Сведение с сайта фнс россии: Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН) | ФНС России

Содержание

Администрация Емельяновского района. Красноярский край.


28 июля состоится «Прямая линия» с исполняющей обязанности Главы Емельяновского района Ириной Евгеньевной Белуновой. Позвонив с 14.00 до 16.00 по номеру 8 (39133) 2-41-50, вы сможете задать любой волнующий вас вопрос.

 

 


В рамках мероприятий, предусмотренных государственной программой Красноярского края «Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2019г. № 505-п и осуществляемых в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательств и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», АНО «ККЦРБМКК» оказывает следующие финансовые услуги: Подробнее… 


Собрания участников публичных слушаний состоятся:

  • 16.08.2021 в 17.00 в п. Памяти 13 Борцов, Советская 49;
  • 17.08.2021 в 17.00 в  д. Малый Кемчуг, Лесная 1-1;
  • 18.
    08.2021 в 17.00 в д. Михайловка, ул. Школьная 2;
  • 19.08.2021 в 17.00 в д. Алексеевка, ул. Центральная 1;
  • 20.08.2021 в 17.00 в д. Петропавловка, ул. Зеленая 2.

Для уточнения информации о проведении публичных слушаний необходимо обратиться в администрацию  сельсовета Памяти 13 Борцов.

Оповещение о начале публичных слушаний


Собрания участников публичных слушаний состоятся:

  • 12.08.2021 в 17.00 в п. Гаревое, ул. Центральная 6;
  • 13.08.2021 в 17.00 в п. Первомайский, ул. Октябрьская 3.

Для уточнения информации о проведении публичных слушаний необходимо обратиться в администрацию Гаревского сельсовета.

Оповещение о начале публичных слушаний


Собрание участников публичных слушаний состоятся:

  • 12.08.2021 в 19.00 в п. Гаревое, ул. Центральная 6;
  • 13.08.2021 в 19.00 в п. Первомайский, ул. Октябрьская 3.

Для уточнения информации о проведении публичных слушаний необходимо обратиться в администрацию Гаревского сельсовета.

Оповещение о начале публичных слушаний


Жителям Емельяновского района старше 18 лет предлагается принять участие в интернет-опросе и оценить деятельность руководителей органов местного самоуправления и предприятий в сферах организации транспортного обслуживания, содержания автомобильных дорог, оказания жилищно-коммунальных услуг.

Опрос проводится с 1 января по 31 декабря 2021 года с целью повышения результативности работы руководителей в соответствии с указами Президента Российской Федерации и Губернатора Красноярского края.

Принять участие в интернет-опросе «Оценка деятельности руководителей» можно на официальном сайте администрации Емельяновского района (http://krasemel.ru), на едином краевом портале (www.krskstate.ru) и на стартовой странице информационно-справочных терминалов электронного правительства (инфоматов).

Ваше мнение важно для принятия решений!

Итоги опроса будут подведены до 1 февраля 2022 года на едином краевом портале

«Красноярский край» http://www. krskstate.ru/realization/opros/itogi



Собрание участников публичных слушаний состоятся:

  • 09.08.2021 в 19.00 в п. Зеледеево, ул. Центральная 73;
  • 10.08.2021 в 19.00 в п. Кача, ул. Вокзальная 13;
  • 11.08.2021 в 19.00 в п. Известковый, ул. Нагорная 20.

Для уточнения информации о проведении публичных слушаний необходимо обратиться в администрацию Зеледеевского сельсовета.

Оповещение о начале публичных слушаний


Собрания участников публичных слушаний состоятся:

  • 09.08.2021 в 17.00 в п. Зеледеево, ул. Центральная 73;
  • 10.08.2021 в 17.00 в п. Кача, ул. Вокзальная 13;
  • 11.08.2021 в 17.00 в п. Известковый, ул. Нагорная 20.

Для уточнения информации о проведении публичных слушаний необходимо обратиться в администрацию Зеледеевского сельсовета.

Оповещение о начале публичных слушаний


Примерные сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду: июнь 2021 – сентябрь 2021.

Орган, ответственный за организацию общественных обсуждений: Администрация Емельяновского района, 663020, Красноярский край, п.г.т Емельяново, ул. Московская, 155

Форма общественных обсужденийопрос.

Форма представления замечаний и предложений: письменная, в формате опросных листов с занесением в журнал замечаний и предложений. Заполнить и зарегистрировать опросные листы можно в период с 08.07.2021г. по 08.09.2021г.

 по адресу: Красноярский край, Емельяновский район, п.г.т. Емельяново, ул. Московская, 157, почтовый ящик МКУ «Управление строительства администрации Емельяновского района». Для дистанционного участия в опросе заполненные опросные листы с пометкой «Опросный лист к общественным обсуждениям» направлять на электронный адрес: [email protected].

Уведомление о проведении общественных обсуждений

Общефедеральный телефонный номер единого Контакт-центра ФНС России

23.06.2016 15:25:30

К сведению: Общефедеральный телефонный номер единого Контакт-центра ФНС России

Межрайонная ИФНС России №9 по Тульской области (г. Новомосковск, ул. Кирова, 14) доводит до сведения налогоплательщиков информацию о функционировании бесплатного общефедерального телефонного номера единого Контакт-центра ФНС России: 8-800-222-22-22.
Обратившись по телефону в Контакт-центр, налогоплательщики могут получить информацию по вопросам налогообложения: порядке государственной регистрации, получения имущественных и социальных вычетов, о сроках уплаты имущественных налогов, об электронных сервисах на сайте ФНС России и др.

График работы Единого Контакт-центра ФНС России:
понедельник и среда — с 9.00 до 18.00,
вторник и четверг — с 9.00 до 20.00,
пятница — с 9.00 до 16.45.
В остальное время он работает в режиме автоинформатора.

Контакт-центр позволяет получать информацию по наиболее актуальным вопросам налогового администрирования бесплатно, вне зависимости от места нахождения и в удобное время.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru)

Налогоплательщики могут обращаться за получением государственных услуг, предоставляемых Федеральной налоговой службой, не только в налоговые инспекции лично, через сайт Федеральной налоговой службы, но и с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).

Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) предоставляет гражданам возможность получить госуслуги через интернет, что значительно экономит время и избавляет от очередей. Для того, чтобы воспользоваться электронными услугами, нужно зарегистрироваться на сайте. Сама процедура регистрации достаточно проста и не займёт много времени.

Перечень документов, необходимых для регистрации на ЕПГУ: паспорт, СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счёта) и адрес электронной почты.

Через ЕПГУ граждане могут получить доступ к 23 услугам ФНС России: контроль за соблюдением требований к контрольно — кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения; подача налоговых деклараций, в том числе формы 3-НДФЛ; предоставление сведений из ЕГРЮЛ; регистрация юридических лиц и предпринимателей; узнать свой ИНН и др.

В 2016 году на ЕПГУ появилась возможность не только проверить, но и оплатить налоговые задолженности физических лиц, срок оплаты которых истек в соответствии с налоговым законодательством.

Чаще всего физические лица допускают задолженности по имущественным налогам, к которым относятся транспортный, земельный налоги и налог на имущество физических лиц. Единый портал доступен любому пользователю сети Интернет и обеспечивает быстрый поиск информации по государственным и муниципальным услугам.

(Межрайонная ИФНС России №9 по Тульской области)

узнать и оплатить задолженность по налогам можно дистанционно

14 янв. 2021 г., 13:56

1 декабря истек срок исполнения сводного налогового уведомления за 2019 год. Неуплаченные налоги стали задолженностью, а не уплатившие их налогоплательщики перешли в категорию должников.

Начиная со 2 декабря, сумма долга ежедневно увеличивается за счет начисления пени.

Проверить наличие задолженности и уплатить налоги можно без посещения инспекции. Сделать это позволяет функционал сервисов на сайте ФНС России: «Уплата налогов и пошлин» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Один из способов погашения долга — единый налоговый платеж. Это своеобразный электронный кошелек налогоплательщика, куда он вносит деньги для последующей уплаты налогов и задолженности по ним. Сделать взнос можно в любое время независимо от срока уплаты налогов. Зачет платежа налоговые органы проведут самостоятельно, прежде всего, направив денежные средства на погашение задолженности. Остаток сохранится в «электронном кошельке» до наступления следующего срока уплаты. Внести единый налоговый платеж можно через Личный кабинет налогоплательщика или сервис «Уплата налогов и пошлин».

Оплатить налоги может как сам налогоплательщик, так и иное лицо. Для этого необходимо знать точные реквизиты оплаты: уникальный идентификатор начислений (УИН), указанный в налоговом уведомлении, QR- или штрихкод из него.

 

МИНФИН РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ ФНС РОССИИ

ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ

№4 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Межрайонная ИФНС России №4 Моск. Обл.)

Московская область, г.Шатура,

ул.Энергетиков,д.17,140700

Телефон ( 49645) 2-07-24; Телефакс (49645) 2-07-24;

Е-mail: [email protected]

Редакция газеты: «Ленинская Шатура», «Рошальский Вестник» Администрация Городского округа Шатура [email protected] Администрация Городского округа Рошаль [email protected]

13.01.2021 № 03-09/ @

 

На №

 

Позволит рассчитаться с бюджетом и Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. Для этого в сервисе «Налоговая задолженность» раздела «Налоги и финансы» необходимо заполнить форму, указав свой ИНН. Информация о наличии или отсутствии задолженности появится на экране. При наличии задолженности, её можно оплатить с помощью банковской карты.

Чтобы избежать мер принудительного взыскания задолженности, проконтролируйте свои налоговые обязательства и уплатите налоги в добровольном порядке.

Межрайонная ИФНС России №4 по Московской области

Источник: http://inroshal. ru/novosti/obschestvo/k-svedeniyu-roshalcev-uznat-i-oplatit-zadolzhennost-po-nalogam-mozhno-distancionno

Официальный сайт Администрации города Симферополя

С 2021 года для налогоплательщиков-организаций введены единые предельные сроки уплаты земельного налога и авансовых платежей по нему. Налог нужно будет уплачивать в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, а авансовые платежи (если они не отменены представительными органами муниципальных образований) — не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

Помимо этого с 2021 года отменяется обязанность представлять декларацию по земельному налогу, начиная с налогового периода 2020 года.

С 2021 года налоговые органы будут направлять налогоплательщикам-организациям или их обособленным подразделениям сообщения о суммах земельного налога. Будут указываться кадастровый номер земельного участка, сумма налога, налоговый период, а также данные, на основе которых рассчитан налог: налоговая база, налоговая ставка, размер налоговых льгот и др.

Сообщение будет направлено по ТКС (через оператора электронного документооборота) или через личный кабинет налогоплательщика. Необходимо знать, что единый общеобязательный формат сообщения для направления в электронном виде не предусмотрен.

Если сообщение невозможно передать в электронной форме, оно будет направлено по почте или передано лично под расписку руководителю (представителю) организации.

В дальнейшем направление юридическими лицами пояснений и (или) документов, подтверждающих правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога, обоснованность применения пониженных ставок, льгот или наличие оснований для освобождения от уплаты налога, а также рассмотрение их налоговыми

органами, проводятся в соответствии с законодательством (пункты 4 — 7 ст. 363 НК РФ).

Обо всех изменениях в расчете земельного налога на территории Республики Крым, вступивших в силу с налогового периода 2020 года, можно узнать благодаря сервису «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» на сайте ФНС России.

Направление жалобы в электронной форме позволяет упростить взаимодействие налоговых органов и налогоплательщиков

Подача жалобы (апелляционной жалобы) в электронном виде имеет ряд преимуществ:

1) Электронное взаимодействие с налоговым органом позволяет взаимодействовать с налоговой службой в оперативном режиме, а это экономия трудовых и материальных ресурсов.

2) При направлении жалоб в электронном виде они автоматически отражаются в подсистеме «Досудебное урегулирование споров», что позволяет осуществлять оперативный контроль за всеми этапами рассмотрения жалобы.

3) Обеспечивает сокращение затрат времени на обработку документов и их направление в налоговый орган.

4) Электронный формат документа позволяет в программном обеспечении заполнить все необходимые и предусмотренные статьей 139.2 Налогового Кодекса РФ поля (реквизиты) с возможностью установки дополнительных опциональных форматно-логических контролей.

5) Позволяет в оперативном порядке направить заявителю документы по ТКС от вышестоящих налоговых органов, которые образуются в ходе рассмотрения его жалобы.

6) Заявитель может получить сведения о продлении срока рассмотрения жалобы и решения по ней, извещение о времени и месте рассмотрения жалобы, информацию о приостановлении или отказе в приостановлении исполнения решения.

На официальном сайте ФНС России, в специальном разделе «Досудебное урегулирование налоговых споров» функционируют электронные сервисы:

— Сервис «Узнать о жалобе» предоставляет возможность получать информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений

— Сервис «Решения по жалобам» создан в целях предоставления иинформации о результатах рассмотрения жалоб.

К сведению! Форма жалобы (апелляционной жалобы) (КНД 1110121), форматы предоставления жалобы и решения (извещения) по жалобе, а также порядки предоставления жалобы и направления решения по жалобе и ее заполнения утверждены приказом Федеральной налоговой службы от 20 декабря 2019 г. № ММВ-7-9/645@.

 

 

 

Межрайонная ИФНС России № 1 по г. Севастополю

У некоторых организаций, находящихся в удаленной местности, есть обязанность применять онлайн-кассы

Главная → Статьи → У некоторых организаций, находящихся в удаленной местности, есть обязанность применять онлайн-кассы

 

Организация находится в сельском населенном пункте в Республике Мордовия. Основным видом деятельности организации является продажа санаторно-курортных и гостиничных услуг. В настоящее время организация при наличных расчетах применяет ККТ в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных в соответствии с п. 7 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа” (далее – Закон № 54-ФЗ), поскольку местность является отдаленной от сетей связи, критерий – численность населения не превышает 10 тысяч человек. В ближайшее время организация планирует осуществлять продажу услуг и осуществлять бронирование в виде предоплаты в сети Интернет через модуль онлайн-бронирования посредством заключения договора с платежной системой (Яндекс.Деньги).
Необходимо ли согласно п. 5 ст. 1.2 Закона № 54-ФЗ приобретать дополнительное оборудование для предоставления покупателю кассового чека на электронную почту или абонентский номер при использовании расчетов электронных средств платежа, или же данный вид оплаты считается оплатой средств с расчетного счета на расчетный счет и не требует кассового чека?

 

В соответствии с п. 1 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа” (далее – Закон № 54-ФЗ) контрольно-кассовая техника (далее также – ККТ) применяется на территории РФ в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Законом № 54-ФЗ.

Под ККТ для целей Закона № 54-ФЗ понимаются электронные вычислительные машины, иные компьютерные устройства и их комплексы, обеспечивающие запись и хранение фискальных данных в фискальных накопителях, формирующие фискальные документы, обеспечивающие передачу фискальных документов в налоговые органы через оператора фискальных данных и печать фискальных документов на бумажных носителях в соответствии с правилами, установленными законодательством РФ о применении ККТ (ст. 1.1 Закона № 54-ФЗ).

Под расчетами для целей Закона № 54-ФЗ понимаются прием или выплата денежных средств с использованием наличных и (или) электронных средств платежа за реализуемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, прием ставок и выплата денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр, а также прием денежных средств при реализации лотерейных билетов, электронных лотерейных билетов, приеме лотерейных ставок и выплате денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению лотерей (ст. 1.1 Закона № 54-ФЗ).

При осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты) (п. 2 ст. 1.2 Закона № 54-ФЗ). При этом в случае, указанном в п. 7 ст. 2 Закона № 54-ФЗ, пользователь обязан выдать покупателю (клиенту) кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе без его направления покупателю (клиенту) в электронной форме.

Пользователи обязаны обеспечить передачу в момент расчета всех фискальных данных в виде фискальных документов, сформированных с применением ККТ, в налоговые органы через оператора фискальных данных с учетом положений абзаца третьего п. 6 ст. 1.2 Закона № 54-ФЗ, за исключением случая, указанного в п. 7 ст. 2 Закона № 54-ФЗ (п. 6 ст. 1.2 Закона № 54-ФЗ).

Постановлением Правительства Республики Мордовия от 10.04.2001 № 159 “О Перечне отдаленных и труднодоступных населенных пунктов Республики Мордовия, в которых предприятиям и организациям, физическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, разрешено осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин” утвержден перечень отдаленных и труднодоступных населенных пунктов, в которых разрешено осуществлять денежные расчеты с населением без применения ККТ (п. 3 ст. 2 Закона № 54-ФЗ).

Кроме того, в соответствии с п. 7 ст. 2 Закона № 54-ФЗ в отдаленных от сетей связи местностях, определенных в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере связи, и указанных в перечне местностей, удаленных от сетей связи, утвержденном органом государственной власти субъекта РФ, пользователи могут применять ККТ в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных.

Пунктом 1 приказа Минкомсвязи России от 05.12.2016 № 616 “Об утверждении критерия определения отдаленных от сетей связи местностей” установлено, что критерием определения отдаленных от сетей связи местностей для целей применения ККТ в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных, является численность населения указанных местностей. Для целей названного приказа численность населения не должна превышать 10 тысяч человек.

Из п. 7 ст. 2 Закона № 54-ФЗ следует, что пользователи могут применять ККТ в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных, если в соответствии с обозначенным выше критерием (численность населения не должна превышать 10 тысяч человек) соответствующие местности включены в перечень местностей, удаленных от сетей связи, утвержденный органом государственной власти субъекта РФ.

Согласно информации ФНС России от 09.01.2017 определены критерии территорий, где кассовую технику можно использовать без передачи данных в ФНС России. В связи с определением критерия отнесения территорий к местностям, отдалённым от сетей связи, региональные органы исполнительной власти могут утвердить перечень территорий, где пользователи смогут применять ККТ в автономном режиме – без обязательного заключения договора с оператором фискальных данных и онлайн-передачи данных в налоговую. Точный перечень таких территорий будет утверждаться в соответствии с п. 7 ст. 2 Закона № 54-ФЗ и публиковаться на сайтах местных администраций.

Таким образом, перечень местностей, удаленных от сетей связи, утверждается органом государственной власти субъекта РФ в целях п. 7 ст. 2 Закона № 54-ФЗ. На территории Республики Мордовия данный перечень утвержден приказом Министерства информатизации и связи Республики Мордовия от 31.01.2017 № 8 “Об утверждении перечня местностей на территории Республики Мордовия, удаленных от сетей связи”, вступившим в силу со дня его официального опубликования и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 01. 02.2017.

Следовательно, если в рассматриваемой ситуации организация находится на территории местности, включенной в указанный перечень, то она вправе при осуществлении наличных расчетов применять ККТ в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных, а также вправе выдавать покупателю (клиенту) кассовый чек на бумажном носителе без его направления покупателю (клиенту) в электронной форме (п. 2 ст. 1.2, п. 7 ст. 2 Закона № 54-ФЗ).

Вместе с тем в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Закона № 54-ФЗ пользователи при осуществлении расчетов с использованием электронных средств платежа, исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом, и применением устройств, подключенных к сети Интернет и обеспечивающих возможность дистанционного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом при осуществлении этих расчетов (далее также – расчеты с использованием электронных средств платежа в сети Интернет), обязаны обеспечить передачу покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме на абонентский номер либо адрес электронной почты, указанные покупателем (клиентом) до совершения расчетов. При этом кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе пользователем не печатается.

Представители налоговых органов разъясняют, что Закон № 54-ФЗ в редакции Закона № 290-ФЗ позволяет решить проблему, связанную с выдачей бумажного чека при оплате платежной картой через сеть Интернет: новое регулирование освобождает продавца от обязанности в момент расчета напечатать и выдать покупателю кассовый чек – кассовый чек можно направлять покупателю в электронном виде без его печати (смотрите следующий материал: Вопрос: Решит ли новый закон проблему невозможности выдачи чека при расчетах в сети Интернет? (официальный сайт ФНС России, раздел “Часто задаваемые вопросы”, сентябрь 2016 г.)).

Отметим, что самостоятельного определения понятия электронные средства платежа в Законе № 54-ФЗ нет. С точки зрения Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ “О национальной платежной системе” (далее – Закон № 161) электронное средство платежа – это средство и (или) способ, позволяющие клиенту оператора по переводу денежных средств составлять, удостоверять и передавать распоряжения в целях осуществления перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов с использованием информационно-коммуникационных технологий, электронных носителей информации, в том числе платежных карт, а также иных технических устройств (п. 19 ст. 3 Закона № 161). В соответствии с п. 18 ст. 3 Закона № 161-ФЗ электронные денежные средства – это денежные средства, которые предварительно предоставлены одним лицом другому лицу, учитывающему информацию о размере предоставленных денежных средств без открытия банковского счета, для исполнения денежных обязательств лица, предоставившего денежные средства, перед третьими лицами и в отношении которых лицо, предоставившее денежные средства, имеет право передавать распоряжения исключительно с использованием электронных средств платежа.

Обращаем внимание, что ККТ не применяется при осуществлении расчетов с использованием электронного средства платежа без его предъявления между организациями и (или) индивидуальными предпринимателями (п. 9 ст. 2 Закона № 54-ФЗ). При этом положения п. 9 ст. 2 Закона № 54-ФЗ не раскрывают, что следует понимать под осуществлением расчетов с использованием электронного средства платежа без его предъявления. Вместе с тем налоговые органы возможность применения данной нормы связывают с безналичными расчетами (через банковский счет) между организациями и (или) индивидуальными предпринимателями (смотрите следующий материал: Вопрос: Обязана ли организация при совершении розничной продажи другому юридическому лицу по безналичному расчету (через банковский счет) использовать ККТ? (официальный сайт ФНС России, раздел “Часто задаваемые вопросы”, сентябрь 2016 г. )). Со ссылкой на п. 9 ст. 2 Закона № 54-ФЗ в письме ФНС России от 02.02.2017 № ЕД-4-20/1848@ разъяснено, что организация при приеме денежных средств с использованием электронных средств платежа от физического лица (покупателя/клиента) за реализуемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги обязана применять ККТ.

При осуществлении расчетов в сети Интернет через электронные платежные системы (в том числе Яндекс.Деньги) денежные средства поступают на расчетный счет организации, но в данном случае расчеты осуществляются с использованием электронных средств платежа, которые в целях применения Закона № 54-ФЗ приравнены к наличным расчетам, и такой платеж осуществляется (предъявляется) в рамках расчета покупателя (клиента) по совершаемой покупателем (клиентом) в Интернете покупке. Кроме того, в рассматриваемой ситуации расчеты в сети Интернет могут осуществляться и с физическими лицами – покупателями услуг. Следовательно, по нашему мнению, положения п. 9 ст. 2Закона № 54-ФЗ к данной ситуации не применяются.

На основании изложенного считаем, что расчеты, осуществляемые за реализуемые услуги в сети Интернет через электронную платежную систему (Яндекс.Деньги), относимые к электронным средствам платежа, в целях применения Закона № 54-ФЗ приравниваются к наличным расчетам. В связи с чем организация, реализующая свои услуги в Интернете с использованием электронных средств платежа, в силу п. 5 ст. 1.2 Закона № 54-ФЗ обязана обеспечить передачу покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме на абонентский номер либо адрес электронной почты, указанные покупателем (клиентом) до совершения расчетов (при этом кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе пользователем не печатается).

Отметим, что приведенная норма п. 5 ст. 1.2 Закона № 54-ФЗ не содержит исключений для организаций, применяющих положения п. 7 ст. 2 Закона № 54-ФЗ. Полагаем, что данное исключение не установлено в силу того, что местонахождение организации в отдаленных от сетей связи местностях не предполагает осуществление расчетов посредством сети Интернет. Кроме того, при осуществлении расчетов через Интернет выдать кассовый чек на бумажном носителе в момент получения денежных средств в соответствии со вторым абзацем п. 2 ст. 1.2 Закона № 54-ФЗ не представляется возможным, соответственно, организация должна выдать электронный чек в силу п. 5 ст. 1.2 Закона № 54-ФЗ.

Как следует из вопроса, организация планирует осуществлять продажу услуг и осуществлять бронирование в виде предоплаты в сети Интернет через модуль онлайн-бронирования посредством заключения договора с платежной системой. Получается, что при наличии такой возможности (доступ к сети Интернет) нормы п. 5 ст. 1.2 Закона № 54-ФЗ и п. 7 ст. 2Закона № 54-ФЗ, по сути, вступают в противоречие.

В то же время мы полагаем, что организация, которая на основании ч. 3 ст. 7 Закона № 290-ФЗ до 01.07.2017 применяет ККТ, зарегистрированную в налоговых органах до 01.02.2017, в порядке, установленном Законом № 54-ФЗ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Закона № 290-ФЗ) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, не обязана до 01. 07.2017 обеспечить передачу покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме на абонентский номер либо адрес электронной почты, указанные покупателем (клиентом) (обязанность возникает с 01.07.2017).

Вместе с тем отметим, что осуществление контроля за применением организациями ККТ возложено на налоговые органы ст. 7 Закона № 54-ФЗ, ст. 7 Закона от 21.03.1991 № 943-I “О налоговых органах РФ”, пунктом 5.1.6 положения о ФНС, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 № 506 “Об утверждении положения о Федеральной налоговой службе”. В связи с чем организации в рассматриваемой ситуации целесообразно обратиться за соответствующими разъяснениями о порядке применения положений Закона № 54-ФЗ в налоговые органы с тем, чтобы до начала предполагаемой нами обязанности по использованию ККТ, предназначенной для осуществления расчетов с применением электронных средств платежа в сети Интернет, которая появится с 01.07.2017, она могла получить соответствующие разъяснения.

К сведению:
В рамках возможных видов ККТ, которые могут применяться, положения Закона № 54-ФЗ выделяют такой вид ККТ, которая может быть предназначена только для осуществления расчетов с применением электронных средств платежа в сети Интернет (п. 2 ст. 3, п. 2 ст. 4.2, п. 1 ст. 4.3 Закона № 54-ФЗ). Требования, предъявляемые к ККТ, которая используется для расчетов с использованием электронных средств платежа в сети Интернет, являются требованиями, установленными Законом № 54-ФЗ в редакции Закона № 290-ФЗ, такие требования не были предусмотрены до дня вступления в силу Закона № 290-ФЗ. Следует отметить, что в понимании Закона № 54-ФЗ любая применяемая пользователем ККТ должна обеспечивать передачу фискальных документов в налоговые органы через оператора фискальных данных (ст. 1.1 Закона № 54-ФЗ), за исключением случая, когда такая обязанность не возникает на основании п. 7 ст. 2 Закона № 54-ФЗ.
Минфин России разъясняет, что для применения при оплате товаров или услуг в сети Интернет с использованием электронных средств платежа, исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя с продавцом, необходима специальная онлайн-касса. По вопросам технической реализации указанных расчетов целесообразно обратиться в ФНС России (письмо Минфина России от 01.03.2017 № 03-01-15/11618).
Кроме того, обращаем внимание, что разработан приказ ФНС России от 21.03.2017 № ММВ-7-20/229@ “Об утверждении дополнительных реквизитов фискальных документов и форматов фискальных документов, обязательных к использованию”, предусматривающий соответствующие признаки способа расчета, применение которых осуществляется при авансе, предоплате (письма Минфина России от 16.03.2017 № 03-01-15/15261, от 17.03.2017 № 03-01-15/15607, от 01.03.2017 № 03-01-15/11622). При этом финансовое ведомство отмечает, что на официальном сайте ФНС России будут размещены методические рекомендации по использованию данного приказа.

 

Ответ подготовил: Алексеева Анна, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ, член Палаты налоговых консультантов
Контроль качества ответа: Мельникова Елена, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ, аудитор, член РСА

 

Свежие новости цифровой экономики на нашем канале в Телеграм 

 

Необходимо передавать фискальные данные в ИФНС?
Компания Электронный Экспресс является оператором фискальных данных и входит в реестр ОФД ФНС России.
Подключить кассу к ОФД >>

 

Администрация Огарковского сельского поселения | Об интернет – сервисе ФНС России «Калькулятор земельного налога и налога на имущество физических лиц»

24 мая 2018

К СВЕДЕНИЮ НАСЕЛЕНИЯ!

Об  интернет – сервисе ФНС России «Калькулятор

земельного налога и налога на имущество физических лиц»

 

На сайте ФНС России доработан интернет-сервис «Калькулятор земельного налога и налога на имущество физических лиц» в части предоставления пользователям информации о расчете предварительной суммы земельного налога и налога на имущество физических лиц за налоговый период 2018 года.

Официальный сайт Федеральной налоговой службы – Ваш помощник по вопросам налогообложения. Пользуйтесь сервисами сайта ФНС России!

О льготах по имущественным налогам

Поскольку предоставление льгот имеет заявительный характер, Федеральная налоговая служба напоминает собственникам квартир, домов, земельных участков и транспортных средств (тем, у кого право на льготу возникло впервые), что для получения льготы  они могут подать заявление по установленной форме в налоговый орган по своему выбору.

Для корректного начисления налогов уже в текущем году (за прошедший налоговый период) предоставить заявление лицам, получившим право на получение льготы в 2017 году, нужно до момента произведения расчетов. Направить заявление об использовании налоговой льготы можно любым удобным способом: через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», почтовым сообщением или обратившись лично в налоговую инспекцию.

Ознакомиться с перечнем налоговых льгот (налоговых вычетов) по всем имущественным налогам, действующим за налоговый период 2017 года, можно с помощью сервиса «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» на сайте ФНС России, а также в органах местного самоуправления – о наличии дополнительно устанавливаемых ими льгот на соответствующей территории.

Межрайонная ИФНС России №3 по Ярославской области

 

Дата создания: 24-05-2018
Дата последнего изменения: 24-05-2018

Движение vs недвижимое имущество ФНС России положила конец дискуссии

21 мая 2021 года Федеральная налоговая служба (« ФНС ») выпустила письмо № BS-4-21 / 7027 @ * (« Письмо »), определяющее критерии различения недвижимого и движимого имущества с последние подлежат освобождению от налога на имущество организаций в России.

В последние годы российские налоговые органы пытались оспорить квалификацию активов как движимого имущества в тех случаях, когда эти активы, в частности производственные машины и оборудование, были сильно интегрированы в здания или землю (по критерию «взаимосвязанности») и могли не быть оторванными от них (критерий «нераздельности»).

Суть письма

Согласно Письму, вышеупомянутые критерии настолько расплывчаты, что не могут использоваться в качестве единственного основания для квалификации собственности как недвижимой или движимой. Они не позволяют проводить различие между инвестициями в производственное оборудование или объекты временного строительства и инвестициями в капитальные объекты и здания.

В Письме также указывается, что в обоих случаях критерий «неотделимости» не выполняется до тех пор, пока сооружения не будут полностью установлены, в то время как критерий «взаимосвязанности» может выполняться для сложных объектов собственности, содержащих как движимые, так и недвижимые компоненты, которые, будучи однажды помещены в эксплуатации, не могут быть разделены по экономическим или техническим причинам.

Согласно Письму, включение основных средств в Единый государственный реестр недвижимого имущества не должно использоваться в качестве единственного основания для принятия решения о том, является ли имущество движимым или недвижимым.

Вместо этого в Письме предлагается полагаться на установленные принципы бухгалтерского учета для квалификации имущества как основных средств. Эти принципы предусматривают четкое различие между зданиями / сооружениями и оборудованием, учитываемым как разные категории основных средств.

Согласно Общероссийскому классификатору основных средств, единицы оборудования следует четко отличать от зданий и сооружений, но есть определенные исключения, когда определенные типы оборудования являются неотъемлемой частью здания. Это может быть случай со встроенными котельными или системами водоснабжения, газа и отопления.

Однако машины и оборудование, должным образом приобретенные и зарегистрированные налогоплательщиком как отдельные инвентарные объекты, а не части зданий и капитальных сооружений, должны соответствовать квалификационным критериям движимого имущества и на законных основаниях освобождаться от налога на имущество, даже в случае их дальнейшей установки в зданиях. или строительные объекты.

Тот факт, что раздельное использование определенных типов оборудования, установленного в зданиях или сооружениях, не будет иметь экономической целесообразности в случае демонтажа, не должен изменять юридическую квалификацию этого оборудования для целей налогообложения. В противном случае это может отбить у налогоплательщиков желание вкладывать средства в обновление оборудования или техники.

В письме также особо отмечается, что освобождение нового движимого имущества от налогообложения корпоративной собственности в России направлено на упрощение процесса бухгалтерского учета и снижение налоговой нагрузки на добросовестных налогоплательщиков.В результате это должно стимулировать инвестиции в новое производственное оборудование и модернизацию или обновление существующего.

Комментарии

На наш взгляд, эти новые разъяснения Федеральной налоговой службы демонстрируют положительную тенденцию использования единых формализованных критериев для квалификации имущества как движимого или недвижимого. В результате у российских налоговых органов остается меньше возможностей для широких толкований, основанных на расплывчатых и общих выводах об экономической целесообразности использования определенного имущества.Таким образом, добросовестные налогоплательщики могут использовать аргументы, приведенные в Письме, для обоснования своей позиции в случае налогового спора и для доказательства своего права на освобождение от уплаты налогов.

Это письмо также должно помочь уменьшить количество налоговых споров и претензий по этому поводу со стороны налоговых органов. Это стало частым явлением с тех пор, как движимое имущество было освобождено от налогообложения в России.

В то же время налогоплательщикам следует обратить особое внимание на правильность учета своих основных средств на своих счетах и ​​соответствие этих объектов движимого имущества критериям, указанным в Письме.

Если у вас есть какие-либо вопросы по этому eAlert, не стесняйтесь обращаться к специалистам CMS Russia Dominique Tissot , Maria Kabanova , Anna Osmakova или к вашему постоянному контактному лицу в CMS Russia.

* На русском языке

Обзор импортных тарифов и сборов

  • Перечисленные тарифные ресурсы (государственные и частные) не являются исчерпывающими; однако они могут помочь вам оценить тарифные ставки для вашего груза. Помните, что фактические тарифные ставки будут определяться таможней страны-импортера и поэтому могут иногда отличаться от вашей оценки.Кроме того, тарифные ставки не включают другие сборы, такие как налоги на добавленную стоимость или другие сборы, взимаемые таможней или грузоотправителями, которые составляют общую стоимость доставленного груза, включая закупочную цену, фрахт, страховку и другие сборы до порта назначения. Чтобы узнать больше, посетите разделы «Тарифы и импортные сборы» и «Расчет тарифов».
  • Изучив представленные здесь ресурсы, у вас могут возникнуть дополнительные вопросы о странах с соглашением о свободной торговле или страновых рынках с несколькими налогами, сборами или сборами в национальной валюте страны.Ваш грузоотправитель или экспедитор сможет помочь вам в поиске. Чтобы найти брокера грузоотправителя, вы можете связаться с FedEx, UPS, DHL или другими поставщиками, которые помогут вам определить пошлины и налоги, включая Ассоциацию грузоотправителей и Национальную ассоциацию таможенных брокеров и экспедиторов.

Ключевые ресурсы

Дополнительные полезные ресурсы

  • Чтобы найти налоги на добавленную стоимость по странам, см. Налоги на добавленную стоимость.
  • Экспресс-доставка может быть освобождена от пошлин и / или налогов.
  • Список исключений можно найти в режиме de Minimis для недорогих экспресс-отправлений по всему миру.

Найдите код вашей Гармонизированной системы (HS)

  • Первым шагом в определении ставок пошлин (также называемых тарифами) является определение кода ТН ВЭД или номера приложения B для вашего продукта (ов).
  • После того, как вы узнаете номер приложения B или номер HS (первые шесть цифр из 10-значного номера приложения B), вы сможете определить применимые тарифы и налоговые ставки для конкретной зарубежной страны.
  • Бюро переписи населения спонсирует бесплатный онлайн-инструмент под названием «Поисковая машина по расписанию B» и обучающее видео, которое поможет вам классифицировать ваши продукты. Если после просмотра видео вы не уверены в том, какой номер HS для вашего продукта, вы можете позвонить экспертам по классификации товаров правительства США по номеру 1-800-549-0595, вариант 2.

Гуам

Как территория США, Гуам не имеет требований к пошлинам или квотам, применимым к поставкам на территорию Гуама.
Однако существуют сборы и другие требования, которые применяются к типу импорта и бизнеса.

  1. 5,00 долларов США за обработку всех грузов, въезжающих на территорию;
  2. Бизнес-лицензия, необходимая для ведения любого бизнеса, выданная Департаментом доходов и налогообложения;
  3. Налог с валовой выручки в размере 4% на все товары, продаваемые на Гуаме.
  4. Налог на использование в размере 4% на все предметы, ввозимые для личного или коммерческого использования.

Пуэрто-Рико

Как U.На территории Южной, поставки в Пуэрто-Рико не считаются экспортом, поэтому пошлины не применяются. Однако существует государственный налог с продаж в размере 5,5% и муниципальный налог с продаж, который может варьироваться от 0% до 1,5%. Таким образом, налоги на потребление (взимаемые с конечного пользователя) будут варьироваться от 5,5% до 7%.

Виргинские острова США (USVI)
  • Товары из США, отправленные в ВМС США, освобождены от пошлин; однако они будут облагаться акцизным налогом.Эти налоги варьируются от 0 до 6%. Некоторые предметы, например сигареты, облагаются более высоким налогом. Алкогольные напитки облагаются фиксированной ставкой, зависящей от объема.
  • За пределами США. товары происхождения будут облагаться пошлиной, равной разнице между 6%, которые USVI обычно взимает с импорта, и любой пошлиной, уплаченной за эти товары при въезде в США (если при въезде в США взималась пошлина в размере 5%, при въезде в ВИГ взимается дополнительный 1%).
  • Для получения дополнительной информации об акцизах вы можете позвонить в акцизную налоговую инспекцию USVI по телефону 340-773-3766.

Другие территории США

Поставки на территории США НЕ считаются экспортом. Всего в США четырнадцать территорий и владений:

  • Американское Самоа
  • Остров Бейкер
  • Гуам
  • Остров Хауленд
  • Остров Джарвис
  • Атолл Джонстон
  • Риф Кингмана
  • Острова Мидуэй
  • Остров Навасса
  • Северные Марианские острова
  • Атолл Пальмира
  • Пуэрто-Рико
  • Виргинских островов (США) и
  • Остров Уэйк

История биткойнов неонацистов предполагает, что русская ссылка в даркнете

Hatewatch идентифицировала транзакции Энглина с помощью программного обеспечения, которое специализируется на анализе транзакций с криптовалютой.Hatewatch полагает, основываясь на нашем чтении этого программного обеспечения, что в 2016 году Энглин платил деньги российскому сайту в даркнете, который торгует взломанными личными данными, наркотиками, программами-вымогателями, украденными кредитными картами и отмыванием денег. Hatewatch не смогла точно определить, почему Энглин перевел валюту на очевидный даркнет-сайт, выделенный с помощью программного обеспечения. Он не ответил на электронное письмо с просьбой прокомментировать результаты, опубликованные в этой статье, но отрицал их на неонацистском форуме, которым руководит.

«Это подделка.Я даже не знаю, о чем все это. Я никогда не покупал какие-либо российские наркотики для даркнета, лол », — сказал Энглин другим форумчанам в комментарии 16 июля.« Я никогда не использовал биткойны ни для чего, кроме веб-сайтов ». Вы можете прочитать полный ответ Энглина на этот анализ, нажав здесь.


Энглин, неонацист, известный ведущими интернет-кампаниями по преследованию женщин, чернокожих, евреев и мусульман, в частности, осуществил платежи в биткойнах в июле и августе 2016 года, как выяснили Hatewatch.В то время Энглин произвел поток пропаганды в поддержку президентской кампании Дональда Трампа. (Энглин проголосовал за Трампа в том году по открепительному бюллетеню из города Краснодара на юге России.) Южный юридический центр по борьбе с бедностью предъявил иск Энглину 14 миллионов долларов за террористическую кампанию, которую он организовал против Тани Герш, еврейского агента по недвижимости из Монтаны, на которого он нацелился. через свой веб-сайт в декабре 2016 года. Энглин скрывался от общественности в последние годы и до сих пор не смог выплатить приговор против него.

Продвижение даркнета поколению экстремистов

Энглин и его сотрудник Daily Stormer Эндрю «weev» Ауэрнхаймер на протяжении многих лет продвигали даркнет среди читателей сайта. Под даркнетом Hatewatch относится к слою Интернета, доступному только через Tor, одноранговый веб-браузер, который позволяет пользователям быть анонимными. В эпоху, когда обычно только те, у кого есть деньги, могут получить конфиденциальность в Интернете, активисты одобряют Tor как средство защиты своей личности от тех, кто пытается украсть данные или причинить вред.Энглин и Ауэрнхаймер стремятся сохранить анонимность через Tor, чтобы помочь им участвовать в профашистской деятельности, не позволяя посторонним обнаруживать их деятельность, что часто включает в себя разжигание онлайн-кампаний по преследованию. Энглин призвал своих читателей загрузить и использовать Tor еще в августе 2015 года, когда объяснял, как обходить программное обеспечение, блокирующее IP-адреса.

«Мы уже знаем, как бороться с блокировкой IP. Мы просто используем Tor », — написал Энглин в этом посте, призывая своих читателей троллить раздел комментариев.«Загрузите и используйте браузер Tor. Все очень просто. Комментируйте главные новости, пока вас не забанят, сбросьте Tor и повторите. Версия Tor для Android также отлично работает, если вы хотите троллить на ходу с помощью смартфона ».

Технологические компании, такие как GoDaddy и Google, изначально предоставляли веб-сервисы Daily Stormer, но они разорвали связи с сайтом ненависти в августе 2017 года после смертоносного митинга «Объединяемся правых» в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, который продвигал Энглин. Энглин и Ауэрнхаймер переместили Daily Stormer на более чем дюжину разных доменов в последующие месяцы, часто используя даркнет-адрес в качестве постоянного дома для сайта, в то время как читатели не могли получить к нему доступ в чистой сети, где большая часть интернет-активности бывает.(Энглин иногда называет чистую сеть «нормальной сетью» для своих читателей.) Энглин написал запись в личном блоге 25 августа 2017 года, назвав переход сайта в даркнет «подходящим».

Один из первых сторонников криптовалюты

Anglin принял криптовалюту через несколько лет после того, как она стала доступной, и сегодня управляет не менее 200 биткойн-адресами. Помимо адресов, которые он использует для сбора пожертвований, многие другие адреса созданы как побочные продукты его долгой истории с использованием криптовалюты.Каждый раз, когда держатели биткойнов получают «сдачу» обратно из транзакций в цепочке блоков, это «изменение» сохраняется на новом адресе. Hatewatch установил, что Энглин часто объединял монеты со своего «разменного» адреса с монетами, хранящимися на его известных адресах для пожертвований, чтобы делать новые платежи.

История транзакций

Энглина также выделяется деньгами, которые он держит по сравнению с другими экстремистами, объемом его транзакций и его очевидным интересом к веб-сайтам, которые торгуют незаконными товарами, украденными данными и отмыванием денег, как выяснил Hatewatch.Мы также обнаружили, что Энглин продал биткойнов на сумму не менее 1 144 648 долларов в общей сложности за 6 147 транзакций, 4790 входящих и 1357 исходящих, за шесть с половиной лет. Энглин в своем отрицании написал, что «[Hatewatch] просто печатает [s] любую сумму денег, чтобы попытаться помешать людям делать пожертвования». Энглин обычно требует пожертвований от своих читателей, иногда угрожая прекратить работу, если у него закончатся средства.

«Нам давно запретили работать в рамках нормальной финансовой системы.Еще в 2014 году нам запретили пользоваться PayPal и обработчиками кредитных карт, и мы перешли на биткойн », — написал Энглин о криптовалюте в февральском посте.

Hatewatch обнаружил серию транзакций с адресом, который, как известно, принадлежит Энглину, 24 декабря 2014 года, что знаменует собой его первое известное использование блокчейна Биткойн. В этот день два неопознанных пользователя биткойнов отправили Энглину четыре платежа в быстрой последовательности по 0,008814 биткойнов каждый. (Сторонники превосходства белых придают символическое значение числам 14 и 88.) Через несколько часов, в тот же день, кто-то также отправил Энглину платеж в размере 0,04 BTC. Hatewatch установил, что человек, отправивший платеж, также несколько раз совершал транзакцию с белым националистом Доном Блэком. (Блэк, бывший лидер Ку-клукс-клана, создал форум сторонников превосходства белой расы Stormfront и рано инвестировал в биткойн.) Hatewatch связывался с транзакциями по электронной почте на Stormfront, веб-сайт Блэка, но никто не ответил.

Энглин позже потратил биткойны на сайтах, связанных с услугами даркнета, согласно интерпретации Hatewatch программного обеспечения для анализа цепочки блоков.Летом 2016 года Энглин осуществил платежи на российский даркнет-сайт, как выяснил Hatewatch. Согласно нашим оценкам программного обеспечения, он выплатил примерно 19,68 доллара 3 июля 2016 года, 31,74 доллара 19 июля 2016 года и 15,04 доллара 6 августа 2016 года. Примерно в то же время Энглин проводил транзакции с адресами в блокчейне Биткойн, связанными с торговлей методами отмывания денег. Говоря языком криптовалюты, эти «службы смешивания» позволяют нескольким пользователям объединять свои монеты, чтобы скрыть их точное место назначения. По данным Hatewatch, Энглин начал получать платежи от пользователей через службы микширования в октябре 2016 года и продолжил их до января 2020 года.

Переход Daily Stormer на Monero

Сегодня Энглин больше не запрашивает пожертвования в биткойнах на своем веб-сайте Daily Stormer, а вместо этого призывает читателей жертвовать Monero, монету, ориентированную на конфиденциальность, которую использует преступный мир. Разработанные для того, чтобы скрыть транзакции от общественности, покупатели на рынке даркнета тратят теоретически не отслеживаемые токены Monero, чтобы избежать проверки со стороны правоохранительных органов. По этой причине Hatewatch может прямо сейчас анализировать только фрагменты истории криптовалюты Энглина, уделяя особое внимание платежам, которые он совершил или получил через известные биткойн-кошельки.

«Каждый перевод биткойнов виден публично», — писал Энглин в феврале о переводе пожертвований Daily Stormer в Monero. «Как правило, ваше имя не привязано к адресу напрямую, но шпионы из различных« проснувшихся »антисвободных организаций имеют неограниченные ресурсы, чтобы попытаться связать эти транзакции с реальными именами. В Monero все транзакции скрыты ».

Частная охранная компания CipherTrace утверждает, что разработала способность отслеживать транзакции Monero от имени правоохранительных органов, согласно заявлению на их веб-сайте в августе 2020 года.CipherTrace отмечает в своем заявлении, что 45% рынков даркнета теперь проводят транзакции в Monero, что делает его второй по популярности криптовалютой для таких транзакций после Биткойн.

Российские даркнет-сервисы, американские преступления

Одним из примеров типа российского даркнет-сайта, который мог заплатить Энглин, является «uniccshop.ru», который Министерство юстиции (DOJ) охарактеризовало как часть «транснациональной преступной организации», когда они выдвинули обвинения в киберпреступности против 36 человек, подключенных к сети. к нему в феврале 2018 года.Человек по имени Андрей Сергеевич Новак управлял сайтом Unicc.ru в то время, когда Энглин производил очевидные платежи. Новак использовал псевдонимы «Unicc», «Faaaxx» и «Faxtrod», когда он участвовал в теневой группе, известной как InFraud Organization, которая стала жертвой «миллионов во всех 50 штатах и ​​во всем мире», что привело к убыткам на сумму более 530 миллионов долларов из-за взлома и «Кража данных», — говорится в обвинительном заключении. Hatewatch обратился к Министерству юстиции за обновленной информацией по делу против Новака и за комментарием по поводу очевидного использования Энглином рынков даркнета и ожидает ответа.

В последние годы правоохранительные органы также расправились со службами микширования биткойнов. В апреле федеральные власти арестовали Романа Стерлингова, администратора веб-сайта BitcoinFog, по обвинению в отмывании денег. Hatewatch обратился в Налоговую службу за комментарием о пользователях сервисов микширования биткойнов и обновленной информацией по делу Стерлингова. Если они ответят, Hatewatch обновит эту историю.

Примечание редактора: эта история была обновлена, чтобы уточнить, что анализ данных биткойн-кошелька Эндрю Энглина был проведен аналитиком SPLC, интерпретирующим данные из программного обеспечения для анализа цепочки блоков.Hatewatch также обновила анализ, включив в него комментарий Энглина о наших результатах.

Фотография SPLC

Принять | Висконсинское гуманитарное общество

Ключевые слова, связанные с животными, вы можете увидеть ниже:

«Скоро» чаще всего означает, что животное восстанавливается после операции по стерилизации / стерилизации и, вероятно, будет доступно на следующий день.
«На палубе» означает, что животное еще не может покинуть приют с новой семьей, но вы все равно можете войти, чтобы встретиться с ним.
« Можно получить в Foster » означает, что животное физически не находится в нашем приюте, а находится в приемной семье, пока они ищут собственную семью. Нажмите на фото животного, чтобы узнать, как выразить свою заинтересованность в усыновлении их приемным родителям.
« Рабочие кошки » — очень независимые животные из семейства кошачьих, которые ищут не домашнюю среду, в которой они могут процветать, не подпуская грызунов.
Ищете названия породы? Щелкните здесь, чтобы узнать, почему WHS прекратил маркировать породы собак в 2016 году.

Пожалуйста, выберите университетский городок ниже, чтобы получить инструкции по усыновлению. Если вы хотите познакомиться с конкретным животным, не забудьте дважды проверить место, где они находятся, перед бронированием или посещением.

  • Для усыновления в WHS Milwaukee Campus , пожалуйста, присоединитесь к нашему списку ожидания онлайн в часы приема в день, когда вы можете приехать.
  • Для усыновления в WHS Ozaukee Campus , пожалуйста, присоединитесь к нашему списку ожидания онлайн в часы приема в день, когда вы можете приехать.
  • Чтобы записаться на прием в WHS Racine Campus , пожалуйста, забронируйте онлайн здесь.
  • Чтобы записаться на прием в WHS Door County Campus , пожалуйста, забронируйте онлайн здесь .
  • Чтобы записаться на прием в WHS Green Bay Campus , пожалуйста, забронируйте онлайн здесь .
  • Чтобы записаться на прием по телефону PetSmart Green Bay West , пожалуйста, забронируйте онлайн здесь.
  • Чтобы записаться на прием по телефону PetSmart Green Bay East , пожалуйста, забронируйте онлайн здесь.
  • Чтобы принять животное из Petco — Green Bay East , посетите 2390 E Mason St в Грин-Бей.

ФНС России продолжает придерживаться своих комментариев по поводу рейтинга России по уплате налогов в рейтинге «Doing Business 2020»

МОСКВА, 11 ноября 2019 г. / PRNewswire / — ФНС России считает составление рейтинга Doing Business 2020 непрозрачным в отношении уплаты налогов Россией, утверждая, что рейтинг существенно отличается от реальной деловой практики в России.Согласно рейтингу 2020 года, годовое время, необходимое для подготовки, подачи и уплаты трех основных налогов, составляет 159 часов, в то время как независимый опрос клиентов, проведенный ведущей российской компанией по разработке программного обеспечения для бухгалтерского учета, 1С, с участием 909 компаний, показал, что это занимает всего 32 часа. Этот пробел ставит под сомнение рейтинг участников Всемирного банка «Ведение бизнеса».

На протяжении многих лет Министерство финансов России и его налоговая служба обращались во Всемирный банк с просьбой указать конкретные причины оценки, но так и не получили четких ответов.Раскрытие таких деталей может помочь улучшить систему налогового администрирования в России и, как следствие, улучшить условия ведения бизнеса в стране. С точки зрения ФНС, это один из факторов, который вносит путаницу в рейтинг «Ведение бизнеса».

Также неясно, почему существенное снижение показателей в формах для заполнения социальных отчислений не привело к улучшению рейтинга российских налогов. Недавняя реформа, сократившая количество государственных органов, занимающихся сбором медицинских и социальных отчислений, была интерпретирована экспертами «Ведение бизнеса» как увеличение количества выплат и значительное ухудшение позиции России в рейтинге.

Уплата налогов — не единственный рейтинг, вызывающий вопросы. Открытие бизнеса — еще один показатель, по которому Федеральная налоговая служба ставит под сомнение его рейтинг. Существующая деловая практика предполагает, что учредители компаний либо лично посещают реестр компаний и не нуждаются в нотариусе, либо используют нотариуса с юридически признанной цифровой связью с реестром, и им не нужно будет посещать реестр. В отличие от мнения эксперта, это одна процедура, а не две.Всемирный банк также пропустил отмену регистрационного сбора при подаче заявки на регистрацию в цифровом виде, а более 50% заявок в России являются цифровыми, что значительно снижает рейтинг России.

Остается только догадываться, какие материалы, предоставленные участниками, сформировали результаты «Doing Business 2020», — утверждает представитель Федеральной налоговой службы. ФНС России считает, что более прозрачный подход поможет решить вопросы улучшения делового климата в России.

ИСТОЧНИК ФНС России

Трамп назначил китайские тарифы около 100 млрд долларов на отметку

С помощью Стивена Оверли

Примечание редактора: Weekly Trade — это еженедельная версия ежедневного информационного бюллетеня POLITICO Pro о торговой политике Morning Trade. POLITICO Pro — это платформа для анализа политики, которая объединяет в себе необходимые новости и инструменты, которые можно использовать для принятия мер в связи с важнейшими событиями дня. Следите за новостями вместе с POLITICO Pro.

— Соединенные Штаты собрали почти 100 миллиардов долларов в виде пошлин на китайские товары с тех пор, как бывший президент Дональд Трамп начал свою торговую войну с Пекином почти три года назад.

Сроки проведения всестороннего обзора Китая USTR остаются неясными, через пять месяцев после того, как сенатор Роб Портман (штат Огайо) предложил это обязательство на слушаниях по подтверждению утверждения торгового представителя США Кэтрин Тай в феврале.

Премьер-министр Сингапура использовал неформальную встречу лидеров АТЭС в пятницу, , чтобы настаивать на усилении региональной экономической интеграции, в то время как президент Китая Си Цзиньпин и президент Джо Байден предложили конкурирующие взгляды на то, что это может означать.

Сегодня понедельник, 19 июля. Добро пожаловать в Morning Trade. Британский певец Том Джонс не был одним из моих музыкальных героев, когда я рос. Но Дэвид Кросби, Стивен Стиллз, Грэм Нэш и Нил Янг определенно были такими, и это сотрудничество с 1969 года неплохо держится. Я видел, как Джони Митчелл был гостем его двухсезонного развлекательного шоу, и мне стало интересно, есть ли клип, в котором они выступают вместе. Нет такой удачи. Было бы интересно увидеть это.

Присылайте нам свои новости: [защита электронной почты], [защита электронной почты] и [защита электронной почты].

Сообщение от Philip Morris International:

Как Philip Morris International (PMI) может способствовать лучшему будущему? Путем скорейшей замены сигарет на рынках, на которых мы работаем, , с лучшими альтернативами для взрослых, которые в противном случае продолжали бы курить. Мы добиваемся прогресса, но не можем сделать это в одиночку. Нам нужно сочетание государственного руководства и коммерческой изобретательности. Мы стремимся наладить партнерские отношения с теми, кто может ускорить изменения.Вместе мы избавимся от дыма в будущем. Учить больше.

КИТАЙСКИЕ ТАРИФЫ ТРАМПА ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 100 МЛРД ДОЛЛАРОВ: Торговая война Трампа с Китаем привела к увеличению пошлин почти на 100 миллиардов долларов за последние три года, несмотря на то, что темпы их сбора замедлились по мере того, как компании переключились на других иностранных поставщиков, новые данные из США Выставка «Таможенно-пограничная служба».

По состоянию на среду CBP собрала около 96,4 млрд долларов в виде пошлин, которые Трамп наложил на китайские товары на сумму более 350 млрд долларов.Это превосходит 10,9 миллиарда долларов, собранные Трампом от тарифов Трампа на сталь и алюминий, в соотношении почти 10 к одному.

Пошлины Трампа на первоначальную партию китайских товаров на сумму 34 миллиарда долларов вступили в силу 6 июля 2018 года, а вскоре после этого последовали пошлины еще на 16 миллиардов долларов. Когда Китай принял ответные меры, Трамп продолжал повышать ставки, продавая больше товаров.

Широкая коалиция бизнес-групп потребовала от администрации Байдена отменить тарифы, заявив, что они увеличили расходы для американских потребителей, способствовали замедлению роста американского производства и заставили U.S. компании менее конкурентоспособны на международном уровне.

Вместо немедленного удаления они также просят Тай восстановить процесс запроса компаниями «исключений» из тарифов на определенные товары. Сенат недавно одобрил пакет поправок, предписывающих USTR сделать этот шаг, и бизнес-сообщество требует от Палаты представителей принять аналогичные меры.

ТАЙНА, ОКРУЖАЮЩАЯ ОБЗОР ТАЙ В КИТАЕ: Тай сообщила присваивателям Сената в апреле, что она планирует рассмотреть вопрос об исключении тарифов в рамках всестороннего обзора торговых отношений с Китаем, проводимого Министерством транспорта США (USTR).На вопрос, сколько времени займет начатое рассмотрение, Тай ответила, что не уверена, но: «Я знаю, что время имеет значение».

В следующем месяце Тай пообещал Финансовому комитету Сената, что обзор будет включать «надежный процесс взаимодействия», когда компании смогут «точно сообщить нам, что их беспокоит и каковы их планы, чтобы мы могли их учесть».

В то время официальный представитель USTR сказал, что Тай имел в виду планы проведения периода общественного обсуждения. Но два месяца спустя агентство не предприняло никаких подобных усилий.

Члены Новой демократической коалиции на прошлой неделе настаивали на Тая, когда будет завершена проверка, и их попросили «больше терпения», — сказала член коалиции Сьюзан ДельБене (штат Вашингтон). «Мы хотим, чтобы посол внимательно изучил этот вопрос, но это также вопрос, в котором мы чувствуем неотложность», — добавила она.

Пресс-служба USTR не ответила на вопросы по обзору. Однако министр финансов Джанет Йеллен заявила в интервью New York Times, что, по ее мнению, тарифы Трампа «нанесли ущерб американским потребителям».

График TPA : ДельБене сказала, что законодатели также подчеркнули Тайю необходимость взаимодействия с Конгрессом по вопросам торговой политики и хотели услышать ее график обновления недавно истекшего Управления по содействию торговле. Тай сообщила коалиции, что рассматривает продление TPA как более длительный -срочная цель.

«Она признала, что это находится на ее радаре, но сейчас ее это не беспокоило, так как они … сосредоточены на определении своей широкой повестки дня в будущем и продолжают смотреть на решение проблем в отношении Китая, — сказал ДельБене.

Ежегодный обзор соответствия ВТО: USTR быстро приближается к тому моменту, когда он начнет свой ежегодный обзор соблюдения Китаем правил Всемирной торговой организации в соответствии с поручением Конгресса. Обычно это начинается в августе с запроса общественного обсуждения, за которым следуют слушания в сентябре или октябре и выпуск годового отчета в декабре или январе.

Пресс-служба USTR на прошлой неделе не ответила на вопрос, намерено ли торговое агентство сохранить два обзора Китая отдельно или они могут объединиться.

СИНГАПУР PM: НЕ ПРИНИМАЙТЕ РЕШОРИНГ «СЛИШКОМ»: Премьер-министр Сингапура Ли Сянь Лунг призвал Байдена и других лидеров Азиатско-Тихоокеанского региона не отказываться от свободной торговли, поскольку они работают над сокращением сбоев в цепочке поставок, вызванных пандемией .

«Понятно, что страны стремятся к большей самообеспеченности, особенно в отношении товаров первой необходимости, но мы не должны заходить слишком далеко», — сказал Ли во время неформальной встречи лидеров АТЭС в пятницу. «Свободная торговля по-прежнему важна для восстановления и процветания мировой экономики, а быстрое выполнение Соглашения ВТО об упрощении процедур торговли сделает торговлю быстрее и дешевле и укрепит наши цепочки поставок.”

Сингапур уже давно играет ведущую роль в региональной экономической интеграции в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Это одна из четырех стран, чье торговое соглашение P4 переросло в Транстихоокеанское партнерство. На встрече в пятницу Ли сказал: «Члены АТЭС должны возглавить восстановление связей наших экономик и провести либерализацию торговли».

Он упомянул возможность заключения цифровых торговых соглашений, которые администрация Байдена уже рассматривает, а также «Соглашения о зеленой экономике для облегчения торговли и инвестиций в экологические товары и услуги, а также для укрепления экологического управления и возможностей.

Си настаивает на завершении FTAAP: Си призвал к созданию «зоны свободной торговли высокого стандарта в Азиатско-Тихоокеанском регионе в ближайшее время», имея в виду давнюю цель АТЭС, которая потеряла импульс после того, как Трамп был избран президентом США и вышел из ТТП.

Си также рекламировал региональную интеграцию в своем выступлении, отметив, что Китай одним из первых ратифицировал Региональное всеобъемлющее экономическое партнерство, соглашение с относительно низкими стандартами между 15 странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

Байден, которого критиковали за недостаточное внимание к Азии, пообещал группе Соединенные Штаты «и впредь будут активно участвовать в этом регионе для будущих поколений», говорится в отчете Белого дома о его замечаниях.

ПОКУПКИ КИТАЙСКИХ ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА США: Пока что это не более чем небольшая струйка, но покупка Китаем сельскохозяйственных земель в США привлекла внимание многих законодателей и может привести к принятию законодательства, ограничивающего эту деятельность.

К началу 2020 года китайские владельцы контролировали около 192000 сельскохозяйственных угодий в США на сумму 1,9 миллиарда долларов, включая земли, используемые для сельского хозяйства, скотоводства и лесного хозяйства, по данным Министерства сельского хозяйства. Это небольшой процент от почти 900 миллионов акров сельскохозяйственных угодий Америки и намного меньше 35 миллионов акров, находящихся в коллективной собственности канадцев, европейцев и других иностранцев.

Но этого достаточно, чтобы законодатели понервничали. «Текущая тенденция в США ведет нас к созданию китайской монополии на сельскохозяйственные земли», — заявил представитель.Дэн Ньюхаус (R-Вашингтон) предупредил во время недавнего слушания об ассигнованиях домов.

Комитет неожиданно принял поправку Ньюхауса к законопроекту о расходах Министерства сельского хозяйства и пищевых продуктов (HR 4356 (117)), которая блокирует любые новые закупки сельскохозяйственной продукции компаниями, которые полностью или частично контролируются правительством Китая, и запрещает хозяйствам, принадлежащим Китаю, подключаться к федеральным властям. программы поддержки.

Ожидается, что эта мера будет доведена до сведения Палаты представителей до конца июля в рамках более широкого пакета ассигнований.Сенат еще не разработал свою версию законопроекта о расходах, но эта идея уже находит отражение в политических выступлениях за пределами Конгресса.

ОТЧЕТ ПОКАЗЫВАЕТ, что ТРАНСГРАНИЧНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДАННЫХ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ: Число стран, ограничивающих поток данных через границы, почти удвоилось за последние четыре года, с 35 в 2017 году до 62 сейчас, согласно отчету, опубликованному сегодня компанией Information Фонд технологий и инноваций, ведущий аналитический центр.

Эти страны реализовали 144 меры, ограничивающие данные в пределах своих границ — практика, известная как «локализация данных», — по сравнению с 67 такими препятствиями в 2017 году, говорится в отчете.

ITIF назвал Китай страной с наибольшими ограничениями в отношении данных, в которой действуют 29 мер по локализации. За ней следуют Индонезия, Россия и Южная Африка. Правительства часто навязывают меры для защиты частной жизни или безопасности своих граждан, хотя ITIF утверждает, что ограничения трансграничных данных не являются необходимыми для этого. Некоторые страны также вводят ограничения по националистическим или авторитарным причинам, сообщает ITIF.

Меры требуют затрат. По оценкам аналитического центра, увеличение ограничений на данные в стране на 1 пункт снижает ее валовой объем торговли на 7 процентов, снижает ее производительность на 2,9 процента и увеличивает цены на переработку для отраслей, зависящих от данных, на 1,5 процента в течение пяти лет.

«Китай является лучшим примером того, как политика локализации данных обречена на провал», — сказал Люк Дасколи, научный сотрудник ITIF по экономическим и технологическим исследованиям, соавтор отчета. «Китайское правительство невольно бросает песок в шестерни своего грандиозного плана по доминированию в отраслях промышленности будущего.”

В отчете содержатся следующие рекомендации: Включение строгих правил, защищающих потоки данных и запрещающих локализацию данных, в сделку электронной коммерции, которая в настоящее время обсуждается некоторыми членами ВТО.

Если такие страны, как Китай и Россия, возражают, их следует исключить из окончательного соглашения. Страны-единомышленники также должны создать инструменты для ответных мер против стран, которые вводят правила цифрового протекционизма. В отчете говорится, что им также следует заключать новые соглашения о цифровой экономике, например, с участием Австралии, Чили, Новой Зеландии и Сингапура.

— Столкновения США с Канадой и Мексикой из-за автомобильных правил USMCA, сообщает Bloomberg.

— Администрация Байдена издает деловые консультации для Гонконга, сообщает POLITICO.

— Соглашение о цифровой торговле под эгидой США может оказаться проблематичным в Азии, сообщает The South China Morning Post.

— Внешняя политика Германии, ориентированная на экспорт, подвергается сомнению, сообщает The Economist.

— В понедельник Великобритания представит план по стимулированию торговли с 70 развивающимися странами, сообщает Reuters.

—The New York Times исследует потенциал плана ЕС по сокращению выбросов углерода для создания торговых споров.

ЭТО ВСЕ ДЛЯ УТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ! До скорой встречи! А пока напишите команде: [электронная почта защищена]; [электронная почта защищена]; [электронная почта защищена]; [электронная почта защищена] и [электронная почта защищена]. Следуйте за нами @POLITICOPro и @Morning_Trade.

Сообщение от Philip Morris International:

Как Philip Morris International (PMI) может способствовать лучшему будущему? Как можно скорее заменив сигареты на рынках, на которых мы работаем, на лучшие альтернативы для тех женщин и мужчин, которые в противном случае продолжали бы курить.Мы быстро продвигаемся к этой цели, но мы не можем сделать это в одиночку. Чтобы достичь бездымного будущего, нам необходимо правильное сочетание государственного руководства и коммерческой изобретательности. Вместе мы можем значительно ускорить усилия по сокращению распространенности курения, и Америка помогает нам лидировать. Курящие американцы имеют право выбирать лучшее. И им нужен ряд вариантов, запрещающих курение, сегодня и завтра. Не каждое решение подходит для каждого курильщика. Мы стремимся развивать новое мышление и будем работать над налаживанием партнерских отношений с теми, кто может ускорить изменения, в которых нуждается мир.Вместе мы избавимся от дыма в будущем. Учить больше.

    Награды в размере 10 миллионов долларов поддержали заявку Белого дома на борьбу с вымогателями

    Автор: ФРАНК БАЖАК, Associated Press

    Размещено: / Обновлено:

    ФАЙЛ — На этой фотографии из файла от 23 февраля 2019 г. видна внутренняя часть компьютера в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси. В воскресенье, 4 июля 2021 г., группы по кибербезопасности лихорадочно работали над предотвращением последствий крупнейшей в мире атаки с использованием программ-вымогателей с некоторыми подробностями. о том, как связанная с Россией банда взломала компанию, чье программное обеспечение было каналом.По словам исследователей кибербезопасности, филиал печально известной банды REvil заразил тысячи жертв как минимум в 17 странах в пятницу, в основном через фирмы, которые удаленно управляют ИТ-инфраструктурой нескольких клиентов. (AP Photo / Jenny Kane, файл)

    БОСТОН (AP) — Государственный департамент предложит вознаграждение в размере до 10 миллионов долларов за информацию, ведущую к идентификации любого, кто участвует в санкционированной иностранным государством злонамеренной кибератаке, включая атаки программ-вымогателей, против критически важных U.С. Инфраструктура. Целевая группа, созданная Белым домом, будет координировать усилия по борьбе с угрозой программ-вымогателей.

    У администрации Байдена также отсутствует веб-сайт stopransomware.gov, который предлагает общественные ресурсы для противодействия угрозе и повышения устойчивости сетей, сообщил репортерам высокопоставленный чиновник администрации.

    Еще один шаг в четверг: Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями Министерства финансов будет работать с банками, технологическими компаниями и другими сторонами над улучшением мер по борьбе с отмыванием денег в криптовалюте и более быстрым отслеживанием доходов от программ-вымогателей, которые выплачиваются в виртуальной валюте.

    Должностные лица надеются получить больше вымогательских платежей в случаях вымогательства, как это сделало ФБР при возмещении большей части выкупа в размере 4,4 миллиона долларов, уплаченного Colonial Pipeline в мае.

    Награды поступают от программы Государственного департамента «Вознаграждение за правосудие». В заявлении агентства говорится, что для защиты источников, которые могут идентифицировать кибер-злоумышленников и / или их местонахождение, он будет предлагать механизм передачи подсказок в темной сети, а вознаграждения могут включать в себя криптовалюту.

    Представитель администрации не стал комментировать, был ли U.Правительство Южной Кореи приложило руку к онлайн-исчезновению REvil во вторник, связанной с Россией банды, ответственной за атаку с использованием программ-вымогателей 2 июля, которая нанесла ущерб более 1000 организаций по всему миру, нацелившись на поставщика программного обеспечения из Флориды Kaseya. Программы-вымогатели шифруют целые сети данных, которые преступники разблокируют, когда им платят.

    Эксперты по кибербезопасности

    говорят, что REvil, возможно, решила скрыться из виду и провести ребрендинг под новым именем, как это и несколько других банд вымогателей сделали в прошлом, пытаясь помешать правоохранительным органам.

    Другая возможность состоит в том, что президент России Владимир Путин на самом деле прислушался к предупреждению президента Джо Байдена о последствиях, если он не обуздает преступников-вымогателей, которые пользуются убежищем в России и союзных государствах.

    Однако это казалось невероятным, учитывая заявление пресс-секретаря Кремля Дмитрия Пескова журналистам в среду о том, что он не знал об исчезновении сайтов REvil.

    «Я не знаю, какая группа куда пропала», — сказал он. Он сказал, что Кремль считает киберпреступления «неприемлемыми» и заслуживающими наказания, но аналитики говорят, что они не видели никаких доказательств репрессий со стороны Путина.

    Белый дом сообщил законодателям в среду о реакции администрации на недавнюю серию громких атак с использованием программ-вымогателей, угрозу, которую он считает приоритетом национальной безопасности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *