Ип уплата взносов: HTTP Status 404 – Not Found

Содержание

КС: женщины-ИП в декрете обязаны отчислять страховые взносы

Конституционный суд в понедельник, 12 апреля, опубликовал постановление, в котором отказался признавать норму Налогового кодекса противоречащей Основному закону. Такие выводы инстанция сделала после изучения жалобы жительницы Оренбурга Ирины Черновой*.

В 2018 году заявительница обратилась в налоговую инспекцию с заявлением об освобождении от уплаты взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование за декретный отпуск, к которому она приложила больничный и свидетельство о рождении ребенка. В просьбе ей отказали. Тогда Чернова обратилась в АС Оренбургской области, который поддержал исковые требования молодой матери. Налоговики это решение оспорили, и апелляционная и кассационная инстанции встали на их сторону.

В этом сюжете
  • 31 августа, 15:49

  • 10 июля, 15:35

  • 16 апреля, 19:54

Тогда женщина обратилась в Конституционный суд.

Она не согласилась с тем, что п. 7 ст. 430 Налогового кодекса (размер страховых взносов, уплачиваемых плательщиками, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам) заставляет ИП платить страховые взносы за период отпуска по беременности и родам, тогда как наемные работники от этих платежей освобождены.  

КС указал, что оспариваемая статья НК не освобождает женщин-ИП от уплаты страховых взносов в период получения пособия по беременности и родам, поскольку они подлежат зачету в страховой стаж на общих основаниях. Благодаря этим взносам формируются пенсионные права индивидуальных предпринимателей. У работающих по трудовому договору, в отличие от ИП, декретный отпуск засчитывается в стаж без формирования индивидуального пенсионного коэффициента.

В случае с наемным работником больничный означает не только наступление страхового случая и получение пособия, но и освобождение от исполнения своих трудовых обязанностей. Для ИП листок нетрудоспособности – только подтверждение права на получение выплат по беременности и родам, но никак не отказ от своей деятельности.

Поэтому освобождение от страховых взносов возможно лишь при закрытии ИП или по решению суда с учетом экстраординарных обстоятельств.

Такая дифференциация условий освобождения от уплаты взносов не является произвольной и согласуется с конституционными принципами. Этот правовой механизм в защиту индивидуальных предпринимательниц вправе совершенствовать законодатель. Дело заявительницы может быть пересмотрено, постановил КС.

* Имя и фамилия изменены редакцией.

ИП оспаривает в КС обязанность уплаты страховых взносов в период беременности | Российское агентство правовой и судебной информации

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 фев — РАПСИ, Михаил Телехов. Конституционный суд (КС) РФ принял к рассмотрению жалобу на нормы, которые позволяют налоговым органам и судам требовать от женщин-индивидуальных предпринимателей (ИП), уплаты страховых взносов в период декретного отпуска, сообщили РАПСИ в пресс-службе КС РФ.  

Жалобу подала ИП из Оренбурга Инна Белова. Она просит КС РФ проверить конституционность части 7 статьи 430 Налогового кодекса РФ, которая, по ее мнению, лишает женщин, работающих в рамках ИП, права на освобождение от уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование в период их нахождения в отпуске по беременности и родам.

Как Белова рассказывает в своей жалобе, Арбитражный суд Оренбургской области рассмотрел ее иск на отказ Инспекции Федеральной налоговой службы России по Промышленному району Оренбурга предоставить ей освобождение от уплаты страховых взносов с мая по июль 2017 года и удовлетворил ее требования в полном объеме. Но налоговый орган обжаловал это решение в 18 Арбитражный апелляционный суд, который отменил решение первой инстанции, и отказал Беловой в удовлетворении ее иска. Кассационная инстанция также встала на сторону налоговиков.

«Спор состоял в том, полагается мне или нет освобождение от уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование в связи с нахождением в отпуске по беременности и родам», — поясняет Белова.

Далее она разъясняет, что оспариваемые нормы разрешают ИП не уплачивать соответствующие страховые взносы за отдельные периоды. По ее словам, в этот перечень включен уход за ребенком до достижения им возраста полутора лет, а вот отпуск по беременности и родам в указанный перечень не включен.

Налоговые органы со своей стороны считают, что декретный отпуск не свидетельствует об отсутствии у женщин-предпринимателей возможности осуществлять свою деятельность, в крайнем случае, через представителей.

Администрация Минусинского района — Главная

 

 

 

               

                    

Минусинский район — муниципальный район в южной части Красноярского края. Площадь территории 3205 км², население — 26001 человек. Район является одним из туристских центров Красноярского края. Минусинский район расположен в южной части Красноярского края, на правом берегу реки Енисей, в центральной части Минусинской котловины. На территории района расположены известное как лечебное озеро Тагарское, озёра Большой и Малый Кызыкуль, несколько более мелких озёр. По территории района протекают реки Лугавка, Тесинка, Минусинка.

Сопредельные территории:
    север: Краснотуранский район Красноярского края
    северо-восток: Курагинский район Красноярского края
    юго-восток: Каратузский район Красноярского края
    юг: Шушенский район Красноярского края
    юго-запад и запад: Республика Хакасия.

На территории района тринадцать сельсоветов. Глава района — Клименко Александр Александрович. По состоянию на 2019 год Совет состоит из 21 депутата. Административный центр муниципального образования Минусинский район — город Минусинск (самостоятельное муниципальное образование).

Основная отрасль специализации района — сельское хозяйство.

спутник

 

 

 

© 2020 Администрация Минусинского района
662600, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Гоголя, дом 66а,
Контактная информация Сайт разработан в студии EVO ART
Создание сайтов, графический дизайн

Взносы в ФСЗН для ИП и самозанятых» – brbel

20 февраля 2021 прошел онлайн-семинар

«От идеи до бизнеса: Взносы в ФСЗН для ИП и самозанятых»
Если вы хотите ее приобрести, чтобы узнать ответы на самые актуальные вопросы, а также получить разбор нестандартных случаев, пишите нам на почту
[email protected]

Уплата взносов в фонд социальной защиты населения — важный аспект в деятельности индивидуального предпринимателя или самозанятого лица. Вместе с этим, данная процедура сопровождается рядом вопросов: как правильно заполнить форму ПУ-3? Обязательно ли платить взносы, если обучаешься в магистратуре? Что будет, если уплатить взнос не вовремя?

Ответы на эти и другие волнующие вопросы вы получите на онлайн-семинаре «От идеи до бизнеса: Взносы в ФСЗН для ИП и самозанятых», который пройдет 20 февраля в 12:00

Рассматриваемые вопросы

  • Кто обязан платить, а кто имеет право
  • Какой размер взносов в ФСЗН
  • Кто может не уплачивать взносы
  • Сроки уплаты
  • Кто обязан подавать ПУ-3
  • Как создать форму ПУ-3
  • Сроки и порядок подачи ПУ-3
  • Примеры заполнения формы ПУ-3
  • Ответственность за нарушение сроков оплаты и сдачи отчетов

Кроме этого, вы сможете задать вопросы спикерам семинара.

О спикерах

Ольга Горбатенко — директор Центра поддержки предпринимательства ОДО «Бизнес развитие». Юрист с 17-летним опытом работы, сертифицированный коуч. Лектор. Предприниматель. Больше 11 лет помогает малому и среднему бизнесу. 

Светлана Жилко — Директор ООО «Гросспрофит», налоговый консультант, аудитор. Опыт работы главным бухгалтером более 15 лет. Спикер тренингов и семинаров клуба клиентов Альфа Банка. Специализация: услуги, торговля, аренда, лизинг. Сопровождение бизнеса, консультирование по вопросам налогообложения, в том числе оптимизации налогов, трансформация отчетности по МСФО, подготовка и сопровождение проверок контролирующих органов Республики Беларусь, ликвидация предприятий и индивидуальных предпринимателей, сопровождение декларирования личных доходов физических лиц в налоговых органах Республики Беларусь.

Условия участия

Участие в вебинаре (послушать выступление спикера + вопросы) — 25 BYN

Участие в вебинаре + запись онлайн-семинара и образцы заполнения — 50 BYN

Регистрация доступна здесь 

Но сначала ознакомьтесь с публичным договором

Информационные партнеры семинара:

 

В 2018 году уплата страховых взносов осуществляется в соответствии и по тарифам, установленным Федеральным законом № 179-ФЗ от 22.

12.2005 г. — Государственное учреждение

22.01.2018

 В 2018 году и в плановый период  2019 и 2020 годов сохраняется льгота по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 60% от размеров страховых тарифов, которая установлена ст. 2 Федерального закона       № 179-ФЗ для:

1) организаций любых организационно-правовых форм в части начисленных по всем основаниям независимо от источников финансирования выплат в денежной и (или) натуральной формах (включая в соответствующих случаях вознаграждения по гражданско-правовым договорам) работникам, являющимся инвалидами I, II или III группы;

2) следующих категорий работодателей:

а) общественных организаций инвалидов (в том числе созданных как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80%

б) организаций, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов и в которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50%, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда составляет не менее 25%;

в) учреждений, которые созданы для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных социальных целей, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям, единственными собственниками имущества которых являются указанные общественные организации инвалидов.

 Статьей 2 Федерального закона от 31.12.217 № 484-ФЗ предусматривается сохранение льготы для страхователей – ИП в части начисленных по всем основаниям независимо от источников финансирования выплат в денежной и (или) натуральной формах (включая в соответствующих случаях вознаграждения по гражданско-правовым договорам) работникам, являющимся инвалидами I, II или III группы.

 

К списку »

Взносы, полученные на 2020 год в регулярный бюджет ООН — Комитет по взносам

По состоянию на 30 декабря 2020 года 144 государства-члена полностью выплатили свои взносы в регулярный бюджет.
I. Следующие 35 государств-членов полностью выплатили свои взносы в регулярный бюджет в течение 30-дневного срока, указанного в Финансовом положении 3.5 (до 1 февраля 2020 года).
Государство-член

Чистая оценка
(в долларах США)

1 Армения

196 374

2 января 20

2 Португалия

9 818 673

2 января 20

3 Украина

1 599 041

2 января 20

4 Индия

23 396 496

10 января 20

5 Джибути

28 053 ​​

14 января 20

6 Люксембург

1,879,575

14 января 20

7 Австралия

61,997,911

15 января 20

8 Исландия

785 494

15 января 20

9 Новая Зеландия

8,163,526

15 января 20

10 Польша

22 498 790

15 января 20

11 Ирландия

10,407,794

16 января 20

12 Канада

76 697 867

17 января 20

13 Нидерланды

38 040 347

17 января 20

14 Швейцария

32 289 410

17 января 20

15 Бахрейн

1 402 668

21 января 20

16 Куба

2,244,269

21 января 20

17 Дания

15,541,558

21 января 20

18 Финляндия

11 810 462

21 января 20

19 Латвия

1,318,508

21 января 20

20 Лихтенштейн

252 480

21 января 20

21 Непал

196 374

21 января 20

22 Сингапур

13 605 876 ​​

21 января 20

23 Фиджи

84,160

22 января 20

24 Норвегия

21,152,229

22 января 20

25 Республика Корея

63 596 951

22 января 20

26 Болгария

1,290,454

23 января 20

27 Малайзия

9 566 193

23 января 20

28 Венгрия

5,778,991

27 января 20

29 Швеция

25 416 338

27 января 20

30 Чешская Республика

8,724,593

29 января 20

31 Доминиканская Республика

1,486,827

29 января 20

32 Азербайджан

1 374 614

30 января 20

33 Грузия

224,427

30 января 20

34 Черногория

112 213

30 января 20

35 Кабо-Верде

28 053 ​​

31 января 20

II. После истечения 30-дневного периода (1 февраля 2020 г.) еще 109 государств-членов полностью выплатили свои взносы в регулярный бюджет на 2020 г.

Государство-член

Чистая оценка
(в долларах США)

Дата платежа

1 Бутан

28 053 ​​

3 февраля 20

2 Марокко

1,542,935

3 февраля 20

3 Самоа

28 053 ​​

3 февраля 20

4 Словакия

4,292,163

4 февраля 20

5 Мальдивы

112 213

5 февраля 20

6 Тувалу

28 053 ​​

5 февраля 20

7 Кувейт

7 069 445

6 февраля 20

8 Австрия

18,992,120

7 февраля 20

9 Хорватия

2,160,108

7 февраля 20

10 Босния и Герцеговина

336 640

11 февраля 20

11 Литва

1,991,788

11 февраля 20

12 Таиланд

8,612,380

12 февраля 20

13 Объединенные Арабские Эмираты

17,280,865

12 февраля 20

14 Кипр

1 009 921

14 февраля 20

15 Монголия

140,266

14 февраля 20

16 Эстония

1 094 081

18 февраля 20

17 Вьетнам

2,160,108

20 февраля 20

18 Кирибати

28 053 ​​

21 февраля 20

19 Турция

38,461,147

24 февраля 20

20 Германия

170 844 920

26 февраля 20

21 Микронезия

28 053 ​​

26 февраля 20

22 Бельгия

23 031 803

27 февраля 20

23 Индонезия

15 232 971

27 февраля 20

24 Катар

7 911 045

27 февраля 20

25 Франция

124,192,194

28 февраля 20

26 Греция

10 267 527

28 февраля 20

27 Сербия

785 494

28 февраля 20

28 Намибия

252 480

2 марта 20

29 Науру

28 053 ​​

4 марта 20

30 Италия

92 772 439

5 марта 20

31 Монако

308 587

6 марта 20

32 Южная Африка

7,630,512

10 марта 20

33 Испания

60,202,495

10 марта 20

34 Египет

5 217 924

11 марта 20

35 Румыния

5,554,564

12 марта 20

36 Руанда

84,160

13 марта 20

37 Мальта

476 907

16 марта 20

38 Сент-Люсия

28 053 ​​

18 марта 20

39 Кения

673,280

25 марта 20

40 Багамы

504 961

26 марта 20

41 Алжир

3 871 363

31 марта 20

42 Казахстан

4 993 497

31 марта 20

43 Сан-Марино

56,107

3 апреля 20

44 Ямайка

224,427

9 апреля 20

45 Япония

240 248 915

10 апреля 20

46 Бруней-Даруссалам

701,334

15 апреля 20

47 Барбадос

196 374

20 апреля 20

48 Эфиопия

280 534

20 апреля 20

49 Соединенное Королевство

128,119,663

20 апреля 20

50 Камбоджа

168,320

21 апреля 20

51 Андорра

140,266

24 апреля 20

52 Албания

224,427

28 апреля 20

53 Китай

336,780,502

1 мая-20

54 Маврикий

308 587

7 мая 20

55 Республика Молдова

84,160

12 мая 20

56 Словения

2,132,055

13 мая 20

57 Тонга

28 053 ​​

26 мая 20

58 Кот-д’Ивуар

364 694

1 июня 20

59 Гайана

56,107

1 июня 20

60 Мьянма

280 534

1 июня 20

61 Ботсвана

392 747

8 июня 20

62 Лаосская Народно-Демократическая Республика

140 266

9 июня 20

63 Сент-Винсент и Гренадины

28 053 ​​

10 июня 20

64 Никарагуа

140 266

11 июня 20

65 Габон

420,800

22 июня 20

66 Мали

112 213

29 июня 20

67 Гаити

84,160

2 июля 20

68 Маршалловы Острова

28 053 ​​

6 июля 20

69 Ангола

280 534

15 июля 20

70 Бангладеш

280 534

17-июл-20

71 Узбекистан

897 708

20 июля 20

72 Соломоновы Острова

28 053 ​​

27-июл-20

73 Тунис

701,334

10 августа 20

74 Северная Македония

196 374

11 августа 20

75 Бурунди

28 053 ​​

19 августа 20

76 Уганда

224,427

27 августа 20

77 Шри-Ланка

1,234,348

28 августа 20

78 Парагвай

448 853

2 сентября 20

79 Замбия

252 480

2 сентября 20

80 Иордания

589,121

3 сентября 20

81 Демократическая Республика Конго

280 534

15 сен 20

82 Филиппины

5,750,937

17 сентября 20

83 Эсватини

56,107

18-сен-20

84 Сьерра-Леоне 28 053 ​​ 18-сен-20
85 Боливия 448 853 21-сен-20
86 Ливан 1,318,508 23-сен-20
87 Тринидад и Тобаго 1,122,134 25 сен 20
88 Гренада 28 053 ​​ 30 сентября 20
89 Гондурас 252 480 30 сентября 20
90 Сейшелы 56,107 2 октября 20
91 Восточный Тимор 56,107 13 октября 20
92 Объединенная Республика Танзания 280 534 13 октября 20
93 Мозамбик 112 213 15 октября 20
94 Беларусь 1 374 614 20 октября 20
95 Чили 11 417 715 20 октября 20
96 Камерун 364 694 26 октября 20
97 Корейская Народно-Демократическая Республика 168 320 2 ноября 20
98 Эритрея 28 053 ​​ 4 ноября 20
99 Мадагаскар 112 213 24 ноября 20
100 Оман 3,226,136 24 ноября 20
101 Йемен 280 534 9 декабря 20
102 Российская Федерация 67 468 314 10 декабря 20
103 Коста-Рика 1,739,308 15 декабря 20
104 Лесото 28 053 ​​ 15 декабря 20
105 Антигуа и Барбуда 56,107 18 декабря 20
106 Сент-Китс и Невис 28 053 ​​ 18 декабря 20
107 Гамбия 28 053 ​​ 22 декабря 20
108 Венесуэла (Боливарианская Республика) 20 422 841 29 декабря 20
109 Гватемала 1 009 921 30 декабря 20

Как мы финансируемся | Организация Объединенных Наций по поддержанию мира

Каждое государство-член по закону обязано выплачивать свою долю в счет операций по поддержанию мира. Это соответствует положениям статьи 17 Устава Организации Объединенных Наций.

Генеральная Ассамблея распределяет расходы на поддержание мира на основе специальной шкалы взносов по сложной формуле, установленной самими государствами-членами. Эта формула учитывает, среди прочего, относительное экономическое богатство государств-членов, при этом пять постоянных членов Совета Безопасности должны платить большую долю из-за их особой ответственности за поддержание международного мира и безопасности.

Генеральная Ассамблея подтвердила эти и другие общие принципы, лежащие в основе финансирования операций по поддержанию мира, в резолюции A / RES / 55/235 (23 декабря 2000 г.).

Подробнее о финансировании операций ООН по поддержанию мира.

См. Шкалу взносов, применимую к операциям ООН по поддержанию мира, в отдельных документах Генеральной Ассамблеи .

Сколько стоит поддержание мира?

Утвержденный бюджет миротворческих операций ООН на финансовый год с 1 июля 2020 года по 30 июня 2021 года составляет 6 долларов США. 58 миллиардов. (A / C.5 / 73/21)

На эту сумму финансируются 11 из 13 миротворческих миссий Организации Объединенных Наций (включая ЮНАМИД, мандат которой истек в декабре 2020 года), обеспечивается материально-техническое обеспечение Миссии Африканского союза в Сомали (АМИСОМ), а также обеспечивается поддержка, технология и материально-техническое обеспечение всех миротворческих операций через глобальные сервисные центры в Бриндизи (Италия) и региональный сервисный центр в Энтеббе (Уганда). Остальные две миротворческие миссии — Организация ООН по наблюдению за перемирием (ОНВУП) и Группа военных наблюдателей ООН в Индии и Пакистане (ГВНООНИП) — финансируются из регулярного бюджета ООН.

Для сравнения, это менее половины процента мировых военных расходов (по оценкам, в 2013 году они составили 1 747 миллиардов долларов).

Бюджет на 2020-2021 годы представляет собой в среднем увеличение на 0,91% утвержденного бюджета на 2019-2020 годы. (A / C.5 / 73/21)

Десять основных источников начисленных взносов на операции Организации Объединенных Наций по поддержанию мира на 2020-2021 годы:

  1. США (27,89%)
  2. Китай (15,21%)
  3. Япония (8. 56%)
  4. г.
  5. Германия (6,09%)
  6. Соединенное Королевство (5,79%)
  7. Франция (5,61%)
  8. Италия (3,30%)
  9. Российская Федерация (3,04%)
  10. Канада (2,73%)
  11. Республика Корея (2,26%)

Посмотреть полный список начисленных взносов с разбивкой по странам, 2019–2021 годы: (A / 73/350 / Add.1)

Многие страны также добровольно предоставили дополнительные ресурсы для поддержки усилий ООН по поддержанию мира на безвозмездной основе в виде транспортных средств, предметов снабжения, персонала и финансовых взносов сверх их установленной доли расходов на поддержание мира.

Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира в отдельных документах Генеральной Ассамблеи.

Как распределяются ресурсы?

Бюджеты операций по поддержанию мира основаны на мандате миссий Совета Безопасности. По сути, они представляют собой стратегические документы, объединяющие ресурсы для достижения общих целей операции.

Каждая операция по поддержанию мира имеет свой собственный бюджет и счет, который включает такие оперативные расходы, как транспорт и материально-техническое обеспечение, и расходы на персонал, такие как заработная плата.

Бюджетный цикл операций по поддержанию мира длится с 1 июля по 30 июня. Этот цикл редко согласуется с мандатом Совета Безопасности; однако бюджеты составляются на 12 месяцев на основе самого последнего мандата операции.

Генеральный секретарь представляет предложение по бюджету Консультативному комитету по административным и бюджетным вопросам (ККАБВ). ACABQ рассматривает это предложение и выносит рекомендации Пятому комитету Генеральной Ассамблеи для рассмотрения и утверждения.В конечном итоге бюджет утверждается Генеральной Ассамблеей в целом.

В конце финансового цикла каждая операция по поддержанию мира готовит и представляет отчет об исполнении бюджета, который показывает фактическое использование ресурсов. Этот отчет также рассматривается и утверждается Генеральной Ассамблеей.

Подробнее о процессе составления бюджета операции по поддержанию мира.

Какая компенсация выплачивается миротворцам?

У ООН нет собственных вооруженных сил, и государства-члены предоставляют на добровольной основе военный и полицейский персонал, необходимый для каждой операции по поддержанию мира.

Солдат по поддержанию мира получает зарплату от своего собственного правительства в соответствии с их национальным званием и шкалой окладов. Страны, добровольно предоставляющие военнослужащих для участия в миротворческих операциях, получают компенсацию от ООН по стандартной ставке, утвержденной Генеральной Ассамблеей, в размере 1428 долларов США за военнослужащего в месяц по состоянию на 1 июля 2019 года.

Полицейский и другой гражданский персонал оплачивается из бюджетов операций по поддержанию мира, установленных для каждой операции.

ООН также возмещает государствам-членам расходы на предоставление оборудования, персонала и вспомогательных услуг военным или полицейским контингентам.

* Все вышеперечисленные документы представлены в формате PDF.

Объяснение бюджетной формулы ООН

Каждые три года 193 государства-члена Организации Объединенных Наций коллективно принимают решение по формуле, известной как «шкала взносов», которая определяет, сколько каждая страна вносит в регулярный бюджет ООН и на операции по поддержанию мира. операции.

Процесс, инициированный государствами-членами ООН, сложен, но важен, поэтому мы уделим время, чтобы ответить на девять общих вопросов.

Как определяется формула?

Это сложно, поскольку процессы могут достигнуть, когда за столом переговоров участвуют около 200 участников (см. Диаграмму ниже).


Взнос каждой страны в регулярный бюджет ООН основывается на формуле, которая теоретически представляет «платежеспособность» страны.

Формула начинается с использования доли страны в мировом валовом национальном доходе (ВНД). Затем применяются корректировки, учитывающие положение страны по отношению к среднему глобальному доходу на душу населения и задолженности.Применяется минимальный нижний предел и верхний предел для наименее развитых стран и крупнейшего вкладчика (например, США).

Quartz кратко резюмировал это, объясняя: « Короче говоря, ООН учитывает валовой национальный доход, население и долговую нагрузку при определении процента от общего бюджета, и каждое государство-член должно платить для финансирования общих операций ООН. Этот бюджет известен как «регулярный бюджет». ’”

Важно отметить, что взносы каждой страны в бюджет операций ООН по поддержанию мира определяются по формуле для регулярного бюджета плюс дополнительные корректировки. Большинство стран получают дополнительные скидки в зависимости от уровня их доходов — скидки, которые компенсируются постоянными членами Совета Безопасности, выплачивающими надбавку, отражающую их привилегированное положение, поскольку они фактически имеют контроль над созданием мандатов миротворческих миссий.

Разве страны не должны платить столько, сколько хотят? Разве не было бы проще и эффективнее, если бы все это было добровольным?

Было бы неверно утверждать, что организации, финансируемые на добровольных началах, более эффективны, чем те, которые не являются таковыми.

Добровольно финансируемые организации обычно имеют гуманитарные, программно-ориентированные миссии, которые являются более механическими с точки зрения доставки продуктов и, следовательно, имеют более поддающиеся количественной оценке результаты (доставлены тонны еды, количество вакцинированных детей и т. Д.). Программы, финансируемые из оцененных бюджетов, такие как программы ООН, как правило, носят более политический характер, и поэтому их сложнее количественно оценить.

Это одна из причин, почему у самого правительства США есть схема начисленного финансирования через налоги, которые мы все платим.Любая крупная организация или государственное учреждение нуждается в стабильности и предсказуемости своего бюджета. Если полагаться на доноров и налогоплательщиков в выборе суммы, это, несомненно, приведет к недофинансированию ключевых приоритетов.

Многие исследования — даже одно, проведенное Конгрессом США о финансировании ООН — документально подтвердили это в своем анализе. Кроме того, договор, принятый Соединенными Штатами о вступлении в ООН, требует, чтобы наши взносы в регулярный бюджет были уплачены в полном объеме. Схема добровольного финансирования была бы нарушением буквы и духа этого договорного обязательства.

Можно ли изменить формулу? Как?

Короткий ответ: да, но это непросто.

Теоретически формула шкалы пересматривается каждые три года, но поскольку это классическая игра с нулевой суммой — если одна страна платит меньше, другая страна должна платить больше, страны не хотят начинать переговоры. Решения Генеральной Ассамблеи по важным вопросам требуют большинства в две трети голосов, хотя решения по бюджету по традиции принимаются консенсусом.

В результате исторически было внесено очень мало изменений. Чтобы проиллюстрировать трудности, возьмем в качестве примера Индию. Это одна из самых быстрорастущих крупных экономик мира, но сейчас она выплачивает четверть той доли, которую она заплатила в 1950 году. При этом за последние несколько десятилетий Индия была крупнейшим совокупным поставщиком войск и полиции для операций ООН по поддержанию мира. . Он рисковал жизнями своих граждан больше, чем любая другая страна, поэтому возражает, когда другие страны заставляют его платить больше.

Следует ли менять формулу?

У нас, как у организации, нет позиции по пересмотру шкал, поскольку это решение государства-члена. Тем не менее, в последний раз методология шкалы оценок менялась в 2000 году, и можно утверждать, что она подлежит пересмотру. Безусловно, существует ряд вариантов, позволяющих гарантировать, что каждая страна несет справедливую долю бремени. Например, могут быть приняты потенциальные изменения, которые устанавливают минимальные взносы для постоянных и непостоянных членов Совета Безопасности или отменяют существующие скидки для более богатых стран, таких как Кувейт, Катар, Сингапур и Объединенные Арабские Эмираты.Есть множество других вариантов, но идеального решения нет.

Чтобы достичь соглашения, страны должны быть готовы пойти на уступки. Исторически это оказалось чрезвычайно сложно. Соединенные Штаты — яркий тому пример. Это правда, что Соединенные Штаты (среди прочих) платят больше, чем должны, за поддержание мира, исходя из их доли в мировой экономике. В этом случае также верно, что он платит меньше из регулярного бюджета (см. Диаграмму ниже).

Фактически, U.С. — единственная развитая страна, у которой есть потолок выплат — 22% для регулярного бюджета. Этот потолок означает, что США платили меньше за последние 18 лет, чем следовало бы, если бы применялась обычная формула.

Каждые три года, когда наступают переговоры, США призывают к (понятному) сокращению миротворческой деятельности, но затем возражают, когда другие страны (по понятным причинам) говорят, что им не следует получать особый режим в отношении регулярного бюджета. В результате нежелания отказываться от этой «привилегии» прогресса не происходит, и сохраняется статус-кво.

Сколько в настоящее время должны Соединенные Штаты?

Согласно согласованной формуле, Соединенные Штаты должны 22% регулярного бюджета ООН и 28% бюджета операций по поддержанию мира. ( Чтобы представить это в контексте, взносы США в ООН — как регулярные, так и миротворческие — составляют всего 0,2% от общего годового федерального бюджета. Фактически, высокий фраппучино стоит в два раза больше на американца, чем взносы в регулярный бюджет ООН. )

Как самая процветающая страна в мире, Соединенные Штаты вносят наибольший вклад в ООН.Доля, выплачиваемая США, со временем снизилась — см. Ниже — отражая изменения в мировой экономике. С учетом размера экономики США сейчас платят меньше, чем многие другие развитые страны. Реальность такова, что многие другие страны, такие как Япония, Германия, Англия, Франция, Италия и Россия, платят больше, чем их справедливая доля, как показывает приведенная выше диаграмма 10 крупнейших экономик мира.

Несмотря на то, что он выставлен на уровне около 28%, законодательство США произвольно ограничивает взносы на поддержание мира на уровне 25% с 1990-х годов.Хотя Конгресс часто снимал это ограничение в счетах на ежегодные ассигнования и позволял США оплачивать свои взносы на операции по поддержанию мира в полном объеме, в течение последних четырех лет Конгресс — при поддержке администрации Трампа — сохранял это ограничение. В результате с 2017 финансового года США накопили задолженность по операциям по поддержанию мира почти на 1 миллиард долларов.

Что произошло во время последнего раунда переговоров по ставке?

Новые ставки были согласованы и согласованы всеми странами-членами ООН, включая США.С. — в декабре 2018 г. на основе консенсуса. Верхний предел регулярного бюджета США в размере 22% был сохранен, а процентная ставка для операций по поддержанию мира несколько снизилась — с 28,43% до 27,89%.

Задерживались ли когда-либо ранее США по выплате взносов?

Да. Начиная с 1980-х годов Конгресс США начал отказываться от части своего вклада в ООН. Это отразило дискуссии о внутренней политике США в отношении реформы ООН и справедливости начисленной доли.

К 1993 году президент Билл Клинтон подписал закон, требующий, чтобы U.S. вклад в регулярный бюджет ООН должен быть ограничен 22%, а миротворческие операции — 25%. Это было значительно ниже ставки, по которой выставлялись счета в США.

В 1999 году пагубное влияние на операции ООН со стороны США, которые не выплачивали свои взносы в полном объеме, наряду с международной критикой и надвигающейся возможностью потери права голоса США в Генеральной Ассамблее, привели к действиям Конгресса.

Как ведущие члены сенатского комитета по международным отношениям сенаторы Джесси Хелмс (R-NC) и Джо Байден (D-DE) разработали пакет, который требовал частичной оплаты U.Задолженность S. с последующими платежами обусловлена ​​снижением ставки налогообложения США и достижением целей реформы ООН.

Соглашение Хелмса-Байдена послужило основой для того, чтобы тогдашний посол США в ООН Ричард Холбрук договорился о сокращении взносов США в регулярный бюджет с 25% до 22%. В обмен на это США взяли на себя обязательство погасить 926 миллионов долларов из 1,3 миллиарда долларов задолженности, накопленной за предыдущее десятилетие.

Успех посла Холбрука в сокращении U.Доля S. до 22% регулярного бюджета имела косвенный эффект, снизив долю операций по поддержанию мира до 25,9% к 2008-2009 гг. Впоследствии этот показатель вырос за последние 10 лет до 28% благодаря относительной силе доллара после финансового кризиса 2008 года и более сильного экономического спада в Европе и Японии, которые, например, пострадали после разрушительного цунами 2011 года.

С момента принятия закона Хелмса-Байдена у США были явно неоднозначные результаты в отношении полной выплаты начисленной ставки миротворческой деятельности.Во второй половине правления администрации Буша восстановление 25-процентного ограничения и других недоплат привело к значительной задолженности США. После смены администрации в 2009 году США выплатили 721 миллион долларов в качестве задолженности по операциям по поддержанию мира, и в течение первых нескольких лет правления администрации Обамы США вернулись к выплате своих миротворческих взносов по полной начисленной ставке.

Это изменилось в 2013 финансовом году: в сводном законопроекте об ассигнованиях Конгресс ограничил США.взносы на миротворческие операции составляют 27% (действующая ставка на 2012 календарный год), хотя ставка США выросла до более чем 28%. В то время как Конгресс поддерживал потолок в 27% до конца 2016 финансового года, США не отставали в выплатах, потому что они могли использовать кредиты от предыдущих переплат миротворческим операциям ООН, чтобы компенсировать разницу. Однако в 2017-2020 финансовых годах — после прихода Дональда Трампа на пост президента — Конгресс занял более жесткую позицию, в очередной раз восстановив ограничение в 25%.

Что означает, когда США не полностью оплачивают свои счета ООН?

ООН не может просто сократить свои расходы, чтобы компенсировать неоплату США по счетам. По закону ООН должна делиться экономией за счет повышения эффективности со всеми государствами-членами, включая всех тех, которые полностью выплатили свою долю.

Задолженность США в размере

человек в конечном итоге означает, что миротворческие миссии ООН испытывают финансовые затруднения. Это уже ощущается из-за задержек с возмещением расходов странам, предоставляющим войска ООН, таким как Руанда и Эфиопия.И вскоре это может означать, что ООН не сможет арендовать самолеты, которые ей нужны для перевозки миротворцев или выполнять жизненно важные работы по обеспечению безопасности, необходимые для обеспечения безопасности миротворцев.

Когда США не платят свои миротворческие взносы и взносы в регулярный бюджет, это ставит под угрозу программы ООН, которые отвечают национальным интересам США. Это также негативно влияет на способность Америки продвигать свою повестку дня в ООН.

Преимущества этого подхода доказаны десятилетиями, и опросы неизменно показывают, что 7 из 10 американцев хотят, чтобы Соединенные Штаты выплатили свою долю.

Есть ли действительно преимущества в финансировании ООН?

Понятно, где мы находимся: ДА! Мы создали множество ресурсов, чтобы ответить на этот вопрос, но, короче говоря, американцы получают фантастическую отдачу от своих инвестиций.

В целом, США тратят в семь раз больше на День святого Валентина, чем на свои взносы в ООН и миротворческую деятельность ООН. Выплачивая свои взносы вовремя и в полном объеме, другие страны поощряются к тому же — получая 78% от суммы регулярных взносов ООН.

Это просто экономия. Когда дело доходит до работы на местах, США получают еще больше от участия в ООН. Из более чем 86 000 миротворцев США предоставляют лишь несколько десятков военнослужащих и полицейских. И когда случаются чрезвычайные ситуации, от стихийных бедствий до голода и конфликтов, которые вынуждают миллионы людей покидать свои дома, именно агентства ООН находятся на передовой, буквально помогая приютить, накормить и лечить нуждающихся людей.

Нашему правительству всегда нужно работать над тем, чтобы использовать деньги налогоплательщиков как можно более эффективно, в том числе в ООН, но волей-неволей сокращая U.Бюджет для ООН обойдется нашей стране в долгосрочной перспективе. Это подорвет работу ООН по обеспечению нашей безопасности и не повлияет на сокращение федерального бюджета США.

Финансирование Организации Объединенных Наций: какое влияние вклад США оказывают на агентства и программы ООН?

Организация Объединенных Наций — главная организация в мире, занимающаяся рассмотрением вопросов мира и безопасности, но ее работа охватывает гораздо больше, чем поддержание мира и предотвращение конфликтов. Система ООН включает множество организаций, занимающихся целым рядом областей, включая здравоохранение и гуманитарные потребности, а также экономическое и культурное развитие.Как член-основатель Организации Объединенных Наций и место размещения ее штаб-квартиры Соединенные Штаты были ее главным проводником и основным спонсором на протяжении более семидесяти лет.

Подробнее от наших экспертов

Чтобы предотвратить будущие пандемии, начните с защиты природы Глобальное управление для борьбы с незаконными финансовыми потоками

Соединенные Штаты остаются крупнейшим донором Организации Объединенных Наций, внося в 2018 году примерно 10 миллиардов долларов, что чуть меньше одной пятой коллективного бюджета организации.Хотя президент Дональд Трамп добивался значительного сокращения финансирования агентств ООН, Конгресс в целом одобрил более высокие взносы, чем требовала его администрация, и общее финансирование США осталось на уровне предыдущих лет. Однако, если предложенное президентом Трампом сокращение расходов на иностранную помощь состоится в этом году, Организация Объединенных Наций, вероятно, будет вынуждена претерпеть значительные изменения.

Как финансируется Организация Объединенных Наций?

Подробнее на:

Организация Объединенных Наций

Глобальное управление

Дональд Трамп

Все 193 члена Организации Объединенных Наций обязаны вносить платежи в определенные подразделения организации в качестве условия членства.Сумма, которую должен заплатить каждый член, известная как начисленный взнос, сильно различается и определяется сложной формулой, которая учитывает валовой национальный доход и численность населения.

Мир на этой неделе

Еженедельный дайджест последних новостей CFR о важнейших внешнеполитических событиях недели с краткими обзорами, мнениями и разъяснениями.
Каждую пятницу.

Эти обязательные взносы помогают финансировать регулярный бюджет Организации Объединенных Наций, который покрывает административные расходы и несколько программ, а также операции по поддержанию мира.В 2018 году Соединенные Штаты выплатили 22 и 28 процентов этих бюджетов соответственно. Начисленные взносы также финансируют другие органы ООН, включая Международное агентство по атомной энергии и Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ).

Члены также могут делать добровольные взносы. Многие организации системы ООН, такие как Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ), Управление Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев (УВКБ) и Мировая продовольственная программа (ВПП), в основном полагаются на дискреционное финансирование.

Подробнее от наших экспертов

Чтобы предотвратить будущие пандемии, начните с защиты природы Глобальное управление для борьбы с незаконными финансовыми потоками

Сколько платят в США?

The U. Правительство Южной Америки внесло чуть более 10 миллиардов долларов в Организацию Объединенных Наций в 2018 году, последнем финансовом году, по которому доступны полные данные. Около двух третей этой суммы было добровольным, а одна треть была оценена. Это составляет примерно одну пятую от 50 миллиардов долларов, которые Соединенные Штаты ежегодно тратят на иностранную помощь. Для сравнения, это примерно то, что правительство ежегодно выделяет береговой охране США.

Соединенные Штаты несут ответственность за значительную часть бюджетов многих агентств ООН.Для многих из них, особенно тех, которые зависят от добровольного финансирования, сокращение взносов США может быть довольно болезненным. Например, агентство ООН по делам палестинских беженцев, БАПОР, которое ранее полагалось на Соединенные Штаты примерно в одной трети своего бюджета, заявило, что будет вынуждено сократить 250 рабочих мест в 2018 году после того, как администрация Трампа прекратила отчисления в агентство. В письме от сентября 2018 года [PDF] более тридцати сенаторов США предупредили администрацию, что сокращения могут помешать 140 000 человек получить продовольственную помощь и более 70 000 человек — доступ к чистой воде, хотя европейские доноры и доноры из Персидского залива помогли восполнить дефицит.

Подробнее на:

Организация Объединенных Наций

Глобальное управление

Дональд Трамп

Администрация Трампа приостановила все финансирование Фонда ООН в области народонаселения, начиная с 2017 года; ЮНЭЙДС и ВОЗ также испытали значительные сокращения, потеряв около 30 процентов и 20 процентов своего финансирования в США соответственно в 2018 году. А в мае 2020 года, на фоне пандемии коронавируса, администрация Трампа объявила, что Соединенные Штаты полностью выйдут из ВОЗ. — шаг, который лишит агентство почти 900 миллионов долларов раз в два года — из-за опасений по поводу китайского влияния.Однако некоторые эксперты в области права утверждали, что Трамп не имеет полномочий выйти из международного органа без одобрения Конгресса. В ответ глава ВОЗ Тедрос Адханом Гебрейесус сказал, что вклад США в глобальное здравоохранение «огромен», и что агентство надеется «на продолжение этого сотрудничества».

Какие еще сокращения финансирования ООН предложил президент Трамп?

Общие взносы США в последние годы оставались стабильными, но администрация Трампа стремилась сократить авансовые платежи Организации Объединенных Наций, в частности, в отношении операций по поддержанию мира и нескольких специализированных агентств.В своем предложении по бюджету на 2021 год [PDF] Трамп стремится сократить помощь миротворческим усилиям ООН почти на полмиллиарда долларов; также сократить на полмиллиарда долларов финансирование счета «Взносы в международные организации», которое включает начисленные взносы в Организацию Объединенных Наций и средства для специализированных учреждений; и полностью исключить учет добровольных взносов во многие программы ООН.

Хотя Конгресс в значительной степени отклонил предложенные сокращения, в 2017 году он согласился ввести обязательное ограничение для U.S. взносы [PDF] в Департамент операций по поддержанию мира (ДОПМ) ООН, от которых отказались с 1994 года. Тем не менее, неясно, сколько предложений президента переживут этот процесс федерального бюджета. В то же время Китай расширяет свои взносы, в том числе за счет внесения средств в фонд ООН по поддержанию мира в размере 1 миллиарда долларов в течение следующего десятилетия.

В своем выступлении на Генеральной Ассамблее ООН в 2018 году Трамп сказал: «Соединенные Штаты привержены делу повышения эффективности и подотчетности Организации Объединенных Наций.. . Только когда каждый из нас внесет свой вклад и внесет свой вклад, мы сможем реализовать самые высокие чаяния ООН ».

Это новая дискуссия?

Предыдущие президенты и законодатели США стремились уменьшить выплаты в Организацию Объединенных Наций. В конце 1990-х, например, сенатор Джесси Хелмс (R-NC) возглавил попытку провести реформы в Организации Объединенных Наций, удерживая американские взносы. Соединенные Штаты почти потеряли свое голосование в Генеральной Ассамблее, поскольку накопились невыплаченные взносы на миллионы долларов.Нестабильность закончилась в 2001 году компромиссом между Конгрессом и Организацией Объединенных Наций. Сделка, заключенная Хелмсом, а затем сенатором Джозефом Байденом (Германия), снизила долю США в административном бюджете ООН с 25 до 22 процентов.

Натали Буссемейкер внесла свой вклад в эту статью.

Кто финансирует Организацию Объединенных Наций? — Quartz

В 2017 году выручка Организации Объединенных Наций составила 53,2 миллиарда долларов США. Это самый последний год, по которому есть данные, и он примерно равен ВВП Ливана за тот год.Когда вокруг плавают такие деньги, стоит понимать хотя бы основы того, как финансируется ООН.

ООН финансируется в основном странами-членами.

В состав Организации Объединенных Наций входят 193 государства-члена, все из которых ежегодно вносят взносы в организацию. Эти выплаты называются взносами и делятся на два типа: начисленные и добровольные. Начисленные взносы являются обязательными.

Добровольные взносы производятся на усмотрение каждого штата. Большая часть добровольных взносов предназначена для использования в конкретной программе или месте.

Семьдесят четыре процента финансирования ООН поступает от правительств. Но есть горстка негосударственных организаций, которые тоже вносят свой вклад. В их число входят Европейская комиссия, которая выделила 2,7 миллиарда долларов в 2017 году, и Фонд Билла и Мелинды Гейтс, который добровольно выделил 300 миллионов долларов.

Соединенные Штаты являются крупнейшим спонсором.

В 2017 году Соединенные Штаты выделили Организации Объединенных Наций более 10 миллиардов долларов, что составляет примерно одну пятую всего бюджета организации.Это означает, что США несут ответственность за значительную часть средств многих агентств ООН. Следовательно, когда страна угрожает отозвать финансирование для агентства, ООН прислушивается.

Обязательные платежи определяются по спорной формуле.

Государства-члены обязаны вносить взносы как в общий бюджет ООН, в котором проводятся операции, так и в бюджет операций по поддержанию мира. Сложные формулы определяют процентную долю обоих бюджетов, которую должно платить каждое государство-член. Уравнения учитывают валовой национальный доход, численность населения и долговую нагрузку страны.

Соединенные Штаты несут ответственность за выплату 22% общего бюджета ООН и 28% бюджета операций по поддержанию мира. Как крупнейший индивидуальный спонсор, США ежегодно суетятся по поводу своих обязательных взносов. Платежи в общий бюджет ограничены 22%, и США — единственная страна, которая достигла этого предела.

Платежи в бюджет операций по поддержанию мира не ограничиваются ООН, но они ограничиваются Конгрессом США. Хотя доля США в бюджете операций по поддержанию мира составляет 27,89%, Конгресс ограничил эту долю 25% в 1994 году.С тех пор Конгресс регулярно принимает специальные меры, позволяющие США полностью выплатить свою начисленную долю. Однако с 2017 года он отказался предоставить средства более чем на 25%, что означает, что США не полностью оплатили свой счет ООН. С тех пор в США накопилось более 500 миллионов долларов недостающих платежей.

Большая часть денег идет 12 крупнейшим агентствам ООН.

Из 53,2 миллиарда долларов, полученных ООН в 2017 году, 86% было отправлено всего 12 агентствам. В верхней части этого списка находится Департамент операций по поддержанию мира (ДОПМ), который получает 8 долларов.3 миллиарда.

Более 70% финансирования расходуется на гуманитарную помощь и помощь в целях развития.

Большая часть расходов ООН направляется на повышение благосостояния людей посредством устойчивого развития и быстрого реагирования на бедствия. Большая часть этой гуманитарной помощи и помощи в целях развития приходится на развивающиеся страны.

В 2017 году в Африке были зафиксированы самые высокие расходы ООН из всех регионов. Однако за последние годы больше всего выросла доля, выделенная на Западную Азию. В 2015 году регион получил 17% финансирования.К 2017 году он подскочил на шесть процентных пунктов до 23%.

Бюджет США для финансирования Организации Объединенных Наций

Регулярный бюджет ООН покрывает основные органы и деятельность ООН, включая специальные политические миссии. Текущая структура взносов
устанавливает максимальную (22 процента) и минимальную (0,001 процент) ставки для государств-членов
, причем ставка страны зависит от ее платежеспособности. Это определяется сложной формулой, которая учитывает валовой национальный доход (ВНД) государства-члена, ВНД на душу населения и ряд других экономических показателей.

Ставки взносов пересматриваются и утверждаются Генеральной Ассамблеей каждые три года. Учитывая высокий уровень экономического развития США и доход на душу населения по сравнению с другими странами, они платят максимальную ставку. Со временем США договорились о нескольких сокращениях своей доли, в первую очередь о соглашении 2000 года об установлении нынешней максимальной и минимальной структуры начисления взносов, по существу ограничивая взносы США на уровне 22 процентов. До этого соглашения на США было начислено 25 процентов регулярного бюджета.

Взнос из регулярного бюджета США включен в счет Государственного департамента «Взносы в международные организации
» (CIO). Помимо регулярного бюджета, ИТ-директор покрывает оценки США для более чем
40 других международных организаций, включая НАТО, Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ) и
Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ).

Как и регулярный бюджет, взносы на операции по поддержанию мира основываются на платежеспособности государства-члена с одним существенным отличием: пять постоянных членов (P5) Совета Безопасности — U.С., Великобритания, Китай, Франция и Россия — берут на себя более высокую долю расходов на поддержание мира по сравнению с тем, что они платят по регулярному бюджету. Поскольку «пятерка» обладает правом вето на решения Совета Безопасности, фактически ни одна миротворческая миссия ООН не может быть развернута без их поддержки. Таким образом, более высокая финансовая ответственность P5 должна отражать ее уникальную роль в санкционировании миссий по поддержанию мира и разработке их мандатов. Как и в регулярном бюджете, ставки миротворческих операций пересматриваются каждые три года, а новые ставки взносов на 2019–2021 годы были утверждены в декабре 2018 года.

За последние два десятилетия ставка в США снизилась с 31,7 процента в 1994 году до 27,9 процента, действующих сегодня. В то же время в других странах повысились ставки взносов.

взноса США в бюджет операций ООН по поддержанию мира включены в счет Государственного департамента «Взносы на международную миротворческую деятельность» (CIPA). Кроме того, Конгресс включает оценки США для Офиса поддержки ООН в Сомали (ЮНСОС) — подразделения, которое предоставляет материально-техническую поддержку и оборудование миротворческим силам под руководством Африканского союза в Сомали — по счету операций по поддержанию мира (ОПМ).

С середины 1990-х годов федеральный закон ограничивает вклад США в миротворческую деятельность на уровне 25 процентов. В результате Конгресс должен возвращаться к этому вопросу каждый год в процессе выделения ассигнований. Хотя во многих случаях Конгресс решал отменить ограничение, было несколько случаев, когда ограничение оставалось на месте, а у США накапливалась задолженность. Наращивание задолженности чревато подрывом миссий, которые полностью соответствуют нашим национальным интересам; отчуждая страны, которые предоставляют войска для миротворческих операций ООН, в том числе У.С. союзники; и уступка нашей способности формировать миротворческую деятельность ООН с учетом приоритетов и ценностей нашей страны таким противникам, как Россия и Китай. Таким образом, Конгресс должен решить эту проблему недоплаты, отменив ограничение и выделив достаточно средств для выплаты наших просроченных взносов.

Финансирование ООН — Франция ONU

Сложное дело, финансирование ООН одновременно отражает разнообразие миссий организации, приоритеты ее мандатов, а также дублирование ее структур.Государства-члены составляют основной источник финансирования.

1. Обязательные взносы в общий бюджет и бюджет операций по поддержанию мира

Обязательные расходы организации берут на себя государства-члены в соответствии с пропорциональным распределением, согласованным Пятым комитетом, утверждаемым Генеральной Ассамблеей и пересматриваемым каждые три года. Схема взносов основана на платежеспособности каждого государства-члена.

Общий бюджет для функционирования ООН

Регулярный бюджет Организации Объединенных Наций финансируется за счет обязательных взносов и в основном используется для финансирования расходов на персонал, капитальных и операционных расходов в Секретариате и в различных местах расположения Организации.

Начиная с 2020 финансового года и на экспериментальной основе в течение трех лет, бюджет утверждается Генеральной Ассамблеей на период в один год после нескольких десятилетий использования двухгодичного бюджета.

На 2020 календарный год регулярный бюджет Организации составил 3,051 млн долларов США, из которых должны быть вычтены взносы персонала в размере 273 млн долларов США. Количество должностей, утвержденных из регулярного бюджета, составило 10 037 человек, без учета временных должностей и должностей по контрактам.

На 2021 год Генеральная Ассамблея утвердила 31 декабря бюджет в размере 3 долларов США.208 миллионов (из которых можно вычесть 281 миллион взносов сотрудников), а также рамки занятости, охватывающие 1024 сотрудника.
В период 2019-2021 годов Франция является 6-м крупнейшим вкладчиком с долей 4,43%, то есть вклад в размере около 128 миллионов долларов на 2021 год.

Бюджет каждой операции по поддержанию мира

Операции по поддержанию мира помогают странам, пострадавшим от конфликтов, создать необходимые условия для восстановления мира. Способность Организации Объединенных Наций развертывать войска и полицейские силы из разных стран мира, которые она объединяет с гражданским миротворческим персоналом, позволяет ООН выполнять мандаты, возложенные на нее Советом Безопасности и Генеральной Ассамблеей.

Каждая операция по поддержанию мира получает специальный бюджет, предназначенный для финансирования расходов на персонал (войска, полицейский и гражданский персонал) и его оперативных расходов (функционирование и инвестиции).

Как и общий бюджет, эти бюджеты финансируются за счет обязательных взносов государств-членов в соответствии с методом распределения, определяемым Генеральной Ассамблеей и пересматриваемым каждые три года. Однако шкала взносов для операций по поддержанию мира отличается от шкалы взносов в общий бюджет: постоянные члены Совета Безопасности, в том числе Франция, берут на себя значительную долю финансовых взносов, поскольку они занимают видное место в миротворческой деятельности.

На период с 1 июля 2020 года по 30 июня 2021 года общие бюджеты 12 действующих операций по поддержанию мира и межсекторальные вспомогательные расходы составляют 6 777 млн ​​долларов США (с учетом дополнительных 199 млн долларов США, утвержденных в конце декабря. о закрытии ЮНАМИД). Франция вносит 5,61% в финансирование этих операций, или 387 млн ​​долларов.

Здание Секретариата в Центральных учреждениях Организации Объединенных Наций
© Фото ООН

2.Добровольные взносы в другие фонды и программы

В дополнение к обязательным взносам в общий бюджет и бюджет операций по поддержанию мира, которые согласовываются в Пятом комитете Генеральной Ассамблеи, государства-члены могут делать добровольные взносы в конкретные фонды и программы ООН.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *