | — | ||
Подогрев передних сидений | — | — | — |
Электропривод водительского сиденья | — | — | — |
Задние сиденья со складыванием 60:40 | — | — | — |
Регулировка водительского сиденья по высоте | — | — | — |
Подлокотник для водителя и переднего пассажира | — | — | — |
Подлокотник для задних пассажиров | — | — | — |
Регулировка задних сидений по углу наклона | — | — | — |
Подогрев задних сидений | — | — | — |
Комбинированная отделка салона | — | — | |
Оборудование салона | |||
Бортовой компьютер | — | — | — |
Передние электростеклоподъемники дверей | — | — | — |
Задние электростеклоподъемники дверей | — | — | — |
Обогрев заднего стекла | — | — | — |
Дистанционное управление лючком топливного бака | — | — | — |
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира. | — | — | — |
Лампа освещения салона для задних пассажиров | — | — | — |
Пепельница | — | — | — |
Розетка электропитания 12B | — | — | — |
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой | — | — | — |
Хромированные внутренние ручки дверей | — | — | — |
Черный потолок | — | ||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |||
6 динамиков | — | ||
8 динамиков | — | — | |
USB разъем для подключения внешних устройств | — | — | — |
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | — | — | — |
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем | — | ||
Премиальная аудиосистема Mitsubishi Power Souns System | — | — | |
Багажное отделение | |||
Внутренняя ручка багажника | — | — | — |
Крючки в багажном отделении | — | — | — |
Лампа подсветки багажника | — | — | — |
Шторка багажного отделения | — | — | — |
Комфорт и удобство | |||
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа | — | — | |
Камера заднего вида | — | ||
Воздушный фильтр салона | — | — | — |
Датчик света | — | — | — |
Датчик дождя | — | — | — |
Два подстаканника в заднем подлокотнике | — | — | — |
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли | — | — | — |
Площадка для отдыха левой ноги водителя | — | — | — |
Двухзонный климат-контроль | — | — | — |
Ветровое стекло с электроподогревом | — | — | — |
Панорамная крыша с электрическим люком | — |
Муфта переходная PPRC 25×20 КРОСС
Характеристики
Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.
Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.
Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.
ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.
Доп. информация
Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Муфта переходная PPRC 25×20 КРОСС на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.
Купить Муфта переходная PPRC 25×20 КРОСС в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».
Национальный храм Креста в лесу »Начало
В начале апреля 1946 года епископ Фрэнсис Хаас из Гранд-Рапидса, штат Мичиган, отправился в северный Мичиган, чтобы сделать обзор церкви в районе реки Индиан. Прихожане из района Индиан-Ривер и Росомахи совершали длительные поездки на мессу в церковь Св. Моники в Афтоне, несмотря на трудные поездки по грунтовым дорогам. Приход в Индиан-Ривер основал бы первого священника-резидента в этом районе округа Чебойган. Епископ и о.Артур Леру из Альверно, штат Мичиган, отправился в дом бывшего бизнесмена г-на Джеймса Дж. Харрингтона. Он много лет жил на озере Берт и предложил помочь найти землю для новой католической церкви. Несмотря на то, что в 1946 году в Индиан-Ривер было всего двенадцать католических семей, епископ Хаас решил создать новый приход. Было много католиков, которые отдыхали в этом районе в летние месяцы. Через запросы J.J. Харрингтон узнал о неосвоенной собственности государственного парка Берт-Лейк, которая идеально подходила для церкви.Пт. Леру попросил Департамент охраны окружающей среды о неосвоенных землях, но получил отказ, потому что они хотели сохранить собственность для будущего развития. 23 июня 1946 г. о. Чарльз Д. Брофи узнал, что он станет администратором нового прихода в Индиан-Ривер и миссионерской церкви Святой Моники в Афтоне. Церковь должна была называться Святой Августин в честь сына Святой Моники, но, когда он ехал на север в свой новый приход, о. Брофи обратил внимание на красивый лес вдоль шоссе. Он подумал о блаженной Катери Текаквите, индейской девушке-ирокезе семнадцатого века, которая стала христианкой.Она любила делать маленькие кресты и ставить их в лесу на деревьях для святынь. Пт. Брофи хотел использовать ее имя для новой церкви, но обнаружил, что не может, потому что она еще не была объявлена святой. Несмотря на отсутствие формального церковного здания, приходская жизнь началась. Мессы проводились в Городском зале. В 1947 году земля и церковь были лишь мечтой, когда прихожанин Дж. Дж. Харрингтон отправился в Буффало, штат Нью-Йорк, на семейную свадьбу. Пока он был там, он пошел на мессу на открытом воздухе, чтобы заткнуться.Верующие могли присутствовать на мессе в машине и находиться у открытого алтаря. J.J. вернулся в Индиан-Ривер и сказал о. Брофи о церкви под открытым небом. Оба мужчины мечтали о закрытой церкви для постоянных жителей и о церкви под открытым небом, которая привлекала бы посетителей в летние месяцы. В течение года было много поездок в Лансинг и написано много писем с просьбой выделить землю в Государственный парк. Были представлены планы территории и новой церкви. Было подчеркнуто, что эта открытая церковь и святыня могут быть активом для туризма Мичигана в этом районе.Комиссия решила передать землю новому приходу в мае 1948 года. Стоимость составила 1 доллар США и коробка конфет секретарю! Г-н Олден Доу из Мидленда, штат Мичиган, был нанят архитектором нового церковного здания, приходского прихода и церкви под открытым небом. Он был учеником Фрэнка Ллойда Райта, архитектора, который спроектировал дома и здания так, чтобы они естественным образом гармонировали с окружающей средой. Г-н Доу спроектировал церковь с длинными низкими линиями, чтобы следовать естественному обрыву собственности и сливать церковь с лесом.Северную стену составляли пять высоких картинных окон. В дизайне была использована идея «длинного дома», которую так часто использовали коренные американцы. Выходные в День поминовения В 1949 году было завершено строительство новой церкви. На мессе освящения нового храма о. Брофи объявил о планах строительства Холма Голгофы с большим деревянным крестом. Он рассказал о своей мечте, чтобы крест был оплачен пожертвованиями со всего мира. Первоначально идея заключалась в том, чтобы построить большой крест с фигурой Христа в натуральную величину на лужайке церкви возле шоссе.Но после обсуждения о. Брофи и Олден Доу согласились, что люди будут проезжать мимо и не обращать особого внимания на распятие такого размера. Необходимо создать что-то уникальное, чтобы люди приходили и останавливались. Было решено создать самое большое в мире распятие. Только в июле 1952 года епископ Бэбкок из Гранд-Рапидс дал разрешение начать строительство Холма Голгофы. Территория позади собственности, прилегающая к Государственному парку, была расчищена под фундамент. Планы холма предусматривали строительство бетонно-стального фундамента высотой пятнадцать футов, покрытого тысячами кубических ярдов земли.Готовый земляной холм будет 150 футов в длину, 75 футов в ширину и 15 футов в высоту. В июле 1952 года было начато расследование, чтобы найти источник древесины для Креста. Красное дерево было предпочтительным деревом, потому что было известно, что оно устойчиво как к насекомым, так и к порче. Древесина прибыла из Орегона и была заготовлена Mauk Seattle Lumber Co. летом 1953 года. Владелец компании писал, что «рабочие приложили дополнительные усилия к этой работе, потому что они знали, что дерево, которое они рубят, будет использовано для Крест». Его распиливали бензопилой по индивидуальному заказу, а бревна отправляли на железнодорожной платформе. Зимой 1954 года древесина была выдержана. Затем ее отшлифовали, отполировали и снабдили железной оболочкой или подставкой. Основание будет прикреплено к болтам в бетонном и стальном фундаменте, который был закопан на Холме Голгофы. Когда две части красного дерева прибыли в Святилище, на монтаж Креста ушло два дня. 5 августа 1954 года сотни людей видели Маккриди и сыновей Гейлорда и Уильяма А.Портер, подрядчик из Восточного Иордании, использует свои краны для подъема и установки Креста на его фундамент. У более крупного крана была 70-футовая стрела. Поднятие и установка Креста заняло всего полчаса. Бригада рабочих затянула гайки, чтобы закрепить Крест на Голгофе. На церемонии открытия около 3000 человек услышали, как епископ Бэбкок сказал, что «Крест выглядит как пустой дом без фигуры Христа». Он объявил, что известный скульптор из Мичигана Маршалл Фредерикс принял заказ на создание фигуры Христа. Г-н Фредерикс заявил, что всегда хотел создать крест. Ему потребовалось четыре года, чтобы превратить свои эскизы в гипсовую форму в законченную бронзу. Фредерикс арендовал студию в Нью-Йорке, чтобы сделать большую гипсовую модель, и отвез ее на литейный завод Kristians-Kunst Metalstobori в Осло, Норвегия, чтобы лично отлить ее из бронзы. Когда он был завершен, это был один из крупнейших отливов, когда-либо пересекавших Атлантику. Его отправили по морскому пути реки Святого Лаврентия в Детройт, а семитонную фигуру перевезли на огромном бортовом трейлере в Индиан-Ривер.Сотни людей наблюдали в течение шести дней, которые потребовались для подготовки скульптуры к подъему и прикреплению к Кресту. Ганс Б. Нильсен, эксперт по металлам из Дании, прикрепил руки к огромной фигуре. 9 августа 1959 года работы начались очень рано утром, но к 18:00 фигура Христа была наконец поднята и прикреплена к Кресту. Через неделю на церемонию посвящения пришли тысячи человек. После завершения строительства моста Макинак в 1957 году и выхода на межштатную автомагистраль 75 через Индиан-Ривер в 1962 году путешественникам стало легче посещать святыню. За годы, прошедшие с тех пор, как Крест в лесу стал реальностью, миллионы посетителей со всего мира посетили его, чтобы помолиться и взглянуть на «Человека на кресте».Определение креста Merriam-Webster
\ ˈKrȯs \ 1а : конструкция, состоящая из стойки с поперечной балкой, особенно используемой древними римлянами для казней.б часто пишется с заглавной буквы : крест, на котором был распят Иисус
б : недуг, испытывающий добродетель, стойкость или терпение. У всех нас есть свои кресты.
3 : крестообразный знак, призванный призывать благословение Христа, особенно касающийся лба, груди и плеч.
б заглавные : христианская религия
5 : сооружение (например, памятник) в форме креста или увенчанное им. крест над могилой
6 : фигура или знак, образованный двумя пересекающимися линиями, пересекающимися в их средних точках. Крестики в конце буквы обозначают поцелуи.конкретно : такая отметка используется в качестве подписи
8 : пересечение двух путей или линий : пересечениеб : помесная особь или вид Собака — помесь охотничьей собаки и овчарки.
c : , который сочетает в себе характеристики двух разных типов или лиц. Зедонк — это нечто среднее между зеброй и ослом.
11а : мошенническое или нечестное соревнование «Я никогда в жизни не бился с кроссом и не наносил грубых ударов…» — Джордж Бернард Шоу
б : нечестные или незаконные действия —Используется особенно во фразе на кресте
12 : движение от одной части сцены театра к другой.
13а : удар, брошенный через преимущество соперника в боксе ударил его правым крестом
б : атакующий пас в футболе, разыгрываемый через поле от одной стороны к другой или к центру.
14 : сделка с ценными бумагами, в которой брокер действует как на покупателя, так и на продавца (как при размещении большого лота обыкновенных акций).— также называется кросс-трейд
скрещенные; переход; кресты
переходный глагол
1а : лежать или располагаться поперек
2 : , чтобы поставить крестное знамение на или над
3 : для отмены, поставив крестик или проведя линию через : зачеркнутый вычеркнуть имена из списка
4 : для размещения или складывания крест-накрест один над другим скрестить руки 5а (1) : для противодействия : для противодействия б : противостоять неприятным образом : препятствовать с (1) : полностью испортить : разрушить —Использовал с вверх Его неявка перечеркнула всю программу. (2) : повернуть против : предать перекрестил меня на сделке 6а : для расширения или более : для перемещения шоссе, пересекающее весь штатc : переходить с одной стороны на другую переходить улицу, преодолевать расовые барьеры
7а : , чтобы провести линию поперек
б : для разметки или рисунка линиями : штрих 8 : вызвать скрещивание (животное или растение) с одним из другого вида : гибридизировать9 : встретить и пройти по дороге Наши буквы, должно быть, пересеклись.
10 : прийти на ум Это никогда не приходило мне в голову.
11 : что-то унести или перевезти пересекли детей на перекрестке
12 : повернуть (глаза) внутрь к носу Мальчик скривился и скрестил глаза.
непереходный глагол
1а : для перемещения, прохода или расширения чего-либо перешел через Францию перешел на другую сторону реки
б : для перехода или перехода от одного персонажа, состояния или верности к другому —Используется с через переход для голосования за кандидата другой партии
2 : лгать или друг другу навстречу
3 : встречаться попутно, особенно с противоположных сторон
скрестить пальцы или держи пальцы скрещенными: надеяться на конкретный или заявленный результат Владельцы скрещивают пальцы, чтобы облегчить ситуацию. — Майк Фриман Держите пальцы скрещенными, чтобы что-то получилось. — Мардж Крамбейкер
перекрестки: встретиться особенно случайно пересеклись со старым другом в командировке
скрестить мечи1а : лежа поперек или поперек
б : движется через перекрестное движение
б : взаимно противоположны перекрестные цели
4 : отмечен типичным временным вспыльчивым характером.
5 : распространяется на несколько групп, состояний или классов или лечит их перекрестная выборка из 25 колледжей
\ ˈKrȯs \Уилбур Люциус 1862–1948 Американский педагог и политик.
\ ˈKrȯs \река длиной 300 миль (483 км) в западном Камеруне и юго-востоке Нигерии, текущая на запад и юг в Гвинейский залив.
./../../../graphics/green/menubg_1.gif»> Источник для Севера | Добро пожаловать на крупнейшее в мире распятие (Щелкните фото, чтобы увеличить)
| М.I. Стоимость рекламы Indian River Lodging Power Sports |
Как Красный Крест собрал полмиллиарда долларов для Гаити и построил шесть домов — ProPublica
Район Кампече раскинулся на крутом склоне холма в столице Гаити Порт-о-Пренсе. Козы шумят в хламе, который навсегда остается несобранным. Дети бьют сдутый волейбольный мяч на пыльном участке под стеной с нарисованным вручную логотипом американского Красного Креста.
В конце 2011 года Красный Крест запустил многомиллионный проект по преобразованию отчаянно бедного района, который сильно пострадал от землетрясения, обрушившегося на Гаити годом ранее. Основным направлением проекта, получившего название LAMIKA, что на креольском означает «Лучшая жизнь в моем районе», было строительство сотен постоянных домов.
Последние
Документы: изнутри неудач Красного Креста на Гаити
Сегодня в Кампече не построено ни одного дома. Многие жители живут в лачугах из ржавого листового металла без доступа к питьевой воде, электричеству и элементарной санитарии. Когда идет дождь, их дома затопляются, и жители выкачивают грязь и воду.
Красный Крест получил после землетрясения поток пожертвований на сумму почти полмиллиарда долларов.
Группа публично отметила свою работу. Но на самом деле Красный Крест неоднократно терпел поражение на Гаити. Конфиденциальные записки, электронные письма от обеспокоенных высших должностных лиц и отчеты десятка разочарованных и разочарованных инсайдеров показывают, что благотворительная организация нарушила обещания, растратила пожертвования и сделала сомнительные заявления об успехе.
Красный Крест сообщил, что предоставил дома более 130 000 человек. Но фактическое количество постоянных домов, построенных группой на всей территории Гаити: шесть.
После землетрясения генеральный директор Красного Креста Гейл Макговерн обнародовала амбициозные планы по «развитию совершенно новых сообществ.«Ничего не было построено.
Организациям по оказанию помощи со всего мира пришлось бороться после землетрясения на Гаити, самой бедной стране Западного полушария. Но расследование ProPublica и NPR показывает, что многие ошибки Красного Креста в Гаити являются его собственными руками. Они также являются частью более широкой схемы, в которой организация провалила доставку помощи после стихийных бедствий, таких как ураган Сэнди. Несмотря на свои трудности, Красный Крест остается благотворительной организацией, которую выбирают как обычные американцы, так и корпорации после стихийных бедствий.
Одна проблема, которая мешает работе Красного Креста в Гаити, — это чрезмерная зависимость от иностранцев, которые не говорят по-французски или креольски, говорят нынешние и бывшие сотрудники.
В записке 2011 года тогдашний директор программы на Гаити Джудит Сент-Форт написала, что группа терпит неудачу в Гаити и что высшие руководители сделали «очень тревожные» замечания, пренебрегающие гаитянскими служащими. Сент-Форт, американец гаитянского происхождения, написал, что в комментариях говорилось: «Он единственный трудолюбивый среди них» и «те, кого мы наняли, не сильны, поэтому нам, вероятно, не следует уделять пристальное внимание резюме гаитян.”
Красный Крест не раскрывает подробностей о том, как он потратил сотни миллионов долларов, пожертвованных Гаити. Но наши отчеты показывают, что нуждающимся поступило меньше денег, чем сообщает Красный Крест.
Не имея опыта для реализации собственных проектов, Красный Крест в конечном итоге отдал большую часть денег другим группам для выполнения работы. Эти группы забирали часть каждого доллара на покрытие накладных расходов и расходов на управление. Даже по проектам, выполняемым другими, Красный Крест имел свои собственные значительные расходы — в одном случае они составляли до трети бюджета проекта.
Куда делись полмиллиарда, собранные для Гаити? Красный Крест не скажет.
В своих заявлениях Красный Крест перечислил проблемы, с которыми все группы столкнулись в Гаити после землетрясения, включая дисфункциональную систему земельных титулов в стране.
«Подобно многим гуманитарным организациям, работающим на Гаити, Американский Красный Крест столкнулся с проблемами, связанными с задержками в координации действий правительства, спорами по поводу собственности на землю, задержками на гаитянской таможне, проблемами с поиском квалифицированного персонала, которого не хватало и который был очень востребован, а также вспышкой холеры. , среди прочего », — сказали в благотворительной организации.
Группа заявила, что быстро отреагировала на внутренние проблемы, в том числе наняла эксперта для обучения сотрудников культурной компетенции после меморандума Сент-Форта. Хотя группа не раскрывает свои проекты, Красный Крест заявил, что выполнило более 100. Проекты включают ремонт 4000 домов, предоставление временного жилья нескольким тысячам семей, пожертвование 44 миллионов долларов на продукты питания после землетрясения и помощь в финансировании. строительство больницы.
«Миллионы гаитян стали более безопасными, здоровыми, жизнестойкими и лучше подготовленными к будущим бедствиям благодаря щедрым пожертвованиям Американскому Красному Кресту», — написал Макговерн в недавнем отчете, посвященном пятой годовщине землетрясения.
В других рекламных материалах Красный Крест сказал, что помог «более 4,5 миллионам» гаитян «встать на ноги».
Он не предоставил подробностей в поддержку претензии. Жан-Макс Бельрив, премьер-министр Гаити во время землетрясения, сомневается в этой цифре, указывая, что все население страны составляет всего около 10 миллионов человек.
«Нет, нет, — сказал Беллерив относительно претензии Красного Креста, — это невозможно».
Когда в январе 2010 года на Гаити произошло землетрясение, Красный Крест столкнулся с собственным кризисом.Макговерн стал исполнительным директором всего 18 месяцев назад, унаследовав дефицит и организацию, столкнувшуюся со скандалами после 11 сентября и Катрины.
Гейл МакГоверн (Alex Wong / Getty Images)В Красном Кресте катастрофа на Гаити была воспринята как «потрясающая возможность для сбора средств», — вспоминал один бывший чиновник, который помогал организовать эту работу. Мишель Обама, НФЛ и длинный список знаменитостей обратились за пожертвованиями в пользу группы.
Красный Крест продолжал вымогать деньги и после того, как их хватило на чрезвычайную помощь, которая является основной частью торговли группы.«Врачи без границ», напротив, прекратили сбор средств на землетрясение после того, как решили, что у них достаточно денег. Пожертвования Красному Кресту помогли группе ликвидировать дефицит в размере более 100 миллионов долларов.
Красный Крест в конечном итоге собрал гораздо больше, чем какая-либо другая благотворительная организация.
Через год после землетрясения Макговерн объявил, что Красный Крест использует пожертвования, чтобы оказать долгосрочное влияние на Гаити.
Мы попросили Красный Крест показать нам свои проекты на Гаити, чтобы мы могли увидеть результаты его работы.Он отказался. Итак, в начале этого года мы поехали в Кампече, чтобы лично увидеть один из знаковых проектов группы.
Уличные торговцы в пыльном районе немедленно указали нам на Жана Жана Флобера, главу общественной группы, которую Красный Крест организовал в качестве местного резонатора.
Сидя с нами в своем маленьком однокомнатном офисе, Флобер и его коллеги рассердились, говоря о Красном Кресте. Они указали на отсутствие прогресса в районе и здоровую зарплату, выплачиваемую иностранным гуманитарным работникам.
«Красный Крест сказал нам, что они приезжают сюда, чтобы изменить Кампече. Полностью измените это, — сказал Флобер. «Теперь я не понимаю изменения, о котором они говорят. Я думаю, Красный Крест работает на себя ».
В первоначальном плане Красного Креста говорилось, что основное внимание будет уделяться строительству домов — внутреннее предложение указывало на цифру 700. В каждом из них будут готовые полы, туалеты, душевые и даже системы сбора дождевой воды. Дома должны были сдать в январе 2013 года.
Красный Крест обещал построить в Кампече сотни новых домов, но ни один из них не был построен. Многие жители до сих пор живут в грубых лачугах. (Мари Араго, специально для ProPublica)Ничего из этого никогда не происходило. Карлин Ноай, которая была менеджером проекта в Вашингтоне, сказала, что проект бесконечно откладывался, потому что у Красного Креста «не было ноу-хау».
Другой бывший чиновник, работавший над проектом Кампече, сказал: «Все занимает в четыре раза больше времени, потому что им будет микроуправление из округа Колумбия, а у них не было опыта разработки.”
Показав англоязычный пресс-релиз с веб-сайта Красного Креста, Флобер был ошеломлен, узнав о бюджете проекта в 24 миллиона долларов — и о том, что он должен закончиться в следующем году.
«Мало того, что [Красный Крест] этого не делает, — сказал Флобер, — теперь я узнаю, что Красный Крест уходит в следующем году. Я этого не понимаю. (Красный Крест заявляет, что сообщил лидерам общины о дате окончания. Он также обвинил нас в «создании недоброжелательности в общине, которая может привести к инциденту с безопасностью.”)
С тех пор проект был изменен и уменьшен. Строится дорога. Некоторые существующие дома были укреплены от землетрясения, а в нескольких школах ведется ремонт. Были установлены уличные фонари на солнечных батареях, но многие из них сломались, а жители говорят, что другие ненадежны.
В последнем пресс-релизе группы по проекту упоминаются такие достижения, как обучение школьников навыкам реагирования на стихийные бедствия.
Красный Крест заявил, что вынужден свернуть свои жилищные планы, потому что не может получить права на землю.Никаких домов строить не будет.
Другие инфраструктурные проекты Красного Креста также провалились.
Попытка Красного Креста спасти гаитян от холеры была остановлена из-за внутренних проблем. «Ни один из этих людей не должен был умирать», — сказал гаитянский чиновник.
В январе 2011 года Макговерн объявил о партнерстве на 30 миллионов долларов с Агентством международного развития США (USAID). Агентство построит дороги и другую инфраструктуру как минимум в двух местах, где Красный Крест построит новые дома.
Но Красному Кресту потребовалось более двух с половиной лет, до августа 2013 года, только на то, чтобы подписать соглашение с USAID по программе, и даже это касалось только одного объекта. В конечном итоге программа была отменена из-за земельного спора.
В отчете Счетной палаты правительства серьезные задержки объясняются проблемами «с получением права собственности на землю и из-за смены руководства Красного Креста» в его программе на Гаити.
Другие группы также столкнулись с проблемами, связанными с земельными титулами и другими вопросами.Но они также в конечном итоге построили 9000 домов по сравнению с шестью домами Красного Креста.
Отвечая на вопрос о жилищных проектах Красного Креста в Гаити, Дэвид Мельцер, генеральный советник группы и главный международный директор, сказал, что изменение условий вынудило изменить планы. «Если бы мы сказали:« Все, что мы собираемся делать, это строить новые дома », мы все равно искали бы землю», — сказал он.
В результате краха проекта USAID Красный Крест вынужден был искать способы потратить предназначенные для этого деньги.
«Есть идеи, как потратить остаток? (Помимо замечательной идеи вертолета?) », — написал Макговерн Мельцеру в электронном письме от ноября 2013 года, полученном ProPublica и NPR.«Можем ли мы профинансировать больницу Конрада? Или больше для PiH [Partners in Health]? Есть еще проекты по приютам? »
Жан Жан Флобер говорит, что Красный Крест обещал изменить его район. «Теперь я не понимаю изменения, о котором они говорят», — сказал он. (Мари Араго, специально для ProPublica)Неясно, о какой вертолетной идее имел в виду Макговерн и была ли она когда-либо реализована. Красный Крест сказал бы только, что ее комментарии «основаны на стратегии и приоритетах Американского Красного Креста, которые сосредоточены на здоровье и жилье.”
Еще один знаковый проект, известный на креольском языке как «Более устойчивый Великий Север», предполагается, что он восстановит дороги в бедных сельских общинах и поможет им получить чистую воду и санитарию.
Но через два года после того, как это началось, усилия в размере 13 миллионов долларов сильно пошатнулись. Внутренняя оценка, проведенная в марте, показала, что жители были расстроены тем, что ничего не было сделано для улучшения доступа к воде или инфраструктуры или для внесения «какого-либо вклада в благосостояние домашних хозяйств», говорится в отчете.
В одном районе накопилось столько дурных предчувствий, что население «отвергает проект».
Красный Крест сообщает, что 91% пожертвований пошли на помощь гаитянам. Это не правда.
Вместо того, чтобы вносить конкретные улучшения в условия жизни, Красный Крест начал просветительские кампании по мытью рук. Внутренняя оценка отметила, что они «неэффективны, когда люди не имеют доступа к воде и мылу». (Красный Крест отказался комментировать проект.)
Неудачи группы не ограничивались инфраструктурой.
Когда через девять месяцев после землетрясения на Гаити разразилась эпидемия холеры, большая часть ответных мер Красного Креста — план распространения мыла и солей для пероральной регидратации — была нарушена «внутренними проблемами, которые не решаются», — написал директор Программа Гаити в ее меморандуме за май 2011 г.
На протяжении всего года холера неумолимо убивала людей. К сентябрю 2011 года, когда число погибших превысило 6000 человек, согласно другому внутреннему документу, проект все еще числился «очень отстающим от графика».
Красный Крест заявил в своем заявлении, что его меры по борьбе с холерой, включая кампанию вакцинации, продолжаются в течение многих лет и помогли миллионам гаитян.
Но в то время как другие группы также столкнулись с трудностями при раннем реагировании на холеру, некоторые из них показали хорошие результаты.
«Никто из этих людей не должен был умирать. Вот что меня расстраивает », — сказал Пол Кристиан Намфи, гаитянский чиновник по водоснабжению и санитарии, который помог руководить усилиями по борьбе с холерой. Он говорит, что ранние неудачи Красного Креста и других НПО имели разрушительные последствия.«Эти числа должны были быть нулевыми».
Так почему же усилия Красного Креста не увенчались успехом? Дело не только в том, что Гаити — тяжелое место для работы.
«Они собрали почти полмиллиарда долларов», — сказал сотрудник Конгресса, который помогал наблюдать за восстановлением Гаити. «Но у них была проблема. И проблема заключалась в том, что у них не было абсолютно никакого опыта ».
Ли Малани отвечал за программу Красного Креста по приютам на Гаити, начиная с 2010 года. Он вспоминает встречу в Вашингтоне той осенью, на которой официальные лица, похоже, не знали, как потратить миллионы долларов на жилье.Малани говорит, что чиновники хотели знать, какие проекты вызовут хорошую рекламу, а не какие проекты обеспечат больше всего домов.
«Когда я вышел с того собрания, я посмотрел на людей, с которыми работал, и сказал:« Вы знаете, это очень сбивает с толку, это удручает », — вспоминал он.
Красный Крест заявил в заявлении, что его программа на Гаити никогда не афишировала оказание помощи.
Малани уволился в следующем году со своей работы на Гаити. «Я сказал, что у меня нет причин оставаться здесь.Я сел в самолет и улетел ».
Подобные временные приюты на окраине Порт-о-Пренса, оплачиваемые Красным Крестом, обычно существуют от трех до пяти лет. (Мари Араго, специально для ProPublica)Иногда дело было не в опыте, а в том, занимал ли кто-нибудь ключевые должности. В организационной диаграмме от апреля 2012 года, полученной ProPublica и NPR, 9 из 30 руководящих должностей в Гаити указаны как вакантные, включая места для экспертов по вопросам здравоохранения и жилья.
Красный Крест заявил, что вакансии и текучесть кадров были неизбежны из-за «ситуации с безопасностью, разлуки с семьей для международных сотрудников и сложного характера работы.”
Постоянные волнения сказались на нас. Внутренние документы относятся к неоднократным на протяжении многих лет попыткам «доработать» и «завершить» стратегический план программы для Гаити, усилия, которые были задержаны изменениями в высшем руководстве. Еще в марте 2014 года, по прошествии более четырех лет шестилетней программы, во внутреннем обновлении цитируется «пересмотренная стратегия», все еще ожидающая «окончательного утверждения».
Красный Крест сказал, что раннее согласование плана было бы ошибкой. «Было бы трудно создать идеальный план с самого начала в таком сложном месте, как Гаити», — говорится в сообщении.«Но нам также нужно начать, поэтому мы создаем планы, которые постоянно пересматриваются».
Красный Крест сообщил, что предоставил дома более 130 000 гаитян. Но они этого не сделали.
Эти планы были еще больше подорваны опорой Красного Креста на экспатов. Ноай, гаитянский специалист по развитию, работавший на Красный Крест над проектом Кампече, сказал, что у иностранных сотрудников возникали проблемы на встречах с местными чиновниками.
«Ходить на встречи с местными жителями, когда вы не говорите на языке, непродуктивно», — сказала она.Она вспоминала, что иногда сотрудники-эмигранты вообще пропускали такие встречи.
Красный Крест заявил, что он «сделал своим приоритетом найм гаитян», несмотря на жесткую конкуренцию среди местных специалистов, и что более 90 процентов его сотрудников — гаитяне. Благотворительная организация заявила, что обратилась за помощью к местной кадровой компании.
Тем не менее, по данным пяти действующих и бывших сотрудников Красного Креста, а также списков сотрудников, полученных ProPublica и NPR, очень мало гаитян попало в высшие эшелоны группы на Гаити.
Это не только повлияло на способность группы работать на Гаити, но и стоило дорого.
Согласно внутреннему бюджетному документу Красного Креста для проекта в Кампече, менеджер проекта — должность, зарезервированная для иностранца — имел право на получение пособия на жилье, питание и другие расходы, поездки в отпуск на родину, оздоровление четыре раза в год и переезд. затраты. В целом это составило 140 000 долларов.
Заработная плата старшего гаитянского инженера — высшей местной должности — составляла менее одной трети этой суммы, 42 000 долларов в год.
Шелим Дорваль, гаитянский администратор, работавшая в Красном Кресте, координирующая поездки и жилье для иностранных сотрудников, вспоминала, что считала пустой тратой тратить столько денег на привлечение людей, мало знающих Гаити, когда есть местные жители.
«Для каждого из этих эмигрантов они получали высокие зарплаты, жили в шикарном доме и получали поездки на каникулы в свои страны», — сказал Дорваль. «Много денег было потрачено на тех людей, которые не были гаитянами, которые не имели никакого отношения к Гаити.Деньги просто возвращались в Соединенные Штаты ».
Вскоре после землетрясения генеральный директор Красного Креста Макговерн сказал, что группа позаботится о том, чтобы доноры точно знали, что случилось с их деньгами.
Красный Крест «возглавит усилия по обеспечению прозрачности», — пообещала она. «Мы рады поделиться тем, как мы тратим наши доллары».
Этого не произошло. В публичных отчетах Красного Креста приводятся только общие сведения о том, куда ушло 488 миллионов долларов в виде пожертвований. Самая большая категория — это жилье, стоимость которого составляет около 170 миллионов долларов.К другим относятся здравоохранение, помощь в чрезвычайных ситуациях и готовность к стихийным бедствиям.
После землетрясения генеральный директор Красного Креста Гейл Макговерн обнародовала планы «развития совершенно новых сообществ». Ни разу не был построен. (Мари Араго, специально для ProPublica)Он отклонил неоднократные просьбы раскрыть конкретные проекты, объяснить, сколько денег было потрачено на каждый из них, или сообщить, каковы были результаты каждого проекта.
Есть основания сомневаться в утверждениях Красного Креста о том, что он помог 4,5 миллионам гаитян.Внутренняя оценка показала, что в некоторых районах Красный Крест помогал большему количеству людей, чем даже проживал в общинах. В других случаях цифры были заниженными, а в других не корректировался двойной учет.
При описании своей работы Красный Крест также объединяет различные виды помощи, что затрудняет оценку усилий благотворительной организации в Гаити.
Например, хотя Красный Крест заявляет, что он предоставил дома более 130 000 человек, в том числе тысячи людей, которые на самом деле не получили дома, а были «обучены надлежащим строительным технологиям».(Впервые об этом сообщил гаитянский блог Центра экономических и политических исследований.)
В эту цифру включены люди, получившие краткосрочную помощь в аренде или размещенные в нескольких тысячах «временных убежищ», которые представляют собой временные постройки, которые могут быть съедены термитами или опрокинуты во время шторма. Он также включает скромные улучшения в 5000 временных убежищах.
Красный Крест также не уточняет, какая часть пожертвований пошла на накладные расходы.
Как складываются накладные расходы Красного Креста
Красный Крест сообщает, что на каждый пожертвованный доллар 91 цент уходит в Гаити.Но вот что на самом деле произошло в одном проекте стоимостью 5,4 миллиона долларов по улучшению временного жилья.
Источник: Американский Красный Крест и анализ ProPublica
Источник: Sisi Wei / ProPublica
Макговерн сказал CBS News через несколько месяцев после землетрясения: «За вычетом накладных расходов в 9 центов 91 цент на доллар пойдет на Гаити. И я даю вам свое слово и свое обязательство, я полагаюсь на свою честность, свое личное чувство добросовестности на это заявление ».
Но реальность такова, что на Гаити уходило меньше денег, чем 91 процент.Это потому, что помимо 9-процентных накладных расходов Красного Креста, другие группы, получившие гранты от Красного Креста, также имеют свои собственные накладные расходы.
В одном случае Красный Крест направил 6 миллионов долларов в Международную федерацию Красного Креста на субсидию на аренду жилья, чтобы помочь гаитянам покинуть палаточные лагеря. Затем МФКК вычитала 26 процентов на накладные расходы и то, что МФКК охарактеризовала как связанные с программой «административные, финансовые, человеческие ресурсы» и аналогичные расходы.
Помимо всего этого, Красный Крест также тратит по одной части каждого доллара на то, что он описывает как «программные расходы, понесенные Американским Красным Крестом при управлении» проектами, выполняемыми другими группами.
Согласно заявлениям и внутренним документам группы, на управление и другие расходы Американского Красного Креста ушло дополнительно 24 процента средств на один проект. Фактическая работа по обновлению приютов была проведена обществами Красного Креста Швейцарии и Испании.
«Это цикл накладных расходов», — сказал Джонатан Кац, репортер Associated Press на Гаити во время землетрясения, который отслеживал расходы после стихийных бедствий для своей книги «Большой грузовик, который проехал мимо». «Красный Крест Америки всегда должен был получать 9-процентную скидку, повторно предоставляя ее другой группе, которая забирала бы их долю.”
Учитывая результаты проектов Красного Креста в Гаити, Беллерив, бывший премьер-министр, сказал, что ему трудно понять, что случилось с деньгами доноров.
«Пятьсот миллионов долларов на Гаити — большие деньги», — сказал он. «Я не большой математик, но могу сделать некоторые дополнения. Я более-менее знаю цену вещей. Если вы не платите за бензин по той же цене, что я платил, если вы не платите людям в 20 раз больше, чем я платил им, если стоимость построенного вами дома не в пять раз превышала стоимость, которую платил я, это не добавляет для меня.”
Житель временного приюта Порт-о-Пренс, оплачиваемый Красным Крестом. (Мари Араго, специально для ProPublica)Эта история была опубликована совместно с NPR. Митзи-Линн Хиацинт предоставила репортаж. Дизайн — Дэвид Слейт, производство — Ханна Берч.
Прочтите о том, как Красный Крест провалил ключевые элементы своей миссии после урагана Сэнди и урагана Айзек в PR Over People: The Red Cross ‘Secret Disaster. И о том, как генеральный директор Красного Креста постоянно вводил в заблуждение относительно того, куда уходят деньги доноров.
Если у вас есть информация о Красном Кресте или о других проектах международной помощи, пожалуйста, напишите [электронная почта защищена]
Джастин Эллиотт — репортер ProPublica, освещающий политику и подотчетность правительства. Ранее он был репортером на Salon.com и TPMmuckraker и редактором новостей в Talking Points Memo.
Лаура Салливан — корреспондент NPR News, занимающаяся расследованиями, чья работа пролила свет на некоторых из наиболее обездоленных людей страны.
Храм Креста в лесу — Индиан-Ривер, Мичиган
Самое большое распятие в мире — 55 футов в высоту и 22 фута в ширину — вырезано из единственного красного дерева и является центральным элементом этого католического храма в лесах северного Мичигана. Бронзовая фигура Иисуса Христа, прикрепленная к кресту, весит около 14 000 фунтов и является работой известного скульптора Маршалла Фредерикса.
Это место было объявлено национальной святыней Конференцией католических епископов США в сентябре 2006 года.Хотя массивный крест является главной достопримечательностью, на территории есть несколько открытых и закрытых церквей, множество небольших святынь и музей кукол. Ежегодно у святыни останавливается более 300 000 посетителей.
Поскольку прихожанам, живущим в этом районе, приходилось преодолевать большие расстояния, чтобы добраться до церкви, епископ Фрэнсис Хаас из епархии Гранд-Рапидс в апреле 1946 года начал поиск земли, на которой он мог бы построить новую церковь. В то время как обсуждения продолжались пару лет, приход собрался в ратуше.Наконец, в мае 1948 года приходу были предоставлены земельный участок за 1 доллар и коробку конфет для секретаря.
Олден Б. Доу, ученик Фрэнка Ллойда Райта, построил первую церковь на этом месте. Она была спроектирована как церковь в стиле длинного дома и должна была смотреть на окружавшую ее лесную местность и выделять ее. Сегодня в этой церкви находится сувенирный магазин, музей кукол-монахинь и главный офис Креста в лесном храме.
Задуманная отчасти как средство привлечения новых посетителей в этот район, идея построить самое большое в мире распятие родилась в 1952 году.Распятие весит так много, что холм, на котором оно стоит, на самом деле создан руками человека и построен из стали и бетона, который затем был покрыт грязью. Процесс создания фигуры Христа для креста занял четыре года, и это один из крупнейших отливок, когда-либо отправленных через Атлантический океан. Фигурка прикреплена к кресту 13 болтами 30 дюймов в длину и два дюйма в ширину.
Музей кукол монахини, расположенный в первоначальной церкви, представляет собой самую большую коллекцию кукол, одетых в традиционные религиозные наряды в Соединенных Штатах.Сбор начался как личный в 1945 году, но спустя двадцать лет куклы были переданы церкви в дар. Сегодня в коллекции более 500 кукол, и, по желанию первоначальных владельцев, посещение их никогда не будет платным.
крест | Определение, символизм, типы и история
Крест , главный символ христианской религии, напоминающий о Распятии Иисуса Христа и искупительных преимуществах его Страстей и смерти. Таким образом, крест является знаком как самого Христа, так и веры христиан.В обряде крестное знамение может быть, в зависимости от контекста, актом исповедания веры, молитвой, посвящением или благословением.
Паоло Венециано: РаспятиеРаспятие , темпера по дереву Паоло Венециано, ок. 1340/45; в Национальной галерее искусств, Вашингтон, округ Колумбия. 31 см × 38 см.
Предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон, округ Колумбия, Коллекция Сэмюэля Х. Кресса, 1939.1.143Существует четыре основных типа иконографических изображений креста: crux quadrata , или греческий крест с четырьмя равными руками; crux immissa , или латинский крест, у которого основная ножка длиннее трех других плеч; crux commissa в форме греческой буквы тау, иногда называемой св.Крест Антония; и crux decussata , названный от римского decussis , или символа цифры 10, также известного как крест св. Андрея за предполагаемое мученичество апостола св. Андрея. Традиция отдает предпочтение crux immissa как той, на которой умер Христос, но некоторые считают, что это была crux commissa. Множество вариаций и орнаментов процессионных, алтарных и геральдических крестов, резных и раскрашенных крестов в церквях, кладбищах и других местах являются разработками этих четырех типов.
Крестообразные формы использовались в качестве символов, религиозных или иных, задолго до христианской эры, но не всегда ясно, были ли они просто знаками идентификации или владения или имели значение для веры и поклонения. Две дохристианские формы креста имели некоторую популярность в христианском обиходе. Древний египетский иероглифический символ жизни — анк, тау-крест, увенчанный петлей и известный как crux ansata , — был принят и широко использовался на коптских христианских памятниках.Свастика, называемая crux gammata, , состоящая из четырех греческих заглавных букв буквы гамма, отмечена на многих раннехристианских гробницах как завуалированный символ креста.
До времен императора Константина в 4 веке христиане крайне сдержанно относились к изображению креста, потому что слишком открытое изображение креста могло подвергнуть их насмешкам или опасности. После того, как Константин обратился в христианство, он отменил распятие как смертную казнь и продвигал как символы христианской веры крест и монограмму имени Христа хи-ро.Символы стали чрезвычайно популярными в христианском искусстве и погребальных памятниках с ок. 350.
каменный крестКаменный крест, посаженный в траве, Эйфель, Рейнланд-Пфальц, Германия.
Рекламный RF Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасВ течение нескольких столетий после Константина христианская преданность кресту была сосредоточена на победе Христа над силами зла и смерти, и избегали реалистичного изображения его страданий.Самые ранние распятия (кресты, содержащие изображение Христа) изображают Христа живым, с открытыми глазами и вытянутыми руками, его Божество проявляется, хотя он пронзен и мертв в своей мужественности. Однако к IX веку художники начали подчеркивать реалистические аспекты страданий и смерти Христа. Впоследствии западные изображения Распятия, нарисованные или вырезанные, проявляли все большую изящество, внушая боль и агонию. Романские распятия часто изображают царский венец на голове Христа, но более поздние готические типы заменили его терновым венцом.В 20-м веке в католицизме появился новый акцент, особенно на распятия в литургической обстановке. Христос на кресте коронован и возложен на него как царь и священник, и следы его страданий гораздо менее заметны.
Джунта Пизано: РаспятиеРаспятие, картина Джунты Пизано, ок. 1250; в базилике Сан-Доменико, Болонья, Италия.
Жорж ЯнсунПосле протестантской Реформации 16-го века лютеране в основном сохранили орнаментальное и церемониальное использование креста.Реформатские церкви, однако, сопротивлялись такому использованию креста до 20-го века, когда начали появляться декоративные кресты на церковных зданиях и на столах для причастия. Англиканская церковь сохранила церемониальное подписание крестом в обряде крещения. С середины 19 века англиканские церкви стали свидетелями возрождения использования креста. Однако распятие почти полностью предназначено для личного религиозного использования. В некоторых протестантских церквях и домах выставлен пустой крест без изображения Христа, чтобы увековечить память Распятия и одновременно символизировать триумфальное поражение смерти в Воскресении. См. Также True Cross; распятие.
Золотой крест, определение
Что такое золотой крест?
Золотой крест — это графический паттерн, который является бычьим сигналом, при котором относительно краткосрочная скользящая средняя пересекает долгосрочную скользящую среднюю. Золотой крест — это паттерн бычьего прорыва, образованный пересечением краткосрочной скользящей средней ценной бумаги (например, 15-дневной скользящей средней), пробитой выше ее долгосрочной скользящей средней (например, 50-дневной скользящей средней) или сопротивления. уровень.Поскольку долгосрочные индикаторы имеют больший вес, золотой крест указывает на бычий рынок на горизонте и подкрепляется высокими объемами торгов.
TradingView.Ключевые выводы
- Золотой крест — это техническая графическая модель, указывающая на потенциал крупного ралли.
- Золотой крест появляется на графике, когда краткосрочная скользящая средняя акции пересекает ее долгосрочную скользящую среднюю.
- Золотой крест можно противопоставить кресту смерти, указывающему на медвежье движение цены.
Что вам говорит золотой крест?
Золотой крест состоит из трех этапов. Первый этап требует, чтобы нисходящий тренд в конечном итоге достиг своего дна, когда продажи исчерпаны. На втором этапе более короткая скользящая средняя образует пересечение большей скользящей средней вверх, чтобы вызвать прорыв и подтверждение разворота тренда. Последний этап — это продолжающийся восходящий тренд с последующим ростом цен. Скользящие средние действуют как уровни поддержки при откатах, пока они не пересекутся обратно вниз, и тогда может образоваться крест смерти.Крест смерти противоположен золотому кресту, поскольку более короткая скользящая средняя образует пересечение вниз через более длинную скользящую среднюю.
Наиболее часто используемые скользящие средние — это 50-периодные и 200-периодные скользящие средние. Период представляет собой конкретное приращение времени. Как правило, более длительные периоды времени имеют тенденцию формировать более сильные прорывы. Например, дневное пересечение 50-дневной скользящей средней и 200-дневной скользящей средней для такого индекса, как S&P 500, является одним из самых популярных сигналов бычьего рынка.С индексом лидера девиз «Прилив поднимает все лодки» применяется, когда образуется золотой крест, когда покупка находит отклик во всех компонентах и секторах индекса.
Дневные трейдеры обычно используют меньшие временные периоды, такие как 5-периодные и 15-периодные скользящие средние, для торговли внутри дневных пробоев золотого креста. Временной интервал графиков также можно отрегулировать от 1 минуты до недель или месяцев. Так же, как большие периоды дают более сильные сигналы, то же самое относится и к временным периодам графика.Чем больше временные рамки графика, тем сильнее и продолжительнее пробой золотого креста.
Образец Золотого Креста
В качестве гипотетического примера, золотое пересечение скользящих средних с 50 и 200 периодами за месяц значительно сильнее и долговечнее, чем такое же пересечение скользящих средних с 50 и 200 периодами на 15-минутном графике. Сигналы прорыва золотого креста можно использовать с различными осцилляторами импульса, такими как стохастик, расхождение конвергенции скользящих средних (MACD) и индекс относительной силы (RSI), чтобы отслеживать, когда восходящий тренд является перекупленным или перепроданным.Это помогает определить идеальные входы и выходы.
Разница между золотым крестом и крестом смерти
Золотой крест и крест смерти — полная противоположность. Золотой крест указывает на продолжающийся долгосрочный бычий рынок, в то время как крест смерти сигнализирует о долгосрочном медвежьем рынке. Оба относятся к твердому подтверждению долгосрочного тренда, когда краткосрочная скользящая средняя пересекает основную долгосрочную скользящую среднюю.
Золотой крест возникает, когда краткосрочная скользящая средняя пересекает основную долгосрочную скользящую среднюю вверх, и интерпретируется аналитиками и трейдерами как сигнал об окончательном развороте рынка вверх.И наоборот, подобное пересечение скользящей средней вниз представляет собой крест смерти и считается сигналом решающего спада на рынке. Любое пересечение считается более значительным, если оно сопровождается большим объемом торгов. Как только происходит пересечение, долгосрочная скользящая средняя считается основным уровнем поддержки (в случае золотого креста) или уровнем сопротивления (в случае креста смерти) для рынка с этой точки. Любое пересечение может происходить как сигнал изменения тренда, но чаще они возникают как сильное подтверждение изменения тренда, которое уже произошло.
Ограничения использования Золотого креста
Все индикаторы «запаздывают», и ни один индикатор не может точно предсказать будущее. Часто наблюдаемый золотой крест дает ложный сигнал, и трейдер, открывший в это время длинную позицию, впоследствии может оказаться в краткосрочной перспективе. Несмотря на очевидную прогностическую силу при прогнозировании крупных бычьих рынков в прошлом, золотые кресты также регулярно не проявляются. Следовательно, золотой крест всегда следует подтверждать другими сигналами и индикаторами, прежде чем открывать сделку.Ключ к правильному использованию золотого креста — с дополнительными фильтрами и индикаторами — — это всегда использовать правильные параметры и соотношения рисков. Помните, что всегда нужно поддерживать благоприятное соотношение риска и прибыли и правильно рассчитывать время для торговли, это может привести к лучшим результатам, чем просто слепое следование кросс-курсам.
Часто задаваемые вопросы
Как определить золотой крест на графике?
Золотой крест возникает, когда краткосрочная скользящая средняя пересекает основную долгосрочную скользящую среднюю вверх, и интерпретируется аналитиками и трейдерами как сигнал об окончательном развороте рынка вверх.Некоторые аналитики определяют это как пересечение 100-дневной скользящей средней с 50-дневной скользящей средней; другие определяют это как пересечение 200-дневного среднего с 50-дневным средним. По сути, краткосрочная средняя тенденция растет быстрее, чем долгосрочная средняя, пока не пересечется.
Что означает золотой крест?
Золотой крест указывает на перспективу долгосрочного бычьего рынка. Это противоположно кресту смерти, который является индикатором направления, когда долгосрочная скользящая средняя пересекает краткосрочную скользящую среднюю.
Золотые кресты — надежные индикаторы?
Золотой крест как запаздывающий индикатор идентифицируется только после того, как рынок поднялся, что делает его надежным. Однако из-за запаздывания также трудно определить ложный сигнал до постфактум. Трейдеры часто используют золотой крест в качестве подтверждения тренда или сигнала в сочетании с другими индикаторами.
.