Информация о юридических лицах росстат: Сведения о государственных услугах

Содержание

Перечень респондентов, в отношении которых проводятся федеральные статистические наблюдения

УВАЖАЕМЫЕ РЕСПОНДЕНТЫ!

Получить индивидуальный перечень форм федерального статистического наблюдения, подлежащих предоставлению хозяйствующим субъектом в органы государственной статистики, можно в разделе «Получить данные о кодах и формах» информационно-поисковой системы http://websbor.gks.ru. Для этого необходимо указать код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) или идентификационный номер обособленного подразделения (ИНН) или ОГРН (ОГРНИП).

ВАЖНО! Для корректной работы с сервисом необходимо иметь последнюю версию интернет браузера.

Если в системе представлены устаревшие сведения об обособленных подразделениях юридического лица или требуется присвоить код ОКПО (идентификационный номер) вновь созданному подразделению или исключить подразделение из перечня в связи с его ликвидацией, следует направить актуальные данные с указанием полного и краткого наименования, адреса, кода вида деятельности по ОКВЭД2 (не менее 4 знаков) в Росстат или в соответствующий территориальный орган Росстата

Состав перечня форм зависит от:

  • видов экономической деятельности, заявленных при государственной регистрации и фактически осуществляемых (в том числе дополнительных видов деятельности),
  • информации о категории организации из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ФНС России,
  • иных критериев отбора, установленных указаниями по заполнению конкретных форм.

Следует иметь в виду, что с учетом периодичности форм (месячная, квартальная, полугодовая, годовая) и в связи с необходимостью актуализации совокупностей объектов наблюдения, сведения о перечнях форм актуализируются ежемесячно.

Актуальный перечень форм месячной периодичности можно получить начиная с 30 числа отчетного месяца, квартальной – с

30 числа последнего месяца отчетного квартала, полугодовой – с 30 числа последнего месяца отчетного полугодия, за исключением:

  • формы месячной периодичности № С-1 – перечень респондентов по данной форме обновляется в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным;
  • формы месячной периодичности № 4-запасы – перечень респондентов по данной форме обновляется 27 числа отчетного месяца.

Актуальный перечень форм годовой периодичности можно получить 30 декабря, за исключением отдельных форм, перечни респондентов по которым обновляются в иные сроки. Их список со сроками обновления расположен здесь.

Обращаем внимание, что в 2021 году проводится сплошное наблюдение по формам №№ МП-сп «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия за 2020 год», 1-предприниматель «Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя за 2020 год».

Перечень форм, размещенный в системе https://websbor.gks.ru/, является полным. Если для хозяйствующего субъекта формы федерального статистического наблюдения не опубликованы, предоставлять их не надо.

Обращаем внимание юридических лиц, имеющих обособленные подразделения: указаниями по заполнению отдельных форм предусмотрено предоставление отчетности как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без обособленных подразделений. При заполнении отчета по юридическому лицу без обособленных подразделений в кодовой части формы титульного листа вместо кода ОКПО проставляется 14-значный идентификационный номер головного подразделения, увязанный с кодом ОКПО юридического лица и оканчивающийся на 001. В качестве головного подразделения выступает обособленное подразделение, где находится администрация предприятия или местонахождение которого соответствует зарегистрированному юридическому адресу. Если у юридического лица нет обособленных подразделений, в кодовой зоне формы проставляется код ОКПО юридического лица.

Таким образом, помимо перечня форм юридического лица, необходимо проверять перечень форм головного подразделения юридического лица.

Перечень респондентов, в отношении которых в отчетном году проводятся федеральные статистические наблюдения, Росстат публикует в соответствии с Положением об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2008
№ 620.

Вопрос-ответ — FIRA.RU

Отсутствие сведений бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций в информационно-аналитической системе FIRA PRO

обусловлено тем, что предприятие не отчиталось в органы государственной статистики, либо была допущена ошибка органами государственной статистики и вовремя не были опубликованы сведения.

Информация бухгалтерской отчетности является открытой и общедоступной и не относится к коммерческой тайне в соответствии со ст.13 пункта 11 Федерального закона от 06.12.2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Отчетность, сданная в органы ФНС России, не является открытой и не публикуется. Отчетность ИП также не публикуется.

Вопрос: Как можно внести изменения в данные организации или ИП?

Ответ: В информационно-аналитической системе FIRA PRO предоставлены официальные данные, полученные из ФНС и РОССТАТа. В полученные данные мы не вносим никаких изменений и публикуем их в первоначальном виде.

Данные ЕГРЮЛ/ЕГРИП, являются открытыми и предоставляются на основании п.1 ст.6 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»: Содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен, а именно сведения о документах, удостоверяющих личность физического лица.

Все данные в информационно-аналитической системе FIRA PRO синхронизированы с открытыми данными ФНС России и Росстата. Вы можете самостоятельно проверить данные, запросив выписку на портале ФНС России и на сайте РОССТАТа.

Если на сайтах вышеуказанных учреждений данные не соответствуют действительности, рекомендуем Вам обратиться с их службу поддержки (контактная информация доступна на сайтах). После изменения данных в ФНС России и РОССТАТе, данные в системе

FIRA PRO обновятся автоматически.

Если же данные в системе FIRA PRO отличаются от тех, что представлены на портале ФНС России и сайте РОССТАТа, просьба сообщить нам об этом в форме обратной связи или на почту [email protected], обязательно указав ИНН организации, со ссылкой на официальный источник корректных данных (ФНС или РОССТАТ). Мы постараемся установить и по возможности устранить причину некорректных данных.

Число ИП в России впервые превысило количество компаний :: Экономика :: РБК

Число компаний начало снижаться с 2016 года. Это связано с ужесточением работы налоговиков и спадом экономики

Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Количество индивидуальных предпринимателей в России впервые превысило число юридических лиц, свидетельствуют материалы агентства «Федеральная служба информации».

По данным на 2 апреля, в России действуют 4,014 млн ИП, в то время как количество юрлиц составляет 3,98 млн.

Статистика получена на основе оперативной информации негосударственного сервиса «Госреестр», который включает данные ЕГРЮЛ и ЕГРИП, сообщил РБК учредитель «Федеральной службы информации» Анатолий Глобин. Данные, по его словам, формируются с «максимально высокой степенью точности».

Росстат впервые раскрыл долю малого и среднего бизнеса в экономике

То, что число индивидуальных предпринимателей превысило число организаций, подтверждают данные Федеральной налоговой службы. В настоящее время в ЕГРИП содержатся 3,996 млн индивидуальных предпринимателей и 3,992 млн юрлиц в ЕГРЮЛ, сообщила РБК пресс-служба ФНС. В 2018 году из реестра исключены 487,7 тыс. недействующих юрлиц.

Количество действующих компаний всегда превышало число индивидуальных предпринимателей за время их анализа через публичные реестры (ЕГРЮЛ появился в 2002 году), отмечает агентство. Однако оно начало снижаться в 2016 году.

Росстат призывает малый бизнес принять участие в экономической переписи

Уважаемые предприниматели!

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изменениями) в России в 2021 году проводится сплошное федеральное статистическое наблюдение за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства за 2020 год (далее — Сплошное наблюдение).

Сплошное наблюдение охватывает все средние, малые и микропредприятия, а также индивидуальных предпринимателей.

На основе информации, полученной в ходе сплошного наблюдения, будут приниматься государственные решения и программы поддержки.

Росстат гарантирует конфиденциальность предоставленной Вами информации. Все сведения будут использоваться в обобщенном виде.

Респондентам необходимо заполнить отчеты по формам № МП-сп «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия за 2020 год» (для юридических лиц – малых и микропредприятий) и № 1-предприниматель «Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя за 2020 год» (для индивидуальных предпринимателей) в электронном или бумажном виде и предоставить в установленные сроки.

Формы в электронном виде можно заполнить:

с 15 января до 1 апреля 2021 года

• на сайте Росстата (при наличии электронной подписи) – https://websbor.gks.ru/online/;

• в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через действующих специализированных операторов связи.

с 1 марта до 1 мая 2021 года

• на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) (для юридических лиц – при наличии подтвержденной учетной записи и электронной подписи;

для индивидуальных предпринимателей – при наличии подтвержденной учетной записи).

Формы в бумажном виде до 1 апреля 2021 года можно передать лично или отправить по почте в органы государственной статистики по месту нахождения.

С вышеуказанными формами, указаниями и примерами их заполнения, а также с нормативно-правовыми и организационными документами о подготовке и проведении сплошного наблюдения можно ознакомиться на Интернет-портале Росстата в разделе «Статистика» / «Переписи и обследования» / «Сплошное статистическое наблюдение малого и среднего бизнеса» / «Сплошное статистическое наблюдение малого и среднего бизнеса за 2020 год» (https://rosstat.gov.ru/small_business_2020).

Экономическая перепись малого бизнеса проводится 1 раз в 5 лет. В соответствии с законодательством Российской Федерации участие в ней является обязательным.

Обращаем внимание, что нормативно-правовые акты и другие организационные документы по сплошному федеральному статистическому наблюдению за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства за 2020 год размещены и обновляются на главной странице официального сайта Тюменьстата Интернет – портала Росстата (https://tumstat. gks.ru/) в разделе «Статистика»/ «Переписи и обследования»/ «Сплошное наблюдение субъектов малого и среднего предпринимательства»/ «Сплошное наблюдение малого и среднего предпринимательства за 2020 год» (https://rosstat.gov.ru/small_business_2020).

Получить консультацию в Тюменьстате по участию в экономической переписи можно по телефонам: 8 (3452) 39-30-53 доб.11-41,10-94, 11-16.

Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

1.

Номер опубликования: 0001202104190022
Дата опубликования: 19.04.2021



2.

Номер опубликования: 0001202104190019
Дата опубликования: 19. 04.2021



3.

Номер опубликования: 0001202104020011
Дата опубликования: 02.04.2021



4.

Номер опубликования: 0001202101260028
Дата опубликования: 26.01.2021



5.

Номер опубликования: 0001202012310108
Дата опубликования: 31. 12.2020



6.

Номер опубликования: 0001202012310106
Дата опубликования: 31.12.2020



7.

Номер опубликования: 0001202012220069
Дата опубликования: 22.12.2020



8.

Номер опубликования: 0001202012180014
Дата опубликования: 18. 12.2020



9.

Номер опубликования: 0001202012180013
Дата опубликования: 18.12.2020



10.

Номер опубликования: 0001202012180016
Дата опубликования: 18.12.2020



11.

Номер опубликования: 0001202012110040
Дата опубликования: 11. 12.2020



12.

Номер опубликования: 0001202011110042
Дата опубликования: 11.11.2020



13.

Номер опубликования: 0001202010130004
Дата опубликования: 13.10.2020



14.

Номер опубликования: 0001202010060045
Дата опубликования: 06. 10.2020



15.

Номер опубликования: 0001202010010015
Дата опубликования: 01.10.2020



16.

Номер опубликования: 0001202009300074
Дата опубликования: 30.09.2020



17.

Номер опубликования: 0001202009300027
Дата опубликования: 30. 09.2020



18.

Номер опубликования: 0001202009300028
Дата опубликования: 30.09.2020



19.

Номер опубликования: 0001202009300003
Дата опубликования: 30.09.2020



20.

Номер опубликования: 0001202008270035
Дата опубликования: 27. 08.2020



21.

Номер опубликования: 0001202008270036
Дата опубликования: 27.08.2020



22.

Номер опубликования: 0001202008200012
Дата опубликования: 20.08.2020



23.

Номер опубликования: 0001202007200077
Дата опубликования: 20. 07.2020



24.

Номер опубликования: 0001202007100006
Дата опубликования: 10.07.2020



25.

Номер опубликования: 0001202006220047
Дата опубликования: 22.06.2020



26.

Номер опубликования: 0001202006190022
Дата опубликования: 19. 06.2020



27.

Номер опубликования: 0001202006180017
Дата опубликования: 18.06.2020



28.

Номер опубликования: 0001202006160053
Дата опубликования: 16.06.2020



29.

Номер опубликования: 0001202006100018
Дата опубликования: 10. 06.2020



30.

Номер опубликования: 0001202006040027
Дата опубликования: 04.06.2020



Информация для юридических лиц и обособленных предприятий

    Обязательной регистрации в территориальных органах Фонда подлежат юридические лица любой организационно-правовой формы (в том числе иностранные организации, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации и нанимающие граждан Российской Федерации).

Регистрация в качестве страхователей и снятие с регистрационного учета юридических лиц осуществляется без их участия – посредством представления налоговыми органами необходимых сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ), в территориальные органы Фонда.

Регистрация страхователей — юридических лиц по месту нахождения их обособленных подразделений, имеющих отдельный баланс, расчетный счет и начисляющих выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, осуществляется в заявительном порядке. Заявление о регистрации в качестве страхователя представляется в территориальный орган Фонда по месту нахождения обособленного подразделения юридического лица в срок не позднее 30 дней со дня создания такого обособленного подразделения.

Помимо заявления* от юридического лица желательно предоставить копии следующих документов:

·                   свидетельства о государственной регистрации юридического лица

·                   свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе

·                   уведомления о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения

·                   документов, подтверждающих создание обособленного подразделения (устав юридического лица, содержащий сведения о данном обособленном подразделении; положение об обособленном подразделении; доверенность, выданная юридическим лицом руководителю обособленного подразделения; приказ о создании обособленного подразделения)

·                   документов, подтверждающих наличие отдельного баланса, расчетного счета и начисление выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц

·                   документов, выданных территориальными органами Федеральной службы государственной статистики и подтверждающих виды экономической деятельности (код по ОКВЭД, наименование вида деятельности), осуществляемой юридическим лицом по месту нахождения обособленного подразделения.

Снятие страхователей с регистрационного учета осуществляется на основании заявления о снятии с регистрационного учета, которое подается в территориальный орган Фонда юридическим лицом по месту нахождения обособленного подразделения, в четырнадцатидневный срок.

Росстат встал на путь цифровой трансформации

Стратегия развития Федеральной службы государственной статистики (Росстата) до 2024 года предполагает внедрение цифровых технологий в работу ведомства, сообщил руководитель Росстата Павел Малков в ходе панельной дискуссии «Российская статистика на новом этапе», которая прошла в рамках XX Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества.

По его словам, документ на стадии последних доработок и официально его представят на заседании Общественного совета при Росстате 24 апреля.

Цифровая трансформация федеральной службы начнется уже с этого года. Так, во втором квартале запустят новый портал Росстата, в третьем квартале федеральная служба совместно с ведомствами (ФНС, ПФР и другими) подготовит дорожные карты по использованию административных данных, а к концу года введет в опытную эксплуатацию основные компоненты Цифровой аналитической платформы предоставления статистических данных. Среди них – единое хранилище первичных статданных, реестр форм статистического наблюдения и статистических показателей, реестр респондентов и инструмент автоматизированного формирования и ведения федерального плана статработ.

Как пояснил Малков, цифровая платформа должна стать единым окном сбора, обработки и распространения данных для всех пользователей и сборщиков статистики. «В стране более 60 субъектов официального статистического учета, то есть кроме Росстата еще 60 ведомств собирает показатели, ведут ведомственную статистику – в разных видах, форматах, по разной методологии. При этом данные многократно дублируются, но одновременно противоречат друг другу», – указал он.

Руководитель Росстата отметил, что цифровая платформа должна стать существенной частью Национальной системы управления данными и вывести на новый уровень качества работы с данными. Напомним, что как следует из концепции НСУД, основная цель такой системы обеспечить эффективное использование госданных для осуществления государственных и муниципальных функций, предоставления государственных и муниципальных услуг, удовлетворения информационных потребностей физических и юридических лиц.

В следующем году федеральная служба также начнет переход на электронный сбор статистической информации (уведомление об обсуждении законопроекта о переходе на электронные отчетности уже размещено на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов).

По итогам выступления главы Росстата директор Департамента по экспертно-аналитической и контрольной деятельности в области стратегического аудита Счетной палаты Российской Федерации Антон Косьяненко назвал выпуск новой Стратегии федслужбы большим шагом в будущее и поделился своим видением роли органов статистики в экономике будущего.

«Роль органов статистики (не только Росстата, но и субъектов статистического учета) должна заключаться в донесении, продвижении этой информации, объяснении, зачем эта информация нужна. Пользователи статистики должны знать, как работают такие новые цифровые инструменты как большие данные, и понимать, как их использовать. Иначе мы получим эту информацию, но она не будет использоваться при принятии решений или пользователи будут использовать ее некорректно», – отметил Косьяненко.

Руководитель Проектного офиса по реализации национальной программы «Цифровая экономика» Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Владимир Месропян к этому добавил, что в целом российская статистика должна формироваться по методологии, которая соответствует цифровой эпохе.

Он напомнил, что основы экономической статистики в 17 веке заложил английский экономист Уильям Петти, исходя из существующих тогда технических и методических ограничений. К таким относятся – задержка между сбором и обработкой данных, презумпция честности респондентов и гипотеза о том, что система ведет себя так, как она вела себя вчера.

Руководитель Проектного офиса указал на то, что сбор и обработка данных сегодня должна осуществляться в реальном времени, по новой методологии и с новыми индикаторами изменений.

«Для движения вперед нужно выработать и новую культуру принятия решений. Принятие решений на основе объективных данных – должен быть стандарт, который войдет в культуру управления. Чтобы это произошло нужно готовить новое поколение менеджеров совершенно на других принципах», – уверен он.

Месропян также добавил, что серьезное обновление культуры управления станет возможным только в том случае, если обработка данных и инструменты обработки данных будут массово доступными. «То есть не только государству, но и бизнесу, людям», – заключил руководитель Проектного офиса.

Работа региональных офисов

Техническое задание

1. Региональное управление Федеральной службы государственной статистики по (указываются наименования субъектов Российской Федерации) (далее — Управление) осуществляет следующие полномочия в соответствующей сфере деятельности:

1.1. в пределах своей компетенции обеспечивает выполнение Федерального плана статистических работ и Производственного плана Федеральной службы государственной статистики;

1.2. в установленном порядке предоставляет официальную статистическую информацию о субъекте Российской Федерации органам государственной власти субъекта Российской Федерации, органам местного самоуправления, средствам массовой информации, организациям и гражданам;

1.3. обеспечивает предоставление в региональное управление Федеральной службы государственной статистики в субъекте Российской Федерации (в управление Федеральной службы государственной статистики в субъектах Российской Федерации), находящееся в центре федерального округа (наименование) официальной статистической информации по субъекту Российской Федерации для представления Полномочному представителю Президента Российской Федерации в данном федеральном округе (применимо для офиса, расположенного за пределами центра федерального округа) ;

координирует работу территориальных управлений Федеральной службы государственной статистики, расположенных в федеральном округе (наименование), по производству официальной статистической информации для ее предоставления Федеральной службой государственной статистики полномочному представителю Президента Российской Федерации в этом федерального округа и вносит предложения в Федеральную службу государственной статистики по совершенствованию информационного взаимодействия с Аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе (наименование) с учетом мнения территориальных органов, расположенных на территории федеральный округ (наименование) (применимо для офиса, расположенного в центре федерального округа) ;

1. 4. в соответствии с официальной статистической методологией и на основе форм федерального статистического наблюдения, утвержденных Федеральной службой государственной статистики, собирает первичные статистические данные, а также административные данные в ходе федеральных статистических наблюдений, обрабатывает их для производства и предоставления. Федеральная служба государственной статистики официальной статистической информацией о субъекте Российской Федерации в объеме, предусмотренном Производственным планом Федеральной службы государственной статистики;

1.5. готовит и обобщает результаты Всероссийской переписи населения, Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории субъекта Российской Федерации;

1,6. в установленном порядке участвует в ведении российских национальных классификаторов технической, экономической и социальной информации в соответствующей сфере деятельности;

1,7. в установленном порядке предоставляет заинтересованным пользователям бухгалтерские (финансовые) данные юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации;

1. 8. в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами договорной системы осуществляет работы, услуги, закупку товаров для нужд Управления, а также для удовлетворения иных государственных требований в соответствующей сфере деятельности;

1.9. в соответствии с законодательством Российской Федерации привлекает на договорной основе лиц для выполнения работ, связанных с проведением федерального статистического наблюдения;

1.10. выполняет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных для функционирования Управления и выполнения возложенных на него обязанностей;

1.11. в соответствии с законодательством Российской Федерации представляет интересы Управления, а также от имени Росстата интересы Росстата в судах, правоохранительных органах и прокуратурах, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иные региональные и местные органы власти, общественные объединения и иные организации по вопросам, относящимся к соответствующей сфере деятельности;

1. 12. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов поступающим в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

1.13. в пределах своей компетенции обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну;

1.14. в пределах своей компетенции обеспечивает соответствующий режим хранения и защиты информации, полученной в ходе деятельности Управления, которая составляет служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну и другую конфиденциальную информацию;

1.15. проводит мобилизационную подготовку Офиса;

1.16. реализует программы гражданской обороны в Управлении;

1.17. организует дополнительное профессиональное обучение государственных гражданских служащих (сотрудников) Управления;

1.18. в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет подбор, хранение, учет и использование архивных документов, сформированных в ходе деятельности Управления;

1. 19. в установленном порядке и в соответствии с соглашениями об оказании информационных услуг предоставляет пользователям официальную статистическую и иную информацию;

1.20. выполняет функции администратора доходов федерального бюджета, полученных от оказания информационных услуг;

1,21. в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет оперативное управление имуществом Офиса;

1,22. осуществляет иные полномочия в соответствующей сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной государственной статистики. Услуга;

1.23. вносит предложения в Росстат по:

совершенствование методологии официальной статистики, форм федеральных статистических наблюдений и инструкций по их заполнению, актуализация Федерального плана статистических работ;

применения законодательства РФ в соответствующей сфере деятельности;

формирование проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Управления.

2. Управление выполняет заказы Федеральной службы государственной статистики в порядке, аналогичном порядку выполнения заказов Федеральной службы государственной статистики.

Информация об исполнении заказа направляется в Федеральную службу государственной статистики директором Управления. Контроль выполнения осуществляет Федеральная служба государственной статистики.

3. Офис в пределах своей компетенции в соответствующей сфере деятельности имеет право:

3.1. в установленном порядке получать от респондентов первичные статистические данные и административные данные, в том числе содержащие информацию, отнесенную к государственной тайне, коммерческую тайну, информацию о налогоплательщиках, персональные данные физических лиц, подлежащие их обязательному обезличиванию, и другую информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами в целях предоставления официальной статистической информации;

3.2. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции Офиса;

3.3. применять предусмотренные законом ограничительные, предупредительные и предупредительные меры, направленные на недопустимость и предотвращение нарушения юридическими и физическими лицами обязательных требований в соответствующей сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;

3.4. создавать консультативные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, правления) в соответствующей сфере деятельности;

3.5. рассматривать случаи непредоставления респондентами субъектов официального статистического учета первичных статистических данных в установленном порядке либо несвоевременного предоставления этих данных либо предоставления недостоверных первичных статистических данных, принимать решения по таким случаям в соответствии с законодательством Российской Федерации. Российская Федерация.

Представление информации для экономической переписи

Представители малого бизнеса обязаны предоставить информацию об основных показателях своей деятельности на 2020 год.

В рамках переписи компании должны отчитаться по форме МП-сп, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики (Росстат) № 469, с указанием следующей информации:

  • применимый налоговый режим
  • данные о сотрудниках и заработной плате
  • Показатели выручки по результатам деятельности
  • сумма полученных инвестиций
  • прочая информация.

Если компания не работала в прошлом году, то отчет все равно должен быть составлен.

Индивидуальные предприниматели также обязаны предоставлять информацию о своей деятельности в рамках переписи населения, но им предоставляется другая форма отчетности — N1-предприниматель.

Возможна отправка бланков:

  • в бумажной форме, отправив их в местное отделение Государственной службы статистики (Росстат), или отправив документ по почте с приложением списка
  • в электронном виде через официальный сайт Росстата или Единый портал госуслуг.

Срок сдачи отчетности:

  • 1 апреля 2021 г. — при сдаче отчетности в органы Росстата.
  • 30 апреля 2021 г. — при подаче отчета через портал госуслуг.

Для представления отчетов в цифровом формате компании должны иметь учетную запись на соответствующем веб-сайте и действующий сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи. Более подробную инструкцию по заполнению и отправке отчета можно найти на Росстат или на портале госуслуг .

Органы Росстата уведомляют компании о том, что информация принята. Если отчетность составлена ​​некорректно, компания получит отрицательный отчет с требованием исправить ошибки.

Экономическая перепись проводится один раз в 5 лет. Участие в нем обязательно, как и предоставление статистической информации. За непредставление или несвоевременное представление первоначальной статистической информации респондентами предусмотрена административная ответственность по статье 13.19 КоАП РФ:

  • для офицеров — штраф от 10 000 до 20 000 рублей;
  • для юридических лиц — штраф от 20 000 до 70 000 рублей.

За повторные нарушения наказание увеличивается:

  • для офицеров — штраф от 30 000 до 50 000 рублей;
  • для юридических лиц — штраф от 100 000 до 150 000 руб.

что это за сокращение и где его использовать?

В бухгалтерских и финансовых документах очень часто используется буквенное сочетание ОКПО.Что такое аббревиатура — знают далеко не все. Между тем, это один из важнейших кодексов, характеризующих деятельность любого юридического лица.

Кто он на самом деле?

ОКПО — это общепринятая аббревиатура, образованная от первых букв названия статистического классификатора, а именно Общероссийского классификатора предприятий и организаций.

Основной код любого предприятия, организации, предпринимателя, от правильности присвоения которого во многом зависит дальнейшее существование хозяйствующего субъекта — так трактует понятие ОКПО большинство экономистов.Что это такое, вы сможете понять, ознакомившись с Приказом Росстата от 29 июля 2008 года за № 174. Он охватывает назначение, классификацию и описание ОКПО, порядок внесения уточнений и изменений.

Для чего это нужно?

Государственный код ОКПО необходим для регистрации и статистического учета хозяйствующих субъектов. Однозначная идентификация любого экономического субъекта РФ — так можно сформулировать основную функцию кода ОКПО.То, что это позволяет быстро найти любую компанию или предпринимателя в базах Росстата, совершенно очевидно.

Дополнительно используется код:

  • как основной идентификатор для межведомственного обмена информацией;
  • для интеграции всех федеральных баз данных различных ведомств и министерств;
  • для создания единого информационного пространства Российской Федерации;
  • для обеспечения сопоставимости данных;
  • для организации быстрого поиска информации.

Изменения кодов ОКПО может вносить только Росстат.

Как присваивается?

Объектами классификации по коду ОКПО являются абсолютно все юридические лица: предприятия и организации любой формы собственности, их филиалы, представительства, организации, действующие без образования юридического лица, и индивидуальные предприниматели.

Принципы кодообразования изложены в Постановлении Госстандарта России от 30 декабря 1993 г.297. Они довольно просты: код имеет 8-битную структуру для организаций и 10-битную структуру для индивидуальных предпринимателей. Первые 7 или 9 цифр — это фактически число, последняя цифра — зашифрованный ключ.

Код присваивается на весь период существования юридического лица (кстати, вне зависимости от произошедших с ним изменений) до момента его ликвидации. После ликвидации информация о хозяйствующем субъекте удаляется из всех баз данных, где его ОКПО использует предприниматель или организация.

Через 10 лет вновь образованному юридическому лицу иногда может быть присвоен код ОКПО, который использовался ранее. То, что это может привести к тому, что разным организациям будет присвоен один и тот же код, не имеет значения, поскольку это не влияет на деятельность нового хозяйствующего субъекта.

Как получить?

При присвоении органам Росстата кода ОКПО организации учитываются сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, которые они получают в электронном виде от налоговых органов.Кроме того, организация обязана подать заявление за подписью руководителя, а также определенный пакет правоустанавливающих документов. Организации должны предоставить в Росстат копии следующих документов:

  • выписки из реестра;
  • устав;
  • решения (протокола) собрания, на котором назначен руководитель;
  • свидетельства ОГРН;
  • свидетельство ИНН.

Полный перечень необходимых документов можно найти в территориальных органах Росстата.Уведомление о присвоенных организации кодах органы статистики направляют по почте или предоставляют в электронном виде.

ОКПО для ИП назначается в упрощенном порядке, при этом уведомление о кодах отправляется только тем предпринимателям, которые обязаны предоставлять статистические отчеты. Остальные ИП могут получить уведомление, если они обратятся с запросом в свой территориальный орган Росстат.

Как это можно использовать?

Код ОКПО является необходимым реквизитом, его использование в финансовых документах обязательно.Например, необходимо указать код ОКПО:

  • на фирменном бланке компании, ИП;
  • в реквизитах сторон при заключении любых договоров.

Без этого кода невозможно совершить большинство юридически значимых действий, например, открыть расчетный счет в банке или зарегистрироваться во внебюджетных фондах.

Как его узнать?

Начинающие бухгалтеры часто задаются вопросом: «Где посмотреть ОКПО?» Не существует фиксированного перечня этих кодов, поскольку юридические лица организуются и ликвидируются ежедневно.Для выяснения собственной организации ОКПО достаточно обратиться в органы Росстата с официальным запросом. В ответ территориальный орган Росстата отправляет письмо, в котором указываются все статистические коды, присвоенные конкретному юридическому лицу.

Узнать код ОКПО можно, зная ИНН и ОГРН организации или предпринимателя. Необходимо обратиться в инспекцию Федеральной налоговой службы по месту регистрации с просьбой о выдаче выписки из Единого государственного реестра юридических лиц для юридических лиц и выписки из ЕГРИП — для индивидуальных предпринимателей.Оба этих отрывка содержат основную информацию об экономическом субъекте, в том числе желаемый код.

Выписку на бумаге можно отправить заказным письмом или получить непосредственно в инспекции Федеральной налоговой службы. Сегодня вы можете получить выписки на официальном портале ФНС. Данные, содержащиеся в единых государственных реестрах, являются общедоступными, поэтому каждый может получить информацию, содержащуюся в них.

Управление Делами-М

ООО «Управление делами-М» предлагает следующие виды услуг:

  1. Онлайн-доступ к аналитическим материалам и информационным ресурсам

    • отраслевой анализ (энергетика, металлургия, транспорт, телекоммуникации и др.)),
    • охрана,
    • доступ к информационным ресурсам, составленным на основе информации, содержащейся в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц), ЕГРИП (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) и метаданных, собранных Росстатом.
  2. Составление экспертно-аналитических исследований, отчетов и сводок, проведение периодического мониторинга

    Составление экспертно-аналитических исследований, отчетов и сводок, а также проведение периодического мониторинга осуществляется в интересах наших клиентов по следующим направлениям:

    • экономическая безопасность (деловая репутация, конкуренция, право, внешнеэкономическая деятельность и др.)),
    • иностранные дела — взаимоотношения между странами в разных регионах мира (по отдельному запросу),
    • региональная специфика — политическая и экономическая жизнь в отдельных регионах России, реалии российской жизни, политика, выборы, лобби и др. (По отдельному запросу),
    • информационная поддержка бизнеса,
    • маркетинговое исследование (по отдельному запросу).
  3. Информационно-исследовательские услуги по расследованию российских и зарубежных фирм

    • Поиск и сбор информации об организациях, партнерах и контрагентах;
    • Поиск и сбор информации для оценки рисков сотрудничества с конкретной фирмой;
    • Сбор информации для расследования деятельности конкретной организации;
    • Сбор информации и данных по отдельному запросу;
    • Сбор информации о физических лицах, выступающих участниками финансово-экономических отношений;
    • Розыск должников и их имущества;
    • Розыск активов должника;
    • Оказание квалифицированной консультационной помощи по вопросам безопасности;
    • Предоставление информации из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, из базы данных Росстата;
    • Предоставление годового бухгалтерского баланса;
    • Предоставление информации для проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности (AFEA) конкретной фирмы;
    • Предоставление информации о внешнеэкономической деятельности конкретной фирмы;
    • Предоставление информации о решениях подведомственных арбитражных (государственных коммерческих) судов в отношении юридических лиц;
    • Предоставление информации о банкротстве;
    • Предоставление другой информации, полезной для деятельности клиента.

    В рамках нашего расследования деятельности данной организации, партнера или контрагента клиенты могут использовать информацию, содержащуюся в наших аналитических отчетах, не только для установления фактического существования интересующей их фирмы, но и для оценки риск работать с ним и прийти к обоснованному выводу об уровне его надежности как потенциального делового партнера.

    1. Заявление о регистрации
      Содержит следующую информацию:
      • регистрационные данные о фирме: юридический адрес, регистрационный номер, дата и место регистрации, организационно-правовая форма;
      • директоров и учредителей;
      • уставный капитал;
      • вид хозяйственной деятельности;
      • обслуживающие банки.
      Образец заявления о регистрации
    2. Выписка расширенная
      Содержит следующую информацию:
      • регистрационные данные о фирме: юридический адрес, регистрационный номер, дата и место регистрации, организационно-правовая форма;
      • фактическое место нахождения;
      • директоров и учредителей;
      • уставный капитал;
      • вид хозяйственной деятельности;
      • обслуживающие банки;
      • ассоциированные фирмы;
      • краткая информация о внешнеэкономической деятельности.
      Образец расширенного регистрационного заявления
    3. Экономический отчет
      Позволяет наиболее полно оценить потенциального делового партнера. Включает в себя следующую информацию:
      • регистрационная информация;
      • фактическое место нахождения;
      • уставный капитал;
      • директоров и учредителей;
      • вид хозяйственной деятельности;
      • основных балансовых показателя;
      • обслуживающие банки;
      • ассоциированные фирмы;
      • сведения о внешнеэкономической деятельности;
      • сведения о других сторонах хозяйственной деятельности фирмы.
      Образец экономического отчета
  4. Детективные и справочно-информационные услуги по проверке и поиску фирм и частных лиц в ближнем и дальнем зарубежье. Розыск должников и их имущества

    • Детективные услуги за рубежом;
    • Розыск должников и их активов;
    • Розыск физических лиц;
    • Сбор информации и данных по отдельному запросу.
  5. Оказание технической поддержки по организации и поддержанию комплексной информационной безопасности

Государственные предприятия на российском рынке: структура собственности и их роль в экономике

Аннотация

В статье анализируется структура собственности государственных компаний и их роль в экономике России. Используя выборку из 114 крупнейших российских компаний, мы оценили прямое и косвенное государственное участие как процентную долю владения прямой и косвенной федеральной собственностью за период 2006–2014 гг.Мы использовали два метода для оценки роли государственных предприятий, что позволило нам сравнить наши результаты со статистикой ОЭСР и Росстата для более широкой выборки российских компаний, принадлежащих государственному сектору. Это исследование выявило снижение доли госпредприятий в капитализации российского фондового рынка и небольшое увеличение их доли в общих доходах и занятости. Результаты показали, что государственные госпредприятия продемонстрировали значительно более высокую производительность по сравнению с непубличными госпредприятиями, а частные компании имели явное преимущество в производительности по сравнению с государственными госпредприятиями.Несмотря на значительные преимущества в производительности частных компаний по сравнению с государственными предприятиями, за 9-летний период мы заметили, что этот разрыв сократился. Это может быть связано с условиями высокой финансовой нестабильности и стагнации экономики, что приводит к определенным преимуществам для государственных предприятий с точки зрения доступа к источникам долгосрочного финансирования и других форм государственной поддержки. Однако ГП с косвенным контролем государства испытали быстрый рост доходов и производительности по сравнению с другими фирмами. Это может указывать на наличие особого механизма отбора акций для передачи более эффективных госпредприятий от прямой государственной собственности к косвенному контролю в качестве альтернативы приватизации.

Классификация JEL

B20

D20

D60

G38

H82

H83

K40

L30

P20

000 Ключевые слова

9000

000 государственная собственность

000 государственная собственность

частные компании

прямая собственность

косвенная собственность

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Просмотр Аннотация

© 2017 Некоммерческое партнерство «Вопросы экономики».Производство и размещение в компании Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Подача информации в рамках экономической переписи

Для проведения Государственной статистической переписи представители малого бизнеса обязаны предоставить информацию об основных показателях своей деятельности за 2020 год.

В рамках переписи предприятия должны составить отчет по форме МП-сп, утвержденной Приказом №

.469 Федеральной службы государственной статистики (известная как российская аббревиатура «Росстат») от 17 августа 2020 года, с указанием следующей информации:

  • применимый налоговый режим;
  • данные о сотрудниках и заработной плате;
  • показатели выручки по результатам деятельности;
  • сумма полученных инвестиций;
  • прочая информация.

Отчет предоставляется малыми организациями и микропредприятиями, включенными в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее — МСП).Если в прошлом году компания не осуществляла свою деятельность, то указанный отчет еще предстоит составить.

Индивидуальные предприниматели также обязаны предоставлять информацию о своей деятельности в рамках переписи населения, но им предоставляется другая форма отчетности — N1-предприниматель.

Возможна отчетность на формах:

  • в бумажном виде, направив в местное отделение Государственной службы статистики (далее — Росстат), либо отправив документ по почте с приложением листа;
  • в электронном виде через официальный сайт Росстата или через Единый портал государственных услуг.

Срок сдачи отчетности:

  • 1 апреля 2021 г. — при сдаче отчетности в органы Росстата;
  • 30 апреля 2021 г. — при подаче отчета через портал госуслуг.

Для представления отчетов в цифровом формате компании должны иметь учетную запись на соответствующем веб-сайте, а также действующий сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи. Более подробную инструкцию по заполнению и отправке отчета можно найти на сайте Росстата или на портале госуслуг .

Органы Росстата направляют компаниям Уведомление о том, что информация принята. В случаях, когда отчетность составлена ​​некорректно, компания получит отрицательный отчет с требованием исправить ошибки.

Экономическая перепись проводится один раз в 5 лет. Участие в нем обязательно, как и предоставление статистической информации. За непредставление или несвоевременное представление первоначальной статистической информации респондентами предусмотрена административная ответственность по статье 13.19 КоАП РФ:

  • для офицеров — штраф от 10 000 до 20 000 рублей;
  • для юридических лиц — штраф 20 000 — 70 000 руб.

За повторные нарушения ужесточаются меры наказания:

  • для юридических лиц — штраф от 30 000 до 50 000 рублей;
  • для юридических лиц — штраф от 100 000 до 150 000 руб.

По вопросам составления и сдачи статистической отчетности в соответствующие органы обращайтесь к специалистам Acsour.

Некоммерческих организаций. При заполнении федеральной формы статистического наблюдения 1 инструкция по заполнению sonco

Федеральное статистическое наблюдение № 1-СОНКО «Информация о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации» предоставляется всеми юридическими лицами, которые являются социально ориентированными некоммерческими организациями, созданными в формах некоммерческих организаций, предусмотренных Федеральным законом. Закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (за исключением государственных и муниципальных учреждений, госкорпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющих деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации и деятельность, предусмотренная статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Юридическое лицо заполняет данную форму и передает ее в территориальное управление Росстата по месту нахождения.

Согласно статье 54 Гражданского кодекса Российской Федерации местонахождение юридического лица определяется местом его государственной регистрации.

Если у юридического лица есть обособленные подразделения, данная форма заполняется для юридического лица целиком с учетом данных обособленных подразделений.

Обособленное подразделение — любое территориально обособленное от организации подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации как такового осуществляется независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, а также от полномочий, предоставленных этому подразделению. В этом случае рабочее место считается стационарным, если оно создано на срок более одного месяца (пункт 2 статьи 11 Налогового кодекса РФ).

Организации-банкроты, в которых возбуждено дело о банкротстве, не освобождаются от предоставления информации в данной форме. Организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления информации по данной форме только после вынесения арбитражным судом определения о завершении процедуры банкротства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о ее ликвидации (п. 3 ст. 149 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»).

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

Доходы (выручка) от реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав и внереализационные доходы определяются в соответствии со статьями 249 и 250 Налогового кодекса Российской Федерации.

6. В разделе 4 в строке 91 указано количество людей, которым организация напрямую оказывала услуги, связанные с социальной сферой, в отчетном и предыдущем годах.

Для целей статистического наблюдения под социальными услугами понимаются все услуги, относящиеся к социальной сфере (на платной основе (если полученный доход использовался для уставной деятельности организации) или бесплатно), из которых услуги по специальностям:

Здравоохранение;

Образование;

Культура и кинематография;

Спорт;

Социальная политика (включая социальные услуги населению).

В строке 97 указывается количество лиц, которым организация оказывала юридическую помощь в отчетном году на бесплатной или льготной основе.

В строке 98 указывается количество людей, которым в отчетном году организация оказала благотворительную помощь в натуральной форме путем передачи в собственность продуктов питания, одежды, лекарств, медицинских изделий, технических средств реабилитации и (или) прочего (кроме прямое оказание услуг и юридическая помощь).

Натуральная благотворительная помощь не включает подарки (включая подарки профсоюзных комитетов членам профсоюзов в связи с праздниками, днями рождения и другими обстоятельствами).

В случае оказания благотворительной помощи в натуральной форме одному лицу повторно в течение отчетного года, такая помощь засчитывается как помощь одному лицу, если получатели благотворительной помощи определены при ее оказании. Если такая идентификация не проводится, количество получателей помощи учитывается по количеству случаев ее оказания.

Строка 99 указывает количество людей, которым организация оказала благотворительную помощь наличными в течение отчетного года путем пожертвования денег в собственность фондов, а также выплат бенефициарам (физическим лицам, получающим благотворительную помощь) полностью или частично. стоимость работ или услуг, оказываемых льготникам третьими лицами (например, медицинские услуги, услуги санаториев, оздоровительно-рекреационных организаций, организаций отдыха и оздоровления детей).

Денежная благотворительная помощь не включает выплаты профсоюзными комитетами (включая материальную помощь) членам профсоюзов за счет членских взносов, а также выплаты молодежных и детских организаций своим членам за счет членских взносов. сборы для покрытия расходов, связанных с культурной деятельностью. -массовые, физкультурно-спортивные мероприятия.

В случае оказания благотворительной помощи наличными одному лицу несколько раз в отчетном и предыдущем году, такая помощь засчитывается как помощь одному лицу.

При этом предоставление грантов коммерческим организациям и физическим лицам не отражается в информации по Форме N 1-СОНКО.

Форма федерального статистического наблюдения № 1-СОНКО «Информация о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации»
(далее — форма № 1-СОНКО), утвержденная приказом Росстата от 22 сентября 2017 г. № 623.

Форма № 1-СОНКО предоставляется всеми юридическими лицами, являющимися СОНКО, созданными в формах некоммерческих организаций, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2012 г.7-ФЗ от 12.01.1996 «О некоммерческих организациях»
(за исключением государственных и муниципальных учреждений, государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями, некоммерческих организаций, учредителями которых являются государственные и органы местного самоуправления),
и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Отчет по форме № 1-СОНКО представляется до 1 апреля года, следующего за отчетным, т.е. за 2018 г. заполненную форму необходимо предоставить до 1 апреля 2019 г.

В соответствии с п. 7 статьи 8 № 282-ФЗ от 29 ноября 2007 г. «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» и п. 7 Постановления Правительства Российской Федерации №
от 18.08.2008 № 620 «Об условиях обязательного предоставления первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета» первичные статистические данные, оформленные в формах федерального статистического наблюдения, предоставляются респондентами на бумажном носителе или в форма электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Бумажные документы подаются в региональные управления Ростовстата.Информация о региональных управлениях размещена на сайте Ростовстата http://rostov.gks.ru в разделе «О Ростовстате» — подраздел «Региональные управления».

Порядок предоставления первичных статистических данных в виде электронного документа, определяющий стандарты для программного обеспечения, технических средств, в том числе носителей информации, каналов связи, средств защиты, а также форматов предоставления данных в электронном виде, устанавливаются субъектами официального статистического учета исходя из возможности использования совместимых программных и технических средств, обеспечивающих необходимый уровень безопасности для обеспечения обмена информацией.

В целях унификации программного обеспечения, используемого для подготовки и отправки статистической отчетности в электронном виде, органы статистики используют те же технологические решения, что и для электронной подачи отчетности в налоговые органы, пенсионный фонд. Прежде всего, это возможность сдачи статистической и годовой финансовой отчетности в электронном виде через оператора электронного документооборота (специализированного оператора связи) (далее — оператор), который предоставляет организациям свои услуги по передаче отчетности в налоговую. органы власти, пенсионный фонд.В настоящее время, как правило, операторы предоставляют тарифные планы, которые сразу включают все необходимые поля для сдачи отчетности, в том числе в органы статистики. Программное обеспечение для подготовки статистических отчетов может быть частью программного обеспечения оператора или использоваться вместе с программным обеспечением оператора как отдельная программа, бесплатно предоставляемая органами статистики.

Приказом Росстата от 31 августа 2016 г. № 468 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического мониторинга финансов» впервые введена в обращение форма статистической отчетности для некоммерческих организаций №1-СОНКО «Информация о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации» .

Приказом Росстата № 607 от 19 сентября 2017 г. признан утратившим силу Приказ № 468 от 31 августа 2016 г. Приказом Росстата от 22 сентября 2017 г. № 623 введена новая форма № 1-СОНКО «Об утверждении. статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью социально ориентированных некоммерческих организаций ». Он вступил в силу с отчета за 2017 год. Форма отчетности СОНКО за 2018 год , утверждена очередным Приказом от 04.09.2018 № 540 и должна быть представлена ​​до 01.04.2019. В то же время Приказ № 540, в отличие от ранее действовавших приказов, ввел обязанность для социально ориентированных организаций подавать единовременную форму № 1 — НКО также не позднее 01 апреля 2019 года. Форма № 1-СОНКО за 2018 год (бесплатно можно скачать на нашем сайте ниже по тексту) , как уже отмечалось, действителен из отчетности за 2018 год, а ранее действовала другая статистическая форма с таким же названием.Произошла ошибка при выборе правильной редакции Форма № 1-СОНКО может повлечь неприятные последствия в виде штрафа на некоммерческую организацию ( СОНКО ) и ее должностных лиц. Также приказом Росстата от 04.09.2018 № 540 установлено, что:

    Форма 1-СОНКО предоставляется всеми юридическими лицами, которые являются социально ориентированными некоммерческими организациями, созданными в формах, предусмотренных Федеральным законом «О некоммерческих организациях» (за исключением государственных и муниципальных учреждений, государственных корпорации, государственные компании, общественные объединения, являющиеся политическими партиями, некоммерческими организациями, учрежденными органами государственной власти и местного самоуправления), а также осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в России, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

    Форма № 1-СОНКО подается в территориальный орган Росстата по месту нахождения организации, при этом местонахождение определяется местом государственной регистрации социально ориентированной некоммерческой организации.

    Заполненная форма № 1 за 2018 год для юридического лица в целом, даже если оно имеет обособленные подразделения с учетом данных обособленных подразделений, при этом обособленным подразделением является любое территориально обособленное подразделение, оборудованное стационарными рабочими местами;

    Форма №1-СОНКО необходимо заполнить и подать, даже если организация в данный момент не работает, но в отчетном году проводила операции;

    Организации-банкроты, вступившие в процедуру банкротства, также обязаны подать Форму № 1-СОНКО за 2018 год , если в Единый государственный реестр юридических лиц не внесена запись о прекращении их деятельности;

    Статистическая форма № 1-СОНКО в новой редакции является годовой и вступает в силу с отчета за 2018 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *