мой личный опыт. Наблюдения и выводы о работе в UBER
Всем привет! С вами Александр Шкудун и в этой статье я дам ответ на один из самых популярных вопросов, которые задают все те, кто желает стать водителем UBER и немного заработать на извозе. А именно: «Сколько денег реально можно заработать?!»
Кто не читал мою первую статью на тему Убера – обязательно прочтите. В ней я поделился своими первыми впечатлениями о работе в Uber, рассказал и плюсах и минусах работы c приложением UBER-Driver, и с UBER в целом, а также показал свой первый заработок за один день работы таксистом в Киеве.
Но! Согласитесь, судить, сколько зарабатывают водители UBER в Киеве в месяц только лишь по одному дню, было бы не совсем правильно. Всё-таки есть разные погрешности и пр.
Поэтому, я покатался ещё несколько дней (если быть точным, то шесть), и вывел небольшую статистику, с которой вы сможете ознакомиться, если продолжите читать эту статью. Она, как нельзя лучше, приоткроет завесу тайны и прольёт свет на тему заработка в УБЕР.
Прежде, чем я предоставлю все фактические данные, позволю себе небольшие выводы по самой работе.
Мои личные наблюдения и выводы о работе водителем в UBER
1. Работа таксистом реально надоедает. Мне уже к третьему дню осточертело садиться за руль и наматывать нехилый километраж по городу. Особенно, если по одному направлению ты вынужден ездить несколько раз кряду.
У меня особенно популярным было направление – Софиевская борщаговка и дальше – практически к черте города. Скоро мне Борщага будет сниться, наверное.
2. В то же время, практически все пассажиры УБЕРА – интеллигентные, вежливые люди. Общение с ними доставило удовольствие. Особенно, с иностранцами.
3. Работа таксистом в Uber не подразумевает продвижения по карьерной лестнице. Ты как был извозчиком, так им и останешься.
Другое дело, что это всё компенсируется хорошими заработками (по сравнению с обычными среднестатистическими гражданами Украины).
Даже начальники отделов (типа как руководящий состав) каких-либо компаний могут получать значительно меньше денег (тысяч 10-12 гривен, к примеру), чем водитель UBER (около 12-15 тыс., но об этом чуть ниже).
4. Ты сам себе хозяин. И сам принимаешь решение, когда выходить на линию. Сегодня можешь отработать, например, 3 часа, а завтра 10. При этом, никто не стоит у тебя над душой, не командует, и не отдаёт непонятных распоряжений. Твой заработок зависит исключительно от тебя.
5. Работа водителем в УБЕР не всегда сахар. Ты постоянно находишься в напряжении. Глаза после поездок краснючие, словно у зомби. У меня даже давление повышалось.
6. Тебе могут снизить оценку за просто так (без объяснения причин). А если у тебя будет низкий рейтинг – то могут просто заблокировать аккаунт и больше никогда не позволить вернуться в «систему».
7. Иногда тебе дают чаевые. Это всегда приятно.
8. Для работы в такси UBER желательно приобрести собственное авто на газу. Так ваш заработок будет намного выше. Аренда автомобиля (а это около 300 гривен в день) не позволит чувствовать себя состоятельным таксистом.
В то же время, компания UBERLIN (партнёр, к которому подключён лично я) предлагает всем водителям работать на их машинках (Skoda Fabia) на условиях 60 на 40. Т.е. шестдесят процентов заработка идёт водителю, остальное – партнёру.
Моё личное мнение – проще купить какую-нибудь новую машинку (ту же Шкоду Фабию) в кредит. И гасить кредит из своих собственных заработков.
9. По моему субъективному мнению, идеальное время для извоза в UBER – ранее утро и ночь. Днём ездить не рекомендую. Во-первых, пробки, а во-вторых – смотри, во-первых. Расход топлива в пробках существенно повышается и поездки становятся не очень выгодными, даже несмотря на то, что УБЕР доплачивает за простой в пробках.
10. Идеальная дислокация для извоза – районы, в которых наблюдаются повышенные коэффициенты к стандартным тарифам (большой спрос, сложности передвижения и пр). Они указываются на карте в приложении UBER-driver. Соответственно, если вы возьмёте пассажиров из таких районов — ваш заработок будет выше.
11. Что хорошо — заказы поступают практически непрерывно. У водителей UBER не бывает простоев по полчаса. Единственное, что заметил. Не всегда приходят заказы, если ты находишься на окраине. Но стоит чуть ближе вернуться к центру — пожалуйста! Только и успевай, что жать на кнопку подтверждения.
12. Читал, что ряд водителей UBER отказывают пассажирам в проезде (попросту отменяют заказ), узнав, что те будут рассчитываться с помощью банковской карты (безнал). Мол, водителям это невыгодно, т.к. УБЕР забирает себе 25 процентов от заказа.
Если честно, с таким не сталкивался. Лично я беру абсолютно все заказы, которые мне поступают. И по поему скромному мнению, если установлены такие правила игры (25 процентов отдай УБЕРУ), то играть нужно по таким правилам, а не пытаться обмануть систему, пассажиров и себя самого.
Во-первых, это нечестно по отношению к клиентам, которые выбрали УБЕР в качестве такси, а во-вторых, не забывайте о законе бумеранга. Сделать кому-то подлянку — означает испортить себе карму и принести в свою жизнь проблемы.
Всегда поступайте по совести и чести, и вы увидете, что и денег у вас станет больше, и жизнь наладится.
Да, кстати, по правилам партнёра UBERLIN, если ты ушёл в минус на 400 гривен и не торопишься возвращать эти деньги — тебя могут попросту заблокировать. И ты уже не сможешь таксовать. Ну, или попросту не будут давать тебе пассажиров с наличным рассчётом. В итоге, всё-равно хуже будет только тебе.
13. Совмещать полноценную работу водителем UBER с основной работой — сложно. Другое дело, если рассматривать таксовку, как дополнительный заработок (не больше 3 часов в день). Но в последнем случае, вы лишь обеспечите себя бензином. Достойно зарабатывать у вас не получится. Чтобы зарабатывать хорошие деньги в UBER, вам нужно колесить по Киеву минимум по 8 часов в день, а то и по 10-12.
14. УБЕР поощряет активных водителей дополнительными бонусами за определённое число поездок. К примеру, вам будет выплачено дополнительно 300 гривен, если вы сделаете 35 поездок в течение трёх дней. Или 625 гривен за 50 поездок. Это, конечно, мотивирует, но и порабощает.
15. Если не брать в расчёт бонусы, повышенные коэффициенты и пр., то УБЕР крайне невыгоден водителям. В том же такси 603 водители зарабатывают на порядок больше (подача, плюс 10 гривен километр), чем в UBER (подача, плюс 4-5 гривен километр).
Ну, а теперь, господа, вашему вниманию моя личная статистика по поездкам в UBER!
Статистика не на 100 процентов точная, однако она даст вам возможность понять, сколько денег платит UBER и сколько растрат несёт водитель.
Важно: в таблице учтён расход топлива, но не учтена амортизация автомобиля.
Таблица кликабельна.
Сколько реально можно заработать водителю Uber в Киеве
Немного поясню по отдельным графам.
1. В графе «Заправка» я отобразил количество бензина, которое израсходовал (сюда включается выполнение различных заказов как для УБЕРА, так и «левых»).
2. В первые три дня я не засекал точное расстояние, которое покрыл. Забывал сбросить километраж. Моя ошибка. Но в дальнейшем, я исправился.
3. Графа «Доп. поездки» — это прекрасно!
Эта графа включает случаи, когда пассажирам требовалась дополнительная помощь и UBER не имел к этому ни малейшего отношения.
Так, один раз я отвёз одного бизнесмена с Леси Украинки на ЖД вокзал. Он отменил поездку в убер (заплатив, тем самым, штраф в размере 25 гривен за «ложный вызов»), попросил помощи с погрузкой товара, ожиданием и пр. А затем щедро меня отблагодарил за потраченное время.
Второй раз помог с переездом одному парню. Довёз клиента УБЕРА по месту назначения, и тут вышедший из подъезда молодой человек попросил меня побыть обычным таксистом. Я помог погрузить вещи и довёз его по нужному адресу, тем самым заработав гораздо больше денег, чем мне бы заплатил UBER.
После таких вот «бонусов», вполне можно без всяких раздумий и возмущений ценами на розы, подарить жене красивый букет цветов.
Такие леваки, как я их называю, конечно же, укрепляют брак 🙂
Посмотрите, сколько их было. Да, вместе с чаевыми, это треть всего заработка!
Итого, за шесть дней таксования с UBER, я заработал 2620 гривен (это около 436 гривен в день). Понятно, что это с леваками и чаем. Но всё-равно получается неплохо.
Если работать в том же ритме целый месяц можно выйти на результат от 13 000 гривен. Вывод напрашивается сам-собой.
В UBER можно работать и зарабатывать. Если даже не напрямую, так косвенно, так точно!
В апреле 2018 года я сделал видео-перетест Убера. Кому интересно — посмотрите!
Также в дополнение к статье вашему внимаю краткое видео о плюсах и минусах работы в Убер
А вообще, я рекомендую всем не зацикливаться на какой-то одной теме и/или работе, а создавать множественные источники дохода. Как это делать я уже рассказывал в статье «Как создать множественные источники дохода: только практика».
Только в этом случае вы сможете существенным образом улучшить своё финансовое положение и в полной мере наслаждаться жизнью!
На этом у меня покуда всё.
Ещё увидимся!
shkudun.com.ua
как водитель Uber зарабатывает $252 тыс в год / Хабр
Человек, сидящий рядом со мной, даёт самые дельные советы по бизнесу, которые я слышал за последнее время. Правда, разговор не совсем соответствует месту, в котором мы находимся. Это не кафе и не офис. Мы находимся в автомобиле Uber, а он – мой водитель (Uber — сервис для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей).
Это Гевин Эсколар, харизматичный филиппинец, смех которого имеет ещё более кричащий оттенок, чем его рубашка с оранжевыми и красными полосками. Мы едем, и я постепенно замечаю, что на панели болтаются бриллиантовые серьги, у него на запястьях блестят изумрудные браслеты. А из карманов сидений торчат глянцевые каталоги с множеством украшений и надписью: «Гевин Эсколар. Коллекция 2014»
И вдруг до меня дошло: я нахожусь не просто в машине – я в передвижном торговом павильоне! А он не просто водитель. И не просто бизнесмен. Он – Uberмен! Гевин использует сервис Uber для продвижения своего бизнеса. Мне захотелось узнать всю историю Гевина, и он с радостью ею поделился.
Его родина – Филиппины. Когда Гевин иммигрировал в Сан-Франциско, он поставил перед собой цель – создать свой ювелирный бизнес. Однако для начала он решил пойти работать водителем в Uber, чтобы хоть как-то свести концы с концами. «Мои пассажиры удивляли меня», – говорит Гевин. «Я думал, что они будут ехать молча или уткнутся в свои телефоны, но почему-то большинству пассажиров хотелось поговорить. Когда разговор заходил про мои украшения, то они просили у меня визитки. И тогда я подумал, что можно не останавливаться на визитках, а размещать ювелирные изделия и каталоги прямо в автомобиле!»
Так Гевин превратил свою машину в торговый павильон.
«Когда пассажиры замечали товар, я рассказывал про него. Но сам никогда не навязывался. А если они не обращали внимания, то, значит, это не моя целевая аудитория».
«Произвести впечатление в течение 10 минут – мечта любого продавца. Потому что обычно времени гораздо меньше. Взять хотя бы ту же торговлю вразнос или online рекламу. И лучше всего – то, что в Uber мне платили стабильную зарплату, и я мог спокойно жить, когда продажа драгоценностей шла плохо»
Для водителей Uber существует система рейтингов. У Гевина было 4.85/5.00 на Uber Black, 4.87/5.00 на UberX и 4.95/5.00 на Lyft. За последние 18 месяцев Гевин обслужил около 3,829 пассажиров. Среди них были и весьма обеспеченные деловые люди, например, редакторы Vogue, топ-менеджеры Силиконовой долины, включая известного инвестора Шервина Пишвара.
«Мы видели много удивительных водителей, но Гевин – один из лучших», – говорил Шервин. «Я увидел его драгоценности в машине и подумал, что это прекрасно и заслуживает хорошего поощрения с моей стороны»
Пока мы с Гевином ехали, я наблюдал, как он общался с пассажирами. Если пассажир всю дорогу молчал, то и Гевин не отвлекал его. Если же пассажиры начинали общение, то Гевин старался говорить немного, задавал им вопросы и пытался понять, нужно ли им что-нибудь.
Так, в прошлом году Гевин зарабатывал на изготовлении драгоценностей в среднем $18,000 в месяц. Если добавить сюда заработок в Uber, то за год получается $252,000. Свою прибыль Гевин использовал для расширения бизнеса: купил ещё 3 машины и нанял 6 водителей.
«Лучшие генералы всегда находятся со своими солдатами», – говорит он. Поэтому Гевин сам тоже возит пассажиров, как минимум, 8 часов в неделю. Это позволяет ему постоянно обновлять информацию о том, как изменилась ситуация на дорогах, по каким маршрутам быстрее всего ездить и в каких районах находится больше клиентов.
Развивая свой бизнес, Гевин думает не только о себе, но и о бедных иммигрантах из Филиппин, кем, в свое время, был и он сам. При приеме на работу водителей он отдает предпочтение филиппинцам. Многие из них не знакомы с современными технологиями, поэтому он также учит их пользоваться интернетом, смартфонами, сервисами Uber.
Опыт Гевина будет полезен многим другим предпринимателям. Работая в Uber, он получил то, что хотят иметь многие: стабильную зарплату, возможность создать собственное дело, деловые контакты с бизнесменами, а также общение и обратную связь от своей целевой аудитории.
Конечно, не всё так гладко, как может показаться. Ведь не все водители настолько тактичны, как Гевин. Не чувствуя настроения пассажира и не видя его заинтересованности, они будут предлагать свои товары чуть ли не насильно! Но в этом случае на помощь приходит система рейтингов. Недовольные пассажиры могут поставить им низкие оценки, защищая себя от назойливых и чрезмерно разговорчивых водителей.
А может быть, Гевин не один такой? Может быть, его примеру последовал кто-то ещё? Чтобы узнать это, мы опросили 89 водителей Uber и Lyft. Оказалось, что 28 из них (31.5%) тоже имеют свой бизнес. Но только двое из них размещают свои рекламные материалы в своих автомобилях. Так что, эти люди позволяют себе просто сидеть за рулем, день за днем упуская отличную возможность для развития своего бизнеса.
История Гевина ещё раз показывает, что путь, которым человек идет к своей мечте, может иметь самые неожиданные повороты. Главное – всегда быть готовым сделать шаг вперед и не смотреть на происходящие перемены как на новые проблемы, а видеть перед собой неограниченные возможности.
habr.com
Как зарабатывать больше в Убер (UBER)
Хотим с Вами поделиться, как можно зарабатывать до 500–600 р/час.
1. Используйте клиентское приложение Uber: так Вы увидите, где находятся соседние машины. Отъезжайте в свободные участки, так все заказы вокруг будут Вашими. Пока Вы окружены другими машинами – вероятность получить заказ мала. Достаточно находиться в нескольких кварталах от ближайших машин.
2. Работайте в эффективное время. Город в основном ездит утром и вечером. Именно по этой причине Вы получаете больше за поездку uberX утром и вечером, а также в выходные. Однако, если Вы работаете днем, то Вы можете рассчитывать примерно на 400 р/час, так как машин днем меньше, чем утром и вечером.
Лучшие часы для работы в будни: 8:00 – 12:00, 18:00 – 1:00. Пик заказов: 9:30, 22:00.
В выходные дни заказов много в любое время суток.
3. Соблюдайте скоростной режим. Ведите машину плавно и в рамках установленного скоростного режима. Почему хорош оптимальный скоростной режим? Во-первых, пользователь останется доволен комфортной поездкой, во-вторых, Вы затратите оптимальное количество времени, получив объективную сумму за поездку. Однако не стоит целенаправленно выбирать медленные ряды или ехать неоптимальным маршрутом.
4. Выбирайте правильное место для работы. Утром люди едут на работу и большинство заказов находится в спальных районах: Север, Приморский район, Московский район. В центре же заказов утром наоборот не так много. В том же направлении происходит основной поток движения ранним вечером в пятницу и субботу: люди едут в центр.
По вечерам же ситуация обратная – заказов больше в центре, как и ночью в пятницу и субботу – люди выбираются в спальные районы. Однако в спальных районах радиус приема заказов – больше, чем в центре, так что вероятность получить заказ в центре и не в центре примерно одинакова. После того, как Вы завершаете заказ, рекомендуем постоять на месте и подождать следующего заказа. Хорошая идея – посмотреть с помощью клиентского приложения, где находятся ближайшие машины, и отъехать на несколько кварталов от них, там Вы с большей вероятностью получите заказ. Холодает, и нет смысла тратить топливо на постоянные перемещения в ожидании заказов.
5. Если Вы нацелены на непродолжительную работу с Uber в течение недели, стоит уделить внимание выходным. Меньше пробок – быстрее можно совершить заказы
.
uberlin.ru
Бизнес в эпоху технологий: как заработать, привлекая водителей в Uber
Ни для кого не секрет, что привычное нам понятие «такси» обрело новый смысл. Это произошло в результате молниеносного развития технологий, в частности мобильных приложений, которые уже изменили практически все сферы бизнеса. Удобство, доступность и безопасность заказа поездок через приложения позволили пассажирам чаще пользоваться услугами такси, а некоторые из них и вовсе отказываются от личных автомобилей. Но положительные изменения коснулись еще и водителей.
Uber, одна из лидирующих технологических компаний в области пассажирских перевозок, выступает за открытые принципы по работе с водителями, основанные на честном партнерстве. К примеру, компания не требует, чтобы водители работали в системе определенное количество часов — водитель сам решает, когда и сколько он хочет работать. Кроме того, освоить профессию водителя теперь не составляет большого труда – достаточно подходить под обязательные требования компании, уметь пользоваться навигатором и знать город. В результате, водителями становится все больше людей, даже не имеющих за плечами похожего опыта.
Эту тенденцию заметили и предприниматели. В Екатеринбурге образовался целый рынок партнеров, которые привлекают и подключают новых водителей к сервису. Несмотря на то, что в Екатеринбурге Uber появился совсем недавно, некоторые из таких предпринимателей уже развили свой бизнес до существенных по меркам нашего города масштабов, подключив более сотни водителей. Один из успешных партнеров, Константин Лотоцкий, рассказал TER, почему он решил выбрать именно эту сферу деятельности, с чего он начинал и как на данный момент обстоят дела в его компании.
Начало карьеры
Меня зовут Константин, я из бывших военнослужащих, уволился из армии 15 лет назад, чтобы заниматься предпринимательской деятельностью. Через год после увольнения открыл компанию в сфере общественного питания и параллельно начал заниматься строительными материалами. Со временем мне удалось организовать внутренние процессы в компаниях таким образом, чтобы они функционировали и приносили доход независимо от меня. Мне много помогала жена, которая частично взяла контроль бизнеса на себя. В связи с этим у меня появилось достаточно свободного времени, чтобы заняться чем-нибудь еще.
Открытие новой компании
К индустрии такси я никогда не проявлял особого интереса, мне казалось, что это бесперспективная отрасль, которой нужны значительные изменения. В 2015 году я узнал, что к нам в Екатеринбург пришел Uber и решил подключиться водителем и проверить на себе, как все устроено. Пробыв водителем некоторое время, я убедился, что условия работы достойные, да и пассажиры оказались не такими, как я себе представлял. В целом, я даже не чувствовал себя таксистом, ведь Uber на самом деле отличается от привычного такси. Я начал искать варианты, как можно в этой сфере использовать накопленные мной предпринимательские навыки: так и открыл собственную компанию по привлечению новых водителей.
Проблем с тем, чтобы зарегистрировать компанию не было — требовался пакет документов, которые обязательно должен иметь каждый предприниматель. Для начала было достаточно дистанционно отправить документы на компанию и реквизиты, а в Центр подключения партнеров Uber меня пригласили только после проверки, чтобы обменяться оригиналами документов. Там на меня зарегистрировали аккаунт партнера для занесения заявок на подключение водителей и получения отчетов об их поездках.
Первый привлеченный водитель
О том, что я работаю водителем, узнали мои друзья, и они тоже решили попробовать. Первыми клиентами моей новой компании стали как раз они. Ну и дальше началось – подключалось все больше друзей, знакомых и их жен, которые ездили с удовольствием и рассказывали об этом другим. Методом «сарафанного радио», штат водителей увеличивался и увеличивался. На самом деле, я даже не могу объяснить столь повышенный интерес у жителей Екатеринбурга к Uber. Возможно, это связано с тем, что людям интересно изучать что-то новое или чувствовать, что сам управляешь своим временем. На обычной работе, например, в офисе, это не всегда возможно.
Безусловно, основной канал для привлечения новых водителей — рекомендации тех, кто подключался через мою компанию. Они привлекают своих друзей и знакомых, а те, в свою, очередь своих. Кстати, это позволяет получать дополнительный доход: за каждого нового водителя-партнера полагается определенный бонус. Мы также решили подавать объявления в интернете, включая местные сайты для поиска работы, но этот способ оказался не столь успешным.
Раньше мы пересылали все документы в Центр подключения партнеров Uber, где водителям назначалась личная встреча. Но сейчас процедура подключения стала проще: водители приносят нам все необходимые документы, мы их проверяем, и если все в порядке — они могут в тот же день принимать заказы. Кроме того, желающие присоединиться к Uber напрямую, могут сделать это через видеозвонок с представителями Центра подключения в день подачи заявки.
Дальнейшие планы
Я являюсь партнером Uber около двух лет и за это время через мою компанию подключилось более 300 водителей. С серьезными проблемами я не сталкивался, а если возникали вопросы, то я просто приезжал к ребятам в Центр подключения или связывался со службой поддержки. В Екатеринбурге мне удалось завоевать статус рекомендованного партнера, и в ближайшее время я планирую сосредоточиться на дальнейшем развитии бизнеса здесь. Но кто знает, если дела пойдут еще лучше, то зачем останавливаться? Уже сейчас один из моих водителей успешно работает в Челябинске. В целом, Uber стал частью моей жизни, и я без сомнений буду продолжать это дело.
ekb-room.ru