Кому нужен маркетинг?

Что представляет собой маркетинг?

Реклама? Привлечение клиентов? Продажи? Прибыль?

Было бы глупо отрицать. Уже ни для кого ни секрет, что это такое. А вот кому нужен маркетинг, знает далеко не каждый.

Отвечая на вопрос, кому нужен маркетинг, неплохо было бы обратить внимание на то, что именно маркетинг помогает достигать успехов в бизнесе, помогает увеличивать продажу товаров, помогает увеличивать доходы предприятия.  Все мы сегодня в какой-то степени связаны с маркетингом. Часто в малом бизнесе нет в штате маркетологов, но это не значит, что маркетингом никто не занимается. Маркетинг – это и есть бизнес. Каждый владелец, основатель бизнеса и руководитель, директор выполняет задачи маркетинга.  Потому как любой контакт с покупателем, поставщиком – это уже маркетинг. Будь то простой вопрос «Нравится ли вам наш товар?», либо же само исследование.

Самая важная задача маркетинга – это рост прибыли фирмы. Маркетинг должен собрать данные о потребителях и конкурентах, проанализировать ситуацию на рынке, выявить угрозы и выбрать несколько возможностей предприятия.

Таким образом, на сегодня маркетинг – это не только реклама, сбыт и продажи, а особая концепция управления, которая нужна абсолютно каждому предприятию.

Random Posts

    0 комментариев ↓

    У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже

    Вы можете войти и оставить комментарий.

    Комментировать с помощью логина в соцсети:

    Connect with: