Ип транспортные услуги: Открытие фирмы по оказанию транспортных услуг

Содержание

Индивидуальный предприниматель занимается оказанием автотранспортных услуг по перевозке грузов юридическим лицам. Имеет ли право ИП на применение системы налогообложения в виде ЕНВД? Бухгалтерские консультации в компании Гарант-Виктория


 

 

Напряженный график не позволяет посещать мероприятия по повышению квалификации?

 

Мы нашли выход!

 

 


Консультация предоставлена 23.06.2016 года

 

Индивидуальный предприниматель занимается оказанием автотранспортных услуг по перевозке грузов юридическим лицам (у него имеются 2 автомобиля). Имеет ли право индивидуальный предприниматель на применение системы налогообложения в виде ЕНВД при оказании услуг юридическим лицам?

 

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

Индивидуальный предприниматель в рассматриваемой ситуации имеет право на применение системы налогообложения в виде ЕНВД при оказании автотранспортных услуг по перевозке грузов юридическим лицам.

Обоснование вывода:

 

Согласно пп. 5 п. 2 ст. 346.26 НК РФ система налогообложения в виде ЕНВД может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя в отношении такого вида предпринимательской деятельности, как оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг.

Нормы НК РФ не ставят возможность применения системы налогообложения в виде ЕНВД в отношении данного вида предпринимательской деятельности в зависимость от того, кто является их заказчиком (потребителем) — юридические или физические лица. Не вытекает такой зависимости в отношении автотранспортных услуг по перевозке грузов и из норм гражданского законодательства, к которому следует обратиться за их определением (п.

 1 ст. 11 НК РФ, смотрите также письма Минфина России от 13.03.2015 N 03-11-11/13669, от 17.02.2015 N 03-11-11/7108, постановление ФАС Северо-Западного округа от 08.05.2013 N Ф07-209/13 по делу N А05-6858/2012). Так, согласно п. 1 ст. 785 ГК РФ по договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату. При этом грузоотправителем является физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки груза выступает от своего имени или от имени владельца груза и указывается в транспортной накладной, которая подтверждает заключение договора перевозки груза (п. 4 ст. 2, ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»).

Таким образом, считаем, что индивидуальный предприниматель в рассматриваемой ситуации имеет право на применение системы налогообложения в виде ЕНВД при оказании автотранспортных услуг по перевозке грузов юридическим лицам.

Аналогичный вывод представлен, например, в письме Минфина России от 21.07.2014 N 03-11-11/35542: в отношении предпринимательской деятельности в сфере оказания автотранспортных услуг по договорам перевозки грузов, заключенным с юридическими лицами, может применяться система налогообложения в виде ЕНВД (смотрите также письма Минфина России от 08.07.2008 N 03-11-04/3/318, от 06.03.2008 N 03-11-04/3/106). Форма оплаты данных услуг значения не имеет (смотрите, например, письма Минфина России от 05.07.2012 N 03-11-06/3/45, от 22.08.2008 N 03-11-04/3/394, от 02.04.2008 N 03-11-04/3/167).

Это означает, что уплачивать НДФЛ с доходов, полученных от предпринимательской деятельности по оказанию юридическим лицам автотранспортных услуг по перевозке грузов, равно как и начислять НДС в связи с реализацией данных услуг предприниматель не должен (п. 4 ст. 346.26 НК РФ).

К сведению:

 

Из постановления ФАС Северо-Западного округа от 08.05.2013 N Ф07-209/13 по делу N А05-6858/2012 следует, что факт перевозки грузов должен быть подтвержден документами, подтверждающими факты приемки грузов к перевозке, их доставку в пункт назначения и выдачи уполномоченным на получение грузов лицам, позволяющими также определить конкретные дату и время оказания транспортных услуг, наименование груза, место отправки и место назначения груза, а также транспортное средство (регистрационный номер автомобиля), на котором осуществлялись перевозки, то есть установить непосредственно предмет, определяющий заключенные договоры как договоры перевозки груза.

 

 

  Ответ подготовил:

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

 Графкин Олег

 Контроль качества ответа:

Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

кандидат экономических наук Игнатьев Дмитрий

 

Как ип может оказывать транспортные услуги

Описание страницы: как ип может оказывать транспортные услуги от профессионалов для людей.

Валерий Молчанов, Сергей Родюшкин эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ

У индивидуальных предпринимателей, осуществляющих автотранспортные перевозки, зачастую в собственности находится несколько автомобилей. При этом не всегда есть четкое разделение на те, что используются исключительно для предпринимательской деятельности и те, что используются в личных целях. Поэтому оформление такой деятельности вызывает множество вопросов: нужно ли «переводить» транспортные средства с физического лица на ИП, какие документы нужно оформлять для контрагентов и т.

п.

Регистрация транспортных средств

В соответствии со ст. 11 НК РФ индивидуальные предприниматели (ИП) – это физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Согласно п. 3 ст. 23 ГК РФ к предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно, применяются правила ГК РФ, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения.

На основании ст. 18 ГК РФ граждане могут иметь имущество на праве собственности; наследовать и завещать имущество; заниматься предпринимательской и любой иной не запрещенной законом деятельностью; совершать любые не противоречащие закону сделки и участвовать в обязательствах.

При этом согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в постановлении от 17.12.1996 № 20-П, имущество физического лица юридически не разграничено на имущество, используемое в предпринимательской деятельности и используемое в личных целях.
Таким образом, само по себе получение статуса ИП не обособляет часть имущества гражданина, поскольку факт государственной регистрации в качестве ИП не «создает» его как новое отдельное лицо с обособленным имуществом, а предпринимательская деятельность гражданина по-прежнему является деятельностью самого гражданина.

Следовательно, предприниматель может использовать принадлежащее ему имущество как в предпринимательской деятельности, так и в своих личных целях.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Отметим также, что действующее законодательство не содержит определения терминов «собственность индивидуального предпринимателя» или «служебный транспорт».
Кроме того, в силу п. 12 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом МВД России от 24.11. 2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств», регистрация транспортных средств, принадлежащих ИП, производится в том же порядке, который установлен для регистрации транспортных средств на имя физических лиц (не являющихся ИП).

Вывод: никакой перерегистрации транспортных средств, принадлежащих физическому лицу, которые он собирается использовать в предпринимательской деятельности, не требуется.

ЕНВД
Согласно п. 1, п. 3 ст. 83 НК РФ в целях проведения налогового контроля физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах, в частности, по месту жительства, и по иным основаниям, предусмотренным НК РФ. К таким «иным основаниям» относится и предусмотренная п. 2 ст. 346.28 НК РФ обязанность плательщиков ЕНВД встать на учет в налоговом органе по месту осуществления ими предпринимательской деятельности.

Напомним, что в соответствии с п. 2 ст. 346.28 НК РФ индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, обязаны встать на учет в качестве плательщиков ЕНВД в налоговом органе по месту жительства ИП.


В частности, согласно п. 3 ст. 346.28 НК РФ ИП, которые подлежат постановке на учет в качестве плательщиков ЕНВД, в течение пяти дней со дня начала осуществления предпринимательской деятельности, подлежащей обложению ЕНВД, подают в налоговые органы заявление о постановке на учет в качестве плательщика ЕНВД. Форма соответствующего заявления (№ ЕНВД-2) утверждена приказом ФНС России от 12.01.2011 № ММВ-7-6/[email protected] (см. также письмо ФНС России от 26.04.2011 № АС-4-3/6753).

Лицо, признаваемое плательщиком ЕНВД, подлежит постановке на учет в налоговом органе по основаниям, предусмотренным ст. 346.28 НК РФ, независимо от того, что оно уже состоит на учете в соответствующем налоговом органе по иным основаниям. Такого мнения в настоящее время придерживается финансовое ведомство (см. письма Минфина России от 27.09.2010 № 03-02-08/58, от 03.06.2009 № 03-11-06/3/154).

Однако в отношении подачи заявления о постановке на учет в качестве плательщика ЕНВД организацией или ИП в случае начала осуществления ими на территории одной и той же налоговой инспекции другого «вмененного» вида деятельности специалисты финансового органа высказывают более мягкую позицию.
Согласно ей, если ИП состоит на учете в налоговой инспекции в качестве плательщика ЕНВД по месту осуществления «вмененной» деятельности, повторно обращаться в эту же налоговую инспекцию с заявлением о постановке на учет в отношении нового вида предпринимательской деятельности, подлежащего переводу на уплату ЕНВД и осуществляемого на территории действия указанной налоговой инспекции, не требуется.

Вместе с тем законодательство не запрещает ИП уведомить налоговую инспекцию в произвольной форме о начале осуществления (ведения) нового вида предпринимательской деятельности, подлежащего переводу на уплату ЕНВД.

Заметим, что форма налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, утвержденная приказом Минфина России от 08.12.2008 № 137н, предусматривает обозначение вида предпринимательской деятельности, по которому уплачивается данный налог.

Поэтому полагаем, что ИП, представляя декларацию с указанием деятельности, которую он начал осуществлять (оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов – код деятельности 05), тем самым уведомляет об этом налоговый орган.
Помимо этого вышеуказанную декларацию можно сопроводить пояснительным письмом в произвольной форме.

Документальное оформление
Прежде всего отметим, что в силу ч. 13 ст. 2 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта1 (далее – Устав) перевозчик – это юридическое лицо или ИП, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу.
То есть Устав предъявляет одинаковые требования к перевозчикам – юридическим лицам и перевозчикам – ИП.

К сведению
Финансовые и налоговые органы считают, что в случае, когда доставка осуществляется силами сторонних организаций, наличие ТТН является обязательным.
Так, в письме Минфина России от 26.05.2008 № 03-03-06/1/333 разъяснено, что затраты на транспортные услуги сторонних организаций по доставке товаров могут быть учтены налогоплательщиком в составе материальных расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль только при наличии оформленной ТТН по утвержденной форме № 1-Т (смотрите также письма УФНС России по г. Москве от 23.10.2006 № 20-12/92786, от 18.10.2006 № 20-12/92228).

Вывод: организация-грузоотправитель обязана составить ТТН, которая и будет являться первичным документом для учета расходов на услуги перевозчика (письмо УФНС России по г. Москве от 25.07.2008 № 20-12/070321).

Акт приема-передачи результатов оказанных услуг (выполненных работ)
Налоговые органы в письме УФНС России по г. Москве от 18.10.2006 № 20-12/92228 указали, что для признания транспортных расходов для целей исчисления налога на прибыль организации, помимо ТТН, необходим также акт приема-передачи оказанных услуг (выполненных работ).
Акт на оказание услуг не является унифицированной формой первичных документов. Однако он может служить первичным учетным документом при наличии всех обязательных реквизитов, предусмотренных п. 2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
В письме УФНС России по Хабаровскому краю от 09.06.2008 № 16-15/[email protected] также сообщено, что наличие ТТН по форме № 1-Т, подтверждающей факт совершения хозяйственной операции и затраты по перевозке, является обязательным как для отправителя груза, так и для его получателя. При этом наличие ТТН по форме № 1-Т не исключает по усмотрению сторон договора оформления акта приемки-передачи услуг грузоперевозок.

Путевые листы
В соответствии с ч. 2 ст. 6 Устава запрещено осуществление перевозок пассажиров и грузов без оформления путевого листа на транспортное средство. Формы путевых листов грузового автомобиля утверждены Постановлением № 78.
Путевые листы грузового автомобиля являются основным документом первичного учета, определяющим совместно с ТТН при перевозке товарных грузов показатели для учета работы подвижного состава и водителя, а также для начисления заработной платы водителю и осуществления расчетов за перевозки грузов.

Отрывные талоны путевого листа заполняются заказчиком и служат основанием для предъявления организацией – владельцем автотранспорта счета заказчику (письмо ФНС России от 21.08.2009 № ШС-22-3/660 «О направлении систематизированных материалов по документированию операций при транспортировке товаров»).
При этом, как указано в письме УФНС России по г. Москве от 18.10.2006 № 20-12/92228, если по условиям заключенного договора перевозки груза оплата услуг автотранспорта осуществляется по повременному тарифу, первичным документом, подтверждающим обоснованность расчетов за перевозки грузов, совместно с ТТН является путевой лист грузового автомобиля.
Если за услуги по перевозке взимается фиксированная плата, наличие отрывных талонов для подтверждения расходов необязательно.
Наряду с Постановлением № 78 в настоящее время действует приказ Минтранса России от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», далее – Приказ № 152.

Согласно п. 2 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, их применяют юридические лица и ИП, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи (раздел II ” Обязательные реквизиты путевого листа», письмо УФНС России по г. Москве от 30.12.2009 № 16-15/139308).

Таким образом, ИП в своей деятельности могут использовать путевые листы, разработанные самостоятельно. Вместе с тем путевые листы должны содержать основные реквизиты, предусмотренные Приказом № 152 (наименование и номер путевого листа, сведения о сроке его действия, информация о транспортном средстве, его собственнике (владельце) и водителе).
В то же время наличие путевых листов перевозчика не является обязательным условием подтверждения реальности понесенных организацией расходов. Так, в соответствии со ст. 2 Устава под путевым листом понимается документ, служащий для учета и контроля работы транспортного средства, водителя. Путевой лист может являться одним из документов, подтверждающих расходы на приобретение горюче-смазочных материалов (письмо Минфина России от 25.08.2009 № 03-03-06/2/161). Иными словами, подтверждает расходы перевозчика.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Для организации же основанием признания расходов на транспортировку грузов будут служить ТТН, заказ-наряды, акты приема-передачи результатов оказанных услуг (выполненных работ). Копии путевого листа ИП, оказывающего услуги, иметь необязательно.

В заключение напоминаем, что организационно-правой статус перевозчика (ИП или юридическое лицо) не влияет на порядок оформления документов при перевозке грузов.

Как ИП может оказывать транспортные услуги и какие документы нужны для оформления

Как осуществляются транспортные услуги ИП, документы, которые необходимо подать в налоговую — такие вопросы интересуют начинающих бизнесменов. Одна из самых привлекательных сфер услуг, в которой начинают свой путь индивидуальные предприниматели, это оказание транспортных услуг.

Перевозить можно и людей, и грузы, поодиночке и группами, мелкими партиями и большими фурами. Для начинающих такую деятельность, как правило, характерен «партизанский» подход: они просто берутся сделать работу, не интересуясь документальным оформлением и сопровождением сделки. Но это часто важно нанимателям, особенно если это юридические лица с налаженной работой бухгалтерии.

Документальное оформление процессов для бизнеса имеет большое значение при проведении учетных операций, так как любая сделка, за которой стоят расходы, требует подтверждения, чтобы специалисты налоговой инспекции признали понесенные расходы таковыми.

Важным вопросом, который необходимо понять, является принадлежность транспорта. На кого должен быть оформлен автомобиль: на физическое лицо или предпринимателя? Согласно Гражданскому кодексу разницы между этими понятиями нет, принадлежность автомобиля физическому лицу не ограничивает его применения для исполнения договорных обязательств предпринимателем, так как перед законом отвечает только гражданин в качестве физлица, которое стало заниматься бизнесом, называемым предпринимательской деятельностью.

Поэтому важным при оказании услуг по перевозке грузов является то, какие документы нужно предоставить индивидуальному предпринимателю своим контрагентам и контролирующим органам для подтверждения законности и правомочности оказания таких услуг.

Какие документы нужны для оказания транспортных услуг

Если будут оказываться транспортные услуги ИП, документы, которые необходимо иметь, нужно знать. Оказание транспортных услуг заставляет индивидуальных предпринимателей применять на практике знания по оформлению документов, которые подтверждают оказанные услуги, для обоснования расходов контрагента и доходов, полученных предпринимателем.

Различные нормативные документы и ведомственные инструкции излагают перечень в следующем виде:

Если ИП оказывает транспортные услуги, документы, которые перечислены выше, он может и не предъявлять. Для него и водителя важен только путевой лист. Все остальное необходимо иметь и заполнять, чтобы обеспечить удобство для заказчика, которому важно наличие таких бумаг.

Все перечисленные документы являются обязательными атрибутами отношений экономических субъектов. Но водителю транспорта при нахождении на маршруте неплохо помнить и о наличии при себе водительского удостоверения соответствующей категории и документов на право использования автомобиля либо подтверждающих право владения им.

В отдельных случаях — при перевозке опасных грузов, нестандартных и особых товаров — необходимо наличие лицензии на этот вид деятельности. Если есть подряд на транспортировку продуктов питания, то обязательно наличие сертификатов и документов Роспотребнадзора. Частных случаев, которые возникают при оказании такого вида услуг, имеется значительное количество, при нестандартном заказе рекомендуется заранее предусмотреть возможные неожиданности и выправить необходимые бумаги.

Близится конец года, время подведения итогов деятельности, сдачи отчетности и уплаты налогов и взносов. В качестве системы налогообложения с объектом – оказание транспортных услуг, большинство ИП обычно выбирает ЕНВД. Если предприниматель только планирует начать свою деятельность, то определиться с выбором системы нужно до подачи документов. Однако, если документы поданы, но налогообложение не устраивает, на ЕНВД можно перейти в течение 5 лет с моменты регистрации налогоплательщика.

Использование специальной техники (краны, самосвалы, погрузчики, бульдозеры и т. д.) не может облагаться единым налогом согласно письму Минфина от 25.05.2005.

Транспорт необязательно должен принадлежать ИП на праве собственности, это может быть договор аренды или лизинга. Важное условие: количество машин, используемых в предпринимательской деятельности, не должно превышать 20 штук, иначе нужно будет осуществить переход в ЕНВД на другую систему: УСНО или ОСНО. Ограничение налагается и на количество сотрудников – не более 100 человек.

На ЕНВД предприниматель обязан подсчитать и заплатить следующие налоги и взносы:

  • единый налог по вмененному доходу;
  • взносы в пенсионный фонд, фонд медицинского страхования, как за самого себя, так и за наемных сотрудников, если они есть.

Отметим, что сам ЕНВД относится к ежеквартальным платежам и сдавать отчетность по нему надо ежеквартально, но исчисляется он ежемесячно. По объекту «оказание транспортных услуг» физическим показателем является количество автотранспортных средств, участвующих в деятельности. Размер базовой доходности зависит от того какие именно транспортные услуги оказываются:

  1. пассажирские транспортные услуги – 1500 р./ед.;
  2. услуги по грузоперевозке – 6000 р./ед.

Рассмотрим пример 1: ИП имеет парк из 5 автомобилей. Все они участвуют в оказании услуг пассажирских перевозок. Исчисленная сумма налога составит:

СН – сумма налога,

1,672 – К1, размер которого регулируется на федеральном уровне,

К2 – региональный коэффициент. Актуальную величину можно узнать на сайте налоговой службы своего региона,

0,15 – процентная ставка,

3 – количество месяцев, за которые будет производиться оплата.

Если в течение квартала, размер физического показателя изменялся, например: было продано одно транспортное средство в первом месяце и приобретены два последнем месяце квартала, то расчет надо проводить отдельно по каждому периоду, сложить полученные суммы.

Исчисленный размер единого налога можно уменьшить:

  1. Если у ИП начисляет и уплачивает взносы в фонды на сотрудников, то уменьшить налог можно в пределах 50%. К этой же категории относится пособие по временной нетрудоспособности, беременности и родам;
  2. Если ИП платит взносы только на себя, то можно уменьшить исчисленную сумму на 100% уплаченных взносов.

Рассмотрим пример 2: Предприниматель занимается грузоперевозками и имеет парк из 7 автомобилей. Тогда начисление происходит по схеме:

СН=(6000*7*1,672*К2)*0,15*3 = сумма исчисленная.

Она также подлежит уменьшению на размер взносов.

Размер фиксированного платежа в ПФ за предпринимателя составит 17 328,48 р. – взнос в пенсионный фонд, 3399,05 – взнос в фонд медицинского страхования. Эти суммы можно заплатить единовременно не позднее 31.12.2014 или платить ежеквартально.

Может ли ИП оказывать транспортные услуги без автопарка и водителей?

Если вид деятельности транспортные услуги у ИП, а нет автопарка и водителей? Ничего страшного?

Для оказания транспортных услуг на ЕНВД и ПСН предприниматель должен обязательно иметь в собственности или арендовать транспортные средства. На это есть четкое указание в Налоговом кодексе.

Что касается других режимов, то и здесь оказание транспортных услуг без автопарка и водителей с большой вероятностью может быть признано незаконной налоговой схемой. Если вы планируете оказывать услуги, привлекая транспорт и водителей со стороны, то здесь возможно только агентское соглашение, т.е. по факту вы будете только посредником,а не исполнителем транспортных услуг.

Ежегодно в стране регистрируется десятки тысяч предпринимателей, а также обществ с ограниченной ответственностью. Почему? Да потому, что эти организационные структуры относятся к малому бизнесу, что является оптимальным решением для начала бизнеса. Стоит отметить, что именно они составляют около 90% предприятий страны. Их деятельность регламентируется нормативными актами РФ. Но отдельно юристы рассматривают особенности отношений между ИП и ООО, которые возникают вследствие их сотрудничества.

Данный тип взаимодействия возникает, как следствие оказания услуг одного плательщика налогов другому. В особенности деятельность ИП может быть направлена на оказание услуг для ООО таких видов:

  • дача денежных средств в займы;
  • транспортные услуги;
  • юридическое и бухгалтерское сопровождение;
  • выполнение работ для обеспечения эффективной деятельности ООО в качестве подрядчика;
  • сдача в аренду собственных помещений;
  • услуги посредника между сторонами отношений, возникающих в процессе ведения бизнеса;
  • услуга поставки продаваемых товаров, транспортное обслуживание отношений и другие, оказание которых оформлено надлежащим образом и не противоречит законодательству РФ.

Услуги, которые ИП может предоставлять для ООО в обязательном порядке должны быть правильно оформлены во избежание спорных ситуаций.

Индивидуальные предприниматели – это субъекты бизнеса, которые являются физ. лицами с правом коммерческих действий для получения прибыли. Работать они могут начать только после полной процедуры регистрации в фискальных органах и внесения их в ЕГРИП. Предприниматели получают идентичные права, как у юр. лиц, оставаясь в статусе физических, но неся ответственность по своим обязательством всем принадлежащим имуществом.
Общество с ограниченной ответственностью – это компании, которые уже наделяются статусом юр. лиц. Их регистрация должна быть подтверждена занесением данных о предприятии в ЕГРЮЛ, после чего они имеют право работать на рынке своего профиля. Предприятие данного типа может быть учреждено как одним, так и несколькими акционерами ,которые несут ответственность по своим обязательствам уставным капиталом ООО согласно внесенных паев.

Сотрудничество между этими организационными формами может возникать на основе подписанных обеими сторонами договоров. Данный документ представляет собой перечень договоренностей между его сторонами о:

  • проведения работ;
  • сдачи в пользование некоторого имущества;
  • выплаты денег;
  • займа денежных средств.

Допускаются и другие типы договоров для сотрудничества и урегулирования отношений между ИП и ООО, которые не противоречат законодательству. Это может быть как решение вопросов о ранее невыполненных обязательствах, о внесении изменений в предыдущие договоренности, о приостановке действия предыдущих условий и других.

Закон допускает не только письменную форму оформления договоренностей, а также и устную. Хотя такой вариант в конфликтных ситуациях может иметь двузначное мнение. Почему в каждой ситуации и рекомендуется оформление в официальном письменном виде всех официальных бумаг, которые регламентируют сотрудничество ИП и ООО. Подтверждением принятия условий, указанных в них, являются подписи и печати сторон, которыми они визируют договор.

Заключение договоров для подтверждения отношений между ИП и ООО предполагается во всех ситуациях, которые ведут к возникновению обязательств одной стороны перед другой, чтобы работать согласно заранее установленным правилам. Описать все их невозможно. Но есть несколько очень нестандартных для сотрудничества данных организационных форм предметов договорных отношений, а именно:

  • предприниматель, будучи учредителем ООО, к тому ж единственным, заключает договора о сотрудничестве с компанией;
  • ООО нанимает работать частное лицо, себя, который имеет статус ИП, обеспечивая тем самым получение дивидендов от деятельности предприятия, а также заработную плату;
  • Оформление получение услуг или приобретения товаров для ООО лучше оформлять договором с ИП, несмотря на то, что это может быть немного более длительным процессом. Это связано с тем, что компания – покупатель получит на руки все документы, подтверждающие факт совершения сделки, а именно:
  • товарный чек;
  • платежное поручение;
  • накладную либо другие официальные формы.
  • наиболее частые типы договоренностей ООО с ИП:
  • на предоставление услуг юр. поддержки компании;
  • об оказании услуг ведения бухгалтерии;
  • совершение транспортных перевозок;
  • оказание услуг представительства коммерческих интересов;
  • проведение поисковых действий;
  • охрана объектов, принадлежащих предприятию;
  • обслуживание технической базы компании;
  • услуги уборки территории.

Нередко можно встретить даже договор на предоставление услуг управления, что предполагает вместо найма сотрудника на должность руководителя ООО составить данный документ о сотрудничестве с ИП.

Очень часто такие ситуации имеют неоднозначную трактовку, что приводит к судовым процессам. В таких случаях все пункты договора рассматриваются очень внимательно и буквально.

Каждый официальный документ, формы которого имеют примеры в нормативных актах РФ, должен составляться по определенной схеме с обязательными юр. составляющими.

Договора, которые регулируют отношения между ИП и ООО составлены из таких частей:

  1. преамбула, в которой содержится основной информативный блок о данных сторон и самом документе, а именно:
  • номер документа;
  • название, что в основном совпадает с предметом договора;
  • дата, а также место заключения;
  • полные юр.наименования, а также реквизиты сторон;
  • полномочия сторон.
  1. предметная часть, в которой максимально конкретно описывают суть сотрудничества, то есть намерения сторон по совершению того или иного действия:
  • купля-продажа;
  • арендные услуги;
  • оформление займа;
  • услуги подрядчика;
  • предоставление услуг.
  1. часть прав и обязанностей сторон договора, где четко указывают, что смогут делать и что должны делать участники сотрудничества;
  2. расчет по предмету договора с указанием основные данные для проведения сделки:
  • итоговая сумма;
  • стоимость единицы товара или сколько стоит разово оказать услугу;
  • порядок и форма оплаты;
  • реквизиты для зачисления денежных средств.
  1. срок активности договора а также период выполнения указанных обязательств.
  2. часть, где описаны возможные непредвиденные ситуации, а также ход действий при таких событиях.
  3. часть с описанием вариантов досрочного расторжения договора или изменения его условий.
  4. Заключительная часть, где указаны способы разрешения спорных ситуации в случае их возникновения.

Структура каждого договора, который подписывается между ИП и ООО для контроля их сотрудничества должна выглядеть именно таким образом.

Основными формами договоров в отношениях ИП и ООО являются такие:

  • Договор поставки;
  • Договор подряда;
  • Договор аренды;
  • Договор займа.

Первый тип соглашения являет собой документ, который регулирует отношения между продавцом и покупателем, устанавливая основные правила их взаимодействия по поводу доставки товара.

В них обязательно необходимо указать такие данные:

  1. условия возврата товара, если в нем есть брак либо закончился срок его употребления или эксплуатации;
  2. способ доставки товара и срок ее совершения;
  3. размер пени за нарушение сроков поставки товаров.

Договор поставки товаров может быть двух видов:

  1. об одноразовом сотрудничестве;
  2. о долгосрочных отношениях.

Но ,как уже говорилось, между продавцом и покупателем может быть заключено устное соглашение о поставке товара, если обеим сторонам это выгодно, а также имеют место доверительные отношения. Либо еще можно применить счет-договор, в котором содержится вся основная информация о сделке, информация о товаре, а также данные к оплате. После проведения расчета товар поставляется покупателю.

Соглашение данного типа предполагает регулирование отношений между ООО и ИП, в которых одна сторона является заказчиком, а другая подрядчиком. Договор заключается для выполнения одноразово определенной работы, которую подрядчик должен выполнить, а заказчик оплатить. Стоит отметить, что как ООО, так и ИП могут выступать в данном взаимодействии в разных ролях.

Главный вопрос при составлении данного соглашения состоит в том, кто из участников сделки должен оплачивать доходный налог. Нередко бывает, что этот пункт даже пытаются включить в текст договора подряда с разделением сумм у внесению в казну. Но это лишь напрасный труд. В любом случае налогом облагается та сторона, которая имеет выгоду в виде прибыли, то есть подрядчик, которому оплачивают работу.

Кроме этого многие юр.лица практикуют отказ от заключения договоров подряда с ИП, объясняя это некоторой неразберихой в налогообложении и других юр. вопросах. На самом же деле в случае подписания соглашения с физ.лицом юр. лицо берет на себя оплату всех налогов и взносов. При отношениях с ИП предприниматель сам оплачивает все взносы в государственный бюджет и налоговые органы. Поэтому наиболее выгодно ООО работать именно с ИП.

Соглашение об аренде имущества гарантирует безопасность взаимоотношений между ИП и ООО, когда одна сторона передает другой некоторые владения на определенный срок и за определенную оплату, то есть сдает в аренду.

Наиболее часто подписываются соглашения об аренде, когда необходимо сдать:

  • оборудование;
  • земельные участки;
  • постройки и помещения;
  • транспорт.

Арендатор получает объект договора согласно акта приема-передачи, где должны быть указаны:

  1. полное описание имущества, что сдается в аренду, с указанием полного названия, номера, площади помещения, других данных;
  2. стоимость объекта аренды (помещения, оборудования и других), на которую согласны обе стороны отношений;
  3. описание состояния и амортизации помещения, оборудования, транспорта .

Также в таких соглашениях указывают дополнительные сведения об использовании помещения, оборудования, транспорта и поведении в случае повреждении имущества. К примеру, аренда помещения может сопровождать сдачей в субаренду части и полной площади объекта, капитальным или косметическим ремонтом помещений и другими ситуациями. Стоит отметить, что ООО и ИП ,которые находятся на таких системах оплаты налогов, как УСН или ЕНВД, имеют право не начислять НДС на сумму, указанную в договоре, когда сдают в аренду помещений, техники или другого имущества.

Договор займа заключается в случае необходимости передачи сторонами соглашения денежных средств или других ценностей на определенный срок с гарантией возврата по его истечению. Считается, что именно такие отношения являются наиболее трудным типом взаимосвязи ИП и ООО с юр.стороны.

Это связано с тем, что не совсем понятно, кто и какие налоги должен платить согласно отношений по оформлению займа. Расчет необходимо проводить в каждом случае отдельно:

  • беспроцентный заем, который дает ООО, будет облагаться на сумму недополученных процентов, расчет по которым должен проводиться согласно банковским показателям, определяя средний показатель ставки по кредитам. Оплачивать данный налог из займа должен тот, кто решил дать его.
  • процентный заем не можно дать под ставку больше средней, расчет который проведен по банковским показателям;
  • если беспроцентный заем выдает ИП, то на него не возлагается налоговая нагрузка по данному пункту;
  • если ИП решает дать процентный заем, то здесь есть много нюансов ,которые зависят от таких условий:
  1. сумма займа;
  2. система налогообложения.

Стоит отметить, что последний вариант крайне не рекомендуется. Возникает вопрос : почему? Это связано с тем, что нормативная база несовершенна касательно этого вопроса и может привести к выявлению нарушений. Поэтому лучше работать по иным схемам.

Очень важно правильно оформлять сотрудничество между ИП и ООО. Это поможет в будущем избежать судов и разборов, которые часто тянут за собой большие финансовые потери.

Автор статьи: Илья Апинов

Здравствуйте. Я Илья и более 5 лет занимаюсь юридическим консультированием. Считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю нужную информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

✔ Обо мне ✉ Обратная связь Оцените статью: Оценка 3 проголосовавших: 36

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Договор ИП с ИП на оказание транспортных услуг: образец документа на перевозку

Договор ИП с ИП на оказание транспортных услуг — юридическое соглашение о грузовых или пассажирских перевозках между заказчиком и исполнителем. В документе прописаны обязанности обеих сторон, условия расторжения договора по инициативе одной из них. Соглашение заключается исключительно в письменной форме, что предусмотрено гл. 40 ГК РФ.

Заключение договора между ИП на транспортные услуги

Соглашение между индивидуальными предпринимателями о пассажирских или грузоперевозках составляется письменно и может быть представлено как в форме единого документа, так и в виде заявки, накладной, счета, в которых содержатся условия перевозок.

Типовой договор составляется на предмет предоставления перевозчиком разовой или неоднократной услуги. В нем отражены обязанности и ответственности сторон, что снимает в дальнейшем ряд спорных вопросов, нередко возникающих между заказчиком и исполнителем.

Между ИП существует четкий алгоритм соглашения, отраженный в структуре документа:

  • Вначале указывается населенный пункт и дата подписания соглашения.
  • Прописывается полное название сторон-участников договора.
  • Оговариваются все услуги, которые должен предоставить исполнитель, обязанности заказчика.
  • Указываются сроки выполнения, период, предоставляемый для доработки или устранения недостатков. Не лишним будет прописать сроки приема и сдачи актов о выполненных работах.
  • Устанавливается стоимость услуг, размер предоплаты, способ передачи средств заказчиком исполнителю (возможен наличный и безналичный расчет), штрафы за несоблюдение сроков или обязательств.
  • Оговариваются форс-мажорные обстоятельства, при которых стороны не несут ответственности за невыполнение обязательства.
  • Предусматриваются условия расторжения или внесения изменений в договор.
  • В заключении указываются контактные данные, банковские реквизиты сторон, срок действия документа.

Чтобы облегчить процесс составления юридического соглашения, ознакомьтесь с примером договора между ИП о предоставлении транспортных услуг образца 2021 г.

Скачать договор

DOC-файл

Договор между ИП и ООО

Договор на грузоперевозки между ООО и ИП имеет ту же структуру, что и документ, который подписывают между собой индивидуальные предприниматели. Главное отличие заключается в том, что ИП не является юридическим лицом, а имеет особый статус. Сделки между ИП регулируются ГК РФ.

ООО — юридическое лицо, отвечающее за невыполнение обязательств по договору только уставным капиталом. В связи с этим индивидуальному предпринимателю, подписывающему соглашение с ООО, стоит детально обговорить сроки предоставления транспортных услуг, ответственность со стороны компании в случае невыполнения обязательств, размер штрафов и нюансы налогообложения.

Не лишним будет перед подписанием договора запросить у ООО пакет уставных документов:

  • свидетельство о регистрации юридического лица;
  • устав;
  • выписку из ЕГРИП;
  • свидетельство о постановке на учет в ФНС.

Общество с ограниченной ответственностью предусматривает ведение финансовой документации главбухом, поэтому в документе указываются способы безналичного расчета. Поскольку ООО предполагает наличие нескольких совладельцев, подписывать договор должно уполномоченное лицо.

Важно! ООО также может запросить у ИП свидетельство о регистрации, уставные и финансовые документы с целью минимизации рисков при заключении сделки.

Типовой образец

Чтобы правильно составить и подписать договор, скачайте типовой образец. Стороны-участники соглашения должны заполнить его, внеся свои данные, а также прописать обоюдные обязанности.

Перевозка грузов

Договор на перевозку груза с ИП простой заключается при необходимости поставок товара по междугороднему или международному маршруту. В документе прописывают:

  • характер груза и его стоимость;
  • специализированный транспорт для грузоперевозок;
  • маршрут поставок;
  • условия складского хранения;
  • сортировку товаров.

Важно! В этом случае перевозка становится частью логистических действий в целях защиты интересов заказчика.

Скачать договор

PDF-файл

Образец типового договора грузоперевозки ИП с ООО поможет правильно составить документ и не упустить важные моменты.

Пассажирские перевозки

По российскому законодательству исполнитель может осуществлять перевозки пассажиров. Для этого требуется автомашина или транспорт, подходящий для транспортировки большого количества людей.

Если используется машина с водителем, в договоре прописывается размер его вознаграждения. Эта сумма может оговариваться отдельно или включаться в общую стоимость услуги.

При оказании экспедиционных услуг в договоре прописывают необходимость составления документации экспедитором с последующим предоставлением ее в таможенные или другие органы.

Скачать договор

PDF-файл

Требования к ИП для транспортных услуг

При составлении договора к ИП-исполнителю предъявляется ряд требований, призванных защитить интересы заказчика. Согласно ст. 2 закона № 259-ФЗ от 08.11.2007 предприниматель, предоставляющий транспортные услуги, рассматривается как профессиональный перевозчик.

ИП обязательно должен иметь свидетельство о регистрации и лицензию, разрешающую заниматься грузовыми или пассажирскими перевозками. Предоставляемый транспорт должен быть в исправном состоянии, застрахован и регулярно проходить техосмотр.

Важно! Исполнитель обязан регулярно отчислять налоги в пенсионный фонд в размере установленной законодательством суммы.

Расторжение договора

Поводом к одностороннему расторжению соглашения могут быть грубые нарушения или невыполнение обязательств одной из сторон. В этом случае предусматривается ответственность, условия которой заранее прописываются в договоре. Для этого заключают дополнительное соглашение к договору о расторжении.

Если соглашение расторгается без видимой причины одной из сторон, спорная ситуация может быть в суде.

Чтобы максимально защитить себя от необоснованного расторжения, ознакомьтесь с образцом типового договора оказания транспортных услуг между ИП и ИП. Документ, составленный профессиональными юристами, поможет избежать распространенных ошибок и защитить свои права.

ИП занимается перевозками, проводит расходы по счету и платит налоги.

Почему банк все равно запрашивает документы?

Бывает, что компании или ИП в срок платят налоги и зарплату, оплачивают расходы бизнес-картой, практически не снимают наличные. Никаких внешних признаков недобросовестности нет, но банк запрашивает документы. Разбираем один из реальных кейсов Тинькофф, где запрос документов помог бизнесу.

Ситуация

ИП занимается транспортными услугами и грузоперевозками, работает на режиме ЕНВД. По счету проходят расходы, типичные для этого бизнеса: заправки, автосервисы и другие. У бизнеса опасений нет, но ему поступает запрос от банка по закону 115-ФЗ.

Что насторожило банк

На расчетный счет приходили большие суммы от заказчиков. ИП сразу отправлял их другим ИП, тоже за транспортные услуги. Это поведение насторожило банк: обычно таким транзитом денег занимаются фирмы-однодневки. Они не ведут реальную деятельность, а только проводят через себя деньги. 

В этой ситуации банки обязаны проверять, насколько реальный бизнес у клиента. Проверка проходила без ограничений для предпринимателя: мы запросили документы, а предприниматель мог пользоваться счетом как обычно, без ограничений.

Что оказалось в реальности

Предприниматель нанимал сторонних подрядчиков. Они брали на себя часть транспортных услуг, а сам ИП выступал диспетчером. Он вел работу несколько лет, регулярно платил налог и сдавал отчетность. 

Предприниматель объяснил, чем занимается, и подтвердил это договорами оказания транспортных услуг с субподрядчиками. У нас больше не было вопросов к бизнесу.

Предупреждение о рисках для бизнеса

Во время проверки мы увидели несколько рискованных моментов для бизнеса нашего клиента. На отношения с банком они не влияли, но мы все равно решили о них предупредить.

ИП на режиме ЕНВД может оказывать услуги только своими силами, на своем или арендованном транспорте. Он может сесть за руль сам, нанять водителей в штат. Но по правилам ЕНВД он не может заключать договоры с другими ИП и поручать им перевозку.  

Если ИП нанимает подрядчиков, он должен вести раздельный учет. Там, где оказывает услуги сам, — в режиме ЕНВД, а там, где нанимает подрядчиков, — в режиме упрощенки. Как банк, мы можем не обращать на это внимание. Но если бы нарушение заметила налоговая, предпринимателю грозило бы доначисление налогов. Пришлось бы заплатить немалые суммы и НДС.

Мы посоветовали ИП изменить модель работы:

  1. Перевести исполнителей в разряд арендодателей транспорта, водителей взять в штат, а арендуемый транспорт отразить в налоговой декларации. 
  2. Совместить налоговый режим с УСН, чтобы законно привлекать субподрядчиков и оказывать диспетчерские услуги.

Клиент не хотел менять налоговый режим, поэтому выбрал первый путь, за месяц переоформил отношения с субподрядчиками.

А банк не боится терять клиентов из-за проверок?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, как все устроено. Над всеми банками стоит Центробанк. Он контролирует, чтобы банки и иные поднадзорные организации соблюдали закон 115-ФЗ. Так Центробанк борется с отмыванием денег, финансированием терроризма и преступности. 

Когда добросовестный банк видит у компании признаки подозрительных операций, он обязан запросить документы. Но он не хочет, чтобы клиент закрыл счет и ушел. Поэтому банк старается понять, как работает компания, и помочь ей вести работу без рисков и нарушения закона. 

Чтобы проверка как можно меньше влияла на компанию, мы рассматриваем документы не дольше двух дней даже в праздники. Документы не нужно никуда везти, их достаточно отправить на почту или в чат. 

Пропустить подозрительные операции добросовестный банк не может. Если он не исполняет требования ЦБ, под угрозой оказываются все клиенты, потому что банк могут лишить лицензии. 

ИП код ОКВЭД 49.42 Предоставление услуг по перевозкам Хочу заниматься услугами по перевозке на автомобильном транспорте (легковом) физическим и юридическим лицам. А именно перевозить малогабаритный груз в близлежащие города. На языке грузоперевозок — брать «попутный догруз» (коробка с запчастями, телевизор который при переезд побоялись везти с остальными вещами и т.

д.). Такие грузы стоят дёшево и «дальнобойщики» их не берут, дабы из-за них не опоздать на выгрузку-загрузку. А если взять две-три таких коробки (т. е. две три завки) на легковом автомобиле получается очень даже выгодно. 1) Разрешает ли этот код, мне лично, в качестве водителя-исполнителя осуществлять перевозки имея в собственности легковой автомобиль? (как мне вообще обозначить, что он у меня есть?) 2) Подходит ли режим ЕНВД? 3) Действуя по договору возмездного оказания услуг? Или лучше подойдет договор на оказание транспортных услуг? 4) Сколько хранить такие договора и нужно ли их предоставлять в налоговую? (ЕНВД) Дополнительный вид деятельности код 52.29 — деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками. Выступаю посредником, который организует перевозку. (Заказчик —Я —Грузоперевозчик) Заключаю договор с заказчиком (грузовладельцем) (пока не пойму как он должен называться. Договор по организации грузоперевозки? Если такой есть). Далее заключаю договор перевозки с грузоперевозчиком. Грузоперевозчик выставляет мне счет, я в свою очередь выставляю счёт заказчику. Режим хочу выбрать УСН 15%. 1) Возможно ли так работать? 2) Можно ли совмещать эти два режима? Спасибо за ответ.

1. Коды ОКВЭД не дают прав, не создают обязанностей, служат целям статистики. Закон не запрещает вам оказывать транспортные услуги на личном автомобиле. Вы не обязаны никому объяснять использование личного автомобиля для оказания услуг и/или для личных целей.

2. Виды деятельности по ЕНВД определяются местным законом субъекта федерации. Например, в Москве транспортные услуги под ЕНВД не попадают, а в Московской области попадают. Патентная система для Вас предпочтительна и вы вправе взять патент на оказание транспортных услуг.

3. Обязанность письменного договора распространяется на работу с организациями и ИП. С физлицами достаточно устной договоренности.

4. Договора не являются документом, на основании которого исчисляются налоги. У ИП обычно налоги исчисляются по факту получения оплаты за товары, работы и услуги.

1. Посредническая деятельность много сложней, т.к. в ней участвуют три стороны — заказчик, посредник, исполнитель. Судя по вашим вопросам вам её не потянуть.

2. Совмещать УСН 15 с патентом и/или ЕНВД можно, так как УСН 15 дейсвует на все ваши виды деятельности, а патент только на один (указанный в патенте). ЕНВД — аналогично.

Как убедить суд в реальности транспортных услуг — Бизнес-школа Капитал

Одно «НО»

Грамотно оформленные документы не означает «достоверные». Учтите, что инспекция проверит указанную информацию (марку и номер и машины, водителей), сделает запрос в ГИБДД и установит настоящих перевозчиков. Реальные исполнители услуг расскажут правду и… есть шанс, что расходы по налогу на прибыль признают. Как и произошло в Определении ВС РФ от 23.11.2018 года № 306-КГ18-18926 по делу №А57-28349/2017.

Проверяющие установили, что транспортные услуги оказывали индивидуальные предприниматели на спецрежимах. Чтобы получить вычет НДС, между ИП и налогоплательщиком появились перевозчики на ОСН. Предприниматели с потрохами сдали компанию. Тем не менее, инспекция признала расходы по налогу на прибыль:

«Доводы жалобы о том, что затраты на оплату услуг по перевозке грузов учтены налоговым органом в расходах для целей налогообложения прибыли в полном объеме сами по себе не свидетельствуют о том, что налоговый орган признал реальность спорных операций с указанными контрагентами, а также достоверность информации, содержащейся в представленных документах».


Ольга Никитина

Юрист и налоговый консультант «Туров и партнеры»

Любой руководитель и бухгалтер должны помнить: согласно п.1 ст. 9 ФЗ «О бухгалтерском учете», каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.

Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной, составленной грузоотправителем (если иное не предусмотрено договором перевозки груза) по форме утвержденной в приложении № 4 Постановления Правительства РФ от 15.04.2011 №272 (с изм. от 16.03.2018) «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом».

Данный документ составляется в 3 экземплярах (оригиналах): для грузоотправителя, грузополучателя и перевозчика. И подписывается ими или их уполномоченными лицами.

Транспортная накладная должна содержать следующие сведения: грузоотправитель, грузополучатель, наименование груза, сопроводительные документы на груз, адрес места погрузки, адрес места выгрузки, дата и время подачи транспортного средства, марка и номер транспортного средства.

Таким образом, имея в наличии заполненную транспортную накладную, заказчик транспортных услуг в любой момент может уточнить все подробности сделки, а следовательно, провести цепочку к остальным первичным документам, подтверждающим перемещение товара.

Эти же действия могут произвести налоговые инспекторы при проверке документов. Кроме того, проверяющие могут:

      • Опросить руководителя транспортной компании;
      • Запросить переписку с ним или его сотрудниками;
      • Проверить назначение платежей при списании денег с расчетного счета налогоплательщика;
      • Проверить журналы въезда транспортных средств на территорию грузополучателя;
      • Проверить наличие у перевозчика собственных или арендованных транспортных средств, указанных в транспортных накладных;
      • Опросить водителей.

Напомню также, что достаточную полную информацию содержат путевые листы, которые в обязательном порядке должны оформляться в транспортных компаниях. Поэтому подтвердить реальность сделки несложно, как и наоборот.

P.S. На втором месте по популярности обналичка под строительно-монтажные работы. О том, как законно снизить НДС в строительном бизнесе и где взять легальную наличность, Владимир Туров расскажет на семинаре в Екатеринбурге 12-14 декабря.

Коды ОКВЭД на грузоперевозки для ИП

Перевозка грузов – это бизнес, который, хоть и причисляется к наиболее конкурирующим отраслям предпринимательства, всё же занимает достойную позицию в экономической сфере и пользуется огромнейшей популярностью в России. Для людей, которые не первый год являются предпринимателями, не представляет сложности корректно оформить документацию, позволяющую законно вести бизнес, но для начинающих субъектов этот процесс нередко доставляет массу проблем.

Что означают коды ОКВЭД на грузоперевозки для ИП.

Одной из важных задач для занятия грузоперевозками для начинающего предпринимателя является оформление ИП, а также выбор профильного шифра из ОКВЭД – Общероссийского классификатора видов экономической деятельности. Процесс регистрации идентификатора ОКВЭД грузоперевозки характеризуется определёнными особенностями, свойственными исключительно этому типу бизнес-направления. В этой статье расскажем о специфике выбора кодировки ОКВЭД, какие дополнительные коды будут необходимы в процессе частной деятельности, чтобы все действия субъекта были легитимными с законодательной точки зрения.

Какого рода грузоперевозки может осуществлять индивидуальный предприниматель?

При создании любого бизнеса важнейшей задачей для будущего предпринимателя является составление бизнес-плана и официальная регистрация документации, позволяющей субъекту заниматься определённой деятельностью. Для систематизации предпринимателей в государственных органах на территории Российской Федерации действует общий для всех типов экономической деятельности классификатор ОКВЭД. Из перечня кодов Общероссийского систематизатора субъекту при регистрационных мероприятиях необходимо в документации указать цифровой шифр, соответствующий тому направлению бизнеса, которое будет осуществляться ИП.

Сборник кодов в последней редакции состоит из двадцати одного раздела и около трёх тысяч подразделов. Определиться, что указывать для своей экономической деятельности, чтобы она была прозрачной и не вызывала вопросов по легальности процедур у соответствующих структур, на самом деле не так и просто.

Грузоперевозки определяются законодательством как доставка грузов из одной точки в другую посредством транспортных средств наземной, водной или воздушной категории. При подаче документов на ведение бизнеса, предусматривающего транспортировку грузов, потребуется указать основополагающий код ОКВЭД грузоперевозки в соответствии с видом деятельности и категорией эксплуатируемых транспортировочных средств с возможностью последующего его дополнения шифрами второстепенной значимости.

Второстепенные коды должны подбираться таким образом, чтобы они максимально гармонировали с основополагающим шифром, позволяли законно заниматься предпринимательской деятельностью с учётом всех процессуальных нюансов оказания услуг. Законодательство для частных субъектов бизнес-структур предусматривает в соответствии с ОКВЭД транспортные услуги следующих категорий:

  1. В зависимости от типа транспорта: водные, авиаперевозки и наземные, к которым причисляются доставки грузов по железнодорожным и автомобильным путям.
  2. По маршрутным направлениям выделяются региональные, межрегиональные и международные перевозки.
  3. По разновидности перевозимого груза дифференцируется штучная, навалочная, опасная, скоропортящаяся, крупногабаритная и стандартизированная продукция.

Чтобы осуществляемая в дальнейшем перевозка грузов имела легальный характер, стоит очень внимательно отнестись к подготовке всех сопроводительных документов, а особенно к выбору основного шифра ОКВЭД. Этот код в процессе бизнес-деятельности будет основным идентификатором ИП в документации, он вносится в общую базу государственного реестра предпринимателей, что позволит потребителям «услуг» проверить правомерность функционирования компании.

Список кодов ОКВЭД для транспортировки грузов в 2018 году

Услуги по перевозке грузов любого типа предприниматель на законных правах сможет организовывать исключительно после регистрации ИП с обязательным указанием в документации кода ОКВЭД. На 2018 год действительным является сборник кодов ОК 029–2014 или ОКВЭД-2, утверждённый на законодательном уровне в 2017 году. Отрасль, связанная с транспортировкой грузов, причисляется к разделу H «Транспортировка и хранение».

Субъекту, который планирует открывать ИП по грузоперевозкам основополагающий код стоит выбирать именно из перечня шифров «Транспортировка и хранение», где указаны варианты деятельности по оказанию всевозможных услуг по перевозке грузов. Согласно действующим законодательным стандартам, корректный код должен состоять не меньше, чем из трёх цифровых значений. На практике наиболее распространёнными и объёмными по функционалу считаются четырёхзначные цифры для основного шифра.

Категория «Транспортировка и хранение» включает транспортирование грузов и пассажиров, идущих или не идущих в соответствии с расписанием движения по железнодорожным путям, автомобильным магистралям, водным и воздушным траекториям, трубопроводам. В этот раздел также причисляется сопроводительная деятельность, предусматривающая функционирование вокзалов и стоянок, разгрузку и загрузку товаров, хранение и обработку перевозимой продукции, предоставление почтовой связи, сдачу в аренду транспорта вместе с водителем или оператором.

Раздел под шифром H включает пять дочерних подразделов, от 49 до 53. Код 49 предусматривает предпринимательство, определяющееся сухопутными и трубопроводными транспортировками. Две последующие цифры, после шифра 49, должны выбираться ИП в зависимости от того, железнодорожными, трубопроводными или автомобильными транспортировками он планирует заниматься. Наиболее часто из этой подгруппы предприниматели выбирают:

  1. Идентификатор 49.20, если сфера деятельности причисляется к железнодорожному транспортированию грузов и оказанию услуг.
  2. Кодировка 49.41 выбирается для осуществления грузоперевозок автомагистралями посредством грузового и легкового автотранспорта с возможностью сдачи в аренду транспорта с водителем.
  3. Шифр 49.42 позволит ИП оказывать транспортные услуги организациям и частным субъектам по переездам.

Подраздел, с маркировкой 50 выбирается ИП, сфера деятельности которых предусматривает перевозки исключительно водными транспортными средствами как внутренней, так и морской категории, с распределением по транспортированию пассажиров и грузов. Например, сфера перевозок пассажиров морскими траекториями предусматривает выбор кода 50.10. Код ОКВЭД грузоперевозки 51 предназначен для идентификации деятельности, связанной с авиационной и космической транспортировкой. В соответствии с видом предусматриваемой деятельности выбираются добавочные цифры кода, к примеру, шифр 51.21 предопределяет возможность грузоперевозок воздушными траекториями с учётом расписания вылетов или без него.

Маркировка 52 выбирается ИП, если отрасль его деятельности связана со складскими хозяйственными работами или вспомогательными транспортными услугами. Эта категория идентификаторов нередко необходима субъекту бизнеса как вспомогательная, если предусматривается не только деятельность по перевозкам, но и обустройство объектов, где будет храниться перевозимая товаротранспортная продукция. Код 53 ОКВЭД идентифицирует предпринимательство, предусматривающее оказание курьерских или почтовых услуг, к которым причисляется погрузка, транспортирование и доставка бандеролей и писем, осуществление финансовых переводов.

Соответственно, начинающему предпринимателю, прежде чем вписать код, важно детально проанализировать направленность планируемой деятельности, на основании которой и выбрать основополагающий шифр из представленного списка. Ознакомиться детально с имеющимися кодами ОКВЭД можно в свободном доступе в интернете, используя онлайн-ресурсы, например, по ссылке http://classifikators.ru/okved.

Подбор сопроводительных кодов

Для организации перевозок грузов ОКВЭД предусматривает обширный спектр идентификаторов, максимально охватывающий разнообразные отрасли предпринимательской деятельности. Однако нередко одного идентификатора из реестра ОКВЭД недостаточно для охватывания всех видов работ, необходимых для корректного функционирования бизнеса. Для этого предпринимателям предусмотрена возможность вписывания в регистрационную документацию добавочных кодов, которые позволяют выполнять ИП важные для бизнес-деятельности операции. Выбираются сопроводительные шифры из того же классификатора, что и основной код.

К примеру, оказывать услуги транспортирования грузов невозможно без предварительной их погрузки и последующей разгрузки по прибытии в пункт назначения. Для выполнения этих операций на законных правах в число добавочных стоит вписать код 52.24, позволяющий осуществлять эти работы вне зависимости от типа используемого транспорта. Оформлять дорожно-транспортные, сопроводительные путевые листы и предоставлять услуги по доставке товаров частным лицам позволит код 52.29.

Оказывать услуги по технической помощи сухопутному транспорту на дорогах позволит шифр 52.21, при этом аналогичный сервис для водных перевозочных объектов санкционирует код 52.22, а обслуживать авиационные средства разрешено на основании идентификатора 52.23 в документации. При оказании автотранспортных услуг по перевозке грузов нередко предприниматели задействуют диспетчерские установки, которые подлежат лицензированию. С целью узаконивания диспетчерского оборудования и сервиса стоит указывать в качестве добавочного идентификатор 52.21.29. Особой категорией бизнеса является организация транспортировки грузов жидкостной и газовой категории. Зачастую эта отрасль бизнеса требует добавочного идентификатора 49.50, который санкционирует возможность эксплуатации трубопроводного транспортировочного сервиса.

Соответственно, чтобы правомерно осуществлять все предусмотренные операции, предпринимателю стоит скрупулёзно и детально проанализировать все рабочие моменты, которые планируются в процессе функционирования бизнеса, легализировать их выполнение посредством внесения в документацию добавочных кодов из ОКВЭД.

Специфика выбора идентификатора ОКВЭД: как не допустить ошибку?

На вопрос, какой код выбрать для своей коммерческой деятельности, в ситуации, когда потенциальный ИП имеет сомнения по поводу правильности своего решения, поможет найти ответ и разобраться в проблемных моментах юридический консультант, услугами которого специалисты рекомендуют воспользоваться при оформлении документов. Что касается законодательной базы, в 2018 году изменения в ОКВЭД не вносились, действительной является редакция документа от 1 января 2017 года.

В процессе регистрации документов ИП должен быть готов к необходимости предоставления лицензионных удостоверений в налоговых инстанциях на транспортные средства, которые будут эксплуатироваться. Ситуация, при которой у субъекта предпринимательской деятельности нет лицензионной документации, грозит ему внушительными штрафными санкциями. Лицензированию подлежат любые грузоперевозки, ремонтный сервис и техобслуживание транспортных средств. Соответственно, определившись с основным, а также с дополнительными шифрами, их стоит сопоставить со списком категорий деятельности, требующих лицензии или специальных разрешений, чтобы не нарушать законодательство, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Не стоит также увлекаться допустимостью внесения любого количества дополнительных кодов в документы, так как при регистрации шифра, согласно которому деятельность не выполняется, придётся предоставлять удостоверяющие этот факт подотчётные материалы. Для начинающих предпринимателей на стартовом этапе бизнеса зачастую достаточным является выбор одного основополагающего и двух или трёх дополнительных шифров. Особенностью подбора вспомогательных кодировок, в отличие от основного кода, является факт возможности их добавления в систему уже после оформления основной документации, потому, даже если ИП «забыл» или «не предусмотрел» необходимость вписывания определённого шифра, его можно будет зарегистрировать через соответствующие структуры в любое время. Такая процедура занимает не более пяти рабочих дней. Дополнительно законодательство санкционирует добавление сопутствующего шифра при необходимости расширения сферы деятельности, если она не идёт вразнобой с основной направленностью компании.

Ещё одним важным нюансом, связанным с подбором кодов, выступает выплывающая из этого проблематика выбора системы налогообложения. Популярной среди ИП по грузоперевозкам является налоговая система ЕНВД, которая считается наиболее рациональной с финансовой позиции, однако возможна к применению исключительно в компаниях, имеющих в своём распоряжении не более двадцати единиц техники и штат сотрудников, не превышающий ста человек. При подборе схемы налогообложения стоит сделать перспективную оценку актуальности и востребованности услуг, потенциальные масштабы финансовой производительности, что предопределит оборот компании, годовой доход, а, соответственно, и возможности оплаты государственной пошлины.

Подведём итоги

Грамотно оформленная документация – это отправная точка успешного и эффективного предпринимательства. При оформлении документов, кроме самостоятельного изучения и анализа законодательных нюансов, желательно воспользоваться услугами юриста, который с профессиональной позиции поможет корректно заполнить все документы, избежать в последующем потребности в переоформлении бумаг и проблем с налоговыми инстанциями.

Автоперевозки, доставка, фрахт в Mpls, MN

Если вы человек, оставьте это поле пустым.

Стартовый город *

Начальное состояние * АК AL AR Аризона CA CO CT ОКРУГ КОЛУМБИЯ DE FL GA ЗДРАВСТВУЙ Я Я БЫ Иллинойс В KS KY ЛА MA Доктор медицины МНЕ MI MN МО РС MT NC ND NE NH Нью-Джерси НМ NV Нью-Йорк ОЙ Ok ИЛИ ЖЕ PA RI SC SD TN Техас UT VA VT WA WI WV WY

Запуск Zip

Город назначения *

Государство назначения * АК AL AR Аризона CA CO CT ОКРУГ КОЛУМБИЯ DE FL GA ЗДРАВСТВУЙ Я Я БЫ Иллинойс В KS KY ЛА MA Доктор медицины МНЕ MI MN МО РС MT NC ND NE NH Нью-Джерси НМ NV Нью-Йорк ОЙ Ok ИЛИ ЖЕ PA RI SC SD TN Техас UT VA VT WA WI WV WY

Целевой почтовый индекс

Загрузить стиль

На поддонах

Напольная нагрузка

Необходимые кадры

Общий вес

Дата отгрузки

Дата доставки

Комментарий или особые примечания к отгрузке

Полное имя *

название компании

Телефон

Адрес электронной почты *

SP Transport LLC в Эндрюсе, Техас

SP Transport LLC — это компания с ограниченной ответственностью (LLC), расположенная по адресу 1215 Se 501 в Эндрюсе, штат Техас, которая получила от SBA ссуду в связи с коронавирусом в размере 506 825 долларов США.00 в апреле 2020 г.

$ Информация о займе ГЧП

SP Transport LLC получила через American Momentum Bank заем на выплату зарплаты в размере 506 825 долларов, который был одобрен в апреле 2020 года.

Расчет заработной платы на 2019 г. на основе суммы ППС:

Согласно стандартным правилам участия в ГЧП, общие расходы SP Transport LLC на заработную плату в 2019 году составили примерно 2,43 миллиона долларов США , чтобы претендовать на получение суммы кредита ГЧП.

Исходя из заявлений о сохранении 31 места работы, это составляет ориентировочную среднюю годовую компенсацию в размере 78 476 долларов США на одного сотрудника 1 .

Зарегистрированное использование процесса ГЧП:

Компания сообщила об использовании средств по займу ГЧП на следующие расходы:

Заработная плата: 506 825 долларов — Коммунальные услуги: 0 $ — Проценты по ипотеке: $ 0 — Аренда: $ 0 — Рефинансирование EIDL: $ 0 — Здравоохранение: $ 0 — Проценты по долгу: $ 0

Номер займа SBA 2850657301

Деловая информация — SP Transport LLC в Эндрюсе, Техас

Похожие компании рядом с Andrews

В районе Эндрюс 127 предприятий, занимающихся вспомогательной деятельностью в нефтегазовой отрасли, получили ссуду в рамках ГЧП.Эти местные предприятия сообщили в среднем о 20 сотрудниках (по сравнению с 31 этой компанией) и получили среднюю ссуду ГЧП в размере 306 595 долларов (по сравнению с 506 825 долларами этой компании) .

Похожие компании поблизости, получившие финансирование в рамках ГЧП:

Advanced Mustang Energy Services
Эндрюс, Техас

$ 343 102 заем ГЧП

Trans Ram LP
Эндрюс, Техас

Заем на сумму 1,03 млн долл. США по ГЧП

Прецизионный контроль и производство
Andrews, TX

$ 63 171 заем ГЧП

Kinney, Incorporated
Эндрюс, Техас

$ 256 687 заем ГЧП

Second Chance Roustabout
Эндрюс, Техас

$ 34 102 заем ГЧП

Hunter Oilfield Services
Эндрюс, Техас

$ 7 571 заем ГЧП

ООО «Инспекция труб пушечного ядра»
Эндрюс, Техас

$ 357 118 заем ГЧП

Andrews Pump & Supply Inc
Эндрюс, Техас

$ 332,332 заем ГЧП

GTG Automation, Inc
Эндрюс, Техас

1 доллар.Кредит на 16 млн ГЧП

Статистика сравнения отраслевых ППС

По всей стране 14 412 предприятий в сфере «Вспомогательные мероприятия для нефтегазовых операций» получили займы ГЧП на общую сумму 3 041 944 107,00 долларов США. На эти предприятия приходится 0% от общего числа поданных заявок на ГЧП, и они получили 1% от общего выделенного финансирования в рамках ГЧП.

Получатели ГЧП в этой отрасли сообщают, что в среднем сотрудников 14 , На 55% меньше , чем у 31 сотрудника SP Transport LLC, и получено в среднем ссуды ГЧП в размере 211 070 долларов, что на 58% на меньше , чем ссуда этой компании в размере 506 825 долларов.

SP TRANSPORTATION, SACRAMENTO CA

SACRAMENTO, CA

Юридическое название: SATIAN PHONGPITAG

SP TRANSPORTATION — это компания, зарегистрированная DOT между штатами и базирующаяся в SACRAMENTO CA. Номер ДОТ США: 2452033

Компания эксплуатирует 1 силовой агрегат (и) и 1 драйвер (ы). Компания зарегистрирована в США DOT с 06-НОЯ-13

.

MCS-150 Пробег автомобиля в 2013 г. составил 10 000 пробег.

Связаться с ИП ТРАНСПОРТ по телефону: (650) 290-1274 по факсу: (916) 920-0176 по электронной почте: sptransport97 @ yahoo.com .

1001 АЛАМОС АВЕ
SACRAMENTO
CA
95815
США

Если эта информация неточна, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Узнать больше Транспортные компании SACRAMENTO CA

Карта ИП ТРАНСПОРТ

SP ТРАНСПОРТИРОВКА Информация

Номер ТОЧКИ 2452033
Юридическое название SATIAN PHONGPITAG
Doing Business As СП ТРАНСПОРТ
Carrier Operation Межгосударственный
Табличка порога HM N
Порог пассажира N
Адрес 1001 ALAMOS AVE
SACRAMENTO
CA
95815
США
Почтовый адрес 1001 ALAMOS AVE
SACRAMENTO
CA
95815
США
Телефон (650) 290-1274
Факс (916) 920-0176
Эл. Почта СПТРАНСПОРТ97 @ ЯХУ.COM
MCS150 Дата 20-AUG-14
Транспортное средство Пройденный пробег 10000
Год, за который было зарегистрировано VMT 2013
Дата добавления 06-НОЯ-13
ФМКГА Государственный офис CA
Кол-во блоков питания 1
Количество драйверов 1

<МАРФИ КОНТРАКТИНГ КОРП | ЯХВЕТ ТРАНСПОРТ КОРП>

Комментарии

Пожалуйста, используйте комментарии ниже для

  • оставить отзыв о SP TRANSPORTATION
  • обновление информации для SP TRANSPORTATION
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

SP + заключил генеральное соглашение об услугах по управлению парковкой и транспортом с Premier Nasdaq: SP

ЧИКАГО, 24 июля 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) — SP Plus Corporation ( SP + ), (Nasdaq: SP), ведущий поставщик парковок , наземный транспорт, обработка багажа и сопутствующие услуги коммерческим, институциональным, муниципальным и авиационным клиентам по всей Северной Америке, сегодня объявили, что они получили соглашение о групповой закупке услуг по управлению парковками и транспортных услуг с Premier, Inc.С 1 сентября 2019 года новое соглашение позволяет участникам Premier пользоваться специальными ценами и условиями, предварительно согласованными Premier, в отношении управления парковкой, парковщика, перевозки пациентов, шаттла и множества других связанных услуг мобильности.

«Это соглашение GPO с Premier является первым в своем роде для SP + и будет в значительной степени способствовать постоянному росту и расширению наших услуг для индустрии здравоохранения и повышению ценности, которую мы приносим нашим клиентам», — заявляет Стивен Айелло, директор по развитию бизнеса. Сотрудник коммерческого отдела SP +.

Premier — ведущая компания по улучшению здравоохранения, объединяющая альянс из примерно 4000 американских больниц и 165000 других поставщиков для преобразования здравоохранения. Благодаря интегрированным данным и аналитике, совместной работе, решениям для цепочки поставок, а также консультационным и другим услугам Premier обеспечивает лучший уход и результаты при меньших затратах.

SP + предоставляет профессиональную парковку, наземный транспорт, техническое обслуживание объектов, безопасность, логистику мероприятий, обработку багажа и сопутствующие услуги коммерческим, институциональным, муниципальным и авиационным клиентам по всей Северной Америке.В компании работает более 23 000 сотрудников, и она работает в сотнях городов по всей Северной Америке. SP + — один из ведущих операторов услуг парковщика в стране, владеющий более чем любым другим конкурентом услуг парковщика с четырьмя и пятью бриллиантами класса люкс, включая отели и курорты. Группа наземного транспорта компании перевозит около 37 миллионов пассажиров ежегодно; его группа обслуживания объектов работает в десятках городов США; и его группа мероприятий / крупных площадок предоставляет широкий спектр услуг по организации мероприятий.Багаж предлагает удаленную регистрацию на рейс, обработку багажа и сопутствующие услуги. Для получения дополнительной информации посетите www.spplus.com , www.bagsinc.com или www.parking.com .

Джилл Нагель
Старший менеджер по связям с общественностью
[email protected], 312-274-2102

Услуги по управлению цепочкой поставок и грузовым перевозкам

Услуги по управлению цепочкой поставок и грузовым перевозкам | Capstone Logistics, ООО

Ваш браузер устарел.

В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для максимального удобства используйте один из последних браузеров.

  • Хром
  • Firefox
  • Internet Explorer Edge
  • Safari
Закрыть

Ориентация на партнеров. На основе данных. Ориентированы на результаты.

Определяющая отраслевая платформа с цифровым подключением, которая поддерживает самые сложные и постоянно развивающиеся цепочки поставок в Северной Америке.

Начать Поговорите с экспертом

ПО НОМЕРАМ

550 + Сайтов

16KЧлены команды

13MSПоставки под управлением

3BГодовые дела

От входящей логистики до доставки «последней мили» — наши индивидуализированные и интегрированные услуги по управлению цепочкой поставок и реализации логистики повышают эффективность, снижая затраты, повышая прозрачность и устраняя отходы.Мы предлагаем полный набор решений для складирования и фулфилмента, которые позволяют нашим партнерам по производству и сбыту передавать на аутсорсинг деятельность по цепочке поставок и повышать производительность. Через наши подразделения по управлению грузоперевозками и «последней миле» мы предоставляем широкий спектр надежных и удобных услуг по транспортировке грузов. Узнайте больше о наших возможностях ниже.

Складские услуги и фулфилмент

Ведущий поставщик услуг для рабочих групп в Северной Америке.

Получите оперативную поддержку

Управление грузовыми перевозками

Решения по увеличению емкости от поставщиков услуг связи до хостинга по запросу предложений и управляемой транспортировки.

Оптимизировать транспортировку

Обширная сеть Северной Америки

Capstone работает в более чем 500 офисах в США и Канаде.

Наши последние похвалы

Признан одними из лучших в отрасли.

Практические идеи из потока данных Capstone

Наши энтузиасты продуктивности используют данные и технологии для снижения затрат, обеспечения прозрачности и повышения эффективности — от отслеживания производительности склада до автоматического согласования грузовых перевозок и построения маршрутов.

Получите больше пользы

Присоединяйтесь к команде Capstone.

Хотите стать частью растущей организации, которая ценит тяжелый труд и поощряет его? Мы ищем талантливых и амбициозных кандидатов в нашу команду.Мы создали энергичную и позитивную культуру с возможностями наставничества, развития талантов, восходящей мобильности и участия сообщества.

Расти вместе с нами

Присоединяйтесь к нашей сети операторов связи.

Наша транспортная сеть обширна, и как партнер-перевозчик Capstone вы получаете доступ к возможностям перевозки грузов от крупнейших грузоотправителей в Северной Америке. Мы платим вам быстро, относимся к вам с уважением и подберем для вас груз, соответствующий вашим потребностям.

Тащи для нас ×
LoadDelivered Logistics теперь называется Capstone Logistics.

Новое имя, неизменное стремление к отличному сервису.

LoadDelivered теперь будет работать как решение Capstone по управлению грузоперевозками. Благодаря нашим интегрированным услугам и технологиям мы предлагаем программы с добавленной стоимостью. которые сокращают стоимость задержания и время ожидания, а также помогают партнерам стать предпочтительными грузоотправителями.

Нашим существующим клиентам: ваш опыт работы с нами не изменится. Продолжайте работать с теми же контактами, с которыми вы работали, из LoadDelivered.

Свяжитесь с нами: +1 877-930-5723

Перейти на веб-сайт Capstone

Транспортный каталог, Упаковщики и перевозчики

Выберите город AboharAdavadAgartalaAgraAgrabadAhmedabadAhmednagarAjmerAkolaAlgunoorAligarhAllahabadAlwarAmbalaAmbatturAmreliAmritsarAmrohaAndamansAndheriAngulAnkleshwarAonlaArcotAsansolAslaliAuraiyaAurangabadBacheliBadaunBaddiBagdograBahadurgarhBaheriBalanagarBallabgarhBalotraBanas KanthaBangaloreBarabankiBaramatiBareillyBari BrahmanaBarmerBarnalaBarwalaBathindaBattupallyBawalBazpurBeawarBeedBehrorBelgaumBellaryBharuchBhatindaBhavnagarBhilaiBhilwaraBhiwadiBhiwandiBhiwaniBhopalBhubaneshwarBikanerBilaspurBilaspur ChowkBoisarBokaroBopodiBurdwanByadgiCalicutChandauliChandausiChandigarhChennaiChhatralChillakurChittoorChittorgarhCoimbatoreCuttackDalkholaDamohDankuniDarjeelingDavangereDehradunDelhiDera BassiDewasDewas NakaDhanbadDharmapuriDharuheraDurgDurgapurEast MumbaiErnakulamErodeFaizabadFaridabadFaridkotFazilkaFirozabadGajraulaGandhidhamGangapurGhaziabadGoaGobindgarhGondalGorakhpurGoregaonGoregeon GulbargaGurugramGuwahatiGwaliorHajipurHaldwaniHanumangarhHapurHardoiHaridwarHassanHimmatnagarH issarHooghlyHoshiarpurHospetHosurHowrahHubliHyderabadIchchapuramIndoreJabalpurJagadhariJaipurJajpurJalalabadJalandharJalgaonJalnaJammuJamnagarJamshedpurJetpuraJhajjarJhalrapatanJhansiJharsugudaJhumri TalaiyaJhunjhunuJindJodhpurJunagarhKaithalKakinadaKalaambKalamasseryKamotheKanchipuramKanpurKapurthalaKarimnagarKarnalKashipurKathmanduKatniKhajoriKhandwaKhannaKhatoliKhinchsarKichhaKishangarhKolarKolhapurKolkataKondhwaKotaKothamangalamKotputliKottayamKumhariKurukshetraKutchLakhimpur KhiriLalkaunLaturLucknowLudhianaMadhavaramMadhepuraMadhopurMainpuriMalarpuraMaldaMalegaonMallaguriMandideepMangaloreMangoliMauMaynaguriMedakMedchalMeerutMehmoodpurMehsanaModinagarMohaliMohaniaMoradabadMorbiMorenaMukerianMumbaiMuzaffarnagarMuzaffarpurMysoreNagaurNagothaneNagpurNalasoparaNamakkalNamkumNangal ChoudharyNarolNarwanaNashikNasirabadNavagamNavi MumbaiNavsariNeemranaNelloreNimbaheraNoidaNokhaPadoli PalakkadPaliPanchkulaPandharpurPanipatPaonta SahibParbhaniPataudiPathankotPatialaPatnaPerumbavoorPilibhit PilkhuwaPithampurPondaPondicherryPoonamalleePorbandarPunePurba MedinipurPuruliaR.Р. Distt.RaigarhRaipurRaisenRajgarhRajkotRajpuraRajsamandRamnagarRamolRampurRanchiRatnagiriRewariRishikeshRohtakRoorkeeRourkelaRudrapurSagarSaharanpurSaharsaSahibabadSalemSambalpurSambhalSangliSangrurSankariSarkhejSataraSatnaSecunderabadSeoniShahjahanpurShahjahapurShahpuraShaparShimlaShiroliShirurShopianSiddharthanagarSikarSiliguriSingrauliSinnarSirohiSirsaSiruguppaSitapurSitarganjSiwani MandiSolapurSonebhadraSonepatSri GanganagarSri Muktsar SahibSrinagarSriperumbudurSujangarhSuratTapukadaTauruThaneThangarhThrissurTiruchirappalliTororaTuticorinU.P.BorderUdaipurUdgirUdhnaUdupiUjjainUlhasnagarUnnaoUttar DinajpurVadodaraVapiVaranasiVasaiVedaranyamVelloreVeravalVijaywadaVisakhapatnamWadiWalchandnagarWalujrajVankurum

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *