Генеральный директор ао аэропорт утвердил новое штатное расписание: Как в данной ситуации можно перезаключить трудовой договор?

Содержание

Омск | Из-за падения пассажиропотока отменены несколько авиарейсов из Омска

Во вторник, 17 ноября, генеральный директор АО «Омский аэропорт» Олег Селиверстов подписью утвердил новое расписание вылетов. Так, «Аэрофлот» с 2 декабря 2020 года до 1 января 2021 года отменил ежедневный рейс СУ 1763 в Москву в 5:40. Авиакомпания «Россия» отменила рейсы 18,23, 26 и 30 ноября рейс ФВ6471 в Санкт-Петербург в 5:25.

«Уральские авиалинии» в рейсе У6 388 с 8 ноября по 20 декабря отменили вылеты по пятницам и воскресеньям в Москву в 6:40, упразднены вылеты компании «Азимут» рейса А4326 в Краснодар 21 ноября, 12 и 19 декабря. Рейсы ЮТ188 в Нижневартовск «ЮТейр» с 4 января по 26 марта 2021 будут работать не один раз в неделю, а два – в понедельник и пятницу.

Также с 13 ноября по 20 декабря не будут действовать рейсы «Северного ветра» КЛ542 в Москву, но зато в рейсе КЛ217 в Сочи с 25 декабря по 26 марта 2021 года добавлены вылеты еще и в 7:05 по пятницам, помимо существующих четверга и воскресенья.

Причинами изменений в расписании самолетов стало снижение пассажиропотока и нагрузки аэропорта из-за пандемии коронавируса. Если за первые 9 месяцев 2020 года омский аэропорт обслужил 713 тысяч пассажиров, то годом ранее в этот же период фиксировалось примерно на 32 % пассажиров больше. Впрочем, тенденция к снижению перелетов наблюдается во всей России – около 42 %.

Алиса Бояринцева

Новости соседних регионов по теме:

Брянский аэропорт предупредил о возможной задержке рейсов

Фото соцсети Сегодня, 20 ноября в Брянской области ожидается ухудшение погоды.
10:35 20.11.2020 ИА Наш Брянск.ru — Брянск

20 ноября Пулково работает без отмен и задержек

Об изменениях в расписании свидетельствует онлайн-табло Пулково. Фото: Baltphoto/ Andrej Pronin-1 В аэропорту Северной столицы утро пятницы начинается по расписанию.
05:26 20.11.2020 ГАZЕТА.СПб — Санкт-Петербург

Пулково не отменяет рейсы 20 ноября

Пулково 20 ноября не отменяет рейсы. Фото: скриншот сайта Аэропорт Пулково В Санкт-Петербурге в пятницу, 20 ноября, не отменили рейсы.

03:08 20.11.2020 Moika78.Ru — Санкт-Петербург

В аэропорту Владивостока четыре рейса отменены, ещё пять задерживаются

В пятницу, 20 ноября, в аэропорту Владивостока отменены рейсы HZ-523 в Терней и HZ-513 в Преображение.
09:30 20.11.2020 Vl.Ru — Владивосток

О временном расписании автобусного рейса № 350 на 20 ноября 2020 года

Администрация муниципального образования «Сольвычегодское» сообщает о временном расписании автобусного рейса № 350 на 20 ноября 2020 года.


18:14 19.11.2020 Администрация Котласского района — Котлас

С 23 ноября «Аэрофлот» изменит время рейсов в Москву из Оренбурга и Орска и обратно

Рейсы в Москву из Орска с 23 ноября Компания «Аэрофлот» с 23 ноября изменит время рейсов из Оренбурга и Орска в Москву и обратно.
18:36 19.11.2020 Ural56.Ru — Орск

Санитарный вертолет совершил вылеты в Темниковский, Чамзинский и Зубово-Полянский районы

Экстренная помощь пациентам еще из нескольких районов Мордовии была оказана благодаря вертолету санитарной авиации «Ансат».
15:22 19.11.2020 Известия Мордовии — Саранск

Ледяной дождь вызвал задержки рейсов через аэропорт «Калуга»

Прошедший в ночь на четверг ледяной дождь привел к задержкам рейсов, следующих через международный аэропорт «Калуга».
13:17 19.11.2020 Знамя — Калуга

Около 30 рейсов были отменены или задержаны в аэропортах Москвы

По данным сервиса «Яндекс.Расписания» в четверг 19 ноября, в аэропортах Москвы отменены и задержаны более 30 рейсов.
11:42 19.11.2020 Мой район — Москва

В Пулково 19 ноября задержали вылет трех рейсов

Накануне, в связи с непогодой, в Пулково задержали вылет 18 рейсов в различные города и страны, спустя сутки работу аэропорта стабилизировали, в связи с чем задержанных вылетов в шесть раз меньше.
11:00 19.11.2020 ИА Невские Новости — Санкт-Петербург

Около 30 рейсов задержали и отменили в столичных аэропортах

Фото: Москва 24/Лидия Широнина Около 30 рейсов задержали и отменили в столичных аэропортах из-за непогоды утром 19 ноября.
10:05 19.11.2020 M24.Ru — Москва

Из аэропорта Мурманска не вылетели 2 самолета в Санкт-Петербург

Отменено 4 рейса в обе стороны. Самолеты авиакомпаний «Россия» и «Нордавиа» не смогли вылететь из воздушной гавани Заполярья в назначенное время по причине отмены авиарейсов.
09:50 19.11.2020 Телекомпания ТВ-21 — Мурманск

Пулково 19 ноября работает без отмен и задержек

Вылеты из Пулково, как и прибытие в Петербург, осуществляются в штатном режиме.
06:51 19.11.2020 ГАZЕТА.СПб — Санкт-Петербург

Почти 50 междугородних рейсов из Владивостока отменены 19 ноября

В расписании владивостоксого автовокзала произошли изменения Почти 50 междугородних рейсов из Владивостока отменены 19 ноября,

11:08 19. 11.2020 Primorye24.Ru — Владивосток

В аэропорту Владивостока задерживается вылет пяти рейсов

В четверг, 19 ноября, в аэропорту Владивостока задерживается вылет рейсов SU-5616 и HZ-5616 в Петропавловск-Камчатский на 7:20, S7-6221 и SU-4130 в Южно-Сахалинск на 7:05, S7-6229 в Анадырь на 7:15.
09:12 19.11.2020 Vl.Ru — Владивосток

Почти 30 рейсов задержали вылет из Пулково утром в среду из-за непогоды

В аэропорту сообщили о завершении работ по очистке взлетной полосы от снега.
14:52 18.11.2020 Peterburg2.Ru — Санкт-Петербург

В Шереметьево экстренно сел частный самолёт, который направлялся в Калининград

В аэропорту Шереметьево совершил экстренную посадку частный самолёт, следовавший рейсом Москва — Калининград.
12:51 18.11.2020 Kaliningrad.Ru — Калининград

Аэропорт Кольцово из-за очередей на таможенном посту будет проверять прокуратура

Проверка организована после инцидента 13 ноября. В пятницу в аэропорту образовалась очередь из более чем 500 пассажиров трех рейсов из Екатеринбурга — в Бишкек, Ош и Ташкент.

14:32 18.11.2020 Эхо Москвы Екатеринбург — Екатеринбург

Снег задержал 18 вылетов из Пулково в среду

В петербургском аэропорту Пулково в среду, 18 ноября, задерживают 18 рейсов по российским направлениям.
12:13 18.11.2020 ИА Невские Новости — Санкт-Петербург

В Шереметьево экстренно сел частный самолёт, который направлялся в Калининград

В аэропорту Шереметьево совершил экстренную посадку частный самолёт, следовавший рейсом Москва — Калининград.
11:50 18.11.2020 Калининград.Ru — Калининград

Ларионова_Сафронович_Практикум_ОДО

%PDF-1.6 % 1 0 obj > endobj 1258 0 obj >stream GPL Ghostscript 9.022019-12-30T09:31:07+05:002019-12-30T08:56:30+05:00PDFCreator Version 1.2.12019-12-30T09:31:07+05:000611688e-2d14-11ea-0000-dd8e45d4edb5uuid:f3ca4a6c-9d7b-4709-8da3-adfbae337592application/pdf

  • Ларионова_Сафронович_Практикум_ОДО
  • natalya.ushenina
  • endstream endobj 1146 0 obj >/Encoding>>>>> endobj 3 0 obj > endobj 1131 0 obj > endobj 1130 0 obj > endobj 33 0 obj >/Type/Page>> endobj 39 0 obj >/Type/Page>> endobj 43 0 obj >/Type/Page>> endobj 51 0 obj >/Type/Page>> endobj 59 0 obj >/Type/Page>> endobj 63 0 obj >/Type/Page>> endobj 67 0 obj >/Type/Page>> endobj 71 0 obj >/Type/Page>> endobj 75 0 obj >/Type/Page>> endobj 79 0 obj >/Type/Page>> endobj 83 0 obj >/Type/Page>> endobj 87 0 obj >/Type/Page>> endobj 91 0 obj >/Type/Page>> endobj 99 0 obj >/Type/Page>> endobj 103 0 obj >/Type/Page>> endobj 111 0 obj >/Type/Page>> endobj 115 0 obj >/Type/Page>> endobj 119 0 obj >/Type/Page>> endobj 125 0 obj >/Type/Page>> endobj 131 0 obj >/Type/Page>> endobj 137 0 obj >/Type/Page>> endobj 141 0 obj >/Type/Page>> endobj 145 0 obj >/Type/Page>> endobj 151 0 obj >/Type/Page>> endobj 157 0 obj >/Type/Page>> endobj 163 0 obj >/Type/Page>> endobj 167 0 obj >/Type/Page>> endobj 171 0 obj >/Type/Page>> endobj 175 0 obj >/Type/Page>> endobj 181 0 obj >/Type/Page>> endobj 185 0 obj >/Type/Page>> endobj 191 0 obj >/Type/Page>> endobj 195 0 obj >/Type/Page>> endobj 223 0 obj >/Type/Page>> endobj 229 0 obj >/Type/Page>> endobj 241 0 obj >/Type/Page>> endobj 245 0 obj >/Type/Page>> endobj 249 0 obj >/Type/Page>> endobj 272 0 obj >/Type/Page>> endobj 276 0 obj >/Type/Page>> endobj 280 0 obj >/Type/Page>> endobj 286 0 obj >/Type/Page>> endobj 290 0 obj >/Type/Page>> endobj 294 0 obj >/Type/Page>> endobj 298 0 obj >/Type/Page>> endobj 302 0 obj >/Type/Page>> endobj 306 0 obj >/Type/Page>> endobj 310 0 obj >/Type/Page>> endobj 314 0 obj >/Type/Page>> endobj 318 0 obj >/Type/Page>> endobj 330 0 obj >/Type/Page>> endobj 340 0 obj >/Type/Page>> endobj 346 0 obj >/Type/Page>> endobj 350 0 obj >/Type/Page>> endobj 354 0 obj >/Type/Page>> endobj 358 0 obj >/Type/Page>> endobj 362 0 obj >/Type/Page>> endobj 366 0 obj >/Type/Page>> endobj 370 0 obj >/Type/Page>> endobj 374 0 obj >/Type/Page>> endobj 378 0 obj >/Type/Page>> endobj 382 0 obj >/Type/Page>> endobj 386 0 obj >/Type/Page>> endobj 390 0 obj >/Type/Page>> endobj 394 0 obj >/Type/Page>> endobj 416 0 obj >/Type/Page>> endobj 420 0 obj >/Type/Page>> endobj 424 0 obj >/Type/Page>> endobj 432 0 obj >/Type/Page>> endobj 436 0 obj >/Type/Page>> endobj 459 0 obj >/Type/Page>> endobj 465 0 obj >/Type/Page>> endobj 469 0 obj >/Type/Page>> endobj 477 0 obj >/Type/Page>> endobj 485 0 obj >/Type/Page>> endobj 489 0 obj >/Type/Page>> endobj 493 0 obj >/Type/Page>> endobj 497 0 obj >/Type/Page>> endobj 501 0 obj >/Type/Page>> endobj 505 0 obj >/Type/Page>> endobj 509 0 obj >/Type/Page>> endobj 513 0 obj >/Type/Page>> endobj 517 0 obj >/Type/Page>> endobj 521 0 obj >/Type/Page>> endobj 528 0 obj >/Type/Page>> endobj 532 0 obj >/Type/Page>> endobj 553 0 obj >/Type/Page>> endobj 588 0 obj >/Type/Page>> endobj 592 0 obj >/Type/Page>> endobj 596 0 obj >/Type/Page>> endobj 600 0 obj >/Type/Page>> endobj 604 0 obj >/Type/Page>> endobj 608 0 obj >/Type/Page>> endobj 612 0 obj >/Type/Page>> endobj 616 0 obj >/Type/Page>> endobj 620 0 obj >/Type/Page>> endobj 624 0 obj >/Type/Page>> endobj 628 0 obj >/Type/Page>> endobj 632 0 obj >/Type/Page>> endobj 636 0 obj >/Type/Page>> endobj 640 0 obj >/Type/Page>> endobj 644 0 obj >/Type/Page>> endobj 648 0 obj >/Type/Page>> endobj 652 0 obj >/Type/Page>> endobj 656 0 obj >/Type/Page>> endobj 660 0 obj >/Type/Page>> endobj 664 0 obj >/Type/Page>> endobj 668 0 obj >/Type/Page>> endobj 672 0 obj >/Type/Page>> endobj 676 0 obj >/Type/Page>> endobj 680 0 obj >/Type/Page>> endobj 684 0 obj >/Type/Page>> endobj 688 0 obj >/Type/Page>> endobj 692 0 obj >/Type/Page>> endobj 696 0 obj >/Type/Page>> endobj 700 0 obj >/Type/Page>> endobj 704 0 obj >/Type/Page>> endobj 708 0 obj >/Type/Page>> endobj 713 0 obj >/Type/Page>> endobj 717 0 obj >/Type/Page>> endobj 721 0 obj >/Type/Page>> endobj 725 0 obj >/Type/Page>> endobj 729 0 obj >/Type/Page>> endobj 733 0 obj >/Type/Page>> endobj 737 0 obj >/Type/Page>> endobj 741 0 obj >/Type/Page>> endobj 745 0 obj >/Type/Page>> endobj 749 0 obj >/Type/Page>> endobj 753 0 obj >/Type/Page>> endobj 757 0 obj >/Type/Page>> endobj 761 0 obj >/Type/Page>> endobj 765 0 obj >/Type/Page>> endobj 769 0 obj >/Type/Page>> endobj 773 0 obj >/Type/Page>> endobj 777 0 obj >/Type/Page>> endobj 783 0 obj >/Type/Page>> endobj 789 0 obj >/Type/Page>> endobj 795 0 obj >/Type/Page>> endobj 801 0 obj >/Type/Page>> endobj 807 0 obj >/Type/Page>> endobj 813 0 obj >/Type/Page>> endobj 819 0 obj >/Type/Page>> endobj 825 0 obj >/Type/Page>> endobj 831 0 obj >/Type/Page>> endobj 837 0 obj >/Type/Page>> endobj 843 0 obj >/Type/Page>> endobj 849 0 obj >/Type/Page>> endobj 855 0 obj >/Type/Page>> endobj 861 0 obj >/Type/Page>> endobj 867 0 obj >/Type/Page>> endobj 873 0 obj >/Type/Page>> endobj 879 0 obj >/Type/Page>> endobj 885 0 obj >/Type/Page>> endobj 891 0 obj >/Type/Page>> endobj 897 0 obj >/Type/Page>> endobj 903 0 obj >/Type/Page>> endobj 909 0 obj >/Type/Page>> endobj 915 0 obj >/Type/Page>> endobj 921 0 obj >/Type/Page>> endobj 927 0 obj >/Type/Page>> endobj 933 0 obj >/Type/Page>> endobj 939 0 obj >/Type/Page>> endobj 943 0 obj >/Type/Page>> endobj 947 0 obj >/Type/Page>> endobj 951 0 obj >/Type/Page>> endobj 955 0 obj >/Type/Page>> endobj 959 0 obj >/Type/Page>> endobj 963 0 obj >/Type/Page>> endobj 967 0 obj >/Type/Page>> endobj 971 0 obj >/Type/Page>> endobj 975 0 obj >/Type/Page>> endobj 979 0 obj >/Type/Page>> endobj 983 0 obj >/Type/Page>> endobj 987 0 obj >/Type/Page>> endobj 991 0 obj >/Type/Page>> endobj 995 0 obj >/Type/Page>> endobj 999 0 obj >/Type/Page>> endobj 1003 0 obj >/Type/Page>> endobj 1007 0 obj >/Type/Page>> endobj 1011 0 obj >/Type/Page>> endobj 1015 0 obj >/Type/Page>> endobj 1019 0 obj >/Type/Page>> endobj 1023 0 obj >/Type/Page>> endobj 1027 0 obj >/Type/Page>> endobj 1031 0 obj >/Type/Page>> endobj 1035 0 obj >/Type/Page>> endobj 1039 0 obj >/Type/Page>> endobj 1043 0 obj >/Type/Page>> endobj 1047 0 obj >/Type/Page>> endobj 1051 0 obj >/Type/Page>> endobj 1055 0 obj >/Type/Page>> endobj 1059 0 obj >/Type/Page>> endobj 1063 0 obj >/Type/Page>> endobj 1067 0 obj >/Type/Page>> endobj 1071 0 obj >/Type/Page>> endobj 1075 0 obj >/Type/Page>> endobj 1079 0 obj >/Type/Page>> endobj 1083 0 obj >/Type/Page>> endobj 1087 0 obj >/Type/Page>> endobj 1091 0 obj >/Type/Page>> endobj 1095 0 obj >/Type/Page>> endobj 1096 0 obj >stream x\[]6k!RV»ad;u@-aT隞@$:u;߹TT;!v¿Et3@~I31vr|H?X9 pgk{qиwǓA?2 Ly)ypR;zxKzEGZ!/w8O~HA*!’DviD*h[w|’:f nwb;/~$. m*ʒk,2*d%YLy8ekeB,)򪜜EYf;l;k$vfQ!,BHΞCS»Ew

    В крупнейшей дочке «Роскосмоса» во время пандемии готовится штатная реорганизация

    Сотрудников Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК), которая управляет всем комплексом российской гражданской космонавтики, возможно, ждут неприятные сюрпризы. Пока страна борется с пандемией, на основном предприятии «Роскосмоса» «перекраивается» штатная структура организации.

    Как стало известно нашему изданию, с декабря прошлого года на ряд топовых должностей ОРКК начали назначаться выходцы из ОАК – Авиационного комплекса имени Ильюшина. В конце прошлого года должность заместителя генерального директора по финансам занял Александр Данилов. А недавно фактическим руководителем организации – первым заместителем генерального директора стал Сергей Исаенко. Оба – выходцы из ОАК.

    Складывается впечатление, что фактически на новое место работы постепенно устраивается команда, близкая к бывшему вице-президенту Алексею Рогозину, покинувшему АК им. Ильюшина более года назад, единственному сыну главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина. Исход топ-менеджмента легендарного авиапроизводителя, по сообщениям СМИ, может быть связан с неудовлетворительными показателями работы авиакомплекса, а главная причина – неоднократный срыв поставок военно-транспортных Ил-76.

    В принципе, перемещение целых команд управленцев – известное в мировой практике явление, призванное позволить сплоченной команде взяться за новый и сложный проект. Однако вряд ли можно представить, что люди, провалившие выпуск транспортных самолетов, смогут улучшить показатели запуска космических кораблей или выпуска гражданской продукции, да еще тогда, когда страна по указанию Президента находится в режиме самоизоляции. Возможно, цель кадрового перемещения состоит в ином, к примеру, в стремлении обеспечить рабочими местами близких людей, или, хуже того – отдать им на откуп всю ракетно-космическую отрасль. А нынешние экономические и организационные трудности в стране – хорошая ширма.

    Опасения коллектива ОРКК относительно перекраивания штатной структуры небезосновательны: в распоряжении нашей редакции оказалось две редакции штатного расписания до и после прихода «варягов» из АК им. Ильюшина.

    При этом важно, что первая редакция была принята в этом году, 20 января, то есть в рамках этой структуры предполагалось работать в текущем году. Однако в апреле, в разгар периода самоизоляции, когда все сотрудники находились (и находятся) в отпусках или дома, Совет директоров АО «ОРКК» в спешном порядке утвердил новую штатную структуру. Что еще важно – все сотрудники были абсолютно уверены в стабильности на предприятии, ведь Рогозин издал приказ № 89, согласно которому до 30 июня 2020 года приостановил сокращения кого-либо на предприятиях «Роскосмоса», в том числе и в АО «ОРКК».

    Подписанный 12 мая документ буквально перекраивает прежнюю структуру предприятия, и объяснить столь радикальные изменения довольно сложно. Согласно бумаге, до конца мая будет введено новое штатное расписание, которое, возможно, приведет к увольнению некоторых сотрудников предприятия.  

    В чем цель такой кадровой политики, можно только догадываться. Можно было бы говорить о повышении эффективности работы. Однако каких-либо претензий к прежней команде ОРКК со стороны «Роскосмоса» не высказывалось. Тогда что происходит?

    Фактически речь может идти о кадровых изменениях в  управлении крупнейшей структурой «Роскосмоса», что не может не вызывать тревоги. Состояние российской космической отрасли в последние годы оставляет желать лучшего: Россия недавно уступила пальму первенства по числу коммерческих запусков США. Печально осознавать, что бывшая когда-то гордостью страны космическая сфера перестает являться для нее приоритетной.

    Наша редакция намерена следить за происходящим и разбираться в этой ситуации. Мы не склонны обвинять топ-менеджмент АО «ОРКК» или ГК «Роскосмос» в чем-то неправомерном. Однако считаем необходимым направить ряд запросов, чтоб детально разобраться в том, зачем в успешном предприятии в спешке и под прикрытием антиэпидемических мероприятий перекраивается оргштатная структура.

    Просто напомним нашим читателям недавнее заявление премьера Мишустина на эту тему. Он сказал: «Если у кого-то возникнет соблазн воспользоваться шумихой вокруг коронавируса и решить свои текущие проблемы за счет сокращения персонала, такие предприятия будут, соответственно, проверять трудовая инспекция, федеральная налоговая служба и прокуратура».

    Чтоб выяснить истину, мы готовим ряд официальных запросов. А именно –

    Директору ФСБ Бортникову, руководителю Исполкома ОНФ, в Министерство труда, главе Госкорпорации «Роскосмос» Рогозину Д.О., председателю набсовета ГК «Роскосмос».

    Chevron предлагает выкуп рабочих в США для сокращения штата

    Шарик Хан

    (Reuters) — Chevron Corp предлагает выкуп, чтобы сократить штат сотрудников, занятых в разведке и добыче нефти в США, сообщили Reuters три источника в связи с движением основных нефтяных компаний сократить расходы в условиях резкого падения цен на нефть и газ.

    Американский производитель нефти № 2 решил сократить персонал после проверки производственной деятельности в конце прошлого года, поскольку цены на энергоносители упали, сообщили источники. Chevron подтвердила, что предлагала выкуп работникам своего бизнеса по добыче сланцевого газа на востоке Соединенных Штатов, но не стала комментировать какой-либо другой U.С. сокращает работу.

    Другие производители нефти и газа и сервисные компании начали сокращать рабочих, поскольку цены упали из-за резкого роста производства и вялого спроса, который усугубился из-за вспышки коронавируса.

    Один из источников сообщил, что некоторые сотрудники, которые примут предложение Chevron о выкупе, могут остаться до октября. Другой источник сказал, что компания надеется открыть места для людей, которые в настоящее время работают на ее предприятии по добыче сланцевого газа в Аппалачском регионе США, который находится на аукционе.

    В прошлом месяце компания Chevron уведомила должностных лиц штата Пенсильвания, что планирует сократить до 320 рабочих мест в штате, в том числе в сфере добычи сланцевого газа.

    Компания сообщила в своем заявлении, что пока не может сказать, сколько сотрудников в этом бизнесе будут затронуты. «Мы предпринимаем активные шаги по сокращению потери работы», в том числе переводим сотрудников на другие предприятия, — заявила пресс-секретарь.

    Сотрудникам, которые в конечном итоге потеряют работу, будет предложено выходное пособие и услуги по трудоустройству, сообщила пресс-секретарь.Реструктуризация является частью обзора бизнеса, «направленного на достижение эффективности и направление ресурсов туда, где они принесут наибольшую пользу», — сказала она.

    Всего в Chevron на конец прошлого года работало 48 200 человек по всему миру, что на 7 000 меньше, чем три года назад. Около 53% сотрудников, или 25 400 сотрудников, находятся в США.

    Результаты Chevron в прошлом квартале стали убыточными из-за убытка от обесценения в размере 10,4 млрд долларов, в основном из-за снижения стоимости месторождений и проектов природного газа.

    История продолжается

    Сланцевый бум в США привел к перенасыщению сырой нефтью и природным газом на мировых рынках, особенно после того, как вспышка коронавируса привела к сокращению спроса на энергию, а эксперты прогнозируют, что в этом году рост будет самым низким за десятилетие.

    Фьючерсы на нефть в США упали на 24% с начала года до 46,69 долларов за баррель, а фьючерсы на природный газ рухнули на 40% с момента достижения восьмимесячного максимума в ноябре.

    На этой неделе Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) рассмотрит вопрос о дальнейшем сокращении добычи, чтобы предотвратить дальнейшее падение цен.

    По данным Управления энергетической информации США, около 16% добычи природного газа в США является побочным продуктом добычи нефти. Спрос на сланцевый газ настолько велик, что производители в Западном Техасе платят потребителям за то, чтобы они брали топливо, а некоторые сжигают его как отходы.

    Конкуренты Chevron, включая Occidental Petroleum Corp , Apache Corp и Gulfport Energy Corp , уже сократили рабочих в ответ на избыток газа. Поставщики нефтесервисных услуг Halliburton [HAL.N] и Schlumberger также яростно сокращают объемы добычи, поскольку производители сланца сокращают бурение, чтобы уменьшить перенасыщение.

    (Отчет Шарика Кхана в Бангалоре; дополнительный отчет Арати Наир, Дженнифер Хиллер и Эрвин Себа; редактирование Дэвида Грегорио)

    Аэропорт Тампы узко одобряет повышение и ежегодное повышение заработной платы генерального директора Джо Лопано

    После одного из самых тяжелых лет в истории коммерческой авиации генеральный директор международного аэропорта Тампа Джо Лопано получает повышение.

    Правление Управления авиации округа Хиллсборо в четверг одобрило условия нового пятилетнего соглашения Лопано, которое включает 7-процентное повышение, а затем как минимум 5-процентное ежегодное повышение до 2025 года.Голосование позволяет совету составить официальный контракт, который вступит в силу в апреле.

    Но голосование не было единодушным.

    Несмотря на то, что прошлой осенью Лопано провел безупречный обзор деятельности, два члена совета директоров, мэр Тампы Джейн Кастор и комиссар округа Хиллсборо Стейси Уайт, проголосовали против повышения, учитывая финансовые проблемы, с которыми столкнулись международный аэропорт Тампа и авиационная промышленность в целом во время пандемии коронавируса.

    Годовая зарплата Лопано будет начинаться с 544 448 долларов.74, по сравнению с почти 509 000 долларов в прошлом году и с 299 000 долларов, когда он начал работу в 2010 году. Пятипроцентное ежегодное увеличение приведет к более чем 661 000 долларов на момент истечения контракта в 2025 году.

    «Я думаю, что мы «Что касается авиационной промышленности, особенно в связи с пандемией COVID, это как бы подчеркивает, почему я борюсь с таким положением, содержащимся в контракте», — сказал Уайт.

    Кастор горячо похвалил работу Лопано, сказав ему, что она «как нельзя более ценит ваше лидерство.Но ей также было трудно проглотить масштаб прибавки.

    «В нынешнем финансовом состоянии я тоже чувствую, что будет трудно проголосовать за повышение заработной платы», — сказал Кастор. «Это определенно не отразится на вас. В лучшие финансовые времена для этой организации не было бы никаких колебаний ».

    Члены совета директоров Гарри Харрод, Чип Дил и Роберт Уоткинс проголосовали за повышение, при этом каждый из них заявил, что без Лопано у руля аэропорт окажется в гораздо более тяжелом положении.

    «Благодаря уважению, которое он испытывает на национальном уровне и среди коллег в своей отрасли, он может уйти завтра», — сказал Диль. «Это как если бы звездный баскетболист покинул свою команду. Мы хотим его оставить. Поскольку сегодня мы сильны, выздоровление от COVID идет полным ходом, у нас большое будущее, и все благодаря ему и его команде. Так что я очень, очень меня поддерживаю ».

    Перед тем, как пандемия остановила авиационную промышленность в марте прошлого года, Tampa International еще на один год демонстрировала рекордное количество пассажиров и глубоко планировала расширение на 2 миллиарда долларов.К июню, однако, аэропорт проголосовал за отказ от строительства на сумму 906 миллионов долларов, поскольку авиационная отрасль изо всех сил пыталась вернуть себя к жизни.

    В сентябре официальные лица аэропорта сообщили о дефиците в размере 75 миллионов долларов за финансовый год и соответственно снизили ожидаемые доходы на 2021 год. В 2020 году через ворота аэропорта прошло почти 10,2 миллиона пассажиров, что является самым низким показателем с 1993 года.

    Связано: выкуп персонала аэропорта Тампа, «от трех до четырех лет» на восстановление

    На фоне всего этого аэропорт получил 81 доллар.2 миллиона грантов от Федерального управления гражданской авиации, и в ближайшие месяцы планируется получить еще миллионы. И предложила сотрудникам программу выкупа, направленную на сокращение расходов на 2,5 миллиона долларов.

    Такие цифры скрывают «хорошее финансовое положение» аэропорта, сказал Уоткинс.

    Аэропорт имеет 180 миллионов долларов резервов, в том числе 105 миллионов долларов, доступных для неограниченных расходов, сказал Дамиан Брук, исполнительный вице-президент по финансам и закупкам. Это больше по сравнению с 80 миллионами долларов — и все это без ограничений — когда Лопано взял бразды правления в свои руки в 2010 году.

    «Другие аэропорты, которые борются с вирусом, проблемами и недостатками, отчаянно нуждаются в лучшем руководстве». Харрод сказал, что для Tampa International как никогда важно сохранить Лопано. «Нам так повезло».

    Со своей стороны, Лопано сказал, что он счастлив, что принял решение приехать в Тампу из международного аэропорта Даллас-Форт-Уэрт, а до этого работал в отрасли в Нью-Йорке.

    «Меня приняли в сообщество, и это побудило меня сделать больше для сообщества», — сказал он.- Думаю, это из-за Тампы. Когда я был в Далласе, все было не так, как в Нью-Йорке. Так что я ценю все хорошие комментарии. Я просто обожаю этот аэропорт, правда ».

    Генеральный директор аэропорта перемещается по неизведанной территории

    КОГДА Филип Кальдероне ’81 БЫЛ НАЗНАЧЕН ГЛАВНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ международного аэропорта Олбани в ноябре 2019 года, он начал работу над перспективным генеральным планом аэропорта — первым за почти 30 лет.Но процесс был прерван возникновением пандемии, которая случается раз в столетие.

    У Кальдероне есть семья в Милане, Италия, который рано и сильно пострадал от COVID-19; он не понаслышке слышал, как город прекратил деятельность и торговлю, и изолировал себя от остальной страны. Предвидя аналогичную ситуацию в США, он созвал в феврале целевую группу, в которую вошли, среди прочего, местные и федеральные чиновники, работающие в сфере государственного управления, здравоохранения, безопасности и транспорта.

    Они рассмотрели план реагирования аэропорта на пандемию и план реагирования на чрезвычайные ситуации, чтобы разработать стратегический план, который включал непредвиденные обстоятельства для управления диспетчерской вышкой из удаленного места.Работа с населением имеет решающее значение, особенно когда люди узнают о мерах предосторожности, которые принимаются для защиты безопасности путешественников. Тем не менее, когда в марте произошла эскалация вируса, объем авиаперевозок сократился почти на 95%, а доходы резко упали.

    Но основные службы аэропорта пришлось продолжить. Помимо авиаперелетов, аэропорт обрабатывает миллионы тонн основных грузов. «Мы в значительной степени являемся частью важнейшей инфраструктуры региона», — сказал Кальдероне. Они должны были иметь возможность принимать самолеты с оборудованием для больниц и других учреждений, а также пациентов с COVID-19, перевозимых для лечения в Медицинском центре Олбани.

    Чтобы избежать увольнений или увольнений, некоторые сотрудники были временно перепрофилированы для других нужд, таких как дополнительная очистка и дезинфекция терминала. Также продолжалась работа над крупномасштабными проектами реконструкции, необходимыми для миссии аэропорта.

    «Аэропорт во многих отношениях является микрокосмом общества», — сказал Кальдероне. «Мы подчиняемся федеральным правилам и ограничениям; мы должны соблюдать государственные и местные правила; и нам необходимо сбалансировать важность снижения рисков и защиты населения с требованием оставаться в рабочем состоянии.

    Когда подписавшие контракт авиакомпании Олбани, финансово опустошенные резким сокращением авиаперелетов, потребовали уменьшения или отсрочки арендной платы, Кальдероне предоставил временное послабление, разрешенное Федеральным управлением гражданской авиации. «Мы позаботились о том, чтобы работать с авиакомпаниями как с хорошими партнерами; их успех — ключ к нашему успеху ».

    Когда штат Нью-Йорк начал поэтапное открытие в конце мая, трафик аэропорта начал увеличиваться примерно до 40%.

    Однако в июне, когда Нью-Йорк ввел карантинные ограничения для более чем 30 штатов, авиаперевозки снова упали до 25%.Несмотря на снижение, Калдероне считает, что карантинные ограничения были необходимы для защиты успеха Нью-Йорка в снижении уровня заражения и предотвращении любых вспышек.

    Кальдероне отметил как проблему отсутствие четких национальных правил в отношении пассажирских перевозок. «Авиакомпании и аэропорты должны работать вместе над согласованными стандартами, которые убедят пассажиров в безопасности путешествий». В то время как Albany International был одним из первых аэропортов, которые сделали ношение масок обязательным, соблюдение этого правила вызвало важные юридические вопросы.А некоторые аэропорты рассматривают возможность обязательной проверки перед входом людей в терминал. «Но если риск определен, что [персонал аэропорта] может сделать в этот момент, учитывая конституционные проблемы?» — спросил Кальдероне.

    Стратегии решения таких ситуаций, как пандемия, заключаются в том, чтобы стать еще более «умными» с технологической точки зрения, сказал Калдероне.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *