Чему равна прибыль: Как рассчитать прибыль, формула расчета прибыли

Содержание

Скорректированная прибыль равна нулю. Почему обрушились акции Avon :: Новости :: РБК Инвестиции

01 ноя 2018, 19:22 

Скорректированная прибыль на акцию Avon в третьем квартале оказалась равна нулю. Выручка выросла на 1%, до $1,42 млрд. После публикации финансовых результатов акции Avon подорожали на 6%, а потом упали на 7%

Фото: Avon

Avon объявила о результатах за третий квартал, закончившийся 30 сентября 2018 года. За прошедшие три месяца американский производитель косметики завершил реструктуризацию в рамках программы сокращения расходов, начатой в 2016 году. Благодаря ей в 2018 году компании удалось сэкономить $350 млн.

Прибыль на акцию составила $0,21 по сравнению с $0,01 на акцию за третий квартал 2017 года. Скорректированная прибыль на акцию оказалась равна нулю. В прошлом году она была равна $0,03 на акцию. Как чистая прибыль, так и скорректированная чистая прибыль были снижены на $0,02 на акцию в связи с введением нового стандарта расчета доходов.

Выручка превзошла прогнозы

Выручка Avon Products в отчетном квартале выросла на 1%, до $1,42 млрд. Без учета разовых доходов, связанных с налогообложением в Бразилии, выручка снизилась на 11% до $1,25 млрд. В среднем, согласно данным Refinitiv, аналитики ожидали выручки на уровне $1,32 млрд.

Чистая прибыль косметической компании выросла почти в 10 раз и составила $114,5 млн по сравнению с $12,5 млн в третьем квартале 2017 года.

Объем продаж достиг $1,35 млрд по сравнению с $1,38 млрд в предыдущем году. Результат превзошел ожидания аналитиков, которые прогнозировали $1,32 млрд. Сопоставимые продажи Avon снизились на 4% при прогнозе снижения на 2%. Ухудшению результатов способствовало снижение числа торговых представителей, в частности, на рынках Бразилии и России. Количество продавцов косметики компании сократилось примерно на 5% за квартал.

Как поведут себя акции

После публикации финансовых результатов акции Avon подорожали на 6%, а потом упали на 7%. Несмотря на такой разброс эксперты, опрошенные Thomson Reuters, полагают, что бумаги Avon могут вырасти в перспективе года на 25,5%, до $2,46. Три аналитика рекомендуют покупать акции, семь — держать. Продавать бумаги не рекомендует никто.

Автор

Марина Мазина

Что такое прибыль, как и для чего считать её в вашем предприятии

Финансовое самоубийство владельцев бизнеса

В прошлом году ко мне за консультацией обратился один бизнесмен.
……
Беглый анализ состояния предприятия показал, что его бизнес медленно, но уверенно движется к закату. Самый простой показатель проблемы – чистая прибыль предприятия ниже банковского процента, который мог бы получать владелец, вложив деньги просто в банк…
Подробнее…

Введение

Частный бизнес развивается в России немногим больше 20 лет. За столь малый срок не успела сформироваться внятная система обучения предпринимателей основам ведения бизнеса. И часто из-за этого малый бизнес работает по интуиции, делает ошибки и выдумывает велосипед, давно описанный в учебниках. Тем самым владельцы предприятий сами загоняют себя в рамки ремесленников, обменивающих своё время на деньги для проживания. Даже ремесленник может получать солидный доход, но иногда это может сослужить ему плохую службу – человек перестает учиться, воспринимать информацию извне.


Термины.

Для того чтобы правильно понимать показатели вашего предприятия, а также научиться влиять на них, сначала необходимо определиться с терминами.

Выручка.

Деньги, принесенные клиентами за некоторый период, во всех их проявлениях: наличные в кассу, платежи на расчетный счет, платежи по кредитным картам.

Доход.

Обязательства, которые перед нами стали нести наши клиенты после оказания нами услуг и передачи товара. Именно эти обязательства наши клиенты и закрывают платежами. В большинстве автосервисов деньги за услуги и товар берут день в день, поэтому выручка почти равна доходу. Однако очень важно понимать различия между этими терминами, так как прибыль считается именно по доходу.

Валовая прибыль (маржинальная, грязная).

Разница между стоимостью услуг и товаров, переданных клиентом и себестоимостью этих товаров и услуг.
Отметим, что себестоимость товаров интуитивно понятна – её можно считать по-разному (FIFO, LIFO, по среднему), но всегда есть цена поступления товара. Сложнее с оценкой себестоимости услуг. При использовании самой простой, процентной системы начисления зарплаты для слесарей – всё настолько же интуитивно, как и с товарами. Однако доказано, что эффективность мотивации процентной схемой самая низкая. При использовании других схем мотивации нецелесообразно доходить в расчете себестоимости до уровня документа заказ-наряда или конкретной услуги. Более правильным подходом будет считать себестоимость суммовым методом – отношение суммы оказанных услуг к начислению заработной платы. При этом эффективность оказания тех или иных услуг опять же считать не через себестоимость работ, а через соотношение вырученных от этих услуг средств за вычетом прямых затрат (например, на материалы) на потраченное время.

Операционная прибыль.

Прибыль после учета всех постоянных и переменных затрат, но без учета налогов, пеней и штрафов, процентов по кредитам.

Чистая прибыль.

Результат деятельности предприятия за период, после всех постоянных и переменных расходов за этот период.

Распределение чистой прибыли.

Часто руководители и владельцы бизнеса считают, что в конце месяца (а иногда и дня) могут забрать на личные нужды живыми деньгами всю полученную за этот месяц (или день) чистую прибыль.

Однако, это ошибочный подход.
Во-первых, в формировании прибыли не участвуют платежи клиентов. Попытка считать прибыль предприятия на основании платежей – одна из самых распространенных проблем владельцев малого бизнеса. Связано это с естественным желанием забрать вечером из кассы деньги «из прибыли» на личные нужды. Однако оказав услуг по ремонту автомобиля по договору с отсрочкой платежа прибыль ваш автосервис уже получил, но эта прибыль «ушла» в задолженность клиентов, а не в выручку. Поэтому в вашем предприятии необходимо разделять денежные потоки и потоки обязательств.
Во-вторых, чистую прибыль практически невозможно пускать только на дивиденды. Из чистой прибыли увеличиваются оборотные средства, создаются резервы, инвестируется дальнейшее развитие бизнеса.
Стоит отдельно заметить, что во многих предприятиях расходование чистой прибыли может быть бесконтрольным. Чаще всего это происходит за счет закупа товаров и расходных материалов. Если за период вы получили товаров на сумму больше, чем себестоимость товаров, проданных в этом же периоде, то вы автоматически вложили часть чистой прибыли в увеличение оборотных средств.

Учетная политика, рекомендации.

Одни и те же действия могут быть описаны в разных предприятиях разными документами, а также могут означать для собственника или управленца разные вещи.
Так, например, одна из простейших политик – себестоимость товара. В общеупотребимых есть три основные политики: FIFO (первый на приход – первый на уход), LIFO (первый на приход – последний на уход) и средневзвешенная.
В зависимости от вашего выбора по учетной политике показатели будут отличаться от периода к периоду.
Рекомендуемые учетные политики для использования Нетикс Трциепс в вашем предприятии:

Получение данных в учетной системе Нетикс Трицепс.

Для правильной настройки Нетикс Трицепс необходимо внести категории в тип начислений в соответствии с учетной политикой предприятия.

Доход и прибыль фирмы в краткосрочном периоде. Виды фирм

В рыночной экономике под доходом фирмы понимается денежная оценка результатов деятельности фирмы в виде денежной суммы, поступающей в ее непосредственное распоряжение. Она отражает экономическую результативность хозяйственной деятельности фирмы. Это значит, что условием получения денежного дохода является эффективное участие в экономической жизни общества.

Соответственно видам издержек подразделяются и доходы. Поэтому принято выделять общий, средний и предельный доход.

Общий доход (TR) — это сумма дохода, получаемого фирмой от продажи определенного количества благ: TR = P×Q, где TR — общий доход; P — цена; Q — проданное количество благ.

Средний доход (AR) — доход, приходящийся на единицу проданного блага. В условиях совершенной конкуренции средний доход равен рыночной цене: АR = TR/Q.

Предельный доход (MR) — это приращение дохода, вызванное продажей дополнительной единицы продукции: MR = ∆TR/∆Q.

Под прибылью фирмы понимают разницу между доходами и издержками: П = TR — TC, где П — прибыль, TR — совокупный доход, TC — совокупные издержки.

Напомним, сами издержки бывают внешними и внутренними. К внешним издержкам относятся платежи внешним (по отношению к данной фирме) поставщикам. Вычитая из совокупной выручки (дохода) внешние издержки, мы получаем бухгалтерскую прибыль. Бухгалтерская прибыль, однако, не учитывает внутренние (или скрытые) издержки.

Вычитая из бухгалтерской прибыли внутренние издержки (некомпенсированные собственные издержки предпринимателя, не учтённые в себестоимости, в том числе «упущенная выгода», затраты на «стимулирование» чиновников в коррупционных экономиках, дополнительные премиальные работникам) мы получаем экономическую прибыль.

Таким образом, при определении объема реальной прибыли следует исходить из такой цены ресурса, которую получил бы его владелец при наилучшем его использовании.

Современная экономическая теория утверждает, что максимизация прибыли или минимизация издержек достигается при том объеме производства, когда предельный доход равен предельным издержкам (MR = МС). В условиях совершенной конкуренции максимизация прибыли достигается при объеме производства, соответствующем точке равенства предельных издержек и цены: MR = MC = Р. Это и есть условие равновесия фирмы в краткосрочном периоде.

В условиях краткосрочного равновесия можно выделить четыре типа фирм:

1. Фирма, у которой средние издержки равны цене (АТС = Р) называется допредельной фирмой с нормальной прибылью.

2. Фирма, которой удается покрывать лишь средние переменные издержки (AVC = P), называется предельной фирмой. Такой фирме удается быть «на плаву» лишь недолгое время. В случае повышения цен она сможет покрыть не только текущие (средние переменные), но и все издержки (средние общие), т.е. получать нормальную прибыль (как допредельная фирма).

3. Запредельная фирма. В случае снижения цен фирма перестает быть конкурентоспособной, т.к. не может покрывать даже текущие издержки (AVC > P) и вынуждена будет покинуть отрасль.

4. Фирма, у которой средние общие издержки меньше цены (АТС допредельной фирмой со сверхприбылью.

Другие статьи по данной теме:

Как рассчитать LTV – 5 способов

Среди всех маркетинговых показателей есть особенный, который измеряет прибыль от клиента в течение его жизненного цикла. Правильно рассчитав эту метрику, бизнес сможет узнать, сколько тратить на привлечение клиента, чтобы не работать в убыток. Также этот показатель раскрывает особенности поведения клиента в динамике и дает ценные инсайты, как его удержать. 

Знакомьтесь — жизненная ценность клиента.

Содержание

Что такое жизненная ценность клиента

Жизненная ценность клиента (англ. customer lifetime value, LTV или CLV) — это общая прибыль, которую вы получите от клиента в ходе его сотрудничества с вами. Этот показатель помогает прогнозировать будущие доходы и измерять долгосрочный успех в бизнесе. Более того, он помогает оценить, сколько нужно инвестировать, чтобы удержать клиента.

Согласно журналу Forbes, вероятность того, что вы продадите продукт или услугу новому потребителю составляет 5–20%, тогда как вероятность продажи его существующему покупателю составляет около 60–70%.

Удержание клиента обойдется намного дешевле. Таким образом, успешные маркетологи всегда разрабатывают планы удержания и побуждения к новым покупкам. Некоторые расчеты LTV позволяют прогнозировать прирост прибыли компании, основываясь на данных о покупках ваших клиентов, их типичного поведения и особенностей ваших рекламных кампаний.

Показатель LTV дает ответы на следующие вопросы:

Рассмотрим несколько примеров того, как крупные компании использовали этот показатель.

LTV кейсы

Еще в 2013 году, по оценке исследования потребительского поведения, покупатели с подпиской Amazon Prime тратили 1340 долларов в год на шоппинг в Amazon, что вдвое больше, чем покупатели, которые не пользовались Prime аккаунтом. Основываясь на показателе жизненной ценности клиента, компания Amazon начала уделять больше внимания клиентам с Prime аккаунтами и значительно повысила прибыль за следующие четыре года.

Netflix также извлекли ценный инсайт из расчета LTV. В 2007 году компания обнаружила, что типичный подписчик оставался с ними в течение 25 месяцев. Их LTV составлял 291,25 долларов. Менеджеры компании поняли, что их зрители нетерпеливы и большинство из них отказывается от сервиса, когда приходится долго ждать желанный DVD. Проанализировав статистику, компания Netflix решила внедрить онлайн-трансляцию, чтобы развлечь пользователей, пока они ждут свою доставку. В результате компании Netflix удалось повысить вовлеченность зрителей на 4% и при этом отдать в прокат миллиардный DVD. Вскоре они почти отказались от DVD-продаж, начав полномасштабную экспансию в сети.

Пример компании Starbucks показал, что, если повысить индекс удовлетворенности, показатель жизненной ценности клиента и прибыль тоже увеличатся. Чтобы узнать, сколько им можно тратить на привлечение любителей кофе, Starbucks рассчитали средний LTV (кейс Business Insider) несколькими формулами. И эта цифра впечатляет — $14 099!

Примеры выше доказывают, что показатель жизненной ценности клиента существенно влияет на бизнес.

OWOX BI поможет объединить данные из разных систем: действия пользователей на сайте, звонки и заказы из CRM, email-рассылки и расходы на рекламу. Вы сможете настроить сквозную аналитику и автоматизировать отчеты любой сложности: по рекламным кампаниям, когортному анализу, ROPO, CPA, ROI, ROAS, LTV, САС, атрибуции и многие другие.

Как посчитать LTV

Есть много способов рассчитать жизненную ценность клиента, и выбор зависит от типа бизнеса и индустрии. Мы выбрали пять методов расчета, от простых к сложным.

Исторический и когортный подход к расчету LTV

Для исторического подхода нужны только данные о предыдущих покупках, так как формула рассчитывает жизненную ценность, исходя из прибыли от покупок в прошлом. Для расчета «исторического» LTV можно использовать показатель среднего дохода с клиента (ARPU) (способ 1) или когортный анализ (способ 2).

Способ 1

Предположим, 20 человек принесли $1240 прибыли за 3 месяца. Средняя прибыль за этот период будет:

ARPU (3 мес. ) = $1240 / 20 = $62

Посмотрим, что принесут нам эти люди через год:

ARPU (12 мес.) = ARPU (3 мес.) × 4 = $62 × 4 = $248 в год с клиента

Используя исторический подход, мы получили ARPU за один год — $248. Давайте посмотрим, что мы можем сделать, используя следующий способ.

Способ 2

Когортный анализ — это продвинутый подход ARPU. Когорта — это группа пользователей, которые имеют похожие характеристики и совершили первую покупку в течение одного и того же периода. С помощью когортного анализа, вы рассчитываете средний доход от группы, а не от пользователя.

Используя пример выше, мы рассчитали ARPU в месяц для когорты с января 2018 года и когорты с марта 2018 года и внесли их в таблицу. Таким образом, сумма всех ARPU за период общения с компанией и будет отражать LTV. Удобно, не так ли?

Кроме того, когортный анализ может помочь вам определить количество лояльных клиентов, повысить жизненную ценность клиента, определить точки падения интенсивности покупок, точнее оценить эффективность рекламных кампаний.

Читайте также: что такое когортный анализ и для чего он нужен. Какие возможности и ограничения у когортного анализа в Google Analytics. Как проводить анализ когорт в Google Sheets 4 способами.

Недостаток исторического подхода

Оба эти способа просты, но они не могут быть использованы для прогнозов. Исторический подход действителен только в том случае, если ваши клиенты имеют схожие предпочтения и остаются с вами в течение одинакового периода времени. Но эти способы не учитывают изменения в их поведении. Поэтому, если интересы пользователей меняются и они по-другому осуществляют покупки, нужен другой метод расчета LTV.

Прогностический подход к расчету LTV

Этот подход нацелен на моделирование потребительского поведения и прогнозирование того, что клиент сделает в будущем. Данный подход точнее исторического расчета, потому что в нем используются алгоритмы прогнозирования общей ценности клиента. Наряду с прошлыми покупками этот подход учитывает действия пользователя. Учтите, есть много способов прогностического расчета LTV. Ниже мы рассмотрим один из самых доступных.

Способ 3

Этот расчет LTV может показаться сложнее остальных, но он более точный. Вам также необходимо будет дополнительно рассчитать некоторые метрики для формулы:

Теперь разберемся, как рассчитать все метрики для формулы. Ниже пример расчета с данными за 6 месяцев.

Сначала считаем среднее количество транзакций (T).​

Период: 6 месяцев

Общее количество транзакций: 120

T = 120 / 6 = 20

AOV — средняя стоимость заказа или средний доход от каждого заказа за период.

Общий доход (например, в ноябре): $12,000

Количество заказов: 20

AOV = $12,000 / 20 = $600

AGM — средний коэффициент прибыли, которой показывает, какая часть каждой продажи является вашей фактической прибылью, а какая является себестоимостью (выражается в процентах). Нам нужно выполнить двухшаговый расчет, чтобы получить метрику AGM.

Определяем коэффициент прибыльности (GM) в процентах в месяц:

К примеру, общий доход в ноябре: $12,000

Себестоимость: $8,000

GM (%) = (($12,000 — $8,000) / $12,000) × 100 = 33%

Рассчитываем средний показатель за период:

Рассчитываем коэффициент прибыльности за период, суммируя все показатели среднего коэффициента прибыльности по месяцам. Получившееся число делим на количество месяцев и получаем средний показатель:

AGM = 1.71 / 6 = 0.285, or 28,5%

ALT — средний жизненный цикл клиента, который показывает, как долго он оставался с вашей компанией.

Чтобы узнать это число, используем формулу ниже:

Чтобы узнать коэффициент оттока клиентов, используйте формулу ниже:

Предположим, у вас было 200 клиентов в начале ноября и 150 в конце ноября.

Коэффициент оттока (%) = (200 — 150) / 200 = 50 / 200 = 0.25, или 25%

ALT = 1 / 25% = 1 / 0.25 = 4 месяца

Наконец, у нас есть все метрики для нашей прогностической формулы LTV:

  • Среднее количество транзакций в месяц (T) = 20​
  • Средняя стоимость заказа (AOV) = $600
  • Средний коэффициент прибыли (AGM) = 28,5%
  • Средний жизненный цикл клиентов в месяцах (ALT) = 4 месяца

LTV (общий) = 20 × $600 × 28.5% × 4 = $1,368,000

Теперь мы должны принять во внимание общее количество существующих клиентов на конец последнего месяца, то есть ноября. Их было 150.

Прогностический LTV = $1,368,000 / 150 = $9,120

Слабые стороны способа 3

Хотя этот подход лучше, чем исторический, вы все равно должны учитывать, что прогнозы могут ввести в заблуждение. Мы только предполагаем продолжительность жизненного цикла клиентов на основе ежемесячных данных. Для более точного результата следует скорректировать показатель LTV в соответствии со своей отраслью и бизнес-стратегиями.

Традиционный подход к расчету LTV

Способ 4

Если у вас нет годовых объемов продаж, вы можете использовать традиционную формулу расчета. В ней учитывается размер скидки, средний коэффициент прибыли на срок жизни одного клиента и коэффициент удержания.

Формула выглядит так:

GML — средняя прибыль от клиента в течение срока его жизни.

GML = Коэффициент прибыли (%) × Средний общий доход на одного клиента

Валовая прибыль: 28,5% (из примера выше)

Средний общий доход: $600 (из примера выше)

GML = 0.285 × $600 = $171

R — это процент людей, совершивших повторную покупку в течение определенного периода, по сравнению с таким же предыдущим периодом. Для расчета месячного значения R понадобятся следующие цифры:

Предположим, что в ноябре у вас было:

  • CE = 250
  • CN = 50
  • CB = 220

R = ((250 — 50) / 220) × 100 = (200 / 220) × 100 = 0.9 × 100 = 90%

D — размер скидки. Мы возьмем стандартную ставку 10%.​

Теперь у нас есть все необходимые метрики для расчета традиционного показателя LTV:

LTV = $171 × (0.9 / (1 + 0.1 — 0.9)) = $171 × (0.9 / 0.2) = $171 × 4.5 = $769.5

Эта формула охватывает все возможные изменения дохода в течение определенного периода. Чтобы учесть инфляцию, каждый последующий период должен быть скорректирован по примеру скидки.

Запись вебинара

Методы расчета LTV в Retail и Subscription бизнесах

Жизненная ценность клиента в Google Analytics

Многие маркетологи пользуются Google Analytics для отслеживания необходимых данных. В этом сервисе есть функция для расчета ценности пользователей по показателям вовлеченности и дохода с учетом сессий за 90-дневный период.

Способ 5

Отчет LTV в Google Analytics показывает, как менялся доход с пользователя, совершившего конверсию, рассчитывая этот показатель на просмотрах страниц, достижении целей, событиях и трендах. Вы выбираете вкладку Общая ценность, и Google Analytics формирует этот отчет для вас.

Что следует учесть:

  • Это относительно новое дополнение (выпущено в 2017 году), которое не предусматривает длительный срок жизни клиента. Вместо этого Google Analytics делает выводы на основе последних 90 дней.
  • Платформа Google Analytics работает на базе файлов cookie. Если пользователь отказывается от отслеживания cookie-файлов, вы не сможете отследить его данные.
  • Google Analytics подсчитывает количество лидов и подписчиков по всем каналам. Это означает, что вы не сможете точно узнать, сколько денег тратит каждый пользователь без дополнительной обработки данных.
  • Google Analytics не может четко определить, какой клиент совершает повторную покупку. Невозможно проверить, потратил ли он 100 или 1000 долларов без дополнительных данных.

Google Analytics — эффективный инструмент для сбора данных, но для расчета LTV требуются данные о реальных клиентах и их покупках из CRM, а эта информация по умолчанию недоступна в GA. Чтобы объединить действия пользователей на сайте, звонки и заказы из внутренних систем, email-рассылки и расходы на рекламу, вы можете использовать OWOX BI. Сервис поможет вам автоматизировать отчеты по LTV и любым другим метрикам.

Наши клиенты
растут на 22% быстрее

Растите быстрее, анализируя, что лучше сработает в вашем маркетинге

Измеряйте KPI, находите зоны роста и увеличивайте свой ROI

Записаться на демо
Когда о показателе LTV можно не беспокоиться?

Нет такого понятия, как «среднестатистический» или «нормальный» показатель жизненной ценности клиента. Для бизнеса всякий LTV хорош, пока он приносит доход. Вам стоит сосредоточиться на том, как с помощью инсайтов увеличить прибыль.

И если вам нужен знак свыше, вот несколько интересных фактов: если показатель LTV в три раза превышает стоимость привлечения клиентов (CAC), все идет хорошо. Если нет — нужно срочно пересмотреть свою маркетинговую стратегию.

Читайте также: как компания boodmo построила эффективную модель отношений с клиентами, оптимизировала рекламные затраты и увеличила LTV.

Расчет LTV сделан. Что дальше?

Если расчет LTV окончен, попробуйте рассчитать по другой формуле или поискать инсайты.

Сравните результаты CLV со стоимостью привлечения клиентов, чтобы понять насколько эффективны ваши маркетинговые усилия:

  • Если LTV выше, чем стоимость привлечения, значит, у вас много повторных покупок или ваши усилия по удержанию клиентов оправдывают себя. Однако, эта интерпретация зависит от отрасли и показателя прибыльности компании.
  • Если вы видите, что ваши затраты составляют небольшую часть валовой прибыли (т. е. ниже 10%), значит вы тратите недостаточно средств на маркетинг. В таком случае следует инвестировать больше, чтобы расти.

Но что, если ваш LTV равен или близок к вашим затратам на привлечение? Это говорит, что бизнес тратит почти столько же на клиента, сколько получает. Подобную стратегию используют, когда хотят привлечь новых клиентов. В других случаях это звоночек, чтобы основательно разобраться с маркетингом.

Для улучшения показателя LTV можно использовать сегментацию пользователей с помощью OWOX BI Pipeline. Это поможет лучше понять своих покупателей. Здесь скрываются инсайты о том, как и что именно ему нужно предложить. А это — прямой билет к улучшенному LTV.

Читайте также: как объединить online-данные с информацией из CRM, чтобы сегментировать клиентов и использовать сегменты для персонализации рекламы и коммуникаций в каналах директ-маркетинга.

Итоги

Жизненная ценность клиента может быть интерпретирована по-разному. Но этот показатель действительно поможет вам найти баланс. Вы узнаете, сколько нужно инвестировать, чтобы сохранить существующих клиентов и получить новых.

Исследование от Criteo обобщает преимущества мониторинга LTV для бизнеса любого размаха:

В этой статье мы поделились кратким обзором способов расчета LTV. Если у вас есть вопросы или вы хотите, чтобы команда OWOX BI помогла вам понять, как повысить жизненную ценность клиентов, свяжитесь с нами.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Конечно, есть и другие показатели, которые необходимо учитывать для оптимизации затрат. Но один лишь расчет жизненной ценности подскажет вам, как улучшить бизнес по всем направлениям. Учитывая LTV, вы сможете повысить лояльность клиентов и увеличить продажи.

Использованные инструменты

Часто задаваемые вопросы

Открыть все Закрыть все
  • Что такое LTV (жизненная ценность клиента)?

    Жизненная ценность клиента (англ. customer lifetime value, LTV или CLV) — это общая прибыль, которую вы получите от клиента в ходе его сотрудничества с вами.

  • Зачем считать LTV?

    Этот показатель помогает прогнозировать будущие доходы и измерять долгосрочный успех в бизнесе. Более того, он помогает оценить, сколько нужно инвестировать, чтобы удержать клиента.

  • Как посчитать LTV?

    Есть много способов рассчитать жизненную ценность клиента, и выбор зависит от типа бизнеса и индустрии. Мы выбрали пять методов расчета, от простых к сложным, и подробно (с формулами и примерами) описали их в этой статье.

Что такое прибыль и почему она важна?

Каждая компания должна зарабатывать прибыль, чтобы быть успешной. Положительный результат в отчете о прибылях и убытках компании является показателем того, что бизнес идет хорошо. Эта чистая прибыль или чистая прибыль важна для непрерывного роста и процветания компании. В этой статье мы расскажем о важности прибыли и ее сравнении с ростом, о различных типах прибыли и советах по увеличению прибыли.

Что такое прибыль?

Прибыль — это оставшаяся выручка, также известная как доход, после того, как компания учла все расходы.В малом бизнесе прибыль обычно идет напрямую владельцу или владельцам компании. Государственные и коммерческие корпорации выплачивают прибыль акционерам в виде дивидендов. Владелец бизнеса может оставить деньги себе или реинвестировать их в компанию, чтобы стимулировать рост и получение большей прибыли.

Связанные: Валовая прибыль и чистая прибыль: в чем разница?

Почему важна прибыль?

Прибыль — важный результат ведения бизнеса. Часто основной целью компании является получение прибыли.Положительный результат показывает, что компания здорова и работает хорошо. Прибыль — это капитал, который компании могут использовать для различных целей, таких как поддержание рабочего места или оборудования, замена или модернизация транспортных средств или других дорогостоящих товаров или инвестирование в новые продукты, услуги или сотрудников. Имея хорошую прибыль, предприятия могут рассчитывать на продолжение процветания.

Связано: Валовая прибыль: определение и способы ее расчета

Типы прибыли

В отчетах о прибылях и убытках перечислены три основных типа прибыли.Каждый вид прибыли дает руководству компании и другим заинтересованным сторонам ценную информацию о состоянии компании.

Валовая прибыль

Валовая прибыль обычно является первым видом прибыли, указанным в отчете о прибылях и убытках, а часто и самой высокой цифрой. Валовая прибыль — это выручка компании за вычетом стоимости проданных товаров, или COGS. Валовая прибыль помогает компаниям увидеть, сколько денег они заработали после учета прямых затрат, связанных с созданием их продукта или услуги.Чтобы рассчитать валовую прибыль, вычтите COGS из общего объема продаж.

Операционная прибыль

Операционная прибыль меньше валовой прибыли в отчете о прибылях и убытках. Он учитывает как себестоимость, так и стоимость операционных расходов. Операционная прибыль помогает предприятиям оценить, как прямые затраты, такие как рабочая сила и оборудование, и косвенные затраты, такие как аренда здания и коммунальные услуги, уменьшают прибыль. Чтобы рассчитать операционную прибыль, вычтите операционные расходы из валовой прибыли.

Чистая прибыль

Чистая прибыль — это окончательный расчет прибыли в отчете о прибылях и убытках, также известный как нижняя строка.Чистая прибыль — это оставшаяся выручка после учета всех коммерческих расходов, включая налоги и проценты. Итог действительно показывает, насколько здоров бизнес, показывая, сколько доходов остается после оплаты всех расходов и издержек. Чтобы рассчитать чистую прибыль, вычтите налоговые и процентные расходы из операционной прибыли.

Компании могут использовать валовую прибыль, операционную прибыль и чистую прибыль для расчета своей прибыли или того, насколько эффективно компания использует свою прибыль. Чтобы определить размер прибыли, разделите валовую, операционную или чистую прибыль на общую выручку.Высокие коэффициенты рентабельности указывают на значительную прибыль на доллар дохода, тогда как низкие коэффициенты рентабельности указывают на низкую прибыль на доллар дохода.

Внешние заинтересованные стороны, такие как инвесторы, также могут использовать размер прибыли для сравнения стоимости компаний разного размера. Например, крупный бизнес может иметь гораздо более высокую прибыль, чем малый бизнес, но крупный бизнес может иметь низкую норму прибыли, а это означает, что более эффективный малый бизнес может быть лучшим вложением.

Связано: Руководство по коэффициенту прибыльности

Как увеличить прибыль

Часто предприятия ищут способы повысить свою чистую прибыль.Компании могут использовать несколько подходов для увеличения своей прибыли:

1. Увеличить выручку

Компании могут увеличить выручку для увеличения чистой прибыли тремя способами:

  • Поднять цены: Повышение цен на продукты или услуги приведет к общему увеличению продажи и, в конечном итоге, чистая прибыль.
  • Продавайте больше продуктов: Побуждая клиентов покупать большее количество товаров или услуг, вы получите более высокую чистую прибыль.
  • Найдите новых клиентов: Новые клиенты увеличат прибыль за счет увеличения общих продаж.

2. Сокращение затрат

Еще один метод увеличения прибыли — сокращение затрат. Компании могут оценить и минимизировать прямые и косвенные затраты, чтобы сократить расходы:

  • Прямые затраты: Эти затраты — это расходы, связанные с разработкой продукта или услуги. Примеры прямых затрат включают оплату труда и материалов.
  • Косвенные затраты: Также называемые накладными расходами, косвенные затраты включают расходы, связанные с ведением бизнеса, но не связанные непосредственно с проданным продуктом или услугой.Косвенные расходы включают арендную плату или ипотеку на рабочем месте и коммунальные услуги, такие как вода и электричество.

3. Удалить товары

Иногда компании продают широкий спектр товаров или услуг. Для таких предприятий отличный способ увеличения прибыли — это удалить товары или услуги, которые плохо продаются. Прекращение работы с плохими продавцами снизит производственные затраты и, в конечном итоге, улучшит чистую прибыль.

4. Уменьшение запасов

Хранение запасов может быть дорогостоящим.В зависимости от того, что продает компания, для хранения инвентаря может потребоваться отдельное здание и дополнительные сотрудники. Уменьшение количества запасов, которые компания хранит на месте, может снизить затраты и повысить чистую прибыль.

Рентабельность по сравнению с ростом

Руководители компании и внешние заинтересованные стороны могут подумать, является ли прибыль или рост лучшим показателем здоровья компании. В зависимости от компании может быть полезно рассмотреть каждый фактор независимо или оба вместе, чтобы определить состояние компании, как показано ниже:

Прибыльность

Положительный результат показывает, что компания зарабатывает больше, чем расходует, что является хороший знак того, что компания останется успешной.Это полезная информация для инвесторов, которые ищут положительные возможности, и для руководства компании, надеющегося увеличить общий доход. Молодые компании могут не показывать высокую прибыль, когда начинают свою деятельность. По мере того, как бизнес развивает более целенаправленную операционную модель, он может начать получать более высокую прибыль.

Рост

Рост компании также может указывать на успешный бизнес. Рост — это расширение компании за счет найма большего количества сотрудников, увеличения количества производимой и проданной продукции и завоевания новых рынков.Рост компании предполагает, что у бизнеса достаточно капитала или доходов для расширения своей деятельности. Рост является ценным показателем здоровья для молодых и устоявшихся компаний.

Прибыль способствует росту, а рост предполагает положительный поток доходов. Оба показателя важны при оценке общего состояния и стоимости компании.

Почему для акций важна прибыль?

Фондовый рынок функционирует на основе отчетных и прогнозируемых доходов крупных публичных компаний.Каждый квартал компании объявляют о своих доходах или прибыли. Как правило, если прибыль компании хорошая, стоимость ее акций растет. Компании также могут сообщать о мерах по увеличению прибыльности в рамках своего прогноза будущих доходов, что также может положительно повлиять на стоимость акций их компании.

Прибыль против. Маржа прибыли | Малый бизнес

Автор Fraser Sherman Обновлено 25 октября 2019 г.

Ваш бизнес может показывать прибыль, но не быть прибыльным. Когда вы заканчиваете квартал с прибылью, ваша компания зарабатывает больше, чем вы потратили.Однако это не означает, что вы зарабатываете достаточно, чтобы выжить в долгосрочной перспективе. Разница между прибылью и маржей заключается в том, что размер прибыли дает вам лучшее представление о вашей финансовой силе, чем одна только прибыль.

Наконечник

Прибыль или чистая прибыль — это сумма дохода, оставшаяся после оплаты ваших расходов. Чтобы рассчитать размер прибыли, разделите чистую прибыль на общий доход от продаж, чтобы получить процентное значение. Валовая прибыль — это выручка за вычетом стоимости проданных товаров.

Как рассчитать прибыль

По сравнению с некоторыми финансовыми формулами, прибыль легко вычислить.Возьмите ваш общий доход от продаж за обсуждаемый месяц, квартал или год. Вычтите общие расходы. Осталась чистая прибыль.

Например, предположим, что ваш модный бутик продал дизайнерскую одежду на 157 000 долларов за последний квартал. Ваши общие расходы за квартал составляют 130 000 долларов. Ваша чистая прибыль за квартал составляет 27 000 долларов.

Это расчет, который вы делаете в своем отчете о прибылях и убытках за каждый отчетный период. Вы начинаете с общей выручки, затем вычитаете стоимость проданных товаров, чтобы получить валовую прибыль.Если вычесть все остальные расходы, вы получите чистую прибыль или чистую прибыль.

Как рассчитать маржу прибыли

Когда вы подсчитываете чистую прибыль, это показывает, что ваш бизнес идет в убыток, но не говорит вам, достаточно ли вы зарабатываете на свои расходы, чтобы оставаться в бизнесе надолго тянуть. Чтобы понять это, вам нужно знать прибыльность.

Существует несколько методов расчета рентабельности. Маржа прибыли — один из них.Чтобы рассчитать размер прибыли, возьмите чистую прибыль и разделите ее на общий доход от продаж, чтобы получить процент.

Например, предположим, что ваша услуга по ремонту компьютеров принесла доход в размере 22 000 долларов за последний месяц. Расходы составили 18 000 долларов, в результате чего чистая прибыль составила 4 000 долларов. Разделите 4000 долларов прибыли на 22000 долларов дохода, чтобы получить маржу прибыли в размере 18%.

О чем говорит маржа прибыли

Маржа прибыли — один из ключевых показателей эффективности. Важность нормы прибыли заключается в том, что она показывает, сколько вы получаете от потраченных денег.Это также полезно для сравнения прибыльности разных компаний с разным уровнем продаж и прибыли.

Предположим, ваш небольшой стартап с продажами 25 000 долларов в месяц имеет расходы на 20 000 долларов, что дает вам чистую прибыль в размере 5 000 долларов и маржу прибыли 20%. Созданная в вашей сфере компания приносит 120 000 долларов дохода в месяц и 20 000 долларов чистой прибыли. Маржа этой компании составляет 16%.

Это говорит о том, что ваша компания является более прибыльной.Общий доход и чистая прибыль вашей компании меньше, чем у более крупной компании, но вы получаете более высокую отдачу от своих расходов.

Важность маржи прибыли

Одно различие между прибылью и маржой состоит в том, что даже если ваша прибыль значительна, маржа вашей компании может быть незначительной. Это нехорошо, поскольку размер прибыли — лучший показатель вашей долгосрочной жизнеспособности, чем чистая прибыль.

Это потому, что всевозможные неожиданные события могут снизить вашу прибыль.Стоимость страховки, аренды или снабжения может возрасти. Продажи могут упасть из-за изменения вкусов потребителей. Расширение линейки продуктов может увеличить ваши расходы без значительного увеличения прибыли, по крайней мере, на первых порах.

Если у вас хорошая норма прибыли, вы лучше подготовлены, чтобы выдержать неизбежные колебания расходов и доходов.

Увеличение вашей прибыли

Есть два способа увеличить вашу прибыль. Вы можете снизить затраты или увеличить доход. Повышение цен сопряжено с риском, поскольку ваши клиенты могут не захотеть платить более высокую цену.Если вы найдете способы сократить расходы, вы сможете увеличить свою прибыль и рентабельность, не отталкивая клиентов.

Что означает повышение прибыли? | Малый бизнес

Все предприятия существуют для получения прибыли. Каждый собственник хочет получить обратно больше денег, чем вкладывает в свое предприятие. Маржа прибыли будет разной в зависимости от того, анализируете ли вы прибыль по отношению к продажам или затратам. Повышение рентабельности может быть достигнуто с помощью различных мер, в том числе повышения цен и снижения затрат.

Определение прибыли

Маржа прибыли определяется как сумма прибыли, деленная на сумму продаж или затрат бизнеса за период времени. Компания с прибылью в 10 000 долларов от линейки продуктов, которая произвела продажи на 100 000 долларов, имеет маржу прибыли в 10 процентов; если затраты на ту же самую продуктовую линейку составляют 200 000 долларов, ее прибыль составляет 5 процентов. Таким образом, размер прибыли будет отличаться в зависимости от того, считается ли прибыль по отношению к продажам или затратам.

Норма прибыли

Норма прибыли, также называемая рентабельностью инвестиций, рассчитывает прибыль, деленную на капитальные вложения, необходимые для производства продукта. Эта цифра дает представление о прибыли, полученной с учетом капитальных затрат. Если линейка продуктов с объемом продаж 10 000 долларов США требует затрат на установки и оборудование в размере 500 000 долларов США, норма прибыли составляет 2 процента.

Разница между нормой прибыли и нормой прибыли

Норма прибыли будет увеличиваться, если количество производственных циклов увеличивается за период.Термин «средние активы» относится к величине основного капитала, деленной на количество производственных циклов. Если бы продукт с затратами на установку и оборудование в размере 500 000 долларов имел пять циклов в течение одного периода, компания имела бы средний показатель активов в размере 100 000 долларов. Таким образом, норма прибыли рассчитывается как норма прибыли, умноженная на объем продаж, а затем деленная на средние активы. Норма прибыли в размере 10 процентов, умноженная на 10 000 долларов от продаж, разделенная на 100 000 долларов в средних активах, даст норму прибыли в 1 процент.

Повышение нормы прибыли

Повышение нормы прибыли означает увеличение суммы прибыли, получаемой от продажи продукта. Если затраты увеличиваются, а объем продаж в долларах остается прежним, маржа будет уменьшаться; если затраты останутся прежними, а продажи увеличатся, маржа возрастет. Низкозатратный бизнес будет иметь большую маржу, чем высокозатратный бизнес, производящий тот же продукт по той же цене. Чтобы повысить рентабельность, высокозатратный бизнес может снизить свои издержки.Он также может поднять цену за единицу своего продукта, но рискует потерять продажи из-за более дешевых конкурентов.

Ссылки

Биография писателя

Кэтрин Ловеринг пишет о бизнесе, налогах, карьере и домашних животных с 2006 года. Ловеринг имеет степень бакалавра искусств. (политология), LL.B. (закон) и LL.L. (гражданское право).

Определение маржи прибыли — Что такое маржа прибыли

Что такое маржа прибыли?

Маржа прибыли указывает на прибыльность продукта, услуги или бизнеса.Выражается в процентах; чем больше цифра, тем прибыльнее бизнес.

Виды прибыли

Малые предприятия, включая розничных торговцев, часто рассматривают два типа прибыли:

  • Маржа валовой прибыли
  • Маржа чистой прибыли

Маржа валовой прибыли

Норма валовой прибыли обычно применяется к конкретному продукту или линии, а не ко всему бизнесу. Расчет маржи валовой прибыли помогает компании принять решение о ценообразовании, поскольку низкая валовая прибыль может означать, что компании нужно брать больше, чтобы продавать конкретный продукт было выгодно.

Рассчитайте маржу валовой прибыли путем вычитания стоимости проданных товаров из чистых продаж. Разделите полученное число на чистые продажи, чтобы получить коэффициент, который представляет собой процент. Например, если объем продаж составляет 8000 долларов, а общая стоимость — 6000 долларов, разница между ними составляет 2000 долларов. Разделите эту разницу на объем продаж — 8000 долларов — и умножьте на 100, чтобы получить 25 процентов. Это валовая прибыль.

Обратите внимание, что себестоимость проданных товаров включает прямые затраты на продукцию, но не включает косвенные затраты, такие как аренда, канцелярские товары и т. Д.

Маржа чистой прибыли

В отличие от маржи валовой прибыли, маржа чистой прибыли — это расчет, который выражает прибыльность всей компании, а не только одного продукта или услуги. Он также выражается в процентах; чем больше число, тем прибыльнее компания. Низкая норма прибыли может указывать на проблему, которая препятствует потенциальной прибыльности, включая излишне высокие расходы, проблемы с производительностью или проблемы управления.

Расчет маржи чистой прибыли очень похож на шаги для расчета маржи валовой прибыли, но этот процесс требует доходов и затрат всей компании, а не только одного продукта.Разделите чистую прибыль компании (прибыль после вычета расходов из валового дохода) на общий объем продаж, затем умножьте результат на 100, чтобы получить ответ в процентах. Предположим, валовой объем продаж составляет 150 000 долларов, а расходы — 75 000 долларов. Это означает, что чистая прибыль составляет 75 000 долларов. Разделите это число на валовой объем продаж, 75 000 долларов разделите на 150 000 долларов, чтобы получить 0,50. Умножение 0,50 на 100 дает 50% чистой прибыли.

Людей, использующих маржу чистой прибыли для определения прибыльности компании, предупреждают, что нельзя сравнивать бизнес в одной отрасли с бизнесом в другой.Отраслевые характеристики настолько различаются, что невозможно ожидать, что, например, ресторан будет сопоставим с продавцом автозапчастей.

Прибыль | экономика | Britannica

Прибыль , при использовании в бизнесе, превышение общей выручки над общими затратами в течение определенного периода времени. В экономике прибыль — это превышение прибыли на капитал, землю и труд (проценты, рента и заработная плата). Для экономиста большая часть того, что классифицируется в деловой практике как прибыль, состоит из неявной заработной платы менеджеров-владельцев, неявной ренты за землю, принадлежащую фирме, и неявного процента на капитал, вложенный владельцами фирмы.В условиях конкурентного равновесия «чистой» прибыли не существовало бы, потому что конкурентный рынок заставил бы нормы прибыли на капитал, землю и труд расти до тех пор, пока они не исчерпали бы общую стоимость продукта. Если прибыль появится в какой-либо области производства, рост производства приведет к падению цен, что в конечном итоге приведет к сокращению прибыли.

Подробнее по этой теме

бухгалтерский учет: Чистая прибыль

С экономической точки зрения доход определяется как изменение благосостояния компании за определенный период времени из всех источников…

Однако в реальном мире никогда не бывает полного конкурентного равновесия, и теория признает, что прибыль возникает по нескольким причинам. Во-первых, новатор, внедряющий новую технику, может производить продукцию по цене ниже рыночной и, таким образом, получать предпринимательскую прибыль. Во-вторых, изменение вкусов потребителей может привести к увеличению доходов некоторых фирм, что приведет к появлению того, что часто называют непредвиденной прибылью. Третий тип прибыли — это монопольная прибыль, которая возникает, когда фирма ограничивает выпуск, чтобы не допустить падения цен до уровня издержек.Первые два типа прибыли возникают в результате ослабления обычных теоретических допущений о неизменных вкусах потребителей и уровне развития технологий. Третий тип сопровождает нарушение самой совершенной конкуренции.

Определение, формула, способ вычисления

Что такое размер прибыли?

Маржа прибыли показывает, какой процент вашего дохода составляет прибыль, а не бизнес-расходы и расходы. Другими словами, размер прибыли показывает, сколько вы зарабатываете на продаже каждого продукта или услуги.Норма прибыли играет ключевую роль в том, преуспевает ли ваш бизнес.

Когда дело доходит до управления финансами вашего бизнеса, понимание размера прибыли является важным компонентом. Хотя это кажется логичным, есть много вещей, которые владельцы малого бизнеса либо не знают, либо забывают о марже, в том числе о том, какими должны быть их цели по марже.

В этом руководстве мы определим, что такое маржа прибыли, а также объясним, как использовать формулу маржи прибыли для расчета этого числа для вашего бизнеса.Давайте начнем.

Виды прибыли

Малые предприятия могут измерить размер прибыли двух типов:

  • Маржа валовой прибыли : Уравнение маржи валовой прибыли обычно используется для определения маржи прибыли отдельного продукта или услуги, а не организации в целом. Чтобы определить валовую прибыль, предприятие смотрит на розничную цену своего продукта и вычитает стоимость материалов и рабочей силы, использованных для его производства.Затем вы разделите полученную сумму на розничную цену. Например, если вы продаете продукт за 25 долларов, а его производство стоит 20 долларов, валовая прибыль составит 20% (5 долларов разделить на 25 долларов).
  • Маржа чистой прибыли : Это уравнение часто используется для определения маржи прибыли всей организации: маржа чистой прибыли рассчитывается путем деления чистой прибыли компании за определенный период на чистые продажи. Например, предположим, что ваша компания приносит 200 000 долларов чистой прибыли, а чистые продажи — 600 000 долларов.Разделив эти два числа и умножив на 100, вы получите 33% прибыли.

Обратите внимание, что в чистой прибыли учитываются все коммерческие расходы, а не только стоимость товаров. Маржа чистой прибыли помогает определить, насколько эффективно ваш бизнес конвертирует прибыль от продаж, а маржа валовой прибыли помогает определить прибыльность конкретного продукта или услуги.

Формула прибыли

Формула маржи прибыли — это отношение чистой прибыли к чистым продажам.Для расчета рентабельности бизнеса большинство организаций используют следующую формулу:

Маржа прибыли = (Чистая прибыль / Чистые продажи) x 100

Чтобы рассчитать валовую прибыль, вам нужно вычесть стоимость проданных товаров (COGS) из выручки. Вы можете использовать приведенную ниже формулу для расчета валовой прибыли:

Маржа валовой прибыли = (Выручка — Себестоимость проданных товаров) / Выручка x 100

Высокая валовая прибыль означает, что ваш бизнес приносит больше прибыли по сравнению с вашими затратами.

Как рассчитать маржу прибыли

Теперь, когда вы знакомы с формулами чистой прибыли и валовой прибыли, давайте подробнее рассмотрим компоненты формулы:

  • Чистая прибыль: Чистая прибыль — это общая выручка за вычетом расходов. Чистая прибыль включает коммерческие расходы, такие как выплаты по долгам, общие административные расходы, налоги, инвестиции и т. Д.
  • Чистые продажи : Чистые продажи — это валовые продажи за вычетом скидок, возвратов и надбавок.Компании используют чистые продажи для точного прогнозирования доходов.
  • Выручка: Выручка — это общий объем продаж товаров или услуг вашей компании. В него не входят операционные расходы, связанные с вашим бизнесом.
  • Себестоимость проданных товаров: Себестоимость проданных товаров — это общая стоимость производства товаров или услуг вашего предприятия. Обычно сюда входят материалы и труд.

Важно помнить, что для получения точного представления о том, какова рентабельность вашего малого бизнеса, необходимо изучить все детали.Следите за всем: от расходов, таких как платежная ведомость, коммунальные услуги и доставка, до всех источников дохода, включая такие мелочи, как комиссионные за транзакции или контракты на техническое обслуживание. Это дает вам очень четкое представление о рентабельности вашей компании, поэтому вы должны быть особенно осторожны, чтобы не прогадать и не упустить что-либо из бухгалтерских книг. OmniCalculator — отличный онлайн-инструмент, который поможет вам определить свою прибыль.

Числа, которые вам нужны для расчета вашей прибыли, также будут отображаться в вашем последнем отчете о прибылях и убытках.Если вам нужно обновить отчет о доходах, вы сможете сделать это быстро с помощью программного обеспечения для бухгалтерского учета.

Примеры размера прибыли

Вот как рассчитать размер прибыли на следующем примере:

Допустим, вы управляете бизнесом электронной коммерции ABC Ecommerce. В 2019 году ABC Ecommerce принесла 800000 долларов годового дохода. Ваш чистый доход составил 250 000 долларов. Стоимость вашего товара 300000 долларов.

Чтобы рассчитать размер прибыли, сначала необходимо рассчитать чистую прибыль и чистые продажи.Определив чистую прибыль и чистые продажи, вы можете использовать формулу рентабельности.

Вот как рассчитать размер прибыли ABC Ecommerce:

Маржа прибыли ABC Ecommerce = (250 000 долл. США / 800 000 долл. США) x 100 = 31,25%

Чтобы рассчитать валовую прибыль ABC Ecommerce, вам нужно знать доход и COGS.

Валовая прибыль ABC Ecommerce = (800 000–300 000 долларов США) / 800 000 долларов США x 100 = 62,5%

Таким образом, норма прибыли ABC Ecommerce составляет 31.25%, а рентабельность по валовой прибыли — 62,5%.

Почему важна маржа прибыли

Хотя есть небольшие различия в определении, маржа прибыли обычно представляет собой процент дохода, полученного после вычета всех затрат, налогов на бизнес, амортизации, процентов и других расходов.

Вот несколько причин, по которым вам следует отслеживать свою прибыль:

  • Это помогает вам развивать бизнес: Определение рентабельности может помочь вам определить избыточные расходы или неэффективные продукты и методы для вашего бизнеса.Это полезные данные, которые нужно иметь под рукой, чтобы оценить, как развивается ваш бизнес по мере его роста и расширения.
  • Помогает выявлять и решать проблемы: Следить за своей маржой может помочь вам определить проблемы, которые могут возникнуть у вас при ведении бизнеса. Например, если ваша прибыль низкая, у вас могут быть ошибки в ценообразовании, проблемы с управлением расходами или проблемы с бухгалтерским учетом.
  • Требуется для финансирования: Возможно, у вас есть очень привлекательный продукт, идея или услуга, которые предлагает ваш бизнес, но кредиторы захотят узнать, на каком уровне ваша маржа, прежде чем предлагать вам кредит для малого бизнеса.Даже если вы уже зарабатываете миллионы, если кредиторы не знают, прибыльны ли вы, получить финансирование труднее.

Как только у вас будет размер прибыли, вы сможете увидеть, сколько долларов дохода фактически идет на вашу прибыль, а не на покрытие ваших бизнес-расходов. Этот ценный показатель также может показать, слишком ли вы слишком высоко или слишком низко оценили свой продукт.

Что такое хорошая прибыль?

Хорошая норма прибыли во многом зависит от вашей отрасли и целей расширения, а также от множества других факторов, например, от экономики.Иногда может показаться, что яблоки сравнивают с апельсинами.

Отрасли, в которых почти не используются накладные расходы, такие как консалтинг, например, имеют более высокую норму прибыли, чем, скажем, ресторан, который оплачивает накладные расходы в отношении помещений, заработной платы, запасов и т. Д. По данным S&P 500, маржа смешанной чистой прибыли за 1 квартал 2018 года составит 11,6%. [2] Маржа прибыли выше 11% выше рыночной, но маржа ниже 15% до 20% указывает на уязвимость к негативным изменениям рынка. Опять же, сложно сравнивать каждый малый бизнес со средним показателем, поскольку все предприятия уникальны и работают по-разному.

См. Ниже некоторые факторы, влияющие на то, что обеспечивает «хорошую» маржу прибыли:

  • Специфика отрасли: Нью-Йоркский университет провел исследование данных о рентабельности в различных отраслях, что является отличной отправной точкой с точки зрения понимания средней нормы прибыли для вашей отрасли. [3] Она сильно различается: чистая маржа рекламы составляет 6,04%, а чистая маржа алкогольной промышленности — 19,13%. Точно так же компьютерные услуги могут рассчитывать на прибыль 6,02%, в то время как сельское хозяйство / сельское хозяйство колеблется около 3.18%.

    Обязательно проведите исследование в своей отрасли и в вашем географическом регионе, чтобы получить представление о том, чего вы можете ожидать. Вы также можете поговорить с финансовым консультантом, чтобы получить полезный совет о том, где должен быть ваш бизнес.
  • Цели расширения: что, если после того, как вы посчитаете доход своего бизнеса относительно ваших расходов, вы обнаружите, что у вас комфортная маржа прибыли (скажем, 7%), и вы довольны тем, где находится ваш бизнес, и не делаете? Не чувствуете потребности в расширении? Замечательно! Вам не нужно ничего делать, и ваша текущая прибыль должна быть в состоянии поддерживать вас, исключая любые серьезные обстоятельства, такие как экономический кризис или экологическая катастрофа в вашей сфере деятельности.

    Но если вы жаждете большего, вам может потребоваться более высокая маржа для достижения некоторых из ваших целей расширения, будь то покупка нового оборудования или увеличение кредитной линии.
  • Долговечность и размер: новый бизнес, вероятно, будет иметь более высокую маржу прибыли, потому что накладные расходы, такие как фонд заработной платы, вероятно, будут ниже. Однако по мере вашего расширения это число, скорее всего, будет уменьшаться в процентном отношении, хотя это не обязательно означает, что вы зарабатываете меньше денег.Например, по данным AEI, такая крупная корпорация, как Walmart, имеет только около 3% прибыли. [4] Итог: ничего страшного, если ваша прибыль уменьшается по мере увеличения вашего дохода. Просто убедитесь, что вы внимательно за ним следите.

Еще один пример отраслевой прибыли из исследования Нью-Йоркского университета:

Как можно увеличить размер прибыли?

Конечно, , зная , какова хорошая норма прибыли, и понимание своей прибыли — это первый шаг к увеличению вашей прибыли.Если у вас есть эти данные, это всего лишь несколько способов помочь вашему бизнесу повысить рентабельность:

  • Уменьшите расходы: Знание вашей нормы прибыли может помочь выявить раздутые методы расходования средств или помочь вам принять решение о том, где сократить расходы. Все дело в том, чтобы сократить накладные расходы на минимально возможном уровне и при этом иметь возможность производить качественный бизнес-продукт.
  • Вырезать неэффективные продукты или услуги: Здесь применяется тот же принцип.Возможно, ваш анализ валовой прибыли определяет, что один из ваших продуктов производится по более высокой цене, но не продается так же хорошо, как другие продукты на рынке. Сделать этот звонок — ваше дело, но это, безусловно, один из способов повысить процент вашей прибыли, если это действительно цель.
  • Увеличьте количество предлагаемых продуктов или услуг: Может ли ваш бизнес делать больше при сохранении аналогичных накладных расходов? Если так, это означает, что в вашем кармане будет больше денег.Подумайте о том, чтобы приложить дополнительные усилия, используя то, что у вас уже есть, и если вам не нужно делать огромные финансовые вложения для этого, возможно, пришло время просто пойти на это. Помните, что ваш лучший клиент — это часто тот клиент, которого вы уже завоевали, поэтому рассмотрите возможность увеличения предложения продуктов или уровня услуг для самых лояльных клиентов, чтобы получить от них больше.
  • Повышение цен: Повышение цен может быть трудным решением для малых предприятий, которые конкурируют с более крупными компаниями, но иногда это необходимо для выживания вашего бизнеса в долгосрочной перспективе.Убедитесь, что вы не завышаете цену, но вы также хотите быть уверены, что не занижаете себя очень низкими ценами.

Часто задаваемые вопросы

1. Что означает высокая рентабельность?

Высокая рентабельность означает, что бизнес высокодоходен и работает эффективно.

2. Совпадает ли валовая прибыль с валовой прибылью?

Нет. Валовая прибыль — это процент от дохода компании, а валовая прибыль — это сумма, которую вы получаете после вычитания стоимости проданных товаров (COGS) из дохода.

3. Что означает валовая прибыль?

Норма валовой прибыли указывает на прибыльность бизнеса и является показателем финансового состояния предприятия. Хорошая рентабельность означает, что бизнес очень прибыльный.

Итог Рентабельность

может быть сложной задачей — как ее определить, так и понять, что подходит для вашего бизнеса. Изучите свою отрасль и обязательно отследите эти цифры до каждого источника доходов и расходов.Знание того, где вы находитесь с величиной своей прибыли, помогает вам определить, куда двигаться дальше, и это зависит от каждого бизнеса.

Источники статей:

  1. Quickbooks.intuit.com. «Как рассчитать идеальную маржу прибыли для вашего малого бизнеса»
  2. Factset.com. «Отчетность S&P 500 о рекордно высокой марже чистой прибыли за 1 квартал 2018 года»
  3. Stern.nyu.com. «Маржа по секторам (США)»
  4. AEI.org. «Общественность считает, что средняя компания получает 36% прибыли, что примерно в 5 раз больше»

Что такое маржа прибыли? — Узнайте, как рассчитать маржу прибыли

Не ждите, пока это сделает кто-то другой.Возьмите на работу себя и начните командовать.

Начни бесплатно

Что такое маржа прибыли?

Маржа прибыли — это процент от общего дохода, который остается после вычета всех затрат, налогов и других расходов. Вы можете рассматривать маржу прибыли как способ оценить, какую прибыль ваша компания получает на каждый доллар продаж.

Как рассчитывается размер прибыли?

Маржу прибыли можно рассчитать по простой формуле:

Маржа прибыли = (Общий объем продаж — Общие расходы) / Общий объем продаж

Вот простой пример того, как это работает:

Предположим, что в прошлом году объем продаж вашей компании составил 500 тысяч долларов.После того, как вы вычли все свои затраты и расходы, такие как аренда, зарплата, стоимость товаров и т. Д., У вас останется чистая прибыль в размере 100 тысяч долларов. Теперь все, что вам нужно сделать, чтобы рассчитать размер прибыли, — это разделить чистую прибыль на общий объем продаж.

100 000 долл. США / 500 000 долл. США = 0,2, или 2%, поскольку размер прибыли обычно выражается в процентах.

Почему имеет значение маржа прибыли?

Маржа прибыли или предельные издержки — популярный и полезный коэффициент для оценки финансового состояния и прибыльности компании.В целом, маржа прибыли может дать хорошее представление о различных аспектах финансовых результатов компании:

  • прибыльность и стабильность бизнеса
  • способность компании управлять расходами
  • Ценовая стратегия компании
  • Результаты компании по сравнению с конкурентами
  • инвестиционный потенциал компании

Низкая рентабельность может указывать на широкий спектр проблем, от неспособности эффективно управлять расходами и накладными расходами до неадекватной стратегии ценообразования.Компаниям крайне важно внимательно следить за своей прибылью, так как это отличный инструмент для определения областей, в которых созрели для улучшения, и оптимизации их доходов.

Интересно, что более высокий доход не всегда приводит к увеличению прибыли. Если расходы, связанные с более высокими продажами, увеличиваются быстрее, чем выручка, компания фактически может в конечном итоге зарабатывать меньше денег. Вот почему сохранение низких затрат, эффективное управление запасами и оптимизация стратегии ценообразования для получения максимальной прибыли являются такими же определяющими факторами для более здоровой нормы прибыли, как и увеличение продаж.

По сути, у компаний есть только два способа добиться большей прибыли:

  1. Увеличивайте доход при сохранении низких затрат
  2. Снижение затрат при том же доходе

Поскольку получение дополнительных доходов часто бывает более трудным, предприятия обычно экспериментируют со стратегиями оптимизации доходов и ищут возможности сократить расходы и настроить свою стратегию ценообразования для повышения коэффициента прибыли.

Хотя маржа прибыли может быть полезна для сравнения компаний друг с другом, сравнения следует проводить только между компаниями в одной отрасли и, в идеале, со схожими бизнес-моделями. Сезонность и циклические тенденции продаж также следует принимать во внимание при сравнении нормы прибыли за определенный период времени.


Хотите узнать больше?


Есть ли что-нибудь еще, о чем вы хотели бы узнать больше, и что вы хотели бы включить в эту статью? Дайте нам знать!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *