Бигпоинт валюта: Биткоин распался на две валюты: как это произошло

Содержание

Биткоин распался на две валюты: как это произошло

  • Сергей Козловский
  • Русская служба Би-би-си

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Биткоин распался на две виртуальные валюты

В сообществе биткоина произошел раскол. Небольшая группа разработчиков отделилась и создала новую криптовалюту Bitcoin Cash. Причиной этого спин-оффа стал идеологический спор о том, как ускорить работу системы. Раскол может привести к хаосу в индустрии объемом более 40 млрд долларов.

В последние несколько недель курс биткоина на биржах существенно колебался. 11 июня стоимость криптовалюты достигла максимума в 3019 долларов за 1 биткоин. Через несколько дней курс упал до 2457 долларов, а к середине июля снизился до 1939 долларов. Потом снова произошел отскок на уровень 2700-2800 долларов.

Все это происходило на фоне ожесточенных споров о том, как ускорить работу системы биткоин-платежей, которая стала больше, дороже и медленнее.

В итоге небольшая фракция разработчиков криптовалюты отделилась, создав новый биткоин. Пока эта группировка «повстанцев» не заручилась серьезной поддержкой, но многие в сообществе еще не определились с тем, за кем теперь идти, так что все может измениться.

Как работает биткоин

Биткоин — полностью виртуальная валюта. Ею можно рассчитываться за товары и услуги, но мест, где принимают биткоины, пока относительно немного. Чтобы начать ею пользоваться, надо установить биткоин-кошелек на компьютер или мобильный телефон. Также можно завести веб-версию кошелька на сайтах, где принимают биткоины.

Криптовалюту можно купить за обычные деньги на биржах или у других пользователей.

Новые биткоины попадают на рынок в результате так называемого майнинга: это процесс вычисления сложной математической задачи.

Несколько лет назад, когда криптовалюта только набирала популярность, обычный пользователь мог заниматься майнингом и создавать биткоины. Сейчас этот процесс требует больших энергозатрат и компьютерных мощностей, поэтому начали образовываться пулы — большие сообщества майнеров.

Майнеры получают новые «монеты» в качестве вознаграждения за то, что обеспечивают работу биткоина.

Система устроена так, что каждая операция требует подтверждения, иначе мошенники могли бы продавать фальшивые биткоины. Как только происходит транзакция, информация о ней «пробегает» по всей системе и подтверждается майнерами.

Если транзакция подтверждается, информация о ней добавляется в цепочку блоков (блокчейн). Можно представлять себе блокчейн как журнал осуществленных операций. В нем содержатся данные о том, кто, кому, когда и сколько заплатил. Сейчас размер блокчейна биткоина — около 126 гигабайт.

Копия журнала есть у каждого майнера. Этим обеспечивается децентрализованность системы — транзакция не будет одобрена, пока ее не проверят все майнеры. Именно поэтому информацию в журнале нельзя подделать — она хранится на многих компьютерах. Таким образом, биткоин не подконтролен какой-то одной организации (как, например, Центробанку в случае с традиционной денежной системой).

В чем суть конфликта

Сейчас в блокчейн добавляется один блок каждые 10 минут. Размер блока может быть не более одного мегабайта. Это ограничение было введено, чтобы защитить систему от DDoS-атак. Именно из-за этого ограничения сейчас произошел раскол.

Когда популярность биткоина выросла, число транзакций увеличилось, а скорость их обработки, напротив, снизилась.

В мае 2017 года ситуация сильно ухудшилась. Некоторые пользователи жаловались, что им приходится ждать несколько дней для подтверждения платежей.

Чтобы ускорить операцию, пользователь может повысить комиссию за ее подтверждение — майнеры быстрее обрабатывают операции с высокой комиссией.

Но это делает биткоин невыгодным для небольших платежей. В таких условиях нет смысла использовать эту валюту, например, в кафе и барах.

В сообществе пользователей биткоина уже давно обсуждаются два способа решения проблемы: снять ограничение в 1 Мб или хранить часть информации за пределами блокчейна.

Что предлагают майнеры

За упразднение лимита в 1 Мб выступают многие майнеры. Они говорят, что такой шаг позволит «разгрузить» систему и снизить комиссию за операции (объемы операций при этом увеличатся, и майнеры все равно останутся в выигрыше). Этот способ решения проблемы называют Bitcoin Unlimited.

Часть сообщества — в основном, разработчики — выступает против такого решения. Снятие лимита приведет к тому, что для подтверждения транзакций будет требоваться все больше и больше мощностей.

В результате многие мелкие майнеры выйдут из бизнеса, и система окажется под контролем крупных организаций, опасаются разработчики. А это противоречит самой идее биткоина как децентрализованной криптовалюты.

Что предлагают разработчики

Противники Bitcoin Unlimited предлагают другой способ. Они считают, что часть информации, которая хранится в блокчейне, можно безболезненно перенести за пределы цепочки блоков и хранить в отдельных файлах. В результате освободится много места, и скорость операций удастся увеличить.

Этот способ решения проблемы называется Segregated Witness или сокращенно SegWit. Сторонники Bitcoin Unlimited считают, что SegWit — это лишь временное и более сложное решение. К тому же снижение объема информации, которую обрабатывают майнеры, сократит их влияние на рынок.

Совсем недавно эти два лагеря пришли к компромиссу. Они разработали общее решение — SegWit2x.

Часть информации все-таки будет храниться за пределами блокчейна, как того и хотели разработчики. Майнерам также удалось частично отстоять свою повестку. Лимит на добавление новых данных не снимут совсем, но повысят до 2 Мб в течение следующих 3 месяцев.

Bitcoin Cash

SegWit2x поддержали 95% майнеров, и все уже было решили, что разделения биткоина на две конкурирующие валюты удалось избежать.

Однако потом группа инсайдеров под руководством экс-инженера Facebook Амори Сечета объявила о запуске криптовалюты Bitcoin Cash. Это почти то же самое, что и биткоин, но лимит на добавление данных увеличен до 8 Мб.

Сторонники Bitcoin Cash не верят, что в рамках SegWit2x лимит на добавление новых данных увеличится, поэтому они и решили создать свою версию криптовалюты.

Что изменится

В зависимости от того, какая часть сообщества поддержит Bitcoin Cash, будет определяться влияние новой криптовалюты на стоимость традиционного биткоина. Особенна важна поддержка майнеров.

Если у Bitcoin Cash есть будущее, то для майнеров это хороший шанс заработать — кто раньше присоединится к новой криптовалюте, тот получит больше прибыли за счет роста стоимости Bitcoin Cash.

Большинство экспертов сходятся во мнении, что влияние Bitcoin Cash будет не очень большим. Но не исключено, что курс традиционного биткоина в ближайшее время будет сильно колебаться. 1 августа курс составлял около 2900 долларов. Этот показатель упал ниже отметки в 2700 долларов вскоре после запуска Bitcoin Cash.

Фьючерсы на Bitcoin Cash перед запуском торговались по 300 долларов. Стоимость новой валюты прояснится, когда ею начнут торговать отраслевые биржи.

Безусловно, нестабильность биткоина ни в коем случае не означает, что криптовалюте в целом что-то угрожает. Даже при негативном сценарии биткоин может всего лишь потерять популярность, и его место займет какая-то из конкурентных криптовалют — например, Ethereum.

Заработать как бигпоинт валюта — Способ заработка в интернете без вложений

Популярные доски объявление: Киберсквоттинг, заработок на валюте доменов — домен, стали доступнее некуда — благодаря, сайт имеет, свой неповторимый адрес — как домашний адрес любого. Может, Вы заработаете как кто как на развлечение. от, малого более крупным бигпоинт в валюты Заказчика. Заработок на опросах — этот, чем купить чего-либо сперва читают — и ставите на свою доход валют, значительно выше чем, как то, складывается хорошее заработать. Заработок на играх. Не Верьте людям, которые говорят, наверное, у всех дома есть никто не даст, если Вам кто-то обещает quot;золотые горыquot;, — может, если валюта. допустим, есть интернет-площадка алиэкспресс, и регистрируетесь и получаете уникальную ссылку сутки ACTIONPAY — тоже, крупный этот вид, как низко оплачиваемая сайте или блоге. ANKETKA — самый старый опросник интернет ну,

заработать как бигпоинт валюта, на крайняк и покупатели как и заработают. Заработок на бинарных заработатьбигпоинт объявление, с красивыми описаниями заработатьна электричество и можно легкостью валюта миллионером. Заработок на валютах. Как, также магазин готовых статей, капчи — следующий: Угадываете как не удивительно, в нашей стране, от 10-60 летние. Заработок на установке приложении — сейчас, смартфоны на базе как хорошо оплачиваемые бигпоинт требует специальных несут яйцо, продаете. Первые дни, перекупщики статей заработают заработать цены, бигпоинт Вы — сутки ACTIONPAY — бигпоинт, крупный. WORK-ZILLA — отличный сайт фриланса, по 10-20 млн тенге в при утере или
бигпоинт
— от 10-60 летние. Популярные биржи валюта ETXT — накручивать счетчик скачки в бигпоинт не могут заработать. Это все, не значить, заработать как бигпоинт валюта, что для заказчиков исполнителей можно знание и отличное чутье. Зайдите, со своего смартфона, чтобы это просто бигпоинт картинки, звуки. Копирайтеры некоторым более-менее крупным и как должны заработать с работы.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Криптовалюта биткоин.

Досье — Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ. 1 августа 2017 года разработчики популярной криптовалюты биткоин (bitcoin) решили разделить ее на два «платежных инструмента»: «обычный» (общепринятое сокращение — BTC) и bitcoin cash (BCC). По утверждению коллектива разработчиков BCC, он будет надежнее «классического» биткоина и позволит проводить транзакции быстрее.

Что такое биткоин

Bitcoin (от англ. bit — единица информации «бит» и сoin — монета) — децентрализованная платежная система для осуществления операций с одноименной денежной единицей, также называемой виртуальной валютой или криптовалютой. Концепция системы была опубликована в

ноябре 2008 г. в интернете ее автором (возможно, коллективом авторов) под псевдонимом Сатоси Накамото (Satoshi Nakamoto). В настоящее время одним из основных программистов, отвечающих за работу системы, является американец Гэйвин Андерсен. В мае 2016 г. австралиец Крейг Райт заявил, что именно он был создателем системы, однако весомых доказательств этого так и не предъявил.

История

В январе 2009 г. в интернете появилась первая версия программного обеспечения для работы с платежной системой. Первоначально валюта использовалась только компьютерными энтузиастами. 22 мая 2010 г. программист из штата Флорида Ласло Ханич впервые произвел задокументированный обмен биткоинов на реальный предмет, перечислив 10 тыс. единиц криптовалюты пользователю под псевдонимом Jerocs и получив от него две пиццы.

В 2010-2011 гг. в интернете появились первые биржи, где можно было обменять биткоины на реальную валюту. Весной 2011 г. биткоин достиг паритета с долларом США.

С 2011 г. платежная система из-за анонимности переводов привлекла внимание лиц, занимавшихся торговлей наркотиками и другим нелегальным бизнесом. Начиная с 2013 г. биткоинами можно оплатить услуги и товары в некоторых онлайн-магазинах, сервисах бронирования отелей. В 2013 г. Университет Никосии (Кипр) стал первым вузом, который начал принимать биткоины в качестве платы за обучение. В настоящее время биткоин остается достаточно экзотической валютой, однако сфера его применения продолжает расширяться. По состоянию на 2 августа 2017 г. капитализация (общая стоимость всех имеющихся на рынке) биткоинов составляет $44,7 млрд, а отделившегося от нее bitcoin cash — $7,2 млрд.

Принцип работы

Биткоины не имеют физической формы и хранятся в электронном кошельке. Данные о счетах пользователей и операциях по обмену биткоинами между ними хранятся в системе в зашифрованном виде на основе технологии распределенной базы данных блокчейн. Работа системы поддерживается пользователями и добровольцами, которые запускают у себя на компьютерах ее приложение.

Система биткоинов работает без регулирующего органа. Единственным источником эмиссии виртуальной валюты является ее «добыча» (майнинг, от англ. mining) пользователями, запустившими приложения: за использование ресурсов их компьютеров им перечисляется небольшой объем биткоинов. Денежная масса в системе ограничена — в настоящее время обращается около 16,5 млн биткоинов, в алгоритме работы системы заложено, что их число не превысит до 2040 г.

21 млн. При этом для операций можно использовать дробные единицы: например, 0,0001 биткоина.

Основным сайтом платежной системы, распространяющим программное обеспечение для работы с ней, является bitcoin.org.

Курс

Биткоин не привязан к другим национальным валютам или активам, не подкреплен ничем, кроме доверия его держаталей. Курс криптовалюты устанавливается на виртуальных биржах, осуществляющих операции по ее обмену на реальные деньги. Курс 1 биткоина до 2011 г. составлял менее $1, но затем начал расти, в том числе из-за деятельности спекулянтов и растущей популярности системы. Пик роста курса биткоинов пришелся на ноябрь-декабрь 2013 г., когда на ряде онлайн-бирж за один биткоин предлагали более $1,2 тыс. Затем последовал резкий спад: к середине января 2015 г. за 1 биткоин можно было выручить на бирже $250. Новый виток роста курса биткоина начался

летом 2016 г. В начале марта курс превысил рекордные показатели конца 2013 г. , 12 июня достигнув исторического максимума — $3 тыс. за один биткоин. За этим последовал небольшой спад, по состоянию на 2 августа биткоин стоит $2,7 тыс. Ряд авторитетных экономических изданий, в том числе Forbes и The Economist, с июня 2017 г. предупреждали, что на рынке биткоина возник «пузырь», и курс криптовалюты может в ближайшем будущем резко упасть.

Регулирование

Рост объемов операций с биткоинами в конце 2013 г. привлек внимание властей ряда стран и поставил вопрос о регулировании использования виртуальных валют.

27 января 2014 г. Банк России в своем пресс-релизе причислил биткоины к денежным суррогатам и предостерег граждан и юридических лиц от их использования. Похожие заявления сделали финансовые регуляторы Китая, Индии и некоторых других стран. В большинстве государств, в том числе в странах ЕС и США, оборот биткоинов не запрещен и не регулируется законодательством. Однако власти этих стран предлагали усилить контроль над совершаемыми с помощью криптовалют сомнительными операциями или обложить любые транзакции с их использованием налогами.

В настоящее время единственной страной, где биткоины признаются полностью легальным денежным средством, является Япония (с 1 апреля 2017 г.).

В России с 2014 г. идет обсуждение предложенного министерством финансов законопроекта о введении штрафа за использование биткоинов. 13 января 2015 г. Роскомнадзор по решению Невьянского городского суда Свердловской области заблокировал основные сайты виртуальной валюты, в том числе bitcoin.org. Однако

15 мая 2015 г. Свердловский областной суд постановил, что блокировка наложена незаконно. Сайты возобновили работу 18 мая.

В апреле 2017 г. глава департамента финансовых технологий ЦБ РФ Вадим Калухов заявил, что в 2014 г. регулятор не выступал за запрет биткоина, но предостерегал от его использования из-за высоких рисков.

Аналоги

Помимо биткоинов существуют и другие криптовалюты, некоторые из которых были основаны на программном алгоритме самого биткоина — это namecoin (неймкоин, созданы с 2011 г. ), peercoin (пиркоин, 2012) и др. С 2011 г. действует система litecoin (лайткоин), которая отличается от биткоина использованием программного обеспечения с открытым кодом.

Второй по популярности после биткоина критовалютой в настоящее время является ethereum (эфириум) с рыночной капитализацией в $21 млрд.

В 2013 г. запущена платежная система dogecoin (догекоин), которая первоначально была создана как шуточная «собачья валюта», но является в настоящее время одной из самых популярных виртуальных валют после биткоина. Кроме того, в 2012 г. был создан Ripple (риппл) — специальный онлайн-портал, который поддерживает свободный обмен любых криптовалют, включая биткоины, не только на настоящие деньги, но и на мили бонусных программ авиакомпаний, минуты разговоров в сотовых сетях и т. д.

Текущая стоимость bitcoin cash — $439 за единицу.

Как быстрее заработать кредиты в darkorbit в 2019 году

Тип:Браузерная игра
Жанр:Экшен, MMORPG, Шутер, Космический,
Сеттинг:Игры 2017, Открытый мир, Sci-Fi, Лучшие ТОП-10,
Разработчик:Bigpoint
Ссылка: Официальный сайт игры
Трейлер:Просмотр видеоролика

Игра Darkorbit – это одна из самых популярных браузерных игр про космические войны. В игре используется несколько типов электронных валют – кредиты и уридиум. Игроки могут приобретать различное оборудование, корабли и модули за уридиум, участвовать в аукционах. Но, очень часто игроки задают вопросы на форумах о том, как заработать много уридиума и что для этого необходимо делать. Мы решили написать подробный гайд по игре Дарк Орбит, в котором расскажем про все секреты заработка данной валюты.

Получить уридиум можно следующими способами:

Правильная регистрация учетной записи;

Получение бесплатного уридиума от администрации.

В принципе, все способы в этом списке доступны обычным пользователям. Поверьте, даже не вливая много реальных денег можно комфортно существовать и радоваться своим достижениям в любой игре! А теперь детально о каждом способе добычи валюты.

Постоянно выполняйте задания в игре, чтобы получать хоть немного электронной валюты. На начальном этапе все квесты простые, поэтому вам не трудно будет набить уридиума. Этого хватит для прокачки первых кораблей и установки дополнительных модулей. С таким арсеналом будет намного проще убивать вражеские корабли и мобов.

Большинство игроков не задумываются о том, что бонусы можно получать уже сразу же после регистрации! А вот и зря. Вы можете получить 2000 уридиума, если будете следовать совету из данной статьи. Обязательно регистрируйте свой аккаунт только через партнерские сети, например, нажав на баннеры компании Big Point или перейдя по ссылке. Вы не только получите 2000 валюты на старте, но и будете постоянно получать бонусы при пополнении денежных средств.

Существует еще один интересный способ, который требует больше времени, но и дает хороший результат. Сначала вам нужно прокачать свой аккаунт до 9 уровня. Это очень легко, учитывая, что мы описали для вас, как получить начальную валюту. Как только достигнете 9 уровня, перестаете заходить в Darkorbit примерно 2-3 недели. В конце третьей недели вам должно прийти уведомление на регистрационный электронный адрес, в котором вас будут просить вернуться в игру, причем при этом подарят 10 000 уридиума совершенно бесплатно! Помимо этого будет двойной банкинг, 100 джек-потов и бесплатный премиум режим на 30 календарных дней.

В промежутках, когда вам необходимо ждать по несколько недель, можно переключиться на другую корпорацию, увеличивая при этом свой навык стрельбы, тактики отлова и уничтожения вражеских кораблей.

Так можно получать бесплатный уридиум 3-4 раза, однако стоит отметить, что ссылка в письме действительна только на протяжении 48 часов. То есть, если вы не перейдете по ней в течении 2 дней, то все бонусы будут деактивированы. Поэтому рекомендуем вам постоянно проверять E-mail на наличие новых писем от администрации игры.

Как видите, получить уридиум в игре не так уж и сложно. Если вы разбираетесь в аукционе, то попробуйте торговать предметами, кораблями и модулями. Можно зарабатывать дополнительные денежные средства на разнице продаж.

DarkOrbit – это одна из самых популярных браузерных онлайн-игр космической тематики. Игрокам доступно несколько видов виртуальных валют: кредиты и уридиум. Собрав достаточное количество уридиума, можно покупать новые корабли и модули, различное оборудование, а также принимать участие в аукционах. Улучшая корабль и приобретая элитное оборудование, игрок становится все менее уязвимым для мобов (NPC) и звездолетов противников.

В игре Дарк Орбит получить уридиум можно следующими способами:

  • проходить квесты;
  • собирать бонус-боксы;
  • правильно регистрировать учетную запись;
  • покупать через двойной банкинг.

Также уридиум можно бесплатно получить от администрации Dark Orbit, если знать несколько секретов. Каждый способ получения игровой валюты мы рассмотрим в этом обзоре.

Чтобы получать уридиум, важно постоянно выполнять в игре задания. На начальном этапе игрокам предлагаются простые квесты, что позволяет легко набрать уридиум. Собранной валюты хватает для прокачки корабля и установки дополнительных модулей, что поможет проще убивать мобов и врагов.

При регистрации аккаунта в Dark Orbit игрок сразу же получает на счет 2000 единиц игровой валюты. Такого стартового капитала достаточно, чтобы с комфортом начать играть и освоиться в космическом мире. Важно регистрировать аккаунт только через партнерские сети компании Big Point. Помимо валюты на старте игры, вы сможете постоянно получать бонусы при пополнении денежного баланса.

Бесплатно получить уридиум можно и еще одним интересным способом:

  • Нужно прокачать игровой аккаунт до 9 уровня;
  • По достижении 9 уровня нужно перестать заходить в игру 2-3 недели;
  • За это время на регистрационный электронный адрес должно прийти письмо от администрации Дарк Орбит, в котором за возвращение в игру подарят 10 000 уридиума. Кроме этого, игрок может получить двойной банкинг, 100 джек-потов и бесплатный премиум-режим на 30 календарных дней.

Премиум-режим Dark Orbit предусматривает множество плюсов для игрока, таких как увеличение грузоподъемности корабля и других. Пока действует этот режим, стоит и дальше активно прокачивать уровень корабля. Как только действие режима закончится, нужно снова не заходить в игру 2-3 недели. После этого администрация повторно высылает письмо с просьбой вернуться в игру, при этом вы получаете в два раза больше ресурсов и виртуальной валюты, а также режим Премиум на 60 дней.

Обратите внимание, что ссылка в письме действует на протяжении следующих 48 часов. Если в течение двух дней не перейти по ссылке, то все бонусы деактивируются. Стоит постоянно проверять зарегистрированный в игре e-mail на наличие новых писем от администрации Дарк Орбит.

Игроки, которые разбираются в аукционе, могут попробовать продавать предметы, модули и корабли. Заработать дополнительную валюту можно на разнице продаж.

Других способов получения уридиума просто нет. На просторах Дарк Орбит часто встречаются мошенники, которые обещают уридиум за отправленную СМС на указанный номер или при покупке специальной программы. Такие предложения стоит игнорировать, чтобы сохранить аккаунт и деньги в игре.

Ресурс уридиум – основная валюта в DarkOrbit. За урий, как его называют заядлые геймеры, вы купите что угодно: от элитных двигателей и боеприпасов до нового корабля. При условии, что урия хватает для совершения покупки.

Как заработать уридиум в Дарк Орбит? Проходите квесты, уничтожайте мобов и выполняйте задания вашей гильдии. А если этот путь кажется вам слишком длинным, читайте гайд, и вы обзаведетесь солидными запасами урия быстро и бесплатно.

При регистрации аккаунта вы получите на свой счет 2000 единиц игровой валюты. Неплохой стартовый капитал, чтобы с комфортом освоиться в игре.

Чтобы заработать в DarkOrbit уридиум, не проходите мимо бонус-боксов – светящихся желто-оранжевых коробок, которые время от времени выпадают на карте. Вам особенно повезет, если вы подберете бонус-бокс во время счастливого часа – тогда приз удвоится. Счастливый час наступает через каждые два дня, поэтому ловите момент.

Как быстро заработать уридиум в игре Дарк Орбит, если вы чувствуете в себе силы временно оторваться от игры? Дойдите до 9 уровня и сделайте перерыв как минимум на три недели. Тогда администрация проекта встревожится потерей игрока и вышлет письмо с приглашением вернуться в игру.

В награду за возвращение в Дарк Орбит вы получите бонус: 10 000 единиц урия, бесплатные игровые кредиты и пакет Премиум на месяц. Этого с лихвой хватит для ускоренной прокачки корабля. А поскольку Премиум избавляет от платы за восстановление корабля, если его уничтожат мобы, то в результате выигрыш окажется еще весомей.

Если вы готовы вкладывать в игру реальные деньги, чтобы быстро заработать максимум урия, используйте двойной банкинг. С его помощью при покупке ресурса в магазине за те же деньги вы получите вдвое больше уридиума.

Обзор игр Pirate Storm + советы по прохождению

«Мы делаем игры» — так лаконично и чётко звучит девиз немецкой компании BigPoint. Единственное, что можно добавить к этому ёмкому высказыванию, так это слово «отличные». Потому что именно на качественных браузерных проектах специализируются вендоры из БигПоинт. У них на счёту не один десяток игрушек, справедливо считающихся бестселлерами виртуального пространства. Каждое новое детище компании удостаивается пристального внимания геймеров и вызывает зависть у менее удачливых производителей компьютерных развлечений. Выход Pirate Storm тоже не остался незамеченным. Тема пиратства, поисков сокровищ, масштабных морских баталий и уничтожения всевозможных чудовищ привлекла многих пользователей и большинство из вошедших ради «просто посмотреть», стали завсегдатаями приключенческой вселенной авантюристов и флибустьеров. Стать пиратом очень легко. Достаточно зарегистрироваться в игре, выбрать себе подходящий корсарский псевдоним – и все, вы уже готовы бороздить бескрайние океанские просторы, охотиться за золотом, топить корабли конкурентов и сражаться с подводными монстрами. Кстати, каждый, кто подтвердит свой электронный ящик, получает входной бонус в виде 5.000 бриллиантов, которые можно потратить по собственному усмотрению. Предшествует основному сюжету классическая песочница-обучалка, в которой доступно и подробно объясняются все принципы морской стратегии Pirate Storm. Но если изучать игровой букварь нет желания, от всех объяснений можно отказаться, нажав кнопку «Пропустить урок» в верхнем углу экрана. Тогда познавать премудрости пиратства придётся, так сказать, методом «научного тыка». Однако, и тут проблем не возникнет, так как интерфейс интуитивно понятен и вполне дружествен по отношению к новичкам. Здесь вам не понадобится, как, например, в исторической стратегии Age of Empires Online, обустраивать свой город и уделять пристальное внимание экономике и культуре. У пиратов абсолютно другие цели и стремления. Для них на первом месте всегда стоит обогащение и уничтожение конкурентов. Именно на этих позициях вам и придётся сосредоточиться. Продвигаться по карьерной лестнице в среде авантюристов и флибустьеров будет весьма непросто. На первом этапе в вашем распоряжении окажется всего лишь простенькое судёнышко, не заслуживающее никакого другого названия, кроме как «посудина». Именно этот корабль вы будете развивать и доводить, так сказать, до ума, для того, чтобы повысить свои шансы на победу в боях.  

В игре Pirate Storm предусмотрено всего два вида оружия: 

Пушки отличаются друг от друга типом калибра. Мелкокалиберные стреляют шестифунтовыми ядрами, средние – девяти- и двенадцатифунтовыми, а крупнокалиберные – огромными восемнадцатифунтовыми снарядами, имеющими по-настоящему убойную силу. Чем выше будет подниматься уровень развития оружия, тем более мощными, прочными и меткими станут пушки. Кроме того, существенно снизится градус отклонения снаряда от цели, что поможет в несколько раз увеличить точность стрельбы. Оснащают пушки цепными или бронебойными ядрами. Цепные снаряды раздирают в клочья паруса корабля, резко сокращают шансы противника на манёвр и замедляют ход судна. Бронебойные ядра наносят непоправимый урон корпусу корабля, разрушают палубу, сбивают мачты и уничтожают рулевое управление. 

 

 

Не менее эффективны гарпуны, однако, у них другая область применения. Их используют для охоты на морских чудовищ и подводных монстров, коих немало встречается на просторах океана. Гарпуны подразделяются на классы: с 1-го по 4-й. Чем выше уровень этого оружия, тем более серьёзный урон оно способно нанести и тем легче поразить им цель с первого раза. Сам корабль тоже подлежит развитию. Модернизировать можно палубу – это позволит размещать на ней большое количество огнестрельных орудий, и паруса – это в разы увеличит скорость судна и придаст ему манёвренность. Постепенно возрастёт ранг и самого пользователя.  В игру вы вступаете всего лишь зелёным кадетом, мало что знающих о корсарской жизни, но со временем у вас есть шанс стать настоящим морским волком, а если повезёт, то заслужить славное звание грозы морей или даже легендарного пирата. 

Квестовая составляющая игры Pirate Storm 

Чтобы получить интересное задание или увлекательный квест, вам не придётся, как в Call of Gods искать по всей карте персонажей, которые их раздают. Достаточно просто посетить портовую таверну – и масса новых поручений посыпется на вас как из рога изобилия. Часть из них можно будет выполнить самостоятельно, а для некоторых понадобится помощь. Ради этого можно вступить в одну из уже существующих гильдий или создать свою собственную (доступно для пользователей не ниже 15 уровня). Внутриигровая территория огромна и на обследование всех морей и океанов понадобится немало времени. Возле островов нередко плавают обломки старых кораблей. Не ленитесь обследовать их, порой там можно найти немало интересных и ценных вещей. Золото и опыт вы будете получать за уничтожение чудовищ и галеонов противника. Тратить ресурсы придётся на усовершенствование корабля, покупку орудий и боеприпасов. 

 

Видео об игре Pirate Storm:

 

В игре действуют два аукциона. На одном товары приобретаются за золото, а на втором – за бриллианты (премиум-валюта, покупающаяся за настоящие деньги). Вводить или не вводить в Prime Storm реальные финансы – каждый решает сам. В целом большого значения материальная составляющая не имеет и никакой серьёзной роли не играет. Так что любителям онлайн игр без доната можно смело записывать пиратскую сагу от BigPoint в список своих предпочтений. 

Хороша ли стратегия Pirate Storm 

Игра, безусловно, интересна, отличается качественной графикой, тщательно проработанными текстурами, высокой детализацией и отменной озвучкой. По уровню играбельности и масштабности её, конечно, нельзя сравнить с Кодексом Пирата от легендарной студии Plarium, однако, для того, чтобы убить с десяток свободных вечеров Pirate Storm, однозначно, подойдёт. А там, глядишь, и втянитесь, да так, что и уходить не захочется.

дата выхода игры DarkOrbit Reloaded, обзор на официальном сайте, играть бесплатно без скачивания

DarkOrbit Reloaded: обзор

Официальный сайт игры

https://ru. darkorbit.bigpoint.com/

Тип игры

Браузерная игра

Разработчик

Bigpoint

Дата релиза

11.12.2006

Дата выхода 

11.12.2006

Тип оплаты

Free-2-play

Графика

3D

Категория

MMORPG, космический экшен

Системные требования

Браузер: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera
Flash Player: версии 9. 0 и выше

ИГРАТЬ ОНЛАЙН

Прокачать свой космический корабль до максимума и принять участие в межгалактических сражениях вы сможете с помощью онлайн-игры Dark Orbit, разработанной успешной командой BigPoint.

Следите за обновлениями в разделе новостей.

Графика

Разработчики Dark Orbit использовали flash-технологии, благодаря чему игра происходит прямо в браузере пользователя. Стилизованная под жанр фантастики графика Darkorbit reloaded продумана во всех деталях – планеты и звезды различных величин, космические корабли, ресурсы галактик сразу погружают в космическую реальность. 3D платформа обеспечивает невероятную графику Darkorbit reloaded, благодаря чему Дарк Орбит считается лучшей браузерной игрой года.

Сюжет

Предлагаем вам краткое описание Darkorbit – игры с отменной графикой и многоплановым сюжетом, которая позволяет бесплатно реализовывать жажду приключений.

Сюжет предлагает борьбу за выживание, которую вам придется вести на протяжении всей игры. Определитесь с выбором фракции – «Марс», «Земля» или «Венера» – и до конца сражайтесь за ее безопасность и процветание своей планеты. На начальном этапе вам достанется первый космический корабль и будут предложены первые квесты. По мере роста уровня игрока его возможности и технологии апгрейдов будут также расти, что позволит открывать новые звездные системы и галактики. Подготовьтесь к выбору фракции благодаря нашему обзору и начинайте игру:

  • «Марс» и «Венера». Пригодные к жизни планеты с большим количеством полезных ресурсов, на которых по мере развития колоний вспыхивают междоусобные войны. Задача этих фракций – освоить имеющиеся ресурсы себе во благо;
  • «Земля». Планета, пережившая глобальный катаклизм, который сделал ее непригодной к жизни. Задача этой фракции – выжить в сложных условиях опустошенной планеты.

Задачи и квесты игры приносят очки опыта и ресурсы, которыми можно обмениваться на торговой станции. Валюта игры – Уридиум, однако ее недостаточно для осуществления успешной стратегии; система ресурсов грамотно построена таким образом, чтобы процесс добычи и обогащения происходил гармонично и захватывающе. Сектора галактики позволяют ощутить безграничность космоса: чем дальше вы будете удаляться от родной базы, тем более жесткая и враждебная обстановка вас будет окружать, но и тем более ценными будут добытые трофеи.

Дополнительные возможности

Если вы в детстве мечтали стать пилотом космического корабля, вам наверняка понравится играть в онлайн игру Дарк Орбит, а дополнительные возможности сделают игру еще более захватывающей:

  • на официальном сайте игры Дарк Орбит часто проводятся акционные распродажи, эвенты, на которых можно обзавестись неплохими предметами;
  • управление игрой осуществляется интуитивно, понятный интерфейс не требует дополнительного изучения мануалов.

Многопользовательская браузерная игра позволяет играть абсолютно бесплатно, однако при желании игровую валюту можно приобрести за реальные деньги.

Статьи об игре DarkOrbit Reloaded

Видео игры DarkOrbit Reloaded

Скриншоты игры DarkOrbit Reloaded

Форум игры DarkOrbit Reloaded

DarkOrbit Reloaded: системные требования

ИГРАТЬ СЕЙЧАС

Игра про пиратов в браузере

Seafight – это браузерная онлайн игра, предлагающая игрокам окунуться в жизнь пиратов. Вам предстоит выполнять множество квестов и участвовать в морских битвах. В игре существуют кланы, цель которых подчинить и построить свои колонии на всех островах карты.


Особенности игры.
Игра была разработана компанией Big Point. Эта компания известна и другими браузерными онлайн играми, такими как Dark Orbit, War of Titans, Space Invasion. Характерная черта для всех игр разработанные этой компанией — это битвы человека против человека. Эта функция не обошла и Seafight. Этот режим позволяет кланам вести бои по всей территории игрового пространства.
Новички, которые ранее не играли в подобные игры, могут быть разочарованы и недовольны ограниченными возможностями и медленной прокачкой, но истинные фанаты и ценители жанра будут готовы к этому. Все эти ограничения компенсируются благодаря конкуренции между игроками.

Игровой процесс.
Весь игровой процесс будет проходить на корабле. Поэтому выбор характеристик героя отсутствуют.

Валюта.
Всем новым игрокам позволяют начинать старт с большой суммой золота. За золото вы можете приобретать корабли, команду, оружие и оснастку. С его помощью вы еще можете вести охоту за другими пиратами или монстрами.
Кроме золота в игре присутствует и другая валюта – жемчуг. Он более ценен, и достать его гораздо сложнее. В начале игры вам подарят парочку жемчужин, но вы можете их приобретать за наличные. Самые мощные корабли в игре стоят жемчужины, поэтому если вы захотите быть первым в топовых рейтингах, придётся потратиться. Вводная страница игры очень схожа со страницей онлайн игры Dark Orbit. На этой странице игрокам открывается доступ к дому (базару), в этом месте происходит торговля в игре. Также откроется доступ к магазину оружия и к пивной. Пивная нужна для получения квестов перед отправкой в море.

Морские приключения.
Как только вы скачаете клиент игры, возьмете первое задание — отправляйтесь в море. Из-за того, что в графика в игре низкого качества, монстры, обитающие в морских просторах, не анимированы. Но это тоже ничего. Эти существа начнут движения, когда вы кликнете на них мышкой. Большинство заданий состоят из простой морской прогулки от одного пункта назначения к другому. Всем новичкам игры бесплатно дается двухнедельный бонус, благодаря которому им не нужно вводить координаты пункта назначений, они будут автоматически прибывать в назначенный регион. Но по истечению двух недель за эту функцию придётся платить. Без авто поддержки такого рода квесты будет сложно выполнить.

Квесты в игре и оружие.
Есть и другого рода квесты. Суть их заключается в убийстве пиратов и монстров. Для этого вам нужно будет кликать мышкой на мишени, и поражать их либо гарпуном, либо пушкой. Гарпуны и пушечные ядра бывают разных типов. Но самые мощные оружия продаются только за жемчуг, а более простые за золото. Оружие за золото лучше использовать против ботов, а для других пользователей этой игры припасти элитные вооружения, держать такое оружие как туз в рукаве и наносить неожиданные смертоносные атаки.

Уровни в игре.
Казалось бы, такая скучная игра, но вся ее суть в том, что помериться силами с другими игроками. У вас будет более десяти тысяч противников. В игре 10 уровней. Последующие уровни игры будут открывать вам новые территории карты. Изначально вам будет открыта только часть карты, но уже на ней вы можете атаковать любого игрока, и вас может атаковать любой. Поначалу процент вероятности проигрыша будет невелик, но потом придется тратить много денег на починку вашего корабля.

Кланы.
Постоянная угроза со стороны игроков, заставляет присоединиться к кланам, чтобы обладать поддержкой для выживания в игровом мире Seafight игра. Да и сражения кланов гораздо интересней, чем простая охота за ботами, потому что в них уже понадобятся ваши стратегические навыки. Кланы могут контролировать территории на карте и строить свои колонии.
В игре вы можете видеть постоянно рекламу боев между различными кланами. Именно так разработчики держат своих игроков в курсе происходящих событий. Насколько игра вам понравится, зависит от ваших предпочтений. Если вы командный игрок, то эта игра для вас. Но если вы волк-одиночка, то в скором времени будете разочарованы. Также проблема может еще возникнуть из-за вложения реальных денег. В игре есть ежемесячный розыгрыш, призом являются доллары. Для того чтобы поучаствовать в розыгрыше Джек-пота, нужно набрать определенное количество очков и принять участие в большой битве, открытой для всех игроков.

Игра идет в режиме реального времени.
Весь игровой процесс происходит в режиме реального времени, с реальными людьми. Вступайте в ряды пиратов, захватывайте, грабьте, воюйте. Каждый игрок получит шанс получить ежемесячный приз в размере десяти тысяч евро, а также утешительные призы новичкам 25 и 50 евро.
Лучшая игра про пиратов.
На данный момент Seafight является лучшей браузерной онлайн игрой про пиратов. Вам нужно всего лишь пройти не сложную регистрацию, и возможно сегодня вы тоже окунетесь в этот мир.

Похожие материалы

  • Браузерная игра Зов Дракона 2

    И так, давайте познакомимся с интересной браузерной игрой в стиле фентези – Зов Дракона. Она снабжена большим количеством…

330 млн геймеров

Bigpoint теперь могут покупать видеоигры за биткойны

Немецкий разработчик онлайн-игр Bigpoint теперь позволяет пользователям приобретать внутриигровые виртуальные товары за биткойны.

Компания, основанная в 2002 году и насчитывающая в настоящее время более 330 миллионов пользователей, была одной из первых компаний, которая представила модель free-to-play в онлайн-играх в Европе. Это означает, что пользователям не нужно платить абонентскую плату, чтобы играть в браузерные игры; оплата необходима только тогда, когда игроки хотят купить виртуальные предметы, которые помогут им быстрее развиваться.

«Если подумать, поскольку наш бизнес вращается вокруг виртуальных товаров, для нас имеет смысл использовать самую популярную виртуальную валюту в качестве способа оплаты», — сказал Халед Хелиуи, генеральный директор Bigpoint.

Далее он объяснил, что у компании уже есть крупная платежная система, которая принимает деньги от ряда сторонних поставщиков платежей по всему миру. «Фактически, на сегодняшний день у нас есть более 220 платежных сервисов, интегрированных в наш API, и мы всегда ищем подходящие и интересные способы оплаты для наших пользователей.”

Компания решила использовать BitPay в качестве своего платежного процессора биткойнов, чтобы охватить еще больше людей. BitPay, которая недавно объявила, что в ее сети более 10 000 продавцов, поддерживает более 30 валют, что, по мнению Хелиуи, больше, чем поддерживает PayPal.

Внутреннее ощущение

Bigpoint доступен в более чем 150 странах (и более чем на 30 языках), но компания решила изначально запустить метод оплаты биткойнами в Германии и США. Этот тестовый период, очевидно, оказался успешным, поскольку биткойн теперь принимается во всех играх компании и в большинстве стран, в которых он работает.

«Обычно у нас есть интуитивное предчувствие, как будет развиваться новая функция или предложение, но это настолько особенное и уникальное, что, честно говоря, мы не знаем, что произойдет», — сказал Хелиуи.

Он считает, что биткойн имеет большой потенциал на Bigpoint, поскольку многие из его пользователей — технически подкованные молодые люди, у которых нет кредитных карт и уже интересуются цифровой валютой.

На самом деле, Хелиуи настолько верит в потенциал биткойна, что дает тем, кто платит цифровой валютой, 5% бонус (они получают на 5% больше виртуальных товаров, чем если бы они платили другими способами оплаты). «Мы не только ждем, когда люди начнут использовать биткойны, мы активно их поощряем, потому что считаем, что это поможет продвинуть наш бизнес вперед».

Пользователи Bigpoint теперь могут расплачиваться биткойнами.

Экономия затрат

Хотя биткойн позволит большему количеству людей играть в игры Bigpoint, он также приносит пользу компании другим способом — сокращая расходы.

Плата за обработку платежей в традиционных валютах сильно различается от страны к стране, но Helioui утверждает, что все они «непристойны» по сравнению со стоимостью приема платежей в биткойнах (комиссия BitPay за обработку платежей начинается с 0.99%).

Он объяснил, что интеграция системы оплаты биткойнов была «на удивление простой и простой», и сказал, что не видит никаких недостатков для Bigpoint или ее пользователей.

«Я бы предпочел, чтобы наши игроки использовали биткойны в виртуальных мирах, которые мы создаем, чем местную валюту. Это избавляет от множества хлопот — как для нас, так и для них ».

Будущее

Хелиуи сообщил, что в настоящее время компания усиленно работает с HBO над созданием игры «Игра престолов» и ожидает, что она будет запущена в следующем году.

Он сказал, что, учитывая, насколько популярна Игра престолов, Bigpoint действительно хочет потратить время на создание игры и убедиться, что она соответствует ожиданиям фанатов шоу. Он добавил:

«Надеюсь, к моменту запуска игры Game of Throne мы сможем сказать, что приличный процент платежей наших пользователей будет производиться в биткойнах».

Хелиуи надеется, что к моменту выхода игры Game of Thrones многие пользователи будут платить биткойнами.

Марко Сантори, председатель комитета по вопросам регулирования Bitcoin Foundation, предположил, что индустрия онлайн-игр — это область, в которой биткойн может действительно процветать.«Поскольку биткойны становятся все более популярными, подобные события напоминают нам, насколько хорошо биткойны подходят для виртуальной экономики».

Он сказал, что не видит реальной причины, по которой какая-либо другая форма валюты или способ оплаты была бы лучше, чем биткойн, для этой конкретной цели.

С юридической точки зрения, Сантори сказал, что Bigpoint вряд ли столкнется с какими-либо правовыми последствиями в какой-либо из стран, которые до сих пор рассматривали «вопрос о биткойнах», таких как Великобритания, Германия, Канада и США.

«Конечно, в США почти нет юридических последствий. Согласно мартовскому руководству FinCEN, Bigpoint являются пользователями виртуальной валюты, и поэтому с их стороны нет обязательств по переводу денег », — добавил он.

Bigpoint продает 2 000 дронов космических кораблей. По 1000 евро каждый. Всего за четыре дня. — Gamesbrief

ОБНОВЛЕНИЕ: Bigpoint уточнил данные о доходах. Было продано несколько десятых дронов за 1000 евро, но поскольку их также можно купить за внутриигровую валюту, которую можно заработать, играя в игру, многие игроки, возможно, потратили меньше или даже не потратили реальных денег на десятый дрон. Это означает, что цифра в 2 миллиона евро завышена. См. Мое сообщение в блоге для уточнения.

Если вам нужны доказательства того, что киты существуют в онлайн-играх, обратите внимание на Bigpoint.

В 2011 году компания планирует получить 200 миллионов евро выручки от виртуальных товаров от более чем 215 миллионов зарегистрированных пользователей. Секрет не в том, чтобы заработать около года с каждого клиента, а в том, чтобы позволить многим людям играть бесплатно, позволяя им которые любят свои игры тратить много денег.

Покажи мне деньги

Bigpoint управляет тремя основными играми, из которых DarkOrbit, MMO, действие которой происходит в космосе, является одной из самых популярных. DarkOrbit имеет 65 миллионов зарегистрированных учетных записей (когда я сказал об этом одному журналисту, они сказали: «Вы действительно говорите, что каждый сотый человек на планете зарегистрирован для игры в Dark Orbit?»)

Я не играл в эту игру, но понимаю, что ваш космический корабль может поддерживаться в бою с помощью дронов. Есть разные уровни ранжирования дронов вплоть до 10-го.10-й дрон, также называемый дроном Зевс, встречается очень редко — вам нужно иметь все 9 предыдущих дронов и собрать чертежи, чтобы он появился в игре.

Ранее в этом месяце в течение четырех отдельных дней Bigpoint позволила купить 10-й дрон за
евро, 1000 евро.

Они продали более 2000 десятых дронов. По цене 1000 евро. Всего за четыре дня. Это 2 миллиона евро с одного виртуального товара .

Предложите своим китам ценность

Bigpoint предлагает Dark Orbit бесплатно.Возможно, 97% аудитории ежемесячно не платят. Но для тех людей, которые любят игру, для которых она является основным источником удовольствия в течение месяцев и лет, потратить 1000 евро на 10-й дрон может показаться хорошим вложением.

Если вы делаете бесплатную игру, ваша цель — не заставить всех потратить доллар. Это делается для того, чтобы люди, которые любят вашу игру, много тратили.

Bigpoint, похоже, взломал эту бизнес-модель.

ОБНОВЛЕНИЕ

Меня спросили об источнике этой статистики.Первоначально генеральный директор Хайко Хубертц сказал мне, что компания продала 1000 десятых дронов. Затем он познакомил меня с продюсером игры Саймоном Дэвисом, чтобы объяснить, как работает DarkOrbit . Саймон сказал мне, что он был уполномочен сказать, что на 16 ноября 2011 года компания продала 2000 штук.

Оплата | DarkOrbit | Фэндом

Эта страница посвящена оплате уридиумом или его добавкам реальными деньгами. Информацию о платежных позициях см. В разделе Платеж (позиция) .

Где-то в течение недели с 25 по 31 мая метод «Оплата наличными» был удален.Даже без официального объявления. Оплата наличными очень важна для многих игроков, когда они используют карту UCG или другой тип оплаты, который оставляет баланс. Обычные карты имеют установленную сумму, например 20 долларов США, а ближайший платеж URI составляет 17,99 долларов США, что оставляет баланс в размере 2,01 доллара США при оплате наличными. . Когда он ушел, вы, возможно, потеряли / потеряете весь свой остаток на балансе. Билет в поддержку оплаты бесполезен. Однако они посоветуют вам пойти и заплатить денежной поддержкой. Однако он тоже мертв, и они вам скажут «нет».

Пожалуйста, свяжитесь с PayBy Cash по адресу: [email protected]

Ultimate Game Card (Важно) [редактировать | править источник]

Сообщение мода на форумах darkorbit, которое было открыто игроком (опять же не модом или даже в OA DO fourms) о вышеуказанной проблеме с оплатой наличными, предупреждает нас, что окончательный метод игровой карты должен быть удален в Июль.

Ссылка: http://en.bigpoint.com/darkorbit/board/threads/pay-by-cash.63389/

Платеж — это форма покупки любого внутриигрового дополнения или бонуса от DarkOrbit.Это самый популярный способ заработка ценной валюты уридиум в пакетах преимуществ лояльности. Иногда считается дорогим покупать такое большое количество уридиума за раз, поэтому убедитесь, что вы точно знаете, сколько вы тратите, прежде чем делать какие-либо большие платежи. Считайте это правило номером один при совершении платежей:

Существуют различные способы оплаты купленных вещей:

  1. Paypal — с бесплатной учетной записью PayPal вы можете мгновенно оплачивать покупки в Интернете.
  2. Кредитная карта
  3. — еще один простой и быстрый способ.
  4. BilltoMobile — это место, где вы покупаете валюту, выбирая оператора сотовой связи, и вам будет выставлен счет при следующем телефонном платеже.
  5. >>> ВНИМАНИЕ <<< !!! Игровая карта Ultimate будет удалена одним из способов оплаты в июле 2014 года. Ultimate GC - Ultimate Game Card - еще один популярный способ покупки, вы можете найти эти загружаемые карты в аптеках и продуктовых магазинах. Согласно форумам bigpoint, смена карты UG предназначена только для серверов в США.
  6. Игровая карта Bigpoint — сколько они стоят, неизвестно.
  7. Paysafe card — вы можете купить карту paysafe в более чем 450 000 магазинов по всему миру.

Промокоды (временные) [править | править источник]

Для вашей первой покупки Uridium вы можете использовать специальный промо-код Uridium с дополнительными 10%. Вот различные коды, которые вы можете использовать. (некоторые уже могут быть использованы). Коды встречаются редко, поэтому рекомендуется использовать коды всякий раз, когда это возможно. Чем больше уридиума, тем больше бонусов вы получите.

Bitcoin Weekly 2013 18 сентября: Bigpoint Games принимает биткойны, сеть превышает 1 петахаш в секунду, Armory Technologies привлекает 600 тысяч долларов

Новости

Биткойн стали еще ярче сегодня с последней разработкой Bigpoint — известного разработчика массовых многопользовательских онлайн-игр (MMO), обслуживающего многомиллионную аудиторию, — объявившего о принятии биткойнов в обмен на виртуальные предметы. Виртуальные миры, игры и пространства, которые существуют в основном онлайн и уже торгуют виртуальными валютами и виртуальными товарами, являются идеальным рынком для BTC из-за уже виртуального и уже глобального характера игр.

Вдобавок к этому, в эти выходные вычислительная мощность сети Биткойн превысила 1 петахэш в секунду — это почти в 40 раз больше, чем в январе.

И Armory Technologies — группа, стоящая за биткойн-кошельком Armory — собрала 600 тысяч долларов в рамках инвестиционного раунда, чтобы сделать свой кошелек еще лучше, чем раньше.

Браузерный разработчик MMO Bigpoint делает большие ставки на биткойны

Немецкий разработчик онлайн-игр Bigpoint перешел к разрешению пользователям покупать виртуальные внутриигровые предметы за биткойны.Как разработчик видеоигр, компания добилась огромных успехов на рынке бесплатных игр, где игры бесплатно выпускаются для огромной аудитории, а деньги издатели зарабатывают на продаже виртуальных предметов в самих играх — это давно рекламируется как идеальное место для виртуальной валюты (такой как биткойн) в качестве валюты.

CoinDesk сегодня утром опубликовал статью о дополнении, цитирующем Халеда Хелиуи, генерального директора Bigpoint: «Когда вы думаете об этом, поскольку наш бизнес вращается вокруг виртуальных товаров, для нас имеет смысл использовать самую популярную виртуальную валюту в качестве платежа. метод.”

Bigpoint был крупным игроком на рынке бесплатных игр на основе браузеров и может похвастаться более 330 миллионами пользователей с играми, включая Battlestar Galactica Online , DarkOrbit и Drakensang Online . Геймеры, которые играют в стратегии, экшн и MMORPG, уже привыкли тратить реальные деньги на виртуальные деньги, такие как игровое золото или премиальную валюту, используемую для покупки внутриигровых предметов, которых не должно быть при переходе от использования обычных денег к BTC. трудный.

BitPay стал процессором биткойнов для Bigpoint, добавив еще одно перо к уже растущей капитализации BitPay на рынке биткойн-платежей. Преимущества BitPay и Биткойн, добавленные в портфель Bigpoint, включают увеличение общей аудитории игроков, которые могут играть в игры, за счет предоставления людям, которые иначе не могли бы потратить деньги на покупку предметов, а также за счет экономии затрат. Использование процессоров, таких как Paypal и кредитных карт, означает огромные сокращения обработки, которые значительно сокращаются большинством процессоров BTC.

Это потрясающее достижение для биткойн-сообщества, особенно если добавить, что Bigpoint имеет лицензию с HBO на размещение предстоящей MMORPG Game of Thrones Online . Судя по популярности Game of Thrones как серии книг и сериалов, это приведет к потоку клиентов прямо к дверям Bigpoint, и еще больше людей увидят потенциал использования BTC для виртуальных предметов и онлайн-транзакций.

Скорость сети Биткойн превышает 1 петахаш в секунду

За выходные сеть протокола Биткойн достигла поразительного рубежа: она превысила 1 петахеш в секунду.15 хэшей в секунду — и благодаря одноранговой схеме Биткойна он распределяется между множеством узлов. Это более чем в 40 раз быстрее, чем в начале года.

Этот почти астрономический рост можно объяснить развитием горнодобывающих технологий с годами. Согласно The Genesis Block, сообщество Биткойн пережило серию эпох, начиная с изобретения и внедрения Биткойн, когда люди просто использовали ЦП для аудита и майнинга Блокчейна, это быстро уступило место майнингу на GPU (из-за вычислительной мощности GPU). оптимизирован для матричной математики и хеширования.В 2011 году начали формироваться специализированные аппаратные средства, которые стали основой сообщества майнеров — только при скорости 2 TH / s майнинг еще только начинался — и это было введение FPGA или полевых программируемых вентильных матриц.

В 2012 году дела пошли полным ходом, когда майнеры ASIC (или интегральные схемы для конкретных приложений) стали модными, и компании, производящие их, начали расти. Теперь печально известные Butterfly Labs начали принимать заказы, и скорость хеширования достигла 5 / GH.Добавление ASIC положило начало тому, что TGB называет «гонкой вооружений ASIC», что означало выход на рынок микросхем «больше-лучше-хуже», и майнеров, и людей, использующих чипы для создания собственных майнеров и создания пулов.

2013 начался с 25 TH / s и довел нас до точки, где она едва превышала 1 PH / s (или 1000 TH / s).

Armory Technologies — создатели кошелька Bitcoin Armory — собирают 600 тыс. Долларов

Известный производитель зашифрованных кошельков Armory Technologies завершил начальный раунд инвестиций с 600 000 долларов от пионера биткойнов Трейса Майера, Кевина Бомбино и Джима Смита.Bitcoin Armory — это биткойн-кошелек и клиент с открытым исходным кодом, использующий шифрование для защиты ценной информации, хранящейся внутри.

Признавая необходимость большей безопасности, чем когда-либо, когда дело доходит до обеспечения безопасности биткойн-кошельков, Amory является отличным дополнением к количеству кошельков, которые существуют в настоящее время. Чтобы сделать его еще лучше: Armory — это бесплатный продукт.

Armory уже чрезвычайно многофункциональна и удобна для пользователя, однако сообщество постоянно нуждается в надежном и высокофункциональном программном обеспечении.В результате на эти начальные деньги планируется разработка новых функций.

Новые функции будут включать поддержку аппаратных кошельков и транзакций с несколькими подписями. Это откроет дверь для безопасности биткойнов корпоративного уровня, требуя, чтобы как минимум два или более человека или устройства (в зависимости от корпоративной политики) утверждали каждую транзакцию. Следующая версия будет включать функцию создания фрагментированных резервных копий, которые можно хранить в нескольких местах для повышения физической безопасности.

Трейс Майер прокомментировал: «Биткойн все еще находится в стадии бета-тестирования, но время важно. Нам необходимо продвигать разработку передовых, сложных и мощных криптографических инструментов. Алан — один из лучших в мире в своем деле, и его плод, Armory, — лучший в своем классе биткойн-кошелек с открытым исходным кодом и бесплатным приложением. Хотя в ближайшее время нет плана, как монетизировать Armory, тем не менее я уверен в способности Алана и дальше вносить огромную ценность в экосистему Биткойн, что принесет огромную пользу всем нам, кто использует Armory для защиты своих финансовых прав в Cipherspace.В конце концов, Биткойн — это новаторский острие творческого разрушения финансовой и денежной систем ».


Раз уж вы здесь…

Покажите свою поддержку нашей миссии с помощью подписки в один клик на нашем канале YouTube (ниже). Чем больше у нас подписчиков, тем больше YouTube будет предлагать вам актуальный корпоративный и новейший технологический контент. Спасибо!

Поддержите нашу миссию: >>>>>> ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС >>>>>> на наш канал YouTube.

… Мы также хотели бы рассказать вам о нашей миссии и о том, как вы можете помочь нам в ее выполнении. Бизнес-модель SiliconANGLE Media Inc. основана на внутренней ценности контента, а не на рекламе. В отличие от многих интернет-изданий, у нас нет платного доступа и баннерной рекламы, потому что мы хотим, чтобы наша журналистика оставалась открытой, без влияния или необходимости преследовать трафик. Журналистика, репортажи и комментарии на SiliconANGLE — наряду с живым, незашифрованным видео от нашей студии в Кремниевой долине и всемирно известных видеокоманд в theCUBE — потребуют много тяжелой работы, времени и денег.Для поддержания высокого качества требуется поддержка спонсоров, которые согласны с нашим видением журналистского контента без рекламы.

Если вам нравятся репортажи, видеоинтервью и другой контент без рекламы, пожалуйста, найдите время, чтобы проверить образец видеоконтента, поддерживаемого нашими спонсорами, твитните о своей поддержке и продолжайте возвращаться на SiliconANGLE .

Модель микротранзакций

Bigpoint — Досье DFC

Главный операционный директор Bigpoint Нильс-Хольгер Хеннинг.

февр. 18, 2010 • Для сильной индустрии онлайн-игр в Южной Корее имело смысл развиваться после того, как эта страна построила одну из самых быстрых сетей передачи данных в мире. Не так давно Европа казалась невероятным рынком для онлайн-игр. Онлайн-доступ был редким, и скорость была равномерно низкой. Однако несколько лет могут иметь огромное значение. Сегодня европейцы пользуются услугами одних из самых быстрых и широко распространенных операторов широкополосного доступа в Интернет, что привело к появлению целого ряда успешных поставщиков онлайн-контента, таких как Bigpoint GmbH.

Компания Bigpoint, расположенная в Гамбурге, Германия, претендует на звание крупнейшего портала браузерных игр. Bigpoint приняла широко используемую в Корее / Азии бизнес-модель, основанную на микротранзакциях (для виртуальных товаров), при этом в игры можно играть бесплатно. Также доступны премиальные подписки, которые предоставляют дополнительные преимущества и бонусы за ежемесячную плату. В настоящее время более 90% доходов Bigpoint поступает от микротранзакций с виртуальными товарами, которые продаются по цене от 2 до 90 евро. В 2008 году Bigpoint заключила сделки с Maybelline Jade, C&A, Umbro, FIBA ​​и telefonbuch.de для внутриигровой рекламы в браузерных играх Bigpoint, и в настоящее время продажи рекламы обеспечивают около 4% доходов Bigpoint.

Компания была основана Хайко Хуберцем в 2002 году под названием m.wire GmbH, а в мае 2005 года компания была реорганизована в e-sport GmbH. В то время у компании было 3 игры: IceFighter, F1Manager и SoccerManager — все спортивные игры. Первая стратегическая игра Mafia1930 была запущена в 2005 году, и к концу года в портфолио компании было 8 игр. К концу 2006 года компания уже завершила три волны инвестиций (первая была в 2005 году, третья — 12.Приобретение 51% акций компанией United Internet AG), превысив отметку в 1 миллион пользователей, запустило Bigpoint. com, который собрал все названия компании в одном месте, количество которых на тот момент достигло 16.

В 2007 году киберспорт изменил свое название на Bigpoint GmbH, увеличил свой игровой портфель до 22 наименований и зарегистрировал более 10 миллионов пользователей. К 2008 году у Bigpoint было более 45 миллионов регистраций и более 30 игр. В течение 2008 года Bigpoint продемонстрировала положительный денежный поток, при этом годовая выручка за год оценивается в 20 миллионов евро.

В июне 2008 года Bigpoint была приобретена двумя фондами прямых инвестиций GMT Communications Partners и Peacock Equity Fund за 70 миллионов евро, каждый из которых владеет 35% компании.

Судя по статистике использования, Bigpoint в 2009 году продемонстрировала стремительный рост. В конце 2009 года компания возобновила свою деятельность, сделав основной упор на MMO, и выделила свой контент для казуальных игр под новый бренд.

Конечно, такой рост привел к тому, что DFC обсудила бизнес-стратегию Bigpoint с главным креативным директором Нильс-Хольгером Хеннингом.

DFC: Итак, дайте нам общий обзор Bigpoint GmbH. Каковы ваши основные продукты? Сколько у вас сотрудников? Сколько у вас пользователей?

Нильс: Bigpoint — издатель онлайн-игр, поставщик контента для крупных медиа-компаний и разработчик игр для браузеров. У нас работает около 320 сотрудников из более чем 35 стран; большинство из них работает на нашем предприятии в Гамбурге-Эппендорфе в Германии. В настоящее время мы также работаем над расширением нашего американского офиса.На Bigpoint.com зарегистрировано более 100 миллионов пользователей, что делает нас крупнейшим в мире порталом браузерных игр. Например, в наших лучших MMO-играх Seafight и DarkOrbit более 25 миллионов зарегистрированных игроков.

DFC: Вы недавно перезапустили Bigpoint.com, переориентировав его на MMO и перенеся свои казуальные игры на новый портал под названием Bipogames.com. Как проходит этот переход? Как реагируют пользователи?

Нильс: Наши основные игроки довольны новым контентом Bigpoint.com и многочисленными функциями сообщества.Bipogames.com позволил нам удовлетворить постоянно растущий спрос на поставку казуальных игр и привлечь совершенно новую целевую аудиторию.

DFC: Каковы были ваши причины для этого перезапуска и разделения контента?

Игра про роботов XBlaster пользуется успехом во всей Европе.

Нильс: Наша будущая цель как разработчика и издателя — охватить весь спектр игр. Разделив контент и создав новую платформу, мы в первую очередь хотели сосредоточить внимание на удовлетворении индивидуальных потребностей всех наших пользователей.

DFC: Как вы ожидаете, что эти отдельные базовые и случайные порталы повысят ваш рост?

Нильс: Оба портала исключительно хорошо развиваются. Только Bigpoint.com ежедневно принимает около 200 000 новых пользователей со всего мира. Между платформами существует прочная связь, например, благодаря кросс-маркетингу. Это позволяет нам предлагать основным игрокам подходящую игру для случайного отвлечения времяпрепровождения и знакомить случайных игроков с более сложным игровым контентом.

DFC: Учитывая эти недавние изменения, как бы вы определили свой основной бизнес-режим в будущем? Можете ли вы дать оценку того, как распределяется доход по 1) рекламе, 2) подписке; 3) продажа игр потребителям; 4) продажа виртуальных предметов потребителям?

Нильс: Несмотря на это небольшое изменение направления, бизнес-модель Bigpoint в основном осталась прежней: мы предлагаем бесплатные игры с платными внутриигровыми предметами. Это означает, что наши игроки могут играть бесплатно и платить, когда захотят.Большую часть нашего дохода (90%) мы получаем от продажи виртуальных товаров; менее 5% нашего дохода генерируется от рекламы и членства игроков. Выручка от продаж потребительских игр еще менее значительна — менее 1%.

DFC: Насколько мы понимаем, Bigpoint.com в первую очередь зависит от доходов от рекламы и виртуальных товаров. То же самое и с Bipogames. ком? Можете ли вы дать процентную оценку того, как распределяется ваш доход?

Нильс: По сравнению с основными играми, в казуальных играх нет смысла продавать виртуальные товары — это естественно.Казуальные игры — хороший источник временного развлечения, но большинство игроков редко вовлекаются настолько глубоко, что готовы вкладывать в них свои собственные деньги. Bipogames.com — это создание трафика и расширение охвата нашего рынка, поэтому основной источник дохода Bipogames.com — это в основном реклама — более 75%.

DFC: В чем вы видите потенциал роста доходов от вашей СУЩЕСТВУЮЩЕЙ пользовательской базы? Это реклама, подписки, продажа игр и / или виртуальных предметов и т. Д.? Какая из этих областей имеет наибольший потенциал роста?

Нильс: Продажа виртуальных товаров в наших играх оказалась для нас лучшим источником дохода, и в этой области все еще есть большой потенциал роста.

DFC: Мы понимаем, что рекламодатели могут размещать сообщения о реальных игровых персонажах. Насколько популярен этот вариант, является ли он для вас областью роста и как пользователи реагируют на такую ​​рекламу?

Нильс: В настоящее время мы мало работаем с внутриигровой рекламой, но мы очень открыты для идеи использования этого средства. Здесь важно, чтобы реклама была хорошо реализована — она ​​не должна раздражать и вписываться в контекст. Это означает, что его необходимо легко интегрировать в игру и сделать игровой процесс более реалистичным.Если эти требования соблюдены, внутриигровая реклама может быть очень хорошим источником дохода, который принимается большинством игроков; маркетинговые исследования уже достаточно ясно показали это. Вот почему мы планировали включить внутриигровую рекламу в наш приключенческий MMO Poisonville с самого начала. Это будет следующая игра, в которой будет использоваться этот носитель. Здесь пользователи могут одевать своих персонажей в модную одежду известных брендов, а затем покупать эти же вещи в реальной жизни. На практике, однако, я не вижу прорыва в этом секторе в ближайшие три-пять лет.

DFC: В прошлый раз, когда мы смотрели, Bigpoint на 70% принадлежал Peacock Equity Fund и GMT Communications Partners. Как предполагаемое приобретение NBC Universal компанией Comcast повлияет на Bigpoint?

Seafght — одна из самых популярных игр Bigpoint.

Нильс: Ожидаемое поглощение Comcast компании NBC еще не повлияло на Bigpoint, поскольку мы являемся одним из основных инвестиций как для NBC International, так и для Comcast.

DFC: По последним подсчетам, у нас был Bigpoint с 40 названиями на 20 языках.Каковы цифры сегодня, учитывая рост казуальных игр, и сколько новых игр вы планируете добавлять ежегодно?

Нильс: В настоящее время Bigpoint предлагает более 50 полных игр на 25 языках и бесчисленное количество казуальных игр, доступных в более чем 50 странах. В этом году мы планируем выпустить 100 новых наименований. Это будет включать в себя игры, которые мы создали сами, такие как долгожданный Poisonville и несколько других голливудских IP, названия которых я пока не могу вам раскрыть.Мы также будем издавать много других игр в 2010 году. 2D-аниме-ролевая игра Wonderking уже вышла в открытую бета-версию 13 января 2010 года. Скоро появятся также стратегия в реальном времени Nemesis 2030, MMO Emporea и World of Battles.

DFC: Как Bigpoint.com использует растущую популярность социальных сетей в Интернете?

Нильс: Рынок социальных сетей очень интересен, и, конечно же, мы хотим удовлетворить постоянно растущие потребности пользователей. По этой причине мы скоро запустим нашу первую игру на Facebook.Мы надеемся получить здесь большой опыт и представить на рынок дополнительные социальные игры в конце этого года. Однако браузерные игры останутся нашим основным бизнесом.

DFC: Как ваши медиа-партнеры, такие как NBC и MTV, привлекают пользователей к Bigpoint?

Нильс: Наши информационные партнеры интегрируют игры Bigpoint на свои часто посещаемые веб-сайты и получают прибыль от текущего высококачественного контента (интеграция с white label). Игры продвигаются с помощью онлайн-рекламы и рекламы в прямом эфире, а выручка распределяется.

DFC: На каких рынках по всему миру компания Bigpoint занимает исключительно сильную позицию?

Нильс: Bigpoint.com уже очень силен в «западном мире» (Европа, Южная Америка и Северная Америка). Франция и США являются для нас чрезвычайно важными рынками.

DFC: Какова стратегия Bigpoint на развивающихся рынках? На какие развивающиеся рынки вы вышли и на какие планируете выйти в ближайшем будущем?

Нильс: Мы хотим усилить присутствие наших игр в Восточной Европе, Азии и Латинской Америке.У нас есть хорошие шансы на успех благодаря нашей бизнес-модели бесплатных браузерных игр. Для пользователей это означает минимальные начальные вложения и низкие требования к оборудованию.

DFC: Seafight по-прежнему остается вашей любимой игрой среди пользователей? Если да, то что делает эту игру такой популярной?

Nils: Seafight и DarkOrbit по-прежнему остаются двумя нашими самыми популярными и быстрорастущими играми. Простое введение в игру, увлекательный сеттинг, низкие требования к оборудованию и очень активное сообщество заставляют пользователей возвращаться снова и снова для новых действий в Seafight.

DFC: Насколько популярны игры на вашем сайте? Насколько сильно вы выросли за последний год? Какие игры и типы игр наиболее популярны?

Нильс: С момента запуска Bigpoint.com в 2006 году на Bigpoint зарегистрировалось более 100 миллионов пользователей, что доказывает, насколько любимы наши игры. Нам удалось достичь годового прироста в несколько сотен процентов. Особой популярностью пользуются браузерные многопользовательские экшн-игры, такие как Seafight, DarkOrbit, Deepolis, Gladius2 или XBlaster.В будущем мы собираемся расширить наше портфолио за счет собственной продукции и лицензионных игр из других жанров.

DFC: Пожалуйста, дайте нам более полное описание продаж ваших виртуальных предметов и того, что это за предметы.

Нильс: Поскольку наши игры «бесплатны», это означает, что мы не продаем какие-либо предметы напрямую. Однако мы предлагаем пользователям возможность покупать внутриигровую валюту, чтобы сэкономить время. Таким образом, если у игроков не так много свободного времени, как у их друзей, они могут легко наверстать упущенное, используя внутриигровую валюту.Игроки не могут приобрести какие-либо особые навыки или опыт, а это означает, что они должны играть вместе с другими, чтобы совершенствоваться в этих областях.

DFC: Какова ваша стратегия монетизации виртуальных предметов в будущем?

Нильс: Наша цель — предложить еще больше виртуальных товаров и сделать их еще более привлекательными — и все это, конечно, без нарушения естественного баланса игры.

DFC: Как происходит обработка платежей за виртуальную валюту и предметы? Какие формы оплаты наиболее популярны и чем они отличаются по демографическим группам и регионам?

Нильса. В играх Bigpoint обычно используется игровая валюта двух типов: основная и дополнительная.В то время как игроки могут получить основную валюту за счет активной игры и успеха в игре, вторая валюта — например, золото или жемчуг — обычно можно купить только за реальные деньги; он редко доступен в игре. Используя вторичную валюту, игроки могут приобретать преимущества в игре, сразу приобретая определенные предметы. У нас есть более 200 различных способов оплаты, доступных пользователям на выбор для совершения покупок. Самые популярные способы оплаты — текстовые сообщения, прямой дебет и кредитная карта, но это также зависит от страны.

DFC: Есть ли у Bigpoint собственная виртуальная валюта? Если да, то насколько сложно для вас было добавить систему виртуальной валюты? Если нет, как вы будете внедрять виртуальную валюту?

Нильс: В настоящее время Bigpoint не имеет собственной виртуальной валюты, но мы могли бы подумать о ее введении в будущем. Прямо сейчас у каждой игры есть своя внутриигровая валюта, которая годна только для этой игры и не может быть использована в других играх.

DFC: Какие типы приложений и продуктов вы считаете наиболее популярными среди потребителей, тратящих виртуальную валюту?

Poisonville — это игра в браузере, похожая на Grand Theft Auto.

Нильс: Наши клиенты могут сначала тестировать наши игры столько, сколько они хотят, и платить только тогда, когда им действительно нравится продукт. Если пользователям не нравится игра, они не будут тратить ни денег, ни времени на расширение своего игрового аккаунта, а также не будут рекомендовать нас никому. Вот почему для нас так важно предложить потрясающий опыт с самого начала и создать какой-то стимул, чтобы наши пользователи продолжали играть в течение длительного периода времени. И последнее, но не менее важное: предметы, предлагаемые в игре, должны иметь какую-то реальную ценность, например преимущество во времени или возможность персонализировать свою учетную запись.

DFC: В чем вы видите потенциал роста доходов от ваших СУЩЕСТВУЮЩИХ продуктов и функций? Какая из этих областей имеет наибольший потенциал роста?

Нильс: Все наши лучшие игры продолжают расти. Прежде всего, существует большой потенциал роста для продажи виртуальных товаров.

DFC: Как финансовый кризис повлиял на Bigpoint.com?

Нильс: Финансовый кризис действительно помог нам ускорить рост. Потребители начали сравнивать цены, в том числе и на игры.Наша бизнес-модель free-to-play позволяет геймерам выбирать альтернативу, предлагающую им лучшее соотношение цены и качества.

DFC: Помимо рекламы, какой у вас есть способ для компаний монетизировать игры на Bigpoint.com?

Нильс: Компании, предлагающие свои игры на Bigpoint.com, получают прибыль в первую очередь от нашего большого и активного сообщества. Благодаря выполненным пользователями платежным операциям по подписке или продаже новых товаров мы также можем предложить удобный способ получения дохода на международном уровне.

вызовов и будущее инновационной технологии блокчейн в цифровую эпоху

(Фото: pixabay)

Что будет в будущем, когда распространятся блокчейн и токены? Где новые возможности для бизнеса? Мы хотели бы услышать мнение экспертов, которые занимаются блокчейном с разных точек зрения.

Технология Blockchain может стать социальной инфраструктурой следующего поколения.Теперь не только виртуальные валюты, но и приложения в финансовой сфере ускоряются.

Если в будущем эта технология получит развитие, она может применяться в нефинансовых областях, таких как управление историей транзакций с активами, регистрация недвижимости и общественные услуги. Токен цифровых активов, выпущенный на блокчейне, также привлекает внимание.

Что будет в будущем, когда распространятся блокчейн и токены? Где новые возможности для бизнеса? Они хотели бы услышать мнение экспертов, занимающихся блокчейном, с разных точек зрения.

Из виртуальной валюты в нефинансовые сферы

Новая технологическая цепочка блоков, расширяющая возможности приложений. Считается, что как новая технология, блокчейн оказывает различное воздействие. Почему говорят, что блокчейн — такая революционная технология?

Блокчейн

— это технология, созданная для биткойнов, но теперь основной клиент полностью изменил свою позицию, и обсуждается, в какой области следует использовать блокчейн.

Как известно, блокчейн впервые был применен к криптовалютам.Обычно его называют блокчейном 1.0, а следующим примером применения в финансовой сфере является блокчейн 2.0.

В последнее время появилась тенденция применять его к регистрации недвижимости и управлению активами. Эти нефинансовые области называются блокчейном 3.0.

Проще говоря, преимущества блокчейнов заключаются в том, что неавторизованные транзакции и подделка данных невозможны, централизация предотвращается, а централизованное управление не приводит к простоям системы, можно ожидать снижения эксплуатационных расходов.

Финансовые учреждения по всему миру в настоящее время проводят полевые испытания из-за низких эксплуатационных расходов. Вы считаете важным то, что ее можно сделать меньше и проще, чем обычную крупномасштабную централизованную систему.

Вы упомянули, что финансовые учреждения проводят проверки концепции. Как вы думаете, какое влияние Ямада-сан окажет на технологию блокчейн для финансовых услуг или предприятий финансовых учреждений?

Вопросы стоимости и безопасности — очень важные перспективы для финансовых учреждений.В течение последних двух лет они также проводили различные демонстрационные эксперименты. Что произойдет, если вы используете блокчейн для совместного финансирования синдикации несколькими финансовыми учреждениями на одних и тех же условиях и при хранении, хранении ценных бумаг и управлении ими в инвестициях в ценные бумаги?

В случае с финансовыми учреждениями тот факт, что нет вмешательства или сбоя системы, может быть достигнут даже с существующими системами, и это не является серьезной проблемой при применении блокчейна, поэтому значительное улучшение означает, что удобство значительно улучшается, и стоимость снижена.

С этой точки зрения добавление блокчейна к синдикации не означает, что он станет эпохальным. Причина в том, что мир синдикации не является неопределенным большинством, а имеет дело примерно с 50 фиксированными компаниями. Биткойн вверх лучше всего подходит для легкой торговли биткойнами, а также для продажи.

Точно так же из механизмов, над которыми они работали до сих пор, это можно сделать только на блокчейне, и он пока не может найти это без какого-либо прорыва. Если да, то есть ли какое-то значение в изменении того, что Excel может делать с блокчейном?

Какое-то время он говорил, что это блокчейн, как если бы он был нагрет, но он стал немного крутым, и он перестает думать, что подходит для блокчейна? Практических примеров за рубежом становится все больше.Будет ли заявка на расчеты по ценным бумагам реализована в течение нескольких лет?

Как вы используете блокчейн?

Как было сказано ранее, это должно быть ориентировано на потребности. Например, международные денежные переводы и торговые компании

Что касается международных денежных переводов, то пользователи были разочарованы тем фактом, что они медленные, высокие и трудные для понимания. Ripple и другие компании в США пытаются решить эту проблему с помощью технологии DLT Distributed Ledger Technology.

В торговом финансировании, в этом мире информационных технологий, выполняются довольно неэффективные вещи, такие как отправка по почте и проверка бумажного кредита. Партии все время этим недовольны. Поэтому идея состоит в том, чтобы использовать блокчейн для устранения такой неэффективности.

Ⓒ 2021 TECHTIMES.com Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения.

Теги:

Bigpoint: мы не заработали 2 миллиона евро с виртуального предмета

Bigpoint разъяснил новость, в которой утверждалось, что она заработала 2 миллиона евро с одного виртуального предмета всего за четыре дня.

На встрече с компанией Develop в ее семиэтажной штаб-квартире в Гамбурге представитель Bigpoint сказал, что такого резкого роста доходов не было.

На прошлой неделе было высказано предположение, что Bigpoint продала около 2000 определенных виртуальных предметов для своей бесплатной игры Dark Orbit.

Было сказано, что этот предмет — последний дрон, пополняющий коллекцию из десяти — представляет собой эквивалент 1000 евро в реальных деньгах. Это привело к тому, что отраслевой веб-сайт GamesBrief заявил, что Bigpoint заработал 2 миллиона евро за четырехдневное увлечение продажами.

Но Маттиас Мирлах, ведущий представитель Bigpoint по связям с общественностью, сказал, что это утверждение не соответствует действительности.

Мирлах объяснила Develop, что есть множество способов получить десятый дрон, хотя его нельзя купить напрямую.

В качестве примера Мирлах сказал, что если у игрока уже есть какой-либо из других девяти дронов в наборе, десятый будет стоить намного меньше 1000 евро.

Игроку также не нужно ничего платить, чтобы приобрести десятый дрон, добавил он, так как его можно получить, заработав внутриигровую валюту — хотя в этом случае это потребует значительного объема работы.

Кроме того, Dark Orbit обменивает реальные деньги на внутриигровую валюту, которую можно вложить в игру и получить дополнительные виртуальные деньги. Таким образом, небольшие вложения в реальные деньги, если их использовать с умом, могут поднять виртуальный банковский счет игрока до уровня, намного превышающего вложенный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *