Справочник окпд 2: ОКВЭД 2 — Общероссийский классификатор видов экономической деятельности: коды 2021 года, расшифровка

Содержание

ОКВЭД 2 — Общероссийский классификатор видов экономической деятельности: коды 2021 года, расшифровка

36/2021 Приказ Росстандарта от 27.04.2021 №303-ст 27.04.2021 01.06.2021
35/2021 Приказ Росстандарта от 12.04.2021 № 201-ст 12.04.2021 01.06.2021
34/2021 Приказ Росстандарта от 12.04.2021 № 197-ст 12.04.2021 01.06.2021
33/2021 Приказ Росстандарта от 12.04.2021 № 195-ст 12.04.2021 01.
06.2021
32/2021 Приказ Росстандарта от 26.03.2021 № 171-ст 26.03.2121 01.04.2021
31/2021 Приказ Росстандарта от 10.02.2021 № 66-ст 10.02.2021 01.03.2021
30/2020 Приказ Росстандарта от 29.12.2020 № 1425-ст 29.12.2020 01.02.2021
29/2020 Приказ Росстандарта от 03.09.2020 № 662-ст 23.09.2020
01.11.2020
28/2020 Приказ Росстандарта от 27. 08.2020 N 548-ст 27.08.2020 01.10.2020
27/2020 Приказ Росстандарта от 12.02.2020 №58-ст 12.02.2020 01.03.2020
26/2020 Приказ Росстандарта от 11.02.2020 №55-ст 11.02.2020 01.03.2020
25/2019 Приказ Росстандарта от 24.12.2019 №1463-ст 24.12.2019 01.01.2020
24/2019 Приказ Росстандарта от 14.11.2019 №1145-ст 14. 11.2019 01.12.2019
23/2019 Приказ Росстандарта от 27.09.2019 №809-ст 27.09.2019 01.01.2020
22/2019 Приказ Росстандарта от 18.09.2019 №711-ст 18.09.2019 01.10.2019
21/2019 Приказ Росстандарта от 17.07.2019 №401-ст 17.07.2019 01.08.2019
20/2019 Приказ Росстандарта от 20.02.2019 №47-ст 20.02.2019 01. 05.2019
19/2018 Приказ Росстандарта от 10.07.2018 №405-ст 10.07.2018 01.10.2018
18/2018
Приказ Росстандарта от 10.07.2018 №404-ст
10.07.2018 01.10.2018
17/2018 Приказ Росстандарта от 29.03.2018 №158-ст 29.03.2018 01.06.2018
16/2017 Приказ Росстандарта от 21.12.2017 №2048-ст 21.12.2017 01.03.2018
15/2017 Приказ Росстандарта от 21. 12.2017 №2046-ст 21.12.2017 01.03.2018
14/2017
Приказ Росстандарта от 08.09.2017 №1045-ст 08.09.2017 01.12.2017
13/2017 Приказ Росстандарта от 03.08.2017 №791-ст 03.08.2017 01.11.2017
12/2016 Приказ Росстандарта от 07.09.2016 №1326-ст 07.09.2016 01.01.2017
11/2016 Приказ Росстандарта от 07.10.2016 №1325-ст 07. 10.2016 01.01.2017
10/2016 Приказ Росстандарта от 07.10.2016 №1324-ст 07.10.2016 01.01.2017
9/2016 Приказ Росстандарта от 28.09.2016 №1236-ст 28.09.2016 01.01.2017
8/2016 Приказ Росстандарта от 26.08.2016 №947-ст 26.08.2016 01.11.2016
7/2016 Приказ Росстандарта от 12.05.2016 №310-ст 12.05.2016 01.
07.2016
6/2016 Приказ Росстандарта от 14.04.2016 №260-ст 14.04.2016 01.06.2016
5/2016 Приказ Росстандарта от 17.02.2016 №40-ст 17.02.2016 01.06.2016
4/2015 Приказ Росстандарта от 10.12.2015 №2147-ст 10.12.2015 01.03.2016
3/2015 Приказ Росстандарта от 10.12.2015 №2146-ст 10.12.2015
01.03.2016
2/2015 Приказ Росстандарта от 17. 08.2015 №1165-ст 17.08.2015 01.11.2015
1/2015 Приказ Росстандарта от 26.05.2015 №423-ст 26.05.2015 01.08.2015

Код ОКПД2 — онлайн поиск по названию

Информирование об изменениях законодательства о контрактной системе
Сервис по поиску ОКПД 2
Доступ к вебинарам
Доступ к справочно-правовой системе
Расширенный доступ к сервису поиска кода ОКПД2
Ресурс по подготовке пакета документов, необходимого для применения профессионального стандарта «специалист в сфере закупок»
Ресурс по подготовке локальных актов, регламентирующих закупочную деятельность организации
Ресурс по формированию контрактов и ведению реестра закупок по 44-ФЗ
Ресурс по формированию договоров и ведению реестра закупок по 223-ФЗ
Юридическое сопровождение в формате письменных консультаций
Абонентское годовое обслуживание для государственных и муниципальных заказчиков
Обучение (повышение квалификации или профессиональная переподготовка)
Доступ к калькулятору пени с возможностью формирования претензии
Ресурс по подготовке расчета НМЦК


с ограничением

Калькулятор расчета сроков проведения закупки
Конструктор закупок по 44-ФЗ

ОК-005 ОКП — Общероссийский классификатор продукции



ОК-005 ОКП — Общероссийский классификатор продукции 

Классификатор ОКП

Общероссийский классификатор продукции (ОКП продукции) является одной из частей системы классификации ЕСКК России. Классификатор ОКП продукции представляет собой древовидную структуру кодов ОКП продукции, построенных по иерархическому принципу. Классификатор ОКП используется для решения проблем каталогизации при сертификации однородных групп продукции, построенных на основе группировок кодов ОКП. Каждый код ОКП продукции содержит 6 цифр группы однородной продукции вида XX XXXX. Классификатор ОКП имеет пятиступенчатую иерархическую классификацию. Первую ступень кода ОКП составляют классы продукции XX 0000, затем идут подклассы классификатора ОКП XX X000, далее однородные группы продукции XX XX00, подгруппы кода ОКП XX XXX0 и, наконец, виды продукции XX XXXX. Код ОКП продукции может находиться на третьем, четвертом или пятом уровне классификатора ОКП продукции. Если не удается найти точный шестизначный код ОКП продукции в классификаторе ОКП, то выбирается наиболее близкая однородная группа продукции. В случае проведения сертификации продукции, выбор кода ОКП продукции осуществляет эксперт центра сертификации. Если данному товару соответствует несколько кодов ОКП продукции, то в сертификат соответствия орган по сертификации добавляет ссылку на приложение к сертификату соответствия с перечнем кодов ОКП продукции. Если коды ОКП продукции не помещаются на бланк приложения к сертификату, то в сертификат соответствия добавляются ссылки на приложения №2, 3 и т.д. печатаемые на обычной бумаге.

Поиск по классификатору ОК-005 ОКП продукции

Общероссийский классификатор продукции — коды ОКП

  • 01 0000 ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ, ТЕПЛОЭНЕРГИЯ, ВОДА, ЛЕД, ХОЛОД.
  • 02 0000 НЕФТЬ, НЕФТЕПРОДУКТЫ, АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВИДЫ ТОПЛИВА; ГАЗ.
  • 03 0000 УГОЛЬ, ПРОДУКТЫ ПЕРЕРАБОТКИ УГЛЯ, ТОРФ И СЛАНЦЫ ГОРЮЧИЕ.
  • 07 0000 СЫРЬЕ РУДНОЕ, НЕРУДНОЕ, ВТОРИЧНОЕ ЧЕРНОЙ МЕТАЛЛУРГИИ И КОКС.
  • 08 0000 ЧУГУН, ФЕРРОСПЛАВЫ, ЛИГАТУРЫ, СТАЛЬ.
  • 09 0000 ПРОКАТ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ГОТОВЫЙ, ВКЛЮЧАЯ ЗАГОТОВКУ НА ЭКСПОРТ.
  • 11 0000 ИЗДЕЛИЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПЕРЕДЕЛА ИЗ ПРОКАТА, ШАРЫ, ЦИЛЬБЕПСЫ.
  • 12 0000 МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ.
  • 13 0000 ТРУБЫ СТАЛЬНЫЕ.
  • 14 0000 МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ ПРОЧАЯ И НЕКОНДИЦИОННАЯ.
  • 15 0000 СЫРЬЕ ОГНЕУПОРНОЕ И ПОЛУФАБРИКАТЫ КУСКОВЫЕ, ВКЛЮЧАЯ ЛОМ ОГНЕУПОРНЫХ ИЗДЕЛИЙ.
  • 16 0000 КРЕПЕЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ОБЩЕМАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ.
  • 17 0000 МЕТАЛЛЫ ЦВЕТНЫЕ, ИХ СЫРЬЕ, СПЛАВЫ И СОЕДИНЕНИЯ.
  • 18 0000 ПРОКАТ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ.
  • 19 0000 ПРОДУКЦИЯ ЭЛЕКТРОДНОЙ И ТВЕРДОСПЛАВНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ; ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ.
  • 21 0000 ПРОДУКЦИЯ НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ, СЫРЬЕ ГОРНОХИМИЧЕСКОЕ И УДОБРЕНИЯ.
  • 22 0000 ПОЛИМЕРЫ, ПЛАСТИЧЕСКИЕ МАССЫ, ХИМИЧЕСКИЕ ВОЛОКНА И КАУЧУКИ.
  • 23 0000 МАТЕРИАЛЫ ЛАКОКРАСОЧНЫЕ, ПОЛУПРОДУКТЫ, КИНО-, ФОТО- И МАГНИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ТОВАРЫ БЫТОВОЙ ХИМИИ.
  • 24 0000 ПРОДУКЦИЯ ОРГАНИЧЕСКОГО СИНТЕЗА, СИНТЕТИЧЕСКИЕ КРАСИТЕЛИ И НЕФТЕ-КОКСО-ЛЕСО-ХИМИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ.
  • 25 0000 ПРОДУКЦИЯ РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ; МАТЕРИАЛЫ И ИЗДЕЛИЯ АСБЕСТОВЫЕ И БЕЗАСБЕСТОВЫЕ ФРИКЦИОННЫЕ, УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ, ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ.
  • 26 0000 РЕАКТИВЫ ХИМИЧЕСКИЕ И ВЕЩЕСТВА ВЫСОКОЧИСТЫЕ.
  • 29 0000 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ, УСТРОЙСТВА И ДЕТАЛИ СУДОВЫХ СИСТЕМ И ТРУБОПРОВОДОВ.
  • 31 0000 ПРОДУКЦИЯ ТЯЖЕЛОГО, ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО И ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ.
  • 33 0000 МАШИНЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ.
  • 34 0000 ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ.
  • 35 0000 ПРОДУКЦИЯ КАБЕЛЬНАЯ.
  • 36 0000 ПРОДУКЦИЯ ХИМИЧЕСКОГО И НЕФТЯНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ.
  • 37 0000 АРМАТУРА ПРОМЫШЛЕННАЯ ТРУБОПРОВОДНАЯ.
  • 38 0000 ОБОРУДОВАНИЕ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ И ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ.
  • 39 0000 ИНСТРУМЕНТ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНАСТКА, АБРАЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
  • 40 0000 ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА.
  • 41 0000 ПРОДУКЦИЯ ОБЩЕМАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ.
  • 42 0000 ПРИБОРЫ И СРЕДСТВА АВТОМАТИЗАЦИИ ОБЩЕПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ.
  • 43 0000 ПРИБОРЫ И СРЕДСТВА АВТОМАТИЗАЦИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО НАЗНАЧЕНИЯ.
  • 44 0000 ПРИБОРЫ И АППАРАТУРА ОПТИЧЕСКИЕ.
  • 45 0000 ИЗДЕЛИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
  • 46 0000 ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ.
  • 47 0000 ТРАКТОРЫ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ МАШИНЫ.
  • 48 0000 ПРОДУКЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО, ДОРОЖНОГО И КОММУНАЛЬНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ.
  • 49 0000 ОБОРУДОВАНИЕ САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ; ЗАМОЧНЫЕ И СКОБЯНЫЕ ИЗДЕЛИЯ.
  • 50 0000 ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ.
  • 51 0000 ОБОРУДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ДЛЯ ЛЕГКОЙ И ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И БЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ.
  • 52 0000 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВ СВЯЗИ, КОНСТРУКЦИИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ.
  • 53 0000 ПРОДУКЦИЯ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ И ЛЕСОПИЛЬНО-ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
  • 54 0000 ПРОДУКЦИЯ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
  • 55 0000 ПРОДУКЦИЯ ФАНЕРНОГО ПРОИЗВОДСТВА, ПЛИТЫ, СПИЧКИ.
  • 56 0000 МЕБЕЛЬ.
  • 57 0000 МАТЕРИАЛЫ СТРОИТЕЛЬНЫЕ, КРОМЕ СБОРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ДЕТАЛЕЙ.
  • 58 0000 КОНСТРУКЦИИ И ДЕТАЛИ СБОРНЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ.
  • 59 0000 ИЗДЕЛИЯ ИЗ СТЕКЛА, ФАРФОРА И ФАЯНСА.
  • 60 0000 РЕЗИСТОРЫ ПОСТОЯННЫЕ.
  • 61 0000 РЕЗИСТОРЫ ПЕРЕМЕННЫЕ И ПРОЧИЕ.
  • 62 0000 КОНДЕНСАТОРЫ.
  • 63 0000 ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕХНИКА, КРОМЕ РЕЗИСТОРОВ И КОНДЕНСАТОРОВ.
  • 64 0000 СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
  • 65 0000 СРЕДСТВА РАДИОСВЯЗИ, РАДИОВЕЩАНИЯ И ТЕЛЕВИДЕНИЯ.
  • 66 0000 СРЕДСТВА ПРОВОДНОЙ СВЯЗИ И АППАРАТУРА РАДИОСВЯЗИ ОКОНЕЧНАЯ И ПРОМЕЖУТОЧНАЯ.
  • 67 0000 СРЕДСТВА РАДИОЛОКАЦИОННЫЕ.
  • 68 0000 СРЕДСТВА РАДИОНАВИГАЦИИ.
  • 69 0000 ТЕХНИКА АТОМНАЯ.
  • 70 0000 ПРОДУКЦИЯ АТОМНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
  • 71 0000 ОРУЖИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ.
  • 72 0000 ВЗРЫВНЫЕ УСТРОЙСТВА И ВЗРЫВЧАТЫЕ ВЕЩЕСТВА НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ.
  • 74 0000 СУДА.
  • 75 0000 ТЕХНИКА АВИАЦИОННАЯ.
  • 80 0000 АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ.
  • 81 0000 ПРОДУКЦИЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
  • 82 0000 ПРОДУКЦИЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ — ТКАНИ СУРОВЫЕ.
  • 83 0000 ПРОДУКЦИЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ — ТКАНИ ГОТОВЫЕ И МАТЕРИАЛЫ НЕТКАНЫЕ.
  • 84 0000 ПРОДУКЦИЯ ТРИКОТАЖНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
  • 85 0000 ИЗДЕЛИЯ ШВЕЙНЫЕ. обязательная сертификация качества
  • 86 0000 ПРОДУКЦИЯ КОЖЕВЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
  • 87 0000 ПРОДУКЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ИСКУССТВЕННЫХ КОЖ И ПЛЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИЗДЕЛИЯ КОЖГАЛАНТЕРЕЙНЫЕ И ШОРНО-СЕДЕЛЬНЫЕ ИЗ ВСЕХ ВИДОВ КОЖ.
  • 88 0000 ОБУВЬ КОЖАНАЯ. обязательная сертификация
  • 89 0000 МЕХА, МЕХОВЫЕ И ОВЧИННО-ШУБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ.
  • 90 0000 ПРОДУКЦИЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ — ПРЯЖА.
  • 91 0000 ПРОДУКЦИЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. декларация о соответствии
  • 92 0000 ПРОДУКЦИЯ МЯСНОЙ, МОЛОЧНОЙ, РЫБНОЙ, МУКОМОЛЬНО-КРУПЯНОЙ, КОМБИКОРМОВОЙ И МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. декларация о соответствии
  • 93 0000 МЕДИКАМЕНТЫ, ХИМИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ И ПРОДУКЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ.
  • 94 0000 МЕДИЦИНСКАЯ ТЕХНИКА.
  • 95 0000 ПРОДУКЦИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
  • 96 0000 ИЗДЕЛИЯ КУЛЬТУРНО-БЫТОВОГО, ХОЗЯЙСТВЕННОГО, УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ТЕАТРАЛЬНО-ЗРЕЛИЩНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
  • 97 0000 ПРОДУКЦИЯ РАСТЕНИЕВОДСТВА СЕЛЬСКОГО И ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА.
  • 98 0000 ПРОДУКЦИЯ ЖИВОТНОВОДСТВА.
 

2.17.8.1. Ввод новой записи в справочник МНН | Web-Торги-КС

Для добавления нового значения в справочник МНН необходимо в навигаторе перейти в папку «Справочники»«Справочники МНН» и нажать кнопку [Создать] (Рисунок 1).

В результате чего откроется форма ввода нового наименования в справочник МНН (Рисунок 2).

Поля: «Код МНН», «Код МНН в ИАС», «Уникальный код МНН», «Уникальный внешний код» не заполняются при ручном вводе. Данные поля заполнены только для справочных значений, загруженных из ЕИС.

В открывшейся форме необходимо выполнить ввод данных в поля «Наименование», «Наименование лекарственной формы». Поле «Код ОКПД2» заполняется по нажатию кнопки (Рисунок 2) выбором записи из справочника «Номенклатура ОКПД2» (Рисунок 3).

Данный справочник ограничен кодами ОКПД2 в разрезе лекарственных препаратов по следующим маскам:

  • 21.10.51 – групповое наименование «Провитамины, витамины и их производные»;
  • 21.20.10 – групповое наименование «Препараты лекарственные»;
  • 21.20.21 – групповое наименование «Сыворотки и вакцины»;
  • 21.20.23 – групповое наименование «Реагенты диагностические и прочие фармацевтические препараты».

После выбора кода ОКПД2 из справочника, доступны для установки флаги:

  • Признак включения в реестр ЖНВЛП — указывает на то, что препарат является ЖНВЛП (жизненно-необходимым важнейшим лекарственным препаратом) и включен в реестр ЖНВЛП;
  • Наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры – указывает на то, что препарат является наркотическим, психотропным веществом или их прекурсором;
  • Актуальность – признак актуальности/не актуальности данного препарата — проставление данного флага влияет на отображение данной записи справочника МНН при заполнении документа.

Информация на вкладке «Анатомо-терапевтически-химические классификации (АТХ)» недоступна для ручного ввода и заполняется только для справочников, загруженных из ЕИС.
Вкладка «Дозировка» содержит информацию о дозировке препарата. Информация в табличную часть вкладки вводится путем нажатия кнопки [Добавить строку] (Рисунок 4).

В новой строке необходимо ввести полную форму дозировки и выбрать потребительскую единицу дозировки из справочника единиц измерений.
По окончании ввод всех данных, необходимо нажать кнопку [Сохранить]. Сохраняемая форма пройдет ряд контролей на корректность заполнения. В случае отсутствия ошибок – форма успешно сохранится. В случае обнаружения недочетов – будет выдан протокол с указанием ошибок (Рисунок 5).

B2B-Center / Облачное решение для управления нормативно-справочной информацией (НСИ) о закупках

На этой странице вы можете оставить заявку для подключения к «облачной» системе управления нормативно-справочной информацией, которую создала компания B2B-Center. Наш сервис НСИ подойдет для ведения корпоративного справочника продукции, которую компания закупает, хранит на складах и передает внутренним заказчикам.
С помощью сервиса вы можете провести мэппинг базы данных вашей организации на B2B-Center. Она может содержать всю информацию о закупаемой продукции: цены, коды ОКП, ОКВЭД и ОКДП 2. После этого вы сможете легко искать необходимые позиции по единой базе, добавлять и согласовывать новые в соответствии с бизнес-процессами вашей организации.
Сервис позволяет настроить интеграцию с электронной торговой площадкой и проводить закупки на базе вашего справочника НСИ. Это ускорит закупочный цикл и минимизирует риски, связанные с приобретением ненужной продукции.
Номенклатурный справочник позволит вести оперативную статистику и аналитику проводимых закупок в разрезе закупаемых позиций и их параметров. Вы будете знать, что и когда закупали, а значит сможете контролировать остатки продукции на складах компании.
Еще один плюс — автоматическая нормализация нормативно-справочной информации. Сервис умеет проверять и исправлять описание, исключать ошибки и обновлять данные по заранее сформулированным правилам.
Внедрение облачного сервиса управления НСИ не требует покупки, установки и поддержки программного обеспечения. Вы можете управлять номенклатурным справочником через понятный и удобный веб-интерфейс. В любой момент вы можете выгрузить его в удобном формате. B2B-Center хранит базу данных на своих серверах в разных дата-центрах, что гарантирует ее сохранность и целостность.
Настройку модуля управления НСИ вы можете поручить нашим специалистам или сделать сами. От вас потребуется загрузить базу данных на B2B-Center и связать категории классификаторов – вашего и электронной торговой площадки.

Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОКПД 2 (ОК 034-2014 (КПЕС 2008))

Идентификационный номер?

7710168515-OKPD2

Наименование набора данных

Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОКПД 2 (ОК 034-2014 (КПЕС 2008))

Описание набора данных

Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности 2014 (ОКПД 2014)

Владелец набора данных?

Департамент экономической политики и развития города Москвы

Ответственное лицо?

Самойленко Антон Олегович

Номер телефона ответственного лица

(495) 620-20-00, доб. 15339

Адрес электронной почты ответственного лица

[email protected]

Гиперссылка (URL) на набор?

https://data.gov.ru/opendata/7710168515-okpd2/data-20160929T0100.json

Формат данных?

json

Описание структуры набора данных?

http://op.mos.ru/opendata/files/7710168515-OKPD2/structure-20190514T0000.json

Дата первой публикации ?

29.09.2016

Дата последнего внесения изменений

29.09.2016

Дата актуальности набора данных?

Нет информации

Содержание последнего изменения?

Актуализация данных в связи с поступлением новых сведений от 14. 05.2019

Ключевые слова (Keywords)

Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности, ОКПД 2, ОКПД 2014

Гиперссылки (URL) на версии набора данных?

Нет информации

Гиперссылки (URL) на версии структуры набора данных?

Нет информации

Решение: 201900112704001954 — Новосибирское УФАС

 

копия: ООО «РТС-тендер»

E-mail: [email protected]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 054/06/33-2131/2019

28 октября 2019 года                                                                                                  г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

— зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии;

 

— главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

— ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

уполномоченного учреждения — ГКУ НСО «УКСис» —

(по доверенности),

заказчика — ГБУЗ НСО «ГКБ №34» —

(по доверенности),

представители подателя жалобы – ИП Квасова А.В. на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России не явились, индивидуальный предприниматель уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ИП Квасова А.В. на действия ГКУ НСО «УКСис» и ГБУЗ НСО «ГКБ №34» при проведении электронного аукциона №0851200000619006321 на оказание услуг по организации лечебного питания (№139), начальная (максимальная) цена контракта 74858322 руб.,

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Квасов А. В. с жалобой на действия ГКУ НСО «УКСис» и ГБУЗ НСО «ГКБ №34» при проведении электронного аукциона №0851200000619006321 на оказание услуг по организации лечебного питания (№139),

Суть жалобы ИП Квасова А.В. заключается в следующем.

1. Податель жалобы полагает, что заказчиком в проекте контракта не предусмотрен порядок подогрева пищи до необходимой температуры в случае, если она будет доставляться со стороны в период демонтажа (монтажа) оборудования, чем созданы преимущественные условия для участника закупки, который в настоящее время оказывает услуги по организации лечебного питания.

Так, в соответствии с п. 5.9. приложения 1 к государственному контракту при выдаче пищи должен соблюдаться температурный режим блюд: горячие блюда (супы, соусы, напитки) не ниже 75°С; вторые блюда и гарниры — не ниже 65°С; холодные супы, напитки — не выше 14°С.

Податель жалобы полагает, что вопрос подогрева пищи до необходимой температуры (в случае если она будет доставляться со стороны в период демонтажа (монтажа) оборудования) никак в проекте договора не оговорен, да и, практически, невыполним, так как оборудование будет заменяться, т. е. разогревать доставленную пищу не будет возможности.

2. По мнению подателя жалобы, в документации об аукционе необходимо было указать конкретный срок демонтажа старого и монтажа нового оборудования в целях расчёта расходов исполнителя, а также в целях исключения возможности умышленного «затягивания» старым арендатором сроков демонтажа своего оборудования.

В п.1.5 договора аренды (приложение 2 к проекту государственного контракта) указано: «технические вопросы, в том числе сроки демонтажа и монтажа оборудования решаются между арендаторами в рабочем порядке и согласовываются с заказчиком», что, по мнению подателя жалобы, не допустимо.

3. В извещении о проведении электронного аукциона заказчиком указан ОКПД2 56.10.19.119, который, по мнению подателя жалобы, не соответствует предмету закупки, что вводит участников закупки в заблуждение, усложняет поиск закупки и ограничивает конкуренцию.

В соответствии с п.3.5. квалификационных требований ГОСТ 30389-2013 (Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания). К предприятию быстрого питания относится предприятие (объект) питания, реализующее узкий ассортимент блюд, изделий, напитков несложного изготовления, как правило, из полуфабрикатов высокой степени готовности, и обеспечивающее минимальные затраты времени на обслуживание потребителей. По мнению подателя жалобы, данное требование к исполнителю совершенно не соответствует предмету закупки.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На данную жалобу от заказчика и уполномоченного учреждения поступили возражения следующего содержания.

Согласно аукционной документации, согласно проекту контракта условиями закупки не предусмотрено требование доставки пищи из сторонних объектов.

В настоящее время арендатору — ООО «НСК Продукт» направлено письмо о том, что оно обязано освободить арендуемое помещение в последний день оказания услуг. Договор аренды заключается с исполнителем на период оказания услуг. В связи с этим, препятствия для монтажа оборудования отсутствуют. В данном случае, заказчик заинтересован в своевременном монтаже (демонтаже) оборудования для организации непрерывного питания больных.

Для организации закупки на оказание услуг по организации лечебного питания заказчиком и уполномоченным учреждением был выбран ОКПД 2 56.10.19.119 «Услуги прочих предприятий быстрого питания без предоставления мест для сидения».

На сегодняшний день справочник ОКПД2 не имеет кода, который бы полностью совпадал с описанием объекта закупки заказчика. Поэтому был выбран код, наиболее подходящий для организации закупки. По результатам анализа данных из официальных источников, было выявлено, что по данному коду ОКПД2 осуществляют закупку на оказание услуг по организации лечебного питания многие другие учреждения здравоохранения РФ. ОКПД 2 устанавливается, исходя из объекта закупки, связи ГОСТа и ОКПД2 не существует, в описании объекта закупки ГОСТ 30389-2013 не указан.

На основании вышеизложенного, заказчик и уполномоченное учреждение просят признать данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

1. Согласно аукционной документации, согласно проекту контракта, а также согласно пояснениям заказчика условиями закупки не предусмотрено требование доставки пищи из сторонних объектов.

Присутствующие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика пояснили, что в настоящее время арендатору — ООО «НСК Продукт» направлено письмо о том, что оно обязано освободить арендуемое помещение в последний день оказания услуг. Договор аренды заключается с исполнителем на период оказания услуг. Представители заказчика полагают, что в связи с этим, препятствия для монтажа оборудования отсутствуют. В данном случае, заказчик заинтересован в своевременном монтаже (демонтаже) оборудования для организации непрерывного питания больных.

Так как описанием объекта закупки не предусмотрена доставки пищи из сторонних объектов, услуги по организации лечебного питания будут оказываться непосредственно в помещениях заказчика. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что довод ИП Квасова А.В. о том, что заказчиком в проекте контракта не предусмотрен порядок подогрева пищи до необходимой температуры в случае, если она будет доставляться из сторонних объектов в период демонтажа (монтажа) оборудования, не может быть принят как обоснованный.

2. Согласно п.1.5 договора аренды (приложение 2 к проекту государственного контракта), «Технические вопросы, в том числе сроки демонтажа и монтажа оборудования, решаются между арендаторами в рабочем порядке и согласовываются с заказчиком».

Присутствующие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика пояснили, что в настоящее время арендатору — ООО «НСК Продукт» направлено письмо о том, что оно обязано освободить арендуемое помещение в последний день оказания услуг. Договор аренды заключается с исполнителем на период оказания услуг. Представители заказчика полагают, что в связи с этим, препятствия для монтажа оборудования отсутствуют. В данном случае, заказчик заинтересован в своевременном монтаже (демонтаже) оборудования для организации непрерывного питания больных.

Пунктом 2 статьи 328 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае не предоставления обязанной стороной предусмотренного договором исполнения обязательства либо при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что такое исполнение не будет произведено в установленный срок, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства или отказаться от исполнения этого обязательства и потребовать возмещения убытков.

Если предусмотренное договором исполнение обязательства произведено не в полном объеме, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства или отказаться от исполнения в части, соответствующей не предоставленному исполнению.

В целях оказания надлежащих услуг по контракту заказчик принимает на себя встречное обязательство по представлению новому арендатору помещений.

Таким образом, в случае неисполнения обязательств по контракту заказчиком, в том числе в связи с непредставлением помещений новому арендатору (исполнителю) помещений последний вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением заказчиком обязательств по контракту.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что ИП Квасов А.В. ознакомился с условиями закупки, подал заявку на участие в данной закупке (номер заявки №106070360), выразил согласие на оказание услуг на условиях аукционной документации, т.о. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что препятствия для участия в данной закупке у ИП Квасова А.В. отсутствовали, а соответственно, права и законные интересы индивидуального предпринимателя не ущемлены.

На основании вышеизложенного, данный довод жалобы не может быть принят как обоснованный.

3. Для организации закупки на оказание услуг по организации лечебного питания заказчиком и уполномоченным учреждением был выбран ОКПД 2 56.10.19.119 «Услуги прочих предприятий быстрого питания без предоставления мест для сидения».

Присутствующие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика и уполномоченного учреждения пояснили, что на сегодняшний день справочник ОКПД2 не имеет кода, который бы полностью совпадал с описанием объекта закупки заказчика. Поэтому был выбран код, наиболее подходящий для организации закупки. По результатам анализа данных из официальных источников, было выявлено, что по данному коду ОКПД2 осуществляют закупку на оказание услуг по организации лечебного питания многие другие учреждения здравоохранения РФ. ОКПД 2 устанавливается, исходя из объекта закупки, связи ГОСТа и ОКПД2 не существует, в описании объекта закупки ГОСТ 30389-2013 не указан.

В данном случае функционал ЭТП «РТС-тендер», а также функционал ЕИС позволяет найти данную закупку о чем свидетельствует в том числе поданная ИП Квасовым А.В. заявка на участие в данной закупке (номер заявки №106070360).

Кроме того, ИП Квасов А.В. в жалобе не указывает, какой — именно код ОКПД 2, по его мнению, соответствует предмету закупки, какой код ОКПД 2 необходимо было указать заказчику, уполномоченному учреждению.

На основании вышеизложенного, данный довод жалобы не может быть принят как обоснованный.

Представитель ИП Квасова А.В. – … присутствовал на оглашении решения по данной жалобе.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей аукционных заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Квасова А.В. на действия ГКУ НСО «УКСис» и ГБУЗ НСО «ГКБ №34» при проведении электронного аукциона №0851200000619006321 на оказание услуг по организации лечебного питания (№139) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

 

 

 

 

Члены Комиссии

 

 

 

Импорт и Экспорт Владивосток — Соответствие норм ОКНД 2 и ТН ВЭД

Соответствие кодов ОКНД 2 и ТН ВЭД

ОКПД 2 — общероссийский товарный классификатор по видам деятельности на 1 января 2017 года заменил просроченный общероссийский товарный классификатор, сокращенно ОКП соответственно, в сертификатах соответствия и декларациях соответствия, где использовался код ОКП, это Необходимо указать код ОКНД 1 от 2 января 2017 г.

Для сертификации различных видов товаров необходимо знать их коды TN FEA и OKND 2, от этого зависит информация.

  • схема сертификации соответствия или декларация о соответствии
  • соответствие нормам (ТР ТС, ГОСТ Р)
  • вид документа
  • стоимость оформляемого документа

Найдите код 2 OKPD и найдите тот, который ему соответствует Шестизначный код CN FEA Вы можете в таблице

Ожидать загрузки и форматирования данных

Таблица соответствия кодов ОКПД 2 и ГС
Код ОКНД 2 Код ТН ВЭД Название продукта ОКПД 2 Наименование товара id

Таблица соответствия кодов OKPD 2 и TN VED была составлена ​​на основе данных агентства Евростат, Комиссии Европейского Союза по корреляции кодов Гармонизированной системы описания и кодирования товаров (HS) 2012 и Статистической классификации товаров по Экономическая активность в Европейском Союзе (CPA) 2008, получено с веб-сайта Министерства экономического развития Российской Федерации.Воспользовавшись поиском, вы сможете найти код ОКПД 2 или ТН ВЭД и увидеть их соответствие.

Представленные данные носят справочный характер, отражают возможное соответствие кодов ОКНД 2 и ЦН ВЭД ЕАЭС на уровне первых шести знаков Их предполагается использовать как дополнительную, вспомогательную информацию при выборе кодов классификаторов ОКПД 2 и TN FEA для соответствующих категорий товаров.

Услуги

не подлежат классификации EAEA EA и не включены в эту таблицу.

Вы не можете подобрать правильный код, напишите нам, и мы поможем.

Послать запрос

Как найти организацию в ОКПП по трактир. В чем разница между ОКВЭД и ОКДП

Среди наиболее популярных экономических индикаторов в деловой среде России — ОКВЭД и ОКДП. Кто они такие?

Что такое ОКВЭД?

ОКВЭД — экономический классификатор видов экономической деятельности организаций Российской Федерации.Каждому из них присвоен определенный код. Например, ОКВЭД 51.52.22 соответствует оптовой торговле лаками и красками, ОКВЭД 52.27.11 — рознице в молочном сегменте. Российский ОКВЭД отражает большинство видов продукции, услуг и работ, присутствующих в российской экономике.

Компания нуждается в ОКВЭД в первую очередь для того, чтобы информация о ее хозяйственной деятельности корректна в государственных реестрах. Кроме того, власти РФ с помощью информации в соответствующем классификаторе решают ряд других задач.Такие как, например, сбор статистики предпринимательской активности по отраслям и определение динамики экономического развития в зависимости от популярности определенных сегментов экономики.

Коды ОКВЭД подбираются самим предпринимателем уже на этапе регистрации в ФНС в качестве ИП или собственника ООО. Соответствующие коды указаны в документах, которые подаются в агентство. В некоторых случаях информация об ОКВЭД компании приводится в источниках отчетности.

Можно отметить, что с 1 октября 2014 года ОКВЭД в версии 2 используется в Российской Федерации. Он заменил ранее существовавшие версии каталога. Новый российский ОКВЭД унифицирован с некоторыми зарубежными классификаторами.

Код ОКВЭД может иметь длину от 2 до 6 цифр. Как правило, чтобы полностью отразить вид деятельности компании, в ней требуется 6 цифр — они будут содержать, в частности, класс, подкласс, группу, подгруппу, а также сам вид деятельности.В некоторых случаях для правильного определения бизнес-сегмента достаточно 4-х цифр.

Что такое ОКДП?

ОКДП — экономическая классификация видов продукции и услуг, предоставляемых организациями Российской Федерации. Как и в случае с ОКВЭД, каждому из них соответствует определенный код. Например, ОКДП 1541010 соответствует хлебобулочным изделиям, 1541020 — мучным изделиям. ОКДП 9422040 — услуги по ремонту ювелирных изделий по заказу граждан.

ОКДП необходимо компании в основном для участия в правоотношениях, связанных с государственными закупками.При регистрации бизнеса соответствующие коды, как правило, не указываются, но могут быть записаны в источниках отчетности. ОКДП — это классификатор, который, как и ОКВЭД, разработан с учетом существующих международных стандартов.

ОКДП — 7-значный код. Первые 4 цифры, присутствующие в нем, указывают на сегмент экономики, остальные указывают на тип продукта или услуги, предоставляемых компанией.

Сравнение

Основное различие между ОКВЭД и ОКДП состоит в том, что первый классификатор содержит коды видов экономической деятельности, а второй — коды для списков товаров, производимых компаниями, и услуг, предоставляемых бизнесом.ОКВЭД, условно говоря, позволяет узнать, чем занимается конкретная компания, а ОКДП — что она производит, какой товар или услугу поставляет на рынок. В некотором смысле ОКВЭД дополняется ОКДП.

Но их нельзя считать взаимозаменяемыми. Во-первых, там, где по закону предприятие обязано указывать ОКВЭД, оно не может исправить ОКДП — и наоборот. Во-вторых, даже если вы знаете, у какой компании есть коды ОКДП, не всегда можно точно рассчитать сегменты, в которых она работает, а также соответствующие им коды ОКВЭД (хотя в ОКДП есть цифры, обозначающие отрасль — это может быть достаточно для определения экономического направления предприятия).Как и наоборот, широкий спектр товаров и услуг может быть доставлен в рамках отрасли с помощью конкретного ОКВЭД.

Кроме того, рассматриваемые классификаторы различаются длиной кодов, а также методами кодирования данных.

Определив, чем отличается ОКВЭД от ОКДП, фиксируем выводы в небольшой таблице.

Мы говорили о Общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности, который введен в действие с 01.01.2017 приказом Росстандарта от 31 января 2014 г. № 14-ст. Мы отметили, что данный классификатор заменил Общероссийский классификатор продукции (ОКП) (утвержден Постановлением Госстандарта от 30.12.1993 № 301). Соответствие кодов ОКП и ОКПД 2 будет описано в этом материале.

Как установить соответствие ОКП и ОКПД 2

Для прямого и обратного перевода кодов с двух классификаторов и установления соответствия ОКПД и ОКПД 2 Минэкономразвития России разработало специальные переходные ключи.Эти ключи размещены на официальном сайте Минэкономразвития в специальном разделе. Таким образом, проверить соответствие ОКПД и ОКПД 2 можно в режиме онлайн по указанной ссылке.

Предоставляем информацию о соответствии кодов ОКПД и ОКПД2 для некоторых видов товаров:

ОКП ОКПД-2
Класс Название класса Класс, подкласс Имя класса, подкласс
02 Нефть, нефтепродукты, альтернативные виды топлива.Газ 06 Сырая нефть и природный газ
40 Компьютерная инженерия 26,2 Компьютеры и периферия
56 Мебель 31 Мебель
91 Продукция пищевой промышленности 10 Пищевые продукты
94 Медицинское оборудование 32,5 Медицинские инструменты и оборудование
97 Продукция растениеводства сельского и лесного хозяйства 01 Товары и услуги сельского хозяйства и охоты
98 Продукция животноводства 01.4 Живые животные и продукты животного происхождения

OKPD и OKPD 2: таблицы соответствия

Мы показываем соответствие для кодов OKPD и OKPD 2, представляя ключи прямого и обратного перехода для обоих классификаторов.

Таблицу соответствия кодов ОКПД и ОКПД2 в формате Excel можно скачать.

Вы можете скачать обратную таблицу соответствия OKPD2 и OKP.

ОКУН теперь в ОКПД2

Напоминаем, что объектами классификации в ОКПД2 являются не только товары, но и работы, услуги.

Классификация услуг проводилась ранее на основе Общероссийского классификатора услуг населению (ОКУН) (

Государственные закупки в России — традиционно одно из самых прибыльных направлений деятельности. Поэтому неудивительно, что все большее число предпринимателей решают участвовать в аукционах за право поставлять государству определенные товары или услуги.

Правда, каждый новичок сталкивается с рядом определенных трудностей, которые, если они не знают о своем существовании, могут существенно осложнить жизнь.Впрочем, опытным игрокам на этом рынке волноваться не о чем.

В частности, речь идет о кодах , ОКДП . Под этой аббревиатурой понимается Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, товаров и услуг. И если сегодня для классификации видов предпринимательской деятельности используется другая классификация — (Общероссийский классификатор экономической деятельности), которая была приведена в соответствие со статистическим законодательством Евросоюза, то ОКДП остается актуальным, когда речь идет о госзакупках.

Как именно соотносятся коды ОКДП и ОКВЭД — самый главный камень преткновения для начинающих предпринимателей. Какие особенности ОКДП по сравнению с ОКВЭД? Хотя их структуры очень похожи, каждый из них имеет свои отличия.

Во-первых, оба классификатора разбиты на разделы, по семнадцать в каждом и обозначаемые одной латинской буквой. Но тогда появляется первое отличие: дело в том, что старый классификатор содержит подразделы, которые также присутствуют в ОКВЭД, но не содержат классов, доступных в последнем — многие упускают этот момент при определении своего кода ОКВД.

Кроме того, если в ОКВЭД подразделы обозначены одной латинской буквой, то в ОКДП двумя цифрами. И количество их разное (16 против 61 соответственно). Наконец, в ОКВЭД есть классы и подклассы, кодируемые двумя и тремя цифрами, а в ОКДП таких групп нет.

Следующая группа — это группа. Здесь коды двух систем классификации различаются как методом кодирования (три цифры в старой и четыре в новой), так и своим количеством — 183 против 509.Это, наверное, еще одно чрезвычайно заметное затруднение для любого предпринимателя в сопоставлении двух разных кодов, постоянно необходимых для ведения бизнеса.

Последняя группа в OKDP — это подгруппа, которая кодируется четырьмя цифрами — всего их 397. С другой стороны, кроме подгрупп (725, пятизначная кодировка), ОКВЭД также имеет форму (277, шестизначная). Легко заметить, что типовой код ОКДП намного короче, чем его более современный аналог, что делает его столь популярным при проведении аукционов государственных закупок.

Таким образом, согласование двух типов классификации — сложная, но вполне решаемая задача, если понимать их внутреннюю логику и основные различия и сходства.

Разберемся, в чем разница между кодами ОКПД и ОКДП, и в чем их соответствие.

Из этой статьи вы узнаете:

  • какой классификатор используется при формировании графика закупок в ЕИС;
  • соответствие ОКПД и ОКДП;
  • чем отличаются коды ОКПД и ОКДП.

ОКПД и ОКДП: отличия

Для многих участников госзакупок понятия ОКПД и ОКДП, которые схожи до степени смешения сокращений, и в то же время являются совершенно разными классификаторами, представляют значительную путаницу. Рассмотрим обе эти кодовые системы и выясним, в чем их сходство и различие.

Применяется Общероссийский классификатор товаров по видам экономической деятельности (ОКПД) в сфере государственных закупок в соответствии с Законом №44-ФЗ, для классификации предмета торгов и обозначения его цифровой комбинацией, соответствующей разделу классификатора. . Классификатор товаров в группах до шести знаков совпадает с классификатором, принятым в Европейском экономическом сообществе. Дальнейшие группы кодов с цифрами 7 и 9 уже отражают потребности конкретной экономики России, соответствующим образом детализируя продукты по видам деятельности. Информация, закодированная в этой форме, удобна для использования в автоматизированных системах.

Для полного доступа к порталу PRO-GOSZAKAZ.RU необходимо зарегистрироваться . Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Аналогично сокращенный Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, товаров и услуг (ОКДП) в контексте государственных закупок используется для определения одноименных групп (будем поясним это ниже) номенклатурой товаров, работ, услуг, на которые в соответствии с законодательством выставляется электронный аукцион, заказ.

Чтобы идентифицировать поставщика, подрядчика или подрядчика, сначала необходимо спланировать электронные процедуры. Получите электронную подпись. Выберите сайт, наиболее подходящий для вашей организации, и зарегистрируйтесь. Далее формируем документацию и извещение, проводим процедуры и определяем поставщика и заключаем договор с учетом особенностей каждого из методов закупки.
Смотрите решения по каждому электронному способу: аукцион, тендер, запрос цен, запрос предложений.

Соответствие ОКПД и ОКДП

Поскольку сами виды экономической деятельности в документации теперь заполняются по ОКВЭД, который частично перенял функционал старого классификатора, получается, что и ОКПД, и ОКДП имеют дело только с продуктами, в чем разница? Мы наглядно проиллюстрируем. Хотя эти классификаторы выполняют разные функции, их коды легко соотносятся с первыми двумя цифрами, обозначающими сферу экономической деятельности.Остальные цифры в коде классификатора указывают на конкретный класс продукта, связанный с этим видом деятельности.

До недавнего времени ситуация с нормативным регулированием по Закону № 44-ФЗ складывалась в сторону постепенного фактического вывода из обращения ОКДП. Вместо этого в новых нормативных актах использовались коды ОКПД с целью идентификации продукции по видам бизнеса (среди документов, регулирующих это, см. Распоряжение Правительства 2019-р, а также совместный приказ Минэкономразвития. и Федерального казначейства No.544 / 18н от 20.09.2013).

На данный момент (то есть с 1 января 2016 года) для нужд Закона № 44-ФЗ, (в данном случае общий переходный период для ОКПД2 и ОКВЭД2 продлен до 1 января 2017 года). Аналогичная ситуация и с закупками по Закону № 223-ФЗ (Постановление Правительства РФ от 11.11.2015 № 1217). Старые классификаторы, соответственно, теряют свою силу. Таким образом, вопрос о путанице между ОКПД и ОКДП и о том, чем они отличаются, можно считать решенным, поскольку к концу 2016 года он станет юридически неактуальным, если не наступит период перехода на новые классификаторы. расширенный.

Самые актуальные комментарии по актуальным темам госзакупок читайте в журнале state procurement.ru

Присвоение статистических кодов является неотъемлемой частью процедуры регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя. Эти шифры необходимо указывать в договорах, деловых письмах и других юридически значимых документах. В статье рассматриваются такие важные статистические коды, как ОКПД и ОКДП, как узнать по ИНН и можно ли это сделать.

Что такое ОКПД и ОКДП

ОКДП в расшифровке означает общероссийский классификатор видов экономической деятельности, включающий перечень видов деятельности по производству товаров и услуг с разбивкой по квалификационным категориям.

Важно знать: срок действия ОКДП истек с 1 января 2017 года. В настоящее время вместо него используется ОКВЭД.

Новый вид классификации связан с принятием Федерального закона № 44 с целью регулирования системы государственных закупок и получения банковских гарантий на них.Вновь созданный справочник исключает возможность неточностей при подаче заявок на госзаказ, во время проведения конкурса или аукциона.

ОКПД также является классификатором продукции по видам экономической деятельности, и предназначен для регулирования государственной экономической системы, описания различных товаров (работ, услуг), сведения их в единую систему и кодирования. Этот справочник содержит все стандарты кодов, имеет подтверждение на государственном уровне и внесен в реестр технико-экономических документов.

Все разработанные системы классификации призваны упростить систему экономической статистики. Также они необходимы для автоматизации процесса учета и сбора статистической информации о деятельности юридических лиц.

Зачем нужна общероссийская ДПК?

Классификатор ОКВЭД (ранее ОКДП) используется всеми организациями и учреждениями Российской Федерации независимо от формы собственности. Предприятия и предприниматели обязаны участвовать в формировании статистической информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.В первую очередь, ОКВЭД нужен госструктурам для того, чтобы для удобства упорядочить хозяйствующие субъекты по сферам деятельности. Приписав организацию к этому ком, становится проще:

  1. Определить основные и вспомогательные виды экономической деятельности компаний.
  2. Сбор информации о деятельности юридических лиц для получения статистических данных и их анализа (национальных и международных).
  3. Для унификации информации по отдельным видам деятельности на законодательном уровне.
  4. Дифференцировать налоговые обязательства по разным направлениям деятельности.

Узнать код ОКДП по ИНН (ОКВЭД) можно только из реестра / выписки ЕГРИП, заказанной на сайте ФНС.

Какие задачи решает общероссийская эффективность?

ОКПД — не менее важный справочник. С его помощью составляются такие задачи как:

  1. Акты, регулирующие отдельные виды производственной деятельности.
  2. Используется для кодирования продуктов в системе государственной статистики.
  3. Осуществляются муниципальные и государственные закупки (коды используются при заполнении документации для подачи заявки).
  4. Налогообложение предприятий.
  5. Соответствие качества товара подтверждено.
  6. Стандартизация продукции.
  7. Формируется статистическая информация, необходимая для ведения финансовой деятельности на международном рынке.

Чем отличается общероссийский КПД от КПД

Основное различие между данными системами классификации — обязательное применение ОКВЭД в сфере государственных закупок (согласно Федеральному закону от 25.07.2012 г.44). С его помощью классифицируются аукционные лоты, им присваивается цифровой код в соответствии с разделом справочника. Этот код впоследствии указывается в процессе закупок, публикации новостей или при разработке графиков закупочной деятельности на последующие периоды.

ОКПД — аналогичный классификатор, используемый для разделения одноименных категорий товаров (работ, услуг), на которые оформляется заказ.

Оба типа справочных систем означают типы продуктов, которые производятся в различных сферах деятельности.Зная один код, можно легко определить второй — по первым цифрам. Они означают экономическую активность.

Как узнать ОКПД организации по ИНН, а также поиск ОКПД, рассмотрен ниже.

Поиск ОКПД и ОКДП (ОКВЭД) по ИНН онлайн

Классификационные системы ОКВЭД и ОКПД никак не связаны с идентификационным номером налогоплательщика. Поэтому узнать эти комбинации, зная только ИНН, на сайте Росстата не представляется возможным.Если у вас есть номер налогового агента, вы можете установить другие статистические коды, связанные с этой комбинацией цифр (ОКПО, ОКТМО, ОКОПФ, ОКФС и т. Д.).

Узнать ОКВЭД и ОКПД по ИНН косвенно можно на сайте налоговой службы, где можно посмотреть выписку из реестра или ЕГРП.

Ниже приводится пошаговая инструкция по поиску:

  1. Перейти на официальный сайт Федеральной налоговой службы www.nalog.ru;
  2. Перейти в раздел «Электронные услуги»
  3. Выбрать пункт «Предоставление информации из ЕГРЮЛ / ЕГРИП о конкретном юридическом лице / индивидуальном предпринимателе в виде электронного документа».

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, объявите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, чтобы включить в него информацию о компании.

Для лучших практик по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.67fd733e.1626602355.b92479c

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Информационная индустрия: Измерение России по международным стандартам

Структурные изменения, вызванные ИКТ, оказывают влияние на производственные процессы и выпуск продукции в сфере информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и их содержании (на уровне отдельных предприятий) и приводят к поиску новых подходов к социально-экономическому развитию, повышению конкурентоспособности страны и участию в международном разделении труда.Поэтому для определения приоритетов и перспектив развития информационной индустрии нам необходимо четкое понимание того, что такое информационная отрасль, каковы ее границы, какие формы экономической деятельности составляют этот экономический сегмент и какие продукты образуют соответствующий рынок. В этом рабочем документе резюмируются результаты исследования по «измерению» информационной индустрии как сегмента экономики, производящего товары и услуги, связанные с ИКТ и контентом. Предложены методологические подходы к определению «информационной индустрии» на основе Российской классификации видов экономической деятельности (ОКВЭД) и Российской классификации продуктов по видам экономической деятельности (ОКПД) в соответствии с международными стандартами и рекомендациями Организации экономического сотрудничества и развития. (ОЭСР).Ключевые показатели развития информационной индустрии также предварительно рассчитаны для России и сопоставлены с зарубежными странами. Содержание статьи основано на результатах исследования, проведенного по заказу Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, а также на результатах оценки и тестирования круглого стола на тему «ИТ-отрасль: проблемы классификации и применения» ( 2014) и заседание секции статистики Центрального дома ученых РАН на тему «Формирование определений« информационная индустрия »и« ИТ-индустрия »на основе ОКВЭД2 и ОКПД2» (http: // www.gks.ru/free_doc/new_site/rosstat/sec/tez-abdr.doc). Работа поддержана Программой фундаментальных исследований Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и субсидией, предоставленной НИУ ВШЭ Правительством Российской Федерации на реализацию Программы глобальной конкурентоспособности.

О стратегии внедрения обновленной Системы национальных счетов в Российской Федерации Ирина Масакова Пункт 3 повестки дня Росстата Приглашенный доклад 16.

Презентация на тему: «О стратегии внедрения обновленной Системы национальных счетов в Российской Федерации» Ирина Масакова Пункт 3 повестки дня Росстата Приглашенный доклад 16.»- стенограмма презентации:

ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>

1 О стратегии внедрения обновленной Системы национальных счетов в Российской Федерации Ирина Масакова Пункт 3 повестки дня Росстата Приглашенный доклад 16

2 Текущая ситуация Система национальных счетов в России основана на концепциях СНС-93.Отклонение от рекомендаций СНС было вызвано:  существующими национальными классификациями, которые отличаются от своих международных аналогов  особенностями функционирования отдельных секторов экономики и российским законодательством

3 До 2003 г. — ОКОНХ, с 2003 г. — РЦКЕА. Счета производства и формирования доходов Расчеты СНС — на уровне 140 группировок Публикации RCKEA — на уровне разделов RCKEA До 2007 года использовались ОКП, с 1 января 2008 года — введение ОКПД, гармонизированное с МСОК В ближайшем будущем согласованная система стоимостных, объемных и ценовых индикаторов.Это поможет расширить спектр публикуемых показателей по видам деятельности. В 2005 году была разработана классификация институциональных единиц по секторам экономики. Бухгалтерский учет ведется по секторам: корпорации, сектор государственного управления, некоммерческие организации, обслуживающие домохозяйства, домохозяйства, остальные. мира Через 2-3 года сектор «корпораций» будет разделен на финансовые и нефинансовые корпорации.

4 Меняется из-за: намерения привести национальную статистическую классификацию в соответствие с международными стандартами статистики государственных финансов; потребности органов государственной власти в переводе ключей из бюджетной классификации расходов по функциям сектора государственного управления (COFOG) в категории классификации по видам экономической деятельности, на счетах сектора государственного управления за 2005-2006 гг. счета составлены по категориям RCKEA, а показатели расходов составлены впервые в соответствии с Классификацией доходов и расходов государственного бюджета Российской Федерации COFOG.

5  внедрение RCKEA не сопровождалось одновременным введением гармонизированной с ним классификации продукции  текущие статистические наблюдения не позволили получить данные, необходимые для установления структуры промежуточного потребления  В целях обеспечения соответствия счетов производства и использования ввода- Составлены таблицы результатов за 2005 и 2006 годы (выделено 15 отраслей и 15 товарных групп) started Начата подготовительная работа по разработке базового ИВ на 2012 год. Трудности с таблицами затрат-выпуска.

6 Проблемы выполнения рекомендаций СНС-93  оценка арендной платы за жилье  расчет косвенно измеряемых услуг финансового посредничества (FISIM).

7 Оценка арендной платы за жилье Жилищная среда: используется прежняя система финансирования расходов на содержание жилищ, развивается рынок жилья и используются новые методы их содержания и его финансирования iture Расходы на содержание жилищ частично покрываются из государственного бюджета. Некоторые категории домашних хозяйств получают субсидии для финансирования арендной платы  В настоящее время рыночная арендная плата может устанавливаться только в отношении жилищ, сдаваемых домашними хозяйствами в аренду другим домашним хозяйствам, но невозможно использовать эти рыночные цены для оставшихся жилищ из-за отсутствия информация о составе жилищного фонда и его качественных характеристиках.

8 Расчет жилищных услуг:  арендованное жилье — фактические платежи по арендной плате  собственные частные жилища — стоимость обслуживания  многоквартирные дома — арендная плата, выплаченная компаниям, предоставляющим коммунальные услуги, и полученные субсидии. По мере развития рынка жилья и проведения реформ в этой сфере методологические принципы оценки стоимости аренды жилья будут пересматриваться. Смешанный метод расчета арендной платы за жилье.

9 Расчет FISIM Использование косвенно измеряемых услуг финансового посредничества (FISIM) рассматривается как промежуточное потребление условного сектора, выпуск которого равен нулю.

10 Текущая ситуация Создана совершенно новая информация, создана технологическая база для статистики. Основные классификации приведены в соответствие с их международными аналогами. Расчет всех счетов, предусмотренных СНС-93, за исключением финансового счета, счетов других изменений в объеме активов и пассивов, счетов переоценки, активов и т. Д. Показатели баланса обязательств СНС широко используются в макроэкономическом анализе и прогнозировании.Значительно расширился круг пользователей СНС.

11 Процесс обновления СНС является естественной реакцией на изменения, происходящие в экономической и социальной сферах во многих странах мира. В России идет интенсивный процесс трансформации, который происходит в различных сферах (например, приватизация государственной собственности, изменение институциональной структуры экономики). Россия стремительно интегрируется в мировую экономику.Но есть некоторые черты переходной экономики, которые все еще сохраняются в социальном обеспечении, пенсионной системе, страховании и финансах. В этих сферах процессы трансформации и создание институтов рыночной экономики идут очень медленно и с чувством страха.

12 Стратегия внедрения обновленной СНС-93 в России Внедрение обновленной СНС будет осуществляться параллельно с внедрением в практику тех разделов СНС 1993 года, которые еще не внедрены Росстатом.Гибкий подход к принятию решений:  Методологические и организационные усилия по совершенствованию системы исходных данных  новый уровень межведомственного взаимодействия

13 Анализ положений обновленной СНС  потребность в конкретных типах информации со стороны основных пользователей данных СНС и, прежде всего, органов государственного управления;  соответствие отдельных положений Системы особенностям организации экономики и социальной сферы;  относительная важность отдельных положений для повышения надежности и аналитической полезности показателей;  необходимость улучшения информационной базы;  доступность ресурсов;  уровень взаимодействия с другими экономическими агентствами

14 Приоритеты Оценка ненаблюдаемой экономики и, в частности, неформальной экономики, которая играет важную роль в России. Рассмотрение расходов на приобретение товаров длительного пользования для военных целей как накопления. Учет оригиналов и копий произведений искусства как экономических активов. Внедрение FISIM по расчетам пользователей. Разработка счетов институциональным и государственным секторами

15 Долгосрочные перспективы измерения традиционных видов незаконной деятельности. Изучение концепции капитальных услуг (участие в международных семинарах, обсуждение вопросов ее реализации).изучение макроэкономической продуктивности очень важно для России. Подготовка к ней начнется в ближайшее время, но ее реализация потребует много времени. модификация формулы расчета выпуска нерыночных услуг, производимых государством, путем введения условно исчисленной операционной прибыли на капитал (трудно достижимой из-за отсутствия адекватных данных о капитале государственных органов).

16 новая формула выпуска центральных банков как суммы выпусков нерыночных и рыночных учреждений (отделов) (трудно реализуемая из-за отсутствия данных о расходах банковских отделений) обновленная концепция выпуска страховых компаний, основанная на подведении итогов затраты и «нормальная прибыль», рассчитанные на основе прогнозных расчетов.

17 Практические аспекты Уточнение теоретических концепций и определений позволяет улучшить экономическое содержание основных агрегатов, но их реализация не всегда легко достигается из-за проблем с получением необходимой информации. Следующее может помочь внедрить обновленную СНС:  материалы, содержащие практические рекомендации как решить ту или иную задачу  обмен опытом

18 Выполнение новой рекомендации повлечет за собой множество изменений в данных национальных счетов (ВВП, ВНП, сбережения и т. Д.). Произойдут изменения в динамике показателей. Обновленную СНС следует вводить не сразу после применения одного из разделов СНС, а большие блоки, шаги по уменьшению количества обзоров временных рядов Отправной точкой для России является разработка базовых таблиц «затраты-выпуск» на 2012 год.При разработке этой таблицы мы должны учитывать все изменения, которые могут произойти к тому времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *