Дизайн фотостудии своими руками – : * , . : , : 700 . . : .   . , , . , . , . , -. , , . . . , . . , ? , . . , . , , . , . . iGooods — . — 4hands Stirkatime.ru InfoLife Bookingcat , , . . ? : , ; , , , . . . , (, , , ), . , . , , . . , . , . . . , , , ( ., Google Maps 2). , . , . , . , . , , . . , -. , 700 . 3 . . ,  , , . , , , 3 . 700 . , . ; ; , , , . , . , , , . , . , 700 . . . : -, , ; -, . , , . , , , . , , . , . : 3- ; 60 .., 100 ..;   8-10 .; , ; ; , . . , 80 .., , 50 . . , . , . . , , . . , , . , . , , , : , love-story. , . , ; , . ; , . , . , . — . , . . , . . , -. ? . , , , , . , . ; , ; -. , . , , , , , , . , , (, , , ..). . 150 . . 150 . , : ( 4- ), , , , , , , , . , , . , . 250 . . 20 . . 50 . . 30 . . : 650 . . , . -, . . , . , . , 74.2 ( ) . , . . , . , . . , , . . 2 , . , . 25 . . , . . . . . , Instagram. — , . , . , , , , . Bookingcat Jelly Shots — . — 4hands iGooods — Stirkatime.ru . . ? , . , : , . . ; ; . . , : . ? , . , . . , 1 1300 . 120 ( , 4 ). 156 . . 70-80 . . . , 100 . , 10-12 . . , . . . . , . . . , , , , . . , , , . , , . . , — ( , — ..). . — BONAPE L . — : IKEA Orby . , . . 1.    , 700 . . , — . — : — ( , , ) ( , ..) , ,   (c) www.openbusiness.ru — — : 08.01.2018 271 . 30 90867 . . / / ( .): : : 200 000 ?  , .   . . 4 . , , ( ) . , … 5672. 3D 60 — 5590. : ! -. 5611. — — 5410. — , . : Facebook Twitter — , ? «-» . Dominos Pizza 1, 25 . . . . . . 3- ,   500 000 . , 3 , , , ! 300-500 . 100 000 , . 100 . … Forbes! 600 000 , 16 . , . : -, ( + ), . 60 000 . 6 . . , . — 30 000 . -. . 

Содержание

Идеальная домашняя фотостудия. 11 простых советов

Домашняя фотостудия — это прекрасное начало для собственного бизнеса. Но прежде чем вы впустите первых клиентов в свой дом, убедитесь, что у вас есть все необходимое для работы, которая принесет вам неплохой результат, то, что ожидает каждый клиент от своего фотографа.

Следуйте нашим советам и вы увидите как простое увлечение на дому превратится в нечто стоящее.

1. Идеальное место для съемок

Ваша домашняя фотостудия должна занимать какой-то определенный уголок в доме, где каждой детали и оборудованию найдется свое место. Вы же не хотите чтобы кто-то из членов семьи случайно зацепился за шнур, или им бы приходилось переносить провода, двигать лампы с места на место.

Специально выделенное место под фотостудию не менее важно и для клиентов. Когда они придут к вам на съемку, им будет намного спокойнее чувствовать, что они не вторгаются в вашу личную жизнь. Ведь рано или поздно кому-то станет неуютно и это будет отображаться на качестве фотографий.

Кроме того, имея отдельную комнату или уголок, вы сможете изолировать свою работу от другой части дома. Вам это будет просто необходимо, если у вас есть дети, которым захотелось посмотреть мультики или побегать по дому. Такие и подобные отвлекающие моменты не дадут вам или вашим клиентам сконцентрироваться.

Иногда нелегко выделить целую комнату под фотостудию, но, поверьте, оно того стоит. Оцените ситуацию, думайте креативно, и в итоге посмотрите, что можно сделать в своем доме.

2. Насколько можно разогнаться в комнате

Первое препятствие, с которым вы, скорее всего, столкнетесь в своей домашней фотостудии, так это — достаточно ли места в комнате для зума? Если комната для съемки маловата, у вас останется очень мало вариантов для разнообразных фотографий, хуже всего, если фотографии получатся искаженными из-за фокусного расстояния.

Если вы используете широко-угловые линзы и стоите близко к объекту, ваши снимки будут искаженными. Вам придется в таком случае сделать пару шагов назад и тут главное не вылезти на стену. Иначе говоря, вам физически необходимо достаточно пространства.

Если вы снимаете в полный рост, комната должна быть в длину 5-6 метров, не меньше. Если вы не хотите искажений на фото, не берите объектив шире, чем 50 мм.

3. Помните о низких потолках

Глубина комнаты — это серьезное ограничение, но не менее важным для съемки является и высота потолка. Если у вас низкий потолок, свет наверняка будет от него отражаться. Вот так и не замечаешь, как потолок становится огромным отражателем, добавляя много лишнего света.

Вам придется поработать со своими установками в студии, изучить как ведет себя свет с низким потолком, чтобы избежать лишней подсветки.

Еще одно ограничение низкого потолка — это недостаточно места для размещения подсветки для волос. Эта подсветка используется, чтобы подсветить объект сзади и отделить его от заднего фона.

Если у вас низкие потолки, такую подсветку можно использовать только для сидячего положения, но не в полный рост (разве что детей можно так фотографировать). Вам понадобится в среднем 1 метр между лампой и объектом.

4. Используем свет из окна

Если свет из окна использовать правильно, то оно станет для вас большим преимуществом. Но у окна в домашней фотостудии есть и негативные последствия. Давайте рассмотрим все за и против:

“За”
— мягкое, ровное
— не нужна вспышка
— легко убрать при необходимости с помощью плотных штор

“Против”
— прямые лучи солнца, если окно не направлено на север или юг
— тяжело контролировать
— ограниченная возможность креативного использования

5. Как управлять естественным освещением?

Свет от окружающей среды появляется тогда, когда вы меньше всего его ждете. Причиной этому может быть свет из окна, самой комнаты, отражения и т.д. Своим невооруженным глазом мы редко заметим нежелательный дополнительный свет, пока не посмотрим на фотографии.

Вы никогда не думали о том, что смесь света от лампы накаливания и вспышки могут быть тем нежелательным светом, который портит все ваши работы?

Мягкий, теплый, желтый свет лампы накаливания сильно отличается от света вашей вспышки. Эту проблему можно очень легко решить: поменяйте лампочки в комнате на дневные, которые светят белым светом.

Чтобы лучше управлять естественным светом, нужно сперва определить его источник. Как только вы его найдете, попробуйте всячески от него избавиться.

6. Подберите декоративный фон

Декоративный фон — это просто декорации для вашей композиции. У хороших «задников» нет швов, которые отвлекают от объекта на фотографии. Вы можете приобрести разнообразные декорации: чисто-белый фон, графическая печать, города и т.д. Единственное что вас будет ограничивать в количестве фонов, так это место, где вы сможете все это хранить.

Самыми модными считаются однотонные обои. Возьмите несколько нейтральных тонов и используйте гелиевый свет, чтобы поменять цвет фона, также Вы сможете это сделать и в Adobe Photoshop при обработке фотографии.

Помимо хорошего заднего фона, будет просто отлично, если вы научитесь избавляться от отвлекающих моментов, повышать профессионализм и все лучше и лучше контролировать качество фотографий.

Если у вас мало места для хранения обоев, купите специальное монтирующее устройство на стену, на которое вы сможете повесить 2-3 рулона и опускать либо поднимать при необходимости. Если для вас это не вариант, используйте стенды.

7. Креативная мастерская

Добавляя даже самый малый элемент в фото, общий вид меняется. В студии тяжело разогнать свое воображение, так, как на природе, и через какое-то время вам начинает казаться, что все снимки идентичны. Вам нужно разбавить однотипную съемку какими-то креативными элементами.

Вы можете использовать что угодно: одежду, аксессуары, мебель, креативный фон. Начинайте копить идеи и добавлять их в свою мастерскую. Походите на распродажах, благотворительных магазинах, полазьте на чердаке у бабушки и в чулане друзей, ведь там могут таиться самые веселые и креативные вещи для вашей фотостудии, к тому же они вам дешево обойдутся, а, может, и вовсе бесплатно.

А дома подготовьте шкаф для безделушек и пользуйтесь на здоровье.

8. Да будет свет

Среди приспособлений для студийного освещения есть много вариантов для съемки со вспышкой. Самыми главными являются следующие три:

Стабильное освещение
Лампа на все случаи (слишком уж заумное название для лампы). С их помощью можно увидеть как свет падает на объект, но яркости и мощности как у вспышки от них не дождешься.

Такие лампы не портативны, а на улице их использовать практически нереально. Поэтому прежде чем их покупать, почитайте про другие виды освещения, более разносторонние.

Вспышки
Эти лампы легко устанавливать, лучше всего их использовать в сочетании с радиотриггерами и приемником. Такой способ сильно облегчит вам работу, и не придется таскаться со шнурами по всей студии.

Вы также можете взять их с собой, ведь они негромоздкие.

Студийные стробоскопы
Стробоскопы — это мощнейшая вспышка, которая подключается в розетку. По сравнению с обычной вспышкой и другими лампами, это просто мечта любого фотографа, но цена этого приспособления немаленькая. С этой вспышкой ваша работа заметно ускорится, но нужно помнить о том, что она достаточно громоздкая и работает от розетки. Если средства позволяют, вам просто необходимо иметь это устройство в своей профессиональной домашней фотостудии.

9. Модификаторы света

Модификаторы контролируют потоки света от вспышки. Они есть разных видов: начиная от зонтиков, боксов, бьюти тарелок и заканчивая трубогибами. Выбрать есть с чего, они также идут в разных размерах.

Мы сконцентрируемся только на двух главных модификаторах, которые вы сможете использовать вместе с описанным ранее освещением.

Зонты
Зонтики используют чтобы рассеивать свет. Это прекрасное приспособление, чтобы осветить большой участок или группу людей.

Есть много разных видов зонтов, но для домашней фотостудии вам нужно сконцентрировать внимание только на двух: белый зонт, пропускающий свет через себя и серебряный светоотражающий. Они портативные и доступные в цене.

Софтбоксы
С их помощью вам легко удастся контролировать поток света. Они дороже и менее портативны чем зонтики, но с их помощью вы сможете управлять светом, что и в принципе нужно для домашней фотостудии. То есть, свет не будет разлетаться во все стороны.

10. Делайте всё постепенно

Не спешите покупать сразу все что нужно и не нужно в вашу фотостудию. Нет ничего страшного в том, что вы будете выстраивать структуру поэтапно.

Все студии отличаются друг от друга и поэтому каждой из них необходим уникальный набор устройств, чтобы привести пустые стены в рабочее пространство и использовать его на полную катушку. Со временем вы научитесь правильно подбирать недостающие приборы, и это, несомненно, улучшит качество Вашей работы.

11. Развешайте свои лучшие работы

Покажите своим клиентам свое творчество. Студия — это ваше личное пространство, так раскройте свою талантливую личность! Развешайте на стенах свои лучшие работы. Возможно, клиенты уже их где-то видели ранее, поэтому сейчас работают именно с вами. К тому же распечатанная фотография имеет в себе что-то особенное, она как будто бы оживает прямо у вас на глазах.

phototricks.ru

Фотостудия дома своими руками.

Поделиться статьёй:

Иметь свою студию — это заветная мечта любого фотографа. Сегодня мы расскажем, как стать ближе к ее достижению и не разориться.

Содержание статьи:

Без чего невозможна фотография?

Есть проверенный вопрос, с помощью которого маститые фотографы ставят в тупик новичков. Он звучит так: “Без чего невозможна фотография?”. Звучат различные, вполне логичные на первый взгляд ответы: “без фотоаппарата”, “без фотографа”. Лишь единицы отвечают правильно: “Без света”.

Действительно, без фотографа легко обойтись, используя компьютер и задавая программу съемок. Без фотоаппарата — тоже можно обойтись, пример тому — камера-обскура (предшественница фотоаппарата) и набирающая популярность сканография. Так что главное в фотографии — это свет. И в этом плане фотограф очень зависим от капризов погоды, если ориентируется на естественное освещение. Полностью контролировать процесс можно только в студии.

Что такое фотостудия

Во-первых, это достаточное количество полезной площади (потолки лучше высокие — от 3,5 квадратных метров), пригодной для фотосессий и наличие определенного минимума профессионального оборудования. Что туда входит?

Оборудование
  • Профессиональный фотоаппарат
    Штатив
    Световое оборудование
    Отражатели
    Насадки
    Фон
    Дополнительный интерьер
    Нужные тематические аксессуары
    Компьютер
    Необходимый минимум для комфортного пребывания в студии


Виды света
  • Рисующий свет. Основной световой источник, именно он обозначает форму объекта съемки и подчеркивает детали. Ярче остальных видов.
    Заполняющий свет. Нужен для того, чтобы смягчать жесткие тени. Убирает излишнюю контрастность. Оборудование: софтбокс и отражающая панель.
    Контровый свет. Отделяет объект от фона, создает световые акценты, подчеркивает фактуру. Жесткий источник света, располагающийся за моделью.
    Фоновый свет. Работает с фоном, создавая различные световые эффекты. Позволяет имитировать различные эффекты естественного освещения.
    Направленный свет. Освещает только поверхности, которые обращены к источнику, остальные части, как правило, находятся в тени. Хорошо показывает объем изображения, форма же выходит несколько расплывчато. Дает эффект бликов и обозначает резко выраженные света и тени.

Виды световых схем

Задавшись вопросом “Как сделать фотостудию дома”, нужно изучить такой важный вопрос, как виды световых схем. Именно управление светом делает из фотографии шедевр.
Начинающему фотографу важно освоить первые две схемы, после чего не будет проблемой научиться работать с другими вариантами по мере их усложнения (и увеличения возможностей).

Вариант 1. Подразумевает использование одного источника (моноблока и тарелки) и белого фона.
Мы получаем четкие переходы между светом и тенью, то есть — максимальную жесткость рисунка. Модель встает близко к фону, чтобы от фронтального источника света отбрасывалась плотная короткая тень.

 

Вариант 2. При этой схеме также подразумевается использование одного источника света. Составные части: моноблок и белый зонт + темный фон. Получаем глубину и выразительность. В этот раз модель стоит в некотором отдалении от фона.

Делаем студию дома

Переходим к самой интересной части нашей статьи. К созданию мини-фотостудия дома.


Пространство

Как мы уже сказали, первая и важнейшая составляющая студии — пространство и много его точно не бывает.

Если у вас есть роскошная возможность выделить отдельную комнату — отлично! освободите ее от мебели и всего, что занимает место. Больше воздуха, больше света! Ведь предметов есть свойство поглощать свет. Понимаем, что это далеко не всегда возможно. Поэтому возможны компромиссные варианты.

Свет

Следующим шагом станет обеспечение контроля света, независимо от времени дня и ночи. Естественное освещение тоже может понадобиться, но у вас должна быть возможность полностью блокировать натуральный свет “легким движением” руки. 

Температура

Ни жара, ни холод, ни тем более перепады не пойдут на пользу профессиональному оборудованию. Да и мокрая от пота или трясущаяся от холода модель не способствует удачной фотосессии.

Звукоизоляция

Этот пункт важен, если вы собираетесь помимо фотосъемки, заниматься видеосъемкой.

Делаем софтбокс

Софтбокс — это приспособление, надеваемое на источник света с целью получать мягкий свет, без бликовых эффектов.

 

  • Нам понадобятся: картонная коробка, ватманский лист, галогенная лампа, отрез полупрозрачной ткани, деревянные рейки, прищепки, проволока, режущее приспособление, набор гаек и болтов, набор шпилек.

Составные части: каркас (можно приспособить любую коробку из картона. Одна крышка отрезается. Следующий пункт — слой, который отражает. Берем бумагу белого цвета (или фольгу) и аккуратно обклеиваем. Далее берется светлая и полупрозрачная ткань для создания экрана-отражателя и ей заклеивается сторона без крышки.

Любой софтбокс имеет двухцветный чехол: с внешней стороны — черный, с внутренней — металлического цвета. Противоположная сторона экрана должна иметь дырку для осветительного прибора (подойдет прожектор галогенного типа). Прикрепить его можно, используя проволоку

Если будет необходимость в большом софтбоксе, его можно сделать из реек и спиц из проволоки. Рама под экран должна быть значительно шире, чем рама под прожектор. На каркас натягивается чехол. Отдельно обтягиваем стенки при помощи прищепок. Для крепежа софтбокса можно использовать микрофонную стойку или ножку от настольной лампы. Во избежание чрезмерного нагрева оборудования, включайте его только когда занимаетесь непосредственно съемкой.

Задаваясь вопросом “как оборудовать фотостудию дома”, важно учесть все. Но это невозможно, поэтому учитываем самое необходимое, остальное приобретается по мере необходимости. Кроме оборудования, о котором мы говорили в самом начале статьи, вам не обойтись без: портретной тарелки, рефлекторов, зонта, светоотражателей, цветных фильтров, тубусов, сот.


Фоновый рефлектор

Функция фонового рефлектора — равномерное освещение заднего плана. Он дает необходимый для любой съемки жесткий свет.
Портретная тарелка располагается перед объектом съемки. Благодаря ей фотограф получает мягкий концентрированный свет, дополняющийся светом рассеянным. Для этого и нужны софтбокс с зонтом.

Лампа ставится непосредственно за ним или используется в качестве отражателя (если на внутреннюю поверхность поместить белую ткань). На сегодняшний день софтбокс остается само распространенной насадкой.

  • Софтбоксы делятся на восьмиугольные (octobox), которые отлично подходят для групповых снимков и на длинные прямоугольные (streepbox), которые подойдут для съемки портретов и если вы собираетесь снимать моделей в полный рост.


Синхронизация процесса

В съемках важная такая составляющая, как синхронизация вспышки. Есть три варианта:


С помощью инфракрасного трансмиттера. Это небольшая коробка, которая прикрепляется к камере на месте вспышки. Принцип действия: в моноблоке есть специальная “ловушка”, она отвечает за отслеживание импульсов, которые как бы говорят вспышке: “Время работать”. Минус — луч должен быть в пределах видимости (как в случае с пультом и телевизором).

 

С помощью радиосинхронизатора. Снимет из любой точки, куда дойдет сигнал. Принцип работы тот же, но основа его — радиоволна.

 


С помощью синхрокабеля. Этот способ доставляет неудобства, потому что путается под ногами.
После синхронизации переключаем камеру в мануальный режим. Экспозицию вымеряем по гистограмме или по флэш-метру.

Выводы по теме

Как вы, наверное, понимаете, раскрыть такую обширную тему, как «Фотостудия дома из подручных средств» в рамках одной статьи проблематично. Мы рассказали об основных составляющих студии, о роли света, о том, какие цветовые схемы изначально вам надо знать, о том, как сделать софтбокс и как недорого обставить свою студию.

Рекомендуем побольше практиковаться и читать теоретические работы по фотографии, постановке света. Экспериментируйте с галогенными лампами, расстановкой элементов съемки и т. д.

Рано или поздно от вложенных усилий и денег будет отдача, и вы с благодарностью вспомните тот день, когда решили на первый шаг в данном вопросе. Мы желаем удачи вам в ваших начинаниях и благодарим за внимание к нашему порталу. На сайте вы также можете найти другие статьи по фотографии.

Поделиться статьёй:

top100photo.ru

Что нужно знать, создавая интерьер фотостудии?


Работа фотографа предполагает максимум творчества и креативности, где обязательно будет видна его личная индивидуальность. Интерьер фотостудии – это место куда будут приходить клиенты, ожидающие оригинальности и художественности. К его оформлению необходимо подойти творчески и с долей ответственности.
Фотостудия – это своеобразная визитная карточка. Она отражает основную тематику фотографа. Это может быть одна большая комната, желательно с большими окнами и высокими потолками. Фото сделанные при естественном свете получаются яркими и живыми. Все необходимо оформить органично, чтобы клиенту было приятно находиться в студии. Должна присутствовать атмосфера лёгкости и комфорта.

Планировка

Комнату нужно разбить на несколько зон. Для приёма посетителей – администраторская. Где будет стоять специальный стол и компьютер, диван с журнальных столиком, гримерная с зеркалом, где можно поправить прическу или сделать макияж. Желательно, чтобы были небольшой склад, в котором будут храниться костюмы, стенды и прочий реквизит и туалет. Все эти предметы можно подобрать по отдельности или купить специальным продающимся набором. Специализированные магазины предлагают интересные готовые студийные комплекты.

Важно, чтобы была своя индивидуальность. Она будет отличать ее от других студий конкурентов. Это может быть оригинальная и креативная идея или специальный логотип. Главное подойти к этому вопросу творчески с фантазией.

Цветовое оформление

Цветовое оформление студии рекомендуется в матовых не ярких цветах, без излишней пестроты. Можно использовать тёплые, нежные оттенки: персиковый, бежевый, которые добавят уюта и настроения. Дополнительного шарма добавят стенды с лучшими работами фотографа с положительными отзывами. Хорошо если будут живые цветы. Их подбирают учитывая стиль помещения.

Интерьер фотостудии напрямую влияет на общее впечатление, настроение и готовность к съёмке. В ней создаются самые разнообразные художественные образы. Обстановка должна быть располагающей, чтобы получились оригинальные, чувственные образы на фото. Важна мобильность объектов, для удачного и интересного сочетания. Чтобы можно было яркие и живые тона сменить на спокойные пастельные, тем самым разнообразить процесс съёмки. Сменить декорации, панели с различными фонами, которые являются важным рабочим инструментом фотографа.

Хорошо если будет не менее 4 разных фонов. Это классические цвета в сочетании с определенной текстурой. Они не должны быть слишком пёстрыми. Чтобы на таком фоне не потерялся фотографируемый объект.

Важные особенности

Выбор декораций будет зависеть от тематики съемок. Если это постановочные съёмка, тогда необходима стилизация композиции и постановочных элементов. Техническая съёмка не требует особенной художественности, главное, чтобы получилась четкость объекта, его форм и цвета. При интерьерной важно использование хорошей техники, чтобы фото получились с максимальным разрешением. В портретной фотосъёмке нужно запечатлеть индивидуальность модели, её настроение, глубину взгляда. У каждого фотографа свой особенный стиль, выражающий его творческую индивидуальность. Интерьер должен иметь разные варианты стилевых решений. От вычурного Ампира до спокойного Прованса. Модерн, Лифт, Винтаж тоже популярны. Особое внимание необходимо выделить событийному фото: праздники, свадьбы, рождения.

Различная осветительная техника будет в студии занимать немало места. Её нужно установить на правильные места, учитывая светотени. Надо подумать как лучше их закрепить и установить, напольно или прикрепить к стене. Подвесное освещение удобнее. Передвижение обеспечивается специальной системой скольжения с регуляцией высоты.

Оформление интерьера фотостудии требует особенных знаний, восприятия пространства, творчества, что необходимо соединить воедино, чтобы получилось индивидуальное и удачное решение. Эта задача не решается за короткий срок. Возможно придётся потратить на это целые месяцы, чтобы потом наслаждаться хорошим полученным результатом и работать в комфортной обстановке.

intdez.ru

Фотостудия своими руками. Самодельное освещение для домашней фотостудии.

При наличии элементарных слесарных навыков сделать фотоосветители, по качеству света не уступающиепрофессиональному оборудованию для фотостудий, для вас не составит труда.

SoftBox для получения рассеянного заполняющего света, легко сделать из деревянной рамки с натянутой в несколько слоёв тюлью, марлей или капроном. Такой рамкой можно прикрыть обычный осветитель с отражателем и получить очень мягкий рассеянный свет. Только не допускайте длительной работы такого осветителя, из-за нагрева лампы.

Вместо профессионального фотоотражателя типа зонтик можно использовать старый зонт выкрашенный изнутри в белый цвет. В крайнем случае подойдёт лист белого картона, необходимого размера.

[FMP]https://truewebdesign.ru/wp-content/uploads/2011/11/diy-photo-studio1.flv[/FMP]

Отражателями могут служить не только лист картона, но и металлическая фольга или даже газета. Отражатели можно применять как с источником света, направляя на них свет, так и просто размещая с теневой стороны объекта съёмки.

Профессиональный осветитель с четырёхлепестковой шторкой можно заменить лампами с отражателями (рефлекторами) различной глубины.

При фотосъёмке в фотостудии профессиональные фотографы часто используют различные насадки на осветительные приборы. Обычно это различные решётки (соты), тубусы в виде трубок и конусов. Конструкция их тоже не очень сложна.

В любительской студийной фотосъёме из всего многообразия профессиональных насадок для фотоосветителей можно использовать настольную лампу с самодельной насадкой в виде тубуса. Такую лампу с тубусом можно применить в качестве моделирующего источника света. Регулировать свет при фотографировании в домашних условиях можно подбором мощности электроламп и изменением расстояния межу объектом фотосъёмки и источником освещения. Одна из распространённых ошибок начинающих фотографов – использование ламп предельной мощности. Для небольшой экспресс-фотостудии например на кухне, достаточно 4 лампы максимальной мощностью 150-200 Ватт.

При организации любительской фотостудии следует уделить внимание фону, особенно при портретной фотосъёмке. Фон не следует размещать ближе полутора метров от фотомодели – это избавит фотографию от появления теней. Кроме того, фон должен быть освещён ярче, чем объект съёмки на 1-2 единицы экспозиции. Тканевый фон можно заменить листами ватмана, однако стыки листов, возможно, придётся замаскировать в Photoshop-е или в любом другом фоторедакторе.

Источник

http://freefotohelp.ru/articles/diy-studio-light.html

 

truewebdesign.ru

Интерьер для фотосалона и студии

Фотоателье уже давно канули в лету, в прочем, как и незамысловатая их обстановка: одиноко стоящий стул, драпировка белой тканью. Редко где были дополнения к этому интерьеру. Но люди шли туда не за красивым фоном, а качественной фотографией, которую в домашних условиях могли сделать немногие.

Какой же интерьер для фотосалона и студии нужно использовать, чтобы удовлетворить запросы максимального количества потенциальных клиентов?

Оформляем интерьер для фотосалона

Сегодня каждая семья имеет дома фотоаппарат, иногда даже не один. Некоторые приобретают для себя профессиональное оборудование, поэтому просто качественной фотографией привлечь клиента практически невозможно. Плюс большое количество коммерческих предложений в этой сфере услуг заставляет искать всё новые и новые идеи для увеличения числа клиентов. И фотосалоны и студии нашли решение – создание интерьера для фотографии.

Для этого помещение фотостудии (салона) разумнее всего делить на зоны, так называемые локации. Их минимум должно быть три или четыре. Целесообразнее сделать одну-две зоны стационарными и две сменными. Бесспорно, чем больше вариантов Вы предложите для фотосессии, тем больше шансов, что один из них клиенту обязательно понравится.

Две стационарные зоны можно оформить, учитывая процентное соотношение категорий ваших клиентов. Если это семейные пары, значит, одну локацию следует посвятить теме «семья и дети», если это в большинстве своем одинокие девушки и парни, то стоит оформить одну из зон в современном молодежном стиле. Обязательно не пропустите этот момент, потому что семейная фотосессия в студии цена на которую хоть и не отличается от других видов фотосессий, пользуется большой популярностью. Говоря о стационарных зонах, речь не идет о незыблемости их обстановки. Наоборот смена небольших декораций даже приветствуется.

Что касается сменных зон – они оформляются по тематике предстоящих событий и праздников: Новый год, День всех влюбленных, 23 февраля и 8 Марта и т.д.

Кому доверить создание интерьера для фотосалона?

Теперь перед Вами станет вопрос – заниматься ли оформлением помещения самостоятельно или привлечь специалиста этой области. Надо со вкусом подобрать весь интерьер: умело и уместно использовать яркие цветовые комбинации, подобрать декор, отражающий тематику праздничных съемок, обратить внимание на нюансы. Здесь нет мелочей, любая неверно подобранная деталь в интерьере способна испортить снимки и отбить желание заказчика обратиться повторно за фотосессией.

Если Вы уверены в своих силах, можете приступать к дизайну самостоятельно, если нет, то лучше прибегнуть к услугам профессионала – дизайнеру интерьера. Можно заказать разработку нескольких макетов оформления помещения для съемок и воплотить их в жизнь самостоятельно, а можно заказать выполнение всех этапов – от макета до сдачи готовых локаций. В первом случае Вы сможете сэкономить немало денежных средств, а во втором – собственное время.

Поделись этой инфой в соцсетях!

kayrosblog.ru

Оформление фотостудии как любимая работа

У меня необычная специальность – я отвечаю за оформление фотостудии. Такому не обучают в институтах. А все началось с рукоделия…

Фото — Марина Нетёса            Дизайн — Наталья Карпова

Рукоделие, как таковое, я, вероятнее всего впитала с молоком матери. Помню, ещё в раннем детстве садилась рядом с мамой, брала в руки карандаши и имитировала процесс вязания.

Мама, глядя на мои старания, терпеливо учила меня азам вязания. Конечно, потом это были домики для кукол, кукольный интерьер, игрушечные декорации. Но потом лет на 15 о рукоделии было благополучно забыто. Во время декретного отпуска появилось много свободного времени. Стала искать себе занятие, которое бы отвлекло от домашней рутины. Компьютер, интернет, и понеслось…букеты из конфет, вышивка крестом, декупаж, плетение из газет, вязание, шитьё игрушек. Столько всего интересного!

Фото — Марина Нетёса            Дизайн — Наталья Карпова

Хотелось охватить все виды творчества, заниматься всем и одновременно! Я не могла остановиться на чём-то одном. Слышала очень много отзывов, особенно с просьбами научить. На пару месяцев даже пришлось организовать что-то наподобие хобби-студии, куда приходили такие же, как и я, скучающие в декрете молодые мамочки. Кто-то хотел научиться рукоделию, кто-то — просто поболтать.

На этих моих мастер-классах я и познакомилась с одной чудесной девушкой, начинающим фотографом, которая постоянно меня подбадривала, что мой творческий талант нельзя оставлять в рамках хобби — студии. И сев вместе в уютном кафе мы договорились о сотрудничестве. Марина говорила, что она хочет видеть в объектив фотоаппарата, а я в свою очередь предлагала ей свои варианты оформления фотостудии. В таких беседах и рождался эскиз будущей декорации. Самое главное на этом этапе, поверить в свои силы, сказать себе «я смогу» и убедить в этом фотографа.

Вот тут и началось настоящее творчество, наконец-то можно было охватить все виды рукоделия. Я с рвением вязала, шила, клеила, декупажила. А так как Марина — фотограф детский и семейный, то иногда приходится делать миниатюрные, волшебные вещи для фотосъёмки новорождённых. Процесс изготовления таких декораций особенно приятен.

Фото — Марина Нетёса            Дизайн — Наталья Карпова

Сейчас, помимо основной работы, создание антуража для фотосессий занимает всё моё свободное время. Даже находясь в гостях, я невольно ищу предметы, которые бы смогла использовать для оформления фотостудии. Поначалу мне было неловко от этого, но сейчас я напрямую спрашиваю: «А не нужна ли вам та или иная штука?» Или нет ли у вас того-то или того-то. Сначала люди были обескуражены, а сейчас с удовольствием мне помогают в нахождении определённой вещи.

Иногда, самая незначительная деталь, может стать вдохновителем к созданию большой декорации. Например, шерстяной платок, найденный у мамы на балконе, стал толчком к созданию декорации «Русская зима»: с баранками, самоваром, ковром ручной работы. Пришлось очень постараться, чтоб отыскать самовар, найти расписные разделочные досочки, даже состарить чайную пару из семейного чайного сервиза. Но как говорится, ради искусства ничего не жалко!

Дизайн и фото — Наталья Карпова

Слава богу, что моя семья и понимает и помогает мне не только в транспортировке «шедевров», но и в их изготовлении, обновлении или переделке. А в переделку ко мне попало уже огромное количество вещей, от которых «нормальные» люди обычно избавляются. Поэтому наша квартира напоминает блошиный рынок, где хранятся старые чемоданы, часы, стулья и многое другое, в ожидание своей очереди.

Иногда, наличие этих вещей огорчает, особенно если ночью наткнуться на сохнущий после покраски старинный тяжёлый чемодан. Но созерцание потом всей оформленной декорациями фотостудии, отзывы «моего» фотографа и его коллег, отзывы клиентов и наших маленьких «моделек» заставляют забыть о муках творчества, о запахе краски в квартире, об ушибленных коленках.

Когда понимаешь, что твой труд нужен и важен, видишь, как малыш крепко прижимает сшитого тобой зайку и готов улыбаться в фотокамеру, хочется продолжать творить, потому что любимое дело — это стиль жизни, это не работа…

Наталья Карпова

 

photoeasy4you.ru

Ремонт в фотостудии своими руками — куы

Говорят, что талантливый человек талантлив во всем. Талантливый фотограф Алексей Павлов практически весь ремонт в фотостудии сделал своими руками.

Операторы: Эдуард Григрьев, Владислав Потапов; Монтаж: Иннокентий Черкашин

Ремонт фотостудии немного отличается от ремонта в квартире: например, помещение под фотостудию должно быть большим, чтобы можно было поставить оборудование и осталось место для модели и фотографа. Часто модель нужно подсвечивать сверху, поэтому потолки в студии должны быть высокие. Чтобы соблюсти эти условия, Алексей сделал свою фотостудию на самом верхнем  нежилом этаже многоэтажной новостройки.

Зона чиллаута — зона отдыха перед съемкой

В зоне чиллаута Алексей соорудил подиум и обшил его ламинатом: получился своеобразный диванчик, на который осталось только сшить пуфики. 

Обои в зоне чиллаута

Для отделки одной из стен в своей фотостудии, Алексей использовал декоративный кирпич.

При облицовке он удобен тем, что он тоньше обычного кирпича. Выложить его своими руками гораздо проще, чем керамическую плитку.

Для работы и с плиткой, и с декоративным кирпичем Алексей пригласил мастера-плиточника.

Ванная комната облицована плиткой. Благодаря удачно подобранной керамической плитке в любом санузле можно создать уникальный дизайн. Плитка является не только красивым, но и практичным материалом, так как не пропускает влагу, легко моется и позволяет обеспечить в ванной идеальные санитарные условия. 

На сегодняшний день в дизайне ванной комнаты все чаще используется мозаика. 

Главный плюс мозаики – возможность отделки сложных и даже изогнутых поверхностей.

Мозаика отлично сочетается с другими отделочными материалами: камнем, плиткой, декоративной штукатуркой.

 

Непосредственно в студии Алексей соорудил подиум. 

Каркасный подиум изготовить довольно просто. В качестве каркаса делается решетка из бруса: доски устанавливаются друг к другу под прямым углом и закрепляются гвоздями. Затем каркас обшивается фанерой.

Так же, своими руками Алексей построил циклораму.

Циклорама — это конструкция, имеющая плавный переход между горизонтальными и вертикальными плоскостями, позволяющая создать бесконечный однотонный фон. 

Загиб циклорамы Алексей сделал из брусьев и 4-х миллиметровой фанеры, сверху он уложил 12-миллиметровую фанеру.

Всю конструкцию Алексей зашпатлевал и покрасил белым цветом.

В фотостудии должно быть не только пространство для съемки: необходима складская площадь для камер, освещения, реквизита, а так же место для работы фотографа. 

Рабочая зона Алексея до…

…и после

Потолок в своей рабочей зоне Алексей Павлов обшил вагонкой.

Потолок из вагонки быстро монтируется, материал имеют приемлемую цену, и кроме того такой  потолок практичен и не сложен в уходе.

  Ремонт фотостудии, в отличие от ремонта квартиры, имеет свои особенности: разнообразие настенных и напольных покрытий, разграничение зон работы и отдыха, постройка циклорамы, место для раздвижных фонов. 

 

Но где бы не делался ремонт, в офисе, фотостудии или квартире, ремонт своими руками – это не только приятно, но недорого. А современный выбор строительных материалов позволяет справиться с ремонтом практически любому хозяину!

 

Для тех, кто не в Якутске ссылка на YOUTUBE 

 

*Друзья! Вступайте в сообщество

      

«Дом на севере»

  

,

  

з

 

адавайте вопросы экспертам 

   

    

      

и следите за полезной и просто интересной информацией о строительстве, архитектуре и дизайне!

   

dnevniki.ykt.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *