Инн оригинал как выглядит: Что такое ИНН? Как выглядит ИНН и как его восстановить

Содержание

Как отличить оригинал от подделки при покупке дорогих часов и аксессуаров: Явления: Ценности: Lenta.ru

Если в советские времена граждане нашей страны коллекционировали разве что марки, значки и монеты государств соцлагеря (были и исключения, конечно — собиратели антиквариата, икон и авангардной живописи, — но немногие эти любители редкостей свое увлечение не афишировали по целому ряду причин, а от государства зачастую и скрывали), то после краха СССР ситуация изменилась. За последние двадцать лет в России сформировался вполне солидный слой людей, охотно вкладывающих деньги в покупку и коллекционирование дорогих часов, украшений и аксессуаров. И как бы ни были различны предметы коллекционирования — полотно Лентулова или часы из лимитированного выпуска Vacheron Constantin, — но у тех, кто желает ими обладать, общая проблема: вполне реальная опасность в поиске вожделенного предмета приобрести на вторичном рынке подделку.

Число часовых коллекционеров в России хотя и уступает количеству любителей часов в США и Китае, например, весьма значительно и продолжает расти. О часах говорят по телевидению и в YouTube, пишут в СМИ и соцсетях. Начинающих коллекционеров порой отпугивают цены на новые коллекции в фирменных бутиках производителей часов и у дистрибьюторов, либо им хочется найти модели из коллекций прошлых лет, которых уже нет в официальных магазинах. В этом случае они ищут желаемое в магазинах винтажа и антиквариата либо на интернет-аукционах, где их и поджидает так называемая «реплика фирменных часов», а по существу подделка.

Поджидает именно там — подделки «из перехода», копеечные копии известных моделей коллекционер, конечно, не купит. Даже у начинающего собирателя, не слишком сведущего в часовых тонкостях, но по крайней мере державшего в руках подлинные Rolex, Panerai или Cartier, никаких сомнений не возникнет. Всякий, кто хоть раз заходил в фирменный бутик этих марок или других компаний того же ценового сегмента, не может даже подумать, что, скажем, хронограф люксового производителя может стоить 100 или 200 евро.

Проблемы могут возникнуть не в переходе, а при покупке с рук через интернет или в винтажном магазине. Иногда подделки бывают весьма качественными, особенно если речь идет о коллекционной модели, которую мошенники пытаются продать за очень значительную сумму. Швейцарские производители люксовых часов десятилетиями, а то и столетиями «нарабатывали» свои know how, и подделать их непросто, даже если речь идет только о корпусе, не говоря о механизме, особенно с усложнениями.

Во избежание подделок часовые мануфактуры придумывают миниатюрные детали декора циферблата, стрелок, механизма, которые очень сложно скопировать. Например, на циферблате часов Breguet выгравирована надпись — название дома, которую можно увидеть только под очень сильной лупой, повернув часы под определенным углом.

Материалы по теме

07:58 — 11 мая 2016

Впрочем, разглядывание часов под лупой уже второй этап. «Первое, что необходимо проверить перед покупкой, — это не часы, а сопроводительные документы, — советует часовой эксперт и коллекционер Роман Белов. — Иногда только их изучения будет достаточно для определения подозрительной модели. Соответствие приложенных документов году выпуска модели, их комплектность, полное соответствие упаковочной коробки заявленному году производства часов. Прекрасно, если представлены дополнительные документы. Выписка из архива, чек из магазина, бумаги, подтверждающие продажу часов или выставление на аукцион».

В солидных аукционных домах — Sotheby’s, Christie’s, Phillips — провенанс (историю создания и перепродаж) вещей отслеживают и подтверждают специальные эксперты высокой квалификации. Ждать того же от eBay, конечно, не стоит. Коллекционер, если он серьезно подходит к делу, должен быть человеком любознательным и с хорошей памятью. Дело в том, что сами производители от коллекции к коллекции меняют не только модели часов, но и дизайн упаковки и форму документов.

Поэтому, покупая историческую модель, желательно знать, как должны были выглядеть коробка и сертификаты именно в год ее выпуска. А вот пытаться определить подлинность механизма самостоятельно не стоит — лучше обратиться к профессиональному часовщику, уже имевшему дело с часами выбранной коллекционером марки. Часовщик сразу определит, настоящий ли в часах швейцарский механизм или китайский фейк.

Фото: Paula Bronstein / Getty Images

Проконсультировать своих клиентов относительно подлинности часов 20-30-летней давности могут и эксперты мануфактур-производителей. «Компания IWC, по праву гордящаяся своим богатым историческим прошлым и весьма востребованная коллекционерами, предлагает услугу установления подлинности произведенных ими моделей, — комментирует Роман Белов. — Модели с высокой коллекционной стоимостью, такие как Mark IX, X или XI, часы наблюдателя времен Второй мировой войны или оригинальный Portugieser 30-40-х годов могут быть представлены на проверку в Шаффхаузен, где пять специалистов, независимо друг от друга, после изучения корпуса, механизма, их номеров, записей в архиве вынесут свое суждение о возможности считать данные часы оригинальными. В случае совпадения мнений выдается «Сертификат подлинности» (Certificate of authenticity)».

Самостоятельно научиться разбираться в часах, утверждает эксперт, можно только постоянным самообразованием. Нужно читать специальную литературу, каталоги, бывать в бутиках марок и на часовых выставках. Информацией коллекционеры и часовые мастера обмениваются на специальных форумах в интернете, где можно показать коллегам по увлечению фотографии часов и получить от них советы и предостережения, указания на расхождения с оригиналом, если модель кажется подозрительной.

Схожая история и с аксессуарами. Один из объектов самого азартного коллекционирования в этом сегменте — платки, или, как их называют на французский лад, каре Hermes. Дом каждый сезон выпускает новые коллекции платков, время от времени бестселлеры переиздаются в новых цветах или с изменением дизайна. Спрос на платки породил их копирование.

«Если первые фейки пяти-семилетней давности в основном были довольно слабого качества и отличались неаккуратным исполнением, грубыми ошибками в нанесении рисунка, изъянами финальной обработки, то в последние два-три года появились практически неотличимые на первый взгляд реплики платков, — комментирует коллекционер Александр Цыбин, владелец одной из трех крупнейших в мире коллекций редких платков Hermes. — Все выше качество печати, но она в любом случае цифровая, а это видно при пристальном рассмотрении. Все лучше качество фейковых уходовых бирок и подрубки шва. Появились реплики и винтажных дизайнов, так что при покупке платка нужно обращать внимание на множество деталей. Только по совокупности признаков можно делать вывод о том, оригинал тот или иной платок или копия».

Увидеть оригинальные платки редких дизайнов и узнать их историю начинающие коллекционеры могут из альбомов, изданных домом Hermes, а также на выставке коллекции Цыбина «Шелковый лабиринт», которая в начале июня откроется для публики в петербургской KGallery.

Фото: Tyrone Siu / Reuters

Александр указывает на несколько признаков, по которым прежде всего можно отличить оригинал от подделки.

— Размер подлинного каре максимально приближен к 90 на 90 сантиметров (это размер классического каре, в ассортименте дома есть и платки других размеров, например, 70 на 70).

— Шелк плотного плетения twill (при близком рассмотрении виден тонкий диагональный рубчик).

— Печать рисунка плотная, однородная, непрозрачная, без белесых пятен, стыки красок четкие, без пробелов и наплывов.

— Оригинальная набойка, в отличие от цифровой, проступает на изнанку платка, рисунок виден четко.

— При цифровой печати краска ложится тонким слоем, видны пиксели, изображение выглядит «рваным».

— Расстояние между буквами в надписях должно быть равным, строчки не «пляшут».

— Оригинальные каре Hermes подрубаются только вручную, валик завернут на лицевую сторону, стежки на тыльной стороне аккуратные, еле заметные.

— Соединение подрубки на углах только встык, небрежное соединение внахлест — признак подделки.

— На платках нет бумажных ярлыков, подвешенных к бирке с указаниями правил ухода, в коробке нет никаких «сертификатов подлинности». Дизайн коробки каре с 30-х годов, когда они начали выпускаться, менялся незначительно, но тем не менее специалисты могут отличить подлинную винтажную коробку от новодела.

Подлинность так называемых it-bag, очень дорогих сумок узнаваемого дизайна от известных модных домов — Chanel, Louis Vuitton и других — устанавливается с помощью идентификационных номеров. К сожалению, многие старые винтажные сумки таких номеров не имеют, а фирменные бутики в России, как правило, не дают официальных заключений относительно подлинности вещей, приобретенных в другом месте.

Впрочем, за рубежом давние клиенты бутика могут рассчитывать на консультацию в частном порядке. Если речь идет об эксклюзивных моделях того же Hermes, например, о сумках Birkin, сшитых по спецзаказу в единственном экземпляре, то их, как правило, приобретают на торгах известных аукционных домов, где эксперты прослеживают провенанс.

Не обойтись без консультаций со специалистами (ювелирами, геммологами) и при покупке винтажных украшений коллекционной ценности от известных марок. Даже если драгоценность продается с подлинными документами, необходимо проверить, например, не были ли заменены оригинальные камни в оправе на менее ценные или поддельные, для чего нужно специальное оборудование и квалификация.

Как получить отчетный документ для бухгалтерии

Для отчета о поездке командированному нужно принести в бухгалтерию несколько документов. Обо всех документах читайте в отдельной статье Какие документы нужны для командировки.

А вот как можно получить отчетные документы на билеты, купленные на Туту:

Способы получения отчетных документов

1. При оформлении билета

Если вы едете в командировку и вам нужно отчитаться перед бухгалтерией, при оформлении заказа выберите тип поездки — «Рабочая». Введите название или ИНН компании, и мы выпишем документ на данные организации.

! Если вы часто ездите в командировки или покупаете билеты для командированных, стоит зарегистрировать бизнес-аккаунт и оплачивать корпоративные заказы со счета организации или банковской картой. Вы можете объединить личный и корпоративный аккаунт и переключаться при покупке билетов для личных и рабочих целей. Подробнее о корпоративном аккаунте. 

2. После покупки билета

Если вы покупали билет на Туту, все документы можете скачать в личном кабинете в любой день после покупки. Авторизуйтесь на Туту. ру и зайдите в раздел «Личные заказы». В списке заказов выберите нужный билет и нажмите на ссылку «Детали заказа». Откроется отдельная страница с описанием заказа. Внизу найдите пункт «Пассажиры и стоимость». Нажимая на соответствующие ссылки, вы можете отправить документы себе на эл. почту или сохранить на компьютер и распечатать.

Чтобы заказать оригиналы с печатью, заполните форму, и мы отправим документы по указанному адресу в течение 5 рабочих дней.

Виды отчетных документов

Все отчетные документы, которые вы получите на электронную почту или скачаете из личного кабинета, нужно распечатать и отнести в бухгалтерию.

  • Электронный билет. Электронный посадочный купон нужно распечатать на принтере. Если вы распечатали электронный билет в терминале самообслуживания или в кассе на ж/д вокзале, для отчета предоставьте билет на бланке.
  • Документ на сумму сервисного сбора Туту.ру (если сбор есть). За билет, оформленный на физическое лицо, вы получите акт об оказании услуг (УПД-2). Если билет куплен на юридическое лицо, мы пришлем счет-фактуру (УПД-1).
  • Электронный чек. Он высылается, если заказ оплачен банковской картой. Скачать чек можно из письма, которое вы получите после покупки билета.
  • Если вы оформили онлайн-возврат билета, то дополнительно получите квитанцию РЖД о возврате и акт на комиссию по онлайн-возврату Туту.ру. В случае возврата билета в кассе нужно передать в бухгалтерию квитанцию о возврате, которую вы получите в кассе.
  • Если вместе с ж/д билетом вы приобрели на Туту.ру страховку, ее тоже нужно скачать и распечатать для отчета. За отчетными документами на сервисные услуги, приобретенные напрямую у перевозчика (например, питание), обратитесь в ж/д кассу.
Была ли полезна статья: Да Нет

«Точка» в новогоднем ролике показала «честные» итоги года у предпринимателей — Маркетинг на vc.ru

{«id»:185937,»url»:»https:\/\/vc.ru\/marketing\/185937-plachut-opuskayut-ruki-no-ne-sdayutsya-tochka-v-novogodnem-rolike-pokazala-chestnye-itogi-goda-u-predprinimateley»,»title»:»\u041f\u043b\u0430\u0447\u0443\u0442, \u043e\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0442 \u0440\u0443\u043a\u0438, \u043d\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0434\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f: \u00ab\u0422\u043e\u0447\u043a\u0430\u00bb \u0432 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e\u0434\u043d\u0435\u043c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0435 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u00ab\u0447\u0435\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435\u00bb \u0438\u0442\u043e\u0433\u0438 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u0443 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.

facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/marketing\/185937-plachut-opuskayut-ruki-no-ne-sdayutsya-tochka-v-novogodnem-rolike-pokazala-chestnye-itogi-goda-u-predprinimateley»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/185937-plachut-opuskayut-ruki-no-ne-sdayutsya-tochka-v-novogodnem-rolike-pokazala-chestnye-itogi-goda-u-predprinimateley&title=\u041f\u043b\u0430\u0447\u0443\u0442, \u043e\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0442 \u0440\u0443\u043a\u0438, \u043d\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0434\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f: \u00ab\u0422\u043e\u0447\u043a\u0430\u00bb \u0432 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e\u0434\u043d\u0435\u043c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0435 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u00ab\u0447\u0435\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435\u00bb \u0438\u0442\u043e\u0433\u0438 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u0443 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.
com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/185937-plachut-opuskayut-ruki-no-ne-sdayutsya-tochka-v-novogodnem-rolike-pokazala-chestnye-itogi-goda-u-predprinimateley&text=\u041f\u043b\u0430\u0447\u0443\u0442, \u043e\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0442 \u0440\u0443\u043a\u0438, \u043d\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0434\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f: \u00ab\u0422\u043e\u0447\u043a\u0430\u00bb \u0432 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e\u0434\u043d\u0435\u043c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0435 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u00ab\u0447\u0435\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435\u00bb \u0438\u0442\u043e\u0433\u0438 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u0443 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/185937-plachut-opuskayut-ruki-no-ne-sdayutsya-tochka-v-novogodnem-rolike-pokazala-chestnye-itogi-goda-u-predprinimateley&text=\u041f\u043b\u0430\u0447\u0443\u0442, \u043e\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0442 \u0440\u0443\u043a\u0438, \u043d\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0434\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f: \u00ab\u0422\u043e\u0447\u043a\u0430\u00bb \u0432 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e\u0434\u043d\u0435\u043c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0435 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u00ab\u0447\u0435\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435\u00bb \u0438\u0442\u043e\u0433\u0438 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u0443 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.
ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/marketing\/185937-plachut-opuskayut-ruki-no-ne-sdayutsya-tochka-v-novogodnem-rolike-pokazala-chestnye-itogi-goda-u-predprinimateley»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041f\u043b\u0430\u0447\u0443\u0442, \u043e\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0442 \u0440\u0443\u043a\u0438, \u043d\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0434\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f: \u00ab\u0422\u043e\u0447\u043a\u0430\u00bb \u0432 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e\u0434\u043d\u0435\u043c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0435 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u00ab\u0447\u0435\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435\u00bb \u0438\u0442\u043e\u0433\u0438 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u0443 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439&body=https:\/\/vc.
ru\/marketing\/185937-plachut-opuskayut-ruki-no-ne-sdayutsya-tochka-v-novogodnem-rolike-pokazala-chestnye-itogi-goda-u-predprinimateley»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

19 477 просмотров

Как отличить оригинальный экран iPhone 8 и 8+ от восстановленного?

В статье речь идет об оригинальных дисплеях iPhone 8 и 8+, копии мы не затронем.

Оригинальные дисплеи бывают 3 видов:
• Новые — снимают с новых айфонов
• БУ — снимают с разбора
• Восстановленные — сервисы делают их из поврежденных оригинальных дисплеев

Восстановленные дисплеи бывают разного качества, поэтому важно их отличать. Если на дисплее заменено только стекло, а все остальное родное — такой дисплей мало чем отличается от нового как с виду, так и по надежности. Mosdisplay по умолчанию предлагает хорошо восстановленные дисплеи iPhone 8, но если есть желание поставим и снятый.

Как отличить хорошо восстановленный дисплей iPhone 8 и 8+?

Восстановленные дисплеи iPhone 8 и 8+ бывают видов:
1. Заменено только стекло
2. Заменено поляризатор при замене стекла
3. Заменена подсветка при замене стекла, может быть заменен поляризатор
4. Заменен шлейф дисплея при замене стекла, вместе с ним частенько меняют подсветку и поляризатор

На хорошо восстановленном дисплее стоит оригинальная матрица, поляризатор, шлейф и подсветка. Если стоит копия стекла это не так страшно, есть копии стёкол которые не уступают оригиналу.

Как определить замену стекла на iPhone 8?

ORIG — оригинальное стекло
REF — копия стекла

Внешняя сторона:
1. Посмотрите на сетку динамика. Крупная и черная сетка говорит о том что стекло меняли.
2. Посмотрите на грани отверстия сетки динамика. Скруглённые грани говорят о замене стекла.
3. Посмотрите на глазок датчика приближения. Если он ярко зеленый — стекло меняли.
4. Посмотрите на глазок фронтальной камеры. Если у него ярко зеленый или синий оттенок — стекло меняли.

Внутренняя сторона:
Осмотрите края матрицы чтобы найти остатки клея. При замене стекла на краях дисплея остаются остатки старого клея.
1. На снятом дисплее могут остаются частички влагозащитного адгезива. На восстановленном стоит новое стекло, которое еще нигде не стояло
2. Фильтр на датчике освещения: на белом дисплее желтый, на черном – белый. При замене стекла их почти никогда не клеят.
3. На глазке фронтальной камеры наклеен поролон и пластиковой фиксатор. Иногда их наклеивают при замене стекла.
4. Недостаточно четкий QR – 100% признак как отличить ориг стекло от копии.
5. Серая влагозащитная прокладка на сетке динамика. На замененном стекле их никогда нет.
6. Черная пленка слева вверху дисплея

Я обнаружил что на дисплее iPhone 8 поменяли стекло, что мне делать?

Если продавец продаёт вам восстановленный под видом снятого оригинала, то это повод задуматься о его добросовестности или компетентности. О выборе сервиса для замены экрана вы можете прочитать здесь. Но если вы хотите купить оригинальный дисплей дешевле, то восстановленный оригинал — отличный вариант. Картинка на нём одинаковая, олеофобное покрытие присутствует, такие дисплеи надежны.

Правда это относится к дисплеям с оригинальной подсветкой, поляризатором и шлейфом. Иногда на дисплей наносят дешевый поляризатор и картинка пропадает если вы наденете солнцезащитные очки. Если подсветку заменили на копию — картинка будет на 10% тусклее и иметь фиолетовый оттенок. А если на дисплее заменили шлейф, тогда он может перестать работать от легкого удара.

Как проверить восстановленный шлейф на экране iPhone 8?

Дисплеи с замененным шлейфом отличаются малой надежностью. От малейшего удара могу пойти полосы или перестать работать тачскрин. Как правило такие дисплеи привозят из Китая, тк в России восстанавливать шлейф нерентабельно. Обычно такие экраны собраны из расходников самого низкого качества: стекло, поляризатор и подсветка — стоят копии. Из оригинального у него только матрица. Как отличить такой дисплей?
1. Отсутствует QR код на клемме дисплея — шлейф копия.

2. Много синего компаунда в месте крепления шлейфа к матрице — шлейф копия.
3. Шлейф желтый у основания — шлейф копия (исключение 7+ – шлейф желтый в оригинале)

Наша компания не продаёт такие дисплеи и не принимает разбитые экраны с замененным шлейфом.

Если вам нужна качественная замена дисплея iPhone 8 в Москве, узнайте цену в WhatsApp
Если вы сервис и хотите покупать качественные дисплеи напишите нам в телеграм.

Остерегайтесь подделок

ВНЕШНИЙ ВИД КОРОБКИ

Больше способов распознать подделку
  • СЛЕВА: ПОДЛИННОЕ УСТРОЙСТВО JBL — СПРАВА: ПОДДЕЛКА

    Оригинал: изображение на коробке высокого качества, коробка хорошо склеена и собрана.

  • СЛЕВА: ПОДЛИННОЕ УСТРОЙСТВО JBL — СПРАВА: ПОДДЕЛКА

    Оригинал: плотная упаковка из высококачественного картона.

  • СЛЕВА: ПОДЛИННОЕ УСТРОЙСТВО JBL — СПРАВА: ПОДДЕЛКА

    Оригинал: на коробке присутствует текстурный принт.
    Подделка: коробка сделана из обычного картона.

  • СЛЕВА: ПОДЛИННОЕ УСТРОЙСТВО JBL — СПРАВА: ПОДДЕЛКА

    Оригинал: на крышку коробки нанесена информация об импортере на территорию РФ, данные о производителе, штрих-код, EAN-код, серийный номер устройства.


    Подделка: на коробке подобная информация отсутствует.

  • СЛЕВА: ПОДЛИННОЕ УСТРОЙСТВО JBL — СПРАВА: ПОДДЕЛКА

    Оригинал: на внутренней стороне крышки коробки вы найдете цветное изображение, присутствует плотная картонная крышка черного цвета с названием модели.
    Подделка: изображение отсутствует, картонная крышка заменена поролоновой прокладкой.

  • СЛЕВА: ПОДЛИННОЕ УСТРОЙСТВО JBL — СПРАВА: ПОДДЕЛКА

    Ширина 212.92 мм
    Высота: 89.36 мм

    Ширина 213. 37 мм
    Высота: 90.11 мм

  • СЛЕВА: ПОДЛИННОЕ УСТРОЙСТВО JBL — СПРАВА: ПОДДЕЛКА

    Оригинал: центральная кнопка включения немного выступает из корпуса, остальные кнопки надежно прикреплены к корпусу.
    Подделка: центральная кнопка включения заметно выступает из корпуса, остальные кнопки имеют заметные зазоры между корпусом и самой резиновой кнопкой.

  • СЛЕВА: ПОДЛИННОЕ УСТРОЙСТВО JBL — СПРАВА: ПОДДЕЛКА

    Оригинал: оранжевая плашка логотипа крупнее, буквы JBL меньше, плашка закреплена изнутри и снять ее трудно.
    Подделка: оранжевая плашка логотипа меньше, буквы JBL больше, плашка приклеена на двустороннюю клейкую ленту.

  • СЛЕВА: ПОДЛИННОЕ УСТРОЙСТВО JBL — СПРАВА: ПОДДЕЛКА
  • СЛЕВА: ПОДЛИННОЕ УСТРОЙСТВО JBL — СПРАВА: ПОДДЕЛКА

    Оригинал: крышка сделана из качественного материала, твердая, легко открывается, имеет резиновый уплотнитель по периметру для герметизации.
    Подделка: изготовлена из низкокачественной резины, мягкая, с трудом открывается, не защищает от попадания воды внутрь.

  • СЛЕВА: ПОДЛИННОЕ УСТРОЙСТВО JBL — СПРАВА: ПОДДЕЛКА

    Оригинал: пассивные излучатели матовые, логотип JBL меньшего размера.
    Подделка: пассивные излучатели глянцевые, неровные, большой логотип JBL.

  • СЛЕВА: ОРИГИНАЛЬНЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ ДЛЯ CHARGE 3 — СПРАВА: ПОДДЕЛЬНЫЙ

    Вес оригинала: 66 грамм

    Вес подделки: 41 грамм

    Logotypy zgodności nadrukowane na zasilaczu autentycznym — brak logotypów na podróbce.

  • СЛЕВА: ОРИГИНАЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ ДЛЯ ЗАРЯДКИ — СПРАВА: ПОДДЕЛЬНЫЙ

    Оригинал: плоский кабель питания, упакованный в пластиковую термоусадочную пленку.
    Подделка: перевязанный круглый кабель.

  • СЛЕВА: ПОДЛИННОЕ УСТРОЙСТВО JBL — СПРАВА: ПОДДЕЛКА

    Оригинал: под крышкой располагаются 3 разъема, серийный номер, мелким шрифтом по периметру отсека написана страна производства.
    Подделка: присутствует разъем для microSD карты, нет серийного номера.

  • НАДЕЖНАЯ ПОКУПКА

    Для уверенности в том, что вы покупаете подлинный продукт JBL, а не подделку, вам нужно обратиться к авторизованному партнеру из списка на сайте ru.jbl.com в разделе «Где купить» или приобрести продукт напрямую в нашем официальном интернет-магазине harman.club. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как определить потенциальный контрафактный продукт JBL перед покупкой.


    ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

    Изделия JBL, приобретенные у неавторизованных посредников, не имеют права на гарантию и бесплатное обслуживание клиентов в авторизированных сервисных центрах JBL.


    JAK ROZPOZNAĆ PODRABIANE PRODUKTY JBL

    1. Все поддельные устройства заметно отличаются от оригинальных внешним видом и качеством и продаются по низким ценам. Подлинные продукты JBL изготавливаются из высококачественных материалов и предназначены для того, чтобы обеспечить вам уникальное качество прослушивания.
    2. Логотип, текст на коробке подделки не похожи на оригинальные.
    3. Если у возникли вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки.

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ПРИОБРЕЛИ ПОДДЕЛКУ

    • Посетите страницу с перечнем авторизированных дилеров JBL, чтобы узнать, есть ли в этом списке магазин, в котором вы приобрели устройство. Вы также можете обратиться в службу поддержки JBL, чтобы узнать, является ли данный магазин официальным партнером.
    • Свяжитесь с магазином и попробуйте вернуть товар с полным возвратом стоимости (не предоставляйте продавцу личной информации)

Не можете найти то, что искали?

Самый шикарный отель Fairfield Inn, который вы когда-либо видели

Возьмем застройщика отеля, любящего классические здания, дизайнера интерьеров, стремящегося к оригинальности, и архитектора, уважающего целостность здания с печально известным прошлым. Сложите их все вместе, и результат будет волшебным — и кривым.


Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей о доме и недвижимости, в которой рассказывается о продаже домов, событиях в окрестностях и многом другом.

Fairfield Inn & Suites by Marriott в бывшем отеле Parker Spruce на 13-й и Спрус-стрит. | Это фото: Предоставлено Fairfield Inn & Suites Marriott Philadelphia Downtown / Center City; все остальные: любезно предоставлено SgRA Architecture, если не указано иное.

Даже в самом низу, было что-то элегантное в отеле Parker Spruce на 13-й и Спрус-стрит на Вашингтон-сквер Вест. Простота неоклассического дизайна придавала ему доминирующее присутствие, которое служило противовесом как более богато украшенным квартирам Lenox на 13-й улице, так и урезанному готическому зданию Wellington Spruce через Spruce.

Но большинство людей, которые проходили мимо, вероятно, не задумывались обо всем этом. Если бы не завсегдатаи гей-бара и ресторана, которые занимали 13-й угол и угол Спрус, большинство остальных жителей Уош-Уэста, вероятно, предпочли бы его уйти, учитывая то, что происходило внутри.

Ну, теперь его больше нет. На его месте точно такое же здание, только с совершенно другой личностью. Это история о том, как три человека сделали это заново.

Три человека: Михир Ванкавала , генеральный директор и основатель со своим отцом Нандкишор организации Ванкавала; Стюарт Г. Розенберг , директор SgRA Architecture; и Floss Barber , основательница и руководитель фирмы по дизайну интерьеров, носящей ее имя.

Ванкавала любит старые здания и решил, что заняться гостиничным бизнесом будет хорошим способом спасти некоторые из них. Розенберг имеет некоторый опыт работы в этом отделе, превратив бывшую YMCA на Arch Street в отель Le Meridien. А Барбер имеет опыт проектирования гостеприимных, удобных и веселых интерьеров.

Вместе они превратили этот отель в самый стильный отель Fairfield Inn by Marriott, который вы когда-либо видели.

Преобразование, которого стоило ждать

Все трое получили удовольствие от этого проекта. Начнем с Ванкавалы, который нашел терпение добродетелью в достижении этой цели.

«Я четвертый владелец этого здания, и оно было построено в 1923 году», — говорит он. «И каждый раз, когда владельцы решали продать, это было либо потому, что они уходили на пенсию, либо из-за своего возраста». Так было, когда Ванкавала впервые попытался купить отель в 2007 году.Лопнувший пузырь на рынке недвижимости в следующем году приостановил продажу. Когда в 2010 году он, наконец, прошел, остальные участники рынка, в частности кредиторы, не были готовы вложить столько денег, чтобы превратить Parker Spruce в первоклассный отель.

Ванкавала подумал, что здание находится как раз в нужном месте для одного. «Это красивое здание, учитывая его историческую природу» — оно внесено в Национальный реестр исторических мест. Кроме того, продолжает он, «это всего в одном квартале от Авеню искусств, в семи кварталах от конференц-центра и в Мидтаун-Виллидж, быстро развивающемся районе с множеством бутиков и ресторанов.

«Так что я увидел в этом прекрасную возможность заявить об отельном бренде. В этом районе нет ничего подобного.

От ночлежки к сказочному

Когда он начал работу над отелем, действительно существовало несколько небольших бутик-отелей поблизости, в том числе Independent и Alexander Inn. И отель Alexander, ранее известный как Kesmon Hotel, и Parker Spruce имели репутацию ночлежек с дурной репутацией, когда их владельцы купили их.Но в отличие от старого Кесмона, Parker Spruce была обузой для окрестностей.

«Первоначально он проектировался как« джентльменский отель », в основном для холостяков, — говорит Розенберг. «Затем район начал приходить в упадок, и тип гостей изменился, и, прежде чем вы знаете, это [дошло до точки], когда полиция сказала, я думаю, они вытаскивали из здания по одному трупу в месяц».

«Это привело к снижению стоимости района на 10 процентов и более», — говорит Ванкавала.

Чтобы изменить это, Ванкавала знал, что ему нужно стереть прошлое здания, как это сделал владелец Alexander Inn Мел Хейфец с Кесмоном.Но, в отличие от Хейфеца, Ванкавала одновременно хотел отдать дань уважения прошлому.

Кивок и подмигивание прошлому Parker Spruce

Это немного усложнило дизайн, поскольку Ванкавала хотел, чтобы его отель понравился самому широкому кругу путешественников. «Михир бросил нам вызов, — говорит Барбер. «Он говорит:« Послушайте, мне нужны путешествующие люди. Мне нужны матери и дети, мне нужна женщина-путешественница, мне нужен гей-путешественник, мне нужны воины на выходных, я хочу всех.«Так какой мотив вы используете, чтобы обратиться к такому разнообразию?»

«Портреты» кролика Охоты Сломена в конце коридора на этаже для гостей

Барбер нашел объединяющий элемент в творчестве современного художника Охота Слонема . Одна из его фирменных работ — каллиграфическое изображение кроликов. Слонем, который рисовал этих кроликов в качестве утренней разминки, уже превратил изображение в узор на обоях. И Floss Barber Inc. вела переговоры со Slonem, чтобы абстрагироваться от дизайна обоев и превратить его в «портреты», которые висят в вестибюлях лифтов, коридорах и холле вестибюля.

Дети, которые останутся здесь, будут думать, что кролики милые. То же самое и со взрослыми, но некоторые из них — особенно местные жители, знающие историю этого здания — могут также подумать о чем-то еще, чем известны кролики.

Барбер знала, что сделала правильный выбор, когда руководитель Marriott, вернувшийся из Европы, упомянул о ее пребывании в отеле на той стороне Атлантики: «Она сказала:« Я видела этого кролика и думала о Паркере ». Я подумал. «Хорошо, хорошо, мы ее поймали», — говорит она.«Это знаковое изображение, которое вы не забудете, увидев его».

Столовая в Libertine

Бар Libertine

(Еще одна отсылка к прошлому Fairfield Inn можно найти в Libertine, ресторане Derek Davis , который занимает бывшее пространство Westbury Bar. немного более сдержанный, чем вестибюль и коридоры отеля, он тоже напоминает годы Parker Spruce своей цветовой гаммой и использованием дерева. Как и само двусмысленное название ресторана и его коктейльное меню, где все фирменные напитки названы в честь отъявленные проходимцы и плейбои.Утром Libertine служит местом, где гости могут насладиться бесплатным завтраком в отеле.)

Вестибюль отеля

Сдержанный снаружи, буйный внутри

Посетители могут быть прощены за то, что при входе в вестибюль сделали двойной взгляд на этот отель. является серьезным отклонением от бренда Fairfield Inn. «Это средний бренд с отборными услугами, — говорит Ванкавала. Отели этого уровня обычно не известны ни своим дизайном, ни индивидуальностью. Но у этого места его в избытке.

Восстановленный шатер | Фото: Сэнди Смит

Отчасти эта индивидуальность исходит из оригинальных элементов, сохраненных и восстановленных в ходе реконструкции, таких как мраморный пол с шахматной доской и отреставрированный шатер. Розенберг говорит, что они с Барбером увидели в этом шанс смешать вещи.

«Мы увидели в этом возможность привнести в интерьер контрастный дизайн, а также аромат и атмосферу», — говорит он. «Таким образом, внешний вид остается неоклассическим фасадом, но, когда мы, например, заходим в вестибюль, мы видим модернистскую корректировку классических архитектурных элементов середины века с использованием масштаба и цвета.

«И [в] комнатах наверху это другое изменение в философии дизайна, где у нас очень художественная визуализация коридоров и комнат».

Один из люксов с кроватью размера «king-size»

Цветовая гамма номеров Barber смелая, но успокаивающая с контрастом темного и светлого. Черный цвет используется для подчеркивания исторически точных сменных окон, а сочетание белого, золотого, серого и аквагазина в блоках и принтах придает комнатам почти морское ощущение.

Ванная комната для гостей

А еще кроликов в ванных комнатах висят.

Комната для любого гостя

В отеле 26 номеров различных конфигураций четырех типов: с кроватью размера «king-size», «queen-size», люкс с кроватью размера «king-size» и диваном-кроватью, а также с двумя односпальными кроватями. Это, по словам Ванкавалы, означает, что практически любой путешественник может найти номер, соответствующий его потребностям, до T. Две односпальные кровати, распространенные в Европе, но редкость в американских отелях, имеют свое место, говорят дизайнеры: «Если ты мама. и папа, ты можешь посадить своих детей по соседству, — говорит Барбер. «Или, если вы едете с сыном в университет, возможно, вам не захочется с ним спать; вы собираетесь спать вместе, — говорит Розенберг.

Еще одним элементом, который делает этот отель более гибким, являются общие ванные комнаты, которые объединяют 150 из примерно 200 номеров. Ванкавала отметил, что эти общие ванные комнаты также облегчили бутлегерам ведение бизнеса во время сухого закона. «Если бы полиция пришла с ордером на обыск, у них, скажем, был бы ордер на комнату 911», — говорит он. «Они могут пойти в ванную комнату и пойти в комнату 909, но они не могут обыскать эту комнату, поэтому они просто пройдут дальше».

Маленькие комнаты, большой вид

Не только у здания есть прошлое.Fairfield Inn & Suites Philadelphia Downtown / Center City также является своего рода «доказательством концепции» для Marriott и возможным образцом для отеля среднего уровня будущего. «Marriott« позволила »нам выйти за рамки Marriott Fairfield, — объясняет Барбер. «Если вы посмотрите, например, на Фэрфилд в Вашингтоне, он довольно общий, довольно ванильный. Но на самом деле у нас есть бутик-отель под этим брендом.

«Я думаю, они были очень довольны нами, довольны дизайном и довольны Михиром за то, что мы создали что-то действительно уникальное в этом [пространстве бренда].”

По словам Ванкавалы, посетители тоже довольны им: количество бронирований было довольно высоким, при 60-процентном заполнении, когда он открылся в середине июня, и с тех пор продолжает расти. Подавляющее большинство гостей, оставивших отзывы на сайте Marriott, любят отель, даже если они говорят о небольших номерах. «Я никогда не останавливался в отеле с таким характером и весельем», — пишет один из гостей. «Не похоже на то, как, по вашему мнению, будет выглядеть Fairfield Marriott», — пишет другой. «Теперь выглядит как уникальный бутик-отель, а не сетевой отель.Они отлично поработали с декором ».

Местный застройщик собирается отреставрировать, открыть заново гостиницу «Петербург»

Гостиница, как кажется снаружи. (Фотографии и изображения предоставлены Retro Hospitality)

После того, как на протяжении многих лет застройщики неоднократно обращали внимание на то, что вековое здание отеля в самом сердце Старого города Петербурга, похоже, сейчас возрождается в современном стиле.

Команда разработчиков во главе с уроженцем Петербурга Нэтом Катбертом работает над открытием дверей старого семиэтажного здания гостиницы «Петербург» по адресу 20 W.Tabb St., которая последний раз работала как отель в 1969 году.

Гостиница Петербург в период своего расцвета.

Здание, построенное в 1915 году, будет реконструировано в отель на 68 номеров с рестораном, баром, банкетным залом на 48 мест, выходами на улицу, внутренним двором с обеденной зоной на открытом воздухе и, возможно, лаунж-зоной на крыше. Стоимость проекта оценивается более чем в 13 миллионов долларов.

Катберт, рентгенолог, который вместе со своим братом Чарли переоборудовал бывшее здание Union Trust Building на 200 N.Sycamore St. в 42-квартирные апартаменты Courthouse View Apartments, купленные в здании гостиницы «Петербург» в конце 2017 года за 500000 долларов.

Он сказал, что сделал это после того, как на протяжении многих лет интерес со стороны других застройщиков, в первую очередь квартир, так и не материализовался, и он хотел вернуть зданию его гостиничные корни.

«Я устал видеть, как оно остается и ухудшается, когда я думал, что у него большой потенциал», — сказал он. «Я хотел, чтобы что-то произошло».

Ранее в том же году памятник Cos.Купила здание за 800 000 долларов у властей Петербурга, которые, согласно отчетам «Прогресс-Индекс», использовали его части в качестве офисных помещений для переполнения с момента его приобретения в 1975 году. Монумент предполагал переоборудовать здание примерно на 60 квартир, но эти планы не были реализованы. Progress-Index также впервые сообщил о проекте Катберта.

Визуализация вестибюля гостиницы.

Катберт сказал, что он всегда восхищался зданием, спроектированным Чарльзом Робинсоном, известным архитектором, чьи работы в Ричмонде включают бывшую школу Хайленд-Парк, начальную школу Фокса и Первую английскую лютеранскую церковь на Стюарт-Серкл.Катберт, будучи шестиклассником, сказал, что его выгнали из отеля, когда он пытался достать крышки от бутылок из улавливателя крышек автомата с газировкой.

«Это было аккуратное место, но явно не в духе», — сказал Катберт об отеле в последние годы его существования. «Внутри есть много интересных функций, которые все еще существуют».

Заложить основу

Визуализация отреставрированного банкетного зала с мраморными колоннами.

К ним относятся карниз здания и навесы из стекла и железа, которые команда Катберта планирует восстановить, а также мраморные колонны, обшивка и декоративная штукатурка на потолках первого этажа высотой 15 футов.

Катберт сказал, что вложил свои деньги в реализацию проекта, включая работы по восстановлению перед строительством, ремонт штукатурки и краски, а также замену окон. Он не сказал, сколько вложил, назвав сумму «существенной».

Визуализация гостиничного номера.

«Хотя было довольно рискованно продолжать вливать деньги и делать эти вещи, я держу пари, что все сложится вместе, и что мы будем рады, что у нас есть эти задачи», — сказал Катберт.

Беркадия предоставляет дополнительное финансирование для проекта, которое также будет включать в себя налоговые льготы штата и федеральные исторические реабилитационные центры. Команда Катберта работает с городом, чтобы подать заявку на ссуду через программу финансирования пробелов Virginia Tourism Corp., чтобы заполнить оставшуюся дыру в его бюджете.

«Между собственным капиталом застройщика, основным кредитором и доходами от федеральных налоговых льгот и налогов штата все еще существует разрыв между суммой этих сумм и общим бюджетом», — сказал Катберт, добавив, что он надеется заполнить этот пробел в следующие шесть месяцев, чтобы он мог достичь своей цели завершения к декабрю 2022 года, после чего планируется изменить федеральные налоговые льготы.

«Если я не смогу закончить к тому времени, то федеральные кредиты не будут стоить столько же. Но что еще более важно, это создаст больше проблем с финансированием, потому что кредиты будут собираться в течение четырехлетнего периода, а не одним махом сразу », — сказал Катберт.

Катберт работает с консультантом Джеффом Сэдлером из Complete Community Economies по налоговым льготам и с Пейдж Поллард с Commonwealth Preservation Group по заявкам на кредит.

Он также работает с Коста Канавос с Беркадией, Джоан Уильямс с PR-фирмой Williams Media и Полом Купером с Ричмондской компанией Retro Hospitality, которая предоставляет сторонние консультации шести отелям Вирджинии, включая Blackburn Inn в Стонтоне и Quirk Hotel в Ричмонд и Шарлоттсвилль.

Купер сказал, что в Петербурге необходима гостиница более высокого уровня, где, по его словам, путешественники и посетители обычно выбирают проживание вдоль межгосударственной автомагистрали или в соседних Колониальных высотах и ​​Хопуэлле. Он сказал, что проект создаст более 80 рабочих мест с полной занятостью и даст дополнительные налоговые поступления для Петербурга.

Столовая гостиницы.

«Посетители, которые приезжают в Петербургский метрополитен, чтобы сделать покупки, пообедать или, надеюсь, остаться с нами, потребуют значительных дополнительных расходов, которые будут связаны с наличием на этом рынке отелей высшего класса», — сказал он.

Купер сказал, что стабильная стоимость номера в годовом исчислении будет выше 150 долларов за ночь. Катберт добавил, что исследование рыночного спроса, которое они заказали, показало, что проект жизнеспособен.

«На самом деле нет отелей, в которых хотели бы остановиться туристы с чистым доходом», — сказал Катберт. «Я думаю, что этот отель удовлетворит большую потребность и действительно подойдет всем участникам».

Проблемы остаются

Катберт еще не выбрал подрядчика для проекта, который разрабатывает компания Baxter Bailey & Associates из Ричмонда.Архитектор Бакстер Бейли, который работал с Катбертом над реставрацией его резиденции 19-го века, сказал, что проект отеля представляет некоторые проблемы, такие как тесное пространство для работы, оригинальные лифты ограниченного размера и то, что он описал как ремонтопригодные косметические повреждения.

«Это довольно сильно не имеет выхода к морю, и некоторые из них пострадали из-за плохого обслуживания», — сказал Бейли. «Самый большой ущерб, который мы имеем, — это проникновение воды, плохой водосток и тому подобное, и все это можно исправить, потому что у него такие хорошие кости.Это хорошее, прочное здание, которое практически не вызывает стресса для своего возраста ».

Проект

Катберта — это еще один отель, планируемый к перепланировке, который, похоже, находится в подвешенном состоянии.

В нескольких кварталах от отеля давно спавшее здание Ramada Inn по адресу 380 E. Washington St. планировалось под строительство отеля, которое еще не началось. Разработчик и владелец C.A. Харрисон Кос. Недавно заявил, что работает с городским департаментом экономического развития над объявлением о проекте, которое может быть сделано в конце этого года.

Историческая гостиница «Дилижанс» в Саладо выглядит лучше, чем новая — Развлечения и жизнь — Austin American-Statesman

Как и многие жители Центрального Техаса, Кларк Лида вспоминает, как остановился со своей семьей в гостинице «Дилижанс» в Саладо, древнем убежище от дороги в 50 милях к северу от Остина.

«Да, я помню тихих щенков, томатный холодец, клубничный поцелуй и чай со льдом», — говорит Лида с ухмылкой. «Все официантки были старухами. Никакого алкоголя. Все было так тихо.«

И исторический.

Сценическая линия между Остином и Уэйко была проложена еще в 1852 году с пересечения с живописным заливом Саладо-Крик. Самые старые части нынешнего гостиничного комплекса датируются 1861 годом. Согласно Справочнику Техаса, Сэм Хьюстон, Джордж Кастер и Джесси Джеймс останавливались там в отеле Shady Villa.

Знаменитый ресторан с деревянным каркасом появился только в 1943 году, когда Рут и Дион Ван Биббер купили старую Shady Villa. следующие десятилетия.Официанты рассказали о фиксированном меню призов, в которое входили странные варианты — заливное из помидоров? Действительно? — это показалось бы молодой бдительной Лиде реликвиями из прошлой исторической эпохи.

Современный мотель был добавлен в 1950-х годах, когда межрегиональная автомагистраль, ныне известная как Interstate 35, проходила к западу от Саладо, деревни, которая в начале 20-го века стала Меккой искусств и ремесел.

Все это казалось застывшим в янтаре, которое никогда не изменится, сколько бы ни происходило в Остине и в остальном мире.

В трактир «Дилижанс» действительно произошла перемена в виде временного владельца, который пренебрег этим местом. Затем прибыли дорожные бригады, чтобы расширить межштатную автомагистраль 35, лишив на пять лет причудливую главную улицу Саладо, а, следовательно, и гостиницу «Дилижанс».

И все же Лида, успешный ресторатор, бывший член городского совета Джорджтауна и разработчик проектов Commodore Perry и Music Lane в Остине, смогла увидеть проблеск под коркой времени. В 2015 году он приобрел недавно закрытый отель Stagecoach Inn, и вскоре к проекту присоединились его партнеры из округа Уильямсон Дэвид Хейс и Остин Пфистер.

Два года назад вместе с La Corsha Hospitality Group, которая помогла повторно открыть Green Pastures как Mattie’s, Лида вновь открыла ресторан Stagecoach Inn.

В ресторане с приветливым вестибюлем и полным баром представлено новое меню с блюдами, которые отсылают к прошлому, но приготовлены в соответствии с некоторыми из самых изобретательных кухонь Остина. Тише щенки, томатное заливное и куриный салат действительно вернулись, но с определенными поворотами.

Ранее в этом году Лида открыла первые 48 полностью отремонтированных номеров мотеля.В настоящее время цены на него со скидкой варьируются от 139 до 169 долларов, что недалеко от, скажем, нынешних Hampton Inn. Наряду с 48 роскошными номерами, отель предлагает бассейн с подогревом и охлаждением, а также ухоженный ландшафт, который включает покрытые виноградной лозой бухты, пальмы и широкие зеленые зоны, которые заменили полуразрушенную парковку.

«Двери отеля изготавливаются по индивидуальному заказу, — отмечает Лида, — и окрашены в красный, синий, зеленый и желтый цвета, что отличает их друг от друга».

Вскоре внутренний двор завершат еще 52 комнаты, и планируется установить звуковой экран, чтобы блокировать шум с межштатной автомагистрали.Ремонт старого конференц-центра рядом с ручьем станет частью следующего этапа строительства, наряду с дополнительным озеленением, чтобы открыть часть собственности, которая полого спускается к ручью Саладо.

Истоки в Центральном Техасе

В то время как некоторые застройщики Остина размахивают крупными личностями, 58-летняя Лида, происходящая из старого фермерского и инвестиционного семейства в Центральном Техасе, ведет себя довольно сдержанно. На вопросы категоричная Лида часто отвечает задумчиво, но язвительно.

Например, когда его спрашивают, какие проекты в сфере недвижимости ему больше всего нравятся, он обычно отвечает с сухим юмором.

«Я их всех ненавижу», — говорит он. «К тому времени, когда они будут построены, я так устал от всех проблем и компромиссов, что готов их забыть. Они оставляют кислый привкус во рту. Но я занимаюсь проектами, которые никто не хочет делать, потому что я упрямый, непрактичный, и на самом деле мне нравится творческий процесс. Я могу сотрудничать с действительно талантливыми людьми, потрясающими людьми, которые имеют значение.»

Его отец, Дон М. Лида, родился в 1920 году и вырос в сельском округе Бернет. Получив степень в области бухгалтерского учета в Техасском университете и работая пилотом во время Второй мировой войны, старшая Лида нырнула в Остин. банковское дело, бухгалтерский учет, недвижимость и благотворительность, особенно United Way. Сертифицированный бухгалтер, он владел и управлял рабочим ранчо недалеко от Флоренции, недалеко от Саладо.

Он умер в 1992 году и находится на кладбище Лида на ранчо

Мать Кларка, Мэри Клик «Ники» Смит Лида, родилась в Кингсленде в 1919 году и выросла в графствах Ллано и Бернет до того, как преподавала в школе, в основном в сельской местности.Они с мужем купили и отремонтировали несколько старых домов в Остине. Они также приобрели небольшие фермы и ранчо, в том числе в Новой Швеции, Джолливилле и Леандере.

Они вырастили дочь Пегги Лиду Маккензи и двух сыновей, Кларка и Дона Лайду. Ники умерла в 2013 году и была похоронена рядом с мужем на семейном кладбище Лиды.

Уроженец Остина, Кларк Лида посещал школу в 1970-х годах в поместье Коммодора Перри в районе Хэнкок, через дорогу от того, что раньше было загородным клубом Остина.За последние несколько лет он превратил это поместье 1928 года над Уоллер Сик в отель и убежище, открытие которого ожидается в начале 2020 года.

«У меня была странная привязанность к этой недвижимости», — сказала Лида американскому государственному деятелю 2011 год, когда был завершен первый этап ремонта в Perry Estate. «Странная утка… Все не в порядке».

Кларк получил степень в области делового администрирования в Юго-Западном университете Джорджтауна и юридическую степень в Техасском университете.Он летает на самолетах и ​​снимает фильмы. Сейчас он живет неполный рабочий день в Нью-Йорке, хотя ему также принадлежит отреставрированный дом эпохи испанского возрождения 1934 года в районе Трэвис-Хайтс в Остине.

Его юношеское увлечение архитектурой и архитекторами — и особенно сохранением — сослужило ему хорошую службу как застройщику. В Джорджтауне он открыл и до сих пор владеет двумя ресторанами, Monument Café и El Monumento, в исторических зданиях.

Как член городского совета округа 2 Джорджтауна после спорных выборов 1999 года, Лида возглавила обвинение в блокировании строительства большого аквапарка на шоссе и призвала охранять район вокруг площади здания суда, одного из наиболее хорошо сохранившихся. и -использовал такие исторические зоны в штате.

В 1980-х и 1990-х годах он возродил Оперный театр Остина в Южном Остине как Террасу, так называли мотель середины века, в котором изначально невысокое здание использовалось как конференц-центр. Вместе с партнерами он трансформирует большую часть остальной территории, на которой стоял мотель, в многоуровневый многофункциональный проект Music Lane и бутик-отель Magdalena.

Что нового, что сохранилось

Трудно не заметить 175-летний дуб, который обвивает ресторан гостиницы Stagecoach Inn.Загляните дальше, и вы найдете родник с глубоким колодцем, который никогда не пересыхал на памяти живущих, а также другие природные и исторические чудеса.

Переход через пересохший ручей от ресторана к бывшему мотелю — это как шаг в другое столетие. Гостиница, должно быть, казалась красивой космической эрой в конце 1950-х — начале 1960-х годов, когда этот репортер проводил там особые ночи со своей семьей.

Теперь номера с большими окнами оформлены в стиле середины века, спроектированном архитектурной фирмой Остина Clayton & Little и вдохновленным создателем калифорнийского ранчо Клиффом Мэй.

Каждый номер похож на маленький домик на ранчо, отделан тканью Naugahyde, плиткой Saltillo, деревом кипариса, тканями индийского производства и комфортом, которого можно ожидать от лучших роскошных отелей Остина. Все это место кажется подготовленным для гостей, а не только для больших свадеб или семейных торжеств. Старые открытки и карандаши в каждой комнате напоминают о былых поездках.

Перед открытием строительство мотеля замедлялось каждый раз, когда строители обнаруживали новый набор структурных проблем.

«Мы думали, что это будет реконструкция, — говорит Лида, — но это была реконструкция.»

Показательно, что вход в комплекс теперь снова там, где он начинался, на главной улице Саладо. Автострада на запад — это то, что нужно игнорировать, а не праздновать.

А как насчет художников и ремесленников, которые когда-то стояли вдоль главной улицы? , включая знаменитую модницу Грейс Джонс? (Не певица.) Пятилетний проект TxDOT по расширению межштатной автомагистрали 35 отогнал около двух третей из них.

Лида ожидает возвращения художников. цифры, чтобы переехать в обновленный Саладо.Их будет ждать комплекс «Дилижанс Инн».

Все проекты Лиды объединяет нечто важное: уважение к дизайну. Он вспоминает времена, когда обычные люди соприкасались со значительными зданиями — почтовыми отделениями, зданиями судов, школами, церквями и даже частными домами — которые придавали вес, атмосферу и достоинство повседневной общественной жизни.

«Я верю в силу архитектуры влиять на жизнь людей положительно или отрицательно», — говорит Лида.«Бездумная архитектура сказывается на каждом, кто соприкасается с ней. С другой стороны, хорошо продуманная архитектура может иметь явно положительный эффект. Я хочу создавать красивые места, которые вдохновляют и хорошо функционируют».

Children’s Inn ищет землю под новое здание рядом со старой школой для глухих

SIOUX FALLS, S.D. (KELO) — Крупнейший приют для жертв домашнего насилия в Су-Фолс приближается к новому объекту. В прошлом году Т.Денни Сэнфорд пожертвовал 11 миллионов долларов Детской таверне на покупку земли и начало строительства нового, более крупного объекта

.

«Мы приближаемся к тому, чтобы обезопасить эту землю», — сказала Эми Картер, операционный директор Children’s Inn.

Городской совет Су-Фолс утвердил в первом чтении изменение зонирования участка земли, который находится в процессе покупки детской гостиницы.

«Мы будем располагаться в кампусе Empower на 10-й Восточной улице, мы будем соседями этого кампуса (бывшая Школа для глухих).Это отличное место для тех, кого мы обслуживаем, так как рядом со школами, автобусными маршрутами и другими социальными службами », — сказал Картер.

Этот участок земли позволит некоммерческой организации предоставлять услуги большему количеству женщин и детей, нуждающихся в безопасном месте, чтобы начать свою жизнь заново.

«Последние несколько лет Children’s Inn трещит по швам. У нас есть избыток производственных мощностей, — сказал Картер. «Только в прошлом году мы увидели, что число женщин, ищущих у нас убежища, увеличилось на 11 процентов, а количество детей — на 25 процентов.”

Планируется, что новое здание будет более чем вдвое больше, чем количество кроватей, доступных в нынешнем детском трактире. Они также работают над тем, чтобы новое здание служило региону Су-Фолс на долгие годы.

«Сейчас мы работаем над тем, как этот макет будет выглядеть внутри», — сказал Картер. «Многое нужно учитывать с точки зрения безопасности и функциональности».

Они не только пытаются построить объект, который будет поддерживать растущее население города, они также работают над тем, чтобы собрать достаточно денег, чтобы убедиться, что они смогут оплатить дополнительные расходы по эксплуатации более крупного объекта.

«На данный момент у нас нет конкретного числа или конкретной временной шкалы, но это то, над чем мы работаем, чтобы определить, что нам нужно, чтобы заложить фундамент и сделать это возможным, и это займет абсолютная поддержка сообщества », — сказал Картер.

Второе чтение переназначения для покупки земли возле старой школы для глухих состоится в июле. После этого Детский трактир надеется полностью обезопасить землю.

История отеля Four Columns Inn в Ньюфане, VT

Одно из первых предприятий, предлагающих услуги «от фермы к столу».

С 1965 года гостиница Four Columns Inn стала центром культурной, художественной и кулинарной жизни южного Вермонта.Гостиница и ее ресторан приветствовали местных и международных знаменитостей, таких как Мик Джаггер, Майкл Дуглас и Стинг, которые выбрали Four Columns, чтобы отпраздновать знаменательные события с друзьями и семьей. Экономист и житель выходных дней Ньюфэйна Джон Кеннет Гэлбрейт на протяжении многих лет часто делил столовую с Генри Киссинджером и другими государственными деятелями.

Экологичность и роскошный здоровый образ жизни всегда были в центре внимания «Четырех колонн». В 1965 году, когда гостиница была впервые открыта как гостевой дом, она была задумана как место для ночлега и обеда на высшем уровне.Ресторан Four Columns, которым управляли Рене и Пьеретт Шарден, был одним из первых в Соединенных Штатах «настоящего» ресторана «от фермы к столу», задавая темп вместе с легендарной Элис Уотерс. В пруду выращивали форель, в саду выращивали овощи и зелень, выращивали цыплят и свиней, а дичь получали от местных охотников. Гостиница стала первоклассным национальным направлением.

Шардены продали гостиницу в 1981 году, и лояльные посетители были убиты горем, когда после нескольких смен владельцев гостиницы Four Columns Inn закрылась почти два года назад.Глядя на эту жемчужину, расположенную на великолепной площади Ньюфейн и до которой легко добраться из Нью-Йорка, Бостона и Хартфорда, Чарльз Мэллори, основатель и генеральный директор Delamar Hotels в Коннектикуте, увидел возможность восстановить то, что он называет «сокровищем, которое мы не мог проиграть ». Проконсультировавшись с шеф-поваром Фредериком Киффером, он решил вернуть Four Columns на карту, объединив их с Artisan Restaurant, Tavern и Garden с неизменным стремлением поддерживать экологичные методы.

В течение последнего года в отеле велись ремонтные работы, которые придали ему новый современный вид, сохранив при этом мирные корни Вермонта.Все шестнадцать номеров просторны и красиво обставлены, многие с большими ванными комнатами, ваннами и каминами. Каждый из них — оазис спокойствия и роскоши. «Мы хотели сохранить все, что людям нравилось в Four Columns, и приложили все усилия, чтобы еще больше улучшить их опыт», — делится Мэллори. Завершая ренессанс четырехколонного отеля, был добавлен оздоровительный центр и спа с парной в европейском стиле и полностью укомплектованным тренажерным залом, дополняющим открытый бассейн. Маршруты для пеших прогулок и прогулки на снегоступах проходят через 138 акров.Живописный ручей и великолепные сады идеально подходят для загородных свадеб и мероприятий.

Обширная коллекция произведений искусства была куратором Дайан Бёрдсолл из Олд Лайм, Коннектикут, и состоит в основном из работ местных художников Новой Англии. Все номера украшены уникальными и оригинальными работами региональных художников.

Отель Four Columns с нетерпением ждет возможности приветствовать гостей в Ньюфане и поделиться этим ярким уголком Южного Вермонта.

Первый взгляд: Mirbeau Inn & Spa в Pinehills Sets…

Плимут, штат Массачусетс, вот-вот получит примечательную новую гостиницу: в историческом городе появится вторая гостиница и спа-салон Mirbeau Inn and Spa в Пайнхиллс, частном поселке и деревне.Это второй отель в коллекции Mirbeau, присоединяющийся к оригинальному уединенному комплексу, расположенному в Сканителесе, в районе Фингер-Лейкс в центре Нью-Йорка.

Мы встретились с Натали Уорд, генеральным менеджером будущего отеля, и Линдой Дауэр, владельцем бренда и дизайнером интерьера, чтобы узнать, чего ожидать посетителям и насколько гостиница станет хорошим выбором для корпоративных мероприятий.

Открытие отеля запланировано на июнь. По словам Дауэра, отель развивается как концепция «городского отдыха» — место, куда люди в Нью-Йорке или Бостоне (или где-то еще) могут легко добраться для отдыха: это примерно час. от Бостона и в трех часах езды от Нью-Йорка.(Посетители могут сесть на поезд до Провиденса, штат Род-Айленд, примерно за два часа, и доехать до отеля.)

Дизайн явно европейский и жилой по своей природе, с каминами и башенками повсюду. В отеле всего 50 номеров, 16 из которых находятся в особняке (включая два люкса в башне и два люкса с одной спальней), а 34 — в гостевом доме. В течение года начнется строительство еще 40 номеров, а в конечном итоге их будет 90. В каждом номере будет камин, большие ванные комнаты (с выложенными плиткой душевыми кабинами) и видом на сады, парк Village Green и The Поле для гольфа Pinehills.Бонус: в большинстве из них будут большие ванны для замачивания. Мы слышали, что апартаменты Turret будут лучшим выбором, но люксы с одной спальней больше. В теплую погоду обязательно запросите номер с террасой или балконом.

Внешний вид отеля был вдохновлен художниками-импрессионистами (особенно Моне), поэтому ожидайте много цветов, воды и мостов в успокаивающей атмосфере.

Для гурманов ресторан изысканной кухни (Henri-Marie) находится рядом с особняком.Он был спроектирован как переделанная часовня и имеет отдельный вход. Ресторан открыт на ужин с блюдами французской кухни со всего мира. Это пространство также включает в себя Henri-Marie Jardin, обеденную зону на открытом воздухе. Чтобы перекусить (а также поужинать), вам подойдет Wine Bar & Bistro с видом на сады.

Для групп или корпоративных мероприятий в гостинице есть салон Живерни площадью 1000 квадратных футов с естественным освещением с двух сторон (максимизирующий экспозицию) и помещением перед началом работы с видом на сады.Для больших групп есть место для палаток площадью 3600 квадратных футов, подходящее для групп до 250 человек. Поблизости также есть два поля для гольфа для нетворкинга, а Анри-Мари можно использовать для мероприятий в течение дня. Гостиница уже получает запросы на групповое бронирование (в основном свадьбы), а спа-центр организует мероприятия для групп или команд. Wi-Fi будет доступен на всей территории курорта, что позволит легко оставаться на связи и загружать контент для презентаций.

Спа, сказал Уорд, — это «сердце» гостиницы.В нем будет 14 процедурных кабинетов, в которых будут предлагаться массажи, обертывания и скрабы для тела, уходы за лицом, маникюр, педикюр, процедуры для пар и обдувы. В нем также будет центральная зона отдыха, окруженная расписанными вручную фресками и каменными колоннами, а также бассейн с подогревом для ног и камин (идеально подходит для тех долгих холодных зим в Новой Англии). На открытой террасе Aqua есть гидромассажная ванна, большой камин и бар, а в течение дня предлагается меню легких закусок. (Те, кто любит выпить, могут попробовать винную карту или попробовать фирменные коктейли.)

Полезно знать: Анри-Мари открыт для местных жителей, но большая часть остальной части гостиницы ограничена для использования гостями, поэтому получить столик (или главное место в гидромассажной ванне) не должно быть проблемой.

Mission Inn Riverside — Исторический отель Riverside

Спа-отель Mission Inn, окруженный захватывающей архитектурой в стиле испанской миссии, приветствует вас в месте, где богатая история и классическая элегантность сочетаются с идеальным балансом с современной роскошью и комфортом.
Этот знаменитый четырехзвездочный отель AAA, занимающий целый квартал в центре города Риверсайд, штат Калифорния, всего в нескольких шагах от конференц-центра Riverside, сохранил верность великолепному стилю и атмосфере, которыми наслаждались его первые гости в 1876 году. Это место, где великолепные виды таят в себе бесчисленные сокровенные сокровища. И это оазис, в котором внешний мир оставлен позади, чтобы создать яркую сцену для воспоминаний, которые останутся на всю жизнь.

Как национальный исторический памятник и член престижных исторических отелей Америки, Mission Inn Hotel & Spa вызывает романтику и очарование европейского замка с дизайном, задуманным некоторыми из самых известных архитекторов Калифорнии.Тем не менее, после более чем столетней тщательной реставрации и усовершенствования один из самых старинных отелей страны теперь стоит среди самых современных зданий. Величественные визуальные эффекты сохранились в виде величественных арок, аркбутанов, высоких куполов и башен, но старинный декор уступил место современной изысканности: номера, люксы и места для проведения мероприятий демонстрируют стиль и комфорт, которые ожидают сегодняшние путешественники. Отель, который открыл новую эру изящества и утонченности для Риверсайда, продолжает делать это и по сей день — его дополняет гостеприимный персонал, который делает все возможное, чтобы вы чувствовали себя семьей.

Ищете ли вы идеальный фон для романтического отдыха, вдохновляющую обстановку для вашей свадьбы или делового мероприятия или незабываемое место для семейного отдыха, ваше приключение в мире красоты и спокойствия ждет вас в The Mission Inn Hotel & Spa в Риверсайд, Калифорния. Станьте частью легенды сегодня.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *