«Если государство дает деньги, рано или поздно оно начинает хотеть за эти деньги получить что-то»
Минкульт попросит написать сценарии на заданную тему. В начале следующего года ведомство проведет открытый конкурс киносценариев. Темы для будущих произведений будет определять само министерство. Режиссер Павел Лунгин обсудил ситуацию в беседе с ведущей «Коммерсантъ FM» Ксенией Турковой.
— Как вы к этой инициативе относитесь по сути госзаказа, введению госзаказа?
— Мне кажется, давно к ней шло. Это похоже на Госкино советского времени. Но с другой стороны, психологически принимаю. Если государство дает деньги, рано или поздно оно начинает хотеть за эти деньги получить что-то. Проблема в том, что оно же никогда не знает, что оно хочет получить. Оно хочет чего-то такого хорошего, художественного, патриотического одновременно. А так не бывает. И в принципе это вполне тупиковый путь, потому что эти госзаказы себя изживают. Потому что потом начинается халтура, начинают что-то писать на заданную тему. Надо соединять все-таки интерес художника с каким-то… Даже и не знаю, как это сказать.
— А может интерес художника совпасть с интересом государства?
— Может, конечно. Например, скажут: сделайте фильм про Петра Первого, нам нужно. Это может быть интересно.
— А могут сказать: сделайте фильм про Петра Первого в определенном ключе.
— Это может быть ужасно, а может быть интересно.
— Как вы думаете, почему эта инициатива появилась именно сейчас?
— Я не знаю. Но к этому давно шло. Когда такие большие деньги дают, то рано или поздно, это такой дурной инстинкт: я же даю деньги. У каждого чиновника такое чувство, что это его деньги, что он дает свои деньги. А на самом деле он дает деньги государства. Во Франции очень много дают на поддержку фильмов, и в Германии, и, в общем, везде в Европе, но я не слышал, чтобы они заказывали какие-то избранные: снимите что-нибудь про создание Марсельезы, например. Но там все-таки у людей есть чувство юмора, иронии и легкий стыд.
— У нас в эфире Марина Разбежкина сказала, что, по ее мнению, найдется много желающих работать с таким госзаказом.
— Конечно, найдется. И, как в советские времена, очередь будет.
— Вопрос в том: кто найдется?
— Я не хочу заранее их ругать. Может быть, кто-то талантливый. Может быть, можно про Петра Первого снять что-нибудь замечательное, про его отношения с Меншиковым, например. А можно снять убогую одномерную историю. Все зависит от качества.
— Вы не исключаете, что могут появиться и стоящие произведения?
— Это никогда нельзя исключать. Появление стоящего произведения — это до такой степени редкий, штучный товар. Я не считаю, что полная свобода способствует появлению высококачественных произведений. Вы видите, у нас было много свободы, а большого количества гениальных произведений что-то не получилось. Вот как-то надо держать интерес зрителей, свой интерес, увлекательность, свободу в то же время и нонкомформизм, потому что понятно, что конформирование никогда не способствовало появлению больших произведений.
Обещая выплаты от государства и притворяясь министрами, мошенники крадут деньги с банковских карт россиян
Мошенники используют видео, смонтированное из кадров пресс-конференции Правительства РФ. Фейковый ролик начинается с кадров из выпуска новостей, в котором показываются выступления министра труда и соцзащиты Антона Котякова, главы Минцифры Максута Шадаева и главы ФНС Даниила Егорова. В конце следует подробная инструкция того, как получить якобы положенные каждому россиянину выплаты от государства.
Ссылка на этот ролик приходит в СМС-сообщениях, мессенджерах или по почте. Иногда ее присылают с именных номеров, копирующих названия реальных государственных сервисов. Ссылку публикуют и на сторонних сайтах.
В комментариях к видео прикреплена еще одна ссылка на сайт, который имитирует порталы государственных органов.
Мошенники просят ввести личные данные и номер банковской карты и обещают, что выплаты придут в течение десяти минут. Однако вместо этого все деньги с карты снимаются.– Вам также могут предложить внести небольшую сумму, которая потребуется на оплату услуг юриста. В таком случае ни компенсации, ни денег, потраченных на оплату юридических услуг, вам никто не вернет, – рассказала РИА Новости эксперт Национального центра финансовой грамотности Наталья Шумакова.
Злоумышленники «гарантируют», что каждый россиянин может получить компенсацию затрат на оплату товаров иностранного производства, и ссылаются на несуществующие нормативные акты. Кроме того, реклама может содержать информацию о дополнительных пособиях и выплатах для семей с детьми или о возврате НДС. Но верить этому не стоит. Переходя по ссылке, вы попадете на сайт-ловушку, отметила Шумакова.
Чтобы не стать жертвой мошенников, не переходите по сомнительным ссылкам, не сообщайте данные своих банковских карт, не перезванивайте по незнакомым номерам, если того требуют в отправленном вам сообщении. Используйте только официальные сайты госорганов.
Должна ли супруга президента получать деньги от государства — Российская газета
Должна ли супруга президента получать зарплату? В Польше депутаты приступили к рассмотрению этого вопроса.
«Ожидание от супруги президента, что она, с одной стороны, станет публичным человеком, а с другой, будет делать это за свой счет, без вознаграждения и взносов в пенсионный фонд, является одним из наиболее очевидных симптомов плохо функционирующего польского государства», — говорится в петиции, поступившей в польский Сейм. Дискуссия о том, какими должны быть права и обязанности первой дамы в Польше, идут давно.
Агата Корнхаузер-Дуда беспокоится о своей будущей пенсии. Фото: REUTERS
Еще до Второй мировой войны в Польше было принято, что супруга главы государства не может работать по профессии, должна заниматься благотворительностью и выполнять представительские функции. Она ездит вместе с президентом в зарубежные страны, встречается с лидерами государств, присутствует на важных международных мероприятиях. При этом не урегулирован вопрос, на чем должна ездить первая дама и кто должен оплачивать ее наряды. Такое положение дел критиковала еще Иоланта Квасьневская — супруга Александра Квасьневского, бывшего президентом Польши с 1995 по 2005 год. Тогда появлялись предложения записывать жен глав государства в штат президентской канцелярии в должности советников хотя бы на полставки.
Но эти идеи так и не были воплощены в жизнь. Во время предыдущего президентского срока нынешнего главы государства Анджея Дуды этот вопрос также поднимался. Агата Корнхаузер-Дуда до того, как ее муж стал президентом, преподавала немецкий язык в одном из наиболее престижных лицеев Кракова. Все эти годы она находится в неоплачиваемом отпуске. В Сейм вносились предложения назначить первой леди зарплату в размере 55 процентов от суммы, которая по закону полагается ее мужу-президенту, то есть сумму, не превышающую трех тысяч евро ежемесячно. Но оппозиция раскритиковала правящую партию, и инициатива была отозвана. Однако после того, как Анджей Дуда был переизбран на второй пятилетний срок, стало понятно, что его супруга лишается не только доходов, но и пенсионных отчислений за десять лет. В канцелярии главы государства подтверждают, что президентскую чету волнует именно вопрос будущей пенсии, а не текущие доходы Агаты Корнхаузер-Дуды.
Многие первые дамы в Европе не получают вознаграждения от государства. Например, президент Франции Эмманюэль Макрон в ходе избирательной кампании неоднократно заявлял, что его супруга Брижит будет заниматься общественной деятельностью, но не претендует на средства из казны. И свое предвыборное обещание сдержал.
Нужно сказать, что во Франции не принято, чтобы первые дамы работали, но, несмотря на это, Валери Триервейлер, когда ее экс-партнер Франсуа Олланд был главой государства, оставалась действующей журналисткой Paris Match, а супруга Николя Саркози успешно снималась в кино, например, в фильме Вуди Аллена «Полночь в Париже».
Не положена зарплата и супруге президента США. Но при этом хозяйке Белого дома обеспечены охрана, дом и путешествия за счет налогоплательщиков. А Мелания Трамп, как следует из ее налоговой декларации, зарабатывает огромные деньги на авторских правах на ее изображения в базе крупнейшего агентства фотографий Getty Images.
На что американцы тратят деньги от государства
Хотя многие американцы использовали свои стимулирующие чеки для покупки продуктов питания, оплаты ипотеки или аренды, есть свидетельства того, что люди также тратят деньги на такие товары, как электроника, одежда и игрушки.
«На траты людей сильно повлияли полученные от государства деньги, что привело к росту продаж в таких категориях, как одежда, телевизоры, видеоигры, спортивные товары и игрушки», – сказал генеральный директор Walmart Дуг Макмиллон во вторник во время конференции, посвященной финансовой деятельности компании.
Target и Best Buy также отметили рост потребительского спроса на товары вторичной необходимости в середине апреля, когда согласно пакету мер по стимулированию экономики CARES выплаты в размере $2,2 трлн потекли на банковские счета американцев. 30 апреля генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что спрос на продукцию компании резко вырос «по всем направлениям».
В Walmart и Target потребители стали приобретать больше телевизоров, электроники, игрового оборудования и одежды. В Walmart наблюдался повышенный спрос на велосипеды для взрослых.
В Best Buy клиенты использовали свои стимулирующие чеки для покупки компьютерного и игрового оборудования, заявил в четверг генеральный директор компании Кори Барри.
«Как и многие другие ритейлеры, мы отметили выгоду от продаж в течение последних трех недель квартала, поскольку клиенты, несомненно, решили потратить часть полученных денег на продукты и услуги, которые мы предоставляем», – сказал Барри.
Представители Best Buy не ответили на запрос о комментариях.
Различные фазы пандемии влияли на выбор покупателей. Поскольку люди по всей стране были вынуждены проводить все время дома, «родители превратились в учителей», отметил Макмиллон. «Родители стали покупать велосипеды для себя, чтобы разделить досуг с детьми. Затем стала проявляться тенденция, связанная со спросом на продукцию «сделай сам» и товары для дома», – добавил он.
Потребители также стали чаще покупать швейные машины и ткань, чтобы делать свои собственные маски.
Уровень продаж взлетел в середине апреля, когда многие американцы начали получать стимулирующие чеки на $1200. Как показывают исследования, в течение 10 дней после получения денег семьи тратили примерно от одной четверти до одной трети этой суммы.
До этого момента в Walmart был «не такой большой спрос» на товары вторичной необходимости, сказал пресс-секретарь Рэнди Харгроув, добавив, что продажи выросли «к концу квартала».
Target Corp испытала «быстрый рост клиентов и продаж» в отношении товаров вторичной необходимости, что также было связано с получением населением стимулирующих чеков, сказал генеральный директор Брайан Корнелл в среду.
«Мы, конечно же, увидели всплеск продаж, начиная с 15 апреля, когда американцы стали получать свои чеки, – отметил он. – Люди совершают покупки во всех категориях, включая одежду. Эта сфера особенно сильно пострадала от вызванного коронавирусом экономического спада».
Представители Costco отказалась комментировать, наблюдается ли у нее такая же тенденция в продажах, связанных со стимулирующими выплатами.
По словам Тима Кука, Apple также отметила рост продаж. «Отчасти это связано с релизом новой продукции, – сказал он. – Но также и с программами стимулирования, вступившими в силу в апреле».
В отличие от Target и Walmart, которые продолжили осуществлять свою деятельность во время вспышки коронавируса и могли продавать одежду в магазинах, «несущественные» розничные продавцы одежды, включая Gap, Nordstrom и Nike, были вынуждены закрыть многие магазины по всей стране.
Тем не менее многие американцы использовали свои стимулирующие чеки, чтобы запастись необходимыми товарами. Это особенно справедливо для тех, кто получил выплаты в первой волне, объясняет Стюарт Сопп, генеральный директор и основатель Current, нью-йоркского стартапа мобильного банкинга.
В середине апреля, когда американцы только начали получать чеки, большинство сразу же потратилось на продукты. По словам Соппа, многие также снимали наличные из банкоматов, чтобы «расплатиться с друзьями и оплатить свои счета». «Людям не хватало денег даже на основные товары, и стимулирующие выплаты действительно помогли им – в этом и заключался весь смысл программы», – добавил он.
В следующей волне выплат, которая произошла ближе к концу апреля, все больше людей стали использовать полученные средства «на повседневные нужды», сказал Сопп. Речь идет о заказе доставки еды и тратах на бензин.
Законопроект стимулирующих мер стоимостью $3 трлн, направленный на поддержание населения в борьбе с коронавирусом, был принят Палатой представителей на прошлой неделе и получил название HEROS Act. Тем не менее президент Дональд Трамп и лидер республиканского большинства Сената Митч Макконнелл заявили, что не спешат подписывать его.
Если люди в конечном итоге получат очередные выплаты, то, по прогнозам Соппа, большинство будут использовать эти деньги для тех же целей.
Барри из Best Buy заявил в четверг, что до конца года компания будет следить за тем, какое влияние текущие и будущие меры государственного стимулирования продолжат оказывать на продажи.
«В наши дни требуется мужество, чтобы решиться стать стоимостным инвестором. Тем не менее самые опытные аналитики фондового рынка не испытывают недостатка в смелости», – пишет Марк Гулберт для Marketwatch.
Далее делимся переводом статьи эксперта.
Под стоимостным инвестированием я имею в виду покупку акций, которые недолюбливают участники рынка. Они торгуются с относительно низким соотношением цены к прибыли, балансовой стоимости, продажам и так далее. Противоположностью стоимостного инвестирование является инвестирование в рост: акции этой категории обычно торгуются с высокими коэффициентами.
Продолжение
В чем хранить деньги, или Золото как основа суверенитета государства
Несостоявшийся дефолт США 2 августа сего года и последовавшие (после повышения «потолка» госдолга и снижения кредитного рейтинга США с ААА до АА+) резкие спады на мировых биржах заставили прислушаться к тем экспертам, которые уже давно говорят не только о наступлении очередной волны кризиса, но и о последствиях распространения по миру неолиберальной модели экономики, являющейся основным источником умножения как экономических, так и политических проблем…
Сейчас, как никогда ранее, перед многими государствами встали вопросы о том, в чем же хранить деньги и как обеспечить сохранение суверенитета. Причем эти вопросы намного более тесно связаны между собой, чем можно было представить еще несколько десятилетий назад. Кризис, как линза, отчётливо показывает, что нет экономики, отдельной от политики, и наоборот. Причем нет – в мировом масштабе…
Дефолт без дефолта – первые последствия
Повышение потолка госдолга США как минимум на 2,1 триллиона долларов привело к тому, что необходимость следующего повышения потолка отложена до 2013 года. Закон о госдолге был одобрен обеими палатами Конгресса 1 и 2 августа. Барак Обама сразу же подписал этот закон, тем самым отодвинув технический дефолт США на два года. Буквально через двое суток на это отреагировал рынок ценных бумаг – 4 августа 2011 года стало новым «черным четвергом».
Как отмечают аналитики ФГ «Калита-Финанс», 4 августа ознаменовалось самым масштабным падением фондовых и сырьевых рынков с кризисного декабря 2008 года. Ведущие американские индикаторы за день потеряли от 4 до 5%, нефть марки Brent– 5,3%. Столь значительное падение привело к тому, что индексы оказались на уровнях конца 2010 года, растеряв весь рост с начала года. Только за четыре дня широкий индекс Standard & Poor’s 500 потерял 8,4%, а с достигнутых в апреле годовых максимумов – почти 10%.
Напомню, что за неделю с 29 сентября по 6 октября 2008 года S&P 500 рухнул на 25,6%, за 2 месяца с мая по июль 2010 – на 17%. В настоящее время – падение почти 10%, еще немного и – готов новый виток кризиса. Вероятно, Америка сделает то же, что сделала с государственным долгом – будет оттягивать день коллапса. Очевидно, третьим раундом количественного смягчения.
Как отмечают экономические эксперты А. Вязовский и Е. Туржанская, государственный долг поднялся с отметки в 70% от ВВП в конце срока правления Буша-младшего до 94% (исторический максимум) к августу 2011 года. По прогнозам Международного валютного фонда (МВФ), к концу 2011 года показатель составит 99,5%.
Увеличение потолка госдолга само по себе только отложило дефолт США. Отложило, чтобы дать возможность Америке продолжить свою старую политику «экспорт кризиса». И этот экспорт – продолжился.
10 августа «медведи» атаковали рынки с новой силой (1). Паника перетекла в банковский сектор, что может спровоцировать кризис в реальной экономике.
Ведущие рейтинговые агентства продолжают делать «набеги» на страны с ухудшающимся финансовым положением. После оглушительной разборки с рейтингом США в субботу, 6 августа, в среду 10 августа жертвой стала мощная экономика Франции. На рынке появились слухи, что агентство Fitch пересмотрело прогноз состояния экономики со «стабильного» на «негативный». К концу дня их опровергли. Однако слухи слухами, а реакция рынка оказалась впечатляющей: капитализация французских банков сократилась в разы. В течение дня крупнейшая банковская группа Societe Generale подешевела на 22,5%! А банки Credit Agricole и BNP Paribas потеряли к концу торгового дня 11,8% и 9,5% соответственно.
Дальше – будет веселее. К примеру, по данным Европейского банковского агентства, 90 крупнейших европейских банков держат порядка 98 миллиардов евро в греческих гособлигациях (из 328,5 миллиарда совокупной внешней задолженности страны). Чтобы нагляднее представить масштабы бедствия Греции, экономисты посчитали: для покрытия долга и нормального существования государства потребуется около 600 лет. А главными европейскими кредиторами остаются немецкие и французские банки.
Повторит ли Барак Обама судьбу Джимми Картера?
Переговоры по повышению «потолка» госдолга четко показали отсутствие у Барака Обамы четкой собственной позиции. В этом его действия очень напоминают политику, проводившуюся в конце президентского срока Джимми Картером. Как описывает ее экс-глава ФРС Алан Гринспен, Картер хотел угодить и вашим и нашим. Он предлагал новые социальные программы и одновременно пытался сократить дефицит бюджета, стремился снизить уровень безработицы и одновременно уменьшить инфляцию. Это происходило на фоне кризиса 1978-79 гг.
Сейчас Обама предлагает практически то же самое. Например, план предотвращения дефолта предусматривает немедленное сокращение так называемых «дискреционных трат» на сумму около триллиона долларов в течение 10 лет. При этом сокращаться будут как оборонные, так и необоронные расходы. В рамках достигнутых договоренностей будет создана согласительная комиссия из членов обеих палат Конгресса, которая будет искать способ сократить госрасходы еще на 1,5 триллиона долларов. При этом ради достижения компромисса администрации США пришлось отказаться от своего главного требования – ликвидации налоговых льгот для богатейших американцев (2). Помимо этого, республиканцы добились сокращения госрасходов на общую сумму более чем 2,5 триллиона долларов. Однако Обама отстоял сохранение объема расходов на социальную сферу.
Напомню, что такая политика стоила Картеру очень дорого. Он проиграл на выборах жесткому неолибералу Рональду Рейгану, который уверенно вел США к открытому конфликту с СССР, и, как представляется, только смерть Брежнева, последовавшие за ней пертурбации в ЦК КПСС и приход к власти Горбачева свели риск прямого военного конфликта между США и СССР к нулю. Однако сейчас сверхдержавного Советского Союза уже нет, и мир находится в состоянии хаоса, поэтому риск целой череды новых войн очень высок. США просто не умеют иным способом выходить из финансовых кризисов. Однако высокий уровень глобализации делает политику «экспорта войны» опасной и для самих США. До выборов в Америке еще примерно год. Этого времени конкурентам Обамы вполне может хватить для любых действий, и чем печальнее будет положение в экономике – тем меньше шансов у него остаться в Белом доме на второй срок.
Американские трежерис – «депозиты для государств»
После отказа в начале 70-х годов ХХ века от «золотого стандарта» деньги перестали исполнять одну из своих основных функций – функцию накопления капитала. Множество финансово неграмотных людей по всему миру думают, что, делая сбережения или накапливая какие-то средства на банковских депозитах, они «накапливают». На самом деле – они всего-навсего собирают фантики и дарят банкам возможность управлять своими деньгами и ничего более. Крах пенсионных фондов и крупнейших банков, а также возможный отказ правительства США (3) от финансирования пенсионных программ, несмотря на то что сами по себе пенсионные накопления вроде как никуда и не исчезали, четко свидетельствуют – деньги стали не более чем средством для оперативных расчетов и почти ничем более. Правда, государства и ТНК поняли это уже довольно давно. Поэтому и вкладывают накопленное в более надежные активы. ТНК – в недвижимость, полезные ископаемые и политиков, государства – в ценные бумаги более экономически развитых стран. Однако… вся эта система строилась на доверии. Ценные бумаги сами по себе – стоят не больше бумаги, они экономически неликвидны. Ликвидность у них – только политическая. Таким образом, американские трежерис – это «депозиты для государств». И именно поэтому их и покупают. В них – просто хранят деньги. Так было до тех пор, пока Соединённым Штатам доверяли. Теперь, с падением доверия, трежерис перестали быть абсолютно надежным способом сохранения капиталов. Именно это требует поиска нового средства.
Новая резервная валюта – что это может быть?
Попытки заменить доллар в качестве мировой резервной валюты пока что провалились. Евро сумело стать валютой «операционных» расходов, то есть расчеты в евро между странами ведутся, но запасать деньги в европейских ценных бумагах мир пока что не спешит. Мало того, ликвидность еврооблигаций в достаточной степени зависит от американских трежерис, поскольку Европа держит значительный запас средств именно в них. Потому и проблемы с американскими ценными бумагами напрямую влияют на бумаги европейские. Так что евро не является независимой и самодостаточной валютой. К тому же ЕЦБ, в отличие от ФРС, не может проводить полностью самостоятельную эмиссионную политику, поэтому скорость принятия любых решений в еврозоне уступает в оперативности манипуляциям с долларом.
Примерно та же ситуация наблюдается и с юанем, и с рублем. И Китай, и Россия находятся в первой тройке стран по уровню вложений в американскую экономику. У Китая запасы американских трежерис составляют порядка 1,5 триллиона долларов, у России – около 600 миллиардов долларов. Этот факт, а также внутренние противоречия в странах ШОС и государствах Таможенного союза не дают возможности как рублю, так и юаню в полной мере исполнять даже функции региональных резервных валют.
И в связи с этим возникает необходимость использования более сложной, но и более сбалансированной системы, состоящей как из суверенных и региональных резервных валют (обеспеченных ресурсами – как в России, производством – как в Китае или технологиями – как в Японии), так и некого нового «золотого стандарта». Вряд ли это будет золото, так как сейчас мир находится в состоянии «обратного испанского кризиса» времен Конкисты: тогда золота в Европе было больше, чем товаров, а сейчас – товаров стало так много, что для введения «золотого стандарта» потребуется многократная девальвация всех валют, на что никто не пойдет. Будет ли это «энергодоллар», «ресурсорубль», «трудоюань» или нечто более материальное — сказать сложно. Однако без нового средства сохранения капиталов мир в ближайшее время получит череду войн за ресурсы, которые будут длиться как минимум ближайшие полвека, а то и более.
Золото – как основа суверенитета
Вопрос о том, в чем хранить деньги, важен сейчас не только для обычных граждан или бизнес-компаний, он является ключевым в контексте сохранения суверенитета государств. Мировой кризис, отметивший уже 4-й год, четко показал – США являются не только одним из основных «crisismakers», но и крайне ненадежным политическим партнером. И это почувствовали на себе европейские члены НАТО, когда, развязав войну в Ливии, США очень оперативно «самоустранились» от решения вопроса, «что делать с Каддафи?». Самоустранились – то есть перестали активно участвовать в военном конфликте, который очень дорого обходится госбюджетам стран-участниц войны против Ливии и который дестабилизирует евро наравне с преддефолтным состоянием Греции или Италии.
Мало кто обратил внимание и на еще один любопытный момент, связанный с тем, что значительная часть золотовалютных запасов Ливии находилась не на счетах западных банков и не в виде американских трежерис, а в виде банковских металлов и на территории самой Ливии. Каддафи, по примеру сказочного Кощея Бессмертного, «чах над златом». И именно эта рациональная и адекватная финансовая политика позволяет ему вот уже почти пять (!) месяцев эффективно вести оборонительную войну против США и НАТО. Спровоцированный войной хаос и последовавшее за ним повышение цен на золото (это не единственный, но важный фактор удорожания золота) идет только на пользу ливийскому лидеру – стоимость его активов растет! То есть страны-агрессоры сами обеспечивают Каддафи средствами для продолжения войны против них. И это не парадокс. Это прямое следствие глобализации. Кстати, об этом давно писал Иммануил Валлерстайн, когда утверждал, что на Земле существует одна миросистема. Поэтому сейчас всем крупным держателям трежерис следует срочно избавляться от них в пользу чего-то более материального – золота, полезных ископаемых и т.д. В первую очередь это касается конечно же Китая, Японии и России.
На данный момент ответ на вопрос «в чем хранить деньги?» стал одним из определяющих моментов сохранения стабильности существующей миросистемы. Вариант с новой единой мировой резервной валютой, эмитентом которой будет выступать какая-то страна или группа стран, – обречен на неудачу. В первую очередь потому, что не бывает «вечных союзов» или «постоянной стабильности».
(1) http://hvylya.org/analytics/economics/12423-trishkin-kaftan-reshenie-staryh-problem-evrozony-porozhdaet-novye.html
(2) http://ria.ru/economy/20110802/411092559.html
(3) http://banker.ua/bank_news/govregulations/2011/07/13/1180451065/
Источник: http://www.fondsk.ru/news/2011/08/15/v-chem-hranit-dengi-zoloto-osnova-suvereniteta-gosudarstva.html
Деньги — это творение государства или рынка? (О «современной денежной теории», изложенной в учебнике У. Митчелла, Л. Р. Рея и М. Уоттса «Макроэкономика») | Андрюшин
1. Андрюшин С. А. (2019). Денежно-кредитные системы: от истоков до криптовалюты. М.: Сам Полиграфист.
2. Антонопулос А. М. (2018). Интернет денег. М.: Олимп-Бизнес.
3. Бурлачков В. К. (2019). Денежные механизмы глобальной и национальных экономик . М.: Ленанд.
4. Дубянский А. (2015). Государственная теория денег Г. Кнаппа: история и современные перспективы // Вопросы экономики. № 3. С. 109—125. https://doi.org/10.32609/0042-8736-2015-3-109-125
5. Ефимов В. (2017). Конец алхимии финансов и суверенные деньги (О книгах М. Кинга «Конец алхимии: деньги, банковское дело и будущее глобальной экономики» и Й. Хубера «Суверенные деньги. За пределами банковского резервирования») // Вопросы экономики. № 12. С. 131—141. https://doi.org/10.32609/0042-8736-2017-12-131-141
6. Кнапп Г. (1913). Очерки государственной теории денег. Одесса: Э. П. Карлик.
7. Кругман П. (2009). Возвращение Великой депрессии? Мировой кризис глазами нобелевского лауреата. М.: Эксмо.
8. Кудрин А., Горюнов Е., Трунин П. (2017). Стимулирующая денежно-кредитная политика: мифы и реальность // Вопросы экономики. № 5. С. 5—28. https://doi.org/10.32609/0042-8736-2017-5-5-28
9. Ку Р. (2014). Священный Грааль макроэкономики: уроки великой рецессии в Японии. М.: Мысль.
10. Мизес Л. фон (2018). Теория денег и кредита. 2-е изд., исправ. М.; Челябинск: Социум.
11. Мински Х. (2017). Стабилизируя нестабильную экономику. М.; СПб.: Изд-во Института Гайдара, Факультет свободных искусств и наук СПбГУ.
12. Моисеев С. Р. (2019). Хайп вокруг (не)денежной (не)теории // Вопросы экономики. № 9. С. 112—122. https://doi.org/10.32609/0042-8736-2019-9-112-122
13. Bayoumi T., Dell’Ariccia G., Habermeier K., Mancini-Griffoli T., Valencia F. (2014). Monetary policy in the New Normal. IMF Staff Discussion Note, No. SDN/14/3.
14. Bernanke B. S. (2004). The great moderation. Remarks made at the meeting of the Eastern Economics Association, Washington, DC, February 20.
15. Blinder A. S. (1999). Central banking in theory and practice (Lionel Robbins Lectures). New York: MIT Press.
16. Bordo M. D., McCauley R. N. (2017). Triffin: Dilemma or myth? BIS Working Papers, No. 684.
17. Borio C., Disyatat P. (2009). Unconventional monetary policies: An appraisal. BIS Working Papers, No. 292.
18. Carpenter S., Demiralp S. (2010). Money, reserves and the transmission of monetary policy: Does the money multiplier exist? Federal Reserve Board Finance and Economic Discussion Series, No. 41.
19. Godly W. (1999). Seven unsustainable processes: Medium-term prospects and policies for the United States and the world. New York: Levy Economics Institute of Bard College.
20. Huber J. (2017). Sovereign money. Beyond reserve banking. London: Palgrave Macmillan.
21. IIF (2020). April 2020 global debt monitor: COVID-19 lights a fuse. Washington, DC: The Institute of International Finance.
22. Ishi K., Stone M., Yehoue E. B. (2009). Unconventional central bank measures for emerging economies. IMF Working Papers, No. 226. https://doi.org/10.5089/9781451873733.001
23. Jakab Z., Kumhof M. (2015). Banks are not intermediaries of loanable funds — and why this matters. Bank of England Working Paper, No. 529. https://doi.org/10.2139/ssrn.2612050
24. Knapp G. F. (1924). Staatliche Theorie des Geldes. Leipzig: Duncker & Humblot.
25. Lerner A. (1943). Functional finance and the federal debt. Social Research, Vol. 10, No. 1, pp. 38—51.
26. Lakoff G., Johnson M. (1999). Philosophy in the flesh: The embodied mind and its challenge to Western thought. New York: Basic Books.
27. Lucas R., Jr. (2003). Macroeconomic priorities. American Economic Review, Vol. 93, No. 1, рр. 1—14. https://doi.org/10.1257/000282803321455133
28. Macleod H. D. (1883). The theory and practice of banking. Vol. 1. London: Longman, Brown, Green, and Longmans.
29. McLeay M., Radia A., Thomas R. (2014). Money creation in the modern economy. Bank of England Quarterly Bulletin, No. Q1, рр. 4—13.
30. Minsky H. P. (1996). Uncertainty and the institutional structure of capitalist economies. Levy Economics Institute of Bard College Working Paper, No. 155.
31. Mitchell W. F. (2015). Eurozone dystopia: Groupthink and denial on a grand scale. Cheltenham: Edward Elgar.
32. Mitchell W., Wray L. R., Watts W. (2019). Macroeconomics. London: Macmillan; Red Globe Press.
33. Pozsar Z. (2011). Institutional cash pools and the Triffin dilemma of the U. S. banking system. IMF Working Paper, No. 190. https://doi.org/10.5089/9781462307265.001
34. Woodford M. (2003). Interest and prices. Princeton, NJ: Princeton University Press.
Что государство может сделать в кризис для экономики без финансовых затрат
https://www.znak.com/2020-04-13/chto_gosudarstvo_mozhet_sdelat_v_krizis_dlya_ekonomiki_bez_finansovyh_zatrat2020.04.13
Челябинский предприниматель, представитель НП «Клуб лидеров по продвижению инициатив бизнеса» Денис Константинов считает, что во времена «коронакризиса» (как он сам выражается) власти могут многие проблемы бизнеса решить и без денег, так как многие трудности в экономике возникли не с началом пандемии, а задолго для нее. Мнение эксперта — о том, чего предприниматели ждут от государства.
Денис КонстантиновНаиль Фаттахов / Znak.com— «Коронакризис» рассматривается преимущественно как экономическая проблема и лишь немного медицинская. А раз проблема экономическая, то и меры поддержки активной части общества предлагаются исключительно финансовые. Эксперты спорят: всем или не всем, много или мало, прямая или косвенная, с оборота или поровну. С одной стороны, создание экономической подушки — дело полезное, и поддержка платежеспособного спроса на хорошем уровне смягчит экономическое падение. Возможно, не позволит разориться значительному проценту бизнесменов и не создаст массовую безработицу. Но давайте поговорим о том, что можно сделать без денег. Ведь «коронакризис» добавился к уже существующим проблемам, именно поэтому его так сильно ощутил малый бизнес, растерявший за последние годы жирок и уверенность в светлом будущем.
Рассматривать сейчас меры поддержки бизнеса я бы начал со старых «замыленных» вопросов комфортности бизнес-климата и инструментов повышения уверенности и защиты. Не секрет, что бюрократы и монополии давно отыграли ранее утерянные при давлении АСИ позиции. Документы искусно доработали, и практически все вернулось на круги своя, за редким исключением. Даже с понятием «инвестор» путаница никуда не делась. Поэтому начинать нужно с основ.
В службе занятости рассказали, что происходит с рынком труда Челябинской области
Например, давно необходимо системно поддержать весь российский бизнес, решив проблему с нерабочим составом 169-й статьи Уголовного кодекса, которая предусматривает ответственность за нарушение прав предпринимателей. К сожалению, она всегда была и остается декларативной. Это пример сплошного несовершенства, начиная с субъектного наполнения, невозможности вменения и санкции, несопоставимой с последствиями. Вы слышали, чтобы кого-нибудь наказали за нарушение прав предпринимателя? Эта статья не требует наступления последствий, достаточно одного факта, но увы… Никогда не услышите, можете не надеяться. Ею пользуются для ухода от более серьезных составов.
Вторая системная проблема — это качество экспертной деятельности, любой — от кадастровой оценки до заключений, послуживших причиной возбуждения уголовных дел и приговоров суда. Кто более грамотный и правильный эксперт — оценщик или специалист? Рассуждения об этом ведутся десятилетиями, а внятного закона нет до сих пор. К сожалению, сейчас обосновывается все что угодно. Базовые нормы, порождающие несовершенство судебной системы в части представления и приобщения доказательств и экспертных заключений, тоже не способствует росту уверенности бизнеса. Несколько слов о кадастровой оценке, в этом году закончился мораторий на ее проведение. Регионы приступили к пересмотру стоимости, установив плановые показатели увеличения собираемости налогов. На мой взгляд, важно сейчас продлить мораторий.
Разные решения требуют различной глубины и времени проработки, одни принимаются сразу, по другим возможен только отказ и нет оснований для соблюдения формального 30-дневного срока ответа на обращение. Но вопреки здравому смыслу бизнес проводит значительное время в пустом ожидании. Не действуя, а ожидая сотое письменное согласование. При этом все сводится к форме, а не к сути. Чтобы улучшить экономические результаты, отыграть падение и начать быстро восстанавливаться, мы обязаны избавиться от существующего лицемерия в процессах взаимодействия общества и власти. По-другому не получится. Для этого нужно разобраться со сроками ответов на обращения, когда — день, неделя, две, а когда и почему — месяц.
Все прекрасно знают про государственные электронные услуги и частичную возможность дистанционного получения ряда общих сервисов и документов, но все равно мы постоянно сталкиваемся с тем, что вынуждены переписываться и на конкретное обращение получать только ненужную отписку о дате регистрации. Лицемерие в том, что все понимают: такой ответ заявителю не нужен, он для формального соблюдения сроков. Потом ответа может не быть вовсе, но это уже никого не беспокоит, как и издевательские ответы не по существу.
Сложности межведомственного и межуровнего функционала надолго парализуют заявителей, превращая их в слепых котят, не видящих решений, казалось бы, простых вопросов. С этим нужно решительно покончить, сейчас для этого самое подходящее время. После «коронакризиса» мы обязаны стать умнее, быстрее и честнее.А пересылка обращения в правильное ведомство давно должна стать обязательной нормой.
Каждый юрист знает уловку про пустые конверты и страховку от них в виде полной описи содержимого, когда формально извещение об отправке есть, а фактически другая сторона остается в неведении и не успевает подготовиться к процессу. Сколько раз вы получали письма без приложений, указанных в конце письма? И это не всегда злой умысел, нам не хотят отправлять ненужную макулатуру. Зачем вообще нужны бумажные письма, квитанции, бланки, когда два почтовых сервера способны обмениваться информацией мгновенно, качественно охранять и запоминать даты и содержание, а мы можем получить любую нужную информацию в любое время? Сейчас самое подходящее время пересмотреть законодательство и предусмотреть заявительный отказ от получения официальной корреспонденции и коммунальных квитанций в бумажном виде, продумать создание официальных электронных почтовых сервисов для граждан и юридических лиц.
Челябинск может потерять до ₽2 млрд из-за карантина и кризиса
Большие надежды, возлагаемые на анонсированную трансформацию делового климата, могут не оправдаться. Мы постоянно видим примеры, когда вместо существующих федеральных требований мы сталкиваемся с жесткими региональными или ведомственными императивами. Взять те же требования по лицензированию скважин малыми потребителями, когда вместо координат скважины стали необходимы координаты всего участка, новые документы. Или как получилось, что после всех реформ подключение предприятия к газовым сетям, проходящим в нескольких метрах от границы предприятия, стало многомиллионным проектом с годовыми сроками выполнения работ. Если разобраться, то мы видим кратное ухудшение. С газовыми сетями вообще творится парадокс. Везде сети рядом, но заявитель должен тянуть ветки с другого конца и заодно модернизировать подстанции, переносить магистральные газопроводы. Странно считать наличие газа в системе не по разбору, а по выданным когда-то техусловиям. Снятие ресурсных ограничений в случае развития российских компаний за счет совершенствования законодательства также можно отнести к ожидаемым мерам.
Никакие телефонные опросы, выборочное анкетирование или собранные фокус-группы не способны решить проблемы качественной трансформации делового климата без использования правильных цифровых инструментов. У каждого бизнесмена есть позиция, своя правда и рецепт его побед и планов. Агрегирование мнений, экспертной сети дает ускоренную коммуникацию, повышает вовлеченность и уверенность. Если мы хотим получить результат, важно научиться слушать людей, решая насущные вопросы, а не уходить в стратегические планы и дорожные карты. Рост здесь и сейчас.
Почему это важно? Потому что, несмотря на весь кризис, даже сейчас бизнесменов продолжают сурово наказывать, лишать земельных участков и не вникать в их ситуации. Конечно, мечтать о раздаче денег хорошо, но создать условия бизнесу для честного заработка денег — гораздо лучше.Рассуждений о вопросах проведения конкурсных процедур и приемки работ много. Ценовые критерии аукционов стали настоящим бичом, бизнесменам самим стыдно за такую работу и результат, но такой критерий закупки. Мы никогда не добьемся качественного совершенства, развития технологий и талантов, если будем ориентироваться на цену. Есть жизненный цикл, наличие производственной, кадровой базы, объемы отчисления налогов, технологическое совершенство и экологическая сертификация процессов, но это все перебивает цена. Хотя даже простейший действенный рецепт может все изменить, стоит обязать учредителей крупных компаний, топ-чиновников и менеджеров раз в год проводить публичные встречи с претендентами и поставщиками для обсуждения накопившихся вопросов и предложений. Многие даже не представляют, сколько полезных знаний перед ними откроется — от новых технологий и потенциала поставщиков до принципов приемки работ.
Я считаю, что многое возможно и без раздачи денег. Достаточно дать бизнесмену уверенность и доказать, что его не оставят с его проблемами, а сделают все, чтобы не допустить неправомерных претензий, трат или задержек. Для бизнеса актуальна проблема не только в получении денег, а в том, чтобы их понапрасну не тратить и бездарно не потерять, и государство легко может создать соответствующие условия для преодоления последствий «коронакризиса» и уверенного развития, даже без бюджетных трат.
Публикации рубрики «Мнение» отражают личную точку зрения их авторов.
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com
© Информационное агентство «Znak»
Шеф-редактор Плюснина М.А., [email protected]
Учредитель: Панова О.Р.
Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53553 от 04 апреля 2013 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 126
Тел.: +7 (343) 385-84-82, e-mail: znak@znak. com
Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов.При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Для лиц старше 18 лет.
Невостребованные деньги от правительства
Найдите невостребованные средства государства, которые могут быть вам должны.
Найдите невостребованные деньги
Если компания, государственное учреждение или другой источник задолжали вам деньги, которые вы не собираете, они считаются невостребованными.
У федерального правительства нет центрального веб-сайта для поиска невостребованных денег.Но вам не нужно нанимать компанию, чтобы найти для вас невостребованные деньги. Вы можете найти его самостоятельно бесплатно, используя официальные базы данных.
1. Ищите невостребованные деньги в вашем штате
Предприятия отправляют деньги в государственные офисы невостребованной собственности, когда они не могут найти владельца. Невостребованные средства, хранящиеся в государстве, часто поступают с банковских счетов, страховых полисов или правительства вашего штата.
2. Поиск денег у работодателей
Невыплаченная заработная плата — Министерство труда (DOL) может взыскать вам задолженность по заработной плате, если ваш работодатель нарушил трудовое законодательство.Если вы считаете, что работодатель может вам задолжать по заработной плате:
Пенсии от бывших работодателей — Найдите невостребованные пенсии от компаний, которые либо:
3. Поиск денег по страховке
Фонды страхования жизни VA — Найдите в базе данных Департамента по делам ветеранов США невостребованные страховые фонды.
FHA-Insurance Refunds — Если у вас была ипотека, застрахованная FHA, вы можете иметь право на возмещение.Возврат страховых возмещений FHA осуществляется Министерством жилищного строительства и городского развития США (HUD).
Найдите в базе данных HUD номер вашего дела FHA. Номера дел состоят из трех цифр, тире и следующих шести цифр, например 051-456789.
4. Поиск денег в результате возврата налогов
5. Поиск денег в банках и инвестициях
6. Поиск невостребованных денег в результате банкротства
Кредитор банкротства — это лицо, которому задолжали деньги. или бизнес, объявивший о банкротстве.Иногда деньги, причитающиеся кредиторам, не распределяются судом по делам о банкротстве по разным причинам.
7. Международные невостребованные деньги
Иностранные претензии — граждане США могут найти деньги, причитающиеся им от иностранных правительств после потери собственности.
Чеки о недоставленных и невостребованных федеральных налогах
Ежегодно Налоговая служба (IRS) возвращает миллионы долларов налоговых возмещений, которые остаются невыполненными или невостребованными.
Недоставленные чеки для возврата федеральных налогов
Чеки для возврата денег отправляются на ваш последний известный адрес. Если вы переезжаете без уведомления IRS или Почтовой службы США (USPS), ваш чек на возмещение может быть возвращен в IRS.
Если вы ожидали возврата федерального налога, но не получили его, проверьте страницу IRS «Где мой возврат». Вам нужно будет ввести свой номер социального страхования, статус регистрации и точную полную сумму вашего возмещения в долларах. Вам может быть предложено изменить адрес онлайн.
Вы также можете позвонить в IRS, чтобы проверить статус вашего возмещения. Время ожидания разговора с представителем может быть долгим. Но вы можете избежать ожидания, воспользовавшись автоматической телефонной системой. При звонке следуйте подсказкам в сообщениях.
Если вы переезжаете, подайте в IRS форму 8822 об изменении адреса; вы также должны подать в USPS изменение адреса.
Невостребованное возмещение федерального налога
Если вы имеете право на возмещение федерального налога и не подаете декларацию, то ваш возврат останется невостребованным.Даже если от вас не требуется подавать налоговую декларацию, она может оказаться полезной, если:
и / или
Возможно, вы не подали налоговую декларацию, потому что ваша заработная плата была ниже требований к подаче. Но вы все равно можете подать декларацию в течение трех лет после крайнего срока подачи, чтобы получить возмещение.
Чеки для возврата государственного налога
Для получения информации о вашем чеке для возврата государственного налога обратитесь в отдел государственных доходов.
У вас есть вопрос?
Задайте реальному человеку любой вопрос, связанный с государством, бесплатно.Они дадут вам ответ или сообщат, где его найти.
Последнее обновление: 2 октября 2020 г.
Офис контролера штата Калифорния: невостребованное имущество
20 марта 2021 г.
УВЕДОМЛЕНИЕ О НАРУШЕНИИ ДАННЫХ
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
Сотрудник Отдела невостребованной собственности Управления государственного контролера штата Калифорния (SCO) щелкнул ссылку в электронном письме, которое, по всей видимости, было отправлено надежной внешней организацией, и неосознанно предоставил неавторизованному пользователю доступ к учетной записи электронной почты сотрудника.Неавторизованный пользователь получил доступ к аккаунту с 18 марта 2021 года в 13:42 по московскому времени. до 19 марта 2021 г., 15:19 и отправил потенциально вредоносные электронные письма некоторым контактам сотрудника SCO
КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ БЫЛА ОБРАЩАЕТСЯ?
У SCO есть основания полагать, что в скомпрометированной учетной записи электронной почты содержится личная идентификационная информация, содержащаяся в отчетах о невостребованном собственнике. Эти отчеты представляются компаниями, которые, потеряв в течение многих лет контакты с кем-то, с кем они ранее вели дела, передали собственность этого человека SCO.Эта информация потенциально включает имя и фамилию владельца собственности, адрес на момент признания собственности утерянной компанией, номер социального страхования, дату рождения и стоимость имущества, переданного SCO.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
Учетная запись электронной почты, к которой был получен неправильный доступ, была немедленно обнаружена и доступ к ней удален. Персонал отдела невостребованного имущества SCO немедленно начал проверку всех электронных писем в аккаунте на предмет личной идентифицирующей информации, которая могла быть просмотрена.Контактным лицам сотрудника SCO посоветовали удалять подозрительные письма и не переходить по ссылкам в них.
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ
Чтобы защитить себя от возможности кражи личных данных, мы рекомендуем физическим лицам и компаниям, с которыми SCO связалась по поводу взлома, разместить предупреждение о мошенничестве в своих кредитных файлах, выполнив рекомендуемые шаги по защите конфиденциальности, изложенные в разделе «Помощь в случае нарушения конфиденциальности — Советы для потребителей от Генерального прокурора Калифорнии. . » В этом руководстве рекомендуется связаться с тремя кредитными бюро, чтобы сообщить о потенциальной краже личных данных.Контактная информация для всех трех:
Equifax
(800) 685-1111
Equifax.com/personal/credit-report-services
P.O. Box 740256
Атланта, Джорджия 30374-0256
Experian
(888) ОПЫТ [(888) 397-3742]
Experian.com/help
P.O. Box 4500
Аллен, Техас 75013
TransUnion
(888) 909-8872
TransUnion.ru / credit-help
P.O. Box 2000
Честер, Пенсильвания 19016
Те, кто звонят в одно из кредитных бюро, дойдут до автоматической телефонной системы, которая позволит им пометить свои файлы с предупреждением о мошенничестве во всех трех бюро. Они также получат инструкции о том, как получить бесплатную копию своего кредитного отчета в каждом из кредитных бюро.
ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ позвоните (916) 322-3160 или напишите по адресу [email protected]
Обновлено: 25.03.2021
Закон штата Калифорния о невостребованной собственности требует, чтобы банки, страховые компании, корпорации и некоторые другие организации сообщали и передавали имущество своих клиентов в Управление государственного контролера, если в течение определенного периода времени (обычно три года) не было никакой деятельности.Распространенными типами невостребованного имущества являются банковские счета, акции, облигации, не обналиченные чеки, страховые выплаты, заработная плата и содержимое сейфов. Недвижимость не включает недвижимость. Контролер Бетти Йи охраняет это потерянное или забытое имущество до тех пор, пока оно не воссоединится с законными владельцами; нет крайнего срока для предъявления претензии после того, как она будет передана в офис государственного контролера. Легко узнать, защищает ли Контролер собственность на ваше имя.
Получение права собственности
Вы получили письмо, похожее на это? Группа Контролера рассылает эти ежегодные уведомления по почте, чтобы связать владельцев с их собственностью, прежде чем она будет отправлена правительству штата на хранение.
Если вы не связались с бизнесом к указанному сроку, имущество будет просто передано в Управление государственного контролера, и вы сможете потребовать его здесь. Срок предъявления претензий к вашей собственности у государства не ограничен.
Чтобы подать заявку на собственность в электронном виде, владелец должен заполнить безопасную онлайн-форму (включая имя, номер социального страхования, дату рождения и адрес). Некоторые более сложные претензии могут потребовать дополнительных доказательств права собственности.
Предупреждение о мошенничестве
Управление государственного контролера получило запросы от общественности о получении стандартных открыток, побуждающих людей звонить по бесплатному номеру в связи с уведомлением о невостребованном имуществе.Управление государственного контролера не имеет отношения к рассылке этих открыток и предостерегает общественность от звонков по номерам из неизвестных источников. Начните поиск недвижимости здесь.
Некоторые люди сообщали о получении официальных электронных писем или писем с инструкциями о том, как связаться с частным адвокатом или внести предоплату за помощь в возврате утраченного имущества для них или члена семьи. Вы имеете право получить невостребованное имущество без гонораров или услуг адвоката, работая напрямую с сотрудниками Управления государственного контролера.Начните поиск недвижимости здесь.
Это нарушение закона Калифорнии, когда люди или компании ложно называют себя представителями государственного служащего. Если вы получили подозрительное предложение из неправительственного источника, Контролер рекомендует вам не , а делиться личной информацией с отправителем. Вместо этого направьте запрос в офис государственного контролера по адресу [email protected], чтобы юридическая группа контролера могла предпринять соответствующие действия.
Отчет держателя
Следователи
Другие ресурсы и контактная информация
Инструкции и формы подачи претензий
Вы должны подать иск в Управление государственного контролера.
Если ваша претензия соответствует критериям, вам будет предоставлена возможность подать ее в электронном виде после того, как вы введете запрошенную информацию для своей претензии. Дополнительные сведения см. В разделе «Электронная подача претензий».
Если требуется бумажная претензия, сайт предоставит инструкции о том, как завершить этот процесс.
Чтобы начать процесс претензии, «Поиск недвижимости».
Инструкции по подаче и необходимая документация
Тип документов, которые вам нужно будет приложить к форме подтверждения претензии, будет зависеть от того, являетесь ли вы владельцем, наследником, представляете бизнес или государственное учреждение. Пожалуйста, обратитесь к инструкциям по подаче, чтобы получить список приемлемых документов, которые нужно приложить к вашей претензии.После получения полного пакета претензий информация о собственности удаляется с нашего веб-сайта на время обработки претензии.
Выберите одну из ссылок ниже, чтобы распечатать инструкции по подаче и список документации, которые должны сопровождать подписанную форму претензии
Формы
Форма подтверждения невостребованного имущественного иска
Если ваш поиск недвижимости успешен, выделенный идентификационный номер объекта появится на странице результатов поиска рядом с вашим именем и адресом.Щелкните ссылку «Идентификационный номер объекта». Эта ссылка приведет вас на страницу с описанием объекта недвижимости. На этой странице вы найдете распечатанную копию формы подтверждения претензии. Обязательно следуйте всем инструкциям в форме.
Ваша подпись должна быть нотариально удостоверена, если сумма претензии составляет 1000 долларов США или больше. Все претензии по Ценным бумагам или Сейфам должны быть нотариально удостоверены.
Для подачи наследником иска умершего собственника
Учебники
Сейф
Пожертвования
Обратитесь в Отдел невостребованного имущества
Невостребованные имущественные претензии
В связи с большим объемом обрабатываемых претензий закон предоставляет до 180 дней с даты получения Государственным контролером полного пакета претензий для проверки всей документации и принятия решения о том, поддерживает ли эта документация претензию.Заявления владельца собственности, которые касаются только наличных денег, могут быть обработаны всего за 30-60 дней. Более сложные претензии, например, поданные наследниками, с участием нескольких владельцев или с участием бизнеса, обычно обрабатываются в течение 180-дневного периода.
После утверждения требования требуется дополнительное время для оплаты требований, связанных с ценными бумагами. Необходимо провести исследование, чтобы определить, произошла ли какая-либо корпоративная деятельность (например, слияния, поглощения, дробление акций или дивиденды), влияющая на стоимость ценной бумаги, в течение периода, когда ценные бумаги находились в собственности государства.Подождите еще 90–180 дней на это исследование.
Чтобы получить ответы на свои вопросы или решить проблему с претензией, выполните следующие действия:
- Если у вас есть вопросы по поводу полученного вами уведомления о том, что ваша собственность может быть передана в Управление государственного контролера, см. О заявлении в разделе часто задаваемых вопросов.
- Если у вас есть вопрос о подаче претензии, см. Инструкции по подаче и необходимую документацию в разделе Инструкции и формы подачи претензии.
- Если вы спрашиваете о статусе своей претензии, подождите примерно 30 дней с даты отправки посылки, чтобы мы получили и поместили вашу претензию в нашу систему. Щелкните здесь, чтобы проверить статус вашей претензии.
- Если у вас возникли проблемы с проверкой статуса вашего требования, или вы хотите связаться с человеком, который обрабатывает ваше заявление, или у вас возникли трудности, вы можете позвонить в информационный центр по бесплатному телефону (800) 992-4647 или связаться с ним по телефону электронное письмо.
Информационная служба по невостребованному имуществу
(800) 992-4647 по всей стране
(916) 323-2827 За пределами США
Наш информационный центр работает с 8:00 до 17:00. Тихоокеанское время, с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников
Претензии по почте и общая информация
Отдел невостребованного имущества P.O. Box 942850, Sacramento, CA 94250-5873
Общественная стойка и ночная почта
Отдел невостребованной собственности 10600 White Rock Road, Suite 141, Rancho Cordova, CA 95670
Все остальные запросы
Отчет о невостребованном имуществеЗакон штата Калифорния о невостребованной собственности требует, чтобы корпорации, предприятия, ассоциации, финансовые учреждения и страховые компании (именуемые «Держатели») ежегодно сообщали и доставляли имущество в Управление государственного контролера после того, как на счете не было активности или не было контактов с собственник на срок, указанный в законе, обычно три (3) года.
Если у вас возник вопрос о сообщении собственности, посетите раздел «О сообщении о невостребованном имуществе» или свяжитесь с одним из следующих отделов:
Свяжитесь с нашим юридическим отделом Служба юридических документов
Ходатайство о возвращении конфискованного имущества в соответствии с §1355
Офис государственного контролера — Юридический отдел
300 Capitol Mall, Suite 1850, Сакраменто, CA 95814
(916) 445-6854
Найти потерянные деньги | Штат Нью-Йорк
Найдите потерянные деньги | Штат Нью-Йорк Перейти к основному содержанию Просматривая услуги
, щелкните звездочку
, чтобы сохранить на потом.
Штат Нью-Йорк потерял более 13 миллиардов долларов. Каждый день мы возвращаем 1 миллион долларов тем, кто подает иск.
Среднее время транзакции 5 минут
Штат Нью-Йорк потерял более 13 миллиардов долларов.Каждый день мы возвращаем 1 миллион долларов тем, кто подает иск.
Утерянные или невостребованные деньги передаются организациями, которые обязаны сообщать о бездействующих счетах в Управление государственного контролера штата Нью-Йорк. Эти деньги включают в себя такие вещи, как забытые сберегательные счета, потерянные зарплаты, акции или облигации.
Чтобы найти невостребованные средства, см. Этот пошаговый процесс:
- Посетите онлайн-службу поиска потерянных денег на веб-сайте Управления государственного контролера штата Нью-Йорк.
- Введите свое имя или название компании или организации, которую вы ищете.
- Нажмите «Поиск»
- Если есть совпадение, в результатах будут показаны совпадающие имена.
Готовы? Имейте при себе:
- Имя человека или организации, которую вы ищете.
Если вы нашли один или несколько аккаунтов на свое имя — поздравляем! Вы можете потребовать его онлайн, а это значит, что вы получите чек в течение нескольких недель.Однако некоторые учетные записи необходимо запрашивать по почте, а не через Интернет. Это потому, что нам нужны от вас документы, подтверждающие, что вы полноправный владелец средств.
Чтобы подать претензию, важно следовать пошаговым инструкциям.
После того, как вы подадите претензию, вы можете проверить ее ход здесь, на веб-сайте Управления государственного контролера штата Нью-Йорк.
Вы покидаете официальный сайт штата Нью-Йорк.Штат Нью-Йорк не подразумевает одобрения перечисленных направлений, не гарантирует точность любой информации, изложенной в этих направлениях, и не поддерживает любые мнения, выраженные в них. Внешние веб-сайты работают по указанию их владельцев, с которыми следует напрямую связываться с вопросами, касающимися содержания этих сайтов.
Посетите сайтНевостребованное имущество / Minnesota.gov
Commerce может иметь что-то, что принадлежит вам.
Люди теряют контроль над своими деньгами или финансовым имуществом из-за изменения адреса, смерти или из-за того, что они унаследовали что-то, о чем они не знали. В рамках нашей миссии по защите потребителей Commerce стремится воссоединить жителей Миннесоты с пропавшими деньгами.
Имущество невостребованное передано государству
Каждый год Commerce получает миллионы долларов невостребованной собственности от предприятий и организаций, которые потеряли связь с владельцами.Департамент несет ответственность за сохранность средств или имущества до тех пор, пока законные владельцы или наследники не потребуют их.
Имущество считается невостребованным, если оно находится в собственности предприятия или организации, которые не контактировали с владельцем в течение определенного количества лет. К распространенным видам невостребованного имущества можно отнести:
- Неактивные банковские счета
- Чеки без наличных
- Заработная плата невостребованная
- Выплаты или выплаты по страховым возмещениям
- Акции или облигации
- Сейфы
По закону предприятия и организации обязаны проверять свои записи и пытаться связаться с владельцем собственности, если она кажется заброшенной.Если владелец не отвечает, объект считается заброшенным. Затем собственность отправляется в отдел торговли, чтобы Департамент мог охранять и постоянно предпринимать попытки вернуть ее законному владельцу наследников.
Найти невостребованное имуществоПроцентное и другое имущество, приносящее доход
Вы заявляли права собственности в период с 8 марта 2012 г. по 31 июля 2019 г.?
Определенное невостребованное имущество, заявленное в период с 8 марта 2012 г. по 31 июля 2019 г., может дать истцу право на стоимость того имущества, приносящего проценты или доход, которое было заработано или могло быть получено во время владения государством, и может давать право истцом на доплату.
Имею ли я право?
- Имущество, на которое вы претендовали от государства, приносило проценты до его передачи государству?
- Была ли собственность, на которую вы претендовали от государства, была связана с ценными бумагами?
Если да, вы можете иметь право на выплату дохода, переданного государству. Если вы считаете, что ваше ранее оплаченное требование может дать вам право на дополнительную компенсацию, нажмите кнопку «Заявить о доходе сейчас», чтобы заполнить форму.Просто отправьте заполненную форму и подтверждающую документацию по вашей претензии в Министерство торговли США.
Получить доход сейчас
Сколько денег получит каждый штат, если законопроект о стимулировании Байдена будет принят
ВАШИНГТОН — Калифорния, Техас и Нью-Йорк получат 29% от 350 миллиардов долларов в виде прямой помощи, которую президент Джо Байден предложил штатам и городам в своей помощи от COVID-19 законопроект, согласно анализу прогнозируемых ассигнований USA TODAY.
Это немного больше, чем доля трех штатов в населении США — 27%
Незначительное несоответствие является результатом формулы, используемой в американском плане спасения Байдена, которая в значительной степени зависит от количества безработных граждан в каждом штате в конце 2020 г., а не всего населения, чтобы определить объем финансирования для каждого штата.
Законодательство Байдена, общая стоимость которого составляет 1,9 триллиона долларов, было принято Сенатом в субботу после того, как Палата прошла ранее в результате голосования 219–212, в основном партийной.Палата представителей снова проголосует за поправку Сената к законопроекту, прежде чем она сможет направиться к столу Байдена.
Пакет включает 350 миллиардов долларов помощи, предназначенной для пополнения налоговых поступлений, которые снизились во время пандемии, чтобы штаты и местные органы власти могли платить сотрудникам и заботиться об основных услугах.
Подробнее: 21 губернатор-республиканец атакует законопроект Байдена о стимулировании COVID-19 за «наказание» своих штатов
Губернаторы-республиканцы взорвали формулу финансирования плана, утверждая, что он «наказывает» штаты, которые поддерживают бизнес в условиях пандемии коронавируса, и это » с предубеждением «к государствам, возглавляемым демократами, которые принудительно закрыли свои дома.Сторонники закона говорят, что такая договоренность позволяет более точно удовлетворять фактические потребности при распределении.
Тем не менее, наиболее густонаселенные штаты по-прежнему получают больше всего денег. Наименьшие государства получат меньше всего. Хотя некоторые штаты будут получать больше денег — другие меньше — при использовании безработицы в качестве критерия различия, как правило, составляют умеренные проценты.
Калифорния, самый густонаселенный штат, получит больше всего денег, 42,3 миллиарда долларов, включая 26 долларов.2 миллиарда долларов на правительство штата и 14,6 миллиарда долларов на местные органы власти. Второй по численности населения штат Техас окажется вторым по величине (27,3 миллиарда долларов) в совокупных долларах.
Но третьим по величине получателем будет Нью-Йорк, который получит 23,5 миллиарда долларов, даже несмотря на то, что Флорида является третьим по величине штатом по численности населения, согласно оценкам Бюро переписи населения США 2020 года. Флорида получит 17,3 миллиарда долларов, что станет четвертым по величине среди штатов.
Причина перетасовки: в Нью-Йорке, одном из первых штатов, в которых был введен строгий запрет на изоляцию после того, как он столкнулся с основной тяжестью пандемии прошлой весной, был 8.Уровень безработицы в декабре составил 2%, что почти на 2 пункта выше, чем уровень безработицы во Флориде, равный 6,1%.
Республиканцы в Палате представителей подчеркнули, что Флорида, возглавляемая Республиканской партией, например, получила бы на 1,2 миллиарда долларов меньше, если бы критерием была безработица, а не численность населения. Но это означает для государства лишь около 7% чистого убытка.
Джорджия, еще один штат, возглавляемый губернатором-республиканцем, по этой формуле получит на 1,3 миллиарда долларов меньше, что составляет примерно 14% чистого убытка, но все равно получит 8,2 миллиарда долларов.Вирджиния, штат во главе с демократами, получит 6,9 миллиарда долларов, что также примерно на 14% меньше, чем если бы население диктовало распределение.
И наоборот, Калифорния получит примерно на 15% больше средств, используя критерии безработицы, Нью-Йорк — примерно на 10%, Нью-Джерси — на 13% и Техас — на 5%.
Прогнозы финансирования составлены в соответствии с Комитетом Палаты представителей по надзору и реформам и отражают данные по состоянию на 25 февраля.
Подробнее: «Необходимость реальна»: мэры Республиканской партии принимают план Байдена по борьбе с COVID-19, даже несмотря на то, что республиканские законодатели возражают. it
Каким образом в законопроекте Байдена будут распределяться средства
Рассмотрение безработицы знаменует собой изменение по сравнению с прошлогодним распределением фондов помощи COVID-19.
Федеральный закон CARES, принятый в марте прошлого года при президенте Дональде Трампе, предоставил 150 миллиардов долларов через Фонд помощи при коронавирусе во всех штатах, племенных правительствах, территориях и 38 городах с населением более 500000 человек. Средства ограничивались расходами, «непосредственно связанными» с COVID-19, а не возмещением упущенной выгоды, как это сделал бы законопроект Байдена.
Подробнее: Висконсин и местные органы власти получат 5,5 миллиарда долларов в виде помощи в связи с COVID-19 в соответствии с законопроектом Палаты представителей
Также, в отличие от законопроекта Байдена, закон CARES разделил деньги в зависимости от численности населения.Закон CARES предоставил базовый уровень в 1,25 миллиарда долларов для всех 50 штатов, увеличив долю средств для малых штатов по сравнению с законопроектом Байдена. Американский план спасения предлагает более низкий базовый уровень в 500 миллионов долларов для всех штатов.
Большая часть прямой помощи по законопроекту Байдена, 300 миллиардов долларов, будет выделена пропорционально безработице в штатах, определяемой количеством безработных за трехмесячный период, закончившийся в декабре.
Вермонт получит наименьшую сумму прямой помощи по законопроекту Байдена, 852 миллиона долларов, даже несмотря на то, что Вайоминг является наименее густонаселенным штатом.Это потому, что в декабре уровень безработицы в Вайоминге был выше (4,8%), чем в Вермонте (3,1%).
штатов Байдена по сравнению с штатами Трампа
Демократические штаты получат небольшое повышение в законопроекте Байдена по сравнению с Законом Трампа о заботе.
Подробнее: Нужны ли штатам и городам $ 350 миллиардов Байдена в прямую помощь от COVID-19? Это зависит от того, где вы спрашиваете
Согласно анализу USA TODAY, три из каждых пяти долларов (60,4%) прямой помощи по счету Байдена пойдут в штаты, победившие на ноябрьских выборах.Анализ, проведенный агентством Reuters, показал, что те же штаты получили около 56% долларов помощи в соответствии с прошлогодним Законом CARES.