Цех по переработке молока — Агро-Альянс
Задумывались ли Вы о том, что молоко это не только сырье для сдачи на молокоперерабатывающий завод, но и очень выгодный ресурс при правильной обработке, позволяющий получать большую выгоду?
Собственное производство, основанное на переработке молока – это сложный, но прибыльный и в то же время интересный вид деятельности. Начать его можно обрабатывая сначала небольшие партии молока, постепенно наращивая темп производства.
При выборе завода-изготовителя, следует выбрать проверенного поставщика с уже реализованными проектами. Выбирая отечественное оборудование, Вы получаете всестороннюю поддержку как в техническом, так и в технологическом плане, высокое качество, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Компания «Агро-Альянс» предлагает Вам комплексные решения для получения продуктов из молока. Молочные заводы, обрабатывающие от 150 до 20000 литров молока за смену позволяют получить готовую продукцию, такую как:
- Молоко пастеризованное
- Кефир
- Йогурт(с различными добавками и без)
- Сметана
- Сыр (различной степени твердости)
- Масло сливочное
- Ряженка
- Творог
- Творожная масса, творожная масса с добавками
В комплект поставки цеха по переработки молока входит:
- Оборудование для переработки молока
- Гарантийное обслуживание
- Монтаж или шефмонтаж
- Техническое описание линии производства
- Выпуск опытной партии продукции
Подводя итоги, хотелось бы сказать о том, что молоко является очень выгодным сырьем. Выбирая путь собственного производства, Вы будете получать прибыли больше с каждого литра молока, чем просто сдавая его в молокоприемный пункт.
Являясь одной из ведущих компаний производящих оборудование для обработки, хранения молока и продуктов на его основе, мы гарантируем Вам всестороннюю помощь и качество отечественного производителя. Находясь территориально в центре России, мы осуществляем поставки во все регионы нашей страны, а также СНГ и ближнего зарубежья. Наши специалисты готовы помочь Вам в любое время.
Пример цеха по переработке- Охладитель ОМОТ-В 1000
- ВДП 650
- Ванна творожная 200 литров
- Сыроварня 300
- Солильный бассейн 600х400х300
- Формовочный стол на 30 ячеек
- Пресс ручной
- Форма для сыра
- Корпус фильтра 1000 литров
- Буферная емкость 200 литров
- Маслоизготовитель 40 литров
- Сепаратор 100 л\ч
- Насос КМ-32
- Стеллаж
- Стол технологический
- Холодильная камера 1500х2000х2000 ( Для готовой продукции)
- Разливочный аппарат
- Установка Розлива УД-2
- Вакуумный упаковочный аппарат
- Двух гнездовая мойка
- Труба ф32 Aisi 304
- Дисковой затвор сварка-резьба ф32
- Отвод ф32
- Муфта молочная ф32
- Многослойный антибактериальный липкий коврик 60×115 см, 30 слоев
- Бактерицидный облучатель
- Лабораторное оборудование для анализа качества молока (Анализатор качества молока, pH- метр, лабораторный электрод для молока, лабораторный комбинированный pH-электрод для сыра, Центрифуга лабораторная молочная
Цех предназначен для приема, очистки, переработки 500 кг цельного молока за 1 смену, с получением следующих продуктов:
- Молоко пастеризованное в количестве 250 кг, упаковывается в ПЭТ тару
- Творог в количестве 200 кг, упаковывается в ПЭТ тару
- Сметана в количестве 30 л, упаковывается в ПЭТ тару
- Сыр в количестве 25 кг, упаковывается в вакуумный пакет
- Масло сливочное в количестве 20 кг, упаковывается в ПЭТ тару
- Габаритные размеры — 7000х7000х2500 мм
- Установленная мощность — 80 кВт
- Питающее напряжение – 380/220В
- Расход воды – от 3 до 4 м3/сутки
- Давление подаваемой воды – от 2 до 4 атм
Видео молочного цеха
youtube.com/embed/AxBsuZWZeXI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Цех по выращиванию молодняка открыли на Якутской птицефабрике
Модернизированный цех по выращиванию молодняка на 80 640 птицемест открыли на Якутской птицефабрике, сообщает пресс-служба Минсельхоза.
Работы по реконструкции начались в 2020 году, но несмотря на пандемию поставщики изготовили и поставили два комплекта клеточного оборудования своевременно. «Новый цех с современным автоматизированным клеточным оборудованием станет значимым объектом для всего птицеводства в республике и даст новый импульс развитию семейной экономики на сельских территориях. Модернизация позволит одновременно выращивать ремонтный молодняк не только для собственных промышленных цехов, но и для продажи фермерам, населению», — отметила генеральный директор птицефабрики Наталия Дягилева.
За 2020 год объем производства на птицефабрике значительно возрос, и сегодня птицефабрика каждый день выпускает по одному яйцу на каждого жителя Якутска. «Наше самое большое пожелание — продолжение плана технического перевооружения объектов птицефабрики, чтобы достичь производства в 100 миллионов яиц в год», — подчеркнула она.
Вице-премьер республики Михаил Никифоров отметил, что за последние годы на птицефабрике были произведены ощутимые позитивные перемены по обновлению основных производственных мощностей, оборудования, ведется целенаправленная работа по техническому перевооружению. «Сегодня Якутская птицефабрика является динамично развивающимся производственным предприятием. Я уверен, что цех, который мы открываем, даст большой экономический эффект уже в этом году. Если в 2020 году мы выпустили 66 миллионов яиц, то в этом году планируем — 77 миллионов штук, а уже к 2024-му должны выйти на 100 миллионов яиц. По поручению главы республики в скором времени планируем построить новый убойный цех, который даст возможность увеличить количество выпускаемой продукции птицефабрики», — сказал зампред.
Отметим, что здание цеха было построено и введено в 1986 году. Цех был укомплектован оборудованием БКМ-3 производства «Пятигорсксельмаш» на 60 000 птицемест. В 2001 году была проведена первая реконструкция, оборудование было заменено на КБМ-3. В текущем году завершена вторая реконструкция, оборудование заменено на Р80 производства ООО «Facco» (Италия) на 80 640 птицемест.
Цех по производству ЖБИ — Производство
Цех по производству ЖБИ
Для обеспечения высочайшего качества продукции, «Зодчий» берет на себя выпуск основных составных элементов будущих домов. Так, в одном из цехов сходят с конвейера фундаментные блоки, входящие в базовую комплектацию большинства дачных домов, бань и хозяйственных построек из модельного ряда компании.
Блоки для опорных столбов изготавливаются в несколько этапов. Прежде всего, приготавливается специальная пескоцементная смесь. Далее в пресс-формах посредством вибро-прессования смеси получают готовые блоки, которые после поступают в пропарочные камеры с температурой и влажностью, соответствующим ГОСТ. Блоки набирают прочность, не менее 70%, после чего направляются на площадку открытого хранения, где они набирают прочность до 100% в течение 28 дней.
Во время производства каждой партии блоков, согласно внутреннего регламента отбираются образцы блоков, которые передаются в «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Московской области» , где проходят испытания на соответствие Государственным стандартам. На каждую партию составляется протокол испытаний с указанием всех прочностных показателей и если показатели не соответствуют ГОСТу, то вся партия бракуется и не поступает на стройку.
1. Прессование блоков.
2. Подача песка на конвеер.
4. Складирование готовых блоков на площадке.
5. Складирование готовых блоков на площадке.
6. Прессование блоков для набора прочности.
7.
8. Загрузка блоков в пропарочную камеру.
Видео — Происшествия — Подпольный цех по производству сигарет
Соблюдение авторских прав:
Все права на материалы, опубликованные на сайте vrn.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте vrn.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vrn.mk.ru, до или после цитируемого блока.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Для читателей:
В России признаны экстремистскими и запрещены организации ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ. Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа».
Сетевое издание «МК в Воронеже» vrn.mk.ru
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 — 57446
Учредитель СМИ – ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец»
Редакция СМИ — Издатель: ООО «Бизнес и консалтинг»
Адрес редакции: 305016, г. Курск, ул. Щепкина, 22, офис 106
тел.: +79036336465
Главный редактор Черникова Надежда Валерьевна
Ростех открыл на Верхнетуринском заводе новый цех по производству корпусов снарядов
Фото: Антон Тушин
Верхнетуринский машиностроительный завод (ВТМЗ) концерна «Техмаш» открыл новый механический цех по производству корпусов снарядов для полевой и танковой артиллерии. Проект предусматривает также модернизацию и техперевооружение ВТМЗ. Новый цех позволит предприятию нарастить объемы производства изделий на 150%. Общая площадь постройки составила 3200 кв. м. На новых мощностях будет выполняться гособоронзаказ.
«Проект строительства новой площадки производства корпусов снарядов стартовал в 2016 году. На сегодняшний день в цеху подключено все технологическое оборудование, задействованное в основной производственной линии, а также проводится детальное тестирование всех пусконаладочных работ. Полный ввод в строй объекта ожидается к сентябрю текущего года. После выхода цеха на проектную мощность, предприятие сможет нарастить объемы производства изделий на 150%», – отметил индустриальный директор кластера вооружений, боеприпасов и спецхимии Ростеха Бекхан Оздоев.
Кроме того, в новом корпусе планируется выпуск гражданской продукции по нескольким направлениям, разработку которой ВТМЗ ведет в рамках программы диверсификации и согласно стратегии Госкорпорации Ростех по наращиванию объемов «гражданки» до 50% к 2025 году.
Реконструкция механического цеха позволила также создать дополнительные высокотехнологичные рабочие места. Для выполнения операций на новом оборудовании специалисты ВТМЗ проходят профессиональную переподготовку.
События, связанные с этим
1 июля 2021Ростех открыл на Верхнетуринском заводе новый цех по производству корпусов снарядов
Подпишитесь на новости
В Белореченском районе построят второй цех по производству минеральных удобрений
Соглашение о сотрудничестве подписали губернатор Кубани Вениамин Кондратьев и председатель правления, генеральный директор АО «МХК ЕвроХим» Владимир Рашевский.
Во встрече также приняли участие председатель Совета директоров АО «МХК «ЕвроХим» Игорь Нечаев, вице-губернатор Кубани Андрей Коробка, председатель комитета по назначениям, вознаграждениям и корпоративному управлению, член комитета по стратегии, неисполнительный директор АО «МХК «ЕвроХим» Андрей Мельниченко.
Вениамин Кондратьев отметил, что «ЕвроХим» является одним из надежных партнеров Краснодарского края на протяжении многих лет.
– Белореченское предприятие вносит заметный вклад в развитие несырьевого экспорта региона – около половины продукции идет на экспорт в 19 стран. Каждое наше инвестсоглашение имеет реальную отдачу в виде новых рабочих мест. Сотрудникам вы гарантируете достаточно высокую зарплату. Важно, что серьезную долю инвестпортфеля вкладываете в экономическую безопасность на уровне мировых стандартов, — сказал Вениамин Кондратьев.
По словам Игоря Нечаева, в Краснодарском крае сегодня созданы все необходимые условия для реализации инвестиционных проектов.
– Мы чувствуем себя комфортно, работая в крае, у нас хорошие, партнерские отношения. Это позволяет нам принимать решения о дальнейшем развитии производств, – отметил председатель совета директоров компании.
В рамках соглашения «ЕвроХим» планирует завершить реализацию инвестиционных проектов по реконструкции и модернизации производств фосфорной и серной кислот, увеличить мощности действующего производства сложных минеральных удобрений, а также построить новый цех по выпуску азотно-фосфорно-калийных удобрений.
Участники встречи также обсудили возможность подписать специальный инвестиционный контракт. Он позволит воспользоваться новой льготой, которая заработает в крае с 1 января 2022 года, – обнулить ставку по налогам на прибыль и имущество.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
В Петербурге загорелся цех по деревообработке
https://ria. ru/20210705/pozhar-1739870637.html
В Петербурге загорелся цех по деревообработке
В Петербурге загорелся цех по деревообработке — РИА Новости, 05.07.2021
В Петербурге загорелся цех по деревообработке
Цех по деревообработке площадью 450 квадратных метров горит в Курортном районе Петербурга, существует угроза перехода огня на соседние строения, сообщает… РИА Новости, 05.07.2021
2021-07-05T10:05
2021-07-05T10:05
2021-07-05T10:05
происшествия
санкт-петербург
сестрорецк
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/155252/85/1552528533_0:158:3077:1889_1920x0_80_0_0_50c65ebd2c33c3c7f3c475523ce99925.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 5 июл – РИА Новости. Цех по деревообработке площадью 450 квадратных метров горит в Курортном районе Петербурга, существует угроза перехода огня на соседние строения, сообщает пресс-служба городского ГУМЧС.В 09.41 из-за угрозы распространения огня на соседние здания ранг пожара был повышен до №2Сведения о пострадавших не поступали.
санкт-петербург
сестрорецк
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/155252/85/1552528533_174:0:2903:2047_1920x0_80_0_0_f60cc4e0fc879dd2cdad37cb19af1663.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, санкт-петербург, сестрорецк
Определение мастерской от Merriam-Webster
работа · магазин | \ ˈWərk-ˌshäp \ 1 : небольшое предприятие, где занимаются производством или ремеслами.
3 : обычно краткая интенсивная образовательная программа для относительно небольшой группы людей, которая уделяет особое внимание методам и навыкам в определенной области.
Планирование и управление мастерской
Организация и проведение успешного мероприятия
© iStockphoto
MichaelJay
Воодушевите учащихся с помощью хорошо спланированного и увлекательного семинара.
Любой, кто когда-либо планировал семинар, скажет вам, что это большая работа. И планируете хороший? Что ж, это требует организации, сосредоточенности и большого творчества. Так как же подготовиться к семинару, который будет не только актуальным и продуктивным, но и запоминающимся?
Некоторые люди ненавидят ходить в мастерские. Если сделать это неправильно, они могут стать огромной тратой времени и денег. Однако, если они хорошо спланированы, они могут быть невероятно ценными для всех участников. Семинары отлично подходят для мозгового штурма, интерактивного обучения, построения отношений и решения проблем.Вот почему заблаговременное планирование имеет решающее значение.
Перед мастерской
Выполните следующие действия, чтобы убедиться, что ваша мастерская принесет пользу каждому:
1. Определите цели
У каждой мастерской должна быть цель. Вам нужно улучшить процедуры приема на работу в вашу компанию? Вы хотите научить менеджеров быть лучшими организаторами? Вам нужно заняться тимбилдингом с недавно сформированной командой?
Многие семинары — пустая трата времени, потому что в центре обсуждения нет четкой цели. Без этой четкой цели действительно нет смысла собирать людей вместе.
2. Решите, кто будет посещать
Знание того, кто будет присутствовать, напрямую связано с вашей целью. Например, если цель вашего семинара — разработать подробное решение проблемы, вам, вероятно, понадобится 10 или меньше ключевых участников. Если ваша цель сосредоточена на образовании, то вам, возможно, понравится гораздо большая группа, которая разделится на более мелкие группы для обсуждения.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Получайте новые карьерные навыки каждую неделю, а также наши последние предложения и бесплатное загружаемое учебное пособие по личному развитию.
Прочтите нашу Политику конфиденциальности Составьте список тех, кто должен быть там. Постарайтесь быть как можно более конкретным, но оставьте несколько возможностей для дополнений в последнюю минуту.
3. Выберите правильное местоположение
Если у вас 10 участников, то конференц-зал в коридоре, вероятно, подойдет. Но если у вас есть 50 человек, вам, возможно, придется найти достаточно большое внешнее помещение.
При выборе места подумайте о логистике и практических деталях вашей мастерской. Все ли смогут увидеть ваши наглядные пособия? Если вам нужна определенная технология, например, телеконференции, поддерживает ли ее местоположение? Есть ли подходящие помещения для секционных заседаний? Сможет ли каждый добраться до места проведения? Вам нужно будет организовать жилье для людей, приезжающих издалека? А какие заведения общественного питания есть в заведении?
4.Создать повестку дня
Теперь, когда вы знаете свою основную цель и участников, вы можете приступить к разработке плана того, как вы достигнете цели семинара.
- Основные моменты — Составьте список основных моментов для обсуждения, а затем разбейте каждый более крупный вопрос на детали, которые вы хотите сообщить своей аудитории.
- Наглядные пособия — Перечислите наглядные пособия, если таковые имеются, которые вы будете использовать для каждого пункта. Если вам нужна техническая поддержка, это поможет людям, предоставляющим ее, определить, на чем им нужно сосредоточить свои усилия.
- Обсуждения и занятия — Найдите время, чтобы перечислить, какие именно групповые обсуждения и действия у вас будут на определенном этапе семинара. Сколько времени вы отводите на каждое упражнение? Убедитесь, что ваши занятия соответствуют размеру группы, и убедитесь, что в вашем месте есть ресурсы (например, комнаты для семинаров), необходимые для проведения сессий.
Помните, чем более подробным является ваш план, тем больше вы будете уверены, что ваша мастерская будет проходить в соответствии с графиком и будет успешной.
5. Разработайте план последующих действий
Единственный способ узнать, был ли ваш семинар успешным, — это составить эффективный план последующих действий. Создайте анкету, которую раздайте всем участникам в конце мероприятия, и дайте им множество возможностей поделиться своим мнением о том, насколько хорошо оно прошло. Хотя это может быть немного страшно, это единственный способ научиться — и улучшить — в следующий раз.
Также важно иметь план информирования о решениях, которые были приняты во время семинара.Вы разошлете всем массовое электронное письмо с подробностями? Вы разместите его во внутренней сети вашей компании? Людям нужно знать, что их тяжелая работа на самом деле привела к решению или действию, поэтому держите их в курсе того, что происходит после окончания семинара.
Во время семинара — Привлечение людей
Когда у вас будет твердый план заранее, подумайте, как внести немного азарта в ваше мероприятие. Вы знаете темы, которые хотите затронуть, но как сделать эту информацию интересной и запоминающейся для вашей команды?
Вовлечение всех — ключ к успеху семинара. Если вы встаете и говорите три часа, вы просто читаете лекцию, а не проводите семинар. Каждый должен участвовать.
Создание групповых упражнений индивидуально для каждого семинара. Помните эти советы:
- Многие люди нервничают по поводу публичных выступлений , или в незнакомой группе. Если вы планируете групповые упражнения, сохраняйте размер каждой группы небольшим, чтобы людям было удобнее разговаривать и взаимодействовать.
- Смешивайте разные типы людей в каждой группе.Например, если в вашем семинаре участвуют несколько отделов, не помещайте членов одного отдела в отдельную группу. Поощряя людей взаимодействовать с другими отделами, они могут научиться смотреть на вещи с разных точек зрения.
- Определите, как вы будете записывать идеи каждой группы. Будут ли участники выкрикивать их, пока вы их записываете? Или они запишут свои идеи, а затем передадут их вам? Это небольшая, но важная деталь, о которой часто забывают.
- Если у вас пять или меньше групп, дайте возможность всей команде оценить идеи каждой меньшей группы.
Это отличный способ сузить список идей и позволить лучшим из них действительно проявиться.
Помните, тратьте как можно больше времени на создание веселых и интересных групповых упражнений. Это, вероятно, сохранит интерес и участие всех.
Общие советы мастерской
Вот еще несколько идей для успешного проведения семинара:
- Если вы планируете встречу, вы также можете ее облегчить.Узнайте, как сделать это эффективно, в разделе «Роль фасилитатора» .
- Обязательно установите цель вашей встречи или сеанса. Прочтите нашу статью Проведение эффективных встреч , чтобы узнать больше об этом.
- Начать встречу с нескольких ледоколов чтобы все расслабились и чувствовали себя комфортно.
- Если цель вашего семинара — затронуть сложную или деликатную тему, особенно важно, чтобы группа чувствовала себя комфортно перед началом.Один из способов — рассказать историю, которая слабо связана с темой, прежде чем вы начнете обсуждать сложную проблему.
- Иногда не всем приходится оставаться на всю мастерскую. Например, генеральный директор может быть слишком занят, чтобы присутствовать на всей сессии. Определите, какие секции должны посетить ваши самые загруженные участники, и заранее предложите, когда они, возможно, захотят приехать и уйти. Они оценят ваше внимание.
- По возможности избегайте проведения семинара после обеда, с 2:00 до 3:00 дня.Для многих это самое медленное и непродуктивное время суток. Ваша группа, вероятно, будет более энергичной, если вы назначите мероприятие утром или ближе к вечеру. (Если вам нужно провести семинар после обеда, убедитесь, что есть много крепкого кофе!)
- Если конечная цель вашего семинара — принять решение о чем-то, чем больше людей будет присутствовать, тем меньше вероятность того, что вы примете решение. Здесь постарайтесь свести количество людей к минимуму (например, выдав минуты после мероприятия людям, которые просто заинтересованы.) Также важно ознакомиться с различными стратегиями принятия командных решений.
См. Нашу статью об организации принятия решений в команде Узнать больше.
Ключевые моменты
Нет сомнений в том, что планирование отличного семинара — это большая работа. Но если вы потратите время на обдумывание деталей, каждый получит от мероприятия полную пользу.
Цель семинара должна быть в центре всего вашего планирования. Творческие упражнения помогут всем расслабиться и увлечься, и не забудьте продолжить после: хотя может быть страшно слышать, что люди на самом деле думают обо всей вашей тяжелой работе, это единственный способ улучшить ваше следующее мероприятие.
Приходите и посмотрите, как продвигать свои исследования с ведущими в мире объектами Брукхейвена
Отчет семинара промышленных исследователей
Назначение
14–17 декабря в Брукхейвенской национальной лаборатории состоится виртуальный семинар для
отраслевые исследователи, чтобы продемонстрировать возможности и опыт
доступны в Управлении научных учреждений Министерства энергетики США (DOE), расположенном в Брукхейвенской лаборатории. Мастерская предназначена для
приносят пользу как исследователям, которые ранее использовали помещения Брукхейвена для своей работы, так и тем, кто заинтересован в изучении
доступ к ним впервые.
Семинар проинформирует исследователей из промышленности о передовые возможности и опыт на объектах в Брукхейвене и обеспечивают подробности о механизмах доступа к ним. Семинар также будет более широко познакомить участников с программами DOE, предназначенными для поддержки отраслевые исследования.
В программе семинара будут представлены презентации промышленных пользователей оборудования Brookhaven Lab, сессии вопросов и ответов и
возможность напрямую получить ответы на ваши вопросы от менеджеров программ Министерства энергетики. Мастерская предоставит уникальные возможности «дома открытых дверей».
формат, в котором участники будут проводить время удаленно в лабораториях, наблюдая
Возможности Брукхейвена в действии и увлекательности
в технических обсуждениях с экспертами Брукхейвена. Семинар также будет
предоставить участникам возможность удаленно измерить свои собственные образцы,
сбор значимых данных, которые можно забрать домой в тот же день.
Мы создали программу семинаров, ориентированную на исследователей. работая во всех основных отраслях промышленности, включая хранение энергии, нефтехимия, микроэлектроника, передовые материалы, передовые производство и фармацевтика. Участники от компаний всех размерам будет полезно узнать, как объекты Брукхейвена могут повлияют на их миссию НИОКР.
Примечание: Если вы участвуете в семинаре и хотите проанализировать образец, заполните Анкета для анализа выборки.
Стулья для мастерских
Джон Хилл (директор NSLS-II), Чарльз Блэк (директор CFN), Цзюнь Ван (сотрудник по связям с отраслью)
Экспериментальный комитет
Присцилла Антунес (сопредседатель), Маса Фукуто, Санджит Гхош, Эшли Руководитель, Суён Хван, Жан Якончич, Энди Кисс, Рикарда Лааш, Лиза Миллер (сопредседатель), Брюс Равель, Аарон Стейн, Сэм Тенни, Ира Валуйо
Оргкомитет
Мерси Баэз (председатель), Гретхен Циско, Грейс Вебстер
Программный комитет
Картер Абни, Чарльз Блэк, Дон ДиМарцио, Ян Гао, Джон Хилл, Юджин Лавели, Каррен Мор, Стэн Петраш, Пурнима Упадхья, Джун Ван (Стул)
Важные даты
3 сентября 2020 г.![]() | Открытие регистрации |
18 ноября 2020 | Срок подачи заявки на анализ пробы |
17 декабря 2020 | Регистрация закрыта |
Информация для СТО
Присоединиться удаленно
Для наилучшего взаимодействия с удаленными совещаниями мы рекомендуем присоединиться к совещанию с помощью устройства . Zoom для правительства App.Приложение автоматически установить при первом присоединении к собранию. Однако вы также можете присоединиться к собранию, используя свой любимый браузер.
Вам будет предоставлена информация оИнтернет-трансляции. до начала мероприятия. Пожалуйста не предоставляет эту информацию о подключении. Это только для зарегистрированных участников.
Семинар нового факультета физики и астрономии
История вопроса
С 1996 года Американская ассоциация учителей физики спонсирует семинары, призванные помочь новым преподавателям в исследовательских и четырехлетних учебных заведениях понять, как стать более эффективными преподавателями и поддержать их стремление получить должность .
Из-за необходимости подтвердить свою квалификацию в исследованиях или другой научной деятельности у новых преподавателей может возникнуть соблазн отложить или проигнорировать развитие навыков преподавания. Они могут получать прямые или скрытые сообщения, предполагающие, что только сосредоточение внимания на исследованиях приведет к карьерному росту, и часто не хватает наставников или образцов для подражания, которые демонстрируют преданность и энтузиазм в обучении.
Подобные сигналы передаются аспирантам, которые могут проходить подготовку для академической карьеры.Более того, поскольку исследовательские университеты включают в себя многие из наших крупных государственных учреждений, большое количество студентов может пострадать в результате недостаточной подготовки новых преподавателей к преподаванию.
Данные показывают, что из-за недостаточного внимания к обучению, особенно на вводных курсах естествознания и математики, студенты отказываются от обучения по естествознанию, математике и инженерии.
Чтобы улучшить качество преподавания физики в национальном масштабе, AAPT создал Мастерскую нового факультета. На каждом семинаре представлено небольшое количество методов, которые доказали свою эффективность в различных средах. Эта тактика может быть реализована с минимальными затратами времени и усилий. , таким образом, позволяет новым преподавателям уделять больше внимания исследованиям и стипендиям.
В 2002 году Американское физическое общество и Американское астрономическое общество присоединились к AAPT, чтобы расширить сферу действия этой программы. Финансовая поддержка предоставляется Национальным научным фондом.
Как принять участие
Каждую весну и осень заведующих кафедрами в исследовательских и четырехлетних учреждениях просят назначить постоянных преподавателей в первые несколько лет после их первоначального назначения. Идеальный кандидат должен иметь год или два опыта преподавания, чтобы они знали о проблемах первого года обучения.
Участие продолжает расти, и на каждом семинаре их число достигает почти 100.Популярность программы выросла, и в течение последних нескольких лет многим квалифицированным участникам приходилось отказываться от участия и помещать их в список ожидания следующего семинара.
Многие заведующие кафедрами увидели положительный эффект от участия в семинаре для их новых преподавателей, и в последующие годы направили больше людей.
Заведующего кафедрой просят подтвердить, что учреждение оплатит поездку участника на семинар, который обычно проводится в Американском центре физики в Колледж-Парке, штат Мэриленд.Грант Национального научного фонда покрывает расходы участников на проживание и питание.
Прекращение работы мастерской письма ‹Literary Hub
Если вы посещали уроки творческого письма, то, вероятно, знаете, что значит сидеть в тишине, пока все в комнате обсуждают вашу работу, как будто вас там даже нет. Это называется мастерской, традиционной основой программ творческого письма.
Когда я спросил группу писателей, как они описали бы опыт своих семинаров, я получил следующие ответы: сокрушение, кошмар, ритуал дедовщины, испытание на выносливость, ужасно, тьфу.Я слышал, что студенты пили перед семинарами; Я слышал, как студенты плачут в классе и после него; Я слышал, что студенты никогда больше не смотрят на свои работы. Часто используется слово жестокий, как будто честность обязательно должна быть жестокой. Все это кажется неизбежным, просто частью опыта семинара, потому что оно уравновешено положительным: подробная критика, твердые предложения, реальные идеи для пересмотра и одобрение коллег и профессоров. Нам говорят, что семинар проходит так: хвала и критика, хвала и критика.На протяжении всего семинара ученик сидит в тишине.
Но действительно ли этот формат наиболее эффективен? Возможно, пора — давно уже — переосмыслить, как мы работаем. Чтобы сделать его не столько испытанием на выносливость, сколько пространством для открытого обсуждения. Возможно, пришло время отменить тишину семинара, чтобы студенты могли участвовать в разговорах о своей работе, а не просто свидетелями.
Вот история из моего собственного опыта в МИД. Я отправил пьесу, в которой персонажи были на пути к димсаму.На семинаре люди хотели узнать, что такое димсам. Они не могли спросить меня напрямую, потому что это был семинар; писатель должен был хранить молчание и делать записи. Они потратили некоторое время на разговоры о том, что димсам должен быть чем-то азиатским, но это сбивало с толку и сбивало с толку всю статью — понимаете, их отвлекло то, что они не знали, что такое димсам. Конечно, все это время я думал, неужели ты не знаешь, что такое димсам? Кроме того, почему вы не узнали об этом до семинара? Но опять же, я должен был промолчать, и все знают, что в конце семинара, когда вас спрашивают, есть ли что-нибудь, что вы хотите сказать, лучше просто сказать спасибо и не более того, потому что в противном случае вы просто собираетесь звучать оборонительно.
В этом формате семинара идея того, что составляет базовые знания, не включала димсам. Они, остальные участники семинара, решили, что составляет базовые знания. И да, они были белыми, за исключением одного человека, а я не был (хотя вы это уже знали). Знание группы было знанием. Я был аутсайдером, странным азиатом, которому нужно было адаптировать мою работу к тому, что они понимали. Это не было преднамеренным злом; это было исходное предположение.
Семинары всегда, всегда личные, независимо от того, как часто нам говорят не принимать это на свой счет.Это также неконтролируемый, микроагрессивный, но сильный дисбаланс мощности, типичный для мастерской. Несомненно, это так или иначе ощущается всеми, но глубоко это касается цветных писателей, особенно с учетом того, что программы творческого письма в национальном масштабе на 74% состоят из белых.
Я получил свой MFA в 1998 году, кажется, очень давно, потому что это было. Тем не менее, семинары по-прежнему проводятся таким же образом. Я много участвовал на типичном языке традиционных семинаров — я хотел узнать больше о том или ином, каковы ставки — обычно начинался с похвалы, а затем быстро переходил к критике.Я также знаю, что чаще, чем это, я покидал семинар, чувствуя некую комбинацию деморализованного и неуверенного; Я ушел, желая еще , чтобы проверить еще , независимо от того, сколько я уже получил. Но я не подвергал сомнению всю систему. Просто так все и делалось.
Когда я сам стал руководителем семинара и профессором творческого письма, я увековечил одни и те же идеи о пространстве семинара: тишина, шквал похвалы и критики, чувство незнания, что делать со всеми противоречивыми комментариями.Я сделал это, потому что это то, что я знал; это то, что я узнал. Эта система настолько мощна, что составляет основу того, что некоторые называют индустриальным комплексом творческого письма, что даже сегодня большинство преподавателей творческого письма придерживаются ее.
И поэтому большинство из нас в конечном итоге проходит семинар с историями о выносливости, которые мы рассказываем своим друзьям. Как и история, которую я вам только что рассказал, о димсаме, которая незначительна по сравнению с бесчисленными ужасными рассказами о семинарах, которые я слышал от других писателей.Но мы терпим; мы проходим через это; часто мы делаем это, чтобы попасть в другое место — в конец семестра, в конец программы, на другую сторону класса.
Но я думаю, что система, которая полагается на глушитель, искаженную мощность и выносливость, является ужасной системой. Возможно, это начинается с того, как нас учат литературе и письму в начальной и средней школе: с идеи тезисов, текстовых свидетельств и акцента на текстах. Автор — намерение, контекст, биография — заставляют исчезнуть, как будто в их исчезновении мы можем достичь какой-то объективности.Студентов учат думать о текстах, а на семинаре их учат думать о работах своих одноклассников как о текстах.
Но текст не существует без его автора или без времени, места и обстоятельств — политических, культурных и т. Д., — в которых он должен был быть создан. Вот почему семинары всегда, всегда личные, независимо от того, как часто нам говорят не принимать это на свой счет.
*
Я серьезно переосмыслил пространство мастерской много лет назад, когда начал преподавать документальную литературу.Здесь личное реально. Нет никакой фантастики. Это делает пространство более деликатным: когда вы говорите о «тексте», который является правдой, а автор находится в комнате, вы также говорите об авторе. Никакого другого пути. Особенно для недостаточно представленных студентов это может быстро стать напряженной, стрессовой обстановкой.
Я также устал от семинаров, которые тратят так много времени на обсуждение сюжета или материально-технических вопросов, которые можно легко прояснить, просто спросив автора, что было задумано.Итак, однажды я сделал именно это: начал спрашивать писателя, что они имели в виду. И вся мастерская переместилась. Настроение поднялось. Автор и остальные участники семинара могли поговорить о намерении — о том, что осуществилось, а что нет. Писатель мог участвовать в процессе во время семинара.
Когда мы проводим семинар по безмолвию, когда мы приглашаем студентов участвовать в обсуждении их собственных работ, все меняется: писатель перестает пассивно принимать комментарии.Скорее они становятся теми, кем должны быть: создателями и навигаторами своей собственной работы.
Покупателей, в свою очередь, просят меньше прописывать (я хочу видеть больше этого; я хочу, чтобы произошло то или иное; я не хотел, чтобы этот персонаж был здесь) и больше задавали вопросы. Почему вы использовали вид от первого лица? Насколько важен персонаж-сестра? Вместо типичного комментария старой школы, такого как «Я хочу больше узнать о матери», возникает вопрос: «Мы мало что видим о матери — насколько она важна для персонажа?» Первое — это требование; последний — открытие.
Когда писатель говорит о том, что он пытается сделать, он обнаруживает нечто большее о том, что на самом деле делает. Почти всегда они раскрывают информацию, которую сдерживали. Другими словами, их разговоры на семинаре, а не в конце, помогли им осмыслить свой собственный процесс.
Я помню, когда я только начал открывать мастерские, это было очень мятежно и преступно. Я позволял писателю говорить! Позвольте им ответить на вопросы! Студентов это тоже шокировало.Вот насколько мы хорошо обучены традиционной системе. Но на то, чтобы привыкнуть к открытому пространству, не потребовалось много времени, потому что оно просто кажется более продуктивным. Просто разговор имеет смысл.
Вот краткий обзор того, как я провел недавний художественный семинар, на котором студенты МИД писали романы и рассказы:
Я начал семестр с нескольких занятий, посвященных разговорам о мастерских и ремеслах. Я сделал это, потому что большинство студентов никогда раньше не посещали семинары, которые не следовали традиционному формату.Важнейшими эссе, которые мы прочитали, были серия Мэтта Салсеса «Чистое ремесло — это ложь» на Плеядах и Джой Кастро «Расовая и этническая справедливость в курсе творческого письма» на побережье Мексиканского залива.
Эти эссе также помогли установить, как будет проходить семестр: что мы переосмыслили и пересмотрели наш способ говорить о создании историй. Что мы уважаем индивидуальную историю, происхождение и опыт друг друга и понимаем, что наша критика и предложения основаны на нашем собственном прошлом и опыте.
Когда ученики раздавали свои рассказы для семинара, их поощряли (но не требовали) включать краткий письменный обзор того, что они надеялись на семинаре. Например, студенты скажут, что их особенно беспокоит структура, или они не уверены в точке зрения и т. Д. Некоторые студенты хотели, чтобы особое внимание было уделено определенным абзацам или разделам. Письма с отзывами покупателей были сосредоточены на том, как они интерпретировали историю, о чем они думали или о чем они думали, что история делает, и включали вопросы по областям, которые казались неясными, запутанными или особенно напряженными.
В день семинара писатель, который «встал», начал обсуждение, рассказав о том, как они написали рассказ. Откуда пришли идеи, почему они это написали, что пытались сделать. Им нужно было подготовить почву для своего собственного семинара. С этого момента семинар перешел в сторону разговора, с вопросами и предложениями, предоставленными остальной частью класса. Например, типичный похвальный комментарий, который мы могли бы услышать — «Мне нравятся изображения в первом абзаце, и я думал, что это отличный способ стать историей» — можно переформулировать в вопрос вроде: «Мне нравятся изображения в первый абзац, и я подумал, что это отличный способ стать историей — как вы решили начать с этого? »
Конечно, студенты иногда впадали в привычку критиковать традиционные семинары, и иногда это работало нормально, интегрировалось в наш более открытый подход, а иногда требовалось дополнительное управление с моей стороны. Мой руководитель часто возвращал к разговору писателю, прося его подумать о своей работе. В первые несколько недель студенты часто говорили: Я не привык говорить , почти осторожно, как будто они нарушали правило. Потребовалась практика, чтобы адаптироваться к этой более открытой системе, но это не заняло много времени, вероятно, потому, что этот бесшумный метод создает больший уровень комфорта в комнате.
Я обнаружил, что цех без тишины — это более бодрое и здоровое пространство. Это скорее разговор, чем все, кто ждет очереди, чтобы высказать свою критику. Многие студенты сказали мне, что им никогда раньше не нравился семинар. Что они меньше беспокоились о том, как отреагируют их сверстники, и, таким образом, более свободны для риска.
Моя цель — дать ученикам почувствовать себя услышанными и мотивированными продолжать работать и пересматривать свои идеи (а не требования).Традиционный семинар в тишине имеет тенденцию к напряжению, соперничеству и чувству неудач. Бесшумный семинар имеет тенденцию к поощрению, плодотворному обсуждению, чувству возможности. Критика — это не директивы, а перспективы.
Мастерская творческого письма всегда составляла около , делали мастерской больше, чем до для мастерской; вы тратите гораздо больше времени на размышления о работе своих коллег, чем на то, чтобы выслушивать собственные комментарии. Этот процесс помогает нам научиться лучше исправлять и редактировать.Более открытое, бесшумное, ориентированное на диалог пространство семинара продолжает это преимущество, а также позволяет писателям более активно участвовать в их собственном процессе. Они не следят за критикой своей работы, а скорее занимают центральное место в разговоре. Рассказывая вслух о своих работах, писатели часто находят собственные ответы.
Мастерская мира | MIT Press
Сводка
В этой книге он раскрывает первый рассказ очевидца о создании знакового здания, которое было функционально и символически важно в свое время, знаменуя появление современной архитектуры как доминирующего языка послевоенных институтов и городов.
Джордж Дадли — архитектор и планировщик, который присутствовал и вел официальные записи сорока пяти заседаний Международного совета по дизайну при Организации Объединенных Наций. В этой книге он раскрывает первый рассказ очевидца о создании знакового здания, которое было функционально и символически важно в свое время, знаменуя появление современной архитектуры как доминирующего языка послевоенных институтов и городов. Решая давние вопросы об авторстве, Дадли воспроизводит страницы из книги Ле Корбюзье U.Альбом для рисования N. для того периода, который долгое время считался безвозвратно утерянным, и проливает новый свет на вклад Ле Корбюзье в процесс проектирования. Workshop for Peace — бесценный отчет о процессе проектирования, в котором главные участники — Ле Корбюзье, Оскар Нимейер. , Свен Маркелиус, Уоллес Харрисон, Ховард Робертсон, Луи Скидмор, Хулио Виламаджо, Ссу-Ченг Лян и Макс Абрамовиц не согласны друг с другом и сотрудничают по очереди. Совет по дизайну приложил все усилия, чтобы представить проект как единодушный результат, достигнутый этой группой, и согласился с тем, что не следует отдавать должное какому-либо одному архитектору.Но после отъезда из Нью-Йорка Ле Корбюзье начал кампанию, чтобы заявить, что центральная идея дизайна ООН принадлежит ему самому. Дадли тщательно анализирует эволюцию дизайна и сравнивает схему с датированными записями, сделанными в альбомах Ле Корбюзье в процессе проектирования.
Твердый переплет
Из печати ISBN: 9780262041379 429 с. | 8,7 дюйма x 11,1 дюймаМастерские писателей для учителей Онлайн
Кто может подать заявку на участие в семинаре писателей Kenyon Review для учителей?
Любой человек в возрасте 18 лет и старше имеет право подать заявку.
Я не гражданин США. Могу я подать заявку?
Да. Мы приветствуем международные заявки. Обратите внимание, что семинары проходят синхронно, а расписание занятий указано по восточному летнему времени.
Что, если я пропущу семинар или панельную сессию?
Мастерские — это безопасное пространство для экспериментов и обмена новыми работами. Чтобы обеспечить комфорт для всех участников, преподавателя и преподавателей, трехчасовые семинары будут проводиться синхронно и не будут записываться.Возврат средств за семинары, пропущенные участником, невозможен. In Conversation События , Editor Circle , а также чтения преподавателей, научных сотрудников и приглашенных авторов будут записаны и доступны для просмотра до 1 сентября 2021 года.
Когда я могу подать заявление?
Заявки открываются 6 января 2021 г. Программы Kenyon Review являются выборочными, и все заявки рассматриваются комитетом. Прием заявок завершается 15 марта 2021 г., и мы сделаем все возможное, чтобы сообщить абитуриентам о нашем решении о приеме в течение четырех недель.
Как подать заявку?
Вам нужно будет создать бесплатную учетную запись для отправки, чтобы подать заявку, что вы можете сделать на нашей странице заявки. Если у вас уже есть учетная запись для отправки, пожалуйста, войдите в систему, используя существующую учетную запись. Обязательно добавьте submittable.com в свою адресную книгу и / или проверьте папки со спамом на наличие подтверждений и уведомлений по электронной почте, которые мы будем отправлять через Submittable.
Приложение состоит из онлайн-формы заявки, резюме и плана урока.План урока должен представлять собой краткое (не более 300 слов) описание любимого плана урока творческого письма (реального или воображаемого) для старшеклассников.
Как я узнаю, что вы получили мое заявление?
После подачи заявки вы должны получить уведомление по электронной почте на адрес, который вы указали при регистрации для учетной записи Submittable. Обязательно внесите submittable.com в белый список или проверьте папку со спамом, чтобы получать уведомления от Submittable.Вы также можете снова войти в свою учетную запись Submittable, чтобы проверить статус своей заявки в любое время. Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или 740-427-5196.
Как отбираются кандидаты на семинар Kenyon Review Writers для учителей?
Мы ищем участников, которые демонстрируют настоящий талант и страсть к письму и преподаванию, а также участников, которые преуспеют как в семинарах, так и в жилых помещениях. Мы стремимся принять разнообразную группу людей с широким диапазоном стилей письма и личных интересов.Мы избирательно принимаем заявки, но если вы не будете приняты в этом году, мы рекомендуем вам подать заявку повторно.
Если вас примут, вы получите ссылку на регистрационную форму, которую необходимо заполнить и вернуть в течение двух недель вместе с невозмещаемым депозитом в размере 250 долларов для обеспечения вашего места. Остаток в размере 625 долларов должен быть оплачен к 1 июня 2021 года. Если вы обнаружите, что не можете принять участие, мы выполним ваше согласие в течение одного года, но вам придется повторно подать форму заявки.