Заработок стим: Как заработать в Стиме в 2021 году: 4 способа заработка денег на торговой площадке в Steam

Содержание

5 способов как заработать на steam в 2020 году

Мы постарались как можно более точно разобраться в том, как заработать на steam в 2020 году 5-ю способами, не отходя от личного компьютера и любимой игры.

Steam  является одновременно игровой и торговой площадкой продавать или приобретать предметы, заключая договора с участниками сообщества и пользуясь Steam-кошельком.

Если у вас накопилась не одна сотня скинов CS:GO, или карточки Стима? Эти штучки могут принести большую прибыль! Причем для этого не нужно грузить уголь на станции, пользователю даже не придется отрываться от игрушки. Наоборот, игра станет более увлекательной.

Как заработать на Steam, играя в любимую игру?

Есть 5 способов получения прибыли в Стиме:

  1. На продаже предметов.
  2. На торговле аккаунтами.
  3. Ставками в тотализаторе.
  4. На торговле играми.
  5. Выполнением заданий.

С чего начать?

Необходимо зайти на сайт (http://store. steampowered.com/), загрузить Стим и установить пакет инсталляции, после чего запустить инсталляцию и создать новый аккаунт.

Для активации сервиса на него необходимо зачислить сумму в 5 USD. Для этого можно зачислить деньги на личный кошелек в игре, либо приобрести игру или игры сообщества. Советуем пойти 1 путем.

Чем можно торговать?
  1. Коллекционными карточками – предметами, которые можно получить в определенных играх, просто играя в них. Из карточек можно составлять значки опыта, правда, чтобы получить значок, исключительно «выбиванием» не получится. Половину из необходимых карточек придется приобрести за деньги. Самые «ширпотребные» карты обойдутся в 0,16 USD, но редкие можно получить не менее чем за 2 и больше долларов.
  2. Скинами – внешними оболочками для объектов в игрушках. Получение скинов также является случайным игровым процессом, правда от игры их получить более сложно.

Кроме того, можно торговать капсулами со стикерами, фонами профиля, игровыми смайлами, самоцветами и т.

д.

Как торговать аккаунтами?

Еще одним способом того, как заработать на Steam является продажа аккаунтов. Сначала нужно приобретать аккаунты с дисконтом, когда их станет много можно будет реализовать их другому геймеру. Этот заработок требует вложения средств и понимания, какие игры будут популярными. Потратить придется не менее 20 USD, но заработок может составить от 100 до 200 USD.

Покупать аккаунты лучше на крупных распродажах (лето, осень и вторая половина декабря), поскольку именно тогда проходят крупные дисконтные акции.

Также можно покупать и ключи, которые в Steam дают доступ к игре, но здесь стоит остерегаться мошенников, продающих неработающие ключи. Лучше покупать ключи популярных игр. Ключи можно купить на сайтах: http://darkgame.info/, а также perpetuumshop.ru.

Ставим на тотализаторе

Этот способ заработка подойдет тем, кто знаком с киберспортом либо везучим игрокам.

В Стиме на тотализаторе можно выиграть игровые предметы. Ставят здесь на определенную киберспортивную команду, а игровой сервис определяет, какой ценностью обладает та или иная ставка.

Наиболее чистая репутация у тотализаторов: dota2lounge.com и csgolounge.com. Стоит сказать, что игра предусматривает добавку мобильного аутентификатора, то есть без планшета или смартфона, играть на тотализаторе не получится.

Прибыль на продаже игр

Для продажи игры необходимо выбрать в Стиме нужною игрушку, кликаем по ней и отправляем в корзину, выбираем покупку в подарок, выбираем кому это подарить, выбираем способ оплаты, отправляем. Если друг мошенничает, игру можно забрать обратно.

Доход от выполнения заданий

Для получения прибыли необходимо решать квесты, достигнув определенного уровня развития в игре. Большой заработок получить здесь не получится, но заработать около 20 USD вполне реально.

Отзывы о заработке в Steam

Если говорить честно, заработать в Стим можно, даже очень можно, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы, но для этого необходимо поверить в сообщество, поскольку здесь необходимо вкладывать довольно большие суммы и перебороть страх того, что они могут просто исчезнуть. Те же, кто поверит, убедятся, что игра может стать даже источником постоянной высокой прибыли.

Возможно, вам будет также интересно:

 

Continue Reading

Как заработать деньги на STEAM? Где взять деньги на Steam?

Любители компьютерных игр уже давно перешли на онлайн проекты, в которых намного интереснее играть, так как среди противников или союзников есть реальные люди.


Проект Steam предоставляет возможность подключиться сразу к множеству игр, а также покупать лицензионные ключи от различных игр.

Поклонников у стима много и нередко они интересуются, Как заработать деньги на STEAM. Переводить средства со своих карт не обязательно, можно выполнить легкую работу в сети и после этого получить достойную прибыль.

При этом есть сервисы, которые позволяют не только зарабатывать электронные деньги, но и валюту, сразу же конвертируемую в деньги Steam.

Где взять деньги на Steam?

Среди способов оплаты на стиме, есть несколько способов. Самое главное, что есть вариант пополнения с Webmoney:

Эту валюту заработать в интернете можно огромным количеством способов.

В этой статье мы расскажем про несколько лучших сервисов:

  1. Wmmail. Если у вас уже есть аккаунт Webmoney, отправляйтесь на Wmmail и регистрируйтесь в этой системе. Этот проект используется многими для заработка в сети, для этого нужно выполнять легкие задания. Все полученные средства выводятся на электронный кошелек, даже если вы наберете всего несколько центов.
  2. Seosprint. Аналогичная система Seosprint предлагает ещё больше заданий, а также возможность вывода на разные платежные системы. К примеру, если у вас нет Webmoney и вы пользуетесь QIWI или Яндекс деньгами, то эта система вам подходит. Здесь вы также будете выполнять простые задания.
  3. Profitcentr. Ещё один качественный почтовик, который подходит для простейшего заработка электронных денег. В заданиях на этом сайте, вы будете проходить регистрации, писать комментарии, скачивать разные программы и так далее. Каждое задание приносит прибыль, а средства можно вывести на Webmoney, чтобы потом перевести их на свой Steam.

Как заработать деньги на STEAM без электронных кошельков?

Если вы не хотите открывать электронные кошельки и выполнять дополнительные действия, воспользуйтесь сервисом Gamekit.

Это специальный проект, на котором также добавлено много простых заданий, а полученные средства можно сразу отправить на свой Steam аккаунт.

Если есть мобильное устройство на Android, заходите в систему с него и скачивайте игры и программы, за деньги. Когда наберете на своем счете 100 ричиков (за 1 задание можно получить 20-30), заходите в раздел вывода и выбирайте Steam:

Заработанные вами деньги отправятся на ваш Steam и вы сможете воспользоваться ими для покупок. Аналогичный этому проект Money2Game тоже предлагает выполнять задания и сразу отправлять деньги на Steam.

Заработок денег на Steam через социальные сети

Собрать необходимую сумму для покупки игр и лицензий, можно и за счет профилей социальных сетей. Для использования этого способа вам тоже потребуется открывать кошелек Webmoney.

Если он у вас уже есть, можете выбрать один из сервисов ниже и приступить к выполнению работы:

На каждом из них есть задания связанные с социальными сетями. К примеру, вам может потребоваться подписаться на чей-то Twitter, добавить друга Вконтакте, поставить лайк на Facebook или вступить в сообщество на Одноклассниках.

Выполнять такие действия легко, а полученные деньги вы сможете отправить на свой кошелек, для дальнейшего пополнения баланса Steam.

Помимо всех вариантов, описанных в данной статье, вы можете зарабатывать вебмани другими способами. Например, используя Заработок на партнерке Bestchange или Заработок на Андроиде с программой Apptools.

А вообще, мы советуем вам перейти в раздел способы заработка на Workion и подобрать лучшую работу в интернете для себя.

Вам также будет интересно:
— Как заработать деньги с минимальными вложениями?
— Зарабатывай игровые деньги на WASD
— Начни копить деньги сегодня

Как заработать деньги на STEAM? Как бесплатно получить деньги для STEAM?

Все, кто любит играть в компьютерные игры, уже давным-давно знакомы с таким проектом, как STEAM. Т.к. именно он предлагает сполна насладиться любимой игрой в онлайн режиме, где в качестве союзников или противников будут выступать реальные люди.

Проект действительно очень хорош, и пользуется огромной популярностью у геймеров, т.к. содержит в себе огромную базу игр, в которые можно порубиться онлайн. Вот только, для того чтобы подключиться к той или иной игре, необходимо покупать лицензионные ключи, что собственно и огорчает многих. Но не стоит раскисать, т.к. существуют альтернативные способы решения данного вопроса.

Скажу сразу, что взломать стим нереально, можете даже и не думать об этом, да даже если и удастся, то приятного от этого мало. К тому же, зачем прибегать к такому решению вопроса, я даже и не знаю, ведь имеется целый ряд способов, которые реально дают возможность бесплатно получить деньги для STEAM, причем легально.

Как мы знаем, произвести оплату в стиме, можно несколькими способами: картами, электронными кошельками и посредством мобильных платежей. Конечно же, все эти способы вам не подходят, так как у вас нет желания платить деньги со своего кармана, но в принципе вам и не придется этого делать, т.к. я подскажу, как заработать деньги на Steam.

Имеется целый ряд способов заработка в сети, при помощи которых заработать деньги на Steam не составит труда, к тому же имеются специальные сервисы, на которых вами будет зарабатываться специальная валюта, в дальнейшем конвертируемая в деньги Steam.

Как бесплатно получить деньги для STEAM?

Пожалуй, давайте начнем со специальных сервисов, на которых зарабатываемую валюту можно вывести прямиком на Steam:

Эти 4 сервиса идеально подойдут тем, у кого нет электронных кошельков, или тем, кто попросту не хочет их создавать. На них вам предстоит выполнять несложные задания, за которые будете получать специальную валюту проектов. На WASD она называется «Ричики«, а на CoinsUp — «Коины» (на других по своему). И та и другая, легко и просто конвертируется по определенному курсу, и выводится на Steam аккаунт.

Для того чтобы обменять «Ричики» в сервисе WASD на деньги Steam, необходимо зайти в раздел «Вывод«, а затем, отсортировать отображение игр по нужной нам букве алфавита (в нашем случае нужно выбрать букву «S«):

и завершить вывод.

На CoinsUP, отправка денег на Steam выполняется аналогично, только вместо раздела «Вывод«, там нужно будет нажать кнопку «Потратить«, которая находится под балансом «Коинов«.

На этих сервисах очень хорошо зарабатывать используя Android или iOS устройства, т.к. для них имеются хорошо оплачиваемые задания, связанные с загрузкой и установкой различных игр и программ.

Сайты для заработка денег для Steam

Учитывая то, что на стим можно ввести деньги посредством WebMoney, подскажу на каких проектах проще всего эту валюту заработать:

  1. WMmail. Самый популярный проект, дающий возможность зарабатывать в сети. Регистрируйтесь на нем, и зарабатывайте выполняя простые задания. Все что на нем заработаете, легко и просто сможете вывести на свой электронный кошелек.
  2. SEOsprint. Такой же проект, как и WMmail, отличается только тем, что на нем все расчеты производятся в рублях, а на WMmail в долларах. На нем вы найдете огромное количество заданий, к выполнению которых вы сможете приступить сразу же после регистрации. Плюс с него вы сможете вывести деньги не только на WebMoney, но и на другие электронные кошельки: Яндекс.Деньги или Payeer.
  3. SEO-FAST. Тоже очень качественный и надежный почтовик, при помощи которого можно реализовать легкий заработок электронных денег. В заданиях будет требоваться: пройти регистрацию, выполнить что-либо в социальных сетях, написать комментарий и тому подобное. Естественно за задания вы будите получать деньги, которые сможете потом вывести на нужный вам электронный кошелек (их тут несколько).

Как видите, на данных сайтах, вся работа заключается в выполнении заданий. Это самая простая работа в интернете, которая не слишком трудоемкая, но и вполне хорошо оплачиваемая. Так что за нее может взяться абсолютно любой из вас, а то что заработаете, сначала нужно будет вывести на WebMoney, а потом уже перевести на свой Steam.

Заработок денег на Steam через социальные сети

Далее хочу поделиться с вами, самым простым вариантом заработка денег на Steam. Купить игру или лицензию в стим, вам могут помочь ваши аккаунты социальных сетей. Да-да, именно они, т.к. при их помощи вы сможете заработать деньги на следующих социальных биржах:


На этих биржах, вам нужно будет выполнять оплачиваемые социальные действия. В большинстве случаев ими могут быть: вступления в группы ВКонтакте или сообщества Одноклассников, подписки на Twitter аккаунты, добавления друзей в любой соцсети, ну и конечно простановка лайков где-либо.

Выручаемые деньги со всех этих действий, вы сможете вывести на электронный кошелек, а затем при его помощи сможете пополнить свой баланс в Steam.

Конечно же, в этой статье, я описал далеко не все варианты заработка вебмани, но при желании, все остальные, вы можете найти в рубрике — «Cпособы заработка» на Lite-zarabotok.

Ну, вот собственно и все, теперь вы знаете, как выполняя несложную работу в интернете, можно заработать деньги для своих дальнейших развлечений.

В Steam ежегодно растет число игр, зарабатывающих больше $10 тысяч на запуске

Аналитики Valve подсчитали, насколько выросла доля успешных новинок в Steam с 2013 года. К примеру, за это время утроилось число игр, зарабатывающих $10 тысяч в первые две недели. Раскрываем этот и другие интересные факты из анализа.

App2Top.ru сделал выжимку из материала в новостном центре Steam. Важно: в выборку Valve попали только платные тайтлы.

1. С каждым годом число успешных новинок в Steam растет.

Одним из критериев успешности игры Steam считает заработок в $10 тысяч за первые две недели после релиза. Большинство взявших эту планку игр зарабатывают по $20-60 тысяч в первый год.

Подсчет показал, что число игр, зарабатывающих $10 тысяч в первые две недели, стабильно растет каждый год. В 2019-м рост составил 18% в годовом выражении.

Кроме того, сравнению с 2013-м (начиная с него в сторе выросло число ежегодно публикуемых игр) количество успешных новинок и вовсе утроилось к 2019 году.

На всякий случай Steam подсчитал ежегодное число новинок с более высоким и более низким порогами выручки в первые две недели:

  • с 2013 по 2019 годы число игр с доходом $5 тысяч выросло в четыре раза;
  • число игр с доходом $250 тысяч за тот же срок увеличилось в три раза.

2. При «ручном отборе» игр для издания многие потенциально успешные тайтлы не попадали в стор.

До 2012 года Valve сама отбирала тайтлы для публикации в своем сторе (так называемый «ручной отбор»). Позже Steam протестировал систему Greenlight (где игры для выпуска выбирали пользователи), отменил ее и «выкатил» набор инструментов для более доступной публикации.

В итоге с 2014 года в сторе вырос поток публикуемых игр. Среди них все больше новинок зарабатывают $10 тысяч в первые две недели. График ниже показывает, что доля подобных тайтлов росла бы меньшими темпами, если бы Steam сохранил «ручное управление».

3. У медианной игры вырос доход за первые две недели в годовом выражении.

«Медианной» Steam называет игру, которая находится ровно посередине рейтинга доходности тайтлов. Проще говоря, такая игра за год зарабатывает больше, чем 50% игр стора (и, соответственно, меньше, чем остальные 50% игр). Еще ее можно назвать «игрой в 50 процентиле».

Вот, что выяснил Steam:

  • В 2019 году доход медианной игры за две недели вырос на 24% по сравнению с 2018 годом.
  • У игры в 75 процентиле (чей доход за год выше, чем у 75% игр) выручка за первые две недели — на 56% больше в годовом выражении.
  • У новинки в 25 процентиле двухнедельный заработок, напротив, снизился на 17% по сравнению с 2018 годом.
  • Игры в 35 процентиле в 2019 году более доходны, чем в 2018. Игры ниже 35 процентиля, наоборот, менее доходны.

В целом, аналитики Valve сделали вывод, что перспективы выручки для многих игр в сторе улучшились в прошлом году. Хоть и не для всех.

Также по теме:


 Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Заработок на коллекционных картах Steam / Статьи / Pro-Gamer.org // Компьютерные игры, новости, обзоры, рецензии, превью, скриншоты и блоги

Возможно, что вы уже слышали новость? Коллекционные карты, ставшие недавним нововведением в Steam, можно продавать. Кто-то уже воспользовался данной возможностью, а другие, может быть даже вы, только задумались, как это сделать, и можно ли с помощью коллекционных карт заработать на сервисе. Не будем ходить вокруг да около, конечно, заработать можно! Но прежде, чем рассказать вам все возможности, мы хотели бы вам разъяснить, для чего они появились в данном сервисе.
Цель сбора карточек заключается в изготовлении значков для вашего игрового профиля, у которого от этого повышается уровень репутации.

Итак, все предельно просто: собирая карты, вы будете иметь возможность продать их после на рынке, тем самым, получив за это деньги. И чем скорее вы это сделаете, в особенности в момент, когда Steam продолжает вводить всё новые карты для различных игр, тем лучше. Безусловно, будет ещё много самых разных карточек, но очевидно их появление зависит от желания конкретных разработчиков поддержать игроков. Обратите внимание: стоимость коллекционных карт подвержена катастрофическим обвалам, успейте до этого момента заработать на них. В настоящее время подъема курса не ожидается, поэтому можете либо продать карты по предложенной сейчас цене, либо ждите лучших времен, которые обязательно настанут.

Давайте разберем главные вопросы: во-первых, как получить коллекционные карты, во-вторых, на каком уровне в Steam появляется привилегия, связанная с продажей карт, в-третьих, как в системе можно получить бустеры (наборы карточек). Все эти темы, а также другие, не менее важные, мы обсудим далее, предоставив вам информацию, которой будет достаточно для того, чтобы уже сегодня заработать в Steam или купить игру со значительной скидкой. Безусловно речь пойдёт о том, как геймеру извлечь из этого выгоду и получить от этого занятия удовольствие.

Безделье

Коллекционные карты можно получить уже за одно то, что вы просто играете. Единственное – отправляйтесь в раздел «Значки», если не знаете о каких-либо своих играх, что они поддерживают карты. Обратите внимание на верхний угол игры, написано ли там, к примеру, так: осталось 4 карты. Вот! Запомните, если вы станете играть именно в игру, где есть такая надпись, то можете получить коллекционные карты, а уведомление вверху станет таким: карт не осталось. Отрываем секрет: в игре не столь важно даже что-то делать, бездельникам можно просто запустить игру и так ее оставить. Не воспрещается данная операция в отношении сразу нескольких игр, что тоже даёт не мало возможностей для заработка карт.

Но, запомните, что если вы выбрали free-to-play игры, там действует другое правило: там карточки можно получить, если потратить реальные денежные средства. Важное замечание: для того, чтобы не прогореть, не приобретайте в играх вещи, ведь они стоят дороже карт и подобные действия – прямая дорога к убыткам. Кстати, если до этого вы уже приобрели вещи, либо вы воспользовались платной копией

Team Fortress 2, за это можно получить пару коллекционных карт.

Бустеры или наборы карт

Приобретя достаточный опыт и научившись систематически получать предметы, вы получите все шансы стать владельцем бустер пака. Знайте, что три рандомные карты есть в каждом наборе, кроме того, там же имеется реальная возможность найти не простую, а особую карту. Ее стоимость в 10 раз больше от стоимости обычной. Для тех, кто еще не знает, Бустер пак реально получить случайно, т.е. можно не играть, но нужно посещать сервис раз в неделю. Чтобы шанс получить Бустер пак вырос, следует задуматься над повышением уровня, так всего каких-то 10 уровней увеличивают его на 20%.

Но не забывайте, что опыт – не менее важный показатель, а повышение уровня требует от игрока и повышения опыта. Например, от нулевого до десятого уровня достаточно опыта в 100 единиц, а для перехода с десятого на одиннадцатый необходимо уже 200 единиц опыта. Если вы получаете бесплатный опыт, значит, у вас уже 7-8 уровень, и вы достаточно времени посвятили Steam. Словом, дойти до 10 уровня труда не составит, в особенности, если можно будет изготовить всего пару значков, либо, получив за публикацию скринов и комментариев, значок «Столп сообщества».

Карточки летней распродажи

Данный вид карточек создан специально для распродажи. Их можно было получить во время летней распродажи, приобретая игры и голосуя за скидки выбранные сообществом. Тем более для этого было целых три возможных варианта получения карт. Первое, за крафтинг значков давали одну такую карту, что являлось нерациональным поступком, ибо этот шаг влёк к уничтожению других девяти карт. Второе, если вы тратили на распродаже деньги, то вы скорее всего имели ввиду, что за каждые 10 долларов положена карточка летней распродажи. Кому это было выгодно, то они скорее всего воспользовались предоставленной возможностью, для того, что бы получить несколько лишних карт. Третье, Каждые 3 голоса в Выборе сообщества могли принести вам такую карту. Так что, те кто бывает у компьютера каждые 8 часов, то они смогли получить не мало карт законным способом, который предоставил сам сервис Steam.

Покупка и продажа

Ну и самый очевидный вариант, как можно получить карты – это совершить их покупку на рынке. Хотя, вы можете и обменяться ими со своими друзьями, это не запрещается. Имейте в виду, что если вам не жаль потратить некоторое количество своего времени, можно даже заняться брокерскими операциями, покупая на рынке карты дешевле, а продавая их, естественно, дороже. Именно этим советом и пользуются сейчас самые предприимчивые игроки, которые регулярно стучат всем в аккаунты и предлагают не совсем равноценный обмен. Для того, что бы не продать карточку себе в убыток или не купить очень дорого, я рекомендую мониторить цены на карточки в разделе «Торговая площадка».

Заработок на стиме — теперь это стало возможным

Заработок на стиме — теперь это стало возможным

Вы — игрок, разработчик, программист или дизайнер, интересуетесь, как заработать деньги в Интернете? Вот список фишек для вас, как заработать деньги в Steam.

Зарабатывать дополнительные деньги, ничего не делая? Я не думаю, что есть кто-то, кто не хотел бы зарабатывать дополнительные деньги. Интернет стал отличным источником платформ, которые предлагают пользователям возможность зарабатывать деньги без особого труда. В этом подробном руководстве я покажу вам, как заработать в Steam.

Если вы являетесь заядлым игроком, Steam предлагает вам возможность заработать деньги за то, что вы все равно и так делаете. Поэтому, если вам интересно, как можно заработать дополнительные деньги, Steam — отличная платформа для этого.

Коллекционные карточки и скины в Steam могут быть просто тем волшебным билетом, который вы никогда не рассматривали, который положить в ваш кошелек дополнительные баксы.

Я отслеживаю весь свой денежный поток в личном кабинете системы. Это простой бесплатный способ улучшить ваше личное финансовое положение.

Однако, прежде чем мы сможем научиться зарабатывать деньги на торговой площадке Steam, давайте посмотрим, что это влечет за собой.

Как работает Steam

Когда вы проводите некоторое время, играя в определенные игры, Steam, со своей стороны, сбрасывает торговые карты в ваш инвентарь. Эти карты в основном представляют собой цифровые фотографии, которые не имеют никакого смысла. Однако полный набор этих карт можно превратить в значок.

Так как, играя в игры, может помочь вам получить только половину карт, необходимых для создания набора, тогда возникает необходимость приобрести недостающие карты у кого-то другого.

Это требование привело к появлению рынка, на котором цифровые карты, которые не имеют денежной стоимости, продаются или покупаются за реальные деньги.

Раньше было два основных способа заработать деньги через Steam. Один из них — торговля предметами на рынке Steam, а второй — разработка игры и попытка продать ее через Steam Direct. теперь появился и третий вариант, Займ под залог скинов Steam — это отличный вариант монетизировать весь свой цифровой арсенал.

Рынок Steam предлагает вам платформу, где вы можете торговать предметами, которые вы зарабатываете, играя в игры. Эти предметы могут включать в себя торговые карты, скины, а также внутриигровые предметы.

Основным недостатком этого метода являлось то, что вы не получаете реальные деньги, которые вы можете снять со своего счета. Деньги, которые вы зарабатываете, продавая свои вещи, поступают прямо на ваш кошелек Steam. Теперь это изменилось, вам достаточно получить займ под залог скинов, и все финансовые вопросы будут решены.

Просмотров сегодня: 85

Как наладить заработок со Стима?

Steam представляет собой отличную платформу не только для приятного времяпровождения за любимой игрой, но и для получения дополнительной прибыли. Хотя некоторые пользователи умудряются выжимать тут такой доход, что он вполне может стать не дополнительным, а основным. Так как наладить заработок со Стима?

 

Что необходимо иметь для заработка на Steam?

Для начала важно хорошо понимать, что происходит в сфере цифровой индустрии. Без этого никуда, поэтому те, кто не понимает основ, могут сразу проходить мимо. Однако заработком на Стиме обычно интересуются сами геймеры, так что со знанием ключевых трендов у них обычно все в порядке.

Кроме понимания того, чего жаждут массы, нужно иметь еще как минимум одно из следующих слагаемых:

  1. Достаточную сумму, чтобы скупать игры по скидкам во время проведения крупных распродаж (Новый год, Черная пятница и т. п.), а также предметы из игр, когда игроки по незнанию ставят их на продажу очень дешево.
  2. Уметь играть на уровне выше среднего в одну из популярных игр в Стиме: Warframe, CS GO, Dota 2 и пр.

На чем можно заработать?

  1. Продажа Steam-аккаунтов. В Стиме нельзя обмениваться аккаунтами или продавать их, но это можно делать на специальных интернет-площадках. Чтобы построить бизнес в этом направлении, понадобится подготавливать для продажи хорошие акки, которые делятся на две категории. В первую входят те, что содержат в библиотеке востребованные игры. Для получения этих игр и понадобятся деньги, чтобы скупать их при распродажах или закупая по дешевке Стим ключи на специальных цифровых маркетплейсах. Вторая категория хорошо продающихся акков – это та, где есть игры с какими-то серьезными достижениями. Чаще всего речь идет о высоком проценте побед. Естественно, чтобы набить его, нужно уметь хорошо играть.
  2. Предметы из игры. В Стиме имеется своя торговая площадка, которая так и называется. Там можно выставлять игровые предметы на продажу и покупать их у других пользователей. Чаще всего тут продают скины и карточки, реже – какие-то ключи, сундуки и т. п. Чтобы заполучить такие вещи на продажу, нужно или самостоятельно заниматься гриндом, или скупать выставленные по дешевке предметы на продажу.
  3. Спортивные ставки. Развитие киберспорта привело к том, что в букмекерских конторах стали принимать ставки на киберспортивные дисциплины. Каждый, кто следит за этим направлением, легко сможет зарабатывать, так как просчитать шансы той или иной команды на победу бывает порой довольно просто.
  4. Выполнение специальных заданий на сторонних сайтах. В интернете можно найти площадки, где пользователям платят за определенные достижения в играх. К сожалению, заработок более чем скромный, но на карманные деньги подзаработать можно.

Оценка статьи:

Загрузка…

Поделиться с друзьями:

Большинство разработчиков игр не думают, что Steam получает 30% -ное сокращение доходов

Steam — безусловно, доминирующий дистрибьютор компьютерных игр, но большинство разработчиков игр не думают, что Valve получает 30% -ное сокращение доходов. В опросе более 3000 профессионалов игровой индустрии (в основном из Северной Америки и Европы) только 3% заявили, что для таких магазинов, как Steam и GOG, справедливо получать 30% их доходов. Еще 3% сказали, что больше чем 30% оправдано (странный ответ!), Но большинство считает, что надбавку следует снизить.43% сказали, что сокращение 10% или 15% оправдано.

Вопрос, который появился в обзоре состояния игровой индустрии GDC в 2021 году, был сформулирован следующим образом: «Как вы думаете, какой размер дохода от вашей игры можно считать оправданным для цифровых витрин (например, Steam, Epic Games Store, App Store)? ? »

Аналогичный вопрос был задан в опросе GDC за 2020 год, хотя он был направлен непосредственно на Steam: «Как вы думаете, какой размер дохода от вашей игры для Steam может быть оправдан?» В этом опросе только 7% респондентов заявили, что 30% и более были оправданы.В опросе 2019 года был задан вопрос « да » или « нет », в котором спрашивалось, оправдывает ли Steam свое сокращение на 30%, и Valve там тоже не преуспела. 32% респондентов ответили «нет» и 27% сказали «вероятно, нет».

Распределение доходов 30/70, которое когда-то казалось неизменным отраслевым стандартом, в последние годы подвергалось тщательной проверке отчасти потому, что Epic Games вышла на рынок в конце 2018 года, когда запустила Epic Games Store. Epic заявила, что снижение на 30% необоснованно, и установила комиссию на уровне 12%, что напрямую бросило вызов Steam, GOG, а также магазинам приложений Apple и Google.

Epic Games назвала сокращение доходов своего магазина на 12% более разумным. (Изображение предоставлено Epic Games)

Конкурс Epic не пытался присоединиться к нему, но он сдвинулся с места. Steam снизил свою долю, но только для крупных издателей, которые заработали на платформе более 10 миллионов долларов. Apple избрала противоположный подход, отдав предпочтение небольшим разработчикам iOS, сократив вдвое 30% -ную скидку в App Store для тех, кто зарабатывает менее 1 миллиона долларов в год. В этом году Google Play Store последует этому примеру.

Магазин Epic Games Store не так богат функциями, как Steam (особенно когда речь идет о материалах сообщества), и в настоящее время ограничен играми, подобранными Epic, в то время как любой может отправить игру в Steam за плату в размере 100 долларов. Epic планирует открыть свой магазин для большего числа разработчиков к концу года и продолжает создавать новые функции, хотя по-прежнему вызывает гнев компьютерных геймеров своей стратегией эксклюзивности. Чтобы проникнуть на территорию Steam, Epic потратила сотни миллионов долларов на сделки, по которым игры в Epic Store и вне Steam остаются в течение года.На данный момент он тратит деньги, но Epic утверждает, что снижение на 12% будет достаточным для получения прибыли в долгосрочной перспективе, оспаривая идею о том, что дистрибьюторы игр должны получать 30%, чтобы быть жизнеспособными.

30% -ное сокращение Steam явно непопулярно, поэтому, если Epic действительно сможет поддерживать магазин на 12%, это может привлечь больше разработчиков и издателей в долгосрочной перспективе. Однако на данный момент Epic Games Store предстоит пройти долгий путь, прежде чем он будет соответствовать размеру Steam. Только 6% опрошенных разработчиков заявили, что большая часть их доходов поступает от Epic Games Store, а 78% из них ничего не продают в магазине Epic.Напротив, только 40% разработчиков заявили, что не продают игры в Steam, а 47% всех опрошенных разработчиков получают половину или более своих доходов от платформы Valve.

В связи с большими колебаниями Epic в лидерах отрасли, Epic и Apple на следующей неделе подадут иск в суд, чтобы разрешить спор, который привел к изъятию Fortnite из App Store в прошлом году. Иногда иск ошибочно принимают за 30% -ную долю Apple, но это не совсем так. Хотя Epic утверждает, что 30% — это слишком много, на самом деле она хочет, чтобы Apple разрешила ей обрабатывать собственные платежи на устройствах iOS, что позволило бы полностью обойти сокращение доходов от покупок в приложении в Fortnite и будущей версии iOS. в магазине Epic Games Store.В этом отношении Epic недавно реализовала то, что проповедует, позволив инди-магазину itch.io разместить в Epic Games Store. (Я разбираю судебный процесс Epic против Apple более подробно здесь.)

75 Статистика Steam: 2020/2021 Факты, доля рынка и анализ данных

Когда он был выпущен в сентябре 2003 года, Steam предлагал разнообразие в то время, когда геймеры привыкли покупать только одну или несколько игр в физических магазинах видеоигр. Служба распространения видеоигр быстро захватила рынок компьютерных игр и произвела революцию в мире цифровых игр.Теперь она является крупнейшей в мире платформой для распространения компьютерных игр и краеугольным камнем для независимых создателей игр по всему миру.

Steam также является предпочтительной платформой для многопользовательских игр, таких как Counter-Strike и DOTA 2, привлекая около 20 миллионов игроков каждый день. Доминирование программного обеспечения на рынке могло повлиять на множество конкурентов. Тем не менее, он сопротивлялся каждой попытке сместить его с пьедестала, учитывая его огромную базу игроков и беспрецедентную ценность, которую он дает игрокам.

Здесь мы рассмотрим некоторые важные статистические данные Steam, например, о его самых известных пользователях, его доходах и о том, почему он продолжает оставаться на вершине игровой сцены для ПК.

Статистика Steam Содержание

Статистика игровой библиотеки

Одна из главных особенностей Steam — это количество игр в его библиотеке. Геймеры могут выбирать из десятков тысяч наименований, охватывающих все жанры, от старых игр до игр, выпущенных независимыми создателями.Платформа также включает носимые устройства, предлагая игрокам сотни игр в виртуальной реальности. То же самое относится и к относительно малоизвестной операционной системе, такой как Linux.

Steam конкурирует с любым из крупнейших в мире магазинов видеоигр по количеству предлагаемых игр для ПК, и, что самое приятное, для их покупки и воспроизведения требуется всего несколько щелчков мышью.

  • В библиотеке Steam более 30 000 игр.
  • Steam — крупнейший в мире дистрибьютор компьютерных игр, занимающий 75% мирового рынка.
  • От 50 до 70% всех компьютерных игр в мире скачивают через Steam.
  • Steam выпустил 8 290 игр в 2019 году — максимум, выпущенный за год с момента своего создания.
  • В 2019 году игры в библиотеке Steam ежедневно получали 70 000 отзывов, что на 300% больше, чем в 2018 году.
  • 6500 игр совместимы с Linux.
  • Steam имеет в своей библиотеке более 600 игр виртуальной реальности.
  • Steam содержит 400 миллионов единиц пользовательского контента.

Факты об игровом сообществе

В Steam огромное количество игроков со всего мира. Это число постепенно растет, поскольку платформа побила свой предыдущий рекорд одновременных пользователей в апреле 2020 года. Более того, из-за блокировки коронавируса геймеры на несколько месяцев застряли дома со своими игровыми ноутбуками. Это означает, что высокий процент пользователей будет поддерживаться или даже превышать его до тех пор, пока карантин не будет снят.

  • Максимальное количество одновременных пользователей Steam — 24 535 923, оно было установлено на апрель 2020 года.
  • Steam имеет более миллиарда аккаунтов. 28 апреля 2019 года он достиг 1 миллиарда.
  • «amusedsilentdragonfly» стал миллиардным пользователем Steam.
  • В 2019 году в Steam было около 95 миллионов активных пользователей.
  • Среднее количество игр на одного пользователя — 55,04.

Steam в статистике Китая

Китай — один из крупнейших рынков Steam, что подчеркивается тем фактом, что Simplified Chinese является вторым по популярности языком платформы .Таким образом, Valve, разработчик Steam, надеется выйти на китайский рынок с новым порталом. Это представляется осуществимой стратегией, учитывая, что в Китае проживает почти 1,4 миллиарда человек.

Однако запуск небольшой платформы для конкретной страны может поставить под угрозу независимых авторов Китая, поскольку рынок, на который они ориентированы, будет значительно меньше. Но Valve уверяет, что китайский рынок по-прежнему будет иметь доступ к основной платформе Steam.

  • Более 30 миллионов активных пользователей Steam (95 миллионов) происходят из Китая.
  • Поскольку Китай является одним из крупнейших рынков Steam, Valve в партнерстве с Perfect World создала китайскую версию Steam, которая практически не зависит от основной платформы.
  • На Китай приходится 57% установок Steam Link, за ним следуют Япония с 14% и США с 6%.
  • Несмотря на то, что большинство пользователей Steam из Китая, платформа официально не одобрена для работы в этой стране.
  • Steam по-прежнему не ограничен общенациональным брандмауэром Китая.
  • Steam China собирается запустить с 40 играми.

Статистика платформы

Глобальный подход Steam к своему бизнесу принес свои дивиденды, поскольку большое количество игроков покровительствуют множеству дополнительных функций платформы. К ним относятся приложение чата, инструмент для создателей игр и приложение, которое превращает мобильные устройства в удаленные игровые станции. В свою очередь, Valve вознаграждает пользователей Steam регулярными улучшениями системы уведомлений, что отражено в годовом отчете за 2019 год.

  • Платформа Steam имеет более 121 миллиона посещений страниц с загружаемым контентом.
  • Steam поддерживает 29 языков.
  • Steam Link, который позволяет пользователям играть в игры на своих мобильных устройствах, был установлен 2 миллиона раз.
  • В среднем Steam Link загружается примерно 52 000 раз в день.
  • Мобильное приложение Steam Chat было установлено более миллиона раз в 2019 году.
  • В 2019 году в среднем ежедневно отправлялось миллион push-уведомлений.
  • В 2019 году в Steam Workshop было загружено 4,3 миллиона предметов.
  • События и анонсы Steam были показаны игрокам более 8 миллиардов раз.
  • Steam Remote
  • , который позволяет игрокам играть удаленно, был использован 3,7 миллиона раз.
  • Remote Play Together, который позволяет пользователям играть с друзьями удаленно, был использован 2342580 раз с момента его выпуска в ноябре 2019 года.
  • С выпуском Remote Play более 300 игр были оптимизированы для управления сенсорным экраном мобильных телефонов.
  • SteamVR поддерживает почти два десятка гарнитур.
  • Steam Workshop, торговая площадка сообщества платформы, насчитывает более 1500 создателей.
  • В
  • Steam Workshop работают создатели из 75 стран.
  • Создатели
  • заработали более 57 миллионов долларов на Steam Workshop.

Статистика игрового процесса

Видеоигры превратились из приятного способа убить время в настоящее продуктивное занятие с развитием киберспорта.А сопутствующая конкуренция ведет к долгим часам командной игры и применению тщательно разработанных стратегий. С другой стороны, обычные игроки могут испытать свои силы против игроков со всего мира. Они также могут совершать внутриигровые покупки, чтобы улучшить персонажей, которыми они управляют.

Неудивительно, что многопользовательские игры доминируют в игровой среде Steam. Это во многом способствовало нынешней популярности платформы, поскольку никогда не бывает недостатка в игроках, с которыми можно соревноваться за многие популярные игры.

Что касается самых продаваемых игр 2019 года, Steam решил не говорить о цифрах и фактическом лидере. Скорее, в своем отчете Обзор за 2019 год он сгруппировал самые продаваемые игры по разным уровням.

  • PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS имеет самое большое количество одновременных пользователей за всю историю — 3 257 248 человек.
  • В 2019 году общее количество часов, наигранных пользователями, составило 20 789 726 718 лет. Это почти эквивалентно путешествию в одну сторону к галактике Андромеды.
  • Sekiro: Shadows Die Twice был признан пользователями Игрой года по версии Steam Awards 2019.
  • Beat Saber выиграл VR-игру года на церемонии награждения Steam Awards 2019.
  • DOTA 2 — первая игра, которая достигла 1 миллиона одновременных пользователей, что произошло в феврале 2015 года.
  • Самыми продаваемыми играми Steam 2019 года являются Destiny 2, DOTA 2, PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS, The Elder Scrolls Online, Counter-Strike: Global Offensive, Rainbow Six Siege, Total War: Three Kingdoms, Warframe, Grand Theft Auto V, Sekiro: Shadows Die Twice. , Civilization VI и Monster Hunter: World.
  • Самыми продаваемыми новинками 2019 года являются Halo: The Master Chief Collection, Resident Evil 2, Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Remnant: From the Ashes, Sekiro: Shadows Die Twice, StarWars Jedi: Fallen Order, Mordhau, Code. Vein, Destiny 2, Total Way: Three Kingdoms и Planet Zoo.

Источник: Steam Charts 2020

Игры с наибольшим количеством одновременных игроков

Среди всех игр в линейке Steam пять выделяются как самые популярные.Эти игры не только предлагают впечатляющую графику и плавный игровой процесс, но также предоставляют геймерам широкий выбор модальностей, оружия и снаряжения. В результате возможности многопользовательской игры еще больше улучшаются.

  1. PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS (3 257 248) . В этом интенсивном шутере 100 игроков сражаются друг с другом в разнообразных средах с богатой текстурой. Имитируя реальную зону боевых действий, игроки прыгают с парашютом на карту, чтобы найти оружие и снаряжение. Когда они будут готовы, их миссия — уничтожить все, что движется.
  2. Counter-Strike: Global Offensive (1 308 963). CS: GO, самая популярная игра Steam в первой половине 2020 года, представляет собой головокружительные битвы между террористами и контртеррористами на множестве карт. Игроки могут использовать различное оружие, от полуавтоматических пистолетов до снайперских винтовок, чтобы сокрушить команду противника.
  3. Dota 2 (1,295,114) . Обширный список героев и злодеев сражается, защищая свои базы в этой захватывающей игре.Для победы необходимы продуманная стратегия и мощный набор оборудования, поэтому игрокам необходимо общаться со своими товарищами по команде на протяжении каждого раунда.
  4. Fallout 4 (472962) . Игроки попадают в огромный открытый мир, где они могут свободно взаимодействовать со строениями, персонажами и тоннами оборудования. Они могут участвовать в квестах, чтобы получить награды, или объединяться, чтобы уничтожить орды злодеев.
  5. Почтовый (412 063) . Этот шутер на выживание отличается динамичными действиями в самых разных средах.Игроки могут проложить себе путь через 22 уровня в одиночном режиме, а те, кто жаждет разрушения, могут принять участие в головокружительном смертельном бою с 16 игроками.

Статистика достижений пользователей

Не все геймеры созданы равными, поэтому некоторые продолжают получать похвалы во всем мире вместе с солидным денежным призом, в то время как другим, вероятно, лучше подготовиться к предварительным экзаменам. В этом разделе мы обратили внимание на игроков, чьи рекорды, вероятно, выдержат испытание временем.Их достижения не обязательно связаны с игровым процессом, но они наверняка потратили значительное количество времени в Steam, чтобы достичь таких целей.

  • Игрок с наивысшим уровнем в Steam — «St4ck» на уровне 5000.
  • Игроком с наибольшим количеством игр в Steam является «Sonix» с 25 674 играми. Кроме того, ему также принадлежит 10 411 DLC.
  • «Туонг» провел в Steam наибольшее количество часов, общее время игры — 1 639 988 часов.
  • «Abacus Avenger» имеет самую раннюю учетную запись Steam в мире.
  • «4yBak *» имеет наибольшее количество значков Steam — 15 634.
  • В США пользователь с наибольшим количеством игр в Steam — Kongzoola с 25 531 игрой. Он также второй в мире по количеству принадлежащих Steam игр.
  • В США пользователь с самым продолжительным временем воспроизведения — это «Cramik», который в общей сложности составляет 1 065 828 часов. По этому показателю он также 10-й в мире.

Продажи и доходы Steam

Являясь крупнейшей в мире платформой для распространения компьютерных игр, Steam ежегодно зарабатывает миллиарды долларов от продаж.Это распространяется через продажи игр, а также загружаемый контент и игровые приложения. После успеха платформы многие разработчики посвятили свои творения требованиям встроенного рынка Steam, который хорошо себя зарекомендовал для старых игр.

Однако инди-разработчики оказались в трясине, поскольку в 2019 году продажи небольших игр значительно упали. Это указывает на переполненное пространство, в котором размещаются их игры, а также на долю доходов, получаемую Steam, и возможный ошибочный подход. к ценообразованию.Основную часть доходов Steam приносит лишь горстка игр.

  • Steam заработал в общей сложности 4,3 миллиарда долларов от продаж в 2017 году без учета продаж DLC и приложений.
  • На
  • Steam уже приходится более 18% продаж компьютерных игр по всему миру без учета внутриигровых покупок.
  • 50% дохода Steam поступает только от 100 игр.
  • В среднем игра Steam продается в Steam копиями 1500 и приносит около 16000 долларов чистой прибыли.
  • В среднем игры по цене 10 долларов были проданы 1 000 копий с чистой выручкой 6 000 долларов.
  • В среднем игры по цене от 11 до 15 долларов были проданы 2000 копий с чистой выручкой 35 000 долларов.
  • В среднем игры по цене 16-20 долларов были проданы 2500 копий с чистой выручкой 55000 долларов.
  • В среднем игры по цене +21 доллар были проданы 5 000 копий с чистой выручкой 200 000 долларов.
  • Продажи
  • инди-игр в Steam упали на 70% в 2019 году, в то время как средняя выручка от игр снизилась на 47%.
  • Valve, разработчик Steam, получает 30% -ную скидку от продаж игр.
  • Размер ставки
  • Valve снижается до 25%, если игра приносит 10 миллионов долларов, и до 20%, если она превышает 50 миллионов долларов.
  • 72% продаж игр Steam приходится на платформу, а остальные 28% — на сторонние компании.

Источник: No More Robots 2019

Статистика системы и подключений

Геймерам, желающим инвестировать в программное обеспечение для своих игр, необходимо знать, какие операционные системы чаще всего используются игроками Steam в качестве эталона. Более того, некоторые интернет-провайдеры явно превосходят других по скорости загрузки.В конце концов, медленное соединение приводит к полной остановке игры, что не сулит ничего хорошего в многопользовательских играх.

  • Пользователи Windows доминируют в сообществе Steam с показателем 95,06%, за ними следуют Mac OSX (4,05%) и Linux (0,89%).
  • Пиковая пропускная способность
  • Steam составляет 7,4 Тбит / с.
  • На Европу приходится наибольшая доля пиковой пропускной способности Steam со скоростью 3,1 Тбит / с, за ней следуют Азия со скоростью 2,7 Тбит / с и Северная Америка со скоростью 2,1 Тбит / с.
  • Средняя скорость загрузки Steam в США — 53.9 Мбит / с.

Считывание статистики Steam

Для геймеров Steam — это цифровая гавань, где они могут играть в любые игры с тысячами или даже миллионами других игроков со всего мира. Платформа с более чем 30 000 игр в своей библиотеке и 95-миллионной базой игроков гарантирует, что каждый триумф или поражение — это общий опыт. Это кажется полезным и может привести к улучшению игрового процесса, особенно для соревнующихся игроков.

Steam будет существовать надолго и будет продолжать вызывать фурор в США и Китае, учитывая его огромный годовой доход. Он также добавил ряд функций к своей и без того многофункциональной платформе, чтобы еще больше улучшить игровой процесс. Это ведет к потенциально большей доле на рынке, поскольку успешно оптимизирует процесс покупки игр и игры.

С другой стороны, независимые создатели игр могут перейти на другую платформу, учитывая резкое снижение прибыли, которую они получили в 2019 году. Однако при более выгодных ценах и использовании популярной модели free-to-play у них все еще есть шанс получает значительную прибыль от Steam.В конце концов, платформа привлекает около 20 миллионов игроков в любой момент времени.


Источники

  1. Диаграммы Steam
  2. Статистика Steam и игры
  3. Графики Steam
  4. Steam теперь имеет один миллиард аккаунтов (и 90 миллионов активных пользователей)
  5. Steamcharts
  6. AMUSEDSILENTDRAGONFLY STEAM ID
  7. Steam 2019 Год, обзор
  8. Лидеры продаж 2019 г.
  9. Лучшие новинки 2019 года
  10. В Steam теперь 30 000 игр
  11. Приложение Steam Link от Valve достигло 2 миллионов установок, первая неделя в сетях iOS 300 000 пользователей
  12. Награды Steam
  13. Локализация и языки
  14. Лучшие пользователи Steam по уровню
  15. Sonix
  16. Отчет
  17. : 30% сокращение Steam фактически является отраслевым стандартом
  18. Steam China будет «почти полностью независимым от Steam»
  19. Многие китайские разработчики обеспокоены грядущей версией Steam только для китайского языка
  20. Steamspy
  21. С 4 долларами. 3 миллиарда продаж, 2017 год стал крупнейшим годом для Steam за всю историю продаж.
  22. Пользователи Steam заработали более 50 миллионов долларов на продаже внутриигровых шляп и карт
  23. Steam имеет более 125 миллионов активных пользователей, 8,9 миллиона одновременных пользователей
  24. Почему Valve на самом деле получает менее 30% продаж игр в Steam
  25. Valve меняет условия разработки, чтобы попытаться сохранить лучшие игры
  26. Dota 2 — первая игра Steam, в которую одновременно играют 1 миллион пользователей
  27. Доля пользователей Steam во всем мире по состоянию на февраль 2020 г., по языкам
  28. Рекордное количество игр Steam, выпущенных в 2019 году — но поток замедляется
  29. Обзор оборудования и программного обеспечения Steam: апрель 2020 г.
  30. Статистика загрузок Steam
  31. По словам генерального директора инди-компании
  32. , выручка от средней игры Steam в 2019 году на 47% меньше.
  33. Steam выпустил 10 000 игр накануне мероприятия Valve Dev Days
  34. Виртуальная реальность в Steam
  35. Насколько хорошо продаются компьютерные игры в 2019 году?
  36. Valve объединяет партнеров по консолям, чтобы бросить вызов Microsoft, Sony
  37. Valve не будет вручную курировать Steam, потому что он доминирует в компьютерных играх
  38. Лестница большинства значков (в мире)
  39. Продажи Steam Indie упали на 70% в этом году, средняя выручка на 47%
  40. Лестница большинства игр (США)
  41. Половина 4 долларов Steam. 3 миллиарда выручки за 2017 год принесли всего 100 игр
  42. Лестница с наибольшим количеством игр (в мире)
  43. Самый ранний рейтинг аккаунта Steam (по всему миру)
  44. Лестница наибольшего игрового времени (США)

Часто задаваемые вопросы об отчетах и ​​платежах (документация Steamworks)

Часто задаваемые вопросы по отчетности и платежам

Отчетность по продажам

  • В. Где я могу увидеть сумму моих продаж за месяц?
    A. Ваш ежемесячный отчет о продажах в Steam доступен для просмотра на защищенном партнерском сайте на вкладке «Отчеты».Мы рекомендуем использовать для печати веб-браузер Firefox. Напоминаем, что у вас есть доступ к информации за месяц в любое время на том же сайте.
  • В. У меня нет доступа для входа на защищенный партнерский сайт для просмотра финансовой отчетности. С кем мне связаться?
    A. Во-первых, если у вас еще нет учетной записи Steam, вам нужно будет ее создать. Затем вам понадобится кто-то из вашей компании, у которого есть права администратора в учетной записи Steamworks, и попросите их добавить, чтобы вы предоставляли вам разрешение на просмотр финансовой отчетности.Дополнительную информацию см. В документации «Управление учетной записью Steamworks».
  • В. Почему продажи на защищенном партнерском сайте отличаются от продаж, указанных в ежемесячном отчете о продажах Steam?
    A. Специальная информация о продажах на защищенном партнерском сайте представляет собой валовую выручку и не вычитает применимые корректировки, такие как возвраты, возвратные платежи и налоги. В вашем ежемесячном отчете о продажах Steam указывается валовой доход за вычетом применимых корректировок для получения чистого дохода, который затем умножается на процентную долю дохода, в результате чего получается сумма, которая будет вам выплачена.Пожалуйста, обратитесь к Соглашению о распространении Steam, которое вы подписали, для получения дополнительной информации о выплате доли дохода.
  • В. Могу ли я загрузить ежемесячный отчет о продажах в Steam в Excel?
    A. На домашней странице защищенного партнерского сайта рядом с датой вы найдете ссылку «просмотреть как .csv». В качестве альтернативы, в ежемесячном отчете о продажах Steam, который можно просмотреть на защищенном партнерском сайте на вкладке «Отчеты», вы найдете ссылку внизу отчета под названием «Продажи Steam по странам» для загрузки в Excel.
  • В. Получу ли я уведомление, когда мой ежемесячный отчет станет доступен для просмотра?
    A. Нет, к моменту получения платежа ежемесячные отчеты публикуются и доступны для просмотра.
  • В. Что представляет собой доля дохода в США в моем отчете?
    A. Доля дохода в США — это часть вашего платежа, которая была получена от продаж, сделанных в США (часть, которая вам будет выплачена, является общей за вычетом применимых удержаний). Доля США актуальна для иностранных партнеров, которым необходимо удерживать налоги на основании информации, предоставленной во время налогового собеседования. Это основа, на которой он рассчитывается. Доля США также включается в годовую налоговую отчетность.
  • В. Куда мне отправить счет?
    A. Нам не нужно выставлять счет. Выплаты производятся ежемесячно в зависимости от суммы задолженности. Если вам нужно создать счет для собственных целей, его не нужно отправлять в Valve.

Платежи

  • В. Почему я еще не получил платежи?
    A. Вы должны предоставить нам всю заполненную банковскую и налоговую информацию, прежде чем мы сможем осуществлять платежи вам.Убедитесь, что обе части информации были заполнены и проверены.

    Если обе части информации полны и проверены, а вы по-прежнему не видите платеж от Valve Corporation, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], и мы отследим платеж. Обратите внимание, что этот процесс может занять несколько дней, прежде чем мы сможем предоставить вам обновленную информацию. Если ваш платеж не прошел и был возвращен нам, мы сообщим вам причину сбоя платежа, чтобы вы могли ее исправить. После исправления он будет включен в следующий ежемесячный пакет платежей. Мы не можем производить выплаты вне цикла.

  • В. Когда я могу рассчитывать на ежемесячную оплату?
    A. Выплаты производятся до 30 числа месяца после продажи. Например, мы заплатим вам за календарные продажи за февраль до 30 марта. Отправка платежа на ваш банковский счет может занять несколько рабочих дней. В этом случае вы можете увидеть платеж на свой банковский счет в течение первых нескольких дней апреля, следуя приведенному выше примеру.
  • В. Какой способ оплаты вы используете?
    A. Мы будем осуществлять ваши платежи с помощью электронного перевода денежных средств, который представляет собой перевод из банка в банк (платежи в США осуществляются через ACH, а за пределами США — через банковский перевод SWIFT в долларах США). В настоящее время мы не предлагаем никаких других способов оплаты — убедитесь, что вы можете получать платежи таким способом. Valve не может предоставить дополнительную документацию, которая поможет вам получить ваши средства.
  • В. Мне нужно предоставить своему банку дополнительную документацию относительно назначения платежей.Что мне делать?
    A. Вы можете получить доступ к Соглашению о распространении в Steam (SDA), которое вы подписали в процессе регистрации в Steamworks, чтобы показать подтверждение вашего банка о поступлении средств.
  • В. Можете ли вы разделить мой платеж на несколько банковских счетов?
    A. Нет, платежи связаны один к одному с партнером и аккаунтом. Вы несете ответственность за любые разделения или дополнительные платежи, поскольку мы не можем обрабатывать несколько платежей для одного партнера.
  • В.Есть ли ежемесячное ограничение на внесение изменений в банковский счет?
    A. Обратите внимание, мы производим платежи до 30 числа каждого месяца. Поскольку есть время для подготовки платежей, а фактическая дата платежа будет меняться от месяца к месяцу, пожалуйста, введите свои банковские счета и изменения пороговых значений до 15 числа месяца. Изменения после этой даты будут приняты, если это возможно, но могут привести к недействительному банковскому статусу, что приведет к задержке платежа до следующего платежного цикла.
  • В.Я не изменил свою банковскую информацию вовремя для этого платежного цикла. Можете ли вы повторно отправить платеж на мой новый банковский счет?
    A. Выплаты производятся раз в месяц. Если ваш платеж будет возвращен нам по какой-либо причине, он будет включен в следующий ежемесячный платежный пакет. Мы не можем производить выплаты вне цикла.
  • В. Почему выплата доли дохода не совпадает с суммой, которую я вижу на моем банковском счете?
    A. Мы выплачиваем общую долю дохода, как указано в ежемесячном отчете о продажах Steam.Мы не взимаем с вас комиссию за перевод средств, но мы не можем контролировать банковские комиссии, которые могут взиматься с вас банками-посредниками или банком-получателем.
  • В. Банковские комиссии составляют большую часть платежа, который вы отправляете мне за мои продажи в Steam. Могу ли я отложить выплаты до тех пор, пока сумма, которую я получу, не увеличится?
    A. Недавно мы добавили функцию, позволяющую выбрать минимальный порог, при котором платежи не будут отправляться до тех пор, пока доходы не превысят этот порог.Мы знаем, что получение электронных переводов сопряжено с расходами, которые могут занять значительную часть вашего платежа.

    Войдите в Steamworks, выберите «Просмотр и редактирование информации о компании» в разделе «Инструменты + ссылки» и найдите «Задержка платежа». Вы найдете раскрывающееся меню, которое позволит вам выбрать минимальную сумму, ниже которой будут удерживаться ваши платежи.

    Чтобы изменить банковские операции, в том числе порог удержания платежей, вам потребуются фактические права доступа.Свяжитесь с пользователем, имеющим фактические полномочия в вашей организации в Steamworks (обычно это человек, который заполнил первоначальные документы в Valve). Если никто в вашем Управлении пользователями не имеет фактических полномочий, свяжитесь с нами.
  • В. Есть ли минимальный доход, который я должен заработать, чтобы получить платеж?
    A. Да. Существуют расходы, связанные с выдачей каждого отдельного платежа, а также потенциальные банковские комиссии, взимаемые с вас при получении денег, которые делают невозможными выплаты небольших сумм денег.Поэтому мы можем задержать ваш платеж до тех пор, пока не будет получена выплата минимум в 100 долларов США.
  • В. Могу ли я получать оплату в местной валюте?
    A. Нет. Мы платим только в долларах США. Ваша учетная запись должна иметь возможность принимать платежи через банковский перевод SWIFT в долларах США. Некоторые партнеры считают, что иметь банковский счет в долларах США более экономично. Вам нужно будет изучить это, чтобы понять, есть ли преимущества.
  • В. Почему нет места для ввода информации о моем банке-посреднике?
    А.Платежи Steam направляются нашим банком через существующую систему банков-посредников. Обычно разработчики игр не обязаны предоставлять нам это.

Отчетность по налогам

  • В. Какую отчетность вы предоставляете для целей налогообложения?
    A. Партнеры из США будут иметь роялти, заработанные в предыдущем налоговом году, указанные в форме 1099-MISC. Мы выпускаем эти годовые формы не позднее 31 января каждого года.

    За пределами США. Партнеры будут ежегодно сообщать о доходах из источников в США в форме 1042-S IRS.Мы выпускаем эти годовые формы не позднее 15 марта каждого года, и они представляют собой информационный отчет о ваших роялти, полученных из США, и любых суммах, удержанных в течение предыдущего налогового года. Обратите внимание, что форма 1042-S IRS содержит отчет только о той части ваших гонораров, которые были получены от продаж в США. Как правило, вы можете ожидать, что форма 1042-S IRS будет меньше, чем фактически полученная сумма денежных средств, поскольку она не содержит лицензионных отчислений с продаж по всему миру.

    Если вы хотите получать свою налоговую отчетность (1099-MISC, 1042-S) в электронном виде, вам необходимо дать согласие на это.Установите флажок, чтобы дать согласие на электронную отчетность в разделе «Налоговая информация» вашего партнерского аккаунта.

Дополнительная доля дохода

  • В. Какие приложения имеют право на получение дополнительной доли дохода?
    A. Дополнительная доля дохода начисляется на любое приложение «Игра» или «Приложение» в Steam. Чтобы проверить тип своего приложения, перейдите на страницу «Изменить настройки Steamworks», которая находится под заголовком «Технические инструменты» на целевой странице приложения.В качестве альтернативы вы можете использовать следующую ссылку, указав свой конкретный идентификатор приложения: https://partner.steamgames.com/apps/view/YourAppID
  • В. У меня есть пакет, содержащий приложение Game или Application, а также содержащий DLC, Музыка или другой тип приложения, кроме «Игры» или «Приложения». Нужно ли мне беспокоиться о том, что это повлияет на мою дополнительную выплату доли дохода?
    A. Наличие приложения «Игра или приложение» имеет приоритет над всем остальным содержимым пакета, не относящимся к игре / приложению.Продажи этого пакета будут начислены на Игру или Приложение.
  • В. У меня есть пакет, который содержит только DLC. Где начисляется доход от этого пакета?
    A. Система дополнительного распределения доходов будет относить доход от этого пакета к родительскому приложению для DLC, если родительское приложение является игрой или приложением.
  • В. Я создал пакет, в котором содержится более одной игры или приложения, как Steam решает, какое приложение получает дополнительную долю дохода?
    А.Система дополнительного распределения доходов не имеет возможности узнать, какое приложение в данном случае важнее. Если с 1 октября 2018 года ваше приложение получило значительный доход (> 1 000 000 долларов США), обратитесь в отдел финансов Steam, и мы обновим порядок отчетности для этого пакета вручную.

В разбивке по доходам от запуска Steam от Valve говорится, что «успех» растет

Команда Steam из Valve изучила данные о доходах платформы, чтобы нарисовать картину того, как менялись тенденции доходов в цифровом магазине с годами, в конечном итоге отметив что количество успешных запусков выросло на 18% по сравнению с прошлым годом.

Это, конечно же, определение успеха Valve, которое в полной разбивке описывается как игра, заработавшая более 10 000 долларов в Steam в течение двух недель после запуска.

По тем же данным, Valve говорит, что игры в этом пуле обычно приносят доход от 20 000 до 60 000 долларов в первые 12 месяцев, но не указано, означают ли эти цифры общий объем продаж до 30-процентного сокращения Valve или фактические разработчики takehome видят от их игровых доходов.

В 2019 году почти 1200 игр принесли прибыль в размере 10 000 долларов по сравнению с чуть менее 1000 годом ранее.Сами точные цифры являются немного приблизительными благодаря тому, что данные представлены в виде серии диаграмм, но даже при такой расплывчатости информации достаточно, чтобы увидеть тенденцию.

Аналогичным образом, в исследовательских заметках Valve сообщается об аналогичном увеличении количества игр, в которых за первые две недели в течение первых двух недель было зарегистрировано 5 000, 50 000, 100 000 и 250 000 долларов, хотя количество игр, достигающих каждой вехи, естественно, уменьшается по мере роста доходов. Например, чуть менее 300 игр заработали 250 000 долларов за первые две недели в Steam по сравнению с немногим более 225 в 2018 и 2017 годах.

Valve также отмечает, что рост по сравнению с прошлым годом связан не только с увеличением количества игр, выпускаемых на платформе с каждым годом: доля игр, достигающих успеха в размере 10 тысяч долларов за две недели, также увеличивается на 11 процентов. с 2018 года. Что касается среднего дохода от игр, Valve также сообщает, что средний доход от игры в Steam в 2019 году на 24% больше, чем от среднего дохода от игры в 2018 году.

Однако не для каждой игры в Steam можно заработать

. Как отмечает Valve в полном тексте блога, те, кто ниже 35-го процентиля, фактически заработали меньше, чем сопоставимые запуски в 2018 году.

«Мы открыли платформу, потому что считали, что« ручное курирование »названий, выпущенных в Steam, привело к тому, что некоторые замечательные игры были упущены», — пишет Valve, ссылаясь на график под графиком, прогнозирующий прибыль в случае продолжения интенсивного курирования. «Хотя мы не можем сказать наверняка, мы думаем, что зеленые части полосок над пунктирной линией — это, в основном, игры, которые раньше никогда не добились бы успеха в Steam … потому что они никогда не были бы выпущены на платформе в все.»

В полном отчете есть больше данных для разработчиков, в том числе более подробные данные по играм, находящимся ниже 35-го процентиля, и графики для многих цифр, упомянутых только здесь.

Сколько денег зарабатывают игры Steam?

Привет! Я Карл Контус, один из создателей платформы для исследования рынка бесплатных игр Video Game Insights. В этой статье я узнаю, сколько денег зарабатывают игры Steam? Какой доход от игр Steam принесли за время своего существования — действительно ли он так низок, как мы слышали из анекдотов? Я собираюсь охватить все игры Steam, а затем углубиться в инди-игры, в частности, и посмотреть, как они меняются по жанрам.

Распределение доходов от игр Steam

Индустрия инди-игр хорошо известна тем, что является сложной и часто не приносящей финансового вознаграждения.Он невероятно конкурентоспособен и исторически не пользовался массовым спросом со стороны казуальных игроков. Более того, большинство инди-команд разработчиков недостаточно разборчивы и не нацелены на успех.

Разработчики очень часто не уделяют достаточно времени бизнесу и маркетингу инди-разработки. . Низкий маркетинговый бюджет и часто нехватка времени на маркетинг приводит к тому, что потенциальные игроки никогда не слышат о хороших играх. В этой статье исследуется, можем ли мы это увидеть и подтвердить данными.

Я смотрю на c. 31000 игр Steam при проведении этого анализа. Я объясняю свои методики в конце статьи. Затем я разделил эти игры на процентили на основе продаж и суммировал их на графике ниже.

Сколько денег зарабатывают игры Steam?

На вынос:

  • Нижние 13% игр Steam бесплатны.
  • 14% платных игр за свою жизнь заработали менее 1000 долларов.
  • Почти половина игр Steam никогда не приносила больше 5000 долларов.
  • Только 25% игр заработали более 50 000 долларов.
  • 10% лучших игр или c. 3100 игр в Steam заработали более 430000 долларов. Теперь мы входим в действительно успешную инди-игру и на территорию игр AA и AAA.
  • 1% лучших игр Steam зарабатывают более 25000000 долларов за игру только в Steam.

Ожидаемый доход от самостоятельно изданных инди-игр

Приведенное выше понимание дает хорошее представление о том, насколько жестока игровая индустрия и насколько полезным может быть попадание в 1% лучших.Тем не менее, он также включает игры AA и AAA с бюджетом в 100 миллионов долларов на разработку и маркетинг. Я хотел увидеть, как это выглядит, когда мы смотрим только на инди-игры, изданные самостоятельно. Это уменьшает размер нашей выборки до c. 21000 игр.

Форма кривой осталась очень похожей, но масштаб сильно изменился.

Нижние 50% теперь зарабатывают менее 4000 долларов, а не 5000 долларов за игру.

Первые 25% ожидаемых доходов от самоизданных инди-игр почти вдвое — до 26 000 долларов.Вам нужно быть в верхнем квартиле, если вы хотите зарабатывать больше как инди-разработчик.

Лучшие 14% — Это порог превышения линии валового дохода в размере 100 000 долларов США. C. 3000 самостоятельно изданных инди-игр принесли в Steam более 100 тысяч долларов валовой выручки. Это больше, чем я думал. Steam 17 лет, но большинство игр было выпущено в последние 5-6 лет. Это около 500 инди-игр в год, которые превышают отметку в 100 тысяч долларов. Неплохо.

Лучшие 10% зарабатывают более 187 000 долларов

Лучшие 1% инди-игр заработали более 7000000 долларов.Это c. 200 самостоятельно изданных инди-игр, которые сделали это. Это мега популярные игры, такие как Subnautica и Rimworld, которые принесли более 100 миллионов долларов дохода , а также такие игры, как Plague Inc, Don’t Starve, Orcs Must Die! 2 и т. Д., Которые до сих пор принесли десятков миллионов долларов по каждая. Очень редко это команды менее 5 человек, но почти всегда команды менее 40 человек. Это более 175 000 долларов на сотрудника, в некоторых случаях миллионы долларов на сотрудника.

Чтобы узнать больше о потенциальном доходе от различных игр, посетите нашу бесплатную платформу.

Отличается ли заработок в зависимости от жанра игры?

Если посмотреть на распределение доходов по жанрам, можно увидеть некоторые интересные закономерности.

Многие MMO-игры (например, Paths of Exile) бесплатны, поэтому их доход в данном случае не оценивается. Казуальные игры также получают большую часть своего дохода от покупок в приложениях и имеют очень низкие цены, часто 0,99 доллара. Если посмотреть на более стандартные жанры моделей доходов, ролевые игры, симуляторы и стратегии являются самыми прибыльными для инди-категорий.

Даже в жанре ролевых игр, с наибольшей долей высокодоходных игр, только около 30% игр приносят 50 000 долларов или больше, а более половины игр никогда не приносят больше 10 000 долларов.

Takeaways

Как инди-разработчику невероятно сложно получать сколько-нибудь значительный доход от игр. Имейте в виду, что указанные выше цифры являются валовой выручкой. Это до скидок, возврата игры и 30% скидки в Steam, даже не говоря о налогах.

Тем не менее, лучшие инди-игры не просто сумели принести большой доход, они стали платформами для запуска будущих игр с . Попадание в 10% лучших игр — это не только удача. Фактически, есть несколько довольно конкретных шагов, которые большинство инди-разработчиков часто игнорируют. Один из них занимается исследованием рынка и сравнительным анализом конкурентов, чтобы понять, чего хотят клиенты, чего не хватает рынку и что лучшие разработчики делают правильно.

Инди-разработчики, которые преуспели, обычно неизменно продолжали преуспевать, поскольку они берутся за все аспекты разработки, обладают разнообразными навыками в команде и имеют хорошо продуманную маркетинговую кампанию, требующую больших усилий для ее выполнения.Я уже вкратце коснулся некоторых характеристик успешных инди-команд, но я рассмотрю их более подробно в своих следующих статьях — Что делает инди-студию успешной и что делает инди-игру успешной? В этих статьях будет рассказано, как распознать, какие игры окажутся успешными до выпуска.

Методология

В этом разделе объясняется методология, использованная в моем анализе, чтобы найти Сколько денег зарабатывают игры Steam? Поскольку Steamspy стал менее точным средством прогнозирования доходов от игр, популярность снова приобрела простой метод — метод Бокслейтера.Несколько разных наборов данных показали, что в среднем игра Steam продается где-то в 30–150 раз больше, чем общий рейтинг Steam. Это большой диапазон, но дает правильную приблизительную цифру.

Средний уровень продаж игры примерно в 60 раз превышает общий рейтинг. Это определенно несовершенный метод, позволяющий получить какую-либо точность для доходов от одной игры, но он действительно хорошо работает с более крупными размерами выборки. Я применил его ко всем 41 000 играм Steam, чтобы увидеть результаты. Чтобы убедиться, что мы сравниваем релевантные игры, я смотрю только на уже выпущенные игры, а не на ранний доступ.Я также применяю правило, согласно которому у них должен быть хотя бы один рейтинг в Steam. Это включает 31 000 игр в первых разделах анализа.

Спасибо, что прочитали нашу статью Сколько денег зарабатывают игры Steam? Чтобы получить дополнительные сведения об играх от экспертов, посетите раздел «Статистика видеоигр». Чтобы узнать больше об инди-играх, посетите страницы, посвященные инди-играм.

Valve и Steam на миллиарды

В недавней истории журнала FORBES, которую я написал об издателе видеоигр и распространителе цифровых видеоигр Valve, я слышал из различных источников, что Bellevue, Wash.Компания может стоить от 2 до 4 миллиардов долларов. Valve намерена оставаться частной и не раскрывает свои финансовые данные, но давайте посмотрим на некоторые цифры и оценки.

Игровой аналитик IHS Screen Digest Эд Бартон считает, что выручка Valve за 2010 год составила «высокие сотни миллионов долларов». Это согласуется с недавним отчетом исследовательской фирмы Forecasting and Analyzing Digital Entertainment (FADE), в которой говорится, что розничный торговец онлайн-играми Steam Steam получил выручку почти в 1 миллиард долларов в 2010 году.По оценкам аналитиков, среднее разделение доходов Steam составляет около 30-40%, остальное — сторонним издателям игр, которые продают свои игры на платформе. Учитывая это, Steam заработал на Valve от 300 до 400 миллионов долларов в 2010 году.

Valve сообщает мне, что доходы Steam и его собственного подразделения по выпуску видеоигр (Valve выпускает свои собственные игры, такие как серия Half Life или грядущий «Portal 2») сопоставимы. Таким образом, удвоение доходов Steam дает Valve около 600-800 миллионов долларов в 2010 году.

Но насколько прибыльна компания? Основатель Гейб Ньюэлл называет Valve «чрезвычайно прибыльной». В частности, Ньюэлл говорит о компании с 250 сотрудниками, что в расчете на одного сотрудника Valve более прибыльна, чем такие технологические гиганты, как Google и Apple. В 2010 году Google получила в среднем 350 000 долларов прибыли на одного сотрудника. Это означает, что Valve видит прибыль не менее 87,5 миллионов долларов.

Компания также быстро растет. В октябре прошлого года Valve объявила, что приближается к своему крупнейшему в истории году году с ростом на 200% по сравнению с прошлым годом.Он также сообщил, что за последние шесть лет подряд он вырос более чем на 100% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. (Valve сообщила об этих результатах для Steam, но в последующем интервью подтвердила, что рост был распространен на всю компанию.) Ничего не стоит: история FORBES 2005 года о Valve показала, что компания принесла 70 миллионов долларов при огромных оборотах в 55 миллионов выгода.

Учитывая оценочные цифры Valve и то, как они соотносятся с отраслью, другие аналитики более консервативно оценивают стоимость компании в 1 доллар.5 миллиардов. Источник, знакомый с компанией, говорит, что несколько лет назад потенциальный покупатель, по слухам, сделал предложение о приобретении Valve (в основном для Steam) примерно за 1 миллиард долларов. Valve отрицает фактическое предложение, только подтверждая, что в прошлом он проявлял интерес как к Steam, так и к Valve.

Еще один интересный момент: согласно оценке Valve, Ньюэлл может быть миллиардером или близким к нему. Он говорит мне, что владеет более чем половиной компании.

Но в то время как компания хорошо продавала компьютерные игры и загружаемые в цифровом формате игры, многие в отрасли считают, что рынок ПК стал зрелым.Valve считает, что рынок компьютерных игр здоров и будет продолжать расти, но Ньюэлл признает, по крайней мере, пару белых пятен для компании: мобильные устройства и подвижные игры.

«Если вы посмотрите, насколько мощными становятся эти [мобильные] системы по сравнению с тем, сколько контента у нас есть — у нас ничего нет на iPhone, Android или Windows Mobile», — сказал Ньюэлл. «Это огромная дыра для нас». Ньюэлл признается, что ему нравится игра Angry Birds, но говорит, что ее легко клонировать, например, Pacman или Snake.Первая мобильная игра, которая произвела на него впечатление, — «Infinity Blade» для iPhone, потому что она создает новый, «дифференцированный» опыт на мобильных устройствах, который нелегко скопировать.

Точно так же Ньюэлл говорит, что у компании не было времени или пропускной способности, чтобы инвестировать в подвижные игры, такие как Nintendo Wii, Microsoft Kinect или PlayStation Move.

Однако некоторые думают, что даже в области ПК Valve должна выйти за пределы своей основной демографической группы геймеров-мужчин, которые скачивают полные версии игр для ПК. «Учитывая их установленную базу, у них не будет другого выбора, кроме как продолжить и продолжать добавлять игры, как бесплатные, так и более казуальные», — говорит аналитик FADE Бенджамин Шлихтер.«Это то, что им абсолютно необходимо изучить, если они хотят продолжать расти».

Где Ньюэлл действительно уверен в расширении Valve в этом году, так это в гостиной. «Я думаю, что больше всего мы будем работать в гостиной», — говорит он. Ньюэлл не дал никаких конкретных планов, но указал на пару частей. В грядущей игре Portal 2 для PlayStation 3 будут некоторые функции Steamworks, включая чат и многопользовательский режим. Он также говорит, что Valve реализовала некоторые из «основных элементов», чтобы добиться успеха в гостиной, например Steam Play (купите игру один раз, играйте в нее на любой платформе с поддержкой Steam) и Steam Cloud (сервис, позволяющий игрокам экономить их игровые файлы и пользовательские конфигурации в облаке, а также автоматический доступ к ним на любой платформе с поддержкой Steam).

Steam уже начал расширяться на другие платформы, запустив Mac в прошлом году в мае. Похоже, так будет и в этом году.

Заслуживает ли Valve 30-процентного сокращения Steam? Многие разработчики говорят нет

Организаторы Game Developers Conference опубликовали результаты своего последнего обзора состояния отрасли, и большинство из «почти 4000 разработчиков игр» задались вопросом, получает ли Valve 30-процентную выручку, которую компания получает от игр, продаваемых в Steam.Почти треть этих разработчиков заявили, что Steam не оправдывает такое сокращение.

Обратите внимание, что GDC не предоставил демографическую информацию об объекте опроса, поэтому мы не знаем, какие типы разработчиков были представлены — например, из независимых или более крупных студий.

Только шесть процентов опрошенных разработчиков игр заявили, что, по их мнению, Steam получает 30-процентную скидку, в то время как 32 процента заявили, что цифровая витрина не принесла столь значительного сокращения доходов.27 процентов ответили «вероятно, нет», а 17 процентов ответили «не уверен / не знаю». Полный спектр результатов показан ниже.

Конференция разработчиков игр 2019

Valve могут быть обеспокоены этими результатами, особенно после запуска магазина Epic Games Store, который получает гораздо меньшую долю дохода от каждой проданной игры.

«Разработчики получают 88 процентов дохода», — заявила Epic Games при запуске магазина.«Нет ни ярусов, ни порогов. Epic занимает 12 процентов. А если вы используете Unreal Engine, Epic покроет 5 процентов гонорара за движок с продаж в магазине Epic Games из 12 процентов Epic ».

Steam в настоящее время использует многоуровневую систему, чтобы определить, сколько доходов он получает от разработчиков и издателей. Valve получает 30 процентов дохода при запуске игры, но теперь разработчики могут удерживать дополнительные пять процентов дохода, если их игры приносят более 10 миллионов долларов от продаж через Steam.

Разработчики могут заработать, а затем заработать дополнительные пять процентов дохода, если игра принесла продажи более 50 миллионов долларов. Это означает, что только самые крупные игры, выпущенные в Steam, смогут удерживать 80 процентов своей выручки, а более мелкие игры по-прежнему будут платить Valve 30 процентов.

В то время как некоторые разработчики могут жаловаться на невнимание Valve к небольшим играм и на относительно высокий уровень доходов, который она сохраняет, повсеместное распространение Steam среди игроков может удерживать большинство разработчиков от перехода на другую платформу.47 процентов разработчиков игр, включенных в опрос, продавали свои игры в Steam, при этом 73 процента респондентов заявили, что они заработали 51 или более процентов своих продаж через платформу Valve.

Что это означает для отрасли — и вы

Эти результаты кажутся хорошей новостью для всех участников.

Усиление конкуренции среди цифровых витрин для компьютерных игр означает, что такие компании, как Valve и Epic Games, будут бороться за ваше время и внимание, что часто означает более низкие цены и определенно означает бесплатные игры.Тот факт, что у разработчиков есть больше возможностей для сохранения более высокого процента дохода, означает, что инди-сцена может стать немного более гостеприимной для небольших разработчиков, готовых рискнуть в новых и интересных играх.

Valve находится в таком положении, когда ей нужно будет начать лучше относиться к игрокам и разработчикам, если она хочет оставаться на вершине, и это положительное изменение для сервиса, который часто чувствовал себя так, как будто он покидал свою огромную прибыль и, возможно, незаслуженная праведная репутация среди многих ревностных компьютерных геймеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *