101202 код налога – Коды бюджетной классификации

Содержание

КБК 104102 в Казахстане – 71010000 код платежу

Госпошлина

                                         

         Управление государственных доходов  по Илийскому району для сведения  налогоплательщиков сообщает, в  рамках реализации 98 шага Плана-нации-100 конкретных шагов по реализации пяти институциональных реформ Главы Государства Н. Назарбаева,  с 01.01.2018 года  внедрен самостоятельный  бюджет местного самоуправления (МСУ),  как четвертый уровня государственного  бюджета

         С  01.01.2018 года  налоговые поступления в МСУ включает в себя 5 видов налогов:

— индивидуальный подоходный налог с доходов, не облагаемых у             источника выплаты  —  КБК 101202

— налог на имущество физических лиц – КБК 104102

— земельный налог на земли населенных пунктов – КБК 104302

— налог на транспортные средства с юридических лиц – КБК 104401

— налог на транспортные средства с физических лиц    — КБК 104402

При перечислении вышеназванных  налогов  в платежном поручении в графе

Бенефициар  указывается  наименование и БИН сельского  округа

Банк бенефициара    ГУ  Комитет Казначейства Министерства финансов РК

ИИК                             KZ24070105KSN0000000  

Для сведения сообщает БИНы сельских округов

130340001272 —  ГУ аппарат Акима Байсеркенского с/округа

130240030798 —  ГУ аппарат Акима Междуреченского с/округа

130240031131 —  ГУ аппарат Акима Ащибулакского с/округа

130240030341 —  ГУ аппарат  Акима Куртинского с/округа

130240031280 —  ГУ аппарат Акима Казциковского с/округа

130240030609 —  ГУ аппарат Акима Чапаевского с/округа

130240030282 —  ГУ аппарат Караойского с/округа

130240029714 —  ГУ аппарат Жетыгенского с/округа

130240026383 —  ГУ аппарат Энергетического с/округа

130240030867 —  ГУ аппарат Боролдайского п/округа

         

Главный специалист  отдела учета,

анализа  и информационных технологий

Кулпеисова Ж.   8(72752)2-28-39

Внимание! Открыты новые расчетные счета для перечисления налогов и сборов — страница 2

^

Cчета для уплаты

единого социального взноса

Гагаринского района

^ Код платежу

Рахунок

Назва платежу

71010000
37194201002705
Єдин. внес., нарах. робот. на суми: зароб. плати, винаг. за догов. ЦПХ, доп. по тимчас. непр
71020000
37193202002705
Єдиний внесок, нарахований на суми грошового забезпечення військовослужбовців
71030000
37192203002705
Єдин.внес.нарах. на суми грош. забезп. батькiв-вихов. у сист. загальнооб. держ. пенс. страх.
71040000
37191204002705
Для фiз.осiб – пiдпр., у т.ч. якi обрали спр. сист. оподатк., та осiб, якi проводять незалежну проф. д-сть
71050000
37190205002705
Для фiз.осiб – пiдпр., у т.ч.

На какой КБК 104302 или 104309 оплачивать земельный налог

якi обрали спр. сист. оподатк., та осiб, якi проводять незалежну проф. д-сть
71060000
37199206002705
Для фiз.осiб-пiдприємцiв, у системi загальн.держ.соц.страх.вiд нещ. випадку на виробн.та проф.захвор.
71070000
37198207002705
Для фiз.осiб-пiдпр.у сист. загальн.держ.соц.страх. з тимч.втратою прац.та витратами, зумовл похованн
71080000
37197208002705
Добровiльна участь у системi загальнооб.держ.соц.страх.на випадок безробіття
71090000
37196209002705
Добровiльна участь у системi загальнооб.держ.соц.страх.у зв`язку з тимчас.втратою працездатностi
71100000
37196210002705
Добровiльна участь у системi загальнооб.держ.соц.страх.вiд нещасного випадку на виробництвi

^ Перечень кодов бюджетных территорий г. Севастополя

Код бюджетной территории
Название
001
Г.СЕВАСТОПОЛЬ
002
^ Г.СЕВАСТОПОЛЬ БАЛАКЛАВСКИЙ Р-Н
003
Г.СЕВАСТОПОЛЬ БАЛАКЛАВСКИЙ Р-Н г. ИНКЕРМАН
004
Г.СЕВАСТОПОЛЬ БАЛАКЛАВСКИЙ Р-Н ОРЛИНОВСКИЙ с/с
005
Г.СЕВАСТОПОЛЬ БАЛАКЛАВСКИЙ Р-Н ТЕРНОВСКИЙ с/с
006
Г.СЕВАСТОПОЛЬ ГАГАРИНСКИЙ Р-Н
007
Г.СЕВАСТОПОЛЬ ЛЕНИНСКИЙ Р-Н
008
Г.СЕВАСТОПОЛЬ НАХИМОВСКИЙ Р-Н
009
Г.СЕВАСТОПОЛЬ НАХИМОВСКИЙ Р-Н КАЧА пгт
010
Г.СЕВАСТОПОЛЬ НАХИМОВСКИЙ Р-Н АНДРЕЕВСКИЙ с/с
011
Г.СЕВАСТОПОЛЬ НАХИМОВСКИЙ Р-Н ВЕРХНЕСАДОВСКИЙ с/с
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат

Как платить налог на недвижимость

                                         

         Управление государственных доходов  по Илийскому району для сведения  налогоплательщиков сообщает, в  рамках реализации 98 шага Плана-нации-100 конкретных шагов по реализации пяти институциональных реформ Главы Государства Н. Назарбаева,  с 01.01.2018 года  внедрен самостоятельный  бюджет местного самоуправления (МСУ),  как четвертый уровня государственного  бюджета

         С  01.01.2018 года  налоговые поступления в МСУ включает в себя 5 видов налогов:

— индивидуальный подоходный налог с доходов, не облагаемых у             источника выплаты  —  КБК 101202

— налог на имущество физических лиц – КБК 104102

— земельный налог на земли населенных пунктов – КБК 104302

— налог на транспортные средства с юридических лиц – КБК 104401

— налог на транспортные средства с физических лиц    — КБК 104402

При перечислении вышеназванных  налогов  в платежном поручении в графе

Бенефициар  указывается  наименование и БИН сельского  округа

Банк бенефициара    ГУ  Комитет Казначейства Министерства финансов РК

ИИК                             KZ24070105KSN0000000  

Для сведения сообщает БИНы сельских округов

130340001272 —  ГУ аппарат Акима Байсеркенского с/округа

130240030798 —  ГУ аппарат Акима Междуреченского с/округа

130240031131 —  ГУ аппарат Акима Ащибулакского с/округа

130240030341 —  ГУ аппарат  Акима Куртинского с/округа

130240031280 —  ГУ аппарат Акима Казциковского с/округа

130240030609 —  ГУ аппарат Акима Чапаевского с/округа

130240030282 —  ГУ аппарат Караойского с/округа

130240029714 —  ГУ аппарат Жетыгенского с/округа

130240026383 —  ГУ аппарат Энергетического с/округа

130240030867 —  ГУ аппарат Боролдайского п/округа

         

Главный специалист  отдела учета,

анализа  и информационных технологий

Кулпеисова Ж.   8(72752)2-28-39

Классификатор таможенных платежей

Код

Наименование вида платежа

 

1. Таможенные сборы за таможенное оформление

Таможенные сборы за таможенное оформление товаров

Таможенные сборы за таможенное оформление товаров в режиме транзита

Таможенные сборы за таможенное оформление товаров вне определенных для этого мест и/или вне времени работы таможенных органов

Таможенные сборы за таможенное оформление товаров на территории свободных таможенных зон и свободных складов.
(Код введен в соответствии с Постановлением ГТК, зарегистрированным МЮ 16.07.2003 г. № 834-10)

2. Таможенные пошлины и налоги, взимаемые таможенными органами

Ввозная таможенная пошлина

Вывозная таможенная пошлина

Акцизный налог на ввоз

Акцизный налог на вывоз

Налог на добавленную стоимость

Пункт 3 утратил силу в соответствии с Постановлением ГТК, зарегистрированным МЮ 19.02.2008 г. № 834-16

3. Платежи, взимаемые с физических лиц

Сбор с товаров, ввозимых физическими лицами

Единый таможенный платеж для физических лиц
(Код введен в соответствии с Постановлением ГТК, зарегистрированным МЮ 27.05.2002 г. № 834-5)

4. Иные сборы

Таможенные сборы за хранение товаров на таможенным складе, владельцем которого является таможенный орган

Таможенные сборы за таможенное сопровождение товаров, перевозимых всеми видами транспорта по территории Республики Узбекистан

Таможенные сборы за выдачу лицензии

Иные таможенные сборы, предусмотренные законодательством Республики Узбекистан

5. Платы

Плата за принятие предварительного решения

ИП Юрченко — «Бухгалтерские услуги в Алматы»

Средства и штрафы

Средства от реализации от конфискатов

Средства от реализации залога

Штрафы

7. Иные таможенные платежи

Проценты за предоставление отсрочки таможенного платежа

Проценты за предоставление рассрочки таможенного платежа

Пеня

Код 73 утратил силу в соответствии с Постановлением ГТК, зарегистрированным МЮ 19.02.2008 г. № 834-16

Сбор для юридических лиц на импорт непродовольственных потребительских товаров (Код введен в соответствии с Постановлением ГТК, зарегистрированным МЮ 30.07.2002 г. № 834-6)

Коды 73 и 74 считать кодами 74 и 75 в соответствии с Постановлением ГТК, зарегистрированным МЮ 30.07.2002 г. № 834-6

Иные виды таможенных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы

Сумма обеспечения уплаты таможенных платежей

Сбор на импорт непродовольственных потребительских товаров, произведенных в третьих странах и реэкспортируемых для коммерческой деятельности юридическими и физическими лицами с территории сопредельных государств (Код введен в соответствии с Постановлением ГТК, зарегистрированным МЮ 01.02.2003 г. № 834-7)

8. Особые таможенные пошлины
(Пункт введен в соответствии с Постановлением ГТК, зарегистрированным

iiotconf.ru

Будьте внимательны при оплате налогов и платежей!

Уважаемые налогоплательщики!

Департамент государственных доходов по Восточно-Казахстанской  области доводит до Вашего сведения следующее.

Приказом Министра финансов РК от 19 декабря 2014 года №577 в Единую бюджетную классификацию внесены изменения, согласно которым с 1 июля 2015 года сокращены коды бюджетной классификации (далее — КБК) по налоговым и таможенным платежам.

В результате, с 1 июля 2015 года из 215 действующих в настоящее время КБК сокращено 119 КБК, что составляет более половины действующих КБК, сохраняются 96 КБК.

Данная оптимизация КБК проведена с целью упрощения системы уплаты налогов и платежей в бюджет, исключения ошибочных платежей, необоснованного начисления пени, большого количества зачетов и повышения качества оказываемых услуг.

Так например,  произошли изменения по следующим КБК: 

По классу 01 «Подоходный налог» по подклассу 1 «Корпоративный подоходный налог» с 1 июля 2015 года применяется только 2 КБК вместо 7 — ранее действовавших, это:

101105 «Корпоративный подоходный налог с юридических лиц организаций нефтяного сектора»;

101110 «Корпоративный подоходный налог с юридических лиц, за исключением поступлений от организаций нефтяного сектора».

Из подкласса 2 «Индивидуальный подоходный налог» сокращен только КБК 101204 «Индивидуальный подоходный налог с доходов иностранных граждан, облагаемых у источника выплаты». Поступления по данному коду с 1 июля 2015 года зачисляются на КБК 101201 «Индивидуальный подоходный налог с доходов, облагаемых у источника выплаты».

   Существенно сократился перечень КБК по классу 04 «Налоги на собственность». Так, по подклассу 3 «Земельный налог» из действовавших 8 наименований теперь действуют только 2 кода бюджетной классификации: 104302 «Земельный налог с физических лиц на земли населенных пунктов» и 104309 «Земельный налог, за исключением земельного налога с физических лиц на земли населенных пунктов».

При этом обращаем Ваше внимание, что в независимости от того за какой период вы производите оплату налогов, оплата должна производится уже по новым КБК, иначе  оплата налогов не пройдет!

Следует отметить, что с 01.07.2015 года налогоплательщики  наиболее часто допускают ошибки при уплате следующих налоговых  платежей, т.е. уже по новым КБК:

КБК

Наименование КБК действовавших до 01.07.2015 года

КБК

Наименование КБК  с 01.07.2015 года

105105

Налог на добавленную стоимость на товары, происходящие и импортируемые с территории Российской Федерации до создания единой таможенной территории таможенного союза

105113

НДС на товары, происходящие и импортируемые с территории Российской Федерации и Республики Беларусь до создания единой таможенной территории таможенного союза

105108

Налог на добавленную стоимость на товары, происходящие и импортируемые с территории Республики Беларусь до создания единой таможенной территории таможенного союза

105109

НДС на товары тамож. союза, ввозимые с территории Российской Федерации

105115

Налог на добавленную стоимость на товары, импортированные с территории государств-членов ЕАЭС

105110

НДС на товары тамож. союза, ввозимые с территории Республики Беларусь

       

Так например, вместо уплаты на  КБК  105115 (Налог на добавленную стоимость на товары, импортированные с территории государств-членов ЕАЭС), налогоплательщики ошибочно зачисляют на КБК 105113 (НДС на товары, происходящие и импортируемые с территории Российской Федерации и Республики Беларусь до создания единой таможенной территории таможенного союза).

В этой связи, просим учесть данные изменения при зачислении платежей в бюджет, так как в случае неверного зачисления суммы, Вам необходимо будет обратиться в органы государственных доходов для проведения процедур зачета или возврата излишне (ошибочно) уплаченных сумм  налогов и других обязательных платежей в бюджет.

                                                                                                      Управление разъяснительной работы

                                                                                                     Департамента государственных

                                                                                                    доходов по ВКО.

vko.kgd.gov.kz

С 1 января 2015 года изменились Коды бюджетной классификации

В связи с объединением налоговых и таможенных органов в Комитет государственных доходов, с 1 января 2015 года при зачислении платежей в бюджет необходимо учесть следующее.

Приказом и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 30 сентября 2014 года № 420 внесены изменения в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 18 сентября 2014 года № 403 «Некоторые вопросы Единой бюджетной классификации Республики Казахстан».

Таким образом, данными изменениями объединены Коды бюджетной классификации (далее КБК) в 89 вместо ранее действовавших 208.

В таблице ниже приведены новые КБК по наиболее часто используемым налоговым платежам (более подробная таблица представлена в ссылке на Приказ Министра финансов РК):

 

КБК Налоговые поступления
101105 Корпоративный подоходный налог с юридических лиц организаций нефтяного сектора
101110 Корпоративный подоходный налог с юридических лиц, за исключением поступлений от организаций нефтяного сектора
101201 Индивидуальный подоходный налог с доходов, облагаемых у источника выплаты
101202 Индивидуальный подоходный налог с доходов, не облагаемых у источника выплаты
101205 Индивидуальный подоходный налог с доходов иностранных граждан, не облагаемых у источника выплаты
103101 Социальный налог
104101 Hалоги на имущество
104102 Налог на имущество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
104302 Земельный налог на земли населенных пунктов
104309 Земельный налог, за исключением земельного налога с физических лиц на земли населенных пунктов
104401 Hалог на транспортные средства с юридических лиц
104402 Hалог на транспортные средства с физических лиц
104501 Единый земельный налог
105101 Hалог на добавленную стоимость на произведенные товары, выполненные работы и оказанные услуги на территории Республики Казахстан
105102 Hалог на добавленную стоимость на товары, импортируемые на территорию Республики Казахстан, кроме налога на добавленную стоимость на товары, импортируемые с территории Российской Федерации и Республики Беларусь
105104 Налог на добавленную стоимость за нерезидента
105113 Налог на добавленную стоимость на товары, происходящие и импортируемые с территории Российской Федерации и Республики Беларусь до создания единой таможенной территории таможенного союза
105114 Перечисление (возврат) налогоплательщиком суммы превышения налога на добавленную стоимость, ранее возвращенной из бюджета и не подтвержденной к возврату при проведении налоговой проверки, перечисление суммы пени
105115 Налог на добавленную стоимость на товары, импортированные с территории государств-членов ЕАЭС

 

По акцизам перечень сократился до 12 классификаций, по поступлениям за использование природных и других ресурсов применяется 22 наименования, по сборам за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности – 10 наименований, по налогам на игорный бизнес – 2 (105501 – «Налог на игорный бизнес», 105502 – «Фиксированный налог»), по таможенным платежам – 13 классификаций, по прочим налогам на международную торговлю и операции – 6 классификаций, по прочим налогам – 2 (107109 – «Прочие налоговые поступления в республиканский бюджет», 107110 – «Прочие налоговые поступления в местный бюджет»), по обязательным платежам, взимаемым за совершение юридически значимых действий и (или) выдачу документов уполномоченными на то государственными органами или должностными лицами применяется только 3 КБК.

В этой связи, просим учесть данные изменения при зачислении платежей в бюджет, в случае же неверного указания КБК, платежи по назначениям не зачислятся.

 

uchet4u.kz

Коды Бюджетной Классификации Республики Казахстан

 

 

 

КБК

 

 

Наименование

 

1

101101

Корпор.подоход.налог с юр.лиц-резидентов, за искл.поступл.от организаций нефтяного сектора

2

101102

Корпор.подоход.налог с юр.лиц-нерезидентов, за искл.поступл.от организаций нефтяного сектора

3

101103

Корпор.подоход.налог с юр.лиц-резидентов, удержив.у источ.выплаты, за искл.поступл.от организаций нефт.сект.

4

101104

Корпор.подоход.налог с юр.лиц-нерезидентов, удержив.у источ.выплаты, за искл.поступл.от организаций нефт.сект.

5

101105

Корпор.подоход.налог с юр.лиц организаций нефтяного сектора

6

101106

Корпор.подоход.налог с юр.лиц-резидентов, удержив.у источ.выплаты организациями нефтяного сектора

7

101107

Корпор.подоход.налог с юр.лиц-нерезидентов, удержив.у источ.выплаты организациями нефтяного сектора

8

101201

Индивид. подох. налог с доходов, облагаемых у источника выплаты

9

101202

Индивид. подоход. налог с доходов, не облагаемых у источника выплаты

10

101203

Индивид. подох. налог с физ.лиц, осущ-их деят-ть по разовым талонам

11

101204

Индивид. подох. налог с доходов иностр.гр-н, облагаемых у источника выплаты

12

101205

Индивид. подох. налог с доходов иностр.гр-н, не облагаемых у источника выплаты

13

103101

Соц. налог

14

104101

Налог на имущество юр.лиц и индив. предпр-ей

15

104102

Hалог на имущество физ.лиц

16

104301

Земельный налог с физ. лиц на земли сельхоз. назначения

17

104302

Земельный налог с физ. лиц на земли населенных пунктов

18

104303

Зем. налог на земли пром-ти,транспорта,связи,обороны и иного несельхоз. назнач.

19

104304

Земельный налог на земли лесного фонда

20

104305

Земельный налог на земли водного фонда

21

104306

Зем. налог на земли особо охр. прир. терр.,земли оздоров.,рекреационного и ист.-культ. Назн.

22

104307

Зем.налог с юр.лиц. инд.предприним.,частных нотариусов и адвокатов на земли с/хоз.назнач.

23

104308

Зем.налог с юр.лиц. инд.предприним.,частных нотариусов и адвокатов на земли населенных пунктов

24

104401

Hалог на транспортные средства с юр.лиц

25

104402

Hалог на транспортные средства с физ.лиц

26

104501

Единый земельный налог

27

105101

Hалог на доб.стоимость на произв. товары, выпол. работы и оказан. услуги на терр. РК

28

105102

HДС на товары, импорт.на терр.РК, кр.НДС на товары, импорт.с терр.РФ и Республики Беларусь

29

hseipaa.kz

Доклад Начальника Налогового департамента по Мангистауской области — Доклад

Доклад

Начальника Налогового департамента

по Мангистауской области

«О принимаемых мерах, направленных на борьбу с уклонением от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет»

Об исполнении прогноза поступления в бюджет налогов и платежей до конца года.

Доведенный годовой прогноз по республиканскому бюджету по налогам и другим обязательным платежам в бюджет, входящим в компетенцию НК МФ РК бюджету составил в сумме 37 904,0 млн. тенге, ожидаемое исполнение составит 24 497,9 млн. тенге, недопоступление в бюджет составит 13 406,1 млн. тенге.

Основной причиной неисполнения является, то, что ожидаемый возврат по НДС по нулевой ставке в 4 квартале составит в размере 17 834,5 млн. тенге.

«Результаты производимой работы в части изыскания дополнительных резервов».

Налоговым департаментом по Мангистауской области с целью качественного и безусловного исполнения прогнозных показателей проводится работа, направленная на изыскание дополнительных резервов, улучшение администрирования.

  1. Осуществление камерального контроля.

По результатам произведенного камерального контроля по итогам девяти месяцев 2008 года всего доначислено налогов и платежей по 3018 налогоплательщикам в сумме 2 380,5 млн. тенге, в том числе перечисление которых производится в местный бюджет доначислено и взыскано 267,7 млн.тенге или 11,2%. (таблица№1).

Справочно: в аналогичном периоде прошлого года нарушений по результатам камерального контроля установлено не было.

Таблица №1

код налога

установлено нарушений (кол-во лиц)

сумма (млн. тенге)

101101

672

1905,1

101102

14

204,5

101201

226

128,2

101202

1 392

5,6

103101

267

84,1

104101

97

17,6

104308

35

29,2

104401

12

0,5

105315

30

0,67

105316

168

1,9

105305

105

3,3

Итого

3 018

2 380,5

Вместе с тем предъявлено штрафов в части превышения фактически исчисленного корпоративного подоходного налога над суммой исчисленных авансовых платежей в нарушение ч. 4 ст. 209 КоАП РК 313 лицам на сумму 52,3 млн. тенге.

Справочно: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество предъявленных штрафов увеличилось на 279 или на 820%, сумма штрафных санкций увеличилась на 41,4 млн. тенге или на 379%.

За занижение сумм текущих платежей в бюджет в нарушение ч.3 ст.209 предъявлено штрафов 36 лицам на сумму 1,7 млн. тенге.

Справочно: в аналогичном периоде прошлого года штрафных санкций по данной статье КоАП РК предъявлено не было.

В разрезе кодов бюджетной классификации:

Корпоративный подоходный налог с юридических лиц – резидентов РК (код 101101)

В процессе администрирования корпоративного подоходного налога, проведен камеральный контроль расчетов сумм авансовых платежей по корпоративному подоходному налогу, подлежащих уплате до и после сдачи декларации. Камеральным контролем охвачены все плательщики КПН, занижение выявлено и в нарушение п.2 ст. 126 Налогового кодекса РК выписано уведомлений 672 плательщикам на сумму 1 905,0 млн. тенге, из них устранено 582 на сумму 1,8 млн тенге. В том числе в результате проведенного камерального контроля по юридическим лицам, осуществлявшим экспортно-импортные операции, но представляющих декларации по корпоративному подоходному налогу с нулевыми показателями установлено нарушений по 27 лицам, доначислено КПН в сумме 3,5 млн. тенге.

По состоянию на 01.10.2008 года (с 01.04.2008 г) за нарушение ч. 4 ст. 209 КоАП РК применено штрафных санкций к 313 лицам на сумму 52 226,5 тыс. тенге, в аналогичном периоде прошлого года было привлечено 34 лица, на сумму 10 961,0 тыс. тенге.

В результате проведенного анализа установлено, что за период с 2004 по 2006 год из допустивших занижение 430 лиц, было привлечено всего 62 лица на сумму штрафа в размере 17,7 млн. тенге, или 14,4%.

Не применено штрафных санкций к 368 лицам, на сумму штрафа в размере 64,5 млн. тенге. Из них 7 лиц уже снялись с регистрационного учета в связи с ликвидацией, сумма штрафа – 0,7 млн. тенге, 3 лица признано банкротом, сумма штрафа – 0,5 млн. тенге.

Корпоративный подоходный налог с юридических лиц – нерезидентов РК (код 101102)

В процессе администрирования корпоративного подоходного налога с юридических лиц — нерезидентов РК, проведен камеральный контроль расчетов сумм авансовых платежей по корпоративному подоходному налогу, подлежащих уплате до и после сдачи декларации. Охвачено камеральным контролем все плательщики, нарушения установлены по 14 плательщикам, на сумму 67,6 млн. тенге, нарушения устранены.

Индивидуальный подоходный налог, удерживаемый у источника выплаты (код 101201)

Охвачено камеральным контролем 595 плательщиков, выявлено нарушений по 226 налогоплательщикам в общей сумме 128,2 млн тенге. Нарушения установлены в ходе камерального контроля расчетов по ИПН ф. 201.00. Кроме того, производилась работа по налогоплательщикам, не исчислявшим ИПН, при наличии выплаты дохода с использованием сформированных отчетов модуля МИА.

Индивидуальный подоходный налог, не облагаемый у источника выплаты (код 101202)

В процессе администрирования индивидуального подоходного налога, не облагаемого у источника выплаты, проведен камеральный контроль расчетов сумм авансовых платежей по ИПН, подлежащих уплате до и после сдачи декларации. Камеральным контролем охвачены все плательщики ИПН, занижение выявлено и в нарушение п.2 ст. 126 Налогового кодекса РК выписано уведомлений 39 плательщикам на сумму 5,6 млн. тенге.

Социальный налог (код 103101)

В результате проведенного камерального контроля по социальному налогу выявлено нарушений по 267 плательщикам, которым направлены уведомления об устранении нарушений, выявленных в результате камерального контроля на общую сумму 84,1 млн. тыс. тенге, нарушения устранены.

В том числе нарушения установлены по 58 индивидуальным предпринимателям на сумму 2,5 тыс. тенге в нарушение п. 2 ст. 317 налогового кодекса РК. Камеральных контроль проводился с использованием аналитических отчетов и сформированных отчетов модуля МИА.

По налогу на имущество с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (код 104101) установлено нарушений по 97 плательщикам на сумму 17,9 млн. тенге. Нарушения установлены в результате камерального контроля форм налоговой отчетности и сверки со сведениями, отраженными в декларациях по корпоративному подоходному налогу.

Кроме того, по результатам проведенного камерального контроля за занижение сумм текущих платежей в бюджет по налогу на имущество в нарушение ч. 3 ст.209 предъявлено штрафов 36 лицам на сумму 1,7 млн. тенге.

По земельному налогу с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (код 104308) установлено нарушений по 35 плательщикам на сумму 29,2 тыс. тенге. Нарушения установлены в результате сверки со сведениями уполномоченного органа.

По налогу на транспортные средства (код 104401) установлено нарушений по 12 плательщикам на сумму 0,5 млн. тенге, нарушения устранены. Нарушения установлены в результате проведенного камерального контроля деклараций ф. 700.00 за 2007 и представленными расчетами текущих платежей ф. 701.00 Так, установлено, что налогоплательщики отражали в декларациях сумму текущих платежей, не соответствующую факту.

По плате за пользование земельными участками (код 105315) установлено нарушений по 30 плательщикам на сумму 677,3 тыс. тенге, нарушения устранены. Нарушения установлены в результате проведенной сверки со сведениями уполномоченного органа.

По плате за эмиссии в окружающую среду (код 105316) нарушения установлены по 168 плательщикам на сумму 1,9 млн. тенге, нарушения устранены. Камеральный контроль проведен в результате сверки со сведениями уполномоченного органа. Кроме того, с использованием сверки лиц, имеющих в собственности транспортные средства, но не исчисляющих эмиссию.

По подписному бонусу (код 105305) охвачены камеральным контролем все недропользователи по контрактам на добычу и разведку ОПИ, нарушения установлены по 105 плательщикам на сумму 3,3 млн. тенге, нарушения устранены.

  1. Изыскание дополнительных резервов.

Налоговым департаментом по Мангистауской области наряду с камеральным контролем на основании аналитических данных проводится работа по изысканию дополнительных резервов по налогам и другим обязательным платежам в бюджет. Так, в результате проведенной работы по итогам девяти месяцев обеспечено дополнительное поступление по налогам и другим обязательным платежам в бюджет в общей сумме 70,7 млн. тенге, в том числе по ИПН в сумме 0,4 млн. тенге, по социальному налогу – 0,6 млн. тенге, по налогу на имущество в сумме 33,1 млн. тенге, по земельному налогу (код 104308) – 29,2 млн. тенге, по плате за эмиссию в окружающую среду – 6,3 млн. тенге, по плате за размещение наружно (визуальной) рекламы -1,1 млн. тенге.

Согласно данных аналитической информации, составляются графики бесед с юридическими лицами, у которых наблюдается снижение доходов, снижение коэффициента налоговой нагрузки, отражающие нереальное количество наемных работников. В результате проведенных бесед обеспечено дополнительное поступление налогов в бюджет в сумме 1,0 млн. тенге в месяц, в том числе социальный налог – 0,6 млн. тенге, индивидуальный подоходный налог – 0,4 млн. тенге.

Налог на имущество

В ходе проведенного анализа исполнения налоговых обязательств по налогу на имущество установлено, что из 5845 индивидуальных предпринимателей, применяющих СНР на основе упрощенной декларации, исчисляли налог на имущество только 885 лиц или 15%, при этом у данных лиц имелись объекты обложения налогообложения, в т.ч. контрольно-кассовые машины, здания, и т.д. В настоящее время ведется работа по привлечению данных лиц к административной ответственности за непредставление налоговой отчетности и к уплате налога на имущество.

Кроме того, проводится анализ исчисления налога на имущество в разрезе видов деятельности. Так, по результатам проведенной работы увеличена остаточная стоимость основных средств по 438 лицами на сумму 3 031,1 млн. тенге, соответственно, увеличение суммы налога на имущество составила 25,2 млн. тенге, в том числе и за предыдущие периоды.

Из них в сфере общественного питания увеличена стоимость остаточных средств 253,3 млн. тенге, дополнительное поступление налога на имущество составило 3,3 млн. тенге; по лицам, сдающим в аренду недвижимое имущество увеличена стоимость остаточных средств 184,2 млн. тенге, дополнительное поступление налога на имущество составило 0,5 млн. тенге; КГКП увеличена остаточная стоимость на 1 139,4 млн. тенге, сумма налога на имущество составила в размере 1,1 млн. тенге, в сфере торговли на 116,0 млн. тенге, сумм налога 1,6 млн. тенге.

Кроме того, проводится анализ исчисления налога на имущество в разрезе видов деятельности. С налогоплательщиками проводится работа по приведению оценочной стоимости объектов обложения (помещений) в соответствие рыночной.

По юридическим лицам в ходе камерального контроля деклараций по КПН, установлены факты отнесения на вычет амортизационных отчислений при отсутствии фиксированных активов, соответственно без исчисления налога на имущество. Так, только по итогам 2007 года 93 лицами отнесено на вычет амортизационных отчислений в сумме 381,9 млн. тенге, основная сумма по КГКП «Онер» акимата г. Жанаозен -105,4 млн. тенге, КГКП «Жас Канат» — 48,5 млн. тенге. Всем налогоплательщикам по данным фактам направления уведомления об устранении нарушений, выявленных по результатам камерального контроля. Аналогичные нарушения допускались налогоплательщиками и в предыдущие налоговые периоды. Так, по КГКП «Онер» акимата г. Жанаозен доначислено по результатам камерального контроля 7,9 млн. тенге, налогоплательщиком исчисление налога на имущество не производилось с момента регистрации.

По земельному налогу с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В результате проведенной работы по сверке с базой данных уполномоченного органа по земельным участкам, находящимся на праве собственности и временного землепользования особое снимание уделено плательщикам, имеющим земельные участки, отведенные под автостоянки, рынки, АЗС,

  • Так, всего установлено нарушений п. 1 ст. 337 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» от №209-II от 12.06.01 (с изменениями и дополнениями) по исчислению земельного налога по 23 лицам, доначислено земельного налога в сумме 29,2 млн. тенге, в том числе по ЗУ, отведенным под территории АЗС, рынков и автостоянок в сумме 23,2 млн. тенге.

Кроме того, установлены факты нецелевого использования земельного участка — ИП Баимбетова Б. Р., размещающая автостоянку в районе мкр-она 28а, д. 5., площадь земельного участка 0,1268 га. с 2005 года, фактически целевое назначение земельного участка — для строительства и эксплуатации ресторана. Сумма дополнительного поступления составит в сумме 428,3 тыс. тенге. По данному факту направлено письмо в земельную инспекцию по Мангистауской области.

Плата за эмиссии в окружающую среду

В результате проведенной сверки по лицам, имеющим в собственности транспортные средства, но исчисляющих эмиссию в окружающую среду от передвижных источников установлены расхождения по 373 юридическим лицам и 3040 индивидуальным предпринимателям.

По результатам проведенной работы привлечено к уплате и представлению налоговой отчетности 17 лиц, дополнительное поступление платы составляет в сумме 6,3 млн. тенге. Например, ТОО «Karazhanbas supply» не представляло не исчисляло плату с момента своей деятельности, предприятие оказывает транспортные услуги ТОО «Каражанбасмунай», потери бюджета составили в сумме 3,9 млн. тенге, ТОО «Меруерт и К» не исчисляло плату с 2008 года, потери составили 0,1 млн. тенге; КГКП»Управление делами» акимата Мангистауской области не исчисляло плату с 2007 года – потери составили 0,4 млн. тенге.

По плате за размещение наружной (визуальной) рекламы

В результате проведенной работы поставлено на учет 8 не зарегистрированных объектов рекламы по 3 юридическим лицам, дополнительное поступление составит в сумме 0,1 млн. тенге в месяц. Вместе с тем, по МФ АО «Народный банк Казахстана» в результате проведенной сверки с арендодателями рекламных объектов (билбордов, щитов) за предыдущие периоды на основании дополнительных сведений уполномоченных органов доначислено за предыдущие периоды платы в сумме 1,1 млн. тенге.

Кроме того, на основании внесенного предложения по изменениям ставок платы за размещение наружной (визуальной) рекламы для рассмотрения на сессии маслихата принято решение об увеличении ставок в июле текущего года.

Хронометражные обследования

Вместе с тем, в ходе проведенного анализа по видам деятельности был проведен отбор плательщиков для хронометражного обследования. Так, например, с начала года было проведено 3 хронометражных обследования в сфере общественного питания и торговли по результатам которых увеличен доход (таблица №3).

(млн. тенге)

РНН

Наименование

вид деятельности

квартальный доход до проведения хр. обследования

квартальный доход после проведения хр. обследования

темп роста %

430110007357

Алиева Е. А

общественное питание

3,4

23,7

682

430120345012

Юсупов Ф. У

общественное питание

2,3

12,3

538

430610761431

Коблашев М.

торговля (минимаркет)

3,9

20,6

528

о данным ф. 910.00 отражает среднедневной доход в сумме 22,0 тыс. е торговли. в, подлежа Аналогичные факты занижения налогоплательщиками фактических доходов неоднократны. Анализ показывает, что из 2455 лиц в сфере торговли применяющих специальный налоговый режим на основе упрощенной декларации 844 лица представляют отчетность без показателей, 777 лиц заявляют среднедневной доход до 5,0 тыс. тенге или 32% от общего количества. Аналогично в сфере общественного питания – из 473 лиц, заявляют среднедневной доход до 5,0 тыс. тенге 175 лиц или 36,9% от общего количества.

В настоящее время наряду с хронометражными обследованиями с индивидуальными предпринимателями проводятся тематические семинары, разъяснительные беседы, проводится камеральный контроль.

Управлением администрирования непроизводственных платежей, в целях обеспечения расширения налогооблагаемой базы налоговым департаментом по области разработана и согласована с уполномоченными государственными органами формы сведений по объектам и субъектам обложения земельным, имущественным и транспортным налогам. Проводится работа по инвентаризации налогооблагаемых объектов, на основе полученных сведений с уполномоченных органов. Согласно методике, проводится ежедневный анализ поступлений в бюджет, работа через СМИ по привлечению плательщиков к своевременной и полной уплате в бюджет, активизируется работа по взиманию недоимки.

В целях усиления контроля по сбору непроизводственных платежей и выявления имеющихся резервов налоговым комитетом по области совместно с другими местными государственными органами проводятся работы согласно «Плана мероприятий по расширению налогооблагаемой базы и выявлению дополнительных резервов поступления в бюджет».

Также по утвержденному плану проверок проводятся контрольные проверки в уполномоченных органах по поступлениям в бюджет.

Особое внимание уделяется взаимодействию с государственными органами, причастными к формированию налогооблагаемой базы по местным налогам, направленное на налоговое администрирование, координацию деятельности и проведения единой политики по вопросу учета объектов и субъектов налогообложения.

В целях обеспечения полноты поступлений в бюджет проводится работа по взысканию сумм транспортного налога неуплаченных владельцами автотранспортных средств по сроку до 05.07.08г., количество налогоплательщиков, не уплативших транспортный налог на 01.10.08г составило 30195. Количество направленных уведомлений составило 15585 или процент исполнения составил 51,6%,сумма поступившая в бюджет по данным уведомлениям составила 66 166 тыс.тенге. В данном направлении работа продолжается.

Также проводится работа по принудительному взысканию имущественного и земельного налога с физических лиц не отреагировавших на уведомления, путем передачи материалов в судебные органы. По состоянию на 01.10.08г. в судебные органы направлено 1409 материалов на сумму имущественный налог – 1923680 тенге, земельный налог — 88500 тенге, из них рассмотрено судом — 865 материалов, на сумму имущественный налог – 1480000 тенге, земельный налог — 68450 тенге, на рассмотрении суда — 544 материала, на сумму имущественный налог – 443680 тенге, земельный налог — 20050 тенге.

С начала года проведен ряд мероприятий с целью сокращения недоимки, в том числе:

1) по налогам:

Приостановлено расходных операций по 645 на 2 500,9 млн. тенге, взыскано на 563,0 млн. тенге, произведено ограничение в распоряжении имуществом 93 недоимщиков на 757,5 млн. тенге. Выставлено инкассовых распоряжений на банковские счета налогоплательщиков-недоимщиков – 15200 на сумму 23322,5 млн. тенге, из них исполнено 1 211,9 млн. тенге, за счет наличных денежных средств недоимка уменьшена по 170 на 27,0 млн. тенге, на банковские счета 110 дебиторов налогоплательщиков-недоимщиков выставлено инкассовых распоряжений на сумму 627,0 млн. тенге, взыскано 86,7 млн. тенге. Реализовано ограниченного в распоряжении имущества на специализированном аукционе у 1 налогоплательщиков на сумму 1,6 млн.тенге.

refdb.ru

Вопрос-ответ Республики Казахстан 26.09.2014 № 291465 «Добрый день. Я являюсь индивидуальным предпринимателем, г.Балхаш. В августе мною произведена предоплата подоходного налога индивидуального предпринимателя за 2014 год. Но при перечислении в платежном поручении ошибочно указан код бюджетной классификации, вместо подоходного налога ИП (101202) указан код 101101-подоходный налог юридических лиц. В сентябре мною было подано заявление через личный кабинет о переброске налога с кода 101101 на код 101202 в Налоговый комитет г.Балхаша. Заявление было принято и одобрено но не исполнено. При телефонном разговоре со специалистом Налогового управления г.Балхаш мне было разъяснено, что перекидку налогов с республиканского бюджета запретили, т.е я не могу произвести зачет с корпортативного налога на индивидуальный налог ип, хотя я не являюсь плательщиком КПН. В налоговом кодексе нет такого запрета. Сумма предоплаты не маленькая для ИП. Помогите разобраться в ситуации. »

Вопрос-ответ Республики Казахстан 26.09.2014 № 291465 «Добрый день. Я являюсь индивидуальным предпринимателем, г.Балхаш. В августе мною произведена предоплата подоходного налога индивидуального предпринимателя за 2014 год. Но при перечислении в платежном поручении ошибочно указан код бюджетной классификации, вместо подоходного налога ИП (101202) указан код 101101-подоходный налог юридических лиц. В сентябре мною было подано заявление через личный кабинет о переброске налога с кода 101101 на код 101202 в Налоговый комитет г.Балхаша. Заявление было принято и одобрено но не исполнено. При телефонном разговоре со специалистом Налогового управления г.Балхаш мне было разъяснено, что перекидку налогов с республиканского бюджета запретили, т.е я не могу произвести зачет с корпортативного налога на индивидуальный налог ип, хотя я не являюсь плательщиком КПН. В налоговом кодексе нет такого запрета. Сумма предоплаты не маленькая для ИП. Помогите разобраться в ситуации. » — Правовая информационно-справочная система «BestProfi»

bestprofi.com

Бухгалтерское и юридическое сопровождение,обслуживание — Недоимка и как с ней бороться

Недоимка.

Недоимка — исчисленные, начисленные и не уплаченные в срок суммы налогов и других обязательных платежей в бюджет, за исключением сумм, отраженных в уведомлении о результатах налоговой проверки в период обжалования в установленном законодательством Республики Казахстан порядке в обжалуемой части;

Налоговая задолженность — сумма недоимки, а также неуплаченные суммы пеней и штрафов. В налоговую задолженность не включаются сумма пеней, отраженная в уведомлении о результатах налоговой проверки, а также сумма штрафов, отраженная в постановлении о наложении административного взыскания, в период обжалования в установленном законодательством Республики Казахстан порядке в обжалуемой части;

Налоговая задолженность ликвидируемого юридического лица, возникающая в том числе по основаниям, указанным в пунктах 4 и 11 настоящей статьи, погашается за счет его денег, в том числе полученных от реализации его имущества, в порядке очередности, установленной законодательными актами Республики Казахстан. При этом также погашается налоговая задолженность структурных подразделений ликвидируемого юридического лица, постоянных учреждений, структурных подразделений юридического лица-нерезидента в случае исполнения таким юридическим лицом-нерезидентом налоговых обязательств совокупно по группе постоянных учреждений, филиалов, представительств через прекращающее деятельность постоянное учреждение, структурное подразделение.

Налоговая задолженность индивидуального предпринимателя, прекращающего деятельность, погашается за счет его денег, в том числе полученных от реализации его имущества, в порядке очередности, установленной законодательными актами Республики Казахстан.

Налоговая задолженность физического лица, признанного судом безвестно отсутствующим, погашается лицом, на которого возложена обязанность по опеке над имуществом физического лица, признанного безвестно отсутствующим.

Налоговая задолженность, образовавшаяся на день смерти физического лица или на дату объявления его умершим на основании вступившего в силу решения суда, погашается наследником (наследниками) в пределах стоимости наследуемого имущества и пропорционально доле в наследстве на дату его получения.

Если имущества умершего физического лица, а также физического лица, объявленного умершим на основании вступившего в силу решения суда, недостаточно для погашения налоговой задолженности, то непогашенная часть налоговой задолженности списывается налоговым органом на основании решения суда о недостаточности имущества.

Налоговые органы применяют меры принудительного взыскания налоговой задолженности налогоплательщика - юридического лица, структурного подразделения юридического лица, нерезидента, осуществляющего деятельность в Республике Казахстан через постоянное учреждение, индивидуального предпринимателя, частного нотариуса, частного судебного исполнителя, адвоката, кроме случаев обжалования уведомления о результатах налоговой проверки и (или) решения вышестоящего органа налоговой службы, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы на уведомление. До начала применения мер принудительного взыскания налогоплательщику (налоговому агенту) направляется уведомление о погашении налоговой задолженности в соответствии с главой 84 настоящего Кодекса.

Меры принудительного взыскания не применяются в следующих случаях:

1) при наличии у налогоплательщика (налогового агента) налоговой задолженности в размере менее 3-кратного месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года, — со дня образования такой задолженности;

2) признания судом налогоплательщика банкротом — с момента возбуждения производства по делу о банкротстве;

3) введения реабилитационной процедуры в отношении налогоплательщика — со дня вступления в силу определения суда о применении реабилитационной процедуры.

При этом в отношении таких налогоплательщиков в случае возникновения налоговой задолженности после введения реабилитационной процедуры применяются меры принудительного взыскания такой задолженности в порядке, установленном настоящей главой;

4) принудительной ликвидации:

банков, накопительных пенсионных фондов — с даты возбуждения судом дела о принудительной ликвидации;

страховых (перестраховочных) организаций — с даты вступления в законную силу решения суда о принудительной ликвидации.

Принудительное взыскание налоговой задолженности производится в следующем порядке:

1) за счет денег, находящихся на банковских счетах;

2) со счетов дебиторов;

3) за счет реализации ограниченного в распоряжении имущества;

4) в виде принудительного выпуска объявленных акций.

При неуплате налогоплательщиком (налоговым агентом) сумм штрафов применяются меры принудительного взыскания, указанные в настоящей статье, без уведомления, на основании постановления суда о принудительном взыскании сумм штрафов.

Как с ней бороться:

  1. Своевременно оплачивать налоговые платежи в бюджет.
  2. Перед предоставлением квартальной отчетности проверять лицевой счет в кабинете налогоплательщика.
  3. Сверять уплаченные суммы с начисленными в декларации.

Своевременная оплата налоговых платежей:

График погашения некоторых налоговых платежей для субъектов предпринимательства применяющих общеустановленный режим налогообложения:

Налог

Код бюджетной классификации

Дата оплаты

Индивидуальный подоходный налог

101201

Налоговый агент осуществляет перечисление индивидуального подоходного налога по выплаченным доходам до 25-го числа месяца, следующего за месяцем выплаты, по месту своего нахождения, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Социальный налог

103101

Уплата социального налога производится не позднее 25 числа месяца, следующего за налоговым периодом, по месту нахождения налогоплательщика, если иное не установлено настоящим Кодексом.

Пенсионные взносы

901101

Налоговый агент осуществляет перечисление пенсионных взносов по выплаченным доходам до 25-го числа месяца, следующего за месяцем выплаты, по месту своего нахождения, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Социальные отчисления

902101

Уплата социального налога производится не позднее 25 числа месяца, следующего за налоговым периодом, по месту нахождения налогоплательщика, если иное не установлено настоящим Кодексом.

 

График погашения некоторых налоговых платежей для субъектов предпринимательства применяющих упрощенный режим налогообложения:

Налог

Код бюджетной классификации

Дата оплаты

Индивидуальный подоходный налог, Социальный налог

101202

103101

Уплата в бюджет исчисленных по упрощенной декларации налогов производится не позднее 25 числа второго месяца, следующего за отчетным налоговым периодом, в виде индивидуального (корпоративного) подоходного налога и социального налога.

Пенсионные взносы,

Социальные отчисления

901101

902101

Уплата сумм индивидуального подоходного налога, удерживаемого у источника выплаты, социальных отчислений, перечисление обязательных пенсионных взносов производятся не позднее 25 числа второго месяца, следующего за отчетным налоговым периодом.

 

 

 

Проверка лицевого счета в кабинете налогоплательщика перед предоставлением квартальной отчетности:

1.      Перед предоставление квартальной отчетности запросить лицевой счет налогоплательщика.

2.      Сверить сумму переплаты числящуюся на лицевых счетам на текущую дату с составленной квартальной отчетностью.

3.      В случае если суммы на лицевом счету недостаточно для того, что бы погасить начисления указанные в отчете, произвести доплату необходимой суммы и дождаться её зачисления на расчетный счет предприятия.

4.      После того, как на лицевом счету достаточно денег что бы погасить задолженность произвести сдачу налоговой отчетности.

5.      В случае если лицевой счет запросить невозможно по техническим причинам проверить исходящие платежные поручения по оплате налогов. В платежных поручениях сверить суммы, сверить КБК и даты оплаты.

6.      Налоговое обязательство налогоплательщика по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет, а также обязательство по уплате пеней и штрафов, исполняемые в безналичной форме, считаются исполненными со дня получения акцепта платежного поручения на сумму налогов и других обязательных платежей в бюджет от банка или организации, осуществляющей отдельные виды банковских операций, или со дня осуществления платежа через банкоматы или иные электронные устройства, а в наличной форме — со дня внесения налогоплательщиком указанных сумм в банк или организацию, осуществляющую отдельные виды банковских операций, уполномоченный государственный орган, местный исполнительный орган.

7.      Если по каким то причинам оплата налогов была произведена позднее чем предполагаемый срок, то желательно заранее произвести расчет и оплату пени.

8.      При представлении дополнительной и (или) дополнительной по уведомлению налоговой отчетности выявленные налогоплательщиком (налоговым агентом) или налоговым органом по результатам камерального контроля в соответствии со статьями 586, 587 настоящего Кодекса суммы налогов, других обязательных платежей, обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений подлежат внесению в бюджет без привлечения налогоплательщика (налогового агента) к ответственности, установленной законами Республики Казахстан.

 

 Подготовлено и разработано по данным Налогового Кодекса по состоянию на 23 марта 2011 года , Профессиональным бухгалтером РК Астраханцевой И.Е.

 

fiabilitat.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *